Пытки на видео

18.01.10 13:59 | Goblin | 217 комментариев »

Уголовщина

Пока мировая общественность возмущается преступлениями американской военщины в тюрьме Абу-Грейб, с мест сообщают:
Пыточный конвейер был организован Главным управлением ФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Заключенных избивали, нанося удары в том числе по половым органам, совершали с ними насильственные акты сексуального характера черенком от швабры, приказывали другим заключенным унижать их.

Пытки снимали на видео, а кадры посылали близким истязаемых, чтобы получить взятки за их условно-досрочное освобождение. У Бычкова в сейфе была изъята целая кипа видеодисков с записями пыток.
Офицеры ФСИН снимали пытки заключенных

Какая прелесть — опыт передовых демократических стран приходит в Россию.
Надо стократно усилить разоблачение сталинизма — в этом спасение.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 217, Goblin: 8

Svart
отправлено 18.01.10 15:02 # 101


ну, в НуЁке какому-то негру нанесли действия сексуального характера вантузом

есть ещё куда расти


bik76
отправлено 18.01.10 15:03 # 102


Кому: ПТУРщик, #97

> Там есть ссылка и на оригинал статьи.

Да читал я. Набор букв и поток сознания. Пишущий сам не понимает, что несёт, поэтому частенько пишет против себя же, любимого.

Так как насчёт конкретных ответов на мои вопросы?


QoMSoL
отправлено 18.01.10 15:03 # 103


Демократия крепчает.


Mauler83
отправлено 18.01.10 15:05 # 104


В продолжение темы - в Москве едва не убили пьяного гаишника. Он лишь чудом остался в живых. Ссылка внизу.
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2010/01/18/n_1445908.shtml


Зеленоград
отправлено 18.01.10 15:05 # 105


Издевательства совершали первый заместитель начальника ГУ ФСИН генерал Маленчук, первый заместитель начальника ГУ по оперативной работе полковник Бычков, начальник оперативного управления подполковник Типпель, его заместитель полковник Балоболко, начальник отдела противодействия преступным группировкам майор Петров, начальник отдела розыска майор Березкин, начальник исправительной колонии № 47/6 подполковник Гаврилов, его заместитель майор Хачикян.

Таких людей надо изолировать от общества, на срок - пока не освоят тайгу, бескрайную и беспросторную.



SergeZ
отправлено 18.01.10 15:05 # 106


Кстати, вот про публичные расстрелы кошек.
Из чего он их стрелял? Может в столицах с этим проще, но у нас хуй кого пустят в провинции в зону с оружием. Да и зверств нет - комиссии разные все время приезжают, из Москвы, иностранцы.


osmodey
отправлено 18.01.10 15:07 # 107


Кому: Mauler83, #104

> В продолжение темы - в Москве едва не убили пьяного гаишника. Он лишь чудом остался в живых. Ссылка внизу.
> http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2010/01/18/n_1445908.shtml

Бля задрали- ты уже третий! Надо посмотреть сколько раз выложат. Гаишник в больничке, уже объикался весь.


486dx2
отправлено 18.01.10 15:08 # 108


Кому: Ментал, #99

> В демократической Пендосии прежде чем силовикам выдать некоторые виды нелетального оружия (особенно электрошокового) дают испробовать его на себе.

А на ком сотрудники пробуют пистолеты и дробовики?


Медвед Полоскун
отправлено 18.01.10 15:10 # 109


Кому: SergeZ, #106

> Из чего он их стрелял? Может в столицах с этим проще, но у нас хуй кого пустят в провинции в зону с оружием.

Надо понимать и охранники в зоне безоружные? На вышках со свистками стоят? Или с резиновыми палками?


SHOEI
отправлено 18.01.10 15:10 # 110


Кому: 486dx2, #108

> А на ком сотрудники пробуют пистолеты и дробовики?

На несогласных.


osmodey
отправлено 18.01.10 15:11 # 111


Кому: 486dx2, #108

> А на ком сотрудники пробуют пистолеты и дробовики?

На кошках, перед строем бывалых зеков- издеваясь над их чутким восприятием жизни


MaxPayne
отправлено 18.01.10 15:11 # 112


Очаровательно. Интересно, как садисты-пидоры медкомиссию проходили?


Koschei
отправлено 18.01.10 15:12 # 113


Кому: ПТУРщик, #82

> Такие уж у нас власти. Ты, камрад, к примеру, поинтересуйся - много ли игорнных клубов исчезло совсем после грозных заявлений руководства?

Живу в приближенном подмосковье, в городе досих пор функционирует игровой зал под вывеской "РусЛото"! Но там черенки в жопу не суют, тем более милиционеры. Власть недавно сменилась - главой стал бывший сотрудник МВД - но толку никакого и это страшно.


Morgen
отправлено 18.01.10 15:13 # 114


Кому: MaxPayne, #112

> Очаровательно. Интересно, как садисты-пидоры медкомиссию проходили?

Им, наверное, тоже кто-то что-то разрешил.


SergeZ
отправлено 18.01.10 15:14 # 115


Кому: Медвед Полоскун, #109

> Надо понимать и охранники в зоне безоружные? На вышках со свистками стоят? Или с резиновыми палками?

А охранники не в зоне они за основным ограждением, в зоне надзиратели, а они с палками и то которые открыто не разрешают носить.
Если только с вышек расстреливали кошет тогда да!


ПТУРщик
отправлено 18.01.10 15:14 # 116


Кому: bik76, #102

> Так как насчёт конкретных ответов на мои вопросы?

О его делах? Пожалуйста!

http://kprf.ru/dep/72961.html
http://deita.ru/?news,,,,10646
http://www.ntvsport.ru/russia/15nov2001/karaulov.html

Теперь позволь мне поинтересоваться: а что ты его так ревностно защищаешь?


drudd
отправлено 18.01.10 15:15 # 117


Кому: MaxPayne, #112

> Очаровательно. Интересно, как садисты-пидоры медкомиссию проходили

Камрад! Ты, как маленький, честное слово - ни разу медкомиссию не проходил? :-)


ПТУРщик
отправлено 18.01.10 15:15 # 118


Кому: Koschei, #113

> Живу в приближенном подмосковье, в городе досих пор функционирует игровой зал под вывеской "РусЛото"!

У нас тоже - на каждой из двух остановок у моего дома.


Friman
отправлено 18.01.10 15:19 # 119


Кому: MaxPayne, #112

> Очаровательно. Интересно, как садисты-пидоры медкомиссию проходили?

Раком.


MaxPayne
отправлено 18.01.10 15:22 # 120


Кому: drudd, #117

>Камрад! Ты, как маленький, честное слово - ни разу медкомиссию не проходил? :-)

Проходил. Даже в составе водительской медкомиссии психиатр все кишки вымотает. А в поликлинике МВД...


Mikke
отправлено 18.01.10 15:22 # 121


одноклассник (3 ходки, вобщем он - не ангел) шокировал, когда рассказал как его в СИЗО пиздили - говорит, яйца у него были размером до колена
2-е из его компании не выдержали побоев, прямо там повесились...
весело карочи.
а я до этого считал, что зверства ментов - слухи
их, конечно, взяли за дело, прямо скажем, но пиздить да еще ТАК - нельзя однозначно.


Statos
отправлено 18.01.10 15:29 # 122


Много чего всплывает, вот и очередное про надои сотрудников МВД с бизнеса - http://www.forbesrussia.ru/svoi-biznes/biznes-i-vlast/30184-krysha-v-pogonah В самом деле, осталось только легализовать эти услуги, чтоб культурно и по прейскуранту.


Koschei
отправлено 18.01.10 15:33 # 123


Кому: ПТУРщик, #116

> О его делах? Пожалуйста!
>
> http://kprf.ru/dep/72961.html

Караулов - "известный телекиллер"! [ржот]


Ярик П.
отправлено 18.01.10 15:33 # 124


если к описанному добавить большую железную сковороду, то выходит прямо пыточный двор из XVI века. Самсебережиссёры, блин.


Val1974
отправлено 18.01.10 15:35 # 125


Смотри, как оно вышло, наверное, меньше чем за полгода они в "оборотней" превратились! Ведь Нургалиев по осени вроде всех "оборотнЕй" искоренил! А тут - такое!


Dark_North
отправлено 18.01.10 15:38 # 126


Камрад, ты десять раз подумай, прежде чем так шутить.

 

Модератор.



Прапор Сумкин
отправлено 18.01.10 15:41 # 127


хм, черенки...


Kote
отправлено 18.01.10 15:41 # 128


Кому: rem, #69

> перед строем заключенных показательно расстреляли кошек

Куклачев ему руки не пожмёт.


drudd
отправлено 18.01.10 15:43 # 129


Кому: MaxPayne, #120

> Проходил. Даже в составе водительской медкомиссии психиатр все кишки вымотает. А в поликлинике МВД...

Ну, это... Я вот проходил медкомиссии: 1) на права (дважды); 2) В армию; 3) В метро. И везде с психиатором - без заморочек. Что совершенно не помешало мне в армии служить с полными выродками, которых надо было убивать ещё в детстве... Что совершенно не отменяет того факта, что некоторое количество людей за рулём и с правами - полные и окончательные выродки, которых обратно надо было убивать ещё в детстве...

Это я к тому, что гражданину в голову залезть не так уж просто, как кажется. Поверь мне на слово - я 30-ть с лишним лет прожил рядом с шизофреником, и этот человек медкомиссий напроходился - мало не покажется. Но - полностью здоров!.. Вот так, ежели коротенько...


bik76
отправлено 18.01.10 15:44 # 130


Кому: ПТУРщик, #116

> О его делах? Пожалуйста!

Угу, пасиб.

> Теперь позволь мне поинтересоваться: а что ты его так ревностно защищаешь?

Где я его защищаю? Или просьба ссылаться не на сомнительный сайт, а на конкретные дела и суды против данного персонажа -- это теперь называется защита?


Alfa-Foxtrot
отправлено 18.01.10 15:46 # 131


В ГУ ФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградскую область ни ногой!!!


Lizard
отправлено 18.01.10 15:49 # 132


А студня кровавого на полу много нашли?
Что-то уж больно подозрительно. То что в ментовках пытают, не знает наверное только премьер министр МВД. То что людей пытать нельзя, знают все, в т.ч. и те, кто пытают. Но шантаж записями пыток - это уже слишком. Фактически передача в руки шантажируемого основного козыря против шантажиста. В порыве отчаянья, шантажируемый может выложить это в сети, и тогда бурление говн начнётся такое, что мама не горюй (достаточно вспомнить ролики про дедовщину и "Я люблю ОМОН"). Либо милицейское начальство оборзело до края, либо это какая-то провокация.


Muggz
отправлено 18.01.10 15:55 # 133


Кому: Mikke, #121

> одноклассник (3 ходки, вобщем он - не ангел) шокировал, когда рассказал как его в СИЗО пиздили - говорит, яйца у него были размером до колена

Мой друг хороший прошёл за 3 месяца в СИЗО 12 пресс-хат, по его рассказу двое "бакланов" после тех хат в убийствах сознались. Его по краже (которой он не совершал, мне б врать не стал - 20 лет дружим, не один пуд соли съели) "закрывали", а грузили на "мокруху", на башке металло-пластиковую шахматную доску сломали. Благо он, будучи ростом мне по-плечо, характером пошибче меня будет - не подписался. А наш главный краевой ФСИНовец говорит, что пресс-хаты - выдумки уголовников. И что мне, простому несудимому гражданину остаётся делать, кроме как верить генералу ФСИН?


Пан Головатый
отправлено 18.01.10 15:58 # 134


Кому: Lizard, #132

а для чего ещё снимать видео и фото? Садистами и сволочью не родятся.


Смирновъ
отправлено 18.01.10 16:03 # 135


Митрий Юрич, вот где черенкуют по-настоящему!!!


Ментал
отправлено 18.01.10 16:08 # 136


Кому: 486dx2, #108

> А на ком сотрудники пробуют пистолеты и дробовики?

Нелетальные обратно на себе же.
Если тизер пистолетом считать )

Однако, подозреваю что ты про пулевые спросил ;)
В связи с этим запомнилось как полицейских учат делать пару предупредительных выстрелов в голову. Это гарантированно останавливает любого преступника.


ushak
отправлено 18.01.10 16:09 # 137


Кому: 486dx2, #108

>> В демократической Пендосии прежде чем силовикам выдать некоторые виды нелетального оружия (особенно электрошокового) дают испробовать его на себе.
>
> А на ком сотрудники пробуют пистолеты и дробовики?

Не иначе, на родных и близких (а также домашних животных). Интересно, откуда народ берет такие сведения - про "вначале испытывают на себе".


Иванов
отправлено 18.01.10 16:30 # 138


Охеренно. Просто охеренно.


aNTON
отправлено 18.01.10 16:32 # 139


> cовершали с ними насильственные акты сексуального характера черенком от швабры,

так и до Тупичка доберутся!!!


osmodey
отправлено 18.01.10 16:39 # 140


Кому: aNTON, #139

> так и до Тупичка доберутся!!!

Не дрейф, старшой раздаст особливо прочные пробки, будем обороняться


Артём-69
отправлено 18.01.10 16:42 # 141


Кому: Зеленоград, #105

> Таких людей надо изолировать от общества, на срок - пока не освоят тайгу, бескрайную и беспросторную.

Ни в коем разе, камрад!
Они ж ея загадют всю!!! Как мы без тайги-то?
Лучше в Гоби.
:-)


osmodey
отправлено 18.01.10 16:49 # 142


Научись писать без ошибок.

 


Модератор.



KKB
отправлено 18.01.10 16:57 # 143


Кому: Goblin, #62

> Это что - 37 год?

В том то и дело, что год 2010, а стрелять все-равно нужно..


мистер Андерсон
отправлено 18.01.10 16:57 # 144


Дошла значит малява до Гаранта.
http://zeki.su/novosti/2009/10/16193515.html


MaxPayne
отправлено 18.01.10 16:59 # 145


Кому: drudd, #129

>гражданину в голову залезть не так уж просто, как кажется.

Камрад, поверь, я это прекрасно понимаю. :(


SnowMan
отправлено 18.01.10 17:02 # 146


4 года, [общего] режима. Это пиздец. Через полгода дадут условно-досрочное за примерное поведение.


Господин Уэф
отправлено 18.01.10 17:06 # 147


А зато теперь в магазинах сто сортов колбасы.

Не то, что при гнилом совке.


Pendrigz
отправлено 18.01.10 17:06 # 148


Кому: SergeZ, #22

> Затем следует узаконить грабежи, легализовать наркотики, и убиства. КС
> (хотя совсем не смешно)


Лучше как при Сталине было - узаконенный геноцид


Кому: Goblin, #73

> Ты видишь систематические действия по оздоровлению обстановки в стране?
>
> Я - нет.
>
> Произошедшее - не случайность, а норма жизни демократической России.

Помоему дело в людях, в воспитании и привитых идеалах а не в "демократии" или в том, что на данный момент ею называют. ( могут не то понять). Как известно, власть и высокое положение портят людей, и понятное дело, сложно ожидать стойкости от человека, в стране которого идеал детей это айфон и БМВ. А такие негативные качества как гордость, высокомерие, надменность, жадность способны толкнуть человека и не на такое.


KroliKoff
отправлено 18.01.10 17:07 # 149


Для шантажа родственников зк вовсе не обязательно давать им в руки улики о применяемых пытках. Можно же пригласить их к себе в кабинет и показать на экране монитора или телефона. Думаю так и было проделано.


Doktor1980
отправлено 18.01.10 17:11 # 150


Кому: Гранаtt, #70

> без мази вишневского не считается!!!
>

Юмор? Если поднимешься на ИВС, и далее по инстанциям - про коммент свой вспомнить не забудь.


мистер Андерсон
отправлено 18.01.10 17:13 # 151


Кому: Pendrigz, #148

Беги!!! :)


skysystem
отправлено 18.01.10 17:21 # 152


Кому: Pendrigz, #148

> >
> Лучше как при Сталине было - узаконенный геноцид
>

Желательно ссылочку, хоть одного подобного случая, в истории СССР. А сказок, о изнасилованных лично Берия, много.

> Помоему дело в людях, в воспитании и привитых идеалах

Те. ты считаешь, что полковник учился и воспитывался после 90х ?

> в стране которого идеал детей это айфон и БМВ

У большинства детей, идеал, чтобы поесть завтра и что одеть в школу и как бы папка пьяный не прибил.

> гордость, высокомерие, надменность, жадность способны толкнуть человека и не на такое.

Эти факторы помогают пробиться по службе, и на работе, они помогают выделиться из общей массы. Но на преступления толкают другие качества, даже скорее отсутствие каких-либо качеств, ближе к животному.


Сибиряк
отправлено 18.01.10 17:27 # 153


Кому: Muggz, #133

> Мой друг хороший прошёл за 3 месяца в СИЗО 12 пресс-хат, по его рассказу двое "бакланов" после тех хат в убийствах сознались.

Вон оно - ценнейшее свидететельство очевидца!

> Его по краже (которой он не совершал, мне б врать не стал - 20 лет дружим, не один пуд соли съели)

[в восторге скачет по кабинету]

> а грузили на "мокруху", на башке металло-пластиковую шахматную доску сломали. Благо он, будучи ростом мне по-плечо, характером пошибче меня будет - не подписался

[оборотнем воет]

Кстати, я тебе по секрету поведаю, как борцу за права заключённых и ярому разоблачителю произвола мусорских палачей, оперчасть СИЗО никакие кражи не раскрывает, и расследования уголовных дел фигурантов не ведёт.

Всё, что режима учреждения не касается, оперчасти похуй.

Расскажи это своему отважному борцу с режимом содержания.

На будущее, а то вдруг на хате где или в трамвайке поведать решит.

Нехорошо закончится может.


Pendrigz
отправлено 18.01.10 17:49 # 154


Кому: skysystem, #152

> Желательно ссылочку, хоть одного подобного случая, в истории СССР. А сказок, о изнасилованных лично Берия, много.

Знаком лично (с теми кто спасся). Не думаю, что с помощью Гугла могу кого то в чём то убедить.

> Те. ты считаешь, что полковник учился и воспитывался после 90х ?

считаю его жизнь заставила.. Атмосфера в которой человек живёт оказывает на него огромное влияние.


> У большинства детей, идеал, чтобы поесть завтра и что одеть в школу и как бы папка пьяный не прибил.

На счёт болшинства не знаю, думаю хватает и тех и других, но в данном случае значение имеет именно большое наличие тех о которых я написал. Буду рад ошибиться.



> Эти факторы помогают пробиться по службе, и на работе, они помогают выделиться из общей массы. Но на преступления толкают другие качества, даже скорее отсутствие каких-либо качеств, ближе к животному.

Как раз эти факторы (и не только) и могут толкнуть на преступление (Ты же понемаеш что мы говорим о крайних проявлениях их). А то что ты имееш ввиду помогает человеку, так это разумное использование этих факторов, например жадность = экономность и т.д.


Legacy of Kain
отправлено 18.01.10 17:49 # 155


Кому: SHOEI, #9

> Ого. Черенок от швабры - не наши методы!!!


Кому: Marshall777, #2

> мда, черенком от швабры жестоко....


Методы Тупичка теперь за пределами самого Тупичка?
А вообще давно хотел сказать что простой черенок давно уже устарел и вышел из моды.
Самым эффективным черенком будет - черенок с шипами.
По поводу сабжа - впервые читаю подобную новость.


BlackAdder
отправлено 18.01.10 18:00 # 156


Кому: Legacy of Kain, #155

> Методы Тупичка теперь за пределами самого Тупичка?

Так 60 тысяч в сутки заходит!


shaft
отправлено 18.01.10 18:14 # 157


Кому: Pendrigz, #148

> Лучше как при Сталине было - узаконенный геноцид

С козырей зашел, молодец.
Статьи закона можешь привести, такскать, доказать на примере?


nip.noise
отправлено 18.01.10 18:17 # 158


Всегда удивляет, когда преступники снимают свои преступления на видео.

Они же создают улики собственными руками!

А тут - фактически спам посторонних лиц уликами против себя.

Обалдеть.


Fire
отправлено 18.01.10 18:43 # 159


Методы в демократической России от методов демократического сша отличаются только количеством черенков засунутых в жопу!!!


Muggz
отправлено 18.01.10 18:48 # 160


Кому: Сибиряк, #153

> Кстати, я тебе по секрету поведаю, как борцу за права заключённых и ярому разоблачителю произвола мусорских палачей, оперчасть СИЗО никакие кражи не раскрывает, и расследования уголовных дел фигурантов не ведёт.

Понимаю, что раскрытие особо важного секрета на Тупи4ке - решительный шаг, но не стоило его совершать, раскрывать мне глаза. Ибо, отношение меня к "борцам за права заключённых" ничем не обоснованы и соответственно - лживы. Будьте добры, укажите, где я боролся за "их права"?

> или в трамвайке поведать решит.

Разумное замечание, ни разу в трамваях подобного не слышал! В каких городах сие вещают?


> Нехорошо закончится может.

Чем же, скажите, знающий, чем?


bik76
отправлено 18.01.10 18:48 # 161


Кому: nip.noise, #158

> А тут - фактически спам посторонних лиц уликами против себя.

Их везде богато:

> Я сидел и тыкал в кнопки про всякое vkontakte.ru.
> Начальник поинтересовался — что это такое.
> Я пояснил.

> Начальник молча смотрел минуты три.
> Смотрел на подробно расписанные личные данные, увлечения, связи, фотографии.

> Потом с очевидным усилием спросил: это что, они сами про себя такое пишут?!
> Я сказал, что да.

> Час плакали, обнявшись.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602405


skysystem
отправлено 18.01.10 18:48 # 162


Кому: Pendrigz, #154

> Знаком лично (с теми кто спасся). Не думаю, что с помощью Гугла могу кого то в чём то убедить.

Те. подтвердить свои слова ты не можешь, статьи и закон, а нести херню, о узаконенном геноциде можешь. Как это называется, думаю знаешь.


> > считаю его жизнь заставила..

Те. если жизнь говно, можно идти и трахать соседей и применять к ним пытки?


> большое наличие тех о которых я написал

Выйди из телевизора, глянь в окно, у кого там идеал, BMW, или айфон? Людям жрать нечего, одеть нечего, работают на 3х работах, только чтобы выжить.


Хе-хе
отправлено 18.01.10 18:49 # 163


Кому: Pendrigz, #148

> Лучше как при Сталине было - узаконенный геноцид
>

Сванидзе Николай Карлович, вы зачем сюда пришли? Вам здесь будет плохо!

А за недовыполненный план геноцида упырей из


True_Cartman
отправлено 18.01.10 18:49 # 164


Кому: nip.noise, #158

> Они же создают улики собственными руками!

Очевидно, что они просто охуевают от своей безнаказанности. А со временем начинают думать, что делают праведное дело. И очень удивляются наверно, когда их за эти деяния начинуют судить.


Pendrigz
отправлено 18.01.10 18:49 # 165


Кому: shaft, #157

Нет, не могу. Нет возможности. Есть много знакомых сидевших в лагерях. На счёт показаний Маленкова, Берия, Хрущёва, Булганина ничего сказать не могу т. к. не знаю. Есть те, что говорят это провокация, а есть и наоборот.


MaxPayne
отправлено 18.01.10 18:52 # 166


Кому: Pendrigz, #154

> считаю его жизнь заставила

Охуеть. Просто охуеть.

[Прячет за спиной шприц]


Хе-хе
отправлено 18.01.10 18:52 # 167


Кому: Хе-хе, #163

> А за недовыполненный план геноцида упырей из
>
>
[блин, сточку почему-то срезало!]

А за недовыполненный план геноцида упырей из НКВД отправляли в Gulag!


Дер Пароль
отправлено 18.01.10 19:02 # 168


> совершали с ними насильственные акты сексуального характера черенком от швабры

Шутки про черенок на тупичке стали приобретать пугающий окрас.


shaft
отправлено 18.01.10 19:04 # 169


Кому: Pendrigz, #165

> Нет, не могу.

Как же так? Узаконенный геноцид был, а законов не было???

> Нет возможности. Есть много знакомых сидевших в лагерях.

Сплошь кристальной чистоты люди, не иначе.

> На счёт показаний Маленкова, Берия, Хрущёва, Булганина ничего сказать не могу т. к. не знаю.

Это когда Хрущева допрашивали?
При чем тут вообще это?
Зачем ты здесь вообще речь завел про мифы, которые ты выдаешь за правду?
К чему твои фантазии про события 70-летней давности в новости про текущее положение дел?


Pendrigz
отправлено 18.01.10 19:35 # 170


Кому: skysystem, #162

> Те. подтвердить свои слова ты не можешь, статьи и закон, а нести херню, о узаконенном геноциде можешь. Как это называется, думаю знаешь.

Кроме того, что знаком с людьми пережившими на себе лично, больше ничего добавить не могу.

> Те. если жизнь говно, можно идти и трахать соседей и применять к ним пытки?

Нет, не если жизнь гавно. Это к теме не относится. Имел ввиду, что человек живущий в определённой среде обычно подвластен её влиянию. Предложение "жизнь заставила" должно было быть в кавычках. Иными словами в гнилой среде и люди гнилые. Я не защищаю этого человека, а наоборот осуждаю.


Кому: Хе-хе, #163

> Сванидзе Николай Карлович

Если честно, даже не знаю кто это, телевизор не смотрю:)


Pendrigz
отправлено 18.01.10 19:37 # 171


Кому: shaft, #169

> Это когда Хрущева допрашивали?

Имел ввиду пересказ Хрущева Эренбургу беседы со Сталиным..

> Зачем ты здесь вообще речь завел про мифы, которые ты выдаешь за правду?

Ничего никому не навязываю, и не выдаю за правду. К теме никакого отношения не имеет, согласен. Еще раз повторюсь, кроме личного общения с очевидцами ничего привести не могу. По-этому ни на что не претендую.


Fantom
отправлено 18.01.10 19:41 # 172


Жить стало лучше! Жить стало веселее!! Даже сам светоч Солженицин не додумался до тех самых сношений черенком в своих трудах. Слабовата фантазия была у кровакой гэбни, не то что у свободной Дэмократической Милицией настоящего времени.


skysystem
отправлено 18.01.10 19:57 # 173


Кому: Pendrigz, #170

> Кроме того, что знаком с людьми пережившими на себе лично, больше ничего добавить не могу.

А они тебе конечно сказали правду и они абсолютно не виновны?


Romario282
отправлено 18.01.10 20:08 # 174


> совершали насильственные акты сексуального характера черенком от швабры

С лопатами, видимо, у них туго, пришлось черенки от швабры использовать.

А так, ужас, конечно.


BlackAdder
отправлено 18.01.10 20:08 # 175


Кому: skysystem, #173

> Кроме того, что знаком с людьми пережившими на себе лично, больше ничего добавить не могу.
>
> А они тебе конечно сказали правду и они абсолютно не виновны?

Страшно представить, кто такие абсолютно невиновные люди. Однако, даже если он слышал правдивые рассказы о несправедливых приговорах (которые были), непонятно, почему он назвал это геноцидом.


Muggz
отправлено 18.01.10 20:16 # 176


Кому: skysystem, #173

> А они тебе конечно сказали правду и они абсолютно не виновны?

Откуда такой сарказм и тон, а-ля допрос? Родителей моего отца в 1938-м раскулачили (отобрали мельницу, скот и угодья) и сослали с пятерыми детьми "из Сибири в Сибирь" (с) Высоцкий, т.е. из Забайкалья в Красноярский край. Дед в 42-м погиб под Курской дугой, а бабушка одна в пятистенке воспитывала своих пятерых детей. Сталин, по моему мнению, самый правильный руководитель нашей страны, но это не отменяет факта, что при его руководстве страной присутствовал произвол на местах и людей назначали "кулаками" за то, что они нанимали пару батраков, так как сами не справлялись с обработкой больших наделов. К слову, батраки имели кров, питание и з/п от ненавистных кулаков - моих предков, рабовладельческий строй уже был отменён.


Pendrigz
отправлено 18.01.10 20:17 # 177


Кому: skysystem, #173

> А они тебе конечно сказали правду и они абсолютно не виновны?

Извени камрад, но в этом вопросе, я уж точно доказать тебе ничего не смогу.


BlackAdder
отправлено 18.01.10 20:31 # 178


Кому: Muggz, #176

> Сталин, по моему мнению, самый правильный руководитель нашей страны, но это не отменяет факта, что при его руководстве страной присутствовал произвол на местах и людей назначали "кулаками"

При руководстве Медведева, заключенным в задницы швабры засовывают. Считаешь это его инициатива? Я почему то думаю, что нет. Так и Сталина обвинять в безобразиях, которые творила администрация на местах неправильно. Более того, особо рьяные борцы с врагами народа были впоследствии расстреляны, вот это точно заслуга Сталина.


asfalot
отправлено 18.01.10 21:38 # 179


Вот блин.

Злости не хватает.


Plaun
отправлено 18.01.10 22:24 # 180


Кому: Pendrigz, #148

> Лучше как при Сталине было - узаконенный геноцид

Прежде чем что-то писать такое, прочти международную конвенцию "о предупреждении преступления геноцида и наказании за него".


Стасичка
отправлено 18.01.10 22:32 # 181


Кому: Plaun, #180

> Прежде чем что-то писать такое, прочти международную конвенцию
> "о предупреждении преступления геноцида и наказании за него".

Тиран И Палач не мог соблюдать конвенции!


neonneonneon
отправлено 18.01.10 22:46 # 182


ДЮ сами то когда на кровавый режим работали, наверно не одну сотню в печах сожгли!!!


Сибиряк
отправлено 18.01.10 23:20 # 183


Кому: Muggz, #160

> Понимаю, что раскрытие особо важного секрета на Тупи4ке - решительный шаг, но не стоило его совершать, раскрывать мне глаза

Да нахуй мне тебе глаза раскрывать, если ты жопой думаешь?

> Ибо, отношение меня к "борцам за права заключённых" ничем не обоснованы и соответственно - лживы

не ты ли выше отважно разоблачал ментовской беспредел.

по отношению к совершенно невиновному, понятно, человеку.

нет?

> или в трамвайке поведать решит.
>
> Разумное замечание, ни разу в трамваях подобного не слышал! В каких городах сие вещают?

Ясно с тобой всё.

> Нехорошо закончится может.
>
> Чем же, скажите, знающий, чем?

Граждан, рассказывающих про себя сказки об отважной борьбе с мусорами, сначала выкупают и ставят на продол.

А потом как правило ебут, и отнюдь не шваброй.


падонок
отправлено 18.01.10 23:47 # 184


список обвиняемых впечатляет.
видимо, гос-во и милиция уже давно живут в разных странах.


recanter
отправлено 18.01.10 23:57 # 185


оффтоп: наткнулся на интересную статью, где в цифрах показано "время застоя" при Брежневе http://www.rus-obr.ru/ru-club/5222

вот кратко:

"Застой в цифрах и фактах

В экономике:

- Рост национальной экономики с 1965 по 1982 год в 2,5 раза.

- Рост реального потребления населения в два с половиной раза.

- Фактически завершена электрификация села — важный «национальный проект» тех лет.

- Рекордный урожай зерновых (1978).

- Рост электроэнергетики за 1965-1982 годы в три раза."

да уж - на фоне нынешних "эффективных менеджеров", советские хозяйственники выглядят не просто неплохо - это недостижимый сегодня идеал.


Doom
отправлено 19.01.10 00:13 # 186


> Надо стократно усилить разоблачение сталинизма — в этом спасение.

Утысячить и умиллионить.


Раз-Два
отправлено 19.01.10 00:21 # 187


Черенком от швабры, да за такое дело... Кого ж там пропихивают в органы сейчас?


Doom
отправлено 19.01.10 00:23 # 188


Вся эта ахинея в головах граждан - необратима. Проще говоря, это полный и бесповоротный пиздец.


kirrr
отправлено 19.01.10 00:28 # 189


Что-то странное происходит! Как-то освещение темы разом поперло отовсюду!
В продолжение темы: http://www.adme.ru/esquire/esquire-vypustil-kalendar-pro-oborotnej-v-pogonah-102731/

(Кстати, интересные комментарии есть)

[Делает стойку и принюхивается-прислушивается к окружающей действительности в поиске источника]


BlackAdder
отправлено 19.01.10 00:58 # 190


Кому: Doom, #188

> Вся эта ахинея в головах граждан - необратима. Проще говоря, это полный и бесповоротный пиздец.

Мы все умрем!!!


Magnus
отправлено 19.01.10 01:02 # 191


Кому: Legacy of Kain, #155

> Методы Тупичка теперь за пределами самого Тупичка?

Этот метод давно применяют бразильские Дяди Степы.

см. Элитный отряд.


Magnus
отправлено 19.01.10 01:05 # 192


Кому: Сибиряк, #183

> Кому: Muggz, #160
>
> > Понимаю, что раскрытие особо важного секрета на Тупи4ке - решительный шаг, но не стоило его совершать, раскрывать мне глаза
>
> Да нахуй мне тебе глаза раскрывать, если ты жопой думаешь?
>

[рыдает]


Derwish
отправлено 19.01.10 01:19 # 193


Кому: Goblin, #12

> Вон Гаврила Попов предлагал узаконить взятки, а его непослушались - и что теперь?

Хехе, Дим Юрич, отстали вы там в Питере от жизни.
Московским чиновникам давно уже разрешено оказывать частные консультационные услуги с уплатой положенных налогов.


Bluesmen
отправлено 19.01.10 01:45 # 194


В тему, из рубрики "с мест сообщают" - http://thebytes.ru/2010/01/15/moya-miliciya-menya/


SergeyTN
отправлено 19.01.10 02:40 # 195


Сразу вспомнился сериал Южный парк, серия про счетчик на ютюб... Без иронии, просто навеяло.


Muggz
отправлено 19.01.10 03:04 # 196


Кому: BlackAdder, #178

> Так и Сталина обвинять в безобразиях, которые творила администрация на местах неправильно. Более того, особо рьяные борцы с врагами народа были впоследствии расстреляны, вот это точно заслуга Сталина.

Полностью поддерживаю.


Muggz
отправлено 19.01.10 03:19 # 197


Кому: Сибиряк, #183

И вам всего хорошего!


Sokol_91
отправлено 19.01.10 04:50 # 198


Кому: Goblin, #73

> систематические действия по оздоровлению обстановки в стране


А когда они, собственно, были? Сложно вообще судить, что плохо а что нет... Хз может завтра выяснится, что благодаря взяткам наша страна не успела слишком далеко зайти в (по выбору) и теперь мы живем благодаря этому( по выбору)


anta
отправлено 19.01.10 06:14 # 199


Кому: Хмурый_Сибиряк, #44

> Может, в прокуратуру лучше?

Интересно, сколько запросит следователь? Один эвона сколько просил...


anta
отправлено 19.01.10 06:23 # 200


Кому: Val1974, #125

> Смотри, как оно вышло, наверное, меньше чем за полгода они в "оборотней" превратились! Ведь Нургалиев по осени вроде всех "оборотнЕй" искоренил! А тут - такое!

Нургалиев у себя искоренял. А тут Минюст. У них традиции старые, начиная с министра Ковалева, которому 8 лет условно дали еще при ЕБН.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 217



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк