Даосы в деле

02.02.10 00:40 | Goblin | 299 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
47-летняя женщина из Гонконга стала жертвой даосиста, обещавшего ей ажно "подарок с неба" в размере 130 млн. долларов за скромное вознаграждение и лёгкий секс. 44-летний Дэн Цяньсян обещаниями выманил у женщины сумму в размере 190 тыс. долларов США и вынудил ее девять раз вступать с ним и одним из его учеников в интимные даосские отношения.

Мошенник объяснял своей жертве, что ее деньги пойдут на покупку священных предметов и сооружение алтарей, а секс поможет "накопить духовную энергию".
interfax-religion.ru

Даосизм рулит: и тётки рядом, и деньги неплохие.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 299, Goblin: 1

Сибиряк
отправлено 02.02.10 08:12 # 101


Кому: Tashka, #92

> Да, там Сибиряк кружок организовывает, пора вступать уже!!!

Ты принята без конкурса!

Где мои баксы и это, ну ты понимаешь?!!


easternbear
отправлено 02.02.10 08:20 # 102


Кому: Lady_Alia, #94

> Чем даосский сек отличается от обычного?

Тем, что за него платит женщина ;) Ну и названием.


Сибирский_Кошак
отправлено 02.02.10 08:47 # 103


Кому: ad, #18

> кто может подсказать, в чем смысл фразы: "что за шухер на бану?"
> что такое "бан"?

Смысл простой - "что там такое происходит?" "что там творится?"
"На бану" если не ошибаюсь - на вокзале.


cheburaha
отправлено 02.02.10 08:54 # 104


Кому: Глав Упырь, #85

> "На дурака, не нужен нож.., ему с три короба наврёшь и делай с ним.." ©

"На женщину не нужен нож.
Ты ей немножечко нальешь,потом немножко попоешь,
Потом подсунешь медный грош -
И делай с ней - что хошь!"


Пан Головатый
отправлено 02.02.10 08:56 # 105


Вот так батюшка, вот так буддист! А вот обещание спасения и рая после смерти прокатывает уже не у всех!!!


SERG_39
отправлено 02.02.10 08:57 # 106


Какие просветленные парни эти даосисты [утирает градом катяшиеся слезъы], другие бы тупо обобрали, а эти как могли утешали женщину


MadFrog
отправлено 02.02.10 09:00 # 107


Это кто тут в даосские монахи крайний ? Никого ? Тогда я первый буду !!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.02.10 09:00 # 108


> вынудил ее девять раз вступать с ним и одним из его учеников в интимные [даосские] отношения.


А чем интимные даосские отношения отличаются от интимных отношений просто?


Сибирский_Кошак
отправлено 02.02.10 09:11 # 109


Кому: Хмурый_Сибиряк, #108

> А чем интимные даосские отношения отличаются от интимных отношений просто?

Духовностью и просветлённостью видимо.


yug_spb
отправлено 02.02.10 09:11 # 110


Оперуполномоченные Кришны заруливают даосов в минуса!!!


shoke
отправлено 02.02.10 09:15 # 111


Кому: Хмурый_Сибиряк, #108

> А чем интимные даосские отношения отличаются от интимных отношений просто?

Они высокодуховнее!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.02.10 09:15 # 112


День победы в Сталинградской битве сегодня!

УРА!!!


Astrogen
отправлено 02.02.10 09:21 # 113


Кому: Bomberman, #89

> "Пока живы на свете дураки, нам жить по правде не с руки!"
>

Пока живут на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки (с)


ComradMauzer
отправлено 02.02.10 09:25 # 114


Интересует вопрос: а если бы даосист был настоящий, это бы считалось мошенничеством?

Вообще удивляет, сколько дельных начинаний загнулось только из-за того, что люди не засылают долю кому надо. Истинный даосизм, как и любое другое религиозное течение, наверняка трепетно относится к новиччкам, стригущим его исконную поляну. А поделись деньгами на храм и сексо-человеко-часами со смотрящими - все сложится совсем по-иному.


Tashka
отправлено 02.02.10 09:32 # 115


Кому: Сибиряк, #101

> Ты принята без конкурса!
>
> Где мои баксы и это, ну ты понимаешь?!!

Ты эта.

Я ж думала, членам профсоюза - бесплатно!!!


Shifu
отправлено 02.02.10 09:37 # 116


Кому: Tashka, #93

> Неужто, монахи - не люди?
>
> И потом, это где было-то? Место.

Даосский монастырь Шанцингун, что в горах Цинчэн.


Амир
отправлено 02.02.10 09:37 # 117


Я нечто подобное лет пятнадцать назад читал про "русского ламу" В. Востокова- он вроде даже осуждён за половую еблю своих учениц под видом просветления. Интересно, чем это закончилось ?


486dx2
отправлено 02.02.10 09:44 # 118


Кому: ComradMauzer, #114

> Интересует вопрос: а если бы даосист был настоящий, это бы считалось мошенничеством?

Конечно нет!!!


easternbear
отправлено 02.02.10 09:44 # 119


Кому: Амир, #117

> Интересно, чем это закончилось ?

"Подарками с неба" в животе учениц.


Lady_Alia
отправлено 02.02.10 09:46 # 120


Кому: Svoiak, #99

за 190 тыщ показывают) Думаю, рассказ на словах обойдется дешевле)


486dx2
отправлено 02.02.10 09:49 # 121


Кому: Lady_Alia, #120

> за 190 тыщ показывают) Думаю, рассказ на словах обойдется дешевле)

"Дао, выраженное словами, не есть настоящее дао" (с) Лао-Цзы


W!nd
отправлено 02.02.10 09:49 # 122


Кому: Lady_Alia, #120

> Думаю, рассказ на словах обойдется дешевле)

[изо всех сил старается не рассказать анекдот про позу бобра]


Дер Пароль
отправлено 02.02.10 09:50 # 123


Хорошо быть даоссистом, волосатым, мускулистым.


Директор
отправлено 02.02.10 09:54 # 124


Кому: 486dx2, #121

Правильно!
Только активные действия, никакого пассивного слова!!!


Orbis
отправлено 02.02.10 09:54 # 125


Продуман.


Svoiak
отправлено 02.02.10 09:54 # 126


Кому: Lady_Alia, #120

Без практики никак, на словах очень запутанно будет.
Зато практика на все деньги.

Кому: W!nd, #122

> Думаю, рассказ на словах обойдется дешевле)
>
> [изо всех сил старается не рассказать анекдот про позу бобра]

Не пали контору!


serg
отправлено 02.02.10 09:59 # 127


Кому: Сибиряк, #36

> [бежит регистрировать кружок даосистов]

готов идти в ученики за долю малую хоть прямо сейчас!


Ded
отправлено 02.02.10 10:03 # 128


На какие траты не пойдут богатые одинокие женщины в 47 лет!!!

[ушёл записываться в Даосы]


Директор
отправлено 02.02.10 10:08 # 129


Пересчитал на рубли - получается, что тетка пребала неплохую квартиру!
Дао - сила!!!


Серый волк
отправлено 02.02.10 10:08 # 130


[Вспомнил "Психа" в переводе Дмитрия Юрьича]

[Пошёл пересматривать]


Амир
отправлено 02.02.10 10:08 # 131


Кому: easternbear, #119

> Интересно, чем это закончилось ?
>
> "Подарками с неба" в животе учениц.

Это для учениц. А для него самого ? В поиске сотнями страниц выходит, что он "белый лама", "изобрёл лекарство от СПИДа" и т.д. Может быть, камераден, кто-нибудь знает, что там было на самом деле ( понятно, что свечку никто не держал, но всё же ?)


Лжедмитрий III
придурок
отправлено 02.02.10 10:08 # 132


Кому: cheburaha, #104

> "На женщину не нужен нож.
> Ты ей немножечко нальешь,потом немножко попоешь,
> Потом подсунешь медный грош -
> И делай с ней - что хошь!"

Потом присунешь медный грош

Так вот для чего в метро эти китайские звенящие шарики в коробочке продаются. А я думал их в руках крутят...



Кому: Сибирский_Кошак, #103
> кто может подсказать, в чем смысл фразы: "что за шухер на бану?"
> > что такое "бан"?
>
> Смысл простой - "что там такое происходит?" "что там творится?"
> "На бану" если не ошибаюсь - на вокзале.

Ну, если на каком-нибудь хохдойче. Bahn - вокзал. Шухер, ты полагаешь, это немец такой?

Я думал у меня одного обострение ;-)

Камрады, нам препод по кожвенболезням, ярый сторонник Анпилова (не путать с драматургом) и единственный чел на кафедре КВД без автомобиля в ТО время, рассказывал, как он в Монголии победил сифилис, которым ламы награждали девочек-целочек.
Кто-нибудь знает - это правда про лам?


SERG_39
отправлено 02.02.10 10:08 # 133


Кому: Амир, #117

>Нечто подобное я лет пятнадцать читал
Интересно чем это закончилось ?

Как обычно ничем, на место одного гуру встал другой (случай не единичный), а идиотов вокруг караул


Grэm
отправлено 02.02.10 10:09 # 134


> Мда за 190 штук зелени довольно многие не устояли бы перед соблазном, женщину 47 лет!!!

Всопмнился анекдот про сторожа зоопарка и гориллу ))

А вообще да, в 47 лет и такое...


486dx2
отправлено 02.02.10 10:11 # 135


А вот кому истинного дао! Занедорого! Симпатичным - скидки!
[призывно машет из окошка нефритовым жезлом]


serg
отправлено 02.02.10 10:12 # 136


Кому: Директор, #129

> Пересчитал на рубли - получается, что тетка пребала неплохую квартиру!

почем нынче недвижимость в Гонконге?


easternbear
отправлено 02.02.10 10:21 # 137


Кому: Svoiak, #126

> Зато практика на все деньги.

Главное, самому пыхтеть не обязательно, можно ученику поручить (и с него денег взять).

> Без практики никак, на словах очень запутанно будет.

Постичь умом путь Дао несложно, сложнее следовать ему.


Mic29
отправлено 02.02.10 10:22 # 138


небось даосский секс - супер секс.
профи красного фонаря отдыхают.


Tashka
отправлено 02.02.10 10:24 # 139


Кому: Shifu, #116

> Даосский монастырь Шанцингун, что в горах Цинчэн.

Тебя удивило пристрастие монахов к спиртному???


Лжедмитрий III
придурок
отправлено 02.02.10 10:26 # 140


Кому: Grэm, #134

> Мда за 190 штук зелени довольно многие не устояли бы перед соблазном, женщину 47 лет!!!
>
> Всопмнился анекдот про сторожа зоопарка и гориллу ))
>
> А вообще да, в 47 лет и такое...

Дети, вы реально полагаете, что я в 40 лет и [страшно помыслить] ровесники Дмитрия Юрьевича только о высоком помышляют и о 20-тилетних. Это только у нашей элиты -Михалковых-Кончаловских, Табакерки и фон Колмановичей встаёт только на молодняк (не скажу на малолеток, а то неправильно поймут и засудят за клевету)

А мне с такими и поговорить не о чем ;-)

>Ну ты хоть о чём поговорил, а то вечно :"Щи и в койку, щи и в койку"
>Жена, ты Карла Маркса читала?
>Не-е-ет. А чё?
>Тогда щи и в койку

Лучше скиньте ссылку про бобров и сторожа с гориллой


Skwiz
отправлено 02.02.10 10:26 # 141


[осторожно]

А речь точно про дао, а не про тантра-йогу? Или это одно и то же?


Tashka
отправлено 02.02.10 10:28 # 142


Кому: Skwiz, #141

> А речь точно про дао, а не про тантра-йогу? Или это одно и то же?

Видимо, разное!
Кама-сутра - это тоже другое, наверное.

Представляешь богатство техник???!!!


Сибиряк
отправлено 02.02.10 10:29 # 143


Кому: Tashka, #115

> > Ты эта.
>
> Я ж думала, членам профсоюза - бесплатно!!!

Чёрт с ними, с деньгами!!!

Но секс 9 раз будь любезна!!!


Tashka
отправлено 02.02.10 10:30 # 144


Кому: Сибиряк, #143

> Но секс 9 раз будь любезна!!!

Ха!
Огласите временной период для 9 раз, пожалста!!!


Ded
отправлено 02.02.10 10:39 # 145


Кому: Tashka, #144

> Огласите временной период для 9 раз, пожалста!!!

[с интересом следит за беседой]

%)))


Tashka
отправлено 02.02.10 10:41 # 146


Кому: Ded, #145

> [с интересом следит за беседой]

Ну, я не знаю. Началось, как водится, вполне прилично: кружок спортивный. Пардон, даосистский.


Кот-Бегемот
отправлено 02.02.10 10:42 # 147


> интимные даосские отношения

[ослабляет ворот галстука]

Я себе даже вообразить боюсь этот вот процес!!


_aero_
отправлено 02.02.10 10:46 # 148


> вынудил ее девять раз вступать с ним и одним из его учеников в интимные даосские отношения.

Десятый раз не смогли её потянуть, за что и пострадали...


wired woman
отправлено 02.02.10 10:46 # 149


Кому: Avner, #97

> Чем даосский секс отличается от обычного?

тем что он в первую очередь для здоровия, а не удовольствия ради, также для мужчин эякулировать признак дурнова тона, а женщины как минимум должны быть фанатками упражнений Кегеля.
ой, непростое это дело, видать)))


Сибирский_Кошак
отправлено 02.02.10 10:46 # 150


Кому: Лжедмитрий III, #132

> Смысл простой - "что там такое происходит?" "что там творится?"
> > "На бану" если не ошибаюсь - на вокзале.
>
> Ну, если на каком-нибудь хохдойче. Bahn - вокзал. Шухер, ты полагаешь, это немец такой?

Например вот -
http://bismark.blogmetro.ru/2009/08/10/piterskij-sleng-podborka/

Забей в гугль словосочетание - вылезет много чего.


dead_Mazay
отправлено 02.02.10 10:47 # 151


Страшно подумать, что вытворяют буддисты и синтоисты.


Ded
отправлено 02.02.10 10:48 # 152


Кому: Tashka, #146

> Началось, как водится, вполне прилично: кружок спортивный. Пардон, даосистский.

Так, слово за слово...

;)


cheburaha
отправлено 02.02.10 10:48 # 153


Кому: wired woman, #149

> а женщины как минимум должны быть фанатками упражнений Кегеля.

Стесняюсь спросить, с целью повышения образовательного уровня, а также приобретения полезных умений и навыков - ху ис Кегель?


Shifu
отправлено 02.02.10 10:52 # 154


Кому: Tashka, #139

> Тебя удивило пристрастие монахов к спиртному???

А тебя не удивляет?


easternbear
отправлено 02.02.10 10:52 # 155


Кому: cheburaha, #153

> Стесняюсь спросить, с целью повышения образовательного уровня, а также приобретения полезных умений и навыков - ху ис Кегель?

Только деньги вперед не давай!!


Tashka
отправлено 02.02.10 10:53 # 156


Кому: Shifu, #154

> Тебя удивило пристрастие монахов к спиртному???
>
> А тебя не удивляет?

Нет. Люди же.


Tashka
отправлено 02.02.10 10:54 # 157


Кому: cheburaha, #153

> Стесняюсь спросить, с целью повышения образовательного уровня, а также приобретения полезных умений и навыков - ху ис Кегель?

Тот же самый вопрос только что хотела написать :)


Лжедмитрий III
придурок
отправлено 02.02.10 10:58 # 158


Кому: 486dx2, #135

> [призывно машет из окошка нефритовым жезлом]

Веткой берёзы ему повторяла - не застуди своё... сердце сынок ©

Людмила Зыкина

Лучше китайской дырявой монеткой помаши на верёвочке

Кому: Tashka, #144

> Ха!
> Огласите временной период для 9 раз, пожалста!!!

Зацепило

Кому: Господин Уэф, #22

> Кому: Локи~Локхорн, #10
>
> > Так вот кто истинные гуру пикапа!
> > Учиться, учиться, учиться!


> Гуру пикапа - это она. Подцепила даоса и его молоденького ученика


wired woman
отправлено 02.02.10 10:58 # 159


Кому: cheburaha, #153

> Стесняюсь спросить, с целью повышения образовательного уровня, а также приобретения полезных умений и навыков - ху ис Кегель?

Если не ошибаюсь, то звали его Арнольд, но ежели его тезка накачивал бицепс и трицепс, то данный товарищ разработал упражнения для тренировки интимных мышц женщины, которые шибко полезны для здоровья и также для обоюдного удовольствия.
Если кратенько - видел/слышал/читал как иные мастерицы гири причинным местом поднимают или в пинг-понг играют? Так вот - это все результат упражнений Кегеля.


Vandal
отправлено 02.02.10 10:58 # 160


Кому: Tashka, #157
Кому: cheburaha, #153

Навскидку, первое что в гугеле попалось, про Кегеля: http://www.naturalno.ru/exercises.html


DimB
отправлено 02.02.10 11:02 # 161


Вот ловкач!
И девку огулял и денег поднял.


easternbear
отправлено 02.02.10 11:03 # 162


Кому: Tashka, #157

> Тот же самый вопрос только что хотела написать :)

- Не знаю, кто такой Иван Федорович Крузенштерн, только так пароход назывался, на которм моя бабушка плавала. (c)


easternbear
отправлено 02.02.10 11:04 # 163


Кому: Vandal, #160

> Навскидку, первое что в гугеле попалось, про Кегеля:

>Сжимать мышцы необходимо преодолевая силу сопротивления

Коварный тип гражданской наружности, этот Кегель!!!


cheburaha
отправлено 02.02.10 11:05 # 164


Кому: Tashka, #157

> Стесняюсь спросить, с целью повышения образовательного уровня, а также приобретения полезных умений и навыков - ху ис Кегель?
> > Тот же самый вопрос только что хотела написать :)

А ты тоже, оказывается, деревня малообразованная!


cheburaha
отправлено 02.02.10 11:06 # 165


Кому: wired woman, #159

> Если не ошибаюсь, то звали его Арнольд, но ежели его тезка накачивал бицепс и трицепс, то данный товарищ разработал упражнения для тренировки интимных мышц женщины, которые шибко полезны для здоровья и также для обоюдного удовольствия.
> Если кратенько - видел/слышал/читал как иные мастерицы гири причинным местом поднимают или в пинг-понг играют? Так вот - это все результат упражнений Кегеля.

Тупичок - источник полезных знаний!


Тупоп
отправлено 02.02.10 11:08 # 166


Кому: VSM, #65

> А вовсе даже он был членом китайской преступной группировки.

[внимательно читает фразу в контексте новости, соглашается, скабрезно ржот]


markus
отправлено 02.02.10 11:10 # 167


Кому: cheburaha, #165

> Тупичок - источник полезных знаний!

Иди беллиденс заниматься, результат тот- же.


Grэm
отправлено 02.02.10 11:12 # 168


Кому: Лжедмитрий III, #140

> Дети, вы реально полагаете, что я в 40 лет и [страшно помыслить] ровесники Дмитрия Юрьевича только о высоком помышляют и о 20-тилетних.

Про анекдот - просто вспомнился всвязи с сексом "за деньги".
А в целом мой пост о том, что к 40 с хвостиком (с бо-о-ольшим таким хвостиком) наверное уже можно научиться думать головой, а не жопой...


Shifu
отправлено 02.02.10 11:12 # 169


Кому: Skwiz, #141

> А речь точно про дао, а не про тантра-йогу? Или это одно и то же?

В древности это было одно и тоже. К сексу отношения не имеет (в основном).


abdab
отправлено 02.02.10 11:18 # 170


> в интимные даосские отношения

Журналист жжет глаголом.


cheburaha
отправлено 02.02.10 11:19 # 171


Кому: markus, #167

> беллиденс

Это был контрольный в голову!


markus
отправлено 02.02.10 11:20 # 172


Кому: cheburaha, #171

> беллиденс

Танец жЫвота!


cheburaha
отправлено 02.02.10 11:21 # 173


Кому: markus, #172

> беллиденс
> > Танец жЫвота!

"А-а-а!!!!! - Семен Семеныч!"


Лжедмитрий III
придурок
отправлено 02.02.10 11:23 # 174


Кому: Сибирский_Кошак, #150

Спасибо, давно хотел прочесть.

Но чего-то попадаются какие-то идишоподобные слова. Чего - феня с Адесы-мамы пришла, или мне так просто кажется?

Кому: Tashka, #157

> Кому: cheburaha, #153
>
> > Стесняюсь спросить, с целью повышения образовательного уровня, а также приобретения полезных умений и навыков - [ху ис Кегель]?
>
> Тот же самый вопрос только что хотела написать :)

Хуи с Кегель это типа украинской фамилии Херсонский: эротический сон девушки - хер сон с кий - а всё вместе будет украинская фамилия (старинный гимназический ребус)

А я наивно полагал, что кегель - это шрифт какой-то


RedWolf
отправлено 02.02.10 11:24 # 175


Кому: Хмурый_Сибиряк, #108

> вынудил ее девять раз вступать с ним и одним из его учеников в интимные [даосские] отношения.
>
>
> А чем интимные даосские отношения отличаются от интимных отношений просто?

Кончать нельзя. И дышать надо по особому.


Лжедмитрий III
придурок
отправлено 02.02.10 11:25 # 176


Кому: Grэm, #168

> А в целом мой пост о том, что к 40 с хвостиком (с бо-о-ольшим таким хвостиком) наверное уже можно научиться думать головой, а не [жопой...]

Спасибо, камрад. Но седина в бороду, а бес в[...]


Tashka
отправлено 02.02.10 11:28 # 177


Кому: cheburaha, #164

> А ты тоже, оказывается, деревня малообразованная!

Ты представляешь теперь, как мы в своих захолустьях от жизни отстали??? :)


Tashka
отправлено 02.02.10 11:32 # 178


Кому: Shifu, #169

> А речь точно про дао, а не про тантра-йогу? Или это одно и то же?
>
> В древности это было одно и тоже. К сексу отношения не имеет (в основном).

Я думаю, здесь требуется уточнение про одно и то же, а также про "не имеет отношения в основном".


cheburaha
отправлено 02.02.10 11:32 # 179


Кому: Tashka, #177

> А ты тоже, оказывается, деревня малообразованная!
> > Ты представляешь теперь, как мы в своих захолустьях от жизни отстали??? :)

Ну я то ладно, а у тебя место жительства располагает к знанию всяких восточных сексуальных извращений.


svin
отправлено 02.02.10 11:33 # 180


[прозревает]

так в фильме "Псих" этот дядя, он значит был даосом!?


сергей50
отправлено 02.02.10 11:34 # 181


Кому: Сибирский_Кошак, #103

> Смысл простой - "что там такое происходит?" "что там творится?"
> "На бану" если не ошибаюсь - на вокзале.


Ага, было еще "вертеть углы на бану" - красть чемоданы на вокзале


wired woman
отправлено 02.02.10 11:34 # 182


Кому: Grэm, #168

> А в целом мой пост о том, что к 40 с хвостиком (с бо-о-ольшим таким хвостиком) наверное уже можно научиться думать головой, а не

Так она как раз тем самым местом и не думала, ведь "член группировки" ее же не на сладострастие купил то, а именно что на "души прекрасные порывы", ведь 47 лет как раз уже можно и о своей бессмертной позаботица.


markus
отправлено 02.02.10 11:36 # 183


Кому: cheburaha, #179

> Ну я то ладно, а у тебя место жительства располагает к знанию всяких восточных сексуальных извращений.

Умело ты стрелки переводишь!
Ох, ловкачка


Tashka
отправлено 02.02.10 11:37 # 184


Кому: cheburaha, #179

> Ну я то ладно, а у тебя место жительства располагает к знанию всяких восточных сексуальных извращений.

Мы там уже выяснили, что щупальца этих извращений проникли везде!!!


markus
отправлено 02.02.10 11:38 # 185


Кому: Tashka, #184

> Мы там уже выяснили, что щупальца этих извращений проникли везде!!!

Не нада оправдываться!!!
Не знаешь восточных извращений, ответишь!


RedWolf
отправлено 02.02.10 11:39 # 186


Кому: Tashka, #178

> Кому: Shifu, #169
>
> > А речь точно про дао, а не про тантра-йогу? Или это одно и то же?
> >
> > В древности это было одно и тоже. К сексу отношения не имеет (в основном).
>
> Я думаю, здесь требуется уточнение про одно и то же, а также про "не имеет отношения в основном".

Ты чё? Это ж шифу, какие уточнения!


bibiR2009
отправлено 02.02.10 11:40 # 187


[конспектирует]

Девять раз вступить в интимные отношения с даосистом и его учеником--легкий секс.

190 тыс. долларов США--скромное вознаграждение.


Ded
отправлено 02.02.10 11:41 # 188


Кому: RedWolf, #175

> Кончать нельзя. И дышать надо по особому.

А в чём смысл?


cheburaha
отправлено 02.02.10 11:43 # 189


Кому: Ded, #188

> Кончать нельзя. И дышать надо по особому.
> > А в чём смысл?

Оно тебе надо. Раз кончать нельзя - это не наш метод!


Tashka
отправлено 02.02.10 11:43 # 190


Кому: markus, #185

> Не знаешь восточных извращений, ответишь!

[срочно бежит в видеосалон]


Tashka
отправлено 02.02.10 11:44 # 191


Кому: RedWolf, #186

> Ты чё? Это ж шифу, какие уточнения!

[орётъ]

Где мои палочки для еды?????


wired woman
отправлено 02.02.10 11:45 # 192


Кому: Ded, #188

> Кончать нельзя. И дышать надо по особому.
>
> А в чём смысл?

я так поняла: энергия внутри тебя сохраняется, и потом ты ее "тратишь" разумно на оздоровление своего организма и души.


Tashka
отправлено 02.02.10 11:46 # 193


Кому: RedWolf, #175

> Кончать нельзя. И дышать надо по особому.

Я слышала, что можно, но порознь!!!


486dx2
отправлено 02.02.10 11:48 # 194


Кому: Tashka, #193

> Кончать нельзя. И дышать надо по особому.
>
> Я слышала, что можно, но порознь!!!

Дышать нельзя!!! Кто первый не выдержит - водит на следующем круге.


markus
отправлено 02.02.10 11:49 # 195


Кому: Tashka, #193

> Я слышала, что можно, но порознь!!!

По скайпу!


RedWolf
отправлено 02.02.10 11:52 # 196


Кому: Ded, #188

> Кому: RedWolf, #175
>
> > Кончать нельзя. И дышать надо по особому.
>
> А в чём смысл?

Даосы заморочены на поиске бессмертия. Выпуск спермы приводит к потере Ци(ТМ), поэтому кончать нельзя, иначе теряешь Ци(ТМ) и отдаляешься от бессмертия своего физического тела очень далеко.


RedWolf
отправлено 02.02.10 11:54 # 197


Кому: Tashka, #193

> Кому: RedWolf, #175
>
> > Кончать нельзя. И дышать надо по особому.
>
> Я слышала, что можно, но порознь!!!

Вобщем нужны полевые испытания и сбор статистики, да.


Лжедмитрий III
придурок
отправлено 02.02.10 11:58 # 198


Кому: RedWolf, #175

> Кончать нельзя. И дышать надо по особому.

В какое-то особенное место дышать надо?

А то мне моя мадам как-то вместо "Пиздуй отсюда", брякнула "Пиздодуй..."

С тех пор я в некоем недоумении - чего сказать то хотела? Вроде не заика. Оговорочка - сам Фрейд не разберёт дуру деревенскую. Зато передразнивать стало удобно. А вдруг у меня сосед даос :{{
Камрады, как мне жить-то теперь с этакими сомнениями. Хорошо, хоть из вещей пока ничего не пропало.


RedWolf
отправлено 02.02.10 12:04 # 199


Кому: Лжедмитрий III, #198

Аккуратней выноси на всеобщее обозрение то как тебя называют близкие люди, камрад.


Сибирский_Кошак
отправлено 02.02.10 12:15 # 200


Кому: Лжедмитрий III, #174

> Но чего-то попадаются какие-то идишоподобные слова. Чего - феня с Адесы-мамы пришла, или мне так просто кажется?

Не знаю, камрад. Я и сам не специалист. Тут наверное Главного спрашивать надо



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 299



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк