Синий Фил 24: х/ф "Аватар"

30.12.09 03:56 | Goblin | 5407 комментариев »

13:19 | 388938 просмотров

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 52 | 53 | 54 | 55 всего: 5407, Goblin: 3

Ummon
отправлено 30.12.09 09:50 # 101


Аааа!!!
Отвал башки!
Как и объект вскрытия, вчера посмотрел.

Кому: Веник777, #24

> Полковник здорово сыграл роль тупого пидараса

Зря ты так. Нормальный мужик.
А вот ГГ - голубой дендрофил, да к тому же со стразами с подсветкой, вшитыми под кожу. Древарх Просветлённый, блин.
Или это во мне корпоративная этика работника "Газпрома" проснулась?

[уходит думать]


mr.vain
отправлено 30.12.09 09:50 # 102


Если позволите, то я хотел бы подать идею о проведении опроса контингента Тупичка с целью выяснения стороны, которую каждый поддерживал в процессе просмотра фильма "Аватар". Учитывая развернувшиеся баталии, результаты опроса, на мой взгляд, были бы интересны.


LexaBes
отправлено 30.12.09 09:52 # 103


Кому: ivanessens, #4

> я когда она впервый раз выскочила - аж подпрыгнул от неожиданности)

В голос ржал с рекламы!!! Неожиданно!


Миха Вездессущий
отправлено 30.12.09 10:00 # 104


Кому: svin, #84

> Это не было противостояние армия Земли vs Нави - боролась пытающаяся подрубить бабла корпорация с местным населением, защищающим свой дом. Бывший военный который отвечал за руководство ВС корпорации действовал по военному без соплей и т.п. добиваясь поставленной задачи как его учили.
> Выбирать сторону алчных ОЖП или аборигенов - для него этот выбор не стоял по понятным причинам. Обвинять его через это особенно не в чем, как не в чем обвинять оружие в руках грабителя.

Есть такое понятие "преступные приказы", которые солдат имеет право не выполнять. Любой суд оправдает потом.

Вот сжигать деревню синекожих вместе с людьми, которые тебе даже ответить не могут - без всякой необходимости - это оно и есть. Военное преступление, геноцид, который так любят судить справделивым Гаагским судом.

Если же военный не должен головой думать - то Эйнштейн был прав, таким воякам не нужен головной мозг, а только спинной. Нави сражаются за жизнь, а за что сражаются америкосы в фильме? За бабло, за то, чтобы быть крутыми парнями? Ну таких ни жалко ни разу. Надо хорошо понять - когда амеры к нам придут, их резать будут так же - без сожаления.

И ни так же будут оправдываться "мы выполняли приказ". Да хер. Все понимали и сознавали, просто внутри мрази конченые, за что и получат. Все остальные военные в фильме, кроме Джейка и ученых, тоже показаны мразями, которым все удовольствие - перерезать беззащитных. "Я не я, хата не моя, не я убивал лоюдей, а командование". Не выйдет - Ахметзянов вам покажет.


chum
отправлено 30.12.09 10:01 # 105


Кому: Mope4Ok, #6

> Какой-то странный хеппиенд в фильме.

На самом деле, Джейк должен был на заработанное бабло не только починить себе спину, но и прикупить человеческий аватарчик для своей возлюбленной.

Чтоб не пользоваться USB-разъемом, а любить традиционно!!!


chum
отправлено 30.12.09 10:04 # 106


Кому: Миха Вездессущий, #104

> Есть такое понятие "преступные приказы", которые солдат имеет право не выполнять. Любой суд оправдает потом.

[устраивается поудобнее]

Ну-ка, ну-ка поподробнее про приказы, которые суд разрешает солдатам не выполнять.


Severniy
отправлено 30.12.09 10:05 # 107


Кому: Миха Вездессущий, #104

> Есть такое понятие "преступные приказы", которые солдат имеет право не выполнять. Любой суд оправдает потом.

Что характерно - посмертно!


Fire
отправлено 30.12.09 10:06 # 108


После 5ти минут просмотра этот ролик отбивает весь бюджет и рекламу тоже! Это лучший синий фил!


Миха Вездессущий
отправлено 30.12.09 10:09 # 109


И еще скажу: Джейк предал не свою расу.

Джейк предал конкретно корпорацию, которой он ничем не обязан, и дебила - полковника, который его использует и даже в разговоре давит на него и опускает. Большинство (большинство!) нормальных белых людей - за сотрудничество с синекожими. Был бы Джейк один - можно было бы еще в чем-то обвинять. Но в меньшинстве именно полковник и жадные начальники корпорации. Их не жалко ни разу, весь фильм было желание запрыгнуть в экран и вьехать полковнику ногой в рыло - редкостная мразь.

Уверен, что добычу минерала Джейк тоже наладит, но уже корпорация от этого денег не получит. Деньги пойдут на развитие мира На'ви.

Потому что нехуй предавать тех, с кем ведешь переговоры и кто етеб плохого не сделал. Дипломатическое решение рулит - в данном случае.


Severniy
отправлено 30.12.09 10:14 # 110


Кому: Миха Вездессущий, #109

> Уверен, что добычу минерала Джейк тоже наладит, но уже корпорация от этого денег не получит. Деньги пойдут на развитие мира На'ви.

Ах какая прелесть!!! Да еще с таким "говорящим" ником! Жаль уходить надо, а пока вернусь, отключат орла, как пить дать :(


dmitrov
отправлено 30.12.09 10:14 # 111


Кому: Миха Вездессущий, #104

> Вот сжигать деревню синекожих вместе с людьми, которые тебе даже ответить не могут - без всякой необходимости - это оно и есть.

Людям не угрожало ничего - они в саркофагах своих лежат в тепле и сухости.


Чорны Война
отправлено 30.12.09 10:14 # 112


Хорошие фразы:
"Набирают здоровых, а спрашивают как с умных"
"Тарас Бульба за такое, к примеру, ставил к стенке даже самых близких родствеников"


Egorus
отправлено 30.12.09 10:15 # 113


тех вопрос

когда видео с чёрным фоном сайта сливалося было значительно лучше


zrm
отправлено 30.12.09 10:15 # 114


Кому: Веник777, #24

> Полковник здорово сыграл роль тупого пидараса

А мне он единственным нормальным показался. Мужик, хоть и туповатый: полковника при выходе на пенсию наверное дали.


Sobikvs
отправлено 30.12.09 10:15 # 115


ААААААААААААААА!!!!!!!!!!1111

[с воем бегает по потолку]

Аццкий напалмъ. Каждая фраза жж0т метровым факелом!

Этот выпуск однозначно лучший.


zrm
отправлено 30.12.09 10:15 # 116


Кому: Olnis, #48

> Почему тупого?

Мне показалось, что преследования беглецов он не организовал. Хотя сцена со стрельбой по вертолёту понравилась.


Windchaser
отправлено 30.12.09 10:15 # 117


Кому: Миха Вездессущий, #109

> И еще скажу: Джейк предал не свою расу.

Понеслась моча по трубам


svin
отправлено 30.12.09 10:21 # 118


Кому: Миха Вездессущий, #104

> Есть такое понятие "преступные приказы", которые солдат имеет право не выполнять. Любой суд оправдает потом.

б... какой нахер солдат?
где ты там увидел солдат?
в самом начале фильма четко было сказано - наемники работающие на корпорацию.

> Вот сжигать деревню синекожих вместе с людьми, которые тебе даже ответить не могут - без всякой необходимости - это оно и есть. Военное преступление, геноцид, который так любят судить справделивым Гаагским судом.

нет. это просто преступление к военным отношения не имеющее.

> Если же военный не должен головой думать - то Эйнштейн был прав, таким воякам не нужен головной мозг, а только спинной.

бля, скажу так - человек, бывший полковник, принимая решение об участии в экспедиции, подписывая контракт, знал о наличии местного населения. знал и допускал для себя два пути решения проблемы - встали и ушли, легли и подохли.
он в рамках своей морали и своих собственных понятий все обдумал и решил что бабло для него важнее.
он на это подписался сразу, дальше действовал без колебаний.

> И ни так же будут оправдываться "мы выполняли приказ". Да хер. Все понимали и сознавали, просто внутри мрази конченые, за что и получат.

не исключено.
я считаю что огребли они как положено.

> Все остальные военные в фильме, кроме Джейка и ученых, тоже показаны мразями, которым все удовольствие - перерезать беззащитных.

нет. там. армии.
есть частная лавочка потерявшая берега.


Olnis
отправлено 30.12.09 10:23 # 119


Кому: zrm, #116

> Мне показалось, что преследования беглецов он не организовал.

Как это не организовал? Быстренько собрал отряд, запасся тоннами напалма и немедленно выдвинулся сжечь всех к херам!


prosto_phil.86
отправлено 30.12.09 10:23 # 120


Дурацкий телефон закачал только десять секунд ролика!!



Кому: Windchaser, #117

> Понеслась моча по трубам

Вот. Предавал/не предавал, какая разница? Всё-равно бравый полкан в мильон раз круче!


svin
отправлено 30.12.09 10:24 # 121


Кому: Миха Вездессущий, #109

> Уверен, что добычу минерала Джейк тоже наладит, но уже корпорация от этого денег не получит. Деньги пойдут на развитие мира На'ви.

акуеть.

я еще что-то пытался объяснить...

нунахуй.


Бакстер Стокман
отправлено 30.12.09 10:24 # 122


Камрады, просветите, не дайте дураком помереть - что там за ролевые игры были у Вачовски? А то я даже кушать не могу - все в догадках теряюсь.

А Синий Фил - отличный!


Bomberman
отправлено 30.12.09 10:28 # 123


Кому: Глав Упырь, #49

> Кому: Веник777, #24
> > Полковник здорово сыграл роль тупого пидараса - уже на середине фильма рука непроизвольно стала дёргаться в поисках чего-нибудь тяжёлого.
>
> Если тебе годков не много, ты так и скажи, нахерА писть херню?!! Полковник - отличный!

По наблюдениям, полковника в Аватаре считают страшным злодеем как правило зрительницы.


aar
отправлено 30.12.09 10:28 # 124


Извините за оф
http://gorod48.ru/fortuitousness/news-26805.html

>Милицейские войны.
Сотрудники ППС подозреваемые во взятке «по ошибке» побили коллег из службы собственной безопасности.

Казнить нельзя помиловать.


dust
отправлено 30.12.09 10:29 # 125


недаром у супры синяя подсветка на технике!
неспроста!
супра - спонсор синих человечков


Zigger
отправлено 30.12.09 10:29 # 126


Кому: Миха Вездессущий, #109

ггг) ноги коротки. Если допкустить такую фантастическую возможность, как твой заскок в экран с попыткой "вьехать полковнику ногой в рыло", то следующим кадром будет зрелище торчащмх из жопы ног. Твоих ног, из твоей же жопы. Полкан - не мразь. Полкан - профессионал. Спец. Он решает поставленные задачи в рамках своей специализации. Он же не дипломат сюсюкаться с аборигенами. Лет тебе сюдя по всему мало. И не служил ты в армии.


Bomberman
отправлено 30.12.09 10:29 # 127


Кому: AntBas, #58

> 25-й кадр с рекламой бытовой техники - это безусловно находка!

Очень тонкое манипулирование!!!


Поздняк
отправлено 30.12.09 10:31 # 128


Не раскрыта тема бомбардировки синих зверушек двумя ящиками каких-то петард!
Вместо того, чтобы просто и демократично "забомбить их в каменный век"!
Может, пожалел полковник дикарей? =)


Chrome
отправлено 30.12.09 10:32 # 129


Атас!

Лучший фил!


dmitrov
отправлено 30.12.09 10:34 # 130


Кому: Бакстер Стокман, #122

> что там за ролевые игры были у Вачовски?

Один из братанов - Ларри, стала Ланой.


ProFFeSSoR
отправлено 30.12.09 10:35 # 131


Кому: Миха Вездессущий, #104

> И ни так же будут оправдываться "мы выполняли приказ". Да хер. Все понимали и сознавали, просто внутри мрази конченые, за что и получат.

[Камера отдаляется и на экране появляется планета Земля]
Показывается семья полковника - больная жена, ребёнок инвалид которым нужны деньги на существование. Время перекручивается назад, когда полковник искал работу чтобы прокормить семью(еле сводил концы с концами), и вот наконец подвернулся вариант с Пандорой, теперь жену можно обеспечить лекарствами, а заработав деньги вылечить ребёнка.
[Камера возвращается на Пандору, полковник отвлекшись от раздумий садится в AMP]
Теперь он уже не "тупой пидарас" да?

P.S. Идеологически мне понравились Нави. Очень понравилась Найтири: кошачья грация, мимика, глаза. И да, я считаю что военные получили отпор заслуженно, это война, тут каждый со своей стороны прав. Но и полковника тупым пидарасом не считаю(вообще именно вот так должен выглядеть командир - решительный, твёрдый как сталь, волевой, без соплей).


Веник777
отправлено 30.12.09 10:35 # 132


Кому: Mope4Ok, #43

> Ты различаешь кто свои, а где чужие?

"Свои" - это те жадные пидарасы из корпорации? Те, которые за большую деньгу маму родную продадут? Такие "свои" обычно пиздят под шумок всё что плохо лежит и тобой потом прикрываются. Как говорил Бодров в известном фильме - не братья они мне, а гниды...
Фильм вообще заканчивается на пессимистичной ноте. Дальнейшие события предсказать не трудно. "Свои" возвращаются на Землю и начинают вещать о ужасах кровавой Пандорщины (детей там едят человеческих, нет демократии и вообще).Посылается карательный флот и Пандоре приходит ппц.


zrm
отправлено 30.12.09 10:35 # 133


Кому: Olnis, #119

> Как это не организовал? Быстренько собрал отряд, запасся тоннами напалма и немедленно


Вроде бы это всё было сделано после начала сбора туземцев. А можно было сразу пару ветролётов в погоню отправить, благо, куда летят всем известно и пилоты опытные есть.


Миха Вездессущий
отправлено 30.12.09 10:36 # 134


Еще замечу - фильм начинается с того, что корпорация пытается сэкономить, использовав Джейка. А потом полковник врет Джейку, обещая ему ноги. С первых кадров ясно, кто мразь.

Что тут обсуждать?



Кому: svin, #118

> нет. там. армии.
> есть частная лавочка потерявшая берега.

С поправкой по наименованию согласен. Не солдаты - наемники. Солдатами лучше назвать воинов Нави - они-то не по конктракту воюют. Сути не меняет - кто воюет с синими в фильме - конченые мрази.



Кому: chum, #106

> > Ну-ка, ну-ка поподробнее про приказы,

В гугле поискать атеизм не позволяет?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Исполнение_приказа_или_распоряжения


Ya_Odmin
отправлено 30.12.09 10:39 # 135


Отличный Синий Фил!

С каждым разом все лучше!


Windchaser
отправлено 30.12.09 10:39 # 136


Кому: Миха Вездессущий, #134

> кто воюет с синими в фильме - конченые мрази.

[воет]


prosto_phil.86
отправлено 30.12.09 10:40 # 137


Кому: Миха Вездессущий, #134

> А потом полковник врет Джейку, обещая ему ноги.

Где он ему врёт?


Olnis
отправлено 30.12.09 10:41 # 138


Кому: zrm, #133

> Вроде бы это всё было сделано после начала сбора туземцев.

Да и что?

> А можно было сразу пару ветролётов в погоню отправить, благо, куда летят всем известно и пилоты опытные есть.

Бессмысленно! Беглецы тоже не с голой жопой убегали!


Мичман Панин
отправлено 30.12.09 10:41 # 139


Кому: Поздняк, #128

> Не раскрыта тема бомбардировки синих зверушек двумя ящиками каких-то петард!
> Вместо того, чтобы просто и демократично "забомбить их в каменный век"!

Как тут уже сказали, в фильме со стороны людей действует не регулярная армия, а именно наемники, головорезы работающие за деньги. Соответственно и экипировка "корпоративная" практически без тяжелой техники, даже мехи там явно не военная разработка. Потому и водородной бомбы нет.


dmitrov
отправлено 30.12.09 10:42 # 140


Кому: Веник777, #132

> Кому: Mope4Ok, #43
>
> > Ты различаешь кто свои, а где чужие?
>
> "Свои" - это те жадные пидарасы из корпорации? Те, которые за большую деньгу маму родную продадут?

Такие "свои" современную цивилизацию построили.
Или ты обратно в пещеру хочешь?


Tac-Tic
отправлено 30.12.09 10:42 # 141


Кому: Миха Вездессущий, #109

> И еще скажу: Джейк предал не свою расу.

Ты плохо кончишь тут!


Olnis
отправлено 30.12.09 10:42 # 142


Кому: Миха Вездессущий, #134

> А потом полковник врет Джейку, обещая ему ноги.

Почему ты решил что он врет?


ProFFeSSoR
отправлено 30.12.09 10:43 # 143


Кому: Миха Вездессущий, #134

> А потом полковник врет Джейку, обещая ему ноги.

Ага, а потом говорит "Сынок ты хорошо поработал можешь лететь на землю, у тебя будут ноги", т.е. он уже договорился об операции, но Джейк отказывается мотивируя это тем, что хочет завоевать авторитет у Нави и заставить их уйти.

Ты вообще внимательно фильм смотрел?


Polaris
отправлено 30.12.09 10:43 # 144


Как наемник, полкан бился на всю зарплату. А вот главный герой непонятный - ему презренные людишки инвалидность забороли созданием аватара, полкан ноги пообещал, а он за юбкой сдриснул. Интересно, а ну как он с дерева завтра упадет и хребет себе снова сломает - будет молить жалких человеков вернуться и сделать себе нового аватара?


Thio
отправлено 30.12.09 10:43 # 145


Я то думал, что Супра - это Тойота. А оказывается чайник, как и ВАЗ, только термо.


Thio
отправлено 30.12.09 10:44 # 146


Кому: Сет, #55

> Как ИМАХ в Перми достроят, так сразу же ломанусь смотреть...

... вместе с внуками. Извините. Я что-то не надеюсь, пойду просто в 3д.

Кому: exolon, #56

> А что уже строят?? мы в нашей не такой уж далекой от центра глубинке кинотеатра ждали 15 лет почти, построили в райцентре токмо многозальный обычный.

Там прикольнее было. Сломали (может не до конца) предыдущий кинотеатр, самый большой в городе, и стали делать на месте его ИМАХ. Обещали за полгода сделать, уже года 2, а то и 3 прошло. Хотя в субботу мимо проезжал, стоит вроде как готовенький, уже и забор убрали. Но пока не пущщают-с. http://cinema.perm.ru/cinemas/?id=2
Да это фигня, метро у нас уже 30 лет как строят, всё начать не могут.


zrm
отправлено 30.12.09 10:45 # 147


Кому: Миха Вездессущий, #134

> А потом полковник врет Джейку, обещая ему ноги. С первых кадров ясно, кто мразь.


Полковник подчёркивает, что своих он не оставляет. Т.е. как учёный Джейк устраивает корпорацию и без ног, а присоединившись к военным, он получит их помощь и поддержку.


zrm
отправлено 30.12.09 10:48 # 148


Кому: Olnis, #138

> Да и что?


Это не похоже на «немедленно».

> Бессмысленно! Беглецы тоже не с голой жопой убегали!


Не соглашусь: надо было только не дать им спокойно мобильную станцию использовать.


Stalker ToXa
отправлено 30.12.09 10:48 # 149


[утирает слезы]
Превосходно!
Спасибо Дим Юрьич.
С Наступающим Вас и всех камрадов.


Мичман Панин
отправлено 30.12.09 10:48 # 150


Кому: dmitrov, #140

> Такие "свои" современную цивилизацию построили.
> Или ты обратно в пещеру хочешь?

Такие как они построили всего одну из современных цивилизаций ;)


Поздняк
отправлено 30.12.09 10:50 # 151


Кому: Мичман Панин, #139

> Как тут уже сказали, в фильме со стороны людей действует не регулярная армия, а именно наемники, головорезы работающие за деньги.

Они же бьются там за энергетическое будущее человечества и за нехилое бабло, неужто не могли раскошелиться и жахнуть хотя бы напалмом?


Olnis
отправлено 30.12.09 10:54 # 152


Кому: zrm, #148

> Это не похоже на «немедленно».

Да там и часу не прошло!!!

> надо было только не дать им спокойно мобильную станцию использовать.

Бежать сломя башку рискуя экипажем за кучкой ученых-исследователей и инвалидом на коляске в неисследованном толком лесу - вот это было бы тупо!


Thio
отправлено 30.12.09 10:54 # 153


Кому: Миха Вездессущий, #134

> кто воюет с синими в фильме - конченые мрази.

Конченые мрази воевали с коричневыми. И это уже другое кино.


Лео
отправлено 30.12.09 10:56 # 154


Кому: Bomberman, #123

> По наблюдениям, полковника в Аватаре считают страшным злодеем как правило зрительницы.

Он же совсем не симпатичный!!!


chum
отправлено 30.12.09 10:58 # 155


Кому: Миха Вездессущий, #134

> В гугле поискать атеизм не позволяет?

Ты хорошо себе представляешь последствия неисполнения приказа в условиях боевых действий?

По ссылке - уссаться! Примеры "незаконных приказов": начальник отделения по борьбе с экономическими преступлениями УВД, Бригадир завода Ш.

А посмешнее ничего в загашнике нет?


Мичман Панин
отправлено 30.12.09 10:59 # 156


Кому: Polaris, #144

> а он за юбкой сдриснул

Не совсем так. Тут по сюжету перед ним моральный выбор поставили: расплатится за свое исцеление жизнями местных "индейцев". Не каждый человек согласится, что бы за его личное благополучие кто-то пострадал.


zrm
отправлено 30.12.09 11:00 # 157


Кому: Olnis, #152

> Да там и часу не прошло!!!

Не знаю, я «просыпался» за весь фильм раза два: трапеция после тренировки ныла.
Челюсть нашёл, только когда свет включили.


DDD
отправлено 30.12.09 11:00 # 158


А мощная минута рекламы))) лучший момент синего фила))


Xanmit
отправлено 30.12.09 11:00 # 159


Полкан жесткий, как удар сапогом в рыло. Момент в конце фильма, когда он выпрыгивает в экзоскелете и сразу за ним с грохотом падает подбитый пепелац - ну чисто терминатор. Вот она где, та неумолимая поступь Кэмероновского робота-убийцы, "которую мы потеряли". Джеймс ещё тот! 60


Dime_F
отправлено 30.12.09 11:00 # 160


Полностью согласен с вашим мнением Дмитрий Юрьевич, по-большей части набор красивых картинок вместо сюжета. По SUPRA очень смешно получилось


Ummon
отправлено 30.12.09 11:01 # 161


Кому: Миха Вездессущий, #109

> Джейк предал не свою расу.

Надо полагать, был латентным на'ви?


Миха Вездессущий
отправлено 30.12.09 11:01 # 162


> Но и полковника тупым пидарасом не считаю(вообще именно вот так должен выглядеть командир - решительный, твёрдый как сталь, волевой, без соплей).

Он в фильме проявлет кровожадность неоднократно, видит только путь "всех убить".

Еще порадовал какой-то мужик, который дает команду продолжать движение бульдозера - "это же туземцы, ну, отпрыгнут - о! гляди, отпрыгнул".



Кому: Веник777, #132

> "Свои" возвращаются на Землю и начинают вещать о ужасах кровавой Пандорщины (детей там едят человеческих, нет демократии и вообще).

Поэтому США надо начинать разваливать уже сейчас, именно такими фильмами.



Кому: prosto_phil.86, #137

> > Где он ему врёт?

В фильме.

Кому: Olnis, #142

> Почему ты решил что он врет?

Где действия полковника по награждению Джейка, по дарению ног? По организации его существования после задания? Два разА врет в кадре, там все ж видно - полковник врет, Джейк понимает, что он врет, а полковник понимает, что Джейк понимает, что он врет, и поэтому после задания Джейка надо уничтожить. В начале и конце фильма врет - в конце фильма, уже зная, что убьет его как уже ненужного. Обещает возвращение домой, хотя ясно, что его живым с планеты не выпустят - т.к. он уже не совсем на стороне полковника.

Вы фильм-то смотрели?


DeDarK
отправлено 30.12.09 11:01 # 163


Кому: Веник777, #24

> Полковник здорово сыграл роль тупого пидараса - уже на середине фильма рука непроизвольно стала дёргаться в поисках чего-нибудь тяжёлого.

А у меня при просмотре лишь он и Уивер уважение вызвали.



Ну и эта, последняя драка между синенькиим и полковником с мега-н0ж0м - отвал башки просто, я три раза подпрыгивал и кричал "пиздец"!!!


Gray MS
отправлено 30.12.09 11:01 # 164


Отличный СФ. Фильм пока не видел.

Кому: Mope4Ok, #43

> Ты различаешь кто свои, а где чужие?

Да как бы американцы (если это были они) - нам не свои. Пусть их подрасстреляют и подвзорвут.


Мичман Панин
отправлено 30.12.09 11:02 # 165


Кому: Поздняк, #151

> Они же бьются там за энергетическое будущее человечества и за нехилое бабло, неужто не могли раскошелиться и жахнуть хотя бы напалмом?

По ходу наемники там только для того, что бы от хищников защищать ученых. Изначально ведь конфликта с аборигенами не было, даже школа работала.


Fake Shemp
отправлено 30.12.09 11:03 # 166


> Какой-то странный хеппиенд в фильме.

Джейка надо было валить (а Уивер оставить в живых), тогда бы вышло, что он себя вроде как в жертву принес. А то и правда получился сомнительный финал - выздоровел, превратился в эльфа, стал вождем, отхватил принцессу и т.д. Многовато бонусов. Понимаю, что Камерон продолжение затеял и ему нужны живые персонажи, но все равно как-то финал разочаровал.

К погибшим персонажам Уивер и Родригез, у меня претензий нет.


dmitrov
отправлено 30.12.09 11:04 # 167


Кому: Мичман Панин, #150

> Такие как они построили всего одну из современных цивилизаций ;)

Все остальные под ней сегодня, так что не ебут они никого.


prosto_phil.86
отправлено 30.12.09 11:06 # 168


Кому: Мичман Панин, #156

> Тут по сюжету перед ним моральный выбор поставили: расплатится за свое исцеление жизнями местных "индейцев".

Верно. Поставили. В самом начале фильма, и он его сделал, стал подрабатывать на полкана, сливая ценную информацию. Даже помог МЕГАдерево завалить. Молодец.


Мичман Панин
отправлено 30.12.09 11:06 # 169


Кому: Миха Вездессущий, #162

> Два разА врет в кадре, там все ж видно - полковник врет, Джейк понимает, что он врет, а полковник понимает, что Джейк понимает, что он врет, и поэтому после задания Джейка надо уничтожить. В начале и конце фильма врет - в конце фильма, уже зная, что убьет его как уже ненужного.

А ты, конспиролог.

Полковник честен. Только вот Джеймс не захотел за свои ноги расплачиваться жизнями местных аборигенов. В чем собственно и конфликт.


Господин Уэф
отправлено 30.12.09 11:07 # 170


Аватар: битва продолжается.

Кто же на самом деле Джейк Салли - герой или предатель?

Оправдано ли разрушение чужой цивилизации ради денег?

Раса Нави - жестокие дикари или дети природы?

Читайте на Тупичке.


DarlocK
отправлено 30.12.09 11:07 # 171


Дождались!


DeDarK
отправлено 30.12.09 11:09 # 172


Кому: Миха Вездессущий, #134

> А потом полковник врет Джейку, обещая ему ноги.

Где он там врёт-то?


Friday
отправлено 30.12.09 11:09 # 173


АААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!11111111

ДЮ и тётенька зверские!!!

Надо было про телевизеры в сказать "Уже везут!!!"


Поздняк
отправлено 30.12.09 11:10 # 174


Кому: Мичман Панин, #165

> По ходу наемники там только для того, что бы от хищников защищать ученых.

Да не, походу они там для того, чтобы обеспечивать бесперебойную поставку на Землю энергетического сырья.
А на ботаников они клали с прибором, потому что они какой-то невнятной херней занимаются, водят вокруг волшебного дерева хороводы с синими зверьками.
В фильме этот момент вроде отражен.


DeDarK
отправлено 30.12.09 11:12 # 175


Кому: Господин Уэф, #170

> Читайте в журнале "а хуй его разберет"


DeDarK
отправлено 30.12.09 11:13 # 176


Кому: Миха Вездессущий, #162

> Вы фильм-то смотрели?

Я понял - ты какой-то другой фильм смотрел.


Olnis
отправлено 30.12.09 11:15 # 177


Кому: zrm, #157

> трапеция после тренировки ныла.
> Челюсть нашёл, только когда свет включили.

Такая же хуйня!:))

Кому: Миха Вездессущий, #162

> Где действия полковника по награждению Джейка, по дарению ног?

Полковник посоветовал Джейку возвращаться домой и ему "вернут" ноги!

> По организации его существования после задания?

Существование Джейка зависит от действий полковника?

> Два разА врет в кадре, там все ж видно - полковник врет, Джейк понимает, что он врет, а полковник понимает, что Джейк понимает, что он врет, и поэтому после задания Джейка надо уничтожить.

[катается по полу]

Жесть!:))

> Обещает возвращение домой, хотя ясно, что его живым с планеты не выпустят - т.к. он уже не совсем на стороне полковника.

Кому ясно, тебе?

Сколько тебе лет?

> Вы фильм-то смотрели?

Конечно!


Мичман Панин
отправлено 30.12.09 11:16 # 178


Кому: prosto_phil.86, #168

> Верно. Поставили. В самом начале фильма, и он его сделал, стал подрабатывать на полкана, сливая ценную информацию. Даже помог МЕГАдерево завалить. Молодец.

Вот! А потом, опять таки по сюжету, когда познакомился с аборигенами по ближе, о своем выборе пожалел и попытался исправить содеяное. Собственно и весь сюжет. Покахонтас наоборот :)

Лично я считаю, что искать какие либо подоплеки в этом фильме глупо. Есть плохие ковбои, есть хорошие ковбои, есть хорошие индейцы. Хорошие ковбои помогают хорошим индейцам против плохих ковбоев. Сюжет стар как кинематограф. Лично мне, как поклоннику фильмов с Гойко Митичем фильм понравился и никакой двойственности восприятия нет. Где "свои", а где "враги" понятно четко :)


prosto_phil.86
отправлено 30.12.09 11:17 # 179


Кому: DeDarK, #176

> Я понял - ты какой-то другой фильм смотрел.

[рж0т]


Wlad777
отправлено 30.12.09 11:19 # 180


Кому: WSet, #86

> Ыыыыы, вот тока еще тут не надо опять начинать!!!! а то опять 1300 постов будет ))

Как это так - не надо? Ты не хочешь, чтобы Гоблен наживался на показе рекламы на сайте?!? Тогда мы уже едем к тебе!


Мичман Панин
отправлено 30.12.09 11:20 # 181


Кстати, считаю, что Камерон положил начало новой саге. Человечество явно не остановится в попытках колонизации этого мира. Показанный эпизод лишь первый в грядущем противостоянии. Первая колония основанная Колумбом тоже была уничтожена, но европейцев это не остановило. Вобщем тут целая вселенная для новых Чингачгуков и Винету


Fake Shemp
отправлено 30.12.09 11:22 # 182


Кому: ProFFeSSoR, #143

> Ага, а потом говорит "Сынок ты хорошо поработал можешь лететь на землю, у тебя будут ноги", т.е. он уже договорился об операции, но Джейк отказывается мотивируя это тем, что хочет завоевать авторитет у Нави и заставить их уйти.

Стивен Лэнг (полковник) в одном интервью рассказывал о своем персонаже. Куатрич, в прошлом боевой офицер, сейчас наемник. Он потерял прежние ориентиры и его славное военное прошлое, не имеет ничего общего с настоящим. Личный состав для него, не товарищи по оружию, а расходный материал. Примерно как в "Хищнике" было. Это не я придумал, это так Лэнга мотивировал Камерон, в инете есть ролики где Лэнг об этом рассказывает. Так, что все его обещания, это всего лишь обещания. В фильме кстати это и без пояснений понятно, хотя бы по тому что Лэнг "дадим тебе ноги" повторяет без конца, а значит врет. Джейк это понимает и в ответ тоже врет. При это оба делают вид, что друг другу верят.


Sen
отправлено 30.12.09 11:23 # 183


какая прелесть!!

реклама -- 10 баллов из 5. %-))))))))


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.12.09 11:24 # 184


А шо, холивар уже идет?

"Фила" скачал, дома посмотрю.


mr.vain
отправлено 30.12.09 11:24 # 185


Кому: Gray MS, #164

> Фильм пока не видел.

> Да как бы американцы (если это были они) - нам не свои. Пусть их подрасстреляют и подвзорвут.

Если идти смотреть с таким настроем - удовольствия от фильма гораздо больше.


Валькирия
отправлено 30.12.09 11:24 # 186


Кому: Мичман Панин, #150

> Такие как они построили всего одну из современных цивилизаций ;)

А нас эта цивилизация как раз с радостью бы загнала в пещеру, чтоб не мешали цивилизации геополитические интересы удовлетворять


Vandal
отправлено 30.12.09 11:24 # 187


[воет от восторга]

Спасибо, Дмитрий Юричь! Отличный Фил получился. Прямо новый уровень!


Евгений Макаров
отправлено 30.12.09 11:24 # 188


Отличный синий фил!
Находка с рекламой просто гениальная. Девочка выглядит на 100% живой.


LexaBes
отправлено 30.12.09 11:24 # 189


Кому: DeDarK, #163

> я три раза подпрыгивал и кричал "пиздец"!!!

Как народ к этому отнесся? Оборачивались?


mr.vain
отправлено 30.12.09 11:24 # 190


Кому: Мичман Панин, #178

> Сюжет стар как кинематограф. Лично мне, как поклоннику фильмов с Гойко Митичем фильм понравился и никакой двойственности восприятия нет. Где "свои", а где "враги" понятно четко :)

Не скажите. Далеко не все люди могут воспринять противостояние "люди - не-люди". Кэмерон наверняка знал, что задача привлечь на сторону на'ви всех зрителей невыполнима. Надо его интервью подождать.


Миха Вездессущий
отправлено 30.12.09 11:24 # 191


Не могу молчать. Все ли поняли из фильма, что Землю американцы практически уничтожили, там живого ничего нет? Засрали свою планету - засрем и другим, это наша американская National Power, засрать все вокруг.


Кому: Мичман Панин, #165

> По ходу наемники там только для того, что бы от хищников защищать ученых. Изначально ведь конфликта с аборигенами не было, даже школа работала.

Вот, ты понимаешь!!! Предатели - это как раз наемники. Предали партнеров по переговорам, кинули ученых.



Кому: chum, #155

Внизу статьи - ссылки, много, почитай.


OverchenkoAG
отправлено 30.12.09 11:27 # 192


Кому: Лео, #154

> По наблюдениям, полковника в Аватаре считают страшным злодеем как правило зрительницы.
>
> Он же совсем не симпатичный!!!

у него такой ужасный шрам! фу!


Nikolai
отправлено 30.12.09 11:29 # 193


Реклама в ролике - шикарная! :) Гоблин девушку выгоняет суровым голосом, но технику берёт и прячет себе под стол.
Смеялся. :)

Разбор "Аватара" тоже порадовал.


www
отправлено 30.12.09 11:31 # 194


Кому: prosto_phil.86, #179

> [рж0т]

Прикольно читать, как камрады добросовестно объясняют, пока не поймут, что это за зверь такой :))
Миха этот, похоже, девочка. Образ мыслей плюс ник, короче, у меня почти уже нет сомнений.


DDD
отправлено 30.12.09 11:31 # 195


Еще и вторая минута есть! все купленнноооо!


DDD
отправлено 30.12.09 11:31 # 196


Еще и телек.....:)


Ghost Rider
отправлено 30.12.09 11:31 # 197


Д.Ю когда планируете следующий Синий Фил сделать?


Ummon
отправлено 30.12.09 11:31 # 198


Эх, брошу свои пять копеек :)
Не силён в психологии, но парень (ГГ) - эскапист чистой воды. Там фраза проскакивала, что реальность ему кажется страшным сном. В нашем мире у него убили брата, он остался без ног, к тому же солдат - не лучшая профессия, тяжёлая. А тут - красотышша, ну чистый Зангар из Варкрафта, к тому же дракончиками дают порулить. И племенем.
Естественно, ему захотелось свалить от людей. Фигли, фактически вторая жизнь.
Вот другое нехорошо: как - то он быстро своих начал валить. Противоестественным это кажется мне.
Люди тоже хороши, но ведь это натуральная война, хоть и за бабло, там не до высоких духовных ценностей. Был бы ГГ идейным - ну нашёл бы Ту Самую Кнопку (самоуничтожения). Все довольны, он герой (у навей). Занавес, все рыдают.
Не, тут у него любовь с интересом (с) нарисовалась. Человек и кошка ... :)

Но фильму это ни хрена не повредило. Спасибо огромное маме и сыну Кэмерон.
ПЫСЫ: А полкан таки молодец.


darkpastor
отправлено 30.12.09 11:31 # 199


Кому: Миха Вездессущий, #162

> Вы фильм-то смотрели?

Миха, не позорь себя! Сначала пересмотри сам фильм. Лучше в оригинале. Потом неси пургу свою.


Пифон
отправлено 30.12.09 11:31 # 200


про фильму нихрена не понял, но телевизора куплю!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 52 | 53 | 54 | 55 всего: 5407



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк