Мнение про сериал Школа

22.01.10 13:45 | Goblin | 374 комментария

По следам известной заметки:
Авторы берут самые отвратительные и скотские стороны нынешней жизни, и через школьный интерьер выливают её через телевизионные экраны на головы зрителей. Таким образом младшему поколению показывается, каким оно должно быть и как себя вести в соответствии с новейшими стандартами. Другими словами, дело ведется к повальному и тотальному оскотиниванию телевизионной аудитории и в первую очередь — наших с вами детей.

...Всё это резко контрастирует с нынешним "шедевром", снятым бывшим порнооператором, как утверждают телекритики, по лекалам британского сериала "Skins". Теперешние властители телевидения и их "журналистская шобла" отличаются двумя наиболее характерными чертами. Они, с одной стороны, неустанно и тотально копируют американское телевидение. А с другой, ведут целевую борьбу против советского прошлого, всячески извращая и оплёвывая его. А главная установка — воспитание в нашем обществе "нового человека" — без прошлого и будущего, устремленного к удовлетворению самых низменных инстинктов. Это прямая ориентация школьников к наркоте, сексу и насилию. К ненависти к старшему поколению и к своим учителям. Вот всё это и проявилось прямо с первых серий.
Владислав Юрчик. Мегамашина.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 374

VasyaGGR
отправлено 22.01.10 16:40 # 101


Кому: Rita, #49
даже школьницы читают тупичок? Нифигасе!)
Кому: Saykin, #63
узнал себя - аж прослезился! Не я один такой был оказывается! Правда, гнать на меня никто не осмеливался, поскольку с детсада с главным отморозком корешился. Сейчас тоже все изменилось, даже очков не ношу)
По поводу сериала тож свои 5 копеек вставлю: ситуация с сериалом напоминает переживание по поводу прыща у больного раком.


Imploded
отправлено 22.01.10 16:40 # 102


Кому: Lobo, #86

> > > Объясните, пожалуйста, те кто смотрят этот сериал: чем он вам интересен?
>
> Ностальгия.

Товарищи ностальгирующие а сколько вам лет? Мне просто кажется, что тем кому до 30 ностальгировать рановато, а тем кому за 30 -- не о чем. В СССР все же школьная жизнь происходила несколько иначе.


Эрми
отправлено 22.01.10 16:54 # 103


Кому: WWP, #77

> Расскажи как переключить, продвинутый ты наш!

Купи блокиратор телевизора.


Igor_FF
отправлено 22.01.10 16:54 # 104


Кому: Михаил_20, #33

> Это как, например? Сегодня Иван Иванов будет мутантом, а завтра - хорошим мальчиком? Школа-то одна и сериал - один.

Даже одна и та же школа разная для разных людей. Кого-то чморят потому что он туп и слаб. А потом он выдает вот такое вот интеллектуальное испражнение. А кто-то имеет или ум или силу или и то и другое, чтобы найти себе достойное место в коллективе. И вспоминает школу как самое лучше что было в жизни.
Глянул я одну серию ентого сериала. Скучно. При осуществлении старой притчи про изучении слона слепыми автору сериала явно досталась задница. А ума понять, что есть и другие стороны явления у вышеозначенного автора нет. Вот и получили что полчили.
Причем, каждый человек, если не будет лукавить, скажет что он в школьные годы поступал не раз как жестокая и подлая скотина. Однако этот же человек вспомнит кучу случаев когда он вел себя более чем достойно.


Док_Судоплатов
отправлено 22.01.10 16:54 # 105


Кому: gr.DRaCula, #75

> да и [Познером] балуемся из академического интереса, так сказать!

[на холке вздыбилась шерсть, глаза играют огнем, рычит]


Stroggoss
отправлено 22.01.10 16:54 # 106


Честно говоря, в моей школьной жизни таких ужасов не было. Учился я в 526 школе славного города Ленинграда (на тот момент). И таких сволочных детей я у нас в школе не припомню. Конечно же были отдельные кадры, которые чморили отличников, толстяков и физически немощных, но общая картина была куда лучше, нежели в сериале. А школа моя теперь гимназия. Иногда в баре слушаю рассказы своего коллеги по работе о его школьной жизни и понимаю, что мне очень повезло. В общем, убрать к чертям подальше (на НТВ) сериал "Школа" с телевиденья!


пшол ты
отправлено 22.01.10 16:54 # 107


А вообще девочка Валерия Гай решила отомстить всему миру за то, что её в школе чмырили и вот, нате вам мамки и папки - пугайтесь! А что пугаться то? Это обычная подростковая жисть, всегда так было и будет. Но вот в сериале как-то странно все это показано, вроде и правда, да чо-то блевать тянет.PS Операторская работа в сериале весьма странная, только что из толчка не снимають.


Док_Судоплатов
отправлено 22.01.10 17:03 # 108


Кому: Imploded, #102

> тем кому до 30 ностальгировать рановато, а тем кому за 30 -- не о чем. В СССР все же школьная жизнь происходила несколько иначе.

Курить меня научили в школе в 1987 году, первый раз подрался в школе в 1988 году. Заканчивал учится после "распада", разницы не заметил. Посмотрел 2 серии, интересно видеть "свою школу" перенесенную в современное общество.
30 лет.


Manonegro
отправлено 22.01.10 17:07 # 109


Дочка 13 лет пришла сегодня из школы и сказала, что завуч приказала всем смотреть сериал в обязательном порядке... Я был в шоке, высказал всё, что думаю о завуче литературным языком, запретил ей смотреть эту грязь. На что моя маленькая ответила: "Я уже всё в этой жизни пробовала, чего ты боишься?"
Челюсть до сих пор висит...


ogonek
отправлено 22.01.10 17:17 # 110


Кому: Ночной Хранитель, #82

> Я правильно понимаю - для тебя это ностальгия по подобному положению вещей в школе? И еще, если можно, какие такие "ощущения юности" к тебе во время просмотра возвращаются?

Ностальгия скорее не по положению вещей, а по собственному положению в 90ых, когда я и учился в школе. И это наверное даже не ностальгия - просто будто смотришь на себя 10 лет назад и узнаешь: да вот это ты. И тут дело не в том, что кто-то из героев на меня очень похож, скорее просто дух школьного времени передан очень точно и вряд ли он зависит от школы или времени, вопрос просто в степени. Секс, наркотики и рок-н-ролл - вот что волновало тогда молодое сердце, тогда все это было самым волнующим и самым новым. Учились, конечно, тоже - но что про учебу-то вспоминать? Всю жизнь живешь - всю жизнь учишься. А вот всякое "такое" там было в первый раз и никогда больше не повторится. Ну и еще раз повторюсь - возможно в сериале нас ждут еще неожиданные повороты сюжета. Не зря ведь он в прайм-тайм попал.


Lizard
отправлено 22.01.10 17:17 # 111


Я учился в школе, в которой дела были хуже чем в данном киновысере, в целом многое очень похоже на то, с чем лично я сталкивался (не смотря на то что школу закончил в середине девяностых).
С другой стороны некоторые друзья и знакомые уверяют что в их школах был чуть ли не рай, счастье и взаимопонимание. ИМХО, отнюдь не врут, потому что из моей школы все ботаны разбегались, а гопники прибывали. Только я как истинный патриот никуда не сбежал (ходить было удобно, школа практически в соседнем доме). Мож и были школы с ботаническим раем - не знаю.
Как бы там ни было - не могу понять, зачем показывать такое? Вместо того чтобы воспитанием заняться.


QULT
отправлено 22.01.10 17:21 # 112


Сериал показывает настоящую школу, показывает жизнь обычных школьников, не знаю, что так возмущает наших граждан, возможно потому что они думают, что их детки "ангелочки" не курят, не пьют, матом не ругаются. Фильм показывает, что в школьном обучении надо многое менять, детей воспитывать немного по-другому, ведь кино не показывает, как надо жить, оно показывает, как живут люди!
... и вообще это просто прорыв на первом канале, потому что новости, в которых нам рассказывают что "мы живем в самой прекрасной стране в мире и другие страны нам завидуют" уже порядком надоели.


волчок
отправлено 22.01.10 17:26 # 113


Кому: Lizard, #111

> Как бы там ни было - не могу понять, зачем показывать такое? Вместо того чтобы воспитанием заняться.

Сериал посмотрят многие, мож у кого-то мозги и включаться, а режисёр сколько сможет воспитать?


Manonegro
отправлено 22.01.10 17:39 # 114


Кому: волчок, #113

Вот когда у тебя свои дети появятся - по другому заговоришь и будешь стараться оградить их от такого "воспитания"...


Gluk
отправлено 22.01.10 18:02 # 115


Полностью согласен! Странно что только сейчас заметили то что наши копируют американское!


волчок
отправлено 22.01.10 18:09 # 116


Кому: Manonegro, #114

> Вот когда у тебя свои дети появятся - по другому заговоришь и будешь стараться оградить их от такого "воспитания"...

То что показано в сериале имеет место быть. Своих (двое по 16 лет), напрягаю смотреть данный сериал, который является для них взглядом со стороны. Сам заседаю в одной общественной организации в школе, и кривляния разномасных МД наблюдаю воочую. Особенно точно, показано поведение МД, которые могут сказать завучу "слышь ты". Хотя школа, как тут было дано определение "рай для ботаников", а в округе о ней сложилось мнение как "школа с милецейскими порядками".


oleg1984
отправлено 22.01.10 18:09 # 117


Посмотрел все 8 серий - как-то не очень понимаю почему народ так ужасается. Чем-то реакция схожая с той, что была на книгу "100 дней до приказа" Полякова в своё время. Все вроде бы знают, что такое случается сплошь и рядом, а иногда и гораздо страшнее, но всё равно возмущаются, что об этом говорят в открытую.
Сам я школу 9 лет назад заканчивал и достаточно мирную на фоне других, однако даже у нас было пожёстче. Я уж не говорю про школу в которой начинал учиться, где пацаны на переменах в сортире клей нюхали, и гопоты было немеряно.
Не согласен, что сериал может как-то повлиять на детей, которые его смотрят - они всё это видят каждый день своими глазами, тем более, что отдельные поступки со стороны именно подростков в сериале выглядят карикатурно-идиотскими. А родителям, у кого детям 14-15 посмотреть вполне полезно - небольшой ликбез по современному положению в школах. Есть о чём задуматься. Это, разумеется, моё мнение.


волчок
отправлено 22.01.10 18:09 # 118


Кому: Gluk, #115

> Странно что только сейчас заметили то что наши копируют американское!

Не понял, кто школьники?


_aero_
отправлено 22.01.10 18:17 # 119


Кому: QULT, #112

> ... и вообще это просто прорыв на первом канале, потому что новости, в которых нам рассказывают что "мы живем в самой прекрасной стране в мире и другие страны нам завидуют" уже порядком надоели.

Меня новости не радуют. Прорыв чего простите? Прорывы они ведь бывают разные...



Кому: волчок, #113

> Сериал посмотрят многие, мож у кого-то мозги и включаться, а режисёр сколько сможет воспитать?

Практика показывает что если мозгов нет, то включить из не получится.
Простите великодушно, а если каждый день по первому каналу в прайм-тайм показывать перерастов - их станет меньше?


colt
отправлено 22.01.10 18:50 # 120


Сериал этот, очень, как это тут любят говорить аутентичен. Мне особенно нравится как развивается история с пропавшими деньгами, национализмом, очень так по настоящему, вспомнил свою первую школу.
Однак0, должен заметить, многие темы не раскрыты! Так например нож есть только у одного старшеклассника и одеваются все уж очень просто. Где футболки-юбки и штаны на 5 размеров больше с огромными кроссовками? Где невьебенные ботинки-"гады", цепи на штанах? Ну и самое главное, как же быть с болтающимися подтяжками и лысыми головами?! Вообщем, до реальной жизни сериалу ещё далеко, но судя по учителю-националисту и взятке за золотую медаль, все только начинается.

С технической точки зрения, в сериале ПЛОХО НУ АБСОЛЮТНО ВСЕ, смотрится только благодаря отличному сюжету и отличной актерской игре.


wartugg
отправлено 22.01.10 18:51 # 121


По мне, ситуация схожа с темой короткоствола:вроде и польза может быть,но вреда всяко больше.P.S:"план даллеса не существует, но исполняется как по нотам"


волчок
отправлено 22.01.10 18:51 # 122


Кому: _aero_, #119

> Практика показывает что если мозгов нет, то включить из не получится.

Да наблюдал данное явление, хотя в жизни всякое случается, в основном всё зависит от обстоятельств.

> Простите великодушно, а если каждый день по первому каналу в прайм-тайм показывать перерастов - их станет меньше?

Не знаю, данных нет.
Хотя смотря как показывать, если педераст успешный от того, что педераст, думаю, что больше. А если показывать, что педераст это омерзительно (ну например каковых наблюдал в местах не столь отдалённых), то мож и не будет сильного прироста их поголовья.


Imploded
отправлено 22.01.10 18:51 # 123


Кому: ogonek, #110

> Ну и еще раз повторюсь - возможно в сериале нас ждут еще неожиданные повороты сюжета. Не зря ведь он в прайм-тайм попал.

А сериалы которые шли по первому раньше в прайм-тайм изобиловали неожиданными поворотами? Откуда такие выводы?


Metodist
отправлено 22.01.10 18:55 # 124


Кому: УВД на ММ, #9

> Германика сама в интервью говорила, что её в школе чмырили.

Какому изданию?


Imploded
отправлено 22.01.10 19:00 # 125


Кому: Док_Судоплатов, #108

> Курить меня научили в школе в 1987 году, первый раз подрался в школе в 1988 году. Заканчивал учится после "распада", разницы не заметил.

Ну не знаю, не знаю... Нас например вот чему учили:

"На доске: Учится-учиться.

Прочитайте слова, записанные на доске.

Что интересного заметили?

Какие вопросы у вас возникли?

Разные это слова или в каком-то из них допущена ошибка?

В этом мы с вами должны разобраться в течение урока."

Grammar Nazis Ahoy!


УВД на ММ
отправлено 22.01.10 19:07 # 126


Кому: Metodist, #124

> Германика сама в интервью говорила, что её в школе чмырили.
>
> Какому изданию?

Насчёт издания незнаю, прочитал или на ленте.ру или на майле, два-три дня назад новость была. Я ещё удивился, то она в школу не ходит, то её там чморят, ну раз уж сама так признаётся, отчего не поверить творцу?.


УВД на ММ
отправлено 22.01.10 19:30 # 127


Кому: Metodist, #124

> Германика сама в интервью говорила, что её в школе чмырили.
>
> Какому изданию?

Вот кстати фрагмент интервью из "Кино в деталях". Видео к сожелению не нашел.

"Я до сих пор не знаю таблицы умножения и пишу без запятых, но меня это не смущает. В свои 25 я успела сделать даже больше, чем какой-нибудь 36-летний дипломированный режиссер, - признается Германика. - Ко мне домой приходили учителя, но все эти школьные предметы меня мало интересовали. Когда стукнуло 13 лет, я захотела поучиться в обычной школе, но быстро поняла, что сделала ошибку. В этом заведении меня все время чмырили, и я там была человек-говно. Зато в клубе "Драйв" в кинотеатре "Таджикистан" каждую пятницу я блистала на дискотеках. Отжигала под "Гостей из будущего" и медляки Селин Дион. Эти дискотеки всегда заканчивались одинаково: девки пизд...ли, потому что у меня были синие волосы, пирсинг, нереальные ботинки на высокой платформе и чудные шубы."


Ментал
отправлено 22.01.10 19:48 # 128


А чёж так культурно дЭпутат выступает, честь значка не позволяют раскрыться в полную силу?

http://cprfspb.ru/4035.html - вот полновесная "мега-рецензия" со всеми делаи, с бросанием на вентилятор и т. п.


Klan Aler-Li
отправлено 22.01.10 19:48 # 129


В новогоднюю ночь случайно (подчеркиваю, случайно) включил посмотреть тнт, попал на камэди вумэн, хватило на пару минут (далее формула), = сильнейший напор радиоактивного * (кретинизма + пошлятины).

Когда перелистнул на "первый" (среди равных, блин), увидел те же фэйсы в "оливье-шоу". Без таза не обошлось, смысл названия раскрыт.
Ну а когда услышал отрывок испоганенной "5 минут"...

Теперь вот "школа" в прайм-тайм.

Недавно ГТРК сменила логотип на Россия1.
Сдается мне, неспроста)


Remi
отправлено 22.01.10 19:54 # 130


> Авторы берут самые отвратительные и скотские стороны нынешней жизни, и через школьный интерьер выливают её через телевизионные экраны на головы зрителей.

О-па! А Владислав Юрчик не пробовал включать телевизор в любое другое время? По всем каналам - расчлененка, интервью с "потомственными целителями", предсказания судьбы, дегенераты из "Дома-2" и проч. Чем именно сериал "Школа" так не угодил? ИМХО - очень неплохое кино. По сравнению с другими сериалами - вообще здорово.

> Таким образом младшему поколению показывается, каким оно должно быть и как себя вести в соответствии с новейшими стандартами.

Лично я не увидел в фильме никаких "образцов для подражания". Скоты показаны именно что скотами. Уж не знаю, кто может захотеть быть похожим на таких моральных уродов. Единственный положительный герой - пожилой учитель, которого до инфаркта в первой серии довели.

Младшему поколению показывается, КАКОЕ ОНО ЕСТЬ. Или что, снимать про современную школу кино в духе "Большой перемены"? Будет фальшиво и неубедительно. Ибо - неправда.


Kravenhunt
отправлено 22.01.10 19:58 # 131


странно... хочется верить что Германика просто хотела обратить внимание на школы-на то как они превращаются в "малины" и "колизеи". но в массах эффект, похоже, вышел из под контроля. Ладно, пусть ее чморили, пусть даже она режиссировала фильм и выбрала себе героиню "под себя", т.е. с себя рисовала... ради Бога. Ее порнофильмы я не видел, не удивлюсь если и там оператор снимал сугубо одни рожи как в сериале (если кто нибудь обратил внимание-там в основном крупные планы актеров). ИМХО_ сериал удался, если вызывает хоть какието эмоции, у многих-даже воспоминания. с центральных каналов надо его выкосить- согласен. ДЮ в своих интервью как то давал свое мнение по поводу некоторых фильмов праймтайм, где обсуждают "на хрена ты его мозг размазал по сидениям моей машины????".


nk
отправлено 22.01.10 20:01 # 132


Кому: _aero_, #4

> А ещё этот гадкий сериал мешает мне, книги и смотреть фильмы (телевизор и комп в одной комнате).
> Так как приходится отвлекаться [и плювать в экран].
> Предпочёл бы чтобы показывали вместо этого сериала немые фильмы.

Робоцып ты?!!!


boondocksaint
отправлено 22.01.10 20:03 # 133


Сериал охуенный. А то я уже забыл, что телевизор существует.


Nik
отправлено 22.01.10 20:04 # 134


Кому: Danke, #95

> Не смотрю телевидение уже второй год. Нет у меня дома ни антенны ни кабеля от кабельного ТВ.

Аналогично. На сериал поступило столько рекомендаций, что пришлось из интернетов выкачивать. Не пожалел!


nk
отправлено 22.01.10 20:08 # 135


Кому: Imploded, #73

> Я только не понимаю: на хрена?
>
> Можно снять еще сериал про алкашей, которым за 40.
> Как они собираются, синячат, орут друг на друга, дерутся, бегают за водкой, блюют.
> Правда жизни? Правда.
> Художественная ценность та же.

Сними, попробуй. Хоть микрометражку минут на 5.

Выложи на руТрубку - расскажешь потом, сколько человек посмотрели - 5 или 10.

После этого можешь рассказывать про "можно снять"

> Объясните, пожалуйста, те кто смотрят этот сериал: чем он вам интересен?

Это как машину времени изобрели и дали попользоваться.

Но, ПМСМ, ты не поймешь.


OldYura
отправлено 22.01.10 20:09 # 136


Ну вот, есть такое явление, как ссущие в подъездах.

Стоит ли делать на ТВ программу "Ссым в подъезде с Геннадием Малаховым"?

К чему такая программа приведёт?

Уменьшится ли количество луж в подъездах, или увеличится?

Станет ли это нормой жизни?

Как вообще изменится понятие нормы у зрителей?


nk
отправлено 22.01.10 20:11 # 137


Кому: Imploded, #102

> Товарищи ностальгирующие а сколько вам лет? Мне просто кажется, что тем кому до 30 ностальгировать рановато, а тем кому за 30 -- не о чем. В СССР все же школьная жизнь происходила несколько иначе.

За 30.

А ты так в легкую за весь СССР вписался, что ли? Молодец.


Kravenhunt
отправлено 22.01.10 20:12 # 138


Кому: Manonegro, #109



> Дочка 13 лет пришла сегодня из школы и сказала, что завуч приказала всем смотреть сериал в обязательном порядке... Я был в шоке, высказал всё, что думаю о завуче литературным языком, запретил ей смотреть эту грязь. На что моя маленькая ответила: "Я уже всё в этой жизни пробовала, чего ты боишься?"
> Челюсть до сих пор висит...

челюсть можно вправить. завучу-гранату в задницу вставить. лучше бы порекомендовала фильмы о половом воспитании, с требованием просмотреть и обсудить с родителями. больше пользы будет.


Imploded
отправлено 22.01.10 20:12 # 139


Проект Дом2 видимо тоже удался, раз его часто обсуждают.


Даматриус
отправлено 22.01.10 20:12 # 140


> «Телесемь» отправилась в школу № 1028 Восточного округа столицы, чтобы посмотреть одну из серий проекта вместе с реальными девятиклассниками.
>
> – Вообще-то, в сериале практически все учителя показаны идиотами, – подхватывает Алина. – Один – мямля, второй – советской закалки, третья только о деньгах думает.

[разбивает лоб в кровь об стол]

Ссылка (надеюсь, что не пидорская)

http://www.telesem.ru/content/view/2799/1/


necro-tor
отправлено 22.01.10 20:13 # 141


Кому: PERITTA, #18

> А сериал хороший.

Чем же он хорош?


Kravenhunt
отправлено 22.01.10 20:13 # 142


Кому: OldYura, #136

> Стоит ли делать на ТВ программу "Ссым в подъезде с Геннадием Малаховым"?

приколи Эрнста ;) не забудь на лапу ему дать *ржу*


nk
отправлено 22.01.10 20:16 # 143


Кому: OldYura, #136

Рекомендую к прочтению.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603817


nk
отправлено 22.01.10 20:18 # 144


Кому: necro-tor, #141

> А сериал хороший.
>
> Чем же он хорош?

Давай так - а чем он плох?


necro-tor
отправлено 22.01.10 20:20 # 145


Кому: Rita, #49

> еле досмотрела первую серию - где набрали таких гопников, не понимаю!
> сейчас учусь в 10ом классе, так у нас в школе ничего подобного нет
> у друзей/знакомых из других школ тоже все прилично
> так что мне даже и не верится, что в школах может твориться такой беспредел!
> повезло, видимо)

Да жизнь считай вообще прошла мимо тебя!!! Плакать надо, а ты улыбаешься!!!


OldYura
отправлено 22.01.10 20:22 # 146


Кому: nk, #143

> Рекомендую к прочтению.

Читал. Смотрел.

Рекомендую документальный фильм "Девственность":

http://www.youtube.com/watch?v=KZY_5IkKb_w


nk
отправлено 22.01.10 20:24 # 147


Кому: Imploded, #139

> Проект Дом2 видимо тоже удался, раз его часто обсуждают.

Дурдом2 это унылое говно, высосанное из пальца.

А Школа - бодрый сериал. Даже очень бодрый, местами :))


nk
отправлено 22.01.10 20:25 # 148


Кому: OldYura, #146

> Рекомендую документальный фильм "Девственность":

Немного позже. :))

Школа - художественный фильм (сериал). Это не документалистика. Рассматривать ее с этой точки зрения - заблуждение.


OldYura
отправлено 22.01.10 20:29 # 149


Кому: nk, #148

> Рассматривать ее с этой точки зрения - заблуждение.

Я не про рассматривание. Я про документальные результаты заливания художественного говна в головы.


Mineev
отправлено 22.01.10 20:33 # 150


> Это прямая ориентация школьников к наркоте, сексу и насилию.

Товарищ, по ходу, не понимает, что это уже есть всё, причём давно.

> Другими словами, дело ведется к повальному и тотальному оскотиниванию

Проснулся. Молодец!!!

> А главная установка — воспитание в нашем обществе "нового человека" — без прошлого и будущего, устремленного к удовлетворению самых низменных инстинктов.

С "музыКАЛЬных" каналов 24 часа в сутки не слазят голые жопы с экранов, ебанутые "рэперы" в клубах и т.д. Это никого не смущает, все довольны. Сериал "Школа", видите ли, не нравится ему. Нормальный сериал. А что надо показывать? "Простые истины в вакууме"? А советское прошлое макают с головой в говно по полной программе в других передачах. Один только недавний высер по НТВ чего только стоил.


mart62
отправлено 22.01.10 20:33 # 151


Дмитрий Юрьевич, вот эксклюзивное интерью режисером сериала Школа Валерией Гай Германикой http://www.1tv.ru/dp/sv=5785

Очень познавательно. Хорошо видно, что творится у режисера в голове, зачем и для кого она сняла сериал, чего она сама хочет, что знает о подростках.


nk
отправлено 22.01.10 20:34 # 152


Кому: OldYura, #149

> > Я не про рассматривание. Я про документальные результаты заливания художественного говна в головы.

У нас нынче свобода слова во дворе. Каждый делает что и как хочет.

По поводу заливания могу сказать, что некоторым этот сериал не то что не зальет ничего, ибо уже резервуар полный, а наоборот, еще и вылить поможет.

Процент одних и других вычислить не смогу :)


Кексуто [Ло]
отправлено 22.01.10 20:40 # 153


Кому: necro-tor, #141

> Чем же он хорош?

Например тем, что дети занимаются тем, чем занимаются школьники в настоящий школах http://oper.ru/news/read.php?t=1051605757


Mineev
отправлено 22.01.10 20:40 # 154


Кому: mart62, #151

> вот эксклюзивное интерью режисером сериала Школа Валерией Гай Германикой http://www.1tv.ru/dp/sv=5785
>

Она там "ужаленная" что ли?


DarkSneg
отправлено 22.01.10 20:43 # 155


Есть двоюроднае сестра 15 лет и двоюродный брат 14. Спрашивал их - как вам сериал (сам первую серию посмотрел, интересно ведь, что так все обсуждают в сети)? Брат говорит, что про неудачников каких-то, бред. Сестра - что есть такие группки в школе, себе на уме. Но их мало.
Сам заканчивал среднее образование в "колонии для малолетних" под названием Нахимовское училище еще в 90-х, там свои порядки были)) И пили, и курили, и по девкам ходили. Но и учились все. И беспредела не было. Мое мнение - сериал ни о чем, "ДЛЯ морально опущенных ОТ морально опущенных". Всплывшие комплексы? Желание реабилитировать свое "детство", показав, что все кругом жесть? Я их не понимаю.


necro-tor
отправлено 22.01.10 20:44 # 156


Кому: nk, #144

> Давай так - а чем он плох?

Я без понятия, я его не смотрел.
Мне интересно чем он так понравился, чем хорош, вдруг проникнусь и заделаю Ёпрсту дополнительный рейтинг.


necro-tor
отправлено 22.01.10 20:59 # 157


Кому: Кексуто [Ло], #153

> Например тем, что дети занимаются тем, чем занимаются школьники в настоящий школах

Не поверишь, камрад, но я эту заметку читал, и даже писал там каменты.
Т.е., поправь меня если я что-то не так понял или что-то пропустил, сериал про малолетних мразей которые только и заняты тем, что бухают, ширяются, трахаются, матерятся, бьют друг дружке морду и чмырят задротов?


PERITTA
отправлено 22.01.10 21:03 # 158


Кому: Равилич, #58

> Как думаешь ребенок лет 10 - 12 переключит в 18.30 вечера?

Извиняюсь, не знал, что он и в такое время еще идет.


Эрми
отправлено 22.01.10 21:03 # 159


Кому: necro-tor, #156

> Мне интересно чем он так понравился, чем хорош

Правдивый фильм. Не "Простые истины":))


Mineev
отправлено 22.01.10 21:03 # 160


Кому: DarkSneg, #155

> Брат говорит, что про неудачников каких-то, бред. Сестра - что есть такие группки в школе, себе на уме. Но их мало.

На твоих брате и сестре школы в России не заканчиваются. Всё, что показано в сериале - имеет место быть: хамство, курево, наркота, дебилы-учителя, разврат. Да, немного гиперболизированно, но лучше так, чем "розовое" говно ни о чём. От среднего образования у нас не осталось почти ничего. В большинстве своём, именно такие долбоёбы и являются выпускниками наших школ, какие показаны в сериале.


oleg1984
отправлено 22.01.10 21:03 # 161


Кому: DarkSneg, #155

> "ДЛЯ морально опущенных ОТ морально опущенных".

не возьмусь судить от кого и для кого сериал, но когда я еду в метро рядом с группами школьников, слышу урывками что они говорят, то узнаю в них героев сериала. Когда вспоминаю свои школьные годы вижу отдельные моменты, похожие до смешного. И речь не идёт о морально опущенных, а о вполне заурядных ребятах, которых большинство. Среда обычной московской школы, ИМХО, передана точно.

> Всплывшие комплексы? Желание реабилитировать свое "детство", показав, что все кругом жесть?

Да где ж вы там жесть видите? Кто-то ещё и гопников там углядел. Удивительно.


Dr_M
отправлено 22.01.10 21:03 # 162


Сериал не смотрел, но могу сказать одно,- подавляющее число того, что льется из телевизора-дерьмо. Концентрация дерьма в каждой передаче разная. Где-то выше, где-то ниже. Что смотреть- каждый решает сам. Я телик вообще не смотрю и прекрасно себя чувствую. Кроме того- после всего, что сделали с нашей страной и делают до сих пор какой-то там сериальчик- капля в море.


QoMSoL
отправлено 22.01.10 21:20 # 163


Как-то обсуждать эту "Школу" не тянет совсем. Разве что убрать ее надо с экранов на двд. Секс он ведь тоже есть (чай не Совок!!!), но ведь не станешь детям порево показывать, так? Вот и это творение перевести в категорию "для частного просмотра" - снизить риск морального разложения. Хотя конечно есть тырнеты и это все усугубляет.
Сам смотрю с неподдельным интересом. Последний раз видал школьников в естественной среде на гос. практике в родной школе в 2006 году ЕМНИП. Приличные молодые люди, много знают, всем интересуются - все это очень отрадно наблюдать. На уроках все ведут себя по-разному: пацаны опаздывают и кривляются, девчонки хлопают глазами и болтают (одной я понравился и она мне чуть урок не сорвала). Лишь один гандон-десятиклассник посмел обратиться ко мне на "ты". Было лишь единожды. Правда вел я высокодуховный английский язык, а по сему на уроках малые группы - порядок поддерживать было не сложно. В целом дети попались воспитанные и адекватные. Классы были разные от карапузов 2,3-клашек до 7-10 классников. Ясен пончик - за пределами класса все было по-другому.
Вот теперь и интересно, что ж там творится в школе. Будем посмотреть.

В свое время в школе видел почти все что показали в первых восьми сериях "Школоты". Были и драки, и секос, и курево, и выпивка, и к некоторым учителям относились несправедливо. Хотя замечу, что некоторые учителя ничего кромя уважения не вызывали - уметь надо, епт! Были и такие учителя, которым учить противопоказано, но ни хера больше не умеют (да и этого не умеют), вот и разлагают мозги детям. Из-за этого, кстати, многие очень важные предметы просто прошли "навылет".


Андрюнечка
отправлено 22.01.10 21:36 # 164


Кому: Эрик Картман, #24

> Это потому что Ющенку чмырили в школе - вот он и вырос пидором.

По воспоминаниям кого-то из его родни- таки да, чморили. Отрывали любимым пчелкам крылышки.


Скволл
отправлено 22.01.10 21:36 # 165


Я так понял, тема "смотрящих" в школах таки не раскрыта?


Shtirlic
отправлено 22.01.10 21:36 # 166


Итак, сериал конечно - через букву Г . Но кто виноват? Не приходит мысль , что сами виноваты?((


MaO
отправлено 22.01.10 21:36 # 167


Сегодня по секретному заданию посетил свою старую школу. Надо было пройтись по старшим классам, провести кое какие беседы.

Времени прошло не мало- бывшие когда-то пятиклассники уже во всю заканчивают 11ые классы. Начал именно с них. Зарулил я в один такой класс(11а) в сопровождении завуча, осмотрел сидящий контингент- персонажи поголовно феерические- проколы на лице по 8 штук, причёски- оскорбляющие права дальтоников, попугайские шмотки и всё такое. От первой парты третьего ряда отчетливо веяло перегаром, сидели за ней девочки.

Встал у доски, начал рассматривать всех, все на меня внимание нацелили, ждут что говорить начну. Удивление было большим- едва вспомнил что вообще хотел, но всё же начал. Рассказывать начал бодро, весело, хоть и тема серьёзная довольно, но тут же начали перебивать- выкрикивали всякое оскорбительного характера, громко матерились (причём преподаватель и завуч были рядом). Завуч и учитель занялись усмирением несогласных- унимали минут 5. Я было начал продолжать, но получилось не долго- начали перебивать вопросами, не вменяемо ржать. В дело вновь вступили завуч в паре с преподавателем. Прозвенел звонок, детям пригрозили лишением перемены и только после этого в классе притихли- дали наконец закончить.

Когда все разошлись и я было тоже принялся уходить, завуч меня остановила и начала извиняться. Дескать делает всё что может- сообщает всё регулярно родителям, грозит отчислением, но дети не слушаются- шлют всех на хер.

Родители, говорит, отличаются от них самих порой мало чем. Рассказала про один инцидент- типа п0цан и девочка 10ого класса подрались, а драку, как и положено, снял кто-то на телефон и залили в сеть. Видео завуч нашла- помог родной сынишка, и решила пригласить маму данного мальчика- на частный просмотр. Посмотрев Мама откоментила видео примерно следующим образом: "Так ведь за дело ведь ударил!!! Эта сука сама виновата!!! А мальчик мой, кстати, с ней ничего страшного ведь и не сделал- он её всего лишь пнул два раза! Подумаешь- пнул!!! Не убил ведь!!!".
Какие замечательные родители, какие замечательные дети.

Школа, my ass.


Ночной Хранитель
отправлено 22.01.10 21:37 # 168


Кому: Legacy of Kain, #97

> Тогда я непонимаю Юща вообще. Почему в таком случае и Гитлера не оправдать и посмертно наградить медалью героя за попытку освобождения несчастных украинцев от Советской окупации?

Наверное не успел дизайн медали разработать. Президентского срока не хватило.


Rita
отправлено 22.01.10 21:38 # 169


Кому: necro-tor, #145

т.е. это плохо что меня в школе не бьют, не чмырят, я никого не избиваю, не курю, не бухаю дешевыми коктейлями по подъездам, имею отлиных друзей в дружном классе и хорошо учусь?
да, дейсвительно жизнь мимо проходит, и вспомнить то нечего будет
пойду плакать!!


Mineev
отправлено 22.01.10 21:38 # 170


Кому: QoMSoL, #163

> Лишь один гандон-десятиклассник посмел обратиться ко мне на "ты".

Из-за этого сразу гандон?


vkni
отправлено 22.01.10 21:45 # 171


Самое забавное, что Германика в школе фактически не училась, по её собственным словам:

"Аня: Валерия, вы не учились в школе, вы учились экстернатом, правильно, домашнее обучение у вас было.

Валерия Гай Германика: Ко мне учителя просто приходили, даже это не экстерн был, просто приходили, и со мной занимались.

Аня: А что послужило поводом снять фильм именно о школьной жизни?

Валерия Гай Германика: Но я попала в школу, попала, когда мне было 13 лет, я захотела поучиться, и поняла, что это была ошибка, но я очень все хорошо запомнила."

http://cinefantomclub.ru/?p=828


necro-tor
отправлено 22.01.10 21:55 # 172


Кому: Rita, #169

> т.е. это плохо что меня в школе не бьют, не чмырят,

Это как раз хорошо.

> я никого не избиваю, не курю, не бухаю дешевыми коктейлями по подъездам,

А вот это зря!!! Так ни по-настольгировать не о чем будет, ни похвастать крутизной!!!

> имею отличных друзей в дружном классе и хорошо учусь?

У тебя школа не настоящая!!! И дети наверняка там тоже ненастоящие!!!
В настоящей - все как в сериале!!!

> да, действительно жизнь мимо проходит, и вспомнить то нечего будет

Ты только в универе не вздумай подобный образ жизни продолжать, а то ведь точно жизнь мимо пройдет и вспомнить будет нечего!!!

> пойду плакать!!

Да я с самого выхода сериала просто таки навзрыд рыдаю!!! Всё пропустил!!!


Danke
отправлено 22.01.10 21:57 # 173


Кому: Nik, #134



> Не смотрю телевидение уже второй год. Нет у меня дома ни антенны ни кабеля от кабельного ТВ.
>
> Аналогично. На сериал поступило столько рекомендаций, что пришлось из интернетов выкачивать. Не пожалел!

Почерпнул что-то полезное? Открылись глаза на жизнь?
Не вижу смысла знакомиться с очередной чернухой. Смотреть для того чтобы высказать мнение по некоторым деталям? Не. Как говорит ДЮП: в сортах дерьма разбираться ни какой охоты, уже давно.
Сейчас я скачиваю только тот иллюзион, который подсовываем детишкам для развлечения и расширения кругозора. Отбраковывается около 50% перед скачиванием и столько же после отсмотра (всего не упомнишь), в том числе и из советских худфильмов и мультов, хотя тут процент нормальных повыше.


terrible
отправлено 22.01.10 21:57 # 174


Кому: Кремень, #80

> подростки увидят, что взрослые не идиоты, а превосходящие их на две головы авторитеты, для которых молодёжный образ жизни не только не является тайной, но и более того - является способом цинично заработать денег. Не исключено, что "разоблачённые" подростки захотят проявить себя с другой стороны.

Камрад, как-то ты очень серьезные мысли в головы школьников вкладываешь - поверь, даже у пятого курса института подбных мыслей не возникнет, пятый год уже работаю со студентами, с каждым годом все "веселее и веселее". Был в школе, так на переменах еще похлеще чем у меня было. ИМХО, это сериал для родителей.

Если что, то сам в большей степени ботан - в школе и били, и втихаря шкодили - в ответ сам бил и получал. В общем, нормальное школьное детство. В классе 6-7 директриса даже предлогала родителям перевести меня в другую школу. Но батя не согласился. Я сам научился стоять за себя, и трогать перестали. В итоге, самых идиотов посадили, после 9-го классе последние из могикан сами в бурсу свалили. После этого в классе вообще рай начался для тех, кого чморили. Сам закончил школу с серебром, за что диретриса была очень бате благодарна. Со своим классом до сих пор встречаемся и пьем алкоголь - школу закончил всего лишь 10 лет назад.


QoMSoL
отправлено 22.01.10 22:01 # 175


Кому: Mineev, #170

> Из-за этого сразу гандон?

Безусловно. Это - непростительная наглость по отношению к старшему и учителю. Плюс мы с ним водку вместе не жрали, в разведку не ходили и на Тупи4ке не общались!!! Так что - да, окуевший маленький гандон.

В школе, где за порядком серьезно следят бывает так (причем об этом с самого, так сказать, начала оповещают родителей): 1) пойман на курении раз - предупрежден сам и предупреждены родители (это если мягко, гуманно и демократично), пойман на курении два раза - пшел нах из школы и не сношает. У нас в свое время одну борзую девочку за это выпнули без затей, многие перестали курить в сортирах, т.к. вылетать за такое из школы - крайне дерьмовая перспектива. Насколько я помню после официального оповещения о возможности отчисления за такое говно все (включаю муа) принялись курить за территорией школы. 2) выпивка - еще проще, в уставе школы (и не только) все четко - пить в школе запрещено, выпил - пшел нах из школы, сразу. Соответственно пусть родители ищут где есть школа, в которой их растение может бухать и смолить. Суровый урок на всю жизнь, так сказать.
Блин, ну и по остальным пунктам так же, ибо нехер. Только так школа будет похожа на школу, а не на сериал "Школа".


nk
отправлено 22.01.10 22:03 # 176


Кому: necro-tor, #156

> Давай так - а чем он плох?
>
> Я без понятия, я его не смотрел.

В лучших традициях.


Rita
отправлено 22.01.10 22:23 # 177


Кому: necro-tor, #172

странный человек...
хвастать крутизной??я лучше своими реальными успехами хвастать буду
а поностальгировать найду чем, уж поверь, событий в моей жизни хватает
школа отличная, и дети самые настоящие, не всякие сериальные быдло-гопы
не спорю, бывают и такие, но это же не значит, что нормальных подростков не осталось??


Скволл
отправлено 22.01.10 22:23 # 178


Кому: necro-tor, #172

> Ты только в универе не вздумай подобный образ жизни продолжать, а то ведь точно жизнь мимо пройдет и вспомнить будет нечего!!!

Да уж! Главное - это не учеба, а тупое времяпровождение, желательно в невменяемом виде.

> Да я с самого выхода сериала просто таки навзрыд рыдаю!!! Всё пропустил!!!

Кто бы мог подумать, что неправильные с точки зрения нравственности и морали вещи - самые необходимые для "настоящей жизни"?


terrible
отправлено 22.01.10 22:47 # 179


Кому: QoMSoL, #175

> Безусловно. Это - непростительная наглость по отношению к старшему и учителю. Плюс мы с ним водку вместе не жрали, в разведку не ходили и на Тупи4ке не общались!!! Так что - да, окуевший маленький гандон.

Жму руку. Все верно, таких сразу на место ставить надо, иначе потом на голову сядут. Я сам к студентам в основном на "Вы" обращаюсь, но могу на консультации один на один на "ты" перейти, в зависимости от студента.

Кому: MaO, #167

Блин, почти такая же ситуация была, отписывал в новости про сериал - только мне легче было, я рассказывал про возможности поступить в универ. С разрешения директора сказал одну фразу "Кому это не надо или не интересно - могут выйти из класса" - человек пять быстро свалили, остальные после этого сидели относительно тихо, ну на сколько это возможно для трех 11 классов собраных вместе.


necro-tor
отправлено 22.01.10 22:55 # 180


Кому: nk, #176

> > Я без понятия, я его не смотрел.
>
> В лучших традициях.

Т.е. не посмотрев сериал я не могу спросить чем сериал хорош?
Или я должен обязательно пояснить чем он плох прежде чем поинтересоваться чем он хорош?


Шуттенбах
отправлено 22.01.10 23:05 # 181


Кому: Legacy of Kain, #87

Дык там и понимать нечего: указом пока еще президента Украины С. Бандере присвоено звание "Герой Украины". За что - хер его знает, видимо за то, что вот такой он "молодец".


NikkiNight
отправлено 22.01.10 23:05 # 182


Фильм - УГ. Больше слов нет. Сам три года тому назад получил аттестат зрелости и пока школьные годы помню, а таких моральных уродов, как в сериале за все время пока живу встречал только в таких же сериалах.


necro-tor
отправлено 22.01.10 23:07 # 183


Кому: Rita, #177

> странный человек...
> хвастать крутизной??я лучше своими реальными успехами хвастать буду
> а поностальгировать найду чем, уж поверь, событий в моей жизни хватает
> школа отличная, и дети самые настоящие, не всякие сериальные быдло-гопы

Там в конце предложения стоят 3 восклицательных знака. На Тупичке это означает несерьезность написанного, стёб, прикол. ;)

> не спорю, бывают и такие, но это же не значит, что нормальных подростков не осталось??

Камрады вон пишут в настоящих школах именно такие подростки. :)

Кому: Скволл, #178

> > Ты только в универе не вздумай подобный образ жизни продолжать, а то ведь точно жизнь мимо пройдет и вспомнить будет нечего!!!
>
> Да уж! Главное - это не учеба, а тупое времяпровождение, желательно в невменяемом виде.

А то!!! Как говорили у нас на мех-мате - "Лекция не эрекция - можно и пропустить"!!!


DenDer
отправлено 22.01.10 23:23 # 184


Для ознакомления с сим "шедевром кинематографа" скачал 4 серии. Посмотрел. Должен сказать, однако, что мой интерес к данному сериалу был вызван, прежде всего, "неконтролируемой цепной реакцией НЕядерного деления... хм... экскрементов." Так вот. Я читал и слышал много мнений на тему: "бывает такое или нет." Что до меня(окончившего школу 9 лет назад), то я могу сказать, что у меня в школе бывало всякое, вплоть до стрельбы. Но. Я считаю, что вопрос не в том, бывает такое или нет, а в том, НАДО ЛИ это показывать по "центральному" каналу, да ещё и в прайм-тайм?
Остановись деградация нации, ТЫ - УЖАСНА!
Грусть...


Imploded
отправлено 22.01.10 23:25 # 185


Кому: nk, #147

> Проект Дом2 видимо тоже удался, раз его часто обсуждают.
>
> Дурдом2 это унылое говно, высосанное из пальца.
>
> А Школа - бодрый сериал. Даже очень бодрый, местами :))

Можно возразить используя твою же аргументацию. Сначала сделай проект Дом2 таким же рейтинговым, а потом говори, что это унылое говно.


ogonek
отправлено 22.01.10 23:25 # 186


Кому: Imploded, #123

> А сериалы которые шли по первому раньше в прайм-тайм изобиловали неожиданными поворотами? Откуда такие выводы?

Выводов пока нет, они наверное будут когда сериал целиком покажут. Пока только смотрим - уж больно режиссер талантливый, если еще очень талантливый сценарист окажется это вообще будет бомба, хотя уже и так практически шедевр. По-крайней мере на фоне всего остального. Но пока только смотрим.


Скволл
отправлено 22.01.10 23:28 # 187


Кому: necro-tor, #183

> А то!!! Как говорили у нас на мех-мате - "Лекция не эрекция - можно и пропустить"!!!

Дык, какого хрена тогда вообще правила и нормы поведения выдумывать? Сразу говорить, что "хорошими делами прославиться нельзя!". Нажрался - молодец, куришь - красава, пыхаешь - крутой, "бл*дей возишь" - тоже хорошо. Правильным детям портят все миропонимание.


necro-tor
отправлено 22.01.10 23:34 # 188


Кому: ogonek, #186

> Пока только смотрим - уж больно режиссер талантливый, если еще очень талантливый сценарист окажется это вообще будет бомба, хотя уже и так практически шедевр. По-крайней мере на фоне всего остального.

Камрад, раскрой уже хоть основную канву сюжета.


Mineev
отправлено 22.01.10 23:35 # 189


Кому: QoMSoL, #175

> В школе, где за порядком серьезно следят бывает так

Я там работаю :)


> Безусловно. Это - непростительная наглость по отношению к старшему и учителю.

Согласен, камрад. Только на мой взгляд, всё зависит от обстоятельств. Когда я был на практике, я детям сказал, чтоб во внеурочное время меня называли на "ты". Меня самого обламовало, что парни, которые меня выше на голову, меня на "вы" величают!!! Во внеурочное время я мог с ними постоять спокойно и как с друганами пообщаться. На уроках никакой наглости себе никто не позволял. Ясен пень, если начинают наглеть - нех с ними сюсюкаться.


DenDer
отправлено 22.01.10 23:37 # 190


Кому: Imploded, #185

> Можно возразить используя твою же аргументацию. Сначала сделай проект Дом2 таким же рейтинговым, а потом говори, что это унылое говно.

Можно возразить предложением снять сериал об интимной жизни твоих родителей, к примеру, или о нелёгких буднях извращенца-педофила.(к слову, это не была конкретизация или переход на личности, а, всего лишь, гипотетическое предположение.) Это тоже так называемая "суровая правда жизни," и от этого тоже никуда не деться. Да пребудет с вами УМ!:)


KelDazan
отправлено 22.01.10 23:39 # 191


Кому: УВД на ММ, #127

> В этом заведении меня все время чмырили, и я там была человек-говно. Зато в клубе "Драйв" в кинотеатре "Таджикистан" каждую пятницу я блистала на дискотеках. Отжигала под "Гостей из будущего" и медляки Селин Дион. Эти дискотеки всегда заканчивались одинаково: девки пизд...ли, потому что у меня были синие волосы, пирсинг, нереальные ботинки на высокой платформе и чудные шубы."

[плачет]
Она прекрасна! Как замечательно, что такие колоритные и неординарные люди становятся режисёрами! Ещё интересно - она маленькая, толстая и плешивая? Это добавит красок в портрет!


vkni
отправлено 22.01.10 23:47 # 192


Кому: necro-tor, #183

> А то!!! Как говорили у нас на мех-мате - "Лекция не эрекция - можно и пропустить"!!!

Это-ж как бухать нужно, чтобы в 20-ть лет эрекция таким редким событием? :-) Вредные условия у студентов-математиков!!! ;-)


necro-tor
отправлено 22.01.10 23:51 # 193


Кому: Скволл, #187

> > А то!!! Как говорили у нас на мех-мате - "Лекция не эрекция - можно и пропустить"!!!
>
> Дык, какого хрена тогда вообще правила и нормы поведения выдумывать? Сразу говорить, что "хорошими делами прославиться нельзя!". Нажрался - молодец, куришь - красава, пыхаешь - крутой, "бл*дей возишь" - тоже хорошо. Правильным детям портят все миропонимание.

Камрад, я там в своем посте в ответе камрадессе Rita писал о том, что значат на Тупичке 3 восклицательных знака в конце предложения. ;)
На всякий пожарный проясню свою позицию.
Я не считаю что вот это все - "Нажрался - молодец, куришь - красава, пыхаешь - крутой, "бл*дей возишь" - тоже хорошо." - охуенно и правильно. Считаю я что это не охуенно и не правильно.
Я не совсем понимаю что может быть хорошего в сериале, в котором, судя по заметке Главного и комментам многих камрадов, речь идет о малолетних мразях которые только и заняты тем, что бухают, ширяются, трахаются, матерятся, бьют друг дружке морду и чмырят задротов. И совсем уж не понимаю что делает такой (если он такой) сериал в прайм-тайме Первого канала.
Попытки выяснить у камрадов чем хорош сериал обычно заканчиваются или "ностальгией", или "там и показана настоящая школа", или "ты ведь не смотрел, чё тогда с вопросами лезешь".
Видать не судьба мне заценить сей шедевр Гай Германики!!!


necro-tor
отправлено 22.01.10 23:54 # 194


Кому: vkni, #192

> > А то!!! Как говорили у нас на мех-мате - "Лекция не эрекция - можно и пропустить"!!!
>
> Это-ж как бухать нужно, чтобы в 20-ть лет эрекция таким редким событием? :-) Вредные условия у студентов-математиков!!! ;-)

Попрошу тут поклёп на мех-мат не возводить!!!
Именно потому что с эрекцией никаких проблем не было мы очень редко бывали на лекциях!!!


Скволл
отправлено 22.01.10 23:58 # 195


Кому: necro-tor, #193

> На всякий пожарный проясню свою позицию.

Друг, я понял твой сарказм. А ты не понял мой. Просто без знаков и смайлов. Я сам угораю, когда слышу от студентов, которые гордятся тем , что они пыхают или бухают вместо занятий. И комменты, с воспоминаниями о том же, что показывают в сериале, вызывают у меня здоровое охирение. Как я до такого не дошел, удивляюсь.


Кексуто [Ло]
отправлено 23.01.10 00:04 # 196


Кому: necro-tor, #157

> сериал про малолетних мразей которые только и заняты тем, что бухают, ширяются, трахаются, матерятся, бьют друг дружке морду и чмырят задротов?

Сериал про детей, которые в том числе "бухают, ширяются, трахаются, матерятся, бьют друг дружке морду и чмырят задротов" и, кстати, занимались тем же и в советсвике времена за исключением некоторых новых "увлечений" типа герыча и эмо и в несколько раз реже, но занимались. Если это автоматически делает всех детей мразями, то можнос казать и так )
Но на самом деле дело в том, что кино задумывадось как "кино правдивое, о жизни", то есть показывать собирались худшие стороные школьной жизни и жизни детей вообще. В этом смысле кино правдивое. Но надо учитывать особенности кина как жанра. Поэтому кино не про белых и пушистых деток, коих тоже среди них не мало и поэтому оно совсем не похоже на "Доживём до понедельника".
Понятно, что даже в самой мерзотной школе (а в кино показана чуть ли не элитная) дети в основном учатся (или делают вид) и только изредка это перемежатеся какими-то эксцессами. И даже после школы они далеко не всегда "бухают, ширяются, трахаются, матерятся, бьют друг дружке морду", а часто идут домой делать уроки, заниматься домашними делами, а некоторые идут работать, что в кино почему то не показано.
Если бы тебе стали показывать весь учебный процесс, то ты просто уснул бы как и подавляющее большинство всех зрителей. Поэтому показывается выжимка того, на чём хотели заострить внимание, причём выпукло и слегка преувеличено, а местами и просто неточно, что характерно даже для самого правдивого художественного кино и даже для документального.
Кстати, может я что-то пропустил, но где они там чмырят задротов?


vkni
отправлено 23.01.10 00:08 # 197


Кому: necro-tor, #194

> Попрошу тут поклёп на мех-мат не возводить!!!

А в поговорке-то такое бережное отношение к состоянию организма: "дескать, чуть-что, не донесёшь"! :-)


vkni
отправлено 23.01.10 00:10 # 198


Кому: Скволл, #195

> И комменты, с воспоминаниями о том же, что показывают в сериале, вызывают у меня здоровое охирение.

Ты тоже учти, что не приврёшь - не расскажешь. У нас на потоке те, кто пил-гулял вылетели сразу. Остальные пропускали не больше 5% лекций. :-)

Да, "охерение" пишется через "е", проверочное слово - "хер". :-)


vkni
отправлено 23.01.10 00:11 # 199


Кому: Хмурый_Сибиряк, #40

> Что из этого изменится?

Ну как что? Можно же вообще "притон разврата" ликвидировать! Главное - показать в правильном ракурсе, чтобы все ужаснулись, а потом - вперёд.


Duk_A
отправлено 23.01.10 00:12 # 200


А причем тут ваше детство?! Мы тут про сериал, а не про ваше детство, блин...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 374



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк