Овца не выдала насильника

14.12.09 12:49 | Goblin | 182 комментария »

Смешное

С мест сообщают:
Городской суд Гааксбергена оправдал обвиняемого в зоофилии. По данным издания The Australian, один из фермеров вызвал полицию, заявив, что задержал «извращенца», который изнасиловал овцу из его отары. По словам овцевода, он застал незнакомца-зоофила за сексом с животным среди бела дня на поляне, где обычно паслись все овцы. Приехавшая полиция арестовала нарушителя порядка и довела дело до суда, но здесь-то и случился казус.

Первым делом судья объяснил стороне обвинения, что, согласно действующему законодательству, задержанного можно осудить, только если овца будет признана потерпевшей. Для этого она должна прийти в суд и дать свидетельские показания против своего насильника. В своем заявлении овца должна была доказать, что не соглашалась на секс с незнакомцем, все произошло против ее воли, что вызвало у нее сильнейшее эмоциональное потрясение.
Овца не выдала насильника

Вот ведь овца!

Кстати, вызывает интерес фамилия зоофила — как его зовут и откуда он?

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 182, Goblin: 1

MadFrog
отправлено 14.12.09 14:46 # 101


Кому: Mozila, #31

Только волки какие то странные пошли !!!


affigi
отправлено 14.12.09 14:50 # 102


К нам сегодня приходил некро-педо-зоофил, мертвых маленьких зверушек он с собою приносил.(ц)Гугл его знает.


Анжеросудженский GP
отправлено 14.12.09 14:56 # 103


Кому: Очень толстый, #18

> Овце то ведь всего 2-3 года.
Зоопедофилия получается.

В наш зоопарк заходил некропедозоофил, мертвых маленьких тигрят он с собою уносил!!!


ProFFeSSoR
отправлено 14.12.09 15:00 # 104


Кому: Urban86, #100

> Судя по заявлениям судьи, в Голландии и некрофилия наверное разрешена.
>
> Думаю, только по обоюдному согласию, это ж демократическая страна!

[Задумался] А ведь труп, как и овца не может сказать "Нет"!


Анжеросудженский GP
отправлено 14.12.09 15:00 # 105


Кому: affigi, #102
Да вы аффигеть какой быстрый!!!


Tutu
отправлено 14.12.09 15:05 # 106


Все проще, как в Баку:
Все равно, что морда овечья, зато п.... человечья.

Вот так и рассуждал судья.


нервный
отправлено 14.12.09 15:05 # 107


интересно, что бы сделал житель варварской России, поймай он зоофила, ебущего его овцу? Нейжели потащил бы в суд?
А в целом таки да, цивилизация...


Lizard
отправлено 14.12.09 15:05 # 108


-А что коза делала?
-Бекала! (с)

Интересно, а как жалуются на насилие инвалиды-дауны, или коматозники а-ля Ума Турман в "Убитьбилле"? Их можно иметь в виду без вреда со стороны закона? Подозреваю, что нет. Тогда почему бы овцу не причислить к таким?

Хотя надо сказать, подобная хрень зафиксирована ещё в Древнем Риме, когда сенаторы не знали как выгнать из сената коня Калигулы даже после смерти его хозяина. И придумали хитроумный план, чтобы его сократить.


Urban86
отправлено 14.12.09 15:05 # 109


Кому: ProFFeSSoR, #104

> [Задумался] А ведь труп, как и овца не может сказать "Нет"!

Вот, вот, камрад :) И эмоциональное потрясение у него вряд ли будет...


MadFrog
отправлено 14.12.09 15:05 # 110


Кому: gmuriel, #94

Давно смотрел в оригинале, перевод может и не совсем корректный, но смысл этого диалога передан точно.


thederator
отправлено 14.12.09 15:05 # 111


Кому: NetBeholder, #83

> Нельзя овцефила за яйца взять за какое-нибудь преступление "против частной собственности"?

А что у овцы сломалось? Или она теперь навечно запомоена?


ast_sharp
отправлено 14.12.09 15:06 # 112


> Кстати, вызывает интерес фамилия зоофила — как его зовут и откуда он?

и до европы уже добрались русские скинхеды!!!


Господин Уэф
отправлено 14.12.09 15:06 # 113


Мировой рекорд:

> Еврейские жители российской столицы одновременно зажгли в Москве две тысячи свечей на более чем пятистах светильниках, установив тем самым новый рекорд Гиннесса. Об этом сообщает сегодня "Первый канал".

> "Каждый участник зажег традиционные для этого вечера четыре свечи на меноре и внес свой вклад в установление мирового рекорда, который будет официально занесен в Книгу рекордов Гиннесса", - рассказал один из участников мероприятия.

http://top.rbc.ru/society/14/12/2009/353978.shtml

А где же русские скинхеды???


Тракторист Марвин
отправлено 14.12.09 15:06 # 114


Козы, овцы - все фигня!
Вон любералы-правозащитники друг-друга трахают разно, и рассказывают, что геем быть модно.
Детям и слабонервным не смотреть:
http://smolyak.livejournal.com/1982890.html

Интересно, Шевчук ему руку подавал? Что рядом стоял точно :)))


doutorcv
отправлено 14.12.09 15:14 # 115


Кому: Господин Уэф, #113

> А где же русские скинхеды???

еще смешно, когда видишь горящие меноры в окнах домов в районе Елизарова-Волковское кладбище, двухэтажные вот эти.


Gabi
отправлено 14.12.09 15:15 # 116


Да, европейски суд рулит!

Тут недавно был суд: Судили разведённых за то, что они помирились. Со результатам бракоразводного процесса им нельзя было приближаться друг к другу меньше, чем на 500 метров. А эти нарушители пришли в кафе и помирились...Результат - штраф!


glu87
отправлено 14.12.09 15:15 # 117


[играет на балалайке] Эх еслиб знал еслиб знал на козе б жанилси - утром встал, от...л, молока напилси


Алех.бу
отправлено 14.12.09 15:33 # 118


Россия в ответе за все!!!

>В "климатгейте" обнаружен след ФСБ?

>Недавно на одном из российских серверов, а именно - на сайте томской компании Tomcity, были опубликованы фрагменты переписки ведущих мировых ученых, специалистов в области изучения климата. Из этих публикаций якобы следовало, что проблема потепления сильно преувеличена, по примеру известной в прошлом проблемы "2000 года".

>Эти публикации спровоцировали большой международный скандал, который уже успели окрестить "климатгейтом". И каждый день он обрастает все новыми и новыми версиями. Одну из таких версий в начале этой недели предложила известная британская газета Independent. По ее мнению, за взломом почтового сервера британского университета, откуда была похищена переписка, вполне может стоять российская ФСБ, которая в последнее время щедро финансирует хакеров, поощряя их к кибератакам на неугодные Кремлю международные организации.

>Журналисты газеты считают, что эта акция была предпринята потому, что у властей России есть несколько серьезных причин, чтобы отказаться от подписания новых соглашений по ограничению выбросов углекислого газа.

>Во-первых, в России распространено мнение, что населенные пункты вряд ли пострадают от глобального потепления. Считается, что оно якобы затронет, в основном, народы Крайнего Севера, которые будут менять стойбища не в ноябре, а в декабре. Во-вторых, расположенные на севере страны месторождения нефти и газа станут в результате глобального потепления более доступными, что резко снизит стоимость их разработки. В-третьих, Россия, допускает Independent, может просто не хотеть тратить деньги на внедрение более экологичных технологий. В-четвертых, газета утверждает, что только 40% российских ученых верят в то, что глобальное потепление несет серьезную угрозу.


ProFFeSSoR
отправлено 14.12.09 15:47 # 119


Кому: Тракторист Марвин, #114

> Детям и слабонервным не смотреть

Ох блять и Иван... Хорошо что я ещё не ел!


Очень толстый
отправлено 14.12.09 15:53 # 120


Кому: Gabi, #116

> Тут недавно был суд: Судили разведённых за то, что они помирились. Со результатам бракоразводного процесса им нельзя было приближаться друг к другу меньше, чем на 500 метров. А эти нарушители пришли в кафе и помирились...Результат - штраф!

Какой штраф. Мужу 6 месяцев . Жене - 4.

http://www.segodnya.ua/news/14100150.html


browny
отправлено 14.12.09 15:57 # 121


Политика и зоология: Ющенко не доволен кредитными за Тимошенко, и потому смачно высказывается в адрес премьера.

http://zagolovki.ru/daytheme/ykraina_gaz/14Dec2009


Вовочка
отправлено 14.12.09 15:59 # 122


вызывает интерес
вот какой ещё разрез:
у них судьи заседают
с косяками али без???


vovikz
отправлено 14.12.09 16:01 # 123


Если рассмотреть дело с юридической точки зрения, то овца - существо недееспособное, а стало быть ее интересы в суде может представлять опекун. От есть дело сводится к тому, чтобы признать хозяина опекуном, что имхо уже горяздо проще


Горыныч
отправлено 14.12.09 16:01 # 124


Вспоминается сюжет для Горбатой горы-2!!!


пшол ты
отправлено 14.12.09 16:02 # 125


Кому: Тракторист Марвин, #114

> Детям и слабонервным не смотреть:
> http://smolyak.livejournal.com/1982890.html

Вот ведь ж пидоры!


cheburaha
отправлено 14.12.09 16:04 # 126


Кому: Tutu, #106

> Все проще, как в Баку:
> Все равно, что морда овечья, зато п.... человечья.
> > Вот так и рассуждал судья.

Любопытно, что судья с подсудимым рассуждали одинаково.


ComradMauzer
отправлено 14.12.09 16:10 # 127


Кому: cephalochordata, #40

> WWF?

АААААА!!!
[разбил лбом клавиатуру и мышь]

Если серьезно, то попахивает тем же маразмом, что и у нас - если родственники с преступником уладили отношения и простили, судить его строго не надо. И это хотят возвести в ранг нормы права! Дойлет скоро до того, что убил мужа любовницы, она в суде вся в слезах "поверила" твоему раскаянию - и пожалуйте на свободу, трахайтесь на здоровье. Постмодернизм, епть!


DKDC
отправлено 14.12.09 16:18 # 128


Кому: пшол ты, #125

> http://smolyak.livejournal.com/1982890.html
>
> Вот ведь ж пидоры!

Ему 19 лет. У него совершенное тело. В семейной жизни у Brüno тоже полный порядок. Он сожительствует с симпатичным карликом. Как любой талантливый журналист, Brüno четко осознает, что его передача популярна не потому что к нему приходят популярные и известные гости и говорят на интересные для зрителей темы. Все просто. Передача популярна потому, что он - Brüno, такой умный и красивый. (с)


Rus[H]
отправлено 14.12.09 16:36 # 129


весело у них там в Европе, пиздец полный


Manofwar
отправлено 14.12.09 16:48 # 130


> Для этого она должна прийти в суд и дать свидетельские показания против своего насильника. В своем заявлении овца должна была доказать, что не соглашалась на секс с незнакомцем, все произошло против ее воли, что вызвало у нее сильнейшее эмоциональное потрясение.

Интересно, что ж она не дала показания то??? Постеснялась наверное.


Roosh
отправлено 14.12.09 16:54 # 131


Простите, не уследил. Какая страна?


DimonRonD
отправлено 14.12.09 16:56 # 132


"А если бы ты сам был овцой, ты выебал бы овцу?" - спросил подсудимый судью.


Просто Санёк
отправлено 14.12.09 17:12 # 133


Каких только уродов на Земле нет. [тьфу бля]


чОрный плащ
отправлено 14.12.09 17:25 # 134


инетересно, русских скинхедов уже разыскивают?


SeregaT
отправлено 14.12.09 17:40 # 135


А овца достигла совершеннолетия?


Просто Санёк
отправлено 14.12.09 17:51 # 136




[-bORg-]
отправлено 14.12.09 17:59 # 137


Всегда задавался вопросом, как у таких товарищей встает на овцу или прочую живность ))

Потрет Памелы Андерсон вешают в хлеву рядом с овцой что-ли ))


Маленький Друг
отправлено 14.12.09 18:20 # 138


Кому: Goblin, #28

> Это ж Европа, там партия зоофилов есть.

Овцеёбов?


Vers
отправлено 14.12.09 18:42 # 139


Что-то подобное было в фильме про 10-е королевство.


Envy
отправлено 14.12.09 18:54 # 140


Кому: [-bORg-], #137

> Всегда задавался вопросом, как у таких товарищей встает на овцу или прочую живность ))

С головой у них просто не в порядке.

Новость конечно забавная, но то что люди с расстройствами головы разного рода, вместо того чтобы лечиться, не то что свободно разгуливают по улицам, а даже пытаются создавать партии - где-то выше проскакивало что-то партию зоофилов, педофилов. Так вот - это пиздец полнейший.


Sergzerg
отправлено 14.12.09 19:11 # 141


Кому: Просто Санёк, #136

> На злобу дня!!!
>
> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1022320674

Национальность овцеебов не раскрыта!


японский колонок
отправлено 14.12.09 19:24 # 142


[горько плачет]

Бюрократы проклятые!


опарыш
отправлено 14.12.09 19:37 # 143


судья наверно либерал


Водкотерапевт
отправлено 14.12.09 19:53 # 144


Свои гомоэротические фантазии оставляй при себе.

Модератор.



Просто Санёк
отправлено 14.12.09 19:54 # 145


Кому: Sergzerg, #141

> Национальность овцеебов не раскрыта!

Как тут уже говорили - у овцеёбов нет национальности(с)


RomanPokerman
отправлено 14.12.09 20:30 # 146


В Нидерландах овцы разговаривают?


Deleter
отправлено 14.12.09 20:31 # 147


А статья за жестокое обращение с животными видимо не подходит, о жеж люби , нежно. Тьфу блин.


NetBeholder
отправлено 14.12.09 21:13 # 148


Кому: thederator, #111

> Нельзя овцефила за яйца взять за какое-нибудь преступление "против частной собственности"?
>
> А что у овцы сломалось? Или она теперь навечно запомоена?

да мало ли, нервничает, и фигово шерсть растет теперь :))


Водкотерапевт
отправлено 14.12.09 21:13 # 149


Кому: Водкотерапевт, #144

Не мое, бля буду!


тамбовский волк
отправлено 14.12.09 21:13 # 150


Всё просто: необходимо предоставить возможность мужу потерпевшей - барану - пардон, влупить предполагаемому насильнику, извиняюсь, в жопу. Ежели баран не почувствуют после этого глубокого морального удовлетворения, то обвинения были несправедливыми и всё произошло по обоюдному согласию. Но ежели на лице барана промелькнёт хоть тень злорадства, то факт станет очевиден - это было изнасилование


tuarilassi
отправлено 14.12.09 21:54 # 151


Кому: vovikz, #123

> Если рассмотреть дело с юридической точки зрения, то овца - существо недееспособное, а стало быть ее интересы в суде может представлять опекун. От есть дело сводится к тому, чтобы признать хозяина опекуном, что имхо уже горяздо проще

Да еще ей и переводчик полагается !!!


geneos
отправлено 14.12.09 22:17 # 152


Эдак всем фермерам надо над овцами опекунство нотариально оформлять, не иначе.


bladedancer
отправлено 14.12.09 22:31 # 153


> В своем заявлении овца должна была доказать, что не соглашалась на секс с незнакомцем, все произошло против ее воли, что вызвало у нее сильнейшее эмоциональное потрясение.

Эх, маразм крепчает!


EvilZulu
отправлено 14.12.09 22:55 # 154


Овца должна быть счастлива. Отара насчитывает огромное колличество особей и, счастье, что выбрали именно её!!! Возможно, он предлагал ей серьёзные отношения и медовый месяц в Египте.


mihadoomal
отправлено 14.12.09 23:13 # 155


а не овца ли его совратила ? мож еще и прнудила к занятию сексом )


Lizard
отправлено 14.12.09 23:16 # 156


Живи сейчас дедушка Крылов, написал бы басню иначе.

Ягненку довелось на ферме очутиться,
И надобно ж беде случиться,
Что около тех мест шатался овцеёб.
Ягненка видя, к скотоложеству стремится,
Но, дело сделать подемократичней чтоб,
Кричит: «Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
Здесь чистое мутить питье моё
С песком и с илом?
За дерзость такову
Я задницу тебе порву».—
«Когда светлейший сэр позволит,
Осмелюсь я донесть: что ниже по ручью
От Светлости его шагов я на сто пью;
И гневаться напрасно он изволит:
Питья мутить ему никак я не могу».—
«Поэтому я лгу!
Негодный! слыхана ль такая дерзость в свете!
Да помнится, что ты еще в запрошлом лете
Со мною столь нетолерантен был:
Я этого, приятель, не забыл!» —
«Помилуй, мне еще и отроду нет году»,
Ягненок говорит. «Так это был твой брат».—
«Нет братьев у меня».— «Так это кум иль сват
И, словом, кто-нибудь из вашего же роду.
Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,
Вы все меня хотите,
Я не даю! За это мне вредите.
Но я с тобой за их разведаюсь грехи».—
«Не тронь меня, маньяк!» — «Молчи! Овчинная папаха!
Хочу я твой каракульный задок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне траха».
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.


ГарриНатаныч
отправлено 14.12.09 23:29 # 157


Я посадил сад, но никто не называет меня Джек-садовод.
Я построил мост, но никто не называет меня Джек-строитель.
Но стоило один раз трахнуть овцу...(с)


radioactive
отправлено 14.12.09 23:31 # 158


Кому: NetBeholder, #83

> А овца разве не является частной собственностью фермера? Нельзя овцефила за яйца взять за какое-нибудь преступление "против частной собственности"?

Ты что, это же Европа!!! Там у животных права есть!!!


NetBeholder
отправлено 15.12.09 01:00 # 159


Кому: Lizard, #156

снимаю шляпу

Кому: radioactive, #158

ситуация - верх идиотизма. Интересно, а если бы он засадил породистой собачке с паспортом? Как это было бы квалифицировано?


Евгений Макаров
отправлено 15.12.09 01:00 # 160


http://www.youtube.com/watch?v=KlM8H0dm138&feature=related
Очень мне эта тема напомнила сценку из фильма-Джей и молчаливый Боб. Жаль диалог в ролике пропущен.


тамбовский волк
отправлено 15.12.09 01:00 # 161


Казалось бы, при чём тут Сталин?


Riсk
отправлено 15.12.09 01:50 # 162


[с неподдельным интересом] Камрады, просветите, как правильно - козлогляды или овцеёбы?


Jameson
отправлено 15.12.09 03:49 # 163


А овцу спросили, подтверждает ли она факт отсуствия изщнасилования? Может ее запугали!


Гагарин Жив!
отправлено 15.12.09 06:04 # 164


Он просто хотел чтобы его любили.


harper
отправлено 15.12.09 08:00 # 165


Кому: NikitoS, #4

> уходит писать письмо Каспарову с призывами полюбить Новодворскую

"Нет, уж лучше овцу", - подумал Гарри Кимови - "и здесь мне Вашингтонский обком не указ".


easternbear
отправлено 15.12.09 08:53 # 166


Кому: Jameson, #163

>А овцу спросили, подтверждает ли она факт отсуствия изщнасилования?

На предварительном допросе подтвердила, но письменные показания дать отказалась. Наверное, запугана была.


Schneider
отправлено 15.12.09 10:14 # 167


Кому: Riсk, #162

> Камрады, просветите, как правильно - козлогляды или овцеёбы?

Зверобои.


osiris
отправлено 15.12.09 10:56 # 168


Кому: mustang, #38

> Скоро мухобойки в орудия массового поражения запишут?

пора уже запрещать отраву от насекомых всяких, а там и сетки оконные, ограничивающие право насекомых и птиц на свободу перемещения!


MadFrog
отправлено 15.12.09 11:16 # 169


Кому: Lizard, #156

ЗачОт !


Дед Сенька
отправлено 15.12.09 11:25 # 170


Фермер без юмора попался. Надо было приволочь овцу в суд и потребовать, чтобы судья вызвал переводчика с овечьего.


Пан Талон
отправлено 15.12.09 11:47 # 171


[Первым делом судья объяснил стороне обвинения, что, согласно действующему законодательству, задержанного можно осудить, только если овца будет признана потерпевшей. Для этого она должна прийти в суд и дать свидетельские показания против своего насильника. В своем заявлении овца должна была доказать, что не соглашалась на секс с незнакомцем, все произошло против ее воли, что вызвало у нее сильнейшее эмоциональное потрясение]

Отлично там у них.

Благодаря этому прецеденту, можно массово ебать недееспособных граждан, неспособных прийти в суд и доказать что... (далее по тексту)


Пан Талон
отправлено 15.12.09 11:48 # 172


Кому: Дед Сенька, #170

> Фермер без юмора попался. Надо было приволочь овцу в суд и потребовать, чтобы судья вызвал переводчика с овечьего.

Фермеру надо добиться пересмотра дела, и женить овцу на сожителе. Далее обеспечить ей достойные социальные и финансовые условия для существования. А в случае измены развести и поделить его имущество.


Дед Сенька
отправлено 15.12.09 12:47 # 173


Кому: Пан Талон, #172
Тоже классный вариант. Только если насильник не аллахер, этим 4 жены иметь можно, на измене трудно подловить.


Pre_AlFa
отправлено 15.12.09 14:28 # 174


Словосочетание "тупая овца" заиграло новыми красками!!!


harper
отправлено 15.12.09 15:09 # 175


Кому: Пан Талон, #171

> Благодаря этому прецеденту, можно массово ебать недееспособных граждан, неспособных прийти в суд ...

Ебать недееспособных граждан нельзя, по крайней мере в Великобритании. Года три назад читающая общественность английского города Йорк активно обсуждала вопиющий случай группового изнасилования глухонемой бабы. Она познакомилась с молодым человеком в пабе и пошла с ним прогуляться, ничего не подозревая. Молодой человек сделал знак сообщникам, которые последовали за парочкой и впоследствии помогли заломать тетку. Расчет был на то, что та не могла позвать на помощь. Общественный резонанс усугублялся тем обстоятельством, что мероприятие проводилось в церковной ограде. Все закончилось судом, но я перестал следить за развитием, и не могу сказать, сколько им дали. Тем не менее, общественность была сильно возбуждена, и недееспособность потерпевшей выступала в качестве отягчающего обстоятельства.


Der Hund
отправлено 15.12.09 16:11 # 176


Австралия начинает фильтровать контент.

Министр связи Стивен Конрой уточнил, что именно собирается фильтровать система: детскую порнографию, зоофилию, сексуальное насилие и различные перверсии, а также инструкции "Как ограбить банк", "Как собрать бомбу" и "Как правильно отрезать человеку голову".

http://www.upweek.ru/news_full.php?nid=1166


Akson
отправлено 15.12.09 17:29 # 177


Кому: Pre_AlFa, #174

> Словосочетание "тупая овца" заиграло новыми красками!!!

Она хотела, чтобы её любили!!


Riсk
отправлено 15.12.09 17:42 # 178


Любопытно, как прокомментирует ситуацию многоуважаемый камрад Джархэд!!!


Mike Rashitov
отправлено 15.12.09 18:34 # 179


интересно, чуствовал ли он себя другой овцой при этом!!!!


Glaz
отправлено 15.12.09 19:42 # 180


Демократия в действии :)


Гагарин Жив!
отправлено 16.12.09 08:25 # 181


Вот такая братцы штука -
- демократический заёб!
пока не заговорит овечка
на свободе овцеёб!


Кексуто [Ло]
отправлено 18.12.09 19:06 # 182


Кому: Goblin, #0

> Кстати, вызывает интерес фамилия зоофила — как его зовут и откуда он?

В "Большом, длинном, необрезанном" его назвали бы овцеёбом.

А мальчик хотел, чтоб его любили...



cтраницы: 1 | 2 всего: 182



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк