Гарик Сукачев давал знакомым в долг

23.07.10 11:47 | Goblin | 240 комментариев »

Знаменитости

C мест сообщают:
Певец и актер Гарик Сукачев, как выяснил «Маркер», помимо искусства, занимался ростовщичеством: давал деньги в долг под проценты. Но с клиентами ему везло не всегда. Поэтому сейчас, по информации «Маркера», музыкант судится с коллегами и знакомыми, не вернувшими деньги. Среди его должников — Сергей Грибков, продюсер фильма «Дом солнца», режиссером которого был Сукачев. В материалах судебного дела утверждается, что Грибков должен Сукачеву 3,4 млн руб.

Кроме того, адвокат музыканта Денис Кремер утверждает, что продюсеры не выплатили Сукачеву гонорар и роялти за работу над фильмом. Но Гарик судится не только с продюсерами: среди его должников имеются граждане и других профессий, занимавшие у музыканта деньги под 20-30% годовых. Сегодня должно было состояться судебное заседание по одному из таких исков.

Несколько лет назад Сукачев искал продюсера для фильма «Дом солнца», съемки которого продолжались два года. Грибков согласился заняться фильмом, а Сукачев ради осуществления проекта якобы ссудил будущему продюсеру €40 тыс. и $45 тыс. Правда, Грибков утверждает, что сумма была гораздо меньше, просто Сукачев два раза просил его переписать расписку на €20 тыс и воспользовался этим в суде. «Он поступил неправильно, но бог с ним», — сказал «Маркеру» Сергей Грибков.
Гарик Сукачев давал знакомым в долг под проценты

Интересно люди живут.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 240, Goblin: 15

486dx2
отправлено 23.07.10 13:24 # 101


Кому: DSM, #95

> Вот это эффективные менеджеры! Ну а вообще - жалко, конечно, фотографа. Бдить надо.

У некоторых "благодетелей" лучше вообще денег не брать, как бы все цивильно в их изложении ни выглядело.


Max99
надзор
отправлено 23.07.10 13:35 # 102


На такой фильм как "Дом солнца" никаких денег не жалко!!!


Jarlax
отправлено 23.07.10 13:38 # 103


И творец из него не вышел и барыга ни какой.

[остервенело напевает: "А за окошком месяц май, месяц май, месяц май...]


Валерий Ильич
отправлено 23.07.10 13:39 # 104


Народная мудрость гласит: хочешь потерять друга - одолжи ему денег.


Financier
отправлено 23.07.10 13:43 # 105


Кому: Ярослав2, #66

> Там 30%-налогооблагаемая база.

Для частных лиц? 30%? Не многовато?

13% отдай -- и гуляй на все четыре стороны.


УВД на ММ
отправлено 23.07.10 13:48 # 106


Камрады, что за фильм "Дом солнца"? Смотреть стоит? Судя по названию, как мне кажется (лично мне)тут прямая аналогия с песней house of the rising sun?
Может он то же про бардель?


Smo11et
отправлено 23.07.10 13:48 # 107


Кому: Валерий Ильич, #104

> Народная мудрость гласит: хочешь потерять друга - одолжи ему денег.

Херня это, а не мудрость.

Должно быть так: хочешь выяснить кто на самом деле человек которого ты считаешь своим другом - одолжи ему 20 баксов.


bqbr0
отправлено 23.07.10 13:55 # 108


Кому: УВД на ММ, #106

> Может он то же про бардель?

Он про любовь!!!


Goblin
отправлено 23.07.10 13:55 # 109


Кому: УВД на ММ, #106

> Камрады, что за фильм "Дом солнца"? Смотреть стоит?

Вести Кинорынка
01.12.09 00:38 | Goblin | 323 комментария | версия для печати»
Фильмы


Напряжённо тружусь на Кинорынке.
Как проснулся в полвторого — так сразу за работу.

Сперва посмотрел художественный фильм "Дом Солнца".
За авторством Гарика Сукачёва, по мотивам книги Ивана Охлобыстина.

Гарик Сукачёв английского не знает.
Потому ему неведомо, что песня "Дом восходящего солнца" — блатная песня про публичный дом.
Песня о крайне нелёгкой судьбе проститутки, предостерегающей других от своей участи.

Во всём остальном у автора в голове такая каша, что по фильму можно защитить диссертацию.
Детишки-мажоры, на деньги богатых родителей "борющиеся с системой" — цирк уродов.
Смотреть смешно — особенно если помнить о том, что автору 50 лет.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605560


УВД на ММ
отправлено 23.07.10 13:56 # 110


Кому: bqbr0, #108

> Он про любовь!!!

Ну любовь то хоть в борделе?


Goblin
отправлено 23.07.10 13:57 # 111


Кому: УВД на ММ, #110

> Он про любовь!!!
>
> Ну любовь то хоть в борделе?

В самодельном, да.


УВД на ММ
отправлено 23.07.10 13:58 # 112


Кому: Goblin, #109

> Сперва посмотрел художественный фильм "Дом Солнца".

Опа, Дмитрий Юрьевич спасибо, видно упустил новость.

Пойду восполнять пробелы!


Alfa-Foxtrot
отправлено 23.07.10 13:58 # 113


Кому: Валерий Ильич, #104

> хочешь потерять друга - одолжи ему денег

Ага, а еще есть: старый друг - лучше новых двух, отсюда делаем вывод что, чем старее друг, тем больше денег надо одолжить, что бы его потерять 600


Fantom
отправлено 23.07.10 14:11 # 114


Ну а чаво кипеж то такой? Вы за чесно заработанные деньги, судиться не будете чтоли? Гр. Грибков их не выплатил, добро пожаловать в суд.
В долг без % дают только близком друзьям и родственникам. Есть мнение, что тот же гр. Грибков к ним никак не относиться, как и другие заёмщики. А давать в долг меньше чем под 20% годовых, сучотом что люди занимают не на хлебушек, а на осуществление какого-либо комерческого проекта, это очень глупо. И в зависимости от рисков цена вопроса вполне может подойти к 30%. В конце концов никто в руки насильно бабло не суёт: что то не нравится - гуляй, Вася. Ищите другого кредитора.
А уж насчёт фееричного финального выступления гр. Грибкова и вообще молчу. Никогда не поверю, что будучи разумным взрослым человеком при переписывании расписки не заберёшь старую. Надо быть редким уебаном, чтобы такое произошло, так что имею мнение, что пиздит он и не краснеет. Ну или лох чилийский, клиннический.


Валерий Ильич
отправлено 23.07.10 14:11 # 115


Кому: Smo11et, #107

Обратную зависимость никто не отменял.


barinkay
отправлено 23.07.10 14:16 # 116


Кому: Goblin, #111

А "Дом восходящего солнца" играет???


testosterone
отправлено 23.07.10 14:16 # 117


Всему виной экономический кризис,
а может быть и кризис жанра у Гарика Сукачева


BOV
отправлено 23.07.10 14:19 # 118


Кому: Fantom, #114
> Ну или лох чилийский, клиннический.

То есть "лоха" можно и обмануть?


Smo11et
отправлено 23.07.10 14:22 # 119


Кому: Валерий Ильич, #115

> Обратную зависимость никто не отменял.

Скорее всего мы по разному понимаем эту поговорку.


psihoz
отправлено 23.07.10 14:24 # 120


Кому: Financier, #49

> Откуда там 30%?

"Но Гарик судится не только с продюсерами: среди его должников имеются граждане и других профессий, занимавшие у музыканта деньги под 20-30% годовых."

Ну и как грамотно ниже написал Ярослав2, налогооблагаемая база получается 20-30 процентов. А вот ставка 13.


timy4
отправлено 23.07.10 14:24 # 121


такими темпами Гарик скоро свой BadaBing откроет. В северной столице. И пиццерию в придачу, да :)


barinkay
отправлено 23.07.10 14:27 # 122


Кому: testosterone, #117

> кризис жанра у Гарика Сукачева

А он еще что-то снял?


Maxeg
отправлено 23.07.10 14:28 # 123


Кому: BOV, #118

Ну по закону. Получается, что обмана нет. Документ же есть.(расписка)
А так, по-человечески, не порядочно. Но кого ...т?


ViktoriaMT
отправлено 23.07.10 14:29 # 124


М-да... Ну как еще честному рокеру заработать...


Maxeg
отправлено 23.07.10 14:32 # 125


Кому: ViktoriaMT, #124

> М-да... Ну как еще честному рокеру заработать...
>
>

ИМХО, да пофиг кто как зарабатывает. Для меня лично интерес в заметке представляет не то, что Творец оказался барыгой, а красивые, Духовные взаимоотношения Творческих Личностей. Один взял и не хочет отдавать, журналистам плачется, другой дал и с суммой наебсти пытается)


ivan_foto
отправлено 23.07.10 14:34 # 126


Кому: Goblin, #99

> - Должен ли коммунист платить партийные взносы со взяток?

Намек понят :)


Грендель
отправлено 23.07.10 14:40 # 127


Приходит Гарик Иванович к Сергею Грибкову.
- Ну где деньги-то мои?
А ему в ответ:
- Знаю я есть края, походи поищи-ка попробуй.


alex2345
отправлено 23.07.10 14:40 # 128


Кому: Валерий Ильич, #104

> Народная мудрость гласит: хочешь потерять друга - одолжи ему денег.

Если верить этой мудрости, то я скоро тестя потеряю


Fantom
отправлено 23.07.10 14:45 # 129


Кому: BOV, #118

> То есть "лоха" можно и обмануть?

Я такого не говорил, а просто констатировал факт. Одновременно выражая большие сомнения по возможности ентого инцидента.


Financier
отправлено 23.07.10 14:47 # 130


Кому: psihoz, #120

> Ну и как грамотно ниже написал Ярослав2, налогооблагаемая база получается 20-30 процентов. А вот ставка 13.

Ну да, всё верно. Издержки общения по переписке.


Goblin
отправлено 23.07.10 14:53 # 131


Кому: Fantom, #114

> Ну а чаво кипеж то такой?

У тебя в башке.


Goblin
отправлено 23.07.10 14:54 # 132


Кому: barinkay, #116

> А "Дом восходящего солнца" играет???

Да, конечно.

Правда, как обычно - в говённом исполнении.


Niklaus_K
отправлено 23.07.10 14:57 # 133


Кому: 486dx2, #77

> Давал вроде как другу и под совместный проект. Проект с треском провалился.

Так это ж вопрос договоренностей при запуске проекта - то ли деньги даются под проект, а дальше то ли взлетит, то ли не взлетит - то ли в долг с обязательной отдачей вне зависимости от результата..
ИМХО конечно.


Пан Головатый
отправлено 23.07.10 14:57 # 134


Как говаривал мой дед:
- Хочешь сделать из человека врага - дай ему в долг.


Пан Головатый
отправлено 23.07.10 14:58 # 135


Чего-то "Преступление и наказание" по прочтении вспомнилос.
Опасное это дело - в долг деньги давать.


korvin_korvin
отправлено 23.07.10 15:02 # 136


>Певец и актер Гарик Сукачев, как выяснил «Маркер», помимо искусства, занимался ростовщичеством

"А я милава узнаю а па паходке!"


UncleJunkie
отправлено 23.07.10 15:17 # 137


Злые языки-таки имеют полное право обоснованно предположить, что творец занимался предпринимательством. Вот как могут рассуждать злые языки:
[злой язык mode on]
Так это что же, выходит, предприниматель наш творец, что ли?
Все-таки 30% - это профит повыше, чем от размещения на депозите в банке.
Следовательно, цель выдачи такого займа - заработать на этом. Займ под тридцать процентов - сделка далеко не фидуциарная даже навскидку, я считаю.
А раз несколько раз выдавал - значит занимался выдачей займов систематически.
А раз систематически осуществлял деятельность, направленную на извлечение прибыли - выходит, предприниматель он, по всем понятиям предприниматель!
Учитывая, что деятельность творческого предпринимателя представляла из себя размещение денежных средств от своего имени, выходит, что представляла она собой строго банковские операции, осуществление которых требует наличия соответствующей лицензии Центробанка. А раз лицензии Центробанка, я подозреваю, у творца не имелось, то деятельность эта, стало быть, незаконная.
[злой язык mode off]
Но это, разумеется, чепуха и беспочвенные нападки. Ни на минуту не сомневаюсь в доверительном характере сделок, совершаемых творцом.


nikislyi
отправлено 23.07.10 15:18 # 138


Кому: Olnis, #64

> Неправда!

Странно, у меня в яндексе на четвертой строке, в гугле на второй


Валерий Ильич
отправлено 23.07.10 15:19 # 139


Ссылки надо сопровождать описанием.



UncleJunkie
отправлено 23.07.10 15:19 # 140


Кому: korvin_korvin, #136

> "АЯМИИ-ЛАВАУЗНАА-ЮДАПАПАХО-ТЫКЕЙ!"
Извините.


testosterone
отправлено 23.07.10 15:21 # 141


Кому: barinkay, #122

еще нет, но деньги видимо уже собирать начал


Vitallic
отправлено 23.07.10 15:22 # 142


Дмитрий Юрьевич, а в чьем исполнении "Дом восходящего солнца" считаете правильным?


Васька
отправлено 23.07.10 15:22 # 143


Как-то вспомнилось, не знаю откуда поговорка: если вы дали в долг мало денег, то это проблемы должника. Если у вас заняли много денег, то это у вас будут проблемы.


Smo11et
отправлено 23.07.10 15:32 # 144


Кому: UncleJunkie, #137

> Злые языки-таки имеют полное право обоснованно предположить

Встречаются два клитора.

Первый, второму говорит.

1 - Я слышал ты фригидным стал?

2 - Это кто говорит?

1 - Злые языки!


Goblin
отправлено 23.07.10 15:34 # 145


Кому: Vitallic, #142

> а в чьем исполнении "Дом восходящего солнца" считаете правильным?

группа Geordie

альбом Don't Be Fooled By The Name, 1974 год

исполняет Брайан Джонсон, который теперь в АЦ/ДЦ



UncleJunkie
отправлено 23.07.10 15:34 # 146


Кому: Smo11et, #144

> 1 - Я слышал ты под тридцать процентов даешь?
Извините, опять же.


Эске
отправлено 23.07.10 15:34 # 147


Кому: Дочкин Папа, #10

> И разве может частное лицо без соответствующих документов устанавливать проценты на займ? Кто в курсе-просветите.

Насчет частных лиц правила ГК устанавливает. Если сумма займа меньше 5 тысяч, то он по умолчанию (в смысле, если стороны не договорились об обратном) считается беспроцентным, если больше - то процентным. Во втором случае размер процентов не оговорен, то по умолчанию они могут быть насчитаны по ставке рефинансирования.
Но в данном-то случае они вроде как насчет размера процентов договорились сами. Из право.


Валерий Ильич
отправлено 23.07.10 15:34 # 148


Тему жизненных ценностей и приоритетов замечательно раскрывает песня из м/ф "Остров сокровищ" "О мальчике Бобби, который любил деньги".

http://www.youtube.com/watch?v=QBdo48DM21w


barinkay
отправлено 23.07.10 15:34 # 149


Кому: testosterone, #141

Нашел на IMDB, что снял еще "Кризис среднего возраста", "Праздник".


Vitallic
отправлено 23.07.10 15:37 # 150


спасибо, надо будет послушать, а то слышал только в исполнении Animals.


Goblin
отправлено 23.07.10 15:38 # 151


Кому: Vitallic, #150

> слышал только в исполнении Animals.

самое говняное исполнение EVAR

атомное - вот:

http://www.youtube.com/watch?v=rPab0qMd-V4


Дочкин Папа
отправлено 23.07.10 15:40 # 152


Кому: Crazy_Horse, #36



Кому: anta, #37

Спасибо, камрады.


testosterone
отправлено 23.07.10 15:43 # 153


Кому: barinkay, #149

Спасибо, просветил )
Видишь, давно уже у него "Кризис" - со среднего возраста


Sir G
отправлено 23.07.10 15:46 # 154


Кому: Vitallic, #150

> а то слышал только в исполнении Animals.

я тоже помню Энималз ещё в ранних 60-х.

вроде эта песня основанна-переделана (кавер-версия) от песен времён переселенцев Дикого Запада или я ошибаюсь?


Vitallic
отправлено 23.07.10 15:47 # 155


Еще раз спасибо! Приеду домой обязательно послушаю.


Vitallic
отправлено 23.07.10 15:53 # 156


На википедии такая информация о происхожнение песни - Известный фольклорист и собиратель блюза Алан Ломакс писал в 1941 году, что слова этой песни (на музыку традиционной английской баллады) написаны двумя жителями Кентукки — Джорджией Тёрнер и Бертом Мартином. Есть и другие версии происхождения песни. Первая известная запись относится к 1934. Песню исполняли многие блюзмены 1930-х-1940-х (в том числе в одном из вариантов Лидбелли в сделанной незадолго до смерти записи), а затем огромное количество рок- и поп-музыкантов второй половины XX — начала XXI в.


москвич
отправлено 23.07.10 15:56 # 157


Посмотрел упоминаемое здесь кино. На сцене, где конная милиция, по казацки размахивая дубинками, врубается в толпу протестующих против чего-то хиппарей - выключил.


Filron
отправлено 23.07.10 16:03 # 158


Не вижу причин, почему бы благородному дону не отдолжить другому благородному дону денежку под мааалюсенькие проценты. Это вам не тупое недемократичное быдло, друг другу сотню "до получки" отдалживающие. И жестокая система не должна мешать и встревать в дела ТВОРЦОВ. Ну, только иногда помочь долги выбить.


S.Justas
отправлено 23.07.10 16:04 # 159


Кому: Павел Отморозов, #4

> Проценты грабительские! Интересно, Гарик еврей или таки армянин?

Гарик - Сукачев!!!


QashAK
отправлено 23.07.10 16:04 # 160


Кому: Goblin, #151

> атомное - вот:

А вот песню ПУТАНА Олега Газманова можно рассматривать как "наш ответ" западу?


Эске
отправлено 23.07.10 16:07 # 161


Кому: москвич, #157

> На сцене, где конная милиция, по казацки размахивая дубинками, врубается в толпу протестующих против чего-то хиппарей - выключил

Те события в воспоминаниях современников:
"Можно только догадываться, кому пришла идея отметить 1 июня 1971 года, день Защиты Детей, мощной антиамериканской демонстрацией у стен соответствующего посольства. Повод – война во Вьетнаме. Пацифисты всего мира, прежде всего американские же, шумели тогда по этому поводу. Московская тусовка была к тому времени уже достаточно представительной, чтобы тоже, как бы произвести впечатление. Юрка Солнце, наш главный рулевой, вроде бы даже ходил в Моссовет за разрешением, и, якобы, ему там выдали список рекомендуемых лозунгов типа: “Почему плачет вьетнамский ребёнок?”, “Янки гоу хоум”, разумеется пацифик, перечёркнутые бомбы и пр.

Нарисовать же целую кучу подобных транспарантов взялись Колпак, Винету и я. Колпак, матёрый хиппи, блюзист и мотоциклист, работал тогда в одной проектной конторе, и сумел убедить начальство, что ночью ему необходимо немного “порисовать”. Вот мы и рисовали ночь напролёт всю эту наглядную агитацию... Работой своей мы остались довольны, а вот сама эта демонстрация, не успев сделать с “психодрома” и пару шагов – а собралось там тысяч несколько народу – закончилась такими неприятностями, что до сих пор вспоминается с содроганием. Кое-кто, в итоге, даже поплатился жизнью, многие загремели в дурки, иных повышибали с работ и учёбы, а сами тусовки в Москве на долгое время стали делом сугубо партизанским"
http://bazilevs.narod.ru/drama.html

На беллетристику непохоже.


Vitallic
отправлено 23.07.10 16:12 # 162


Недавно был "ответ" Михалкова западу, всем известно каким он получился.


motorin
отправлено 23.07.10 16:17 # 163


Повезло Гарику, что он не в израиле, там за такое по головке не погладят, ибо живут в соответствии с Торой. Потому туда он не едет.

"236-я заповедь - “Не давай лихвы брату своему: ни лихвы серебра, ни лихвы съестного” (Дварим 23:20). Т.е. не бери взаймы под проценты.

237-я заповедь “Не возложите на него лихвы” (Шмот 22:24)"


BigBalls
отправлено 23.07.10 16:21 # 164


Коран поясняет вопрос о ростовщичестве как о средстве власти, сура 2: «275(274). "Те, которые издерживают свое имущество ночью и днем, тайно и явно, - им их награда у Господа их; нет страха над ними, и не будут они печальны! 276 (275). Те, которые пожирают рост, восстанут только такими же, как восстанет тот, кого повергает сатана своим прикосновением. Это - за то, что они говорили: "Ведь торговля - то же , что рост". А Аллах разрешил торговлю и запретил рост. К кому приходит увещание от его Господа и он удержится, тому0 (прощено), что предшествовало: дело его принадлежит Аллаху; а кто повторит, те - обитатели огня, они в нем вечно пребывают! 277 (276). Уничтожает Аллах рост и выращивает милостыню. Поистине, Аллах не любит всякого неверного грешника! (277)"


москвич
отправлено 23.07.10 16:24 # 165


Кому: Эске, #161

Посмотри кино. Чисто казаки рубают рабочих Трехгорки.

Вон еще чего нарыл:
"Картина "Во всем прошу винить "Beatles" Максима Капитановского - главное событие фестиваля для меня лично. Впервые в этой картине, вообще впервые, сказано о том, что 1 июня 1971 года, в День защиты детей, состоялась несанкционированная демонстрация в защиту свободной любви. Все люди, которые в ней участвовали, так или иначе пострадали. Демонстрация наложила глубокий отпечаток на их дальнейшую жизнь. Конечно, это только начало картины. Она еще о том социальном фоне, на котором возникла любовь к "Beatles". "

И, кстати, демократизаторов тогда вроде как не было. Они ж вроде с 90х появились. Длинные такие, больно по спина!

Кому: Vitallic, #156
Я вот таким поиском пользуюсь, когда музыку ищу. http://prostopleer.com/#/search?q=House+of+the+Rising+Sun&page=3 оч. рекомендую


Scald
отправлено 23.07.10 16:31 # 166


До чего Сталин довёл Грузию:
"В Грузии кошка родила щенка"
http://news.rambler.ru/7056676/


tiemer
отправлено 23.07.10 16:34 # 167


Кому: Goblin, #151

Дим Юрич, извини, что влезаю, удивлен.

1) Что такое EVAR?
2) http://www.youtube.com/watch?v=mmdPQp6Jcdk - это исполнение тебе нравиться меньше чем у Geordie ?


anta
отправлено 23.07.10 16:37 # 168


Кому: москвич, #165

> И, кстати, демократизаторов тогда вроде как не было. Они ж вроде с 90х появились. Длинные такие, больно по спина!

Сведения с официального сайта МВД:
7 июля 1962 г.
Коллегия Министерства внутренних дел РСФСР приняла решение о введении на вооружение милиции резиновой палки, наручников и взрывчатых пакетов со слезоточивым газом.

http://www.mvd.ru/about/history/369/


nick_nSk
отправлено 23.07.10 16:37 # 169


Кому: barinkay, #56

Теперь твой на 4-м :)


москвич
отправлено 23.07.10 16:43 # 170


Кому: anta, #168

Ого! не знал... Готовились к хипповским бунтам цепные псы режима )))))


Goblin
отправлено 23.07.10 16:46 # 171


Кому: tiemer, #167

> Дим Юрич, извини, что влезаю, удивлен.
>
> 1) Что такое EVAR?

ever

> 2) http://www.youtube.com/watch?v=mmdPQp6Jcdk - это исполнение тебе нравиться меньше чем у Geordie ?

это тупое говно, а не исполнение


Goblin
отправлено 23.07.10 16:46 # 172


Кому: QashAK, #160

> А вот песню ПУТАНА Олега Газманова можно рассматривать как "наш ответ" западу?

Наверно, песня Блядина там многих удивит.


BigBalls
отправлено 23.07.10 16:57 # 173


Кому: motorin, #163

Камрад, ты цитату полностью приводи!
Доктрина “Второзакония-Исаии”
«Не давай в рост брату твоему (по контексту единоплеменнику — иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не-иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо рекомендаций) благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы владеть ею» (последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчета о расшифровке единственного свитка истории болезни, найденного на раскопках древней психбольницы, а из современной, массово изданной книги, пропагандируемой всеми церквями и частью “интеллигенции” в качестве вечной истины, данной якобы Свыше) (Второзаконие, 23:19, 20). «И будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать» (Второзаконие, 28:12, текст восстановлен по переводу 70 толковников после цензурного изъятия из канона иерархиями посвященных). «Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои и цари их — служить тебе; ибо во гневе моем я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, что-бы приносимы были к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, — погибнут, и такие народы совершенно истребятся» (Исаия, 60:10 — 12)


QashAK
отправлено 23.07.10 17:24 # 174


Кому: Goblin, #172

> Наверно, песня Блядина там многих удивит.

красивая песня о любви, о школе, армии и тяжелых трудовых буднях


alex2345
отправлено 23.07.10 17:24 # 175


Кому: Goblin, #172

> Наверно, песня Блядина там многих удивит.


А пару лет назад группа "Бляди" с песней "Серебро" даже второе место заняла на "Евровидении"!!!


Alik
отправлено 23.07.10 17:37 # 176


Кому: motorin, #163

> Не давай лихвы брату своему

так то брату... А тут - "друзья" :)


BigBalls
отправлено 23.07.10 17:47 # 177


Кому: Alik, #176

> Не давай лихвы брату своему
>
> так то брату... А тут - "друзья" :)

"Не давай в рост брату твоему (по контексту единоплеменнику — иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не-иудею) отдавай в рост..."


Модэст
отправлено 23.07.10 17:52 # 178


Кому: DSM, #90

Зато при поиске продюсера на свой шЫдевр надо дать денег именно такому

> нет официального дохода, плохая кредитная история

Не смог продюсер Грибков денежно воплотить идеи творцаЪ, но куча бабосов в займы - так заманчиво!


021й
отправлено 23.07.10 17:57 # 179


> музыкант судится с коллегами и знакомыми

Да он просто склочник!!!


Skutz
отправлено 23.07.10 18:16 # 180


Кому: 021й, #179

> Да он просто склочник!!!

"Я то думал, что Вы большой учёный, а Вы элементарный собственник…"


Модэст
отправлено 23.07.10 18:29 # 181


Кому: УВД на ММ, #106

http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051606151

Произведение творцаЪ в обзоре _ярко_ озвучено.

Посмотри, узнаешь много интересного про раскрепощенность духа!


Модэст
отправлено 23.07.10 18:32 # 182


Кому: Валерий Ильич, #104

Какому "народу" принадлежит сия "мудрость"?


Модэст
отправлено 23.07.10 18:44 # 183


Кому: alex2345, #128

Давал под процент??


Ded Hunhuz
отправлено 23.07.10 19:19 # 184


Кому: korvin_korvin, #136

> "А я милава узнаю а па паходке!"

Эту песню не Сукачёв раскопал! Раскопал ее музыкальный эрудит Майк Науменко.


Ded Hunhuz
отправлено 23.07.10 19:20 # 185


Кому: BigBalls, #164

Крепко же купцы из Мекки прогнули Мохаммеда на проценты, что он их так костерит и запрещает ссудный процент! Однако, ростовщичество среди мусульман было широко распространено!


Ded Hunhuz
отправлено 23.07.10 19:21 # 186


Кому: Модэст, #183

> Давал под процент??

И брал под два процента!!!


tuco
отправлено 23.07.10 19:29 # 187


Кому: Skutz, #40

> http://www.ng.ru/saturday/2005-06-17/13_rock.html
>
> Интервью Сукачева.
>

Интервью прелестно.

> Рок-музыка как искусство революции перестало быть символом революции. А стала существовать для наживы.

Трезвое суждение. Логично творческие силы употребить на ростовщичество.

> И я понял: главное – не столько иметь миллион, сколько понимать, как им правильно распорядиться. Ведь деньги с собой в гроб не положишь!

Точно, в гробу они не растут.

> Деньги – часть нашей свободы. С ними можно легко сказать – а вот этого я делать не буду! Буду делать только то, что считаю нужным и интересным! И дальше мы начинаем распоряжаться своей судьбой.

И не только своей! Судиться с должниками безусловно увлекательное занятие.

> из обыкновенного мальчика из Тушино и обыкновенной девочки из Тушино мы смогли стать такой семьей, которая может себе позволить дать великолепное образование своему сыну. Меня иронично спрашивают некоторые журналисты: «Ваш сын учится в Англии?» Да! И я делаю все, чтобы он получил самое лучшее в мире образование. А если у меня завтра не будет на его обучение денег – я все продам, все с себя сниму, но мой мальчик получит блестящее образование.

Камрад geengreen привёл превосходную цитату о лучшем в мире образовании:

> […] Англичанин — это сирота-педераст, вышедший из приюта мстить миру. Его забрали от родителей, поместили в казарму. В казарме изнасиловали, дали тумбочку. Он в тумбочку яблоко положил домашнее, маечку. Сосед яблоко у новичка съел, майку засунул в ночной горшок. Такой вырастет — будет мстить.»
(с) Дмитрий Галковский, Девятнадцатый век. Святочный рассказ № 13

> А я хотел, чтобы мой сын передал эти часы своему сыну. Я как наивный романтик хотел, чтобы абсолютно литературная история была, понимаете? Мой сын передаст своему сыну дедовские часы. А тот своему сыну…

Киношная история из «Криминальном чтива», технология передачи очень романтична.

> – Ой, я настоящий лгун! Я обожаю врать! Я думаю, что если хорошо не соврать – то и истории не рассказать! Ну а когда речь заходит о прошлом – все без исключения люди на планете подвирают! Правда, во-первых, никому не нужна. (Смеется.) А во-вторых, мы так гипертрофируем и трансформируем в себе ушедшие события, что в собственную ложь совершенно искренне верим. А ведь на самом деле все было не так! (Смеется.) Бытовая ложь – она клевая!

Судье бы прочитать сей пассаж, между двумя расписками.


Булкин
отправлено 23.07.10 19:29 # 188


Кому: tiemer, #167

> 2) http://www.youtube.com/watch?v=mmdPQp6Jcdk - это исполнение тебе нравиться меньше чем у Geordie ?

Слушаю эту пестню периодически в течении лет тридцати на различных носителях, не разу не видел исполнителей. Увиденное потрясло, я не предполагал что у главного "энималза" такое еблище..Чисто Мишка Квакин, теперь понятно почему голос такой мерзотный. Спасибо камрад за ссылку, я многое понял.:)


Мишка Квакин
отправлено 23.07.10 19:40 # 189


Кому: Булкин, #188

> Увиденное потрясло, я не предполагал что у главного "энималза" такое еблище..Чисто Мишка Квакин

Я бы попросил выбирать выражения


Собакевич
отправлено 23.07.10 19:45 # 190


Кому: Булкин, #188

> Чисто Мишка Квакин, теперь понятно почему голос такой мерзотный.

Все голоса у всех певцов одинаково мерзкие, но мерзкие у каждого по-своему :)
(с) Венедикт Ерофеев


CEBEP
отправлено 23.07.10 19:46 # 191


[Светозарный эльф mode on]
Как это низко зарабатывать на процентах! Фи.
[Светозарный эльф mode off]


BigBalls
отправлено 23.07.10 19:55 # 192


Кому: Ded Hunhuz, #185

> Крепко же купцы из Мекки прогнули Мохаммеда на проценты, что он их так костерит и запрещает ссудный процент!

Не знал этого. Камрад, где можно поподробней почитать про это? Очень интересует этот вопрос!


> Однако, ростовщичество среди мусульман было широко распространено!

Да оно, думаю, и сейчас среди мусульман есть. Помнится мне, кто-то говорил про крупные арабские банки, раздающие кредиты...Просто само явление ростовщичества, роста противоречит экономике. Есть такой фильм "Деньги - пирамида долгов". Этот небольшой анимированный фильм разрушает привычные стереотипы касательно денег и в наглядной форме объясняет как сложились и действуют два принципа современного банкинга: частичный резерв и ссудный процент и почему они фактически являются узаконенной формой мошенничества.


Добрый Фей
отправлено 23.07.10 19:56 # 193


Бегает щас наверно Гарик за Грибковым, как за Маковецким в фильме "Жмурки"


motorin
отправлено 23.07.10 20:21 # 194


Кому: BigBalls, #173

Согласен, впредь буду.


Ded Hunhuz
отправлено 23.07.10 20:22 # 195


Кому: BigBalls, #192

Нет - это личные впечатления от чтения Корана. Насколько я понимаю, в свое время у ростовщиков Мекки была очень распространена следующая метода: должник занимал деньги под залог и расписку. Потом покупал товары и ехал караваном с этими товарами в другое место. В это время банда бедуинов, нанятая ростовщиком, караван грабила и человек "попадал на бабки". Сдается мне, что Мохаммед (умный человек и великолепный поэт, кстати, гуманизатор нравов своего дикого племени) попал в такое вот "попадалово". И это одна из причин бегства из Мекки в Медину. Но все это мои сугубые предположения на основании чтения книг про те времена. Кстати, завет не брать проценты - разумен. Кредитование по модели простого товарищества (совместной деятельности) или продажи долей капитала - наиболее справедливое, ибо заставляет кредитора не 3 шкуры драть с заемщика, а вникать в бизнес и помогать общему совместному бизнесу.


Ded Hunhuz
отправлено 23.07.10 20:24 # 196


Кому: BigBalls, #192

> частичный резерв и ссудный процент и почему они фактически являются узаконенной формой мошенничества.

А про сеньораж, про сеньораж было?


Булкин
отправлено 23.07.10 21:45 # 197


Кому: Мишка Квакин, #189

> Я бы попросил выбирать выражения

[мерзко хихикает]
Этож отрицательный персонаж камрад :)

Кому: Собакевич, #190

> Все голоса у всех певцов одинаково мерзкие, но мерзкие у каждого по-своему :)
> (с) Венедикт Ерофеев

Венедикт знавал толк в мУзыке, не смотри что алкаш.


Digger
отправлено 23.07.10 21:55 # 198


Кому: Ded Hunhuz, #195

> Сдается мне, что Мохаммед (умный человек и великолепный поэт, кстати, гуманизатор нравов своего дикого племени) попал в такое вот "попадалово". И это одна из причин бегства из Мекки в Медину.

Мда. Туши свет. Камрад, поделись, где ты такую ахинею вычитал?


BigBalls
отправлено 23.07.10 21:58 # 199


Кому: Ded Hunhuz, #196

> А про сеньораж, про сеньораж было?

Смотрел давно. По-моему было. Фильм на английском называется Money as Debt.


Yurkins
отправлено 23.07.10 22:47 # 200


Сукачев барыга.... Хоть и родом из других времен.
Печально всё это.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 240



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк