Инновации на пожарах

02.08.10 14:54 | Goblin | 170 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Жители Владимирской области самостоятельно подожгли свою деревню, узнав из неких источников, что новые дома погорельцам будет строить немецкая компания. Об этом рассказал в эфире «Русской службы новостей» местный житель Андрей, который общался с четырьмя представителями сгоревшей деревни. По его словам, к жителям деревни просочилась информация, что на месте сгоревших селений будут строить энергосберегающие «зеленые дома».
В России начались поджоги ради новых домов

Чё-та поздно догадались.
Жарко, граждане тупят и палятся.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 170

mik16
отправлено 02.08.10 20:04 # 101


После указания Путина губернаторам отчитаться к понедельнику о подготовке к тушению пожаров военкомы как угорелые кинулись в выходные собирать население. Вообщем мне домой в субботу позвонили в 7 утра, передали жене, чтобы был к 9 в военкомате с зубной щеткой, потом еще 2 раза приходили, а в воскресенье еще и повестку участковый принес. Я сказал, что уже закрепил за собой одно дерево и буду его охранять. А так в Марий Эл уже тушили пожар собственными силами. Жесткач надо сказать - пожар верховой, скачет по верхним веткам, непредсказуемая херня. Спасла только просека, а сосед в торопях с испугу елок штук 20 зарубил. Жалко однако.


Darmidont
отправлено 02.08.10 20:04 # 102


[Вспоминает 1812 год, понимающе кивает]


UltraSonic
отправлено 02.08.10 20:12 # 103


Кому: Fonck, #48

> не помню откуда
>
> Это ещё в особенностях рыбалке упоминалось. Кузьмич заметил.

Точно. Кто там сценарий писал? ))


Deimonax
отправлено 02.08.10 20:22 # 104


Кому: StarR, #97

> В пятницу реально эвакуировался из города.

Извини, комрад. Город-то какой?
В Коломне сгорел склад авиации ВМФ. Хорошо, что не РАВ. Весь район в дыму. Страшно реально.


spar
отправлено 02.08.10 20:33 # 105


Кому: mik16, #100

> Есть информация, что уже оплачена 1 партия надувных домов от производителя надувных церквей.

Хули, им с надувными мозгами - родные пенаты!!!


maig4eg
отправлено 02.08.10 21:08 # 106


Люди на острие момента - мыслят ярко и нестандартно!

Я так не умею.


Алексей К
отправлено 02.08.10 21:49 # 107


> Жители Владимирской области самостоятельно подожгли свою деревню, узнав из неких источников, что новые дома погорельцам будет строить немецкая компания...к жителям деревни просочилась информация, что на месте сгоревших селений будут строить энергосберегающие «зеленые дома».

Но больше всех удивился человек-невидимка! (с)


StarR
отправлено 02.08.10 21:59 # 108


Кому: Deimonax, #104

> Город-то какой?

Тольятти, Самарская область. При этом нас в список регионов, где объявлена ЧС, почему-то не включили. Видимо, там еще хуже.
В сети пишут про десяток людей в погонах, получивших на тушении тепловой удар. Один гражданин спал пьяный на природе, госпитализирован с диагнозом: "отравление продуктами горения". Один подросток-экстремал поехал смотреть пожар на велике, диагноз: "ожог 40% поверхности тела". Не повторяйте чужих ошибок!
Данные по пострадавшим, естественно, не полные, потому что много тех, кому стало плохо от дыма в городе.


Adelendea
отправлено 02.08.10 22:00 # 109


По РСН несколько иначе звучало. Якобы Андрей общался с четыремя жителями деревни, которые только собирались осуществить поджег только своих черырех домов, якобы расчитав скорость и направление ветра таким образом, что дома остальных жителей (там дачников много)огонь не затронет. Когда он спросил, а почему собственно немцы, ему ответили, что они за 41-й должны.
Смахивает оно, конечно, на утку из-за обилия постановочного.


пшол ты
отправлено 02.08.10 22:02 # 110


Хорошо, что никто слух не пустил, что за сгоревших покойников больше дают, а то бы самопосжигались нафиг дураки. А,хотя мож и к лучшему былоб...


debuilder
отправлено 02.08.10 22:02 # 111


[решил написать коммент, но по прочтении предыдущих, решил, что всё уже сказано]


Остап Бендер
отправлено 02.08.10 22:07 # 112


Кому: Adelendea, #109

> Смахивает оно, конечно, на утку из-за обилия постановочного.

Но теперь народу объяснили, как нужно действовать!


Steeler
отправлено 02.08.10 22:09 # 113


Вспомнилось про "не надо недооценивать предсказуемость тупизны" (с) Snatch в известном переводе.

Из-за дебилов наверняка пострадают нормальные люди - под эту лавочку откажут в компенсации и реальным погорельцам.


VSM
отправлено 02.08.10 22:11 # 114


Прикупить, что ле, домик в деревне.

[думает]

Наверняка недвига в деревнях вверх поперла!


Mercer
отправлено 02.08.10 22:25 # 115


Камрады, извините, что не в тему,но на просторах рунета нашел интересную запись в блоге про товарища Сталина. Ссылку дать не могу (чтобы по ней пройти надо быть в друзьях у пользователя), поэтому выкладываю так:

Одни приписывают ему все мыслимые и немыслимые грехи, другие его героизируют.

А что сам Сталин говорил о нас и нашем времени?

Ещё в 1939 году он сказал буквально следующее:

"многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплёваны прежде всего за рубежом и в нашей стране тоже.

Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет мстить нам за наши успехи и достижения. Он всё ещё рассматривает Россию как варварскую страну и как сырьевой придаток. И моё имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут много злодеяний.

Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться.

Сила СССР - в дружбе народов. Остриё борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы ещё не всё сделали.

С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, но только на некоторое время. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций.

В целом развитие в будущем пойдёт более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идёт к тому, что Восток взбудоражится. Возникнут острые противоречия и с Западом.

И всё же, как бы ни развивались события, но пройдёт время, и взоры новых поколений будут обращены к деяниям и победам нашего социалистического Отечества. Новые поколения поднимут знамя своих отцов и дедов. Своё будущее они будут строить на примерах нашего прошлого"

(записано А.М. Коллонтай)


chiefmarines
отправлено 02.08.10 22:25 # 116


Блин, три последних дня был у своей старой бабушки. Ее поселок находится в лесу, в Липецкой области. Поселок окружен очагами пожаров со всех сторон. Три дня отбивались, вроде, более-менее отбились. За эти три дня пережил много. Едва не испачкал штаны, когда на нашу бригаду "типа спасателей" попер верховой пожар - если кто не в курсе, это когда по верхушкам деревьев идет охуенный огненный смерч, практически со скоростью ветра. Ветер охуенный, жара охуенная, пожар, соответственно, тоже охуенный - справиться практически нереально, в 100 м от пламени оползают волосы и кожа, рев при этом, как от турбины самолета. Освоил замечательный инструмент - бензопила "дружба", свалил ей немало деревьев на пути огня, чем, как мне кажется, помог. Земли перекидал - немеряно. Рядом со мной трудились в основном пенсионеры, т.к. именно они составляют большую часть населения поселка. Когда дружно подтянулись пожарные, стало полегче. Отдельная благодарность пожарному Александру Ольхову - настоящий герой, работал практически в огне по несколько смен. Поселок спасли, но соседний не смогли, все-таки сгорел... Приезжал крутой чиновник, обещал миллионы компенсаций за сгоревшие дома. Пенсионеры дружно высказались в духе "нам ваши компенсации нахуй не нужны, нам нужно то жилище, где мы последние 50 лет живем". Чиновник уехал обиженный. Теперь читаю, что куча редкостных долбоебов решила сжечь свои дома и просто слов нет...


Adelendea
отправлено 02.08.10 22:25 # 117


Кому: Steeler, #113

> Из-за дебилов наверняка пострадают нормальные люди - под эту лавочку откажут в компенсации и реальным погорельцам.

Я тоже подумал страшное, может балласт скидывать готовятся? Повесил на мужичка табличку "поджигатель" и оставил с голой жопой.

Кому: Остап Бендер, #112

> Но теперь народу объяснили, как нужно действовать!

Нидайбох!


Enot
отправлено 02.08.10 22:25 # 118


Квартирный вопрос однако..


Mironox
отправлено 02.08.10 22:25 # 119


Кому: StarR, #108

> > Тольятти, Самарская область. При этом нас в список регионов, где объявлена ЧС, почему-то не включили. Видимо, там еще хуже.

Завтра, так же сваливаю, всей семьёй. Благо что у всех отпуск, свободны и есть возможность. Дышать по ночам в центральном районе, невозможно, задымлено. Кондиционер, хоть и спасает от жары, но дым каким то образом просачивается, через наглухо закрытые окна.


udjin1986
отправлено 02.08.10 22:26 # 120


Нижегородская область, Выксунский район.

Губернатор области Шанцев отказался от федеральной помощи региону в тушении и разгребании последствий.

Параллельно с этим местная администрация Выксунского р-на донесла до пострадавшего населения весть, что никаких обещанных Путиным компенсаций никто не получит.

Про пиздец в плане организации, творящийся на местах, даже и не знаю чего сказать.

Короче, реально пожары никто не тушит и тушить не собирается. Максимум, что могут сделать - предотвратить, но и это делается как-то не очень.

То, что рассказывают и показывают по ТВ - пиздеж. Гугл в помощь.

Ну, и сами граждане, конечно, радуют выходками вроде сабжа.

Любителям бежать в военкомат: вот имеем конкретную ситуацию масштабов страны. Ежу понятно, что мобилизация пригодного населения и активные меры нужно было проводить еще месяц назад, когда сезонные лесные пожары не разрослись до размеров Апокалипсиса. Что делали власти? Нихрена. Т.е. вообще. Когда же стало понятно, что пересидеть и списать все на погоду не получится - ибо еще пару недель, и загорятся миллионники вроде Нижнего Новгорода - началась какая-то мышиная возня.

Информация к размышлению.


demonidios
отправлено 02.08.10 22:27 # 121


А может это виртуальная деревня? Таких ведь много - там люди прописаны, но давно живут в других местах, а реально никого нет. Под такое дело бабло можно пилить долго и счастливо. Огонь все следы заметет. А "уцелевший житель" Андрей(еще вчера клянчивший копеечку в переходе)гордо дает интервью столичным шрайбикусам о сгоревшей деревне, подожженной жителями с трех сторон и снизу, похрустывая в кармане пачечкой сотенок.


Бармалейкин
отправлено 02.08.10 22:27 # 122


Кому: StarR, #108

> Один подросток-экстремал поехал смотреть пожар на велике, диагноз: "ожог 40% поверхности тела". Не повторяйте чужих ошибок!

он прямо в пламя решил заехать полюбоваться? богато у нас идиотами.


chiefmarines
отправлено 02.08.10 22:34 # 123


Кому: Бармалейкин, #122

> он прямо в пламя решил заехать полюбоваться? богато у нас идиотами

Не обязательно. Я нехило обгорел на, как мне казалось, весьма значительном расстоянии. Воздух у нас в радиусе нескольких сотен метров был раскален нехило.


CEMEH
отправлено 02.08.10 22:40 # 124


Откровенный ПИЗДЁЖ.

Что это, блядь, за радиослушатель Андрей? Название деревни где? Я очень надеюсь, что пидору-журналюшке отрежут язык и пальцы. Сучара, блядь. нет слов.


nikislyi
отправлено 02.08.10 22:40 # 125


Кому: testosterone, #59

> Жителей деревни не успели предупредить, что инновационные дома будут надувные.
> :)

Компенсации, похоже, тоже будут надувные.


ihsoft
отправлено 02.08.10 22:43 # 126


Толковые ребята живут в неизвестной русской деревне.


Остап Бендер
отправлено 02.08.10 22:54 # 127


Кому: Mercer, #115

Многократно ссылались и цитировали тут.


Модэст
отправлено 02.08.10 23:08 # 128


Кому: Гонzа, #45

Слышал похожее, автора не знаю: если помер - это надолго, если дурак - это навсегда.


Котовод
отправлено 02.08.10 23:12 # 129


Неплохо бы журнализдов за подобный пиздеж в суд таскать, глядишь и баек стало бы меньше.


Anber
отправлено 02.08.10 23:13 # 130


Кому: Adelendea, #109

> По РСН несколько иначе звучало. Якобы Андрей общался с четыремя жителями деревни, которые только собирались осуществить поджег только своих черырех домов, якобы расчитав скорость и направление ветра таким образом, что дома остальных жителей (там дачников много)огонь не затронет. Когда он спросил, а почему собственно немцы, ему ответили, что они за 41-й должны.
> Смахивает оно, конечно, на утку из-за обилия постановочного.

ПиздЯт, суки.
Такую феерическую пургу может нести только журнализд-ебанько.


Anber
отправлено 02.08.10 23:16 # 131


Кому: CEMEH, #124

> Что это, блядь, за радиослушатель Андрей? Название деревни где? Я очень надеюсь, что пидору-журналюшке отрежут язык и пальцы. Сучара, блядь. нет слов.

По хорошему, такого кадра неплохо бы отдать, "для воспитательных мер", жителям какой нибудь из сгоревших деревень.
Естественно с условием - по голове ни-ни чтоб (слабое место).


Rygar
отправлено 02.08.10 23:24 # 132


Есть такой американский фильм "Бой с огнем" (Firefight). Там как раз история того, как под прикрытием пожара нечистые на руку людишки (втч пожарник) пытаются завладеть баблом.


Tampon
отправлено 02.08.10 23:32 # 133


Правильно. Президент давно говорил что нужно переходить на энегосберегающие "зеленые" технологии. :-)


khatru
отправлено 02.08.10 23:35 # 134


> Жители Владимирской области самостоятельно подожгли свою деревню, узнав из неких
> источников, что новые дома погорельцам будет строить немецкая компания.

Сколько домов деревня? Не верится, что такой жесткий сговор возможен в деревне с населением больше двух домов. ))


khatru
отправлено 02.08.10 23:38 # 135


Кому: Adelendea, #109

> расчитав скорость и направление ветра таким образом

Академгородок какой-то по ходу, а не деревня. ))


Adelendea
отправлено 02.08.10 23:39 # 136


Кому: Anber, #130

> ПиздЯт, суки.
> Такую феерическую пургу может нести только журнализд-ебанько.

Тогда, наверно "ПиздИт, сука", одна, то есть.) Они в прямом ему перезвонили после смс, он и поведал эту историю.


Adelendea
отправлено 02.08.10 23:42 # 137


Кому: khatru, #135

> расчитав скорость и направление ветра таким образом
>
> Академгородок какой-то по ходу, а не деревня. ))

[переживает за Сколково]


Александра
отправлено 02.08.10 23:59 # 138


Кому: chiefmarines, #116

Прошу прощения за оффтоп, но в каком районе твоя деревня находится? Тётушка в Липецкой живёт, боюсь, как бы до их Краснинского района беда не добралась.


CEMEH
отправлено 02.08.10 23:59 # 139


Кому: Adelendea, #136

> Тогда, наверно "ПиздИт, сука", одна, то есть.) Они в прямом ему перезвонили после смс, он и поведал эту историю.

ПиздеЦ! Взрослые люди. В прямой эфир верят. Да этот андрей тут же в студии и сидел.


chiefmarines
отправлено 03.08.10 00:24 # 140


Кому: Александра, #138

> Прошу прощения за оффтоп, но в каком районе твоя деревня находится? Тётушка в Липецкой живёт, боюсь, как бы до их Краснинского района беда не добралась.

Кривецкое лесничество, Добровский р-н. Сегодня сгорел поселок Дальний, что неподалеку. Много горит леса по трассе на Тамбов. Про Краснинский район не в курсе, к сожалению.


CEMEH
отправлено 03.08.10 01:08 # 141


Ахтыжё...
Еще один андрюша-очевидец. И опять в эфире РСН через newsru.

"Очевидец: пьяные десантники разграбили палатку с арбузами
Сообщения об инцидентах в столице продолжали поступать ... Так, [очевидец Вячеслав] рассказал в эфире Русской службы новостей, что пьяные десантники..."
http://www.newsru.com/russia/02aug2010/draka_vdv.html

пс
Надо как-нить пробежаться по их "новостям". Есть мнение, что со слов андрюши не одна и не две "новости" появились.


Александра
отправлено 03.08.10 01:52 # 142


Кому: chiefmarines, #140

Спасибо. Мы довольно далеко от вас, но тётушка сообщала, что дым был. После этого не связаться нам никак не удаётся. Волнуюсь очень!


RUNAS
отправлено 03.08.10 03:24 # 143


Кому: CEMEH, #141

http://www.newsru.com/russia/03aug2007/desantfontan.html

А вот тут описывается как десантник приехал из Северной Осетии во Владикавказ. Наверное, далеко ехал. И само происшествие мутное какое-то, не без очевидцев Андрюш обошлось наверняка.


XXXGor
отправлено 03.08.10 03:24 # 144


Кому: CEMEH, #141

Сразу прошу прощения за возможно детскую интерпретацию:

Отличный сайт!!!

Цитаты:

"Медведев заверяет россиян, что в Сочи он не в отпуске. Просто дышит морским воздухом, занимается йогой и читает с iPad'a"

"Как выразился Медведев, которого цитирует ИТАР-ТАСС, "это просто перенос работы в южную резиденцию". "

"Рассказав о своих условиях труда, он добавил: "может быть, и рыбу половим, если поедем с премьер-министром, это астраханская тема". Но уточнил, что осуществит эту идею, только если позволит ситуация в стране, в частности, с лесными пожарами. "

http://newsru.com/russia/02aug2010/rest.html

Похоже на очередной наброс на вентилятор, но с другой стороны, президент и премьер уехали из столицы, дабы не дышать и отдохнуть. А вот если б остались и боролись из столицы, может справились бы?


Zhihar99
отправлено 03.08.10 04:03 # 145


>Fire roared through the bifurcated city of Ankh-Morpork.©

Вот она, разрушительная сила образования!


Фемида
отправлено 03.08.10 05:20 # 146


Что-то давно нет у меня доверия к сайту Ньюс.ру.

Кому: StarR, #108

Камрад из Портпоселка?
У нас в Автозаводском районе сегодня с утра ясно, только легкий запах дыма остался.

Кому: Бармалейкин, #122

У нас бор тут сосновый повсюду. Одна сгоревшая сосна (со слов работников лесхоза) около 5 тонн весит. Думаю, жар от них очень хороший был, если таких сосен более 100 га горело.


Lea
отправлено 03.08.10 05:54 # 147


Кому: Фемида, #146

> Что-то давно нет у меня доверия к сайту Ньюс.ру.

Аналогично.


Jameson
отправлено 03.08.10 06:04 # 148


Дождь, млин, какого в Иркутске льешь?


Фемида
отправлено 03.08.10 06:14 # 149


Кому: Lea, #147

Доброго утра! :)


Lea
отправлено 03.08.10 07:32 # 150


Кому: prosto_phil.86, #66

> Толково придумано!!!

Кому: glu87, #67

> Всё уже было придумано до них:))

Привет. С обновами:)

По сабжу: не верю, что это - правда. Чтобы вот так сговориться и спалить свои дома, надо быть не просто бытовыми дураками.

Это - в прямом смысле - была бы клиника. Целая деревня психбольных? Ни за что не поверю. Кто рассказывает, интервью кто даёт? Привыкли уже, что в тырнет-изданиях вроде ньюс.ру непроверенные слухи распространяют (а вот житель той деревни говорит, что ему сказали, что и тд). Но нельзя же это всё за чистую монету принимать, а?


glu87
отправлено 03.08.10 08:10 # 151


Кому: Lea, #150

> Привет. С обновами:)

Здорово, буэнос утрос! Спасибо!

> Чтобы вот так сговориться и спалить свои дома, надо быть не просто бытовыми дураками.

Да всем-то и не надо сговриваться - достаточно паре алкашей сговориться, да и запалить свои дома, а дальше уже само пойдет - ветром разнесет по всей деревне


StarR
отправлено 03.08.10 08:53 # 152


Кому: Фемида, #146

> Камрад из Портпоселка?

Центральный район, начало ул. Мира.
Про лес рядом с Портпоселком: однокурсница приехала на малую Родину из Москвы, с дитем и мужем в санатории ("Русский бор") потусоваться. Неделю все было в порядке - процедуры, завтраки-обеды. А потом началось ЭТО... В общем, вывезли их автобусами, но не сразу. Так что девушка тоже успела всякого насмотреться. Теперь думает: вернут им деньги за путевку или нет? Я думаю, что, скорее всего, нет. Форс-мажор, все-таки.


блохастый
отправлено 03.08.10 08:54 # 153


Местный житель Андрей, про неназванную деревню, услышал от четырёх не пойми кого людей.... провокация это.
Или - хуже - намёк и посыл к действию.


StarR
отправлено 03.08.10 08:55 # 154


Кому: Бармалейкин, #122

> он прямо в пламя решил заехать полюбоваться? богато у нас идиотами

ЧП случилось по вине пострадавшего, который, несмотря на запрет нахождения в лесном массиве, поехал кататься на велосипеде. В итоге он оказался в кольце огня и получил ожог 40% тела. Эвакуировали его сотрудники МЧС и доставили в межрайонное ожоговое отделение МУЗ «Городская больница №4». По последней информации, пострадавший переведен из реанимации в обычную палату.


Винсент
отправлено 03.08.10 10:34 # 155


А местные то к успеху шли, не фартануло...(С)


Евгений Макаров
отправлено 03.08.10 11:27 # 156


Заводят в камеру "закопченного" мужичка.
Зеки спрашивают:
-За что посадили?
Мужик:
-[Спалился!]

П.С. Новые дома взамен сгоревших это конечно прекрасно. Но никто же не гарантирует, что их построят прямо завтра, как бы поджигатели не встретили зиму в землянках(или на нарах).


NeoV
отправлено 03.08.10 12:18 # 157


Местный житель Андрей общался с четырмя представителями своей деревни...?! Что за фуфло? Кто с кем общался? Со своими односельчанами т.е., т.е. он их сдал?! А свою хату спалил?


Termenvox
отправлено 03.08.10 12:34 # 158


Какая потрясающая наивность. Молодцы конечно.


Lea
отправлено 03.08.10 12:54 # 159


Кому: glu87, #151

> достаточно паре алкашей сговориться, да и запалить свои дома, а дальше уже само пойдет

Неизвестный "андрей" принёс сплетню (по-другому такую инфу не назовёшь) в прямой эфир, а мы тут же взялись дружно осуждать "поджигателей своих домов". Молодцы, неча сказать.


glu87
отправлено 03.08.10 13:04 # 160


Кому: Lea, #159

> Неизвестный "андрей" принёс сплетню (по-другому такую инфу не назовёшь) в прямой эфир, а мы тут же взялись дружно осуждать "поджигателей своих домов". Молодцы, неча сказать.

Ну это таки да - каких-то подтверждений кроме его слов вроде как нету
А по поводу обсуждения - Главный представил заметку на обсуждение контингента - вот и обсуждаем:)


Orbis
отправлено 03.08.10 13:50 # 161


Разума на планете-величина постоянная, а население растет.


Lea
отправлено 03.08.10 14:15 # 162


Кому: glu87, #160

> Главный представил заметку на о[б]суждение контингента - вот и о[б]суждаем:)

Всё, молчу-молчу :)


Termenvox
отправлено 03.08.10 14:24 # 163


Кому: Orbis, #161

> Разума на планете-величина постоянная, а население растет.

Отлично сказано.)


glu87
отправлено 03.08.10 16:03 # 164


Кому: Lea, #162

> Главный представил заметку на о[б]суждение контингента - вот и о[б]суждаем:)
>
> Всё, молчу-молчу :)

А фё ты дразнифся? Вообфе нифего говорить не буду:)


Lea
отправлено 03.08.10 16:31 # 165


Кому: glu87, #164

> А фё ты дразнифся?

:))


Naolvi
камрадесса
отправлено 03.08.10 23:44 # 166


Кому: nikislyi, #125

> Компенсации, похоже, тоже будут надувные.

Вот это и пугает, и ведь теперь есть обосновние - сами подожгли!
И если совсем крепко задуматься, то данное обстоятельство потребует маштабов стройек огромных и быстрых - для призедента большой экзамен.


Jameson
отправлено 04.08.10 06:38 # 167


один-то идиот в деревне мог и сыскаться, поджег дом, загорелась деревня. Гораздо веселее выглядит это http://juick.com/a13/843287 там про милицию, арестовавшую людей вырубавших деревья чтобы спасти свои дома. За незаконную вырубку. Интересно, правда или нет.


Verdict
отправлено 04.08.10 08:59 # 168


Остапы Бендеры;:)


JCF
отправлено 04.08.10 17:59 # 169


Да. Богата земля дураками.


kadet675
отправлено 10.08.10 06:33 # 170


Энергосберегающие дома,строить будут немцы и китайцы!
Зачем думать почему в стране бардак,лучше переименуем милицию в полицию,
Зачем воостанавливать Россию,дадим команду ФАС нашим свободным СМИ,чтобы рассказали про злодеяния Сталина и большевиков.
Смотрю на всё это и вижу,нихера никто работать не хочет в России.



cтраницы: 1 | 2 всего: 170



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк