Немыслимое, х/ф

13.02.10 23:26 | Goblin | 886 комментариев »

Фильмы

Посмотрел художественный фильм "Немыслимое" (Unthinkable), в главной роли — Самуил Джаксон. Лично я к творчеству Самуила равнодушен. Больше скажу: в последнее время Самуил снимается в откровенной параше, в фильмах типа Глубокое синее море да "Змеи на самолёте". Потому смотреть "Немыслимое" пошёл чисто для галочки, чтобы уйти минут через двадцать, как только всё станет ясно. Однако ни через двадцать, ни через тридцать и не ушёл. И вот почему.

В американском ФБР кипит работа, и вдруг по телевизору показывают некоего террориста, который заявляет, что заложил три ядерные бомбы в главных американских городах. Террорист — белый американец, ветеран войны в Ираке, принявший ислам. ФБР, как водится, не в курсе — что же это такое по телевизору кажут?! Так пропаганда изображает "свободу слова", когда любой идиот якобы может пугать население страны угрозой ядерного взрыва, не сообщая об этом правительству и не подозревая о последствиях подобных "передач". Весьма характерная пропагандистская идиотия, в которую свято верят наши либеральные шизофреники.

Важным отделом ФБР руководит изрядно состарившаяся оперативница Тринити (ей всего-то сороковник, а выглядит нехорошо). Кстати, впервые заметил, что Тринити — представительница богоизбранного народа. И вот оказывается, что террориста, за которым следит её отдел (а её отдел следит, очевидно, за несколькими сотнями злобных мусульман, фотками которых увешан весь офис), уже приняли военные, и ей предстоит работать с задержанным на секретной военной базе. Террорист — гражданин США, и потому для разработки надо привлечь ФБР, которое занимается гражданами США. Террорист уже схвачен, подвешен к потолку и подвергнут пыткам. Ей сообщают: сенсорная депривация (это когда тебя сутками держат в тесном ящике без света и звука), стробоскопический свет (это когда тебе в глаза сутками мигают как на дискотеке), громкая музыка (например, сутками оглушительный детский плач) — все законные методы опробованы, но он не колется! Замечательно, что демократические законы уже поделили пытки на законные и незаконные, и успешно пользуются как первыми, так и вторыми.

Увидев, что задержанного уже пытают, Тринити кричит: что вы, суки, делаете — это же гражданин США!!! Заметьте — не требует прекратить истязания, а напоминает, что граждан США пытать нельзя. Надо думать, пытать всех остальных — это абсолютно нормально. Собственно, именно для этого построены тюрьмы в Гуантанамо и понаделано секретных тюрем на территориях перспективных демократий под управлением марионеточных гауляйтеров — в Польше, в Литве, в Эстонии. Изловленных мусульман нельзя считать пленными — они члены незаконных вооружённых формирований, а значит женевские конвенции на них не распространяются. Прячь и пытай — это демократично и законно.

Далее к делу подключается гражданин Джаксон — ветеран спецподразделений из числа разносчиков демократии на территориях суверенных государств, опытный мастер заплечных дел американского разлива. К делу подходит с огоньком и с выдумкой: лупит подвешенного задержанного дубиной, бьёт электрическими разрядами, тычет ножом в половой орган, душит полиэтиленовым пакетом, рубит топором пальцы, заливает в рот воду, сверлит зубы дрелью. Весь фильм — сплошные пытки и требования выдать места закладки ядерных бомб. Очевидно ведь, что такого матёрого гада надо как следует пытать, чтобы спасти мирных граждан США.

Пытки при этом, если кто вдруг не знает, научно выверены талантливыми докторами на пациентах демократических лечебных заведений. Потом многократно проверены повсюду, где США вели войны и "оказывали помощь" — например, в Латинской Америке, где США традиционно поддерживали всех диктаторов типа Дювалье, Сомосы и Пиночета. То, чем американцы занимаются сейчас — надёжные, проверенные методики, дающие превосходный результат — что, собственно, и показано в фильме.

Тринити настойчиво требует прекратить пытать гражданина США — чисто представитель Amnesty International. На что представитель правительства отвечает: если не пытать этого, погибнет много американцев. Тринити визжит: у нас конституция!!! Ей в ответ: взорвут бомбы — не будет никакой конституции. Очень смешно наблюдать как то, что вчера всей мощью пропагандистской машины США яростно порицалось в "тоталитарных режимах", боровшихся за жизнь против этих самых США, сегодня в этих самых США успешно насаждается. Это ведь когда при тоталитаризме кого-то пытают — всё очень плохо. А когда пытают при демократии — наоборот, всё очень хорошо. Ведь не просто так пытают, а ради мира во всём мире!

Не так давно попёрла волна фильмов про то, как США активно вмешиваются во внутренние дела суверенных государств путём засылки на их территорию войсковых спецподразделений, имеющих задачу убивать неугодных. Этого, как нетрудно догадаться, уже мало: войска вторгаются совершенно официально, граждане суверенных государств уничтожаются сотнями тысяч, и на повестке дня стоят наиболее эффективные методы добычи информации, то есть пытки. Это, повторюсь, замечательно: обличать пытки как преступление у других, и успешно применять их для собственной пользы, обосновывая пытки сугубым рационализмом и необходимостью бороться за государственную безопасность. Русские, к примеру, не имеют права бороться за безопасность своего государства — у русских нет демократии. А вот американцы — наоборот, имеют право делать что угодно, потому что у них демократия есть. Ну и плюс к этому они просто сильнее, а потому могут себе позволить что угодно. Цирк уродов, лицемерие планетарного масштаба.

Весь фильм матёрая оперативница Тринити бьётся в истерике — так жить нельзя, надо жить не по лжи!!! За что её в ФБР держат — понять невозможно. Тем временем Самуил Джаксон умело проводит пытки и требует от Тринити помощи, ибо видит в ней профессионала. Выглядит отлично: ты, говорит, погоди — вот я закончил бить его током, он повисит десять минут, а потом заплачет. Как только заплачет, ты сразу заходи и склоняй его к чистосердечному признанию, но никак не раньше. В этом месте засмеялся, и жители свободной Европы посмотрели на меня осуждающе. Видно, что создателей фильма консультировали глубоко разбирающиеся в предмете граждане, а творцы воплощали как по нотам.

Нервическая овца Тринити то выбегает в моральных муках, то забегает обратно помогать — мечется, как тупое животное. Истерики пожилой дуры решительно пресекает матёрый политикан. Редкий случай — представитель власти выведен не тупорылым идиотом, причастным к Системе (характерный штамп для идиотов-творцов всех стран), а как рациональный администратор, желающий спасти жизни сотен тысяч сограждан путём умелого запытывания одного террориста. На метания же дураков перед угрозой гибели городов смотреть смешно.

Весь фильм Тринити пытается решить: можно пытать или нет? По факту выясняется, что пытать не только можно, но и нужно. Демократический гуманизм взял новую, доселе невиданную моральную высоту. Мораль простая: пытать подозреваемых надо, причём пытать надо до победного конца. Есть мнение, не так долго уже осталось до строительства концлагерей для ненадёжных и неугодных — демократия в опасности! Секретных тюрем уже мало, государственная безопасность требует известных решений, а стесняться больше некого. Да и незачем.

Сценарий написан на крепкую пятёрку, отличные диалоги, напряжение держат крайне умело, и даже финал — моё почтение, накал не снизили ни на градус. Очень хорошая работа. Что же до актёрской игры Самуила, то есть известная поговорка: bad acting is bad directing (плохая актёрская игра — вина режиссёра). В фильме "Немыслимое" добротный режиссёр, под руководством которого Самуил сыграл как надо. И не только он: отлично сыграл и террорист, не сдающий свои идеи под пытками. Неодолимая сила налетела на несокрушимое препятствие! Последний раз так круто было в Тёмном рыцаре. Отлично сыграла и жена Самуила, с рассказами про "нормальных людей". Да и все остальные тоже на месте, претензий нет. Надеюсь, всё это благополучно угробят при дубляже.

Производственную драму "Немыслимое" рекомендую к просмотру.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 886, Goblin: 28

Захаров
отправлено 14.02.10 01:21 # 101


Показали ли жестокие пытки а полиэтиленовых пакетах? Ласточек подвешивали для выяснения оперативной информации?


sebastian pareiro
отправлено 14.02.10 01:21 # 102


Кому: ilyad, #97

> Методы разные!
> Вона, при Бараке Бараковиче, как в Иране сразу с волнениями народных масс хорошо стало.

просто народу "чуть" поменьше стало!



Смирновъ
отправлено 14.02.10 01:21 # 103


Кому: Goblin, #98

Вот и я думаю, вроде ничего. А сколько можно было всякого про съеденых младенцев снять!!!


onizuka2005
отправлено 14.02.10 01:21 # 104


Главный а сколько фильмов удается посмотреть за день? И присутствует ли такая практика,что некоторые фильмы показывают несколько раз, в разное время,чтобы все успели?


Dront
отправлено 14.02.10 01:24 # 105


По описанию очень похоже на сериал "24". Там тема пыток граждан США спецслужбами того же США с целью спасения опять же США тоже раскрыта неплохо. И тоже любят помучиться совестью, пока пытают.


Нюргун Боотур
отправлено 14.02.10 01:28 # 106


Мне просто кажется, или комментатор (однако, знакомый голос) Олимпийских игр местами копирует Д.Ю. в интонациях?


AMV76
отправлено 14.02.10 01:32 # 107


Кому: Нюргун Боотур, #106

> Мне просто кажется, или комментатор (однако, знакомый голос) Олимпийских игр местами копирует Д.Ю. в интонациях?

По Первому? Там Познер и Набутов.


Нюргун Боотур
отправлено 14.02.10 01:38 # 108


> По Первому? Там Познер и Набутов.

Набутов старается.


Нюргун Боотур
отправлено 14.02.10 01:48 # 109


Ха-ле-луй-й-я-аа-ааа!!!

Хорошая песня, однако.


Muzzlecore
отправлено 14.02.10 01:54 # 110


> Фильм "Немыслимое" рекомендую к просмотру.

[берёт на заметку]


geneos
отправлено 14.02.10 01:55 # 111


> в последнее время Самуил снимается в откровенной параше

Недавно гражданин снялся в замечательном "Lakeview Terrace". Душевный фильм о братской любви черных и белых.


bik76
отправлено 14.02.10 02:02 # 112


Кому: Goblin, #0

> Кстати, впервые заметил, что Тринити — представительница богоизбранного народа.

Собственно, два вопроса:

1. Что это за народ и
2. Как определили???


AMV76
отправлено 14.02.10 02:05 # 113


Кому: bik76, #112

> Кстати, впервые заметил, что Тринити — представительница богоизбранного народа.
>
> Собственно, два вопроса:

Тут вроде как один вопрос. Видать это самые топы политкорректности - богоизбранная ФБРша жалеет мусульманина (по вере) и террориста (по профессии)!


vovan3312
отправлено 14.02.10 02:13 # 114


Отличное кино!

И новости о кино идут конвейером, что не может не радовать!


prosto_phil.86
отправлено 14.02.10 02:13 # 115


А вот Роберт Плант (упоминание которого не может быть на Тупичке оффтопом) записывает новый альбом "It's Rude To Say No".

http://www.lenta.ru/news/2010/02/12/plant/

Предыдущий "Raising Sand", рекомендованный ДЮ, мне сильно понравился, искал я его кстати где-то год, пока не нашёл в "Пурпурном легионе". Неясно примет ли участие в записи пластинки Элисон Краусс, что конечно было бы очень здорово, зато точно отметится певец и мультиинструменталист Даррелл Скотт. Будем послушать.


Прапор Сумкин
отправлено 14.02.10 02:13 # 116


Кому: ilyad, #97

> Да кого я обманываю- там же ж поюху кто президент, курс-то один.
>
> Методы разные!
> Вона, при Бараке Бараковиче, как в Иране сразу с волнениями народных масс хорошо стало.

[c визгом]Настаиваю на неизменности курса демократии! Мет0ды могут быть любые, они лишь приближают цель (парафраз Ц.О.С.), вот и ч0рный Сёма не даст соврать.

Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, оффтопом можно? Вот читал как-то статью у тебя "Кто придумал бога", ну а т.к. мировой культурой интересуюсь давненько, ну там Коран почитывал, да Библии с Торами, да мифы со сказками там разных народов. Ну исторические труды, конечно, тоже не пропускаю. А вот на глаза попалась недавно книга "Золотая ветвь" Дж. Дж. Фрезера, начал забарывать. Вот хотелось бы узнать твоё мнение по книге, если оная попадалась ранее.
Лично у меня появляется мнение, что, например, объяснение Люцифера, как бывшего ангела света утренней зари, есть позднее измышление неприятия культа солнцепоклонников народом, остановившемся, как многие другие, на поклонению духам, приносящим еду (ну там духам зерна, как в случае с Каином или духам животных, то есть Авелем,а их борьба- это борьба скотоводов с земледельцами), позднее персонифицировавшимися в единого бога.

Так вот к чему я веду: не являются ли современные нацисты, солнце-свастикопоклонники в коей мере сатанистами?
Если вопрос не по адресу- может, кто из культурологов и религиоведов разрулит?
[чешу репу]


Instrukcija
отправлено 14.02.10 02:13 # 117


Дмитрий, а чем плох фильм "Змеи на самолёте"?


Нюргун Боотур
отправлено 14.02.10 02:15 # 118


Кому: bik76, #112

> 1. Что это за народ

Если вас две тысячи лет преследуют - возможно, вы что-то сделали не так! (с)

> 2. Как определили???

У них ногти крашеные!!!


vovan3312
отправлено 14.02.10 02:18 # 119


Кому: bik76, #112

> Что это за народ и
> Как определили???

Та там с Матрицы было ясно, шо за народ.

Я тебе так скажу, вот не понятно как в ту команду Киянка вписался.

Он же ни разу, роде.


Goblin
отправлено 14.02.10 02:18 # 120


Кому: Instrukcija, #117 

фильм великолепен 

но прилюдно его лучше не упоминать



ilyad
отправлено 14.02.10 02:19 # 121


Кому: Нюргун Боотур, #118

> Если вас две тысячи лет преследуют

Две?

> У них ногти крашеные!!!

С именем "Анна Моисеева" сложно быть какой-нибудь другой национальности!


Прапор Сумкин
отправлено 14.02.10 02:19 # 122


Кому: Goblin

ну там духам зерна, как в случае с Каином или духам животных, то есть Авелем,а их борьба- это борьба скотоводов с земледельцами)

извиняюсь, с Каином и Авелем ровно наоборот: полседьмого утра, попутал.


AMV76
отправлено 14.02.10 02:21 # 123


Кому: vovan3312, #119

> Я тебе так скажу, вот не понятно как в ту команду Киянка вписался.
>
> Он же ни разу, роде.

А Морфеус как же?


Нюргун Боотур
отправлено 14.02.10 02:22 # 124


Кому: Goblin, #120

> но прилюдно лучше его не упоминать

А вот теперь точно все его посмотрят!!!


vovan3312
отправлено 14.02.10 02:26 # 125


Кому: AMV76, #123

> А Морфеус как же?

А он у них главный был!


pioneer
отправлено 14.02.10 02:27 # 126


Кому: AMV76, #123

> А Морфеус как же?

Он таки с загаром переборщил.


AMV76
отправлено 14.02.10 02:28 # 127


Кому: vovan3312, #125

> А он у них главный был!

Не, я к вопросу богоизбранной Тринити. Морфеус и Кияна не коррелируют тогда, если их по нацпризнаку выбирали.


vovan3312
отправлено 14.02.10 02:32 # 128


Кому: AMV76, #127

> Не, я к вопросу богоизбранной Тринити. Морфеус и Кияна не коррелируют тогда, если их по нацпризнаку выбирали.

Кияна- не кореллирует, а Морфеус- вполне. Он же главнеый в кодле!


Нюргун Боотур
отправлено 14.02.10 02:33 # 129


Кому: pioneer, #126

> Он таки с загаром переборщил.

Перегар у него слабый - будто не свой совсем!!!


Блюзмен
отправлено 14.02.10 02:33 # 130


Кому: bik76, #112

> Кстати, впервые заметил, что Тринити — представительница богоизбранного народа.
>
> Собственно, два вопроса:
>
> 1. Что это за народ

Шо, неужели - негры???


Goblin
отправлено 14.02.10 02:54 # 131


Кому: Захаров, #101

> Показали ли жестокие пытки а полиэтиленовых пакетах?

Да.

> Ласточек подвешивали для выяснения оперативной информации?

Нет, там эффективнее.


Goblin
отправлено 14.02.10 02:55 # 132


Кому: onizuka2005, #104

> Главный а сколько фильмов удается посмотреть за день?

3-4

Больше не лезет.

> И присутствует ли такая практика,что некоторые фильмы показывают несколько раз, в разное время,чтобы все успели?

Да, есть.

Но за это надо платить, а потому нечасто.


Goblin
отправлено 14.02.10 02:55 # 133


Кому: Нюргун Боотур, #106

> Мне просто кажется, или комментатор (однако, знакомый голос) Олимпийских игр местами копирует Д.Ю. в интонациях?

Хм.


Goblin
отправлено 14.02.10 02:56 # 134


Кому: bik76, #112

> Собственно, два вопроса:
>
> 1. Что это за народ и

Угадай с трёх раз.

> 2. Как определили???

Присмотрелся.


taroBAR
отправлено 14.02.10 03:03 # 135


Кому: bik76, #112

> 1. Что это за народ

Киссинджер спрашивает Зорина: “Вы еврей?” “Нет, я русский”, — ответил Зорин. “А я американский" - сказал Киссинджер.


Goblin
отправлено 14.02.10 03:06 # 136


Кому: ДаНетНаверно, #100

> Я немногим младше тебя. Сделаешь скидку на то, что я женщина?

Да не вопрос.


Goblin
отправлено 14.02.10 03:07 # 137


Кому: pavelt, #99

> В целом, надеюсь, что некоторые фильмы у вас получится привезти для показа в живом переводе Гоблина.

Собственно, за этим и приехал.


neonneonneon
отправлено 14.02.10 03:19 # 138


Кому: bik76, #112

> Тринити — представительница богоизбранного народа.

> Собственно, два вопроса:
> 1. Что это за народ и


Антисемит?


Goblin
отправлено 14.02.10 03:21 # 139


Кому: Нюргун Боотур, #124

> но прилюдно лучше его не упоминать
>
> А вот теперь точно все его посмотрят!!!

когда змея вцепилась гражданину в хер - я кричал в голос


ru551an
отправлено 14.02.10 03:23 # 140


[утирает пот]

надо брать!!!


Goblin
отправлено 14.02.10 03:25 # 141


Кому: ru551an, #140

> [утирает пот]
>
> надо брать!!!

местами - полный пэ, настолько забористо

отлично сделанный отличный фильм


ru551an
отправлено 14.02.10 03:27 # 142


Кому: Goblin, #141

> местами - полный пэ, настолько забористо

Самуил Жаксон в говнах не снимается!


Fersuher
отправлено 14.02.10 03:30 # 143


Кому: ArmorDriver, #29

Не-а, "Немыслемое" - это когда АCLU заебет ФБР (которое, в отличие от ЦРУ, занимается сугубо врагами унутренними, по каковой причине отставник - это их непосредственная епархия) до такой степени, что оно оказвается неспособным выполнять свою работу. Кстати, совместное расследование преступлений военными и гражданским органами дознавания - обычная практика в США.


shhmn
отправлено 14.02.10 03:32 # 144


Спасибо большое за рецензию, великолепно получилось.

Замечательно: как демократический гуманизм взял новую высоту - пытать надо до победного конца.


Goblin
отправлено 14.02.10 03:34 # 145


Кому: Fersuher, #143

> Кстати, совместное расследование преступлений военными и гражданским органами дознавания - обычная практика в США.

Погляди кино, когда выйдет - там крайне прикольно показано.


Нюргун Боотур
отправлено 14.02.10 03:35 # 146


Кому: Goblin, #139

> когда змея вцепилась гражданину в хер

Мало!!! Оператор - больше ужаса!!!


SergeyTN
отправлено 14.02.10 03:45 # 147


Кому: Goblin, #141

> отлично сделанный отличный фильм

Дмитрий Юрьевич, почему пропагандистский фильм, сделанный для промывания мозгов несогласных с американской демократией, вы называете "отличным" не только в плане производства, но и в целом? Правильно ли я понимаю, что зная об этой пропагандистской подоплекой, надо оставлять ее "за скобками" и наслаждаться работой команды, заснявшей фильм?


Нюргун Боотур
отправлено 14.02.10 03:52 # 148


Кому: SergeyTN, #147

> почему пропагандистский фильм

Извините, что вмешиваюсь. Иногда кино - это просто кино.


Нюргун Боотур
отправлено 14.02.10 04:03 # 149


Кому: Goblin, #133

> Хм.

О да! Хороший пример всегда заразителен!


Light
отправлено 14.02.10 04:10 # 150


Кому: Нюргун Боотур, #148

> Иногда кино - это просто кино.

Здесь не просто кино. Тут наглядно показано, что и как на самом деле. А пиздец про "американцев можно, остальных нельзя" - он наглядно иллюстирует мораль тех, кто пытается нас жить учить.


SergeyTN
отправлено 14.02.10 04:15 # 151


Кому: Нюргун Боотур, #148

> Извините, что вмешиваюсь. Иногда кино - это просто кино.

да без проблем, только все равно пора бы уже повзрослеть


Light
отправлено 14.02.10 04:20 # 152


Кому: SergeyTN, #151

> пора бы уже повзрослеть

Первый признак взросления - не судить о незнакомых вещах на основе собственных гениальных домыслов.


ДжЫмми
малолетний
отправлено 14.02.10 04:23 # 153


Рецензия впечатляет!
Ведь еще со времен известной серии саут парка было известно, что у американцев всегда в традиции пиздеть одно, а делать другое.
А тут выходит, скоро уже и слова с делом расходиться перестанут!


Саша из Москвы
отправлено 14.02.10 04:23 # 154


Обидно даже, что такие фильмы о том, что делает государство и как оно по-хорошему должно себя вести снимают не наши режиСЁРы, а зарубежные, в зарубежном же государстве.


Gray MS
отправлено 14.02.10 04:23 # 155


Кому: Goblin, #120

> фильм великолепен
>
> но прилюдно его лучше не упоминать

Мне показался чем-то вроде стебной комедии. Что я делаю не так ???


SergeyTN
отправлено 14.02.10 04:28 # 156


Кому: Light, #152

> Первый признак взросления - не судить о незнакомых вещах на основе собственных гениальных домыслов.

кто ж спорит?


Goblin
отправлено 14.02.10 04:44 # 157


Кому: SergeyTN, #147

> Дмитрий Юрьевич, почему пропагандистский фильм, сделанный для промывания мозгов несогласных с американской демократией, вы называете "отличным" не только в плане производства, но и в целом?

Потому что он отличный.

> Правильно ли я понимаю, что зная об этой пропагандистской подоплекой, надо оставлять ее "за скобками" и наслаждаться работой команды, заснявшей фильм?

Я никого не призываю ничем наслаждаться - я говорю о том, что в фильме вижу лично я.

Видение пятидесятилетнего дяденьки местами радикально отличается от видения двадцатилетнего пацана.

Это нормально.


Goblin
отправлено 14.02.10 04:44 # 158


Кому: Нюргун Боотур, #148

> Иногда кино - это просто кино.

Это не "просто кино" - это идеологический продукт.


Goblin
отправлено 14.02.10 04:45 # 159


Кому: SergeyTN, #151

> Извините, что вмешиваюсь. Иногда кино - это просто кино.
>
> да без проблем, только все равно пора бы уже повзрослеть

Кому?


Нюргун Боотур
отправлено 14.02.10 04:54 # 160


Кому: Goblin, #158

Кому: Light, #150

Понял, зашевелил помидорами!


trial
отправлено 14.02.10 05:08 # 161


Кому: Goblin

Режиссер снял так же неплохой на мой взгляд фильм Солдаты Буффало, отсюда вопрос, Д.Ю., твое мнение по поводу последнего? Видел? Как с точки зрения аутентичности?


Кремень
отправлено 14.02.10 05:11 # 162


Кому: AMV76, #107

> По Первому? Там Познер и Набутов.

К.Набутов, кстати, Познера постоянно осаживал и в целом неплохо поиздевался. С уважением пожал бы ему руку при встрече.

Особенно понравилось про кленовый сироп: "от него толстеют", и подготовку к интервью / Олимпиаду в Сочи / В.Путина: "ну мы же с вами вместе готовились!".


mxl
отправлено 14.02.10 05:15 # 163


Тринити.. Да, давно я на Тринити на глядел!


Ламивит
отправлено 14.02.10 05:46 # 164


Кому: Кремень, #162

> К.Набутов, кстати, Познера постоянно осаживал и в целом неплохо поиздевался. С уважением пожал бы ему руку при встрече.

Ужасно провели открытие. Постоянно перебивали друг друга, умничали не к месту. Уроды.


спиртсмен
отправлено 14.02.10 05:54 # 165


[утирает пот]

Мега-резенция!

[вспоминает недавние фильмы про французскую уголовщину, обратно утирает пот]

Блин, надо смотреть.


спиртсмен
отправлено 14.02.10 06:10 # 166


Кому: спиртсмен, #165

> Мега-рецензия!

оЧеПятка :-))


Yurski
отправлено 14.02.10 07:50 # 167


Кому: спиртсмен, #166
> оЧеПятка :-))

Спиртсмен? Поменьше тренируйся!!!


Imort
отправлено 14.02.10 08:04 # 168


Кому: Смирновъ, #96

> Чего такого страшного в фильме, не пойму?

Идеологический посыл фильма :)


switch_on
отправлено 14.02.10 08:13 # 169


Кому: Goblin,

Unthinkable, кстати, это когда они хотели на нас напасть!
http://www.coldwar.ru/bases/operation-unthinkable.php


Olnis
отправлено 14.02.10 08:24 # 170


Сюжет несколько настораживает. Весь фильм пытают террориста и агент ФБР - престарелая тетя, бегает весь фильм в истерике из-за штампа в паспорте душегубца. Экшена в описанном сюжете что-то не прощупывается. Фильм посмотрю все-равно!


ХЛОР
отправлено 14.02.10 08:52 # 171


Кому: Ламивит, #164

> Ужасно провели открытие. Постоянно перебивали друг друга, умничали не к месту. Уроды.

разрешите подписаться!


Deniss
отправлено 14.02.10 08:52 # 172


Надо посмотреть фильм, интересно.

Сейчас сам нахожусь в США по рабочим вопросам, в городе Солт Лэйк Сити (это там где олимпиада была).

Каждое утро последние две недели смотрю телевизор во время завтрака в холле. Каждое утро вижу морду Бен Ладана и за время поглощения пищи слышу слово "терроризм" раз 10-20.

Американцы к этому вопросу относятся крайне внимательно, слушают и вникают. Без смеха и улыбок. Масштабы пропаганды поражают, для меня, как для человека европейского это выглядит не обычно. Так что Голливуд просто следует общей тенденции, и, как мне кажется, производство подобных фильмов объяснимо и понятно. Есть политика, за политикой подтягиваются все остальные институты как государственные так и общественные.

Да, кстати, яблоко, выданное мне в самолете авиалиний American Airlines, отобрали на выходи при обыске личных вещей, ибо биологическая угроза, нельзя. Смеялся.


shaft
отправлено 14.02.10 09:07 # 173


Ну бонбу-то, надеюсь, рванули в конце?


nick_nSk
отправлено 14.02.10 09:08 # 174


Не успели легализовать пытки "дикарей, вчера слезших с дерева", как уже принимаются за граждан США.

Демократия набирает обороты!


Глав Упырь
отправлено 14.02.10 09:35 # 175


Блин, что не фильм, то пособие для "проклятых упырей" и "обортней в паПонах"!
Очень бы хотелось засмотреть данные фильмы, разумеется на спецпоказах!


OverchenkoAG
отправлено 14.02.10 09:36 # 176


Кому: shaft, #173

> Ну бонбу-то, надеюсь, рванули в конце?

Имею мнение, что взорвав бонбу, создатели фильма нагребут сразу в два-три раза больше. Даже беглый саудовский принц придет в кинотеатр и принесет 10 баксов киноиндустрии. :)


bombey
отправлено 14.02.10 09:40 # 177


>Весь фильм Тринити пытается решить: можно пытать или нет?

А могла бы решить вопрос демократическим голосованием.

Надо посмотреть.


Olnis
отправлено 14.02.10 09:50 # 178


Кому: Ламивит, #164

> Ужасно провели открытие. Постоянно перебивали друг друга, умничали не к месту. Ур

Позднер - редкостный пидор, обосрал всю церемонию! Особенно противно было слышать как он наших поприветствовал. Гнида поганая!


Просто Изя
отправлено 14.02.10 10:00 # 179


Кому: Deniss, #172

> Американцы к этому вопросу относятся крайне внимательно, слушают и вникают. Без смеха и улыбок.

А ты когда Басаева по телевизору показывают весело хохочешь?

> Масштабы пропаганды поражают,

Страна ведёт войну, пропаганда соответствует.

> для меня, как для человека европейского это выглядит не обычно.

Это ты из какой страны Европы будешь?

> American Airlines, отобрали на выходи при обыске личных вещей, ибо биологическая угроза, нельзя. Смеялся.

Првыкай, это выполнение законов, так как оно должно быть.


Просто Изя
отправлено 14.02.10 10:01 # 180


Кому: Olnis, #170

> бегает весь фильм в истерике из-за штампа в паспорте душегубца.

Это покажется удивительным но тётя бегает не из-за штампа. А из-за наущения базовых законов США.


Olnis
отправлено 14.02.10 10:02 # 181


Кому: Просто Изя, #180

> тётя бегает не из-за штампа. А из-за наущения базовых законов США.

Справедливо сказано!


ilyad
отправлено 14.02.10 10:08 # 182


Кому: Deniss, #172

> Каждое утро вижу морду Бен Ладана и за время поглощения пищи слышу слово "терроризм" раз 10-20.

Когда я там крайний раз был, постоянно видел морду Тайгер Вудза. Наверное, тоже пропагандировали.

> Да, кстати, яблоко, выданное мне в самолете авиалиний American Airlines, отобрали на выходи при обыске личных вещей, ибо биологическая угроза, нельзя. Смеялся

Это карантин - чтобы не завезли новые агрессивные виды растений.

Но ты смейся ещё.


bombey
отправлено 14.02.10 10:09 # 183


Кому: Просто Изя, #179

> А ты когда Басаева по телевизору показывают весело хохочешь?

Кстати, где он?


ayk
отправлено 14.02.10 10:13 # 184


[Утирая пот]
Ну, Дмитрий Юрьевич, силён!
Чувство - как будто сам на фильм сходил!


Watson
отправлено 14.02.10 10:13 # 185


Рецензия отличная, спасибо Главному.
Я так понимаю демократический американский народ не полностью понял и одобрил правильность спец. тюрем и методов обработки заключенных в них. Надо вбивать идею дальше и глубже. Что бы всякие мысли о гражданских правах сидели очень глубоко, желательно в жопе.


Просто Изя
отправлено 14.02.10 10:16 # 186


Кому: switch_on, #169

> Unthinkable, кстати, это когда они хотели на нас напасть!
> http://www.coldwar.ru/bases/operation-unthinkable.php

Что то фантастическое. Вообщем соотвествует названию

Кому: bombey, #183

> Кстати, где он?

вевеве.гугл.ком


bombey
отправлено 14.02.10 10:19 # 187


Кому: Просто Изя, #186

> > вевеве.гугл.ком

То есть им по телевизору сейчас пугают?


Просто Изя
отправлено 14.02.10 10:20 # 188


Кому: bombey, #187

> То есть им по телевизору сейчас пугают?

Что тебе непонятно?


Jameson
отправлено 14.02.10 10:27 # 189


Кому: Deniss, #172

> Да, кстати, яблоко, выданное мне в самолете авиалиний American Airlines, отобрали на выходи при обыске личных вещей, ибо биологическая угроза, нельзя. Смеялся.
Надо было хоть надкусить!


prosto_phil.86
отправлено 14.02.10 10:28 # 190


Кому: bombey, #183

> А ты когда Басаева по телевизору показывают весело хохочешь?

> Кстати, где он?

Да, говорят, пошёл в сортир посрать, а там наши сюрприз оставили, в тротиловом эквиваленте. Вобщем подвзорвали генерала ГуляйНога. Так и предстал пред Аллахом - весь в дерьме.


kvv
отправлено 14.02.10 10:32 # 191


Кому: Deniss, #172

> Каждое утро вижу морду Бен Ладана и за время поглощения пищи слышу слово "терроризм" раз 10-20.

Вы все еще смотрите телевизор?

Тогда мы идем к вам!!!


bombey
отправлено 14.02.10 10:33 # 192


Кому: Просто Изя, #188

> > Что тебе непонятно?

Мне должно быть что-то непонятно?


shaft
отправлено 14.02.10 10:35 # 193


Кому: OverchenkoAG, #176

> Имею мнение, что взорвав бонбу, создатели фильма нагребут сразу в два-три раза больше.

Да!
Если не подвзорвали - плохой филем, негодный.


kvv
отправлено 14.02.10 10:37 # 194


Кому: nick_nSk, #174

> Демократия набирает обороты!

Главное — успеть прыгнуть в окоп до того как она пойдет вразнос!

А лучше — принять превентивные меры. Но тут нужна организация.


Просто Изя
отправлено 14.02.10 10:39 # 195


Кому: bombey, #192

> Мне должно быть что-то непонятно?

Судя по твоим вопросам? Да.
Человека написавшего комммент удивляет почему граждане страны где совершили теракт унёсший жизни тысяч людей не смеются когда организатора терактов показывают по телевизору.
Мне интересно как часто такой человек смеётся когда показывают террористов. Например Шаммиля Басаева, который тоже организовывал теракты.
В ответ на мой вопрос ты начинаешь задавать странные вопросы, ответы на которые широко известны.
Поясни мне, чего ты хочешь до меня донести? И чего тебе непонятно?


ilyad
отправлено 14.02.10 10:40 # 196


Кому: kvv, #191

> > Вы все еще смотрите телевизор?

Судя по отзыву, товарисч смотрит новостной канал. Там центральную новость повторяют раз за разом.


bombey
отправлено 14.02.10 10:45 # 197


Кому: Просто Изя, #195

> > Судя по твоим вопросам? Да.

Если чо, вопрос был про показ мудаков по телевизору.

> Мне интересно как часто такой человек смеётся когда показывают террористов.

Тебе может быть интересно, что угодно.


shaft
отправлено 14.02.10 10:46 # 198


> Больше скажу: в последнее время Самуил снимается в откровенной параше, в фильмах типа Глубокое синее море да "Змеи на самолёте".

В свое время по этому поводу атомно пошутили в Гриффинах.


Просто Изя
отправлено 14.02.10 10:47 # 199


Кому: bombey, #197

> Если чо, вопрос был про показ мудаков по телевизору.

Если чо, я не телепат. Хочешь спросить, спроси нормально, не выёбывайся.

> Тебе может быть интересно, что угодно.

Напоминаю, вопрос был не тебе. Ты сам влез со своими намёками понятными только тебе одному.


wTiHe
отправлено 14.02.10 10:48 # 200


Очень интересно было бы послушать крики со стороны т.н. демократических стран, если по тому же сюжету не меняя ничего кроме сторон. Снять фильм про пытки хорошего местного пронатовского парня в тюрьме Тегерана, на предмет выяснения, например, целей авиа или ещё каких ударов по городам Ирана. И далее по тексту.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 886



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк