Про олимпиаду

20.02.10 21:57 | Goblin | 530 комментариев »

Политика

Был когда-то такой анекдот про Брежнева.
Сидит Брежнев в Кремле, работает. В Австрии, в Инсбруке, проходит зимняя олимпиада. А из соседнего кабинета крики:
- Шай-бу, шай-бу!!!
Брежнев идёт в соседний кабинет поинтересоваться, в чём дело? Там в полном составе ЦК — хоккей, говорят, болеем! Брежнев возвращается в свой кабинет, поднимает телефонную трубку:
- Аллё, Инсбрук?... Будьте любезны — шайбу...
Из соседнего кабинета дружный рёв:
- ГОООООЛ!!!
Временно отсутствовал, вернулся — а тут, гляжу, спортивный праздник, олимпиада в Ванкувере. Говорят, это первая олимпиада, в которой не принимают участия те, кого готовили в СССР (знающие люди говорят — брехня). А результаты, которые выдают наши парни и девчонки, как-то не очень бодрят, что прискорбно. Это в зимних-то видах спорта.

Кстати, не так давно наш дорогой президент Дмитрий Анатольевич Медведев публично заявлял, что наши спортсмены "побеждают не благодаря СССР, а вопреки ему". Очевидно, президенту неведомо, кто и где готовил тренеров, кто и где разрабатывал методики тренировок, кто и где строил спортивные школы, кто и где массово готовил ребятишек для спорта. Весьма характерный штрих в глубоких познаниях о родной стране.

Ну что ж — похоже, на этот раз вот так.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 530, Goblin: 9

Остап Бендер
отправлено 20.02.10 22:55 # 101


Кому: Red Dragon, #97

Ну это я образно. Чиновников нужно наказывать, освобождать от должности. Спорт спортом, но такие провалы не должны оставаться безнаказанными.


Rus[H]
отправлено 20.02.10 22:56 # 102


Кому: Арчибальд, #98

> В Америке спорт никому не нужен.

Как это не нужен? Очень даже - мощнейший инструмент пропаганды!


Эрик Картман
отправлено 20.02.10 22:56 # 103


Кому: zush, #12

> Плющенко без Билана - деньги на ветер

А что бы сделал Брайан Бойтано на месте Плющенко?


Cpt_MacMillan
отправлено 20.02.10 22:56 # 104


Кому: Goblin, #16

> Мутко уже сообщил, что во всём виноват кризис девяностых годов.

Помню, как в 92-м году сборная СНГ всех рвала и метала - отголоски кровавого тоталитаризма.

Сейчас, признаться даже стыдно на наши потуги в Ванкувере смотреть.

Извините.


Kleine Мук
отправлено 20.02.10 22:56 # 105


Кому: Эрик Картман, #93

>Покемона надо взять. Ну или человека-паука. Так победим!

Сейчас набирает популярность новый супер-герой - человек-пидарас. Надо его. Так точно победим!!!


SHINNOK
отправлено 20.02.10 22:57 # 106


Да ппц уже. С каждым днём всё больше убеждаюсь, что страной рулит эльф Дмитрий Анатольевич Медведев.


Человекъ
отправлено 20.02.10 22:57 # 107


Кому: Танкофил, #25

> Врут, Сергей Федоров 1969 года рождения, в 1988 году был чемпионом СССР.

И чемпионом мира в 1989 и 1990 годах.

Только вот пример неудачный по двум причинам

1. В 1990 г "выбрал свободу" - так что куда в большей степени американский и антисоветский хоккеист, чем советский.

2. Исключение, подтверждающее правило.

Это - все равно что сейчас называть Корчного или Каспарова "советским шахматистом".


Арчибальд
отправлено 20.02.10 22:58 # 108


Кому: Rus[H], #102

> Как это не нужен? Очень даже - мощнейший инструмент пропаганды!

Сравни финансирование наше и американское.


Rus[H]
отправлено 20.02.10 22:59 # 109


Кому: Арчибальд, #108

> Сравни финансирование наше и американское.

Примерные цифири есть? Чисто для справки, так сказать.


Человекъ
отправлено 20.02.10 23:02 # 110


Насчет спортивных школ - вспоминается конкретный случай из жизни - элитный поселок "остров Фантазий", построенный по документам как спортивная школа, среди жителей которого - семейная пара Виктор Борисович Христенко и Татьяна Алексеевна Голикова - министр промышленности и торговли и министр здравоохранения и социального развития соответственно.


All Blacks
отправлено 20.02.10 23:03 # 111


Кому: Арчибальд, #98

> Призовые у российских спортсменов выше чем у американских. Подозреваю и условия у наших лучше.

То-то наши в НХЛ уезжают.

> В Америке спорт никому не нужен.

НХЛ, НФЛ, НБА, бокс, ММА, студенческий спорт - это от ненужности спорта, да.


mihey
отправлено 20.02.10 23:05 # 112


Кому: Rus[H], #102

> Как это не нужен? Очень даже - мощнейший инструмент пропаганды!

Конечно, с утра в халате прошелся по газону за газеткой, открываешь а там по всем страницам: Мы везде первые, всем пиздюлей даём, самые сильные. Ещё бы! Для них это очень важно.


Арчибальд
отправлено 20.02.10 23:05 # 113


Кому: Rus[H], #109

> Примерные цифири есть? Чисто для справки, так сказать.

Америка супротив России много богаче. А призовые меньше. Как так?
Сколько стоит тренироваться спортсмену в Америке и сколько в России? Я видел передачи, член олимпийской сборной в Австралии работает чернорабочим, в свободное от тренировок время и у него мысли нет ныть.
Почитай интервью спортсменов которые уехали на запад. Тренеров которые уехали на запад.


mr_rtar
отправлено 20.02.10 23:07 # 114


Кому: invectiff, #82

> Истинно говорю вам - чебурашка злое зло!

В Милане 4 года назад с чебурахой порвали всех на тряпки. Не прав ты тут.

Да и Чебураха не одобрит.

> Надо срочно поменять талисман - на медведя или веселого гнома!

Веселый гном может испортить карму окончательно. Чай, в России живем.


Шмель
отправлено 20.02.10 23:10 # 115


Кому: Арчибальд, #98

> В Америке спорт никому не нужен.

Ну да, не нужен. Некоторых товарищей в университеты берут исключительно из-за того , что они хорошо в футбол играют. Или в другом спорте преуспевают.


All Blacks
отправлено 20.02.10 23:11 # 116


Кому: Арчибальд, #113

> Кому: Rus[H], #109
>
> > Примерные цифири есть? Чисто для справки, так сказать.
>
> Америка супротив России много богаче. А призовые меньше. Как так?
> Сколько стоит тренироваться спортсмену в Америке и сколько в России?


Это ты нам скажи. Ты написал:

>Призовые у российских спортсменов выше чем у американских. [Подозреваю и условия у наших лучше. ]


> Я видел передачи, член олимпийской сборной в Австралии работает чернорабочим, в свободное от тренировок время и у него мысли нет ныть.
> Почитай интервью спортсменов которые уехали на запад. Тренеров которые уехали на запад.

Ты ж про Америку говорил. При чём здесь Австралия?


Эрик Картман
отправлено 20.02.10 23:13 # 117


Кому: Арчибальд, #113

> Сколько стоит тренироваться спортсмену в Америке и сколько в России?

Тут выше (здесь - #55) знающие люди объяснили, что у нас спортсмены вообще тренируются то за свои и за свои лечатся.


Шмель
отправлено 20.02.10 23:17 # 118


Кому: Арчибальд, #113

> Сколько стоит тренироваться спортсмену в Америке и сколько в России?

Спортзалы в США весьма дорогие. Пэтому спорт развивается во всяких учебный заведениях и в армии.

Например во многих колледжах и университетах есть отличные спортзалы, стадионы и бассейны. Всё это бесплатно для студентов и профессоров. Оттуда и выходят будущие олимпийцы.


Кремень
отправлено 20.02.10 23:20 # 119


Кому: Red Dragon, #55

> перед 2014 сейчас как никогда нужна ведерная клизма нашим аппаратчикам от спорта, как никогда нужен вот этот "Неужели просрали все полимеры?" и серьезные, фактические разборки с зажравшимися гражданами.
>
> Потому что сейчас у нас еще есть спортсмены-претенденты, но если не начать относиться серьезно, что скоро спортсмены еще будут, а вот претендентов уже нет.

Шоковая терапия на новый лад? Как-то сомнительно, что поможет.

К тому же, есть мнение (особенно если посмотреть на футбол), что к клизмам руководство от спорта давно привыкло и даже получает от них некоторое удовольствие (сделали клизму - год-два гуляешь пока от тебя ждут результатов; потом сажают новую жопу и всё поехало по-новой).


pinned
отправлено 20.02.10 23:24 # 120


Кому: Хромой Шайтан, #2

в позапрошлом (?) годе все что можно выиграли, расслабились в этот раз.


PAND
отправлено 20.02.10 23:30 # 121


Высказывания президента про "вопреки СССР" - это я пропустил, блин.
Офигенно выступил наш гарант, офигенно.
Ну зато счаз "результаты" благодаря им, родимым, да


medic
отправлено 20.02.10 23:39 # 122


Кому: Goblin, #16

> Мутко уже сообщил, что во всём виноват кризис девяностых годов.

Ну не Мутко же?! Он тоже переживает:

http://i065.radikal.ru/1002/1b/4e5a540fd028.jpg


Tac-Tic
отправлено 20.02.10 23:42 # 123


Кому: Goblin, #16

> Мутко уже сообщил, что во всём виноват кризис девяностых годов.

Страшно подумать даже из-за чего случился кризис и кто его создал. Уж не из-за развала ли СССР вопреки которому [не] побеждают спорстмены и двух граждан - пятнистого и бухаря. Но Мутко наверное так глубоко копать не станет.


SHOEI
отправлено 20.02.10 23:42 # 124


Кому: pell, #40

> Девч0нки там стабильно отличные!

А ещё и за спортивными танцами слежу по мере возможного!

К зимним олимпийским не относится, но зато как спортивно!


pell
отправлено 20.02.10 23:48 # 125


Кому: SHOEI, #124

> А ещё и за спортивными танцами слежу по мере возможного!

У них чит — в платьях выступают.

Платье хорошо по фигурке подогнанное по нонешним временам = +10 к а-я-всё-гляжу-взгляд-не-отвожу. Не, даже +30!


Молчу
отправлено 20.02.10 23:49 # 126


Кому: elche, #20

> Министр также уже нашел причины неудач России на Олимпиаде-2010. Корень всех проблем, по его словам, "в отложенном эффекте кризиса начала 1990-х годов, когда мы получили в сборную ребят, у которых было голодное детство".

Вот же свинья этот Мутко. Тварюга неблагодарня. Подавляющее большинство "ребят", которые волокли медали на прошлых Олимпиадах и мировых чемпионатах - с 80-х годов. Сейчас им под тридцатник, до инвалидности несколько лет осталось.

У меня есть ощущение, что этот кутеж в русских домах до такой степени достал спортсменов, которым и без того чиновники в душу нагадили за столько лет, что они просто саботируют эту Олимпиаду. Не так это, конечно, но ощущение такое у меня есть. Кровососы, .


prosto_phil.86
отправлено 20.02.10 23:50 # 127


Тут на одном известном ресурсе картиночку выложили, очень в тему:

http://s002.radikal.ru/i199/1002/94/1603a6f92440.jpg

Действительно, неувязочка у патриарха получилась...


Арчибальд
отправлено 20.02.10 23:53 # 128


Кому: Rus[H], #109

> Примерные цифири есть?

Да не знаю я цифирей. Читал, слушал интервью спортсменов.
"США выделяют $25 тыс. чемпионам, $15 тыс. серебряным и $10 тыс. бронзовым призерам." Распоряжением правительства России от 6 августа 2008 года вознаграждение для участников Олимпиады в Ванкувере установлено в размере €100 тыс. за золотую медаль, €60 тыс. за серебряную и €40 тыс. за бронзовую. Дополнительно предусмотрены призовые от спортивных федераций в размере до $100 тыс.
И кто плохо живет? А Россия беднее Америки. Да и налоги в штатах выше.

Кому: All Blacks, #111

> НХЛ, НФЛ, НБА, бокс, ММА,

Это профессионалы. Они на самоокупаемости. Этож элементарно.

> Ты ж про Америку говорил. При чём здесь Австралия?

За капиталистический мир. Супер-звезда любительского спорта подозреваю и в Америке хорошо себя чувствует. Звезд мало. А кому нужна какие-нибудь 3-ие номера сборной? А труд каторжный, а век спортсмена короток. Почитай инфу.Сколько там тренер от государства получает, как там развивают детский спорт. Я сам был уверен что "за бугром" рай для спортсменов, ан нет.


Nikolai
отправлено 20.02.10 23:56 # 129


Кому: Goblin, #46

> Лучшие ноги и задницы - однозначно!

Делят первое место с художественной гимнастикой. :)


Молчу
отправлено 20.02.10 23:57 # 130


Кому: Red Dragon, #55

> Тем более, что нам провал скорее в плюс сейчас. перед 2014 сейчас как никогда нужна ведерная клизма нашим аппаратчикам от спорта

Толку мало в такой клизме. Через четыре года новым чемпионам откуда взяться? Старые закончились, в девяностых, считай, никого не выросло (хотя бы потому что людей рождалось мало, ну и так далее, неохота про наболевшее).


ProstoJa
отправлено 20.02.10 23:58 # 131


Кому: Kleine Мук, #105

[трёт глаза]

А я думал, ты себе ник сменил. о_0


ProstoJa
отправлено 21.02.10 00:00 # 132


Кому: Шмель, #115

> Некоторых товарищей в университеты берут исключительно из-за того , что они хорошо в футбол играют

[заходит с козырей]

Форест Гамп!!!


Блюзмен
отправлено 21.02.10 00:00 # 133


Кому: prosto_phil.86, #127

> Тут на одном известном ресурсе картиночку выложили, очень в тему:
>
> http://s002.radikal.ru/i199/1002/94/1603a6f92440.jpg

Удобно так. Или вот пускай все олимпийцы засылают мне, потомственному шаману всея Рязанской области по тыщще баксов, но вот духи Древней Рязанской Тайги не помогают лентяем. И вот ежели медалей не будет - знач лентяи херово тренировались, а ежели будут - знач я сработал, засылайте, родные, уже по две тыщщи.


pell
отправлено 21.02.10 00:04 # 134


Кому: Nikolai, #129

> > Лучшие ноги и задницы - однозначно!
>
> Делят первое место с художественной гимнастикой. :)

Не замай! [шевелит бровью, смотрит грозно]


SpiritOfTheNight
отправлено 21.02.10 00:07 # 135


Дадут денег все вырастет...


Nikolai
отправлено 21.02.10 00:07 # 136


Кому: pell, #134

> Не замай! [шевелит бровью, смотрит грозно]

[выдерживает взгляд, глаза не отводит]

Это два моих любимых вида спорта (в смысле красивых девочек)!


Читатель
отправлено 21.02.10 00:08 # 137


наши на десятом месте
ужос


mihey
отправлено 21.02.10 00:12 # 138


Кому: Nikolai, #129

> Лучшие ноги и задницы - однозначно!
>
> Делят первое место с художественной гимнастикой. :)

Ну и балерины тогда уж в тройке.


Шмель
отправлено 21.02.10 00:13 # 139


Кому: ProstoJa, #132

> [заходит с козырей]
>
> Форест Гамп!!!

Шутишь?!

А мой бывший однокурсник, закончив российский институт, поехал учиться в американский университет. Так у него на факультете были сполшняком футболисты. Они нихера не учились, только играли в футбол и бухали. Русского студента они считали ботаником и чмошником, за то что он не умеет играть в футбол. Вот в таких сложных условиях человеку приходилось продолжать образование.

:)


McL@uD
отправлено 21.02.10 00:16 # 140


Пускай наш уважаемый президент не переживает - к олимпиаде в Сочи все будет еще хуже такими темпами. И вот тогда будет понятно про "побеждают не благодаря СССР, а вопреки ему".


pell
отправлено 21.02.10 00:17 # 141


Кому: mihey, #138

> Ну и балерины тогда уж в тройке.

Алё, э! Смотрю, уже и до женского гольфа недалеко. Вы там не расходитесь слишком!


ProstoJa
отправлено 21.02.10 00:19 # 142


Кому: Шмель, #139

> Шутишь?!

Ээээ. Ну, какбэ, да.

Но по фильму его именно по этому и взяли в университет. :)

That kid may be the stupidest son of a bitch I've ever seen, but he sure is fast! (с)


Sharikoff
отправлено 21.02.10 00:20 # 143


Кому: Человекъ, #107

> В 1990 г "выбрал свободу" - так что куда в большей степени американский и антисоветский хоккеист, чем советский.

Тогда всей стране крыщу снесло (снесли?), что уж Федорову пенять.


Sharikoff
отправлено 21.02.10 00:22 # 144


Кому: Арчибальд, #113

> А призовые меньше. Как так?

Это нашим деньги карман жгут - девать некуда.


Sharikoff
отправлено 21.02.10 00:24 # 145


Кому: SHOEI, #124

> К зимним олимпийским не относится, но зато как спортивно!

Подозреваю, смотришь исключительно из любви к спорту!!!


Арчибальд
отправлено 21.02.10 00:26 # 146


Кому: Шмель, #139

> Так у него на факультете были сполшняком футболисты. Они нихера не учились, только играли в футбол и бухали.

Чтоб попасть в команду универа. надо иметь приличный уровень подготовки. Посчитай сколько родители ребенка платят детскому тренеру, сколько стоит спорт. оборудованние, поездки на соревнованния. Сколько денег и времени вбухано.


BorMan
отправлено 21.02.10 00:31 # 147


Кому: Арчибальд, #128

> Распоряжением правительства России от 6 августа 2008 года вознаграждение для участников Олимпиады в Ванкувере установлено в размере €100 тыс. за золотую медаль

Вот это и наводит на грустные размышления. Зимним чемпионам от Буркина-Фасо, к примеру, можно смело и по миллиарду пообещать.


Шмель
отправлено 21.02.10 00:36 # 148


Кому: Арчибальд, #146

> Чтоб попасть в команду универа. надо иметь приличный уровень подготовки. Посчитай сколько родители ребенка платят детскому тренеру, сколько стоит спорт. оборудованние, поездки на соревнованния. Сколько денег и времени вбухано.

Уровень подготовки как раз и приобретается во время учёбы. В школах тоже много внимания уделяется физподготовке, но это физкультура, а не спорт.

А так да, чтобы отвести ребёнка в какую-нибудь секцию, родители выкладывают многа денежек. В штатах есть две вещи очень дороги: образование и здоровье (медицина, спорт).


BorMan
отправлено 21.02.10 00:37 # 149


Кому: Арчибальд, #128

> Почитай инфу.Сколько там тренер от государства получает, как там развивают детский спорт.

Да читали... Недавно попалась информация по школьному спорту в США. Порядка 25 тысяч школьных клубов. Бюджет отдельных клубов складывается из различных фондов и нередко переваливает за 100000 вечнозелёных в год. Неслабо так.
Про университетский спорт вообще молчу.


Шмель
отправлено 21.02.10 00:42 # 150


Кому: BorMan, #149

> Недавно попалась информация по школьному спорту в США. Порядка 25 тысяч школьных клубов. Бюджет отдельных клубов складывается из различных фондов и нередко переваливает за 100000 вечнозелёных в год. Неслабо так.

Сто килобаксов в год это весьма скромно. Средняя зарплата тренеру, и аренда небольшого помещения.


BorMan
отправлено 21.02.10 00:45 # 151


Кому: Шмель, #150

> Средняя зарплата тренеру, и аренда небольшого помещения.

Как я понял, зарплата тренера - из каких-то других источников. А денюшки идут на ремонт спортивных площадок, инвентарь и т.д.


ElvenSkotina
отправлено 21.02.10 00:46 # 152


Демократия это такая хуета, никто ничего не может :(


mihey
отправлено 21.02.10 00:48 # 153


Кому: pell, #141

> Вы там не расходитесь слишком!

Да какой там! гольф это для богатых пенсионерок! Я то знаю о чем говорю, балерины они такие.. им есть нельзя, пить нельзя, курить нельзя, можно только ебаться, и делают это умело и с азартом, иные так вообще трахаются с целью похудеть.
Ноги у них и задницы- лучшие! Хотя у гимнасток и фигуристок думаю, всё также.


Doo Die
отправлено 21.02.10 00:58 # 154


Кому: пшол ты, #88

> Железная тетка!

Ей, кстати, на родине за это медаль выдали


Mope4Ok
отправлено 21.02.10 00:59 # 155


Кому: Арчибальд, #98

> Призовые у российских спортсменов выше чем у американских. Подозреваю и [условия у наших лучше].

[с сарказмом]

Поэтому Кузьмина принесла Словакии золото и серебро.


Mope4Ok
отправлено 21.02.10 01:04 # 156


Кому: Арчибальд, #146

> Посчитай сколько родители ребенка платят детскому тренеру, сколько стоит спорт. оборудованние, поездки на соревнованния. Сколько денег и времени вбухано.

Я - родитель трёх детей, который вбухивает много денег и времени в
занятия детьми спортом. На начальном уровне - по карману (~ $2000 в год),
а если ребёнок показывает хорошие результаты, то находятся гранты от фондов и спонсоров.


Doo Die
отправлено 21.02.10 01:04 # 157


Кому: zush, #50

> Когда в биатлоне наши четвёртые а с медалями наши же, но под флагами Казахстана и Словении одно дело.

А не подскажешь, кто это из наших выступал под флагом Словении?


BorMan
отправлено 21.02.10 01:08 # 158


Кому: ElvenSkotina, #152

> Демократия это такая хуета, никто ничего не может :(

Вот!!! А в тоталитарном и нищем Союзе хватало денег и мотиваций очень неплохо развивать массовый и, в особенности, детский спорт. А сейчас всё на голом энтузиазме и известно какой матери.
Без собственного массового спорта о спорте высших достижений можно не мечтать.


Romiras
отправлено 21.02.10 01:10 # 159


Дмитрий Юрьевич, вам ссылку на "старичка" не кидали ещё?

Негрила в автобусе докопался до пожилого дедка и выхватил пиздюлей:
http://www.youtube.com/watch?v=lQJFv9SMSMQ&feature=player_embedded

Дедок стал местным героем и даже выдал интервью
http://www.youtube.com/watch?v=csQjo6iInIU&feature=player_embedded


BorMan
отправлено 21.02.10 01:10 # 160


Кому: Mope4Ok, #156

> а если ребёнок показывает хорошие результаты, то находятся гранты от фондов и спонсоров.

В учёбе тоже так, вроде бы?


Doo Die
отправлено 21.02.10 01:13 # 161


Кому: Господин Уэф, #78

> Запросто говорит по телефону с покойными!!!

Дык, тут ничего сложного-то. Они просто не отвечают ;)


browny
отправлено 21.02.10 01:13 # 162


Кому: Red Dragon, #55

> Более того, мы взяли бронзу в коньках (наконец-то), мы активно вклиниваемся в санки/бобслей, мы даже в горных лыжах пытаемся куда-то прыгать и ехать. А во всем этом у нас и в СССР было не шатко не валко.

Всё было немного не так. Перечисленные виды спорта были ещё во времена СССР - то есть, велась подготовка спортсменов. В горных лыжах пытались уже давно, бобслеем занялись попозже - и кое-какие успехи были; а вот коньки - вид с длинной историей, были олимпийские чемпионы, и даже многократные.

> Но говорить "спорт умер" рановато.

По чьему-то недосмотру, очевидно. То, что ты предлагаешь радоваться единственной бронзе в коньках, безусловно, говорит о прекрасном состоянии нашего спорта.


Mope4Ok
отправлено 21.02.10 01:14 # 163


Кому: BorMan, #160

> а если ребёнок показывает хорошие результаты, то находятся гранты от фондов и спонсоров.
>
> В учёбе тоже так, вроде бы?

Да, так.
Крёстница закончила школу с академическим баллом 94 (из 100).
За учёбу в университете не заплатила ни цента.


vovan3312
отправлено 21.02.10 01:14 # 164


Не помогли сборной поповские камлания. Видать попы у нас того, с червоточинкой греха.

А ведь в прежние времена за худое камлание и спросить могли!


invectiff
отправлено 21.02.10 01:22 # 165


Кому: mr_rtar, #114

в турине может? Четвертое место вроде бы. Никак на 'всех порвали' не тянет :(


prosto_phil.86
отправлено 21.02.10 01:22 # 166


Кому: Romiras, #159

> Дмитрий Юрьевич, вам ссылку на "старичка" не кидали ещё?

Epic Beard Man набирает популярность, мне больше всего вот этот ролик понравился:

http://www.youtube.com/watch?v=A3LK1CChb08&feature=player_embedded


Ded
отправлено 21.02.10 01:26 # 167


Кому: Goblin, #38

> Будет странно, если на Сочи не подействует кризис девяностых.

А потом нам расскажут, что кризис 90-х произошёл по вине Сталина.

А демократия - это заебись.

[уходит, грязно ругаясь]


BorMan
отправлено 21.02.10 01:27 # 168


Кому: vovan3312, #164

> Не помогли сборной поповские камлания.

АПЛ "Курск" они тоже, кстати, ловко утопили. Так что, опыт есть.


Ибис
отправлено 21.02.10 01:43 # 169


Кому: Ded, #167

> А потом нам расскажут, что кризис 90-х произошёл по вине Сталина.

А что они еще могут рассказать?


x-pert
отправлено 21.02.10 01:50 # 170


Кому: Raders, #70

> > > А не староват ли для олимпийца?
> > Судя по всему, нормальных молодых на замену у нас нет.
>
> В хоккее сороковник при правильном соблюдении режима - самое оно

но былой скорости и выносливости - нет.
Как ни крути, физиология берёт своё.


BortStrelok
отправлено 21.02.10 01:51 # 171


Кому: vovan3312, #164

> Не помогли сборной поповские камлания.

Молились плохо, видать. Еще не все бассейны в стране под храмы переделаны, оттого и вот.


x-pert
отправлено 21.02.10 01:52 # 172


Кому: Арчибальд, #98

> Сдаётся мне, что в штатах - огромные деньги тратят, зато и отдача соответствующая.
>
> Призовые у российских спортсменов выше чем у американских. Подозреваю и условия у наших лучше. В Америке спорт никому не нужен.

призовые у наших - это, грубо говоря, припадок.
Из тех, кто "в кровище и говнище" барахтался, только медалисты получат сколько-нибудь достойную награду. А тот же Демченко с четвёртого места - останется в лучшем случае при своих.
А у американцев - и тебе тренеры, и тебе базы, и тебе условия, и тебе спортивные стипендии.


Nik
отправлено 21.02.10 01:55 # 173


Кому: Ded, #167

> А потом нам расскажут, что кризис 90-х произошёл по вине Сталина.

И Ленина. Как тут недавно в телевизоре сказал господин Усков: все тяжести 90-х - божья кара за антихристианство СССР.


Mishgan
отправлено 21.02.10 02:27 # 174


Кому: Red Dragon, #97

> Вот кого посадить за то, что первый биатлонист мира (по текущему рейтингу ЧМ) Устюгов не взял даже бронзу?

Предлагаю посадить Устюгова. Срок дать 4 года, с тренировками конечно. Потом выпустить на Сочи. Если искупит, то на свободу с чистой совестью!!!


wwwpro
отправлено 21.02.10 02:28 # 175


быстрее бы закончилось это позорище


Exgumator
отправлено 21.02.10 02:47 # 176


Смотрю на это всё и тихо охуеваю.

В Сочи хоть одну золотую возьмём, интересно?

[матерится далее]


Шмель
отправлено 21.02.10 02:58 # 177


Кому: wwwpro, #175

> быстрее бы закончилось это позорище

Не надо так говорить пожалуйста. Вот ты сидишь перед компьютером с пивом, и рассуждаешь кто позорище, а кто нет. А там спортсмены парятся, честь страны отстаивают, делают всё что могут несмотря на... Стыдиться или гордиться только своими личными делами нужно, иначе некрасиво получается.


41k0
отправлено 21.02.10 03:01 # 178


Проханов тут недавно интересно сказал - типа, рад проигрышам нашей сборной на олимпиаде, т.к. это наглядно показывает скатывание страны вниз. Солидарен полностью с ним - страна не может долго еще жить на советском потенциале (не только в спорте). Других индикаторов захода страны в глубокую жопу по всем параметрам мы просто не имеем (народ очень инертен): а без подобных индикаторов когда-нибудь может случиться полный песец. Хотя, допускаю, что и здесь прогонят какую-нибудь чушь в телевизоре, как в случае с СШ ГЭС и страна опять все это схавает.


Kampistod
отправлено 21.02.10 03:01 # 179


Кому: invectiff, #82

Точно! Чебурашка виноват!!! Пережиток тоталитаризьма!!!


Avner
отправлено 21.02.10 03:01 # 180


Кому: anthony, #67

> есть мнение, что президенту вообще многое неведомо
>
> николая 2 он сильно напоминает

http://geloni-el.ru/wp-content/uploads/Medved-Nikolay2.jpg
Сходства видны невооруженным глазом!!!

Интересно, уж не отстреливает ли Дмитрий Анатольевич кошек в свободное время?..


Zakharoff
отправлено 21.02.10 03:01 # 181


Кому: Эрик Картман, #93

> Надо поинтересоваться - как нынешний президент относится к отстрелу ворон и кошаков?

Простите за серость.
Но какая связь между отстрелом ворон (кошек) и Колей Романовым ?


romansen
отправлено 21.02.10 03:01 # 182


Кому: mr.vain, #53

Для меня словосочетание: Олимпиада удалась, означает первое место России в общем зачете и больше всех завоёванных золотых мюдалей! К моему огорчению, этого даже в Сочи не случится... А пока Россия занимает первое место по оправданиям. ПОЗОР, ебенть!


Дамочка ;)
отправлено 21.02.10 03:01 # 183


Спорт-показатель состояния страны
Ну что ж мы по ходу в заднице


Танкофил
отправлено 21.02.10 03:01 # 184


Кому: Terran, #43

> А не староват ли для олимпийца?

Не знаю, Шумахер вон тоже 69 года, а думаю порвет многих молодых в этом году.


Kampistod
отправлено 21.02.10 03:01 # 185


Кому: Арчибальд, #98

Так-таки никому? А как же многомиллионные рекламные контракты?


Muslim
отправлено 21.02.10 03:01 # 186


Расскажу я вам одну тайну господа-товарищи, в общем так: По старой традиции(традиция такая старая, что даже не могу вспомнить откуда пошла) флаг в начале Олимпиады на Родине должен нести лучший спортсмен того контингента который был отправлен на олимпиаду(например Овечкин, или Плющенко), а нёс пожилой человек - Фетисов, отсюда и нифига нема никаких результатов, ну вообще никаких, что прискорбно.


Ydzero
отправлено 21.02.10 03:01 # 187


[Пишет]
Экономика - есть.
Здравоозхранение - есть.
Образование - есть.
Культура - есть.
Спорт - есть.

Так, теперь мы вступим в вто.


пшол ты
отправлено 21.02.10 03:01 # 188


Кому: invectiff, #82

> Как чебурашка стал талисманом сборной в 2004, так и пошли провалы на олимпиадах.

Предлагаю устроить чебурашечные погромы.


Вандэрлей
отправлено 21.02.10 03:01 # 189


Зато три года готовили шоу "Танцы на льду" "Ледниковый период"
тренера и лёд были отданы "Звездам " коно и эстрады,
а к олимпиаде не готовились...


Господин Уэф
отправлено 21.02.10 03:01 # 190


Кому: invectiff, #82

> Надо срочно поменять талисман - на медведя или веселого гнома!

На Лунтика.

Кому: Kleine Мук, #94

> >Истинно говорю вам - чебурашка злое зло!
>
> Истину глаголешь - как есть тотем языческий. К тому-же, импортный! То есть, совсем не православный.

Он ещё и нелегальный мигрант, этот ваш Чебурашка - прибыл из заграницы в ящике с апельсинами.

И БОМЖ - жил в телефонной будке.

Вот от таких символов - все проблемы.

Надо было какого-нибудь святого, небесного покровителя спорта выбрать - тогда всё сложилось бы иначе.


plvtor
отправлено 21.02.10 03:01 # 191


Кому: pell, #18

> А сейчас на волне истерии ухнут куеву хучу бабла в Сочи. И оно, бабло, ничем не отобъётся.

А кто сказал что оно должно отбиться?
Просто уважаемые граждане получат для себя элитный куророт за гос. счет.
Всякий скот потихоньку выселяется. Останется лишь необходимая прислуга.

Строить за свои в особых игровых зонах как-то ни с низкого, ни с высокого старта никто не рванул. Ну а за Сочи кто только не радеет.


Skinhat
дурачок
отправлено 21.02.10 03:01 # 192


Кстати, в спорте нанотехнологии могли бы помочь. Спорт - это давно уже война химиков. Все спортсмены во время сореванований употребляют допинг. Вопрос в том, что в США и Европе химики толковые, они изобретают все новые виды допинга, которых врачи олимпийского комитета еще не знают. А у нас таких химиков нет - наших спортсменов потому и ловят - употребляют все, но наших ловят, а других нет.

Кроме того, отмечу, что дирижабли тоже нужны - на трансляциях из Ванкувера видно, что там постояннно летает несколько дирижаблей с камерами.

Т.е. вот - Запад всерьез использует и нанотехнологии, и дирижабли. Т.е. мысль-то хорошая, надо только _делать_.


mr_choj
отправлено 21.02.10 03:01 # 193


Кому: invectiff, #82

> Надо срочно поменять талисман - на медведя или веселого гнома!

На веселого крокодила :-)


Raders
отправлено 21.02.10 03:05 # 194


Кому: Человекъ, #107

> В 1990 г "выбрал свободу" - так что куда в большей степени американский и антисоветский хоккеист, чем советский.

Ну тут вопрос спорный. Да, были у парня мозги засраты, убежал. Однако повзрослел и как возможность появилась, всегда был готов играть за свою страну и вернулся сюда. Не то что нехороший человек Могильный, который и по русски то говорить поди уже разучился.


пшол ты
отправлено 21.02.10 03:05 # 195


Кому: SHINNOK, #106

> Да ппц уже. С каждым днём всё больше убеждаюсь, что страной рулит эльф Дмитрий Анатольевич Медведев.

Этого эльфа так специально за веревочки дергают, чтобы после него Спаситель пришел и все разрулил.


bik76
отправлено 21.02.10 03:05 # 196


Кому: Rus[H], #109

> Примерные цифири есть? Чисто для справки, так сказать.

Примерные цифири мало что скажут. Надо их ещё как-то приводить к одному знаменателю, одним единицам измерения. Типа гамбургера.


Илиарт
отправлено 21.02.10 03:05 # 197


А вот если бы был короткоствол - всё было бы иначе!


Statos
отправлено 21.02.10 03:05 # 198


Прекрасный комментарий выдал только что комментатор на канале "Спорт" (Россия №2): Печально, что санно-бобслейную трассу, которую с помпой сдали не так давно, не соответствует международным стандартам. Про трассу - http://www.itogi.ru/sport/2009/51/147174.html
Есть шанс получить очередное уникальное техническое решение в области бюджетоосвоения.


Vivek
отправлено 21.02.10 03:05 # 199


Текст удалён модератором.



Darky
отправлено 21.02.10 03:05 # 200


Да что там, на олимпиаде обосрались по полной программе. Зато когда все к оной готовилсь и не участвовали в этапах кубка мира, мы их все повально выиграли, о чем трубили все гостелеканалы. Слава российскому спорту!!! Мне даже в страшном сне не могло присниться, что наша команда будет биться за 10 место с Австрией.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 530



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк