Видео-свежачок про God of War 3

14.02.10 22:36 | Сева | 300 комментариев »

Стримы



Когда появится и сколько будет стоить игра в наших широтах, не знаю, но деньги за ролик хочется занести уже сейчас.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 300

WaLEX
отправлено 15.02.10 11:50 # 101


Меня неизменно умиляет похожесть Сонибоев на Эппловодов.
Где бы они не появились, начинается эпической величины срач и холивор на ровном месте. Неизменно требуется ценой жизни доказать тупорылым Коробоксёрам, что они люди слабых умственных способностей. Хотя в 90% случаях получается доказать обратное. Да ладно. Ответим по порядку:

Кому: Red Monkey, #36
> Блин, ну неужели нельзя было анимацию нормальную сделать?
> Стоит сравнить с анимацией Анчартед 2.

Пару лет назад, моя жена с упоением рубилась в Фаренгейт. Игра порадовала своей свежестью задумки и подходом к геймплею. Именно по этой причине Хэви Рэйн хотелось бы опробовать.
Касаемо графики, лично я, заметил, что в Ачартед 2, анимация движений на удивление кривая. Сама синхронизация прыжков, подкатов, захватов выглядит неестественно. Грубо говоря, герой выглядит как будто выполняет прыжок на метров 5-6, а пролетает 3-4. Меня это удивило.

Кому: Mineev, #43
> Интересно узнать, более низкая цена сыграла свою роль?

Интересно узнать, выход на год раньше, хорошие эксклюзивы на старте, сыграли свою роль?
ПС3 принципиально никогда не снижает цен? Или снижает?

> Скучная, однообразная хуета, выключил через 20 мин. игры.

На вкус и цвет... Меня тоже Гири не прут, абсолютно. Но количество проданых копий говорит само за себя.

> Кстати, кто знает, коробка Blu-ray проигрывает??

Атомная шутка, очень радует своей новизной. Только вот, почемуто blu-ray в большинстве случаев юзается только для игр, и очень редко для просмотра фильмов. КПД этого чудо-девайса на данном этапе стоимости blu-ray фильмов стремится к нулю. Это не говоря, о том, что окромя blu-ray привода для полноценного его использования нужен непременно full-HD телевизор, в противном случае, просмотр HD фильмов даже на HD-ready, это как на мазератти в булочную ездить.

> Вроде, на ПС всегда Сплинтер выходил?

Главное что он не выходил на ПС3. Чувствуешь разницу?

Кому: Mineev, #45

> Я бы сказал, пиздец как внушительно звучит!! Не согласен?
> А вот тут чё-то бедненько...

[истошно визжит] Сосиски вкуснее котлет !!! Попробуй не согласиться!!!


Кому: dr.noise, #56
> А Wii продано еще больше. Какой делаем вывод?

Вывод, что у тебя, возможно, проблемы с логикой. Либо осознанно передергиваешь.

> А во многих других - совсем одинаково.

Общеизвестно, что "благодаря" более сложной архитектуре процессора ПС3, оптимизация кросс платформенных проектов на ПС3 страдает в большей степени чем на Коробке.

Касаемо FF, абсолютно пофиг на одном диске или на 4-х выходит игра. Установил на хард - и забыл.



Кому: Мракор, #59
> контроллер с удобными элементами управления.

Камрад, тебе уже удалось подержать его в руке? И как, не скользит? Удобно ли лежит в ладони? Тяжелый?

> Лага нет, процессор не отжирается распознаванием движений,

До начала продаж Natal еще пол года, а тут уже такой шквал обжигающей правды. Насколько силен лаг? Дискомфортно ли играть? Греется ли коробка сильнее, из-за большей нагрузки на процессор?
С нетерпением жду ответа, а то проклятый микрософт утверждает что лага не будет.

> Спасибо, я лучше им помахаю

Рекомендую купить второй телевизор. Про запас. А то, гордые владельцыы Вии разбили уже не одну дорогую LCD панель, вылетевшим из рук контроллером.


Кому: Leroy, #65
> Но я тебе слово даю Рич купит каждый у кого есть 360

Поздравляю с обломом. Сама вселенная Хало, как по мне - рвотный порошок. Покупать не буду, так же как не покупал Halo 3, ODST и Halo Wars.

Кому: Leroy, #67
> алан вейк еше не вышел но так же будет хитом

Ты не прав. Пока игра не вышла, так нельзя говорить.

> ты о максе пейне вообще слышал? а стивена кинга читал? не?

Это ни о чем не говорит. Не позорься, а то твои 38 млн копий Хэйло Рич - уже сделали своё дело.


Мракор
отправлено 15.02.10 11:54 # 102


Кому: Gavrusha, #100

> про приставки ни слова не было от разработчика/издателя.

The Sims 3 is headed to consoles. And handhelds. What's surprising here isn't the fact the game is making the move, but why it's taken so long.

The game is listed as part of EA's financial results report from earlier today, with the placeholder title "The Sims 3 on Console Title". Catchy. It's scheduled for a Q3 release.

EA say the game will be appearing on both console and handheld, so if you want t speculate that means 360, PS3, Wii, DS & PSP, don't let us keep you.

> . На Коробоксе выйдет ФФ13

Это не эксклюзив от сони.

> Тут, кстати, вспомнил про еще один довод в споре ПК-консоль. ММО зовется он.

На консолях есть и будут.


Unwanted
отправлено 15.02.10 11:54 # 103


Кому: Watson, #75

> а есть что новое на ПК?

Mass Effect 2, Dragon Age, BioShock 2, Battlefield, скоро Starcraft, Метро 2033, Splinter Cell. В перерывах можно гонять Team Fortress 2 или AvP. Считаю, вполне достаточно.


Мракор
отправлено 15.02.10 12:01 # 104


Кому: WaLEX, #101

> Главное что он [пока] не выходил на ПС3. Чувствуешь разницу?

Много таких было.
И где они?

> Камрад, тебе уже удалось подержать его в руке? И как, не скользит? Удобно ли лежит в ладони? Тяжелый?

Там кнопки есть.

> До начала продаж Natal еще пол года, а тут уже такой шквал обжигающей правды. Насколько силен лаг? Дискомфортно ли играть? Греется ли коробка сильнее, из-за большей нагрузки на процессор?

При чем тут греется?
Факт в том, что производительность будет тратиться не на игру, а на распознавание ввода.
Т.е., прийдется экономить на производительности в других аспектах.
10-15 процентов -- это немало.

Ну и, точность и лаг.

Я не спорю, для кажуала оно некоторое время будет прикольно, как и вии.
Но серьезное играть надо с нормальным контроллером.
В идеале с отдачей.

> Рекомендую купить второй телевизор. Про запас. А то, гордые владельцыы Вии разбили уже не одну дорогую LCD панель, вылетевшим из рук контроллером.

Так им же не надо бешено размахивать.
Проблемы "гордых владельцев вии, любящих дико махать руками" нормальных людей не касаются.


Мракор
отправлено 15.02.10 12:02 # 105


Кому: Unwanted, #103

> Mass Effect 2, Dragon Age, BioShock 2, Battlefield, скоро Starcraft, Метро 2033, Splinter Cell. В перерывах можно гонять Team Fortress 2 или AvP. Считаю, вполне достаточно.


Кроме старкрафта, всё на консолях.


Мракор
отправлено 15.02.10 12:04 # 106


Кому: Мракор, #105

> Кроме старкрафта, всё на консолях.

Да и старкрафт потом выйти может, как первый вышел.


Leroy
отправлено 15.02.10 12:05 # 107


Какие слова кроме "говно" ты знаешь?

 

 

 

Модератор.



Модератор А
отправлено 15.02.10 12:09 # 108


Кому: Leroy, #107

Сколько тебе лет?


Gavrusha
отправлено 15.02.10 12:10 # 109


Кому: Сева, #99

> речь не про "смерть", речь про серьёзное ухудшение ситуации с определёнными жанрами и категориями игр

Такие жанры как файтинги, к примеру, всегда были коньком консолей. Ибо управление затачивается под геймпад. Сюда же можно и платформеры приплести. Аркад полно везде, где то встречаются шедевры (World of Goo тот же самый, или 60 seconds hero - это те что я смог сразу припомнить), но в основном мусор.
Если говорить про жанры action, то тут ситуация неоднозначная. К примеру Гири2 на ПК не выходили, также как и на PS3, но опять же, UT2004 и UT3 не было и не будет на консолях.
Killzone 2 говорите? Понимаю. Но вот Crysis вы не увидите у себя. Зато все вместе насладимся Crysis 2.
Другие же, яркие представители жанра, типа LFD2, MW2 и т.п. представлены на всех платформах.
Со слешерами все действительно на ПК обстоит не очень хорошо. Dante Inferno прошел мимо ПК, а GoW3 эксклюзив ПС3. У ПК давно не было хороших представителей данного жанра, разве что Titan Quest, но он, как и Дьябла 2 уже не молоды, и красотой среди новых игр не блещут. Ну тут все равно остается железобетонный эксклюзив - Дьябла3.
Да и среди РПГ все не так плохо. Последнее, что то стоящее из вышедших это Драгон Эйдж. Мультиплатформа.
Так что не, кризиса жанра я не наблюдаю.
А, чуть не забыл. Вы, приставочники, лишены таких шедевров, как Евлампия Романова: Нежный супруг олигарха и Наша Маша и Волшебный орех!!! Можете удавиться от зависти!!!


Мракор
отправлено 15.02.10 12:13 # 110


Кому: Модератор А, #108

> Сколько тебе лет?

Ставлю на 14.


Springboks
отправлено 15.02.10 12:15 # 111


Уважаемые камрады, поясните пожалуйста дилетанту: собираюсь купить себе сразу обе консоли (Xbox 360 и PS3), но меня беспокоит вопрос, как скоро их заменят на консоли нового поколения, смогу я пару лет играть в самые современные видеоигры или нужно будет скоро приставки нового поколения покупать?


Tien
отправлено 15.02.10 12:15 # 112


Кому: Gavrusha, #109

> UT3

Был на боксе и пс3. На пс3 отметился отменной поддержкой мыши и клавиатуры.


Мракор
отправлено 15.02.10 12:15 # 113


Кому: Gavrusha, #109

> UT3 не было и не будет на консолях.

Ну, бля.
Вы бы перед тем, как что-то заявлять, хотя-бы проверяли.

http://www.amazon.com/Unreal-Tournament-III-Playstation-3/dp/B000V1OUVI/ref=sr_1_1?ie=UTF8&s=vid...

На.
Поддерживает мышку и моды.

> Но вот Crysis вы не увидите у себя. Зато все вместе насладимся Crysis 2.

Кризис 2 -- мультиплатформер.
На пс3 и х360 выходит.

> все равно остается железобетонный эксклюзив - Дьябла3.

Который может выйти на приставках.


Leroy
отправлено 15.02.10 12:17 # 114


Кому: Модератор А, #108

> Кому: Leroy, #107
>
> Сколько тебе лет?

19

модератор я желаю обсудить политику модерирования.

 



Obx
отправлено 15.02.10 12:17 # 115


О чём, вообще речь?!

Достаточно посмотреть удельный вес игр вышедших на ПК в середине 90х, начале 2000х.
Темп сокращения бешенный, БЕШЕННЫЙ. Напрашивается прямая корреляция выпуска игр, с невелированием технологического разрыва. Ведь в середине 90х, акромя PS1 не было более-менее качесвенного приставочного железа. 3DO, Saturn, Sega CD, и прочие не в счет, никак. Единственная приставка, БОЛЕЕ-МЕНЕЕ, способная справляться с модными на тот момент FMV играми была 3DO.
Полностью согласен с севой, ПК, как полновесная игровая платформа обречена.

Если чо, то я в игрухи играю с ZXа на бобинах.


Gavrusha
отправлено 15.02.10 12:18 # 116


Кому: Мракор, #105

> Кроме старкрафта, всё на консолях.

Вопрос не в том, есть оно на консолях, или нет. А вопрос есть ли оно на ПК. Первый старкрафт планировали переносить на Н64 изначально. По поводу Старкрафта 2 Близзард высказывали, что перенос не планируется. На данный момент.

Кому: Мракор, #102

> На консолях есть и будут.

Это какие например? (интересуюсь)


Obx
отправлено 15.02.10 12:19 # 117


Кому: Leroy, #114

> 19

Это очень, очень весомый аргумент в пользу твоей позиции.


Leroy
отправлено 15.02.10 12:21 # 118


Первая буква первого слова в предложении должна быть прописной (заглавной).



Tien
отправлено 15.02.10 12:21 # 119


Кому: Springboks, #111

> смогу я пару лет играть в самые современные видеоигры или нужно будет скоро приставки нового поколения покупать?

Если под парой понимать два года - да, уверен что сможешь.


Gavrusha
отправлено 15.02.10 12:22 # 120


Кому: Мракор, #113

> Вы бы перед тем, как что-то заявлять, хотя-бы проверяли.

Странно, поглядел на АГ.РУ, пк только стоит. Если не прав - прошу извинить.


> Кризис 2 -- мультиплатформер.
> На пс3 и х360 выходит.

Как я и сказал, насладимся все вместе.

> Который может выйти на приставках.

Близзард определенно дали понять, что ПОКА не планируют перенос. Планы, конечно, могут и измениться.


Мракор
отправлено 15.02.10 12:24 # 121


Кому: Gavrusha, #116

> планировали переносить на Н64 изначально.

И перенесли.

> Это какие например? (интересуюсь)

фф11, фф14, DC Universe Online, Free Realms, Agency, например.
Будут еще.


Мракор
отправлено 15.02.10 12:25 # 122


Кому: Gavrusha, #120

> поглядел на АГ.РУ

Нашел, где смотреть.


Springboks
отправлено 15.02.10 12:28 # 123


Кому: Tien, #119

> Если под парой понимать два года - да, уверен что сможешь.

Спасибо, камрад, буду брать.


WaLEX
отправлено 15.02.10 12:35 # 124


Кому: Мракор, #104

> При чем тут греется?

На самом деле очень причем. Больше греется - выше вероятность "сгореть". Ну и при нагреве, ЕМНИП, проц от Интел, снижает производительность - так что это очень важно. Тем более что у Коробки всегда были проблемы с нагревом.

> 10-15 процентов -- это немало.

А вот разработчики говорят, что все будет летать. Но правду мы узнаем, думаю, только в Сентябре. И то, наверняка будет две-три новых оптимизационных прошивки.



> Но серьезное играть надо с нормальным контроллером.

Питер Молине, обещает полную поддержку Натал в Фэйбл 3. Фэйбл 3 - это ААА проект. Думаю, там все будет реализовано на высоком уровне.

> Так им же не надо бешено размахивать.

Не факт. Каконить Samurai Showdown сделают и пипец твоей плазме :)


Gavrusha
отправлено 15.02.10 12:41 # 125


Кому: Obx, #115

> ПК, как полновесная игровая платформа обречена.

Как бы то ни было, на ПК будут выходить игры в достаточно большом количестве, дабы он считался игровой платформой.
Разумеется, говорить об эксклюзивах на ПК не приходится. Ибо нет компании, которая бы продвигала его как свою платформу (в отличие от тех же Сони и Майкрософт, создавшими ПС3 и бокс360).


Кому: WaLEX, #124

> Ну и при нагреве, ЕМНИП, проц от Интел, снижает производительность - так что это очень важно. Тем более что у Коробки всегда были проблемы с нагревом.

Так проц PowerPC, Xenon кличут.


Мракор
отправлено 15.02.10 12:48 # 126


Кому: WaLEX, #124

> А вот разработчики говорят, что все будет летать. Но правду мы узнаем, думаю, только в Сентябре. И то, наверняка будет две-три новых оптимизационных прошивки.

Естественно будет летать.
Показывать будет меньше/хуже, но будет летать.

> Питер Молине, обещает полную поддержку Натал в Фэйбл 3. Фэйбл 3 - это ААА проект. Думаю, там все будет реализовано на высоком уровне.

Не видел ничего про "полную".
Как-нибудь наверняка прилепят, но это будет, понятно, не основной элемент управления и на 100% необязательный.

> Не факт. Каконить Samurai Showdown сделают и пипец твоей плазме :)

Факт.
Ни в какой игре махать как безумному не надо.


havenotnickname
отправлено 15.02.10 12:53 # 127


Кризис 2 на консолях - "Средний" уровень графики Кризиса на ПК, что меня, как обладателя мощного ПК никак не радует.

Кому: Leroy, #114

> 19

Всё с тобой ясно...


Gavrusha
отправлено 15.02.10 12:53 # 128


Кому: Мракор, #121

> фф11, фф14, DC Universe Online, Free Realms, Agency, например.
> Будут еще.

Даже не представляю как это может выглядеть, честно говоря. Мне, после 4 лет WoW трудно представить кучу макросов и забинденных кнопок на геймпаде. Пойду что-нить почитаю про ММО на консолях...


Мракор
отправлено 15.02.10 12:55 # 129


Кому: havenotnickname, #127

> Кризис 2 на консолях - "Средний" уровень графики Кризиса на ПК, что меня, как обладателя мощного ПК никак не радует.

Откуда такие сведения?


WaLEX
отправлено 15.02.10 12:59 # 130


Кому: Gavrusha, #125

> Так проц PowerPC, Xenon кличут.

Точно. Я чота думал что это Интелевский проц. Тем не менее, вопрос перегрева - стоит.


Кому: Мракор, #126
> Показывать будет меньше/хуже, но будет летать.

Радует твоя уверенность. Давай вернемся к разговору в Октябре - Ноябре 2010года. Ок?



> Ни в какой игре махать как безумному не надо.

Ты для начала посмотри КАК люди бьют телевизоры на Вии, а потом сделай выводы.
Достаточно легенького движения в сторону ТВ.
http://www.youtube.com/watch?v=ghk0twrrPi4&feature=related
Энджой.


ComradMauzer
отправлено 15.02.10 13:08 # 131


Кому: Мракор, #122

> Нашел, где смотреть.

А где лучше смотреть? Я, например, кроме АГ больше серьезных ресурсов не знаю - а хотелось бы найти достойную альтернативу. Чтобы рассказывали про все основные новинки, доходчиво и с огоньком.


Blangr
отправлено 15.02.10 13:12 # 132


Кому: Shrike, #8
> Хм а ГГ похож на варвара из дябло2
по мне так 1в1 копия.
тересно, а близам уже занесли за это?


Мракор
отправлено 15.02.10 13:15 # 133


Кому: WaLEX, #130

> Радует твоя уверенность. Давай вернемся к разговору в Октябре - Ноябре 2010года. Ок?

Давай думать логически.
Одна игра тратит 10-15 процентов мощности на визуализацию/физику, вторая тратит 10-15 на то, чтобы ввод распознавать.

Какая будет выглядеть лучше/иметь внутриигровых фишек больше?

> Ты для начала посмотри КАК люди бьют телевизоры на Вии, а потом сделай выводы.

Я на вии порядочно играл, не надо мне рассказывать.

> Достаточно легенького движения в сторону ТВ.
> http://www.youtube.com/watch?v=ghk0twrrPi4&feature=related

Во-1-х, хера-себе "лёгкого".
Во-2-х, сам виноват, ремешок не одел.


Мракор
отправлено 15.02.10 13:16 # 134


Кому: ComradMauzer, #131

> А где лучше смотреть?

Учить английский и смотреть на пачке буржуйских ресурсов.


ASK
отправлено 15.02.10 13:23 # 135


Чувствую придется таки брать приставку!!!


Leroy
отправлено 15.02.10 13:25 # 136


Кому: Springboks, #111

> Уважаемые камрады, поясните пожалуйста дилетанту: собираюсь купить себе сразу обе консоли (Xbox 360 и PS3), но меня беспокоит вопрос, как скоро их заменят на консоли нового поколения, смогу я пару лет играть в самые современные видеоигры или нужно будет скоро приставки нового поколения покупать?


Ну два года точно, возможно даже чуть больше.
Да и после некст гена добротные игры будут выходить на ps360 еще очень долго,
как это с ps2 например. Но какое железо будет в приставках следующего поколения это даже представить сложно... Да и стоимость.


Кому: Gavrusha, #120

> Который может выйти на приставках.
>
> Близзард определенно дали понять, что ПОКА не планируют перенос. Планы, конечно, могут и измениться.

Не знаю утка или нет
но читал что близы готовят чисто консольную игру, вот на это будет очень интересно посмотреть.
А насчет диабло сильно сомневаюсь что окажется на консолях.


Кому: havenotnickname, #127

> Кому: Leroy, #114
>
> > 19
>
> Всё с тобой ясно...

Поделись камрад и что-же со мной ясно? а?
Жуть как интересно.

 

Писать в одном комменте более трёх ответов не рекомендуется.





Модератор.



Red Monkey
отправлено 15.02.10 13:32 # 137


Кому: Gavrusha, #128

> трудно представить кучу макросов

Играть без макросов, только и всего.

> и забинденных кнопок на геймпаде.

На геймпаде 16 кнопок, это если не считать наклона стиков, которые используются для перемещения персонажа и управления камерой.


havenotnickname
отправлено 15.02.10 13:32 # 138


Кому: Мракор, #129

Видел демонстрацию Cryengine3, её сравнивали с Cryengine2,
так вот первая продула...
Вот, прошу, всё грамотно расписано.
http://www.gametrailers.com/user-movie/cryengine-3-vs-cryengine-2/333379


Мракор
отправлено 15.02.10 13:35 # 139


Кому: havenotnickname, #138

> Вот, прошу, всё грамотно расписано.

Видео этому год почти.
По-твоему с тех пор ничего не поменялось?


havenotnickname
отправлено 15.02.10 13:40 # 140


Кому: Мракор, #139

Нет, что Вы!
Возможно, всё будет не так, выйдет - посмотрим.
Но ведь не беспочвенное мнение, не так ли?


Мракор
отправлено 15.02.10 13:43 # 141


Кому: havenotnickname, #140

> Но ведь не беспочвенное мнение, не так ли?

Сравнения с заявлениями можно будет делать на выходе.
Почти год разработки -- это очень много.


WaLEX
отправлено 15.02.10 13:46 # 142


Кому: Мракор, #133
> Давай думать логически.

Логически, я с тобой согласен. Но это в пределах формальной логики. А если прикинуть, что МС не захочет "пасти задних" в плане графики, плюс оптимизация, плюс еще чтото - короче что из себя представляет Натал и "сьест" ли его Моушн Контроллер будет видно аж на Роджество 2010 года, когда начнут выходить под них игры пачками.

> Я на вии порядочно играл, не надо мне рассказывать.

Давай проверим, появятся ли на Youtube к Новому Году 2011, многочисленные видео о том как "я разбил свой ТВ моушн контроллером". Уверен что появятся.


Durden
отправлено 15.02.10 13:47 # 143


Эх, вот радует, что xbox можно подключить к телевизору по scart или монитору по vga, а там со временем накопить на приличный монитор, или телевизор.
Я бы себе обе 2 взял приставки, но угнетает то, что ps3 не будет работать с отживаюищими свой век vga мониторами, а уж к старому телеку тем более не подойдет. А так хочется в "тяжелый дождь" сыграть мочи нет, да даже наплевать, что убого на моем старье смотреться будет, главное игровой процесс!
[плачет от суровой реальности и невозможности купить все сразу]


Мракор
отправлено 15.02.10 13:51 # 144


Кому: WaLEX, #142

> А если прикинуть, что МС не захочет "пасти задних" в плане графики, плюс оптимизация, плюс еще чтото - короче что из себя представляет Натал

Был вариант делать чип на самом "натале".
В целях удешевления решили перенести нагрузку по распознанию на консоль.
Всё.

Игры для такого управления будут на 95% кажуальные.
Там графика, понятно, не так нужна.
Однако возникает вопрос, нужны ли такие игры?

А вот в резидента пятого с удобным прицеливанием я бы поиграл.

> "я разбил свой ТВ моушн контроллером". Уверен что появятся.

Идиотов много.
Они и обычным джойпадом запулить в телевизор могут.
Зачем на них равняться?


Tien
отправлено 15.02.10 13:53 # 145


Кому: Durden, #143

> а уж к старому телеку тем более не подойдет

К vga-монитору действительно не подключишь, но к старым телевизорам через простой тюльпан (идёт в комплекте с консолью) подключается запросто.


Котовод
отправлено 15.02.10 13:53 # 146


Кому: Сева, #76

> Масса броузерных шедевров, флеш-приколов, а также туманные перспективы Старкрафта второго и Диаблы третьей.

Пока не видел ничего на консолях, что вызвало бы желание их купить. Исключение - ГТА4, но она таки вышла на компе. Все остальные интересные мне игры пока что кроссплатформенны.


Мракор
отправлено 15.02.10 13:54 # 147


Кому: Durden, #143

> Я бы себе обе 2 взял приставки, но угнетает то, что ps3 не будет работать с отживаюищими свой век vga мониторами, а уж к старому телеку тем более не подойдет.

С чего это?

И по скарту запросто, и по вга при большом желании.


Red Monkey
отправлено 15.02.10 13:54 # 148


Кому: havenotnickname, #138

> Видел демонстрацию Cryengine3, её сравнивали с Cryengine2,
> так вот первая продула...

Ха, ну и сравнение. При этом они как-то забыли сравнить железо, на которых запущен CE2 и СЕ3.

Для корректного сравнения надо было СЕ2 запустить на GF7900, 256 видео и столько же ОЗУ, а потом сравнивать с СЕ3 на консолях. Вот на это я бы хотел взглянуть.


Котовод
отправлено 15.02.10 13:55 # 149


Кому: WaLEX, #101

> На вкус и цвет... Меня тоже Гири не прут, абсолютно. Но количество проданых копий говорит само за себя.

Я вот GearsOfWar купил и жалею. Взять тот же мясс фэффект с похожим геймплеем - прошел на ура обе части, а гири дольше 10 минут выдержать не могу.


Durden
отправлено 15.02.10 14:08 # 150


Кому: Tien, #145

Кому: Мракор, #147

Я видимо не там читал, либо так прочитал, что ни хера не понял.
Спасибо, камень с души.


Klarens Bodiker
отправлено 15.02.10 14:22 # 151


Ну чо - отличный ролик!


Зубило
отправлено 15.02.10 14:27 # 152


Кому: Мракор, #97

> Эксклюзивы от сони никогда не выйдут на пк.

Да хрен с ним, с ПК!
на бокс надо! Надо ГОЛ!!! НАДО ГОЛ!!!


Мракор
отправлено 15.02.10 14:29 # 153


Кому: Зубило, #152

> Да хрен с ним, с ПК!
> на бокс надо! Надо ГОЛ!!! НАДО ГОЛ!!!

Туда тем более не выйдут.


Мракор
отправлено 15.02.10 14:29 # 154


Кому: Klarens Bodiker, #151

> Ну чо - отличный ролик!

Купи уже ж0лтые штаны!!!


PaddyOBrisk
отправлено 15.02.10 14:35 # 155


Постараюсь удержаться в стороне от холивара.


Совершенно не знаком с первыми двумя частями сериала. Но раз эксклюзив а PS3 - имеется – нет повода не взять. Родословная проэекта говорит сама за себя, просто интересуясь видео играми, но не имеея PS2, название God Of War было на слуху.

А тут как раз стали принимать предзаказы. А к ним в нагрузку выдавать промо код на демо версию. Внес небольшую предоплату, получил промо код и метнулся к консоли, скачивать.

Качало довольно долго – 2,5 гига все-таки. Установи л, запустил. Втянул воздух, нажал на «старт», выдохнуть получилось только когда дема кончилась и пошли титры.
Надо сказать такого количества анимированного насилия я не видел давно – кишки выпускаются, рога и хвосты отделяются от тушек, глаза выковыриваются острыми предметами либо просто руками, в особых случаях, отрываются головы. Все это крупными планами. Детей, беременных и слабонервных выгонять из комнаты. А еще лучше из помещения вообще – чтоб не подслушивали и не подглядывали.
Возрастное ограницение – 17+ - 18 в данном случае не пустой звук.

Недоумение вызвал уровень с полетами в аэродинамической трубе. Как-то не в строку лыко. Но напомнило о «звездных войнах» на древне греческий лад.

Играть буду обязательно. Есть подозрение, что игра будет «на все деньги».

PS
Неожиданно понял столь дружный залп Darksiders, Dante’s Inferno и в какой то степени Bayonetta. До прихода лесника решили спереть пару шишек из заповедника.
Все они в той или иной степени перекликаются с God Of War 3. Данте так и вовсе выглядит младшим, в меру придурковатым братишкой Кратоса.

PPS
получилось, что вроде как похвастался. Честое слово не хотел.


Watson
отправлено 15.02.10 14:52 # 156


Кому: Unwanted, #103

> Mass Effect 2, Dragon Age, BioShock 2, Battlefield, скоро Starcraft, Метро 2033, Splinter Cell. В перерывах можно гонять Team Fortress 2 или AvP. Считаю, вполне достаточно.

Камрад, спасибо! А то я последнее время выпал из игровой жизни, сразу после выхода Empire: Total War.


Watson
отправлено 15.02.10 14:54 # 157


Кому: Мракор, #106

> Да и старкрафт потом выйти может, как первый вышел.

Всегда такой горячий спор между владельцами приставок и компов? В чем идея?


WaLEX
отправлено 15.02.10 14:55 # 158


Кому: Мракор, #144

> Был вариант делать чип на самом "натале".
> В целях удешевления решили перенести нагрузку по распознанию на консоль.
> Всё.

Ну я так и сказал - время покажет.
На данный момент то что вырисовывается выглядит так:
> Питер Молине и Fable III: ...Кроме того, игра создается под стандартный контроллер Xbox 360, и
> лишь в некоторых моментах будет задействована система управления Natal.

Вполне вероятно, что эти "некоторые моменты" будут графически нетребовательными.

Глава подразделения Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) подтвердил, что Natal - это все еще кодовое название, кроме того, игры с поддержкой Natal должны выделиться в отдельную категорию.

В таком разрезе, думаю, что Natal в полной мере раскроется только в консолях следующего поколения, где и памяти будет больше и процессор - тяговитее.


PaddyOBrisk
отправлено 15.02.10 14:56 # 159


Кому: Watson, #157

> Всегда такой горячий спор между владельцами приставок и компов? В чем идея?

Не мне вопрос, простите что вмешиваюсь.

А какая идея в споре Win vs. Unix? Холивар - бессмысленный и беспощадный.


Мракор
отправлено 15.02.10 14:58 # 160


Кому: WaLEX, #158

> Вполне вероятно, что эти "некоторые моменты" будут графически нетребовательными.

Эти "некоторые моменты" будут не ключевыми и натал для них будет не обязателен.

> игры с поддержкой Natal должны выделиться в отдельную категорию.

Аха.
"Кажуал".

> В таком разрезе, думаю, что Natal в полной мере раскроется только в консолях следующего поколения, где и памяти будет больше и процессор - тяговитее.

В шутеры нормально не поиграешь, в гонки нормально не поиграешь, в файтинги нормально не поиграешь.


True_Cartman
отправлено 15.02.10 15:02 # 161


Кому: Сева, #76

> Масса броузерных шедевров, флеш-приколов, а также туманные перспективы Старкрафта второго и Диаблы третьей.

Мафия 2 и Assasin Creed 2 скоро должны выйти.


Мракор
отправлено 15.02.10 15:07 # 162


Кому: True_Cartman, #161

> Мафия 2 и Assasin Creed 2 скоро должны выйти.

Порты с приставок, ага.


Watson
отправлено 15.02.10 15:13 # 163


Кому: PaddyOBrisk, #159

> Холивар - бессмысленный и беспощадный.

Еще игры на телефон не обсуждались


WaLEX
отправлено 15.02.10 15:17 # 164


Кому: Мракор, #160

> Аха.
> "Кажуал"

Я помоему четко выразил мысль, что ЕСЛИ в этом поколении и будут серьезные провисания по производительности в играх с Natal (что на сегодня еще не факт), то на следующем поколении консоли, Natal явно раскроется на полную. И это не только кажуал.
На коробке откроется широкая дверь для квестов и для стратегий. Хотя, для квестов, она наверно откроется уже в этом поколении, так как там можно играть даже с лагом (если он и будет!)

> В шутеры нормально не поиграешь, в гонки нормально не поиграешь, в файтинги нормально не поиграешь.

[голосом злобного ПК-шника]
В шутеры и на джойстике нормально не поиграешь !!!

Зато на Natal, отлично поиграешь в стратегии, квесты и казуалки. Вкупе, с инновационным распознаванием голосовых команд (которое уже есть в некоторых играх) - эффект может быть революционным.


True_Cartman
отправлено 15.02.10 15:17 # 165


Кому: Мракор, #162

> Порты с приставок, ага.

Но ведь и этого могло не быть.


Мракор
отправлено 15.02.10 15:22 # 166


Кому: WaLEX, #164

> И это не только кажуал.

Схема управления такая, что больше мало на что годится.

> В шутеры и на джойстике нормально не поиграешь !!!

Дело привычки, раз.
Есть альтернативные методы, два.

> Зато на Natal, отлично поиграешь в стратегии, квесты и казуалки.

Точно так же, только гораздо более "интуитивно" и с гораздо большей точностью и "отдачей" ввода можно будет в них играть при помощи соневского арка.


True_Cartman
отправлено 15.02.10 15:23 # 167


Кому: PaddyOBrisk, #159

> А какая идея в споре Win vs. Unix?

А что спорить-то. Всем известно, что MacOS - лучше всех и самый лучший юникс.


WaLEX
отправлено 15.02.10 15:29 # 168


Кому: Мракор, #166

> Точно так же, только гораздо более "интуитивно" и с гораздо большей точностью и "отдачей"

Мракор, эти сладкие басни оставь для PR отдела Sony. Выйдет - посмотрим как оно будет.

Тем не менее, у меня растет ребенок, и я тебе скажу, что ни Wii ни Моушн Контроллера у меня дома не будет никогда. А вот Natal даже если сугубо для ребенка - самое оно.


Мракор
отправлено 15.02.10 15:33 # 169


Кому: WaLEX, #168

> Мракор, эти сладкие басни оставь для PR отдела Sony. Выйдет - посмотрим как оно будет.

А ты вот это сейчас про натал достоверные факты рассказываешь?
Даже в технодеме, продемонстрированной соней, была мини-стратегия.
Про натал что-то подобное хотя-бы показывали?

> Тем не менее, у меня растет ребенок, и я тебе скажу, что ни Wii ни Моушн Контроллера у меня дома не будет никогда. А вот Natal даже если сугубо для ребенка - самое оно.

[пожимает плечами]
Твоё дело.
Только не надо рассказывать про "всемогущий натал".
Нинтендо тоже совсем не дураки.
А разработчикам натала отказали.


PaddyOBrisk
отправлено 15.02.10 15:47 # 170


Кому: WaLEX, #168

> Тем не менее, у меня растет ребенок, и я тебе скажу, что ни Wii ни Моушн Контроллера у меня дома не будет никогда. А вот Natal даже если сугубо для ребенка - самое оно.

а что не так с совместимостью детей и моушен контроллера или нунчаков виишных?
меры безопасности соблюдать, ремешки там всякие и так далее и на первых порах играть вместе чтоб контролировать.
А так - как уже было сказанно - и геймпадом можно в экран пульнуть... даже лучше получится.
Вчера сам швырялся контроллерами - ибо эмоции захлестывали - не попал.
Кстати по опыту - то что берется сугубо для ребенка - пылится потом не востребованное ни тобой ни собственно ребенком. все строго в соответствии с принципом - обезьянка видит - обезьянка делает.


PaddyOBrisk
отправлено 15.02.10 15:53 # 171


Кому: True_Cartman, #167

Речть не от том, стоит ли спорить. Идея-то в спрое какая?


True_Cartman
отправлено 15.02.10 16:04 # 172


Кому: PaddyOBrisk, #171

> Речть не от том, стоит ли спорить. Идея-то в спрое какая?

Да это типа шутка была.


Leroy
отправлено 15.02.10 16:12 # 173


Кому: Мракор, #169

> Нинтендо тоже совсем не дураки.
> А разработчикам натала отказали.

Это не более чем слух.
Натал возможно перетянет приличную аудиторию у нинтенды
и нужно же как-то оправдаться, верно?
Согласен нинтендо не дураки и поэтому им нужно по максимуму сгущать краски вокруг натала.


BloodJohn
отправлено 15.02.10 16:45 # 174


Крюки из ролика напомнили чумовую игрушку Pudge Wars. Странно, что до сих пор ее не перенесли на более серьезные движки.

http://www.youtube.com/watch?v=nSh69fNQ4LM


Dentist
отправлено 15.02.10 16:47 # 175


По поводу Диаблы3, есть такая игра на Ps3 Demons souls, так она уделывает почти все то, что показывали в роликах диаблы3. А когда диабла3 выйдет, думаю уже будет Demons souls 2.


WaLEX
отправлено 15.02.10 16:52 # 176


Кому: PaddyOBrisk, #170

> а что не так с совместимостью детей и моушен контроллера или нунчаков виишных?

Велика вероятность запулить контроллером в ТВ. Я уже писал об этом выше, и даже выкладывал ролик. На Youtube их валом.

> ремешки там всякие

Судя по роликам - ремешки не спасают.

> и геймпадом можно в экран пульнуть...

Извините, я на первые такие аругменты промолчал, но это аргумент пиздец какой дебильный. Можно и табуреткой ебануть в окно если мозгов нет. Неужели трудно понять что если относительно тяжелым предметом махать в сторону экрана, то рано или поздно этот предмет в этом самом экране и окажется?

Кому: Мракор, #169

> Только не надо рассказывать про "всемогущий натал".

Это тебе так показалось, что он "всемогущий". Я лично, считаю, что Натал имеет больший потенциал чем "АРК", потому что Сонивский контроллер, по сути тот же Вии-Моут, только с более мощной консолью, вот и все. Я могу представить как на Натале будет реализован принцип мульти тач, например, но пока этого нет даже в презентациях - могу только предполагать.


Leroy
отправлено 15.02.10 16:57 # 177


Кому: Dentist, #175

> По поводу Диаблы3, есть такая игра на Ps3 Demons souls, так она уделывает почти все то, что показывали в роликах диаблы3. А когда диабла3 выйдет, думаю уже будет Demons souls 2.

Ха-ха не камрад Диабло это Диабло, Близард это Близард.
Так что не стоит передергивать.


WaLEX
отправлено 15.02.10 17:03 # 178


Кому: Мракор, #169

Кстати, дружище, зацени, что может творить Natal. Реально первый раз увидел это ролик и "упал на жопу".
Сомневаюсь, что с АРК можно чтото подобное сотворить.

Lionhead Peter Molyneux Milo Demo - Xbox 360 Natal in HD!
http://www.youtube.com/watch?v=bpC2TXhJGkE


GrUm
отправлено 15.02.10 17:32 # 179


Кому: Сева, #76

> а также туманные перспективы Старкрафта второго

Уже не туманные. До конца февраля обещают начать бета-тест.


Симаргл
отправлено 15.02.10 17:38 # 180


Кому: Сева, #99

> речь не про "смерть", речь про серьёзное ухудшение ситуации с определёнными жанрами и категориями игр

Сева, можешь дать раскладку какие жанры предпочитают выпускать на приставках, а какие на ПиСи. Ну и куда что будет дрейфовать. Если нетрудно конечно.


Gavrusha
отправлено 15.02.10 17:39 # 181


Кому: Dentist, #175

> По поводу Диаблы3, есть такая игра на Ps3 Demons souls, так она уделывает почти все то, что показывали в роликах диаблы3. А когда диабла3 выйдет, думаю уже будет Demons souls 2.

Дьябла 3 любому консольному слешеру не конкурент, ибо на приставках не анонсирована.


Leroy
отправлено 15.02.10 17:39 # 182


Кому: WaLEX, #178

> Кому: Мракор, #169
>
> Кстати, дружище, зацени, что может творить Natal. Реально первый раз увидел это ролик и "упал на жопу".
> Сомневаюсь, что с АРК можно чтото подобное сотворить.
>
> Lionhead Peter Molyneux Milo Demo - Xbox 360 Natal in HD!
> http://www.youtube.com/watch?v=bpC2TXhJGkE

Блин пока сам не поиграю не поверю,
насчет AРК это верно там ничего подобного и не пытаются сделать.
Но одно можно сказать точно что за людьми вроде Питера Мулинье будущее игровой индустрии.


PaddyOBrisk
отправлено 15.02.10 17:42 # 183


Кому: WaLEX, #176

> Неужели трудно понять что если относительно тяжелым предметом махать в сторону экрана, то рано или поздно этот предмет в этом самом экране и окажется?


Как же тогда получается, что вокруг полно пользователей с Wii, преимущественно с детьми, и
нечего, новые телевизоры покупаются только о того, что денег девать некуда.

Не слишком ли это смело - так обобщать. Наличие роликов на ютубе - вовсе не аргумент в пользу того, что явление массовое

Кому: WaLEX, #178

> Lionhead Peter Molyneux Milo Demo - Xbox 360 Natal in HD!

Ролик любопытный. Но падать на жопу, мне кажется, рановато. Не показали же как при помощи натала можно делать что-то более похожее на игру, чем полоскать руки в пруду. ну там постреляли бы, подрались, стратегию показали б, как это сони сделали.
Кстати - а ну как заиграешься и собственноручно телек столкнешь?


Симаргл
отправлено 15.02.10 17:46 # 184


Кому: Мракор, #105

> Кроме старкрафта, всё на консолях.

Наполеон. Тотал Вар.


zinj
отправлено 15.02.10 17:49 # 185


Еще про свежачок. http://www.youtube.com/watch?v=6zU8UVIHg0A

Почему на сайте, который открыл для меня гири, нет ни слова про новые приключения Маркуса Феникса?:)


Gavrusha
отправлено 15.02.10 17:49 # 186


Кому: WaLEX, #178

> Кстати, дружище, зацени, что может творить Natal. Реально первый раз увидел это ролик и "упал на жопу".
> Сомневаюсь, что с АРК можно чтото подобное сотворить.

Если все так в реальности, хотя бы процентов на 50, то уже стоящая вещь. Без ремешков, стиков и полетов в телевизор. Потенциал такой штуковины на самом деле очень высокий, практически любые жанры игр.
Уж когда для нее игры появятся...
Что из себя представляет Wii в курсе, играл пару раз в Медиамаркте. А что у Сони такого хорошего?


Gavrusha
отправлено 15.02.10 17:54 # 187


Кому: PaddyOBrisk, #183

> Как же тогда получается, что вокруг полно пользователей с Wii, преимущественно с детьми, и
> нечего, новые телевизоры покупаются только о того, что денег девать некуда.

Бывало такое частенько, когда Wii только выпустили. Ремешки иногда рвались, а иногда просто люди заигрывались. После этого в Нинтендо наладили выпуск крепких ремешков :)


Leroy
отправлено 15.02.10 17:57 # 188


Кому: GrUm, #179

> Кому: Сева, #76
>
> > а также туманные перспективы Старкрафта второго
>
> Уже не туманные. До конца февраля обещают начать бета-тест.


В старкрафт нужно обязательно поиграть,смущает только то что про старт бета-теста и прочее слышу уже не первый год.


Симаргл
отправлено 15.02.10 18:00 # 189


Кому: Watson, #156

> Камрад, спасибо! А то я последнее время выпал из игровой жизни, сразу после выхода Empire: Total War.

Вторая серия скоро!!!


WaLEX
отправлено 15.02.10 18:00 # 190


Кому: PaddyOBrisk, #183

> Наличие роликов на ютубе - вовсе не аргумент в пользу того, что явление массовое

Пиздец, простите. Повторяю, еще раз:

>"Неужели трудно понять что если относительно тяжелым предметом махать в сторону экрана, то рано или поздно этот предмет в этом самом экране и окажется?"

Ты часто машешь джойстиком в сторону экрана? Теория вероятности - тебе хоть примерно знакома?


> ну там постреляли бы, подрались, стратегию показали б,

Жаль, с тобой не посоветовались.


> Кстати - а ну как заиграешься и собственноручно телек столкнешь?

Да уже понятно, что ты не адекватен, не умничай.


Leroy
отправлено 15.02.10 18:10 # 191


Кому: zinj, #185

> Еще про свежачок. http://www.youtube.com/watch?v=6zU8UVIHg0A
>
> Почему на сайте, который открыл для меня гири, нет ни слова про новые приключения Маркуса Феникса?:)

О да в версии для бокса дома с маркусом добавили в мультиплеер.От первой части не восторге но благодаря маркусу вторая находиться в списке «MUST BUY».


Unwanted
отправлено 15.02.10 18:23 # 192


Кому: Мракор, #105

> Кроме старкрафта, всё на консолях.

И что? Комп выбросить теперь?


PaddyOBrisk
отправлено 15.02.10 18:30 # 193


Кому: WaLEX, #190

> Да уже понятно, что ты не адекватен, не умничай.

Сильно зашел, ты никак мою медицинскую карту раздобыл.


> Жаль, с тобой не посоветовались.

Еще раз сильно зашел, срезал можно сказать.
Со мной советоваться не обязательно, просто вот сони почему то показывает, то что геймеру интересно. А про натал, реклама, да мега ролик от Мулинье, огромный респект ему конечно, но про BW и BW2 он тоже рассказывал будь здоров. А игрались они в разы хуже Fable, в котором новаторского было куда как меньше.

Так как о демонстрации реальных игровых возможностей наталя, без мега-концепта (без ирониии) от Питера Мулинье, рисования слонов на Е3 и рекламы от микрософта?


> Ты часто машешь джойстиком в сторону экрана?

а причем тут я? мы ж с детей начали? у меня же sixaxis контроллеры... пока держать правильно не научился, и не осознал что резких и сильных движений не надо - выскакивали.

> Теория вероятности - тебе хоть примерно знакома?

да где мне? у меня в медицинской карточке так и написано, с теорией вероятности не знаком, даже по наслышке.
Как тот факт, что кто-то размахивал в сторону экрана тяжОлым предметом, не пристегнутым к руке и в конечном итоге запулил его туда отражается на твоих шансах проделать тот же трюк.

Сплошь сильные дискуссионные приемы.


Мракор
отправлено 15.02.10 18:45 # 194


Кому: Leroy, #173

> и нужно же как-то оправдаться, верно?

Тебе точно не 14?


Мракор
отправлено 15.02.10 18:47 # 195


Кому: WaLEX, #176

> Судя по роликам - ремешки не спасают.

Если не одевать -- понятно не спасают.
И презервативы не спасают, если их из кармана не доставать.

Ты хоть вии-моут в руках держал?
Или чисто теоретизируешь?

> Это тебе так показалось

Я вижу по тому, что ты говоришь, что ты теоретизируешь, основываясь лишь на собственных домыслах.


Gavrusha
отправлено 15.02.10 18:49 # 196


Кому: PaddyOBrisk, #183

> ну там постреляли бы, подрались, стратегию показали б, как это сони сделали.

Там ролик есть где и подрались, и покатались, и здания покрушили Годзиллой.
Скиньте линк на ролик того, что у Соньки, пожалуйста. Погляжу, что у этого монстра выходит.


Мракор
отправлено 15.02.10 18:54 # 197


Кому: WaLEX, #178

> Кстати, дружище, зацени, что может творить Natal.

Я это первый раз видел в реальном времени, когда это только первый раз показывали.

> Сомневаюсь, что с АРК можно чтото подобное сотворить.

Во-первых, ты знаешь анекдот про Неуловимого Джо?
Во-вторый, для такого есть PSEye.
И уже вышел, например, EyePet.


Serg_dm
отправлено 15.02.10 18:55 # 198


Красиво нарисовали! Надо брать!


Мракор
отправлено 15.02.10 18:55 # 199


Кому: zinj, #185

> Почему на сайте, который открыл для меня гири, нет ни слова про новые приключения Маркуса Феникса?:)

Потому-что это не про них.


Мракор
отправлено 15.02.10 18:57 # 200


Кому: WaLEX, #190

> Ты часто машешь джойстиком в сторону экрана? Теория вероятности - тебе хоть примерно знакома?

Я вот, например, играя на вии вообще не машу джойстиком в сторону экрана.
И 95% нормальных пользователей тоже.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 300



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк