Коммерсанты от блога

09.12.09 16:30 | Goblin | 282 комментария »

Это ПЕАР

Цитата:
Столпы российской блогосферы монетизируют свои дневники выборочно. Например, известный сетевой деятель Алекс Экслер (exler.ru; 35 тыс. уникальных посетителей в день) сдает рекламные площади своего сайта исключительно под баннеры — рекламными и заказными материалами, по его собственным словам, не промышляет, хотя некоторая часть блогеров считает, что Алекс лукавит. Примерно в том же стиле выступает другой значительный персонаж рунета — Дмитрий Пучков (Гоблин; oper.ru; 50 тыс. уникальных посетителей в день). Средняя стоимость недельного баннерного показа у Экслера — $450, у Гоблина — в два раза больше.
Коммерсанты от блога

У значительного персонажа Дмитрия Пучкова посещаемость не 50 тысяч, а 60 тысяч.
От ссылки в новостях опер.ру, к примеру, сервера ложатся как от ддос-атаки.

А за месяц ноябрь, к примеру, сайт посетило 669 тысяч уникальных посетителей.
Ну а внутренний счётчик кажет 924 тысячи, то есть практически миллион человек за месяц.

Ради интереса можно сравнить с тиражами прессы.
И заодно с количеством читателей.

Посетители сайта по сто тысяч раз смотрят ролики.
Посмотрев ролики, активно комментируют новости.
И не менее активно ходят на спецпоказы фильмов — аншлаги в к/т Октябрь тому свидетельство.

Ну а стоимость дорогой рекламы на oper.ru вообще не указана.
Оговаривается индивидуально.

Расценки на рекламу

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 282, Goblin: 24

Steeler
отправлено 09.12.09 18:52 # 101


Кому: Goblin, #33

> Любое упоминание посещаемости вызывает у малолетних долбоёбов припадки ярости.

Но все-таки ничто не сравнится с бурлением говн после упоминания зарабатываемых денег.


lyrg
отправлено 09.12.09 18:55 # 102


Кому: Блюзмен, #13

> Интересно, а хозяева блогов с более мелкой посещаемостью хоть что-то с этого получают? Ну, в денежном эквиваленте.


Любой блогер может получать копеечки за рекламу в своём блоге(пишешь посты и вставляешь в них рекламу) - например на сайте блогун.ру(не на правах рекламы). Но там относительно жёсткая модерация, и денег платят крайне мало(+ большой процент за вывод в реал), так что в лучшем случае тебе хватит на оплаты интернета и хостинга средненького сайта. По мне - так это дело крайне неблагодарное. А для того, чтобы получать со своего сайта реальные деньги - надо что-то из себя представлять в иных сферах и долго пеариться, как это делает уже не первый год товарищь Пучков.


Zx7R
отправлено 09.12.09 19:00 # 103


Кому: chum, #8

> Плюс еще некоторые тут взялись зачем-то бесплатно свои статьи размещать!!!

:)))


Луганский
отправлено 09.12.09 19:14 # 104


Кому: BadBlock, #96

> Это значит, ты за месяц зашёл с одного компьютера и браузера 100 раз, а посчитался как один уникальный посетитель, а не как 100.

Спасибо


moneta
отправлено 09.12.09 19:14 # 105


Очень интересны мнение о фильмах и правильные адекватные переводы. В некоторых фильмах без участия ДМ вобще бы не поняла ни смысла ни юмора.
ДЮ, спасибо за вашу работу.


jarrito
отправлено 09.12.09 19:18 # 106


Кому: Goblin, #61

> [пляшет голый в валенках]

у меня дежавю, четыре года назад точно так же НГ отмечали
про чОрные пятки плясавший до сих пор аццки ржОт, когда вспоминает


jarrito
отправлено 09.12.09 19:18 # 107


p.s. Живи по полной, продавай как следует! (с)


OverchenkoAG
отправлено 09.12.09 19:23 # 108


Кому: chum, #8

> Плюс еще некоторые тут взялись зачем-то бесплатно свои статьи размещать!!!

Это литературные негры, которые сидят в подвале у ДЮ и пишут за объедки.


Просто Санёк
отправлено 09.12.09 19:24 # 109


Кому: Goblin, #33

> Любое упоминание посещаемости вызывает у малолетних долбоёбов припадки ярости.

Дмитрий Юрьевич, а у вас какие эмоции вызывают, наблюдение за припадками МД? [осторожно задаёт вопрос, озираясь]


kitezhanin
отправлено 09.12.09 19:24 # 110


Дмитрий Юрьевич!
Мысленно аплодирую!
Рахмат!


morbias
отправлено 09.12.09 19:27 # 111


Кому: moneta, #105

> В некоторых фильмах без участия ДМ вобще бы не поняла ни смысла ни юмора.

ДМ - Дмитрий Медведев??? О_О

Главный, уже наймитов используешь?)))


Atollos
отправлено 09.12.09 19:30 # 112


>Расценки на рекламу

Болванка с расположением рекламных баннеров уже будет бесить детей!!


илья
отправлено 09.12.09 19:31 # 113


Кому: Steeler, #101

> Но все-таки ничто не сравнится с бурлением говн после упоминания зарабатываемых денег.

Как это - ничто не сравниться!?

[негодующе смотрит, устрашающе кривляется]

Самое серьёзное бурление происходит, когда на какой-нибудь фильм пишут разгромную рецензию, а затем вешают огромный рекламный банер этого же фильма!!!


OverchenkoAG
отправлено 09.12.09 19:34 # 114


Кому: илья, #113

> Самое серьёзное бурление происходит, когда на какой-нибудь фильм пишут разгромную рецензию, а затем вешают огромный рекламный банер этого же фильма!!!

ОО.. Я тогда кипел, как говнодемон! Так издеваться над нормальными людьми!


moneta
отправлено 09.12.09 19:38 # 115


Очень интересны мнение о фильмах и правильные адекватные переводы. В некоторых фильмах без участия ДЮ вобще бы не поняла ни смысла ни юмора.
ДЮ, спасибо за вашу работу.



moneta
отправлено 09.12.09 19:38 # 116


Кому: BadBlock, #96

> Это значит, ты за месяц зашёл с одного компьютера и браузера 100 раз, а посчитался как один уникальный посетитель, а не как 100.

а если 50 раз зашел - ты пол уникального посетителя?


Marat
отправлено 09.12.09 19:38 # 117


Это, наверное, проффесия такая - чужие деньги считать. А потом про кризис песни поют.


moneta
отправлено 09.12.09 19:38 # 118


Кому: morbias, #111

> В некоторых фильмах без участия ДМ вобще бы не поняла ни смысла ни юмора.
>
> ДМ - Дмитрий Медведев??? О_О
>
> Главный, уже наймитов используешь?)))

Простите , фефекты фикции
[краснеет]


OverchenkoAG
отправлено 09.12.09 19:43 # 119


Кому: moneta, #118

> Простите , фефекты фикции
> [краснеет]

А? Что? Какие фрикции?


PINOKpodZAD
отправлено 09.12.09 19:44 # 120


К кино имею самое непосредственное отношение, такое же как Алекс и Дима. В далекие перестроечные годы, когда Воркута была завалена бартерной теле-видео продукцией и видео-прокаты пользовались широким успехом, деревенские жители японскими и немецкими электронными материальными благами избалованы не были... Приходилось в течении пары лет заниматься пересказом на местном речном пляжу пересмотренных фильмов местным жителям детского и младшего возраста... Фильмам пересказанным несть числа... Алекса читаю еще года с 96-го, в свое время Фидо занимало не последнее место в моей жизни... Сейчас ссылки на сайты Опер.ру и Экслер.Ру стабильно занимают свои заслуженные места в слотах экспресс-панели, наряду с одноклассниками, вконтактами и мейлрумами. Причину раздувать неприязнь не вижу, все имеют право жить.


Анжеросудженский GP
отправлено 09.12.09 19:50 # 121


Занятно. А когда с телефона лезешь на сайт, ты один хрен "уникальный посетитель?"
И эта, почему на телефоне мега-баннеры не видны, а то на мне даже нажиться не получается :)


Zx7R
отправлено 09.12.09 19:55 # 122


Кому: lyrg, #102

> А для того, чтобы получать со своего сайта реальные деньги - надо что-то из себя представлять в иных сферах и долго пеариться

ААААААааа!!1

Так вот зачем Ведмедеву Блог + Твиттер + всякое? Копит на iPhone поди?


Просто Санёк
отправлено 09.12.09 19:55 # 123


Кому: OverchenkoAG, #119

> А? Что? Какие фрикции?

Во, вы девушку совсем застесняли!!!Покраснела она уже!!!


МеринНуженМне
отправлено 09.12.09 19:57 # 124


Эвон оно как! А я думал Гоблин тут ради меня сидит!!!


Zx7R
отправлено 09.12.09 20:01 # 125


Кому: Кексуто [Ло], #21

> Вот только подлые инсайдеры бизнессу мешают, слухами цены сбивать пытаются.

Это рекламный ход такой, серьёзно.


Кому: Steel901, #50

> Там наверное уже целая серверная ферма, с лоадбалансером в виде nginx :)

http://ui03.gamespot.com/1186/997953862f602966618_2.jpg

На картинке личный компьютер Гоблена!!!


Zx7R
отправлено 09.12.09 20:04 # 126


Кому: ushak, #63

> А статистика (хотя бы приблизительная) количества пишуших в комментариях ведется?

Конечно ведётся, мне уже скоро 10,000 насчитают. Потом ДЮ придёт, и денег за каждый коммент запросит. Что тогда делать?


Мичман Панин
отправлено 09.12.09 20:05 # 127


[Посмотрев на расценкти за рекламу]

Гоблен на мне наживается!!!

[Плачет, размазывая слезы судорожно зажатыми в кулаке купюрами]


Zx7R
отправлено 09.12.09 20:09 # 128


Кому: ComradMauzer, #83

> [отключает в браузере показ картинок и анимации, включает AdBlock Plus, кажет язык]

[Отключает человека от Матрицы]


японский колонок
отправлено 09.12.09 20:12 # 129


Кому: Goblin, #0

> Посетители сайта по сто тысяч раз смотрят ролики.
> Посмотрев ролики, активно комментируют новости.
> Плюс активно ходят на спецпоказы фильмов — аншлаги в к/т Октябрь тому свидетельство.

Главный, забыл написать, что сила Тупичка способна положить практически любой сайт!

А это страшная ПРАВДА!


Молчу
отправлено 09.12.09 20:13 # 130


было или нет - не в курсе, если что, пардону просим

журнал Огонек опубликовал серию материалов о работе над архивами Сталина

http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1287798

интервью специалиста:
"в западной историографии, особенно во времена холодной войны, Сталин предстает этаким монстром, иррациональным параноиком, почти мафиози. Но эта бумага показывает, что он совсем не такой. Все, что было создано им, возникло в результате очень вдумчивого и очень тщательного анализа, обдумывания каждой детали. Когда вы читаете эти документы, становится ясно, что идеи, которые он пытался воплотить в жизнь в Советском Союзе, не возникли просто так"

http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1283247

и данные от Левады-центра - одно расстройство:
"В 2008 году 68 процентов населения было убеждено: "Какие бы пороки и ошибки ни приписывались Сталину, самое важное, что под его руководством наш народ вышел победителем в ВОВ".

http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1287797


Zx7R
отправлено 09.12.09 20:18 # 131


Кому: Анжеросудженский GP, #121

> И эта, почему на телефоне мега-баннеры не видны

Телефон то такой поди?

http://zedomax.com/blog/wp-content/uploads/2008/07/camera-phone.jpg


Madnick
отправлено 09.12.09 20:28 # 132


чот я не понял ! кто-то деньги Дим Юрича стал считать ???


Tac-Tic
отправлено 09.12.09 20:35 # 133


Ты ухватил за живое жадных детей!!!


XuMuK
отправлено 09.12.09 20:41 # 134


Кому: Tac-Tic, #133

> Ты ухватил за живое жадных детей!!!

А хватание детей за всякое уголовно наказуемо!


Fire
отправлено 09.12.09 20:41 # 135


Да ладно. Цены нормальные. Умей зарабатывать как говорится.


Блюзмен
отправлено 09.12.09 20:50 # 136


Кому: Zx7R, #126

> Конечно ведётся, мне уже скоро 10,000 насчитают. Потом ДЮ придёт, и денег за каждый коммент запросит. Что тогда делать?

[хватается за сердце]

А я-то думал что каждый коммент денех наоборот засылают!!!

[лихорадочно соображает как избавиться от своих двух с половиной тысяч комментов]


nik1975
отправлено 09.12.09 20:59 # 137


ОФтоп: Персонал СШГЭС мог предотвратить аварию - вывод парламентской комиссии

> "Фамилии мы там не пишем по этическим причинам, но и умолчать этот факт не имеем права, так как мы на это смотрим шире, потому что станций много разных, везде за техническим состоянием и эксплуатацией и за все, что связано с такими объектами повышенной опасности, всю полноту ответственности несет главный инженер и это нужно понимать всем главным инженерам", - сказал Липатов.

Парламентарий также сказал, что технологическая дисциплина на Саяно-Шушенской ГС была на низком уровне. "Это относится и к руководству станции, и к обслуживающему персоналу", - сообщил он.

http://rian.ru/society/20091209/198233260.html


nik1975
отправлено 09.12.09 21:07 # 138


ОФтоп: МВД предлагает два важных новшества: с одной стороны, запрещает гаишникам прятаться в кустах, а с другой - задерживать и отстранять от вождения автомобилем привилегированную касту - судей, прокуроров и следователей, даже если они управляют машиной в пьяном виде.
Изменения внесены в регламент под давлением Госдумы и Генпрокуратуры.

http://www.rb.ru/topstory/society/2009/12/08/183723.html?specproj=1


Mahno
отправлено 09.12.09 21:17 # 139


Жадные дети в ярости!!


dent
отправлено 09.12.09 21:18 # 140


> Средняя стоимость недельного баннерного показа у Экслера — $450, у Гоблина — в два раза больше.

Экслер-то демпингует.

[яростно считает гоблинские деньги]


asscold
отправлено 09.12.09 21:23 # 141


Давно хотел спросить.
В художественном фильме "Братва и Кольцо", в самом начале, перед столкновением команд, агент Смит что-то кричит. Дк, что он кричит? Первое слово похоже на "ура". (фильм смотрел много лет назад, еще первую редакцию, если , конечно, были последующие)


Анжеросудженский GP
отправлено 09.12.09 21:23 # 142


Кому: Zx7R, #131


Нее, у меня камера похуже будет))) А может это все происки ОперыМини v2М ??? С компьютера на Тупичёк заходил от силы раза три.

До кучи. Запрашиваю у администрации увеличения доступного мне лимита комментариев в два раза. То есть до 2 штук в час. За последние 2 недели я пересмотрел свое поведение, обязуюсь больше не флудить, не выливать личные переживания на окружающих и не упоминать о своем отношении к пиратской продукции и США как таковым.

Дата: 10. 12. 09
Подпись: [GP]'09


Саксофон
отправлено 09.12.09 21:23 # 143


Во, а вот это правильно. Вот только AdSense... Он иногда вызывает у потенциального рекламодателя жжение в носу.


Фостер
отправлено 09.12.09 21:23 # 144


[Тщательно сравнивая показатели]
У Гоблина длиннее.


moneta
отправлено 09.12.09 21:23 # 145


Кому: OverchenkoAG, #119

> > > Простите , фефекты фикции
> > [краснеет]
>
> А? Что? Какие фрикции?

Тьфу на вас , похабники! Зайдешь раз в 10 лет спасибо сказать, и тут же опошлят! 60


Sahnen
отправлено 09.12.09 21:24 # 146


Жадніе дети пробрались на kommersant.ru!!!


esgor
отправлено 09.12.09 21:24 # 147


Это-ж надо... и тут коммерция! А я думал - альтруизьмъ...


Мичман Панин
отправлено 09.12.09 21:27 # 148


Кому: Zx7R, #126

> Конечно ведётся, мне уже скоро 10,000 насчитают.

Не может один человек столько написать. Небось корейских детей нанял!!!


Zx7R
отправлено 09.12.09 21:33 # 149


Кому: Мичман Панин, #148

> Небось корейских детей нанял!!!

Хы, зачем так дорого? Тут свои есть, балестинские :)


LX Da Mad
отправлено 09.12.09 21:42 # 150


Кому: Chrome, #68
Кому: naxxodka, #76
Кому: FLOOPtRON, #84
Кому: spark, #86

Братья или однофамильцы ?!!!


Ойген
отправлено 09.12.09 21:54 # 151


Кому: asscold, #141

На эльфийском языке таких слов нет, а по русски не знаю, как сказать.

В общем, знай, что враги - нехорошие люди!!!


OutSidEr
отправлено 09.12.09 21:56 # 152


А я вот тупи40к в основном читаю через гугл ридер.
Получается, ворую из кармана ДЮ? 8))


Guest
отправлено 09.12.09 22:17 # 153


Кому: nik1975, #137

> ОФтоп: [Персонал] СШГЭС мог предотвратить аварию - вывод парламентской комиссии

Кто бы сомневался, что виноваты стрелочники будут.


sad2
отправлено 09.12.09 22:27 # 154


будем собираться всем двором и читать тупичок с одного компа, что бы счетчик не накручивать
Гоблин! фиг ты на нас наживешься! )))


Zloy Kuki
отправлено 09.12.09 22:27 # 155


До чего Гоблин детей довёл!!!


brig
отправлено 09.12.09 22:49 # 156


Кому: Zx7R, #126

> Конечно ведётся, мне уже скоро 10,000 насчитают. Потом ДЮ придёт, и денег за каждый коммент запросит. Что тогда делать?

Произведешь обмен, на новые штаны.

[радуется, малому количеству комментсов на Тупичке]


manor
отправлено 09.12.09 22:50 # 157


[робко]
объясните, пожалуйста, кто-нить - как "посещаемость" считают?
вот смотрю на такое:
http://siteanalytics.compete.com/oper.ru/?src=dt100
и не понимаю - какая информация более правильная?


Merlin
отправлено 09.12.09 22:52 # 158


Кому: manor, #157

> и не понимаю - какая информация более правильная?

Ни один сторонний сайт не может считать статистику другого сайта. Прими это как данность.
Самая правильная статистика - только собственная, по логам веб-сервера.

Еще можно считать статистику, установив на сайте специальный счетчик, типа mail.ru или liveinternet.
Но они менее надежны, потому что зависят от настроек клиентского браузера и могут кого-то не посчитать.

Левый сайт, не имеющий счетчика у нас, может только высасывать данные из пальца.


Merlin
отправлено 09.12.09 22:55 # 159


Кому: manor, #157

Вот, например, наша собственная статистика говорит нам, что в ноябре сайт oper.ru посетили 924093 уникальных пользователя, а всего показано страниц было 27837323.

Но, понятно, рекламодатели на слово не верят, а верят, например, счетчику mail.ru


manor
отправлено 09.12.09 22:58 # 160


Кому: Merlin, #158

спасибо!
как я понял - есть программки, которые можно установить на свой сайт и собирать свою статистику?


Merlin
отправлено 09.12.09 23:00 # 161


Кому: Merlin, #158

> Левый сайт, не имеющий счетчика у нас, может только высасывать данные из пальца.

Кстати, именно поэтому лично я ни на грош не верю т.н. рейтингам популярности блогов.
Никакой Яндекс физически не может знать, сколько людей читают мой блог!


Merlin
отправлено 09.12.09 23:06 # 162


Кому: manor, #160

> как я понял - есть программки, которые можно установить на свой сайт и собирать свою статистику?

Чтобы анализировать логи, необязательно даже на сайт что-то ставить, их можно к себе скачивать :)
Правда, у oper.ru лог за день растет на полтора гигабайта... :)


manor
отправлено 09.12.09 23:18 # 163


Кому: Merlin, #162

> Правда, у oper.ru лог за день растет на полтора гигабайта... :)

и это хранится?
если да - то зачем, как долго, где?
(извиняюсь, если надоедаю с глупыми вопросами)


Merlin
отправлено 09.12.09 23:19 # 164


Кому: manor, #163

> и это хранится?
> если да - то зачем, как долго, где?

Архивируется. На случай, если надо будет историю поднять.
Посмотреть, например, твой айпи и сообщить куда следует!!!


Goblin
отправлено 09.12.09 23:25 # 165


Кому: Gans, #85

> Да, и эта Дим Юрич, заказные заметки писать предлагали?

Много раз.


Goblin
отправлено 09.12.09 23:28 # 166


Кому: Кексуто [Ло], #92

> Плюс, как выразился один из "рецензентов" «Разговоров», "умудрился свой блог издать".

[рыдает от восторга]

Жаль, в издательствах не ведают, какой я умудрённый и как ловко издаю.


Muslim
отправлено 09.12.09 23:29 # 167


Артемий Лебедев идёт на три буквы, вообще странно смотреть как "уважаемые люди" матерят друг друга 8-ми этажным матом... а на публике интелегенты хреновы


dmitriy19783
отправлено 09.12.09 23:29 # 168


сайт читаю.на московские премьеры кино - хожу,радуюсь.к завидующим товарищам - выехали:)


Goblin
отправлено 09.12.09 23:30 # 169


Кому: SnowMan, #95

> Дмитрий Юрьевич, а вы по каким параметрам выбираете банеры и часто ли приходится кому-нибудь отказывать?

Нравится - не нравится.

Отказываю либо если не нравится, либо какая порнография.

Например, рекламу "Обитаемого острова" подвесил с удовольствием.


Goblin
отправлено 09.12.09 23:30 # 170


Кому: shtopor, #99

> Т.е. Экслер - деятель, а ты - персонаж.

Не может сантехник быть деятелем.


Goblin
отправлено 09.12.09 23:32 # 171


Кому: Просто Санёк, #109

> Любое упоминание посещаемости вызывает у малолетних долбоёбов припадки ярости.
>
> Дмитрий Юрьевич, а у вас какие эмоции вызывают, наблюдение за припадками МД?

Никаких.

Десять лет одно и то же - не смешно.


Kylex
отправлено 09.12.09 23:34 # 172


Так держать! Чем значительней будет персонаж по имени Дмитрий Пучков, тем более трезвее будет мыслить рунет-население! Д.Ю. успехов всяческих!


Goblin
отправлено 09.12.09 23:35 # 173


Кому: asscold, #141

> В художественном фильме "Братва и Кольцо", в самом начале, перед столкновением команд, агент Смит что-то кричит. Дк, что он кричит? Первое слово похоже на "ура".

Уррр - узбекский боевой клич.


Goblin
отправлено 09.12.09 23:36 # 174


Кому: OutSidEr, #152

> А я вот тупи40к в основном читаю через гугл ридер.
> Получается, ворую из кармана ДЮ? 8))

Тебе пиздец.


Gerard
отправлено 09.12.09 23:38 # 175


Кому: Goblin, #169

> Например, рекламу "Обитаемого острова" подвесил с удовольствием.

[Яростно возрождает в себе горящий взор малолетнего дебила]

Дмитрий Юрьевич, так сколько ты на мне заработал?!!! Я ж ночами не сплю!!!


Kylex
отправлено 09.12.09 23:40 # 176


Кому: Goblin, #174

и мне, и мне пиздец!!!


Merlin
отправлено 09.12.09 23:41 # 177


Кому: OutSidEr, #152

> А я вот тупи40к в основном читаю через гугл ридер.

Ты просто упускаешь большую часть длинных текстов :)


nik1975
отправлено 09.12.09 23:44 # 178


Кому: Guest, #153

> Кто бы сомневался, что виноваты стрелочники будут.

Я примерно таких выводов и ожидал.


hbs
отправлено 09.12.09 23:53 # 179


Кому: Goblin, #165

> Да, и эта Дим Юрич, заказные заметки писать предлагали?
>
> Много раз.

помниться ДЮ расхваливал ресторан "Дастархан-Гюльчатай". как человек в теме я тут же позвонил управляющему сети, что бы узнать почем нынче "реклама Гоблина" (КС). Был поставлен в известность что ничего не платили и попросили ссылку на сайт. Наверняка потом у себя провели как грамотный пиар и выписали себе премию))))))))))


Goblin
отправлено 09.12.09 23:54 # 180


Кому: hbs, #179

> помниться ДЮ расхваливал ресторан "Дастархан-Гюльчатай".

У меня родственники - узбеки, и сам я там два года жил.

В узбекской еде немного разбираюсь и очень её люблю.

Гюльчатай - первый кабак в Питере, где накормили правильной, вкусной едой.

> как человек в теме я тут же позвонил управляющему сети, что бы узнать почем нынче "реклама Гоблина" (КС). Был поставлен в известность что ничего не платили и попросили ссылку на сайт. Наверняка потом у себя провели как грамотный пиар и выписали себе премию))))))))))

:)))


Goblin
отправлено 09.12.09 23:56 # 181


Кому: Kylex, #176

> и мне, и мне пиздец!!!

В очередь!!!


Кексуто [Ло]
отправлено 09.12.09 23:57 # 182


Кому: Goblin, #166

> Жаль, в издательствах не ведают, какой я умудрённый и как ловко издаю.

Дык этот "рецензент" не из издательства, он просто на их сайте отзыв оставил.

Не зря он в кавычках (").

Такими "рецензентами" весь Интеренет забит.

Они ничего издавать не умеют и блога своего у них нет. А "рецензии" - это всегда пожалуйста ))


Dsp
отправлено 10.12.09 00:00 # 183


Кому: Goblin, #169

> Нравится - не нравится.
> Отказываю либо если не нравится, либо какая порнография.

Дмитрий, а как ты насчет снизить цену в "результате переговоров", вдумчивых? Для малого, но перспективного бизнеса?!


Goblin
отправлено 10.12.09 00:01 # 184


Кому: Dsp, #183

> Дмитрий, а как ты насчет снизить цену в "результате переговоров", вдумчивых? Для малого, но перспективного бизнеса?!

Речь всегда не про "снизить", а про "на сколько снизить".


Jackino
отправлено 10.12.09 00:05 # 185


Я дико извиняюсь...
Как специалист по интернет-маркетингу, очень интересно, откуда цифра 60?
Открытый для взоров общественности счетчик LiveInternet (слева внизу каждой страницы) упрямо показывает 47-49 тысяч уникальных посетителей: http://www.liveinternet.ru/stat/oper.ru/


asscold
отправлено 10.12.09 00:07 # 186


Кому: Goblin, #173

> Уррр - узбекский боевой клич.

Спасибо. Извините за наглость, а какое второе слово то было?


Goblin
отправлено 10.12.09 00:08 # 187


Кому: Кексуто [Ло], #182

> Жаль, в издательствах не ведают, какой я умудрённый и как ловко издаю.
>
> Дык этот "рецензент" не из издательства, он просто на их сайте отзыв оставил.

Да я понимаю.


Gerard
отправлено 10.12.09 00:10 # 188




Zx7R
отправлено 10.12.09 00:31 # 189


Кому: Merlin, #162

> на полтора гигабайта... :)

Из них только моих комментов на пол гига!!!


Light
отправлено 10.12.09 00:40 # 190


Кому: Jackino, #185

> Как специалист по интернет-маркетингу, очень интересно, откуда цифра 60?

http://top.mail.ru/visits?id=172770&period=0&date=2009-12-10

7 декабря - 61 200
8 декабря - 59 779


stalkёr
отправлено 10.12.09 00:41 # 191


Кому: Господин Уэф, #34



> Все комменты Гоблин пишет сам!!!

Этот комент пишу я.
Два варианта или Вы неправы или я и есть Гоблин.
[Ух-ты я Гоблин!!!]


kiokumizu
отправлено 10.12.09 00:44 # 192


Кому: Goblin, #173

> Уррр - узбекский боевой клич.
>

"Ур" по-узбекски "бей". А у Янчевецкого в трилогии о монгольском нашествии был такой вот клич "Кху! Уррагх!" Не его ли Смит кричал???


WhiteRat
отправлено 10.12.09 00:54 # 193


Хм. А про мировое господство - ни слова. Камрады, тсссс!
Они пока не до-га-ды-ва-ю-тся! ;)


strateg
отправлено 10.12.09 00:55 # 194


Кому: Goblin, #173

Я жил в Узбекистане, "ур" еще можно перевести как "бей, ударяй".


Zx7R
отправлено 10.12.09 00:56 # 195


Кому: kiokumizu, #192

> "Ур" по-узбекски "бей".

Он говорил там "Уррамингасске!!!"(С)


manor
отправлено 10.12.09 01:10 # 196


Кому: Zx7R, #195

> "Уррамингасске!!!"(С)

а что это значит?


sstealth
отправлено 10.12.09 01:11 # 197


> у Гоблина — в два раза больше.


А вот и нех меряться больше!!!


strateg
отправлено 10.12.09 01:12 # 198


Кому: Zx7R, #195

"Ур, онангискяй!!!"(с)


Русалочка
отправлено 10.12.09 01:14 # 199


Кому: Benthinnick, #10

> Камрады, подскажите пожалуйста в Темном Рыцаре когда Джокер в пентхаусе говорит подружке прокурор то что она красивая, он иронизировал?

Посмотри на бывшую жену Хита Леджера.


clevinger
отправлено 10.12.09 01:18 # 200


Кому: Goblin, #180

> У меня родственники - узбеки

из заметки о свадьбе решил, что аварцы.
так и оставался бы в заблуждении.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 282



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк