Новогоднее утро на пляже Варадеро

22.06.10 18:58 | Goblin | 151 комментарий »

Путешествия

02 января 2010 года мы бодро выбежали на утренний пляж. Ещё вчера, первого января, мы радостно плескались в ласковых волнах Атлантического океана, но уже на следующее утро всё сложилось иначе. С океана дул откровенно холодный ветер. Через затянутое мрачнейшими тучами небо пробивались первые лучи восходящего солнца — картина прямо таки библейская.

Восход на Варадеро

Конечно, мы не были на пляже первыми. Есть люди, которые встают пораньше и и тут же приступают к морскому отдыху.

С утра на пляже

Вода, тем не менее, была тёплая. Но коварный ветер с тёплой водой нагоняет каких-то гадостных морских тварей. С виду твари похожи на полиэтиленовые пакетики — такие синие пузырьки. Наверху — прозрачный гребешок, внизу — опасные счупальцы. Определителя с собой не было, но судя по всему — это португальский кораблик, он же физалия. Не смертельно, но действительно ядовитая скотина. Если наступить кирзачом — кораблики прикольно лопаются. А в воде жгутся настолько яростно, что можно потерять сознание и дать подводного дуба.

Морская тварь

Поскольку все пляжи на Варадеро укомплектованы толковым охранниками, все охранники как один показывали на злобные кораблики и говорили, что купаться нельзя. Кроме того, вдоль всего берега полощутся на холодном ветру зловещие красные флаги. Это тоже верный признак того, что купаться нельзя.

Купаться запрещено

Ну, нельзя — и нельзя. И мы побрели по берегу, разглядывать природы. Природы на Кубе очень красивые. Плюс, конечно, Атлантический океан. Неподалёку, в паре километров, был замечен неплохой коралловый мысок. Ведя интеллектуальную беседу про баб, мы решительно направились к мысу.

Коралловый мыс

Погоды стояли редкие: небо в тучах, низкое восходящее солнце светит под тучами на океан. Океанические фотки радуют глаз!

Атлантический океан

Отважный Олег прокрался по самому краю жуткого обрыва:

Над пропастью

Вдоль берега растут тропические кусты — не то мангры, не то кто ещё. Растут густо, через такие даже с саблей не прорвёшься. На отвоёванных у мангров участках колосятся кактусы. Колючие, выглядят грозно.

Мангра Кубинский кактус

В полосе прибоя лежала дохлая кубинская рыба. Грустная такая. Возможно, это была рыба-самоубийца. Я её потрогал — твёрдая.

Дохлая кубинская рыба

А сразу за дохлой рыбой показалась вилла Дюпона, известный домик Ксанаду.

Вилла Дюпона Ксанаду

В двадцатых годах прошлого века знатный химик Дюпон приобрёл у испанцев в собственность большую часть полуострова Икакос, на котором ныне расположен курорт Варадеро. Приобретённые земли оборотистый Дюпон немедленно сдал в аренду кубинцам и американцам — капитализм рулит! Американцы и кубинцы мигом застроили полуостров игорными и публичными домами — капитализм рулит! К началу тридцатых полуостров кишмя кишел ворьём, жуликами и шлюхами. Капитализм рулит!

Ну а себе Дюпон соорудил мега-виллу за 338 тысяч долларов, чудовищную по тем временам сумму. На сегодняшний день домик выглядит достаточно скромно и на мега-достопримечательность никак не тянет, несмотря на красочные рассказы в путеводителях.

А в 1959 году на Кубе случилась революция. Американских уголовников с острова попёрли, местное ворьё пересажали, наиболее наглых — перестреляли, проституток отправили трудиться в народное хозяйство. Дюпон, понятно, убежал, и теперь в его домике кубинский народный ресторан с французской кухней. Но мы туда не пошли.

Ближе к вечеру решили посмотреть на закат. На берегу нас снова встретил бодрящий зимний ветер со стороны Майами.

Мы с Олегом на бережку

И, несмотря на холодрыгу, закат действительно удался.

Опять закат на Варадеро

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 151, Goblin: 30

Mas
отправлено 22.06.10 19:01 # 1


Э, 2?


drv
отправлено 22.06.10 19:04 # 2


Ну и красиво, блин. Как будто фотошоп!


Deny
отправлено 22.06.10 19:04 # 3


Ба! Какая фотка отличная!


SnowMan
отправлено 22.06.10 19:12 # 4


Такие фотографии стоит выкладывать совсем в оригинале, нечего такую красотищу сжимать!!!


Mas
отправлено 22.06.10 19:12 # 5


В начале 80-х мои дедушка с бабушкой два года проработали на Кубе, поднимая кубинскую горно-металлургическую промышленность. Рассказывали, что труднее всего было переносить круглогодичную влажность, близкую к 100% и вот такие резкие перепады погоды и перепады давления соответственно. Это после нашего сибирского сухого резко-континентального климата. Но люди на Кубе, по их словам, - золото.


Deny
отправлено 22.06.10 19:16 # 6


Какие ловкие фотки!

[сохраняет]


Vader
отправлено 22.06.10 19:16 # 7


Если это то что, я думаю, то эти синие твари - крайне опасная штука. Рисковый ты парень, Дмитрий Юрьевич! Ногами то давить. ;-)


Polaris
отправлено 22.06.10 19:20 # 8


Фотка с лучами завораживает. А с флагом - вообше какая-то апокалиптическая. Класс!


Polaris
отправлено 22.06.10 19:20 # 9


Кому: Vader, #7

> Если это то что, я думаю, то эти синие твари - крайне опасная штука.

В кирзовых сапожищах - не страшно! =)


Собакевич
отправлено 22.06.10 19:22 # 10


[потягивает Ron Varadero Silver Dry, ждет продолжения]


Goblin
отправлено 22.06.10 19:23 # 11


Кому: Vader, #7

> Если это то что, я думаю, то эти синие твари - крайне опасная штука. Рисковый ты парень, Дмитрий Юрьевич! Ногами то давить. ;-)

я ж в кирзачах


Goblin
отправлено 22.06.10 19:23 # 12


Кому: Polaris, #9

> Если это то что, я думаю, то эти синие твари - крайне опасная штука.
>
> В кирзовых сапожищах - не страшно! =)

[смотрит с уважением]


Mas
отправлено 22.06.10 19:24 # 13


> Я так понял, что это не то медуза, не то ещё какая жгучая сволочь.

Справочник "Ядовитые животные" (М, Педагогика-Пресс, 2001, с.14) говорит, что это вероятно ядовитый гидроид - физалия, также известная как "португальский кораблик" - низшее кишечнополостное. Яд физалий не смертелен, но приводит к падению давления, учащению пульса и потере сознания.

P.S. Фото № 3 очень красивое.


Vader
отправлено 22.06.10 19:28 # 14


Кому: Polaris, #9

> В кирзовых сапожищах - не страшно! =)

Да что ж такое, совсем невнимателен стал - упустил этот момент! :)


Собакевич
отправлено 22.06.10 19:34 # 15


Кому: Mas, #13

> [ядовитый гидроид - физалия], также известная как "португальский кораблик" - [низшее кишечнополостное]

От одних этих слов страшно!!!


exolon
отправлено 22.06.10 19:39 # 16


Кому: Mas, #13

> физалия, также известная как "португальский кораблик" - низшее кишечнополостное

Помню такую из фильмов Жака-Ива Кусто, рыбу жрет, и прочих морских обитателей оглушая ядом. Причем забавно перемещается щупальца в воде, а часть "пакетика" в виде паруса наружу.


Goblin
отправлено 22.06.10 19:45 # 17


Кому: Mas, #13

> известная как "португальский кораблик"

точно - он, да

спасибо


Mas
отправлено 22.06.10 19:46 # 18


> От одних этих слов страшно!!!

Ага, я тут дальше прочитал: яд физалий очень стоек. Если высушенные щупальца хранить в холодильнике, они шесть лет сохраняют "целебные" свойства. Хозяйке на заметку! :)


Eddie
отправлено 22.06.10 19:48 # 19


Кому: Goblin

> С виду твари похожи на полиэтиленовые пакетики — такие синие пузырьки, а наверху прозрачный гребешок.

Физалия


Baster
отправлено 22.06.10 19:55 # 20


Кому: Собакевич, #15

> ядовитый гидроид - физалия

а на фотке похож на презерватив. экзотический.


Блюзмен
отправлено 22.06.10 19:59 # 21


Фотки - просто отвал башки!


Раз-Два
отправлено 22.06.10 20:03 # 22


Кому: Baster, #20

> а на фотке похож на презерватив. экзотический.

Таким только один раз жизни можно воспользоваться.


slusla
отправлено 22.06.10 20:07 # 23


Какая опасная тварь.

>в Москве скончался Игорь Кузнецов, сотрудник Управления милиции на Московском метрополитене, сообщил Life News.
>44-летний милиционер .. получил ожог от ядовитой медузы под названием "португальский кораблик".
>Когда мужчина подходил к отелю, у него возник сердечный приступ. И уже в состоянии тяжелой комы его госпитализировали в больницу Хургады. Спецборт МЧС доставил его в Москву 7 апреля, и российским врачам удалось вывести Кузнецова из состояния комы, но все попытки оказались тщетными, милиционер умер.
http://newsliga.ru/index.php?nma=news&fla=stat&cat_id=4&nums=388


И в сапогах не подходил бы!


Muzzle__
отправлено 22.06.10 20:20 # 24


Дим Юрич, это вы фотографировали? Хорошие фотокарточки! одобряю!


Goblin
отправлено 22.06.10 20:20 # 25


Кому: Muzzle__, #24

> Дим Юрич, это вы фотографировали?

да

> Хорошие фотокарточки!

спасиба!

> одобряю!

:)


японский колонок
отправлено 22.06.10 20:30 # 26


Рыбку жалко!

Бедный кузовок!


MCC
отправлено 22.06.10 20:32 # 27


В 2006 первый раз был во Флориде, возле города Моями.
По прибытии в гостиницу, сразу побег к океану, а в океане никто и не купается - все в бассейне сидят. Поинтересовался у спасателя, тот сказал, что "jellyfish" много.
Медузой меня не напугаешь - в детстве на Черном море корнеротами друг в друга швыряли.
Тем более, что эти самые фезалии, которые валялись на берегу, не дотягивали и до половины размеров корнерота.
Залез в океан, через 5 минут активного купания, что-то как жиганет в ладонь. От боли чуть не обоссался. Такое ощущение, что опустил руку в казан с кипящим маслом. Долго промывал руку водой, потом еще мазь какую-то посоветовали. Несколько дней жгло. Причем, боль такая особая, нетерпимая. Ощущения непередаваемые.
После этого в воду заходил только по колено, боязливо осматриваясь.


Goblin
отправлено 22.06.10 20:35 # 28


Кому: MCC, #27

> через 5 минут активного купания, что-то как жиганет в ладонь. От боли чуть не обоссался. Такое ощущение, что опустил руку в казан с кипящим маслом. Долго промывал руку водой, потом еще мазь какую-то посоветовали. Несколько дней жгло. Причем, боль такая особая, нетерпимая. Ощущения непередаваемые.

говорят, обоссать надо

дескать, моча сильно облегчает жжение

страшно подумать, что будет если приложить свежее говно!!!


Goblin
отправлено 22.06.10 20:36 # 29


Кому: Блюзмен, #21

> Фотки - просто отвал башки!

Вот что значит дорогой фотоаппарат!!!


Muzzle__
отправлено 22.06.10 20:46 # 30


Дим Юрич, еще вопрос из любопытства, а какой фототехникой снимаете? тушка, стекло?
К фотографии отношусь очень положительно и ясно, что "мастерство съёмки" очень редко зависит от стоимости фотоаппарата, т.к. если не дано, то дай хоть человеку дорогущий Хасельблад - снимать от этого он (человек) лучше не станет.. но все же?


klug
отправлено 22.06.10 20:46 # 31


На возделанных участка[я]х колосятся кактусы.


MCC
отправлено 22.06.10 20:48 # 32


Кому: Goblin, #28

> говорят, обоссать надо
>
> дескать, моча сильно облегчает жжение

Оказалось, пресной водой промывать было категорически нельзя - от этого еще хуже.
Вроде как уксусом промывают.


Goblin
отправлено 22.06.10 20:48 # 33


Кому: Muzzle__, #30

> а какой фототехникой снимаете? тушка, стекло?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602195

> К фотографии отношусь очень положительно и ясно, что "мастерство съёмки" очень редко зависит от стоимости фотоаппарата, т.к. если не дано, то дай хоть человеку дорогущий Хасельблад - снимать от этого он (человек) лучше не станет..

это только отчасти правда, камрад

Хассельблад снимает - отвал башки


Ринсвинд
отправлено 22.06.10 20:48 # 34


Кому: Muzzle__, #30

> Дим Юрич, еще вопрос из любопытства, а какой фототехникой снимаете?

Камрад, дык давно ведь висит, поиском бы глянул хоть. http://oper.ru/news/read.php?t=1051602195


AntBas
отправлено 22.06.10 20:49 # 35


Ёлки таки палки!! Океанские фотки дуэтом с Хэмингуэевскими уверенно скидывают квакающую жабу, сидящую на кубышке с надписью "на фотос!".


Wlad777
отправлено 22.06.10 20:51 # 36


Кому: Mas, #13

> Яд физалий не смертелен, но приводит к падению давления, учащению пульса и потере сознания.

Что вкупе приводит к смертельному исходу, ввиду неумения находящейся без сознания человеческой тушки дышать на дне окияна. ;)


Doom
отправлено 22.06.10 20:51 # 37


Чудовищной силы красота! Только шума волн не хватает!


Дадли Смит
отправлено 22.06.10 20:54 # 38


>В двадцатых годах прошлого зантный химик Дюпон приобрёл у испанцев в собственность большую часть полуострова Икакос, на котором ныне и расположен курорт Варадеро. Приобретённые земли оборотистый Дюпон немедленно сдал в аренду кубинцам и американцам — капитализм рулит! Американцы и кубинцы мигом застроили полуостров игорными и публичными домами — капитализм рулит! К началу тридцатых полуостров кишмя кишел ворьём, жуликами и шлюхами. Капитализм рулит!

>Ну а себе Дюпон соорудил мега-виллу за 338 тысяч долларов, чудовищную по тем временам сумму.

Ну вот, а когда я камрадам доказывал, какой ушлый был этот Дюпон - мне не верили!!! :)

Про кораблики буду знать на будущее. Я ко всем таким вещам отношусь настороженно, после того, как мой папахен чуть глаз не лишился, повстречавшись с медузой


GrUm
отправлено 22.06.10 21:01 # 39


Кому: Goblin, #28

> говорят, обоссать надо
>
> дескать, моча сильно облегчает жжение

Википедия пишет, что флоридские спасатели специально держат при себе бутыльки с 3-5% уксусом на случай одожогов от физалии.


Sorokin
отправлено 22.06.10 21:05 # 40


Кому: Goblin, #33

Вот и опередили)), как посмотреть шедевры комрада Зотова снятые тем самым...


Bambula
отправлено 22.06.10 21:06 # 41


> зантный химик


MCC
отправлено 22.06.10 21:09 # 42


Кому: Muzzle__, #30

> К фотографии отношусь очень положительно и ясно, что "мастерство съёмки" очень редко зависит от стоимости фотоаппарата

Вот эту самую идею продвигает главный мега-фотограф Кен Роквелл.
Мол, фотоаппарат - это всего-лишь инструмент.
А вот, если, скажем, поле нужно вспахать. И мотыгой, и на тракторе - также получиться? То и другое - инструменты. Извините за корявое сравнение.


Curious Mary
отправлено 22.06.10 21:10 # 43


Кому: Goblin, #28

> говорят, обоссать надо
>
> дескать, моча сильно облегчает жжение
>
> страшно подумать, что будет если приложить свежее говно!!!

Если что, раздел "Айболит" будет выглядеть вполне гармонично между "Светосилой" и "За бугром"!!!


Sorokin
отправлено 22.06.10 21:14 # 44


Кому: MCC, #42

Да, красиво сказано!


Goblin
отправлено 22.06.10 21:15 # 45


Кому: Sorokin, #40

> как посмотреть шедевры комрада Зотова снятые тем самым...

я не умею их правильно сплющивать

потому выкладывать свои корявые потуги как-то совестно


Vader
отправлено 22.06.10 21:26 # 46


Кому: Curious Mary, #43

> Если что, раздел "Айболит" будет выглядеть вполне гармонично между "Светосилой" и "За бугром"!!!

Представляю темы раздела:
- Кирзачи и диуретики - скажи нет медузной угрозе!
- Карательная психиатрия для чайников
- Осиновые черенки и мазь Вишневского - лечение задержек в развитии в полевых условиях.
- Целебная сила п..лей - лечим плюрализм мнений в одной голове
:))


Sorokin
отправлено 22.06.10 21:28 # 47


Кому: Goblin, #45

Абыдна, да! Хочется увидеть на что способна техника в руках мега-профессионала. У него- полтиник?


Goblin
отправлено 22.06.10 21:28 # 48


Кому: Sorokin, #47

> У него- полтиник?

не знаю


Sorokin
отправлено 22.06.10 21:37 # 49


Кому: Goblin, #48

[грустно вздыхает]


Eddie
отправлено 22.06.10 21:44 # 50


Кому: Goblin, #48

Что интересно: на, пожалуй, лучшем сайте, посвященном фототехнике - www.dpreview.com - Хассельблада даже нет в списке производителей фотоаппаратов.


pikachu
отправлено 22.06.10 21:46 # 51


Кому: Goblin, #28

> говорят, обоссать надо
>
> дескать, моча сильно облегчает жжение

Отличная иллюстрация. Если ситком не раздражает в целом.

http://www.youtube.com/watch?v=dwmV60XB1Sc


Нехотя
отправлено 22.06.10 21:47 # 52


Кому: Goblin, #28

Ага, там аммиак, он и помогает. А ежели нашатыриум под рукой, так и вообще красота! Юрий Сенкевич, когда на "Ра" с Туром Хейердалом ходил, экипаж только нашатырем и пользовал (после медузьих ужаливаний, ессесно)


Goblin
отправлено 22.06.10 21:48 # 53


Кому: Eddie, #50

> Что интересно: на, пожалуй, лучшем сайте, посвященном фототехнике - www.dpreview.com - Хассельблада даже нет в списке производителей фотоаппаратов.

ну, если он с одним объективом стоит 60 тонн баксов - зачем его обзирать?

кому надо, и так купят


Баянист
отправлено 22.06.10 21:52 # 54


Кому: MCC, #42

> Вот эту самую идею продвигает главный мега-фотограф Кен Роквелл.
> Мол, фотоаппарат - это всего-лишь инструмент.
> А вот, если, скажем, поле нужно вспахать. И мотыгой, и на тракторе - также получиться? То и другое - инструменты. Извините за корявое сравнение.

Насколько я помню, он немного другое говорит.

Он говорит о том, что современные "любительские" камеры уже достигли такого уровня (причем давно), что самым слабым звеном стал фотограф, поэтому нет необходимости брать за безумные деньги ящик последней модели - лучше поучиться основам мастерства, или съездить в какое красивое место (вместо фотографирования кошек) ну или в крайнем случае купить хорошее стекло :)

В твоем примере, для вспахивания пары соток можно, конечно, купить огромный трактор, а можно и небольшой мотоплуг.

Вот когда твое мастерство пахаря достигнет уровня, когда тебя будут приглашать гектары, можно задуматься о приоретении дуры побольше :)


Highwayman
отправлено 22.06.10 22:13 # 55


Кому: Goblin, #33

> Хассельблад снимает - отвал башки

У Кена Роквелла сравнение Хассельблада и Никона Д3. Действительно - отвал башки!
http://www.kenrockwell.com/nikon/d3/h3d-1.htm


Serg_dm
отправлено 22.06.10 22:14 # 56


Зимний океан просто завораживает. Отличные фотографии!


Zelius
отправлено 22.06.10 22:16 # 57


Кому: Mas, #13

> но приводит к падению давления, учащению пульса и потере сознания.

Прочитав лишь до падения давления, решил, что можно спастись коньяком. Однако дальше перечислены основные симптомы коньяка.


Huly-Gun
отправлено 22.06.10 22:21 # 58


Кому: Goblin, #28

> дескать, моча сильно облегчает жжение
>
> страшно подумать, что будет если приложить свежее говно!!!

Говорят, уринотерапия покруче мегахэлса будет!


Zelius
отправлено 22.06.10 22:25 # 59


Кому: Нехотя, #52

> Юрий Сенкевич, когда на "Ра" с Туром Хейердалом ходил, экипаж только нашатырем и пользовал

А не Юра ли написал, что "при желании каждый из нас мог выделить" такое средство спасения ? :)
Я б посмотрел бы на человека, извергающего нашатырь


КУБАнец
отправлено 22.06.10 22:27 # 60


Интресно, что "португальский кораблик" по-английски Portuguese Man o' War.


Goblin
отправлено 22.06.10 22:32 # 61


Кому: Highwayman, #55

> У Кена Роквелла сравнение Хассельблада и Никона Д3.

[давится бутербродом с фуа-гра]

я надеюсь, сравнение жопы с пальцем Кен Роквелл тоже провёл?


Zelius
отправлено 22.06.10 22:41 # 62


Не шути в адрес незнакомых людей, не поймут.

 

Модератор.



MCC
отправлено 22.06.10 22:44 # 63


Кому: Баянист, #54

> Насколько я помню, он немного другое говорит.
>
> Он говорит о том, что современные "любительские" камеры уже достигли такого уровня (причем давно), что самым слабым звеном стал фотограф

Да у него статья называется: "Why Your Camera Does Not Matter". Не согласен. Фотоаппарат Does Not Matter до тех пор, пока не захочется сфотографировать формульный болид в движении, или глаз комара, или какую-нибудь кораловую рыбку под водой, или фейерверк, например. Шумахер не догонит мой BMW на жигулях.
Фотография - это технологичное искусство, поэтому вот эти его высказывания: "кисти Рембрандта сами не писали картин" - некорректны. Рембранд шедевр выдал бы углем на асфальте, а Кен Роквелл амебу "мыльницей" не сфотографирует.


Баянист
отправлено 22.06.10 22:47 # 64


Кому: Goblin, #61

> [давится бутербродом с фуа-гра]

Гоблен, как ты ее только ешь!!!

Козырнее будет икорку белужью ложкой, и Дом Переньон из пивной кружки!!!


Goblin
отправлено 22.06.10 22:49 # 65


Кому: MCC, #63

> Да у него статья называется: "Why Your Camera Does Not Matter".

Глупость это.

Столяру для разных работ нужны разные стамески - и он их пользует, разные.

Сказки про "мастер и мыльницей снимет" - они сказки, потому что мастер работает серьёзным инструментом.


Баянист
отправлено 22.06.10 22:52 # 66


Кому: MCC, #63

Я не спорю с техничностью искусства.

Но и про Шумахера ты прав только на прямой.

Было видео с Нюр-как-его-там-ринга, где девчонка на техничке уделывает всякие там навороченные болиды - а все потому, что она водитель-гонщик, а они - лохи позорные.


SERG_39
отправлено 22.06.10 22:54 # 67


Кому: Goblin, #0

>Океанические фотки получились добротные!

Да что там добротные - отличные! 4, 5, 6 чисто Айвазовский !


Zelius
отправлено 22.06.10 22:54 # 68


Кому: Zelius, #62

> Не шути в адрес незнакомых людей, не поймут

Не оспариваю политику модерирования.
Утвердаю, что знаком. Пример - сканер отпечатков.
В целом - извинения, если юмор не удался.
Вопрос закрыт ?


Goblin
отправлено 22.06.10 22:54 # 69


Кому: MCC, #63

> Да у него статья называется: "Why Your Camera Does Not Matter". Не согласен.

Кстати, к вопросу о.

Основная масса нынешних технических улучшений в фотоаппаратах - только благодаря съёмкам спорта.

Нужен мгновенный автофокус и адская скорострельность - и производители делают то, что надо мастерам для изготовления шедевров.

Что про это думают чайники - мало кому интересно, прогрессом рулят другие люди с другими задачами.

Но зачем всё это нужно чайнику, раз в полгода фотографирующему своего кота на диване - может себе объяснить только сам чайник.


Goblin
отправлено 22.06.10 22:55 # 70


Кому: Zelius, #68

> Вопрос закрыт ?

[пуская пену, грызёт край стола]

Жаль, я не видел, что ты написал!


Goblin
отправлено 22.06.10 22:59 # 71


Кому: Баянист, #66

> Я не спорю с техничностью искусства.

Вот нынешняя мыльница - маленький, аккуратненький аппарат за 300 баксов.

Помещается в элегантный чехольчик, рук не тянет, снимки можно публиковать в глянцевых журналах.

Вот зеркальная камера, а вот три объектива к ней и ещё кое-что полезное.

Всё вместе стоит 10 тысяч долларов, с трудом помещается в рюкзак весом в 10 килограмм.

А ты - раб дорогого рюкзака!!!


деревенский парень
отправлено 22.06.10 22:59 # 72


Главный, не сочти за наглость, но наверное фраза "не то кто ещё." будет звучать читабельней если переставить вот так "не то ещё кто."


деревенский парень
отправлено 22.06.10 22:59 # 73


"В полосе прибоя лежала дохлая кубинская рыба." - смеялся, если правильно понял, оборот шуточный. В стиле - кубинская рыба как и кубинцы узнаваема в лицо и отличается от рыбы той же породы но живущей в других территориальных водах.


Zelius
отправлено 22.06.10 22:59 # 74


Кому: Goblin, #70

> Жаль, я не видел, что ты написал!

Повторю на бис под аплодисменты!


Goblin
отправлено 22.06.10 23:00 # 75


Кому: Zelius, #74

> Жаль, я не видел, что ты написал!
>
> Повторю на бис под аплодисменты!

тогда придётся тебя убить!!!


Баянист
отправлено 22.06.10 23:05 # 76


Кому: Goblin, #71

> А ты - раб дорогого рюкзака!!!

Я уже и от айфона избавился, теперь фотографирую только камерой встроенной в лэптоп!!!


Zelius
отправлено 22.06.10 23:18 # 77


Кому: Goblin, #75

> тогда придётся тебя убить!!!

[вспоминая последние 8 лет жизни] Только начал Родине хоть какую-то пользу приносить...


whisper2004
отправлено 22.06.10 23:23 # 78


Кому: Goblin, #75

> Кому: Zelius, #74
>
> > Повторю на бис под аплодисменты!
>
> тогда придётся тебя убить!!!
>

[яростно апплодирует]


MCC
отправлено 22.06.10 23:31 # 79


Кому: Goblin, #69

> Основная масса нынешних технических улучшений в фотоаппаратах - только благодаря съёмкам спорта.

В 2006-м пытался сфотографировать болид на Canon PowerShot S2IS - получилось какое-то мутное говно.
В 2010-м пытался сделать то же самое, но уже на Canon EOS Rebel T1i - во мне проснулся великий мастер!
http://content.foto.mail.ru/mail/mosese/_myphoto/i-343.jpg
Но Кен Роквелл создал бы второй кадр одноразовым пленочным кодаком, в прыжке.


Goblin
отправлено 22.06.10 23:35 # 80


Кому: MCC, #79

> Но Кен Роквелл создал бы второй кадр одноразовым пленочным кодаком, в прыжке.

Кен - он такой, ему фатапараты по хер.


MCC
отправлено 22.06.10 23:36 # 81


Кому: Баянист, #76

> Я уже и от айфона избавился, теперь фотографирую только камерой встроенной в лэптоп!!!

Фотографировать можно при помощи куска фотопленки, вставленной в спичечный коробок. Ну а дальше - нужны только талант и вдохновение. ))))


Ebyrashka
отправлено 22.06.10 23:42 # 82


Кому: MCC, #63

> Да у него статья называется: "Why Your Camera Does Not Matter".

Мы на днях древесину обрабатывали, в больших мастабах как для ручных работ.

Я бы ему ручную пилу дал вместо электролобзика и цЫркулярки, и кусок наждавной бумаги в ручку вместо правильной электромашинки.

Посмотрел бы я на его не имеющее значение после полу дня работы )


Баянист
отправлено 22.06.10 23:46 # 83


Кому: MCC, #81

> Фотографировать можно при помощи куска фотопленки, вставленной в спичечный коробок. Ну а дальше - нужны только талант и вдохновение. ))))

Точно!

Недавно при разборе старого барахла нашел кассету Velvia 50.

Хранилась она хрен знает сколько лет и, конечно, не в холодильнике, но так даже цвета духовней будут.

Опасаюсь только за светосилу дырки в спичечном коробке, придется штатив снова покупать - карбоновый, понятно, но, думаю, в штуку уложусь, мне ж головка к нему не нужна, коробку прям на штырь захерачу!!!


Sorokin
отправлено 22.06.10 23:54 # 84


Кому: Goblin, #80

Тут сравнение поострее будет...
[пукнув от радости]

http://www.photoprotips.com/20071024/5d-vs-h3dii/

А, ещё Хасселем сподручнее гвозди забивать, он тупо- тяжелее))


MCC
отправлено 22.06.10 23:55 # 85


Кому: Баянист, #83

> Недавно при разборе старого барахла нашел кассету Velvia 50.
>

Вот! Настоящий ценитель благородного плёночного зерна!
У меня Свема где-то была, черно белая. Года так 1977-го. Берегу для особого случая.


UG
отправлено 22.06.10 23:56 # 86


Кому: Goblin, #45

> потому выкладывать свои корявые потуги как-то совестно

Я далек от фотографии, можно для примера пару фотографий: "потуги" и как должно быть?
Мне очень понравились фотографии которые в заметке выложены, "сплющить" фотографии профессионального фотографа без его руководства сложнее? Не дотянут до оригинала?


Goblin
отправлено 23.06.10 00:00 # 87


Кому: UG, #86

> Я далек от фотографии

ничего не заметишь


Спинной мозг
отправлено 23.06.10 00:02 # 88


Кому: Goblin, #65

> Сказки про "мастер и мыльницей снимет" - они сказки, потому что мастер работает серьёзным инструментом.

Дык ведь и снимет. И результат будет такой, что основной массе "фотографов" до него расти и расти.

Лично я, к примеру, и с тупым сверлом и задроченой китайской дрелью тоже смогу аккуратно полку привесить. Однако с правильным инструментом и результат будет соответствующий и сил-времени-нервов положено на порядок меньше.
Так и с фототехникой.


Goblin
отправлено 23.06.10 00:04 # 89


Кому: Спинной мозг, #88

> Сказки про "мастер и мыльницей снимет" - они сказки, потому что мастер работает серьёзным инструментом.
>
> Дык ведь и снимет. И результат будет такой, что основной массе "фотографов" до него расти и расти.

Да, конечно.

Но для работы зачем-то купит Хассельблад.


Goblin
отправлено 23.06.10 00:13 # 90


Кому: Баянист, #83

> Недавно при разборе старого барахла нашел кассету Velvia 50.

Плохая плёнка, негодная.

Тру - это когда сам варишь эмульсию и поливаешь на пластинки.

Только такие пластинки дают настоящую Духовность.


Баянист
отправлено 23.06.10 00:17 # 91


Кому: MCC, #85

> Вот! Настоящий ценитель благородного плёночного зерна!

Был.

Всю фототехнику и материалы продал/раздал/выбросил, в попытке излечиться от фотоболезни.

Но тянет хуже наркотиков :)


StupidMonkey
отправлено 23.06.10 00:19 # 92


Дмитрий Юрьевич, а EXIF из выкладываемых файлов удаляете специально?


Баянист
отправлено 23.06.10 00:19 # 93


Кому: Goblin, #90

Я в завязке уже :)


SERG_39
отправлено 23.06.10 00:22 # 94


Кому: Goblin, #90



> Плохая плёнка, негодная.
>
> Тру - это когда сам варишь эмульсию и поливаешь на пластинки.
>
> Только такие пластинки дают настоящую Духовность.

А еще заботливо отвешиваешь химикаты в граммах, разводишь проявитель с закрепителем строго контролируя температуру раствора и почти как Ильич печатаешь фото при свете зеленой лампы!!!


Баянист
отправлено 23.06.10 00:26 # 95


Кому: SERG_39, #94

> печатаешь фото при свете зеленой лампы!!!

А вот это - не Тру.

Лампа должна быть кровавого цвета.

Ну и в увеличителе - вывернутая из сортира, чтобы спираль фокусировалась на карточки.


adelante
отправлено 23.06.10 00:29 # 96


Кому: Goblin, #29

> Вот что значит дорогой фотоаппарат!!!

Вот что значит руки из правильного места растут, нече валить на фотопаррат.-)))


Goblin
отправлено 23.06.10 00:32 # 97


Кому: SERG_39, #94

> А еще заботливо отвешиваешь химикаты в граммах, разводишь проявитель с закрепителем

я так и делал

у меня химикалии очень долго развесные были

> строго контролируя температуру раствора

растворам желательно дать постоять сутки во тьме

тогда и с температурой порядок, и работают как надо

> и почти как Ильич печатаешь фото при свете зеленой лампы!!!

строго красная!!!


Goblin
отправлено 23.06.10 00:34 # 98


Кому: StupidMonkey, #92

> Дмитрий Юрьевич, а EXIF из выкладываемых файлов удаляете специально?

Нет.

Не знаю, как настроить.


XuMuK
отправлено 23.06.10 00:41 # 99


Кому: SERG_39, #94

> как Ильич печатаешь фото при свете зеленой лампы!!!


Зелёная лампа - для буржуЁв. У пролетариата была красная.


Баянист
отправлено 23.06.10 00:44 # 100


Кому: Goblin, #97

> растворам желательно дать постоять сутки во тьме

Смутно припоминаю, что проявитель - чем свежее, тем лучше.

Наливаешь таз воды нужной температуры - кранами гор/хол воды и термометром - туда банку с проявителем, как температура уравняется, быстро его в бачок, туда же пленку, и обратно все в таз :)



cтраницы: 1 | 2 всего: 151



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк