Новогоднее утро на пляже Варадеро

22.06.10 18:58 | Goblin | 151 комментарий »

Путешествия

02 января 2010 года мы бодро выбежали на утренний пляж. Ещё вчера, первого января, мы радостно плескались в ласковых волнах Атлантического океана, но уже на следующее утро всё сложилось иначе. С океана дул откровенно холодный ветер. Через затянутое мрачнейшими тучами небо пробивались первые лучи восходящего солнца — картина прямо таки библейская.

Восход на Варадеро

Конечно, мы не были на пляже первыми. Есть люди, которые встают пораньше и и тут же приступают к морскому отдыху.

С утра на пляже

Вода, тем не менее, была тёплая. Но коварный ветер с тёплой водой нагоняет каких-то гадостных морских тварей. С виду твари похожи на полиэтиленовые пакетики — такие синие пузырьки. Наверху — прозрачный гребешок, внизу — опасные счупальцы. Определителя с собой не было, но судя по всему — это португальский кораблик, он же физалия. Не смертельно, но действительно ядовитая скотина. Если наступить кирзачом — кораблики прикольно лопаются. А в воде жгутся настолько яростно, что можно потерять сознание и дать подводного дуба.

Морская тварь

Поскольку все пляжи на Варадеро укомплектованы толковым охранниками, все охранники как один показывали на злобные кораблики и говорили, что купаться нельзя. Кроме того, вдоль всего берега полощутся на холодном ветру зловещие красные флаги. Это тоже верный признак того, что купаться нельзя.

Купаться запрещено

Ну, нельзя — и нельзя. И мы побрели по берегу, разглядывать природы. Природы на Кубе очень красивые. Плюс, конечно, Атлантический океан. Неподалёку, в паре километров, был замечен неплохой коралловый мысок. Ведя интеллектуальную беседу про баб, мы решительно направились к мысу.

Коралловый мыс

Погоды стояли редкие: небо в тучах, низкое восходящее солнце светит под тучами на океан. Океанические фотки радуют глаз!

Атлантический океан

Отважный Олег прокрался по самому краю жуткого обрыва:

Над пропастью

Вдоль берега растут тропические кусты — не то мангры, не то кто ещё. Растут густо, через такие даже с саблей не прорвёшься. На отвоёванных у мангров участках колосятся кактусы. Колючие, выглядят грозно.

Мангра Кубинский кактус

В полосе прибоя лежала дохлая кубинская рыба. Грустная такая. Возможно, это была рыба-самоубийца. Я её потрогал — твёрдая.

Дохлая кубинская рыба

А сразу за дохлой рыбой показалась вилла Дюпона, известный домик Ксанаду.

Вилла Дюпона Ксанаду

В двадцатых годах прошлого века знатный химик Дюпон приобрёл у испанцев в собственность большую часть полуострова Икакос, на котором ныне расположен курорт Варадеро. Приобретённые земли оборотистый Дюпон немедленно сдал в аренду кубинцам и американцам — капитализм рулит! Американцы и кубинцы мигом застроили полуостров игорными и публичными домами — капитализм рулит! К началу тридцатых полуостров кишмя кишел ворьём, жуликами и шлюхами. Капитализм рулит!

Ну а себе Дюпон соорудил мега-виллу за 338 тысяч долларов, чудовищную по тем временам сумму. На сегодняшний день домик выглядит достаточно скромно и на мега-достопримечательность никак не тянет, несмотря на красочные рассказы в путеводителях.

А в 1959 году на Кубе случилась революция. Американских уголовников с острова попёрли, местное ворьё пересажали, наиболее наглых — перестреляли, проституток отправили трудиться в народное хозяйство. Дюпон, понятно, убежал, и теперь в его домике кубинский народный ресторан с французской кухней. Но мы туда не пошли.

Ближе к вечеру решили посмотреть на закат. На берегу нас снова встретил бодрящий зимний ветер со стороны Майами.

Мы с Олегом на бережку

И, несмотря на холодрыгу, закат действительно удался.

Опять закат на Варадеро

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 151, Goblin: 30

SERG_39
отправлено 23.06.10 00:46 # 101


Кому: Goblin, #97

> и почти как Ильич печатаешь фото при свете зеленой лампы!!!

>>строго красная!!!

Бережно храню единственное цветное фото сделанное собственноручно, правда делал под руководством опытного товарища. Фотоувеличитель "Крокус", был когда-то такой девайс! Печатали при свете зеленой лампы, реально ни фига не видно было, но фото как-то получилось.


Goblin
отправлено 23.06.10 00:49 # 102


Кому: Баянист, #100

> Смутно припоминаю, что проявитель - чем свежее, тем лучше.

проявлять свежим проявителем, к примеру, плёнку - не есть хорошо

надо дать постоять, дабы успокоился


SERG_39
отправлено 23.06.10 00:50 # 103


Кому: Баянист, #95

> Лампа должна быть кровавого цвета.

Кому: XuMuK, #99

> Зелёная лампа - для буржуЁв. У пролетариата была красная.

Я цветное фото делал [показывает язык]. Правда единственный раз в жизни. Трудоемко, однако. Толи сейчас напечатал на принтере и все, но никакой Духовности!!!


Баянист
отправлено 23.06.10 00:56 # 104


Кому: Goblin, #102

> надо дать постоять, дабы успокоился

Да, вроде ждал пару часов, но не сутки.

Действовал строго по какой-то толстой книге в помощь фотолюбителю :)


Баянист
отправлено 23.06.10 00:57 # 105


Кому: SERG_39, #103

> Я цветное фото делал

Получилось тоже, небось, все зеленое :)


UG
отправлено 23.06.10 00:59 # 106


Кому: Goblin, #87

> ничего не заметишь

Понятно.

А вот книжки с примерами где разница заметна?
В стиле:
- Сними-ка эту штуку вот так. Отличная ведь фотка.
- А теперь сними ее же, но наоборот вот так. Тоже отличная?
- А теперь учти вот это и это и сними вот эдак. Видал какое говно у тебя до этого получалось?


Goblin
отправлено 23.06.10 01:09 # 107


Кому: Баянист, #104

> > надо дать постоять, дабы успокоился
>
> Да, вроде ждал пару часов, но не сутки.
>
> Действовал строго по какой-то толстой книге в помощь фотолюбителю :)

[радостно кричит]

вот поэтому у тебя такие фотки!!!


Goblin
отправлено 23.06.10 01:11 # 108


Кому: UG, #106

> А вот книжки с примерами где разница заметна?

не встречал

книжки обычно пишут люди очень странные

Микиланджылу вспонят, триста раз Картье-Брессона, расскажут, что вИдение композиции либо есть, либо его нет, присоветуют больше думать и всё

научиться по этому чему бы то ни было непросто


Баянист
отправлено 23.06.10 01:14 # 109


Кому: UG, #106

> А вот книжки с примерами где разница заметна?

В случае Хассель/Кэнон (или Никон) надо будет сравнивать малюсенькие фрагменты изображения при десятикратном увеличении - тебе это просто не нужно, так как скучно и бестолково, ты же пока не собираешься делать выставочные работы огромных размеров.


Milsen
отправлено 23.06.10 01:16 # 110


Кому: Goblin, #29

> Вот что значит дорогой фотоаппарат!!!

Вот что значит Canon - на Nikon так не снимешь!!!


Chegrash
отправлено 23.06.10 01:23 # 111


Кому: MCC, #32

> жжение
>
> Оказалось, пресной водой промывать было категорически нельзя - от этого еще хуже.
> Вроде как уксусом промывают.

Нас когда-то на дайверских курсах учили, что нужно промывать кислой чуть теплой водой. Советовали выжать в тазик несколько лемонов или лаймов.

Плюс говорили, что при катании на серфе без полного гидрокостюма от медуз ноги хорошо защищают женские колготки :)))

До сих пор не знаю прикалывались или серьезно...


Goblin
отправлено 23.06.10 02:30 # 112


Кому: Milsen, #110

> Вот что значит дорогой фотоаппарат!!!
>
> Вот что значит Canon - на Nikon так не снимешь!!!

[солидно кивает]


alga_ca
отправлено 23.06.10 02:53 # 113


Кому: Goblin, #65

> Сказки про "мастер и мыльницей снимет" - они сказки, потому что мастер работает серьёзным инструментом.

Не, мастеру экстра класса камера вообще не нужна - он и на словах все зрителю передать сможет в деталях. А если еще и руками будет показывать, то ему и HDTV не конкурент :)


Баянист
отправлено 23.06.10 03:02 # 114


Кому: Goblin, #112

> [солидно кивает]

Гоблен, тебя опять развели!!!

Надо было брать лейку, грабли и лопату!!!


demio
отправлено 23.06.10 03:04 # 115


Кому: Goblin, #28

> говорят, обоссать надо
>
> дескать, моча сильно облегчает жжение
>
> страшно подумать, что будет если приложить свежее говно!!!

Прошлой осенью, в сентябре, кажись, имел контакт с медузой. Подкралась сзади, гадина, и "укусила" за обе ноги. Из воды незамедлительно вышел. Сперва ничего - чувствовалось лёгкое жжение. Про стрекательные клетки в институте проходили и последствия близких контактов с крестовиками неоднократно видел. "Моя" медуза была не крестовиком. На чём и успокоился. "Покусанные" места промыл пресной водой, протёр и поехали домой.
Через неделю начался адский зуд. Хотелось содрать кожу вместе с мясом до самых костей.
Исследования литературы и интернета выявили ключевой фактор успеха:
После "укуса" следует немедленно выскоблить поражённый участок кожи с целью удаления застрявших там стрекательных нитей. Удобнее всего кредиткой или скидочной карточкой.
Далее как обычно – промыть и съесть антигистаминную таблетку.


Othes
отправлено 23.06.10 04:40 # 116


Закатное фото - отвал башки.
Такое в пьяном виде смотретью Глубоко в себя.


ZeN
отправлено 23.06.10 06:40 # 117


Кому: Goblin, #53

> ну, если он с одним объективом стоит 60 тонн баксов - зачем его обзирать?

[заходится в кашле] Нихуя себе! Что-то я отстал от жизни.
В свете этого все более отличной кажется идея проведения чемпионата мира по футболу в Африке. Прикинув количество фотографов с дорогой аппаратурой, темнокожие ребята за малым от радости не рехнулись, должно быть. "Мы богаты, мы богаты!!!"


ZeN
отправлено 23.06.10 06:41 # 118


Кому: Goblin, #28

> говорят, обоссать надо
>
> дескать, моча сильно облегчает жжение
>
> страшно подумать, что будет если приложить свежее говно!!!

И полить сверху мочой! Мертвых поднимает!!!


Muzzle__
отправлено 23.06.10 08:59 # 119


Кому: Goblin, #33

> > http://oper.ru/news/read.php?t=1051602195

Солидный набор Дим Юрич! ;) Canon решает!


Muzzle__
отправлено 23.06.10 09:04 # 120


Кому: Goblin, #33

> Хассельблад снимает - отвал башки

Согласен. Но простой обыватель врятли, взяв его в руки, сделает шедевральный снимок. Да фотографии будут хорошего качества и т.д. но это скорее всего будут просто фотокарточки. как то так.


Muzzle__
отправлено 23.06.10 09:04 # 121


Кому: Ринсвинд, #34

> Камрад, дык давно ведь висит, поиском бы глянул хоть

Извиняюсь, я тут совсем недавно, еще не освоился толком.


Muzzle__
отправлено 23.06.10 09:08 # 122


Кому: MCC, #42

> Вот эту самую идею продвигает главный мега-фотограф Кен Роквелл.
> Мол, фотоаппарат - это всего-лишь инструмент.

Один фотограф, бyдyчи приглашенным на вечеpинкy, прихватил несколько своих снимков, дабы пpи случае показать их гостям. Хозяйка, yвидев снимки воскликнула: Какие восхитительные фотогpафии! У Вас, видимо, очень дорогой фотоаппарат!
Фотограф на это ничего ей не ответил, но, прощаясь в конце вечера, сказал: Спасибо, ужин был приготовлен великолепно! У Вас, наверное, очень хорошие кастрюли.


SERG_39
отправлено 23.06.10 10:06 # 123


Кому: ZeN, #117

> Прикинув количество фотографов с дорогой аппаратурой, темнокожие ребята за малым от радости не рехнулись, должно быть. "Мы богаты, мы богаты!!!"

Парни с первых секунд взялись за дело и трудятся не покладая рук.
http://www.gzt.ru/topnews/sport/-na-chempionate-mira-po-futbolu-v-yuar-ograbili-/309771.html
Из наших под раздачу попали Смертин и Орлов.


Serж
отправлено 23.06.10 10:14 # 124


Дмитрий Юрьевич, а вас с камрадом на берегу океана кто снимал? Или автоспуск ставили?


Дениска
отправлено 23.06.10 10:41 # 125


Melia Las Americas?


junk
отправлено 23.06.10 10:46 # 126


Кому: Goblin, #107

> > > Да, вроде ждал пару часов, но не сутки.
> >
> > Действовал строго по какой-то толстой книге в помощь фотолюбителю :)
>
> [радостно кричит]
>
> вот поэтому у тебя такие фотки!!!

Я тоже всего пару часов ждал! Вот и раскрыт секрет всех моих фотонеудач!


kost0503
отправлено 23.06.10 10:56 # 127


Кому: Дениска, #125

апиридил!!!


Goblin
отправлено 23.06.10 12:08 # 128


Кому: Serж, #124

> Дмитрий Юрьевич, а вас с камрадом на берегу океана кто снимал?

мой директор Серёга


mrcann
отправлено 23.06.10 12:24 # 129


Кому: Chegrash, #111

> Плюс говорили, что при катании на серфе без полного гидрокостюма от медуз ноги хорошо защищают женские колготки :)))
>
> До сих пор не знаю прикалывались или серьезно...

Серьёзно. Также они защищают и от солнца.

Кстати, бывают разные разновидности "корабликов" : синие и зелёные. Опасные они - зелёные. Синие, как правило, жалят огнём, но последствий никаких (сам огребал сотни раз). Чем чаще жалит - тем менее чувствительно. Хотя, жалили меня синие в субтропических, а не в тропических водах. Может в более холодной воде у них меньше яда?

Кстати интересный эффект - когда жалит в слизистую часть губы то боли нет совсем! Просто чувствуются как стрекательные канатики трутся об губу и понимаешь что что-то зацепил.


lz1
отправлено 23.06.10 12:57 # 130


Кому: Goblin, #97

> и почти как Ильич печатаешь фото при свете зеленой лампы!!!
>
> строго красная!!!


Исключительно красная. Зеленоватого оттенка это огонёк от сигареты, т.к. красный свет не различается. ))


3819x-22
отправлено 23.06.10 13:00 # 131


Кому: pikachu, #51

> Отличная иллюстрация. Если ситком не раздражает в целом.

Тоже сразу этот эпизод вспомнился 60


Serж
отправлено 23.06.10 13:10 # 132


Заметил, что у Главного кирзачи на босу ногу! И с вентиляцией для пальцев!!!


Пух
отправлено 23.06.10 13:54 # 133


Красивые фотографии.
Первая и последняя - вообще отвал башки. :)


Stalinist
отправлено 23.06.10 16:49 # 134


Фотки моря шикарные!
Дух захватывает!


drudd
отправлено 23.06.10 23:21 # 135


[смотрит фотки, вздыхает] Очень красиво получилось и душевно - мне вот сразу детство вспомнилось, как бегал босиком по этому белому песку на пляже варадерском. Спасибо, Дмитрий Юрьевич - твои фото Кубы очень похожи на мои картинки в голове, что подсовывает мне память. :-)


Goblin
отправлено 23.06.10 23:28 # 136


там очень, очень красиво


drudd
отправлено 23.06.10 23:35 # 137


Кому: Goblin, #136

> там очень, очень красиво

Я читаю твои заметки и смотрю фото - словно я опять вернулся в детство! :-) Такая хорошая и добрая тоска по ушедшему, с твоими отличными иллюстрациями - БОЛЬШОЕ тебе за это моё личное СПАСИБО! :-)


drudd
отправлено 23.06.10 23:46 # 138


К слову - из кактусов, что на фотке, мы дёргали иголки, которые заворачивали в бумажный дротик, которым плевались из "специальнообученной" пластиковой трубки. Охотились на ящерок, которых потом жарили над костром и ели. :-)


Goblin
отправлено 24.06.10 13:25 # 139


колючки в кактусах крайне серьёзные - такое чувство, что из очень хорошей пластмассы


Craftman
отправлено 24.06.10 17:15 # 140


Фотки полный пэ!


jk9t
отправлено 24.06.10 19:17 # 141


Фото моря с рифа- просто нет слов. Закат пиз-ц какой удачный снимок, но "море с рифа" и "море и флаг" это пизххц, пизххц, пизххц.


Unnamed[RUS]
отправлено 25.06.10 01:07 # 142


Кому: Goblin, #139

> колючки в кактусах крайне серьёзные - такое чувство, что из очень хорошей пластмассы

Сразу вспомнилась добротная шутка из ранней юности - во время игры в жмурки подсунуть водящему изрядных размеров кактус :)


Sen
отправлено 25.06.10 12:03 # 143


Кому: Goblin, #89

> Сказки про "мастер и мыльницей снимет" - они сказки, потому что мастер работает серьёзным инструментом.
> >
> > Дык ведь и снимет. И результат будет такой, что основной массе "фотографов" до него расти и расти.
>
> Да, конечно.
>
> Но для работы зачем-то купит Хассельблад.

нет предела совершенству, и чем ближе к вершине, тем тяжелее каждый шаг, и тем меньше людей, способных оценить эти шаги! %-))

а фотки в заметке -- отличные!


BadBlock
отправлено 25.06.10 15:08 # 144


Кому: Goblin, #69

> Кстати, к вопросу о.
>
> Основная масса нынешних технических улучшений в фотоаппаратах - только благодаря съёмкам спорта.
>
> Нужен мгновенный автофокус и адская скорострельность - и производители делают то, что надо мастерам для изготовления шедевров.
>
> Что про это думают чайники - мало кому интересно, прогрессом рулят другие люди с другими задачами.
>
> Но зачем всё это нужно чайнику, раз в полгода фотографирующему своего кота на диване - может себе объяснить только сам чайник.

Прошу прощения, детишек мыльницей хрен сымешь.
Особенно в движении.
Пока она наводится, он уже отвернулся или убежал.


motorin
отправлено 25.06.10 16:35 # 145


Не смотря ни на что - Духовность!


Luns
отправлено 26.06.10 00:48 # 146


Красиво то как!


Goblin
отправлено 26.06.10 15:07 # 147


Кому: BadBlock, #144

> Прошу прощения, детишек мыльницей хрен сымешь.

Замечу, Хассельбладом - тоже не снимешь.


drudd
отправлено 28.06.10 13:43 # 148


Кому: BadBlock, #144

> Прошу прощения, детишек мыльницей хрен сымешь.
> Особенно в движении.
> Пока она наводится, он уже отвернулся или убежал.

[пожимает плечами] А вот у меня получается как-то. Снимаю свою Мартышку посредством Сони КиберШот древней - нормально выходит. Да, не всегда могу успеть - очень швыдкая у меня доча! :-) Но в общем и целом - получается, да. :-)


drudd
отправлено 28.06.10 15:36 # 149


Кому: Goblin, #139

> колючки в кактусах крайне серьёзные - такое чувство, что из очень хорошей пластмассы

Я про все кактусы не скажу, а вот те, что на фото - оно да, колючки очень прочные. Ящерок в дерево прикалывали легко. Ну и разок было - один пионер другому в ногу засадил, попал прямо в коленную чашечку. Иголка воткнулась, не сломавшись!


cvetkof
отправлено 01.07.10 21:03 # 150


Кому: BadBlock, #144

> Прошу прощения, детишек мыльницей хрен сымешь.
> Особенно в движении.
> Пока она наводится, он уже отвернулся или убежал.

Фиксировать надо.


BadBlock
отправлено 24.07.10 09:57 # 151


Кому: cvetkof, #150

> Прошу прощения, детишек мыльницей хрен сымешь.
> > Особенно в движении.
> > Пока она наводится, он уже отвернулся или убежал.
>
> Фиксировать надо.

Детишек-то? Это да!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 151



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк