Евгений Наздратенко на линии

06.08.10 17:57 | Goblin | 198 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
- До того как вышло это постановление, существовала определенная система. Добыча, охрана, воспроизводство и переработка были в руках одного ведомства под названием Министерство рыбного хозяйства СССР. Вне всякого сомнения, настолько важна рыбная отрасль, что ее нужно было и сохранять как министерство. И эта система, выстроенная в рыбной отрасли СССР, на мой взгляд, была просто идеальной. Рыбаки в Советском Союзе добывали 14 миллионов тонн рыбы. А Китай добывал на тот момент, возьмем 90-й год, около 4 миллионов тонн. Сейчас Китай – вместе с аквакультурой – 42 млн., а мы не вытягиваем и четырех. По громким рапортам и отчетам, может, и вытягиваем, но те, кто работает на воде, прекрасно знают, что этих цифр в стране просто нет.
Евгений Наздратенко на линии

Пока не поздно, надо рыбаков как-нибудь переназвать — и всё наладится.
Плюс надувные церкви в прибрежной полосе, само собой.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 198, Goblin: 1

cosmolexa
отправлено 07.08.10 06:42 # 101


> Плюс надувные церкви в прибрежной полосе, само собой.

А между тем, на пожарах к приезду Путина надувают штабы МЧС:

http://semiurg.livejournal.com/424210.html


Рыбник
отправлено 07.08.10 06:42 # 102


СССР в своё время оставил огромное наследство из судов, заводов, прочей инфраструктуры. С тех пор развивалось то что давало немедленную прибыль, а флот только угасал. За последние несколько лет было несколько попыток реанимировать собственное строительство судов, причем своими мощностями. Пока создана только "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК), которая в будущем должна что-то создавать, даже проекты уже разрабатываются. Но это только планы.

А вот что говорит глава Росрыболовства Андрей Крайний (доклад от мая 2010):
В каком же состоянии находится рыбопромысловый флот России?
К началу этого года судов мощностью более 55 кВт в стране насчитывалось:
добывающих судов — 2067 ед.;
обрабатывающих судов — 23 ед.;
транспортных рефрижераторных и приёмно-транспортных судов — 269 ед.;
судов федерального подчинения (научно-исследовательские, аварийно-спасательные, учебные и рыбоохранные суда) — 60 ед.;
вспомогательных судов — 1008 ед
Вот такие невесёлые цифры.

За последние шесть лет с 2003 года количественный состав судов рыбопромыслового флота основных типов уменьшился на зловещее число — 666 ед. Теперь этот флот составляет — 2419 ед.

Пугает и возрастной состав судов рыбопромыслового флота. У нас:
Старше 20 лет — 2492 судов, в возрасте от 10 до 20 лет — 775 судов и лишь 160 судов — до 10 лет.

90 % судов рыбопромыслового флота отрасли составляют малоэффективные физически изношенные и морально устаревшие суда, построенные по проектам 60 — 80-х годов, имеющие крайне высокие показатели энергоемкости. Технико-эксплуатационные характеристики остались на уровне последней четверти прошлого века.
http://www.fish-seafood.ru/news/detail.php?ID=26102


kvatanastini
отправлено 07.08.10 06:44 # 103


Рыбаки - это в Советском Союзе были. Вечно рыбой воняли, дома их вечно нету, набирали туда кого ни попадя - тоесть всех, кто хотел.
Современный добытчик рыбы не таков. Он свободен и счастлив. Ему претит добывать много рыбы, он берет столько, сколько нужно и зарабатывает не какую-то там зарплату с надбавками, а честно говорит сколько ему за эту рыбу надо.
Поэтому, чтобы все встало на свои места ему нужно новое название - Рыболов. Или Рыбонос.


Гонzа
отправлено 07.08.10 06:44 # 104


Кому: Robin, #99

> А че в Китае случилось, что у них добыча выросла на порядок? И не кончится ли у них там рыба?

У них вся экология уже рухнула - плата за прогресс, рыба в том числе. И фиг бы с ними, да Амур у нас общий, раньше в нем рыбу ловили, теперь, стараниями китайцев, вся почти передохла, а та, что осталась - отравлена, ловить себе дороже.


Ageres
отправлено 07.08.10 06:44 # 105


Сейчас в Приморье свежей рыбы не найдешь. Остальные виды рыбной продукции стоят не дешевле, чем в центральных регионах страны.


Badan
отправлено 07.08.10 06:45 # 106


> Пока не поздно, надо рыбаков как-нибудь переназвать — и всё наладится.

Терминаторы рыбы!!


namor
отправлено 07.08.10 06:45 # 107


Сейчас Владивосток проснётся и кааак начнёт Ноздратенко любить.


Jora_Odessit
отправлено 07.08.10 06:45 # 108


Мда, как то хмуро на это все смотреть... блядь, ведь не нужно изобретать велосипед, достаточно оглянуться на пару десятков лет назад.


Русалочка
отправлено 07.08.10 06:45 # 109


Надувные монахини?


UrkA
отправлено 07.08.10 06:59 # 110


Кому: Гонzа, #104

> стараниями китайцев, вся почти передохла, а та, что осталась - отравлена, ловить себе дороже

Зачем хуйню несешь?


Гонzа
отправлено 07.08.10 07:04 # 111


Кому: UrkA, #110

> Зачем хуйню несешь?

Пардон. Чей химкомбинат осенью 2005 года отраву слил?


UrkA
отправлено 07.08.10 07:11 # 112


Кому: Гонzа, #111

> Пардон. Чей химкомбинат осенью 2005 года отраву слил?

Че, все блядь, вся рыба на корню изничтожена? В реке плавают одни лишь пропитанные бензолом и фенолом китайские тапочки? Еще раз спрашиваю, зачем ты хуйню несешь, не зная реальной ситуации?


Watson
отправлено 07.08.10 08:25 # 113


Кому: Рыбник, #102

> судов мощностью более [55 кВт]

Или я забыл или не знал, но это что за измерение судов? Мощность чего, траловой лебедки? Или это какой-то надувной флот на подвесных моторах?


bqbr0
отправлено 07.08.10 09:55 # 114


Кому: KRS, #82

> Всех огульно хаять не надо.

И не собирался хаять.


Хорек Паникер
отправлено 07.08.10 10:06 # 115


Кому: recanter66, #88

Нормально получилось, камрад. Можно сказать, коротенько и по существу. Я третий день, аналогичное порываюсь написать, но как начну - простыня выходит, итогом сворачиваю написание.

> Зачем идет выравнивание цен на газ на уровень европейских, почему плата за электроэнергию выросла за десять лет чуть не в десять раз

Хоть живу в РК, такая же хрень крайне интересна, плюс добавлю чуть-чуть:
работаю в телекоммуникациях, наравне с энергетикой данная отрасль попадает под регулирование естественных монополий (объектов регулирования, конечно больше, но не об этом речь). Так вот: за последнее время регулирующий орган разрешает энергетикам повышать тарифы на электроэнергию, но давит на телекоммуникационщиков снижать тарифы - щас, блядь заявили, что обяжут до 2012, операторов снизить тарифы в 2-3 раза.
А с какого хера снижать тарифы, если эл/энергия растет, углеводороды прут туда же, соответственно продукты питания лезут вверх - а телефония и тырнет должны быть снижены, а жрать инженеру-телефонисту что нужно будет?
Если так хотят снизить тарифы - то основные затраты (помимо закупа "железа") приходятся на трансмиссию до больших транзитных узлов.
Хотят снизить - давайте гос/датации на погашение/уменьшение стоимости каналов до Москвы или Гонконга. Хер бы там - непричастны а снижения цен требуют. А пусть стребуют с энергетиков возвращения тарифов, хотя бы на уровень 2000 года - слабо видать, точнее нахуй не нужно.

И так далее можно продолжать по каждой отрасли

Хоть как то охлаждает мой пыл, то, что (не знаю почему, сильно не задумывался), в последнем послании Президента был заявлен курс на индустриализацию на ближайшие 5 лет (выступал примерно в тоже время, что и ваш гарант). Мне стало крайне интересно - что подразумевалось под "индустриализацией" - искал долго, с месяца два назад нашел - подвесили на одном из гос/сайтов программу, утвержденную президентом.
Скачал, ознакомился - программа общая (т.е. нет указаний для Васи Пупкина), но по каждому региону, с указанием в какие сроки какие работы необходимо провести (реконструировать, отстроить заново и т.п. с указанием какое предприятие какой промышленности) и ответственный.
Нанороботов и дирижаблей в программе не обнаружил

Прошу звинять, ежели чего - накипает тоже, это все


bqbr0
отправлено 07.08.10 10:12 # 116


Кому: Хорек Паникер, #115

> Прошу звинять, ежели чего - накипает тоже, это все

Накипает или не накипает — не знаю.
Но с каждым годом все больше растет ощущение, что в самом ближайшем будущем либо придется начать въебывать, как деды работали — на износ, либо полный карачун и нынешнему поколению, и детям, и внукам.
Крепится такое ощущение.


Хорек Паникер
отправлено 07.08.10 11:02 # 117


Кому: bqbr0, #116

> Крепится такое ощущение.

ППКС!


jarn
отправлено 07.08.10 11:04 # 118


Подскажите пожалуйста (ДимЮрич, или те кто знают): фильмы "Большая американская дырка 1 и 2" Михаила Леонтьева, они как, достойны внимания?

Мне их один камрад третьего дня подтащил, но я из-за своего скептического отношения к документальным фильмам все никак не рискну посмотреть. Боюсь вступить в известную субстанцию.:)


442
отправлено 07.08.10 11:19 # 119


Кому: Jora_Odessit, #108

> ведь не нужно изобретать велосипед, достаточно оглянуться на пару десятков лет назад.

Да, интересный период. Именно тогда коммунисты сливали страну. Странно звучит, правда?


storm78
отправлено 07.08.10 11:20 # 120


Кому: Гонzа, #111

в наши воды сливается столько месных химикатов,что китайцы нервно курят в сторонке!


Павловна
отправлено 07.08.10 11:20 # 121


Кому: UrkA, #100

> Я в рыболовных схемах мало смыслю, но очевидно, что у японцев есть желание и стремление обеспечить свой народ едой - в данном случае - рыбой. С задачей они справляются.

Справляются, за счет ловли нашими рыбаками рыбы в "огородах"


442
отправлено 07.08.10 11:23 # 122


Кому: bqbr0, #116

> в самом ближайшем будущем либо придется начать въебывать, как деды работали — на износ, либо полный карачун и нынешнему поколению, и детям, и внукам.

Камрад, вчера надо было начинать. Если не въебывать, то хотя бы разбираться, что к чему. Если еще протянуть, то окажется, что ноут на дровах не работает, а книги сожгли за отчетный отопительный период.


Sopadus
отправлено 07.08.10 11:26 # 123


Самое главное - как можно скорее стать более демократичными!!! И рыба сама поползет на берег!!! А вообще-то очень сильно жаль наших отцов и дедов, которые смогли всё выстроить в ситуации, когда каждый хочет от тебя оторвать кусок. А теперешние власти умеют только проёбывать нажитое предками,


anta
отправлено 07.08.10 11:26 # 124


Кому: bqbr0, #116

> Но с каждым годом все больше растет ощущение, что в самом ближайшем будущем либо придется начать въебывать, как деды работали — на износ, либо полный карачун и нынешнему поколению, и детям, и внукам.

Как деды не получится - они на себя, на свою страну работали. А вьебывать на Чубайса и Вексельберга и иже с ними - уж нет. На износ согласен - на Свою Страну. Только нет ее давно - названием прикрываются, а все что было гробят. Люди той страны остались, их жалко. Прошу прощения за сумбур, как-то кипит все в душе.


Гонzа
отправлено 07.08.10 11:26 # 125


Кому: UrkA, #112

> Че, все блядь, вся рыба на корню изничтожена? В реке плавают одни лишь пропитанные бензолом и фенолом китайские тапочки? Еще раз спрашиваю, зачем ты хуйню несешь, не зная реальной ситуации?

Камрад, ты ешь эту рыбу? Я нет. А насчет того что там плавает, так Амур у меня за окном, метров 200, рыбу, конечно ловят, но на продажу, те, кто ловит для себя, предпочитают делать это хотя бы в притоках.


ogrek
отправлено 07.08.10 11:26 # 126


Ну и как вот такое вот можно исправить? Если смотреть реально (неприятно, но розовые очки в таких случаях - вредны) - никак, блин. То что было - необратимо развалено. Строить новое? Это ж миллиарды затрат, причем не рублей, а миллиарды затрат можно вкладывать только в Сочи 2014. Эх.(


Navyrat
отправлено 07.08.10 11:26 # 127


Кому: Cancel, #71

> Гражданин Наздратенко сам принимал не последнее участие в процессе развала отрасли и сопутствующих областей народного хозяйства, странно от него слышать такие речи.

Верно сказано.А также он знает, что и сейчас рыбы немало вылавливается.Только уходит она прямиком в Японию,Китай и Корею.И он лично приложилруку к организации этого нехитрого бизнеса.А когда его от кормушки отодвинули - эвона как разбушевался.


eng3
отправлено 07.08.10 11:26 # 128


Кому: Badan, #106

>Терминаторы рыбы

Рыбинаторы


Nihon Danshi
отправлено 07.08.10 11:27 # 129


Кому: namor, #107

> Сейчас Владивосток проснётся и кааак начнёт Ноздратенко любить.

Уже бежит на всех порах. Вот статья, в которой описываются достижения Наздрата на посту губернатора Приморья.

http://www.expert.ru/printissues/expert/2000/45/45ex-nozd1/

Поэтому его причитания по поводу безвозвратно потерянной мощной рыбной отрасли выглядят, по меньшей мере, как издевательство.


suhai
отправлено 07.08.10 11:29 # 130


Я бы в эту статью поверил, может быть.... Но наздратенко... при котором все приморье сидело без света и тепла практически официально


kotka
отправлено 07.08.10 11:29 # 131


Похоже, не в одной Америке нарастает лавина ПРАВДЫ ! Вот и известный уважаемый человек Наздратенко решил честно рассказать то, что всем давно понятно. Череда таких вот откровений наводит меня на подозрения, что распиливать на Родине уже нечего.

Тяжело на душе от того, что сотворили с Россией! Чему радоваться, на что надеяться - непонятно. За детишек опять же тревожно женскому сердцу.


Greathand
отправлено 07.08.10 11:34 # 132


Кому: UrkA, #112

> Че, все блядь, вся рыба на корню изничтожена?

Зачем же так ругаться? Просто, человек дальновидный, смотрит прямиком в будущее, не может он иначе, сродни великим мыслителям, поэтам и писателям прошлого. Да и потом, чей комбинат бочки в сторону Амура слил?! А? Чей? Спущу, незачем так давить.. Достаточно вспомнить великие европейские реки, ну там.. Дунай.. Мы действительно страдаем от китайского экологического забивона, смысл отрицать? Или вы считаете, Китайцы вот вот одумаются?


Хорек Паникер
отправлено 07.08.10 11:34 # 133


Кому: jarn, #118

Сам, как то, случайно уловил кусок одного из фильмов по первому - не впечатлился. Из того, что увидел - ничего нового не узнал, все из известного и тем более, это обсуждалось и на на Тупи4ke, но в стандартном решении "щас я вам шаблоны то и порву", но без истеричных выкриков.

При наличии на руках данных фильмов и условии, что ниразу не глядел, наверное глянул бы начало, чтобы понять смотреть/не смотреть дальше


UrkA
отправлено 07.08.10 11:48 # 134


Кому: Гонzа, #125

> Камрад, ты ешь эту рыбу?

Ем, еще и икру ем. Пока не умер. Пока не имею сведений о том, что кто-то помер от поедания рыбы, выловленной в Амуре и проданной официально на рынках

> А насчет того что там плавает, так Амур у меня за окном, метров 200, рыбу, конечно ловят, но на продажу, те, кто ловит для себя, предпочитают делать это хотя бы в притоках.

А кета она в притоки по экологически-чистому воздуху попадает? Или ты общаешься только с теми, кто карасей и щук ловит?

Кому: Greathand, #132

> Зачем же так ругаться?

Зачем же хуйню городить?

> Просто, человек дальновидный, смотрит прямиком в будущее, не может он иначе, сродни великим мыслителям, поэтам и писателям прошлого

Ты так издеваешься что ли?

> Мы действительно страдаем от китайского экологического забивона, смысл отрицать? Или вы считаете, Китайцы вот вот одумаются?

Как они могут одуматься, если они всю планету одевают и снабжают техникой? Экология у них на последнем месте. Своих кстати они травят так, что жители Хабаровского края и Амурской области считай в раю живут, раковые заболевания среди работающих на всяких производствах у них зашкаливают, заражение местности там тоже будь здоров

> Да и потом, чей комбинат бочки в сторону Амура слил?! А? Чей?

А кто тебе одежду, компьютеры и технику всякую производит? А? Кто??? Не задумывался о том, как можно сохранить чистую экологию одевая и снабжая всю планету? Если знаешь рецепт - пиши в китайский обком


FatMob
отправлено 07.08.10 13:01 # 135


Новостная строка 2015-й год: Сотни фаерфайтеров при поддержке местной полиции, джи-ай, форестеров и фишерменов пытаются локализовать фаершторм в Moscow DC. Местные сознательные вилледжеры с помощью новоустановленных рынд помогают им по мере сил.


Greathand
отправлено 07.08.10 14:09 # 136


Кому: UrkA, #134

> А кто тебе одежду, компьютеры и технику всякую производит? А? Кто??? Не задумывался о том, как можно сохранить чистую экологию одевая и снабжая всю планету? Если знаешь рецепт - пиши в китайский обком

Прости, я не издеваюсь. Но как это связано с рыболовством? Наличие у меня компьютера никак не увеличивает поплавковье рыб.. А даже наоборот, хоть и косвенно. Ну да, согласен, никто не исследовал - не доказано : /


Коногон
отправлено 07.08.10 14:10 # 137


Кому: kvatanastini, #103

> Рыбаки - это в Советском Союзе были. Вечно рыбой воняли, дома их вечно нету, набирали туда кого ни попадя - тоесть всех, кто хотел.
> Современный добытчик рыбы не таков. Он свободен и счастлив. Ему претит добывать много рыбы, он берет столько, сколько нужно и зарабатывает не какую-то там зарплату с надбавками, а честно говорит сколько ему за эту рыбу надо.
> Поэтому, чтобы все встало на свои места ему нужно новое название - Рыболов. Или Рыбонос.
>


А фишерфил не подойдёт?


Kotik
отправлено 07.08.10 14:10 # 138


Мудаки, расстрелять нахуй всех!


Orbis
отправлено 07.08.10 14:12 # 139


Верной дорогой.


recanter66
отправлено 07.08.10 14:27 # 140


Кому: Хорек Паникер, #115

> Нормально получилось, камрад. Можно сказать, коротенько и по существу. Я третий день, аналогичное порываюсь написать, но как начну - простыня выходит, итогом сворачиваю написание.

У меня тоже частенько простыни получаются, особенно когда пытаюсь описать(а зачастую просто понять) причины происходящих событий. Чтобы этого избежать, стараюсь фокусироваться на ключевых моментах и плясать от них.

> Хоть живу в РК, такая же хрень крайне интересна

Как там у вас в целом? Все тоже самое? А у нас внутренняя политика - прямо как ебаный национальный герб - одна голова в одну сторону смотрит, другая в противоположную, ощущение такое, что Медвежонок вкус власти распробовал, пытается рулить сам, а куда рулить - понятия не имеет, точнее даже не так - хочет то вырулить непременно в "Светлое Будущее", но желательно так, чтобы ничего при этом не делать и никого не обидеть. Типа - объявим модернизацию, возьмем курс на инновации - и все наладится, и экономика волшебным образом превратится в передовую в мире, и наука расцветет без всякого финансирования, главное же верить и молиться, бля.

> А с какого хера снижать тарифы, если эл/энергия растет, углеводороды прут туда же, соответственно продукты питания лезут вверх - а телефония и тырнет должны быть снижены, а жрать инженеру-телефонисту что нужно будет?

Так вся промышленность высокого передела в прострации находится - налоги растут, ЕСН поднимают, тарифы на электричество и газ растут, кредиты дают только под бешеные проценты, да и то по праздникам, при этом Лунтик по телеку, сурово хмуря брови, вещает, что необходимо "модернизировать, усилить накал, взять курс на инновации, энергосбережение". А как модернизировать, если душат и давят со всех сторон - это видимо никого не интересует, главное курс в "Светлое Будущее" взят, а дальше типа вы уж давайте сами.

> А пусть стребуют с энергетиков возвращения тарифов, хотя бы на уровень 2000 года - слабо видать

Как можно? Там же все между правильными пацанами поделено, их обижать нельзя, а народ и промышленность как-нибудь перетопчатся, подумаешь - цены в десять раз выросли и расти не перестают, подумаешь - основные фонды стареют, зато прибыли у правильных пацанов хорошие, а это главное!!!

> И так далее можно продолжать по каждой отрасли

Зато у нефте-газа с энергетиками все хорошо, при этом они наверно еще и плачутся громче прочих крокодильими слезами, постоянно с несчастным видом показывая дурацкие отчеты, из которых следует, что у них все якобы плохо.

> Прошу звинять, ежели чего - накипает тоже

Такая же фигня. Логика у нынешних преобразований людоедская, вот что страшно, это ведь задает тон и общественным отношениям, формирует заказ на то какие люди нужны стране, а следовательно - определяет социально-экономическую парадигму развития, т.е. дает ответ на вопрос ДЛЯ КОГО, в рамках какой логики действий проводятся реформы, и судя по всему - логика антисоциальная, т.е. во главу угла ставится не социум с его сложными отношениями и взаимосвязями, а успешные и эффективные индивидуумы, т.е. те, кто уже хапнул и кто еще хапнет в будущем, на них и делается ставка.


Хорек Паникер
отправлено 07.08.10 14:57 # 141


Кому: recanter66, #140

> Как там у вас в целом?

Если быстро, то практически все тоже самое, но с восточным уклоном (баи, бии и иже с ними), но Сталин нам жить не мешает, на ближайшие пять лет приняли план индустриализации (писал кратенько о нем, в предыдущем посте), модернизации нет.
Коррупция, итить ее на лево - только матами можно описать, за кривое освоенние бюджета эффективные менеджеры получают охуительные бонусы.

Но вроде, в последнее время, более менее за социалку взялись (вливания хоть видно становится):
воплощают програму "100 школ, 100 больниц" в рамках которой перестраивают старые, строят новые больницы, школы. Понимаю, что для большой страны (географически) это мало, но у нас население всего 16 млн.человек, да раньше и этого не было.
Который год действует программа "дорожная карта" в рамках которой ремонтируют дороги, дворы, инфрастуктуру (где-то вяло, где-то рьяно)

Текущей зимой будут Азиаду проводить в Алма-Ате и в Астане - в августе приемка работ - Алма-Ату вылизывают больше и больше по всем статьям, за Астану не скажу

Текущей весной был свой пиздец (свои "пожары", к которым были неготовы) - в восточных и южных областях потомы были, со смываниями поселков, сел, деревень

До сказки, конечно, далеко, но пока - посмотрим. Силы на это есть (это про себя)


kvatanastini
отправлено 07.08.10 15:12 # 142


Кому: Коногон, #137

> А фишерфил не подойдёт?

нет. не пойдет. не ясно чувствуют ли они рыбу


Navyrat
отправлено 07.08.10 15:12 # 143


Кому: Nihon Danshi, #129

> Сейчас Владивосток проснётся и кааак начнёт Ноздратенко любить.
>
> Уже бежит на всех порах. Вот статья, в которой описываются достижения Наздрата на посту губернатора Приморья.

И Сахалин с Камчаткой в стороне не останутся. Губернатор не наш был,но пример подал заразительный...Доброй памятью до сих пор его весь Дальный Восток вспоминает...


relayschik
отправлено 07.08.10 15:12 # 144


Интересную позицию Наздрат занял, неожидал. При нем в прморье полный Пэ был. Сам в процессе деиндустриализации принимал активное участие, а сейчас я один Дертаньян . Скоро и Чубайс нам расскажет, что в СССР была самая эфективная энергетика.


Tashka
отправлено 07.08.10 15:14 # 145


Кому: kvatanastini, #103

Неужели в море ходил?


eng3
отправлено 07.08.10 15:16 # 146


Кому: recanter66, #140

>Типа -
объявим модернизацию,
возьмем курс на инновации
- и все наладится, и
экономика волшебным
образом превратится в
передовую в мире , и наука
расцветет без всякого
финансирования , главное
же верить и молиться, бля.

Ещё переименуем милицию в полицию.
А вообще, слушая двоих главных эльфов создаётся впечатление, что в стране всё зашибись и проблем нет - пацанам от тоски только и остаётся, что лично отслеживать выплаты компенсаций, отвозить деньги голодающим рабочим и внедрять светодиодные лампочки.
А план развития страны - да на :-) он нужен при ДЕМОКРАТИИ


Tashka
отправлено 07.08.10 15:20 # 147


Кому: Nihon Danshi, #129

> Поэтому его причитания по поводу безвозвратно потерянной мощной рыбной отрасли выглядят, по меньшей мере, как издевательство.

Похоже, да.


Nihon Danshi
отправлено 07.08.10 15:29 # 148


Кому: relayschik, #144

> Сам в процессе деиндустриализации принимал активное участие, а сейчас я один Дертаньян

Чисто депутаты Пронин и Мамонов из Нашей Раши в одном лице


Tito_Snp
отправлено 07.08.10 15:53 # 149


Блин! Столько текста, а фактически ни о чём.


Tashka
отправлено 07.08.10 16:01 # 150


Кому: Tito_Snp, #149

> Блин! Столько текста, а фактически ни о чём.

Как ни о чём?

Как раз говорит он дельно. Удивительно, что говорит это он.


recanter66
отправлено 07.08.10 16:04 # 151


Кому: Хорек Паникер, #141

> на ближайшие пять лет приняли план индустриализации

Назарбаев мужик умный, да и в Белоруссии Лукашенко не дурак - за своих бороться умеет. Сейчас вот в Таможенный Союз вы вступили - если и дальше наши либерасты кремлевские будут такую внутреннюю политику проводить - перебежит весь наш вменяемый бизнес к вам да к белорусам, а потом пусть тут Лунтик дальше про инновации разгоняет до посинения. :)

Кому: eng3, #146

> Ещё переименуем милицию в полицию.

Правильно - очередные миллиарды на переименовании отмоют и этим все реформы в милиции кончатся, хотя нет - потом еще миллиарды на замену формы на новую форму от Юдашкина отмоют, вот тогда наверно на время с "реформой" успокоятся. :)


Tito_Snp
отправлено 07.08.10 16:05 # 152


Кому: Tashka, #150

> Как раз говорит он дельно. Удивительно, что говорит это он.

Дельного там на абзац-два. Остальное - словесный понос. Еле осилил (и то часть так и не осилил).


Хорек Паникер
отправлено 07.08.10 16:15 # 153


Кому: recanter66, #151

> Назарбаев мужик умный, да и в Белоруссии Лукашенко не дурак

Это да, вот и задумываясь порой на тему "вдруг чего случиться куда бечь" - пришел к выводу, что если и поеду, то в Белоруссию

> если и дальше наши либерасты кремлевские будут такую внутреннюю политику проводить

Внутрях новосозданного союза тоже себя некорректно повели, недавние события с оплатой Белоруссией газа - видится верхний обком против такого объединения государств.

> перебежит весь наш вменяемый бизнес к вам да к белорусам, а потом пусть тут Лунтик дальше про инновации разгоняет до посинения. :)

Бизнес то может и перебежит, а вот ресурсы???


Brat2
отправлено 07.08.10 16:15 # 154


Одного понять не могу, какого хрена у нас продают Питерскую щуку.
Не, я не против Питерских. Но сцуко Обь рядом и этой грёбаной счуки там столько, что можно фуры килотоннами грузить. Осенью эту щуку ловлю чуть ли не руками. Но для меня до сих пор загадка. Почему в магазах щуко строго из Питера, я хуею каждый год и моё охуение нарастает в геометрической прогрессии.


recanter66
отправлено 07.08.10 16:27 # 155


Кому: Хорек Паникер, #153

> Бизнес то может и перебежит, а вот ресурсы???

Ну, вот нефтегаз + сопутствующее ему производство тех же труб и останется, плюс энергетика, атом, космос, ВПК, какое-никакое судостроение, авиастроение и пр. что в рамках малых стран не потянуть, но та же пищевка, легкая промышленность, производство бытовой техники и многое другое вполне может к вам переехать. Ибо наши Лунтики видимо не понимают, что нельзя постоянно бизнес душить налогами, повышением цен на энергоресурсы и электричество, не давая ему ничего взамен.

Кому: Brat2, #154

> Почему в магазах щуко строго из Питера, я хуею каждый год и моё охуение нарастает в геометрической прогрессии.

Это невидимая рука рынка!!! Не смей покушаться на СВЯТОЕ!!!


anta
отправлено 07.08.10 16:31 # 156


Кому: Brat2, #154

> Одного понять не могу, какого хрена у нас продают Питерскую щуку. Не, я не против Питерских. Но сцуко Обь рядом и этой грёбаной счуки там столько, что можно фуры килотоннами грузить. Осенью эту щуку ловлю чуть ли не руками. Но для меня до сих пор загадка. Почему в магазах щуко строго из Питера, я хуею каждый год и моё охуение нарастает в геометрической прогрессии.

Эх, камрад, в 1989 г. в Ташкенте на Инвалидском рынке, на вопрос, а почему у вас "Астра" Душанбинская, а не Ташкентская, старый аксакал мне ответил:
-Э-э, ты не понимаешь. У нас "Астра" из Душанбе, а наша - в Душанбе. Ком-мерция!

А в 92-м на границе с Монголией столкнулся с интересным проявлением контрабанды: один и тот же табун лошадей алтайцы и монголы перепродавали друг другу. С каждым разом цена только росла. Все были очень довольны.


eng3
отправлено 07.08.10 16:31 # 157


Кому: recanter66, #151

>Правильно - очередные
миллиарды на переименовании отмоют и этим все реформы в
милиции кончатся...

Гораздо выгоднее отстегнуть кому-нибудь в МОКе и организовать очередной самый дорогой в истории чемпионат (или олимпиаду) за несколько десятков гигабаксов


Tito_Snp
отправлено 07.08.10 16:34 # 158


Кому: anta, #156

> С каждым разом цена только росла. Все были очень довольны.

Интересно - они его до сих пор продают и насколько выросла цена?!!


Brat2
отправлено 07.08.10 16:43 # 159


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



recanter66
отправлено 07.08.10 16:44 # 160


Кому: eng3, #157

> Гораздо выгоднее отстегнуть кому-нибудь в МОКе и организовать очередной самый дорогой в истории чемпионат (или олимпиаду) за несколько десятков гигабаксов

Одно другому не мешает, но логика обоих событий одинакова, да.


SergeyTN
отправлено 07.08.10 16:46 # 161


Кому: namor, #107

> Сейчас Владивосток проснётся и кааак начнёт Ноздратенко любить.

мы его уже отлюбили, с глаз долой из сердца вон. Я мал тогда был, помню только отключения света с 17 до 22.
Кстати, ваш покорный слуга из его рук медаль получил... [потупив глаза, елозит пыль ногой]


anta
отправлено 07.08.10 16:50 # 162


Кому: Tito_Snp, #158

> Интересно - они его до сих пор продают и насколько выросла цена?!!

Сомневаюсь, что это продолжается. Сейчас в Акташе вместо танкового полка погранотряд поставили и граница сейчас не та, как во времена развала Союза. В том же 92-м на плато Укок было две заставы Ак-Алаха Курчумского погранотряда (отряд в КазССР) и Аргамджи Кызыльского (отряд в Туве), так у них наглядная агитация была еще времен Чебрикова. А монгольскую границу мы нашли только на обратном пути - если граница с Китаем была боле или менее нормально оборудована, то монгольской фактически и не было. Ну, да ведь курица - не птица, Монголия не заграница.:))


Brat2
отправлено 07.08.10 16:54 # 163


Однако погорячился. Виноват. Исправяюсь.


Gaged
отправлено 07.08.10 17:05 # 164


На Нюрнбургском трибунале судили и приговаривали фашистов за преступления против советского народа. Чужого для них народа. Почему же этих "людей", вроде Касьянова "Мишки 2%", не судят и не расстреливают за преступления против собственной страны и народа? Или надо снова уничтожить 1/5 населения чтобы дойти до этого?


Brat2
отправлено 07.08.10 17:11 # 165


Кому: anta, #162

Сестра, Куда и кому засылать бабло?
Я серёзно. Зашлю без вопросов.
Не богат, но тыщу другую найду.
За Россию пасть порву и моргало выколю!


Brat2
отправлено 07.08.10 17:36 # 166


что делать а


anta
отправлено 07.08.10 17:36 # 167


Кому: Brat2, #165

> Сестра, Куда и кому засылать бабло? Я серёзно. Зашлю без вопросов. Не богат, но тыщу другую найду. За Россию пасть порву и моргало выколю!

Камрад, извини, не понял? Про Сестру ясно - тебя мой ник в блудни ввел, а насчет бабла - я ж про 1992 год рассказывал. :)


namor
отправлено 07.08.10 18:59 # 168


Кому: SergeyTN, #161

> Кстати, ваш покорный слуга из его рук медаль получил

За развал разваленного?


Коногон
отправлено 07.08.10 18:59 # 169


Кому: recanter66, #151

> Правильно - очередные миллиарды на переименовании отмоют и этим все реформы в милиции кончатся, хотя нет - потом еще миллиарды на замену формы на новую форму от Юдашкина отмоют, вот тогда наверно на время с "реформой" успокоятся. :)



В светлое время мы живём! Никаких проблем в государстве российском - вон президент от скуки в интернете с россиянами игру в шарады затеял...


Алекса
отправлено 07.08.10 21:37 # 170


Нужно рыбакам форму заказать, это решит проблему.


JJ Flyer
отправлено 07.08.10 21:37 # 171


Кому: UrkA, #134

> Не задумывался о том, как можно сохранить чистую экологию одевая и снабжая всю планету?

Вспомнился Дерсу-узала- по описанию Арсеньева китайцы отличались хищническим отношением к природе и др. людям не будучи мировым заводом. Похоже это у них национальное.


recanter66
отправлено 07.08.10 21:53 # 172


Кому: Коногон, #169

> В светлое время мы живём! Никаких проблем в государстве российском - вон президент от скуки в интернете с россиянами игру в шарады затеял...

Да пиздец какой-то, камрад. Переименовывают, переименовывают - все успокоиться не могут, бесы.


Tito_Snp
отправлено 07.08.10 21:54 # 173


Кому: Алекса, #170

> Нужно рыбакам форму заказать, это решит проблему.

Нельзя - это было при тотолитарном совке!!! (да и сейчас осталось, местами)


Коногон
отправлено 07.08.10 23:30 # 174


Кому: recanter66, #172

> Да пиздец какой-то, камрад. Переименовывают, переименовывают - все успокоиться не могут, бесы.



По-другому, по-недемократически начинаешь воспринимать творчество Достоевского...


Алекса
отправлено 07.08.10 23:30 # 175


Кому: Tito_Snp, #173

> Нельзя - это было при тотолитарном совке!!! (да и сейчас осталось, местами)

Так я про новую, от Юдашкина!!!


Tito_Snp
отправлено 08.08.10 00:27 # 176


Кому: Алекса, #175

> ак я про новую, от Юдашкина!!!

Тогда совсем другое дело!!!


SergeyTN
отправлено 08.08.10 04:05 # 177


Кому: namor, #168

> За развал разваленного?

не имей привычку судить по себе, на хер пошлют.


Alec_Z
отправлено 08.08.10 06:17 # 178


Кому: suhai, #130

> Но наздратенко... при котором все приморье сидело без света и тепла практически официально

Таки да. Было дело.


Alec_Z
отправлено 08.08.10 06:18 # 179


Кому: Kotik, #138

> Мудаки, расстрелять нахуй всех!

К хуям!!!


Alec_Z
отправлено 08.08.10 06:27 # 180


Кому: recanter66, #88

> ЗЫ: вот, выговорился, поток сознания получился правда, но в пятницу в 2 часа ночи мозг отказывается выдать нечто более вразумительное.

Да не, классно. Мне понравилось.


Alec_Z
отправлено 08.08.10 06:37 # 181


Кому: UrkA, #134

Японцы вон весь мир автомобилями снабжают. А для себя они их делают столько, что жопой не съешь, как ни старайся. То же самое касаемо и бытовой техники. И ничего, у них и чисто и с экологией в порядке, тоже касается и южных корейцев. Может потому что уровень, культура и качество производства у китайцев на отъебись, а у японцев\ю.корейцев нет?


Alec_Z
отправлено 08.08.10 06:39 # 182


Кому: Brat2, #165

> За Россию пасть порву и моргало выколю!

[Смотрит на ник и на пост, начинает вопит от радости] Данила!!! Я знал, ты жив!!! :))


Alec_Z
отправлено 08.08.10 06:42 # 183


Кому: SergeyTN, #161

> Кстати, ваш покорный слуга из его рук медаль получил... [потупив глаза, елозит пыль ногой]

ТЫ же мал был, когда успел, и самое главно за что???


Alec_Z
отправлено 08.08.10 06:44 # 184


Кому: Fedor_K, #80

> Интересно, теперь все бывшие губернаторы/мэры/министры и пр. будут вылезать и рассказывать, как они были против? Не конкретно про кого-то, но напоминает советских интеллигентов, которые, как выясняется, все как один боролись с Системой.

Это да. Это сейчас они борятся с ветряными мельницами. А тогда ведь тоже при кормушке были.


namor
отправлено 08.08.10 12:30 # 185


Кому: SergeyTN, #177

Не совсем понял, что напрягло. По твоим комментариям решил, что чувство юмора тебе не чуждо.
Впрочем, что это я. Этим неловким каламбуром я хотел узнать, про какую медаль ты упомянул.
Так лучше?


Коногон
отправлено 08.08.10 12:30 # 186


Кому: SergeyTN, #161

> мы его уже отлюбили, с глаз долой из сердца вон. Я мал тогда был, помню только отключения света с 17 до 22.
> Кстати, ваш покорный слуга из его рук медаль получил... [потупив глаза, елозит пыль ногой]


А мне он грамоту на день ПВО вручил... Прям на центральной площади Владивостока...


Коногон
отправлено 08.08.10 12:36 # 187


Кому: Alec_Z, #184

> > Это да. Это сейчас они борятся с ветряными мельницами. А тогда ведь тоже при кормушке были


Интересно, что всё больше "бывших" и не только отмазываются от своих подельников со страшной силой! Лужков первым начал. Надо доверять чутью флюгеров


Павловна
отправлено 08.08.10 12:36 # 188


Кому: UrkA, #134

> Ем, еще и икру ем. Пока не умер. Пока не имею сведений о том, что кто-то помер от поедания рыбы, выловленной в Амуре и проданной официально на рынках

Ну, от рыбы не помирают, а только иногда травятся (при разливах нефтепродуктов), а вот от поедания медвежатинки (ежели перед кончиной медведь покушал зараженной трихинеллой рыбки)- серьезно можно помереть. Рыбу (морскую, зашедшую на нерест в опресненную воду) от паразитов треба вымораживать 1-2 недели перед употреблением в пищу- это железно.


Стасичка
отправлено 08.08.10 13:00 # 189


Кому: Рыбник, #102

> К началу этого года судов мощностью более 55 кВт в стране насчитывалось:

Больше 74 лошадиных сил?!


SergeyTN
отправлено 08.08.10 13:13 # 190


Кому: Коногон, #186

> А мне он грамоту на день ПВО вручил... Прям на центральной площади Владивостока...

[утирает слезу, лезет обниматься]

Кому: namor, #185

Извини, юмора не углядел!

Кому: Alec_Z, #183

> ТЫ же мал был, когда успел, и самое главно за что???

золотую, за среднюю школу


Коногон
отправлено 08.08.10 14:00 # 191


Кому: SergeyTN, #190

> [утирает слезу, лезет обниматься]


Ох, и смешной ты, сынку!


mysokhatyuk
отправлено 08.08.10 21:08 # 192


Кому: bqbr0, #31

> не было ли при этих коммунистах лучше устроено почти все — кроме ХДТВ, конечно. И мобильной связи.

HDTV, понятное дело, при коммунистах не было, а вот в области мобильной связи СССР мировым был лидером до середины 1980-х
http://www.mobimag.ru/Articles/1135/Mobilnaya_svyaz_rozhdennaya_v_SSSR.htm
http://grey-croco.livejournal.com/416300.html


TheDoon
отправлено 08.08.10 22:48 # 193


> Плюс надувные церкви в прибрежной полосе, само собой.

Надо бы Кирилу в море заслать, как "наследника" рыбаков.

А то может вобще - ну его нахуй в море ходить, достаточно молебнов. С пожарами ведь работает. Вроде.


Ascer
отправлено 09.08.10 07:27 # 194


Вот ведь гнида какая, ведь он же первый занимался развалом отрасли на ДВ.


Alec_Z
отправлено 09.08.10 10:37 # 195


Кому: SergeyTN, #190

> золотую, за среднюю школу

Хыхы, респект.


GorycH
отправлено 09.08.10 13:37 # 196


Кому: grom77, #36

[Смотрит новости про лесные пожары]

Да и на елку тоже особо не влезешь теперь.


UrkA
отправлено 10.08.10 10:37 # 197


Кому: Alec_Z, #181

> Японцы вон весь мир автомобилями снабжают. А для себя они их делают столько, что жопой не съешь, как ни старайся. То же самое касаемо и бытовой техники. И ничего, у них и чисто и с экологией в порядке, тоже касается и южных корейцев. Может потому что уровень, культура и качество производства у китайцев на отъебись, а у японцев\ю.корейцев нет?

Тебе из интернета виднее, что там и как. Японцы очевидно тоже снабжают весь мир всем, от носков до вувузел


anda
отправлено 11.08.10 21:41 # 198


Кому: Goblin, #1
рыбной отрасли вообще везет с начальниками. За последние лет 15-20 были такие персонажи
- какой-то генерал (н помню уж то ли танкист, то ли чекист) - Ермаков
- Наздратенко по образованию то ли геолог то ли горный инженер
- человек с купленным дипломом - Синельник
- ну и сейчас господин Крайний - по образованию военный журналист.

Ну и чего эти черепа могут сделать хорошего. Когда Наздратенко был главным рыбником - хорошего-то не особо много было, у нас рыбаки им не слишком довольны были. А сейчас его послушать - так если бы он остался на должности - все было бы ОК - бред полный!



cтраницы: 1 | 2 всего: 198



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк