Гениев среди русских нет

07.12.09 09:57 | Goblin | 428 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Влиятельный американский журнал Foreign Policy в декабрьском выпуске впервые опубликовал список из 100 мыслителей современности. Сотня человек, в числе которых политики и военные, писатели, ученые и общественные деятели, выступили «с идеями, которые изменили наш мир в 2009 году». Этот рейтинг издание планирует сделать ежегодным. Возглавляет список глава американского Федерального резерва Бен Бернанке, которому FP отводит роль спасителя американской и, следовательно, мировой экономики.

Вторым среди ведущих интеллектуалов современности признан президент США Барак Обама, «преобразовавший роль Америки в мире». В списке много имен отставных политиков, которые, как считает FP, задали курс развитию современного мира: это бывший вице-президент США Ричард Чейни, экс-генсек ООН Кофи Аннан, первый президент независимой Чехии Вацлав Гавел.

Ни одного россиянина в списке не оказалось. «В эти дни Россия просто не является ведущим поставщиком идей, которые мир хочет услышать. Современных Сахаровых или Солженицыных не существует. Если бы они были, мы бы включили их в список», – заключает FP.
Гениев среди русских нет

Зато у нас есть демократия и выборы из двух и более человек.
Гниды, к сожалению, временно закончились.

А вот то, что в списке нет Ющенко, Саакашвили, Новодворской, Политковской и Каспарова — очень странно.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 428, Goblin: 2

K07
отправлено 07.12.09 12:54 # 101


чтобы Мишико не было - не поверю!


pyatachyok
отправлено 07.12.09 12:55 # 102


Кому: Влок, #88

> Камрад, ты прикалываешся или это правда?

Прочитай определение тамошнего человека года -- поймешь. Там отнюдь не про "самого доброго человека года", "самого умного человека года" или "самого хорошего человека года" речь идет.


Гражданин Кейн
отправлено 07.12.09 12:55 # 103


Не думаю, что России от этого рейтинга стало хуже. Даже если бы и навключали туда наших - это ж чистой воды субъективизм.


gmuriel
отправлено 07.12.09 12:55 # 104


Кому: VOL, #92

> Измельчали гниды в стране. Какое унижение со стороны хозяев.

Это им тонкий намёк из-за океана, типа "хреново работаете, надо бы накал усилить".


lenchen
отправлено 07.12.09 12:57 # 105


>Современных Сахаровых или Солженицыных не существует.

Да что-то и без них неплохо справляемся.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 07.12.09 12:59 # 106


Кому: Гражданин Кейн, #103

> Не думаю, что России от этого рейтинга стало хуже.

Рейтинги не создаются с целью кому-то навредить. Скорее, это показатели достижений. Во всем мире кто-то да сделал Америке хорошо, и только в проклятой России все, как всегда через жопу!!! Даже накал разоблачений как следует распалить не могут!!! Не удивлюсь, если деньги, выделяемые на "правозащитную деятельность" у нас тоже пиздят, как кредиты МВФ.


Archie
отправлено 07.12.09 13:01 # 107


а кстати
если без дураков попробовать вспомнить, кто у нас в 2009 году чего новое миру предложил?


Любитель
отправлено 07.12.09 13:02 # 108


> Современных Сахаровых или Солженицыных не существует. Если бы они были, мы бы включили их в список

Слава богу, хоть одна хорошая новость!



Remi
отправлено 07.12.09 13:03 # 109


А как же подрабинек? пёзднер? новодворская? каспаров? На худой конец - сванидзе? Чем не солженицыны? Плохо работают? Или просто калибр не тот? Впрочем, обкому виднее.

А Обамка-то - молодец! И писатель, и мыслитель!

Так и до культа личности недалеко!


ПТУРщик
отправлено 07.12.09 13:04 # 110


Кому: Archie, #107

> если без дураков попробовать вспомнить, кто у нас в 2009 году чего новое миру предложил?

Гарант предложил лампочки, пояса и дирижабли, РПЦ защищает Власова - такая кладезь для Госдепа!


Alihan
отправлено 07.12.09 13:05 # 111


Кому: ПТУРщик, #110

> Гарант предложил лампочки, пояса и дирижабли, РПЦ защищает Власова - такая кладезь для Госдепа, а они варежки раззявили - дескать гениев нет!


ПТУРщик
отправлено 07.12.09 13:05 # 112


Кому: Remi, #109

> А Обамка-то - молодец! И писатель, и мыслитель!
> Так и до культа личности недалеко!

Скоро во всех школах, воинских частях и офисах СШЛиН будут прорабатывать "Дерзость мечты"!


ПТУРщик
отправлено 07.12.09 13:05 # 113


Кому: Alihan, #111

да!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 07.12.09 13:06 # 114


Кому: Archie, #107

> кто у нас в 2009 году чего новое миру предложил?

Депутат из ЕдРа предложил разогнать МВД, чем не полезное для Америки начинание?


ПТУРщик
отправлено 07.12.09 13:08 # 115


Кому: Хмурый_Сибиряк, #114

> Депутат из ЕдРа предложил разогнать МВД, чем не полезное для Америки начинание?

А один экс-учитель предложил бить ментов - разве не это хотело услышать прогрессивное человечество?


Эрик Картман
отправлено 07.12.09 13:09 # 116


Странно, что в списке нет Альберта Гора - человека, в одиночку сразившего Челмедведосвина!!!


lenchen
отправлено 07.12.09 13:11 # 117


Кому: Archie, #107

> а кстати
> если без дураков попробовать вспомнить, кто у нас в 2009 году чего новое миру предложил?

Я вот не знаю. Может, оно где-то и есть, но, как минимум, широкой огласки не получило.


Хорек Паникер
отправлено 07.12.09 13:12 # 118


Кому: Archie, #107

> кто у нас в 2009 году чего новое миру предложил?

К категории "сделал": цветочки на могилку Маннергейма? Не?


thederator
отправлено 07.12.09 13:14 # 119


Кому: Archie, #107

> а кстати
> если без дураков попробовать вспомнить, кто у нас в 2009 году чего новое миру предложил?

Смотря как оценивать. С одной стороны решения Обамы и Бернарке всяко отразятся на всё мире. Но от инженера Nvidia или ATI, которые корпят над новым чипом, лично мне пользы больше!


Eastman
отправлено 07.12.09 13:19 # 120


А как же Жорж Буш???


Sibit
отправлено 07.12.09 13:24 # 121


> Вторым среди ведущих интеллектуалов современности признан президент США Барак Обама,

Такими темпами у Обамы очко зарастет.


PoD
отправлено 07.12.09 13:27 # 122


> «В эти дни Россия просто не является ведущим поставщиком идей, которые мир хочет услышать. Современных Сахаровых или Солженицыных не существует. Если бы они были, мы бы включили их в список», – заключает FP.

http://i077.radikal.ru/0912/b4/c527b4b80aa6.jpg

Кому: Eastman, #120

> А как же Жорж Буш???

Даже при всей возможной любви FP к данному персонажу мыслителем его уж никак не назовешь!!


F.Gendekassilab
отправлено 07.12.09 13:30 # 123


>изменили наш мир в 2009 году

ДИ-БИ-ЛЫ!


TimberWolf
отправлено 07.12.09 13:30 # 124


Кому: Archie, #107

> если без дураков попробовать вспомнить, кто у нас в 2009 году чего новое миру предложил?

После создателей "Футурамы", от лица Бендера Б. Родригеза озвучивших программное "убить всех людей", трудно предложить миру что-то новое и интересное.


graps
отправлено 07.12.09 13:33 # 125


Приветствую!
Предлагаю на Тупичке сделать свой рейтинг. Чем тут хуже чем там?!
Придумать номинации и вперед!


Archie
отправлено 07.12.09 13:37 # 126


Кому: ПТУРщик, #110

> если без дураков попробовать вспомнить, кто у нас в 2009 году чего новое миру предложил?
>
> Гарант предложил лампочки, пояса и дирижабли, РПЦ защищает Власова - такая кладезь для Госдепа!

какое слово в словах "без дураков" так сложно понять?
вроде взрослые все люди


Остап Бендер
отправлено 07.12.09 13:38 # 127


Мне стыдно что я русский!!!!!!!!!!


Archie
отправлено 07.12.09 13:40 # 128


Кому: Хорек Паникер, #118

> кто у нас в 2009 году чего новое миру предложил?
>
> К категории "сделал": цветочки на могилку Маннергейма? Не?

про маннергейма все понятно
а если без паясничания?
типа - вон, коллектив сибирских учёных построил холодный термояд из палки, бутылки и веревки


Хмурый_Сибиряк
отправлено 07.12.09 13:40 # 129


Кому: graps, #125

> Предлагаю на Тупичке сделать свой рейтинг. Чем тут хуже чем там?!

Премия "Золотой Черенок"!!!

- And "Cherenok" goes to...


100.kg
отправлено 07.12.09 13:40 # 130


Кому: graps, #125

> Придумать номинации и вперед!

"Золотой черенок", "Шавкопигмей года", и тд!!!


Хорек Паникер
отправлено 07.12.09 13:41 # 131


Кому: Остап Бендер, #127

> Мне стыдно что я русский!!!!!!!!!!

Вы, сын турецкоподданого???


jk9t
отправлено 07.12.09 13:43 # 132


Ебу и плачу! Солженицин и Сахаров - поставщики идей. Каких идей? - Спасём мир! Дадим всему миру в жопу! пидоров же не убивают?


Остап Бендер
отправлено 07.12.09 13:44 # 133


Кому: jk9t, #132

> Солженицин и Сахаров - поставщики идей. Каких идей?

Там же написано - идей, которые мир хочет услышать.


Хорек Паникер
отправлено 07.12.09 13:45 # 134


Кому: Archie, #128

> типа - вон <...>

Без балды, вчера по каким то новостям слышал, что какой то мужик трудится над вопросом парения человека над землей, без доп/приблуд. Чуть ли не к успеху идет в решении

Даже не знаю, как такое воспринимать


mich01
отправлено 07.12.09 13:46 # 135


Кому: Goblin, #0

> А вот то, что в списке нет Ющенко, Саакашвили ... — очень странно.

ЭТИ (эти двое, в смысле), похоже, единственные, кто не понимает, что их использовали как одноразовое изделие. УЖЕ использовали и выбросили.
Так что ничего странного тут не вижу.
А! Вот и Горбачев тоже. Матёрый человечище - такую страну сдал без боя и без серьёзных (для Запада) эксцессов. Ан нет - не попал в список гениев эпохи! Ну, ничего, Обамке тоже недолго в начале списка "сиять". Сделает дело - и его за борт.


Pavel_is_moskvi
отправлено 07.12.09 13:47 # 136


Утешает только старая шутка про то, что не дай бог нас будут на Западе хвалить.


lenchen
отправлено 07.12.09 13:48 # 137


Кому: mich01, #135

> А! Вот и Горбачев тоже. Матёрый человечище - такую страну сдал без боя и без серьёзных (для Запада) эксцессов. Ан нет - не попал в список гениев эпохи!

Люди, вы читаете ли новость? Там про 2009 год речь ведётся.


F.Gendekassilab
отправлено 07.12.09 13:49 # 138


Кому: Archie, #107

> кто у нас в 2009 году чего новое миру предложил?

Я!!! Я предложил, чтоб в этом мире появилась еще одна счастливая семья. И мне сказали ДА!
ЭТО СЕРЬЕЗНЫЙ ВКЛАД.


Pavel_is_moskvi
отправлено 07.12.09 13:49 # 139


Кому: Хорек Паникер, #134

> Без балды, вчера по каким то новостям слышал, что какой то мужик трудится над вопросом парения человека над землей, без доп/приблуд

Не по ТНТ слышал, часом?


mich01
отправлено 07.12.09 13:51 # 140


Кому: Goblin, #0

> «с идеями, которые изменили наш мир [в 2009 году]».

А, пардон, затупил!
Я ж не мог подумать, что счёт гениев [сотнями за год] идёт!
Думал, речь о 10-летии, как минимум.


graps
отправлено 07.12.09 13:53 # 141


Кому: Хмурый_Сибиряк, #129
Это премия, а я про номинации.
Вот это: "Шавкопигмей года" - лучше.


CyCaHuH
отправлено 07.12.09 13:53 # 142


Кому: Remi, #109

> На худой конец - сванидзе?

Этот Клинтона забижал, и похоже, на учёт в обкоме не встал ещё.


Хорек Паникер
отправлено 07.12.09 13:53 # 143


Кому: Pavel_is_moskvi, #139

> Не по ТНТ слышал, часом?

У меня такого канала и нет

Скорее всего ТВЦ, вроде было в новостном блоке (или аналитический, хрен его не знает, как эта галиматья правильно зовется), который перед Пуаро показывают


medic
отправлено 07.12.09 13:54 # 144


Это примерно как с соседом-алкашом не стал бухать, а он потом корешам рассказывает, какой ты нечуткий человек.


Пан Головатый
отправлено 07.12.09 13:56 # 145


Кому: Archie, #107

> кто у нас в 2009 году чего новое миру предложил?

А кто у них в 2009 году чего новое миру предложил?


Хорек Паникер
отправлено 07.12.09 13:56 # 146


Кому: medic, #144

> Это примерно как с соседом-алкашом не стал бухать, а он потом корешам рассказывает, какой ты нечуткий человек.

[РжОт]

Док, ну это же жестоко!!!


Archie
отправлено 07.12.09 13:59 # 147


Кому: Пан Головатый, #145

> кто у нас в 2009 году чего новое миру предложил?
>
> А кто у них в 2009 году чего новое миру предложил?

- А ты кто такой, скажи пожалуйста?
- А ты кто такой?
- Нет, кто ты такой, я спрашиваю?!
- А ты кто такой?!


adarovsky
отправлено 07.12.09 13:59 # 148


Ющенко, Саакашвили, Новодворская, Политковская и Каспаров хреново справляются со своими обязанностями. До Сахарова и Солженицына им далеко. Кавказ пока не полыхнул, несмотря на усилия Политковской и Латыниной. В отличие от сахаровского Карабаха.

Остальные тоже подкачали. Россия пока ещё не развалилась.

Главное, чтобы в этот список не попало нынешнее руководство. Судя по новостям, имеют все шансы. Вместе с лампами накаливания, нанодирижаблями и битьём ментов :(


Хмурый_Сибиряк
отправлено 07.12.09 14:00 # 149


Кому: graps, #141

> Это премия, а я про номинации.
> Вот это: "Шавкопигмейский быдлопопугай года" - лучше.

Так надо!!! Учи матчасть!!!


lenchen
отправлено 07.12.09 14:01 # 150


Кому: Archie, #147

Да, кстати, а кто ты такой??!


Archie
отправлено 07.12.09 14:02 # 151


Кому: lenchen, #150

> Да, кстати, а кто ты такой??!

я прекрасный царь обезьян, великий мудрец, равный небу
сколько можно повторять!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 07.12.09 14:03 # 152


Кому: Archie, #147

> - А ты кто такой, скажи пожалуйста?
> - А ты кто такой?
> - Нет, кто ты такой, я спрашиваю?!
> - А ты кто такой?!

- А кто ты такой, спрашивать меня кто я такой?!


Digger
отправлено 07.12.09 14:04 # 153


Кому: lenchen, #137

> Люди, вы читаете ли новость? Там про 2009 год речь ведётся.

Ну теперь то у нас наконец гении появились. Я даже одного знаю. :)


lenchen
отправлено 07.12.09 14:04 # 154


Кому: Archie, #151

> я прекрасный царь обезьян, великий мудрец, равный небу
> сколько можно повторять!

Я исключительно для народа стараюсь. Тёмные же все, не знают нихрена!!


lenchen
отправлено 07.12.09 14:05 # 155


Кому: Digger, #153

> Ну теперь то у нас наконец гении появились. Я даже одного знаю. :)

Отойди от зеркала!


Digger
отправлено 07.12.09 14:05 # 156


Кому: Archie, #151

> я прекрасный царь обезьян, великий мудрец, равный небу
> сколько можно повторять!

А в списке тебя нет! Так что нещитово.


Михаил_20
отправлено 07.12.09 14:07 # 157


"Идея, которая изменила наш мир в 2009-ом году" - это про календарь майя и 2012, что ли?

[ухмыляется]


Archie
отправлено 07.12.09 14:10 # 158


Кому: Digger, #156

> я прекрасный царь обезьян, великий мудрец, равный небу
> > сколько можно повторять!
>
> А в списке тебя нет! Так что нещитово.

он про людей, а не про обезьян!
хотя насчет некоторых фигурантов я в сомнении


lenchen
отправлено 07.12.09 14:12 # 159


Кому: adarovsky, #148

> Ющенко, Саакашвили, Новодворская, Политковская и Каспаров хреново справляются со своими обязанностями. До Сахарова и Солженицына им далеко.

Чтобы стало близко, им надо свалить за границу. Предварительно побывав в ссылке и/или в лагерях. У Политковской, правда, сие уже не получится, но Латынина вполне смогёт!


CyCaHuH
отправлено 07.12.09 14:12 # 160


Кому: Archie, #107

> кто у нас в 2009 году чего новое миру предложил?

В этом году глава нашего государства предложил миру пару новых государств.

Мир оказался несколько не готов.


kvv
отправлено 07.12.09 14:14 # 161


Кому: Archie, #147

> - А ты кто такой, скажи пожалуйста?
> - А ты кто такой?
> - Нет, кто ты такой, я спрашиваю?!

А ты, сухаревскую конвенцию подписывал?!


CyCaHuH
отправлено 07.12.09 14:17 # 162


Кому: CyCaHuH, #160

> В этом году глава нашего государства предложил миру пару новых государств.

В прошлом году, идиот.

Извините.


codewarrior
отправлено 07.12.09 14:18 # 163


Кому: PoD, #122

>> А как же Жорж Буш???

> Даже при всей возможной любви FP к данному персонажу мыслителем его уж никак не назовешь!!

Может, просто потому что он хоть говорит словами предложения? Наперекор своим физическим возможностям!!!


OldYura
отправлено 07.12.09 14:19 # 164


"Несогласгый" Каспаров купил себе маленький пентхаус на финансовой родине:

> Бывший чемпион мира по шахматам Гарри Каспаров купил пентхаус в Нью-Йорке за $3,4 млн в новом жилом доме, спроектированном американским архитектором Робертом Штерном, пишет The New York Times. Площадь апартаментов с тремя спальнями составляет 162 кв. м. Дом куплен со скидкой $350 тыс. и кредитом в $1,25 млн. Для завершения сделки Каспаров использовал средства, вырученные от продажи другой своей квартиры в Нью-Йорке.

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/12/07/n_1432784.shtml


Хромой Шайтан
отправлено 07.12.09 14:22 # 165


[забегает в тред] Посторонись, камрады, я вчера занимал!!! Ну, как места под гениев уже распределились???


100.kg
отправлено 07.12.09 14:23 # 166


Кому: OldYura, #164

[визжит]
Вы все ему просто завидуете !!!


doutorcv
отправлено 07.12.09 14:23 # 167


Кому: Влок, #88

> Камрад, ты анекдот про "Дюран-Дюран" помнишь?

не, даже не слышал никогда!

> Тогда пацанов-организаторов 9/11, то же можно в такой список забацать,
> ВТЦ запалили - Нью-Орк стал другим, заслуги налицо.

собственно, да - весь мир поменялся, а журналу "Времена" нести правду - так уж нести до конца.

Кому: Francesca, #97

крутые перцы, спасибо.

Кому: Archie, #128

ну, так-то я могу вспомнить, что коннектом начали расшифровывать (как геном, только про мозги, систему взаимосвязей нейронов), но это не у нас. фашисты расшифровали геном неандертальца, вроде. плюс еще искусственная ДНК, выращивание органов из стволовых клеток, но всё не у нас и как-то вообще не могу сказать, что произошло что-то, "после чего мир никогда не будет прежним".


Digger
отправлено 07.12.09 14:26 # 168


Кому: Хромой Шайтан, #165

> Ну, как места под гениев уже распределились???

Пока я первый. Хотя мне, наверное, надо в святые. Но они тоже умные были. Наверное.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 07.12.09 14:26 # 169


Кому: OldYura, #164

> "Несогласгый" Каспаров купил себе маленький пентхаус на финансовой родине

Какая прелесть.

> Дом куплен со скидкой $350 тыс.

Как ветерану борьбы с Системой, наверное дали. И кредит льготный, беспроцентный.


Влок
отправлено 07.12.09 14:26 # 170


Кому: ПТУРщик, #90
Кому: Alihan, #95
Кому: chum, #96

Благодарю за разъяснения, просто данный факт из жизни Алоизыча прошел мимо меня.

Журнальчик хороший.

"И эти люди, запрещают мне ковырять в носу!!!" (С)


Кому: pyatachyok, #102

> Там отнюдь не про "самого доброго человека года", "самого умного человека года" или "самого хорошего человека года" речь идет.

Да я в курсе камрад, только всё равно как то не по людски.
Как в опросе "Имя России" - "10-е место держат Есенин и Чикатило"
типа, знает про них одинаковое количество народа.


Gradus
отправлено 07.12.09 14:28 # 171


Д. Ю., а как же гниды-то закончились? Их только на трибуну не пускают особо, а так, вроде, - хоть лопатой грузи.


Strang
отправлено 07.12.09 14:28 # 172


Кому: CyCaHuH, #162

> В прошлом году, идиот.
>
> Извините.

Он каждый год предлагает одну страну. Но не берут чё то. Населения многовато. Да и целиком она нафиг кому нужна. Ждут перепланировки.


ПТУРщик
отправлено 07.12.09 14:28 # 173


Кому: Влок, #170

> Как в опросе "Имя России" - "10-е место держат Есенин и Чикатило"

Ждём, когда Безруков сыграет Чикатило!


OldYura
отправлено 07.12.09 14:28 # 174


Кому: Хмурый_Сибиряк, #169

> И кредит льготный, беспроцентный.

И это в то время, когда в России предлагают заменить смертную казнь ипотекой!!!


Хромой Шайтан
отправлено 07.12.09 14:29 # 175


Кому: Digger, #168

> Пока я первый.

Ну, тогда я за тобой! Я тоже гений, правда пока не признаный! ;)


centurion
отправлено 07.12.09 14:29 # 176


Есть мнение, что Тина К. со своей программой "Самый умный..." составит яростную конкуренцию списку журнальчика. Барак, как в старом анекдоте, занял почетное второе место, ну а бернанке - пришлось довольствоваться первым.


Max99
надзор
отправлено 07.12.09 14:31 # 177


Моцарт

Он же гений,
Как ты да я. А гений и злодейство —
Две вещи несовместные. Не правда ль?
Сальери

Ты думаешь?
(Бросает яд в стакан Моцарта.)

Ну, пей же.
Моцарт

За твое
Здоровье, друг, за искренний союз,
Связующий Моцарта и Сальери,
Двух сыновей гармонии.

Пушкин А.С.


Хорек Паникер
отправлено 07.12.09 14:31 # 178


> Ждём, когда Безруков сыграет Чикатило!

На выходных углядел "Ералаш", где молодой Сереженька играл папашу, показывающего сыну как орет осёл

Вот это камрады, я скажу? был всем шыдеврам шыдевр!!!


Влок
отправлено 07.12.09 14:32 # 179


Кому: doutorcv, #167

> Камрад, ты анекдот про "Дюран-Дюран" помнишь?
>
> не, даже не слышал никогда!

Да ты что?
Там один товарищ другому "Ты знаешь такую группу Дюран -Дюран?" ,
а тот ему в ответ: "Да я не тупой, с одного раза понимаю!"

Упоминается в смысле "я и так понял" ))


Хорек Паникер
отправлено 07.12.09 14:34 # 180


Кому: Хромой Шайтан, #175

> Я тоже гений, правда пока не признаный! ;)

Признаю твою гениальность, камрад, заочно!

Только намекни, в какой области, чтобы показания не расходились :)


Влок
отправлено 07.12.09 14:38 # 181


Кому: ПТУРщик, #173

> Ждём, когда Безруков сыграет Чикатило!
>

[испуганно отшатнувшись]

Да ты что, камрад, а ну как опять хорошо исполнит?
Представляешь детки в подъезде не в Сашу Белого, а в Чикатило играться станут?


W!nd
отправлено 07.12.09 14:40 # 182


Кому: Хромой Шайтан, #175

> Ну, тогда я за тобой! Я тоже гений, правда пока не признаный! ;)

Покажите деньги!!!


Хорек Паникер
отправлено 07.12.09 14:42 # 183


Кому: W!nd, #182

> Покажите деньги!!!

Да, погодь, камрад!

Сначала брэнд раскрутим, а затем загоним! Задорого!!!


W!nd
отправлено 07.12.09 14:47 # 184


Кому: Хорек Паникер, #183

> Да, погодь, камрад!

Ну да погодь, а потом понабегут парни с пейсами и "топора нет, денег нет, рубль должен и самое главное - всё правильно"!!!


Kommienezuspadt
отправлено 07.12.09 14:48 # 185


Кому: Goblin, #15

> Медведёв бы боролся с Чюбайсом.

Цирковой номер, прям.


Olnis
отправлено 07.12.09 14:50 # 186


Кому: prosto_phil.86, #67

> Не понял. А как же Дымовский?

Он двух слов связать нормально не может и ты думаешь он способен книгу написать?:)


Olnis
отправлено 07.12.09 14:53 # 187


Кому: Gradus, #171

> а как же гниды-то закончились?

Такого масштаба как Солженицын и Сахаров уже нет!

Есть мелкая тявкающая свора пидорков типа Сванидзе и Позднера!


graps
отправлено 07.12.09 14:54 # 188


Кому: Хмурый_Сибиряк, #149
Завернул ты моЧно!
Но боюсь "Былдлопопугаем" будут называть таких как мы.
Ибо мы не понимаем полетов мысли "Творцов".


Хорек Паникер
отправлено 07.12.09 14:56 # 189


Кому: Olnis, #186

> Он двух слов связать нормально не может и ты думаешь он способен книгу написать?:)

При таких раскладах не важно кто написал, важнее кто в авторах значится!


Kommienezuspadt
отправлено 07.12.09 14:56 # 190


Кому: Хмурый_Сибиряк, #152
Кому: Archie, #147

> - А ты кто такой, скажи пожалуйста?
> - А ты кто такой?
> - Нет, кто ты такой, я спрашиваю?!
> - А ты кто такой?!
> - А кто ты такой, спрашивать меня кто я такой?!

- Я не понял - кто вы оба-два такие, ваще?! Прекратите топтать грядки - черенки не вырастут!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 07.12.09 14:57 # 191


Кому: Olnis, #186

> Он двух слов связать нормально не может и ты думаешь он способен книгу написать?

Ему писАть не обязательно. Достаточно его фамилии в заглавии книги "Дымовский: моя борьба". Такое название нынче никого не смутит, особенно там, а книгу сметут с полок, как горячие пирожки.


doutorcv
отправлено 07.12.09 14:58 # 192


Кому: Хорек Паникер, #178

> Вот это камрады, я скажу? был всем шыдеврам шыдевр!!!

"как я играл! немцы встали и вышли из компьютера!!!"


Хорек Паникер
отправлено 07.12.09 14:58 # 193


Кому: Kommienezuspadt, #190

> - Я не понял - кто вы оба-два такие, ваще?! Прекратите топтать грядки - черенки не вырастут!

Ну вот, "а потом пришел лесник и дал всем пизды"

Вот так всегда!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 07.12.09 14:58 # 194


Кому: Хорек Паникер, #189

> При таких раскладах не важно кто написал, важнее кто в авторах значится!
>

[злобно щурится из бункера]


prosto_phil.86
отправлено 07.12.09 15:03 # 195


Кому: Olnis, #186

> Не понял. А как же Дымовский?

> Он двух слов связать нормально не может и ты думаешь он способен книгу написать?:)

Дымовский - гений пеара, я настаиваю!!!


mr.vain
отправлено 07.12.09 15:03 # 196


Рейтинг - говно, составители - пидарасы.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 07.12.09 15:04 # 197


Кому: mr.vain, #196

> Рейтинг - говно, составители - пидарасы.

Хрущевский подход прям! :)


ERNESTon
отправлено 07.12.09 15:07 # 198


Чушь собачья.


Logane
подросток
отправлено 07.12.09 15:07 # 199


Это ж надо даж ее не уважают.


Судя по списку замечательные люди - те которые двинули америку и весь мир в сегодняшнюю попу.

Достиженцы однако )))


Olnis
отправлено 07.12.09 15:08 # 200


Кому: Хорек Паникер, #189

> При таких раскладах не важно кто написал, важнее кто в авторах значится!

Кому: Хмурый_Сибиряк, #191

> Ему писАть не обязательно.

Да я другого расклада и не представляю!:)

> Достаточно его фамилии в заглавии книги "Дымовский: моя борьба".

И переиздать на немецком: "Dimovsky: Main Kampf"!!!

> Такое название нынче никого не смутит, особенно там, а книгу сметут с полок, как горячие пирожки.

Я бы хер купил!

Кому: prosto_phil.86, #195

> Дымовский - гений пеара, я настаиваю!!!

Дымовский - тупой идиот и пидарас, очевидно что за ним стоит кто-то поумнее!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 428



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк