ГАИ за работой

26.11.09 13:44 | Goblin | 695 комментариев

Уголовщина


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 695

Maxman001
отправлено 26.11.09 14:48 # 101


Кому: Farnham, #82

> Вы там что-то плохо помните. На нерегулируемом при движении по главной можно.

Если только не нарушая разметку.


hecatonkheir
отправлено 26.11.09 14:48 # 102


вот американские гаишники бьют тазером 72летнюю!!! женщину за то что она без разрешения хотела сесть в свою машину.
http://www.youtube.com/watch?v=SFeuNipIShs


4d-man
отправлено 26.11.09 14:48 # 103


Нравственное разложение элиты - показатель деградации всего общества.


boondocksaint
отправлено 26.11.09 14:49 # 104


Кому: Господин Уэф, #94

> У тёлки неплохие сиськи.

Кому: Gecko, #99

> Каким местом она помогает депутату?!!

ТАК!


Хромой Шайтан
отправлено 26.11.09 14:50 # 105


Кому: Господин Уэф, #94

> У тёлки неплохие сиськи.

Она ж должна помогать дЭпутату, типа дев0чка приятная для глаза и на ощупь!!! Естественно, с точки зрения дЭпутата.


Cleaner
отправлено 26.11.09 14:50 # 106


что приятно так это видно, что дама работящаяя, машину вот себе купила хорошую и зело дорогую в эксплуатации.


havenotnickname
отправлено 26.11.09 14:50 # 107


Мужик молодец, железные нервы.
Интересно чем дело кончилось...


Maxman001
отправлено 26.11.09 14:51 # 108


Кому: Господин Уэф, #94

Она ничего тяжее чем [матерное слово] не поднимала, небось. Только при возможности голосовые связки растягивала. Извините.


Ангельев
отправлено 26.11.09 14:51 # 109


Много было сказано о том что надо менять в том числе и людей. Способ есть. но увы и ах, он не демократичен. И нам всем придется не сладко. Если за выкинутый на улице бычек будет 10 дней общественных работ а за уклонение год тюрьмы бычки не будут кидать. Если за взятку чиновника будут расстреливать как врага народа, не будут воровать. если зеки не будут сидеть тихо на зоне а будут валить лес желающих туда попасть уменьшится. Есть 10 леса есть тарелка еды. нет леса нет тарелки. или паши или сдохни.но как извесно идельных схем не бывает и в жернова будут таки время от времени не виновные люди. я могу тоже попасть безусловно. но общий уровень нравственности, честности, порядочности возрастет. Но как я говорил родную демократию никто не на что не променяет. а иначе большинство политиков имигрирует из варварской страны гда за взятки каторга. Творцам не чего будет снимать про ужасы прошлого. помощника депутата смогут легко отправить на северный курорт. и вообще все станет плохо!!!ах да забыл...никому не будут нужны гегемоны идиотии и безграмотности познер сванидзе и компания. А это уже никуда не годится.


Timus
отправлено 26.11.09 14:51 # 110


Что бы избежать таких ситуаций в США запрещено выходить из машины без требования со стороны полиции.


iRobot
отправлено 26.11.09 14:52 # 111


"Все это было бы смешно,
Когда бы не было так грустно..." ©


iRobot
отправлено 26.11.09 14:52 # 112


Кому: Господин Уэф, #94

> У тёлки неплохие сиськи.

а ты думал как в помощники попадают?


Тринадцатый
отправлено 26.11.09 14:52 # 113


Видимо, пока эта девушка копила на машину, паспорт тоже не отдавали. Отсюда такое трепетное отношение к этому документу.


koshimin
отправлено 26.11.09 14:52 # 114


Кому: Хмурый_Сибиряк, #34

> А их (депутатов) разве разрешено останавливать?

Не поверишь но периодически у гаишников проводяться разные рейды и вот тогда гребут всех. Как-то раз попал под такой рейд. Ехали на служебной машине, были остановлены и пока водитель предъявлял все что требовалось мы наблюдали как вокруг волнуясь и крича в сотовые "эффективно руководили" различные "уважаемые люди". Так называемый спецталон "без права проверки" сам по себе очень хороший повод для остановки. А ну как подделка?

Кому: Light, #47

> По моему милиционеру просто страшно.

Не готов возражать но возможно в стрессовой ситуации у человека пошел в кровь адреналин. Как думаешь? Лично меня от адреналина начинает трясти, дрожь, спотыкающаяся речь. Проходит после активных действий. Возможен такой вариант?


temamod
отправлено 26.11.09 14:52 # 115


Сразу вспоминается ролик Как не огрести от полиции
http://oper.ru/video/view.php?t=57
Видишь в зеркале мигающую люстру... и далее по тексту )


утюг
отправлено 26.11.09 14:52 # 116


Кому: Блюзмен, #46

> Если тетка эта истеричная наблюдала камеру - про каких свидетелей она орала?

а гайцы я правилно понял поодиночке без напарника ездят?
камера в напарниках и заодно как свидетель? это херово.

И гаец неуверенно себя ведёт. Мамаша вон сразу попёрла - как зовут? на каком основании?
Это ж его слова должны быть - едва трубку к уху - не дожидаясь - "Сержант такой-то, с кем разговариваю?"
В таком духе. И стоило ли телефон вообще брать?


braxmaputr
отправлено 26.11.09 14:52 # 117


Попробовала бы эта курица в Европах так свою хавалку открыть... быстро бы столкнулась с суровой действительностью...
Парню-гаишнику - респект за самообладание и выдержку, овце - общественное порицание с пробитием в табло


Щцъ
отправлено 26.11.09 14:52 # 118


Кому: hecatonkheir, #102

> вот американские гаишники бьют тазером 72летнюю!!! женщину за то что она без разрешения хотела сесть в свою машину.

а наши даже из машины не выходят когда им ломают оборудование, бьют по машине, оскорбляют при исполнении, может еще чего не заметил...


asscold
отправлено 26.11.09 14:52 # 119


Кому: Господин Уэф, #94

> У тёлки неплохие сиськи.

А если рот скотчем заклеить, то вообще цены небыло бы.


F.Gendekassilab
отправлено 26.11.09 14:52 # 120


У меня появилось несколько вопросов:

- зачем гаишник взял у нее паспорт и сберкнижку(!)? незнаю как в России, а в Беларуси человек не обязан предоставлять паспорт на проверку работнику ГАИ. тем более сберкнижку)))

- почему он по телефону представился как на свидании? (Алексей)

- почему вырезан вначале кусок видео? он ее действительно "хватал"?

- что такое ГАИ? у вас же вроде ГИБДД.


inDesign
отправлено 26.11.09 14:52 # 121


сотрудник гаи - орел. пару раз "имел удовольствие" общаться с истеричными мадамами в таком вот ключе. сохранить спокойствие очень сложно. "посылательный" рефлекс срабатывает автоматически. и главное в такой психической атаке - орать начинают совершенно на ровном месте, видимо расчитано на эффект неожиданности. поначалу даже как-то теряешься.
ещё раз - сотруднику грамоту надо почетную выдать. кремень.


Farnham
отправлено 26.11.09 14:52 # 122


Кому: Maxman001, #101

Ну ясное дело. Это ж по умолчанию вообще.


Gerard
отправлено 26.11.09 14:56 # 123


Кому: Cleaner, #106

> что приятно так это видно, что дама работящаяя, машину вот себе купила хорошую и зело дорогую в эксплуатации.

"И запомни, доча: пососать чупа-чупс - это кадиллак, а не пять копеек!" © анекдот


Mishgan
отправлено 26.11.09 14:56 # 124


ГАИ-шник - слабак. Неопытный еще, наверное. Это ж как с такими манерами лохов разводить??


Platoon
отправлено 26.11.09 14:57 # 125


Гаец молоток, да.
Выдержка.


Egorus
отправлено 26.11.09 14:57 # 126


суки уже охуели от безнаказанности. Где же ты 37й год


Щцъ
отправлено 26.11.09 14:57 # 127


Кому: Ангельев, #109

разрешите подписаться


Мих
отправлено 26.11.09 14:57 # 128


Ну правильно "все остальное" она хорошо делает :)


DAF
отправлено 26.11.09 14:57 # 129


Чекнутая!


SHOEI
отправлено 26.11.09 14:59 # 130


Это прекрасно.


Господин Уэф
отправлено 26.11.09 15:00 # 131


Кому: Дадли Смит, #100

> > У тёлки неплохие сиськи.
>
> Не видно.

Отлично видно.

> А харя мерзкая, и голос противный

Милицейская видеотехника неспособна не изуродовать прекрасное лицо и прекрасный голос!!!


timoha
отправлено 26.11.09 15:02 # 132


Кому: Ангельев, #109

> Если за взятку чиновника будут расстреливать как врага народа, не будут воровать

Говорят, в Китае не очень помогает.


Watson
отправлено 26.11.09 15:03 # 133


Кому: Maxman001, #108

> Она ничего тяжее чем [матерное слово] не поднимала

Ты на состав Думы глянь. Думаешь ей легко пришлось, что бы "поднять"?КС. А ведь поднялась на не плохую машину и должность. А сотрудник молодца, удержался, не нахамил в ответ.


AidarM
отправлено 26.11.09 15:06 # 134


Отбирать паспорт нельзя.


Xaron
отправлено 26.11.09 15:06 # 135


Кому: Timus, #110

> Что бы избежать таких ситуаций в США запрещено выходить из машины без требования со стороны полиции.

Это не только в США.
Жалко, что никакой реакции на слово "Мразь" не последовало. Может, и правда корочки испугался.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 26.11.09 15:06 # 136


Кому: Watson, #133

> Она ничего тяжее чем [матерное слово] не поднимала
>
> Ты на состав Думы глянь. Думаешь ей легко пришлось, что бы "поднять"?КС.

Не надо грязных инсинуаций!!! Средний возраст депутатов неуклонно снижается, так что стать помощником депутата теперь всё проще и проще.


Trump
отправлено 26.11.09 15:07 # 137


Кому: Господин Уэф, #94

> У тёлки неплохие сиськи.

Но тема не раскрыта полностью.


Light
отправлено 26.11.09 15:08 # 138


Кому: koshimin, #114

> Возможен такой вариант?

Возможно все, а выглядит - вот так.


Шило
отправлено 26.11.09 15:09 # 139


Интересно, инспектор сам выложил запись в сеть? И если сам, то какие обстоятельства его на это сподвигли?


toronaga
отправлено 26.11.09 15:09 # 140


Надо же, кобыла дремучая, совсем видать страха нет и совести тоже! Какой же нужен имунитет иметь и выдержку, чтоб не шмальнуть в ответ на оскорбления или в рыло этой лярве не въехать?!!


darkpastor
отправлено 26.11.09 15:09 # 141


Кому: 4d-man, #103

> Нравственное разложение элиты - показатель деградации всего общества.

А где ты элиту увидел?


Веснот
отправлено 26.11.09 15:09 # 142


Кому: Gecko, #99

> Каким местом она помогает депутату?!!

Задним числом, ну и устно.


sumerki
отправлено 26.11.09 15:09 # 143


Кому: Light, #47

> По моему милиционеру просто страшно

+1 Ну, не страшно, но геморройно. Он понял, что нарыл проблем, даже в лице "отписывания", а то, что он может сделать ей, быстро решится другими путями. К сожалению. Мужика жаль.


Watson
отправлено 26.11.09 15:09 # 144


Кому: Хмурый_Сибиряк, #136

> так что стать помощником депутата теперь всё проще и проще.

Значит на следующем видео мы увидим мадам еще моложе и с 4-5 размером. Ну и губки "ботексом". И ради бога, пусть поработают над голосом, смотреть не возможно!


Globeson
отправлено 26.11.09 15:10 # 145


Чето курточка жидковата у помощника депутата :)


alex2345
отправлено 26.11.09 15:10 # 146


Побольше таких роликов показывать нужно. Может подействует на особо наглых граждан в виде увольнения с работы или других административных мер.

Поведение лейтенанта можно сказать профессиональное.
Не понятно правда, почему он взял телефон и представился только по имени. Или это для документации, чтобы знать, кому звонила?


pustota1
отправлено 26.11.09 15:11 # 147


В демократических странах (в ФРГ) я думаю тетя бы уже лежала с продырырявленной башкой по факту выхода
из машины во время проверки без спроса, если бы не повезло, а если бы повезло:
уголовное дело за слво мразь в адресс миллиционера и нецензурную ругань и машину в обезьянник
по факту нахождения в неадекватном для дорожного движения состояния.


Gerard
отправлено 26.11.09 15:12 # 148


Кому: Watson, #144

> И ради бога, пусть поработают над голосом, смотреть не возможно!

И камеры FullHD пусть в патрульные машины уже ставят - модернизируют, так сказать, оборудование!!!


Eugine
отправлено 26.11.09 15:12 # 149


Кому: F.Gendekassilab, #120

> - зачем гаишник взял у нее паспорт и сберкнижку(!)? незнаю как в России, а в Беларуси человек не обязан предоставлять паспорт на проверку работнику ГАИ. тем более сберкнижку)))

я думаю, что в одной пачке были все доки


> - почему вырезан вначале кусок видео? он ее действительно "хватал"?

может сбоку все происходило. Видно же, что вольво не на сигналы дпс-а остановилось, просто Свете в магазин понадобилось.


Eugine
отправлено 26.11.09 15:14 # 150


Кому: UltraSonic, #4

> вот таких вот истерик - не понимаю. Чего истерить то?
> Правоту свою проще доказать спокойным голосом, а не прав - так хуле орать?

Хозяева жизни, че там.


Klarens Bodiker
отправлено 26.11.09 15:14 # 151


Неплохо!
Джексон в бэкграунде бесподобен!


Господин Уэф
отправлено 26.11.09 15:16 # 152


Кому: Trump, #137

> Но тема не раскрыта полностью.

От нас опять скрыли правду. Наверняка гаишники вырезали самое интересное.


VforVendetta
отправлено 26.11.09 15:16 # 153


http://oper.ru/visitors/rules.php

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



Щцъ
отправлено 26.11.09 15:17 # 154


Кому: AidarM, #134

> Отбирать паспорт нельзя.

она ему документы дала пачкой, хотя обязана их вынуть, а потом начала орать


Maxman001
отправлено 26.11.09 15:17 # 155


Кому: Watson, #133

> Думаешь ей легко пришлось, что бы "поднять"?

Думаю что неплохо получилось, учитывая что не всем нужно именно это.
[из непроверенных источников on]
Некоторые любят за жизнь побазарить вместо этого.
[из непроверенных источников off]
Хотя, думаю, она не расположена к разговорам.Мозг отсуствует, наверно.


Bladerunner
отправлено 26.11.09 15:17 # 156


Кащениты на марше.


Joker
отправлено 26.11.09 15:17 # 157


Кому: asscold, #119

> А если рот скотчем заклеить, то вообще цены небыло бы.

Ну зачем же скотчем? Просто рот у нее должен быть занят обычным делом, тогда и говорить не сможет


Gerard
отправлено 26.11.09 15:18 # 158


Кому: VforVendetta, #153

> Девка права на 100%.

Мама Светы, ты?


Alec_Z
отправлено 26.11.09 15:18 # 159


Кому: Гуффи, #55

> Реально стальные нервы у мужика,

Не у всех, когда я сидел в ГАИ на разборе ДТП, при мне сотрудник ГАИ, вдруг ни с того ни с сего, резко вскочил, набросился на парня с которым они что-то разбирали и побил его, а затем одел наручники. Не знаю, что там было и на почве чего такое произошло. Но со стороны выглядело как-то внезапно, как-будто это гаишнику так захотелось, встать и избить.


Alec_Z
отправлено 26.11.09 15:21 # 160


Вот в ролике, когда сотрудник ГИБДД (никак не могу привыкнуть к этой дурацкой аббревиатуре) останавливает Вольву, как вот только Вольва припарковывается к обочине, показалось, что сотрудник ГИБДД произносит что-то ругательное. Что-то типа - "сука" и что-то там ещё. Мне одному так показалось?


kimura
отправлено 26.11.09 15:21 # 161


Кому: Joker, #61

>Несмотря на половую принадлежность данного организма, возникло желание слегка пристукнуть его ибо сука редкая.

Я бы закатил ей леща хорошего. Было большое желание на протяжении всей съемки. Эх, не служить мне в милиции.


Alec_Z
отправлено 26.11.09 15:23 # 162


Кому: Klarens Bodiker, #151

> Неплохо!
> Джексон в бэкграунде бесподобен!

Плюс бесконечность! Саундтрек был в десятку! :)


Aspers
отправлено 26.11.09 15:23 # 163


Кому: KBe, #27

> с коррупцией в нью-йоркской полиции боролись сто лет
>
> победили? без подъеба

стала незаметной для граждан


Watson
отправлено 26.11.09 15:25 # 164


Кому: Maxman001, #155

> Некоторые любят за жизнь побазарить вместо этого.

Ты же слышал ее голос. Есть желание побазарить? По моему наоборот, хочется чем-то рот ей заткнуть.


mutafakaz
отправлено 26.11.09 15:25 # 165


Не знаю, в каком месте лейтенант демонстрирует свой профессионализм.
В том месте, где проглатывает то, как какая то охуевшая тварь называет его мразью, а он молча этому внимает ? Или в том месте, где она лезет в патрульную машину своими погаными руками?
Да не, лейтенант замечательно демонстрирует общий уровень нашей милиции.
Я практически уверен, что этой тупой бляди права будут возвращены с горячими извинениями.
Это - наше нынешнее государство. Наша нынешняя система.
В этой системе рядовой сотрудник ДПС - говно, способное щемить малолитражки и делать скидки от ГИБДД. Это - общий их уровень и самое печальное, что их можно понять.


Asahara
отправлено 26.11.09 15:25 # 166


А, действительно, зачем он паспортину забрал, как сутенер. У нее, что, еще и прав небыло? И что она ему в блокноте показывала? Не адекватная какая та. Как обкуреная, еще и с мешком полиэтиленовым вышла.


Expertis
отправлено 26.11.09 15:25 # 167


Кому: Klarens Bodiker, #151

> Джексон в бэкграунде бесподобен!

И там потом ещё Альфавилль играл! За Биг ин Джапан - зачёт милиционеру )


pv-seleznev
отправлено 26.11.09 15:25 # 168


Охуевшая наглая сволочь. А милиционер молодец - железные нервы. В двойне тяжело от того что по закону можно уже ласты истиричке крутить. Помощница хуева. Жаль фамилиё её не известно. У знать бы какому депутату таки истирички помогают.

Конечно репресии не наш путь, как сказал ДАМ. Мы всей страной должны таких "слуг народа" уговаривать не вести себя как охуевшие хозяЕва жизни. Надо срочно повысить её зарплату - ведь сразу видно что не от хорошей жизни истерит. Ну и конечно разоблачать Сталина, ведь не кто иной её давел до такой жизни.

Бляди. Извините.


Стасичка
отправлено 26.11.09 15:26 # 169


Кому: VforVendetta, #153

> Вместо регулирования потока и затора на перекрестке гаец помчался взяткой.

И для того, чтобы доказательств дачи/приема взятки точно хватило, начал это дело яростно снимать. Толково, да.

По поводу фигурантки: "Это сколько ж кругом на всю башку пизданутых" (с)


Rapax
отправлено 26.11.09 15:27 # 170


Вот бы эту помоЩницу в демократию акунуть разок.


darkpastor
отправлено 26.11.09 15:28 # 171


Кому: Alec_Z, #159

> Реально стальные нервы у мужика,
>
> Не у всех

А Гуффи написал, что у всех?! Вроде очевидно, что исключения всегда есть. Только журналисты больше предпочитают писать о бесчинствах милиции и ГИБДД. А, ведь, не меньше хороших позитивных поступков.


KBe
отправлено 26.11.09 15:28 # 172


Кому: Alec_Z, #160

> Мне одному так показалось?

Нет

"Жлобан(?), блядь, сука" 0:52

" я тя щас порву на хуй, сука" 0:54


GuldenSerg
отправлено 26.11.09 15:28 # 173


Кому: just_a_nickname, #70

А ты читал этот закон? Там нет такого полномочия. А основания для остановки раньше были закреплены Приказом МВД от 20.04.99 №297, а ныне "Административным Регламентом". Там нет такого основания для остановки "обрызгивание сотрудника ГИБДД водой из лужи". Гаишник нарушает закон, а ты этим восхищаешься? Это на обыденном языке "остановка", а на юридическом - "задержание", читай ограничение прав, которое должно проходить строго в рамках закона.


Щцъ
отправлено 26.11.09 15:28 # 174


Кому: kimura, #161

> Я бы закатил ей леща хорошего. Было большое желание на протяжении всей съемки. Эх, не служить мне в милиции.

мне кажется что все дело в голосе и интонациях, ибо желание было такое же, до дрожи в руках


Fire Dog
отправлено 26.11.09 15:29 # 175


Вообще-то при общении с инспектором ГИБДД на начальном этапе предполагается предъявлять водительское удостоверение, документ о страховании автогражданской ответственности и свидетельство о регистрации ТС, а не паспорт со сберкнижкой. К тому же я ни разу не видел патрульную машину ГИБДД, в салоне которой всего лишь один служивый, напарник обязателен.
Да, не было бы этих ребят в погонах - порядка на дорогах уж точно было бы в разы меньше. Точнее, даже подобия хоть какого-то порядка не было бы. Так, гражданская война.


Гуффи
отправлено 26.11.09 15:29 # 176


Кому: Alec_Z, #159

> Не у всех, когда я сидел в ГАИ на разборе ДТП, при мне сотрудник ГАИ, вдруг ни с того ни с сего, резко вскочил, набросился на парня с которым они что-то разбирали и побил его, а затем одел наручники. Не знаю, что там было и на почве чего такое произошло.

Данный случай терпимости сотрудника ГАИ скорее исключение из правил, чем закономерность. Я сам два года за рулем, видел всякое.


Fraj Sibirskij
отправлено 26.11.09 15:32 # 177


Кому: boondocksaint, #104

> Кому: Господин Уэф, #94
>
> > У тёлки неплохие сиськи.
>
> Кому: Gecko, #99
>
> > Каким местом она помогает депутату?!!
>
> ТАК!

Насосала!
Зато в троллейбусе!!!


pv-seleznev
отправлено 26.11.09 15:33 # 178


Кому: mutafakaz, #165

> Не знаю, в каком месте лейтенант демонстрирует свой профессионализм.

Наверное от того что ты сам в таких ситуациях не бывал.

> В том месте, где проглатывает то, как какая то охуевшая тварь называет его мразью, а он молча этому внимает ?

Конечно надо было её пристрелить как бешаную собаку, а потом самому за это сесть на 10-ку.

> Да не, лейтенант замечательно демонстрирует общий уровень нашей милиции.

Какой народ такая и милиция.

> Я практически уверен, что этой тупой бляди права будут возвращены с горячими извинениями.

Уверен? Милиционер не зря камеру поставил, да и видио какой то добрый человек в инет выложил неспроста.

> Это - наше нынешнее государство. Наша нынешняя система.

Борешся с системой?

> В этой системе рядовой сотрудник ДПС - говно, способное щемить малолитражки и делать скидки от ГИБДД.

Ага и народ уверенно поддерживает милицию называя её гавном. Молодец.

> Это - общий их уровень и самое печальное, что их можно понять.

Конечно. Только большинство понимателей работать в милицию не хотят. Понимаю из далека, трудясь менагерами. Что не мешает делать глубокомысленные выводы.


zdracte
отправлено 26.11.09 15:33 # 179


Вот бы ее пристрелить!


Lenz
отправлено 26.11.09 15:33 # 180


Ну доки, исходя из видео, взял он у нее, ибо она их толком не показала. Отчетливо видно, как взгромоздив пакет на капот патрульной (!) машины, женщина показывала быстро перелистывая какие-то доки.

Есть мнение, что инспектор пожелал проверить подлинность документов, либо вообще их толком посмотреть. И как только, воспользовавшись моментом, он попытался их изъять - началась потасовка, где уже и были "засинячены" руки мадам.

По поводу телефона, мож в Москве так и задумано, что иногда стоит поговорить инспектору с тем, кто звонит не ему, или с тем с кем разговаривает нарушитель. Но вот у нас в Сибири, никогда никого не слушают и смело посылают матом.

Вообще конечно соглашусь с оппонентами по поводу - испуга Гаера, я бы на его месте закрылся бы нахрен в машине и разговаривал только через узкую щелку стекла. Хотя хз, эта химера могла его и выбить в два счета.


Эрик Картман
отправлено 26.11.09 15:33 # 181


А вот бывший мэр Киева человека насмерть сбил:

"Народный депутат от НУ-НС, бывший мэр Киева Александр Омельченко вчера, 25 ноября, около 21:30, находясь за рулем автомобиля Mitsubishi Pajero, насмерть сбил человека. Эту информацию РБК-Украина подтвердили в Управлении ГАИ Киева.

ДТП произошло на выезде из села Чапаевка. По показаниям свидетелей, в момент наезда пешеход - мужчина около пятидесяти лет - переходил дорогу по пешеходному переходу. Ударом машины его откинуло на несколько десятков метров. Смерть наступила мгновенно."
http://www.rbc.ua/rus/top/show/nardep_a_omelchenko_nasmert_sbil_muzhchinu26112009


Balancer
отправлено 26.11.09 15:33 # 182


Кому: Klarens Bodiker, #151

В бэкграунде - Alphaville - Big in Japan! [колбасится].
А сиськи голос не спасают, это да.
Мерзостная тетка.


Весенний рядовой
отправлено 26.11.09 15:34 # 183


После такого видео ещё горше от того, что вид на жительство в страну эльфов не дали.


darkpastor
отправлено 26.11.09 15:36 # 184


Кому: KBe, #172

> "Жлобан(?), блядь, сука" 0:52
>
> " я тя щас порву на хуй, сука" 0:54

И в чем проблема? Он же озвучил это до "встречи", а не в лицо дамочке.


trprdr
отправлено 26.11.09 15:37 # 185


На днях не прошел ТО. Забрал карту, вышел на стоянку, где номера сверяют. Машину туда предварительно отогнал. Подошел инспектр. Попросил карту. Посмотрел. Говорит: "Ага. Давай устранять." Потом присмотрелся к особым отметкам. Написано было: "Режим работы габаритных огней не соответсвует ГОСТу ...". Там он нам меня как понес. Я дар речи потерял. Ничего более челенораздельного, чем "ээээ..." выдавить из себя не смог. Потребовал права и регистрационный талон. Грозился оштрафовать на 2500р. Я стою, как пыльным мешком ударенный. В голову ничего не идет, окромя "Жалко 2500".

А тут такое. Почему он ей ничего не сделал? Не имеет права или, как это говорится, связыватсья не хотел? Мог он на нее наручники хотя бы одеть?


AxNav
отправлено 26.11.09 15:39 # 186


Кому: Gerard, #17

> © В. Хой "ГАИ"

Он Юрий.


Fraj Sibirskij
отправлено 26.11.09 15:40 # 187


Кому: Fraj Sibirskij, #177

> Зато в троллейбусе!!!

Зато НЕ в троллейбусе!


kimura
отправлено 26.11.09 15:41 # 188


Кому: Щцъ, #174

>мне кажется что все дело в голосе и интонациях, ибо желание было такое же, до дрожи в руках

и в интонации и в голосе - а если быть точным то во всем поведении. Видимо по жизни - мразь редкая, как и положено обслуживающему персоналу депутатов.


stan79
отправлено 26.11.09 15:41 # 189


То что девка неадекват это понятно, но скажите мне почему столько похвальбы в сторону сотрудника ГИБДД в чем именно он орел, в том, что изначально и это слышно хотел взять ее нахрапом, мат с его стороны на 52 и 54 секунде болеее чем отчетлив, а потом он явно струсил и это тоже понятно, так как нельзя выходить из машины со словами "Щяс я тебя порву ссука" а уже через минуту трусливо говорить в трубку "Алексей".


Forsa
отправлено 26.11.09 15:41 # 190


Кому: Gecko, #99

> Каким местом она помогает депутату?!!

Очевидно тем самым.


Кол
отправлено 26.11.09 15:42 # 191


Интересно, когда дамочка выложит, свой ролик в ютубе, о том как ущемляют права помощников депутатов? Хороший кандидат в партию "белая лента".


Alec_Z
отправлено 26.11.09 15:42 # 192


Кому: VforVendetta, #153

> Девка права на 100%. Дума дала ГИБДД дубину в виде КоАП со ст. 12.15, которую даже суды не могут едиобразно применять и что считать выездом на встречку.

Девка объезжала затор по встречной. Даже если там везде есть прерывистая линия разметки, она должна была сначала подъехать к перекрёстку, а затем повернуть налево, без длительного движения по встречной. Так что нарушение есть и так и эдак.

Гаишник же, находился на посту.

Правда то, что гаишник рванув за депутатшей, начал движение на красный и не включил сирену, что дало б ему полный приоритет - это другой вопрос. Тут уже его косяк. Я бы на месте начальства обратил на это внимание. А то получается, и с его стороны есть грубейшее нарушение - проезд на запрещающий.

>Вместо регулирования потока и затора на перекрестке гаец помчался взяткой.

Пожалуй, соглашусь. Им легче спрятаться, чтобы "наказать", чем реально разруливать сложную дорожную обстановку. Ещё потому, что они не умеют это делать. Преимущественно из-за них и дебилов, которые устанавливают светофоры, мы имеем на дорогах то, что имеем. А так сиди в машине/стой в укромном месте и нормалёк, как говорится - солдат спит, а служба идёт.

> 2. Зачем он взял ее паспорт?

Может быть для оформления времянки?

> 3. Я понимаю тех кто сопротивляется "пройдите" в вонючую и мытую при царе горохе машину ГАИ и "расскажите как нарушали".

Не сказал бы, зачастую патрульные машины у них чистые, наверно мыть всё-таки заставляют. :)) Это одно, но другое гадство состоит в том, что они любят дежурить в своих личных машинах, даже не пряча их, а ставя замест патрульных. Вот за такое нужно начальству погоны срывать.


Alec_Z
отправлено 26.11.09 15:43 # 193


Кому: Balancer, #182

> В бэкграунде - Alphaville - Big in Japan! [колбасится].

Не, Мишка Яковлев тут больше подходит!


vovikz
отправлено 26.11.09 15:43 # 194


Кому: Farnham, #82

> Вы там что-то плохо помните. На нерегулируемом при движении по главной можно.

Нерегулируемый перекресток с работающим светофором? что-то новенькое.

Кому: Gecko, #99

> Каким местом она помогает депутату?!!

Судя по разговору по мобильному она депутатская дочь.

Самое интересное, что права у тетки не отберут и скорее всего даже не накажут, Но гаишники конечно тоталитарные мрази!


CyberDog
отправлено 26.11.09 15:43 # 195


Кому: trprdr, #185

> А тут такое. Почему он ей ничего не сделал? Не имеет права или, как это говорится, связыватсья не хотел? Мог он на нее наручники хотя бы одеть

Извини, канешна. Но кто ты, а кто помощник депутата-мамы. Думаешь, ему не страшно на уважаемых людей наезжать?


Gerard
отправлено 26.11.09 15:43 # 196


Кому: AxNav, #186

> Он Юрий.

Да, точно, это я лопухнулся.


Alec_Z
отправлено 26.11.09 15:44 # 197


Кому: darkpastor, #171

> А Гуффи написал, что у всех?! Вроде очевидно, что исключения всегда есть. Только журналисты больше предпочитают писать о бесчинствах милиции и ГИБДД. А, ведь, не меньше хороших позитивных поступков.

А я не журналист. То, что я написал, видел лично - собственными глазами. Да к тому же в ДТП, тьфу три раза, попадаю редко.


gringoGTI
отправлено 26.11.09 15:44 # 198


А в Москве у всех такой забавный говор? Акание сплошное какое-то.
Гаец не вломил пизде наверное из-за того, что один был. А так мордой по асфальту бы пару раз шваркнули.


Forsa
отправлено 26.11.09 15:44 # 199


Кому: asscold, #119

> А если рот скотчем заклеить, то вообще цены небыло бы.

А чем же тогда ей работать?


mutafakaz
отправлено 26.11.09 15:44 # 200


Кому: pv-seleznev, #178

>Наверное от того что ты сам в таких ситуациях не бывал.

Дык я и не работаю в милиции.

>Конечно надо было её пристрелить как бешаную собаку, а потом самому за это сесть на 10-ку.

Оскорбление сотрудника при исполнении - уголовная статья. Не так давно в Питере за это одному красавцу нарисовали 1.5 года условного. Но он - понятное дело, не был ни депутатом, ни его помощником.

>Какой народ такая и милиция.

Именно так.

>Уверен? Милиционер не зря камеру поставил, да и видио какой то добрый человек в инет выложил неспроста.

И что ? Не удивлюсь, если за утечку инфы из патрульной машины сотрудник будет натянут еще раз и с суровой нагрузкой.

>Борешся с системой?

Нет. Я ее тихо ненавижу и плыву, как говно, по течению. Наверное, через определенное количество времени, мне вообще все станет похуй.

>Ага и народ уверенно поддерживает милицию называя её гавном. Молодец.

Спасибо.
Я, правда, ХЗ кто там кого поддерживает. Наверное это тонкая ирония, потому что лучшее, что я слышал о милиции это "менты совсем охуели". Знаком с ГИБДДшником, причем лично, который систему, в которой работает тихо ненавидит, продолжая исправно платить по 50 тыщ ипотеки.

>Конечно. Только большинство понимателей работать в милицию не хотят. Понимаю из далека, трудясь менагерами. Что не мешает делать глубокомысленные выводы.

Ну оно понятно, что гура вроде тебя на раз меня вскрыл. И кем я работаю, и где я живу. Жги еще.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 695



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк