Сергей Савельев на линии

19.02.10 14:35 | Goblin | 2602 комментария »

Знаменитости

Цитата:
— Это не закон божий такой. У каждого человека есть выбор, как себя вести. В Библии же...

— Слушайте, все библейские идеи придумал один ученый. Звали его Заратустра. Его вызвал один царь, которому хотелось организовать работу своих подданных с минимальными затратами, чтобы они не из-под палки работали, а сами. Царь заплатил Заратустре как следует, и тот придумал унитарные религии с десятью заповедями. Люди, исповедующие такую религию, становятся виноватыми с момента своего рождения. Но это все издевательство над людьми. И придумано одним человеком, чтобы управлять дураками.

— Может, и хорошо, что все это придумали. Какой был бы смысл жить без религии?

— А потому что дуракам объяснить то, что воровать и убивать нельзя, очень сложно. Они не понимают. Они хотят есть и хотят жить. И при этом не хотят ничего делать. Это — закон приматов. Мы с вами (доверительным шепотом) — приматы. И поскольку убедить всех не воровать и не убивать невозможно, была придумана система этических ценностей, которая абсолютно ничего не стоит, но в которую надо верить. Понимаете? Религии — это способ несиловой организации стада баранов в некую управляемую группу. А как вы думаете, для чего религии создавались?

— Я не знаю, для чего они создавались, но…

— Чтобы отгородить умных от дураков. Потому что умных всегда примерно в тысячу раз меньше.
Сергей Савельев на линии (сайт упал, заметка целиком в комментариях)

Моё почтение, тезис про 95% раскрыт умело.

Бесстыжий и аморальный журналист, рассказывающий про веру — это пять.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 24 | 25 | 26 | 27 всего: 2602, Goblin: 58

danesh
отправлено 19.02.10 15:28 # 101


ну по делу же говорит
респект мужику :)


Kleine Мук
отправлено 19.02.10 15:29 # 102


Какой умный дядька!


GrUm
отправлено 19.02.10 15:30 # 103


Кому: Digger, #63

> В отличии от журналистов, товарисч чутка в теме, по которой его спрашивают.

Это не мешает мастерски сравнивать теплое с мягким в других областях.


Digger
отправлено 19.02.10 15:31 # 104


Кому: CrazyAlex, #91

> ро придумку религии одним человеком - вообще перл. Люди веками обсуждали и обкатывали философские идеи для выживания в меняющемся мире и усложняющейся организации человечества. Монотеистические религии мусульманства и христианства сыграли большую роль в концентрировании усилий человечества для создания современной науки и техники.

Поделись, какие религии, когда и как концентрировали усилии для создания науки? Мне так, для справки. Сколько число π в Ветхом завете?


Areksy
отправлено 19.02.10 15:31 # 105


> Это — специальный защитный механизм, потому что мозг категорически сопротивляется своей собственной работе. Он так устроен.

Черт возьми, я всегда подозревал о чем-то подобном! Причем, сопротивляясь, проявляет дьявольскую изобретательность.


Info
отправлено 19.02.10 15:31 # 106


Кому: dimasokol, #97

> Из статьи:
>
> Интересно, она правда не догадывается как забавно выглядит эта авторская сноска после прочтения всей статьи?

Камрад, ну кому это интересно?
:)


OVP
отправлено 19.02.10 15:32 # 107


Кому: CrazyAlex, #91

> Однобокая точка зрения угасающего индивидуума.

Такой способ увеличить доминантность тут не пройдёт.


Skutz
отправлено 19.02.10 15:32 # 108


Кому: Goblin, #17

> Обрати внимание - журналист верующий.
>
> Это, очевидно, результат глубокой веры: аморальность и бессовестность.

Большинство знакомых мне девочек из числа ведущих аморальный образ жизни активно ходят в церковь и стараются "жить не по лжи".

Мужьям и бойфрендам изменять не перестают, нет.


ilq
отправлено 19.02.10 15:32 # 109


Отличное интервью. В некоторых местах воем выл. Покоробил комментарий про 50 лет и уменьшение мозга Савельева - обиделась видать Н.М.


MikhailXIV
отправлено 19.02.10 15:32 # 110


Отлично! Просто замечательно! Моё почтение.


Digger
отправлено 19.02.10 15:32 # 111


Кому: GrUm, #103

> Это не мешает мастерски сравнивать теплое с мягким в других областях.

Где это?


affigi
отправлено 19.02.10 15:32 # 112


Заставляет думать. Приятное ощущение.


_aero_
отправлено 19.02.10 15:32 # 113


Отличная заметка! Профессор знает всё! К чёрту всех дураков! Есть вопрос - задай его Профессору!


Морин
отправлено 19.02.10 15:32 # 114


насчет "пропаганды педерастии" - сегодня наткнулся
Элтон Джон объявил Иисуса Христа геем
http://lenta.ru/news/2010/02/19/elton/

Кого "номинируют" следующим?


Пан Головатый
отправлено 19.02.10 15:32 # 115


Кому: rakshaza, #83

Излишняя пища расслабляет. (С) Невозможно умнеть, когда за тебя кто-то думает и выработана модель поведения. Это когда-то в джунглях один на один с природой человек должен был в силу слабых физических возможностей развиваться. А когда возникла община - число задач по выживаемости у человека уменьшилось. И чем более община стает совершенной - тем менее надобности решать жизненные проблемы.


KoHb9IK*****
отправлено 19.02.10 15:33 # 116


Пока читал, несколько раз прерывался на протяжный вой.


OVP
отправлено 19.02.10 15:33 # 117


Кому: Digger, #104

> Сколько число π в Ветхом завете?

Оно там наверняка как-нибудь хитро зашифровано!!!


Tac-Tic
отправлено 19.02.10 15:34 # 118


У меня появилась мысль, что он просто над журналисткой стебался! :)


Digger
отправлено 19.02.10 15:35 # 119


Кому: OVP, #117

> Сколько число π в Ветхом завете?
>
> Оно там наверняка как-нибудь хитро зашифровано!!!

Оно там ровно 3.


ueoai
отправлено 19.02.10 15:35 # 120


Кому: Морин, #114

> насчет "пропаганды педерастии" - сегодня наткнулся
> Элтон Джон объявил Иисуса Христа геем
> http://lenta.ru/news/2010/02/19/elton/
>
> Кого "номинируют" следующим?

Это что же, он, выходит, Христа пидарасом назвал? Интересно, что ему на это ответят церковные деятели!


Tac-Tic
отправлено 19.02.10 15:36 # 121


По итогам интревью можно ставить диагноз журналистке!


ОМОНовец
отправлено 19.02.10 15:36 # 122


Кому: ueoai, #120

> Это что же, он, выходит, Христа пидарасом назвал? Интересно, что ему на это ответят церковные деятели!

Сильно опасаюсь, что деятели католической церкви - уже ничем. А то еще и согласятся втихую.


Snegovik
отправлено 19.02.10 15:36 # 123


> "И МВД тоже ликвидировать?

>— Ну а как вы хотите? Их же нельзя реформировать. Ни МВД, ни ГАИ, ни налоговую службу. Это — >нереформируемые структуры."

Ну всё.


A.E.
отправлено 19.02.10 15:36 # 124


Феерическое интервью. Получил массу удовольствия буду перечитывать.

Интересно, только у меня возникло чувство, что речь профессора пулеметная Тарантино-style. Даже беседа начинается с провокации профессора, журналистка даже спросить ничего не успела, тему интервью озвучить, а его уже понесло.


Areksy
отправлено 19.02.10 15:36 # 125


Кому: KoHb9IK*****, #116

> Пока читал, несколько раз прерывался на протяжный вой.

А я вообще по ходу чтения прозрел как минимум четырежды!


kint
отправлено 19.02.10 15:37 # 126


Кому: Skutz, #108

> Большинство знакомых мне девочек из числа ведущих аморальный образ жизни активно ходят в церковь и стараются "жить не по лжи".

Это и не удивительно. Мракобесие сейчас в моде.
При этом многие "верующие" в библию даже в руках не держали.


ОМОНовец
отправлено 19.02.10 15:38 # 127


Кому: kint, #126

> Это и не удивительно. Мракобесие сейчас в моде.
> При этом многие "верующие" в библию даже в руках не держали.

Это, скорее, фарисейство, камрад. Но по сути - согласен.


ueoai
отправлено 19.02.10 15:38 # 128


Кому: ОМОНовец, #122

> Сильно опасаюсь, что деятели католической церкви - уже ничем. А то еще и согласятся втихую.
>

Эти-то давно мальчиков в туза балуют.


nk
отправлено 19.02.10 15:38 # 129


Кому: GrUm, #103

> Это не мешает мастерски сравнивать теплое с мягким в других областях.

Цитату можно?


Cyrillaz
отправлено 19.02.10 15:39 # 130


Кому: radioactive, #54

> оспорить что-либо сложно


Кому: nk, #82

> Чуши он не несет


А про ликвидацию академий наук, МВД, ГАИ и налоговой службы?


Mkrtishev
малолетний
отправлено 19.02.10 15:42 # 131


Как там у Пелевина:
Часто бывает - говоришь с человеком и вроде нравятся чем-то его
слова и кажется, что есть в них какая-то доля правды, а потом вдруг
замечаешь, что майка на нем старая, тапки стоптанные, штаны заштопаны
на колене, а мебель в его комнате потертая и дешевая...

Блин, я-бабуин.


Optimus Prime
отправлено 19.02.10 15:42 # 132


Кому: KoHb9IK*****, #116

> Пока читал, несколько раз прерывался на протяжный вой.

Сергей Савельев - голова!
Хотелось бы добавить - из-за повышенной дурости населения то, что строилось с неимоверным трудом, просерается с небывалой легкостью, как например в родной стране.


Михаил_20
отправлено 19.02.10 15:42 # 133


Сергею Савельеву можно, ему пятьдесят.


asia
отправлено 19.02.10 15:42 # 134


[утирает пот]

Ну Дим Юрич, душевное спасибо. Толково!

[уходит просветленный]


Digger
отправлено 19.02.10 15:42 # 135


Кому: Cyrillaz, #130

> А про ликвидацию академий наук, МВД, ГАИ и налоговой службы?

Ты точно понимаешь, про что он пишет?


cheburaha
отправлено 19.02.10 15:43 # 136


Кому: Skutz, #108

> Большинство знакомых мне девочек из числа ведущих аморальный образ жизни активно ходят в церковь и стараются "жить не по лжи".
> > Мужьям и бойфрендам изменять не перестают, нет.

А еще они соблюдают диету, называя ее постом. И непременно косыночку на голову, входя в храм Божий.


nk
отправлено 19.02.10 15:43 # 137


Кому: Cyrillaz, #130

> А про ликвидацию академий наук, МВД, ГАИ и налоговой службы?

В контексте предыдущих и последующих фрезе абзацев - нет, как одинокая цитата - да.


elche
отправлено 19.02.10 15:44 # 138


Кому: Goblin, #3

> — А какие еще предпосылки к тому, чтобы быть умнее? Масса мозга, что еще?
>
> — Надо родиться мальчиком.
>
> — Ага, и желательно белым, да?
>
> — Да, желательно.

[аплодирует стоя]


Гранаtt
отправлено 19.02.10 15:44 # 139


Наташа Лукьянова отожгла по полной!

Это просто мега-интервью!

[перечитывает, воет]


Хорек Паникер
отправлено 19.02.10 15:44 # 140


Кому: affigi, #112

> Заставляет думать. Приятное ощущение.

По прочтению просто аццкий жор напал!!!


dent
отправлено 19.02.10 15:44 # 141


Чую, завязывается теологическая дискуссия, по результатам которой воспоследуют массовые предания анафеме.


Kapymo
отправлено 19.02.10 15:45 # 142


К модератору:
Если возможно, перенесите копипаст статьи Главным как первый пост.
Для удобства чтения и передачи линка. Так как сайт-источник умер.
Заранее спасибо.


CrazyAlex
отправлено 19.02.10 15:45 # 143


Кому: Digger, #104

> Поделись, какие религии, когда и как концентрировали усилии для создания науки? Мне так, для справки. Сколько число π в Ветхом завете?

Какая связь между "концентрировали усилии" и "число π в Ветхом завете"? Ветхий завет, святые мощи и прочие причиндалы - это вторичные вещи. Одни из основных идей - изначальная греховность и ответ перед богом. Если язычники считали доблестью самоубийство, то теперь это грех.Необходимо выживать в любых условиях, после любых разочарований. Необходимо постоянно совершенствовать себя, копить знания, материальные ресурсы. Для простых людей нужно лучше и больше работать, для ученых - достигать новых знаний. После вырождение католичества появились протестанские течения.
Все достижения были достигнуты конечно же большими жертвами.


Goblin
отправлено 19.02.10 15:46 # 144


Кому: Kapymo, #142

> Если возможно, перенесите копипаст статьи Главным как первый пост.

Засадил, но там что-то с размером шрифта.

> Для удобства чтения и передачи линка. Так как сайт-источник умер.

[мерзко хихикает]


100.kg
отправлено 19.02.10 15:46 # 145


[протяжно воет]

Мега-дяденька.


YeOlde
отправлено 19.02.10 15:47 # 146


Любопытно было бы взглянуть на интервью без журналистской и редакторской правки.


Cyrillaz
отправлено 19.02.10 15:48 # 147


Кому: Digger, #135

> Ты точно понимаешь, про что он пишет?

Я точно понимаю, про что он говорит.


cW
отправлено 19.02.10 15:48 # 148


Кому: Goblin, #144

> Для удобства чтения и передачи линка. Так как сайт-источник умер.
>
> [мерзко хихикает]

интервью атомное. спасибо.

[утаскивает в темную нору]


elche
отправлено 19.02.10 15:48 # 149


Кому: Хорек Паникер, #140

> По прочтению просто аццкий жор напал!!!

эх, девку бы еще огулять, да задоминировать кого в камментах!!!


UncleJunkie
отправлено 19.02.10 15:48 # 150


Кому: yuri535, #80

> Он просто не лицемерит

Нельзя совсем уж нивелировать мораль (этику), она нужна, хотя бы потому что каким-то образом до сих пор ограничивает многих от дурного (вредящего выживанию, если угодно). Шесть миллиардов искренних, не лицемерящих Савельевых сожрут друг друга буквальным образом.


Skutz
отправлено 19.02.10 15:48 # 151


ЭЭто что же, Дмитрий Юрич сделал этот сайт, чтобы жрать и доминировать!

И заметки пишет, чтобы повыпендриваться? :)

Так получается, что ли? :)


dent
отправлено 19.02.10 15:48 # 152


Кому: CrazyAlex, #143

> Если язычники считали доблестью самоубийство, то теперь это грех.

А вот у японцев не грех.
Отсталые они, видимо.


Vovan.kz
отправлено 19.02.10 15:49 # 153


Кому: CrazyAlex, #143

Еще 4 раза прочитай интервью.


Digger
отправлено 19.02.10 15:49 # 154


Кому: CrazyAlex, #143

Дорогой друг, не виляй жопой. Ты писал про:

"Монотеистические религии мусульманства и христианства сыграли большую роль в концентрировании усилий человечества для создания современной науки и техники.".

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605912#91

Поделись, где это так было и как выглядело?


dent
отправлено 19.02.10 15:50 # 155


Кому: Goblin, #144

> Для удобства чтения и передачи линка. Так как сайт-источник умер.
>
> [мерзко хихикает]

site-killer


nk
отправлено 19.02.10 15:51 # 156


Кому: Kapymo, #142

> Так как сайт-источник умер.

Он не умер, он прилег отдохнуть!


Digger
отправлено 19.02.10 15:51 # 157


Кому: Cyrillaz, #147

> Я точно понимаю, про что он говорит.

Да? Точно? Даже с учётом эволюционного контекста? Ты сам себя не обманываешь?


naxxodka
отправлено 19.02.10 15:51 # 158


Кому: ОМОНовец, #75

> Да, вот с этим соглашусь, камрад. Мерзко. Но для себя я давно отделил Веру и некоторых (достаточно немногих) ее служителей от всего остального "института РПЦ"

Да!


cW
отправлено 19.02.10 15:52 # 159


Кому: nk, #156

> Так как сайт-источник умер.
>
> Он не умер, он прилег отдохнуть!

"солдат на посту не спит. он медленно моргает". (солдатская мудрость)


OVP
отправлено 19.02.10 15:52 # 160


Кому: Digger, #119

> Оно там ровно 3.

Никогда этим не интересовался, сейчас из любопытства посмотрел пару статей, а ведь как только не считают, думая, что "не всё так просто", или наоборот доказывая, что всё как раз очень просто.


Cinerius
отправлено 19.02.10 15:52 # 161


> ...как вы думаете, для чего религии создавались?

> — Я не знаю, для чего они создавались, но…

> — Чтобы отгородить умных от дураков. Потому что умных всегда примерно в тысячу раз меньше.


Верующие - дураки, атеисты - умные. Какая прелесть.


Cyrillaz
отправлено 19.02.10 15:53 # 162


Кому: nk, #137

> В контексте предыдущих и последующих фрезе абзацев - нет, как одинокая цитата - да.

Ты тоже считаешь, что эти структуры не имеют право на существование, поскольку ориентируются на "внешний источник энергии"?


dent
отправлено 19.02.10 15:53 # 163


Кому: UncleJunkie, #150

> Шесть миллиардов искренних, не лицемерящих Савельевых сожрут друг друга буквальным образом.

В пищевой цепи у каждого своя функция.
Поэтому Господь создал нас такими разными!!!


nk
отправлено 19.02.10 15:54 # 164


Кому: Cinerius, #161

> Верующие - дураки, атеисты - умные. Какая прелесть.

Какая прелесть так понимать написанное.


PljushKA
отправлено 19.02.10 15:54 # 165


Что-то как-то грустно это всё


mni
отправлено 19.02.10 15:55 # 166


Кому: dirmangos, #18

> > http://smotri.com/video/view/?id=v58618582b0
>
> Про размножение достаточно тонко подмечено.

В точку!


Shifu
отправлено 19.02.10 15:55 # 167


Такие вот специалисты по мозгу обещали еще в 60-х годах создать искусственный интеллект.
Пока что-то не видно.


Ёлкин
отправлено 19.02.10 15:55 # 168


Кому: ОМОНовец, #122

> Это что же, он, выходит, Христа пидарасом назвал? Интересно, что ему на это ответят церковные деятели!
>
> Сильно опасаюсь, что деятели католической церкви - уже ничем. А то еще и согласятся втихую.

Откуда дровишки? Я вот слышал, что Папа во всеуслышание подтвердил, что содомия - грех.
Ты католиков случаем с протестантами не путаешь?


dimasokol
отправлено 19.02.10 15:55 # 169


Кому: Info, #106

> Камрад, ну кому это интересно?

А и то верно. Однако же повеселила, негодница! :) Ну и профессору, понятно, респект.


самолёт степаныч
отправлено 19.02.10 15:55 # 170


Профессор очень грамотно и с явным удовольствием стебёт журналистку =)

По изложенным фактам не очень понял - если человеческий мозг уменьшается в размерах с тех пор, как появился социум (см. статью), а мозг непосредственного предшественника человека разумного (homo habilis) чуть ли ни в два раза меньше человеческого - когда ж он успел такой большой вымахать? А главное - зачем, с эволюционной точки зрения?


OVP
отправлено 19.02.10 15:55 # 171


Кому: Cinerius, #161

> Верующие - дураки, атеисты - умные.

Самую суть ухватил!!!


Дятел
отправлено 19.02.10 15:55 # 172


Замечательный человек. Почитал его другие интервью - очень интересно. Чувство юмора у него отличное. Где то читал, что чувство юмора напрямую связано с интеллектом и сейчас лишний раз в этом убедился.


aak
отправлено 19.02.10 15:55 # 173


>Если мы входные условия какого-либо события изменим на некоторую величину, то результат должен измениться пропорционально.

Это в основном работает для гладких процессов с достаточно малым возмущением начальных данных (+на коротких временных промежутках).

Так как в дискретных такие скачки бывают, что как в переключателе: f(-x)=0, f(0)=0.5, f(x)=1, where x>0.

Ну это так к слову. Просто местами не совсем понятны выводы.


Господин Уэф
отправлено 19.02.10 15:55 # 174


Я не совсем понимаю, почему Савельев называет евгенику омерзительной - только ли потому, что ею пользовались нацисты (а они и математикой пользовались, и физикой)?

Или евгеника омерзительна потому, что это лженаука?

Или это он так стебётся, поскольку тут же говорит "Я с удовольствием занялся бы этим.", "Я всячески за.", "Люди, наоборот, будут счастливы. Будут гениальны, талантливы…"?


Pshir
отправлено 19.02.10 15:56 # 175


Кому: rakshaza, #83

> Только вот я один момент не понял. Как так получилось, что человечество сначала умнело (раз мы умнее древних, значит умнело), а теперь будет глупеть? Ученый пишет, что так всегда бывает в большом обществе. Но люди в огромном обществе живут уже очень давно, почему они начнут глупеть?

Эволюция - медленная штука. А в огромном обществе люди живут относительно недавно. Первые государства порядка 5000 лет назад появились.


Denourin
отправлено 19.02.10 15:56 # 176


Кому: Goblin, #3

О человеке узнал впервые. Прочитал тоже впервые. Очень интересно, спасибо.


Pshir
отправлено 19.02.10 15:56 # 177


Кому: Cyrillaz, #162

> Ты тоже считаешь, что эти структуры не имеют право на существование, поскольку ориентируются на "внешний источник энергии"?

Они ориентируются на неверный "внешний источник энергии", в интервью написано так. И, более того, там говорится, что эти структуры были бы вполне правильны, если бы ориентировались на правильный источник.


cheburaha
отправлено 19.02.10 15:57 # 178


Кому: Digger, #154

> Монотеистические религии мусульманства и христианства сыграли большую роль в концентрировании усилий человечества для создания современной науки и техники.".
> Поделись, где это так было и как выглядело?

неумело подпрягается

Ну вот, к примеру, монахи занимались написанием, собиранием и копированием разных летописей и сказаний, которые, кроме всего прочего, являются ценными историческими источниками. Это было написано в любом соетском учебнику по источниковедению и историографии.


nk
отправлено 19.02.10 15:57 # 179


Кому: Cyrillaz, #162

> Ты тоже считаешь, что эти структуры не имеют право на существование, поскольку ориентируются на "внешний источник энергии"?

Ты вообще не понимаешь про что там?

Его интервью и ответы, несмотря на вопросы, получились очень цельным "куском".

Надергать оттуда цитат и опровергать их не получится.

Под "внешним источником" имеется ввиду то, что все открытые системы живут за счет притока энергии извне.


NickRomancer
отправлено 19.02.10 15:57 # 180


Кому: Digger, #119

> Оно там ровно 3.

А вот тут утверждают, шо это как померять:
http://creation.xpictoc.com/?p=32#awp::?p=32


ОМОНовец
отправлено 19.02.10 15:58 # 181


Кому: Ёлкин, #168

> Откуда дровишки? Я вот слышал, что Папа во всеуслышание подтвердил, что содомия - грех.
> Ты католиков случаем с протестантами не путаешь?
>

Протестанты - вообще тема отдельная. А по поводу Папы Римского и католических священников в целом, я тут просто давеча про Борджиа читал...


Арчибальд
отправлено 19.02.10 15:58 # 182


Кому: Digger, #104

> Поделись, какие религии, когда и как концентрировали усилии для создания науки?

Ну философия это наука.


zelo
отправлено 19.02.10 15:58 # 183


Кажется, автор не рассказал про то, что приматы кроме жратвы, размножения и доминирования ещё любят развлекаться. А так - мега-интервью! Надо бы что-нибудь из книжек этого профессора прикупить.


gr.DRaCula
отправлено 19.02.10 15:58 # 184


> Бесстыжий и аморальный журналист, рассказывающий про веру — это пять.

Он верит в бога, а не в церковь!!!)


cW
отправлено 19.02.10 15:59 # 185


Кому: zelo, #183

> Кажется, автор не рассказал про то, что приматы кроме жратвы, размножения и доминирования ещё любят развлекаться. А так - мега-интервью! Надо бы что-нибудь из книжек этого профессора прикупить.

любое развлечение суть доминирование


nk
отправлено 19.02.10 16:01 # 186


Кому: Shifu, #167

> Такие вот специалисты по мозгу обещали еще в 60-х годах создать искусственный интеллект.
> Пока что-то не видно.

Такие вот специалисты говорили и говорят, что это невозможно.

Это математики с физиками все обещают, биологи - наоборот.


Digger
отправлено 19.02.10 16:01 # 187


Кому: cheburaha, #178

> Ну вот, к примеру, монахи занимались написанием, собиранием и копированием разных летописей и сказаний, которые, кроме всего прочего, являются ценными историческими источниками.

Какое отношение это имеет к, примеру, математики?

Кому: NickRomancer, #180

> А вот тут утверждают, шо это как померять:

Ты думаешь, я не знаю, как там в оригинале на арамейском????

Кому: Арчибальд, #182

> Ну философия это наука.

А физика?


dent
отправлено 19.02.10 16:02 # 188


Кому: Господин Уэф, #174

> Я не совсем понимаю, почему Савельев называет евгенику омерзительной - только ли потому, что ею пользовались нацисты (а они и математикой пользовались, и физикой)?
>
> Или евгеника омерзительна потому, что это лженаука?
>
> Или это он так стебётся, поскольку тут же говорит "Я с удовольствием занялся бы этим.", "Я всячески за.", "Люди, наоборот, будут счастливы. Будут гениальны, талантливы…"?

Стебется, по-моему.
Что плохого в улучшении человеческой расы по обоюдному согласию?


Nik
отправлено 19.02.10 16:02 # 189


Кому: elche, #138

> — А какие еще предпосылки к тому, чтобы быть умнее? Масса мозга, что еще?
>
> — Надо родиться мальчиком.
>
> — Ага, и желательно белым, да?
>
> — Да, желательно.

По исследованиям из США самый высокий IQ у азиатов и евреев.


Kleine Мук
отправлено 19.02.10 16:03 # 190


>— А почему тогда сейчас в моде женоподобные мальчики с высокими голосами?
>— Это — пропаганда педерастии. Пройдет. Бывало уже — почитайте Толстого.
>— Вы любите Толстого?
>— Ненавижу.
>— Наверное, и Достоевского тоже?
>— Меня не интересуют психопаты и невротики. Это чисто клинический материал.

ЫЫЫЫЫЫЫ!!!
[нечленораздельно воет, катается по полу]


7gnomov
отправлено 19.02.10 16:03 # 191


Кому: ОМОНовец, #181

> Протестанты - вообще тема отдельная. А по поводу Папы Римского и католических священников в целом, я тут просто давеча про Борджиа читал...

Не забудем и папессу Иоанну :)


Арчибальд
отправлено 19.02.10 16:03 # 192


Кому: Digger, #187

> А физика?

А физика это тоже наука.


Pshir
отправлено 19.02.10 16:03 # 193


Кому: самолёт степаныч, #170

> А главное - зачем, с эволюционной точки зрения?

Для большей универсальности. Мозг позволял человеку выживать в огромном спектре условий.


rakshaza
отправлено 19.02.10 16:03 # 194


Кому: Пан Головатый, #115

Про общину невозможно спорить. Но! Наука появилась в 16 веке где-то, уже никаких общин. Ньютон не придумывал, как половчее мамонта завалить, Капица тоже. Сдается мне, картина, нарисованная товарищем Савельевым, местами не полна.


Pshir
отправлено 19.02.10 16:03 # 195


Кому: Арчибальд, #182

> Ну философия это наука.

Нет.


Shifu
отправлено 19.02.10 16:03 # 196


Надеюсь, после интервью профессор Савельев огулял журналистку в бабуин-style.


Скволл
отправлено 19.02.10 16:03 # 197


Человек разумный асоциален. Примитивы достигают цели лучше. С этим согласен полностью.


Muzzlecore
отправлено 19.02.10 16:04 # 198


Профессор Савельев резок аки понос!

Местами выл в голос, пугая домочадцев!


ОМОНовец
отправлено 19.02.10 16:04 # 199


Кому: 7gnomov, #191

> Не забудем и папессу Иоанну :)

Кстати - да! Спасибо, карад!


Leon_Spb
отправлено 19.02.10 16:04 # 200


А вот не пропустите прекрасное от Чубайса про приватизацию:
http://www.youtube.com/watch?v=r88sLuXWTCY

>>Мы занимались не сбором денег, а уничтожением коммунизма



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 24 | 25 | 26 | 27 всего: 2602



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк