Фёдор Емельяненко на линии

10.02.10 11:08 | Goblin | 515 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
- Вы кажетесь глубоко верующим человеком, не мешает ли вера в таком жестоком виде спорта?

- Нет, мне кажется, что вид спорта не является жестоким. Этот вид спорта очень интересный. Он включает в себя все виды боевых единоборств. Все, что привлекает в бойцовских видах спорта, включено здесь. Он может быть жестким, но не жестоким. Жестоким его делают отдельные люди, которые, например, после остановки судьи продолжают драться. Этот вид спорта не ограничен во всех направлениях, как стоя, так и лежа. Мне кажется, вера помогает во всех видах спорта. Не вижу ничего плохого в том, что занимаюсь этим видом спорта.

- Что Вам нужно для полного счастья?

- Я счастливый человек. Я живу с богом в душе. Я хожу в храм. У меня есть семья и хорошие друзья. Я счастливый человек. Мне больше ничего не надо.
Фёдор Емельяненко на линии

Фёдор Емельяненко и Дон Джонсон

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 515, Goblin: 2

Ярик П.
отправлено 10.02.10 13:03 # 101


Фёдор — настоящий джЫгит!


iRobot
отправлено 10.02.10 13:05 # 102


Кому: BorMan, #93

> А кто ещё? Просто интересно.

Джордж Форман, например


Alexx Woz Here
отправлено 10.02.10 13:05 # 103


Кому: mihadoomal, #88

> два великих бойца и человека

При всех очевидных достоинствах Андрея на фоне среднеарифметического человека в физическом плане, тезис о его принадлежности к группе "великих бойцов" вызывает, однако, вопрос о правомерности такого утверждения.

Кочергин, кстати, не сильно жалует MMA. Отечественное MMA-сообщество отвечает ему тем же. Что, впрочем, не мешало, к примеру, Андрею недавно брать интервью (точнее участвовать в пресс-конференции) у Фёдора, хотя и в несколько странной манере.


Арчибальд
отправлено 10.02.10 13:05 # 104


Кому: mihadoomal, #88

> интересно откуда такая уверенность ) два великих бойца

Откуда такая уверенность? Я поискал в нете про Кочергина. Есть как и положительные мнения о нем так и отрицательные. Но не нашел никаких соревнований и достижений Кочергина по БИ. Есть ли где то видеозаписи его боев? Буду рад возражениям. Просто самому интересно разобраться.


BorMan
отправлено 10.02.10 13:08 # 105


Кому: Terix, #94

> По заповедям и канонам конечно проще.

При том ма-а-аленьком допущении, что им следуют все. Проще ли играть в карты по правилам, когда партнёры по игре - шулеры? Вспоминается бессмертное про шахматиста Ельцина, который перед очередным своим ходом заявляет: "Я только шта-а подписал указ, и конь теперь ходит во так!"


Alexx Woz Here
отправлено 10.02.10 13:09 # 106


Кому: Alik, #100

> в основом по тв какие то 50-кг. живодристики прыгают в боксерских перчатках, скучно!

Мэнни Пакиао - самый скучный из них!!!


Rapax
отправлено 10.02.10 13:12 # 107


Кому: Tac-Tic, #95

> Ну например Кочергин, да и среди Кёкушиновцев по-моему тот же Лечи Курбанов хотя тут на 100% не уверен.

Двое - разве это часто, камрад?


BorMan
отправлено 10.02.10 13:13 # 108


Кому: Tac-Tic, #95

> Ну например Кочергин

Кому: Ярик П., #101

> Джордж Форман, например

Угу. Спасибо. Но на "часто" пока не очень тянет. Не чаще, чем среди других категорий граждан.


Rapax
отправлено 10.02.10 13:14 # 109


Кому: Арчибальд, #104

> Есть ли где то видеозаписи его боев?

Как он сам говорит - когда он выступал не было видеокамер. В общем нет видео его боев.


ProFFeSSoR
отправлено 10.02.10 13:14 # 110


Кому: Арчибальд, #104

Он вроде в спецназе служил - тоже не мальчик, камрад.


Ranma
отправлено 10.02.10 13:14 # 111


Кому: Берси Рагнарсон, #44

> Странно, что нет желающих научить Федора грамотно говорить по-русски "на Украине".

Есть мнение, что это редакторы исправили.


Capoeirista
отправлено 10.02.10 13:14 # 112


Кому: doutorcv, #23

> Это же какой он храм посещает
>
> Храм Святителя Николая в Старом Осколе, в Яндексе по первой ссылке.

Девушка знакомая, посмотрев видео с последним боем Федора, сказала, что видела Федора в Псково-Печерском монастыре, он жил там поломником.
Она могла ошибиться, но вряд ли, т.к. раба Божиего Феодора трудно с кем то перепутать.

Кому: Mineev, #13

> Иногда думаю, если их на ринг выставить, на кого ставить?
>
> Емельяненко отпиздит его как ребёнка.

Кочергин выкладывал вконтакте фотографии со встречи с Федором, написал, что был рад познакомиться с ним, встречей остались довольны оба.
Видимо подраться у них не удалось:)))


Сухарик
отправлено 10.02.10 13:15 # 113


Кому: Termirator, #14

> Емельяненко, безусловно, молодчик

Сам то понял что сказал?

2. Презрит.
Человек, обычно молодой, способный на преступление, хулиганство и т.п. Компания молодчиков. Пристал какой-то м.
3. Пренебр.
Пособник, приспешник или участник каких-л. реакционных, вражеских или преступных групп, организаций. Молодчик-черносотенец. Фашистские, националистические молодчики.


Медвед Полоскун
отправлено 10.02.10 13:17 # 114


Кому: Alexx Woz Here, #103

> При всех очевидных достоинствах Андрея на фоне среднеарифметического человека в физическом плане, тезис о его принадлежности к группе "великих бойцов" вызывает, однако, вопрос о правомерности такого утверждения.

Достаточно того, что Кочергин помимо преподавания боевых искусств еще и бывший(?) офицер спец.подразделений ГРУ(?), т.е. не совсем спортсмен, а скорее боец. Соответственно навыки и умения у него несколько иные, и сильно отличающиеся от спорта, которым является Mix-Fight.


Mi4urin
отправлено 10.02.10 13:19 # 115


Классное интервью, спасибо Федору!


Genji
отправлено 10.02.10 13:19 # 116


Забавно, что каждый раз когда Федор говорит в интервью о своей вере и о том, что он посвящает победу православным, атеисты в комментах начинают срать кирпичами и вспоминают про толерантность.


Tac-Tic
отправлено 10.02.10 13:20 # 117


Кому: Rapax, #107

Да это навскидку я двоих назвал, я думаю, если повспоминать, их гораздо больше и мне кажется, что процентное соотношение верующих выше чем среди обычных граждан, но утверждать не готов.


Genji
отправлено 10.02.10 13:22 # 118


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется.



doutorcv
отправлено 10.02.10 13:22 # 119


Кому: Genji, #116

> каждый раз когда Федор говорит в интервью о своей вере и о том, что он посвящает победу православным, атеисты в комментах начинают срать кирпичами

Видать, раз на раз не приходится - сегодня почему-то никто в комментах не срет кирпичами.


Медведь Балу
отправлено 10.02.10 13:22 # 120


Это мой земляк! Мы оба из Луганской области!


BorMan
отправлено 10.02.10 13:23 # 121


Кому: Genji, #116

> атеисты в комментах начинают срать кирпичами и вспоминают про толерантность.

Это ты очень опасно шутишь. (Шутишь ли?)


Alexx Woz Here
отправлено 10.02.10 13:24 # 122


Кому: Capoeirista, #112

> Она могла ошибиться, но вряд ли, т.к. раба Божиего Феодора трудно с кем то перепутать.

Да уж ладно, трудно. Его более чем средние внешние параметры просто удивительны. Невысокий, с животиком, без выступающих бугров мышц. Я его когда увидел вживую подумал, вот не знаешь такого и не дай Бог докопаться приспичит - пожалеть не успеешь :-)


Ярик П.
отправлено 10.02.10 13:24 # 123


Кому: Alik, #100

> Но мало показывают, в основом по тв какие то 50-кг. живодристики прыгают

Набирай на YouTube «Федор Емельяненко» и смотри с удовольствием!



Genji
отправлено 10.02.10 13:24 # 124


Кому: doutorcv, #119

> Видать, раз на раз не приходится - сегодня почему-то никто в комментах не срет кирпичами.

Наверно потому что, толерасты на тупичке не пишут. =)


П.Д.О.
отправлено 10.02.10 13:25 # 125


Кому: Craftman, #52

> когда он в каждом интервью говорит о своей вере лично меня как-то пугает.

Почему пугает, камрад? Он же мирный и дисциплинированный (судя по отзывам о нем) - дальше некуда. Понимаю, если бы он во имя Христа призывал искоренить кого-то огнём и мечом. Но тут и намёка нет.


Дадли Смит
отправлено 10.02.10 13:25 # 126


Кому: Медвед Полоскун, #114

> Достаточно того, что Кочергин помимо преподавания боевых искусств еще и бывший(?) офицер спец.подразделений ГРУ(?),

Бывших цепных псов кровавой гебни не бывает!!!!!!


Властимир
отправлено 10.02.10 13:26 # 127


Кому: Genji, #116

> атеисты в комментах начинают срать кирпичами и вспоминают про толерантность.

Ну ты сейчас занимаешься тем же самым камрад, правда с другой стороны. А одно другого не лучше.


ben-rodrigez
отправлено 10.02.10 13:26 # 128


Хохлосрач - зло.



BorMan
отправлено 10.02.10 13:29 # 129


Кому: ben-rodrigez, #128

> Хохлосрач - зло.

"Здравствуй, жопа, Новый Год!" (с)


Garul
отправлено 10.02.10 13:32 # 130


Кому: Медвед Полоскун, #114

> бывший(?) офицер спец.подразделений ГРУ(?

Он по его же словам в орб служил, это не ГРУ.


Blaine
отправлено 10.02.10 13:33 # 131


Кому: mihadoomal, #88

> два великих бойца и человека, пусть лучше супостатов мутузят чем друг друга )

Любопытно, на чем основано причисление Кочергина к великим бойцам?


Alexx Woz Here
отправлено 10.02.10 13:33 # 132


Кому: Медвед Полоскун, #114

> Достаточно того, что Кочергин помимо преподавания боевых искусств еще и бывший(?) офицер спец.подразделений ГРУ(?), т.е. не совсем спортсмен, а скорее боец. Соответственно навыки и умения у него несколько иные, и сильно отличающиеся от спорта, которым является Mix-Fight.

Каждый год, например, 2 августа на улицах появляется значительное количество парней в тельняшках. Считается, что все они - те ещё асы рукопашного боя, ибо служили в ВДВ. Что, мягко говоря, сомнительно (про то, что все или хотя бы большая часть), особенно по прошествии сколь либо заметного времени после службы. Как поётся, "конечно, спору нет, и мы не будем с ними мериться", и служба + практика - вещи хорошие, но всё же "Великий боец" - это несколько иное.


firp
отправлено 10.02.10 13:33 # 133


Я пытался обсуждать политику модерирования, не понимая, что это бесполезно.



stl-serg
отправлено 10.02.10 13:33 # 134


Кому: Goblin, #45

Я таки дико извиняюсь, что не в тему поста, но очень интересует - могу ли я (и если могу, то как и в каком формате) заслать отчОт о заезде в места отдаленные в рубрику "за бугром"?


Alexx Woz Here
отправлено 10.02.10 13:34 # 135


Кому: Voice, #79

> Оно понятно: зачем показывать, как скромный мужик из России с добрейшим лицом убивает на ринге и в клетке лучших бойцов планеты и после боя так же добродушно им улыбается и обнимает их? Зачем этот спортивный дух, гордость за соотечественников, сила воли, православие и прочая нетелевизионная гадость? У нас же есть снятая порнооператором "Школа" и "Дом-2".

На сайте M-1, за которую выступает Фёдор, долбоёбов (не применительно к), алчущих добра за чужой счёт, в комментариях чуть ни в каждом посте - толпы. На ТВ "Дом-2", а не Фёдор - какие все подонки! За трансляцию прямого эфира боя просят денег - Финкельштейн (промоутер Емельяненко), сука, зажрался, всё ему денег мало, почему Газпром (?!!!) не оплатил трансляцию, дайте ссылку срочно на пиратскую трансляцию в сети. И т.д. и т.п. бесконечно. Попытки объяснить, что Фёдор всегда говорил и говорит, что пошёл в MMA только ради денег, или что профессиональный спорт - это суть дорогое развлечение, которое нужно быть способным себе позволить, или что именно потому нет трансляций Фёдора, а есть Дом-2, что целевая аудитория у таких боёв у нас в массе - вот такие ленивые никчёмности, которым нужна только бесплатная ссылка, и по сравнению с которыми целевая аудитория Дома-2 - золотая жила - всё это натыкается в лучшем случае на очередной идиотский тезис о том, что "Фёдор - русский богатырь, его нужно показывать бесплатно и везде". Платить самому - не вариант в любом случае. Примерно как и упорно трудится, видимо. Говорить такому, что русские богатыри, вообще-то - это профессиональные военные, служившие князьям за деньги, наверное и смысла нет. Извините.


Riсk
отправлено 10.02.10 13:34 # 136


Дмитрий Юрьевич, только что перечитал вашу заметку о мега-фильме Игзарцыст. Из текста заметки сложилось мнение, что вам в жизни приходилось сталкиваться с чем-то похожим на показанное в фильме. Так ли оно?


Грек
отправлено 10.02.10 13:44 # 137


Сложилось такое впеачатление, что журналюги Фёдора явно чурбаном считают. А он, вежливый.

Ну и продолжительность видео в 43 минуты при тексте на 5-7 минут тоже удивляет.


Tac-Tic
отправлено 10.02.10 13:45 # 138


Кому: stl-serg, #134

> Я таки дико извиняюсь, что не в тему поста, но очень интересует - могу ли я (и если могу, то как и в каком формате) заслать отчОт о заезде в места отдаленные в рубрику "за бугром"?

Блин, ну так зашли разберутся. Подойдет опубликуют, нет - нет или ты хочешь гарантий?


ТПРУНЯ
отправлено 10.02.10 13:45 # 139


Кому: Берси Рагнарсон, #44

> Странно, что нет желающих научить Федора грамотно говорить по-русски "на Украине". Это ж какой он неграмотный - говорит "в Украине"!!!

Если послушаешь, то Фёдор сначала говорит НА Украине, а потом поправляется В
Видимо его попросили говорить В, а сам он говорит НА.


Vers
отправлено 10.02.10 13:48 # 140


Хороший мужик


Terix
отправлено 10.02.10 13:50 # 141


Кому: BorMan, #105

> По заповедям и канонам конечно проще.
>
> При том ма-а-аленьком допущении, что им следуют все. Проще ли играть в карты по правилам, когда партнёры по игре - шулеры?

Ты вообще не о том. То, что ты говоришь, это скорее на тему человеческих законов и правового государства. Они да - нужны для того, чтобы играть.
А заповеди они не для этого. Они для того, чтобы знать как жить, чтобы не сомневаться, а так ли ты поступил. А правильно ли ты сделал. Типа устава в армии. Когда сомневаешься очень помогает.


ChuKee
отправлено 10.02.10 13:55 # 142


Кому: Alexx Woz Here, #132

> Как поётся, "конечно, спору нет, и мы не будем с ними мериться", и служба + практика - вещи хорошие, но всё же "Великий боец" - это несколько иное.

Емнип Кочергин себя никогда не позиционировал в качестве "Великого бойца".
о чём тут спор то? )


Медвед Полоскун
отправлено 10.02.10 14:00 # 143


Кому: Дадли Смит, #126

> Бывших цепных псов кровавой гебни не бывает!!!!!!

Именно поэтому в скобках вопросительные знаки, достоверной информации у меня нет. Сам он (либо о нем) на видео говорит, что раньше был там, не расшифровывая, в отставке или нет.


BorMan
отправлено 10.02.10 14:02 # 144


Кому: Terix, #141

> чтобы не сомневаться, а так ли ты поступил.

Старая эпитафия:
"Здесь покоится тело Уильяма Джея,
Который умер, защищая свое право перехода через улицу.
Он был прав, абсолютно прав, когда спешил к цели.
Нo, увы, теперь он так же мёртв, как если бы был неправ".


Skutz
отправлено 10.02.10 14:05 # 145


Кому: Craftman, #55

> Бляядь! Прочитал все интервью. Журналиста нужно поймать и жестоко отпиздить!!!

Это вопросы посетителей чата. ВСЕХ НЕ ПЕРЕБЬЁЩЬ! :)

Кому: Bomberman, #56

> Лучше так, чем, как его младший брат, с удовольствием пестовать в себе, и на публику, блатной имидж после отсидки.
> Имея на этой почве неустойчивую психику и сумев реализовать свой талант в спорте на должном уровне.

Это точно. Если Фёдору религиозность помогает настраиваться, тренироваться и побеждать - бог навстречу.
А за Александра искренне жаль - с его данными и техникой рук так и не раскрылся. Его слишком рано поставили против Кро Копа.

Кому: Грек, #137

> Ну и продолжительность видео в 43 минуты при тексте на 5-7 минут тоже удивляет.

Лучше смотреть ролик, т.к. в тексте не хватает многих вопросов, и некоторые ответы покоцаны. Хотя, конечно, терпения может не хватить смотреть, как между вопросами паузы по 2 минуты.


Медвед Полоскун
отправлено 10.02.10 14:05 # 146


Кому: Alexx Woz Here, #132

> Каждый год, например, 2 августа на улицах появляется значительное количество парней в тельняшках. Считается, что все они - те ещё асы рукопашного боя, ибо служили в ВДВ. Что, мягко говоря, сомнительно (про то, что все или хотя бы большая часть), особенно по прошествии сколь либо заметного времени после службы. Как поётся, "конечно, спору нет, и мы не будем с ними мериться", и служба + практика - вещи хорошие, но всё же "Великий боец" - это несколько иное.

Про "великого бойца" это не ко мне, я такого не утверждал. Но и в утверждения, что Емельяненко его порвет - они глупы, ибо граждан Кочергина и Емельяненко совершенно разная направленность - один спортсмен, другой солдат. Пока не подерутся - результат не узнаешь.
Спортсмены кстати на "улице" зачастую огребают, ибо привыкли к наличию определенных правил, а для солдата в бою или хулигана на улице - их нет.


зелёный
отправлено 10.02.10 14:06 # 147


настоящий мужчина Фёдор.
правильный.


Capoeirista
отправлено 10.02.10 14:07 # 148


Кому: ChuKee, #142

> Емнип Кочергин себя никогда не позиционировал в качестве "Великого бойца".
> о чём тут спор то? )

Когда я в школе учился, мы все спорили побьет ли Рембо Шварцнейгера. Сейчас вопросы теже, только персонажи поменялись.


Alexx Woz Here
отправлено 10.02.10 14:07 # 149


Кому: ChuKee, #142

> о чём тут спор то? )

Его тут за него спозиционировали :-)


AntBas
отправлено 10.02.10 14:08 # 150


Интересно, вот эта вера - она с детства прививалась или же было некое заметное событие, после которого он её для себя открыл заново.


Jarlax
отправлено 10.02.10 14:10 # 151


Федор крут. Безмерно крут.


Дадли Смит
отправлено 10.02.10 14:13 # 152


Кому: Capoeirista, #148

> Когда я в школе учился, мы все спорили побьет ли Рембо Шварцнейгера.

Рэмбо? Шварцнейгера? Да ни в жизнь!!!


Арчибальд
отправлено 10.02.10 14:16 # 153


Кому: Дадли Смит, #152

> Рэмбо? Шварцнейгера? Да ни в жизнь!!!

Шварцнегер объективно поздоровее чем Сталонне.


Muzzlecore
отправлено 10.02.10 14:17 # 154


> В последнее время очень часто пою. Дочке принес диск с караоке и теперь, как только возвращаюсь домой, пою по несколько часов.

Поющий Фёдор - это, наверно, жуткое зрелище!!!

А вообще, он, конечно, неимоверно крут!


Sterk
отправлено 10.02.10 14:18 # 155


Хорошее интервью.
Видно человек достаточно интересный, что несколько неожиданно учитывая определенный стереотип бойца без правил.
Респект.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.02.10 14:22 # 156


Кому: Capoeirista, #148

> > Когда я в школе учился, мы все спорили побьет ли Рембо Шварцнейгера.

У нас спорили про Робокопа и Терминатора. Путем долгих высоконаучных споров, было решено, что Терминатор, таки, круче. На тех, кто говорил, что Робокоп сильнее, смотрели, как на идиотов.


Alexx Woz Here
отправлено 10.02.10 14:23 # 157


Кому: Медвед Полоскун, #146

> Про "великого бойца" это не ко мне, я такого не утверждал.

Но возразил? на моё возражение на утверждение об этом.

> утверждения, что Емельяненко его порвет

А вот этого не утверждал уже я :-) (хотя в душе, честно сказать, не сомневаюсь)

> Спортсмены кстати на "улице" зачастую огребают, ибо привыкли к наличию определенных правил, а для солдата в бою или хулигана на улице - их нет.

Смею предположить, что неспортсмены огребают существенно чаще. Хоть в процентном, хоть в абсолютном отношении. Про стопор в виде привычки к правилам - не согласен. Это свойственно только изначально "ботаническому" рассудку, в котором успешные занятия боевым искусством эту склонность умудрились не вытравить.


iRobot
отправлено 10.02.10 14:23 # 158


Кому: Арчибальд, #153

> Шварцнегер объективно поздоровее чем Сталонне.

Ну что еще мог сказать Арчибальд =)


prosto_phil.86
отправлено 10.02.10 14:30 # 159


Кому: Арчибальд, #153

> Рэмбо? Шварцнейгера? Да ни в жизнь!!!

> Шварцнегер объективно поздоровее чем Сталонне.

Совершенно верно!


Властимир
отправлено 10.02.10 14:31 # 160


Кому: Capoeirista, #148

> Когда я в школе учился, мы все спорили побьет ли Рембо Шварцнейгера. Сейчас вопросы теже, только персонажи поменялись.

Это видимо давняя русская традиция.
"А Оська сидит у него на коленях и, подпрыгивая, спрашивает:
- А вы отгадайте... Если кит и вдруг на слона налезет? Кто кого сборет?
Отгадайте.
- Не знаю, - говорит солдат. - Ну, скажи, кто?
- И я не знаю, - говорит Ося. - И папа не знает, и дядя. Никто.
О ките и слоне долго спорим. Мы с солдатом - за слона, Аннушка назло -
за кита. Солдат садится за пианино. Он тычет пальцем в одну клавишу и
пытается петь "Марсельезу"." (с) Лев Кассиль.


Terix
отправлено 10.02.10 14:33 # 161


Кому: BorMan, #144

> Старая эпитафия:
> "Здесь покоится тело Уильяма Джея,
> Который умер, защищая свое право перехода через улицу.
> Он был прав, абсолютно прав, когда спешил к цели.
> Нo, увы, теперь он так же мёртв, как если бы был неправ".

Да, именно так. Уильям Джей жил точно зная, что абсолютно прав и умер счастливым, чётко осознавая свою правоту.


Тринадцатый
отправлено 10.02.10 14:33 # 162


Терминатор круче Шварценеггера. А терминатор2 круче терминатора.
Вспоминайте догматы комрады, вспоминайте...


Stilet
отправлено 10.02.10 14:35 # 163


Кому: Дадли Смит, #4

Есть мнение, что эти двое молча пожмут друг другу руки и разойдутся, только посмотрев друг другу в глаза.


UncleJunkie
отправлено 10.02.10 14:37 # 164


[С вызовом этак]
Вот попробуйте Федору сказать, что бога нету!
[немедленно прячется]


ben-rodrigez
отправлено 10.02.10 14:42 # 165


Кому: ben-rodrigez, #128

Модератор!

Сотри или подпишись!

Не позорь мое доброе имя!


[DD]
отправлено 10.02.10 14:42 # 166


Кому: UncleJunkie, #164

> Вот попробуйте Федору сказать, что бога нету!

Думаю, он от всей души... посочувствует. :)


Модератор А
отправлено 10.02.10 14:44 # 167


Кому: ben-rodrigez, #165

Ты дурак или ловко притворяешься дураком?

Один комментарий в час у тебя уже есть.


Olnis
отправлено 10.02.10 14:44 # 168


А я вот современные бои без правил не смотрю, и в деле Емельяненко не видел!:((

Хотя в девяностых с покупкой видака регулярно приобретал все выпуски легендарного "восьмиугольника" в гундосом переводе. Эх, как щас помню мегабой Тактарова и Танка Эббота за титул чемпиона. Кстати тогда весовых категорий не существовало и борцы тяжвесы спокойно бились с маленькими и щупленькими дзюдоистами!


Capoeirista
отправлено 10.02.10 14:50 # 169


Кому: Арчибальд, #153

> Шварцнегер объективно поздоровее чем Сталонне.

Причем тут Сталонне? Речь шла исключительно о Рембо!!!


Olnis
отправлено 10.02.10 14:52 # 170


Кому: Capoeirista, #169

> Причем тут Сталонне? Речь шла исключительно о Рембо!!!

В таком ключе - что может какой-то Рэмбо против железного Терминатора!!!?


BorMan
отправлено 10.02.10 14:53 # 171


Кому: Terix, #161

> и умер счастливым, чётко осознавая свою правоту

И умер несчастным, чётко осознавая, что всем на его правоту наплевать.
Извините.


Миха
отправлено 10.02.10 14:57 # 172


Федор... как ни промелькнет где-нибудь - ощущение что святого увидел.


Dr.Doctor
отправлено 10.02.10 14:59 # 173


Кому: doutorcv, #23

> Духовник его оттуда, венчался там, наверно - и ходит туда же преимущественно.

Если ходит регулярно, то похвально, но я не к тому, просто вот есть такие высказывания в стиле "У меня Бог в душе, а церкви, это так, не нужное", православное духовенство такого не одобряет, вот после той фразы и насторожился, часто такое встречаю.


Ярик П.
отправлено 10.02.10 15:00 # 174


Кому: Грек, #137

> Ну и продолжительность видео в 43 минуты при тексте на 5-7 минут тоже удивляет.

Там похоже вопросы журналисты задают по мере их поступления от пользователей Интернета. Поэтому между вопросами большие паузы. Кроме того, сам Фёдор отвечает спокойно, неспеша. Редактор сильно причесал текст, сократил ответы и изменил порядок некоторых вопросов. По видеозаписи Емельяненко производит впечатление очень простого, доброго человека, а вовсе не «The Baddest Man on the Planet».


Dragov
отправлено 10.02.10 15:00 # 175


Кому: Tac-Tic, #89

> К слову, интересное наблюдение - часто известные бойцы набожные люди.

Ага, Кассиус Клей к примеру.

П.С. Емельяненко мужик, тут конечно базару нема.


Ярик П.
отправлено 10.02.10 15:05 # 176


Кому: BorMan, #108

> Кому: Ярик П., #101
>
> > Джордж Форман, например

Ловко ты цитируешь!


Olnis
отправлено 10.02.10 15:09 # 177


> - Федор, что для Вас значат деньги?

> Возможность помогать окружающим.

После этих слов хочется здоровенную и мазолистую руку Федору пожать! Хороший мужик!


Okolozub
отправлено 10.02.10 15:12 # 178


Говорят маленький Кличко предложил Федору сразиться, но только в боксерской стойке(ну без всяких там бросков и заломов), а в микс, типа, испугался против него пойти. Правда что ли?


Shepa
отправлено 10.02.10 15:12 # 179


Кому: stl-serg, #134

> Я таки дико извиняюсь, что не в тему поста, но очень интересует - могу ли я (и если могу, то как и в каком формате) заслать отчОт о заезде в места отдаленные в рубрику "за бугром"?

Ветров, ты штоль? 60


Brum
отправлено 10.02.10 15:17 # 180


Любопытно, как в одной семье смогли вырасти, столь разные люди, как Федор и Александр.


Alexx Woz Here
отправлено 10.02.10 15:17 # 181


Кому: Dragov, #175

> Ага, Кассиус Клей к примеру.

Кассиус Клей уже долгое время был Мохаммедом Али, когда вдруг, говорят, выяснил, что правоверным свинину есть вообще-то как-то не очень. До того рьяный был мусульманин. Вся жизнь другого известного мусульманина от бокса, в простонародье известного как Майк Тайсон, тоже говорит о его рьяной приверженности делу Аллаха, да.

Поддерживаю в целом существующее мнение, что ислам для них был своего рода жестом демонстрации некой собственной особенности и противопоставления себя существующим нормам.


Mauler83
отправлено 10.02.10 15:17 # 182


Кому: Goblin, #29

Судя по всему, беспонтовая приблуда, никогда не было рукопашного боя СМЕРШ, КГБ и прочая. Сейчас эту "тему" активно раскручивают для Запада, так же как и монахи монастыря Шаолинь наводят жути, вот мол какие мы опасные. Эти клоуны выряжаются в военную форму и изображают из себя крутых спецназёров, обычно любят говорить про то, что их приглашают тренировать спецназ и т.д. Самоуверенность парней лечится спаррингом с бойцом уровня КМС по боксу или борьбе. Да и спецназ использует в основном армейский рукопашный бой (нормальный, а не сектанта Кадочникова) или боевое самбо, представляющая компиляцию бокса, борьбы и элементов каратэ и муай-тая. Толковые парни понимают, что восточные и наши шмертельные стили не катят, и идут в нормальные системы типа бокса, борьбы, муай-тая.


Алёшка
отправлено 10.02.10 15:17 # 183


Для камрадов, интересующихся Федором Емельяненко и его боями, могу порекомендовать данный сайт:
http://fedorfight.com/
В наличии все бои, рассортировнные по годам, а также интересные фото. В разы удобнее выискивания на ютубе.


Ярик П.
отправлено 10.02.10 15:18 # 184


> - Когда мы начинали выступать на PRIDE, у организаторов была такая традиция, что все спортсмены выходят под флагами той страны, в которой они родились. После того, как мы с ними переговорили, для нас это изменили.

Организаторы PRIDE быстро смекнули, что выходить на ринг российские бойцы будут под флагом Советского Союза.


iRobot
отправлено 10.02.10 15:18 # 185


Кому: Stilet, #163

> Есть мнение, что эти двое молча пожмут друг другу руки и разойдутся, только посмотрев друг другу в глаза.

Вспомнилось тут:
>Волкодав проводил их глазами – и вдруг обратил внимание, что на улице, по обыкновению полной любопытных зевак, неожиданно стало удивительно тихо. Так смолкают певчие птицы, щебечущие в лесу, когда на дерево опускается беркут. Волкодав сразу повернулся к двери, постаравшись сделать это спокойно и неторопливо. А потом вышел наружу, не обращая внимания на недоуменные возгласы посетителей трактира. Потому что рассмотрел человека, при виде которого затихал и расступался народ. 



Алех.бу
отправлено 10.02.10 15:18 # 186


Сергей Лукьяненко на линии:

>Включите телевизор – сделайте над собой усилие. Пройдите по десятку самых популярных каналов. Может быть, пять, а может быть, и 10 раз вы услышите про то, что вы – свинья, принадлежите к народу свиней и живете в свинской стране.

http://vz.ru/columns/2010/1/20/367680.html


Alexx Woz Here
отправлено 10.02.10 15:20 # 187


Кому: Okolozub, #178

> Говорят маленький Кличко предложил Федору сразиться, но только в боксерской стойке(ну без всяких там бросков и заломов), а в микс, типа, испугался против него пойти. Правда что ли?

Так и что, Емельяненко побоялся что ли выйти в ринг с Кличко?

Меньше херни всякой слушай.


Ярик П.
отправлено 10.02.10 15:20 # 188


Кому: Медведь Балу, #120

> Это мой земляк! Мы оба из Луганской области!

Сейчас подтянутся старооскольские, расскажут, кто чей земляк!!!


Dolphin
отправлено 10.02.10 15:20 # 189


Молодец мужик!
Видел его бои отлично дерется, под впечатлением.


Любитель Жизни
отправлено 10.02.10 15:24 # 190


Кому: Mauler83, #182

Это вот всё что ты написАл, это откуда? Ты состязался что-ли с кем-нибудь из этих людей? Знаешь из них кого-то лично?


Ярик П.
отправлено 10.02.10 15:30 # 191


Кому: Алех.бу, #186

> Сергей Лукьяненко на линии

«А мы тут фильм-катастрофу смотрели. Катастрофа в том, что Бондарчук опять решил, что он режиссер!» (с) не знаю чьё


ben-rodrigez
отправлено 10.02.10 15:41 # 192


Всего хорошего!

 

 

Модератор.



BorMan
отправлено 10.02.10 15:43 # 193


Кому: Ярик П., #176

> Ловко ты цитируешь!

Извини, камрад. Это я съел что-то, наверное.


inkko
отправлено 10.02.10 15:45 # 194


Оффтоп - чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.



Tac-Tic
отправлено 10.02.10 15:52 # 195


Кому: ben-rodrigez, #165

> Модератор!
>
> Сотри или подпишись!
>
> Не позорь мое доброе имя!

Ну ты комик! Давно так не смеялся!


ogrek
отправлено 10.02.10 15:52 # 196


Как поклонника смешанных единоборств, очень огорчает, что у нас никого кроме Фёдора, из бойцов такого уровня даже близко никого нет, и не предвидится. Брат Фёдора - Александр Емельяненко, вероятно болеет гепатитом плохой буквы, и в Штатах точно не будет, Харитонов - давно сдал, предполагавшийся "наследник Фёдора" Кирилл Сидельников - сдулся.


Mauler83
отправлено 10.02.10 15:52 # 197


Кому: Любитель Жизни, #190

Не состязался, но неплохо знаю историю КГБ и СМЕРШ, не было там специального рукопашного боя, и на сегодня ший день его тоже нет. В общем и целом есть рукопашка, но в разных подраделениях она абсолютно разная, всё зависит от опыта конкретного инструктора, единой системы нет, как и не было её в советское время. Есть инструкторы, делающие упор на каратэ, бокс или самбо...
По поводу того, что я написал: достаточно немного изучить сайт - классический развод для лохов, в стиле монахов Шаолинь, рассказ про какого-то супердедушку, от которого автор получил свои знания (причём мастер передал их только ему), до этого он занимался боксом и самбо - соответственно, те знания, которые он получил до общения с дедушкой не катят. Прямо сюжет хренового китайского боевичка . Причём такие сектанты либо обсирают бокс и борьбу, говоря что это галимый спорт, либо говорят что эти системы неплохи, он они-то конечно же круче. Поэтому нормальные парни и обходят стороной подобные секции и идут в бокс, борьбу и муай-тай, где им не парят мозги про суперсмертельность их систем, а учат тупо и просто бить морду супостатам безо всяких затей и от души.


ogrek
отправлено 10.02.10 15:53 # 198


Кому: Okolozub, #178

> Говорят маленький Кличко предложил Федору сразиться, но только в боксерской стойке(ну без всяких там бросков и заломов), а в микс, типа, испугался против него пойти. Правда что ли?

А должен был прямо выскочить танцуя на ринг в тот миг как услышал это предложение? нет, не правда. ни у одного из боксеров нет ни одного шанса против ММАшника (бойца смешаного стиля)в боях по правилам ММА, боксер доживет только до первого тейкдауна (перевода в партер), дальше болевой или забьет нахер.


Алёшка
отправлено 10.02.10 15:58 # 199


Кому: Okolozub, #178

> Говорят маленький Кличко предложил Федору сразиться, но только в боксерской стойке(ну без всяких там бросков и заломов), а в микс, типа, испугался против него пойти. Правда что ли?

Что за чушь. Вообще-то, у Федора подписан контракт с М1, согласно которому, он дерется только в рамках данной организации. Даже в интервью об этом упоминается. То есть он не имеет права выступать с кем попало по своему желанию.
Что касается противостояния Кличко и Емельяненко - думаю, в боксерском поединке Кличко бы выиграл. И наоборот. Всё же, это два разных вида спорта. Ну а если бы они дрались по правилам КОИ, к примеру - тут, по-моему, очевидно, что Федор Владимира уничтожит. То есть объективно Федор сильнее :)


Okolozub
отправлено 10.02.10 16:05 # 200


Кому: Alexx Woz Here, #187
> Так и что, Емельяненко побоялся что ли выйти в ринг с Кличко?

Нет, Кличко побоялся выйти на микс-бой.

Кому: ogrek, #198
> А должен был прямо выскочить танцуя на ринг в тот миг как услышал это предложение?

Есть мнение, что не нужно делать подобные предложения если очко играет.
А вообще я не утверждал что новость эта истинной является, я спросил правда так было или сплетни.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 515



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк