В США арестованы 10 российских разведчиков

29.06.10 12:21 | Goblin | 667 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
В США 27 июня были арестованы восемь человек по подозрению в шпионаже в пользу России. Арестованные обвиняются в долгосрочной разведывательной деятельности под прикрытием. Еще двое подозреваемых позднее были задержаны по обвинению в участии в этой же шпионской ячейке.

Задержанные под именами Ричард Мерфи и Синтия Мерфи были арестованы агентами ФБР по месту их жительства в г.Монтклэр, штат Нью-Джерси. Вики Палеаз и задержанный по имени Хуан Лазаро были арестованы 28 июня, также по месту своего жительства, в г.Йонкерс, штат Нью-Йорк. Анна Чэпмен была арестована в Манхэттене 28 июня.
В США арестованы 10 российских разведчиков

Наговаривают, поди.
Зачем России шпионить против США?
При демократии подобное невозможно, все люди — братья.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 667, Goblin: 6

R0derick
отправлено 29.06.10 14:05 # 101


Очень некрасиво с нашей стороны, особенно после наступления новой ступени сотрудничества с США. Видимо, современной России пока еще очень трудно расстаться с коммунистическими амбициями.


Yurich13
отправлено 29.06.10 14:06 # 102


Кому: Сантей, #94

> Неужели американский пипл хавает подобные бредни?

95% - с большим удовольствием.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.06.10 14:07 # 103


Кому: R0derick, #101

Шутишь так, что ли?


Zelius
отправлено 29.06.10 14:08 # 104


Кому: Yurich13, #100

> В том же проекте:

Да, я видел.
Первая мысль по прочтении была - "поездка на Кайенне пьяным из ресторана с разгоном потока машин через СГУ является тем самым Неповиновением?".
Сразу вспомнился Кирилл на Гелике из трилогии о Борне - "Я из ФСБ! Мне все можно!"


MercWorx
отправлено 29.06.10 14:09 # 105


Кому: R0derick, #101

> Видимо, современной России пока еще очень трудно расстаться с коммунистическими амбициями.

Ты случайно не болен?


Yurich13
отправлено 29.06.10 14:09 # 106


Кому: R0derick, #101

> Очень некрасиво с нашей стороны, особенно после наступления новой ступени сотрудничества с США.

А каяться, каяться-то надо?


ПТУРщик
отправлено 29.06.10 14:10 # 107


Кому: R0derick, #101

Давай, не стесняйся - называй точно: кому за что каяться и сколько куда заносить!


kvintrock
отправлено 29.06.10 14:11 # 108


Ссылки надо сопровождать описанием.



Zakharoff
отправлено 29.06.10 14:11 # 109


>Задержанные под именами Ричард Мерфи и Синтия Мерфи

[волнуется]
А как дела обстоят с Фредди Мерфи ?


Landadan
отправлено 29.06.10 14:12 # 110


Кому: MercWorx, #105

> Кому: R0derick, #101
>
> > Видимо, современной России пока еще очень трудно расстаться с коммунистическими амбициями.
>
> Ты случайно не болен?

Где ты тут у него случайность увидел?


Landadan
отправлено 29.06.10 14:12 # 111


Кому: Zakharoff, #109

> > >Задержанные под именами Ричард Мерфи и Синтия Мерфи
>
> [волнуется]
> А как дела обстоят с Фредди Мерфи ?

И про Эдди Мерфи беспокоюсь.


Bateman
отправлено 29.06.10 14:16 # 112


Кому: Сантей, #94

> Неужели американский пипл хавает подобные бредни? Если да, то маразматичность в среде властителей дум американского обывателя вызывает благоговение (как и степень адекватности обывателей самой свободной страны, способных без тени сомнения воспринимать подобное).

В нашей родной стране точно такие же бредни хавают с не меньшим удовольствием.


Лапоть
отправлено 29.06.10 14:16 # 113


Кому: R0derick, #101

> Видимо, современной России пока еще очень трудно расстаться с коммунистическими амбициями.

От амбиций никто и не отказывается. Мы все также хотим сделать добро всем жителям Земли, и объеденить всех под едиными знаменами справедливости и равенства. Демократия же.


Мирный атом
отправлено 29.06.10 14:16 # 114


Кому: Shrike, #18

> Ну ещё не доказали, что они русские - там сказано, что и вину - то ещё нужно доказать.

Вот уж чем никогда в США не заморачивались, так это доказательством. В системе правосудия, допускающей вынесение более 90% приговоров не по суду, а по судебной сделке это не обязательно. У многих граждан, работавших на нас единственным доказательством шпионской деятельности была "царица доказательств" - признание после прессинга в застенках в обмен на обещание снисхождения (которое обычно они так и не получали). Присяжные - это только для кино, в основном рулят спецслужбы. А потом прокурор несет судье на подпись готовую бумажку. Правовое государство, все по закону.


Дадли Смит
отправлено 29.06.10 14:22 # 115


Кому: Хмурый_Сибиряк, #103

> Шутишь так, что ли?

Шас еще донказак и свекловод подтянутся, тогда вообще смехопанорама начнется


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.06.10 14:24 # 116


Кому: Лапоть, #113

> От амбиций никто и не отказывается. Мы все также хотим сделать добро всем жителям Земли, и объеденить всех под едиными знаменами справедливости и равенства. Демократия же.

Тоже шутник?

Кому: Дадли Смит, #115

> Шас еще донказак и свекловод подтянутся, тогда вообще смехопанорама начнется

А их не выкинули еще?


Мирный атом
отправлено 29.06.10 14:25 # 117


Кому: Сантей, #94

> Оранжевые сумки, передаваемые друг другу на ходу (видимо цвет выбран специально, дабы получше бросаться в глаза фэбээровцам)

[старается ничего не думать про обладателей оранжевых штанов]


Зачитавшийся
отправлено 29.06.10 14:25 # 118


Кому: R0derick, #101

Отлично!!!
Что щас начнется!
[потирает руки]


Red Monkey
отправлено 29.06.10 14:27 # 119


Кому: R0derick, #101

Трудно отказаться от высокого статуса и смириться с унизительным, это ты верно подметил.


Springboks
отправлено 29.06.10 14:27 # 120


Ай-я-яй, как не хорошо, Обамка Лунтика гамбургерами кормил на халяву, а тот ему такую подляну сделал!!!


kurbashi
отправлено 29.06.10 14:28 # 121


Кому: R0derick, #101

> Очень некрасиво с нашей стороны, особенно после наступления новой ступени сотрудничества с США.

Если это шутка - то ставь смайлы. Если нет - то о какой ступени речь? С каких пор штаты к нам расположились? И главное, как выразилась "доброта их душевная"?


Evgenij aus K.
отправлено 29.06.10 14:31 # 122


Кому: R0derick, #101

> Видимо, современной России пока еще очень трудно расстаться с коммунистическими амбициями.

Оставлю в стороне эльфийский взгляд на вещи и спрошу только - а что такое коммунистические амбиции и что плохого в них?


Deny
отправлено 29.06.10 14:31 # 123


Как не совестно за родными-то братьЯми шпиенить! Стыд, позор!!!

Кстати, мистер Медведев по этому поводу еще ничего не заявил?


kurbashi
отправлено 29.06.10 14:32 # 124


Кому: Хмурый_Сибиряк, #8

> Какие подлые шпионы - косят под местное население!!! Надо было по-честному: развернуть триколор и под пение гимна шпионить!!!

[Осторожно тянет руку]
А лапти, лапти надо надевать?


Fantom
отправлено 29.06.10 14:32 # 125


Судя по нынешнему состоянию дел в стране и длительного времени под прикрытием - такое ощущение, что их там после развала СССР и падения той власти тупо забыли за границей. Или я недооцениваю нынешние спецслужбы?


Дадли Смит
отправлено 29.06.10 14:34 # 126


Кому: Хмурый_Сибиряк, #116

> А их не выкинули еще?

Профили обоих открываются, так что будем надеятся, что мы еще услышим о победе хирурга Пирогова в Крымскую войну и о взятии Берлина десантом с дирежаблей

Родик, не останавливайся, писчи есчо, ты не одинок!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.06.10 14:34 # 127


Кому: Evgenij aus K., #122

> а что такое коммунистические амбиции и что плохого в них?

Как что? Они же коммунистические, советские, русские!!!

Кому: kurbashi, #124

> А лапти, лапти надо надевать?

Лапти, крест, хоругви и под пение псалмов в Пентагон - шпионить!


kurbashi
отправлено 29.06.10 14:35 # 128


Кому: Fantom, #125

> Судя по нынешнему состоянию дел в стране и длительного времени под прикрытием - такое ощущение, что их там после развала СССР и падения той власти тупо забыли за границей.

"9 рота"? ;)


ushak
отправлено 29.06.10 14:36 # 129


Кому: Сантей, #94

> "Вы направлены в США в долгосрочную служебную командировку. Ваша учеба, банковские счета, автомобиль, дом и т.д. – все это служит одной цели: выполнению вашей главной задачи, а именно, поиску и разработке связей в политических кругах США и отправке разведывательных донесений в Москву".

Бездарная фальшивка!!! Там нет главного: "Слава КПСС! Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Смерть мировому капиталу! Ура, товарищи!!!". Все шифровки русским агентам обязаны заканчиваться именно так!!!


Дадли Смит
отправлено 29.06.10 14:36 # 130


Кому: Deny, #123

> Кстати, мистер Медведев по этому поводу еще ничего не заявил?

Мистер Медведев сам чуть не стал жертвой местного американского улиганья, но был спасен нашей доблестной милицией :)


http://img-fotki.yandex.ru/get/4206/kalininskiy.13/0_40ceb_a8f2a21c_orig


Evgenij aus K.
отправлено 29.06.10 14:41 # 131


Кому: Хмурый_Сибиряк, #127

> Как что? Они же коммунистические, советские, русские!!!
>

[подозревает страшное] Так это что, я получается за Империю Зла высказался???
Спалился!!!
[прячет рацию, сжигает шифровки из центра]


R0derick
отправлено 29.06.10 14:42 # 132


Кому: kurbashi, #121

> Если это шутка - то ставь смайлы. Если нет - то о какой ступени речь? С каких пор штаты к нам расположились? И главное, как выразилась "доброта их душевная"?

Мне перечислить здесь основные тезисы встречи Обамы и Медведева? Исчерпывающую инфу можно нагуглить довольно легко. От себя добавлю, что совершенно не корректно требовать от США корректировки, к примеру, своих стратегических оборонных планов в нашу пользу, но при этом быть поймаными за руку на шпионаже.

То же относится и к другой области отношений между странами - вопросам поставки американской курятины. С одной стороны разговоры о том, что эти поставки нам навязаны, а с другой - неспособность собственных производителей обеспечить внутренний рынок. И здесь и там налицо некоторое двуличие.


Хорек Паникер
отправлено 29.06.10 14:42 # 133


Кому: Дадли Смит, #115

> Шас еще донказак и свекловод подтянутся, тогда вообще смехопанорама начнется

[быстренько подтягивает скамейку, раздает камрадам поп-корн, сёмки, соса-солу]


Дадли Смит
отправлено 29.06.10 14:45 # 134


Кому: R0derick, #132

А нане, нане!

Браво! Бис!! Еще!!!


ushak
отправлено 29.06.10 14:45 # 135


Кому: Хмурый_Сибиряк, #127

> А лапти, лапти надо надевать?
>
> Лапти, крест, хоругви и под пение псалмов в Пентагон - шпионить!

Рубаху красную забыл! И штоб борода лопатой! Иначе не духовно - без духовности особо не нашпиёнишь!!!


PaciFIST
отправлено 29.06.10 14:46 # 136


Идиотия, до ужаса нелепая попытка кинуть камешек в наш огород.


kurbashi
отправлено 29.06.10 14:46 # 137


Кому: Хмурый_Сибиряк, #127

> Лапти, крест, хоругви и под пение псалмов в Пентагон - шпионить!

[с ещё большим интересом]
Разве это образ руского шпиона? Я думал лапти, водка, балалайка!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.06.10 14:47 # 138


Кому: R0derick, #132

> От себя добавлю, что совершенно не корректно требовать от США корректировки, к примеру, своих стратегических оборонных планов в нашу пользу, но при этом быть поймаными за руку на шпионаже.

Что, оказалось, что внешняя политика - жестокое, бесчестное занятие? Оказалось, что пока лидеры стран договариваются о сокращениях, одной рукой подписывая договоры, они другой рукой направляют шпионов? Шаблоны порваны?


Дадли Смит
отправлено 29.06.10 14:49 # 139


Кому: Хмурый_Сибиряк, #138

> Шаблоны порваны?

Боюсь, что у оратора скоро будут порваны не только шаблоны, но и кое что еще, кое чем, напоминающим рукоятку от лопаты


Evgenij aus K.
отправлено 29.06.10 14:49 # 140


Кому: R0derick, #132

> От себя добавлю, что совершенно не корректно требовать от США корректировки, к примеру, своих стратегических оборонных планов в нашу пользу, но при этом быть поймаными за руку на шпионаже.

Я может быть сильно упрощу, но при чём здесь корректно или нет? Хочешь навязать свои условия - будь сильным, шпионь, ищи слабые места, дави на них - что не так?


Хорек Паникер
отправлено 29.06.10 14:50 # 141


Кому: Хмурый_Сибиряк, #127

> Лапти, крест, хоругви и под пение псалмов в Пентагон - шпионить!

[Сокрушается]

Не, ну как отправили без "медведи, воттка, балалайка"!? это же провал!


Max99
надзор
отправлено 29.06.10 14:50 # 142


Кому: R0derick, #132

> От себя добавлю, что совершенно не корректно требовать от США корректировки, к примеру, своих стратегических оборонных планов в нашу пользу, но при этом быть поймаными за руку на шпионаже.

Русский Ванюшка! Сдавайся!


Лапоть
отправлено 29.06.10 14:51 # 143


Кому: Deny, #123

> Кстати, мистер Медведев по этому поводу еще ничего не заявил?

Не за рыжим ли чемоданом он и летал, да сам и напортачил?...


Блюзмен
отправлено 29.06.10 14:52 # 144


Кому: kurbashi, #124

> А лапти, лапти надо надевать?

Прям поверх валенок.

Кому: R0derick, #101

> Видимо, современной России пока еще очень трудно расстаться с коммунистическими амбициями.

Ты прекрасен.

Кому: kurbashi, #137

> Разве это образ руского шпиона? Я думал лапти, водка, балалайка!

Классический "рюський шпиён ись КеГеБье" это ч0рный пласч до земли в любую жару, щляпа низко на глаза, ч0рные очки, тяжелый прибалтийский акцент. Именно такие они и ходят, тайно внедренные, по Пентагону!


mata
отправлено 29.06.10 14:52 # 145


Американское правительство всегда находит какой-нибудь повод притеснить Россию.


ushak
отправлено 29.06.10 14:53 # 146


Кому: R0derick, #132

> От себя добавлю

[слюнявит карандашик, высунув язык и напряженно сопя, записывает]

> совершенно не корректно требовать от США корректировки, к примеру, своих стратегических оборонных планов в нашу пользу, но при этом быть поймаными за руку на шпионаже.

А США уже были готовы скорректировать свои стратегические планы в нашу пользу?!!! А мы так вот со шпиёнами обосрамши! Какой конфуз, однако - так подвели людей. Нет нам теперь доверия!

> То же относится и к другой области отношений между странами - вопросам поставки американской курятины. С одной стороны разговоры о том, что эти поставки нам навязаны, а с другой - неспособность собственных производителей обеспечить внутренний рынок. И здесь и там налицо некоторое двуличие.

Молодой человек, вы вообще на планете Земля проживаете? Или поблизости? Про конкурентную борьбу и очень разные ее методы/средства чего-нибудь слыхали?
И, того, извиняюсь за вопрос - сколько тебе лет?


Zelius
отправлено 29.06.10 14:55 # 147


Кому: Хмурый_Сибиряк, #103

> Кому: R0derick, #101
>
> Шутишь так, что ли?

[тихонько протягивает черенок]


Хромой Шайтан
отправлено 29.06.10 14:57 # 148


Кому: R0derick, #132

[рыдает] Так что же делать-то??


Deny
отправлено 29.06.10 14:59 # 149


Кому: R0derick, #132

Обязательно все перечисли!!! И от себя еще добавь!!!

А вот вопрос: это только теперь или так всегда было? Некорректные двуличники только русские или мириканцы тоже нет-нет да шпионят?


d_test
отправлено 29.06.10 14:59 # 150


Кому: Zelius, #147

> [тихонько протягивает черенок]

[незаметно добавляет в банку с мазью Вишневского столовую ложку финалгону]


Max99
надзор
отправлено 29.06.10 14:59 # 151


Какие, все таки русские, бессовестные. США к нам с добром, один наркотрафик из Афгана чего стоит. А мы им шпионов, а потом ещё требуем чего то. Стыдно.


Мирный атом
отправлено 29.06.10 14:59 # 152


Кому: Лапоть, #143

> Не за рыжим ли чемоданом он и летал, да сам и напортачил?...

Обамка у нашего лопатник подрезал, а там листочек с фамилиями.


kurbashi
отправлено 29.06.10 15:01 # 153


Кому: R0derick, #132

> что совершенно не корректно требовать от США корректировки, к примеру, своих стратегических оборонных планов в нашу пользу

А до этого они их так и стремились скорректировать? Про выход из договора по ПРО что-нибудь слышал? Что можешь сказать о нарушениях американской стороной выполнения СНВ1?


Zelius
отправлено 29.06.10 15:01 # 154


Кому: Мирный атом, #152

> а там листочек с фамилиями

Жаль, Фредди Крюгера он туда не записал.


Сергеич
отправлено 29.06.10 15:02 # 155


ФБР в ужасе, страна всосала такое количество неприкаянных граждан СССР (подавляющее большинство которых далеко не в сказку попали), что теперь хватается за голову: нынечний плацдарм вербовки у СВР обрел гигантские размеры на фоне советских времен. "Как страшно жить."

PS Лавров лаконично заметил, что момент выбран на редкость удачно, резонанс гарантирован.


Хорек Паникер
отправлено 29.06.10 15:02 # 156


[Вырывается из цепких лап санитаров, взбирается на ближайший табурет, орет]

Даешь курятину в основу двухсторонних отношений!!


ushak
отправлено 29.06.10 15:03 # 157


Кому: Хромой Шайтан, #148

> Кому: R0derick, #132
>
> [рыдает] Так что же делать-то??

Сказано же - каяться! И поститься! И верить, верить, верить (во-первых в Боженьку, в честность американских партнеров во-вторых)!!! И ни в коем случае не шпионить, иначе ВерыЪ не будет!!!


Гонzа
отправлено 29.06.10 15:04 # 158


Кому: Сантей, #94

> "Вы направлены в США в долгосрочную служебную командировку. Ваша учеба, банковские счета, автомобиль, дом и т.д. – все это служит одной цели: выполнению вашей главной задачи, а именно, поиску и разработке связей в политических кругах США и отправке разведывательных донесений в Москву".


Вот это я и подразумевал под идиотским сообщением. Вербовщик еще мог сказать такое при личной беседе, но отправлять сообщение ненужное для дела, но из-за которого можно спалиться - верх идиотизма. Вывод: весь шум - работа на публику. ХЗ может, чего и наварят с этого.


Zelius
отправлено 29.06.10 15:06 # 159


Кому: kurbashi, #153

> Что можешь сказать о нарушениях американской стороной выполнения СНВ1?

Извини что вмешиваюсь.
Напрягает также тенденция замены ядерного оружия на высокоточное в огромных количествах.
Включая и такую работу, как замена на борту подлодок - что есть очень дорогое удовольствие. И тем не менее делают.


Блюзмен
отправлено 29.06.10 15:07 # 160


Кому: Хромой Шайтан, #148

> > [рыдает] Так что же делать-то??

[загибает пальцы]

Во-первых, нужно немедленно покаяться, и поставить памятник невинно затерроризированным русскими шпионами американцам. Это же точно нанесло им непоправимый моральный ущерб.
Во-вторых, построить пяток церквей в память о трагичной дате столь злонравного нарушения вечной русско-американской дружбы.
В-третьих, выделить Чюбайсу десять миллиардов долларов на реорганизацию сети внешней разведки РФ.

[разворачивает хоругвь, поёт псалмы]

Так - заживём!!


Ingvard
отправлено 29.06.10 15:08 # 161


Кому: Shrike, #18

> Ну ещё не доказали, что они русские - там сказано, что и вину - то ещё нужно доказать.
> А вдруг это не русские шпионы, а украинские.

Камрад, если докажут, в тот же день петлюровский флаг на балконе вывешу!


Kaarza
отправлено 29.06.10 15:08 # 162


Кому: R0derick, #101

> Видимо, современной России пока еще очень трудно расстаться с коммунистическими амбициями.

Умело подпущенный?


Goblin
отправлено 29.06.10 15:09 # 163


Кому: R0derick, #101

> Очень некрасиво с нашей стороны, особенно после наступления новой ступени сотрудничества с США.

Да, да.

Особенно после того, как США торжественно вывезли из России всех своих шпионов, попутно сдав ФСБ все агентурные сети.

> Видимо, современной России пока еще очень трудно расстаться с коммунистическими амбициями.

А с царскими, с царскими амбициями - как?


edw
отправлено 29.06.10 15:10 # 164


Кому: R0derick, #132

> Мне перечислить здесь основные тезисы встречи Обамы и Медведева? Исчерпывающую инфу можно нагуглить довольно легко. От себя добавлю, что совершенно не корректно требовать от США корректировки, к примеру, своих стратегических оборонных планов в нашу пользу, но при этом быть поймаными за руку на шпионаже.
>
> То же относится и к другой области отношений между странами - вопросам поставки американской курятины. С одной стороны разговоры о том, что эти поставки нам навязаны, а с другой - неспособность собственных производителей обеспечить внутренний рынок. И здесь и там налицо некоторое двуличие.

Ух, ёб твою!

Шёл ба ты отсюдова, аналитег!


R0derick
отправлено 29.06.10 15:10 # 165


Кому: Хмурый_Сибиряк, #138

> Что, оказалось, что внешняя политика - жестокое, бесчестное занятие? Оказалось, что пока лидеры стран договариваются о сокращениях, одной рукой подписывая договоры, они другой рукой направляют шпионов? Шаблоны порваны?

Вспомните, когда в последний раз на территории нашей страны уличали людей в незаконном сборе информации в пользу Штатов?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.06.10 15:11 # 166


Кому: R0derick, #165

> Вспомните, когда в последний раз на территории нашей страны уличали людей в незаконном сборе информации в пользу Штатов?

А! Понял! Если их не уличали - значит их нет. Вывезли в 91-м еще по причине ненадобности!

Дружище, ты правда эльф или придуриваешься?


Лапоть
отправлено 29.06.10 15:12 # 167


Кому: Мирный атом, #152

> Обамка у нашего лопатник подрезал, а там листочек с фамилиями.

Я самый непьющий из всех мужиков,
Во мне есть моральная сила.
И наша семья большинством голосов,
Снабдив меня списком на восемь листов,
В столицу меня снарядила.


Max99
надзор
отправлено 29.06.10 15:12 # 168


Кому: R0derick, #165

> Вспомните, когда в последний раз на территории нашей страны уличали людей в незаконном сборе информации в пользу Штатов?

А сколько тебе лет?


Ярослав2
отправлено 29.06.10 15:14 # 169


Кому: Мирный атом, #152

> Обамка у нашего лопатник подрезал, а там листочек с фамилиями.


Считаю пентатала натрия в колу подлили!!! Он сдал всех кого смог запомнить.


Сантей
отправлено 29.06.10 15:19 # 170


Кому: Гонzа, #158

> > Вот это я и подразумевал под идиотским сообщением. Вербовщик еще мог сказать такое при личной беседе, но отправлять сообщение ненужное для дела, но из-за которого можно спалиться - верх идиотизма. Вывод: весь шум - работа на публику. ХЗ может, чего и наварят с этого.

Ничего ты не понимаешь! Здесь явно применен метод вложенного шифрования! За невинными с виду фразами "русского куратора" явно скрывается совершенно иной текст, закриптованный русскими столь коварно, что фэбээровцы никак не могут подобрать подходящий ключ. И это всего подозрительней!


toofast
отправлено 29.06.10 15:20 # 171


Кому: Хмурый_Сибиряк, #166

> Дружище, ты правда эльф или придуриваешься?

Он агэнт разведки, заметает следы. Ух вражина! Чует запах жаренного :)


Влок
отправлено 29.06.10 15:21 # 172


Кому: Kaarza, #162

> Умело подпущенный?

Да не скажи, 95% никто не отменял.


Kaarza
отправлено 29.06.10 15:23 # 173


Кому: Влок, #172

> Да не скажи, 95% никто не отменял.

Ну, как в теме про женитьбу. Там порядком было одарённых личностей. :)


Landadan
отправлено 29.06.10 15:23 # 174


Кому: Goblin, #163

> Видимо, современной России пока еще очень трудно расстаться с коммунистическими амбициями.
>
> А с царскими, с царскими амбициями - как?

А с ними мы расстались ещё в прошлом веке. Теперь приходится обратно завозить!

Из Европ всяких.


Subutar
отправлено 29.06.10 15:23 # 175


Кому: R0derick, #132

> Мне перечислить здесь основные тезисы встречи Обамы и Медведева? Исчерпывающую инфу можно нагуглить довольно легко. От себя добавлю, что совершенно не корректно требовать от США корректировки, к примеру, своих стратегических оборонных планов в нашу пользу, но при этом быть поймаными за руку на шпионаже.

Я Вас правильно понимаю, что правильнее таки быть не пойманными?


mercenary
отправлено 29.06.10 15:23 # 176


Кому: Хмурый_Сибиряк, #127

Лапти носят рядовые сотрудники резедентур. Руководителям положены хромовые сапоги и красные косоворотки. Особо отличившимся сотрудникам выдаётся чёрная фуражка с цветком и гармонь.


Predvestnik
отправлено 29.06.10 15:23 # 177


Кому: R0derick, #101

> Очень некрасиво с нашей стороны, особенно после наступления новой ступени сотрудничества с США. Видимо, современной России пока еще очень трудно расстаться с коммунистическими амбициями.

Ой мать... Это шутка?
Если нет, тогда:
Воистину - идиотизм и глупость безграничны!


xpr1mnt
отправлено 29.06.10 15:24 # 178


Обамовские репрессии, сколько жизней уже погубил бедных несогласных с режимом.


Ярослав2
отправлено 29.06.10 15:26 # 179


Кому: R0derick, #165

> Вспомните, когда в последний раз на территории нашей страны уличали людей в незаконном сборе информации в пользу Штатов?

Как "шквал" крали считается?
http://www.warlib.ru/index.php?id=000104


R0derick
отправлено 29.06.10 15:26 # 180


Кому: Хмурый_Сибиряк, #166

> А! Понял! Если их не уличали - значит их нет. Вывезли в 91-м еще по причине ненадобности!
>
> Дружище, ты правда эльф или придуриваешься?

Эльф - это вроде бы из "Властелина Колец"? Если честно, не увлекаюсь фентези, т.к. нет у меня не так много свободного времени. Поэтому, можете не использовать терминологию оттуда?

Касаемо вопросов скандалов со шпионажем, думаю, что там также работает "презумпция невиновности", т.е. если противозаконная деятельность не выявлена, то это не значит, что она производилась. Поэтому ваша ирония, что "вывезли в 91-м еще..." неуместна.

Кстати, со статистикой разоблачений сбора информации в пользу Штатов также можно ознакомиться в сети, хотябы по сводкам новостей в разделах международной политики. Также можно сделать выводы о резко уменьшенившемся их числе в последние пару лет...


alkaris
отправлено 29.06.10 15:26 # 181


Кому: Goblin, #163

> Видимо, современной России пока еще очень трудно расстаться с коммунистическими амбициями.
>
> А с царскими, с царскими амбициями - как?

Уже скоро, вон родственники Романовых уже обратно подтягиваются!


Deny
отправлено 29.06.10 15:27 # 182


Кому: Блюзмен, #160

Главное забыл! Необходимо обличить Сталина в создании самого шпионажа, троекратно покаяться, переназвать три-четыре города в честь отцов демократии и в знак признательности за прощение передать штатам полроссии!!!


Yurich13
отправлено 29.06.10 15:27 # 183


Кому: mercenary, #176

> Особо отличившимся сотрудникам выдаётся чёрная фуражка с цветком и гармонь.

А также право отцепить казённый парашют.


Lucky
отправлено 29.06.10 15:28 # 184


Кому: Zakharoff, #109

> [волнуется]
> А как дела обстоят с Фредди Мерфи ?

Похоже сорвался с крючка!


STIKSOYD
отправлено 29.06.10 15:29 # 185


> В США 27 июня были арестованы восемь человек по подозрению в шпионаже в пользу России.
>

Видать гарант все таки расплатился с Обамой за обед в кафе.


drudd
отправлено 29.06.10 15:30 # 186


Кому: Блюзмен, #160

> [загибает пальцы]

Вот сразку спалился! ;-) Ихние (тычет пальцем в сторону Запада) пальцы при счёте не загибают, а разгибают! Нет, не быть тебе агентом! :-)))


Farnham
отправлено 29.06.10 15:31 # 187


Кому: Garul, #98

> Работа под легендой.

Да, это всё понятно. Я интересовался, откуда само устойчивое выражение взялось и как оно звучит изначально.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.06.10 15:31 # 188


Кому: R0derick, #180

> Эльф - это вроде бы из "Властелина Колец"? Если честно, не увлекаюсь фентези, т.к. нет у меня не так много свободного времени. Поэтому, можете не использовать терминологию оттуда?

[с силой бьется лбом в стол]

Уговорил, не буду!

> Кстати, со статистикой разоблачений сбора информации в пользу Штатов также можно ознакомиться в сети, хотябы по сводкам новостей в разделах международной политики. Также можно сделать выводы о резко уменьшенившемся их числе в последние пару лет...

Интересно, а в каких это странах закрытую информацию спецслужб о количестве выявленных шпионов публикуют в "разделах международной политики"?


Evgenij aus K.
отправлено 29.06.10 15:31 # 189


Кому: R0derick, #180

Я так понимаю ты стебёшься? Не верю что взрослый человек такое нести может.


de Fetos
отправлено 29.06.10 15:31 # 190


Кому: R0derick, #165

> Вспомните, когда в последний раз на территории нашей страны уличали людей в незаконном сборе информации в пользу Штатов?

"Ты видишь суслика? А он есть" (с)


Yurich13
отправлено 29.06.10 15:31 # 191


Кому: R0derick, #180

> Касаемо вопросов скандалов со шпионажем, думаю, что там также работает "презумпция невиновности", т.е. если противозаконная деятельность не выявлена, то это не значит, что она производилась. Поэтому ваша ирония, что "вывезли в 91-м еще..." неуместна.

[воет] А в Гуантанамо тоже "презумция невиновности" работает? А в ЦРУшных тюрьмах в демократической Европе? Просвети.


drudd
отправлено 29.06.10 15:33 # 192


Кому: R0derick, #180

> Эльф - это вроде бы из "Властелина Колец"?

Эльф - это из другого мира, весь в себе. Вот ты сейчас самоё себя таковым выставляешь - приходишь в незнакомое общество и начинаешь нести правду-матку кусочками. Охолонись, бо иначе тебя тут жестоко обидят.


Медвед Полоскун
отправлено 29.06.10 15:33 # 193


Кому: Vanveken, #32

> Очень вовремя. Это просто указ медвежонку на место. Не гамбургеры жрать надо и не Айфоны вклянчивать, а, млин, защищать свою страну и работать на неё... А тут курятина, соплятина и прочая пурга. Полотора часа типа они балагурили оба два - оба с рейтингом меньше 15%... И этим хвастаться.
>
> На западе этот визит оценили как один из самых тупых и бездарных.

А кто конкретно?
Сколько баллов поставили?


kurbashi
отправлено 29.06.10 15:33 # 194


Кому: R0derick, #165

> Вспомните, когда в последний раз на территории нашей страны уличали людей в незаконном сборе информации в пользу Штатов?

Уличали, или подозревали? Вроде как в штатах судебный процесс ещё не прошел? Или они уже заранее виновны, потому что ФБР их подозревает?
Недавно в штатах девочку шестилетнюю записали в потенциальную террористку, АНБ тоже отказалась комментировать почему. Значит ли, что она террористка?
http://lenta.ru/news/2010/06/26/nofly/


Goblin
отправлено 29.06.10 15:34 # 195


Кому: R0derick, #180

> Кстати, со статистикой разоблачений сбора информации в пользу Штатов также можно ознакомиться в сети

Ты дурак?


de Fetos
отправлено 29.06.10 15:35 # 196


Кому: R0derick, #180

> Касаемо вопросов скандалов со шпионажем, думаю, что там также работает "презумпция невиновности", т.е. если противозаконная деятельность не выявлена, то это не значит, что она производилась.

Т.е. тех 11, что якобы выявили на днях, уже судили и выдали сроки по статье шпионаж?

Или ты их осудил по статьям в СМИ? А как же презумпция невиновности?


Хромой Шайтан
отправлено 29.06.10 15:35 # 197


Кому: Evgenij aus K., #189

> Не верю что взрослый человек такое нести может.

А кто сказал, что он взрослый, очень может быть, что наоборот.


bqbr0
отправлено 29.06.10 15:36 # 198


Кому: drudd, #192

> Охолонись, бо иначе тебя тут жестоко обидят.

Не спугни!!!


Predvestnik
отправлено 29.06.10 15:37 # 199


В дополнению к посту:
Кому: Predvestnik, #177

Кому: R0derick, #132

Не замутнен у тебя разум... Не замутнен интеллектом.


vinc
отправлено 29.06.10 15:37 # 200


Кому: R0derick, #180

> Эльф - это вроде бы из "Властелина Колец"? Если честно, не увлекаюсь фентези, т.к. нет у меня не так много свободного времени. Поэтому, можете не использовать терминологию оттуда?

Срочно! Срочно напиши, что все-все был сарказм, непонятый глум!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 667



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк