О гармонии с природой

26.03.10 23:32 | Goblin | 571 комментарий »

Разное

Цитата:
Английский исследователь Чеслинг писал: "Юленгоры (племя) поджигают лес во время охоты. Они не могут пройти мимо сухой травы и не поджечь ее. У них вошло в обычай сдирать с деревьев полосу волокнистой коры… скручивать ее в жгут и идти с ним как с тросточкой, поджигая зажженным концом сухую траву вдоль дороги. К октябрю, когда ветер стихает, пожары успевают уничтожить перегной. Теперь жгучее солнце завершает разрушительную работу – страна превращается в груду пепла. В декабре ветер меняет направление; сильно насыщенный влагой, он дует с северо-запада, потоки дождя заливают страну… рыхлая почва, песок, зола, перегной – все смывается в болота или уносится в море".

По ориентировочным оценкам, каждая кочующая группа ежегодно выжигала около 100 км2 лесов, саванн, степей – целенаправленно или невольно. Тысячи таких групп за 20-30 тысячелетий могли многократно – десятки раз! – выжигать растительность на всей территории континента. Влажные леса уступили место кустарникам, саваннам, пустыням. Ничем более не компенсируемые периоды засухи на континенте, потери органики почвами и эрозия не позволили аборигенам самостоятельно освоить сельское хозяйство."
haritonoff.livejournal.com

Чудесный мир Аватара.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 571, Goblin: 4

glu87
отправлено 27.03.10 01:20 # 101


Кому: Pshir, #92

> То есть про ПАК ФА и F-22 мы уже забыли?!

Это входит в многоточие

Кому: drakyla81, #93

> Четыре темы из пяти на Тупичке обсасывлись, я уже не знаю сколько раз.

Бинго!!! У тебя с чуйством юмору всё в порядке:)

Кому: Тринадцатый, #95

> ))) Чур я первый!

Ты будешь тринадцатым - жертвой:)


Блюзмен
отправлено 27.03.10 01:21 # 102


Кому: Дюк, #99

> 6. Носили ли викинги шлемы с рогами?
> 7. Майдан - народная революция или спланированная западом акция? (for maidauna only)
> 8. Сергей Савельев о Заратустре и евгенике.
>
> [заходит с козырей]
>
> 9. Бог есть/нет?

[выёбывается]

А у меня вопросы интеллехтуальнее!!!


TROR
отправлено 27.03.10 01:21 # 103


Кому: glu87, #87

я, если позволите, начну с третьего:

> 3. кто такие берсерки

во-первых не кто такие, а что такое.
берсерка - это специальное приспособление для переноса документов,ключей, талончиков на проезд и, в отдельных случаях, секретного переноса очень короткоствольного оружия.
Обыкновенная берсерка, как правило, используется взрослыми людьми мужского пола.
Б. состоит и простой дермантиновой сумочки с замочком и ремушка.


Pshir
отправлено 27.03.10 01:21 # 104


Кому: Блюзмен, #100

Тема сисек раскрыта мало!


glu87
отправлено 27.03.10 01:21 # 105


Кому: Хорек Паникер, #98

> Что ждет победителя?

Черенок!!!


uniform
отправлено 27.03.10 01:21 # 106


Кому: Дюк, #99

> 9. Бог есть/нет?
>

10. Раскрыть, наконец, тему сисек!!!


glu87
отправлено 27.03.10 01:25 # 107


Кому: TROR, #103

> состоит и простой дермантиновой сумочки с замочком и ремушка.

Совершенно верно - а вот некоторые глупые люди называют данное изобретение человеческого разума - барсеткой!


Дюк
отправлено 27.03.10 01:29 # 108


Кому: glu87, #107

> состоит и простой дермантиновой сумочки с замочком и ремушка.
>
> Совершенно верно - а вот некоторые глупые люди называют данное изобретение человеческого разума - барсеткой!

Барсетка - это сумка из кожи древних укров, в которой носили свои боевые мухоморы берсерки.


glu87
отправлено 27.03.10 01:29 # 109


Кому: Дюк, #99

> Бог есть/нет?

[хлопает себя по лбу] Семеен Семеныч!!!


Хорек Паникер
отправлено 27.03.10 01:31 # 110


Кому: Блюзмен, #102

> [выёбывается]
>
> А у меня вопросы интеллехтуальнее!!!

[Многозначительно]

Сиськи, они всему голова!!!


Pshir
отправлено 27.03.10 01:33 # 111


Кому: Дюк, #108

> Барсетка - это сумка из кожи древних укров, в которой носили свои боевые мухоморы берсерки.

Всем известно, что древние укры были величайшим народом. И это у них были сумки из кожи берсерков, потому они и назывались берсерки! А злобные русские как всегда исковеркали это слово!


Malamute
отправлено 27.03.10 01:34 # 112


Там весь журнал прекрасен! Причем без всякой иронии.

К примеру:

>Большую часть своей жизни Когтистый Дедка проводит в виде нимфы – самодостаточного водного >существа, имеющего 2 сердца (одно нормальное в голове и второе, 8-камерное – в задней части >тела), >5 глаз, 18 ушей, кровь зеленого цвета и интересную, духовно насыщенную жизнь. У нимф >стрекоз есть >страшное приспособление – маска, которая в покое закрывает нижнюю часть морды, а в >нужный момент >стремительно раскрывается и выбрасывается вперед, при этом когти на ее переднем >конце вонзаются в >жертву. Тут же маска складывается, добыча подтягивается ко рту и спокойно >пожирается.

Спасибо за наводку!


drv
отправлено 27.03.10 01:34 # 113


Какая-то херня. Я ничего не понял.

Зачем они это делают? Зверя огнём загоняют, что ли?

Или просто ёбнутые?


glu87
отправлено 27.03.10 01:36 # 114


Кому: Дюк, #108

> Барсетка - это сумка из кожи древних укров, в которой носили свои боевые мухоморы берсерки.

Восседая на боевых хохлятских мамонтах - предков нынешних никчемных слонов


Svart
отправлено 27.03.10 01:40 # 115


Кому: Zander, #70

> помнится камрад FVL в свое время ссылочку давал про то как наши пещерные предки истребляли животных, до нас дожили только самые мелкие и живучие виды. Как я понял, всяким

так точно

10000 лет назад кролики были с овцу, овца с корову, а слоны задевали небо

но потом Сталин всю ноосферу довёл


NickRomancer
отправлено 27.03.10 01:41 # 116


Кому: drv, #113

>Зачем они это делают? Зверя огнём загоняют, что ли?

Да. Свободное время появляется только с цивилизацией. В первобытном обществе всё время тратится на добывание жрачки.


ElvenSkotina
отправлено 27.03.10 01:41 # 117


Кому: drv, #113

> Зачем они это делают?

Я ранее думал, что они сжигают траву что бы новая прорастала из под прошлогодней, а сейчас я в смятении.


vovan3312
отправлено 27.03.10 01:42 # 118


Кому: Хорек Паникер, #67

> [Бубнит себе под нос]
>
> Только бы не аватаросрач, только бы не аватаросрач

Автохуй! Let the Srach begin!!!


Svart
отправлено 27.03.10 01:45 # 119


> Чудесный мир Аватара.

кстати, плохая аналогия

ибо аналогами на-ви в Австралии были какие-нибудь коалы

а пришедшие люди были чисто земляне - по тупости своей не разобравшись всё порушили

ибо владели передовой технологией - огнём


Дюк
отправлено 27.03.10 01:46 # 120


Кому: NickRomancer, #116

>Зачем они это делают? Зверя огнём загоняют, что ли?
>
> Да. Свободное время появляется только с цивилизацией. В первобытном обществе всё время тратится на добывание жрачки.

Неправда.

Это просто древние культурные традиции!


vovan3312
отправлено 27.03.10 01:47 # 121


Кому: NickRomancer, #116

> Да. Свободное время появляется только с цивилизацией. В первобытном обществе всё время тратится на добывание жрачки.

Если, вдруг, цивилизация нечаянно нагрянет и жрачки становится вдоволь- остаётся эдакая самобытная традичия.

Когда традицию начинают искоренять- подымается вой.


Trabant
отправлено 27.03.10 01:47 # 122


Кому: glu87, #107

> Совершенно верно - а вот некоторые глупые люди называют данное изобретение человеческого разума - барсеткой!

Хотя, на самом деле, барсетка это жена барсука!


Svart
отправлено 27.03.10 01:49 # 123


Кому: drv, #113

> Зачем они это делают? Зверя огнём загоняют, что ли?
>
> Или просто ёбнутые?

люди пришли в существующую 40 млн лет экосистему и заровняли ее в отрицательные изогипсы

так работает цивилизация, чтобы отдельно взятый белоштанный мог жопу мягкой бамажкой подтирать


vovan3312
отправлено 27.03.10 01:51 # 124


Кому: Дюк, #120

Кстати, за традиции. Погугли про хитан.

Тоже очень хорошая традиция.


Мичман Панин
отправлено 27.03.10 01:54 # 125


> Чудесный мир Аватара.

Скорее на оборот :) Под мировоззрение и быт нави в Аватаре больше подходят например африканские пигмеи, чем австралийские бушмены.


vovan3312
отправлено 27.03.10 01:55 # 126


Кому: Svart, #123

> люди пришли в существующую 40 млн лет экосистему и заровняли ее в отрицательные изогипсы
>
> так работает цивилизация, чтобы отдельно взятый белоштанный мог жопу мягкой бамажкой подтирать

Ну, там не совсем цивилизация. Там дети природы.

Вот у нас вот не дай Кришна если вдруг чей-то участок попал на территорию Национального парка- пиздец, всё. Можно бросать, если жопа не держит.

Люди годами судятся, чтоб "подвинуть".

Но вместе с тем, несмотря на запреты, рубят много. Каштан на продажу, чинар и бук на дрова, нелегально или полулегально.


GAD
отправлено 27.03.10 01:57 # 127


[заходит в комменты. охуев, падает потстул. выходит из комментов]


glu87
отправлено 27.03.10 02:01 # 128


Кому: Trabant, #122

> Хотя, на самом деле, барсетка это жена барсука!

А вот не соглашусь я с тобой, о маленький немецкий автомобиль - это жена барсета!!!
Привет камрад!


Дюк
отправлено 27.03.10 02:03 # 129


Кому: vovan3312, #124

> Кстати, за традиции. Погугли про хитан.
>
> Тоже очень хорошая традиция.

Про хитан слышал, но советом воспользовался:

помимо древней культурной традиции женского обрезания выдал:

Вади-аль-Хитан (араб. وادي الحيتان‎‎, «Долина китов»)в Египте

и одноименную пищевую добавку (надеюсь не бедуинского происхождения)

:0


litios
отправлено 27.03.10 02:04 # 130


Кому: GAD, #127

> [заходит в комменты. охуев, падает потстул. выходит из комментов]

Слабак и баба!!!


vovan3312
отправлено 27.03.10 02:04 # 131


Кому: Дюк, #129

> и одноименную пищевую добавку (надеюсь не бедуинского происхождения)

Так её и делают, небось, из отходов хитана :)))


glu87
отправлено 27.03.10 02:06 # 132


Кому: GAD, #127

> [заходит в комменты. охуев, падает потстул. выходит из комментов]

[хватает за полу фрака] Стоять, куды пошОЛ:)) Нет уж ты скажи, скажи шо нибудь!!


Дюк
отправлено 27.03.10 02:09 # 133


Кстати, по ссылке:

> Разгром (экосистемы Австралии) довершило пришествие в XVII веке овец, кроликов, кошек, крыс и европеоидов – особенно двух последних видов.

Считаю, в "Аватаре" раскрыта прямо или косвенно тема вреда для ЭКОЛОГИИ всех вышеперечисленных жЫвотных.

А вот тема крыс не раскрыта! Не раскрыта совершенно!!!


TROR
отправлено 27.03.10 02:11 # 134


тепреь далее:

Кому: glu87, #87

> 2. Сталин - поедатель миллионов

Это предположение имеет под собой определенный и широкий кирпич, если учесть, что после смерти Сталина из его личных вещей были описаны только сапоги и шинель (см. источник Телевизор). Выходит все награбленные миллионы он поедал, а что недоедал, то сжирали Берия, Ежов и дргие члены правительства. )))


spar
отправлено 27.03.10 02:11 # 135


Кому: Блюзмен, #100

> 7. Какая ось лучше - Винда или Линукс?

БТП!!!

8. Забарывает ли Nikon Canon в минуса?
9. Купи iPhone, ты ничего не понимаешь, оно тебе необходимо!


Zabor
отправлено 27.03.10 02:11 # 136


А зачем это? Онли фор фан?


spar
отправлено 27.03.10 02:11 # 137


Ай! Совсем забыл, контрольный вопрос:

10. Раскройте феномен отсутствия мата в английском языке!!!


drakyla81
отправлено 27.03.10 02:11 # 138


Кому: glu87, #101

> Бинго!!! У тебя с чуйством юмору всё в порядке:)

Вы пошутили, а мне потом 2000 коментов читай. :)

Кому: glu87, #114

> Восседая на боевых хохлятских мамонтах - предков нынешних никчемных слонов

Ну вот уже мамонты в ход пошли. Сейчас придет камрад AborT и начнется.


GAD
отправлено 27.03.10 02:14 # 139


Кому: glu87, #132

> Стоять, куды пошОЛ:)) Нет уж ты скажи, скажи шо нибудь!!

Да я, камрад, от одного генезиса барсетки до сих пор в веселом ахуе - говорить не могу, на хохот пробивает как рот открою...


Svart
отправлено 27.03.10 02:16 # 140


Кому: vovan3312, #126

> Ну, там не совсем цивилизация. Там дети природы.

именно цивилизация

разведение огня и - более того - использование огня для своих целей - это цивилизация

> Каштан на продажу,

товарно-денежные отношения - цивилизация

> чинар и бук на дрова

цивилизация

> нелегально или полулегально.

ваще пиздец цивилизация

прсто ты малость пообразованнее и понимаешь, что чинар и каштан могут исчезнуть

а так - вы из одной с вашими на-ви цивилизации


Мичман Панин
отправлено 27.03.10 02:19 # 141


Кому: glu87, #87

> Камрады, чтобы не заморачиваться на тему заметки предлагаю сразу, без лишних предисловий обсудить такие вопросы :
> 1. был ли Джейк Салли предателем
> 2. Сталин - поедатель миллионов
> 3. кто такие берсерки
> 4. виноваты ли евреи в происходящем в нашей стране
> 5. моторесурсы и толщину брони наших и иностранных танков и не только их, а все сравнительные характеристики...
> :)))

Ты забыл как минимум еще 3 вопроса ;)


glu87
отправлено 27.03.10 02:19 # 142


Кому: TROR, #134

> Выходит все награбленные миллионы он поедал, а что недоедал, то сжирали Берия, Ежов и дргие члены правительства.

Именно так!

> Вы пошутили, а мне потом 2000 коментов читай

Дико звиняюсь:)

Кому: drakyla81, #138

> Сейчас придет камрад AborT и начнется.

[звездится]


Trabant
отправлено 27.03.10 02:23 # 143


Кому: glu87, #128

> Хотя, на самом деле, барсетка это жена барсука!
>
> А вот не соглашусь я с тобой, о маленький немецкий автомобиль - это жена барсета!!!

[задумался]

Ну значит у этого слова два значения!!

> Привет камрад!

Взаимно привет!


vovan3312
отправлено 27.03.10 02:24 # 144


Кому: Svart, #140

> прсто ты малость пообразованнее и понимаешь, что чинар и каштан могут исчезнуть
>
> а так - вы из одной с вашими на-ви цивилизации

Ну это да. Но всё же. Навики они ж с таких самобытных туземцев списаны, фактически.

Так что определение Главного подходит.


Just6
отправлено 27.03.10 02:25 # 145


Постоянно удивляюсь ,почему нынешние блокбастеры имеют такой дебильный сюжет? Вот есть, например, фильм со Степаном Сигалом, содержащий тот же самый посыл про гармонию с природой посредством уничтожения различного рода техсредств.

Понятно что блокбастер должен, как минимум покрывать набор стандартых типажей и моделей поведения близких различным социальным группам. Но ведь это же задача любого фильма - иметь персонажа близкого зрителю, и в том же Сигаловском фильме есть и отважная девочка, и пожилой мужчина с "ягодами в ягодицах". И саундтреком отличная песня вернувшейся недавно в дело гр. Scorpions.

Встаёт единственный вопрос - почему нет чего-то похожего, только в таком же вот техническом исполненнии как Аватар?


TROR
отправлено 27.03.10 02:27 # 146


основной вопрос соременного киномана:

Кому: glu87, #87

> 1. был ли Джейк Салли предателем

Впервую очередь он был Укром. Об этом нам говорят этимологические корни его фамилии. Если только это не два человека и Салли тут не на подсосе из другого сериала.
А может ли такой человек быть предателем, когда сало можно хоботить юэсби-портом прямо с дерева?
Даже режиссер не смог посеять в нем сомнения - природа взяла свое!!!)))


Pshir
отправлено 27.03.10 02:27 # 147


Кому: Just6, #145

> Встаёт единственный вопрос - почему нет чего-то похожего, только в таком же вот техническом исполненнии как Аватар?

Потому что он первый, в таком техническом исполнении. Скоро таких будет много.


Дюк
отправлено 27.03.10 02:30 # 148


Кому: vovan3312, #144

> Навики они ж с таких самобытных туземцев списаны, фактически.
>

Навики из головы Камерона списаны.

С самобытных туземцев списаны хорошо индейцы Гибсоновские из "Апокалипты" и, праздник сердца, хранители древней культуры из х/ф "Ад каннибалов" (1980)


ArmorDriver
отправлено 27.03.10 02:31 # 149


> Английский исследователь Чеслинг писал:

Да наврал всё, небось!!!


vovan3312
отправлено 27.03.10 02:34 # 150


Кому: Дюк, #148

> Навики из головы Камерона списаны.
>
> С самобытных туземцев списаны хорошо индейцы Гибсоновские из "Апокалипты" и, праздник сердца, хранители древней культуры из х/ф "Ад каннибалов" (1980)

Нет. Именно с аборигенов, каковыми их хотят видеть. Типа, дети природы и всякое такое.


TROR
отправлено 27.03.10 02:35 # 151


ну и наконец я позволю себе пошутить:

Кому: glu87, #87

> 4. виноваты ли евреи в происходящем в нашей стране

именно так выглядит вопрос в бюллетене всенародного голосования в Израиле!!! )))


Дюк
отправлено 27.03.10 02:35 # 152


Кому: vovan3312, #150

> Нет. Именно с аборигенов, [каковыми их хотят видеть]. Типа, дети природы и всякое такое.

В такой формулировке с вами невозможно спорить!!!


glu87
отправлено 27.03.10 02:36 # 153


Кому: GAD, #139

> Да я, камрад, от одного генезиса барсетки до сих пор в веселом ахуе - говорить не могу, на хохот пробивает как рот открою

Вот! тебе смешно - а меня сразу загнобили совсем - дескать, эти вопросы не упомянул, другие [плакает весь]

Кому: Мичман Панин, #141

> Ты забыл как минимум еще 3 вопроса ;)

"И ты, Брут" (с)


Мичман Панин
отправлено 27.03.10 02:39 # 154


Кому: vovan3312, #150

> Нет. Именно с аборигенов, каковыми их хотят видеть. Типа, дети природы и всякое такое.

Этих аборигенов по всей планете тысячи племен. И почти у каждого свои порядки. Так что если поискать, то может нечто подобное и найдется. Правда встречи с цивилизацией из них практически никто не выдерживает. За редким исключением.


Мичман Панин
отправлено 27.03.10 02:41 # 155


Кому: glu87, #153

> И ты, Брут" (с)

Старо! В свете последних веяний, предлагаю переделать на: "И ты, Джейк" хе хе.


glu87
отправлено 27.03.10 02:47 # 156


Кому: Trabant, #143

> Ну значит у этого слова два значения!!

Дык!!!

Кому: TROR, #146

> когда сало можно хоботить юэсби-портом прямо с дерева?

Четвертинка моей украинской крови начинает взвывать и требовать своего срочно!!!

Кому: TROR, #151

> именно так выглядит вопрос в бюллетене всенародного голосования в Израиле!!! )))

Давно пора


Beefeater
отправлено 27.03.10 02:50 # 157


Кому: TROR, #151

> 4. виноваты ли евреи в происходящем в нашей стране
>
> именно так выглядит вопрос в бюллетене всенародного голосования в Израиле!!! )))

Не, в Израиле во всём виноваты арабы!!!


glu87
отправлено 27.03.10 02:53 # 158


Кому: Мичман Панин, #155

> предлагаю переделать на: "И ты, Джейк"

Не вижу препятствий!!!


Мичман Панин
отправлено 27.03.10 02:56 # 159


Кому: Beefeater, #157

> Не, в Израиле во всём виноваты арабы!!!

Ну это смотря кого там спрашивать! :)


Just6
отправлено 27.03.10 03:03 # 160


Кому: Pshir, #147

> Потому что он первый, в таком техническом исполнении. Скоро таких будет много.

Камрад, но ведь само слово блокбастер, подразумевает, что фильм не проходной, что он такой единственный, "скоровыходящий" и "недавновышедший". И вот как ни блокбастер - дебильный сюжет, причём такой что выворачивает. Взять хотя бы тех же Трансформеров.

Нет, я естественно без всяких претензий - тут ни тепло ни холодно, не хочешь не смотри. Просто любопытно почему не бывает сюжета поядрёнее. Обязательно Титаник или Спидерман.


Tef
отправлено 27.03.10 03:06 # 161


Кому: Beefeater, #157

> виноваты ли евреи в происходящем в нашей стране

А что здесь, собственно, происходит? Не успел пойти чаю заварить, а тут такое!


TROR
отправлено 27.03.10 03:09 # 162


Кому: Beefeater, #157

> 4. виноваты ли евреи в происходящем в нашей стране
> >
> > именно так выглядит вопрос в бюллетене всенародного голосования в Израиле!!! )))
>
> Не, в Израиле во всём виноваты арабы!!!

почем знаешь?


Beefeater
отправлено 27.03.10 03:10 # 163


Кому: Мичман Панин, #159

> Ну это смотря кого там спрашивать! :)

Если в Израиле - то евреев. Арабы - в Палестине!

Кому: Tef, #161

> А что здесь, собственно, происходит?

Буквально на глазах у изумлённой публики была обнаружена страна, где во всём виноваты евреи!!!


Beefeater
отправлено 27.03.10 03:12 # 164


Кому: TROR, #162

> почем знаешь?

Строго занедорого.

Сам посуди, не может же титульная нация быть виновата в происходящем.


TROR
отправлено 27.03.10 03:18 # 165


Кому: Beefeater, #164

> Сам посуди, не может же титульная нация быть виновата в происходящем.

))))[законспектировал]


TROR
отправлено 27.03.10 03:18 # 166


Кому: Beefeater, #163

> Буквально на глазах у изумлённой публики была обнаружена страна, где во всём виноваты евреи!!!

как говориться: СЛЕДИТЕ ЗА РУКАМИ!!!


aak
отправлено 27.03.10 03:18 # 167


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%85%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%...
> Под Бхопальской катастрофой понимают последствия аварии на химическом заводе Union Carbide в индийском городе Бхопал (штат Мадхья-Прадеш) ранним утром 3 декабря 1984 г., повлёкшей смерть, по крайней мере, 18 тысяч человек, из них 3 тысячи человек погибли непосредственно в день трагедии, и 15 тысяч — в последующие годы. По различным данным, общее количество пострадавших оценивается в 150—600 тысяч человек. Эти цифры дают основание считать бхопальскую трагедию крупнейшей в мире техногенной катастрофой по числу жертв....

> Некоторые газеты в 1984 году сообщали, что владельцы завода, принадлежавшего американской компании, в первые часы намеренно не называли состав отравляющего вещества, чтобы не разгласить коммерческую тайну предприятия. Это увеличило количество жертв, так как врачи не могли подобрать эффективное лечение.

> Американская компания Union Carbide, ответственная за эту трагедию, до сих пор, по прошествии уже более 25 лет, так и не выплатила соответствующей компенсации жертвам катастрофы.

Бережное отношение к людям и окружающей среде - это важно.



Кремень
отправлено 27.03.10 03:29 # 168


Кому: Merlin

А можно давать прямые ссылки на фотожабы по фильму Н.Михалкова?


Скиталец
отправлено 27.03.10 03:40 # 169


м-дааа... весело тут у вас.

Гоблин, спасибо за ссылку, Харитонов интересный, масса познавательного.


Utburd
отправлено 27.03.10 03:43 # 170


Кому: Beefeater, #157

> виноваты ли евреи в происходящем в нашей стране

Кому: Just6, #160

> или Спидерман.

[задумывается]


Скиталец
отправлено 27.03.10 04:20 # 171


Кому: NickRomancer, #116

> Да. Свободное время появляется только с цивилизацией. В первобытном обществе всё время тратится на добывание жрачки.

Многие из нас все еще неправильно представляют образ жизни себе людей – «охотников на крупную добычу», живших 14 тысяч лет назад. Голодный и замерзающий троглодит, в мистическом ужасе влачивший жалкое полуживотное существование – это миф. Кроманьонец тратил на добывание пищи в среднем два-четыре часа в день и материальные трудности испытывал не часто.

из того же источника http://haritonoff.livejournal.com/76676.html

кстати, камрад vkni, тебе тоже небезынтересно будет ознакомиться.
как выяснилось, не один я "мыслю парадоксально".


TROR
отправлено 27.03.10 04:24 # 172


я продолжу, если позволите:

Кому: Блюзмен, #102

> Майдан - народная революция или спланированная западом акция?

Обратимся к известному тексту Никитиных.
вот выжимка из песни:

Переведи меня через майдан,
С моей любовью, с болью от потравы,
Здесь дни моей ничтожности и славы,
Переведи меня через майдан.

Как видим еще тогда поэт предвидел появление Ющенко. Здесь и "потрава" и слава и ничтожность.
идем дальше:

Он битвами, слезами, смехом дышит,
Порой меня и сам себя не слышит,
Переведи меня через майдан.

мог ли поэт угадать настроения людей как внутри страны, так и за ее пределами?
или это спланированное вторжение в мозг сочинителя американскими спецслужбами?
что это? - "переведи меня через майдан". Пропусти, мол, страну через эту мясорубку?
но даже если это так, автор как-то смог победить подлое вторжение цэрэушной машины в свою голову и, сквозь года предвидя хороший исход и справедливое наказание, он несет нам:

Там мной все песни сыграны и спеты,
Я в тишь войду и стихну - был и нету,

вооот, был Ющенко и нету. не-ту.
Так что вместе с Никитиным и его хорошей песней будем надеяться,что крестьянская житейская мудрость украинского народа возьмет таки верх над этим безобразием и предаст забвению людей изрыгнувших зерно раздора промеж своих!!!

[что-то не отправилось вроде, если что извиняйте за повтор]


Войно-Ясенецкий
отправлено 27.03.10 04:33 # 173


Зато они живут в единении с природой!!!


Beefeater
отправлено 27.03.10 05:02 # 174


Кому: Скиталец, #169

> Гоблин, спасибо за ссылку, Харитонов интересный, масса познавательного.

В самом деле. Век живи - век учись.

Блин, сколько же всего надо сопоставить, чтобы получить более-менее достоверную картину истории.

И как быстро меняется земной ландшафт и климат. Без всякого вмешательства человека, кстати, тоже.


tsoka
отправлено 27.03.10 05:27 # 175


>> Разгром довершило пришествие в XVII веке овец, кроликов, кошек, крыс и европеоидов – особенно двух последних видов

автор молодец!!!


Beefeater
отправлено 27.03.10 05:58 # 176


Да что кролики, вы [это] почитайте:

> Упс... Оказывается, Россия участвовала в каких-то боевых действиях в Эфиопии. Кто-нибудь что-нибудь об этих боевых действиях слышал?

http://haritonoff.livejournal.com/115635.html?thread=371891#t371891

Речь идёт про 2000-й год.


Vodka
отправлено 27.03.10 06:44 # 177


Не экологист ты Главный!


Джамшут
отправлено 27.03.10 06:47 # 178


Кому: Asmodey, #26

Ну ещё бы! Быдло, которому на конюшне поротому быть, издевается над ТварцомЪ!!! Да ещё и безнаказанно!


Raice
отправлено 27.03.10 07:10 # 179


Блин, сходил по ссылке, как будто опять "Ружья, микробы и сталь" читаю


Jameson
отправлено 27.03.10 07:13 # 180


Это не нави и не эльфы, это, похоже, и есть настоящие орки.


Jameson
отправлено 27.03.10 07:17 # 181


Если джейк Салли предал США, может он наш агент? Но вот с Пандорой действительно так неоднозщначно.. А вдруг Джейк Салли попадл под ментальное влияние этих деревьев? Они поработили его как и славный синерожожий народ НаВи!


Mic29
отправлено 27.03.10 07:24 # 182


им не удалось одомашнить кенгуру и вывести урожайные злаковые. С горя аборигены сказали: а гори оно все огнем.


whisper2004
отправлено 27.03.10 07:35 # 183


Кому: Asmodey, #26

> http://culturavrn.ru/page/1167.shtml

Жаба прекрасна!


Beefeater
отправлено 27.03.10 07:36 # 184


Вот кого нам надо в телеящик вместо Познера со Сванидзе, не говоря уже о Петрике.

> Мы очень мало знаем о той эпохе. Генетически они были людьми, причем европейского типа, практически не отличавшимися от нас с вами. Они не обрабатывали металл, они не строили городов, у них не было табу на каннибализм. И они поддерживали единую культуру на пространствах от Испании до Индии двадцать тысяч лет – вся история современного человечества от Древнего Египта до наших дней, со всеми становлениями и падениями империй, короче в три раза.

> Это не были замерзающие голодные дикари, замирающие по ночам в ужасе перед ночными хищниками – эти люди сжили со свету неандертальцев, гораздо более крепких физически и лучше приспособленных к холодному климату Европы. Они имели достаточно свободного времени, а главное – их мышление не было мышлением дикаря. Это была цивилизация, не похожая на те, которые мы знаем из аграрного периода человеческой истории, непохожая на все, что мы можем себе представить. Совсем другая.

При этом у них не было интернета, даже деревянного, для обеспечения связности такой огромной территории.


KroliKoff
отправлено 27.03.10 07:36 # 185


А вот эта вот заметка про природу, она к чему? Дмитрий Юрьевич, ты ненавидишь природу? КС

Кому: timur_photo, #48

> [Продолжил напильником добывать магний]

Ещё продавались садоводческие дымовые шашки!
А марганцовку-то запретили!


Falchion
отправлено 27.03.10 07:36 # 186


Кому: aak, #167

> Под Бхопальской катастрофой понимают последствия аварии на химическом заводе Union Carbide

А что тебя смущает? Что же теперь, из-за каких-то индийских туземцев своей корпорации ущерб наносить?!


486dx2
отправлено 27.03.10 07:38 # 187


Понравилось у того-же автора про бездомных собачек:

http://haritonoff.livejournal.com/82252.html#cutid1


Dr_M
отправлено 27.03.10 07:41 # 188


Кому: KroliKoff, #185

> А марганцовку-то запретили!

Не запретили, а ограничили продажу.


Yankee
отправлено 27.03.10 07:41 # 189


Кому: glu87, #132

> Нет уж ты скажи, скажи шо нибудь!!

Настоящему джентльмену всегда есть что сказать!!! (с)


UrkA
отправлено 27.03.10 07:45 # 190


Кому: Jameson, #181

> Если джейк Салли предал США, может он наш агент?

Походу писал на лубянку доносы на деревья. кс


whisper2004
отправлено 27.03.10 08:14 # 191


Кому: glu87, #87

Я протистую!!!

В предложенных пунктах

1 Совершенно не освещена тема сисек
2 Совершенно не освещена тема Курта Кобейна, Гришковца и Задорнова
3 совершенно не освещена тема нанотехнологий и духовности фотопленки
4 И наконец совершенно не освешщена тема покемонов!!111


Lady_Alia
отправлено 27.03.10 08:18 # 192


Сравнение с аборигенами из кемероновского "Аватара" некорректно


Nikolay Bredak
отправлено 27.03.10 08:20 # 193


Кому: Kommienezuspadt, #7

> К слову, мультсериал "Аватар" лучше кэмероновского лубка раз в сто.

Мощно задвинул. :)


Jameson
отправлено 27.03.10 08:24 # 194


Кому: UrkA, #190

> Походу писал на лубянку доносы на деревья. кс

что не хотят куритья?


whisper2004
отправлено 27.03.10 08:29 # 195


Кому: Lady_Alia, #192

> Сравнение с аборигенами из кемероновского "Аватара" некорректно
>

Вполне корректно. И те и те отожгли по-взрослому!!!


Kommienezuspadt
отправлено 27.03.10 08:33 # 196


Кому: Тринадцатый, #86

> Видимо ты не смотрел ни то, ни другое. С дуру ляпнул, а теперь пишешь непонятно что.

Видимо, ты охренел в атаке, уважаемый ;)

Вы общее можете разглядеть - ну, не синежопых там обезьян - а, как бы, общую идею? В корне, "Аватар" кэмерона от "Аватара" никовского ничем особо не отличается. "Последняя Фантазия" - тоже очень рядом. Тема, как раз, сабжевая: мировая гармония, Эйдосы, ай-яй-яй дисбаланс технической цивилизации (представленный какими-нибудь злобственными куортичами из племени огня) и жертвенный герой. Только Аанг - он, понятно, в сто раз лучше мудака Салли.

Хотя если охота дрочить на визуальные эффекты и сборы, и считать их ведущей темой - тогда, понятно, за руку держать никто не будет.

Кому: Nikolay Bredak, #193

История Кэмерона - убогая и скучная. Лубок. Как раз, чтобы задевать недоразвитую фантазию инфантильных субъектов. Такая виртуальная кормёжка с ложечки.


Lady_Alia
отправлено 27.03.10 08:43 # 197


Кому: whisper2004, #195

Я бы могла написать длинный пост на тему, но не буду. Есть официальный сайт на русском языке, там все расписано довольно подробно http://na-vi.ru/ о взаимоотношениях населения с местной флорой-фауной. Никто там гектарами лес не выжигает и зверье не истребляет.
Хотя под предводительством эффективного руководителя Джейка Салли - кто знает? :)

LET THE AVATAROSRATCH BEGIN!!! (страшный смайл)


486dx2
отправлено 27.03.10 08:50 # 198


Кому: Lady_Alia, #197

> Есть официальный сайт на русском языке, там все расписано довольно подробно http://na-vi.ru/ о взаимоотношениях населения с местной флорой-фауной. Никто там гектарами лес не выжигает и зверье не истребляет.

Фильмы про милых аборигенов, живущих в гармонии с природой - это навроде "иделических пейзан" с картин европейских художников 17-го века.


Lady_Alia
отправлено 27.03.10 08:53 # 199


Кому: 486dx2, #198

Ну и? Это ж кино. Понятно, что "так не бывает!"
Хорошее позитивное кино для женщин и детей.


UrkA
отправлено 27.03.10 08:54 # 200


Кому: Jameson, #194

> что не хотят куритья?

Что могут в дальнейшем вступить в сотрудничество с США, а этого допустить никак невозможно!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 571



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк