Настоящие гаванцы

07.03.10 13:52 | Goblin | 278 комментариев »

Путешествия

В городе Гавана фотографировал местных жителей, настоящих гаванцев.

Настоящий гаванец Не договорились Негритянская мама Дедушка плетёт шляпу


Измождённый тоталитаризмом гаванский дяденька торчал в окошке и курил, я шёл мимо. Завидев фотоаппарат, дяденька яростно замахал руками, предлагая немедленно его заснять. На первом снимке дяденька так радостно смотрит в объектив (24-70), что снимок годится только в семейный альбом. На втором снимке настоящий гаванец устремил мечтательный взор вдаль, получилось значительно лучше. Что характерно, на улице середина кубинской зимы, а дяденька с обнажённым торсом. Да и в оконной раме никаких следов стекла, даже зимой. На Кубе хорошо даже зимой.

Парочку заснял сидючи в кафе, куда мы зашли с целью встретить русский новый год. Засадили по паре коктейлей дайкири, поздравили друг друга. Начали пить кофий, отдыхать под местную музыку, которую наяривали в углу местные же исполнители. А я прикрутил объектив 70-200, чтобы со стула не вставать, и тут образовалась парочка. Про что они говорили — непонятно, что за паренёк — тоже неясно, но мимика у дамы отличная. Похоже, гражданину с рюкзаком ничего не светит.

Пока снимал парочку, сбоку подошла молодая чёрная мама (тоже заснял на 70-200). Количество видных негритянок на Кубе потрясает. Через одну — небывалые гибкость, стройность и жопастость. При этом каждая мало-мальски симпатичная негритянка непременно с младенцем на руках — уже лет с пятнадцати. Надо полагать, младенцы у них свои собственные. Не сильно симпатичные тоже в девках не засиживаются, с мелкими детьми на руках практически все. Вот он — звериный оскал тоталитаризма, люди вынуждены размножаться на радость коммунистам.

Дедушка плёл шляпы возле кабака. Плёл, понятно, не просто так, а в надежде получить денег. Желающие могут сфотографировать дедушку и дать денег за это, а могут купить готовую шляпу. Фотографирование за деньги (24-70) — весьма распространённый "бизнес", ибо туристов орды и фотоаппараты есть у всех. Дедушка был очень старенький, с больными глазами, но не побирался и не клянчил, а с достоинством трудился. Молодец дедушка, я ему денег дал.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 278, Goblin: 37

Must_die
отправлено 07.03.10 18:20 # 101


С рюкзаком к кубинским женщинам - ни ногой!


Бешеный прапор
отправлено 07.03.10 18:22 # 102


Кому: Goblin, #88

> Положительные измениния в случае прихода демократии будут стандартными: физическое уничтожение несогласных и недовольных, уничтожение всей местной промышленности, приход корпораций из США, разбогатение кучки негодяев и обнищание всех остальных.

С другой стороны, есть возможность, что такого не повторится.

1. Они видели, как выглядит приход демократии на нашем примере.

2. Китай очень, очень сильно лезет туда. Всяко поддержит денежкой и ширпотребом, если надо.


Yury
отправлено 07.03.10 18:24 # 103


Кому: Кобанъ, #95

> это тут при ч0м? тебе хочется говорить о том, как плохо живётся в России и сколько в ней умирает людей? - многим очень трудно живётся, многие умирают безвременно, я это знаю, но разговоры про это вести не хочу. я же просто спросил у Д.Ю. что и как в Кубе, что именно вогнало в ступор кубинцев при разговоре с Д.Ю., как там вообще и тд. мне про Кубу интересно, а не про то, что и как ты думаешь относительно нашей страны.

т.е. ты не хочешь говорить о том к чему ведет "демократизация" (
* к смертям тысяч и тысяч людей, которые демократии не нужны,
* к переводу национального достояния в собственность эффективных демократических менеджеров, грамотно делающих деньги, продавая эту собственность в правильные демократические страны и превращая свою страну в сырьевой придаток, а население в рабов, где им при демократии и место), но при этом не понимаешь, что именно информация об этом и вгоняет в ступор кубинцев.


Dubby_Rus
отправлено 07.03.10 18:25 # 104


Отличные фотографии, живые такие, особливо парочка порадовала, натурально как из фильмы кадр вырезали, замечательно!


Бешеный прапор
отправлено 07.03.10 18:31 # 105


Кому: Kotik, #28

> Имею интерес взглянуть на картинку.

В яндекс-картинках набери "снайпер бьёт наверняка" и будет оригинал этого плаката.


Yury
отправлено 07.03.10 18:40 # 106


Кому: Бешеный прапор, #102

> С другой стороны, есть возможность, что такого не повторится.
>
> 1. Они видели, как выглядит приход демократии на нашем примере.

ты хочешь сказать, что американцы позволят, чтоб такое не повторилось у них под самым боком? Кто им сможет помешать? Китайцы?
Что-то сомнительно, чтоб китайцы предприняли что-либо действительно серьезное, за тридевять земель, против страны, которой они фактически платят дань в сотни лимонов в год (в виде фактически безвозвратного кредита, закупая американские долговые гос.обязательства), чтоб без особых проблем иметь американский рынок сбыта и собственный экономический рост.


Бешеный прапор
отправлено 07.03.10 18:43 # 107


Кому: Yury, #106

Китайцы начинают себя вести с Америкой вполне даже адекватно. Года два назад силой посадили ихний разведывательный самолёт к себе на аэродром, покуражились, как хотели. США утёрлись.


Olnis
отправлено 07.03.10 18:53 # 108


Кому: Goblin

А сколько стоила шляпа которую плел дедушка?


спиртсмен
отправлено 07.03.10 19:02 # 109


Кому: Goblin, #88

> Положительные измениния в случае прихода демократии будут стандартными: физическое уничтожение несогласных и недовольных, уничтожение всей местной промышленности, приход корпораций из США, разбогатение кучки негодяев и обнищание всех остальных.

Особенно прекрасным будет раздутие национального и рассового вопроса!

Назначенные госдепом нацистские гауляйтеры четко объяснят кому-кого-по каким признакам ненавидеть и убивать.

Кому: Бешеный прапор, #102

> 1. Они видели, как выглядит приход демократии на нашем примере.

Кубинцам нужно круглые сутки крутить по всем сми специальные научно-популярные фильмы на тему из серии: "что с ними может быть".
Благо придумывать и ходить за примером далеко не надо.


Кобанъ
отправлено 07.03.10 19:02 # 110


Кому: Yury, #103

> т.е. ты не хочешь говорить о том к чему ведет "демократизация" (
> * к смертям тысяч и тысяч людей, которые демократии не нужны,
> * к переводу национального достояния в собственность эффективных демократических менеджеров, грамотно делающих деньги, продавая эту собственность в правильные демократические страны и превращая свою страну в сырьевой придаток, а население в рабов, где им при демократии и место), но при этом не понимаешь, что именно информация об этом и вгоняет в ступор кубинцев.

а почему я должен хотеть про это говорить?
зачем всё время думать об ужасах?

просто у меня есть мнение, что простых людей пугают не столько абстрактные мысли "о население превращённых в рабов", а более конкретные - ну например, старики жрут из помойки или девочки от 12 лет работают проститутками и подобное, учитывая, что я совсем не в курсе, что и как на Кубе стало интересно, что именно пугает рядового кубинца. мне такое, бытовое интересно.

п.н. сколько читал на тупичке, говорят что проституция - вполне имеет место быть, но безусловно не деовчек от 12.


Yury
отправлено 07.03.10 19:02 # 111


Кому: Бешеный прапор, #107

> Китайцы начинают себя вести с Америкой вполне даже адекватно. Года два назад силой посадили ихний разведывательный самолёт к себе на аэродром, покуражились, как хотели. США утёрлись.

Самолет то, поди, залетел на территорию Китая а ля Пауэрс? Ну тык одно дело собственная территория, а другое - мягкое американское подбрюшье - 180км от Флориды.
И Фиделя то там терпят скорее по традиции, доставшейся в наследство от двух полярного мира. Типа, не хочется делать резких движений. Вот помрет Кастро сам - тогда уж начнется.


Kostchej
отправлено 07.03.10 19:06 # 112


Спасибо, Дмитрий Юрьевич. Фотографии - хорошие. Жизненные. Одно жалко - мало. Особо понравился дедушка, цинично плетущий шляпы :).

Кому: Kotik, #28

> Как на Кубе обстоит дело с расизмом?

В свое время слышал объяснение данного вопроса от самих кубинцев. Сводилось оно в кратце к специфике местного этногенеза. Что даже самый белый человек на Кубе обязательно так или иначе имеет черных предков, а самый черный - обратно белых. Рассказывала об этом, что характерно, тетенька классической испанской красоты. То есть с расизмом на Кубе - вообще никак. Но с приходом демократии все, конечно, может измениться.


Yury
отправлено 07.03.10 19:09 # 113


Кому: Кобанъ, #110

> а почему я должен хотеть про это говорить?
> зачем всё время думать об ужасах?

Вот и кубинцы не хотят. И впадают в ступор, когда узнают об ужасах, которые их ждут.


gr.DRaCula
отправлено 07.03.10 19:52 # 114


Хотелось выделить лучшую, но не получилось!


Шмель
отправлено 07.03.10 19:53 # 115


Репортаж отличный!

:)


Zabor
отправлено 07.03.10 20:01 # 116


Помнится, когда летал на Кубу, пролетали над США, из окна такой вид, всё в огнях, всё освещенно (ночью пролетали), подлетали к кубе, так там только над гаванной что-то освещенно было и всё. =) запомнился мне этот момент.


Goblin
отправлено 07.03.10 20:07 # 117


Кому: Olnis, #108

> А сколько стоила шляпа которую плел дедушка?

Не приценивался.


Молчу
отправлено 07.03.10 20:24 # 118


Приятные фотографии, спасибо, Дмитрий Юрьевич.


vova.hacker7
отправлено 07.03.10 20:44 # 119


Душевно.


Tuko
отправлено 07.03.10 21:04 # 120


Действительно окна без стекол! И не заливает ли задумчивого мужчину дождем?.. без стекол то!
А что на Кубе напряженка со стеклами? Или особой необходимости в них нет?


DictAtoR
отправлено 07.03.10 21:11 # 121


Какие же все таки у гаванцев выразительные лица. Особенно у девки на второй фотке!


Vlk Josef
отправлено 07.03.10 21:23 # 122


подумалось тут... а как-то неправильно называть коренных гаванцами.

Гаванюки и гаванюшки!

(а те кто при наркоте — гаванюхи)


Саксофон
отправлено 07.03.10 21:28 # 123


Кому: Goblin, #10

> Это фотки из тоталитарного ада.

После таких фотоотчетов можно и того, продать туда душу.


Бешеный прапор
отправлено 07.03.10 21:40 # 124


Кому: Саксофон, #123

Гражданство Кубы получить практически невозможно.


Пaук
отправлено 07.03.10 21:42 # 125


Колоритные фотки вышли!


Astrogen
отправлено 07.03.10 21:50 # 126


Мужик в окне и дедушка-шляпник - очень душевные. Есть поговорка - сколько людей - столько мнений, про поездку на Кубу не слышал ни одного плохого отзыва из семи (это те, с кем лично общался, кореша CEа%Aнакомые)


Нюргун Боотур
отправлено 07.03.10 21:53 # 127


Другая культура! (с) Очень даже живописно!


Astrogen
отправлено 07.03.10 21:58 # 128


> сбоку подошла молодая чёрная мама

вспомнилось творение К.Кинчева "Черная Рок-н-Ролл Мама"


XuMuK
отправлено 07.03.10 22:21 # 129


Кому: DictAtoR, #121

> Какие же все таки у гаванцев выразительные лица. Особенно у девки на второй фотке!

как будто говорит:"Куда-куда присунуть?!?!"


demonidios
отправлено 07.03.10 22:36 # 130


Дмитрий Юрьевич, я недавно осилил 1 и 2 тома книги Сергея Кара-Мурзы "Советская цивилизация". Во 2-м томе он пишет о том как работал на Кубе в тамошних НИИ(вернее их аналогах), и когда посетил Кубу после распада СССР, то кубинцы(те, кто постарше и здравомыслящие) говорят, что со страхом ждут прихода к власти молодого поколения, которое выросло при Фиделе Кастро, так как при них Куба может повторить судьбу СССР(т.е. есть реальная опасность, что сдадут Кубу в руки соседям-демократам) со всеми вытекающими отсюда последствиями. К Вам такие вопросы : насколько это может быть правдой? при общении с кубинцами вы слышали об этом хотя бы намеки в разговорах?
С нетерпением жду Вашего ответа.


Shingo
дурачок
отправлено 07.03.10 23:03 # 131


Дмитрий Юрьич, а Вы как считаете, можем ли мы чем (ну вот конкретно те, кто этот сайт посещает, а не абстрактные лица)помочь кубинцам ( ну хоть как-то ), чтобы у них после Фиделя такого говна, как у нас не началось?
Вроде и проблема ясна, а как помочь непонятно. А в стороне сидеть тоже гадство какое-то. И понятно, что каждый для себя решает, но может какие у кого конструктивные идеи есть...


Мichael
отправлено 07.03.10 23:14 # 132


Кому: Кобанъ, #110

> мне такое, бытовое интересно.

Как-то ненавязчиво вспомнился Дядя из мега-фильма "Мама не горюй!"

> "Весь парадняк к глазкам прильнёт и никто не выйдет. Ботва. Они интересное любят!"


Саша из Москвы
отправлено 07.03.10 23:20 # 133


Дама в белом исключительно прекрасна. В Москве бы таких побольше, я бы еще довольнее был.


Goblin
отправлено 07.03.10 23:27 # 134


Кому: Shingo, #131

> Дмитрий Юрьич, а Вы как считаете, можем ли мы чем (ну вот конкретно те, кто этот сайт посещает, а не абстрактные лица)помочь кубинцам ( ну хоть как-то ), чтобы у них после Фиделя такого говна, как у нас не началось?

Нет, конечно.

Для этого нужна государственная воля, а её нет.


Goblin
отправлено 07.03.10 23:29 # 135


Кому: demonidios, #130

> К Вам такие вопросы : насколько это может быть правдой?

В чём смысл гаданий, камрад?

Поживём, поглядим.

> при общении с кубинцами вы слышали об этом хотя бы намеки в разговорах?

В СССР никто не верил в развал СССР.

А его больше нет.


Rulchik
отправлено 07.03.10 23:34 # 136


Кому: Goblin, #99

> > > На художественные изыски не тяну, нет.
> >
> > Не скажите, не скажите.
>
> Камрад, ты недолго меня учить и всё пояснять будешь - точно говорю.

Дим, я, конечно, не эстет нифига, но шляпник и девушка "из сериала" — просто супер, по-моему. Пояснять не берусь, понятно, да и учить не способен. Но фотки — охуенные. Объяснить данный факт не смогу. Но по-моему — весьма художественно и изысканно.

P.S. Ну что ж, блин, уже и положительный отзыв оставить нельзя? Ведь правда понравилось.


Goblin
отправлено 07.03.10 23:36 # 137


Кому: Rulchik, #136

> Но фотки — охуенные.

Спасибо.

Но так как выше - не надо писать, камрад.

> P.S. Ну что ж, блин, уже и положительный отзыв оставить нельзя?

я не про это

общение по переписке имеет некоторые особенности


Dimon80
отправлено 07.03.10 23:45 # 138


Кому: Goblin, #36

> При хождении по улицам не видел ни малейших признаков агрессии - ни белым днём, ни глубокой ночью, и это при наличии на пузе аппарата, который стоит больше, чем десять кубинцев зарабатывают за год.

Интересно, с чем это связано?
Обычно при таком уровне жизни уличная преступность растет небывалыми темпами.


Goblin
отправлено 07.03.10 23:45 # 139


Кому: Dimon80, #138

> Интересно, с чем это связано?

С тем, что при коммунизме уличной преступности просто нет.

> Обычно при таком уровне жизни уличная преступность растет небывалыми темпами.

На Кубе самый высокий уровень жизни в Латинской Америке.


Farnham
отправлено 07.03.10 23:48 # 140


Чёрт побери, женщины весьма харизматичные. Пареньку в очках ничего хорошего точно ждать не придётся.


Rulchik
отправлено 07.03.10 23:53 # 141


Кому: Goblin, #137

> Спасибо.

Не во что :). Тем более, что я точно так же сфоткал БЫ, если БЫ у меня был мегафотик, мегаденьги, мегя талантище и прочие МЕГА :))). Но по факту я могу только наслаждаться чужими результатами :).

У меня друган, к примеру, снимает классно тупо на цЫфромыльницу. [задумчиво] Убить его, что ли? :)

Зато я охуенно паяю полипропиленовые трубы, ставлю толчки и починяю компучеры! :)))

> Но так как выше - не надо писать, камрад.

Мне показалось (показалось!), что он шутейно это сказал, с _доброй_ подколкой.

> общение по переписке имеет некоторые особенности

Да. (и не знаю, какой смайлик поставить — грустный, или весёлый)


Dimon80
отправлено 07.03.10 23:53 # 142


Кому: Goblin, #139

> С тем, что при коммунизме уличной преступности просто нет.

Весьма удивительно, как так получается и что останавливает потенциальных нарушителей закона.


> На Кубе самый высокий уровень жизни в Латинской Америке.

Это да, но народ все равно живет весьма небогато, учитывая что десяти кубинцам надо год пахать, чтобы заработать на фотоаппарат.


Goblin
отправлено 07.03.10 23:56 # 143


Кому: Dimon80, #142

> С тем, что при коммунизме уличной преступности просто нет.
>
> Весьма удивительно, как так получается и что останавливает потенциальных нарушителей закона.

[внимательно смотрит]

При коммунизме есть милиция, которая занимается уголовниками.

При коммунизме есть общественность, которая помогает заниматься уголовниками.

Нарушителей кубинского закона останавливают тюрьмы на острове Хувентуд - в них можно основательно подумать о том, как себя вести.

> > На Кубе самый высокий уровень жизни в Латинской Америке.
>
> Это да, но народ все равно живет весьма небогато, учитывая что десяти кубинцам надо год пахать, чтобы заработать на фотоаппарат.

А с какого перепугу народ должен жить богато?

Трусы, майка, кроссовки, велосипед, телевизор, квартира, еды вволю - что ещё надо?

Чтобы жить богато, надо веками грабить всю планету, а это получается не у всех.


Rulchik
отправлено 07.03.10 23:58 # 144


Кому: Dimon80, #138

> Интересно, с чем это связано?
> Обычно при таком уровне жизни уличная преступность растет небывалыми темпами.

Ты когда-нибудь ходил по советскому Ленинграду? По Москве? По Рязани?


Dimon80
отправлено 08.03.10 00:01 # 145


Кому: Goblin, #143

> Трусы, майка, кроссовки, велосипед, телевизор, квартира, еды вволю - что ещё надо?

Смотря кому. Кубинцам, очевидно, ничего.


> Чтобы жить богато, надо веками грабить всю планету, а это получается не у всех.

Скоро США им покажет - как это делается ;)


Goblin
отправлено 08.03.10 00:02 # 146


Кому: Dimon80, #145

> Трусы, майка, кроссовки, велосипед, телевизор, квартира, еды вволю - что ещё надо?
>
> Смотря кому. Кубинцам, очевидно, ничего.

Видишь ли, тебя никто не спрашивает - где ты родишься, кто у тебя будут родители.

Как-то так получается, что масса вещей в этой жизни - данность, изменить которую невозможно.

Кубинцам, к примеру, достаточно, потому что остальные вокруг живут ещё хуже.

Лучший - не значит хороший.

Лучший - значит, остальные ещё хуже.


Molotov
отправлено 08.03.10 00:04 # 147


колоритные
фотки мое почтение


Dimon80
отправлено 08.03.10 00:08 # 148


Кому: Rulchik, #144

> Ты когда-нибудь ходил по советскому Ленинграду? По Москве? По Рязани?

Ходил, да.
А что, тогда уровень жизни был такой же как сейчас на Кубе?


Dimon80
отправлено 08.03.10 00:08 # 149


Кому: Goblin, #146

> Видишь ли, тебя никто не спрашивает - где ты родишься, кто у тебя будут родители.
>
> Как-то так получается, что масса вещей в этой жизни - данность, изменить которую невозможно.
>
> Кубинцам, к примеру, достаточно, потому что остальные вокруг живут ещё хуже.
>
> Лучший - не значит хороший.
>
> Лучший - значит, остальные ещё хуже.

Вполне.
Хер оспоришь, как говорится.


Goblin
отправлено 08.03.10 00:10 # 150


Кому: Dimon80, #149

> Вполне.
> Хер оспоришь, как говорится.

[разводит руками]

Ну не повезло нам родиться в богатых США.

Ну не сложилось родиться в семьях миллионеров.

Что делать-то, если мы нищие граждане нищей страны?

Откуда у нас возьмутся деньги, с какого перепугу нищая страна вдруг станет богатой?


Askiz
отправлено 08.03.10 00:11 # 151


Она смотрит как на гуано.


good-day
отправлено 08.03.10 00:21 # 152


Ах вот же как выглядит тоталитарнии ад! Надо будет посетить Кубу, очень уж заманчиво.
P.S. Только что читал немецкии Шпигель (тем кто не знает - весьма популярная газета в Германии). Так вот, там сеичас опять на Кубу бочку катят - какои-то правозащитник умер на кубе, в тюрме (если не ошибаюсь, в возрасте чуть ли не 80 лет, точно не помню, но запомнилось что очен старии был). Так вот, теперь в свободнои прессе баида такая - "коммунистически режим не дает кражданам продохнуть", "рабы кубинского режима мечтают о демократии" и.т.п. После статьи в комментариях (во втором ;)) - "Я был недавно на кубе, это ужас, это полицеиское государство, все живут в страхе, но кубинцы не говорят об этом открыто, только наедене, очен боятся режима .. " и в таком духе ... Ну и конечно в конце пожелание, что Евросоюз и США помогут кубе скинуть кровавии режим и установить демократию.

P.P.S извиняюсь, в прошлии раз не дута зопостил, шас - сюда.


Ashotovich
отправлено 08.03.10 00:25 # 153


Хорошие фотки.
Меня на Кубе поразила одна вещь. Люди там живут, мягко говоря, бедновато. Обшарпанные дома, окна без стекол (у кого побогаче - ставни, у остальных - фанера или ничего). Но! Ни одной несчастливой физиономии. Все радостные и добродушные, как незнамо кто. Поразил Маликон (набережная в Гаване) - в час ночи там через каждые 100 метров группа молодежи, которая играет музыку, поет и пляшет. Не для туристов, для себя. Умеют люди радоваться жизни. Или это климат у них такой располагающий к счастью.


Muslim
отправлено 08.03.10 00:29 # 154


Кому: Goblin, #150

Знаете Дим Юрьевич, сегодня настроение было полное говно, с девушкой там поругался, ещё несколько проблем которые надо разруливать, но это так-жизнь короче. А тут нежданно негаданно наткнулся на одном серваке на папку "сериалы", ну тут думаю, посмотрю какой-нить Lost, 3 сезон его уже не мог смотреть из-за полного бреда который там начал творится... И тут смотрю, сериал Sopranos, я сразу вспоминаю, что была какая-то буча по-поводу этого сериала, что его по ТВ3 крутили в вашем переводе. Я когда-то давно посмотрел его по НТВ, не суть важна какая серия, но перевод какая-то постная х"йня...

Да и текст актёров озвучивающих ну никакой, обычный такой сериал типо нашей бригады только все бандиты общаются в переводе на НТВ так: "Давече одного уважаемого человека хлопнули"

А тут посмотрел в вашем переводе, понравилось, сразу отлегло как-то, с девушкой померился...

Так вот собственно вопрос: А по ТВ3 с запикиванием транслировали сериал?


Goblin
отправлено 08.03.10 00:29 # 155


Кому: Muslim, #154

> А по ТВ3 с запикиванием транслировали сериал?

Само собой.


Ashotovich
отправлено 08.03.10 00:36 # 156


Да, насчет расизма и преступности. У подруги муж - кубинец. Рассказывает всякое. Сегрегация у них таки есть. Потомки испанцев местное чернокожее население слегка недолюбливает - дескать, негры, бездельники и жулики. Но так, как-то, как я понял, добродушно довольно-таки, по-семейному. Без скинхедства. :)
А преступность - тоже есть, но относительно безобидная - могут бумажник из рук вырвать, фотик или телефон. Но чтоб кого ножом пырнули - такого не слышно, то есть крайне редко у них тяжкие и особо тяжкие практикуются. А вот по части воровать - такое бывает. У одного гражданина из нашей группы из номера телефон подрезали, который на зарядке лежал. Нокио 8800 какой-то там сирокко. Говорят, дело обычное - пользуйтесь сейфами в номерах.


Tac-Tic
отправлено 08.03.10 00:43 # 157


Негритянка интересная, да и вообще фотки отличные.


Дадли Смит
отправлено 08.03.10 00:44 # 158


Главный, а местнын кубинские служители правопорядка там часто на улицах попадаются? С калашами наперевес не ходят? Военных местных наблюдал?


Farnham
отправлено 08.03.10 00:45 # 159


Кому: Muslim, #154

> А по ТВ3 с запикиванием транслировали сериал?

Там и с запикиванием всё прекрасно понятно. Сразу видно, умелые люди работали.


Dimon80
отправлено 08.03.10 00:46 # 160


Кому: Goblin, #150

> Ну не повезло нам родиться в богатых США.
>
> Ну не сложилось родиться в семьях миллионеров.

Мне тоже не повезло родиться в США.
Уехал позже, со 100 баксами в кармане.
Пахал как негр, по 14 часов в сутки, на протяжении более чем 5-ти лет.
Вобщем, весело было.


> Что делать-то, если мы нищие граждане нищей страны?

Универсального лекарства наверное нет, но определенные вещи делать не помешает.
Например работать, улучшать жизнь свою и близких.
Как было сказано - "спасись сам и вокруг тебя спасутся другие".
Вроде все просто, но многим, увы, не под силу.
P.S. Прошу прощения за оффтопик.
P.P.S. Узнал о лимите в 5 коментов/час.


Goblin
отправлено 08.03.10 00:47 # 161


Кому: Дадли Смит, #158

> Главный, а местнын кубинские служители правопорядка там часто на улицах попадаются?

Нет, очень редко.

> С калашами наперевес не ходят?

Ни разу не видел.

> Военных местных наблюдал?

В основном солдатиков.


Goblin
отправлено 08.03.10 00:50 # 162


Кому: Dimon80, #160

> Универсального лекарства наверное нет, но определенные вещи делать не помешает.
> Например работать, улучшать жизнь свою и близких.

Мы же про данность, камрад, и про возможности в рамках данности.

Обрати внимание - тоталитарные оковы пали, а почему-то все хором за кордон не уехали.

Более того, посещать вожделенную заграницу почему-то может не более 5% сограждан.

Причём заграница - это занюханная Турция и нецензурный Египет, каковые посещают только потому, что в Крым и Сочи ездить невозможно, там ничего нет.

Ну а 95% - всё как обычно, под вой о небывалой "свободе" и "достижениях".

Двадцать пять лет уже как.


Ashotovich
отправлено 08.03.10 00:51 # 163


Да, еще кое-что огорчило - популярность настроений а-ля СССР'1988 - типа надоел тоталитаризм, хотим свободы и демократии. В общем, осталось, по всему, недолго. Кто хочет глотнуть воздуха Свободы - спешите, скоро будет поздно.


Mike Rashitov
отправлено 08.03.10 01:01 # 164


фотокарточки - отличные!
девка и парень с рюкзаком - мега
мимика у девки реально атас!


Dimon80
отправлено 08.03.10 01:06 # 165


Кому: Goblin, #162

> Двадцать пять лет уже как.

[думает]
А бедные кубинцы и не в курсе - что их ожидает.


Goblin
отправлено 08.03.10 01:14 # 166


Кому: Dimon80, #165

> Двадцать пять лет уже как.
>
> [думает]
> А бедные кубинцы и не в курсе - что их ожидает.

Такая судьба - как в Чили, как в Аргентине, Малайзии, Боливии, Бразилии и пр.


KelDazan
отправлено 08.03.10 01:27 # 167


Кому: Goblin, #146

> Лучший - не значит хороший.
>
> Лучший - значит, остальные ещё хуже.

[уносит в цитатник]


Jorgen
отправлено 08.03.10 03:29 # 168


Спасибо. Познавательно.
п.Ж. К сожалению на Кубу метнуться пока нет возможности.


Falchion
отправлено 08.03.10 08:01 # 169


Кому: Goblin, #143

Чтобы жить богато, надо веками грабить всю планету, а это получается не у всех.

У меня вопрос - вот, скажем, США грабили всю планету, живут богато. Англия тоже грабила, другие европейские страны грабили, даже про Бельгию и её колонию Конго на этом сайте рассказывалось. Япония грабила Китай и Корею и другие тамошние страны. Скандинавские страны тоже много кого грабили, и во времена викингов, и позже. Во время Великой Отечественной войны Германия и её союзники тоже пограбили. Как насчёт Австралии, Канады и Новой Зеландии? Впрочем, они - потомки Британской Империи.Но вроде как это было довольно давно - получается, это до сих пор сказывается на экономике этих стран? Или они просто как бы помогают США и в настоящее время и поэтому живут богаче?



Simply
отправлено 08.03.10 09:00 # 170


Колоритные гаванцы получились!


Sun Sunыч
отправлено 08.03.10 09:41 # 171


Кому: Goblin, #150

> Ну не сложилось родиться в семьях миллионеров.

Xeh меня, xeh!


Gans
отправлено 08.03.10 09:55 # 172


Кому: Goblin, #166

> Такая судьба - как в Чили, как в Аргентине

Осмелюсь заметить, в Чили и Аргентине в свое время весьма неплохо было - дешевая жизнь, крепкое государство, но потом пришли "гарвардские мальчики" и жахнуло.

> Малайзии, Боливии, Бразилии и пр.

А вот тут ад был всегда.

Кому: Falchion, #169

> Как насчёт Австралии, Канады и Новой Зеландии?

Там мало народу и много полезных ископаемых - этого вполне достаточно.


saenko
отправлено 08.03.10 10:10 # 173


дед на фотографии атомный.


saenko
отправлено 08.03.10 10:11 # 174


Кому: Ashotovich, #163

> Да, еще кое-что огорчило - популярность настроений а-ля СССР'1988 - типа надоел тоталитаризм

люди везде одинаковые.


Сталкер
отправлено 08.03.10 10:18 # 175


Ути пути!


Adelendea
отправлено 08.03.10 10:31 # 176


Кому: Goblin, #96

> Там коммунизм.
>
> А это значит, стейков из Аргентины не подают

до чего коммунисты Кубу довели.


Noidentity
отправлено 08.03.10 11:39 # 177


Кому: Gans, #172

> Кому: Falchion, #169
>
> > Как насчёт Австралии, Канады и Новой Зеландии?
>
> Там мало народу и много полезных ископаемых - этого вполне достаточно.

Не совсем достаточно, есть ещё как минимум один момент: у Канады сухопутные границы только с 1 государством - с США (причём население САСШ, как и Канады - потомки эмигрантов, культуры стран не идентичные, но родственные). У Австралии и Новой Зеландии вообще сухопутных границ нет.


YYE
отправлено 08.03.10 11:46 # 178


Фотографии отличные, Дмитрий Юрьевич!)

Люди, живые, интересные, супер!)


Gans
отправлено 08.03.10 12:41 # 179


Кому: Noidentity, #177

Намекаете, что армию содержать не надо? Да вот только при населении 21 млн. чел. в Австралии ее военный бюджет только в 2.5 раза ниже чем в РФ, у Канады в 3 раза меньше. Разницу чувствуете?


Noidentity
отправлено 08.03.10 12:44 # 180


Кому: Gans, #179

> Кому: Noidentity, #177
>
> Намекаете, что армию содержать не надо?

С чего ты это взял?


Nik
отправлено 08.03.10 13:16 # 181


Шмотки дешёвые, а лица довольные.

Сразу видно, что в стране нет демократического общества потребления :)


Nik
отправлено 08.03.10 13:49 # 182


Кому: Goblin, #150

> Что делать-то, если мы нищие граждане нищей страны?

Дмитрий Юрьевич, я вот ещё над каким вопросом сейчас задумался.

Конечно, демократия принесла нам серьёзные разрушения в экономике.

Но ведь сам по себе механизм: когда народ может выбрать президента и повлиять на политическую линию страны - он же хороший?

Может ли быть страна организована так, чтобы власть выбиралась демократически и при этом правители отстаивали интересы народа, а не западных корпораций?

Так называемая "суверенная демократия" о которой сейчас столько говорят наверху?


dAlexis
отправлено 08.03.10 14:34 # 183


Вторая фотка так хороша, что невольно возникает любопытство - чего после было-то? Очки/глаза, окрестная мебель уцелели или не очень?


dAlexis
отправлено 08.03.10 14:40 # 184


Кому: Noidentity, #180

> Намекаете, что армию содержать не надо?
>
> С чего ты это взял?

Кто не содержит свою, содержит чужую. НАМНОГО, черт возьми, дороже.


Кому: Nik, #182

> Дмитрий Юрьевич, я вот ещё над каким вопросом сейчас задумался.
>
> Конечно, демократия принесла нам серьёзные разрушения в экономике.
>
> Но ведь сам по себе механизм: когда народ может выбрать президента и повлиять на политическую линию страны - он же хороший?
>
> Может ли быть страна организована так, чтобы власть выбиралась демократически и при этом правители отстаивали интересы народа, а не западных корпораций?
>
> Так называемая "суверенная демократия" о которой сейчас столько говорят наверху?

Все это - дешевая ЛАЖА. Это [было] нормально в отсутствии/малом количестве худо-бедно независимых СМИ, когда народ был в состоянии думать своей головой (веке, эдак в 19-ом), не позже. После того, как всю рекламу, газеты, ТВ подмели под себя либо крупный бизнес, либо государственники - все, демократия кончилась. Сами почитайте газеты 1985-1991 годов, все поймете. Расхреначили за мизерные деньги, а то и бесплатным агентам влияния в газетках державу и еще лет 10 оболваненными ходили, типа, так и надо, пока кризис не пришел, только после этого и отъема Путиным телевидения пришло осознание - да мы ж в дерьме... Суверенная демократия - она получше всяко будет.


Glok
отправлено 08.03.10 14:58 # 185


Вторая фотка - просто прекрасная!


FatMob
отправлено 08.03.10 15:21 # 186


Колоритные такие... Хотя, думаю, наши для них не менее колоритные если правильно сфоткать!


Noidentity
отправлено 08.03.10 16:26 # 187


Кому: dAlexis, #184

> Кому: Noidentity, #180
>
> > Намекаете, что армию содержать не надо?
> >
> > С чего ты это взял?
>
> Кто не содержит свою, содержит чужую. НАМНОГО, черт возьми, дороже.

Ещё раз: с чего ты взял, что я намекаю про армию?


Elfoamerican
отправлено 08.03.10 16:33 # 188


У кубинцев медицинское обслуживание (сюрприз!) лучше чем в СЩА. Не мое утверждение - есть организации которые сравнивают и публикуют доклады. Правда с этим делом в Штатах большие проблемы по сравнению с довольно большим числом стран (Канада, многие европейские страны). Вот Обама и толкает реформу медицины. Посмотрим.


Густав
отправлено 08.03.10 16:41 # 189


Кому: dAlexis, #184

> Это [было] нормально в отсутствии/малом количестве худо-бедно независимых СМИ, когда народ был в состоянии думать своей головой (веке, эдак в 19-ом), не позже.

Насчет демократии 19 века - характерный пример. 1825г. - Восстание Декабристов. Если отбросить всю шелуху о том, что это были люди высоких моральных ценностей и хотели свергнуть ненавистное самодержавие, установив при этом всяческие равенства, освободив русский народ от гнета и превратить Россию в цветущий демократический сад (чего бы эти салонные хлыщи никогда бы не сделали, т.к. ничего о России попросту не знали) произошло примерно следущее. Группа гвардейцев, не желая присягать законному наследнику, устраивают путч, обманом выводят на Сенатскую площадь войска, убивают генерала, пытающегося пресечь мятеж, то есть совершают попытку государственного переворота. Что бы с ними сделали в демократической Англии/Франции? С вероятностью 95% большую часть бы жестоко казнили. Что с ними сделали в варварской самодержавной России? Казнили лишь 5х, остальные отделались каторгой. Не зря Николай 1 говорил, что удивит мир своим милосердием. Для свободной Европы за подобные кренделя такое наказание - гуманизм фантастический.


Васька
отправлено 08.03.10 16:48 # 190


Кому: спиртсмен, #56

> Горбачев Заявил о регрессе демократии в России!
>
> > Автор политики перестройки Михаил Горбачев считает, что в России произошел регресс демократии, основы которой были заложены его реформами. «Единая Россия» превратилась в новую КПСС

Вот что интересно наблюдать, то как бывший Генеральный секретарь ЦК КПСС сравнивает КПСС, при власти которой строились заводы, доступное жильё, отсутствовала безработица, были бесплатная медицина, образование и т.д. с "единой россией", при которой всё вышеперечисленное идёт по пизде.

А чего ещё ожидать от помощника комбайнёра с комплексами любителя цветных тряпок и блестящих железок?


GhostDoG
отправлено 08.03.10 17:19 # 191


Кому: Adelendea, #176

> до чего коммунисты Кубу довели.

Дело по большому счету не в идеологии, а в исполнителях. Северная Корея - показательный пример.

Дим Юрич, зацени весть из-за бугра
http://www.timesonline.co.uk/tol/news/world/afghanistan/article7052982.ece
Некислый облом для голожопых пастухов от политической шестерки вашингтонского обкома


Васька
отправлено 08.03.10 17:24 # 192


Кому: Elfoamerican, #188

> У кубинцев медицинское обслуживание (сюрприз!) лучше чем в СЩА. Не мое утверждение - есть организации которые сравнивают и публикуют доклады. Правда с этим делом в Штатах большие проблемы

Часто читал, что вызывать "скорую" в штатах могут только люди прилично обеспеченные, в денежном плане.

Иначе сам пиздуй пешком до ближайшего медпункта и не факт, что медобслуживание тебе не выльется в копеечку.

При демократии болеть невыгодно и накладно.


Васька
отправлено 08.03.10 17:48 # 193


А вот вторая фотка парня с девушкой очень похожа на качественный снимок из фильма.

Если б не знал, кто снимал, так бы и подумал.


dAlexis
отправлено 08.03.10 17:52 # 194


Кому: Густав, #189

> Что бы с ними сделали в демократической Англии/Франции? С вероятностью 95% большую часть бы жестоко казнили. Что с ними сделали в варварской самодержавной России? Казнили лишь 5х, остальные отделались каторгой. Не зря Николай 1 говорил, что удивит мир своим милосердием.

Да нет, это в России правители добрые (правда, иногда вместе с этим и дурные). Столыпин нацепил 100 с чем-то галстуков из пеньки, так орУ было. Поцепили бы 1000, глядишь, не было бы не Ленина и польского вопроса. А если взять 1991й и 93 годы - никого из захваченных путчистов не порешили вообще. С обоих сторон. Хасбулатова, да имногих других вообще отпустили - типа пошалил и будя. Может, гуманизЬм и вреден, а может и полезен -ХЗ. Насчет полезности - припертые к стенке люди будут отбиваться до конца и устроят намного более сильную бучу, чем имеющие пути легального отступления.


4ekuct
отправлено 08.03.10 17:52 # 195


Кому: Бешеный прапор, #9

> Судя по всему "Дорогая! Я выбрал свободу и стал геем!"

В частности - по комплекции


4ekuct
отправлено 08.03.10 18:04 # 196


Кому: спиртсмен, #56

> Горбачев Заявил о регрессе демократии в России!

Мишке Меченному пора за 101-й


Rastamouse
отправлено 08.03.10 18:14 # 197


Хорошие фотографии, все.

Особенно дедушка-шляпник понравился и мужик в окошке.
Мужик, тот чисто местный авторитет. :)


laidback
отправлено 08.03.10 19:21 # 198


фото, где товарищ с котомкой и девушка - чисто кадр из кинофильма..и все благодаря женской экспрессивности :)


Zakharoff
отправлено 08.03.10 19:21 # 199


Фотографии замечательные !
Нет, тут дело не только в хорошей технике но и в
таланте фотографа.


Густав
отправлено 08.03.10 21:47 # 200


Кому: dAlexis, #194

> Столыпин нацепил 100 с чем-то галстуков из пеньки, так орУ было. Поцепили бы 1000, глядишь, не было бы не Ленина и польского вопроса.

Царская власть вообще ко всякого рода революционерам была чрезмерно добра. Ребята (в основном эсэры) развлекались как хотели, мочили чиновников и жандармов прямо на улицах, грабили банки для революционных нужд (это не считая того, что их тщательно спонсировали все, у кого были деньги - промышленники, фабриканты, видные чиновники). Весь этот разгул проходил под вой интеллигенции о необходимости смести "кровавое самодержавие" и сравшей кирпичами от восторга, когда убивали очередного "сатрапа" или "душителя свобод". И большинство за эти художества отделывались каторгой, "галстуки из пеньки" примеряли лишь особо одаренные.

Сравнивая на этом фоне, как с любыми зачатками революции расправлялась власть в западных "цитаделях демократии" осознаешь, насколько же воистину кровавый и жестокий режим смела революция в 1917 году.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 278



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк