Снег в Питере

22.01.10 14:38 | Goblin | 328 комментариев »

Разное

27 декабря, в день отъезда на Кубу, в Санкт-Петербурге выпал обильный снег.
Ну и до нового года ещё пару раз выпадал.

Вернулся домой 11 января, на улицах — как в блокаду.
Горы снега выше заборов, траншеи для машин.
По тротуарам вообще не пройти, прохожие бредут по проезжей части.

Само собой, такой ерундой как уборка снега у нас никто не занят.
Снег и лёд с крыши дома убирали вскладчину, наняв промышленного альпиниста.
Снег вокруг болидов убирали сами, когда навалило очень много — были наняты бомжи.

Почти месяц прошёл, сегодня 22 января, картина всё та же — чисто блокадный город.
Отлично налажена уборка снега в Петербурге.

Зимняя решёточка


Матерный ролик про уборку снега с крыш

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 328, Goblin: 2

Господин Уэф
отправлено 22.01.10 17:36 # 101


Кому: Theseus, #99

> > Например, в Антарктиде.
>
> и к чему это привело? :-)
>
> Вот если бы убрали, тогда там можно было картошку сажать.

Картошку - не выгодно.

Надо индийскую коноплю и опийный мак, а также коку.

Стоит только убрать снег, и миллионы гектар целинных земель откроются людям.

Кому: ZloyBC, #98

> У меня вопрос, у вас как дороги чистят?
> у нас например в 8-9 утра перекрывают центральную улицу и весь день снег убирают.
> у вас теже днем это делают?

У нас в Питере дороги чистят как попало. Все праздники отсутствовали почти все руководители, никто ничего не делал.


wired woman
отправлено 22.01.10 17:38 # 102


Кому: Morr, #9

> У меня дома крыша протекала, когда потепление было, обещали снег убрать с кровли.

Поскольку являюсь счастливой обладательнецей жилплощади на последнем пятом этаже, у нас "весенняя капель" с потолка каждый год. Так вот один раз решили с папой собственными силами устранить сие безобразие и т.к. чердак находится прямо над нашей квартирой ( а это негласно делает нас отвественными за поддержание порядка как на чердаке, так и своевременный ремонт самой лестницы и хранение дубликата ключей) папахен вылез сгребать наледи, а я отправилась вниз отгонять прохожих от опасной зоны. Через 15 минут от начала работ примчался жэк, но не для того чтобы помочь, а чтобы обругать и взять штраф за незаконное всё (ну там много чего мы своим возмутительным поступком нарушили). Разобрались с ситуацией и ушли мы к себе домой (слава богу над нашей квартирой что-то мы успели почистить), через 30 мин пришел жэк и обругав матюками сказали, что уж коли мы позволили себе такое правонарушение, то обязаны теперь почистить снег по всей крыше...
вот так у нас начинается весна)

P.S. снег был чищен только над квартирой соседки-пенсионерки.


Kalina-Malina
отправлено 22.01.10 17:39 # 103


понимаю что оффтоп камрады но ржунимагу, результаты внедрения ЕГЭ, сочинение о Ленине:

http://www.youtube.com/watch?v=3NxNTZag0yo


Пан Головатый
отправлено 22.01.10 17:45 # 104


Кому: Господин Уэф, #100

Судя по публичному поведению и высказываниями Леонида Михалыча, у него есть непрерывный канал связи с космосом. По аналогии о мнении церковных иерархов о причинах геолог. катаклизьмов [и повисшим в воздухе в связи с этим вопросе о пользе геологов], можна использовать Леонида Михалыча заместо Пулковской обсерватории.


Семаргл
отправлено 22.01.10 17:47 # 105


Простите за оффтоп, камрады.

Обратно простите, если уже было, но поиском не нашёл:

Аниматроника от Johnnolanfilms, как создаются монстры в современных фильмах.
По ссылке - несколько фотографий и видеоролик.

http://habrahabr.ru/blogs/movies/81454/


Тисовский
отправлено 22.01.10 17:47 # 106


А вот здесь о том, как этот самый снег с этих самых крыш убирали:
http://auto.utro.ru/video/2010/01/21/213569.shtml


Господин Уэф
отправлено 22.01.10 17:50 # 107


Кому: Пан Головатый, #104

> можна использовать Леонида Михалыча заместо Пулковской обсерватории.

Камрад, за пределами славного города Киева граждане могут и не знать, кто такой Леонид Михайлыч.

Но, пожалуйста, не говори тёте Вале про дядю Лёню.

А то она, неровен час, решит пригласить дядю Лёню, снести нахрен ставшую ненужной обсерваторию и построить на её месте элитный жилой комплекс.


mihey
отправлено 22.01.10 18:07 # 108


Беленькие штанишки получил!


De_Smith
отправлено 22.01.10 18:17 # 109


Гоблин, извиняюсь за оффтоп: а сколько у вас накопилось карточек со словами за время изучения английского?


Sapsan
отправлено 22.01.10 18:36 # 110


У нас тоже с уборкой снега не ахти 8(

А весной - вообще караул. Крыши текущие, если снег вовремя не убрать - верхние этажи зальёт. И заливает 8(


Plohish
отправлено 22.01.10 18:47 # 111


Кому: Стасичка, #91

> Кошки, камрад, только кошки спасут при такой дорожной обстановке.
>

Камрад!
Кошки - лазить по столбам, для горизонтальных перемещений, тем более по льду - неуместны.

Горные берцы aka трикони - и будет тебе счастье!!!

[возмущается]

Не! Щас ещё более-менее, но вот шли тут намедни по Апраксину переулку, и возникла масса вопросов.

Там нету:
- горящих покрышек - нету;
- горизонтальных/вертикальных тросов - нету ни одного;
- места для метания ножей и учебных гранат - не оборудованы;
- за все время прохождения ни один взрывпакет так и не взорвался.

Наш со шпиёном Гадюкиным вердикт -
штурмовая полоса оборудована отвратительно.
Оценить её выше чем ноль из пяти - не представляется возможным.


elchaninov
отправлено 22.01.10 18:51 # 112


В Киеве за такое состояние дорог (и не только - накопилось) мэрию забросали дымовыми шашками... Подробности здесь: http://bilozerska-rus.livejournal.com/92749.html


Tsar
отправлено 22.01.10 18:52 # 113


Кому: chum, #30

> А вот Лужков решил бороться с причиной, а не следствием: разгонять снеговые облака, а не снег с улиц убирать!!!

Э, вот не надо этого! Как в Москве тучи разгоняют, наш Челябинск либо заваливает, либо заливает. :)


Kotovskii
отправлено 22.01.10 18:52 # 114


А вот в северном Муманске снег почему-то убран, даже в самых дальних двориках, хотя снегопады там похлеще были. Был там у родителей на НГ. Видимо сильна еще тоталитарная жила. Надо срочно прививать демократические мотоды и привлекать эффективных собственнов.


Morgen
отправлено 22.01.10 18:56 # 115


Оффтопом, потрясающая статья о жизни насекомых. Все как у людей!

http://slavs.org.ua/gibel-muraveinika


Plohish
отправлено 22.01.10 18:59 # 116


Кому: Plohish, #111

> Кошки - лазить по столбам

Ой-вэй!
Ишак отвязанный!
Кошки с когтями перепутал!
Извините.


смолкин
отправлено 22.01.10 19:00 # 117


Кому: Goblin, #22

> Д.Ю., отчет о поездке на Кубу будете публиковать?
>
> Восемьсот пятьдесят четвёртый раз: нет.

Без отчёта как будешь средствА списывать, а?!!!


Fonck
отправлено 22.01.10 19:00 # 118


Дмитрий Юрич, а отъезд на другой край света и возвращение назад не отразилось на здоровье, ну там, акклиматизация? Тут сугробы по горло а там солнце и люди в сланцах ходят. У меня знакомые есть, мои ровесники по 25 лет им, так вернулись на днях из тех краёв и все слегли. Либо, сволочи, от работы отлынивают!!!


Пан Головатый
отправлено 22.01.10 19:00 # 119


Кому: Господин Уэф, #107

Камрад. Извиняюсь, на Украине мэр Киева стал притчей во язицех.

А вот как зажигают по поводу неубранного снега в Киеве: http://www.mobus.com/proisshestvija/275098.html
> Как сообщает в своем блоге журналист Елена Белозерская, молодые люди выступили против того, что улицы города практически не очищают от снега и льда, а общественный транспорт функционирует из рук вон плохо. Активисты сначала заколотили гвоздями двери здания мэрии, а затем забросали ее дымовыми шашками и листовками.

Новость прелестна от начала до конца - первые положили болт на уборку, вторые считают, что на первых повлияет мелкое хулиганство.


El Abogado
отправлено 22.01.10 19:01 # 120


зато Россия твердо стоит на демократических рельсах и мчится вперед на платформе свободного рынка, подгоняемая мощным нанодвигателем.

Все советское детство и юность провел в Новосибирске, Нижнем Тагиле, и СПБ. Снег с улиц, тротуаров и крыш убирали максимум за 3 дня (на моей памяти). Сосульки бывало до недели висели. Но как то редко.

По ходу, уборка снега и льда с тротуаров, и сбой сосулек станет куда как проворней как только (и если) образуется и заработает система правовой гражданской ответственности за нанесенные по халатности увечья. Если доживем то такого.


Господин Уэф
отправлено 22.01.10 19:13 # 121


Кому: elchaninov, #112

> В Киеве за такое состояние дорог (и не только - накопилось) мэрию забросали дымовыми шашками...

Странно... Виноваты во всём Сталин и русские оккупанты, а шашками забрасывают почему-то мэрию... Не понимаю - за что?

Кому: Пан Головатый, #119

> на Украине мэр Киева стал притчей во язицех.

А у нас его и не знают совсем - своих клоунов хватает.


StivenRND
отправлено 22.01.10 19:13 # 122


Хех, я когда у нас в Ростове-н/Д снег выпал, несколько недель нзд, ехал ночью по городу, чуть болидом в столб не уткнулся, часа 2 как снег шел, а на встречу мне снегоуборочная машина... Теперь понял, надо было желание загадывать, с тех пор ни разу подобного не видел!


Shnyrik
отправлено 22.01.10 19:14 # 123


У нас, как расформировали ремонтные бригады, своя техника вышла из строя, и десять лет город не убирали совсем.

Зато в этом году уборка снега налажена на удивление отлично: снегоуборщики чистят даже переулки в глубоком пригороде, а о центре и говорить нечего. Техника, кстати, судя по номерам -- питерская. Приглашена новым губернатором. За что ему спасибо.


Андрюнечка
отправлено 22.01.10 19:25 # 124


В Крыму тоже выпал снег. Однако, не радостно. Это привело к обледенению ЛЭП, в результате, о работает только одна (возможно, сегодня сделают вторую). Вчера было веерное отключение электроэнергии, в центре света не было. Но на периферии ситуация еще хуже.Несколько сел сидят вообще без электричества, в Керчи вот, говорят, совсем плохо дело. На работе готовились к внезапному отключению- проверили генераторы, вроде-работают, отрабатывали действия в автономном режиме.

А в детстве, когда снег выпадал, было так радостно!


смолкин
отправлено 22.01.10 19:30 # 125


Кому: Shnyrik, #123

> Техника, кстати, судя по номерам -- питерская.

Непонятно, чего Goblin удивляется!!!


som 9
отправлено 22.01.10 19:30 # 126


Кому: Goblin, #22

очень жаль, а может хотя бы частично. Заметка про Таиланд оказалась очень полезной.



Атеист
отправлено 22.01.10 19:58 # 127


Как говорилось в новостях, в Питере, хотя бы с центральных улиц, снег стараются убрать. Вот километров на 50 отъедьте, или даже в Пикалёво, и посмотрите.
ЗЫ: ДимЮрич! Приезжайте в Рязань - материал гарантирован! Бульдозер, убирающий снег, валит 4 столба, на 8 часов одна из центральных улиц парализована.


Андрей Буженко
отправлено 22.01.10 20:12 # 128


Московские дворники поедут на Канары:

> Лучшие столичные дворники - победители конкурса "Московский дворик-2009", лауреаты премий "Лучший двор, благоустроенный жителями" и организаторы этих конкурсов отправятся на отдых в Чехию и на Канарские острова.

> Как сообщили в мэрии столицы, дворники и коммунальщики в начале 2010 года в течение двух недель будут поправлять свое здоровье в знаменитых Карловых Варах и на Канарах. "На островах, в субтропиках отдохнут 20 человек, а на лечебные источники в Европу поедут 17 лучших коммунальщиков", - уточнили в мэрии.

http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=14744408


DarkSneg
отправлено 22.01.10 20:12 # 129


Шел на днях от Рылеева до Белинского - чуть ногу не сломал. Сильный ушиб. На Петроградке вообще ни пройти, ни проехать по второстепенным улицам. Но в эти выходные собираются вроде как капитальную зачистку острова от снега произвести. Посмотрим, что получится.


Олух
отправлено 22.01.10 20:23 # 130


Кому: Vandal, #84

> Когда первый раз побывал в Питере... 1984 или 1986 год, не помню точно), в августе пошёл снег!

В 1984-м.


Gorpusha
отправлено 22.01.10 20:33 # 131


Дмитрий Юрьевич, а каким образом организовали складчину? У вас такой дружный подъезд/дом? Или скидывалась инициативная группа? Или развесили объявления? Как?

И как нанять бомжей? Какую сумму берут они?


Reosaur
отправлено 22.01.10 20:40 # 132


Кому: Murza, #39

> А у нас, в Москве, другая напасть - снег куда-то подевался!
> Были сугробы, а потом хуяк и нету вообще
> Холодина посреди зимы, а снега на улицах нет!
> Как будто испарился или растаял!

Дык в Питер весь свезли. Так сказать, оказали братскую помощь.


goosetea
отправлено 22.01.10 21:01 # 133


Кому: Deimonax, #19

> Д.Ю., отчет о поездке на Кубу будете публиковать?

см. За Бугром


terrible
отправлено 22.01.10 21:03 # 134


Кому: Goblin, #24

> У меня лопата своя, на свои деньги купленная, я в помощи правительства не нуждаюсь.

Эх, у бати лопата ГРОЗовская, честно вынесенная с шахты во времена тоталитаризьму - хорошая, только черенок меняй и все - как в гараж за картошечкой иду после снегопада, так расчишаю потом возле гаража.

В славном граде Днепропетровске уже третий день метет - на улицах техники почти нет, шел на работе - так видел как на повороте трамвай с рельс сошел. Потом с деканами по школам мотался для проведения просветительной работы среди учеников в плане поступления - на дорогах ужас, славо богу что наш водитель цепи натянул на колеса своего микроавтобуса.


johndk
отправлено 22.01.10 21:03 # 135


В Екатеринбурге та же фигня.
Мэр города Чернецкий, высказался по поводу:
"У меня не хватило ума разработать и утвердить регламент действий всех служб на случай снегопада, подобного тому, что выпал в Екатеринбурге в 1987 году.
Для справки: в 87 году в Екатеринбурге выпало снега в полтора раза больше чем ноне, и "отсталые совки" все прибрали (до асфальта!!) в три дня. При чем снег был вывезен за город, а не развален по обочинам.
Короче, похоже, это сегодняшняя проблема всех крупных городов России, не только Питера.
Спасибо закону о госзакупках и коррупции.


akinak
отправлено 22.01.10 21:36 # 136


Гнилорожий присвоил Хэроя Уркаины Бандере, [censored]!

http://varjag-2007.livejournal.com/1379226.html


terrible
отправлено 22.01.10 21:36 # 137


Кому: johndk, #135

> Мэр города Чернецкий, высказался по поводу:

Тьфу, сначала прочитал как Черновецкий, смеялся долго. За это спасибо камрадам Уэфу и Головатому (ну а то, что один Господин, а второй Пан - все равно товарщи, кто не верит - курить испанский словарь))))))


Ded
отправлено 22.01.10 21:36 # 138


Кому: serg, #35

> экскаваторщик, поставленный на погрузку снега в самосвалы, чуть не рассчитал и ковшом вспорол газопровод под землей

Где, не подскажешь? У меня перед офисом просто какие-то работы
копательные велись, подозрительные!!


Ded
отправлено 22.01.10 21:38 # 139


Кому: CyberDog, #49

> Всё гальванизировано снежной наледью: соборы, мосты. Выглядело местами нереально круто.
>
> Но если бы при это были бы чистые тротуары и дороги было бы вообще за гранью!!!

Идеал недостижим :(


Ded
отправлено 22.01.10 21:39 # 140


Кому: serg, #62

> и выяснилось это, конечно, уже после закупки этих мегамашин

Не просто после закупки, а только после того, как выпал снег!!


Ded
отправлено 22.01.10 21:41 # 141


Кому: Mephissto, #73

> в Москве ещё мэрию ругают за то, что плохо убирают. :)

В Питере мэра нет, у нас Губернатор!


Plohish
отправлено 22.01.10 21:41 # 142


http://clubs.ya.ru/4611686018427421160/#y5__id66

> Если плотина войдет в паводковый период в таком же, практически неуправляемом
состоянии, то пострадает как сама ГЭС, так и люди, живущие ниже неё. Создаётся
прямая угроза прорыва плотины и крупнейшей техногенной аварии 21 века,
которая будет сопряжена с огромными разрушениями и человеческими жертвами,
причиной которых станет уничтожение рукотворным цунами сразу нескольких крупных городов.

Камрады, кто в гидростроительстве сведущ!
Это вообще как - серъёзно?

http://www.plotina.net/sshges-damoklovo-more/#more-1705

> Алексей Косыгин (который делал робкие попытки хоть как-то реформировать советскую экономику) сказал:
«Мы должны принимать решения такие, чтобы потомки не плевали на наши могилы».
В условиях победившего капитализма эти мысль по-прежнему остается актуальной.

Общий тон описания - вроде адекватный.
Но хотелось бы от специалистов
(в треде о СШ ГЭС на Тупи4ке таковые были заметны) http://oper.ru/news/read.php?t=1051605254
услышать оценку ситуации.

Наверное, это не только риэлтерам Красноярска будет интересно.


Ded
отправлено 22.01.10 21:44 # 143


Кому: Shnyrik, #123

> Техника, кстати, судя по номерам -- питерская. Приглашена новым губернатором. За что ему спасибо.

Правильно, нам она ни к чему совсем!!!


Ded
отправлено 22.01.10 21:47 # 144


Кому: DarkSneg, #129

> На Петроградке вообще ни пройти, ни проехать по второстепенным улицам.

Не-не, по сравнению с прошлой неделей - отлично.
Хотя бы по одной стороне тротуар почищен.
И проезжая часть тоже.

А вообще, закрыть остров - не проблема.
А вот как, к примеру, Купчино или Калининский
район перекрывать будут???


7gnomov
отправлено 22.01.10 21:47 # 145


Кому: Ded, #141

> в Москве ещё мэрию ругают за то, что плохо убирают. :)
>
> В Питере мэра нет, у нас Губернатор!

07.01.10 шел по Питеру.
По улицам не пройти, но в Обводном утки плавают.
Слава Губернаторше!!!


Darksky
отправлено 22.01.10 21:49 # 146


Кому: de Fetos, #83

> [С московской дерзостью кажет язык питерским]
>
> Замкадыши!!!
>
> [Уходит огородами]

Смотри, понаедем!!!!


Эрик Картман
отправлено 22.01.10 21:50 # 147


Кому: Андрей Буженко, #128

> Лучшие столичные дворники - победители конкурса "Московский дворик-2009", лауреаты премий "Лучший двор, благоустроенный жителями" и организаторы этих конкурсов отправятся на отдых [домой в Таджикистан].

Извините.


akinak
отправлено 22.01.10 21:50 # 148


У нас тоже внезапно второй раз пришла зима. Общественный транспорт встал.
Первый раз был перед Новым Годом, потом все растаяло (Юг!) и вот снова навалило. Лепота!

Где, ..., глобальное потепление?!!!


Plohish
отправлено 22.01.10 21:51 # 149


Кому: 7gnomov, #145

> 07.01.10 шел по Питеру.
> По улицам не пройти, но в Обводном утки плавают.
> Слава Губернаторше!!!

Не, камрад!
Просто питерские бомжи знают, сколько в этих птицах тяжелых металлов.
И оной персоны заслуги в том знании нету!


Plohish
отправлено 22.01.10 21:54 # 150


Кому: de Fetos, #83

> Замкадыши!!!

От заКАДыша слышу!!!

ЗЫ Смешные вы, деревенские!!!


chebur
отправлено 22.01.10 21:57 # 151


Я на новый год к другу в Ярославль ездил.
Так там как снег выпал так его и не убирали. 2 колеи в разные стороны, между ними снег, а под снегом лед.
Мы на машине ехали. Ощущения офигенные были.


Mobster
отправлено 22.01.10 21:57 # 152


Дмитрий Юрич, оффтоп, но возможно, будет интересно:

Майора милиции осудили за вымогательство
[22.01.10]
Вступил в силу приговор, вынесенный сотруднику Главного управления МВД РФ по СФО за вымогательство с применением насилия.

Как сообщается на сайте прокуратуры Новосибирской области, суд установил, что в ночь с 28 на 29 мая 2008 года оперуполномоченный по особо важным делам отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков оперативно-розыскного бюро по борьбе с организованной преступностью Главного управления МВД РФ по СФО майор милиции Буйнов, находясь в состоянии алкогольного опьянения и управляя автомобилем Mitsubishi Pajero, ехал в сторону проспекта Димитрова. Увидев КамАЗ, в котором находились два человека, он остановил грузовую машину и, демонстрируя газовый револьвер «Кобра», потребовал от водителя 3500 рублей. Получив отказ, Буйнов нанес водителю несколько ударов рукой и рукояткой револьвера по голове. Потерпевший в ответ ударил милиционера металлической монтировкой и уехал на своей машине, сообщив о случившемся сотрудникам милиции на стационарном посту «Пашино» при выезде из Новосибирска.

В ходе судебного заседания было установлено, что милиционер требовал передачи денег за проезд по «его земле», имея в виду Новосибирск (потерпевшие ехали из Омска в Новокузнецк).

Суд Ленинского района признал Буйнова виновным в вымогательстве с применением насилия и приговорил к трем годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. Судебная коллегия областного суда оставила приговор без изменения.


Источник: _http://news.ngs.ru/more/58544/


Plohish
отправлено 22.01.10 22:04 # 153


Кому: mihey, #108

> Беленькие штанишки получил!

С обновкой!


7gnomov
отправлено 22.01.10 22:17 # 154


Кому: Plohish, #149

> Не, камрад!
> Просто питерские бомжи знают, сколько в этих птицах тяжелых металлов.
> И оной персоны заслуги в том знании нету!


Зажрались питерские.
Дичь плавает, на расстоянии выстрела.
А они про тяжелые металлы.
:)


megasvin
отправлено 22.01.10 22:23 # 155


Чай на ледяные дворцы все извели да на гирлянды, вот на топливо для тракторов и ни... не осталось.


Shnyrik
отправлено 22.01.10 22:24 # 156


Кому: Ded, #143

> Правильно, нам она ни к чему совсем!!!

А вот нам скобарям -- пригодится!!!


Lagranzh
отправлено 22.01.10 22:25 # 157


Да, посетил Питер в праздники. Тоже вспомнил про блокаду. И это, блин культурная столица, книжные магазины круглосуточно работают, иностранцы везде шныряют. На пешеходных дорожках наледь, что мама не горюй.Ходил аккуратно, но в день перед отъездом наиб..... таки.


Plohish
отправлено 22.01.10 22:35 # 158


Кому: 7gnomov, #154

> Зажрались питерские.
> Дичь плавает, на расстоянии выстрела.
> А они про тяжелые металлы.

Ещё раз:
в одной такой дичине легирующих присадок на броню для танка T-90 хватит!!!
И ещё соляры можно добыть - из неё же.


7gnomov
отправлено 22.01.10 22:45 # 159


Кому: Plohish, #158

> Ещё раз:
> в одной такой дичине легирующих присадок на броню для танка T-90 хватит!!!
> И ещё соляры можно добыть - из неё же.

И она еще плавает????


gmuriel
отправлено 22.01.10 22:46 # 160


На моей улице вообше зло: Садовую местами почистили, а маленькие параллельные улицы - хер я угадал. Батя намедни подскользнулся - спину чутка повредил, мусор в баки выбрасываем, так навалило снегу, что мусорке не проехать, мусор не забрать. Мусорщики проблему решили так: написали объяву, что мусор в баки не кидать (судя по всему их заберут весной), а кидать в большую пухту. Пухту привезли и поставили на проезжую часть (улица и так узкая, эта херня по ширине минимум пол-дороги занимает). Самое зло - сосульки, их тоже походу никто сбивать не собирается, люди ходят по проезжей части, потому что удинственная маленькая тропинка тротуара протоптона аккурат под сосульками. Жесть.

Кому: Plohish, #149

> Просто питерские бомжи знают, сколько в этих птицах тяжелых металлов

Обводный - зло. Поскорее бы засыпали - там воды и так по щиколотку. А бомжам лучше у Инженерного замка: у Летнего сада уток выловил - на Марсовом пожарил.

Кому: Kalina-Malina, #103

> понимаю что оффтоп камрады но ржунимагу

Камрад, боянишь.


Тетя Ася
отправлено 22.01.10 22:47 # 161


Кому: elchaninov, #112

> В Киеве за такое состояние дорог (и не только - накопилось) мэрию забросали дымовыми шашками

Не к добру это.
[Хмуро вспоминает югославский сценарий]


Plohish
отправлено 22.01.10 23:05 # 162


Кому: 7gnomov, #159

> И она еще плавает????

Ты ж сам видел!!!


Сохатый
отправлено 22.01.10 23:08 # 163


С прямотой древнего римлянина заявляю: КОМУ КАК, А МНЕ ПРЯМ НА СЕРДЦЕ ПОТЕПЛЕЛО.
Задолбали, блядь, буржуи, хозяева жизни ебАные. Всяк муфлон себе тачилу купит, а потом выебывается - дорогу не перейти. А снежком по лобовухе - не хош, сучара бацильная?
Нет, граждане, классный бы из меня экспроприатор получился бы. Звиняйте, если что не так.


Plohish
отправлено 22.01.10 23:12 # 164


Кому: gmuriel, #160

> Обводный - зло. Поскорее бы засыпали - там воды и так по щиколотку. А бомжам лучше у Инженерного замка: у Летнего сада уток выловил - на Марсовом пожарил.

Вот фонтанкинские утки - это да, фкуссcные!!!

(не путать с фонтанка.ru - там утки совсем другие)


Plohish
отправлено 22.01.10 23:20 # 165


Кому: Сохатый, #163

Когда надыбаешь кредит на ведро какое - убивать не захоти, пожалуйста,
за оного ведра cохранность и целостность.

А то как-то напоминаешь одного персонажа - c диагнозом "коллапс Вселенной до Приоры".
Эмоциональностью - напоминаешь!


rain-g1d
отправлено 22.01.10 23:23 # 166


Дмитрий Юрьевич, Вы альбомы группы KoЯn прикупили? (извините за оффтоп)


Roan
отправлено 22.01.10 23:24 # 167


У нас в провинции и то убирают. Жаль, что в Питере так :(


pv-seleznev
отправлено 22.01.10 23:24 # 168


Да, завалило, по самые эти, образно говоря.

Аккурат после НГ предложил свою бесплатную, посильную помощь ответственным за дом работникам, не потребовалась. Зато по двору гонял трактор с водителем из солнечных, новых, независимых "государств", сломал падла заборчики, но снег сгреб в кучу. А и еще прикрутили к знакам пешеходного перехода лампочки (надеюсь энергосберегающие), не так и плохо.


khatru
отправлено 22.01.10 23:51 # 169


Кому: Roan, #167

> У нас в провинции и то убирают.

Дело обычное потому что. Вот гололед - другое дело, после него пиздеца поболе снегопада в разы.


yug_spb
отправлено 23.01.10 00:05 # 170


Я в Питере отсутсвовал с 3го по 21 января. Вернулся, а картина все та же: вмерзшие в снег машины как стояли, так и стоят. Разве что въезд во двор немного расчистили.


serg
отправлено 23.01.10 00:20 # 171


Кому: Ded, #138

> Где, не подскажешь? У меня перед офисом просто какие-то работы
> копательные велись, подозрительные!!

на Лесном. вот коротенькая новость: http://www.fontanka.ru/2010/01/19/158/


Шумелка Мышъ
отправлено 23.01.10 00:40 # 172


Посмотрел ролик про ледовое бомбометание.

Несколько озадачен. На место должна была быть немедленно вызвана милиция. Я не говорю о материальном уроне, причиненном машинам - такие куски льда просто напросто убьют любого прохожего.

То, что видно на записи - чистой воды уголовщина.


Шумелка Мышъ
отправлено 23.01.10 00:43 # 173


Кому: Сохатый, #163

> Всяк муфлон себе тачилу купит, а потом выебывается - дорогу не перейти. А снежком по лобовухе - не хош, сучара бацильная?

1. Еерриторя должны быть огорожена "пестрой лентой" перед уборкой снега.
2. Если машины стоях в пределах ограждения более суток - эвакуация.
3. То, что на записи - преступление. Могли быть человеческие жертвы.
4. Удивляюсь, где пресловутая русская жестокость и буйство? Почему никто не поднялся на крышу и не скинул никого вниз?


Morgen
отправлено 23.01.10 00:48 # 174


Кому: Шумелка Мышъ, #173

> 3. То, что на записи - преступление. Могли быть человеческие жертвы.
> 4. Удивляюсь, где пресловутая русская жестокость и буйство? Почему никто не поднялся на крышу и не скинул никого вниз?

Предлагаешь ответить уголовщиной на уголовщину, правильно понимаю?


Шумелка Мышъ
отправлено 23.01.10 00:54 # 175


Кому: Morgen, #174

> Предлагаешь ответить уголовщиной на уголовщину, правильно понимаю?

Не правильно.
С остальным ты согласен?


hombre
отправлено 23.01.10 01:11 # 176


У нас во дворах снег просто по сторонам сгребают. Вывозят тока с дорог, причем никаких снегоплавилен нет - просто так сваливают


gin
отправлено 23.01.10 01:19 # 177


Из человека прямоходясчего превратился в человека петляющего!
и это безо всякой вотки!
Караул!


SERG_39
отправлено 23.01.10 01:21 # 178


Кому: terrible, #134

>Эх, у бати лопата ГРОЗовская, честно вынесенная с шахты, во времена тоталитаризму

Вот так умело и растащили все , кто лопату, а кто шахту и что примечательно, похоже все остались довольны.


Voice
отправлено 23.01.10 01:30 # 179


Кому: Шумелка Мышъ, #173

> 4. Удивляюсь, где пресловутая русская жестокость и буйство? Почему никто не поднялся на крышу и не скинул никого вниз?

У нас в Москве около недели назад шел с товарищем по тротуару по улице Земляной Вал (Садовое кольцо, центр, понимаешь). Около двух часов дня, граждане тянутся на обед/с обеда. Хлобысь! - с крыши полетели куски льда. Ровно таким же макаром, как на ролике. Только наши таджики умнее ваших - они лед кидали не на дорогие машины, припаркованные вдоль дороги. Лед летел строго на тротуар, на головы граждан.

Честно предпринял попытку подняться на крышу, однако нам с товарищем, видя наши серьезные намерения по уничтожению таджиков, не показали, где проход на крышу, а самостоятельно мы его найти не смогли.

Пришлось все в красках разъяснить охране здания, с которого падали куски льда. Охрана побежала на крышу передавать привет хренодворникам. В общем, не дали размяться перед спортзалом.

> 3. То, что на записи - преступление. Могли быть человеческие жертвы.

Да нет. Если вы про 167 УК РФ - умышленное повреждение или уничтожение чужого имущества, то умысла нет. Налицо долбоебизм и гражданско-правовые отношения, регулируемые нормами института внедоговорных обязательств :-)


Crusad3r
отправлено 23.01.10 01:39 # 180


Кому: Сохатый, #163

> С прямотой древнего римлянина заявляю: КОМУ КАК, А МНЕ ПРЯМ НА СЕРДЦЕ ПОТЕПЛЕЛО.
> Задолбали, блядь, буржуи, хозяева жизни ебАные. Всяк муфлон себе тачилу купит, а потом выебывается - дорогу не перейти. А снежком по лобовухе - не хош, сучара бацильная?
> Нет, граждане, классный бы из меня экспроприатор получился бы. Звиняйте, если что не так.

ты это, камрад, когда тебе таким вот комком в голову без предупреждения прилетит - жаловаться не прибегай...


Roan
отправлено 23.01.10 01:53 # 181


Кому: khatru, #169

> Вот гололед - другое дело

Не сыпят щебень или соль ?


LeoAXE
отправлено 23.01.10 01:55 # 182


Многие тут своим наболевшим делились, ну вот и я тоже "дровишек" подкину.

У нас на Гражданке тоже снега много! Старый Новый Год, он такой!!!
http://leoaxe.livejournal.com/67293.html


Раз-Два
отправлено 23.01.10 02:08 # 183


В нашем морозном крае на дворовых дорогах слой льда сантиметров 30-40, машины дно дерут, пиздец короче.


Foxy
отправлено 23.01.10 02:08 # 184


> на улицах — как в блокаду.
> Горы снега выше заборов, траншеи для машин.
> Отлично налажена уборка снега в Петербурге.

В прошлом месяце, когда выпало в Одессе (несвойственное) огромное количество снега,
что характерно, точно так же: организация уборки снега оставляла желать лучшего!
Кругом были сплошные траншеи! Создавалось такое ощущение, будто произошла телепортация
куда-то на север, но для нас, конечно, подобное явление редкость! :)


Morgen
отправлено 23.01.10 02:10 # 185


Кому: Шумелка Мышъ, #175

> С остальным ты согласен?

Безусловно.


Dimitr
отправлено 23.01.10 02:14 # 186


Кому: Luz, #25

> Живу в Челябинске, ... Надо сказать 5-6 числа все уже везде было убрано, хотя снег выпадает до сих пор, видать городу нашему повезло

Подтверждаю. Если 31-го и в первых числах с дорогами была жопа, то потом почистили.


SHLEMAZA
отправлено 23.01.10 02:19 # 187


Не, Goblin, ну ты депрессивный! :) Нет бы написать вот приехал в Питер, а там сугробы везде - лепота, - родина!!


drudd
отправлено 23.01.10 02:26 # 188


Кому: Ded, #141

> В Питере мэра нет, у нас Губернатор!

Да у вас всё не как у людей - поребрики-парадные и прочее... :-)))


LeoAXE
отправлено 23.01.10 02:33 # 189


Кому: drudd, #188

> Да у вас всё не как у людей

"От, щас кто-то огребёт"!!!©

у нас "градоматерь"!!!


drudd
отправлено 23.01.10 02:40 # 190


Кому: LeoAXE, #189

> у нас "градоматерь"!!!

[ржот] А у нас простой мужичок в кепке!.. :-)))


LeoAXE
отправлено 23.01.10 02:58 # 191


Кому: drudd, #190

> [ржот] А у нас простой мужичок в кепке!.. :-)))

"Я мэр Лужков!!!
- Каких в пиз...ду Лужков???"

У вас ещё есть "самая богатая девушка Европы"!!!


ХЛОР
отправлено 23.01.10 03:08 # 192


Кому: ZloyBC, #76

> Не знаю как у вас в Питере, а у нас в Якутии (Нерюнгри)

земляк! [лезет обниматься] я тут рядышком, в деревне Якутск.

> Но зато зимой это время когда качество дорог подымается на недостижимую высоту и можно без слез ездить по городу.

разрешите подписаться под каждым словом!

но весной- пиздец! старые ямы становятся в разы больше и понятие "дороги" - это не про Якутск, нет.


LeoAXE
отправлено 23.01.10 03:14 # 193


Кому: ХЛОР, #192

> но весной- пиздец!

блин, парни! вам до весны ещё месяцев шесть!!! и то, если повезёт!!! А у нас, как надует "Западный перенос" и всё! Уплывём к хренам! Нет, не так - всплывём к хренам! Выше крыши будем! Ибо "ливнёвки" не чищены уже давно, а те, что были - заасфальтировали толковые таджики!

Я уже пару лет назад плавал. А тогда снега в разы меньше было.


Rofis
отправлено 23.01.10 03:15 # 194


В Южно-Сахалинске были ГОРЫ снега после праздников. За две недели все убрано. снегоборьба (специальный термин) у нас на перифериях - на уровне. Не все так плохо в родной стране. А кефир тут называется Утро Родины -))


Trantox
отправлено 23.01.10 03:15 # 195


Кому: Kotovskii, #114

Внедрению демократии в Мурманской области и в частности в г. Мурманске, по заключению журналистских расследований, препятствуют ОПГ. Глядишь, заборем преступность - и у нас перестанут снег убирать.
А если серьезно, по заверениям депутатов лет эдак через 5-10 жить в Мурманске станет совсем хорошо.
Родители это подозревали давно и 3 года уже на ПМЖ в Курске.

P. S. Снега в Питере все-таки поболе выпало.


Ubrrox
отправлено 23.01.10 04:14 # 196


Кому: Kotovskii, #114

> А вот в северном Муманске снег почему-то убран, даже в самых дальних двориках, хотя снегопады там похлеще были. Был там у родителей на НГ.

Подпишусь под каждым словом. От себя добавлю, что снег убран даже в поселках мурманской области.

Что парадоксально, летом Питер гораздо чище Мурманска, а зимой наоборот.


Др. Живаго
отправлено 23.01.10 04:20 # 197


У нас в Челябинске та же фигня. Правда штаб по борьбе с чрезвычайкой был создан только 11 (праздники, водка). Руководство оценило свой вклад в борьбу со стихией на твердую четверку. На ехидный вопрос журналистов, по какой бальной системе 10-ти или 100 ответить затруднилось


KKB
отправлено 23.01.10 04:45 # 198


Ростов тоже завалило, но я, как безработный пешеход, не могу оценить уровень уборки, тк по такому морозу (аж -15) из дома уже 3 дня не выходил =)


icanus
отправлено 23.01.10 05:40 # 199


Интересно, эти герои с лопатами на крыше не сообразили, что автолюбители могут и подняться?


kvv
отправлено 23.01.10 06:45 # 200


Кому: Goblin, #22

> Восемьсот пятьдесят четвёртый раз: нет.

Ой!

Раньше было: сто пятьдесят четвертый...

Неладно что-то в датском королевстве.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 328



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк