Общество потребления

14.01.10 01:28 | Goblin | 364 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Житель Нью-Йорка Колин Биван (Colin Beavan) поставил над собой и своей семьёй беспрецедентный эксперимент, сделавший его героем Америки и давший ему титул Человека Нулевого Воздействия (No Impact Man). Колин, его жена Мишель и двухлетняя дочь Изабелла в течение года отказывались от благ цивилизации, стремясь свести к нулю своё воздействие на окружающую среду.

Для этого семья отказалась от телевизора, автомобиля, кондиционера, холодильника, посудомоечной машины, товаров импортного производства, фаст-фуда, полуфабрикатов и продуктов из супермаркетов. Главным транспортом для супругов стал велосипед (иногда рикши), продукты они покупали на рынках у местных фермеров, а вечера проводили, гуляя по улицам города и общаясь с ребёнком и с друзьями. Исключением были: компьютер, так как оба супруга – журналисты, и стиральная машина.

По окончании эксперимента семья не спешит возвратиться к типичной для США модели потребления. После года «нулевого воздействия» у них не возникает желания посмотреть телевизор или съесть гамбургер. Из всех благ цивилизации супруги начали пользоваться лишь холодильником, общественным транспортом и иногда самолетами. Свой опыт Колин Биван описал в книге «No Impact Man», которая вскоре будет экранизирована.
Борьба с глобальным потеплением по-американски

Не так давно граждане США по всей планете боролись с коммунизмом.
Ну, при котором без затей все живут именно так.

Похоже, страна дураков расположена где-то в другом месте, не у нас.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 364, Goblin: 5

pepperov
отправлено 14.01.10 09:13 # 101


Вот лицемеры-то позорные, слов цензурных нет...


Legacy of Kain
отправлено 14.01.10 09:13 # 102


> отказалась от телевизора, автомобиля, кондиционера, холодильника, посудомоечной машины, товаров импортного производства, фаст-фуда, полуфабрикатов и продуктов из супермаркетов.

Правильно! Пусть отдадут все это кому то другому. Например мне :)
Раз отказались, отдайте автомобиль, я давно о нем мечтал, остальное дарю камрадам.
Наверняка кому то нужен кондиционер на зиму :)


gr.DRaCula
отправлено 14.01.10 09:13 # 103


Кому: Goblin, #38

> да у него всё одинаковое :)
>
> Рассекая волны
> Танцующая в темноте
> Догвилль

Д.Ю., можно тоже спросить?
Мы смотрели фильм: "Пророк" (Жак Одиар, 2009)? Как он вам, натурально там все показано и может вообще произойти такой перелом власти в тюрьме?


ne_ne_ne
отправлено 14.01.10 09:13 # 104


Первая буква первого слова в предложении должна быть прописной (заглавной).



Пан Головатый
отправлено 14.01.10 09:13 # 105


Как они могут жить - без желания сьесть гамбургер???


пшол ты
отправлено 14.01.10 09:17 # 106


Кому: marcus, #36

> с творчеством Триера знаком слабо, это можно сказать первый фильм. Может посоветуешь, что у него можно ещё глянуть такое, чтоб, как говорится, 'доской по башке'

Еще сериал "Королевство" посмотри - весч! Только он его не закончил - всего 2 сезона снял, к 3-му сезону там много актеров перемерло (мистэка однако). Америкосы потом полную версию сняли "Королевский госпиталь" назывался, но у них мутное говно вышло, а у Триера - шедевр.


Zavhoz
отправлено 14.01.10 09:17 # 107


Кому: Пан Головатый, #105

> Как они могут жить - без желания сьесть гамбургер???

[Вспомнив о гамбургере, немедленно съедает три и запивает диетической колой]

Дикари-с.


Archangel
отправлено 14.01.10 09:20 # 108


Россия ждёт, "борьба с коммунизмом" в пользу самого коммунизма нарастает...



Zavhoz
отправлено 14.01.10 09:20 # 109


Пока вы тут гамбургеры обсуждаете там Меган наша Фокс нижнее белье рекламирует:

http://afisha.mail.ru/article.html?id=26794


ljstocks
отправлено 14.01.10 09:24 # 110


http://oper.ru/visitors/rules.php

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



Смирновъ
отправлено 14.01.10 09:25 # 111


Кому: Goblin, #68

> идиотов везде богато

Хе, однако ж эти идиоты зашибли БОЛЬШУЮ деньгу на фоне вспыхнувшей любови американцев к натур-продукту.


QAZ
отправлено 14.01.10 09:27 # 112


Дмитрий Юрьевич, читали "Размышления" Марка Аврелия, если да, то что думаете? Можно ли использовать по жизни в качестве ориентира, в той или иной ситуации?


VladV81
отправлено 14.01.10 09:27 # 113


Вообще терпеть не могу гамбургеры, кока-колу и прочую фигню. Всегда больше всего из газировок нравился наш лимонад или "Буратино" или "Дюшес". Телек смотрю только канал про охоту и рыбалку.
Так что почти идельно.
[Думает как отказаться от пользования автомобилем]
Как то в -40 то на велосипеде на работу не того, а пущай теплеет!!!


пшол ты
отправлено 14.01.10 09:27 # 114


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



SkinnyTroll
отправлено 14.01.10 09:27 # 115


Кому: Мичман Панин, #87

> Вопрос чем заменить горничную пока решается :)

А там как раз двухлетняя дочь подростёт!!!


Кому: sad2, #100

> Вопрос чем заменить горничную пока решается :)
>
> надо только пылесосить научить
> http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051605724

Так это ещё второго негра придётся нанимать, чтоб подзаряжал. Трением.


Malia
отправлено 14.01.10 09:27 # 116


Кому: W!nd, #16

> А стирать на руках не захотели, значит.

Точно! Падлюки ленивые! Носки с трусами друг другу заподло стирать, значить... Ну конечно, как бы нежная американская кожА на руках не зашелушилась.
Телевизор оне не смотрят - полное воссоединение с природой! Но на компьютере небось безлимитка нехилая!
В общем, чистота эксперимента не соблюдается - у меня половина друзей так живет.


Pomor
отправлено 14.01.10 09:28 # 117


Кому: Goblin, #38

> Танцующая в темноте

смотрел этот фильм лет 9 назад... до сих пор под впечатлением. нужно обязательно смотреть тем, кто думает, что у них все плохо. Первая буква первого слова в предложении должна быть прописной (заглавной).



Butcherx
отправлено 14.01.10 09:29 # 118


Веселые люди, им бы в цирке работать, хотя у них там куда ни глянь, везде сплошная арена.
А слова о борьбе с глобальным потеплением - это прям борьба с природой и её естественными процессами. Другое дело - продвинутые американцы, они же понимают что это человек виноват, значит надо без разбору лишить себя всего, в надежде, что природа заметит и простит.
Сам же процесс такой экономии, выглядит клоунадой умственно отсталых. Не попытака решить проблему, а попытка продержаться в режиме потребителя, только теперь уже экономного, как можно больше, пока все ресурсы и запасы не будут уже точно и гарантированно использованы.
А что же они будут делать когда пиздец наступит окончательно? Испытают многочисленный когнитивный диссонанс, и продолжат испытвать то полного сжижения мозгов? :)


Joker
отправлено 14.01.10 09:30 # 119


Кому: Кремень, #74

> что у нас зато расположены самые активные и неконтролируемые дураки.

Goblin, #68

> идиотов везде богато


Старина Хрю
отправлено 14.01.10 09:30 # 120


Кому: Elrond_Smith, #95

> Вот дожили, то что для нас нормальная жизнь, для них - геройский поступок.
> Russia - No Impact Country!

Кому: Asmodey, #10

> У нас в России половина граждан сводят так к нулю своё воздействие на окружающую среду.

Не надо выдавать нужду за добродетель.

"Подвиг" этих американцев конечно не подвиг, но вот у нас много народа смогло бы добровольно отказатся от авто, и снова массово ездить на метро или трамвае?

На территории бывшего СССР болезнь мозга под названием "потреблядство" распространилась гораздо более буйно, чем в штатах. Только у нас берут кредит на приобретение понтов. Т.е. дорогих телефонов, машин, шуб и прочей хуеты. На западе народ куда практичнее и умнее.
Дай нашим бывшим советским людям покупательную способность и обилие товара как у амеров, большинство начнет "потребляДь" в два раза больше и быстрее.


486dx2
отправлено 14.01.10 09:30 # 121


Кому: sad2, #100

> Вопрос чем заменить горничную пока решается :)
>
> надо только пылесосить научить
> http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051605724

Ежели горничная попадется симпатичная - я и сам могу напылесосить.


486dx2
отправлено 14.01.10 09:33 # 122


Кому: Смирновъ, #111

> идиотов везде богато
>
> Хе, однако ж эти идиоты зашибли БОЛЬШУЮ деньгу на фоне вспыхнувшей любови американцев к натур-продукту.

Пора уже выпустить в продажу батарейки с натуральным электричеством. Ими можно будет набивать экологическую стиралку или ноут.


tZynic
отправлено 14.01.10 09:35 # 123


Кому: Dmitrishock, #62

> В Америке есть такое сообщество - Амиши.

Ну вообще-то они не только в Америке есть, их и в России бывает. Кроме того, амиши - это скорее религиозная секта, чем сообщество.


bluetoothbird
отправлено 14.01.10 09:35 # 124


приезжайте к нам на Колыму. (с)


Вопросник
отправлено 14.01.10 09:35 # 125


А вот демократия и толерантность в действии

"По данным последнего социологическое опроса, проведенного газетой USA Today и компанией Gallup, подавляющее большинство американцев поддерживает тщательную проверку авиапассажиров на основании их этнической принадлежности."
http://www.americaru.com/news/43690


AHDPE (colt)УНОВ
отправлено 14.01.10 09:35 # 126


>Похоже, страна дураков расположена где-то в другом месте, не у нас.

По заметке выходит, что этот мужик - единственный в своем роде долбоёб, остальные лишь угорают над ним. Не вся страна такая, нет.


sirius
отправлено 14.01.10 09:39 # 127


От антибиотиков, стоматологов и проктолога тоже отказываться???
Долбоеб


ЕруДфцнук
отправлено 14.01.10 09:41 # 128


Кому: Artex, #14

> Нифига себе, отказались от благ цивилизации.. Пиши от руки, и стирай руками, раз такое дело.

Хм, электричество, значит, жрали по-полной все равно - освещение, мелкие бытовые приборы не указаны. Идиоты не они, однозначно. Идиоты те, кто купят книгу.


Дер Пароль
отправлено 14.01.10 09:43 # 129


> Исключением были: компьютер

Лицемерные свиньи! Ещё небось с выделенкой.


Смирновъ
отправлено 14.01.10 09:43 # 130


Кому: 486dx2, #122

> Пора уже выпустить в продажу батарейки с натуральным электричеством. Ими можно будет набивать экологическую стиралку или ноут.

Дык, используй силу Солнца, 486dx2! 60


Fire_Mix
отправлено 14.01.10 09:43 # 131


Отказались от телевизора ))) Я давно от него отказался. Когда есть монитор 26" + проектор + широкополосный интернет и Online трансляции каналов.
Вот пусть от стиралки откажутся и от холодильника при 2-х летнем ребенке...


maveric
отправлено 14.01.10 09:46 # 132


Кому: Янычар, #1

> Это ж сколько кругом на всю башку пизданутых!!! (с)

А разрешите поинтересоваться, что пизданутого в поведении этого товарища ?


zastup
отправлено 14.01.10 09:47 # 133


Да это фигли! Вот ежели бы в лес, в землянку, да на подножный корм... А так незачет.


Germanus
отправлено 14.01.10 09:49 # 134


Кому: Zavhoz, #109

> Пока вы тут гамбургеры обсуждаете там Меган наша Фокс нижнее белье рекламирует:

Она борется с глобальным потеплением путём отказа от верхней одежды!


Nord
отправлено 14.01.10 09:49 # 135


Кому: Goblin, #68

> идиотов везде богато

Этим религия (ветвь меннонитства, течения в протестантизме) не позволяет. Плюс у некоторых языковой барьер. Дело в том, что амиши -- потомки выходцев из Германии (в основном, Рейнланд-Пфальца) и Швейцарии, и язык у них -- сильно изменившийся под английским влиянием верхненемецкий диалект. Так называемый Pennsilfaanisch Deitsch. Из-за произношения "Дайч" американцы то и дело называют этот язык Dutch, хотя голландский близок не к верхне-, а к нижненемецким диалектам. В "пенсильфааниш дайч" немецкое гевезен превратилось в гевест, потом в гвест, а у некоторых -- в грест. Слово цурюк звучит как црик. Или еще пример: Heut is 's xäctly zwanzig Johr // Dass ich bin owwe naus (Сегодня ровно 20 лет с тех пор, как я покинул дом).

Что касается религиозных запретов амишей, некоторые общины позволяют себе отходить от традиционной доктрины и разрешают использовать автомобили -- но строго с кузовом универсал черного цвета.

По достижении совершеннолетия (подростковый возраст называется Румпшринга, "бегание-прыгание туда-сюда") амиш получает возможность покинуть общину и жить среди "англичан". Разумеется, большинство быстро возвращается в общину: не хватает навыков для жизни в большом мире. Кроме того, если амиш покинул родной дом, родственникам запрещено как-либо помогать ему.


M_Esher
отправлено 14.01.10 09:50 # 136


Что для русского крестьянина обыденность, то для американца диковинка.

Надо же как то выбираться людям из кризиса: вот и урезают семейный бюджет.

И к тому же впечатляет природная одаренность американцев. Что бы они не совершали, в конечном итоге они заработают деньги.


korsss
отправлено 14.01.10 09:50 # 137


Назад в СССР), на Кубе живут похоже, небогато но весело)


Info
отправлено 14.01.10 09:50 # 138


Кому: Мичман Панин, #85

> А чего тут считать: в течении 4х лет каждые три месяца переезжай жить на месяц в шалаш. После чего, имеешь полное право всем рассказывать, что прожил в шалаше целый год :)

Еще проще. Учитываешь часы, проведенные во сне и через 3-4 года рассказываешь, что прожил целый год вообще безо всего, кроме тюфяка!!!


...просто Ильич
отправлено 14.01.10 09:50 # 139


Кому: Мичман Панин, #87

> Вопрос чем заменить горничную пока решается :)

Может быть, вот этим???
http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051605724


Info
отправлено 14.01.10 09:50 # 140


> Для этого семья отказалась от телевизора (...) Исключением были: компьютер

Меня терзают смутные сомненья (с)


WickedJester
отправлено 14.01.10 09:52 # 141


Кому: ProstoJa, #86

> Интересно бы узнать у Нью-Йорских камрадов, что это за район - Apartment 9F, Lower Fifth Avenue.

Lower Fifth Avenue это начало Пятой авенью в Манхеттане, в Greenwich Village, Apartment 9F это номер квартиры, район ооооочень даже ничего. Думаю не совру если скажу что двух комнатная квартира (one bedroom по американски) в аренду будет стоить $2450 в месяц. Да в принципе где бы ты на 5ой авенью не жил, это говорит что жизнь удалась, ну может быть кроме как на не большом отрезке который заходит в Гарлем, но и то это еще очень большое может быть.


ComradMauzer
отправлено 14.01.10 09:53 # 142


Кому: Goblin, #0

> Не так давно граждане США по всей планете боролись с коммунизмом.
> Ну, при котором без затей все живут именно так.

Притом, даже по самому худшему из сценариев, предполагавших сохранение СССР, мы бы сейчас жили и с микроволновками, и с кондиционерами, и с посудомоечными машинами (кстати, нахер они вообще нужны?). Притом - с выпущенными в родной стране руками коренных жителей, пусть и по лицензии.


486dx2
отправлено 14.01.10 09:56 # 143


Кому: Смирновъ, #130

> Пора уже выпустить в продажу батарейки с натуральным электричеством. Ими можно будет набивать экологическую стиралку или ноут.
>
> Дык, используй силу Солнца, 486dx2! 60

Ага, именно так на батарейках и написать.


486dx2
отправлено 14.01.10 09:58 # 144


Кому: ComradMauzer, #142

> и с посудомоечными машинами (кстати, нахер они вообще нужны?)

Мы с женой тоже так сперва думали. Теперь гадаем, куда ее на кухне можно приткнуть.


Сергеич
отправлено 14.01.10 09:59 # 145


Не, ну это не серьёзный подход: ручками им стирать своё шмотье не интересно, да и горячая вода поди была под рукой. Ентот эксперимент супротив нашей былой общаги просто санаторий. Симулянты. [уходит писать героические мемуары]


thederator
отправлено 14.01.10 10:02 # 146


А почему от стиральной машины отказались? Видимо потому что стирка - пожалуй самое тяжелое в домашнем труде? И компьютер оставили :)

Всё остальное - обычная жизнь многих российских граждан. Правда книжек они не пишут.

Ну и стремление назад в пампасы само по себе забавно.


ushak
отправлено 14.01.10 10:04 # 147


Колин Биван (Colin Beavan), его жена Мишель и двухлетняя дочь Изабелла - типичные лузеры (они же "совки", они же "быдло", они же "лохи", они же "плебеи"). Ксения Собчак и Божена Рыльска сотоварищи (см.: "антилузеры") им руки не подадут!


chum
отправлено 14.01.10 10:05 # 148


Щас они заработают бабла на книге и экранизации, и будут жить как Mega Impact Men.

А их дурачки-последователи (которые еще денег за книжку занесли) будут жить подножным кормом 60


chum
отправлено 14.01.10 10:08 # 149


Кому: ComradMauzer, #142

> и с посудомоечными машинами (кстати, нахер они вообще нужны?)

Камрад, у тебя в семье сколько человек? Есть ли маленькие дети?


NewElvis
отправлено 14.01.10 10:09 # 150


Не в тему: http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/01/14/n_1444259.shtml

"Грузия - чудесная страна, и там чудесный президент". (с) Маккейн.

Похоже, это новая национальность будет така: чудесный грузин. Вон они тоже чудесно бегали: http://oper.ru/news/read.php?t=1051603304


ProFFeSSoR
отправлено 14.01.10 10:14 # 151


Вспоминаю серию Саус Парка, где семейка вечерами рубилась в монополию, тоже никакого телека, только запамятовал к какой группе ёбнутых они относятся...

P.S. ДЮ, извини за оффтоп, но не мог бы ты высказать мнение по поводу перевода(изложил ситуацию здесь http://oper.ru/news/read.php?t=1051605688&name=ProFFeSSoR#72 ). Заранее спасибо.


Зубило
отправлено 14.01.10 10:15 # 152


...и вся страна, затаив дыхание, смотрела на "человека нулевого воздействия" по телевизору, запихивая в рот гамбургер и уменьшая пальцем ноги градус на кондиционере.


HeckTor
отправлено 14.01.10 10:16 # 153


Оффтоп.
Камрады всем доброго времени суток, не могу не поделиться ссылкой.
http://www.youtube.com/watch?v=TGcEPfrmXlk
P.S Ежели нарушил какие-то правила - звиняйте я тут первый раз.


kv-2
отправлено 14.01.10 10:16 # 154


Американцы к коммунизму, а украинцы совсем в другую сторону.
В интернете организована продажа голосов избирателей, на сайте под названием "Продай голос". Этакая монетизация выборов. Самые дорогие голоса - за Януковича - по 100 гривен.
Ющенка идет дешевле - всего 500.

http://www.prodaygolos.com.ua/


Skwiz
отправлено 14.01.10 10:22 # 155


Не написано, кто для них все это делал вокруг, чтобы они смогли, наконец, вести свой No Impact образ жизни.

Думаю, их было бы полезно свозить в центральный Китай, чтобы они смогли пожить на два-пять баксов в день. Велосипед есть - за богатея бы сошли!!!


Зверокрыс
отправлено 14.01.10 10:27 # 156


У нас так практически всё сельское население живёт, причём в отличие от Биванов даже рикшей не пользуются.


necro-tor
отправлено 14.01.10 10:30 # 157


Кому: Rebel(c), #48

> если бы ты прочитал вот эту рецензию то свою бы писать не стал

Интересно, а аффтар рецензии с секретной заимки в ЖЖ-шку заметки строчит?


Vasya B
поэт
отправлено 14.01.10 10:31 # 158


Ушлые все-таки журналюги-отказники эти! Нет, чтобы белье в Гудзоне полоскать, да на машинке печатать! Так ведь наверняка ж еще "удобства" по прежнему коммунальные используют, во дворике будочку не построили.
Нет, нельзя ровняться на таких..


lis66
отправлено 14.01.10 10:34 # 159


Кому: 486dx2, #97

> Это еще что, там щас Обамка 1 млн солдат призывает, к гражданской войне готовиться.
>
> Операция "подставь черномазого" (с)

Тогда уж операция "спасти черномазого".


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.01.10 10:39 # 160


И этот гражданин жил в Нуёрке? А на алабамщину слабо было переехать или погоня за американской мечтой таки сильнее?


Tac-Tic
отправлено 14.01.10 10:41 # 161


Когда уже Обама начнет строить коммунизм в отдельно взятой американской стране???


W.Kin
отправлено 14.01.10 10:50 # 162


Кому: Skwiz, #155

> их было бы полезно свозить в центральный Китай, чтобы они смогли пожить на два-пять баксов в день

Дык эта ... у нас примерно так пенсионеры и живут, на 5 баксов в день


ushak
отправлено 14.01.10 10:51 # 163


Кому: Zavhoz, #109

> Пока вы тут гамбургеры обсуждаете там Меган наша Фокс нижнее белье рекламирует:
>
> http://afisha.mail.ru/article.html?id=26794

Шыкарно! Особенно, где во всю длину поперек развалилась. И ведь что характерно, пока ни слова не говорит, а только показывает - просто прелесть, как хор-роша!!!


Joker
отправлено 14.01.10 11:00 # 164


Надысь по РБК ТВ вещал американский экономист о том, что стимуляция потребления один из главных путей оздоровления экономики. А вот его земляк супротив оздоровления оной получается прет


Joker
отправлено 14.01.10 11:07 # 165


Кому: Дер Пароль, #129

> Ещё небось с выделенкой.

[с явной издевкой] Нет, б.., на US Rotics 9,6 kb сидят!


Snusmymrik
отправлено 14.01.10 11:07 # 166


Кому: ushak, #163

> и с посудомоечными машинами (кстати, нахер они вообще нужны?)
>
> Камрад, у тебя в семье сколько человек? Есть ли маленькие дети?

Я вот за него могу ответить. У нас в семье шесть человек, двое из них маленькие дети. Посудомоечной машины нет и в принципе не предвидится. И я вот тоже никак не могу понять, нах сей агрегат нужен?


Белый Волк
отправлено 14.01.10 11:09 # 167


Кому: Butcherx, #118

> хотя у них там куда ни глянь, везде сплошная арена.
> А слова о борьбе с глобальным потеплением - это прям борьба с природой и её естественными процессами.

Ну вот хотят они биться хоть с чем-то. Битву там за природу или Сражение против кондиционеров.


sad2
отправлено 14.01.10 11:10 # 168


Кому: ProFFeSSoR, #151

> Вспоминаю серию Саус Парка, где семейка вечерами рубилась в монополию, тоже никакого телека, только запамятовал к какой группе ёбнутых они относятся...

мармоны


ComradMauzer
отправлено 14.01.10 11:12 # 169


Кому: chum, #149

> Камрад, у тебя в семье сколько человек? Есть ли маленькие дети?

Я, жена, двухсполовиноймесячный сын. Посудомоечные машины видел исключительно в семьях подобного состава (1-2 ребенка). Неоднократно занимаясь мойкой посуды после 5-6 гостей (горячие, салаты, дессерты, напитки разные) ни разу не тратил на это больше 30 минут с протиркой и расстановкой в сервант. Даже когда нарожаем еще одного-двух - вряд ли на мойку посуды после плотного обеда будем тратить больше 10 минут. Покупка посудомоечной машины означает, что придется копить посуду за сутки (на которой будут улучшать демографию все виды гнилостных бактерий), а потом машина 2 часа будет "мыть руки по-английски" - барахтать посуду в ее же грязи и 2 литрах воды, борясь с заразой сильнодействующей химией. Потом, заботясь об экологии и моем несуществующем счете за воду она ополоснет все еще двумя литрами и выдаст в пользование. И этот аппарат будет на кухне, где любой разлив воды однозначно влечет за собой залив соседей (в отличие от стиральной машины в ванной, где случайный слив всего бака на пол не опасен в принципе). А кастрюли и сковородки драить все равно ручками. На йух такую заботу.

Посудомоечная машина в России всегда была больше всего статусной вещью, как и кондиционер. Используется в большинстве случаев не сильно чаще. На работе для секретарей тоже поставили такой аппарат - несколько дней копят кофейные чашки, потом их там моют. От температуры и моющих средств облезло напыление на подстаканниках и ободки на керамике, ясно что китайское дерьмо - но руками так не скоро сделаешь. Притом, что при каждом кабинете руководителя санузел, где можно быстренько прополоскать по мере использования.


Max99
надзор
отправлено 14.01.10 11:14 # 170


Маккейн: Саакашвили чудесен; в Грузии любят США, как нигде.

Михаил Саакашвили – чудесный президент Грузии, считает американский сенатор Джон Маккейн.

«Если американцы действительно хотят побывать в стране, где по-настоящему любят США, мой им совет – посетите Грузию», - сказал Маккейн в интервью Fox News.

«Грузия – чудесная страна, и там чудесный президент», - отметил он


Евгений Макаров
отправлено 14.01.10 11:15 # 171


Кому: KreS, #60

> Если что, меня в основном смущает отказ от холодильника.
>
Холодильник не нужен, если не делаешь запасов.

И в принципе непонятно, что они такого выдающегося сделали, о чём можно было бы написать книгу.
Помнится(давно) прочёл в одной книге поучение отца к сыну: Главное сынок не будь потребителем.


drudd
отправлено 14.01.10 11:19 # 172


Кому: glu87, #75

> А чего там с единомышленниками создавать - пусть поселится в одном доме с парой негритянских семей

Он жешь пистаель, а не идиот!.. :-)))


Ummon
отправлено 14.01.10 11:22 # 173


[смахивает скупую слезу]

Аки дети, право слово.
Пригласить их сюда, на Урал, что ли?
Пусть полностью раскроются - в телаге и ушаночке, на велосипеде по сугробам.
Могу даже поход с рогатиной на мишку организовать. Чтоб уж полностью вжиться.


chum
отправлено 14.01.10 11:23 # 174


Кому: Snusmymrik, #166

> У нас в семье шесть человек, двое из них маленькие дети. Посудомоечной машины нет и в принципе не предвидится.

Моешь посуду ты или жена?

Кому: ComradMauzer, #169

> Неоднократно занимаясь мойкой посуды после 5-6 гостей (горячие, салаты, дессерты, напитки разные) ни разу не тратил на это больше 30 минут с протиркой и расстановкой в сервант.

Тут ключевое слово: неоднократно. Т.е., не постоянно.

Вот если бы ты постоянно мыл посуду после 5-6 (да хотя бы и 4) человек, а потом недельку пожил с посудомоечной машиной, у тебя бы мысли типа "статусности посудомойки" улетучились навсегда.

Кстати, моя теща (женщина старой закалки) постоянно пытается доказать, что она моет посуду лучше машины. Ей еще ни разу не удалось это доказать: после нее всегда приходится часть посуды перемывать в посудомойке.


Digger
отправлено 14.01.10 11:26 # 175


Кому: Dmitrishock, #62

> В Америке есть такое сообщество - Амиши. Они до сих пор живут как в восемнадцатом веке, никакой техники, никакого телевидения.

Менониты. Они все на бошку больные.


Cyrillaz
отправлено 14.01.10 11:31 # 176


Кому: marcus, #18

> смотрел ли фильм 'Антихрист'

Кому: Timus, #39

> смотрел фильм "Пророк"?


Да вы издеваетесь!
Я сам отсмотрел оба фильма вчера и позавчера соответственно, причем именно в таком порядке.

Оба-два - отличные. По окончании "Антихриста" возникает стойкое желание пересмотреть, хотя на протяжении фильмы регулярно возникает не менее стойкое желание отсмотр прекратить.

"Пророк" запомнился необычным для российского экрана переводом и, кажется, смазанной оконцовкой. Хотелось бы, конечно, иного завершения дабы фильм преваратился в притчу. Но так или иначе смотрится на одном дыхании, несмотря на 2,5часовую длительность.


Весенний рядовой
отправлено 14.01.10 11:41 # 177


Извините, что не по теме, но хочу поделиться ссылочкой, по ней своего рода армейские мемуары лейтенанта "пиджака".

http://oursist.livejournal.com/1372.html


Fantom
отправлено 14.01.10 11:41 # 178


Ну по-моему они только с авто и холодильником погорячились. Без них как-то жить не удобно чертовски. А вообще пускай не останавливаются на достигнутом. Впереди широкие горизонты! Для начала можно к каким-нибудь полу-диким индейцам заехать в резервацию, а потом и в пещеру заселиться и кормиться собирательством :).


drudd
отправлено 14.01.10 11:43 # 179


Кому: Fantom, #178

> а потом и в картонную коробку заселиться и кормиться побирательством :).

Извините.


TL1
отправлено 14.01.10 11:45 # 180


> отказалась от телевизора, автомобиля, кондиционера, холодильника, посудомоечной машины, товаров импортного производства, фаст-фуда, полуфабрикатов и продуктов из супермаркетов

У меня тоже нет телевизора, автомобиля, кондиционера, посудомоечной машины. Импорт не покупаю, если есть российский аналог. Фаст фуд и полуфабрикаты терпеть не могу. Наверное, можно начинать писать об этом книгу!


irvago
отправлено 14.01.10 11:47 # 181


Я не научился делать пробелы после точек и запятых и мне сократили лимит комментариев.



Весенний рядовой
отправлено 14.01.10 11:49 # 182


Кому: Fantom, #178

> Ну по-моему они только с авто и холодильником погорячились. Без них как-то жить не удобно чертовски.

Без авто в крупном городе достаточно просто, до тех пор, пока речь не заходит о покупке чего-то крупногабаритного, а чисто для передвижения велосипеда достаточно, я сам до работы на велосипеде езжу в тёплое время года, думаю прикупить компактный GPS и кататься по городу, вместо сжигания глаз подсветкой монитора и телевизора.

Холодильник считаю вещью не очень необходимой, а имея магазины и пару торговых центров в радиусе километра от дома я вообще за то, что бы продукты покупались непосредственно перед готовкой, вот только домашние не разделяют энтузиазма моего.


Евгений Макаров
отправлено 14.01.10 11:53 # 183


Кому: HeckTor, #153

> Камрады всем доброго времени суток

Заранее прошу прощения у камрадов, вот это приветствие мне одному кажется долбоебизмом?


Иванов
отправлено 14.01.10 11:53 # 184


>Исключением были: компьютер, так как оба супруга – журналисты, и стиральная машина.

Без стиралки можно запросто прожить - современная химия творит чудеса даже при замачивании.
Но вот без полоскалки и отжималки - караул.


Валькирия
отправлено 14.01.10 11:53 # 185


Кому: ComradMauzer, #169

> А кастрюли и сковородки драить все равно ручками. На йух такую заботу.

Кстати, да. Если б придумали агрегат, который моет жирные кастрюли, сковородки, стеклянные банки и контейнеры для пищи - можно было б подумать. А так - совершенно согласна - даже после праздников с приглашением 6-8 гостей тарелки-чашки-вилки можно и руками помыть.

Кому: chum, #174

> Моешь посуду ты или жена?

Я вот - жена, а посуду у нас в семье нередко моет муж :) Хотя, между прочим, бОльшая часть нуждающейся в мытье посуды появляется во время готовки и моется сразу же (мной), потому что иначе неудобно. И это по большей части - те самые кастрюли, сковородки, а еще терки, венчики, деревянные лопатки, детали кухонного комбайна и т.д., что в машину не положишь. Лично я мечтала о посудомоечной машине только тогда, когда была ребенком, и родители, приучая меня к труду, иногда оставляли мыть посуду меня. В моей собственной семье она мне и нафиг не нужна. Тем более, что наши кухни (даже в относительно новых многоэтажках) по площади не предусмотрены для того, чтобы туда столько агрегатов напихать.


486dx2
отправлено 14.01.10 11:55 # 186


Кому: Весенний рядовой, #182

> Холодильник считаю вещью не очень необходимой, а имея магазины и пару торговых центров в радиусе километра от дома я вообще за то, что бы продукты покупались непосредственно перед готовкой, вот только домашние не разделяют энтузиазма моего.

Готовить придется каждый день. Потому как летом миска свежесваренного борща за сутки весьма попортится. Кроме того некоторые продукты приятно потреблять охлажденными - пиво, йохурты и т.д.
А некоторые продукты вообще без холодильника приготовить нереально - холодец, заливное и т.д.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.01.10 11:56 # 187


Кому: Евгений Макаров, #183

> Камрады всем доброго времени суток
>
> Заранее прошу прощения у камрадов, вот это приветствие мне одному кажется долбоебизмом?

Нет, не тебе одному.


voooz
отправлено 14.01.10 11:59 # 188


Кому: ComradMauzer, #169

> Притом, что при каждом кабинете руководителя санузел, где можно быстренько прополоскать [секретарше что-нибудь] по мере использования.

Извините.


number15
отправлено 14.01.10 12:03 # 189


Кому: 486dx2, #121

> Ежели горничная попадется симпатичная - я и сам могу [ей]напылесосить.

извините)


drudd
отправлено 14.01.10 12:04 # 190


Кому: Валькирия, #185

> Кстати, да. Если б придумали агрегат, который моет жирные кастрюли, сковородки, стеклянные банки и контейнеры для пищи - можно было б подумать.

Могу продать - у меня на кухне такой имеется! ;-) Чудесный белорусский агрегат из нержавеющей стали - всё отмывает на ура!.. :-)


Медвед Полоскун
отправлено 14.01.10 12:05 # 191


про снег и короткоствол появились новости
http://www.fontanka.ru/2010/01/14/034/
уже пишут, что снегоуборочник задел припаркованую на обочине машину, то ли "журнализьм", то ли обстоятельства дела откорректировались


ushak
отправлено 14.01.10 12:06 # 192


Кому: Snusmymrik, #166

это не моё )) видать, сбой в матрице (или саботаж и диверсия!!!)


chum
отправлено 14.01.10 12:07 # 193


Кому: Валькирия, #185

> Если б придумали агрегат, который моет жирные кастрюли, сковородки, стеклянные банки и контейнеры для пищи - можно было б подумать.

Хорошая посудомойка решает все проблемы. Бывает, конечно, что сильно пригоревшая или присохшая пища остается на посуде. Но не часто.

> А так - совершенно согласна - даже после праздников с приглашением 6-8 гостей тарелки-чашки-вилки можно и руками помыть.

Конечно можно, кто же спорит-то? У меня есть приятель, который на полном серьезе утверждал, что и стиралка не нужна: он за час на руках все перестирает. А как дети пошли, что-то стиралку купил.

> Я вот - жена, а посуду у нас в семье нередко моет муж :) Хотя, между прочим, бОльшая часть нуждающейся в мытье посуды появляется во время готовки и моется сразу же (мной), потому что иначе неудобно. И это по большей части - те самые кастрюли, сковородки, а еще терки, венчики, деревянные лопатки, детали кухонного комбайна и т.д., что в машину не положишь.

Моем в посудомойке все вышеперечисленное, кроме базы комбайна с движком и проводом :) Выходит из посудомойки все сухое и чистое.

> Лично я мечтала о посудомоечной машине только тогда, когда была ребенком, и родители, приучая меня к труду, иногда оставляли мыть посуду меня.

У нас тоже не семья лентяев. Но лично я (лично я) и моя жена считаем, что лучше с ребенком (например) лишние полчаса посидеть, чем посуду или белье в это время драить. Вот надо еще нормальную гладильную машину изобрести 60

> В моей собственной семье она мне и нафиг не нужна.

Хозяин - барин! А есть, с чем сравнивать-то?

> Тем более, что наши кухни (даже в относительно новых многоэтажках) по площади не предусмотрены для того, чтобы туда столько ...

Речь не про то, что у нас кухни большие или маленькие. А про полезность посудомоечных машин.


Vito
отправлено 14.01.10 12:09 # 194


Кому: Старина Хрю, #120

> Только у нас берут кредит на приобретение понтов. Т.е. дорогих телефонов, машин, шуб и прочей хуеты. На западе народ куда практичнее и умнее.
> Дай нашим бывшим советским людям покупательную способность и обилие товара как у амеров, большинство начнет "потребляДь" в два раза больше и быстрее.

И как ты обьяснишь тот факт что в Америке начался финансовый кризис?
Он ведь произошёл именно по этим причинам.
Набирали огромные кредиты на всё подряд, без перспектив на будущее.
Наши люди наоборот, будут выплачивать всё усерднее и быстрее чтобы оно было своим.


irvago
отправлено 14.01.10 12:11 # 195


Кому: chum, #149
> и с посудомоечными машинами (кстати, нахер они вообще нужны?)
>
> Камрад, у тебя в семье сколько человек? Есть ли маленькие дети?
У меня есть маленькие дети(2 экз),посудомоечная машина тоже есть,тока её ни разу не включали...(храню как память)..Дети моют посуду сами-приучаются к жизни..(а посуда у меня небьющаяся,как на подводной лодке)


Валькирия
отправлено 14.01.10 12:11 # 196


Кому: drudd, #190

Это сейчас такие в Белоруссии выпускают или с советских времен еще?
У меня у свекрови есть чудо-агрегат - еще с советских времен домашняя электрическая шашлычница. Минут за 15-20 шашлыки готовит прямо на кухонном столе. И сделана из такого серебристо-матового металла, не иначе, где-то на ракетостроительном заводе во время субботников выпускали товары народного потребления :) В общем, чудо-вещь! Среди современных бошей и индезитов ничего похожего видеть не доводилось.


Господин Уэф
отправлено 14.01.10 12:13 # 197


Кому: Медвед Полоскун, #191

> про снег и короткоствол появились новости
> http://www.fontanka.ru/2010/01/14/034/
> уже пишут, что снегоуборочник задел припаркованую на обочине машину, то ли "журнализьм", то ли обстоятельства дела откорректировались

"СКП по Москве задержал предполагаемого убийцу водителя снегоуборочной машины Владимира Демидова. Им оказался подполковник милиции."

Полковник Квотрич выжил, вернулся на Землю и поступил служить в МВД РФ.

Экзоскелет ему, однако, не доверили, поэтому пришлось управлять автомобилем.

Зато доверили пистолет.


ComradMauzer
отправлено 14.01.10 12:13 # 198


Кому: chum, #174

> Вот если бы ты постоянно мыл посуду после 5-6 (да хотя бы и 4) человек, а потом недельку пожил с посудомоечной машиной

Более дешевый способ - вбить в мозги подрастающему поколению советский лозунг: "У нас закон простой: поел - убери за собой!" Единомоментная трапеза всей семьи возможна только на выходных, поэтому большую часть времени поток грязной посуды небольшой, каждый моет только за собой и чуть помогает хоязйке кухни с текучкой. Перетопчемся, да и когда еще прибавление будет...


Весенний рядовой
отправлено 14.01.10 12:13 # 199


Кому: 486dx2, #186

> Готовить придется каждый день. Потому как летом миска свежесваренного борща за сутки весьма попортится. Кроме того некоторые продукты приятно потреблять охлажденными - пиво, йохурты и т.д.
> А некоторые продукты вообще без холодильника приготовить нереально - холодец, заливное и т.д.
>

Ну я не борец за отмену холодильников, но прожить без него смогу, может даже одумаюсь, зато я противник иметь кучу холодильников и забивать их под заязку, чем явно нарушаю симейную традицию.

П.С. К холодному пиву я вообще не отношусь, так как не пью, а заливное - далеко не самое любимое мною блюдо. 60


Блюзмен
отправлено 14.01.10 12:17 # 200


Кому: Весенний рядовой, #177

> Извините, что не по теме, но хочу поделиться ссылочкой, по ней своего рода армейские мемуары лейтенанта "пиджака".

Умилила херова тонна опечаток в текстах этого "журналиста". Видать, как журналист он тоже не высокий специалист.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 364



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк