Ужасы торрентоводства

31.03.10 16:14 | Goblin | 882 комментария »

Разное

С мест сообщают:
Организация US Copyright Group, представляющая интересы независимых кинопродюсеров, подала в суд на 20 тысяч пользователей файлообменников, незаконно, как полагают истцы, скачавших пять фильмов, пишет The Hollywood Reporter. Речь идет о лентах "The Steam Experiment", "The Gray Man", "Uncross the Stars", "Call of the Wild 3D" и "Far Cry". Последний, самый известный из списка, снят режиссером Уве Боллом по мотивам одноименной компьютерной игры.

К подаче также готовятся еще 30 тысяч исков, касающихся пяти других фильмов. Издание предполагает, что в случае вынесения устраивающего правообладателей решения представители студий могут подать в суд на миллионы пользователей, скачивающих фильмы с помощью торрент-клиентов.

Для доказательства вины пользователей юристы организации намерены использовать технологию, разработанную немецкой компанией GuardaLey IT и позволяющую отслеживать IP-адреса нарушителей авторского права. В Германии с помощью этой технологии обладателям прав на один из немецких фильмов удалось отсудить сумму, эквивалентную 800 тысячам долларов.
Ужасы торрентоводства

А в России, говорят, из дата-центра известного провайдера изъяли базы пользователей torrents.ru.
Отважные дети буквально встревожены!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 882, Goblin: 12

Господин Уэф
отправлено 31.03.10 17:18 # 108


Кому: Stom, #90

То есть, если человек просто качает, а ничего не раздаёт (или раздаёт только легальное), то его поймать очень сложно? (Я сам торрентами не пользуюсь, как это работает - не знаю, интерес чисто академический).


doutorcv
отправлено 31.03.10 17:18 # 109


Кому: Эрик Картман, #87

> Кому: urfin, #73
>
> > Теперь было бы неплохо, чтобы и Майкрософт понесла заслуженное наказание.
>
> С чего бы это? Жизнь налаживается у производителей говна (см.Майкрософт), а вовсе не у его потребителей.

Камрады, не могли бы объяснить?
Вот вроде бы, в интернете постоянно говорят, что говно, и что должны понести наказание.
При этом потребитель, голосуя рублем, евро, долларом и тугриком, Майкрософт очевидно говном не считает.

За что наказание?


Makarych
отправлено 31.03.10 17:18 # 110


Кому: Stom, #90

> 7.Прослушивая ARP-запросы в подсети клиента, можно узнать МАС-адрес сетевой карты.

[Реклама on]
Покупайте сетевое оборудование с перепрограммируемыми MAC-адресами. За ними будущее!!!
[Реклама off]
... или придётся после каждой скачки менять сетевуху. [Задумчиво] А может прокат сетевых карт для торентщиков организовать?


Red Monkey
отправлено 31.03.10 17:18 # 111


Кому: sliver2, #102

> А где это можно ЗАКОНО скачать?

Что конкретно ты хочешь скачать законно?


Madrid
отправлено 31.03.10 17:19 # 112


Быстро тут мудаков банят.



Animan
отправлено 31.03.10 17:23 # 113


Кому: sliver2, #102

> > А где это можно ЗАКОНО скачать?
>
> Цирк да и только)

Скажем в iStore. Заплатил - скачал.


Reef
отправлено 31.03.10 17:23 # 114


Кому: Goblin, #45

Дмитрий Юрьевич, а вот это 3D в новых фильмах - дает большой плюс в борьбе с пиратством?


cucb
отправлено 31.03.10 17:23 # 115


Такое мыло на полу пользуется популярностью


JJJ
отправлено 31.03.10 17:23 # 116


Ну, а на что DHT и magnet-ссылки.


Makarych
отправлено 31.03.10 17:23 # 118


Кому: sliver2, #102

> А где это можно ЗАКОНО скачать?

Законо надо не только качать, но и читать!!!
см. www.zakony.ru


Эрик Картман
отправлено 31.03.10 17:24 # 119


Кому: Wolfrain, #101

> Вот торренты заборят и начнется вселенское щастье.
> И поезда никто взрывать не будет.

Да что ты всё о каких-то мелочах???

Тут серьёзный вопрос обсуждается - как серьёзным людям поднять серьёзные деньги.


Goblin
отправлено 31.03.10 17:24 # 120


Кому: cucb, #115

> Такое мыло на полу пользуется популярностью

Вижу, пробовал-знаешь?


litios
отправлено 31.03.10 17:25 # 121


Кому: Red Monkey, #111

> Что конкретно ты хочешь скачать законно?

Я вот хочу законно, за деньги, качать фильмы в 720/1080p.

Это у нас можно где-то?


Лексей
отправлено 31.03.10 17:25 # 122


Кому: Makarych, #118

> Законо надо не только качать, но и читать!!!
> см. www.zakony.ru

Злой ты!


Goblin
отправлено 31.03.10 17:25 # 123


Кому: Reef, #114

> Дмитрий Юрьевич, а вот это 3D в новых фильмах - дает большой плюс в борьбе с пиратством?

Фильмы в три-дэ собирают на 30% больше обычных.

Плюс если не попасть на три-дэ, люди бегут в два-дэ.

Дело не в пиратстве, дело в количестве посетителей.


mich01
отправлено 31.03.10 17:26 # 124


Кому: Goblin, #45

> На отечественное кино зрительно не ходит потому, что в массе оно - тупое говно.

Дмитрий, а зачем вы это пишете? Вы ненавидите отечественное кино? (С)



KoHb B ПAJITo
отправлено 31.03.10 17:26 # 125


Зря они так. У нас еще есть Кинозал, Мосинтер Трекер, Мега шара и так далее. [Всех не передушите]


Makarych
отправлено 31.03.10 17:26 # 126


Кому: Reef, #114

> а вот это 3D в новых фильмах - дает большой плюс в борьбе с пиратством?

Офигенный - очки для просмотра продаются только честным гражданам по предъявлению паспорта!!!


Brum
отправлено 31.03.10 17:26 # 127


Кому: Red Monkey, #111

> Что конкретно ты хочешь скачать законно?

Лично я "Шкаф Камерона" - ужасы такие, исчо порядком фильмов прошлого тысячилетия, хронику там всякую второй мировой.


SepulchralWorm
отправлено 31.03.10 17:26 # 131


Кому: Лексей, #106

> ссылку на книгу "[Чешежопица]"!!!

Читать долго. Подожду пока фильм снимут, скачаю и посмотрю!!!


Бешеный прапор
отправлено 31.03.10 17:29 # 132


Вот кто бы ещё объяснил смысл пиратства фильмов. Идешь в магазин и покупаешь нужный тебе лицензионный фильм грубо за стоимость один раз пожрать в недорогом кафе.

Это насколько надо быть жадным, чтобы экономить такие деньги?


Лексей
отправлено 31.03.10 17:29 # 133


Кому: Лексей, #86

А, это я затупил. Комменты 21 и 22 были запилены, оттого и разница. Извините, пожалуйста, за проявленную глупость.


ne1en
отправлено 31.03.10 17:29 # 134


Кому: vovikz, #7

> Теперь Ларс Ульрих сможет себе позволить золотое джакузи

это из 7-го сезона саут парка, кажись
там еще говорилось, что какой-то известный реппер не сможет подарить своему сыну на д/р остров в Тихом Океане ))

[включает прокси-анонимайзеры,тор, прячется под одеяло]


Эрик Картман
отправлено 31.03.10 17:29 # 135


Кому: doutorcv, #109

> Вот вроде бы, в интернете постоянно говорят, что говно, и что должны понести наказание.

Это мечты. Вероятность, что они реализуются в текущей реальности - исчезающе мала.

> При этом потребитель, голосуя рублем, евро, долларом и тугриком, Майкрософт очевидно говном не считает.

Почему не считает? Считает. Просто "за неимением гербовой пишем на простой".


Stom
отправлено 31.03.10 17:30 # 136


Кому: Господин Уэф, #108

> То есть, если человек просто качает, а ничего не раздаёт (или раздаёт только легальное), то его поймать очень сложно? (Я сам торрентами не пользуюсь, как это работает - не знаю, интерес чисто академический).

Нюансы такие:
1. Когда ты начинаешь качать что-то, в этот же самый момент ты это и раздаёшь. Технически можно сделать так, что раздавать не будешь, но это нужно определённую ловкость уже иметь.
2. Если ты не раздаешь ничего, то не можешь пользоваться треккерами с рейтинговой системой (когда ты вынужден часть скачанного раздавать, чтобы пользоваться услугами).

Но вообще да, устанавливать местонахождение в этом случае сложнее. Плюс в правовом поле тут отличия есть - распространяешь ты продукт нелицензионной, или просто скачал его и может даже не использовал.


urfin
отправлено 31.03.10 17:30 # 137


Кому: doutorcv, #109

> При этом потребитель, голосуя рублем, евро, долларом и тугриком, Майкрософт очевидно говном не считает.

Ты полагаешь, что когда я покупал ноут, у меня был широкий выбор - какую бы ОС поставить?


mich01
отправлено 31.03.10 17:31 # 138


Кому: Goblin, #45

> На отечественное кино зрительно не ходит потому, что в массе оно - тупое говно.

Дмитрий, почему вы это пишете? Вы не любите отечественное кино? (С)


Властимир
отправлено 31.03.10 17:31 # 139


Кому: KoHb B ПAJITo, #125

> Зря они так. У нас еще есть

[Включает лампу, направляет в глаза]

Диктуйте адреса гражданин, я записываю!


drv
отправлено 31.03.10 17:31 # 140


Вот, в свете происходящего, мне интересно.

Крупный киевский провайдер официально держит у себя огромнейший файлообменник. 40 тысяч фильмов, примерно столько же игр, хренова туча всякого софта и музыки. Даже фильмы в правильном переводе Гоблина в ассортименте!

Всё это дело аккуратно рассортировано по категориям, регулярно обновляется, таблэтки и серийники ко всему имеются.

Архив настолько огромен, что найти можно в буквальном смысле - всё.

Дык они, мало того, что ничего не боятся, так ещё и акции объявляют, мол кто подключится к нам - получит бесплатный доступ к файлообменнику, без ограничения скорости и учёта трафика.

Ну вот скажите - не пиздец ли?

А это реально - один из крупнейших украинских провайдеров. О том, что творится у более мелких провинциальных провов, думаю, и рассказывать не надо.


dead_Mazay
отправлено 31.03.10 17:31 # 141


Кому: Goblin, #45

> На отечественное кино зрительно не ходит потому, что в массе оно - тупое говно.

Главный, ты в одном из интервью, если я не путаю (щас забанят!!!), сказал, что "Возвращение" Звягинцева - хорошее кино. В российском прокате он, однако не взлетел. Как думаешь - зритель на него отчего не пошел? Плохая реклама, специфика проката, другие причины?


Раз-Два
отправлено 31.03.10 17:32 # 142


[залег на матрасы]


vovan3312
отправлено 31.03.10 17:32 # 143


Кому: litios, #96

> Тебе что то не нравиться???
>
> :)

[страшно кричит]


OverchenkoAG
отправлено 31.03.10 17:32 # 144


Кому: litios, #50

> Против госмашины Сумками Оверченко не отобъёшься!!!

А мне и не надо отбиваться, я готов пострадать за идею!
Ничего ты не понимаешь, "сумка Оверченко" это протест против ментовской власти!


Валерий Ильич
отправлено 31.03.10 17:32 # 145


Да здравствует такое неотъемлемое право человека как неприкосновенность частной жизни!!!
Демократия железным сапожищем шагает по уютной Европке!!!


Jailer
отправлено 31.03.10 17:32 # 146


Кому: Лексей, #133

> Кому: Лексей, #86

Поговорил сам с собой... Объяснил себе что был неправ...
Весна...


mich01
отправлено 31.03.10 17:34 # 147


Кому: Plavali-Znaem, #64

> когда же вконтакте прикроют, вот где [все ходы записаны!]

Извините


SepulchralWorm
отправлено 31.03.10 17:34 # 148


Кому: Бешеный прапор, #132

> Это насколько надо быть жадным, чтобы экономить такие деньги?

Некоторые дети на завтраках экономят и покупают ЛИЦЕНЗИИ (игры в основном)! Много таких откровений на игровых серверах.


Stom
отправлено 31.03.10 17:35 # 149


Кому: Бешеный прапор, #132

> Вот кто бы ещё объяснил смысл пиратства фильмов. Идешь в магазин и покупаешь нужный тебе лицензионный фильм грубо за стоимость один раз пожрать в недорогом кафе.
>
> Это насколько надо быть жадным, чтобы экономить такие деньги?

Я объясню - нажал кнопку, и у тебя через полчаса дома практически любой фильм, снятый когда-либо человечеством и оцифрованный.
В магазине выбор значительно скуднее, технически невозможно многообразие такое сделать.
Если говорить о закачке за бабки HD из интернета, то сложно представить какой сервер выдержит такую нагрузку, всё-таки соль торрентов в том, что тебе одному раздают один файл куча людей.
В общем причина зачастую не в жадности, а в банальном удобстве.


Властимир
отправлено 31.03.10 17:35 # 150


Кому: Бешеный прапор, #132

> Это насколько надо быть жадным, чтобы экономить такие деньги?

А как тебе люди в метро которые прыгают через турникеты, вместо оплаты? На 28р, сейчас даже пива не купить нормального.


sv
отправлено 31.03.10 17:36 # 151


Кому: Goblin, #45

> > На отечественное кино зрительно не ходит потому, что в массе оно - тупое говно.
>
> А не потому, что его можно ск0чать.

К сожалению, или может к счастью, это так и есть. По крайней мере, для большинства отечественного

кино - так. Так как "наше" современное демократически-капиталистическое кино оно по большей части

не для зрителей, а для денег снимается. Ибо деньги часто из бюджета берутся.

Думаю, что пора выделять деньги из бюджета не только на производство фильмов, по большей

части "основанных на реальных событиях" и разоблачающих ужасы сталинизма, но и на

просмотр этих фильмов, или как-нибудь судом, что-ли обязать граждан посещать кинотеатры.

Можно еще налог ввести - чтобы сразу из зарплаты!


litios
отправлено 31.03.10 17:36 # 152


Кому: Бешеный прапор, #132

> Это насколько надо быть жадным, чтобы экономить такие деньги?

Я бы с удовольствием платил за скачивание фильмов. Просто что-бы
горы дисков не накапливать. И не бегать за ними в лабазы.


Бешеный прапор
отправлено 31.03.10 17:37 # 153


Кому: SepulchralWorm, #148

Нормальные дети. Правда, я в их годы на сэкономленное покупал всякие ножычки.


Эрик Картман
отправлено 31.03.10 17:38 # 154


Кому: Reef, #114

> а вот это 3D в новых фильмах - дает большой плюс в борьбе с пиратством?

+30 к обаянию и +5 к выносливости.

Кому: ne1en, #134

> это из 7-го сезона саут парка, кажись

Да, из 709 серии "Тяжёлый христианский рок":
http://rutube.ru/tracks/2280129.html


Лексей
отправлено 31.03.10 17:38 # 155


Кому: Jailer, #146

> Поговорил сам с собой... Объяснил себе что был неправ...

Не "был неправ", а "задал вопрос, не подумав". Не "поговорил с собой", а "извинился перед модераторами и камрадами за глупую оплошность".

> Весна...

Гражданин! Идите в лес, где медведи летом клубнику собирают, с такими шутками.


Red Monkey
отправлено 31.03.10 17:39 # 156


Кому: litios, #121

Про фильмы не в курсе, наверное пока нигде. Сам вот надеюсь на внедрение в нашей стране сервиса типа Netflix. Там, правда, фильмы в прокат сдают, но это и лучше. Заплатил недорого, посмотрел разок. Понравилось - купил диск.

Но вот если речь о скачивании игр, то нет препятствий к этому, кредитка нужна только.


Xarconnen
отправлено 31.03.10 17:39 # 157


Значит так, пацаны, у кого какой рейтинг на торрентах, того на стока лет и посадят - и на зону стройными рядами! :)

[ушёл готовить сухари]


ne1en
отправлено 31.03.10 17:39 # 158


Кому: ne1en, #134

> [прячется под одеяло]

[вылазит из под одеяла, надевает шапочку из фольги, залазит обратно]

Кому: Лексей, #26

> Дайте нормальный ресурс, где я, как честный пользователь, могу легально и за деньги качать!

разрешите подписатся


Doom
отправлено 31.03.10 17:39 # 159


Кому: doutorcv, #109

> Камрады, не могли бы объяснить?
> Вот вроде бы, в интернете постоянно говорят, что говно, и что должны понести наказание.
> При этом потребитель, голосуя рублем, евро, долларом и тугриком, Майкрософт очевидно говном не считает.
>
> За что наказание?

Вот кстати да. Я лет уже 19 как сижу на майкрософтовском говне. Давно пора наказать пацанов из Редмонда за эту хуйню!!!


dvyushkov
отправлено 31.03.10 17:40 # 160


Обком, обмком, говорите?

Вы посмотрите, что на тупичке рекламируют!!!

http://img-fotki.yandex.ru/get/4309/gorky88.0/0_44dee_d4a0f7d9_L :)))


Zabor
отправлено 31.03.10 17:40 # 161


Кому: zush, #14

> Как понимать фразу "Незаконно скачали пять фильмов". Где бы почитать законы эти? Ну чтоб тыркнуть по ссылке что-то качать а через неделю повестка в суд приходила.

Почитать закон об авторск0м праве например.


aetos
отправлено 31.03.10 17:40 # 162


УЖОС!!! Живым я им не дамся!!!

[мечется в панике]


Jameson
отправлено 31.03.10 17:40 # 163


Кому: litios, #152

> Я бы с удовольствием платил за скачивание фильмов. Просто что-бы
> горы дисков не накапливать. И не бегать за ними в лабазы.

Тока если недорого, а то мне вот некуда класть кое-что лицензионное что я мог бы скачать ,заплатив. А какой террабайтный или полуторатеррабайтный винт купить -я еще не выбрал.


cucb
отправлено 31.03.10 17:40 # 164


Кому: Goblin, #120

Нет, не пробовал. Наблюдаю, как в очередной раз добротно отрабатывает


tim777
отправлено 31.03.10 17:40 # 165


Ну так не базу торрентоюзеров а домен:

http://www.newsprom.ru/Raznoe/126655527115888/Po_resheniju_prokuratury_torrents_ru_bolshe_ne_rabotae...

А вот с ifolder - анекдот, только Агаве не смешно.

http://www.lookatme.ru/flows/news/posts/87514-ifolder-closed
http://blog.agava.ru/

Жадные дети могут спать спокойно, пока.


jimmilee
отправлено 31.03.10 17:40 # 166


Кому: Бешеный прапор, #132

> Это насколько надо быть жадным, чтобы экономить такие деньги?

это нужно хотеть экономить свое время кроме всего прочего
и нежелание платить за:
- коробку
- типографию
- курьера и грузчика
- склад с дисками
- откаты

Я сейчас покупаю игры по инету сразу в цифре, если есть возможность
С учетом того, что фильмы смотрю в Кино, а на ТВ/Компе - пару штук в месяц,
то хочу платить за фильмы в сети и дешевле чем в имеющем дикие наценки "Союзе".


OverchenkoAG
отправлено 31.03.10 17:40 # 168


Кому: Stom, #149

> Если говорить о закачке за бабки HD из интернета, то сложно представить какой сервер выдержит такую нагрузку..

За деньгу такие сервера организуются. Вон у Эппла какой-то такой сервис есть, миллиарды песенок скачаны. За деньгу малую.


OverchenkoAG
отправлено 31.03.10 17:41 # 170


Кому: Xarconnen, #157

> Значит так, пацаны, у кого какой рейтинг на торрентах, того на стока лет и посадят - и на зону стройными рядами! :)

Срочно кинулся уменьшать рейтинг.


Раз-Два
отправлено 31.03.10 17:42 # 171


Кому: dvyushkov, #160

> Вы посмотрите, что на тупичке рекламируют!!!

Обоссаться просто со смеху. Знаешь, что такое Google Ads?


litios
отправлено 31.03.10 17:42 # 172


Кому: OverchenkoAG, #144

> А мне и не надо отбиваться, я готов пострадать за идею!

Не сомневался!

> Ничего ты не понимаешь, "сумка Оверченко" это протест против ментовской власти!

Уважаю, братан!!!

:)


chuk200
отправлено 31.03.10 17:43 # 173


Как Сталин преследовал кибернетику

http://badnews.org.ru/news/kak_stalin_presledoval_kibernetiku/2010-03-31-324

Если б не он и проблем глядиш таких бы не было.


Astrogen
отправлено 31.03.10 17:44 # 174


[В ужасе деинсталлирует Осла]


Zabor
отправлено 31.03.10 17:44 # 175


Кому: Xarconnen, #157

> Значит так, пацаны, у кого какой рейтинг на торрентах, того на стока лет и посадят - и на зону стройными рядами! :)
>
> [ушёл готовить сухари]

Мне с моим рейтингом ещё и бабла должны подкинуть получается.


Пятый Ангел
отправлено 31.03.10 17:46 # 176


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

 

Кому: Goblin, #123
"Как приручить дракона" смотрел не отрываясь, фильм настолько хорошо, что 3d перестал замечать, так захватывает. Но в 3d, конечно, веселее.



crusader1
отправлено 31.03.10 17:46 # 177


Кому: Бешеный прапор, #132

> Идешь в магазин и покупаешь нужный тебе лицензионный фильм грубо за стоимость один раз пожрать в недорогом кафе.

На 100 руб поесть задача не простая.


Demid_Alex
отправлено 31.03.10 17:47 # 178


Торрентами ни разу не пользовался, даже не знаю точно, что это, поэтому в данных тредах на Тупичке чувствую себя чужим на празднике жизни! Какой я темный!!!


Astrogen
отправлено 31.03.10 17:47 # 179


Кому: jimmilee, #166

> Я сейчас покупаю игры по инету сразу в цифре, если есть возможность

Что ты имеешь в виду? как может быть игра не в цифре?


Stom
отправлено 31.03.10 17:47 # 180


Кому: OverchenkoAG, #168

> За деньгу такие сервера организуются. Вон у Эппла какой-то такой сервис есть, миллиарды песенок скачаны. За деньгу малую.

Музыка - это прекрасно. Но сравнивать массовую закачку файлов в 5 мегабайт и в 5 гигабайт сложно. Есть очень серьёзные сомнения, что сервера смогут вынести такое надругательство, если даже просто ролики на ютуб грузятся порой с весьма печальной скоростью.
Выход видится в сотрудничестве копирайтеров с торрентами и в оплате непосредственно за торрент-ссылку.


Thio
отправлено 31.03.10 17:47 # 182


> "The Steam Experiment", "The Gray Man", "Uncross the Stars", "Call of the Wild 3D" и "Far Cry".

Это кто же умудрился собрать 20 тыщ муд[зачеркивает] ценителей в одном месте?
Хотя, судя по тому, как разбирали экранки Обитаемых островов - это не рекорд.


dead_Mazay
отправлено 31.03.10 17:47 # 185


Кому: Бешеный прапор, #153

> Правда, я в их годы на сэкономленное покупал всякие ножычки.

А был бы у тебя короткоствол - (далее по тексту) :)

Кому: Astrogen, #174

> [В ужасе деинсталлирует Осла]

Что ты там с ослом делаешь???


elche
отправлено 31.03.10 17:48 # 186


[сушит сухари, учится писАть мелким почерком]


litios
отправлено 31.03.10 17:49 # 187


Кому: Red Monkey, #156

> Про фильмы не в курсе, наверное пока нигде.

Я тоже не видел.

А было бы удобно.

Вот наткнулся на один сайт. Очень хороший. Фильмов горы, в том числе(а это почти главное)
и то, что в магазинах не найти. Удобный поиск, не только по жанрам но и по
качеству(BD-Rip, 576/720/1080p итд).

Было бы такое на официальной основе, за денюжку кровную - платил и пользовался бы
с удовольствием.


jimmilee
отправлено 31.03.10 17:49 # 188


Кому: Astrogen, #179

> Что ты имеешь в виду? как может быть игра не в цифре?
>

Криво выразился - сразу в онлайне, без доставки игры на физ. носителе.
Заплатил, получил ссылку, скачал.


Aksl
отправлено 31.03.10 17:49 # 190


Кому: OverchenkoAG, #168

> За деньгу такие сервера организуются. Вон у Эппла какой-то такой сервис есть, миллиарды песенок скачаны. За деньгу малую.

То мегабайтная песня, а то HD-фильмы весом по 35-45 гиг. Последний выпуск трилогии Властелина к примеру вообще 116 гиг весит :)

Организация такого сервера дело весьма не дешёвое, также и канал нужен широкий, обеспечивать товарищу купившему вменяемую скачку материала.


Daishi
отправлено 31.03.10 17:49 # 191


Хм. Вообще-то хорошо. Может тогда и рынок РС-игр возродится? ;)


Astrogen
отправлено 31.03.10 17:50 # 192


Кому: crusader1, #177

> На 100 руб поесть задача не простая.

Да. А на распродажах бывают фильмы 2-3 летней давности по 60 руб (у нас в городе я так купил килбила по 60 руб за часть)


Бешеный прапор
отправлено 31.03.10 17:51 # 193


Кому: jimmilee, #166

> - откаты

[Ржот]

Борец с режимом?


MAK
отправлено 31.03.10 17:53 # 194


Кому: doutorcv, #109

> При этом потребитель, голосуя рублем, евро, долларом и тугриком, Майкрософт очевидно говном не считает.

Есть такое слово -- монополия. Голосуй, не голосуй, все равно получишь Виндовс.


andrey-big
отправлено 31.03.10 17:53 # 195


Кому: jimmilee, #166

> игры по инету сразу в цифре

Даа.. вот помню было дело, рубимся мы в аналоговый тетрис...


litios
отправлено 31.03.10 17:53 # 196


Кому: Jameson, #163

> Тока если недорого, а то мне вот некуда класть кое-что лицензионное что я мог бы скачать ,заплатив. А какой террабайтный или полуторатеррабайтный винт купить -я еще не выбрал.

Я бы и сам под это дело внешний дисковый массив купил. Да побольше.

Поехал в дерёвню, взял с собой. Диски надоели. Рипить уже купленные горы,
то же удовольствие то ещё.


vovikz
отправлено 31.03.10 17:55 # 197


Кому: doutorcv, #109

> При этом потребитель, голосуя рублем, евро, долларом и тугриком, Майкрософт очевидно говном не считает.

У потребителя нет выбора: едва ли не большинство игр, например, работают только под виндой. Многие прикладные программы - аналогично.

В чем вина Микрософта? Давай смотреть: выпустили винду, а к ней периодически выходят заплатки, причем нередко это исправление критических ошибок. То есть продукт некачественный. Ладно, они баги лечат, юзер мирится с этим ремонтом.

Проходит время, ОС снимают с поддержки при этом она так и не доведена до безупречного состояния - баги продолжают проявляться. То есть продукт по-прежнему некачественный.
Открываем ЗоЗПП: дефекты возникшие даже после окончания гарантийного срока должны устраняться, если они возникли по вине производителя. Но поддержка прекращена.

Можно сказать, что ОС была куплена давно, так что все сроки прошли. Давайте рассуждать: на один и тот же продукт может для разных пользователей устанавливаться разный срок годности? Думаю, что нет.

Но тогда чел, купивший лицензию на Win95 в 1997 году должен получить такой же срок поддержки как и купивший в 1995. Иначе получается, что он получает меньший объем поддержки за те же деньги.

Далее, что вообще считать датой производства? Имхо, вполне логично, что после обновления у меня фактически новый продукт (или по крайней мере часть его - обновленные файлы). Кроме того обновление это выполненные работы, а на них тоже должна быть гарантия.

Итого, без труда обнаруживаются нарушения российского законодательства в области защиты прав потребителя.
Какие санкции по закону? Например уменьшение цены (залез на саппорт MS, нашел критическую ошибку - тебе часть цены вернули). Замена на аналогичный товар (поюзал XP, пришел - получил вместо нее семерку). Что-нибудь из этого у MS доступно? А ведь по закону выбирает покупатель!


MrGross
отправлено 31.03.10 17:55 # 198


Писать в одном комменте более трёх ответов не рекомендуется.





Модератор.




Кому: zush, #14

> Как понимать фразу "Незаконно скачали пять фильмов". Где бы почитать законы эти? Ну чтоб тыркнуть по ссылке что-то качать а через неделю повестка в суд приходила.

http://base.garant.ru/10164072-069.htm#par8433

Кому: Арапник, #6

> [ломает жёсткий диск через колено]

А вот это ты зря. Во-первых сломал колено а во-вторых это бесполезно хе-хе!


Кому: sliver2, #102

> А где это можно ЗАКОНО скачать?
>
> Цирк да и только)

Ну кое-что можно и скачать за деньги [подмигивает]. Ну и в интернет можно купить на том же Озоне или Амазоне. Было бы желание купить.



doutorcv
отправлено 31.03.10 17:56 # 199


Кому: Эрик Картман, #135

> Просто "за неимением гербовой пишем на простой".

Камрад, в моей профессии если за неимением гербовой пишем на простой - это как раз и означает, что простая устраивает. Почему они не меняют операционную систему тогда?
У нас же по миру не наблюдается до сих пор, вроде, массового перехода на другие операционные системы.

Кому: urfin, #137

> Ты полагаешь, что когда я покупал ноут, у меня был широкий выбор - какую бы ОС поставить?

Я не полагаю, я знаю, что у тебя был выбор ставить что угодно.


OverchenkoAG
отправлено 31.03.10 17:56 # 200


Кому: Stom, #180

Да, разница между 5М и 5Г есть, где-то в тыщу раз, но не все так печально. На тарифе "8мбит"(достаточно доступном даже в России) фильм будет качаться 2-3 часа. Сеть выдержит, все проапгрейдятся. Сервера можно поставить тоже весьма могучие. Если за просмотр каждого ролика с ютуба пользователь платил бы 1 цент, ютуб был бы в разу производительнее.


vovikz
отправлено 31.03.10 17:56 # 201


Кому: Astrogen, #192

> Да. А на распродажах бывают фильмы 2-3 летней давности по 60 руб (у нас в городе я так купил килбила по 60 руб за часть)

В Ашане по полтиннику!


Migel M. Volos
отправлено 31.03.10 17:56 # 202


Кому: crusader1, #177

> На 100 руб поесть задача не простая

Это ты типа пошутил?


Astrogen
отправлено 31.03.10 17:56 # 203


Кому: jimmilee, #188

> Заплатил, получил ссылку, скачал.
>
>

Удобно. В нашем уголке при скорости гигабит - долгонько так покупать. Поэтому получается идиотизм - покупаю игру, копирую в комп, чтобы быстрее ставилось и было всегда под рукой, а потом жаба душит диск выбросить. и пылится все это добро.


Doom
отправлено 31.03.10 17:56 # 204


Кому: Astrogen, #179

> как может быть игра не в цифре?

На ферромагнитной ленте, упакованной в кассету! :)


litios
отправлено 31.03.10 17:57 # 205


Кому: Stom, #180

> Музыка - это прекрасно. Но сравнивать массовую закачку файлов в 5 мегабайт и в 5 гигабайт сложно.

А чего представлять, если у пиратов оно уже работает, за копеечную плату по смс?

Или ты не видел?


jimmilee
отправлено 31.03.10 17:59 # 206


Кому: Бешеный прапор, #193

> Борец с режимом?

Ни разу. Но вроде и не в стране эльфов живу.
Все затраты продавца дисков заложены в стоимость товара.
Если продавец кому-то откатил, то эта сумма аккуратненько расползлась по всему товару.
В чем не прав-то?


Astrogen
отправлено 31.03.10 17:59 # 207


Кому: Astrogen, #203

> при скорости гигабит

опечатка, конечно - мегабит.


Delirium
отправлено 31.03.10 17:59 # 208


Кому: dvyushkov, #160

> Обком, обмком, говорите?
>
> Вы посмотрите, что на тупичке рекламируют!!!
>
> http://img-fotki.yandex.ru/get/4309/gorky88.0/0_44dee_d4a0f7d9_L :)))

Отлично спалился!!!


crusader1
отправлено 31.03.10 17:59 # 209


Кому: Astrogen, #192

> Да. А на распродажах бывают фильмы 2-3 летней давности по 60 руб (у нас в городе я так купил килбила по 60 руб за часть)
>

2-3 летней давности это слишком. А прошлого года по 100 - вполне.


litios
отправлено 31.03.10 17:59 # 210


Кому: Aksl, #190

> Организация такого сервера дело весьма не дешёвое, также и канал нужен широкий, обеспечивать товарищу купившему вменяемую скачку материала.

Ты уверен что дело в организации сервера?

Не это сложно, не это основная преграда.


Кремень
отправлено 31.03.10 18:00 # 211


Да, есть мнение, вся безопасность пользователей торрентов держится на определённой скрытности провайдеров. Если данные о том, кто и что скачал будут широкодоступны, то просто грех не подать на пользователей судебный иск!


Bryak
отправлено 31.03.10 18:01 # 212


>Отважные дети буквально встревожены!

да!!
но мы не только отважные но и очень жадные дети.


OverchenkoAG
отправлено 31.03.10 18:01 # 213


Кому: Aksl, #190

> То мегабайтная песня, а то HD-фильмы весом по 35-45 гиг.

Нет проблем, есть задачи. Опять же, необязательно продавать через сеть файлы с такой компрессией. Музыку большинство людей готово слушать в mp3 320kbps с размером альбома 60мегабайт против 600 на CD-ROM.


Zabor
отправлено 31.03.10 18:03 # 214


Насколько я знаю, новая псп ГО, не поддерживает диски впринципе. Игры надо качать за бабки с офф сайта. Или я не прав?


двоечник
отправлено 31.03.10 18:03 # 216


Сам то небось тоже покачивал. Ну изъяли и что, кто будет это всё разгребать, итак в ментовке сокращения будут, а еще это дерьмо кому надо расхлебывать.


doutorcv
отправлено 31.03.10 18:03 # 217


Кому: tim777, #165

> А вот с ifolder - анекдот, только Агаве не смешно.

Вместе с "большим айфолдером", кстати, было прикрыто минимум три крупных отраслевых архива, куда люди выкладывали собственноручно сделанные документы.

Кому: MAK, #194

> Есть такое слово -- монополия. Голосуй, не голосуй, все равно получишь Виндовс.

Монополия - это когда производитель один, и других нет совсем вот вообще никак.
Я не специалист, но я навскидку могу назвать платную операционную систему от Эппла и бесплатный Линукс. Одного Эппла хватило бы, чтобы это не была монополия - а тут минимум три.
О какой монополии ты говоришь?

***

Кстати, товарищи, а вот есть такой ресурс - Омлет.Ру, в Ленинграде даже в метро реклама висит. У него как с авторскими правами, законно ли там всё размещено? А то я посмотрел и никаких комментариев по этому поводу не нашел нигде. Кто знает?


bizya
отправлено 31.03.10 18:03 # 218


А что, посадить всех пользователей интернета это прикольно. Земля - тюрьма.
Санитары подземелий в реальной жизни :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 882



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк