Выезд в Атлантику

22.01.10 16:01 | Goblin | 254 комментария »

Путешествия

В разгар отдыха было принято решение осуществить выход в Атлантику. По ходу хотелось изловить какую-нибудь мега-рыбу, к примеру — глубинного шылишпёра. Или там марлина с мега-саблей на носу. Или даже тунца нажористого. В принципе, я кого угодно сожрать могу, но тут речь была про экзотику.

Через дорогу от нас располагалась база различных плавсредств, предназначенных для катания туристов. База оснащена высокохудожественным входом, обещающим разнообразные морские забавы. Заманенных внутрь встречает бетонный дедушка Хемингуэй – руки в стороны, держит за нос свежепойманного марлина.

Вход на плавбазу Дедушка Хэм-рыболов

Приятнее всего, как нетрудно догадаться, совершать заплывы на яхте. Парус, волны, ветерок. Рыбу лучше всего ловить с мега-катера — куча удочек, в глубине марлины отпихивают тунцов от наживки. Но все катера как-то маловаты и без парусов, и потому было решено взять яхту, вмещающую 25 человек. Понятно, на троих.

Стоянка плавсредств хорошо охраняется — в наличии забор и толпа охранников. Все хорошо одеты, все предельно вежливые. В ходе торгов относительно найма плавсредства, непрерывно задавали вопрос: сколько стоит сплавать в Майами? Реакция на вопрос всегда одинаковая: секундная пауза в полном замешательстве, потом дикий смех. Надо понимать, все капитаны — члены партии с немереным стажем, про Майами не может быть и речи. Не зря же всё так сторожат.

Катера в лучах заката

Яхта Nikky оказалась 1935 года постройки, но переоборудованная и очень крепкая. Понятно, американская. Паруса поднимаются/опускаются автоматически, на всякий пожарный есть дизель — вдруг ветер не в ту сторону подует. Ну и вот с утра пораньше мы вышли в Атлантический океан. Погоды стояли неплохие, дизеля было не слышно, ветер надувал паруса.

Парус

Морские прогулки неизменно настраивают на философический лад. Откроешь рот пошире, чтобы морской бриз в башке шуршал, вытаращишь глаза подальше — и прёшься. Рассекаешь водную гладь, озираешься в поисках гигантских кашалотов и чудовищных кракенов.

Выезд в Атлантический океан

Само собой, в ходе заплыва проводились сеансы фотографирования. Умело фотографировали паруса, море-океан и друг друга. Фотоаппарат Хассельблад — аппарат невыразимых достоинств. Даже затвор срабатывает со звуком перелома дробовика 12 калибра. Мощь!

Фотографирование парусов Мастер Хассельблада на отдыхе

В экипаже яхты два человека — капитан и матрос. Капитан, крепкий мужик сурового латиноамериканского вида, сказал, что бывал в России и поэтому немного говорит по-русски. Это порадовало, ибо с английским на Кубе серьёзные проблемы. Далее капитан сообщил, что матроса зовут Рамон. Мы порадовались, ибо примерно половина мужского населения Кубы — сплошь Рамоны. А меня, говорит капитан, зовут Феликс. И выдержав мхатовскую паузу, добавил: Эдмундович! Мы дружно заржали — похоже, и впрямь в наших краях бывал. После чего вырвались на просторы Атлантического океана.

Мореход с Севера (с) Олег Зотов Отогнал Рамона от руля (с) Олег Зотов

В океанских далях капитан поинтересовался, чего мы хотим в морской прогулке: рыбалку, высадку на цивилизованный остров для стандартного обеда, или ловлю лангустов с последующим пожиранием оных на секретном острове? Мы, понятно, выбрали лангустов. После чего капитан надел маску, ласты, взял железный крюк и бросился за борт — ловить лангустов.

Рыбалка, кстати, производилась в автоматическом режиме, на установленную на корме удочку. Стояла она, я так понял, сугубо для виду, хотя за нами волоклась наживка, но на неё так ничего и не попалось. На вопросы про экзотических рыб Эдмундыч пояснил, что для марлинов сейчас не сезон, а тунцы проживают на глубине, куда мы сегодня не поплывём. Вместо этого, говорит, будем ловить лангустов. Которых, говорит, немного погодя сожрём. Спорить никто не стал.

Нельзя сказать, что Атлантический океан возле Кубы кишит лангустами. Но в целом они где-то там под камнями прячутся. Я спросил, не разбрасывают ли толковые кубинцы по океанскому дну автомобильные покрышки? Ну, чтобы лангусты вили в покрышках гнёзда и толковым парням было бы проще их ловить? Вразумительного ответа не получил – видимо, при коммунизме лишних покрышек не образуется вообще, всё используется без остатка.

Поэтому лангусты сидели под какой-то каменной плитой, на которую мы умело вышли и возле которой встали. Для извлечения зверей из-под камня приспособлен крюк, который заводят лангусту под хвост и цепляют. Чик — и вот он, уже на яхте.

Капитан бросается за борт Подводная охота

Лангуст — это такая здоровенная креветка. От омара/лобстера отличается полным отсутствием клешней. Через это омар/лобстер и лангуст — совсем разные звери. Вместо клешней у лангуста длиннющие усы. Вид у пойманных зверей жуткий и по мне не сильно приятный — чисто личинка чужого. Во всяком случае, острого желания взять в руки не испытываешь. Ну, если только для фотки.

Спойманый лангуст (с) Олег Зотов Сладкая парочка

Отловленные твари были немедленно подвергнуты разделке. Ещё под водой им втыкают под панцырь крюк, поражая в нервный центр. Ну а пойманных и обездвиженных расчленяют напополам здоровенным ножом. Тычут приблудой в середину спины, и – хрясь! – разваливают пополам до самой задницы. Потом разворачивают, и то же самое в другую сторону – хрясь! – башку напополам.

В головах у всех лангустов нет мозгов – и этим лангусты похожи на некоторых граждан. Вместо мозгов в голове у всех лангустов находится говно, и этим они ещё больше похожи на людей. Заботливо накопленные лангустами говны вымываются в океанской воде, после чего приступают к кулинарной обработке.

Точное попадание в нервный центр Разделка лангуста

Мастерски расчленяя добычу, Эдмундыч поинтересовался – отличаю ли я самца от самки? Я сказал, что среди людей отличаю легко, а вот лангустов вижу в первый раз. Эдмундыч перевернул зверя кверху брюхом, и говорит – гляди. Я поглядел, но ничего знакомого не увидел – лангусты устроены совсем не так, как люди. Тогда Эдмундыч пояснил, что у самки на задней паре лап есть добавочные когти. А на брюхе у самцов подхвостное мясо сверху прикрывают два лепестка, в то время как у самки – несколько. После такого познавательного рассказа расчленёнка и выполаскивание дерьма пошло веселее.

Готовят их просто и без затей — варят как наших раков. В каюте на плите — кастрюля с кипятком, лангуста туда — нырьк, через пять минут обратно готовая — вжик. И уже типа на стол.

Сварился!

Пока суд да дело, подошли к секретному научному острову, куда не возят кого попало. Остров богато порос манграми — специальными деревьями, которые пускают адские корни куда попало и сосут воду даже из океана. Сразу подумалось, что неплохо бы к ним привить картошку, чтобы в океане росла. Но дело Мичурина на Кубе, похоже, не процветает. Вместо картошки на манграх сидел наглый пеликан. Вид у пеликана мудрый — не смотри, что тупая птица. Завидев нас, пеликан выпустил упругую струю жидкого кала и улетел. Поговорить с ним об этой выходке не удалось.

Мангровая заросля Пеликан

Приготовленный лангуст телом бел! А шкурой красен, и даже бур.

Будем жрать!

Мясо очень нежное, вкусное. Предлагается поливать неким специальным кубинским соусом (вкусным). Отлично идёт под кубинское же пиво. Ничуть не хуже идёт и без него. Выедается из шкуры непринуждённо, без усилий. С омаром, говорят, так просто не справишься: для вскрытия омарьего панцыря нужны специальные пассатижи, кусачки, долото, киянка и прочий инструмент. И жрать омаров надо, я так понимаю, в скафандре – чтобы не заляпаться.

Своевременно подоспевший Эдмундыч пояснил, что жрать надо не только подхвостное мясо и не только мясо из головы (мозга у лангусты, повторюсь, нету), ещё надо жрать деликатесные лапки. И показал, что лапку надо ломать на куски, а потом тонким куском лапки пропихивать мясо из толстого куска лапки наружу. В результате лангусты были выжраны без остатка.

В кубинских ресторанах от лангустов дают только хвосты, а тут — от кончика носа до кончика хвоста. При этом в ресторане хороший лангустовый хвост стоит 25 евро, а на секретном острове — 10 евро сколько сожрёшь. Мы сожрали по три целых лангуста каждый. И через некоторое время сожрали бы ещё — настолько хорошо идут и такие вкусные. Особо понравилось, что объедки надо выкидывать за борт. Это ж практически мой любимый морской закон: поел — посуду за борт!

Нажравшись деликатесного мяса, предприняли экскурсию по секретному острову. На острове расположена некая научная станция, следящая за научным выращиванием кубинских крыс. Кубинская крыса называется хутия, в сущности своей похожа на нутрию. Выяснить едят ли кубинцы собственно крыс – не смог. Учёный товарищ всё время рассказывал о том, что едят сами крысы – кукурузу, рис. А в пожирании самих крыс сознаваться отказывался.

Наши-то нутрии вкусные, их все нормальные пацаны жрут. Чисто кролик, только крыса. Главное – гостям не говорить, что они жрут. Тогда нутрия и за праздничным столом идёт отлично. А вот с кубинскими осталось неясно. Тем не менее, крысы крайне наглые, расхаживают по острову не таясь. В процессе фотографирования кубинского муравейника одна пришла обнюхивать меня.

Муравейник и крыса

Окромя крыс на острове проживают кубинские игуаны. Игуаны неожиданно оказались здоровенными страшными тварями. Кубинский учёный приманивал их свистком, а потом аккуратно гладил — сперва помахивая рукой в воздухе, а потом уже осторожно поглаживая по шкуре. Я тоже погладил — тёпленькая такая и шершавая, чем-то похожа на новый кирзовый сапог. Но заметно, что все эти поглаживания ей решительно не нравятся. Учитывая размер жуткой твари и осторожность гражданина от науки, создалось мнение, что кубинская игуана отлично кусается и хвостищем приложить может.

Кубинская игуана

Наглаженная игуана важно удалилась в пластмассовую трубу, которая ей заменяет норку, а мы ознакомились с бытом кубинских учёных на секретном острове. Живут скромно, спят в гамаках на улице. Но как и все кубинцы – люди весёлые и крайне доброжелательные. Мы им дали денег, чем улучшили ихнее и без того хорошее настроение в разы.

Казарма для учёных

Погода тем временем испортилась, и атлантический пейзаж стал похож на Ладожское озеро в ноябре. Тем не менее, мы отважно гуляли по берегу.

Берег секретного острова

Ну и когда мы нажрались и на всё насмотрелись, задул серьёзный ветер и пошёл дождь. Эдмундыч мастерски вырвался из бухты на оперативный простор и мы помчались к дому. Яхта на дизеле идёт не шибко быстро, поэтому нас постоянно обгоняли всякие мега-катера и катамараны — ветер был очень сильный и все ломились домой. Ну а мы продвигались без суеты – неспешно и авторитетно.

Тупые чайки пытались прорваться к островам, но против ветра не хватало тяги. Чайка упирается, машет крыльями изо всех сил — и стоит на месте, не продвигаясь ни на метр. Намахавшись от души и поняв, что до острова всё равно не долететь, даёт поворот направо и с бешеной скоростью скрывается в морской дали.

Мы немедленно похватали куртки и забрались на нос плавсредства, наслаждаясь стихиями. Океанический ветер, волны шибают через борт — полный спектр удовольствий. Передвигаться по яхте можно было только на четвереньках, держась зубами за леера. Тем не менее Эдмундыч бодро прибегал к нам со стаканами рома, предлагая усугубить морские удовольствия. До бухты и пирса дошли с победным воем и песнями, без приключений.

Было круто.

Послерыбалочный закат

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 254, Goblin: 30

Goblin
отправлено 22.01.10 22:57 # 101


Кому: hombre, #99

> Блин, офигенно.
> А ведь на кубу слетать - 2 штуки на троих. И почему я не слетал еще!?

Там канадцев - просто орды.

Причём в основном подростки, т.е. это даже для подростков недорого.


Goblin
отправлено 22.01.10 23:10 # 102


Кому: max3000, #82

> д.ю. а вы футболку когда-нибудь стираете???

Нет, конечно.

Хожу, воняю.


Goblin
отправлено 22.01.10 23:11 # 103


Кому: ДжЫмми, #65

> ДЮ, а сколько, если не секрет, обходится такая экскурсия на мегакатере?[строит планы на отпуск]

125 евров с рыла.


Goblin
отправлено 22.01.10 23:11 # 104


Кому: prosto_phil.86, #62

> ДЮ, а морской болезнью никогда не страдал?

Нет.


Goblin
отправлено 22.01.10 23:12 # 105


Кому: Atollos, #60

> ДЮ, орудовать ножиком на яхте у Декстера учился, надеюсь? :)

[непроизвольно сблёвывает]


Goblin
отправлено 22.01.10 23:12 # 106


Кому: jarrito, #55

> Эдмкндыч фотографироваться отказался?

Тёмный получился - не могу победить.


Кексуто [Ло]
отправлено 22.01.10 23:24 # 107


Кому: Goblin, #0

> Наглаженная игуана важно удалилась в нору

Я так понимаю, тамошние игуаны исключительно сухопутны?


Goblin
отправлено 22.01.10 23:25 # 108


Кому: Кексуто [Ло], #107

> Я так понимаю, тамошние игуаны исключительно сухопутны?

Эта ходила по суше.


exan
отправлено 22.01.10 23:34 # 109


Кому: Goblin, #106

> Эдмкндыч фотографироваться отказался?
>
> Тёмный получился - не могу победить.

может, просто секретный агент какой-нить разведки?

"остап не хотел оставлять свое фото в этом маленьком городке" (с) или как-то так...

;))


Ментал
отправлено 22.01.10 23:42 # 110


Кому: Goblin, #19

> Передвигаться по яхте можно было только на четвереньках, держась зубами за леера. Тем не менее Эдмундыч бодро прибегал к нам со стаканами рома, предлагая усугубить морские удовольствия. До бухты и пирса дошли с победным воем и песнями, без приключений.

Вот поэтому до Маями не плавают на всякий пожарный. Вдруг непогода!

А туриста надо беречь, турист это ихнее всё.


Бдыщь
отправлено 22.01.10 23:42 # 111


Кому: Goblin, #0

> спят в гамаках на улице.

> Погода тем временем испортилась, и атлантический пейзаж стал похож на Ладожское озеро в ноябре.

В случае холодов и непогоды где спят?


Дадли Смит
отправлено 22.01.10 23:46 # 112


Если было, то звиняйте:

Дымовского приземлили

http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2010/01/100122_russia_dymovsky_arrest.shtml


41k0
отправлено 22.01.10 23:51 # 113


Товарищ Дмитрий, есть успехи в испанском? Хоть верхов нахватались там?


yug_spb
отправлено 23.01.10 00:02 # 114


Кому: Goblin, #108

Дмитрий Юрьевич, а на Кубе памятники Хэмингуэю часто встречаются?


dmitrov
отправлено 23.01.10 00:04 # 115


Кому: Goblin, #101

> Там канадцев - просто орды.

Из Канады то, поди, перелёт намного дешевле, чем из России?
А сам отдых, насколько я понял, не сильно дорогой?


Goblin
отправлено 23.01.10 00:14 # 116


Кому: dmitrov, #115

> Из Канады то, поди, перелёт намного дешевле, чем из России?

Говорят, 350 баксов.

> А сам отдых, насколько я понял, не сильно дорогой?

Это очень далеко, потому не сильно дёшево.


terrible
отправлено 23.01.10 00:28 # 117


В догонку о последних высерах нашего чешуйчаторылого президента, т.е. юssченко:
В догонку к званию Героя Украины, наш главный спецмалист по пчелам наградил предстоятеля Украинской православной церкви Киевского патриархата, патриарха Киевского и всей Руси-Украины Филарета (Михаила Денисенко) знаком отличия "Крест Ивана Мазепы". Вот цинк: http://podrobnosti.ua/society/2010/01/22/660413.html

Во диоксиновый отжигает: раскольнику отдал с барского плеча орден Иуды, преданого анафеме канонической православной церковью))) Повеселил


SERG_39
отправлено 23.01.10 00:53 # 118


Кому: Goblin, #116

>Это очень далеко, поэтому не сильно дешево.

Дмитрий, если не секрет конечно, а можно упомянутую сумму в 90 000 разложить по категориям:
билеты, жилье, еда, прочее.


Янычар
отправлено 23.01.10 01:00 # 119


ДЮ, тысяча извинений.

>среди людей [о]тличаю легко


Raivo
отправлено 23.01.10 01:21 # 120


Прикольно написал Дим Юрич! Читать одно удовольствие. И даже с картинками :D


Astrogen
отправлено 23.01.10 01:21 # 121


Смотрю на растительность и думаю - наверное в ихнем тюремном фольклоре есть что-то про "разлапистую пальмочку перед родимым бунгало".
Спасибо, очень живо описано, атмосферно. Больше всего фото с игуаной понравилось и с двумя креветками (твари на вид красочные и противные). ДЮ, вопрос: был ли в Санта-Кларе (там, где музей Че Гевары, кажется так называется)? Если да - был ли приобретен революционный берет с изображением Че (а навыворот - просто армейский) - я видел у приятеля такой, очень завидовал.


Blacksun
отправлено 23.01.10 01:33 # 122


С мест сообщают....

МОСКВА, 22 янв - РИА Новости. Глава МВД России Рашид Нургалиев по поручению президента РФ отстранил от должности начальника УВД Томской области генерал-майора милиции Виктора Гречмана, сообщает пресс-служба МВД.

В январе в Томске произошло ЧП, вызвавшее широкий общественный резонанс: в вытрезвителе подвергся насилию известный в городе журналист Константин Попов, который впоследствии скончался.

По данным следствия, 47-летнего журналиста доставили в медвытрезвитель Томска в ночь на 4 января. Через несколько часов Попова направили домой, откуда срочно госпитализировали. Ему сделали операцию, с 10 января он впал в кому. В среду мужчина скончался, не приходя в сознание. По данным следствия, в медвытрезвителе журналист подвергся насилию, результатом которого стали тяжкие повреждения внутренних органов.
---------------------------------------------------------------------------------

Я же говорил!!! Еще один журналист погибший в застенках - и МВД уйдет в историю..
Ишь, разошлись, нападают на людей, берут взятки, выступают по интернету...
Кхмм.... Следующий!!!


Goblin
отправлено 23.01.10 01:33 # 123


Кому: Янычар, #119

>среди людей [о]тличаю легко

сенкс, подправил


drudd
отправлено 23.01.10 01:35 # 124


> ...Выяснить едят ли кубинцы собственно крыс – не смог...

Как и любую живность на острове - едят, конечно. Только вот у них какие-то трудности с официалом на крыс - сии твари, если я ничего не путаю, в местной Красной книге. От этого учёные и молчали про поедание. :-)


Goblin
отправлено 23.01.10 01:59 # 125


Кому: Raivo, #120

> Прикольно написал Дим Юрич!

Ещё чутка добавил всякого - стало лучше и смешнее.


Trantox
отправлено 23.01.10 02:09 # 126


Прогулка на [такой] яхте - однозначный позитив.
В свое время научился ходить на одноместной парусной яхте - шикарно было.
Позже на Седове ходил. После этого при виде парусов начинаются рвотные позывы.
Лучше бы это корыто Франции тогда сдали.
[с негодованием вспоминает месяцы ада]


drudd
отправлено 23.01.10 02:18 # 127


Кому: Goblin, #125

> Ещё чутка добавил всякого - стало лучше и смешнее.

Да оно и раньше было отлично! А с дополнениями - у меня вообще истерика приключилась! Замечательно написано!


SERG_39
отправлено 23.01.10 02:19 # 128


Кому: Goblin, #125

>Ещё чутка добавил всякого - стало лучше и смешнее.

Рассказ заиграл новыми красками. Жаль нет фото яхты, во всей красе


Smirnoff
отправлено 23.01.10 02:22 # 129


Кому: Умный Молдаванин, #72

> Кому: Smirnoff, #26
>
> > А чего это ныряльщик прям в майке ныряет?
>
> Это для сугреву.

Спасибо за справку, сам не разу не нырял. А мидии вкусные?


Goblin
отправлено 23.01.10 02:23 # 130


Кому: SERG_39, #128

> Жаль нет фото яхты, во всей красе

Да я как-то затупил: два раза сфотографировал, и оба раза плохо :(


Раз-Два
отправлено 23.01.10 02:29 # 131


Круто, просто отдых для души. Заметка великолепная, передалась атмосфера - камрады начали строить планы на лето...
Только куртки нужны, да, а то если приштормит дубняк страшный. Как-то раз в одних шортах и майке плыл обратно в такую погоду, да еще и против ветра на старом корыте(часа 2 из-за этого)удивляюсь, как не заболел.


Goblin
отправлено 23.01.10 02:42 # 132


Кому: Smirnoff, #129

> А мидии вкусные?

Нравятся очень далеко не всем.

Но если нравятся, то очень вкусные, да.


Foxy
отправлено 23.01.10 02:43 # 133


ДЮ, очень интересно написали, выразительно! Как-то, даже представились ощущения,
которые получаешь, сидя на борту плывущей яхты, обдувает ветерок - круто!
Вот это отдых :)


Цзен ГУргуров
отправлено 23.01.10 02:57 # 134


[перечитав новый вариант очерка]

Э-э-э-эх!!!

[мечтательно закрывает глаза]


Foxy
отправлено 23.01.10 03:08 # 135


[тихонечко] А можно мне уже белые штаны носить?


stone master
отправлено 23.01.10 03:22 # 136


> С омаром, говорят, так просто не справишься: для вскрытия омарьего панцыря нужны специальные пассатижи, кусачки, долото, киянка и прочий инструмент. И жрать омаров надо, я так понимаю, в скафандре – чтобы не заляпаться.

Чтобы клешни распатронить щипцы нужны, да. Подойдут для орехов которые. Хотя можно и каблуком кирзача топнуть - сразу в труху. Чтобы не заляпаться надо жилки, темные такие, из хвоста удалить. В остальном - выкручивание, отламывание, отрывание. Экшен. Битва с едой за еду! А лангуст, значит, легко дается? Скучный зверь.


Цзен ГУргуров
отправлено 23.01.10 03:24 # 137


Кому: Foxy, #135

> А можно мне уже белые штаны носить?

[Вскакивает, озирается]

Кто тут прервал мои сладкие грезы?!!!


demio
отправлено 23.01.10 03:49 # 138


Кому: Smirnoff, #129

> А мидии вкусные?

Зависит от того, как приготовишь.
Если в собственной раковине на костре - горчить будут.
Если как следует почистить - вырезать печень, вымыть песок и слегка обжарить с лучком - от мяса не отличишь.
Ещё из них плов хороший получается.
В консервах копчёные в масле или они же в прессервах с морской капустой весьма не дурны.


Глав Упырь
отправлено 23.01.10 03:58 # 139


Кому: Foxy, #135
> [тихонечко] А можно мне уже белые штаны носить?

Поздравляю!

Кому: Goblin, #132

>Было круто!

Напомнило фразу из школьного сочинения: "Как я провёл лето!"
Заметка отличная, впечатления яркие, про лангустов написано так - как будто я их сам только что "оприходовал"!!! Спасибо за фотки, тоже порадовали!


Foxy
отправлено 23.01.10 04:12 # 140


Спасибо, держу курс - носить достойно!

Кому: Глав Упырь, #139

> Поздравляю!

Спасибочки :)


SERG_39
отправлено 23.01.10 04:25 # 141


Кому: Trantox, #126

>Позже на Седове ходил. После этого при виде парусов начинаются рвотные позывы. Лучше бы это корыто Франции тогда сдали.

Не ты парусник у немцев отбивал, не тебе и решать. Такой корабль вещь уникальная.


RedAlex
отправлено 23.01.10 04:51 # 142


Сделайте при обновлении статьи индекс 1.01 1.02 и т.д., чисто случайно открыл и оказывается много чего добавилось!


Собакевич
отправлено 23.01.10 06:21 # 143


Кому: Goblin, #125

> Ещё чутка добавил всякого - стало лучше и смешнее.

Да!


Блюзмен
отправлено 23.01.10 07:54 # 144


Кому: Foxy, #135

> [тихонечко] А можно мне уже белые штаны носить?

Мои поздравления, камрадесса :)

Кому: Дадли Смит, #112

> > Дымовского приземлили

Пацан к успеху шёл, не повезло, не фартануло...


whisper2004
отправлено 23.01.10 09:35 # 145


Кому: Foxy, #140

> Спасибо, держу курс - носить достойно!

Поздравляю!


whisper2004
отправлено 23.01.10 09:38 # 146


Кому: Foxy, #140

Правда сначала нужно было фотки в студию стребовать. :)


RedAlex
отправлено 23.01.10 09:45 # 147


Интересно, а комары или подобные насекомые есть?


Orlangur
отправлено 23.01.10 09:45 # 148


Красотища!
Хороший репортаж.


псих
отправлено 23.01.10 09:47 # 149


Заметка очень смешная.
Так держать!
[считает бабло для поездки]


uwabami
отправлено 23.01.10 09:50 # 150


Непросто как всё на ихней Атлантике!


dantist
отправлено 23.01.10 10:45 # 151


У меня сын родился!!! ААААААААААААА!!!11


recus
отправлено 23.01.10 11:08 # 152


Кому: dantist, #151

Пздравляю, камрад!


recus
отправлено 23.01.10 11:09 # 153


До бухты и пирса дошли с победным воем и песнями, без приключений.

ААА!!!

"Варяга", "Варяга" пели??? или "Из-за острова на стрежень.."??

Отличный рассказ, субботнее утро заиграло новыми красками. Спасибо.


SERG_39
отправлено 23.01.10 11:44 # 154


Кому: dantist, #151

Поздравляю !


Янычар
отправлено 23.01.10 11:53 # 155


Кому: Foxy, #140

> держу курс - носить достойно!

Поздравляю, камрадесса!

Кому: dantist, #151

> У меня сын родился!!!

Прими мои поздравления, камрад!!


AL_bert
отправлено 23.01.10 12:00 # 156


ООО!!!...на счёт нутрий подтверждаю. Помню по абитуре в колхозе заловили одну на пруду. Здоровая такая, с оранжевыми зубами. Ободрали, пожарили и сожрали - ажно хруст стоял. На дворе стоял 85 год однако, и после полутора голодных месяцев в колхозе это был пир желудка! А потом была вылазка на чертак тока. Там такие голуби жЫрные на пшенице вырастали. Наловили целый мешок, ощипывали их потом, сварили в двухведёрной кастрюле .... ммм - пальчики оближешь. Запивали это настойкой элеутерокока, всю деревенскую аптеку почистили))). Эх время было!


SERG_39
отправлено 23.01.10 12:00 # 157


Кому: SERG_39, #154

В догонку про порно Аватар.
http://www.lenta.ru/articles/2010/01/23/avatar/
Лейтенант Рипли рассказывает как это было


camerton.by
отправлено 23.01.10 12:13 # 158


Отлично. Прекрасный отчёт.


Olnis
отправлено 23.01.10 12:24 # 159


Кому: dantist, #151

Настоящий праздник в семье!

Поздравляю камрад!


Алёшка
отправлено 23.01.10 12:28 # 160


Дмитрий Юрьевич, можешь ли сказать что-либо насчет раздела про "The Sopranos"? Изнываю от нетерпения.


Кремень
отправлено 23.01.10 12:29 # 161


Дополненная версия отчёта отличная и все фотографии очень к месту.

Всего перечитал 3 раза. :)


Goblin
отправлено 23.01.10 12:30 # 162


Кому: Алёшка, #160

> Дмитрий Юрьевич, можешь ли сказать что-либо насчет раздела про "The Sopranos"? Изнываю от нетерпения.

В работе.


Shaytan
отправлено 23.01.10 12:50 # 163


Кому: uwabami, #150

> Непросто как всё на ихней Атлантике!

Антлантика - общая!!!


chuk200
отправлено 23.01.10 12:56 # 164


Насколько помню ловля лангустов была официально запрещена, или разрешили, или всётаки побраконьерничали).


stone master
отправлено 23.01.10 12:58 # 165


Кому: dantist, #151

> У меня сын родился!!! ААААААААААААА!!!11

Поздравляю!


Войно-Ясенецкий
отправлено 23.01.10 13:00 # 166


Что за марлин такой?


Goblin
отправлено 23.01.10 13:19 # 167


Кому: Войно-Ясенецкий, #166

> Что за марлин такой?

рыба-мечь


strateg
отправлено 23.01.10 13:20 # 168


Плов с нутриями вкусный, и просто жаренная нутрия - очень вкусная.


chuk200
отправлено 23.01.10 13:21 # 169


Кому: Войно-Ясенецкий, #166

> Что за марлин такой?

Рыболовный турнир имени Эрнеста Хемингуэя по ловле марлина в Гаване

http://www.fishtour.by/news.php?id=1576

Слетай--потом раскажеш)


strateg
отправлено 23.01.10 13:21 # 170


Кому: Войно-Ясенецкий, #166

У Хемингуэя старик в море его сырым кушал, сетуя на отсутствие лимона и соли))


chuk200
отправлено 23.01.10 13:24 # 171


Кому: AL_bert, #156

> А потом была вылазка на чертак тока. Там такие голуби жЫрные на пшенице вырастали. Наловили целый мешок, ощипывали их потом, сварили в двухведёрной кастрюле .... ммм - пальчики оближешь.

Даа, воспоминания детства, голуби с элеватора, только мы их запекали.


Zarikus
отправлено 23.01.10 13:36 # 172


Про различия лангустов и омаров слышу впервые, интересно.

Лангуст действительно выглядит премерзко, особенно отсутствие клешней и уродские усы, а так же собранные в пучок лапки. Только хвост наших православных раков и напоминает!

А усы у них тоже жрут?


спиртсмен
отправлено 23.01.10 13:38 # 173


Кому: Goblin, #101

> Там канадцев - просто орды.
>
> Причём в основном подростки, т.е. это даже для подростков недорого.

Как себя в целом ведут, если со стороны смотреть, канадские подростки на отдыхе?

Кому: Goblin, #162

> Дмитрий Юрьевич, можешь ли сказать что-либо насчет раздела про "The Sopranos"? Изнываю от нетерпения.
>
> В работе.

[грызёт клавиатуру]


Goblin
отправлено 23.01.10 13:38 # 174


Кому: спиртсмен, #173

> Как себя в целом ведут, если со стороны смотреть, канадские подростки на отдыхе?

Как любые другие подростки: пьют, орут.


Goblin
отправлено 23.01.10 13:39 # 175


Кому: Zarikus, #172

> А усы у них тоже жрут?

Нет.


Eddie
отправлено 23.01.10 13:47 # 176


Кому: Goblin, #125

> Ещё чутка добавил всякого - стало лучше и смешнее.

Про мозги лагнустов - вообще класс!


codename_48
отправлено 23.01.10 13:50 # 177


Кому: dantist, #151

С пополнением! :)


Goblin
отправлено 23.01.10 14:10 # 178


Кому: Zarikus, #172

> Про различия лангустов и омаров слышу впервые, интересно.

Лангусты (инфраотряд Achelata, по другой систематике — надсемейство Palinuroidea) — десятиногие длиннохвостые раки.

Омары (лат. Nephropidae, иногда лат. Homaridae) — семейство крупных морских десятиногих ракообразных.

Десятиногие ракообразные (лат. Decapoda) — обширный отряд класса высших раков, содержащий около трети всех его видов. Особый коммерческий интерес представляют представители семейства омаров.


taroBAR
отправлено 23.01.10 14:27 # 179


Кому: Foxy, #135

Поздравляю!


taroBAR
отправлено 23.01.10 14:30 # 180


Кому: dantist, #151

> У меня сын родился!!! ААААААААААААА!!!11

Круто! Маме и сыну - здоровья!


Раз-Два
отправлено 23.01.10 14:40 # 181


Кому: dantist, #151

Поздравляю!!!


browny
отправлено 23.01.10 15:10 # 182


Кому: Goblin, #167

> Кому: Войно-Ясенецкий, #166
>
> > Что за марлин такой?
>
> рыба-мечь

Строго говоря, марлин и рыба-меч - две разных вида, а меч есть ещё у парусников.


eximius
отправлено 23.01.10 15:23 # 183


Кому: dantist, #151

> У меня сын родился!!! ААААААААААААА!!!11

Искренние поздравления, камрад!


Eddie
отправлено 23.01.10 16:18 # 184


Кому: Goblin

> Для извлечения зверей из-под камня приспособлен крюк, который заводят лангусту под хвост и цепляют.

Хорошо, что до Кубы демократия еще не добралась.

В цитадели демократии, например, любительский лов лангустов разрешен:
а) только руками, без каких-либо приспособлений
б) не меньше определенного размера
в) строго в определенный период года

При нарушении любого из условий положен штраф в $500 за каждую тварь.


Foxy
отправлено 23.01.10 16:29 # 185


Кому: Блюзмен, #144
Кому: whisper2004, #145
Кому: Янычар, #155
Кому: taroBAR, #179

> Мои поздравления, камрадесса :)

Спасибо, камрады! [красуется перед зеркалом] ;)


ru551an
отправлено 23.01.10 16:41 # 186


отличный репортаж

афтар, пиши еще!


MrT
отправлено 23.01.10 16:49 # 187


Дим Юрьич, вот это отдых, так отдых!

Кому: Zarikus, #172

> Про различия лангустов и омаров слышу впервые, интересно.

Омары же на наших раков похожи, а эти на креветок больше.


Цзен ГУргуров
отправлено 23.01.10 16:54 # 188


Кому: demio, #138

> Если в собственной раковине на костре - горчить будут.

Это океанские - там вода солоней. А черноморские очень даже нормально. Особенно, если грамотно сбрызгивать лимоном и запивать белым сухим.

> Если как следует почистить - вырезать печень, вымыть песок и слегка обжарить с лучком - от мяса не отличишь.

Сначала надо сварить, чтоб раскрылись (насоветуешь камраду - он сырае колоть начнет). На счет печени не знаю... Вроде, у моллюсков ее нет вовсе. (есть такая темная мочалка, похожа на водоросль). 30 лет ловлю мидию, съедаю вареных целиком. Еще можно в салат - когда сваренные остаются. :)))
Греки научили меня отличному рецепту жарки рапана. Тоже неплохо....

На счет лангустов. Их (консервированных) подавали дольками в начале 80-х в Сокольниках в кафе "Сирень". Столи, как сейчас помню - 2р.05 к. За 100 грамм. Почему-то ляпали сверху ложку майонеза МЖК.
Но дорого, блин, казалось. Крудку пива там по 25 к. подавали. Порцию креветок - 40 коп. Пару раз к лосбтерам приобщался - с получки. ;) Кстати, лобстеры были кубинские.


Zarikus
отправлено 23.01.10 16:57 # 189


Кому: MrT, #187

> Омары же на наших раков похожи, а эти на креветок больше.

Я уже в курсе, ранее просто не интересовался вопросом лангустов, омаров, лобстеров и прочих крабов.


Иванов
отправлено 23.01.10 17:06 # 190


Круто!


Иванов
отправлено 23.01.10 17:07 # 191


Кому: dantist, #151

> У меня сын родился!!! ААААААААААААА!!!11

Поздравлям!


Goblin
отправлено 23.01.10 17:08 # 192


Кому: viva4ever, #94

> Дим Юрьич, а как насчёт акул то?

Нету.


добродушный
отправлено 23.01.10 17:14 # 193


Дим Юрьич, от души поржал, как всегда мощные фирменные шутки с кубинским колоритом ))


RavenWhite
отправлено 23.01.10 17:22 # 194


Отличный отдых!

А описано то как... эмм... смачно)
да с иллюстрациями.

[уж мечтает повторить подвиг главного, только на лодке, за городом, с ловлей отечественных раков и совсем не кубинским пивом]


psihoz
отправлено 23.01.10 18:27 # 195


Кому: Войно-Ясенецкий, #166

> Что за марлин такой?

Ага! Хэмингуэя значит не читаем?!


Camikadze
отправлено 23.01.10 19:18 # 196


Кому: Goblin, #125

> Ещё чутка добавил всякого - стало лучше и смешнее.

Вообще - ПрЭлестно!(с) Ворона из мультика про попугая Кешу )))

А почему все ценники в евриках?! Там вроде СШП ближе!

Как ром у Эдмундыча? Я как посмотрел на лангустов в разрезе -сразу понял - на сухую не пойдут)))


Kommienezuspadt
отправлено 23.01.10 19:23 # 197


Кому: Goblin

> После такого познавательного рассказа расчленёнка и выполаскивание дерьма пошл[о] веселее.

Может "пошли веселее"? Но если что - я ненастоящий сварщик.


Умный Молдаванин
отправлено 23.01.10 20:27 # 198


Кому: Smirnoff, #129

> Спасибо за справку, сам не разу не нырял. А мидии вкусные?

Как и всякие морепродукты - они либо нравятся до одури, либо вообще ни о чем. Как по мне - очень вкусные, особенно с белым вином. С пивом тоже идут за милую душу. Они под водой к камням крепятся, живут колониями, обрывать их с камней лучше в перчатках, иначе обрежешь все руки о края раковины. Потом - на противень и в духовку, либо на открытом огне. Через несколько минут (буквально 5-7) створки раковины раскрываются, а мидия из полусопливого состояния переходит в плотное светло-оранжевое - все, продукт готов к употреблению. Едятся бодро, как семки, остановиться невозможно. Очень душевно к таким посиделкам идет соус из лимонного сока, черного перца и соли - цедишь в емкость сок, мешаешь со специями, а потом каждую мидию перед съеданием макаешь в эту плашку. Ну, это если по-простому, без изысков. Ну и само собой, тут Дмитрий Юрьевич не даст соврать - если свежих, только что отловленных мидий не ел - считай, не ел мидий вообще. Размороженные и потом приготовленные - резина безвкусная, есть нельзя. Ну и ловить их лучше на глубине, тогда в них песка меньше(вернее, жемчуга - песчинка в пузе мидии со временем обрастает перламутром). Тогда вместо нормального процесса еды - сидишь, жемчуга сплевываешь, ожерелье собираешь.


Goblin
отправлено 23.01.10 20:31 # 199


Кому: Camikadze, #196

> А почему все ценники в евриках?!

Они с Европой дружат.

> Там вроде СШП ближе!

А США ненавидят.


Broxt
отправлено 23.01.10 20:48 # 200


Дим Юрич, а выезд на Кубу был произведён при помощи тур агентства или самостоятельно ехали/заселялись?

И главный вопрос: Когда ждать фильм про девятую роту?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 254



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк