Берлин зимний

12.02.10 15:45 | Goblin | 269 комментариев »

Путешествия

Продрал глаза, выглянул в окно — ба, на горизонте известная башня!
Стало быть, заселился на западной стороне.

Номер с видом

Глобальное потепление наступает, и столицу неметчины завалило снегом.
На улице не холодно, но снег идёт постоянно.

Берлинское кафе зимой Экологичный транспорт

Пошёл регистрироваться — отказались брать купюры по 500 евро.
Идите, говорят, в банк — меняйте по сотке, потому что по 200 мы тоже не берём.
Пока метался по банкам, пропустил полезное кино.

Кино кажут повсюду, в том числе в отличном Sony-центре.

Sony центр

Продолжаю труды.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 269, Goblin: 3

Alfa-Foxtrot
отправлено 12.02.10 18:34 # 101


Кому: CyberDog, #100

> [икает]
>
> а мы тупо бухаем ящиками.

ыыы

- айда побухаем.
- пошли. сколько ящиков берем?!!


codewarrior
отправлено 12.02.10 18:34 # 102


Кому: CyberDog, #100

> > Я вот давеча пил периньён
>
> а мы тупо бухаем ящиками.

Франзузы не поймут.. Скоты-с!


green007
отправлено 12.02.10 18:35 # 103


Кому: True_Cartman, #63

> Думал - что же мне напоминают серые кирпичные домики на заднем плане?
> Пленные немцы у нас строили аналогичные.

У них там в Берлине мощное строительство идёт, старое срывают, новое строят.


Alfa-Foxtrot
отправлено 12.02.10 18:37 # 104


Ладно, всем пока! Завтра на работу - [продолжать труды] почти (с).


green007
отправлено 12.02.10 18:38 # 105


Кому: prosto_phil.86, #94

> А вот интересно, как так получается, что в России по закону обязаны принимать купюры любого номинала, а в свободных Европах значит такого закона нет, или просто цивилизованные европейцы кладут на него?
>

Это не только в Европе. С Америки пошло.
20 баксов.


green007
отправлено 12.02.10 18:43 # 106


Кому: Баянист, #91

> Есть замечательный сайт - booking.com.
>
> Работает именно по этому принципу - карточка только для брони.
>
> Например, можно забронировать нумер-люкс в берлинском Мариотте на сегодняшный вечер - осталось всего пять, по 369 евров за штуку.

Booking.com всем хорош, но дороговат.

Есть немало сайтов где можно поймать предложения со скидками.
Типа обычно номер стоит 100евро, а если заказываешь сегодня, то 50.

Ну и, справедливости ради, некоторые отели требуют расплаты сразу, а не только номер карточки.


pustota1
отправлено 12.02.10 18:49 # 107


Кому: Alfa-Foxtrot, #97

Это (про велосипеды глубокой зимой) , кстати, меньше шутка чем представляется. Есть граждане, которые действительно катаются, кто то из за самой настоящей бедности, кто то из за экологической
завернутости.


y3u
отправлено 12.02.10 18:50 # 108


Кому: Сиплый, #59

> Легендарное немецкое распиздяйство!

На этот счет есть сомнения, т.к. кассир - материально ответственное лицо (хотя, скорее всего,на немчине есть страхование профессиональной деятельности). Сейчас современные аппараты для проверки купюр - это не тупая фиолетовая лампа. Применяют компактные приборы, в которые даже не надо пихать купюру, просто кассир проносит ее мимо камеры, а в мониторе сразу видно, фальшивая или нет. Еще бываю машины для пересчета купюр, которые умеют в пачке отделять фальшивые банкноты от настоящих, в раздельные лотки сортирует.


x-pert
отправлено 12.02.10 18:53 # 109


товарищи из Неметчины докладывали, что удобнее всего ходить с купюрами до двадцатки.
Даже полтос не везде могут принять, а сотку и выше - строго в банк.
Боятся подделок.


Dusty Miller
отправлено 12.02.10 18:55 # 110


Кому: pustota1, #107

> Это (про велосипеды глубокой зимой) , кстати, меньше шутка чем представляется.

У меня вот, под окнами, кажный день - толпа молодых/красивых настается по сугробам) Да и я сам любил в бытность кружок по окрестным зимним дорогам/буеракам сделать. Но это все ради спортивного интересу, да чтобы простату повеселее заморозить.

А вот от бедности на лисапеде да зимой - нет, не встречал в родных пенатах такого. Про экологию - так вообще никто не вспоминает, особенно, когда из окошек труба заводская виднеется, из которой сернистый ангидрид живьем вылетает.

Так что далеко нам тут до европ. Да и, тем более, все-равно, одна дорога - к китаезам.


prosto_phil.86
отправлено 12.02.10 18:57 # 111


Кому: green007, #105

> Это не только в Европе. С Америки пошло.

А это как-то законодательно регламентировано, или исключительно по прихоти продавца?

> 20 баксов.

Не понял, разве есть такая купюра? :)


Любитель Жизни
отправлено 12.02.10 18:57 # 112


Кому: x-pert, #109

> > товарищи из Неметчины докладывали, что удобнее всего ходить с купюрами до двадцатки.
> Даже полтос не везде могут принять, а сотку и выше - строго в банк.

Камрад, не верь. Пиздёж и провокация. Лично и неоднократно расплачивался 500 евровыми.


solidol
отправлено 12.02.10 18:59 # 113


Кому: codewarrior, #102

> > > > Я вот давеча пил периньён
> >
> > а мы тупо бухаем ящиками.
>
> Франзузы не поймут.. Скоты-с!

гыы, был у нас в деревне товарищ по кличке Скот (скотина), не обременённое мозгом создание за центнер весом. Так вот его коронная фраза в 5 утра на остановке в ожидании первого автобуса: "Н-н-н-н-нахуй эту работу. П-п-п-п-п-пашли жрать в-в-в-в-водку".


y3u
отправлено 12.02.10 19:02 # 114


Кому: prosto_phil.86, #111

> Не понял, разве есть такая купюра? :)

Есть :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Доллар_США


Archer
отправлено 12.02.10 19:12 # 115


Фотографии вызвали ностальгии по моей поездке прошлым летом. Обои два кадра оказались знакомы:

Домик (он на меня таращится!!!):
http://fotki.yandex.ru/users/a-mima/view/232842

Сони центр:
http://fotki.yandex.ru/users/a-mima/view/233000
http://fotki.yandex.ru/users/a-mima/view/232999


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 12.02.10 19:12 # 116


Кому: Art1st, #18

>> двое самых активных артистов за оказанное сопротивление были избиты дубинками, взяты в наручники и арестованы
>
> [испуганно озирается]

Тебе-то чего пугаться -- ты же не артист, а "художник" ;)


prosto_phil.86
отправлено 12.02.10 19:14 # 117


Кому: y3u, #114

> Не понял, разве есть такая купюра? :)

> Есть :)

Нет, я слышал, что у них есть купюра в миллион долларов, но двадцать то нафига???


Del
отправлено 12.02.10 19:15 # 118


Дим Юрич, я смотрю - вы велосипедистов с собой в Неметчину прихватили? 60


yohoho
отправлено 12.02.10 19:24 # 119


Кому: Сибиряк, #39

> Да нигде не берут в Европах по 500, гады!
>
> У честного человека не может быть таких денег!!!

Ха, 500 евро. На Британщине кассир в супермаркете при виде купюры 50 фунтов зовет менеджера и тот ее меняет. Все банкоматы выдают бабло купюрами по 10 и 20 фунтов.


SteeL
отправлено 12.02.10 19:26 # 120


Да уж зима в этом году просто жесть, в прошлом году неделю снег лежал, в позапрошлом день... global warming my ass.


Баянист
отправлено 12.02.10 19:31 # 121


Кому: Dusty Miller, #98

> Интернет никто не заборет в плане скрупулезного планирования заездов. А вот в процессе беспорядочных метаний по странам по принципу "а поехали сёдня в Милан! Нах Милан - давайте в Амстердам!" можно и другими способами пользоваться)

Так и поступаю всегда.

В яфоне на сайт закладочка, вбиваю название города, дату и готово.


Avner
отправлено 12.02.10 19:37 # 122


Кому: SteeL, #120

> Да уж зима в этом году просто жесть, в прошлом году неделю снег лежал, в позапрошлом день...

Это еще что! :)

У нас на селе температура уже вторую неделю выше минус тридцати не поднимается, занятия в школах отменены, университетские 6й день отдыхают, с 1го по 3й курс. Что-то не припомню подобного в наших краях. Глобальное потепление таки дает о себе знать :)


Баянист
отправлено 12.02.10 19:40 # 123


Кому: green007, #106

> Booking.com всем хорош, но дороговат.

Сравнение идет с "девочками на ресепшен".

Они там тоже не будут шерстить на придмет скидок.

Если хочешь задешево, то надо посетить множество сайтов и потратить кучу времени, чтобы найти не очень плохо и не очень дорого.

booking.com дает адекватные цены, поэтому не напрягаюсь.


Doom
отправлено 12.02.10 19:48 # 124


> Глобальное потепление наступает, и столицу неметчины завалило снегом.

Как говорил мне мой знакомый дедушка-вахтёр: "Всемирное отопление отменили".


Ydzero
отправлено 12.02.10 19:49 # 125


Кому: Goblin, #13

> Причём ни одну купюру не проверили, просто разменяли.

Доброе лицо, открытые глаза, широкая улыбка)

У меня недавно даже сотни стали проверять, в кассах метро.


Landadan
отправлено 12.02.10 19:50 # 126


Кому: Goblin, #13

А чёй-то они в гостиницах деньги разбирают - одни им нравятся, другие - нет???


SteeL
отправлено 12.02.10 19:52 # 127


Кому: Avner, #122

> Это еще что! :)
>

Да я вообще не представляю как там народ в других землях живёт, тут в NRW напрягает, а новости послушаешь, так понимаешь, что это всё мелочёвка...


Proletaire
отправлено 12.02.10 19:56 # 128


Кому: Goblin, #13

> Причём ни одну купюру не проверили, просто разменяли.

А комиссию? Комиссии сколько взяли?


WickedJester
отправлено 12.02.10 19:58 # 129


Кому: prosto_phil.86, #111

> А это как-то законодательно регламентировано, или исключительно по прихоти продавца?

По прихоти продавца, и только в маленьких лавках. В больших магазинах 99.9% возьмут без проблем.


$ergi0
отправлено 12.02.10 20:09 # 130


> Пошёл регистрироваться — отказались брать купюры по 500 евро.
> Идите, говорят, в банк — меняйте по сотке, потому что по 200
> мы тоже не берём.

у продавцов в небедной калифорнии глаза на лоб лезли, когда они наши новенькие 100 баксов видели. некоторые, похоже, в первый раз


Ветеран
отправлено 12.02.10 20:15 # 131


Кому: Любитель Жизни, #112



> > товарищи из Неметчины докладывали, что удобнее всего ходить с купюрами до двадцатки.
> > Даже полтос не везде могут принять, а сотку и выше - строго в банк.
>
> Камрад, не верь. Пиздёж и провокация. Лично и неоднократно расплачивался 500 евровыми.

Насчет пятисоток - есть такая проблема,тоже приходилось сталкиваться. Но один раз повезло - на бане турок-продавец выматерился по русски и разменял, а иначе билет не могли купить. Потом местные немцы научили - идешь на почту и покупаешь марку. Почтовую. Сдачу дают и глазом не моргают. Получается - марка - вроде комиссионных. А что делать? А я еще евро в московском обменнике покупал так я как этот обменник вспомнил - сразу на измену. Ну, думаю, сейчас повяжут. Но ничего, настоящие деньги были.


Ralfi
отправлено 12.02.10 20:15 # 132


Там видео про Ягдтерьеров есть?


японский колонок
отправлено 12.02.10 20:29 # 133


> Продолжаю труды.

"Всё-то ты в трудах, Великий Государь." ©

Хорошо, когда нормальным делом занят, завидую.


prosto_phil.86
отправлено 12.02.10 20:51 # 134


Издание Welt предостерегло немцев, отправляющихся на Филиппины, от исполнения песен караоке и особенно песни Фрэнка Синатры "My Way". Дело в том, что на Филиппинах караоке является культом, и плохое пение часто становится поводом для драк и поножовщины, а песню "My Way" там особенно любят. [Недавно шесть человек были убиты за надругательство над этим произведением]

http://lenta.ru/news/2010/02/12/karaoke/

Ну, вы поняли, куда ни ногой...


Nem OFF
отправлено 12.02.10 20:54 # 135


Кому: Goblin, #13

> Причём ни одну купюру не проверили, просто разменяли.
>
> Был удивлён.

Вспомнил советский анекдот о том, как мужик пришел в магазин разменять купюру в 500 рублей. Продавщица ему спокойно разменяла - купюрами по 200 и 300.

Дим Юрич, до рейхстага добрался?


Прораб
отправлено 12.02.10 20:56 # 136


А кто в войне победил? )


Хромой Шайтан
отправлено 12.02.10 21:11 # 137


Кому: prosto_phil.86, #134

Опасно у них там! А у нас, как где-нибудь в общественном месте отдыха караоке объявлятся, так всё обязательно какой-нибудь обкушившийся горячительного гражданин истошным голосом вопит песню, причём песню из репертуара Круга и иже с ним. А гражданки про лУбовь чего-нибудь и обязательно начинают рыдат в конце, естественно гражданки тоже несовсем трезвые.
И что примечательно без поножовщены, хотя грубое пение и горячительные напитки в совокупности могут привести к такому результату и здесь, вообще горячительные напитки чаще всего к такому результату и приводят.


Theseus
отправлено 12.02.10 21:13 # 138


Кому: Баянист, #91

> Есть замечательный сайт - booking.com.

Выгоднее бронировать на сайте гостиницы. Можно на скидку нарваться (типа одна ночь бесплатно)

Кому: x-pert, #109

> товарищи из Неметчины докладывали, что удобнее всего ходить с купюрами до двадцатки.
> Даже полтос не везде могут принять, а сотку и выше - строго в банк.
> Боятся подделок.

у нас были по 100 и 200 евро банкноты и проблем не было с ними (Берлин, Дрезден).

Кому: prosto_phil.86, #111

>> 20 баксов.
> Не понял, разве есть такая купюра? :)

Ты,знаешь, есть в Америке не только 100 USD, а есть, например, даже двудоллоровая. Между прочим очень красиво смотрится.

>Нет, я слышал, что у них есть купюра в миллион долларов, но двадцать то нафига???

Удобно с ними. А знаешь ли ты, что в USA без квотеров (25 центов) в кошельке жить трудно?


Nem OFF
отправлено 12.02.10 21:15 # 139


Кому: Хромой Шайтан, #137

Привет, Шайтаныч!
Я как-то спел на югах "Темную ночь", ту самую, которую Марк Бернес пел. Люди сначала тихо прихуели, потом хлопали. Хотя певец из меня то еще...
Правильный выбор - наш выбор!


osp
отправлено 12.02.10 21:17 # 140


too Goblin

А меньше 500 эвро кюпюры разве бывают???!!!


Хромой Шайтан
отправлено 12.02.10 21:20 # 141


Кому: Nem OFF, #139

Приветствую камрад!

"Тёмная ночь" - песня хорошая. Бывает, иногда поподаются люди, которые исполняют душевные песни в общественных местах.
А я вообще молчу, из меня певец совсем ни какой, если только в хоровом пении :)


Собакевич
отправлено 12.02.10 21:27 # 142


Кому: Хромой Шайтан, #141

> А я вообще молчу, из меня певец совсем ни какой, если только в хоровом пении :)

А я предпочитаю молчать даже при хоровом пении! :)


truth
отправлено 12.02.10 21:28 # 143


> Пошёл регистрироваться — отказались брать купюры по 500 евро.
> Идите, говорят, в банк — меняйте по сотке, потому что по 200 мы тоже не берём.

Вспомнился фильм The Million Pound Note, там правда владельцу неразменной банкноты больше повезло :)


Seer
отправлено 12.02.10 21:29 # 144


Кому: Goblin, #13

> Причём ни одну купюру не проверили, просто разменяли.

Через счётчик купюр пропустили? Если так, то всё они проверили :) Сам удивился, когда баксы в московском банке менял: просто пропустили пачку через счётчик, отсчитали рублики и отпустили с миром. Я уж было подумал, вот оно, счастье! Ан нет, знающие люди просветили, что в правильных банках стоят правильные счётчики, которые и купюры заодно проверяют. Стоят больших денег.


prosto_phil.86
отправлено 12.02.10 21:29 # 145


Кому: Хромой Шайтан, #137

Вот никогда любительское караоке не переносил, сам пою только в дУше!!! Кстати My Way как специально для душа написана!!!


Кому: Theseus, #138

> Удобно с ними. А знаешь ли ты что в USA без квотеров (25 центов) в кошельке жить трудно?

Я и говорю - дикие люди. В России будь ты хоть с пятитысячной купюрой, всё равно тебе обязаны какую-нибудь мелочь продать и дать сдачУ.


Версетти
отправлено 12.02.10 21:31 # 146


Кому: osp, #140

> А меньше 500 эвро кюпюры разве бывают???!!!

До чего Сталин человека довел!!!


Archangel
отправлено 12.02.10 21:31 # 147


Во во)) Побольше им снега, пусть у нас снегоочистительную технику закупают))) Да и Минск без заказов не останется)))


Theseus
отправлено 12.02.10 21:37 # 148


Кому: prosto_phil.86, #145

> В России будь ты хоть с пятитысячной купюрой, всё равно тебе обязаны какую-нибудь мелочь продать и дать сдачУ.

Попробуй в общественном транспорте оплатить проезд данной купюрой :-)


Хромой Шайтан
отправлено 12.02.10 21:37 # 149


Кому: Собакевич, #142

> А я предпочитаю молчать даже при хоровом пении! :)

Увы, в некоторых местах за тобой даже следят что бы ты как и твои товарищи не филонил, а пел!!!
К тому же, иной раз в душевном порыве, хочется петь, так при совмесном распевании моё пение звучит не столь ужасающе :)

Кому: prosto_phil.86, #145

> сам пою только в дУше!!!

А я при осуществлении акта омовения размышляю бренности всего сущего!!!

> My Way как специально для душа написана!!!

Хм, метко подмеченно


Evan76
отправлено 12.02.10 21:37 # 150


Кому: truth, #143

> Вспомнился фильм The Million Pound Note, там правда владельцу неразменной банкноты больше повезло :)

Эта... А я вот у Марка Твена про подобное рассказ читал, там янки попал в Британию "пустым", так ему миллиардер какой-то дал чек на мильон фунтов. Это не по нему фильму сняли?


Хромой Шайтан
отправлено 12.02.10 21:40 # 151


Кому: Theseus, #148

> Попробуй в общественном транспорте оплатить проезд данной купюрой :-)

Конечно, сдачу тебе хрен сдадут, но тебя-то это не должно волновать, деньги у тебя имеются и ты готов оплатить проезд, а еже ли у кондуктора не имеется сдачи, так это уже не твои проблемы.


truth
отправлено 12.02.10 21:40 # 152


Кому: Evan76, #150

> ему миллиардер какой-то дал чек на мильон фунтов. Это не по нему фильму сняли?

Да, по Марку Твену. Но было это еще в 1954 году.


Собакевич
отправлено 12.02.10 21:41 # 153


Кому: prosto_phil.86, #145

> В России будь ты хоть с пятитысячной купюрой, всё равно тебе обязаны какую-нибудь мелочь продать и дать сдачУ.

Можешь еще копейками за "Майбах" расплатиться!!!


Evan76
отправлено 12.02.10 21:42 # 154


Кому: truth, #152

> Да, по Марку Твену. Но было это еще в 1954 году.

Спасибо, камрад! Не знал, что экранизировали, надо будет при случае засмотреть.


dmitrov
отправлено 12.02.10 21:43 # 155


Кому: prosto_phil.86, #134

> и особенно песни Фрэнка Синатры "My Way"

Сид Вишез её, кстати, лучше поёт.
Может туристы эти под него косили.
А их порешили, не разобравшись.


Echiniscus
отправлено 12.02.10 21:45 # 156


Красиво, однако в этом Sony-центре.


mihey
отправлено 12.02.10 21:46 # 157


Ну вот! Есть у них и снег и мороз! А то всё придуривались мол снега никогда не видели вот и замерзли под Москвой, всё никак не хотят признать что просто пизды отгребли.


Собакевич
отправлено 12.02.10 21:48 # 158


Кому: Хромой Шайтан, #149

> К тому же, иной раз в душевном порыве, хочется петь,

Да! Иногда не сдерживаюсь!

Результат - ужасающий!!!

;)))


Archangel
отправлено 12.02.10 21:51 # 159


Кому: Goblin, #0

>Пошёл регистрироваться — отказались брать купюры по 500 евро.
>Идите, говорят, в банк — меняйте по сотке, потому что по 200 мы тоже не берём.


Карта "VISA" рулит, ездил с ней по северной Еврожопе, проблем не знал, зачОтная вещь)) Держите деньги в СБЕРБАНКЕ!!!XD


Theseus
отправлено 12.02.10 21:53 # 160


Кому: Собакевич, #153

> Можешь еще копейками за "Майбах" расплатиться!!!

За Майбах расплатиться копейками не пробовал, но как-то в магазин пошел с 5, 10 и 50-копеечными монетами на пару сотен рублей. Стоящие за мной не сразу поняли, что не в ту кассу встали.


Глав Упырь
отправлено 12.02.10 21:56 # 161


Кому: Theseus, #160

> но как-то в магазин пошел с 5, 10 и 50-копеечными монетами на пару сотен рублей.

Ну ты - изверг!!!


Хромой Шайтан
отправлено 12.02.10 22:00 # 162


Кому: Собакевич, #153

> Можешь еще копейками за "Майбах" расплатиться!!!

Кстати, смех смехом, а довелось мне видеть одного мужечка в магазине по продаже бытовой техники, который притащил с собой объёместую болоньевую сумку набитую копеечными монетами. Когда, продавец отказалась принемать деньги, ссылаясь на то, что магазин не принемает копейки в таких количествах, мол пиздуй-ка мил-человек в банк и там своё железо поменяй на бумагу, мужичёк осерчал на это и попытался хряснуть этой сумкой продовца по голове. В итоге сумка его порвалась, мелочь разлетелась, расколотила витрину, мужика повезали, приехала милиция и его по итогом увезли в околоток.
Хотя по идеи мужичёк-то формально прав был, эти деньги действительны на территории РФ, соответственно магазин обязан был их принять.


Блюзмен
отправлено 12.02.10 22:04 # 163


Кому: prosto_phil.86, #134

> Издание Welt предостерегло немцев, отправляющихся на Филиппины, от исполнения песен караоке и особенно песни Фрэнка Синатры "My Way".

[страшно кричит весь багровея]

А Элвис-то её лучше исполнял!!


Theseus
отправлено 12.02.10 22:06 # 164


Кому: Archangel, #159

> Карта "VISA" рулит, ездил с ней по северной Еврожопе, проблем не знал, зачОтная вещь)) Держите деньги в СБЕРБАНКЕ!!!XD

Почитай сообщения #21, #28, #36, #51.
Сбербанк - не самый лучший банк и косяков у него немерено. Хотя идеального банка для клиента не будет, ну разве сделаешь свой банк для себя лично.

Кому: Глав Упырь, #161

> Ну ты - изверг!!!

Я добрый, по одной копейке монеты дома оставил.


Nem OFF
отправлено 12.02.10 22:11 # 165


Кому: Собакевич, #142

> А я предпочитаю молчать даже при хоровом пении!

Вот из-за таких как ты мы и тащимся на последнем месте! (с)

> Да! Иногда не сдерживаюсь!
>
> Результат - ужасающий!!!

А-а-а... ты вон почему.
Звиняюсь.

Кому: Хромой Шайтан, #162

> Кстати, смех смехом,

Читал как-то на просторах тырнета (не знаю, правад или нет) - один мужик судился с фирмой, в которой раньше работал, и отсудил 10 тыщ. Главбух ему выдала через кассу монетами по 1, 2 и 5 руб. И еще заставила пересчитать!


Художник
отправлено 12.02.10 22:11 # 166


http://www.youtube.com/watch?v=E45lTy4rhmQ&feature=player_embedded

Трейлер "Я люблю тебя, Филлип Моррис"

Даже не берусь прокомментировать.


CHukepc
отправлено 12.02.10 22:12 # 167


Кому: Goblin, #13

> Поразительно - в первом же.
>
> Причём ни одну купюру не проверили, просто разменяли.
>
> Был удивлён.

Заш0л бы Главный в козырном бушлатике - http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753547 - с данною просьбою ко мне, я бы тоже побоялся проверять!!!

Энтшульдигэн зи :о)


Evan76
отправлено 12.02.10 22:13 # 168


Кому: Хромой Шайтан, #162

> Кстати, смех смехом, а довелось мне видеть одного мужечка в магазине по продаже бытовой техники, который притащил с собой объёместую болоньевую сумку набитую копеечными монетами

Мужичку надо было в пункт приема цветного металла идти. Он бы там поболее выручил бы :)


Остап Бендер
отправлено 12.02.10 22:14 # 169


Кому: prosto_phil.86, #134

Охренительно!


Собакевич
отправлено 12.02.10 22:15 # 170


Кому: Хромой Шайтан, #162

> Кстати, смех смехом,

Да чё смех смехом, в общественном транспорте на этой почве конфликты часто были. Сейчас, правда, не замечаю.


bigips
отправлено 12.02.10 22:17 # 171


Дмитрий Юрьич, пошто карты не пользуете? Сколько езжу да и в этой стране с успехом использую... никакой конверсии и прочие сплошные плюсы. Нет доверия до сих пор?...


Художник
отправлено 12.02.10 22:21 # 172


Кому: bigips, #171

> Дмитрий Юрьич, пошто карты не пользуете?

> Нет доверия до сих пор?

А что не так? Goblin заблудился в Берлине?


Nem OFF
отправлено 12.02.10 22:26 # 173


Кому: bigips, #171

Он старыми Генштабовскими пользуется!!!
Тока тсс, это секрет!


CHukepc
отправлено 12.02.10 22:29 # 174


Кому: Художник, #172

Он про пластиковые, которые Visa :о)


Глав Упырь
отправлено 12.02.10 22:30 # 175


Кому: Собакевич, #170

> Да чё смех смехом, в общественном транспорте на этой почве конфликты часто были. Сейчас, правда, не замечаю.
>
Случай со мной (вернее при мне), в прошлом году:

Анадысь,ехал в общественном транспорте, кондуктор (женщина, лет наверно за 45-ть) ходит по салону, проверяет проездные, берёт оплату за проезд, вообщем всё как обычно. Я сижу на сидении, смотрю в окно, после суток работы, пытаюсь не уснуть, чтобы не проехать мимо своей остановки.
Доходит очередь и до меня, ко мне подходит кондукторша, я показываю проездной, а мужчина, стоявший рядом со мной, протягивает ей руку и высыпает ей в протянутую ладонь 18 (восемнадцать!) рублей мелочью (10-ти и 5-ти копеечными монетами). Кондуктор в крик: "Зачем мне они, дайте "нормальные" деньги, у меня их не принимают!" Ну и всё в таком духе... Мужик втягивает голову в плечи, что-то говорит, мол других у него нет, это последние и замыкается в себе.
В это же время, на остановке заходит женщина (лет 50-ти) и садиться рядом со мной на сидение. Соответственно слышит данный разговор, между кондуктором и мужиком. Достаёт из кошелька 20-ку и протягивает деньги кондуктору. Кондукторша, начинает отсчитывать "десюнчики" на сдачу тётке. Видя это и слыша предыдущий разговор, женщина говорит, что "такая" сдача ей не нужна, и чтобы ей дали "нормальные" деньги. Услышав это, кондукторша, говорит, что это "нормальные" деньги, что их принимают везде и чтобы женщина успокоилась и начинает протягивать всю эту жмень монеток женщине. Тётка, говорит, что "эта" сдача ей не нужна, и чтобы кондуктор оставила их себе. Но кондукторша, просто так не сдаётся и всё же пытается всучить денюжку гражданке, но пассажирка тоже "не из робкого десятка" и всячески пытается от денег "увернуться".
Наконец, тётку это "достало" и она твёрдо говорит кондукторше: "Отстаньте от меня!" И сразу же следующую фразу, не громко, но всё же очень чётко: "Идите ВЫ нАхуй!" Кондукторша, казалось, немного оторопела от услышанного, впрочем как и я сам, и тут же следом ответила: "Знаете, идите ВЫ сами нАхуй!" Высыпала деньги на пассажирку и с гордо поднятой головой, развернувшись пошла обратно по салону автобуса.
К чему я всё это рассказал, ставший свидетелем данной ситуации, в очередной раз позавидовал себе, что живу в Питере, в самой coolтурной столице нашей страны, где даже "нАхуй", посылают на ВЫ!!!

Вот как-то так.. Извините, что букаф много!!!


Художник
отправлено 12.02.10 22:33 # 176


Кому: CHukepc, #174

> Он про пластиковые, которые Visa :о)

[сильно извиняется, втирает в голову пепел]


Художник
отправлено 12.02.10 22:35 # 177


Кому: bigips, #171

Извини, камрад. Я даже не подумал, что ты карты оплаты мог иметь ввиду.


Художник
отправлено 12.02.10 22:36 # 178


Это всё пиво!


SnowMan
отправлено 12.02.10 22:48 # 179


Сони центр - вах!


Собакевич
отправлено 12.02.10 22:56 # 180


Кому: Глав Упырь, #175

> живу в Питере, в самой coolтурной столице нашей страны, где даже "нАхуй", посылают на ВЫ!!!

Я надеюсь, ты в мясорубки диссидентов вежливо приглашаешь?


Серый волк
отправлено 12.02.10 23:03 # 181


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьич, ты ж вроде в неметчине какое-то время обитал, ностальжи не возникает по историческим местам прошвырнуться?


кайзер
отправлено 12.02.10 23:03 # 182


Насчет западной стороны. Мариотт вроде правда находится в западном Берлине (на самой границе, где стена проходила), но с ГДРовской телебашней на Александерплатц это никак не связано - её в Берлине отовсюду видно.

Кстати, камрад Гоблин, если вдруг захочешь посмотреть остатки того, что было в 1978 году (берлинскую стенку) - то тебе на Остбанхоф. Там прям рядом стоит т.н. East Side Gallery: http://ru.wikipedia.org/wiki/East_Side_Gallery


Художник
отправлено 12.02.10 23:04 # 183


Кому: Глав Упырь, #175

А я доволен тем, что мне до работы всего лишь двор перейти. :)

Из окон дома вижу арендуемый мной офис и наоборот.

Очень удобно и экономно!!!


Художник
отправлено 12.02.10 23:08 # 184


Кому: Художник, #183

> арендуемый мной офис

Мастерскую.


Остап Бендер
отправлено 12.02.10 23:41 # 185


Кому: Художник, #184

> арендуемый мной офис
>
> Мастерскую.

Гараж.


Jug
отправлено 12.02.10 23:41 # 186


Кому: Avner, #122

> У нас на селе температура уже вторую неделю выше минус тридцати не поднимается, занятия в школах отменены, университетские 6й день отдыхают, с 1го по 3й курс. Что-то не припомню подобного в наших краях.

Наконец-то нормальная зима!!!


prosto_phil.86
отправлено 12.02.10 23:48 # 187


Кому: Theseus, #160

> За Майбах расплатиться копейками не пробовал, но как-то в магазин пошел с 5, 10 и 50-копеечными монетами на пару сотен рублей. Стоящие за мной не сразу поняли, что не в ту кассу встали.

При мне один мужич0к как-то расплатился в магазине мешочком с монетами, там было где-то 6 000. Две кассирши по-очереди считали их около часа.




Кому: Блюзмен, #163

> Издание Welt предостерегло немцев, отправляющихся на Филиппины, от исполнения песен караоке и особенно песни Фрэнка Синатры "My Way".

> [страшно кричит весь багровея]
> А Элвис-то её лучше исполнял!!

[важно]

А Муслим Магомаев ещё лучше!

http://www.youtube.com/watch?v=y23n__DNFHQ




Кому: Глав Упырь, #175

> Наконец, тётку это "достало" и она твёрдо говорит кондукторше: "Отстаньте от меня!" И сразу же следующую фразу, не громко, но всё же очень чётко: "Идите ВЫ нАхуй!" Кондукторша, казалось, немного оторопела от услышанного, впрочем как и я сам, и тут же следом ответила: "Знаете, идите ВЫ сами нАхуй!" Высыпала деньги на пассажирку, но тут я резко поднялся, достал удостоверение и грозно сказал: "А что здесь, собственно, происходит???"


AMV76
отправлено 12.02.10 23:50 # 188


Кому: Nem OFF, #173

> Он старыми Генштабовскими пользуется!!!
> Тока тсс, это секрет!

Контурные карты - вот наш выбор!!!


Jug
отправлено 12.02.10 23:52 # 189


Кому: AMV76, #188

> Он старыми Генштабовскими пользуется!!!
> > Тока тсс, это секрет!
>
> Контурные карты - вот наш выбор!!!

Обвести все красным!!!


prosto_phil.86
отправлено 12.02.10 23:53 # 190


Кому: Глав Упырь, #175

> К чему я всё это рассказал, ставший свидетелем данной ситуации, в очередной раз позавидовал себе, что живу в Питере, в самой coolтурной столице нашей страны, где даже "нАхуй", посылают на ВЫ!!!

Кстати, да. Тоже замечал.


Muflon
отправлено 13.02.10 00:01 # 191


А знает ли уважаемый Дмитрий Юрьевич, что, выглянув в первое берлинское утро в окно, он увидел место, где была Рейхсканцелярия и бункер Гитлера?
На фото http://static.oper.ru/data/gallery/l1048754026.jpg
видны дома панельного вида и чуток налево это место (там стенд информационный имеется).
Там же чуток левее за мемориалом Холокоста (камни такие на недостроенный фундамент похожие) есть музей посвящённый фашистским катакомбам.
А если пойти по Лейпцигер штрассе в сторону Александр платц до перекрёстка с Вильгельм штрассе и повернуть на право, то можно увидеть Военное министерство 3-го Рейха (сейчас министерство финансов).
Я здесь рядом, в 2-х остановках от Потстдамер платц живу, если Берлинале наскучит, могу устроить небольшую экскурсию по окрестностям.


Илиарт
отправлено 13.02.10 00:01 # 192


Снег!
[Взмахнув плащом К.О. устремился в даль.]


boondocksaint
отправлено 13.02.10 00:06 # 193


Кому: Глав Упырь, #175

> Вот как-то так.. Извините, что букаф много!!!

смешной рассказ. только с кавычками перебор вышел )


Шмель
отправлено 13.02.10 00:08 # 194


Кому: Theseus, #160

> За Майбах расплатиться копейками не пробовал, но как-то в магазин пошел с 5, 10 и 50-копеечными монетами на пару сотен рублей. Стоящие за мной не сразу поняли, что не в ту кассу встали.

В цивилизованых, так сказать, странах для таких специальные монетосчиталки стоят, coin star называется. Приходишь с мешком копеек, отнятых у ниших попрошаек, засыпаешь в автомат, он их пересчитывает и выдаёт чек. С чеком идёшь в кассу, получаешь свои 100 баксов, или сразу отовариваешь. Я всегда так делаю.

Там, правда, комиссию берут 8%. Грабители!


Nem OFF
отправлено 13.02.10 00:11 # 195


Кому: Шмель, #194

> Там, правда, комиссию берут 8%. Грабители!

Мелочные сволочи!!!


DeDarK
отправлено 13.02.10 00:43 # 196


Кому: Goblin, #13

> Причём ни одну купюру не проверили, просто разменяли.

От сцуки, а у меня в обычном супермаркете даже полтинники просвечивают!!!

Видать, рожей не вышел.


Ярик П.
отправлено 13.02.10 01:03 # 197


Кому: prosto_phil.86, #134

> и плохое пение часто становится поводом для драк и поножовщины

Это как в прейскуранте одного ресторанчика:
- караоке - 50 руб.
- караоке, если зал против - 500 руб.


Ярик П.
отправлено 13.02.10 01:20 # 198


Кому: pustota1, #107

> Есть граждане, которые действительно катаются

В Москве регулярно наблюдаю. Февраль, зима, холода — всё нипочем отечественным велосипедистам!


ДжЫмми
малолетний
отправлено 13.02.10 03:02 # 199


Красотища-то какая!
Но суровому русскому глазу из провинции, конечно, велики зимой особо режут глаз, запорошенные. :)


Goblin
отправлено 13.02.10 03:44 # 200


Кому: Muflon, #191

> Я здесь рядом, в 2-х остановках от Потстдамер платц живу, если Берлинале наскучит, могу устроить небольшую экскурсию по окрестностям.

Вас понял, сенкс!

Сегодня первый день - пока не очень разобрался.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 269



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк