Россия vs Чехия

22.02.10 01:05 | Goblin | 269 комментариев

Разное

Мощно Овечкин этого [censored] Ягра приложил.
Так его, [censored].

4:2

Слава России!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 269

Max99
надзор
отправлено 22.02.10 05:21 # 101


Бронза у Зубкова -бобслей двойки.


Tampon
отправлено 22.02.10 05:43 # 102


Да уж, Овечкин Ягра положил мощно, ну и Малкин красавчик :-) Мне еще гол Козлова понравился. - Красиво раскатали чехов. :-) Отыграли все игроки с душой, как решающий матч. Приятно посмотреть (хоть и поволноваться пришлось в 3-ем периоде). Так держать!


Ground Zero
отправлено 22.02.10 06:00 # 103


Ура!


Ghost_lynx
отправлено 22.02.10 06:28 # 104


Так их!!!


UncleJunkie
отправлено 22.02.10 06:46 # 105


Знатно пассажир от нашего богатыря отскочил, аки горошина малая.


Хелен
отправлено 22.02.10 08:50 # 106


вот вы пессимисты. Мы уже аж на 6-м месте по медалям, а были на 15-м. радуйся. народ русский! Россия, вперед! ура-ура! бросаем в воздух чепчики и не забываем молиться.


iRobot
отправлено 22.02.10 09:29 # 107


Кому: Spenser, #98

> Овечking!

Ну поскольку Ягр не любит СССР, можно предположить, что он не любит и кровавую гэбню. Следовательно - Ове[ЧК]ин... Или даже О[В]е[ЧК]ин =)


Zakharoff
отправлено 22.02.10 09:29 # 108


ЭТО ВСЁ ЕЩЕ СЛАВА СССР !!!


Zakharoff
отправлено 22.02.10 09:29 # 109


СЛАВА СОЮЗУ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК !!!
КУЗНИЦУ ЭТИХ ПОБЕД !!!


спиртсмен
отправлено 22.02.10 09:29 # 110


Слава России.


mfu
отправлено 22.02.10 09:29 # 111


Да! Да! Да!
Так бы и далее!


Avner
отправлено 22.02.10 09:29 # 112


С победой!


Alik
отправлено 22.02.10 09:29 # 113


Овечкина в анналы, Ягра в анал! А Малкин красава!


Dark_North
отправлено 22.02.10 09:29 # 114


хоть и не болельщик вообще, но УРА!


101 алматинец
отправлено 22.02.10 09:29 # 115


Теперь получается Россия будет играть с Канадой в четверть финала. Процентов на 99. Жаль, хотелось бы видеть такой финал. Кстати сами канадцы, согласно опросам общественного мнения, предпочли бы финал Канада-США. Сегодня уже канадцы просрали США, но пусть это никого не вводит в заблуждение, команда такого уровня всегда запросто может собраться и сыграть на высшем уровне.


Blaine
отправлено 22.02.10 09:29 # 116


Кому: UncleJunkie, #105

> Знатно пассажир от нашего богатыря отскочил, аки горошина малая.

Ага, несмотря на то, что поздоровее будет.
Видать, отвык за два года в России от такого :)


gorodovoi
отправлено 22.02.10 09:29 # 117


[радостно скачет]
Оле-оле-оле-оле!!! Россия вперед!


SnowMan
отправлено 22.02.10 09:29 # 118


Эх граждане, ждет нас четвертьфинал с Канадой, нехорошо вышло. Россия вперед!


URAS
отправлено 22.02.10 09:29 # 119


Ай [пип] у меня телевизора нет, я ни хрена не видел!!!! Камрады выручайте, есть ли ресурс на котором в прямом эфире транслируют? Овечкин - молодец! Так держать ребята!


Conrad
отправлено 22.02.10 09:29 # 120


Теперь в четвертьфинале Канаду надо обыграть.


Descent
отправлено 22.02.10 09:29 # 121


Считаю,
что с Ягром Овечкин проявил себя как политически зрелый отличник ГТО!

Ибо нехер по площадке с 68 номером раскатывать!


SERG_39
отправлено 22.02.10 09:32 # 122


Кому: Хелен, #106

>Мы уже аж на 6-м месте по медалям, а были 15 -, радуйся, народ русский !

Ну если быть точным, то были на девятнадцатом. Порадуемся по окончанию Олимпиады и то если кого-нибудь за эти "успехи" снимут.


Nord
отправлено 22.02.10 11:15 # 123


Кому: ilyad, #93

> Зря Ягар говорил, что взял себе 68й номер оттого, что очень не любил коммунистов. Ой зря.
>
> Теперь вспомнит, за что!!!

Теперь у него еще больше прав взять себе номер 69.


tolmach
отправлено 22.02.10 11:29 # 124


Кому: Voljanin, #51

"Сегодня вообще день удачный, только кёрлинг подкачал женский.
Как только Тупичок взялся за освещение событий дело пошло в гору!"

Уважаемый ресронденд,не смотря на ваш ваш ортимизм и веру в возможности в вышеуказанный ресурс, не могли бы вы пояснить как Тупичок влияет на результаты сборноой Росии на Олимпиаде в Ванкувере. Принимаются варианты не только от вас , но и также от всех остальных участников этой дискуссии.


Paul75
отправлено 22.02.10 11:29 # 125


Дим Юричь - не надо нам этих [censored] - это про нас, это про наши победы, соответственно нашими словами )))))) Паскудно, что мало побед. Как обычно - виноват Сталин, он, гад всё изгадил Радует про 98 год и про вообще 90-е. Ктож Вам мешал в Ваши демократические годы отстраивать страну


pkpr
отправлено 22.02.10 11:29 # 126


Ура ! Ура! Ура!


Blaine
отправлено 22.02.10 11:29 # 127


Кому: Хелен, #106

> Мы уже аж на 6-м месте по медалям, а были на 15-м. радуйся. народ русский!

Правда, по золотым на 11-м.


Red Alert
отправлено 22.02.10 11:29 # 128


Ух как здесь Ягра не любят. Омские болельщики с вами бы не согласились!


Wolfire
отправлено 22.02.10 11:29 # 129


Кому: Conrad, #120

На наглых канадцев есть Овечкин. В финале будут Россия и США: Россия-США - 5-3. Готов поставить на этот прогноз свою квартиру.


N1kMZ
отправлено 22.02.10 11:29 # 130


Кому: Blaine, #116

> Видать, отвык за два года в России от такого :)

Ну на него же чуть не молятся в КХЛ. Его бить нельзя.


ALEX_61
отправлено 22.02.10 11:31 # 131


Да! Так держать!


ququ
отправлено 22.02.10 11:47 # 132


Кому: Wolfire, #129

> В финале будут Россия и США: Россия-США - 5-3. Готов поставить на этот прогноз свою квартиру.

Принимаю, ставлю блок сигарет.


legion
отправлено 22.02.10 11:54 # 133


> Мощно Овечкин этого [censored] Ягра приложил.

Жаль только что клюшка в соответствующее место черенком не воткнулась!


W!nd
отправлено 22.02.10 12:10 # 134


Кому: ququ, #132

Откуда у него квартира-то?


igno
отправлено 22.02.10 12:10 # 135


Кому: Хелен, #106

> вот вы пессимисты. Мы уже аж на 6-м месте по медалям, а были на 15-м. радуйся. народ русский! Россия, вперед! ура-ура! бросаем в воздух чепчики и не забываем молиться.

вообще-то на 11 месте


metallurg
отправлено 22.02.10 12:10 # 136


Слава Богу!


101 алматинец
отправлено 22.02.10 12:10 # 137


Кому: ququ, #132

> Принимаю, ставлю блок сигарет.

А ты, беспринципный


цикорий
отправлено 22.02.10 12:10 # 138


В 1/4 с канадой играть. Поседею я нафиг за время просмотра этих матчей...


Андрюнечка
отправлено 22.02.10 12:12 # 139


Кому: lelikband, #52

> Ягра приложили-блеск просто

Как в 68-м!

Кому: SergeiZ, #57

> Зря Ягар говорил, что взял себе 68й номер оттого, что очень не любил коммунистов.

Воистину-зря! Ведь в 68-м как раз чехов нагнули, как сейчас!

Кому: Evgenij aus K., #76

> Работал - матч не посмотрел, дык теперь ещё и по сцылке говорят - " нет доступа из вашего региона"

Я тоже вчера работал, в час ночи удалось ненадолго вылезти в интернет и довольствоваться отчетом о матче. Очень радовался.А камрадам, которые на Украине- счас по УТ-1 третий период идет ( правда смотреть русский хоккей с комментатором-укром- аццкая жесть).


KoHb9IK*****
отправлено 22.02.10 12:14 # 140


Ура!


glu87
отправлено 22.02.10 12:14 # 141


Ежели по справедливости, то чехам-то шайбу не засчитали, которую они во время свалки запихали в наши ворота - на повторе было видно, что она таки да - пересекала линию ворот
А наш третий гол - красавец!


Эрик Картман
отправлено 22.02.10 12:14 # 142


Кому: tolmach, #124

> не могли бы вы пояснить как Тупичок влияет на результаты сборноой Росии на Олимпиаде в Ванкувере

Спортсмены почитали Тупичок, устыдились и преисполнились патриотической решимости воевать за награды для своей страны до конца.

Также победам весьма способствует прослушивание песни "Blame Canada!" (в переводе Гоблина, конечно!)


W!nd
отправлено 22.02.10 12:15 # 143


Кому: glu87, #141

Дык правильно не засчитали. Судья-то свистнул уже. То что раньше свистнул - наши не виноваты.


W!nd
отправлено 22.02.10 12:18 # 144


Кому: tolmach, #124

> Принимаются варианты не только от вас , но и также от всех остальных участников этой дискуссии.

Для того, чтобы быть уверенным в правильности понимания высказанного мнения в дискуссии прошу сообщить тебя, камрад, свой возраст.


COLT1911
отправлено 22.02.10 12:19 # 145


Сидел в баре в Чехии смотрел. У чехов аж речь отнялась на этом эпизоде.
Ну а так в целом конечно болеть за Россию в стране соперника малость страшновато)
Но как потом в конце игры вылетело -
В хоккей играют настоящие мужчины!
Чех не играет в хоккей!
С победой всех!


Пух
отправлено 22.02.10 12:20 # 146


Поздравляю с победой!


Андрюнечка
отправлено 22.02.10 12:20 # 147


Кому: iRobot, #107

> Следовательно - Ове[ЧК]ин... Или даже О[В]е[ЧК]ин =)

Задорнов-style? Миша, ты?;)

Кому: 101 алматинец, #115

> Теперь получается Россия будет играть с Канадой в четверть финала.

Чем дальше едешь, тем страшнее становится...

Кому: Wolfire, #129

> В финале будут Россия и США: Россия-США - 5-3. Готов поставить на этот прогноз свою квартиру.

А ты азартный!


Андрюнечка
отправлено 22.02.10 12:24 # 148


Кому: glu87, #141

> Ежели по справедливости, то чехам-то шайбу не засчитали, которую они во время свалки запихали в наши ворота - на повторе было видно, что она таки да - пересекала линию ворот

По справедливости все! По справедливости! Во-первых, чего их супостатов, жалеть. А во-вторых, она малехо поздновато пересекла её.


Wolfire
отправлено 22.02.10 12:25 # 149


Кому: Андрюнечка, #147

Это экспромт Павел Глоба-стайл. Если исполнится, потребую квартиру, если нет - никто не вспомнит.


Андрюнечка
отправлено 22.02.10 12:28 # 150


Кому: Wolfire, #149

> Если исполнится, потребую квартиру, если нет - никто не вспомнит.

А с кого потребуешь? Потребовать-то можно, да кто ж даст. Да и глобасильно с тимошкой облажался.


Андрюнечка
отправлено 22.02.10 12:30 # 151


В общем, на этой оптимистической ноте отправляюсь спать после ночной смены.


ushak
отправлено 22.02.10 12:33 # 152


МО-ЛОД-ЦЫ!
Быков - сто раз молодец!
"Такой хоккей нам нужен!"(с)


спиртсмен
отправлено 22.02.10 12:34 # 153


Кому: tolmach, #124

> Уважаемый ресронденд,не смотря на ваш ваш ортимизм и веру в возможности в вышеуказанный ресурс, не могли бы вы пояснить как Тупичок влияет на результаты сборноой Росии на Олимпиаде в Ванкувере. Принимаются варианты не только от вас , но и также от всех остальных участников этой дискуссии.

Конечно, никак. Только газета "Спорт-Экспресс" и сайт "спортбокс" влияют на результаты сборной России на Олимпиаде в Ванкувере.


furbogrande
отправлено 22.02.10 12:36 # 154


Кому: COLT1911, #145

> Сидел в баре в Чехии смотрел.

Мое почтение, камрад. Штирлиц жив!


Wolfire
отправлено 22.02.10 12:40 # 155


Кому: Андрюнечка, #150

Глоба еще раньше глобально облажался, на тупичке картинка есть http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752187 с очень точным прогнозом на 90-ые.


iRobot
отправлено 22.02.10 12:43 # 156


Кому: Андрюнечка, #147

> Задорнов-style? Миша, ты?;)

Ты что, я лишь гипотезы двигаю =)


BlackAdder
отправлено 22.02.10 12:47 # 157


Кому: Андрюнечка, #139

> правда смотреть русский хоккей с комментатором-укром- аццкая жесть

Нормально. Понятно все и за наших комментатор болеет обычно.


BlackAdder
отправлено 22.02.10 12:48 # 158


Кому: glu87, #141

> Ежели по справедливости, то чехам-то шайбу не засчитали, которую они во время свалки запихали в наши ворота - на повторе было видно, что она таки да - пересекала линию ворот

Может она после свистка пересекла? Да и чех, вроде, в площади ворот был.


horrorgr
отправлено 22.02.10 12:49 # 159


А чего радоваться. От этого матча сборная России не стала сильнее сборной Чехии. Получился такой групповой минет:
Чехи нагнули Словаков
Словаки нагнули Россиян
Россияне нагнули Чехов

Кто же сильнее?


BlackAdder
отправлено 22.02.10 12:52 # 160


Кому: horrorgr, #159

> А чего радоваться.

Да, мы должны печалиться, что не проиграли.


спиртсмен
отправлено 22.02.10 12:52 # 161


Кому: horrorgr, #159

> А чего радоваться. От этого матча сборная России не стала сильнее сборной Чехии. Получился такой групповой минет:
> Чехи нагнули Словаков
> Словаки нагнули Россиян
> Россияне нагнули Чехов
>
> Кто же сильнее?

О! Подошёл интеллектуал.


alex_fox
отправлено 22.02.10 12:53 # 162


Кому: Tampon, #102

> Красиво раскатали чехов. :-)

Одного даже в прямом смысле, хе-хе.


glu87
отправлено 22.02.10 12:54 # 163


Кому: W!nd, #143

> Дык правильно не засчитали. Судья-то свистнул уже. То что раньше свистнул - наши не виноваты.

На повторе не было слышно свистнул судья до этого или нет (когда крупным планом в рапиде показывали). Там и комментаторы еще спорили по этому поводу

Кому: Андрюнечка, #148

> Во-первых, чего их супостатов, жалеть

С этим не спорю:))


pyatachyok
отправлено 22.02.10 12:54 # 164


Кому: glu87, #141

Заползла после свистка, причем ее затолкали путем заталкивания вратаря в ворота (шайба лежала под щитком вратаря, пинанием этого щитка шайбу запихали). Почему был свисток, не знаю, но причин может быть по меньшей мере две: прижатая шайба и поднятые ворота.


glu87
отправлено 22.02.10 12:56 # 165


Кому: BlackAdder, #158

> Может она после свистка пересекла?

Наверное. Но там такая свалка была, что судья никак не мог разглядеть ничего, к тому же шайбу сразу же выпихнули обратно


horrorgr
отправлено 22.02.10 12:57 # 166


Кому: спиртсмен, #161

Обязательно подошел. Нормальная беседа без очкоглазого интеллектуала нифига не ладится :)

Нет просто я - беларус и финал жду "Канада - Швеция" :)


horrorgr
отправлено 22.02.10 12:59 # 167


Я помню был момент, где Набоков шайбу не словил, а потом защитник ее в площади ворот прям возле линии рукой закрыл. За это типа буллит дают.


спиртсмен
отправлено 22.02.10 12:59 # 168


Кому: horrorgr, #159

> Получился такой групповой минет:

Странные у тебя, дружок, ассоциации. Специалист по групповому минету?


glu87
отправлено 22.02.10 12:59 # 169


Кому: pyatachyok, #164

> пинанием этого щитка шайбу запихали).

Не, она как раз выпала из-под щитка и ее отдельно от щитка было видно на крупном плане, когда она линию пересекала. Но насчет свистка судьи не спорю


COLT1911
отправлено 22.02.10 13:07 # 170


Кто знает, во сколько по Москве четвертьфинал?
Я так понял 25го в 3:30. Россия-Канада\Германия.
Или я ошибаюсь?


NickRomancer
отправлено 22.02.10 13:09 # 171


А мне ещё понравился фрагмент в первом, вроде, периоде. Его ещё замедленно повторяли. Овечкин припечатывает к борту какого-то чеха, в этот момент в Овечкина летит другой чех, Овечкин уворачивается, и второй чех припечатывает к борту несчастного первого.


horrorgr
отправлено 22.02.10 13:10 # 172


Кому: спиртсмен, #168

Так, [цензура], с какой целью интересуешься? Ежели нужен специалист поищи в Москве, там разных "звёзд" много.


tek
отправлено 22.02.10 13:22 # 173


Кому: horrorgr, #166

> От этого матча сборная России не стала сильнее сборной Чехии. Получился такой групповой минет

> Нет просто я - беларус и финал жду "Канада - Швеция" :)

ты что думаешь услышать тут в ответ на свои откровения, долбоёб?


Wolfire
отправлено 22.02.10 13:26 # 174


Кому: horrorgr, #159

Сильнее тот, кто по жопе пару раз получит, но потом обернется и в конце как даст в зубы так, что противник отлетит и хорошо стукнется о лед как Ягр.


Танча
отправлено 22.02.10 13:29 # 175


Смотрела матч, ругалась, скакала, хлопала, только что не кричала.

Такого накала эмоций от себя не ожидала - всё-таки хоккей не мой любимый вид спорта.

Вперёд, Россия!


Vic
отправлено 22.02.10 13:31 # 176


Ура!


shaft
отправлено 22.02.10 13:32 # 177


Кому: horrorgr, #159

> А чего радоваться. От этого матча сборная России не стала сильнее сборной Чехии. Получился такой групповой минет:

За щеку любишь брать?


ququ
отправлено 22.02.10 13:33 # 178


Кому: 101 алматинец, #137

> А ты, беспринципный

Все по честному, он мне может предложить любую, пусть самую дешевую квартиру, я же ставлю блок дорогих сигарет.


BlackAdder
отправлено 22.02.10 13:33 # 179


Кому: shaft, #177

> Кому: horrorgr, #159
>
> > А чего радоваться. От этого матча сборная России не стала сильнее сборной Чехии. Получился такой групповой минет:
>
> За щеку любишь брать?

Какой то это неправильный белорус.


shaft
отправлено 22.02.10 13:40 # 180


Кому: BlackAdder, #179

> Какой то это неправильный белорус.

Долбоеб - это не национальность.

Лично сам, когда белорусы играют - за них болею.


Voljanin
отправлено 22.02.10 13:43 # 181


Кому: tolmach, #124

Вот научишься цитировать и ещё больше поверишь в силу Тупичка!


kovdor
отправлено 22.02.10 13:57 # 182


Кому: pyatachyok, #91

> Вывод: детство твое -- либо 1979 (6:0), либо 1972 (канадское начало серии), вот только не играли тогда Фетисов, Касатонов, Крутов и Ларионов -- только Макаров (в Кубке Вызова) :)

[Эти пятеро были национальными героями – Крутов, Ларионов, Макаров, Фетисов и Касатонов. Великолепная пятерка, которую на Западе называли "Красной Машиной". Знаменитый создатель этой машины - Виктор Тихонов из тех людей, для которых вторых мест не существует. Есть только победа или поражение. Его команда выигрывала самые престижные хоккейные состязания: Олимпийские игры, кубки мира, первенство Европы.]

Дорогой знатоГ.
Не подскажешь ли, кто получил олипийское золото по хоккею в 1988?


Bomberman
отправлено 22.02.10 14:05 # 183


А что здесь происходит?
какого негра приложил Овечкин?

За что?!


Bomberman
отправлено 22.02.10 14:06 # 184


Блядь, я всё проспал!


kovdor
отправлено 22.02.10 14:07 # 185


Кому: SERG_39, #122

> Ну если быть точным, то были на девятнадцатом. Порадуемся по окончанию Олимпиады и то если кого-нибудь за эти "успехи" снимут.

1988 - было в общем 60 медалей.
Как, грицца - прогресс налице.


kovdor
отправлено 22.02.10 14:11 # 186


Кому: horrorgr, #166

> Нет просто я - беларус и финал жду "Канада - Швеция"

Какой же ты Белорус?
Настоящий Белорус ждёт финала - Беларусия-Канада!


Rus[H]
отправлено 22.02.10 14:11 # 187


Кому: Bomberman, #184

> Блядь, я всё проспал!

Будешь наказан!!!


Нанотехнолог
отправлено 22.02.10 14:12 # 188


Кому: Bomberman, #184

> Блядь, я всё проспал!
>

не ты один :(


kovdor
отправлено 22.02.10 14:13 # 189


Кому: horrorgr, #172

> Так, [цензура], с какой целью интересуешься? Ежели нужен специалист поищи в Москве, там разных "звёзд" много.

И не говори.
Понаехали блин от лимитрофов.


kovdor
отправлено 22.02.10 14:14 # 190


Кому: Bomberman, #183

> А что здесь происходит?
> какого негра приложил Овечкин?
>
> За что?!

Какога какого - шысятвосмого!


glu87
отправлено 22.02.10 14:18 # 191


Кому: Bomberman, #183

> А что здесь происходит?
> какого негра приложил Овечкин?

Рассказываю - тот крендель до нашей зоны с шайбой прет, шо торпедный катер, а наш его хуяк, он на лед пиздых, а наш потом шайбу направо фигак пасанул, а тот каак еп ее да с острого угла и в ворота - крассотышша!!!


khatru
отправлено 22.02.10 14:23 # 192


Отлично Ягра на жопу посадили.
Стадион завопил как от гола практически.


solidol
отправлено 22.02.10 14:45 # 193


камрады, в Тайланде за флаг СССР ничего не будет? а то хочу посмотреть с канадцами шайбу в обнимку со своим бессменным стягом :) А на буклетике прочитал, что запрещена пропаганда коммунизма там. как оно в самом деле?


Har
отправлено 22.02.10 14:45 # 194


Кому: kovdor, #186

> Какой же ты Белорус?
> Настоящий Белорус ждёт финала - Беларусия-Канада!

Ну если на чистоту, то любой нормальный беларус просто обязан болеть за братский народ, а не за шведов или канадцев.


horrorgr
отправлено 22.02.10 14:46 # 195


Кому: kovdor, #186

Учи матчасть: Беларусь правильно пишется, в кранем случае Белоруссия.
У нас шансов нету :) Я - реалист. Хотя все может быть: Беларусь - Швеция 4:3 (2002) и Беларусь - Финляндия 2:1 (2009).

Кому: shaft, #180

Я тоже иногда за сб. России болею, но не в хоккее и футболе. Тут я давно определился со своими пристрастиями.


Эрик Картман
отправлено 22.02.10 14:55 # 196


Кому: horrorgr, #195

> Я тоже иногда за сб. России болею, но не в хоккее и футболе.

А что ж так? Футбольные и хоккейные сборные России тебе сильно не нравятся?

Кому: UncleJunkie, #105

> Знатно пассажир от нашего богатыря отскочил, аки горошина малая.

Рисковый мужик - вот и допрыгался.


Остап Бендер
отправлено 22.02.10 14:56 # 197


Кому: Эрик Картман, #196

> А что ж так? Футбольные и хоккейные сборные России тебе сильно не нравятся?

Че вы докопались до белоруса?
У нас наши-то не всегда за своих болеют.


TheDoon
отправлено 22.02.10 14:58 # 198


1. Овечкин один по делу на Олимпиаду съездил!
Хуй с ними с медалями!

2. Жаль что не добили пидора!


Эрик Картман
отправлено 22.02.10 15:00 # 199


Кому: Остап Бендер, #197

> Че вы докопались до белоруса?

Из энтомологического интересу.

Кроме того, непонятно, чем белорусу Канада со Швецией чимпатичны.
Есть подозрение, что он не беларус, а настоящий древний укр, которому Швеция симпатична из-за сине-жёлтого флага, одарившего цветами флаг украинский, а Канада - потому что Ющенко туда барахлишко отвёз.

> У нас наши-то не всегда за своих болеют.

Этих бы я вообще убил. И съел.


necro-tor
отправлено 22.02.10 15:02 # 200


Наши - молодцы!
В четвертьфинале конечно будет аццкая заруба.

Да кстати, камрады, может кто может объяснить что за пидарасы делали интерактивное оформление трансляций (все эти блоки со счетом, таймеры и т.д.) - совершенно невозможно нихера прочитать.
Решаешь вот посмотреть хоккей, включаешь канал - и нихуя не понятно какой счет. А кто играет определяешь исключительно по флагам, потому как подпись тоже нихера не читаемая.
Вчера вот биатлон смотрел, на стрельбе приходилось специально ближе подходить, чтобы понятно было кто как стреляет - фамилии абсолютно не разобрать.
Для того же хоккея они даже фишку сделали что при удалении показывается таймер у команды которая в большинстве, а не у которой удален игрок, а блядь сделать чтобы все было нормально видно не удосужились.
Весь негодую.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 269



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк