Индустрия кино про Аватара

21.12.09 16:32 | Goblin | 427 комментариев »

Это ПЕАР


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 427, Goblin: 1

Free - Diver
отправлено 21.12.09 19:10 # 101


Кому: Roujin, #83

Не буду говорить за всех, для меня лично "Воин" это не просто солдат. Вспоминается известная скульптура советского солдата в Болгарии. Воин это в первую очередь защитник, именно эта функция была первой(защищать племя, общину, и т.д. по возрастающей

Кому: Sorokin, #86
Вот и я о чем, только в оригинале.

Кому: bazil_the_cat, #88
Короче возникнет ощущение присутствия не посредственно в гуще событий.


hovba
отправлено 21.12.09 19:12 # 102


Редко приходится забарывать в себе желание на следующий день сходить еще раз посмотреть тот же фильм. Последний раз что-то подобное было после Хранителей. Здорово сделали, слов нет.

.. по сюжету. Дурацкий, возможно, вопрос, но все же задам. С одной стороны, Салли, водительница троллейбуса и группа ученых - дезертиры и предатели, вставшие на сторону неприятеля и убивавшие своих сограждан. Это очевидно. Но считали бы мы предателями и дезертирами немцев, выступивших против гитлера во время второй мировой? Скорее, история записала бы их как героев. По сюжету Аватара, есть мнение, их родина была сильно не права в данном контексте. Как оценить данную ситуацию?


Робин Бобин
отправлено 21.12.09 19:15 # 103


Посмотрел в 3d. Полный отвал башки.
Думал по поводу сюжета. Вот что надумал. Предательство имеет место быть, предатель не главный герой, а наша любимая Мишель Родригес. Но предательство абсолютно оправданно. О чем вообще спорить, там пол деревни местных жителей, не тупых "чужих", а именно высокоразвитых гумманоидов выжгли на хрен(с), включая женщин и детей. Просто прилетели наемники и устроили тактику выжженой земли. Из-за бабла, фактически, здохло кучу народа. Полковник - красавец, настоящий боец несмотря на отрицательную роль. А вот кто действительно гнида и пидарас - это частный предриниматель олигарх, которого играет Джованни Рибизи. Вот где корень зла, вот кому надо было пару навийских стрел промеж ребер всадить. Короче всем идти и смотреть, сюжет прост, банален и от этого прекрасен. Все понятно, динамично, эмоционально, вот плохой вот злой и никаких соплей и терзаний.


Lady_Alia
отправлено 21.12.09 19:16 # 104


Кому: Andron77, #1

Да мы ж все в кучу собрали - книги, кино, мультики, игры.
Вспоминали часа 2 в общей сложности :)

Кому: hovba, #102

> Но считали бы мы предателями и дезертирами немцев, выступивших против гитлера во время второй мировой? Скорее, история записала бы их как героев. По сюжету Аватара, есть мнение, их родина была сильно не права в данном контексте.

Хм... Не мне одной так подумалось, значит!


SHINNOK
отправлено 21.12.09 19:17 # 105


Фильм, на мой взгляд, отличнейший. Кэмерон в очередной раз подтвердил свой статус режиссёра, снимающего только хитовые фильмы.
Понравилось почти всё, за исключением, как мне кажется, убогого перевода и пидарастического дубляжа :)


Дер Пароль
отправлено 21.12.09 19:18 # 106


Кому: CuHTe3, #99

> Вобщем понятно за что он боролся, за собственношкурное счастье

Сам захотел царствовать и всем владети?)


Lady_Alia
отправлено 21.12.09 19:21 # 107


Кому: Робин Бобин, #103

> А вот кто действительно гнида и пидарас - это частный предриниматель олигарх

Он под конец [перешел на светлую сторону силы] почувствовал угрызения совести


mr.vain
отправлено 21.12.09 19:24 # 108


Кому: RedSnake, #100

> Если кому-то в Аватаре мерещится антиамериканизм, то не обольщайтесь, вам просто мерещится по неграмотности. Если герои носят нерусские имена и фамилии это еще не повод ) Лучше посмотрите по сторонам, да и на себя в зеркало - для аборигена Пандоры вы все будете на одно лицо )

Мне по моей неграмотности в Вашем наборе слов даже мерещится отсутствие смысла. Вы сами понимаете, что хотели сказать?


hovba
отправлено 21.12.09 19:28 # 109


Кому: Lady_Alia, #104

> Хм... Не мне одной так подумалось, значит!

Одна моя знакомая, на мои замечания что "аборигены здорово сделаны" воскликнула "я не могу о них так думать, я их полюбила, я верю, что они есть!"

Показательно. Они внушают симпатию:)


4pavel
отправлено 21.12.09 19:28 # 110


Кому: mr.vain, #93

> Перед началом фильма шла реклама "Алисы в Стране Чудес". Когда в полуметре от моего лица повисла улыбающаяся морда Чеширского Кота, я испугался, что со мною будет, если эта сука на меня клацнет зубами.

ППКС! Это было вообще самое сильное впечатление от похода в кино. Чеширский - чисто лангольер.
Кино Аватар сделано очень сильно, так пока никто не может.

Вот только Кэмерон любит людишек не больше, чем Эммерих.


Дер Пароль
отправлено 21.12.09 19:28 # 111


Кому: Lady_Alia, #107

> почувствовал возле своей мягкой задницы большие и тёплые синие руки.

Извините.


SergM
отправлено 21.12.09 19:32 # 112


Фильм понравился примерно на треть. Т.е. те места где про людей. Когда же камера доходила до синезадых зверюшек почему то подкатывало чувство легкой тошноты и жуткое желание что нибудь бросить в экран. Видать у меня на них аллергия какая то.
Первая батл сцена была бы полной еслиб врубили "Полет Валькирии" Вагнера. Тут бы я аплодировал стоя! А так, лишь ограничился фразой: Да завалите вы их нахрен! За что и получил массу неодобрительных взглядов. Дальше пришлось хранить верность людям молча.
Финальная батл сцена стала вершиной абсурда и взбесила окончательно. Зал я покидал один, в тишине.


mashingunner
отправлено 21.12.09 19:32 # 113


Кому: Free - Diver, #48

> Он ничего не должен был компании и клятв ей не давал.

Контракт подписывал вроде,
ему лечение обещали


Free - Diver
отправлено 21.12.09 19:32 # 114


Полковник обалденный - жесткий, прямолинейный, впрочем все персонажи фильма колоритны. Момент с рукояткой бульдозера так вообще шедевр, это и был переломный момент.
Насчет сюжета кстати вы зря, мол похож на то на это. Придумать что то новое уже не получится ибо все уже придумано. По большему счету это "Ромэо и Джульета" только в другой оболочке.


YooY
отправлено 21.12.09 19:33 # 115


Кому: RedSnake, #100

> Я 15 не вспомнил, но парочку знаю

Битва за планету Терра (мультфильм)
Сюжет 80% копия аватара. Там люди вообще хотели планету отобрать у коренных инопланетян.
мощный полковник так же присутствует. Ну и штамп: предатель-перебежчик.


Lady_Alia
отправлено 21.12.09 19:36 # 116


Кому: hovba, #109

Да, симпатичные ребята)
Меня до глубины души поразило то, что они почти 1 в 1 похожи на всяких фентезийных чуществ, которых я любила рисовать в детстве)


Балрог
отправлено 21.12.09 19:36 # 117


Кому: mashingunner, #113

> Контракт подписывал вроде

контракт и клятва - это одно и тоже?


Lady_Alia
отправлено 21.12.09 19:37 # 118


Кому: Дер Пароль, #111

Вы романтик!


Dok
отправлено 21.12.09 19:42 # 119


Кому: Игорь Сибирский,

Разница между Америкой 1957 года и 2007

Джек охотится на уток перед школой и приезжает в школу с ружьем в машине
1957 - Директор школы осматривает ружье Джека, идет в свою машину берет свое ружье и показывает его Джеку
2007 - Полная эвакуация школы, приезжает ФБР и забирает Джека в тюрьму. Джек больше никогда не получит доступ к оружию. Психологи успокаивают психически-травмированных студентов и учителей.

Джон и Марк дерутся на кулаках после школы
1957 - Собирается толпа, Марк побеждает, Джонни и Марк жмут руки и становятся лучшими друзьями
2007 - Кто-то вызывает полицию, приезжает ОМОН и арестовывает Джонни и Марка. Оба получают срок в детской колонии и исключены из школы.

Джеффри ведет себя шумно в классе, мешает другим студентам
1957 - Джеффри получает замечание и отправляется к директору, где выслушивает серьезную лекцию. После этого возвращается в класс и больше никого не беспокоит
2007 - Джеффри получает большую дозу Риталина, превращается в зомби и тестируется на Синдром Дефицита Внимания. Школа получает дополнительные деньги от штата потому, что Джеффри - инвалид.

Билли разбивает стекло в соседской машине и его отец порет его ремнем
1957 - Билли больше не бьет стекол, вырастает нормальным юношей, идет в колледж и становится успешным бизнесменом.
2007 - Папа Билли арестован за жестокое обращение с детьми. Билли отправляется в интернат и вскоре присоединяется к уличной банде. Психолог убеждает сестру Билли, что ее в детстве тоже пороли и отец садится в тюрьму. Мама Билли начинает жить с этим психологом.

У Маркa болит голова и он берет с собой в школу аспирин
1957 - У директора тоже болит голова и Марк делится с ним аспирином на площадке для курения
2007 - Вызывается полиция, Марк исключается из школы за нарушения школьного режима контроля лекарственных препаратов, его машина обыскивается на предмет наличия наркотиков и оружия.

Педро проваливает экзамен по английскому
1957 - Педро идет в летнюю школу, доучивает английский, сдает экзамен и идет в колледж
2007 - Дело Педро передается в верховных суд штата. Газеты настаивают на том, что требование знания английского для выпуска из школы - это проявление расизма. Организация защиты гражданских прав подает в суд на всю школьную систему образования и заодно на учителя английского из школы Педро. Английский исключается из списка обязательных предметов. Педро получает свой диплом, но после института все равно работает газонокосильщиком, поскольку не знает английского.

Джонни разбирает новогоднюю хлопушку, засовывает ее в банку с горючим веществом и взрывает муравейник на территории школы
1957 - Муравьи погибают
2007 - Вызываются представители Бюро Контроля за Алкоголем, Табаком и Оружием, ФБР и Департамента Защиты Отечества. Джонии арестован за попытку террористического акта, ФБР допрашивает и открывает дело на родителей, братья и сестры отправляются в интернат, компьютеры конфискованы. Отец Джонни попадает в список потенциальных террористов и больше не может летать на самолетах.

Джонни падает на перемене и разбивает коленку. Его видит плачущим учительница Мэри. Мэри обнимает Джонни и гладит его по голове.
1957 - Вскоре Джонни перестает плакать и бежит играть дальше.
2007 - Мэри обвиняется в сексуальном домогательстве и теряет работу. Ей грозит 3 года в тюрьме штата. Джонни светит 5 лет психологической терапии.
_________________

Кому: Дер Пароль, #96

О, хочеешь быть как этот полковник?

То есть ты хотел бы стать тупым неудачником, которого выперли почему-то из армии и он вынужден подмолачивать хрен знает где, командуя наемниками?

Ты хотел бы стать тем, кто нихрена не понял в раскладе сил, провел безграмотную операцию, провалив дело нахрен и нанеся нанявшей его корпорации колоссальные убытки?

Да, достойно, достойно, флаг тебе в руки...

Вот что грустно - ты тут такой не один...



Кому: Lady_Alia, #107

Дык ясно же - когда наши синежо... то есть красножо... предки стреляли в цивилизованных немцев, венгров, румын, хорватов, французов. испанцев и прочую мразь, которая к нам приперлась ради ресурсов - ну и чтоб без нас воздух был чище - так вот наши предки предали РАСУ!

Что забавно - обычно любители и обожатели наших цффилизованных соседей попутно обожают Власова, а Резуна считают гуру. Странные у них понятия о предательстве...


schwabrer
отправлено 21.12.09 19:43 # 120


Вчера сходил на Avatar 3D. По эффектам - однозначно новая веха в кино!

Однако, выдающийся фильм в рейтинге pg13 подразумевает хорошо проработанную двухуровневость.
Первый уровень - хорошо выдержанный подростковый.
Второй - взрослая аудитория, где внимание уделено внутренней логике происходящего.
На мой взгляд, с проработкой второго уровнем были серьезные проблемы, особенно заметные
во время кульминации и после. Когда конница с деревянными копьями атаковала закованных
в экзосклеты бойцов - выл в голос.


Lady_Alia
отправлено 21.12.09 19:47 # 121


Кому: Dok, #119

Я не провожу никаких параллелей ни в коем разе (хотя синенькие тигроэльфы мне очень симпатичны). Просто тут ГГ многие называют предателем, с чем лично я (лично я) не согласна. Вот и привела пример из серии "А вот если бы..." Того товарища, кстати, убедило)


MikhailXIV
отправлено 21.12.09 19:51 # 122


Мне фильм понравился. Смотрел не отрываяясь, с отвисшей нижней челюстью. В особо напряженных местах напрягался в месте с действующими лицами.


mr.vain
отправлено 21.12.09 19:52 # 123


Кому: SergM, #112

> Первая батл сцена была бы полной еслиб врубили "Полет Валькирии" Вагнера. Тут бы я аплодировал стоя! А так, лишь ограничился фразой: Да завалите вы их нахрен! За что и получил массу неодобрительных взглядов. Дальше пришлось хранить верность людям молча.

Молча - это правильно.
Окружающие ведь тоже не сказали Вам вслух, что Вы дурачок.


Dok
отправлено 21.12.09 19:55 # 124


Кому: Lady_Alia, #121

Возможно, что я не прав. Токо вот мнение возмущенных предательством расы кажется мне ущербным.
Для американцев характерно в случае войны - относить противника к разряду "не люди" и потом делать все что угодно. Потому как не люди - значит можно. (ну вообще-то это характерно западной цивилизации в целом, но сейчас угроза исходит от амеров в первую очередь, они агрессивны и сильны.) И когда они уничтожали бомбежками именно населенные районы в городах, не слишком кромсая заводы, в которых была и их доля. они не делали разницу между белыми немцами. французами или желтыми япами. Плевать американцам на расы.

Потому я вижу в этом смысле противопоставление не людей - и на,ви. а скорее амеров - и остальных.
Раз я не амер - значит остальной. И - напомню многим подзабывшим - амерские ракеты по-прежнему на боевом ежурстве - и нацелены таки на нас. и если по нам влепят - последнее, о чем будут думать американские военные - о том. какой расы были эти... ну которые тут раньше жили...


Free - Diver
отправлено 21.12.09 20:03 # 125


Кому: mashingunner, #113
Лечение ему обещал полковник, мол замолвлю словечко. Кстати свое слово он сдержал, Джек мог садится на космокорабль и улетать, ведь он собрал все необходимые разведданные.
Компания в начале фильма обещала хорошее жалование и возможность новой жизни(имеется в виду в теле Аватара), о возможной операции не было ни слова.


Agronom2
отправлено 21.12.09 20:03 # 126


Кому: RedSnake, #100

> "The Lovers" (1952) Филипа Фармера. В 1953-м удостоен награды Хьюго. В русском переводе: "Влюблённые", "Любящие" или даже "Грех межзвездный". Считается первым НФ произведением в котором был описан "близкий" (половой) контакт землянина и инопланетянки.


Камрад, а как же "Аэлита" Толстого?


Lady_Alia
отправлено 21.12.09 20:03 # 127


Кому: Dok, #124

В конце концов - это кино. Причем, фентезийно-фантастическое.
Каждый, пмсм, имеет право на свою оценку действий и самих личностей героев кина.
Вон, кого-то от любовной сцены тошнило, а я аж прослезилась)


Робин Бобин
отправлено 21.12.09 20:04 # 128


Кому: schwabrer, #120

> Когда конница с деревянными копьями атаковала закованных
> в экзосклеты бойцов - выл в голос.

Там местные примерно 3 метра ростом, плюс конина еще около 3-4 метров. Теперь представь, что на тебя несется вот такое 6-7 метровое чудо с диким желанием пощупать за всякое. Думаю, многие и в экзоскелете обосрались. Если это были наши коняшки с человеками, тогда другое дело, а так все логично камрад.


jarrito
отправлено 21.12.09 20:04 # 129


Вад!!!! как приятно тебя видеть - теперь даже вот так и снова в связке с Кэмероном!
Теперь-то я уже не задам незамутненного вопроса : "А кто это?" :lol


Dok
отправлено 21.12.09 20:05 # 130


Кому: Free - Diver, #125

Сдержал ли полковник слово? А какие бы ноги пришили ГГ? А на каких условиях?
Вот прилетел ГГ - а ему обломился голый вассер, например. Или пришили обе левых. от старой негритянки...


Lady_Alia
отправлено 21.12.09 20:06 # 131


Кому: Dok, #124

Но все равно я разделяю вашу точку зрения)


mr.vain
отправлено 21.12.09 20:06 # 132


Кому: Dok, #124

> Возможно, что я не прав. Токо вот мнение возмущенных предательством расы кажется мне ущербным.

По-моему, дело обстоит так.
В художественном фантастическом произведении "Аватар" раса на'ви искусственно представлена в виде концентрированного Добра, тогда как люди - не менее концентрированного Зла. Весь выбор стороны, за которую переживает зритель, сводится к выбору между киношными Добром и Злом. Незачем примеривать эту выдуманную ситуацию на нашу реальную земную жизнь.


mashingunner
отправлено 21.12.09 20:11 # 133


Кому: Free - Diver, #125

убедительный ответ.
надо будет еще разок посмотреть, а то, похоже я за
всяческой Красотищщей сюжет проглядел


Вольдеморт
отправлено 21.12.09 20:12 # 134


За выходные фильм взял у нас 21 лям долларов.
А в США 73.
Не любят в Америке Камерона.
Камерон в ролике порадовал своими пассажами.


luminar
отправлено 21.12.09 20:13 # 135


Кому: Roujin, #81

> Камрад, он же, грубо говоря, вольнонаемный.

а чё ему полковник втирал, про "я служил там же где и ты", "я своих не бросаю". спорить не буду, оригинал надо смотреть, а то у нас он записался в десантуру, а служил морпехом)

Кому: maxuser, #53

> максимум, коллеги-ЧОПовцы

а, ну если в коллег, то тогда да, милое дело- пострелять.


Дер Пароль
отправлено 21.12.09 20:29 # 136


Кому: Dok, #119

> О, хочеешь быть как этот полковник?

Таким же прямолинейным бесстрашным непоколебимым и несговорчивым. Имел ввиду только эти черты, хоть он и злодей но всё равно он мне более симпатичен чем главгерой.

> тупым неудачником

Такие становятся полковниками?

> которого выперли почему-то из армии

Где там про это? Я так понял это была собственная наёмная армия земной корпорации. С немалыми зарплатами. Полкан не дурак.

> провалив дело нахрен

Виноват Кэмерон!

> Вот что грустно

Да знаю, знаю. Не интересно.


Кому: Lady_Alia, #118

И фильм про любовь!


FlameZ
отправлено 21.12.09 20:29 # 137


Смотрел в субботу в Киностаре "Белая дача", в 3д, но не IMAX (не было билетов). Тысяча чертей, это просто отпад! Впервые смотрел трехмерное кино, впечатлений куча. Коме шуток, уворачивался от пуль и стрел - эффект присутствия полный, чему способствует качественный звук. Несмотря на то, что смотрел из первого ряда, и на пьяных кретинов в зале, просмотр удался на все 100.
Обязательно пойду еще раз смотреть из середины зала в IMAX.

Предполагаю, что дубляж, увы, некачественный. Главный герой то десантник, то морской пехотинец, реплики Сигурни Уивер не соответствуют ее поведению - эдакая старая перечница. Жаль.


NicKeLas
отправлено 21.12.09 20:29 # 138


Жаль, что фильм смотрел не в зД. Может через несколько лет...

Что же до антиамериканизма, то в его присутствии сомневаюсь. Смотрел пресс-конференцию из Москвы, на которой одна журналистка задала вопрос о технологиях и наличии параллелей между фильмом и войной в Ираке. Кэмэрон ответил на вопрос о технологиях, а вопрос про Ирак пропустил. К тому же, переводчик ей тоже сказал, что вопрос лишний.
Что же до финальной битвы, то я не помню ни одного фильма, который заставлял меня так радоваться от того, как бодро убивали землян. Очень сильный в плане графики и эмоциональности фильм!


Lady_Alia
отправлено 21.12.09 20:35 # 139


Кому: Дер Пароль, #136

> Кому: Lady_Alia, #118
>
> И фильм про любовь!

Меня смутил ваш коммент про синие мускулистые руки у задницы охреневшего коммерсанта


Dok
отправлено 21.12.09 20:37 # 140


Кому: Lady_Alia, #131

Спасибо - и взаимно!

Кому: mr.vain, #132

ИМХО - люди не представляют собой только Зло. Они как раз - эти люди - и представляют собой разной - и Добро и Зло сразу. И тот же главный герой сначала выполняет разведмиссию по заказу службы безопасности корпорации. На-ви в данном случае не квинтэссенция добра. Это не антипод Чужих, например, которые по отношению к людям - абсолютное Зло. На-ви - в принципе тож как люди. Просто по отношению к ним - проявляют себя в полной мере - и очень по -разному - именно люди.

Те же ученые, та же пилот - делают свой выбор против всего - навсего тактики выжженой земли и геноцида - всего-навсего. Спокойно бы постарались убедить на-ви свалить по - доброму - и ничего бы в них особо не протестнуло б. Но вот начало боевых действий им не по шерсти. Потому что по их мнению - это неправильно. И вполне веоятно - впрямую нарушает их имещественные интересы - изучение такой планеты как Пандора - сулит весьма интересные открытия и развитие новых технологий. Нобелевку например тож сулит...

Материя тонкая, конено - но вот например польское правительство запретило фильм "4 танкиста и собака", запретило "Ставка больше чем жизь". Вот например вопросик - кто предает интересы человечества и расы - нынешнее польское правительство или Янек с Шариком?

К слову - мне одному показалось, что в музыке четко есть фрагменты из чужих, а драка зверюшки и экзоскелетированного полкана - Рипли-на-погрузчике--2?




Кому: Дер Пароль, #136

Ага. чувак служил в армии, дослужился до полковника - и вдруг командует весьма жалким обсоском - а именно - службой безопасности корпорации на планете с дикарями. Че-то не припомню. чтоб в США полканы так со службы тикали. особенно когда уже и генеральский чин рядом...

Ты не заметил, что у полкана нет артиллерии. например? Что бомбежку он проводит как убогий гуэрильяс? Что всей техники у него - ОДИН боевой агрегат, два десятка легких вертолетов (причем эти же вертолеты используются и для работы ученых к слову, то есть они многофункциональны - и по строению - грузовые. а не боевые. не апачи а блэкхавки... и под сотню пехотинцев,приспособленных для охраны периметра и патрулирования, а не для боевых действий?? Это силы даже не полка. это даже не батальон...

Это - ЧОП.

И еще раз напомню - настоящий военачальник - умеет прикинуть свои силы и силы противника. И умеет приобретать союзников, а не толкать своих же противодействовать... Так что лучше бери пример с Суворова. Или румянцева. Они-то были реальны и реально умели побеждать.


schwabrer
отправлено 21.12.09 20:38 # 141


Кому: Робин Бобин, #128

> Теперь представь, что на тебя несется вот такое 6-7 метровое чудо с диким желанием пощупать за всякое.

Камрад, серьезно - психологические приемы в атаки хороши как ДОПОЛНЕНИЕ, а не основное средство.
Крупнокалиберные пулеметы в умелых лапах решают проблемы роста и веса надвигающегося мяса в один заход.
Ну если там только не была надежда на то, что патроны кончатся раньше и придется в рукопашную рубиться... :)

Кроме того, сколько там было у морпеха на планирование операции? Две недели? Неужели это самое умное
до чего он смог додуматься, досконально зная все ТТХ экзоскелетов, вооружения бойцов и проч.


> Думаю, многие и в экзоскелете обосрались.

Уверен, что эта функция в костюме функционирует отменно!!!


пшол ты
отправлено 21.12.09 20:40 # 142


Кому: Tef, #4

> [с нетерпением ждет появления синих лиц в Синем Филе]

Вы можете сами сделать себя синей рожей
http://avatar.mcdonalds.ru/morphingtool/


Lady_Alia
отправлено 21.12.09 20:41 # 143


Кому: Dok, #140

> ИМХО - люди не представляют собой только Зло.

Там классическое противостояние понимающих и чувствующих инопланетный мир ученых и тупых солдафонов)))


Балрог
отправлено 21.12.09 20:42 # 144


Кому: NicKeLas, #138

> вопрос про Ирак пропустил. К тому же, переводчик ей тоже сказал, что вопрос лишний.

Было бы странно, если бы было наоборот.


Reckuf
отправлено 21.12.09 20:55 # 145


Кому: Lady_Alia, #143

> классическое противостояние понимающих и чувствующих инопланетный мир ученых и тупых солдафонов)))

Камерон не зря 10 лет занимался изучением экосфер океана!!!

По-моему, полковник в фильме мутный, нечёткий. Он [чересчур] солдафон, слишком грубый и тупой, ведёт себя как главарь банды браконьеров, а не [бывший] профессиональный военный.

Вояка глазами американской интеллигенции 60


NicKeLas
отправлено 21.12.09 20:58 # 146


Кому: Балрог, #144

Да я согласен с этим переводчиком совершенно на все проценты. Возможно, он даже не стал его переводить актёрам. Но эти "талантливые" журналюги уже чесно достали. Первый паренёк рассказывал, как он учиться на режиссёра и попросил совета у Кэмэрона. Одна девчонка вообще отожгла. Сперва спросила, почему у Кэмерона воплощение зла - блондин с голубыми глазами. А потом, когда её попросили уточнить, что она имеет в виду [эх, её интонацию жалосливую надо слышать!], заявила, что блондины с голубыми глазами - самые добрые существа на Земле [в этот момент я чуть со стула не свалился. Было слышно, как дружно смеялись коллеги-репортёры]Такие профессионалы напоминают тех, что были на пресс-конференции по "ТФ: Месть падших".


Opaopanjki
отправлено 21.12.09 21:08 # 147


Кому: Sorokin, #86

> Аватара смотрел на оригинальном языке, в 3D, что улучшило восприятие фильмы в сто раз. Заслышав кусочек бубляжа из передачи я заблевал свой монитор(( По фильму скажу одно- шедевр.

тоже в оригинале смотрел, с сабами. Фильм прекрасен, пойду ещё и ещё на 3D.
Кэмерон угадал чего зритель хотеть!!


Opaopanjki
отправлено 21.12.09 21:09 # 148


Кому: CuHTe3, #99

> Да собственно как её вообще не отстранили после невыполнения приказа палить по дереву - остаётся загадкой.

должны же быть герои в фильме :) Мёртвые герои, что бы в будущем новых придумать)) в продолжении естественно


RedSnake
отправлено 21.12.09 21:09 # 149


Кому: mr.vain, #108

> Мне по моей неграмотности в Вашем наборе слов даже мерещится отсутствие смысла. Вы сами понимаете, что хотели сказать?

Не думал что всё настолько плохо. Хотя с учетом первоначального поста и не удивительно. Вообщем учитывая как мы со своей то не то что планетой, а вполне конкретной страной обращаемся, в том числе в плане выкачки ресурсов, то ожидать другого на чужой планете весьма странно. И не думаю, что поведение неамериканцев в этом плане сильно бы отличалось. Фильм о нас всех, как человеческом виде, а не о конкретных национальностях и их особенностях. Думаю Кэмерон весьма удивится, узнав что ему вменяют антиамериканизм )) Он всего лишь снимал кино в ранках привычного ему культурного поля и, конечно, в рассчете на его же восприятие.

Кому: YooY, #115

> Битва за планету Терра (мультфильм)
> Сюжет 80% копия аватара.

Не смотрел, он вроде детский совсем.

Кому: Agronom2, #126

> Камрад, а как же "Аэлита" Толстого?

Насколько я помню там марсиан никто из землян не месил, да и перебежчиков не было.


Dok
отправлено 21.12.09 21:09 # 150


Кому: Reckuf, #145

Полковника выперли из армии. Это уже о нем плохо говорит.
Это так, к слову.

У четких полковников не проваливаются важные операции.
Так что он действительно тупарь.
даже по результатам.


mr.vain
отправлено 21.12.09 21:10 # 151


Кому: Dok, #140

> ИМХО - люди не представляют собой только Зло. Они как раз - эти люди - и представляют собой разной - и Добро и Зло сразу.

Несколько (пятеро) добрых людей на несколько сотен злобных погоды не делают.
Кэмерон представил зрителю довольно чёткую нравственную дилемму, чтобы этот самый зритель не метался в выборе стороны, за которую он должен переживать - это бы повредило кассовым сборам. Лично на мне сработало. Мысли типа "ну как же, гуманоиды убивают людей!" по ходу просмотра фильма не возникало. Отношу это к заслуге таланта режиссёра и сценариста, а не к своему тайному желанию предать род человеческий.

Хотя - вру! В начале фильма, видя утыканное стрелами колесо тяжёлого грузовика, подумал, что против местных люди с успехом могли бы использовать бактериологическое оружие. Потом Кэмерон подобные мысли полностью вынес из моей головы.


Маленький Друг
отправлено 21.12.09 21:14 # 152


Хороший фильм, очень красивый. Кэмерон молодец! На этой неделе хочу ещё раз в 3D посмотреть.


Narayana
отправлено 21.12.09 21:16 # 153


Кому: 4pavel, #110

>Вот только Кэмерон любит людишек не больше, чем Эммерих.

Кстати про Эммериха. А ведь сегодня день зимнего солнцестояния. Спешите жить, осталось ровно три года!


Dok
отправлено 21.12.09 21:19 # 154


Кому: mr.vain, #151

Злобных людей я насчитал около сотни.
Не больше.
А Камерон конечно - Мастер.


Робин Бобин
отправлено 21.12.09 21:23 # 155


Кому: schwabrer, #141

Дружище, я ж не спорю. Все верно. Наши (в смысле людишки) вроде победили местных на земле, это уже потом мега бронированные бронтозавры прискакали, кстати еще в начале фильма Рипли казала что их голыми пулями не возьмешь. Обратно все логично получается. Нас с Кэмероном не проведешь камрад. Там деталей, которые объясняют те или иные события по фильму, достаточно много. Еше хочу пойти посмотреть, чтоб во всем разобраться. По поводу тактики ГГ. Он вроде и так знал что нави с луком против морпеха в экзоскелете и ракетнобомбовых ударов это верная смерть. Именно это он и пытался объяснить аборигенам. Те не послушались, тут все жахнуло, многих убило и покалечило, опять же хвостатая пассия расстроилась. Кругом кровище, говнище, все орут, в бою перспектив против высокотехнологичных терран никаких и он выбрал достаточно грамотное решение - быстро задавить огромной массой пока количество наемников мало. Тоесть воспользовался ЕДИНСТВЕННЫМ преимуществом против противника - количеством. Об этом в кине так прямо и говорят. Тьфу, опять все логично получается, странно.


Котовод
отправлено 21.12.09 21:29 # 156


Кому: Dok, #119

> Ты хотел бы стать тем, кто нихрена не понял в раскладе сил, провел безграмотную операцию, провалив дело нахрен и нанеся нанявшей его корпорации колоссальные убытки?

Кому: Dok, #140

> Ага. чувак служил в армии, дослужился до полковника - и вдруг командует весьма жалким обсоском - а именно - службой безопасности корпорации на планете с дикарями.

Загугли деятельность контор по типу Blackwater. Очень престижная контора для армейцев ибо платят много.


Reckuf
отправлено 21.12.09 21:29 # 157


Кому: Dok, #150

> У четких полковников не проваливаются важные операции.
> Так что он действительно тупарь.
> даже по результатам.

С вами просто невозможно спорить!!!11

Факт перехода главгероя в лагерь синих красавцев сильно упрощается тем, что по фильму в мире землян Джейк Салли - вообще не пришей кобыле хвост, из родных и близких один только брат-близнец, и того замочили.

ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!
Как бы он вертелся, будь у него любящая мамочка и пять младших сестёр на просторах Техасщины? Письма бы им писал с фотокарточками - "теперь я вот такой, а это моя женщина!"
Хорошо быть сиротой!!! КС


Котовод
отправлено 21.12.09 21:31 # 158


К 119му дока: полковник разделал и синекожих и гг, провалил операцию только из-за помощи божества нави. Не многие люди поверят в сверхестественное и учтут его в своих действиях, что говорить про рациональных военных.


Дер Пароль
отправлено 21.12.09 21:35 # 159


Кому: Dok, #140

> Так что лучше бери пример с Суворова

Ну ты сравнил!

> это даже не батальон...

Это кино, камрад, просто фантастическое кино, там всё бывает. Этож не хроника. Убери бензопилу).


mr.vain
отправлено 21.12.09 21:48 # 160


Кому: RedSnake, #149

> Не думал что всё настолько плохо. Хотя с учетом первоначального поста и не удивительно.

Да чего же удивительного - мне на неграмотность попенял человек, даже не утруждающий себя грамотным расставлением запятых. Попробуй пойми, что он имел в виду.
Кстати, Вы раскрыли свои мысли гораздо полнее. Спасибо, что снизошли до моего уровня, ибо глубина Вашего разума, впечатляюще отражённая в выделенном мною фрагменте поста 108, непостижима.

> Вообщем учитывая как мы со своей то не то что планетой, а вполне конкретной страной обращаемся, в том числе в плане выкачки ресурсов, то ожидать другого на чужой планете весьма странно. И не думаю, что поведение неамериканцев в этом плане сильно бы отличалось. Фильм о нас всех, как человеческом виде, а не о конкретных национальностях и их особенностях.

Если анализировать данный исторический этап, то выкачкой (попытками выкачки) чужих ресурсов после военного вторжения под выдуманным предлогом занимаются исключительно американцы. Россия что-то медлит с подобной практикой. Очевидно, мы другой человеческий вид.

> Думаю Кэмерон весьма удивится, узнав что ему вменяют антиамериканизм ))

Кэмерон весьма талантливо снял фильм, в котором аборигены объединяются на борьбу против агрессора, борющегося за природные ресурсы. Вряд ли Кэмерон, конечно, имел в виду современный антиамериканский колониализм, но такой неграмотный человек, как я, что-то такое уловил. И не я один.


mr.vain
отправлено 21.12.09 21:53 # 161


Кому: Dok, #154

> Злобных людей я насчитал около сотни.
> Не больше.

Да и не важно.
Мы ведь всё равно не сможем попросить Кэмерона, чтобы он нас рассудил. Уж он-то точно знает, что имел в виду.
Фильм - охуительный, Кэмерон - молодец. В этом мы сойдёмся.
Спасибо за интересную беседу!


Доктор ЗИП
отправлено 21.12.09 21:55 # 162


Интересно, скока бабла соберёт фильма. Рискну предположить заткнёт за пояс многих.
Я взрослый уже дяденька (31 год) сейчас собираюсь потопать на неё в третий (3!!!) раз. Не помню подобного за собой вообще, со времён школы.


Dok
отправлено 21.12.09 21:56 # 163


Кому: Котовод, #158

Гм... Рациональные военные таки собирают всю информацию - и не проваливают операций...
Вот таки флотоводцы Хубилая утопили в шторм весь флот, япы считают. что это сделали боги - сиречь "божественный ветер". Сгодится как пример?

Или вот англичане считают,что им бог помог отразить "Великую Армаду". А некоторые считают. что командующий Армадой - дурень безграмотный.

Так что и бога надо учитывать, ИМХО конечно.

Кому: Дер Пароль, #159

Да это я так, от избытка усердия. Просто полкан этот был на полпути к Дирлевангеру, токо и это у него не вышло...


Кому: Котовод, #156

Бесспорно, камрад. Для ОТСТАВНЫХ военных - блекуотер - отлчное место.
Но вот насчет полковников - есть у меня сомнения. что они радостно бросают службу и бегут в Блекуотер. Быть генералом - оно тож неплохо. а выгоды в Блекуотере для тсарших офицеров - ИМХО - не слишком переплевывают армеские.


colonelcassad
отправлено 21.12.09 21:57 # 164


Кому: Котовод, #82

> Чем он отморозок? Несколько раз давал главгерою шанс попытатся завершить дело миром, пыток не чинил.
>
> Кстати как и в районе №9 человечество показано в отрицательном свете - гонится за сиюминутной прибылью не взирая ни на что (фразы про убитую природу земли).

Не в пытках дело, а в поведении. Образ полковника - классических архетип для подобных историй.

А касательно "Района №9", так я про это и писал. Там этот момент, более четко выписан - у Камерона мазком дали, а там во всей красе живописали людей, да так, что после просмотра весьма трудно указать, а кто же из людей там положительный персонаж (окромя ГГ), мразь на мрази. В "Аватаре" целая команда "хороших людей" - и честные ученные, и совестливый пилот, и ассистент на базе.
Собственно, в "Аватаре" показали, что не все люди плохие. В "Районе" же, человечество все скопом выставили в неприглядном свете.


Сплю под Каложей
отправлено 21.12.09 22:16 # 165


> Кому: Dok, #140
>
> > Ага. чувак служил в армии, дослужился до полковника - и вдруг командует весьма жалким обсоском - а именно - службой безопасности корпорации на планете с дикарями.

В голову не приходил вариант что в данном случае полковника могли уговорить
поступить на службу в корпорацию? То есть: имеется планета с достаточно агресивной фауной и населенией, для организации безопасности требуется военный, с боевым опытом, способный грамотно решать насущные вопросы. И посулили месячный оклад размером с годовой генеральский.


Косикава
отправлено 21.12.09 22:19 # 166


Кому: colonelcassad, #164

> В "Районе" же, человечество все скопом выставили в неприглядном свете.

В Районе и пришельцы не лесные эльфы.


RedSnake
отправлено 21.12.09 22:25 # 167


Кому: mr.vain, #160

> Да чего же удивительного - мне на неграмотность попенял человек, даже не утруждающий себя грамотным расставлением запятых.

Grammar nazi?

> Если анализировать данный исторический этап, то выкачкой (попытками выкачки) чужих ресурсов после военного вторжения под выдуманным предлогом занимаются исключительно американцы. Россия что-то медлит с подобной практикой. Очевидно, мы другой человеческий вид.

Ещё с такой практикой медлит Лесото.
Угу, а Россия сосёт и разбазаривает исключительно свои ресурсы, очевидно от щедрот широкой русской души. И не надо именно про "данный" исторический этап, он от других мало чем отличается. Да и американцы одни, нигде практически не действуют.

> Вряд ли Кэмерон, конечно, имел в виду современный антиамериканский колониализм, но такой неграмотный человек, как я, что-то такое уловил. И не я один.

Что он имел в виду, он достаточно ясно и недвусмысленно сказал прямым текстом в ролике вверху. Что там кому видится и почему, другой вопрос. Не волнуйтесь, Ник Перумов (или скорее Бушков) напишет идеологически верное продолжение, отвечающее всем запросам и ожиданиям подобной аудитории.


Сплю под Каложей
отправлено 21.12.09 22:32 # 168


Кому: mr.vain, #160

> Если анализировать данный исторический этап, то выкачкой (попытками выкачки) чужих ресурсов после военного вторжения под выдуманным предлогом занимаются исключительно американцы. Россия что-то медлит с подобной практикой.

А если анализировать историю человечества, то выкачкой ресурсов либо захватом нужных территорий занимались все, кто мог себе это позволить.
Росиия Сибирь или выходы к морям надо понимать только добрым словом добывала?


Фамяк
отправлено 21.12.09 22:32 # 169


Кому: hovba, #102

> Но считали бы мы предателями и дезертирами немцев, выступивших против гитлера во время второй мировой?

То есть если Родина не отвечает твоим высоким идеалам, ее можно предавать?

Кому: Reckuf, #145

> По-моему, полковник в фильме мутный, нечёткий. Он [чересчур] солдафон, слишком грубый и тупой, ведёт себя как главарь банды браконьеров, а не [бывший] профессиональный военный.

Был бы полковник в фильме нормальный - аборигенов бы тихо-мирно потравили газом и подвинули дерево бульдозером, без эпических битв, потери личного состава и прочая-прочая-прочая. Но главное же не нормальных персонажей сделать, а спецэффекты, чтобы БУМ, БАХ, ТРАХ-ТАРАРАХ.


Котовод
отправлено 21.12.09 22:35 # 170


Кому: Dok, #163

> Вот таки флотоводцы Хубилая утопили в шторм весь флот, япы считают. что это сделали боги - сиречь "божественный ветер". Сгодится как пример?

японцы могут повторить трюк?

Кому: Сплю под Каложей, #165

Учитывая мегаминерал, вполне возможно, что полковник там служит по прямому указанию начальства.


Янычар
отправлено 21.12.09 22:36 # 171


Кому: Глав Упырь, #38

> девушкам фильм понравиться?

Даже не сомневайся!

> И в двух словах: об чём фильма?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605638&page=4#415


Котовод
отправлено 21.12.09 22:37 # 172


Кому: Фамяк, #169

> Был бы полковник в фильме нормальный - аборигенов бы тихо-мирно потравили газом

Потравить газом я так понимаю намного проще, чем скинуть взрывчатку на дерево?


prosto_phil.86
отправлено 21.12.09 22:38 # 173


Кому: Dok, #130

> Сдержал ли полковник слово? А какие бы ноги пришили ГГ? А на каких условиях?
> Вот прилетел ГГ - а ему обломился голый вассер, например. Или пришили обе левых. от старой негритянки...

Вот, правильно. Главный Герой видимо тоже так подумал и решил, что выгоднее будет предать. И не прогадал.


prosto_phil.86
отправлено 21.12.09 22:42 # 174


Кому: Dok, #119

> Ты хотел бы стать тем, кто нихрена не понял в раскладе сил, провел безграмотную операцию, провалив дело нахрен и нанеся нанявшей его корпорации колоссальные убытки?

Дык какого троянского коня людишкам то подогнали. А полковник ошибся в главном - недооценил предателя.


necro-tor
отправлено 21.12.09 22:45 # 175


Кому: SergM, #112

Камрад, ты извини, что лезу с советом, но если хочется посмотреть "Даешь апокалипсис!", "Взвод" или "Цельнометаллическую оболочку" - смотри "Даешь апокалипсис!", "Взвод" или "Цельнометаллическую оболочку" - там и Вагнер, и косоглазых валят пачками, и все остальное.
"Аватар" - он совсем про другое, и это было понятно еще из трейлера и сопутствующих трейлеру роликов. Ругать "Аватар" за то, что он не "Даешь апокалипсис!", не "Взвод" и не "Цельнометаллическая оболочка" имхо странно.


bandar
отправлено 21.12.09 22:46 # 176


Только что подумал, что не могу вспомнить в Аватаре ни одного негра.
Кэмерона засудят!


Сплю под Каложей
отправлено 21.12.09 22:46 # 177


Кому: prosto_phil.86, #85

> > Чем он отморозок? Несколько раз давал главгерою шанс попытатся завершить дело миром, пыток не чинил.
>
> Да, полковник отличный! Суровый ветеран и профессионал, на мой взгляд он один искупает все сопли сюжета.

Разрешите подписаться. Полковник в фильме пожалуй самый адекватный персонаж, диву его выдержке давался. На втором месте за ним непосредственный руководитель экспедиции. ИМХО



necro-tor
отправлено 21.12.09 22:47 # 178


Кому: mashingunner, #113

> Контракт подписывал вроде,

На работу ученым-исследователем.

> ему лечение обещали

"Вернуть ноги" ему обещал полковник, за выполнение развед-миссии.


necro-tor
отправлено 21.12.09 22:51 # 179


Кому: Lady_Alia, #121

> хотя синенькие тигроэльфы мне очень симпатичны

Кошкоэльфы - супер, особенно в полете на дракончиках! :)


prosto_phil.86
отправлено 21.12.09 22:55 # 180


Кому: Сплю под Каложей, #177

> Разрешите подписаться. Полковник в фильме пожалуй самый адекватный персонаж, диву его выдержке давался.

А как он выбил дверь и открыл огонь по шаттлу!! "Маски!" Я только невероятным усилием воли удержался, чтобы не вскочить и не заоплодировать в этой сцене.

> На втором месте за ним непосредственный руководитель экспедиции.

Вот тут не соглашусь ;)



А ещё камрады это я чего не понял или ляп в фильме

[спойлер !!!]

Там же в финальной зарубе аватар второго учёного замочили, а на последних кадрах он стоит живой и здоровый, это как так?


necro-tor
отправлено 21.12.09 22:58 # 181


Кому: Dok, #130

> Вот прилетел ГГ - а ему обломился голый вассер, например. Или пришили обе левых. от старой негритянки...

[ржОт]

Кому: luminar, #135

> а чё ему полковник втирал, про "я служил там же где и ты", "я своих не бросаю"

ГГ бывший "десантник-морпех", в отставке по инвалидности. ЕМНИП "в Венесуэле" ему так перепало.
Полковник тоже бывший "десантник-морпех" прошедший много горячих точек, отсюда и "я служил там же где и ты", "я своих не бросаю".


necro-tor
отправлено 21.12.09 23:03 # 182


Кому: Lady_Alia, #143

> Там классическое противостояние понимающих и чувствующих инопланетный мир ученых и загребущих капиталистов поддержанных тупыми солдафонами)))

Извините, но по-моему так картина более полная. :)


krez
отправлено 21.12.09 23:08 # 183


Хороший фильм - добрая сказка.

А предателя из него не хер делать - джигит он.
Видимо многим кажется что нужно было спокойно смотреть как "умные" ракеты сжигают деревню вместе с мирными жителями. Мол солдату это должно быть привычно, мол вояка, а сопли распустил.
Воспитывали меня видимо по другому. Для меня солдат - воин защитник, воин освободитель, воин совести. По мне - прав он.
Бабу свою не бросил, на ноги и без бедную жизнь не променял.
Рассудив что здесь свои не правы, ввязался в драку в которой не будь этот фильм сказкой должен был бы сгинуть без единого шанса.

3D эффекты очень хороши, будто к иллюминатору прильнул. Обязательно еще несколько раз схожу посмотреть больно уж быстро все закончилось, ничего толком и разглядеть не успел.


Aksl
отправлено 21.12.09 23:14 # 184


Кому: bandar, #176

> Только что подумал, что не могу вспомнить в Аватаре ни одного негра.
> Кэмерона засудят!

Угу, чёрные братья поди уже катают петицию :)


bandar
отправлено 21.12.09 23:16 # 185


Кому: prosto_phil.86, #180

> Там же в финальной зарубе аватар второго учёного замочили, а на последних кадрах он стоит живой и здоровый, это как так?

Его не замочили - его аватара замочили, он вовремя отключился.


NicKeLas
отправлено 21.12.09 23:16 # 186


Кому: prosto_phil.86, #180

> А ещё камрады это я чего не понял или ляп в фильме
>
> [спойлер !!!]

> это как так?

Ну, никто вроде и не говорил, что это как в Матрице. Скорее всего, в данном фильме никакой физический ущерб, причинённый аватару, на операторское тело не влияет. Я так думаю.


Робин Бобин
отправлено 21.12.09 23:16 # 187


Граждане, не сочтите за наглость или не дай бог за "я самый умный, сейчас всем докажу". Нет. Просто решил поделиться мыслями. Во всех фильмах Кэмерона главными виновниками всех бед были жалкие людишки. Вспомните "Бездну", кто там плохой? Правильно, солдафон-психопат. А кто хороший? Думаю помните кто поднял экипаж на поверхность:) А "Терминатор". Кто заварил кашу? Жадные людишки создали скайнет. Помните как во 2-ой части Сара хотела замочить негра-программиста(наверно тока в кино такое бывает:)). Про "Правдивую ложь" и так все ясно - злобные людишки террористы. А кто спонсировал террористов? Давайте вспомним первый эпизод на сходке в особняке. Теперь про "Чужих". Кого еще кроме собственно алиенов винит Рипли в гибели колонии людей на LV426? Вспомните диалоги Рипли и представителя корпорации Картера Берка? А кто виновен в гибели "Титаника"? Во всех фильмах прослеживается одна и таже нить. Есть плохие или глупые люди, которые имеют определенную власть. Они либо жадные коварные безответственные сволочи либо просто идиоты. Из-за них случаются трагедии разного масштаба. А есть хорошие люди, которые несут в себе разные положительные моральные качества, которые в конечном счете приводят к победе добра над злом/глупостью. Все просто и гениально. Так что, думается, у Кэмерона полет нормальный, курс держит тот же.


Фамяк
отправлено 21.12.09 23:16 # 188


Кому: Котовод, #172

> Потравить газом я так понимаю намного проще, чем скинуть взрывчатку на дерево?

Да. А если уж дело пошло о простоте, то крылатые ракеты например..

Кому: bandar, #176

> Только что подумал, что не могу вспомнить в Аватаре ни одного негра.
> Кэмерона засудят!

Ученый и вертолетчица. Плюс сам гг достаточно толерантный. Не засудят.


prosto_phil.86
отправлено 21.12.09 23:18 # 189


Кому: krez, #183

> А предателя из него не хер делать - джигит он.

Как же он джигит, если до последнего момента работал на обе стороны? Это же благодаря его ценным докладам военные смогли подготовить план операции. Ведь его с самого начало полкан ЧЕСТНО предупредил, для ЧЕГО ему нужны те сведения.


prosto_phil.86
отправлено 21.12.09 23:20 # 190


Кому: bandar, #185
Кому: NicKeLas, #186

НЕ, я имел ввиду что это самый евоный аватар стоит живой и здоровый и даже автоматом людишек погоняет.


Косикава
отправлено 21.12.09 23:26 # 191


а причём здесь вообще герой-морпех? его пригласили искать дипломатическое решение. А полковник под предлогом "ты служил-я тоже" купил у героя информацию. Осознав, что он, вообще-то, продался, и его разведданные порушили основную цель, он дал задний ход, а уже поздно.


Сплю под Каложей
отправлено 21.12.09 23:26 # 192


Кому: Котовод, #170

> Учитывая мегаминерал, вполне возможно, что полковник там служит по прямому указанию начальства.

Или так. :)

Кому: Dok, #140

> Ты не заметил, что у полкана нет артиллерии. например? Что бомбежку он проводит как убогий гуэрильяс? Что всей техники у него - ОДИН боевой агрегат, два десятка легких вертолетов (причем эти же вертолеты используются и для работы ученых к слову, то есть они многофункциональны - и по строению - грузовые.

А ты не заметил, в фильме говорилось что крайне нежелателен вариант в виде боевых действий? И что скорей всего именно поэтому там напряг с вооружением и задачи полковнику приходилось решать тем, что есть под рукой, переделывая транспорты в боевые машины, сделав всё возможное в сложивщихся условиях.


Косикава
отправлено 21.12.09 23:26 # 193


Кому: prosto_phil.86, #190

значит он просто потерял сознание, а аватара залатали.


NicKeLas
отправлено 21.12.09 23:26 # 194


Кому: prosto_phil.86, #190

Хм. Извини, не помню. но от своей теории с Матрицей не отказываюсь.


bandar
отправлено 21.12.09 23:26 # 195


Кому: prosto_phil.86, #190

> НЕ, я имел ввиду что это самый евоный аватар стоит живой и здоровый и даже автоматом людишек погоняет.

Ну дык! Eсли его тело создали с нуля - значит заштопать не проблема.


Aksl
отправлено 21.12.09 23:26 # 196


Кому: Фамяк, #188

> Ученый и вертолетчица.

Мишель Родригез - латиноамериканка, если не ошибаюсь. Хм, там разве был чёрный учёный?


necro-tor
отправлено 21.12.09 23:28 # 197


Кому: prosto_phil.86, #190

> НЕ, я имел ввиду что это самый евоный аватар стоит живой и здоровый и даже автоматом людишек погоняет.

Это или косяк, или нам чего-то не договорили про аватаров.
Там на вскидку еще мне не совсем понятный момент есть - с "приручением" мега-дракончика.
Когда говорят про "приручение" дракончиков, говорится что "приручить" можно только одного и насовсем. А у ГГ получилось не только "приручить" помимо простого еще и мега-дракончика, но потом и "отпустить" мега-дракончика.


Reckuf
отправлено 21.12.09 23:35 # 198


Кому: prosto_phil.86, #174

> полковник ошибся в главном - недооценил предателя.

В фильме поведение полковника выглядит вот так:
[- Да, я понимаю, что ты с этими дикарями мирные связи налаживаешь - так и надо, ты сдружись с ними, стань своим, всё выведай, а мы их потом перережем, и ты в награду корзину печенья получишь!!!]

С такими подходами - нельзя не согласиться с высказыванием исполнителя роли полковника Стива Лэнга в интервью: полковник "сломался" морально, перестал понимать и чувствовать и своих людей, и противника.

Подкатывать так к идеалисту-главгерою, подписавшемуся именно на МИРНОЕ взаимодействие с аборигенами - откровенно глупо. Джейк Салли - не его подчинённый-наёмник, он уже получил от армии инвалидное кресло и ловить ему в людском мире, в общем и целом - нечего.

И тут он осознанно переходит на сторону [слабых], не особо рассчитывая выжить. Финал, кстати, излишне оптимистичен: если ископаемый на Пандоре минерал так ценен, что помешает земным корпорациям в ближайшее время забросать джунгли ядерными зарядами с орбиты? Всё равно работать в дыхательных масках приходится! А так проблемы с вольнолюбивыми лесными эльфами будут решены окончательно и без особых потерь - вспомним Хиросиму.


prosto_phil.86
отправлено 21.12.09 23:44 # 199


Кому: Reckuf, #198

> Подкатывать так к идеалисту-главгерою, подписавшемуся именно на МИРНОЕ взаимодействие с аборигенами - откровенно глупо.

Не согласен. Полковник с какой целью к г.г. подкатывал? Чтобы тот втёрся в доверие к на'ви, произвёл разведку, узнал их слабые места.

Свою задачу г.г. выполнил полностью, благодаря его сведениям военные нанесли точечный удар в самое больное место и смогли свалить МЕГАдерево.

А вот того, что в процессе этого у г.г. сорвёт крышу полковник действительно не ожидал.


> если ископаемый на Пандоре минерал так ценен, что помешает земным корпорациям в ближайшее время забросать джунгли ядерными зарядами с орбиты?

Я тоже придерживаюсь такого мнения :)


krez
отправлено 21.12.09 23:45 # 200


Кому: prosto_phil.86, #189

> Ведь его с самого начало полкан ЧЕСТНО предупредил, для ЧЕГО ему нужны те сведения.

А чего он знал об Нави когда подписывался под негласным контрактом с Куоричем?

С ним бы или без него военные осуществили бы эту атаку.

Да тугодум наш паренек, пришлось ему понаблюдать как проходит "мирная" операция по переселению, что бы осознать, что тут что-то не так происходит. Но главное вовремя встал на путь исправления. Он и на протяжении фильма несколько подчеркнуто простоват. Как он сам говорит про себя: "Мой стакан куда уж как пуст".



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 427



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк