Берлин зимний

12.02.10 15:45 | Goblin | 269 комментариев »

Путешествия

Продрал глаза, выглянул в окно — ба, на горизонте известная башня!
Стало быть, заселился на западной стороне.

Номер с видом

Глобальное потепление наступает, и столицу неметчины завалило снегом.
На улице не холодно, но снег идёт постоянно.

Берлинское кафе зимой Экологичный транспорт

Пошёл регистрироваться — отказались брать купюры по 500 евро.
Идите, говорят, в банк — меняйте по сотке, потому что по 200 мы тоже не берём.
Пока метался по банкам, пропустил полезное кино.

Кино кажут повсюду, в том числе в отличном Sony-центре.

Sony центр

Продолжаю труды.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 269, Goblin: 3

Ночной Хранитель
отправлено 12.02.10 15:49 # 1


Как погодка-то там, Дмитрий Юрьевич? Морозец ощущается ли?


Старик Пфуль
отправлено 12.02.10 15:52 # 2


[Пошёл регистрироваться — отказались брать купюры по 500 евро.] - совсем зажрались буржуины проклятые!


alexis69
отправлено 12.02.10 15:54 # 3


[Пошёл регистрироваться — отказались брать купюры по 500 евро.]

Это не деньги - рубли, рубли давайте. (с)


KelDazan
отправлено 12.02.10 15:54 # 4


>отказались брать купюры по 500 евро.
>меняйте по сотке, потому что по 200 мы тоже не берём.

Это они шо - все такие бедные?!!

ЗЫ: если серйозно - почему так?


ne1en
отправлено 12.02.10 15:54 # 5


>Пока метался по банкам, пропустил полезное кино.

а чё за кино-то пропустил?


Broxt
отправлено 12.02.10 15:59 # 6


>Пошёл регистрироваться — отказались брать купюры по 500 евро.
Идите, говорят, в банк — меняйте по сотке, потому что по 200 мы тоже не берём.

Совсем немчура обмельчала!!!


Хазимир Фенринг
отправлено 12.02.10 15:59 # 7


Кому: KelDazan, #4

Фильм "Четверг" помнишь? Когда "после десяти вечера купюры выше 10 долляров не принимаем". А с 500-ками в Европе полный атас, даже банк не каждый захочет с ними дело иметь (я подозреваю, что Д.Ю. не в первом попавшемся банке успешно разменял). Поэтому когда едете в Европы лучше 500-ки не покупайте, а мельче, мельче или на карточке держите.


ps_jb
отправлено 12.02.10 16:00 # 8


Кому: KelDazan, #4

> ЗЫ: если серйозно - почему так?

Самая подделываемая купюра. Причем иногда подделки высочайшего уровня. Здесь в Швейцарии тоже иного не берут 1000 франковые купюры :)


aNTON
отправлено 12.02.10 16:03 # 9


Кому: KelDazan, #4

> > Это они шо - все такие бедные?!!
>
> ЗЫ: если серйозно - почему так?

Боятся подделок, в европах как и в америках повсеместно пластик используется, а такие крупные купюры как правило только у иностранцев.


Художник
отправлено 12.02.10 16:04 # 10


> Пошёл регистрироваться — отказались брать купюры по 500 евро.
Идите, говорят, в банк — меняйте по сотке, потому что по 200 мы тоже не берём.
Пока метался по банкам, пропустил полезное кино.

Фашысты!!!


Otto
отправлено 12.02.10 16:07 # 11


Кому: Goblin, #0

>Пошёл регистрироваться — отказались брать купюры по 500 евро.
>Идите, говорят, в банк — меняйте по сотке, потому что по 200 мы тоже не берём.

А ведь могло все сложиться намного хуже. Например как с артистами из не очень дальнего зарубежья во время их дружеского визита во Францию))

>В пятницу вечером, 7 декабря, артисты Национальной академической капеллы Думка, которые находятся в концертном турне во Франции, были избиты и арестованы полицией города Клермон-Ферран.

>Как сообщает пресс-служба капеллы в письме, адресованном Корреспондент.net, с 1 по 20 декабря артисты находятся в турне во Франции и Португалии.

>После концерта во французком Туре капелла выехала в Марсель, где должен был состоятся следующий концерт. На полпути в Клермон-Ферране была запланирована остановка на ночлег, так как переезд между Туром и Марселем довольно долгий.

>Остановившись в гостинице вечером 7-го декабря, артисты вышли за покупками в местные супермаркеты и магазины. Пресс-служба сообщает, что на руках у артистов были евро в крупных купюрах, выданные накануне членам капеллы.

>Также сообщается, что артисты столкнулись с большими трудностями при попытке разменять или оплатить товары купюрами в 500 евро, так как везде отказывались их менять или давать сдачи под разными предлогами.

>Местные продавцы обратили внимание на количество иностранцев, которые пытались потратить крупные купюры и об этом факте сообщили в полицию.

>Представители капеллы сообщили, что вскоре появились люди в штатском и начали отнимать у артистов деньги, чем вызвали отчаянное сопротивление.

>По информации пресс-службы, двое самых активных артистов за оказанное сопротивление были избиты дубинками, взяты в наручники и арестованы.

http://korrespondent.net/ukraine/events/220069


Goblin
отправлено 12.02.10 16:08 # 12


Кому: Otto, #11

>По информации пресс-службы, двое самых активных артистов за оказанное сопротивление были избиты дубинками, взяты в наручники и арестованы.

я не артист, а тупое быдло с известными наклонностями

деньгами где не надо не размахиваю


Goblin
отправлено 12.02.10 16:09 # 13


Кому: Хазимир Фенринг, #7

> подозреваю, что Д.Ю. не в первом попавшемся банке успешно разменял

Поразительно - в первом же.

Причём ни одну купюру не проверили, просто разменяли.

Был удивлён.


Art1st
отправлено 12.02.10 16:09 # 14


NO BILLS OVER $20 AFTER 10PM!!!


BigBalls
отправлено 12.02.10 16:10 # 15


Кому: ne1en, #5

> а чё за кино-то пропустил?

присоединяюсь к вопросу!


CyberDog
отправлено 12.02.10 16:11 # 16


>Пошёл регистрироваться — отказались брать купюры по 500 евро.

У нас, у русского быдла - меньше не бывает!!!


McKormick K.
отправлено 12.02.10 16:11 # 17


Дим Юрьич, возможно уже писали, но я ненашел: Какие картины планируете посмотреть? Какие вызывают особый интерес?


Art1st
отправлено 12.02.10 16:11 # 18


Кому: Otto, #11

> двое самых активных артистов за оказанное сопротивление были избиты дубинками, взяты в наручники и арестованы

[испуганно озирается]


osiris
отправлено 12.02.10 16:11 # 19


блин, до чего офигительный дизайн зданий...


UltraSonic
отправлено 12.02.10 16:12 # 20


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, как там пиво?! Говорят его ажно метрами пьют!


Theseus
отправлено 12.02.10 16:13 # 21


Странно, что вы до сих не пользуетесь карточкой заграницей. Удобно же, хотя когда был в Германии, почему-то визу не любили в некоторых магазинах. Не всюду удавалось с помощью расплатится.


CyberDog
отправлено 12.02.10 16:13 # 22


>Пошёл регистрироваться — отказались брать купюры по 500 евро.

У нас, у русского быдла - меньше не бывает!!!

А вообще для себя пришел к выводу, что на немечине идеально пользовать карточкой - учет и контроль с одной стороны, и номинал по 500 евров менять не надо!!!

Не все немцы видели купюры такого номинала. В провинции некоторые пугаются.


Evg_74
отправлено 12.02.10 16:15 # 23


Кому: UltraSonic, #20

Дим Юрич писал, что не любитель пива (в нём женский гормон).


CyberDog
отправлено 12.02.10 16:17 # 24


Кому: Goblin, #13

> Причём ни одну купюру не проверили, просто разменяли.

[плачет]

поди все 500-евровые купюры в Прибалтике и СНГ. Они их не проверяя, обратно забирают, родимых.


Пан Головатый
отправлено 12.02.10 16:17 # 25


Дмитрий Юрьевич! А наших там присутствует?
[Волнуется, вспоминая поведение наших описанное в соседнем треде.]


InRainbows
отправлено 12.02.10 16:17 # 26


Д.Ю. a поселились не на Kudamm?


Мичман Панин
отправлено 12.02.10 16:18 # 27


Кому: Evg_74, #23

> Кому: UltraSonic, #20
>
> Дим Юрич писал, что не любитель пива (в нём женский гормон).

Поэтому знающие люди вытравляют женский гормон из пива водкой!!!


Theseus
отправлено 12.02.10 16:20 # 28


Кому: CyberDog, #22

> А вообще для себя пришел к выводу, что на немечине идеально пользовать карточкой - учет и контроль с одной стороны

В берлинском магазине (Kaufland), где затаривались едой через день, визу не принимали


Art1st
отправлено 12.02.10 16:21 # 29


Кому: Evg_74, #23

> Дим Юрич писал, что не любитель пива

Можешь привести точную цитату - ну там, где писал )


Malia
отправлено 12.02.10 16:22 # 30


Кому: Evg_74, #23

> Дим Юрич писал, что не любитель пива (в нём женский гормон).

Ну тада шнапса накатить с ихними сардельками. За успех, так сказать, операции.


Otto
отправлено 12.02.10 16:22 # 31


Кому: Art1st, #18

> двое самых активных артистов за оказанное сопротивление были избиты дубинками, взяты в наручники и арестованы

>[испуганно озирается]

Да, тяжело аристам во Франциях))


Evg_74
отправлено 12.02.10 16:22 # 32


Кому: Мичман Панин, #27

> Поэтому знающие люди вытравляют женский гормон из пива водкой!!!

А как лучше? Сразу в пЫво или по отдельности???


Art1st
отправлено 12.02.10 16:24 # 33


Кому: Otto, #31

> Да, тяжело артистам во Франциях))

Кто у них там министр внутренних дел? Он "разрешил"??!!!


KelDazan
отправлено 12.02.10 16:27 # 34


Кому: Хазимир Фенринг, #7

[записывает название фильма, собирается восполнять пробелы]

Кому: ps_jb, #8
Кому: aNTON, #9

Спасибо.


Evg_74
отправлено 12.02.10 16:28 # 35


Кому: Art1st, #29

Пошукай по сайту. Вроде в "Дела и заботы" в начале недели было. Он сообщил, что в Берлин намылился и камрады сразу про пиво поинтересовались.


Otto
отправлено 12.02.10 16:29 # 36


Кому: Theseus, #28
> В берлинском магазине (Kaufland), где затаривались едой через день, визу не принимали

Камрад, я хотел тоже картой оплатить в книжном магазине одном, мне отказали, мотивируя правда тем, что у них нет аппарата для приема карт. Показываю им на стол где лежит аппарат. Говорю, что это мол такое? Испуганно смотрят, типа в первый раз увидили, потом минутная пауза, где глаза продавщицы бегают то ко мне, то к аппарату. После говорит, подождите минуту. Уходит в подсобку. Минут пять нет. Возвращается со словами: "Ну хорошо, Вы можете оплатить, но мы с Ввас удержим еще 1€". И это была даже не кредит карта, а обыкновенная банковская немецкая карта. Охренели совсем, блин.

А вообще надо смотреть над кассой какие карты принимаются к оплате


Otto
отправлено 12.02.10 16:29 # 37


Кому: Art1st, #33

> Кто у них там министр внутренних дел? Он "разрешил"??!!!

Вряд ли! Там демократия!!!


prosto_phil.86
отправлено 12.02.10 16:31 # 38


А как в славном городе Берлине налажена уборка снега? Что-то не видно на фотках турок с лопатами.


Сибиряк
отправлено 12.02.10 16:31 # 39


Кому: Goblin, #12

Да нигде не берут в Европах по 500, гады!

У честного человека не может быть таких денег!!!


UltraSonic
отправлено 12.02.10 16:32 # 40


Кому: Evg_74, #23

> Дим Юрич писал, что не любитель пива (в нём женский гормон).

Любитель-не любитель оно про другое.
Есть же ещё азарт и спортивный интерес!!!


Art1st
отправлено 12.02.10 16:32 # 41


Кому: Evg_74, #35

> Вроде в "Дела и заботы" в начале недели было

Понял. Есть мнение, что та фраза неоднозначна - она более про риски употребления, а не про "любитель" )


Skutz
отправлено 12.02.10 16:33 # 42


Кому: Art1st, #33

> Да, тяжело артистам во Франциях))
>
> Кто у них там министр внутренних дел? Он "разрешил"??!!!

Нынешний министр внутренних дел луценко во франкфуртском аэропорту устроил пьяную драку, сопротивлялся аресту, при задержании укусил полицеского.

Этот против не мог быть :)


Tac-Tic
отправлено 12.02.10 16:33 # 43


Кому: Goblin, #13

> Причём ни одну купюру не проверили, просто разменяли.
>
> Был удивлён.

Да наружка тебя ведет, сделали знак, чтобы быстро отпустили!!!


Moritz
отправлено 12.02.10 16:33 # 44


Кому: Goblin, #13

> Был удивлён.

даже документы не спросили? :о)


Art1st
отправлено 12.02.10 16:35 # 45


Кому: Skutz, #42

> Нынешний министр внутренних дел луценко

Это точно о Франциях речь?


Skutz
отправлено 12.02.10 16:37 # 46


Кому: Art1st, #45

> Это точно о Франциях речь?

Это не о Франции, а откуда артисты.


Art1st
отправлено 12.02.10 16:39 # 47


Кому: Skutz, #46

> Это не о Франции, а откуда артисты

Полномочия оттудашнего министра внутренних дел на Франции не распространяются!!!


SnowDog
отправлено 12.02.10 16:41 # 48


Кому: Goblin, #13

> Причём ни одну купюру не проверили, просто разменяли.

[зажав под мышкой пачку бумаги ушел к цветному ксероксу]


Evg_74
отправлено 12.02.10 16:42 # 49


Goblin » отправлено 09.02.10 14:25

Кому: Alenka, #6

> Про пивасик тоже не забывай ;)

Пиво содержит женские гормоны.

От него растут сиськи и не стоит.


Theseus
отправлено 12.02.10 16:44 # 50


Кому: Otto, #36

> А вообще надо смотреть над кассой какие карты принимаются к оплате

Дык, по привычке. В Закордонии, то как поступаешь, набрал товару и к кассе, а там карточку даешь на оплату. А Германии, эвон, как оказалось.


Баянист
отправлено 12.02.10 16:45 # 51


Кому: Theseus, #21

> Странно, что вы до сих не пользуетесь карточкой заграницей. Удобно же, хотя когда был в Германии, почему-то визу не любили в некоторых магазинах. Не всюду удавалось с помощью расплатится.

Как раз в Германии кредитные карты принимают не то что неохотно, а просто плохо.

В многих других странах Европы такая же картина.

Принимают местные дебитные карты, которых у туристов быть не может.

Кредитные карты принимают в гостиницах и ресторанах, ну и в магазинах, где торгуют дорогими товарами.

Поэтому надо всегда иметь с собой немного денег - на чай опять же дать.


VOL
отправлено 12.02.10 16:48 # 52


интересно, а как там в германии со стрельбой по убирающим снег? Питер Москву уже догнал.

> По словам самого Асварова, 10 февраля его трактор задел зеркало иномарки на проспекте Энгельса в Выборгском районе. Сидевшая в машине девушка выразила по этому поводу возмущение
> Некоторое время спустя к уборщику подъехал автомобиль, предположительно Toyota, откуда вышел человек и выстрелил в него из пистолета. Пуля задела голову по касательной. Асваров сам вызвал скорую помощь

http://news.mail.ru/inregions/st_petersburg/91/3377353/


prosto_phil.86
отправлено 12.02.10 16:50 # 53


Кому: SnowDog, #48

> [зажав под мышкой пачку бумаги ушел к цветному ксероксу]

[рыдает]

А ты всегда прокуратуру заранее извещаешь, перед тем как закон нарушить?


Theseus
отправлено 12.02.10 16:51 # 54


Кому: Баянист, #51

> Кредитные карты принимают в гостиницах и ресторанах, ну и в магазинах, где торгуют дорогими товарами.

Музеи, вокзалы, сувенирные лавки...


Слон СеребряННый
отправлено 12.02.10 16:56 # 55


Дмитрий Юрьевич, академики таки начали забарывать Петрика.

http://lenta.ru/news/2010/02/12/filter/


hgh
отправлено 12.02.10 17:00 # 56


Братва с Голландщины сообщает - у них уже 40 снежных дней в эту зиму случилось. При обычной норме в 5.

Потепление рулит и педалит!


Баянист
отправлено 12.02.10 17:04 # 57


Кому: Theseus, #54

> Музеи, вокзалы, сувенирные лавки...

Само собой.


milo
отправлено 12.02.10 17:08 # 58


Сони центр крут, особенно по вечерам, разноцветным светится и переливается. А напротив можно и остатки берлинской стены увидеть.


Сиплый
отправлено 12.02.10 17:08 # 59


Кому: Goblin, #13

> Причём ни одну купюру не проверили, просто разменяли.

Легендарное немецкое распиздяйство!


KroliKoff
отправлено 12.02.10 17:09 # 60


Так это что? Врут, что немцы в первый раз снег в 41-м увидели???


Баянист
отправлено 12.02.10 17:09 # 61


Кому: hgh, #56

> Братва с Голландщины сообщает - у них уже 40 снежных дней в эту зиму случилось. При обычной норме в 5.

Ну, за сорок не скажу, не считал, но вообще да, что-то много.

Под новый год весь траспорт колом стоял, сейчас все-таки как-то пообвыклись.

До трех раз злорадно смеялся при виде велокрушений из-за метеоусловий.


Milsen
отправлено 12.02.10 17:12 # 62


Кому: Art1st, #33

>Кто у них там министр внутренних дел? Он "разрешил"??!!!

Не знаю кто у них там министр МВД, но у них сам президент бывший министр МВД - все куда более серьезно111!!


True_Cartman
отправлено 12.02.10 17:17 # 63


Думал - что же мне напоминают серые кирпичные домики на заднем плане?

Пленные немцы у нас строили аналогичные.


Dusty Miller
отправлено 12.02.10 17:20 # 64


Кому: KelDazan, #4

>отказались брать купюры по 500 евро.
> >меняйте по сотке, потому что по 200 мы тоже не берём.
>
> Это они шо - все такие бедные?!!
>
> ЗЫ: если серйозно - почему так?

Во Франциях, например, у моего сотоварища возникли проблемы с обменом купюры больше полтинника.
(Я-то хитрый - наменял три тыщи мелкими бумажками))

В магазинах объяснили что, мол, во-первых: не положено - меняет деньги такие ихний Банко Популяре, популярный, т.е. банк - народный)
А во-вторых: типа за весь день можем вам сдачи не насобирать вам с сотки - карточками, в основном, потому что все расплачиваются.

Пришлось подряжать тетеньку-гида русскоговорящую, с целью бечь в банк, менять деньгу. А та из нас цирковых мишек в банке сделала - весь персонал отделения в количестве пяти человек вышел посмотреть на сие чудо.

Допросили нас в частном порядке кто мы и откуда, а в официальном - какие купюры хотим менять и на какие. Пока негритянский мальчик ходил в хранилище за денюжкой, болтливая франзуская деушка составила акт какойто, в коем сотоварищ мой и расписался по получении пачки денег.

Дело было в стольном французском городе Лиможе пять лет назад.


Др. Живаго
отправлено 12.02.10 17:20 # 65


Sony центр - красиво. Необычное здание.


maximus
отправлено 12.02.10 17:22 # 66


Всем рекомендую посетить Питсбург (Пенсильвания) этой зимой. Сугробы, cука, два метра высотой и национальная гвардия на броневиках.


Dusty Miller
отправлено 12.02.10 17:22 # 67


Кому: CyberDog, #22

> Не все немцы видели купюры такого номинала. В провинции некоторые пугаются.

У нас в Лиможе, гид попросила сотку посмотреть. Говорит - в руках до этого не держала.


UG
отправлено 12.02.10 17:24 # 68


Кому: UltraSonic, #40

> Любитель-не любитель оно про другое.
> Есть же ещё азарт и спортивный интерес!

И вкус! :)

> Водка вкусная, и пиво - вкусное, одно запивать другим ещё вкуснее.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603200&name=Goblin#108


dead_Mazay
отправлено 12.02.10 17:24 # 69


Кому: Goblin, #12

> Продрал глаза, выглянул в окно — ба, на горизонте известная башня!

Родная телебашня с Петроградской стороны???

Это фотошоп !!!


pustota1
отправлено 12.02.10 17:27 # 70


Кому: CyberDog, #22

Так собственно и рождаются легенды про новых русских.
Что характерно во Франкфурте на Майне, где сидит Европейский Центральный Банк -- 100 метров от него
многие правда никогда не видели таких купюр в жизни.


CyberDog
отправлено 12.02.10 17:27 # 71


Кому: Theseus, #28

> В берлинском магазине (Kaufland), где затаривались едой через день, визу не принимали

Карты должны быть разные (visa, master, amex). И в добавок золотые - там всякие бонусы обламываются.

А еще лучше корпоративные и безлимитные!!!


Dusty Miller
отправлено 12.02.10 17:28 # 72


Кому: Баянист, #57

> Кому: Theseus, #54
>
> > Музеи, вокзалы, сувенирные лавки...
>
> Само собой.

А такси-то, такси как?? Оно дорогое место или что? Небось довелось мне в мега-такси покататься, а я и не в курсе.


Gradus
отправлено 12.02.10 17:32 # 73


А под его окном, тихо повизгивая, сидела Каштанка:

http://img716.imageshack.us/img716/7299/7777777.jpg


CyberDog
отправлено 12.02.10 17:38 # 74


Кому: Dusty Miller, #72

> А такси-то, такси как?

Как-то раз в глухой немецкой деревне под названием Карлсруэ оплатил такси до аэропорта (километров 70 в какую-то даль) картой amex. Было круто, так как налик закончился


Alfa-Foxtrot
отправлено 12.02.10 17:40 # 75


> Пошёл регистрироваться — [говорят "Ба, какие люди! Это же Гоблин, собственной персоной", но] купюры по 500 евро брать отказались.

извините.


Alfa-Foxtrot
отправлено 12.02.10 17:44 # 76


Кому: Dusty Miller, #72

О, какие люди! Давно тебя не было.


Alfa-Foxtrot
отправлено 12.02.10 17:46 # 77


Кому: Alfa-Foxtrot, #76

> Кому: Dusty Miller, #72
>
> О, какие люди! Давно тебя не было.

Превед))


Doc Holliday
отправлено 12.02.10 17:46 # 78


Кому: CyberDog, #16

>Пошёл регистрироваться — отказались брать купюры по 500 евро.
>
> У нас, у русского быдла - меньше не бывает!!!

Эх, совсем вы не жалеете жадных детей!!!


Баянист
отправлено 12.02.10 17:49 # 79


Кому: CyberDog, #71

> И в добавок золотые - там всякие бонусы обламываются.

Разводилово одно в массе.

Но душу греет, да :)


CyberDog
отправлено 12.02.10 17:53 # 80


Кому: Doc Holliday, #78

> Эх, совсем вы не жалеете жадных детей!!!

[жрёт ложкой черную икру и запивает периньёном]


Баянист
отправлено 12.02.10 17:55 # 81


Кому: Dusty Miller, #72

> А такси-то, такси как?? Оно дорогое место или что? Небось довелось мне в мега-такси покататься, а я и не в курсе.

А по разному.

Как-то ехал из Бонна в ихний еропорт.

По приезду махаю карточкой - нала нет, давай родной, херачь скорее, вокзал отходит.

Он говорит абер найн, нету у меня такой возможности.

Пришлось метнуться из таксо в еропорт за баблом, потом обратно платить.

Я, помнится, налегке был, все думал, как у нас быдл водится, не кинуть ли идиота.

То ли дело а США.

Там карточку в таксо без проблем, только наебывают каждый второй раз - то чаевые подкрутят, то два раз транзакцию проведут.

Быдлотаксисты.


prosto_phil.86
отправлено 12.02.10 17:56 # 82


Кому: dead_Mazay, #69

> Родная телебашня с Петроградской стороны???
> Это фотошоп !!!

Та она ж высокая, её и из Берлина видно.


Dusty Miller
отправлено 12.02.10 17:56 # 83


Кому: CyberDog, #74

> Как-то раз в глухой немецкой деревне под названием Карлсруэ оплатил такси до аэропорта (километров 70 в какую-то даль) картой amex. Было круто, так как налик закончился

А я в поездках вообще стараюсь нал не трогать - проще и приятней, и не надо, в случае чего, судорожно рыться по карманам, аки бешаный саускан, в поисках последней ойры))

Кому: Alfa-Foxtrot, #76
> Кому: Dusty Miller, #72
>
> О, какие люди! Давно тебя не было.

Да я всегда тут) Только, в основном, читаю - куда мне уж в люди, из нашей-то деревни)
А ежели чего, звони в рабочий день по местному 244680, спроси Евгени(Я), немекни, что с Тупи4kа - может и сообразим чего-нибудь при случае)


ushak
отправлено 12.02.10 17:57 # 84


> отказались брать купюры по 500 евро

Не иначе рубли получить пытались - евра-то падает, а наш целковый стоит как отлитый в граните! Вот фарца бундесОвая!!!


Баянист
отправлено 12.02.10 18:01 # 85


Кому: CyberDog, #80

> периньёном

Я вот давеча пил периньён, а потом глядь - в коробке книжечка лежит, рассказывает, какое орально-палатальное удовольствие контингент должен иметь в процессе распития.

Очень расстроился, потому как, получилось, пил, не подозревая всей гаммы.


Alfa-Foxtrot
отправлено 12.02.10 18:01 # 86


Кому: maximus, #66

> Всем рекомендую посетить Питсбург (Пенсильвания) этой зимой. Сугробы, cука, два метра высотой и национальная гвардия на броневиках.

Рекомендую посетить Усть-Каменогорск (Восточный Казахстан) этой зимой. Увидите настоящие сугробы и настоящие морозы. Ваша национальная гвардия с броневиками замерзнет не доезжая ))


Dusty Miller
отправлено 12.02.10 18:03 # 87


Кому: Баянист, #81

> А по разному.

А я, перед тем как засесть, смотрю - есть ли терминал, ну и наклеечки читаю - какие карты берут/не берут.

Но больше всего мне понравилсь номера бронировать в гостиницах - пришел на ресепшен, заказал, чтобы тебе нашли гостиницу на тогда-то в таком-то городе. С тебя номер карточки спросили. Интересуюсь - зачем это? Оказывается, если есть карта, то номер забронируют железно - "Нет-нет! Платить не надо! Нолько номер! Оплата - на месте". Мелочь, а приятно. Может и не во всех гостиницах так.

Ну, и маленько евров вернули на карту за такс-фри. Через полгода почти, но ведь вернули! Обратно мелочь, и опять - приятно!


Evan76
отправлено 12.02.10 18:07 # 88


Кому: aNTON, #9

> Боятся подделок, в европах как и в америках повсеместно пластик используется, а такие крупные купюры как правило только у иностранцев

Чорт!!! только сейчас понял, как мне везло, и почему в Зальцбурге так долго сдачу несли! Они наверное друг дружке показывали - типа:
- а ты такое видал?
- Ни фига себе! Это от кого?
- А вон от тех
- Нда, а с виду приличные люди...


Dusty Miller
отправлено 12.02.10 18:10 # 89


Кому: Alfa-Foxtrot, #86

> Кому: maximus, #66
>
> > Всем рекомендую посетить Питсбург (Пенсильвания) этой зимой. Сугробы, cука, два метра высотой и национальная гвардия на броневиках.
>
> Рекомендую посетить Усть-Каменогорск (Восточный Казахстан) этой зимой.

Поздняки, камрад! Уже тепло - 37 всего. Щас в магазин метнулся, не замерз ни разу. Или это меня так бушлатик совейский спас?)

Щас вот смотрю на фотки лисапедов в снегу и слезы наворачиваются - бедные-бедные немцы! А тут еще и Дим Юрич ходит, салом с чесноком дышит на них, евры меняя))


Monitou
отправлено 12.02.10 18:11 # 90


Кому: Alfa-Foxtrot, #86

> Рекомендую посетить Усть-Каменогорск (Восточный Казахстан) этой зимой.

Тогда уж сразу до Риддера доехать, там сугробов должно быть нынче побольше,ёлки повыше, морозы покрепче, горки повыше, не всякий броневичОк заедет.


Баянист
отправлено 12.02.10 18:15 # 91


Кому: Dusty Miller, #87

> А я, перед тем как засесть, смотрю - есть ли терминал, ну и наклеечки читаю - какие карты берут/не берут.

Спрашивать надо, наличие наклеек и терминалов ничего не гарантирует абсолютно.

> Но больше всего мне понравилсь номера бронировать в гостиницах - пришел на ресепшен, заказал, чтобы тебе нашли гостиницу на тогда-то в таком-то городе. С тебя номер карточки спросили. Интересуюсь - зачем это? Оказывается, если есть карта, то номер забронируют железно - "Нет-нет! Платить не надо! Нолько номер! Оплата - на месте". Мелочь, а приятно. Может и не во всех гостиницах так.

Есть замечательный сайт - booking.com.

Работает именно по этому принципу - карточка только для брони.

Например, можно забронировать нумер-люкс в берлинском Мариотте на сегодняшный вечер - осталось всего пять, по 369 евров за штуку.


Dusty Miller
отправлено 12.02.10 18:16 # 92


Кому: Evan76, #88

> - Нда, а с виду приличные люди...

А нас - так в глаза в банке обсуждали. Только по-франзузски.
А куда нам деваться - стоим при костюмах/галстуках с леграновскими портфельчиками, ждем, когда принесут желаемое.

Самое, что прикольное - скорость речи у них тыща символов в минуту. Причем трындят все разом. Потрындят-потрындят, разом замолчат, обернутся, рассмотрят нас все хором - и опять разговоры разговаривать. И так раз несколько на протяжении пятнадцати минут.

Удивительное такое ощущение - толи ты статую в лучах заката невиданой красы, толи еще какая чурка понаехавшая)


shhmn
отправлено 12.02.10 18:17 # 93


Кафе зимнее, это вроде рядом с CineStar или Arsenal-Kino..., что около S-Bahn Potsdamer Platz. Недалеко парк, если через него идти на север - можно дойти до Hauptbahnhof-а.

Если не ошибаюсь, так как давно это было.


prosto_phil.86
отправлено 12.02.10 18:18 # 94


А вот интересно, как так получается, что в России по закону обязаны принимать купюры любого номинала, а в свободных Европах значит такого закона нет, или просто цивилизованные европейцы кладут на него?

Не менее интересно оправдание продавцов, мол "а вдруг ты вор и фальшивомонетчик". А как же рассказы из телевизора, что за подобное в цивилизованных странах отсуживают миллионы?


Gregory
отправлено 12.02.10 18:19 # 95


> Пока метался по банкам, пропустил полезное кино.

Что за кино?


dead_Mazay
отправлено 12.02.10 18:19 # 96


Кому: prosto_phil.86, #82

Вот, ты понимаешь!!!


Alfa-Foxtrot
отправлено 12.02.10 18:20 # 97


Кому: Dusty Miller, #89

> Поздняки, камрад! Уже тепло - 37 всего.

Говорят, это только передышка, перед следующей морозной неделей!

> Щас вот смотрю на фотки лисапедов в снегу и слезы наворачиваются - бедные-бедные немцы!

Кстати да, тоже обратил внимание, подумал, кто-то на работу приехал утром, пока снега не было, а к обеду уже снежком завалило. Тут-то Гоблин их и того, сфотал))


Dusty Miller
отправлено 12.02.10 18:21 # 98


Кому: Баянист, #91

> Спрашивать надо, наличие наклеек и терминалов ничего не гарантирует абсолютно.

Это в обязательном порядке!

> Есть замечательный сайт - booking.com.
> Работает именно по этому принципу - карточка только для брони.

Конечно! Но есть и не менее замечательные девочки на ресепшенах, которые ищут тебе гостиницу там, куда ты только что задумал поехать. А ты в это время занимаешься всякими другими полезными вещами, кроме как полазаний в интернетах, которых еще и нету)

Интернет никто не заборет в плане скрупулезного планирования заездов. А вот в процессе беспорядочных метаний по странам по принципу "а поехали сёдня в Милан! Нах Милан - давайте в Амстердам!" можно и другими способами пользоваться)


Alfa-Foxtrot
отправлено 12.02.10 18:23 # 99


Кому: Monitou, #90

> Тогда уж сразу до Риддера доехать,

Не, не пусть сначала попробуют до Устькамана добраться!!!


CyberDog
отправлено 12.02.10 18:30 # 100


Кому: Баянист, #85

> Я вот давеча пил периньён, а потом глядь - в коробке книжечка лежит, рассказывает, какое орально-палатальное удовольствие контингент должен иметь в процессе распития.
>
> Очень расстроился, потому как, получилось, пил, не подозревая всей гаммы.

[икает]

а мы тупо бухаем ящиками.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 269



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк