Лев Натанович - румын

04.08.10 13:37 | Goblin | 205 комментариев »

Политика

Лев Щаранский докладывает из Румынии:
При советской власти население было превращено в совков-рабов и приходилось каждый день вставать с утра и идти на завод под присмотром коммунистов-надсмотрщиков. Теперь же Бухарест – восточноевропейская столица порно и девушкам вместо скучной работы ткачихами или прядильщицами досталась веселая, гламурная и высокооплачиваемая работа.

Ложкой дегтя стало то, что снимается в основном порно для натуралов, но местные правозащитники пообещали приложить все усилия к повышению качества и количества гей-порно для приличных людей. Гей-активист и правозащитник Флорин Попеску лично поклялся мне к 2012-му году удвоить выпуск бдсм, педофильского и гей-видео. Видя такую совестливость и неравнодушность, не осталось у меня иного выхода, как рукопожать его и подарить томик Осипа Мандельштама.
lev-sharansky2.livejournal.com

Сегодня все мы румыны.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 205, Goblin: 6

собес
отправлено 04.08.10 15:27 # 101


Я вас категорически приветствую.
Скажите, статья прикол или человек это всерьез написал? Просто я не могу поверить, что подобное можно писать всерьез.


Тош
отправлено 04.08.10 15:27 # 102


Кому: Kafr, #10

> Лев Натанович - годный правозащитник. Рукоподаю.

Наверное "рукопожимаю" ?


УДА482К
отправлено 04.08.10 15:30 # 103


Кому: собес, #101

> Просто я не могу поверить, что подобное можно писать всерьез.

Правильно делаешь. "Щаранский" - вымышленный персонаж, интернет-тролль, клоун.


geengreen
отправлено 04.08.10 15:30 # 104


Кому: SergeyTN, #21

> первого переставшего хлопать сразу уволокли в подвалы ЦРУ.

На Гуантанамо - там солнце, там яблоки, подвалы - не демократический метод.


mdg333
отправлено 04.08.10 15:32 # 105


Кому: собес, #101

> Скажите, статья прикол или человек это всерьез написал?

Лев Натанович - достойнейший человек глубокого такта и высоких моральных общечеловеческих качеств, целеустремленный, духовный и настоящий патриот своей родины. Он не пишет несерьезных вещей.


Joker
отправлено 04.08.10 15:39 # 106


Кому: drudd, #97

> "Комиссар Полиции и Малыш" даже пересказать! ;-)))

а еще из той же серии "Последний патрон"


Ded Hunhuz
отправлено 04.08.10 15:39 # 107


Кому: Зулуc, #4

> Гей-активист Попеску - это пять

В свое время - еще в социалистической Румынии был режиссер-аниматор Ион Попеску-Гопо!


drudd
отправлено 04.08.10 15:42 # 108


Кому: Joker, #106

> а еще из той же серии "Последний патрон"

Этого не помню, а на "Комиссара и Малыша" раз пять ходил в разные кинотеатры - во вторую смену тогда учился, на утренний сеанс за 10 копеек. Деньги добывал сдачей пустых бутылок - выгодный бизнес был в те годы! :-)))


Gans
отправлено 04.08.10 15:47 # 109


Кому: Арчибальд, #96

> А при Чаушеску как было??

Подозреваю не намного лучше - когда был маленький вожатая в пионерлагере, побывавшая в Румынии, рассказывала, что там воду и электричество дают только по вечерам. Ввиду малолетства как такое может быть в соц. стране понять не мог. В Венгрии все значительно лучше было. От чего зависит не знаю.


собес
отправлено 04.08.10 15:49 # 110


Очень жаль, что отменили карательную психиатрию.


boondocksaint
отправлено 04.08.10 15:50 # 111


Кому: собес, #101

> Скажите, статья прикол или человек это всерьез написал? Просто я не могу поверить, что подобное можно писать всерьез.

Так ведь можно договориться до того, что рукопожатная радиостанция "Йэхо Москвы" вещает не всерьёз!


ПТУРщик
отправлено 04.08.10 15:51 # 112


Кому: Gans, #109

> когда был маленький вожатая в пионерлагере, побывавшая в Румынии, рассказывала, что там воду и электричество дают только по вечерам.

Но такими суровыми мерами Румыния быстро ликвидировала свой внешний долг. А такого не прощают!


ку!
отправлено 04.08.10 15:56 # 113


румынские цыгане настолько суровы что снимают не колёса с машин а машины с колёс!


собес
отправлено 04.08.10 15:57 # 114


г-на Щаранского мой прадед разрубил-бы от плеча до жопы, и был бы прав.
[ищет шашку прадеда и хищно оглядывается]


Gans
отправлено 04.08.10 16:06 # 115


Кому: ПТУРщик, #112

> Но такими суровыми мерами Румыния быстро ликвидировала свой внешний долг. А такого не прощают!

Точно, камрад, вспомнил! Тож где-то читал, что Чаушеску из-за этого пострадал.


Арчибальд
отправлено 04.08.10 16:09 # 116


Кому: Gans, #109

> Подозреваю не намного лучше - когда был маленький вожатая в пионерлагере, побывавшая в Румынии, рассказывала, что там воду и электричество дают только по вечерам.

Общался с одним молдаваном-он говорил:"Румыны это шакалы: жрут все что дают, делают все что прикажут и насилуют все что движется"


Maxud3
отправлено 04.08.10 16:17 # 117


Кому: собес, #110

> Очень жаль, что отменили карательную психиатрию.

Думаешь тебе уже не спастись?!?


DiVER
отправлено 04.08.10 16:21 # 118


Я извиняюсь, а Щаранский это вот эта яркая личность:

>> После окончания с красным дипломом университета, активно занялся оппозиционной деятельностью. Вследствие чего неоднократно КГБ сажало его в психиатрические клиники и концлагеря. Чтобы Щаранский не числился диссидентом и узником совести, судили его по абсурдным и диким для любой цивилизованной страны статьям «Тунеядство» и «Мужеложство». В камере одного из колымских концлагерей он имел честь познакомиться с Андреем Сахаровым, который и передал ему «маляву» на волю для Елены Боннер.

>> Во второй половине 1980-х стало легче диссидентам, Щаранский вступил в Демократический Союз Валерии Новодворской, активно участвовал в митингах и разоблачениях сталинизма. Именно благодаря усилиям правозащитной тусовки Щаранского, стало возможно открытие ресторана «McDonald’s» в Империи Зла. Который и стал в дальнейшем местом, где собирался весь цвет московской интеллигенции.

http://www.wikireality.ru/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B2_%D0%A9%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D...

или я ошибаюсь?

Если я все таки прав, то цитата с его блога совсем даже не юмористическая заметка, а изложение мировоззрения Натаныча.


Денис Лобко
отправлено 04.08.10 16:22 # 119


Половина Тупичка, похоже, в юмор не вдуплилась :-)


v-k
отправлено 04.08.10 16:34 # 120


Как оперативно работает Тупичок! Только хотел поделиться ссылкой на эту заметку в соответствующем разделе, как раз - и она уже в новостях!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 04.08.10 16:36 # 121


Кому: гуманитарий, #58

> Мандельштам-диссидент. Написал стихи про "кремлевского горца", и сгинул в кровавых лапах палачей из НКВД.

По другим данным - умер в психбольнице в Ворониже. Есть даже заключние консилиума врачей.
Источник: http://www.pereplet.ru/text/kuklin30oct07.html


ПТУРщик
отправлено 04.08.10 16:39 # 122


Кому: Цзен ГУргуров, #121

> По другим данным - умер в психбольнице в Ворониже.

наш город пишется через "е"!


Цзен ГУргуров
отправлено 04.08.10 16:45 # 123


Кому: ПТУРщик, #122

> наш город пишется через "е"!

Пардон!


ПТУРщик
отправлено 04.08.10 16:49 # 124


Кому: Цзен ГУргуров, #123

Даже памятник ему тут в прошлом году поставили - снеся ради этого киоск с водой.
Очередной человек-урод:
http://lori.ru/images/0000903477-preview.jpg


Blast
отправлено 04.08.10 16:50 # 125


Дмитрий Юрьеыич, смотрели ли вы передачу "Суд времени" ( судья Сванидзэ, защитник Млечин и обвиняемый Кургинян ) ? Очень активно обсуждаестя развал СССР, что, как и почему. Даже странно, что такое по телеку показывают, слижком много неудобных вопросов задает Кургинян опонентам и расказывает всякого.


AMV76
отправлено 04.08.10 16:59 # 126


Кому: Blast, #125

> Дмитрий Юрьеыич, смотрели ли вы передачу "Суд времени" ( судья Сванидзэ, защитник Млечин и обвиняемый Кургинян ) ? Очень активно обсуждаестя развал СССР, что, как и почему. Даже странно, что такое по телеку показывают, слижком много неудобных вопросов задает Кургинян опонентам и расказывает всякого.

Самое прикольное, что по опросам зрителей побеждает в этих баталиях Кургинян. По опросам челов из студии - защитники либералов.


Diplodok
отправлено 04.08.10 17:06 # 127


Кому: Цзен ГУргуров, #121

> По другим данным - умер в психбольнице в Ворониже.

Чрезвычайно заинтересовала эта информация. Имеются еще источники, кроме приведенного?


Slvfox
отправлено 04.08.10 17:08 # 128


Не иначе, как Главный к матчу "Зенита" про румын цынканул :)


timur_photo
отправлено 04.08.10 17:10 # 129


Для питерских порно-актрис попасть на работу в Бухарест - одна из ведущих целей. Русским дамам, с хорошей внешностью, платят там весьма прилично. В СПб платят от 1500р до 3000р за сет (сцена на 20 минут), делают пару сетов и все, т.к. необходим поток. Когда подвернется следующая работа - неизвестно, зависит от ее внешности и ее агента. В "бухаре" у них есть возможность работать буквально на износ около месяца. 5% выдержавших получают контракты на всякие "италии-испании", оставшиеся или скатываются в сферу проституции или завязывают. Вообще, там очень рискованно работать, были случаи, что девушки просто пропадали и не возвращались.


Ехидна
отправлено 04.08.10 17:15 # 130


Кому: DiVER, #118

> Если я все таки прав, то цитата с его блога совсем даже не юмористическая заметка, а изложение мировоззрения Натаныча.

Лев Натаныч тебе руки не подаст!!!


Собакевич
отправлено 04.08.10 17:16 # 131


Кому: ПТУРщик, #124

> Даже памятник ему тут в прошлом году поставили - снеся ради этого киоск с водой.
> Очередной человек-урод:

Создается впечатление, что скульптору Мандельштам не очень нравится!


Chaldon
отправлено 04.08.10 17:17 # 132


Кому: ПТУРщик, #122

> наш город пишется через "е"!

"Вот так закроешь глаза, раскинешь руки, и париш, париш, париш ... Глаза откроешь - ворониш!"


Maxud3
отправлено 04.08.10 17:18 # 133


ivan_foto
timur_photo

Иванов, Петров, Сидоров вы что, братья?!

Нет, мы просто однофамильцы!!!


timur_photo
отправлено 04.08.10 17:24 # 134


Кому: Maxud3, #133

> Нет, мы просто однофамильцы!!!

"foto"- это американизированный вариант слова "photo". Я одно время работал фото и видео оператором. Сейчас начал заниматься деятельностью по диплому, но ник остался :)


Марио
отправлено 04.08.10 17:24 # 135


Кому: DiVER, #118

дык ты прочитай первую строчку статьи ;)


Цзен ГУргуров
отправлено 04.08.10 17:24 # 136


Кому: Diplodok, #127

> Имеются еще источники, кроме приведенного?

Я как-то гуглил. Источники есть, но... Поклонникам ОМ и "демобщественности" больше нравится версия о гибели на этапе. Ее и муссируют, всячески отрицая ВоронЕж.


ralph_the_dummy
отправлено 04.08.10 17:24 # 137


Попеску - Впопеску! 60


Бармалейкин
отправлено 04.08.10 17:25 # 138


Кому: собес, #101

> Скажите, статья прикол или человек это всерьез написал? Просто я не могу поверить, что подобное можно писать всерьез.

Здесь прикол во всем. Ныряй сюда http://www.wikireality.ru/wiki/Лев_Щаранский


Диоптрий
отправлено 04.08.10 17:25 # 139


В румынии за многие годы мало что изменилось. Как были они блядяме и пидорами, так и остались...


eugene107
отправлено 04.08.10 17:25 # 140


Кому: Зулуc, #4

> Гей-активист Попеску - это пять.

Человек, что называется на своем месте !


Diplodok
отправлено 04.08.10 17:40 # 141


Кому: Цзен ГУргуров, #136

> Поклонникам ОМ и "демобщественности" больше нравится версия о гибели на этапе.

Именно ради них и стараюсь. Однозначной информации, судя по тому что я нагуглил, нет.


hamsin
отправлено 04.08.10 17:42 # 142


Что общего имеют этот высер больного мозга и Шаранский?


aetos
отправлено 04.08.10 17:44 # 143


Лев Натанович как всегда жжот!


deZmont
отправлено 04.08.10 17:47 # 144


А кто такой этот ваш Лев Щаранский? Это он шутит так, или всё на полном серьёзе?
Искренне недоумеваю.


AMV76
отправлено 04.08.10 17:52 # 145


Кому: deZmont, #144

> А кто такой этот ваш Лев Щаранский? Это он шутит так, или всё на полном серьёзе?
> Искренне недоумеваю.

Некий чел очень тонко веселится. Многие ловятся на тему и не сразу въезжают.


Артем
отправлено 04.08.10 18:06 # 146


Прошу всё же на всех не обобщать.


DmN
отправлено 04.08.10 18:07 # 147


Кому: ПТУРщик, #124

> Даже памятник ему тут в прошлом году поставили - снеся ради этого киоск с водой.
> Очередной человек-урод:
> http://lori.ru/images/0000903477-preview.jpg

Я может мало в пямятниках понимаю, но Мандельштам, стоящий около собственной могилы, - это сильно. Ещё бы фотку на керамике к камню прикрутили.


Чугун
отправлено 04.08.10 18:07 # 148


Лев Натаныч очень толсто стал тролить.
Раньше было интересней.


Goblin
отправлено 04.08.10 18:08 # 149


Кому: Чугун, #148

> Лев Натаныч очень толсто стал тролить.
> Раньше было интересней.

раньше и трава была зеленее, и сахар был слаще

не говоря о том, что девки давали значительно резвее


ПТУРщик
отправлено 04.08.10 18:11 # 150


Кому: DmN, #147

> Ещё бы фотку на керамике к камню прикрутили.

Камрад, спасибо за идею!!!
Правда, там РОВД рядом - через дом...


deZmont
отправлено 04.08.10 18:15 # 151


Кому: AMV76, #145

> Некий чел очень тонко веселится. Многие ловятся на тему и не сразу въезжают.

Ааа, спасибо. Теперь понятно где смеяться!!! :)


medic
отправлено 04.08.10 18:16 # 152


Кому: УДА482К, #103

> Правильно делаешь. "Щаранский" - вымышленный персонаж, интернет-тролль, клоун.

Не смейте порочить честное имя Льва Натановича!!!

[пишет кляузу в Гаагу]


Ехидна
отправлено 04.08.10 18:23 # 153


Кому: hamsin, #142

> Что общего имеют этот высер больного мозга и Шаранский?

Может ты Щаранских перепутал?


Ромыч
отправлено 04.08.10 18:40 # 154


Кому: Blast, #125

> передачу "Суд времени" ( судья Сванидзэ, защитник Млечин и обвиняемый Кургинян )

Кургинян как раз был ОБВИНИТЕЛЕМ. А Млечин защищал обвиняемых Кравчука и Шушкевича.


Blast
отправлено 04.08.10 19:15 # 155


Кому: Ромыч, #154

> Кургинян как раз был ОБВИНИТЕЛЕМ

Так точно, не так написал. А передача очень понравилась, жду продолжения.


Чугун
отправлено 04.08.10 19:16 # 156


Кому: Goblin, #149

> не говоря о том, что девки давали значительно резвее

Ага! Зайдешь бывало за сахаром...


Арчибальд
отправлено 04.08.10 19:17 # 157


Кому: eugene107, #140

> Кому: Зулуc, #4

> > Гей-активист Попеску - это пять.

> Человек, что называется на своем месте !

А был еще болгарский гей-активист Попко Попков!!


AMV76
отправлено 04.08.10 19:22 # 158


Кому: deZmont, #151

> Ааа, спасибо. Теперь понятно где смеяться!!! :)

Я сам в свое время купился на его заметки, камрад. Потом просек фишку и теперь лазаю, читаю его потоки сознания.


AMV76
отправлено 04.08.10 19:23 # 159


Это только в плюсКому: Денис Лобко, #119

> Половина Тупичка, похоже, в юмор не вдуплилась :-)

Это только в + автору!


Polaris
отправлено 04.08.10 20:10 # 160


Кому: Goblin, #0

> Гей-активист и правозащитник Флорин Попеску

Какая знаковая фамилия, однако! Как корабль назовешь, так он и поплывет.


Marina
отправлено 04.08.10 20:29 # 161


[стесняется неграмотности]
А что, "рукопожатный" - это нынче модное слово-практически-паразит? Понятно, что тут стёб, но в последнее время и во вполне нормальных текстах стало очень часто встречаться.


glu87
отправлено 04.08.10 20:31 # 162


Кому: drudd, #97

> А ведь когда то там про комиссара Миклована кино снимали..... а сейчас уж и это не помнит никто. А как он револьвером владел!
>
> Окстись, камрад! Как это - никто не помнит?!. Я помню - могу тебе фильмУ "Комиссар Полиции и Малыш" даже пересказать!

А еще был фильма "Капкан", кажись - там в послевоенные годы комиссар приезжает в городак маленький и в одиночку мочит "легионеров" (ну это типа лесных братьёв в Прибалтике) - Рэмбо нервно курит в углу


glu87
отправлено 04.08.10 20:36 # 163


Кому: УДА482К, #103

> Правильно делаешь. "Щаранский" - вымышленный персонаж, интернет-тролль, клоун.

Ну кстати человек с именем Лев Щаранский и реально существует - в Израиле - депутат кнессета от какой-то партии выходцев из России. Камрады из Израиля могут подтвердить

А данный автор жжет как дуговая сварка - не знаю, как можно не понять, что это стёб


Marina
отправлено 04.08.10 20:39 # 164


Кому: glu87, #163

> Ну кстати человек с именем Лев Щаранский и реально существует - в Израиле - депутат кнессета от какой-то партии выходцев из России.

Могу ошибаться, но по-моему, того Щаранского зовут Натан.


PepperPuh
отправлено 04.08.10 20:42 # 165


А я недавно наткнулся на дневник уважаемого Льва Натановича. Читал запоем. Вынужден даже был отложить томик Мандельштама. Сейчас редко встретишь такого честного и совестливого человека.


glu87
отправлено 04.08.10 20:44 # 166


Кому: Marina, #164

> Могу ошибаться, но по-моему, того Щаранского зовут Натан.

Я тоже могу ошибаться:) - похоже очень


Ехидна
отправлено 04.08.10 20:54 # 167


Кому: glu87, #163

> Ну кстати человек с именем Лев Щаранский и реально существует - в Израиле

На сколько я знаю не Лев, а Натан. Яростный страдалец от тоталитаризма.


glu87
отправлено 04.08.10 21:02 # 168


Кому: Ехидна, #167

> На сколько я знаю не Лев, а Натан. Яростный страдалец от тоталитаризма.

Ну я ж говорю, что тоже могу ошибаться - вот и ошибся - Лев Натаныч и Натан - попутал


chiefmarines
отправлено 04.08.10 21:33 # 169


http://fishki.net/comment.php?id=26453
Фоторепортаж "Добро пожаловать в Румынию". В Румынию - ни ногой...


CEBEP
отправлено 04.08.10 22:02 # 170


БДСМ-гей-порно с цыгнами.
[побежал за тазиком]


Utburd
отправлено 04.08.10 22:23 # 171


Кому: Цзен ГУргуров, #121

> Кому: гуманитарий, #58
>
> > Мандельштам-диссидент. Написал стихи про "кремлевского горца", и сгинул в кровавых лапах палачей из НКВД.
>
> По другим данным - умер в психбольнице в Ворониже. Есть даже заключние консилиума врачей.

Обличал и клеймил он тирана
Гневом праведным пламенея.
В результате - нашёл приключений
На широкую жопу еврея.


Utburd
отправлено 04.08.10 22:35 # 172


Кому: glu87, #163

> Ну кстати человек с именем Лев Щаранский и реально существует - в Израиле - депутат кнессета от какой-то партии выходцев из России. Камрады из Израиля могут подтвердить

То, вроде, Натан. Кстати, тот самый Анатолий (Натан) Щаранский - был избран в САСШ группой эмигрантов на каком-то симпозиуме на должность президента России (в изгнании). Емнип, было у Довлатова, как высокодуховные узники совести нажрались на каком-то междусобойчике и устраивали всякое.


tuco
отправлено 04.08.10 22:36 # 173


Кому: Собакевич, #131

> Кому: ПТУРщик, #124
>
> > Даже памятник ему тут в прошлом году поставили - снеся ради этого киоск с водой.
> Очередной человек-урод:

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752708

> Создается впечатление, что скульптору Мандельштам очень не нравится!
Извините.

Кому: Marina, #161

> А что, "рукопожатный" - это нынче модное слово-практически-паразит? Понятно, что тут стёб, но в последнее время и во вполне нормальных текстах стало очень часто встречаться.

У Льва Натаныча, камрадесса, всё в тексте есть:

> Присутствовало большое количество приличных и рукопожатных людей, правозащитников и геев.

Правозащитники люди приличные, а геи соответственно - рукопожатные!!

Кому: glu87, #162

> А еще был фильма "Капкан", кажись - там в послевоенные годы комиссар приезжает в городок маленький и в одиночку мочит "легионеров" (ну это типа лесных братьёв в Прибалтике) - Рэмбо нервно курит в углу

"Коммисар полиции обвиняет" ещё был! - Каттани допиныпает за Рэмбой.
А сейчас небось Брюса Лабрюса ждут с мастер-классом.


ГарриНатаныч
отправлено 04.08.10 22:50 # 174


Лев Натаныч это скромный и застенчивый интеллигент.
С удовольствием читаю честные статьи этого рукопожатного человека, живущего не по лжи.


Atollos
отправлено 04.08.10 23:40 # 175


Кому: Goblin, #149

> раньше и трава была зеленее, и сахар был слаще
>
> не говоря о том, что девки давали значительно резвее

Ну на румынских фотках и сейчас резвую сразу видно!


Anber
отправлено 05.08.10 00:33 # 176


Кому: glu87, #162

> Окстись, камрад! Как это - никто не помнит?!. Я помню - могу тебе фильмУ "Комиссар Полиции и Малыш" даже пересказать!
>
> А еще был фильма "Капкан", кажись - там в послевоенные годы комиссар приезжает в городак маленький и в одиночку мочит "легионеров" (ну это типа лесных братьёв в Прибалтике) - Рэмбо нервно курит в углу

Предвоенные годы, камрад, там описываются. "Легионеры "Железной гвардии" (они же «Легион Михаила Архангела»), вроде германских штурмовиков из СА, в Румынии. Зимой 1941 г. пытались полностью прибрать к ркам власть, но просчитались, и их разогнали. А так - в большой силе до этого были.
А фильмы "с Миклованом" - отличные боевики были, это точно.


Цзен ГУргуров
отправлено 05.08.10 01:10 # 177


Кому: glu87, #162

> А еще был фильма "Капкан", кажись - там в послевоенные годы комиссар приезжает в городак маленький и в одиночку мочит "легионеров"

Там другой комиссар - Роман. Друг погибшего Миклована.
Вот список фильмов о Микловане:
«Чистыми руками» (1972), «Последний патрон» (1973), «Комиссар полиции обвиняет» (1974), «Реванш» (1978), «Комиссар полиции и малыш (Дуэль)» (1981) и «Оставшийся в живых» (2008).


givrus
отправлено 05.08.10 01:40 # 178


Лев Натанович - Прекрасен!!!


Кексуто [Ло]
отправлено 05.08.10 05:18 # 179


Кому: mdg333, #40

> Фото понадерганы со всего интернета и никакого отношения к Румынии и описываемому не имеют вообще

А ты, экспэрт.

Многие фотки - однозначно румынские, достаточно взглянуть на номера. За каждую не скажу, фот много, но большиснтво точно из Румынии и вижу я их не впервые. В любом случае все фотки для Румынии характерны. Правда, больше для цыган, коих там немало и от которых так же немало проблем.

Кстати, то же самое можно увидеть в очень многих странах. Например в Китае или многих африканских. Про Индию точно не скажу, но похожие ситуации картины тоже бывают.

П. Сю А цыгане там действительно атомные, с нашими не сравнить. Когда у нас жалются на их шалости, типа торговли наркотой - рекомендую съездить посмотреть как с этим дело в Румынии. Острые ощущения гарантирую, если живы останетесь.

Кому: Astrogen, #38

> Фото - как фильм Кустурицы посмотрел.

Да похоже. На Балкан у народов вообще много общего, хотя румыны - этов се же что-то особенное.

> Ну и Гая Ричи заодно (интересно цыгане песиками торгуют?). Смешно, но как-то неуютно. Не хочется туда ехать.

Нет, общего с ричевскими цыганами - только атомность. Причем Ричи преувеличивает в сторону уголовного уклона, а тут - правда жизни. В остально в Наглии всё диаметрально другое.

> интересно цыгане песиками торгуют?

У Ричи не продавали - раздавали в нагрузку.

> Смешно, но как-то неуютно. Не хочется туда ехать.

В горах места - красивейшие в Европе. Без преувеличения. Потому как они девственны, в европах все давно прилизано и причесано. Ближайшие красоты такого уровня - в азиатской части России. При этом сервис для туристов в чем-то даже лучше пятизвездочного, если самому подискать семейный отельчик. И цены вполне приемлимые даже по сравнению с Турцией. Народ на нас очень похож, точнее на совестских людей, только воруют больше. Заядлым горнам туристам - обязательно к посещению.


Хромой Шайтан
отправлено 05.08.10 05:29 # 180


Кому: Цзен ГУргуров, #177

> «Чистыми руками» (1972), «Последний патрон» (1973), «Комиссар полиции обвиняет» (1974), «Реванш» (1978), «Комиссар полиции и малыш (Дуэль)» (1981) и «Оставшийся в живых» (2008).

[отчаенно ноостальгирует]


MickM
отправлено 05.08.10 06:46 # 181


Отличный экскурс)


doskin
отправлено 05.08.10 08:57 # 182


Кому: hamsin, #142

> Что общего имеют этот высер больного мозга и Шаранский?

Буквосочетание "Шаранский" должно звучать гордо?


doskin
отправлено 05.08.10 08:58 # 183


Кому: Арчибальд, #96

При потытке расплатиться с внешним долгом был демократически расстрелян. Галлопирующий внешний долг-основа успешного преобразования быдло-совковой территории в прекрасную страну с либеральными ценностями.


Urix
отправлено 05.08.10 09:19 # 184


Лев Натанович жжот глаголом.


spetrov
отправлено 05.08.10 09:19 # 185


Кому: doskin, #0

> Сегодня все мы румыны.

И чехи до кучи. Говорят, аналогичная история. Тут же тебе и порно, тут же и наркота.


Orbis
отправлено 05.08.10 10:16 # 186


У автора все отлично с юмором.


ЛиСиЦин
отправлено 05.08.10 10:45 # 187


"Левнатанычу" респект за отличный стеб


Домовой.ua
отправлено 05.08.10 11:08 # 188


Творчество Льва Натановича - просто песня души, неизменно радует. Конечно, крупнокалиберные либералы уже не ведутся, но калибром поменьше - заходят пачками, веселят.


Цзен ГУргуров
отправлено 05.08.10 11:37 # 189


Кому: spetrov, #185

> И чехи до кучи. Говорят, аналогичная история.

Там еще ничего. Сравнительно пристойно. Вот Будапешт - "порностолица" Европы. Или Болгария - в Софии огромный цыганский район (типа бывшего социалистичекого "спального") , где мусор выкидывают из окон. Полиция, е6стественно, туда не ходит. И новая балканския поп-звезда цыган-гей (имя запямятовал) усиленно раскурчиваемая. Жирный такой, бабистый - "лицо болгарских цыган".


halamchik
отправлено 05.08.10 12:53 # 190


зрелище в массы


Спинной мозг
отправлено 05.08.10 13:36 # 191


Лев Натаныч исключительно талантлив


TPEHEP
отправлено 05.08.10 14:05 # 192


Пардон если повтор или не сильно в тему. Блуждая по ссылкам наткнулся - http://www.uridburo.ru/vedomosti-vechnye-tsennosti-proval-kommunikatsii/ - статья о терракте и террористках смертницах, прямо читаешь и аж слезы на глазах стоят, такие, япона мать, они несчастные, оказывается...


TPEHEP
отправлено 05.08.10 14:21 # 193


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



УДА482К
отправлено 05.08.10 20:50 # 194


Кому: medic, #152

> Не смейте порочить честное имя Льва Натановича!!!
>

Приношу искренние извинения поклонникам!!! :)


УДА482К
отправлено 05.08.10 20:52 # 195


Кому: glu87, #163

> А данный автор жжет как дуговая сварка - не знаю, как можно не понять, что это стёб

Ты понимаешь, я понимаю, а некоторые дети верят. Особенно, когда шут использует в качестве аватара хайло уважаемого ими соЛжеНицина.


glu87
отправлено 06.08.10 00:33 # 196


Кому: Anber, #176

> Предвоенные годы, камрад, там описываются. "Легионеры "Железной гвардии" (они же «Легион Михаила Архангела»), вроде германских штурмовиков из СА, в Румынии.

Спасибки - я про это не знал - не интересовался как-то никогда историей Румынии - почему-то казалось, что это послевоенные годы, бо эти легионеры использовали МР-40

Кому: УДА482К, #195

> Ты понимаешь, я понимаю, а некоторые дети верят

Ну это уж должно быть совсем трудно с чуйством йумору:)


Darmidont
отправлено 06.08.10 10:50 # 197


Кому: Goblin, #149

> не говоря о том, что девки давали значительно резвее

Да, девки уже не те пошли.


givrus
отправлено 06.08.10 12:31 # 198


Кому: Цзен ГУргуров, #177

> Там другой комиссар - Роман. Друг погибшего Миклована.

А где же третий комиссар - Молдован/Moldovan? Который, как и Миклован/Miclovan, тоже - Тудор?


Alec_Z
отправлено 06.08.10 13:26 # 199


Этот ЖЖ просто один большой прикол, стёб и тонкий троллинг.

Был ещё ЖЖ, который вёл "Ким Чен Ир". Почти в таком же стиле, только троллинг был чуть более толстым.


Manonegro
отправлено 06.08.10 14:13 # 200


Не нравится мне Киркоров... Одно слово, Румын!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 205



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк