Мнение про сериал Школа

22.01.10 13:45 | Goblin | 374 комментария

По следам известной заметки:
Авторы берут самые отвратительные и скотские стороны нынешней жизни, и через школьный интерьер выливают её через телевизионные экраны на головы зрителей. Таким образом младшему поколению показывается, каким оно должно быть и как себя вести в соответствии с новейшими стандартами. Другими словами, дело ведется к повальному и тотальному оскотиниванию телевизионной аудитории и в первую очередь — наших с вами детей.

...Всё это резко контрастирует с нынешним "шедевром", снятым бывшим порнооператором, как утверждают телекритики, по лекалам британского сериала "Skins". Теперешние властители телевидения и их "журналистская шобла" отличаются двумя наиболее характерными чертами. Они, с одной стороны, неустанно и тотально копируют американское телевидение. А с другой, ведут целевую борьбу против советского прошлого, всячески извращая и оплёвывая его. А главная установка — воспитание в нашем обществе "нового человека" — без прошлого и будущего, устремленного к удовлетворению самых низменных инстинктов. Это прямая ориентация школьников к наркоте, сексу и насилию. К ненависти к старшему поколению и к своим учителям. Вот всё это и проявилось прямо с первых серий.
Владислав Юрчик. Мегамашина.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 374

Mauler83
отправлено 22.01.10 13:49 # 1


ДЮ, ссылка битая.


Ламивит
отправлено 22.01.10 13:53 # 2


Владиславу неплохо было бы 1 день подежурить охранником в школе. Миф про детей-ангелов сразу улетучится.


Нэпман
отправлено 22.01.10 13:53 # 3


Чорт, придется смотреть...


_aero_
отправлено 22.01.10 13:53 # 4


Тысячу раз да.
А ещё этот гадкий сериал мешает мне, книги и смотреть фильмы (телевизор и комп в одной комнате).
Так как приходится отвлекаться [и плювать в экран].
Предпочёл бы чтобы показывали вместо этого сериала немые фильмы.


Termirator
отправлено 22.01.10 13:57 # 5


Не согласен с этим депутатом РФ, к какой бы партии он не относился. Я всё же глянул 4 серии - хоть и окончил школу 2 года назад, всё живо всплыло перед глазами. Немного утрировано (типа худ. фильм и т.д.), но в целом довольно правдиво. Этот депутат лучше бы сам очутился в школе и посмотрел, как там "живут" детишки. Ну или начал бы наводить порядок со своими коллегами


zdracte
отправлено 22.01.10 13:57 # 6


По жестяному каналу только что, рассказали про 14 летнего "ангелочка", изнасиловавшего сверстника. Особенно радует мамаша, прошедшая мимо, когда сынок начинал избивать сверстника. Вывод одного из педагогов тоже интересен, виноват изнасилованный, ну не надо было соглашаться.
Дурдом.


Поздняк
отправлено 22.01.10 14:02 # 7


Вчера заценил несколько серий. В одной из них пацан плюется жеваной бумагой из трубочки.

Вот мы, плюясь из трубочки бумагой, делали это так, что чуть ли не синяки оставались у тех, в кого попадало!

А у пацана в сериале кусок бумаги едва вылетев, вяло упал.

Нет, школьники уже не те.


Tasuja
отправлено 22.01.10 14:02 # 8


А сейчас вообще на телеэкранах мало чего позитивного показывают. Большинство сериалов - убийства, предательства, подставы и т.п., да даже пусть и так - но вся атмосфера какая-то гнетущая. "Школа" из той же оперы, посмотрел пару серий и забил. Для чего такое смотреть? В жизни все плохо - посмотреть что у кого-то еще хуже? :) Типа легче станет? Не понятно.
Советские фильмы, если отбросить некоторую пропаганду, смотрятся намного приятнее.

А дети может и не ангелы, но у лично у меня негативных воспоминаний о школьных годах не хватит и на одну серию.


УВД на ММ
отправлено 22.01.10 14:03 # 9


Насчёт "ненависти". Германика сама в интервью говорила, что её в школе чмырили. И лично мне, лично мне, кажется было бы странным если бы она сняла фильм/сериал про школьников-одуванчиков.
У меня самого сын ещё маленький, но будь ему 13-15 лет я ему врядли разрешил бы смотреть подобное, вместе да можно, тогда есть и возможность обьяснить, что и как. Что бы герои сериала не стали поводом для подражания. Как это обычно у подростков бывает.


Ночной Хранитель
отправлено 22.01.10 14:03 # 10


Кому: Termirator, #5

> Не согласен с этим депутатом РФ, к какой бы партии он не относился. Я всё же глянул 4 серии - хоть и окончил школу 2 года назад, всё живо всплыло перед глазами. Немного утрировано (типа худ. фильм и т.д.), но в целом довольно правдиво. Этот депутат лучше бы сам очутился в школе и посмотрел, как там "живут" детишки. Ну или начал бы наводить порядок со своими коллегами

А с чем именно не согласен-то?


Медвед Полоскун
отправлено 22.01.10 14:06 # 11


Кому: Ночной Хранитель, #10

> А с чем именно не согласен-то?

Дак написано же, с депутатом!
По существу, про детей депутатов и их друзей есть сериал "Барвиха". Там все подругому.


Nimdan
отправлено 22.01.10 14:07 # 12


ИМХО, впадание в крайности - показатель уровня (прежде всего умственного) режиссера. Девочке по развитию лет 18, она видит только черное или белое со своей колокольни.


Шуттенбах
отправлено 22.01.10 14:07 # 13


сорри за оффтоп, но у нас тут еще одной бляди звание Героя дали
http://www.pravda.com.ua/news/4b597f96a3efa/


УВД на ММ
отправлено 22.01.10 14:07 # 14


Кому: Поздняк, #7

> А у пацана в сериале кусок бумаги едва вылетев, вяло упал.
>
> Нет, школьники уже не те.

Так снимала, то девачка она незнает, как надо. КС


gr.DRaCula
отправлено 22.01.10 14:07 # 15


Учился я в 7 школах... вот раньше такая жесть бывала, сейчас чего-то не так - все более культурно, лучше кокса нюхнуть в клубе - а не пивка возле школы, так сейчас тока ТУПОЕ БЫДЛО делает!!!

Насчет самого сериала - снято убого, неужели более правдоподобна все не показать - выглядит как ересь, хотя реальные обстоятельства показывают, о которых знает каждый!


Пифон
отправлено 22.01.10 14:07 # 16


Кому: Ламивит, #2

> Владиславу неплохо было бы 1 день подежурить охранником в школе. Миф про детей-ангелов сразу улетучится.

а он и не говорит, что вот детки такие расчудесные, а их видите ли портЮт!
у большинства детей воспитание либо полностью отсутствует, либо оно вообще "отрицательные"
смысл в том, что с этим не собираются бороться, а наоборот усугубляют, например посредством таких вот "продуктов"


Мамбик
отправлено 22.01.10 14:08 # 17


Засмотрел сериал. У нас школе точно также было. НО у нас были еще и общаки, по типу воровских. Убийства были, только не в нашей школе, а соседней, самое интересное что школа эта была милицейская там будущих милиционеров учили. Вот так вот


PERITTA
отправлено 22.01.10 14:10 # 18


Кому: _aero_, #4

> А ещё этот гадкий сериал мешает мне, книги и смотреть фильмы (телевизор и комп в одной комнате).
> Так как приходится отвлекаться [и плювать в экран].
> Предпочёл бы чтобы показывали вместо этого сериала немые фильмы.

Да переключи же ты канал, пульт вроде давно изобрели, даже вставать с дивана не придется. А сериал хороший.


УВД на ММ
отправлено 22.01.10 14:10 # 19


Кому: Nimdan, #12

> Девочке по развитию лет 18, она видит только черное или белое со своей колокольни.

Может я конечно плохо смотрю, но "белого" в сериале не увидел совсем, практически каждому герою/героине хочеться пробить в рыло.


gr.DRaCula
отправлено 22.01.10 14:14 # 20


Кому: Мамбик, #17

> НО у нас были еще и общаки, по типу воровских. Убийства были, только не в нашей школе, а соседней, самое интересное что школа эта была милицейская там будущих милиционеров учили. Вот так вот

Даже не удивило!


1xd
отправлено 22.01.10 14:14 # 21


Кому: Мамбик, #17

> У нас школе точно также было. НО у нас были еще и общаки, по типу воровских. Убийства были, только не в нашей школе, а соседней, самое интересное что школа эта была милицейская там будущих милиционеров учили

Похоже, в одной школе готовили работу для выпускников второй)


Славор
отправлено 22.01.10 14:14 # 22


http://lenta.ru/news/2010/01/22/bandera/

успела гнида таки!


MaxPayne
отправлено 22.01.10 14:14 # 23


Старина Юрчик в школе учился? В какой? Сам закончил школу в 87-м. Телевизор был чистым и одухотворённым ("Прямым, как столб, и правильным, как букварь"), что ни хера не мешало нам быть злобными, паскудными тварями.


Эрик Картман
отправлено 22.01.10 14:17 # 24


Кому: Шуттенбах, #13

> но у нас тут еще одной бляди звание Героя дали

Это потому что Ющенку чмырили в школе - вот он и вырос пидором.


УВД на ММ
отправлено 22.01.10 14:18 # 25


Кому: Мамбик, #17

> самое интересное что школа эта была милицейская там будущих милиционеров учили.

То есть обычная средняя школа, но в ней с первого класса уже на милиционеров учили?


Morr
отправлено 22.01.10 14:19 # 26


А вот у меня школа была нормальная, без унижения и избиения "ботаников", без доминирования "крутых", без миллионов драк и прочих радостей. Я так подозреваю, что есть, конечно, школы, где не так все радужно, но среди знакомых не слышал рассказов о вопиющих порядках. Так может стоило, как бы, показать как оно по разному бывает, а не называть поголовно всех школьников злыми и жестокими мутантами?


Эрми
отправлено 22.01.10 14:19 # 27


В сериале преступно мало шуток.


486dx2
отправлено 22.01.10 14:21 # 28


Кому: УВД на ММ, #25

> самое интересное что школа эта была милицейская там будущих милиционеров учили.
>
> То есть обычная средняя школа, но в ней с первого класса уже на милиционеров учили?

"Школа с углубленным изучением устава ППС"


prosto_phil.86
отправлено 22.01.10 14:21 # 29


Из-за того, что по вечерам я стал смотреть этот проклятый сериал (а ведь давно уже не смотрел телевизор) я стал меньше спать, вот! До чего меня Германика довела.


Поздняк
отправлено 22.01.10 14:21 # 30


Кому: Morr, #26

> А вот у меня школа была нормальная, без унижения и избиения "ботаников"

У меня тоже школа была нормальная, но первым, кому я в жизни пробил в рыло - был очкастый отличник. Он пролил на уроке ИЗО воду на мой рисунок!!!


Лу Могасайвидьянту
отправлено 22.01.10 14:22 # 31


A я не буду платить налоги пока такое дерьмо делать будут на деньги налогоплательщиков.


Saykin
отправлено 22.01.10 14:22 # 32


8 и 9 классы лично мной вспоминаются с ужасом. Один из ярких эпизодов: сидишь с другом-соседом на черчении за первой партой, перемена, но все продолжают дочерчивать домашку. Сзади какая то девченка просит карандаш, но он тебе самому нужен и потому не даешь. Тут встает из-за парты один амбал у которого все пальцы на правой руке в перстнях, а из кармана свисает велосипедная цепь. Подходит к тебе, поднимает из-за парты и со словами "Ксюха попросила карандаш" бьет тебе в зубы три или четыре раза и помимо разбитой губы у тебя еще и зуб ломается. Девочка получает свой карандаш, так как он в принципе тебе уже не нужен: ты в туалете умываешь кровь весь урок и точно знаешь что об этом никому не скажешь из родителей или учителей. Иначе тебя оклеймят стукачом и просто изобьют до потери пульса, ну или вообще всех зубов. Ну и сдачи ты дать тоже не можешь, так как в этом классе ты новичок со своим другом. Вас сюда перевели из другого, расформированного класса. Ну и еще веселее когда в в школьном коридоре устраивают "русский трамвай". По стенкам становятся в ряд твои одноклассники и ждут когда ты выйдешь. Ты выходишь и тебя начинают пинать ногами по такому коридору. В целом: школа - это весело, но не для всех.


Михаил_20
отправлено 22.01.10 14:22 # 33


Кому: Morr, #26

> Так может стоило, как бы, показать как оно по разному бывает, а не называть поголовно всех школьников злыми и жестокими мутантами?

Это как, например? Сегодня Иван Иванов будет мутантом, а завтра - хорошим мальчиком? Школа-то одна и сериал - один.


DimAn
отправлено 22.01.10 14:23 # 34


Кому: Поздняк, #7

> Вот мы, плюясь из трубочки бумагой, делали это так, что чуть ли не синяки оставались у тех, в кого попадало!

А вот еще было прикольно пластилином из трубочки в волосы засадить
[краснеет]


Пифон
отправлено 22.01.10 14:24 # 35


Кому: prosto_phil.86, #29

лучше ее ранние работы смотреть
думаю, оно поприятней будет


Windchaser
отправлено 22.01.10 14:24 # 36


> А главная установка — воспитание в нашем обществе "нового человека" — без прошлого и будущего, устремленного к удовлетворению самых низменных инстинктов.

Правильно!!!

Ведь в будущем останутся только "сверхлюди"!!1

http://currentnews.ru/post/244564


_aero_
отправлено 22.01.10 14:27 # 37


Разогнали ментов, разгоним и школу!!! (с)
Для начала немного помоев с экрана....
Следующие на очереди пожарные и врачи.

"Орден имени Егора Тимуровича" режиссеру.

Кто хочет учиться тот учится.
Сериал рассчитан на мамашек-одиночек и бабушек, которые должны трястись и плакать: "Вай, вай!! Ну как же нашим детям плохо там, как же они бедные несчастные". Детей не надо жалеть, детей надо воспитывать. Поощрять за хорошее и жестоко наказывать за косяки.


Равилич
отправлено 22.01.10 14:28 # 38


По переезду в Москву 2 года назад дочь (13 лет) отдали в школу № 2005. В первый же день ребенок попал в класс где дети матерятся, учителей не во что не ставят, бегают на уроке по классам, вымогают деньги у сверстников и т.д. В общем калька с сериала. Т.к. в предыдущей школе было ровно на оборот (гимназия Новосибирского Академгородка) - дружный класс, учеба, увлечения. Сначала ребенок в шоке ходил месяц, потом вроде смерился, учиться перестал.
У директрисы фото путина и лужкова по стенам (они эту школу открывали), кабинет квадратов 60, пекинес по столу бегает - нормально все.
Под Новый Год мы забрали дочь из школы и отправили обратно в Нск (к моей теще). Осенью искал нормальную школу в Москве рядом с домом, сидел на переменах, наблюдал за детьми. Нашел 13 лицей в Химках - отличная школа с нормальной "совдепосвой" культурой.

Вот так. Нахуй эту правду жизни.


Morr
отправлено 22.01.10 14:30 # 39


Кому: Михаил_20, #33

> Школа-то одна

Я как раз про то, что школы разные. И учащиеся в школах - разные. Вряд-ли кто-то решится говорить о всем народе, основываясь на сериалах про заключенных и гопников, тут та-же история. Есть школы, в которых в классе царит дружная атмосфера, а есть и такие, в которых человек человеку - известный зверь. Не все так однозначно.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.01.10 14:31 # 40


Да, в наших школах творится именно то, что показала Гей Норвегика. Только мне непонятно: нахера показывать это на центральном телеканале, макая зрителя в говно, будто кутенка нагадившего?

Что из этого изменится? Школьникам вживят электронные чипы, повсюду наставят видеокамеры и прочий тоталитаризм или что? Какова цель показа этого фильма? Как пишет цитируемый в заметке депутат:

> Это прямая ориентация школьников к наркоте, сексу и насилию.

Я думаю, нет. Считаю, обычное желание ТварцаЪ поваляться в дерьме, радостно повизгивая.


УВД на ММ
отправлено 22.01.10 14:33 # 41


Кому: _aero_, #37

> Детей не надо жалеть, детей надо воспитывать. Поощрять за хорошее и жестоко наказывать за косяки.

Эт да, самое страшное в 9-ом классе это были родительские собрания, ух меня батя за оценки парол ремнём, у меня ещё и классная жила в одном подьезде со мной, но на два этажа ниже, чуть что в гости заходила!!!


Эрми
отправлено 22.01.10 14:33 # 42


Кому: DimAn, #34

> А вот еще было прикольно пластилином из трубочки в волосы засадить

Или циркуль! Ребята возвращаются:)


Dark Raven
отправлено 22.01.10 14:33 # 43


Как не смотревший ни одного кадра из сериала "школа", совершенно согласен с мнением товарища Владислава Юрчика.

Чернухой славились девяностые, и вместе с вечнорадостными бандюками с паяльникоутюгами наперевес, все прочие преставители гордого советского народа радстн жевали целые пласты говна.

Сегодня особенно ничего и не изменилось - старой цензуры нет, а по тв периодически проходят состязания доброй воли - кто шире распахнет жопу или смачнее выругается.

Теперь, как понимаю, уже обсосали темы утюгов, покемонов, паяльников, проституток, дружбы народов через секас и прочее, на повестке дня школа, а в перспективе и дитячий садочок.

Ждем новостей с фронта - сериал про быдлоясли не за горами.


Nik
отправлено 22.01.10 14:35 # 44


Кому: Хмурый_Сибиряк, #40

> Какова цель показа этого фильма?

Денег на рекламе заработать?


Эрик Картман
отправлено 22.01.10 14:36 # 45


> Авторы берут самые отвратительные и скотские стороны нынешней жизни, и через школьный интерьер выливают её через телевизионные экраны на головы зрителей.

Это уже 20 лет так. Что характерно, есть помои куда концентрированнее - всякие сволочи, штрафбаты и солдаты бумажные. Но никому из власть предержащих до этого дела нет.

А сериал "школа" на их фоне - просто невинный как ягнёнок.


Lobo
отправлено 22.01.10 14:37 # 46


Вся эта шумиха по поводу сериала "Школа" напоминает серию Южного парка о запрете сериала про "Терренса и Филлипа".
Может вместо того, чтобы кричать о том, что нужно запретить показ данного творчества юной шизофренички, стоит начать двигаться в направлении воспитания детей? Очень здорово сидеть на мягком диване с бутылкой пива в руке, ловко переключаясь между потоками каналов бесполезной информации, предоставив возможность своему чаду испытать все прелести открытий мира и полных свобод. А когда осознаешь, что твой ненаглядный ребетенок живет в суровом мире без советов с твоей стороны и на твой "авторитет" ему насрать, будет поздно.
Возможно, данный вой поднят именно теми, кто увидел в сериале своих детей, и понял что опоздал с воспитанием?

Кому: Morr, #26

> А вот у меня школа была нормальная, без унижения и избиения "ботаников", без доминирования "крутых", без миллионов драк и прочих радостей.

Везет тебе!
А в каком городе учился?
Интересуюсь, потому как сам учился в городах метеллургических. Там отпечаток свой на людях. В школах было еще жестче чем в сериале.


gr.DRaCula
отправлено 22.01.10 14:38 # 47


1. Не хер такие здоровенные куски цитировать.

 

2. Два поста в час за безграмотность.

 

Модератор.



True_Cartman
отправлено 22.01.10 14:38 # 48


>Таким образом младшему поколению показывается, каким оно должно быть и как себя вести в
>соответствии с новейшими стандартами. Другими словами, дело ведется к повальному и тотальному >оскотиниванию телевизионной аудитории и в первую очередь — наших с вами детей.

Думаю, что реально плохо повлиять фильм может только на маленьких детей (до полового созревания). Они станут копировать поведение "больших ребят", будут стремится стать такими же еще раньше. А вот тем, кому за 14, все эти фильмы глубоко похуй, разве что посмеются над собой со стороны и забудут.


Rita
отправлено 22.01.10 14:38 # 49


еле досмотрела первую серию - где набрали таких гопников, не понимаю!
сейчас учусь в 10ом классе, так у нас в школе ничего подобного нет
у друзей/знакомых из других школ тоже все прилично
так что мне даже и не верится, что в школах может твориться такой беспредел!
повезло, видимо)


sad2
отправлено 22.01.10 14:39 # 50


Кому: Поздняк, #7

> Вот мы, плюясь из трубочки бумагой, делали это так, что чуть ли не синяки оставались у тех, в кого попадало!
>
> А у пацана в сериале кусок бумаги едва вылетев, вяло упал.

надо было поручить съемки Бекмамбетову )))
что бы шарик бумаги летел, оставляя за собой турбулентный след и потом разносил голову в кровавые ошметки


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.01.10 14:39 # 51


Кому: Nik, #44

> Денег на рекламе заработать?

Вариант.


Поздняк
отправлено 22.01.10 14:41 # 52


Кому: sad2, #50

> А у пацана в сериале кусок бумаги едва вылетев, вяло упал.
>
> надо было поручить съемки Бекмамбетову )))
> что бы шарик бумаги летел, оставляя за собой турбулентный след

Чтобы медленно разлетались во все стороны слюни, забрызгивая окружающих с ног до головы!!!


Эрик Картман
отправлено 22.01.10 14:41 # 53


Кому: Lobo, #46

> Вся эта шумиха по поводу сериала "Школа" напоминает серию Южного парка о запрете сериала про "Терренса и Филлипа"

Во всём виновата мамаша Кайла!!!


_aero_
отправлено 22.01.10 14:42 # 54


Кому: PERITTA, #18

> Да переключи же ты канал, пульт вроде давно изобрели, даже вставать с дивана не придется.

Жена картину вышивает крестиком и смотрит и тоже ругается, хотя не так грубо как аз.

> А сериал хороший.

Для кого? Для Вас? Для меня лично нет.

Кому: Мамбик, #17

>Убийства были,

Менты со школы куролесили??? Неудивительными становятся последние события.
[напевает голосом професора Лебединского: Учат в школе, учат в школе, учат в шкооооооле ]

Кому: УВД на ММ, #25

> То есть обычная средняя школа, но в ней с первого класса уже на милиционеров учили?

Это была Школа Милиции!!! Бугога)))


Малиновая Харя
отправлено 22.01.10 14:43 # 55


Кому: Rita, #49

Значит либо школа не средняя, либо директор старой закалки.


BlackAdder
отправлено 22.01.10 14:44 # 56


Кому: Saykin, #32

> 8 и 9 классы лично мной вспоминаются с ужасом.

Бедняга!!!


z.old.t
отправлено 22.01.10 14:44 # 57


Депутаты, что-то в последнее время слишком много смотрят телевизор и играют в компьютерные игры. Действительно, какие еще могут быть проблемы зимой в России? :)

http://www.seleznev-vs.ru/news/otkryitoe-pismo-deputata-gosudarstvennoy-dumyi-fs-rf-valeriya-selezne...


Равилич
отправлено 22.01.10 14:46 # 58


Кому: PERITTA, #18

> Да переключи же ты канал, пульт вроде давно изобрели, даже вставать с дивана не придется. А сериал хороший.

Как думаешь ребенок лет 10 - 12 переключит в 18.30 вечера?


Rita
отправлено 22.01.10 14:47 # 59


школа-гимназия №248 Санкт-Петербург
да,директор серьезный + есть у нас компания учительниц-великих блюстительниц морали)


sad2
отправлено 22.01.10 14:47 # 60


Кому: Эрик Картман, #53

> Во всём виновата мамаша Кайла!!!

[подхватывает]
мама Кайла просто сука
жирная, тупая злюка
)))


Dumf
отправлено 22.01.10 14:52 # 61


Кому: Saykin, #32

> Ну и сдачи ты дать тоже не можешь, так как в этом классе ты новичок со своим другом. Вас сюда перевели из другого, расформированного класса.

Как раз в 10-й класс перевелись с другом. Двое нас в новой школе, в районе с плохой репутацией.
1-го сентября, после урока аля знакомство со всем классом и прочих мероприятий посвященных новому учебному году, были выведены за угол школы и жестко отмудоханы не попавшими в 10-й класс парнями этой школы. Как бы для профилактики, что бы девчонок уважали и вообще вели себя примерно.

Не учли они, что мы были из еще более ацкой школы с совсем грустной репутацией и района и школы :)) И акромя спорта и драк ничем в старой школе не занимались.

Отмудохать то нас отмудохали, но не без потерь. Очень удобно оказалось в последствии.
Все знали, что еси чо нас двое и мы друг за друга горой, все знали, что просто так нас не загномить и ни с кем из будующий одноклассников контры не возникло.

Через это девченки нас полюбили :) Парняги приняли в "АО Синяя Яма" (так мы называли нашу компанию юных алкашей, которые скидывались деньгами на спирт Рояль, и Юпи с целью напитца на квартире у одного из однокласников)

В общем вовремя проявленная твердость характера при попытке тебе настучать по голове, даже в случае пойманых пиздюлин, переводит тебя в раздел неприкосаемых или опасных.
Так шта, надо было пробовать! Тем более это не новая школа в чужом районе, где тебе еще дойти до школы надо... желательно целым.

Сериал не смотрю, ибо противно и страшно!


_aero_
отправлено 22.01.10 14:52 # 62


Кому: УВД на ММ, #41

>Эт да, самое страшное в 9-ом классе это были родительские собрания, ух меня батя за оценки парол ремнём,

Ага а еще хворостины были, тапком, наряды вне очереди по уборке кубриков и на камбузе. Вспоминаю с теплотой) Я отгребал за другое, с учёбой нормально всё было. Учился с 3 класса сам. Физические наказания считаю просто необходимыми. Родителям за воспитание благодарен.


Saykin
отправлено 22.01.10 14:53 # 63


Кому: gr.DRaCula, #47

А я и не открещиваюсь от того что в школе был полнейшим задротом. А потому знаю как живется в школе именно им. Я был жирным, очкастым и слабым. Всегда избегал драк и конфликтов. Да у меня и голос то даже в 9 классе не "поломался" то толком! В общем я был противен даже сам себе. Но жизнь идет и все меняется. Разве что очки остались.


NicKeLas
отправлено 22.01.10 14:53 # 64


Наркота, секс и насилие - самые низменные инстинкты? Чё-то я с автором полностью согласиться не могу. Да и на инстинкты не смахивает, разве только секс.


lietome
отправлено 22.01.10 14:53 # 65


Это все очень правильно, забыли только одну единственную вещь - современная школота не смотрит первый канал.


No mercy
отправлено 22.01.10 14:57 # 66


> Таким образом младшему поколению показывается, каким оно должно быть и как себя вести в соответствии с новейшими стандартами.

Каждый понимает все в меру своей испорченности.


Ночной Хранитель
отправлено 22.01.10 14:57 # 67


Кому: Медвед Полоскун, #11

> Дак написано же, с депутатом!

То есть если автор был бы, скажем, пекарь - статья приобрела бы кардинально другой смысл?


ElvenSkotina
отправлено 22.01.10 14:58 # 68


Он из КПРФ что ль?


MaxPayne
отправлено 22.01.10 15:00 # 69


Кому: lietome, #65

> современная школота не смотрит первый канал.

Заодно и подсадят.


Stalker (AKA Zver)
отправлено 22.01.10 15:01 # 70


Кому: Ламивит, #2

> Владиславу неплохо было бы 1 день подежурить охранником в школе. Миф про детей-ангелов сразу улетучится.

Не надо путать теплое с мягким. Телевидение - это средство пропаганды и прошивки мозгов большинству населения. Так что автор заметки говорит о том, какая не должна быть пропаганда. С телевизора надо сеять доброе и вечное людям в головы, а не помои лить. Из пальца ведь любую бытовую тему можно высосать и снабдить ужосами. И вообще, если хочешь чернухи и т.н. ПРАВДЫ - берешь ДВД и смотришь дома один сколько тебе влезет, а по центральному тв помои показывать - НИ НИ. Наверное так должно быть.


Ravid
отправлено 22.01.10 15:02 # 71


Сериал ещё не смотрел - у меня телевизора нет, да и не показывают его в моей стране. Но, судя ао всему, прийдётся качать и вдумчиво смотреть.

Я, читая коментсы камрадов, вынужден согласиться, что школы после развала союза - очень жестокое место. Я сам вспоминаю с ужасом те годы, с 10 по 15 лет примерно. Насилие было каждый день, и особенно расцвело после развала Союза, когда к нам хлынула пиндоская и другая культура в виде видеофильмов с Ван-Даммом, Чаком Норрисом, Брюсом Ли, Сталоне и иже с ними.

Драки стали ежедневным событием среди парней всех возрастов, а чуть позже и обычный бандитизм, вымогательство денег. Били за просто так, сильные слабых. Причем самым шиком было ударить как в кино, чтобы, например с ноги в голову. Подробности обсуждались потом много дней, кто кого избил, как сильно.

Регулярно устраивались драки, на основании результатов которых строился рейтинг. Все прекрасно знали, кто в городе самый безбашенный и самый непобедимый боец, кто вслед за ним по рейтингу. У них искали защиты, им отдавали деньги, их любили девчонки.
Если парень не ходил ни в какую спортивную секцию - его доля была незавидна. Он становился боксёрской грушей.

Избавится от насилия над собой можно было или став другом или шестёркой у одного из неоспоримых лидеров, или взобраться повыше в рейтинге бойцов, спортсменов.

Мне доставалось сильно и часто, били без повода и по-поводу. Я был умен, хорошо учился, рядом со мной всегда крутились девчонки, потому, что я умел их их привлечь, но спортом не занимался, был очень худым и робким, к тому же я был известен на весь город своими экспериментами со всем, что горит и взрывается. Всё это вместе очень бесило туповатых сверстников, обросших мышцами. Отхватывал я почти каждый день. Сам удивляюсь, как вырос без переломов и повреждений внутренних органов. Но сотрясений мозга заработал немало, пропущеный боковой в челюсть - и потом три дня ходишь как зомби, с трудом соображая.

Жуткое было время, одним словом. Опасно было просто выйти из дома. С пляжа можно было вернуться избитым и в одних плавках, потому что стайки гопоты только с того и жили, что обирали там всех, кто казался им не способным дать сдачи.

Честное слово, думаю, что всё стало только хуже. В мое время, этот беспредел только начинался.

Я нашёл частичный выход из ситуации - целый изнурительный год тренировок со штангой до головокружения и обмороков, по четыре раза в неделю, и ко мне перестали подходить все, у кого чесались кулаки, окинув взглядом ширину моих плеч. Плюс один из неоспоримых авторитетов в городе взял надо мной шефство, тренировал меня, его репутация немного и меня защищала.

Чуть не забыл про наркотики - пробовали почти все. Я с трудом могу вспомнить пару человек, из знакомых, кого бы не коснулась эта зараза.

Проживая сейчас в другой стране, я наблюдаю здесь похожий процесс, только немного более растянутый во времени. С подростками здесь происходит то же, что и на месте бывшего СССР после его развала. Знаю не по-наслышке, занимался этим не один год, как студент юридического. И причина, по-моему, та же - вытеснение местной культуры и морали западной, которую и культурой то назвать нельзя.


Askiz
отправлено 22.01.10 15:05 # 72


Похоже Эрнст научился правильные сериалы снимать, не в лоб, а в обход. Сначала для отвлечения чернуху, затем под шумок научит детей пользоваться презервативом или высмеит чудо таблетки.


Imploded
отправлено 22.01.10 15:08 # 73


Я только не понимаю: на хрена?

Можно снять еще сериал про алкашей, которым за 40.
Как они собираются, синячат, орут друг на друга, дерутся, бегают за водкой, блюют.
Правда жизни? Правда.
Художественная ценность та же.

Объясните, пожалуйста, те кто смотрят этот сериал: чем он вам интересен?


Эрик Картман
отправлено 22.01.10 15:15 # 74


Кому: sad2, #60

> [подхватывает]
> мама Кайла просто сука
> жирная, тупая злюка

Текущий политический момент немножко изменил эту песенку!
Вот новый вариант: http://oper.ru/news/read.php?t=1051605747&name=Эрик Картман#688


gr.DRaCula
отправлено 22.01.10 15:16 # 75


Кому: gr.DRaCula, #47

> 1. Не хер такие здоровенные куски цитировать.
>
> 2. Два поста в час за безграмотность.
>
> Модератор.

Сначала пропустили, потом убрали - странно!
Да еще и проверяю все перед написанием, по 20 раз!
Извините, запомню!


Кому: lietome, #65

> Это все очень правильно, забыли только одну единственную вещь - современная школота не смотрит первый канал.

Прожекторперисхилтон смотрим, да и Познером балуемся из академического интереса, так сказать!


yx0
отправлено 22.01.10 15:20 # 76


Кому: Ламивит, #2
> Владиславу неплохо было бы 1 день подежурить охранником в школе. Миф про детей-ангелов сразу улетучится.

Ламивиту следовало бы прочтитать текст автора по ссылке.
Желание приписывать свои домыслы сразу улетучится.


WWP
отправлено 22.01.10 15:23 # 77


Кому: PERITTA, #18

> Да переключи же ты канал, пульт вроде давно изобрели, даже вставать с дивана не придется. А сериал хороший.

Сериал этот показывают в 18-30 по ЭФИРНОМУ 1 каналу, я и баба моя на работе- мелкому 11 лет, к этому времени уроки он уже сделал. Расскажи как переключить, продвинутый ты наш!

А чего бы в это время и порнуху не показать, тоже правда жизни?

Когда девушка сняла "Все умрут...", это фильм с показом полового акта и соответствующим рейтингом в 18-30 в сетку не поставишь.


Legacy of Kain
отправлено 22.01.10 15:32 # 78


Кому: Нэпман, #3

> Чорт, придется смотреть...

Не слушай его! Это реклама)


ogonek
отправлено 22.01.10 15:32 # 79


Кому: Imploded, #73

> Объясните, пожалуйста, те кто смотрят этот сериал: чем он вам интересен?

Лично для меня это как ключ к детству - смотришь и такое ощущение, что снова там оказался. С возрастом каким-то бесчувственным становишься, но тут вдруг как будто возвращается туда - всё эти ощущения юности возвращаются назад и в то же время ты сам на себя как зритель смотришь. Очень интересное ощущение. А сериал еще может раскрыться в очень неожиданном ключе, так что смотрим.


Кремень
отправлено 22.01.10 15:41 # 80


Кому: Askiz, #72

> Похоже Эрнст научился правильные сериалы снимать, не в лоб, а в обход. Сначала для отвлечения чернуху, затем под шумок научит детей пользоваться презервативом или высмеит чудо таблетки.

Вот, кстати, думаю так же. Представителям старшего поколения почему-то кажется, что сериал сагитирует подростков подражать героям, однако они забывают, что подростки уже такие сами по себе и без сериалов.

С другой стороны, те кто не знаком с ситуацией, после просмотра, в принципе, могут подумать о всяком - в частности будет затронут очень важный современный момент - подростки увидят, что взрослые не идиоты, а превосходящие их на две головы авторитеты, для которых молодёжный образ жизни не только не является тайной, но и более того - является способом цинично заработать денег. Не исключено, что "разоблачённые" подростки захотят проявить себя с другой стороны.

Т.е. дети часто делают, что-то назло или чтобы казаться взрослыми, а тут вдруг дяди, шурша деньгами, по центральному каналу показывают, что их "назло" вызывает только улыбку, а "взрослость", так и вообще гомерически смешна.

Похожий пример - разговоры о вреде курения с теми, кто уже курит. Убеждения в неправильности этого процесса идут как правило лесом, а вот планомерное высмеивание и подначивание (60 серий) с неожиданной стороны даёт отличный эффект.

На мой взгляд, только так сейчас объяснять и следует - без цензуры, без советов, без прогибов - честно и откровенно с обязательным использованием психоанализа. :)


z.old.t
отправлено 22.01.10 15:42 # 81


Кому: WWP, #77

> Сериал этот показывают в 18-30 по ЭФИРНОМУ 1 каналу,

Эммм. Зачем так было выделять слово эфирному?

А по теме -- представь, ты приходишь домой с работы, где ты весь день просидел в офисе, и писал важные бумаженции. Приходишь и включаешь дуроящик на предмет посмотреть, ченить эдакое. Ты включаешь первый ЭФИРНЫЙ канал, а там сериал про твою работу. Там показывают как вы проводите время день за днем, вконтакте, аська, важные бумаженции, офисный толчек, где гришка с машкой курят коноплю.

Иы б не переключил? а? А?!


Ночной Хранитель
отправлено 22.01.10 15:42 # 82


Кому: ogonek, #79

> Лично для меня это как ключ к детству - смотришь и такое ощущение, что снова там оказался. С возрастом каким-то бесчувственным становишься, но тут вдруг как будто возвращается туда - всё эти ощущения юности возвращаются назад и в то же время ты сам на себя как зритель смотришь. Очень интересное ощущение. А сериал еще может раскрыться в очень неожиданном ключе, так что смотрим.

Я правильно понимаю - для тебя это ностальгия по подобному положению вещей в школе? И еще, если можно, какие такие "ощущения юности" к тебе во время просмотра возвращаются?


Mauler83
отправлено 22.01.10 15:43 # 83


Я так понимаю сей автор из КПРФ? Тогда понятно, из-за таких дебилов и просрали СССР, они только болтать могли,и ни хрена при этом не делали, а теперь только и говорят про развал Союза. Типичный демагог в стиле Горбачёва.
А сериал просто атомный, ржал в голос, хоть и закончил школу 10 лет назад, но вспомнил всё: и косячки на турслётах, и пьяных девчонок, которых драли в туалете, а потом уносили с выпускного ужратых вусмерть, и стрельбу из газового пистолета в 8 классе, коллективный просмотр порнофильмов в 7 классе. Хотя нынешние детки смотреть бы не стали, они бы стали сразу делать...


Котовод
отправлено 22.01.10 15:47 # 84


Кому: z.old.t, #57

> Депутаты, что-то в последнее время слишком много смотрят телевизор и играют в компьютерные игры.

Что характерно игрался он в пиратскую версию)


Ламивит
отправлено 22.01.10 15:51 # 85


Кому: Stalker (AKA Zver), #70

> Не надо путать теплое с мягким. Телевидение - это средство пропаганды и прошивки мозгов большинству населения. Так что автор заметки говорит о том, какая не должна быть пропаганда. С телевизора надо сеять доброе и вечное людям в головы, а не помои лить. Из пальца ведь любую бытовую тему можно высосать и снабдить ужосами. И вообще, если хочешь чернухи и т.н. ПРАВДЫ - берешь ДВД и смотришь дома один сколько тебе влезет, а по центральному тв помои показывать - НИ НИ. Наверное так должно быть.

Ужасы не нужно придумывать. Ориентировать никого уже не надо. Дети ведут себя как скоты без всякого сериала.

Кому: yx0, #76

> Ламивиту следовало бы прочтитать текст автора по ссылке.
> Желание приписывать свои домыслы сразу улетучится.

Спасибо.


Lobo
отправлено 22.01.10 15:52 # 86


Кому: Imploded, #73

> Объясните, пожалуйста, те кто смотрят этот сериал: чем он вам интересен?

Ностальгия.


Legacy of Kain
отправлено 22.01.10 15:52 # 87


Кому: Шуттенбах, #13

> сорри за оффтоп, но у нас тут еще одной бляди звание Героя дали
> http://www.pravda.com.ua/news/4b597f96a3efa/

Там по украински написано. Я не знаю украинский. Несовсем понятно, кому и за что вручили?
Может переведешь?


Legacy of Kain
отправлено 22.01.10 16:03 # 88


Кому: _aero_, #4

> А ещё этот гадкий сериал мешает мне, книги и смотреть фильмы

Похоже "Школа" переплюнит самого Доктора Хауса.


Эрик Картман
отправлено 22.01.10 16:07 # 89


Кому: Legacy of Kain, #87

> Там по украински написано

http://www.pravda.com.ua/rus/news/4b597f96a3efa/


Dark Raven
отправлено 22.01.10 16:10 # 90


Кому: Шуттенбах, #13
> сорри за оффтоп, но у нас тут еще одной бляди звание Героя дали

Это ласковый прощальный пук президента, не стоит особо акцентировать внимание.
Как дали, так и похерят.


ZiK
отправлено 22.01.10 16:10 # 91


Ну не знаю как везде, а у меня в школе. Зачастую учителя были сами виноваты в хамском отношении к ним, зачастую своим поведением. Учитель должен быть авторитетом для учеников. А если ученики чувствуют слабость учителя, то они как стая разъяренных волков на него нападают!


Ночной Хранитель
отправлено 22.01.10 16:13 # 92


Кому: Legacy of Kain, #87

> Может переведешь?

Извиняюсь что влезаю.

Короче, там Бандере звание героя страны присвоили. Чешуйчатый сказал, что этого много лет ждали миллионы украинцев.

А если ты это с сарказмом написал: присоединяюсь - плохо это.


adeptus
отправлено 22.01.10 16:15 # 93


Кому: Равилич, #38

> Осенью искал нормальную школу в Москве рядом с домом, сидел на переменах, наблюдал за детьми.

Камрад, обрати внимание на т.н. "Лигу Школ" (которая №1199), попасть туда, мягко говоря, тяжело, но результат того стоит.


Legacy of Kain
отправлено 22.01.10 16:15 # 94


Кому: Эрик Картман, #89

Спасибо.


Danke
отправлено 22.01.10 16:15 # 95


В сотый раз убеждаюсь, как хорошо не смотреть телевизионные каналы. Не смотрю телевидение уже второй год. Нет у меня дома ни антенны ни кабеля от кабельного ТВ. Негатива нет, свободного времени больше, ничего ровным счётом не теряешь в плане информации и новостей, есть Интернет. Данный сериал естественно не смотрел, судить не берусь, но реакция населения заметна по комментариям. Не удивляюсь. Камрады, забейте вы на это телявидение. Ну вредно его смотреть. Читайте новости на Тупичке и хорошие книжки.


Mad Creator
отправлено 22.01.10 16:21 # 96


Наткнулся на этот шыдевр случайно, под старый новый год телевизор включил чтоб бой курантов не пропустить, а там такая прелесть идёт. Сильно удивился - с чего это в в самый-самый прайм-тайм показывают творение очередного отечественного гения авторского высокоинтеллектуального кино, сразу и не понял, что это сериал. Вроде бы это даже первая серия была. Особых ужасов там не заметил, видать они потом пошли. Впечатления осталось такое, что всё неправдоподобно, фальшивенько и наиграно и детишки были больше на студентов похожи, чем на школьников. А потом читаю в интернетах, что вокруг этой сомнительной поделки такая шумиха. Удивился.
Комментсы к заметкам про сериал оказались очень интересными и познавательными. В моей школе так "интересно" не было. Бить не то что не били, даже не пытались ни разу, хотя комплекцией я был типичный ботаник, да ещё и учился очень хорошо. Иерархия между учениками конечно была типичной и жестокость с чморением слабых тоже, однако ничего запредельного. А учился я в обычной районной школе как раз в те самые развесёлые 90-е.
Правда самое веселье в 10-11 классах я не застал, в физ-мат лицее учился, а туда люмпены отмороженные не попадают, совсем скучно было!!!


Legacy of Kain
отправлено 22.01.10 16:27 # 97


Кому: Ночной Хранитель, #92

> Короче, там Бандере звание героя страны присвоили.

Тогда я непонимаю Юща вообще. Почему в таком случае и Гитлера не оправдать и посмертно наградить медалью героя за попытку освобождения несчастных украинцев от Советской окупации?
Раз уж Ющ решил напоследок зажечь, пусть жгет как следует. Че он Гитлера не наградил? Кишка тонка? Слабо?


пшол ты
отправлено 22.01.10 16:34 # 98


Кому: Dark Raven, #43

> Теперь, как понимаю, уже обсосали темы утюгов, покемонов, паяльников, проституток, дружбы народов через секас и прочее, на повестке дня школа, а в перспективе и дитячий садочок.
>
> Ждем новостей с фронта - сериал про быдлоясли не за горами.

Да вообще с роддома начинать надо!


RomaGTR4WD
отправлено 22.01.10 16:34 # 99


Кому: Поздняк, #7

> Вчера заценил несколько серий. В одной из них пацан плюется жеваной бумагой из трубочки.
>
> Вот мы, плюясь из трубочки бумагой, делали это так, что чуть ли не синяки оставались у тех, в кого попадало!
>
> А у пацана в сериале кусок бумаги едва вылетев, вяло упал.
>
> Нет, школьники уже не те.
теперь ручки не той системы выпускают..... )))


Stroggoss
отправлено 22.01.10 16:35 # 100


Сериал - бред. Хотя кое-что заставило вспомнить себя в таком возрасте и от души поржать. Вот только в формат Первого канала сериал не вписывается. Его бы на НТВ или ДТВ...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 374



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк