Песня про комбайнёров

12.08.10 21:32 | Goblin | 616 комментариев »

Смешное

Осторожно, нехорошие слова.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 616, Goblin: 1

Den123
отправлено 12.08.10 22:56 # 101


Талант!
И как тонко про москвичей :)


Fedor_K
отправлено 12.08.10 22:56 # 102


Вы меня простите, но песня охуенная!!!
Штырит!

[чайник mode on]
а чего он и трактора приплёл? или комбайнёры ещё и на тракторах пашут?
читал книжку в детстве, были раньше комбайны, которые таскали трактора
[чайник mode off]


Sharikoff87
отправлено 12.08.10 22:56 # 103


Задорно поет! :)

Деду-комбайнеру посвящается!


chanakh
отправлено 12.08.10 22:56 # 104


Песня - отличная! Игорю Растеряеву - уважение.

мотив теперь из головы не выкинуть :)


CraSS
отправлено 12.08.10 22:56 # 105


Автор крут! Хит.


Nickrocker
отправлено 12.08.10 22:56 # 106


Кому: Digitalsa, #78

пока народ держится)

Кому: Гранаtt, #93

> Юра Шевчук отсасывает в присядку

[смеётся]

Кому: Шило, #88

есть такое


prosto_phil.86
отправлено 12.08.10 22:57 # 107


душевно


Berserker
отправлено 12.08.10 22:57 # 108


Задело, Игорь- красава!


truth
отправлено 12.08.10 22:58 # 109


Кому: Francesca, #99

> Я постраюсь, но сомневаюсь, что это в принципе возможно.

Возможно все.


УДА482К
отправлено 12.08.10 22:59 # 110


Кому: sopran4eg, #47

> Слова то очень хорошие. Причем все.

Ну, не знаю. В некоторых кругах, слово "пидорас" - обидное.


УДА482К
отправлено 12.08.10 23:02 # 111


Кому: Gradus, #63

> Камрады, а что за мелодия, кто скажет? Слышал вроде оригинал раньше.

Мелодия очень знакомая. Помню, что в похожей песне, какой-то адский движняк.


Илькапоне
отправлено 12.08.10 23:02 # 112


Кому: Gerard, #42

> А чем плоха песня про слесаря 6-го разряда от Сереги?

Там про крановщика 6-й бригады, называется "Контакт".

Крановщик 6-й бригады Волопасов Михаил
Уходя с утра от бабы матерился и курил

Ой,бля, ва-па-па-па, Е,бля ва-па-па-па

Беломор в руке дрожащей
Перекошен черный рот
Вдруг навстречу Михаилу отвратительный урод

Ой,бля, ва-па-па-па, Е,бля ва-па-па-па

Не по нраву Михаилу отвратительный урод
Как въебет ногой по роже, за работу-попадет!

Ой,бля, ва-па-па-па, Е,бля ва-па-па-па

Инопланетяне!


stavropol
отправлено 12.08.10 23:03 # 113


Люди завтра Пятница 13-е, так что в лагерь "Хрустальное озеро" ни ногой!


442
отправлено 12.08.10 23:04 # 114


Кому: Doom, #65

> Отличная песня, талантливо,да.
>
> Одни быдлы в треде!!!

Вот еще вчера вштырило не по-детски: http://news.mail.ru/economics/4243592/
Вот с этой картинкой хорошо: http://visualrian.ru/storage/PreviewWM/0322/33/032233.jpg?1219755315


VMKashneg
отправлено 12.08.10 23:06 # 115


Кому: УДА482К, #111

> Мелодия очень знакомая. Помню, что в похожей песне, какой-то адский движняк.

Мне сектор газа вспомнился...


TheDoon
отправлено 12.08.10 23:08 # 116


Метко подмечено!

Не страна, а обосраться!

Поросята охуенные!


Scald
отправлено 12.08.10 23:10 # 117


Отличная песня. Толково сочинил.
И тоже вспомнился "Сектор газа".


daxe
отправлено 12.08.10 23:11 # 118


Ком в горле и мурашки по пузу. Спасибо за песню.


Doom
отправлено 12.08.10 23:13 # 119


Кому: Fedor_K, #102

> а чего он и трактора приплёл? или комбайнёры ещё и на тракторах пашут?

Комбайнеры на тракторах не пашут. Но молотят то, что засеяно после того, как тракторами вспахано. Сеялки тоже к тракторам цепляют - или к ДТ, или к колёсным Т-150.

> читал книжку в детстве, были раньше комбайны, которые таскали трактора

Это древние несамоходные комбайны. Вместо кабины - капитанский мостик, вместо баранки - штурвал. И то и другое - строго посерёдке, типа как в Колосах, только кабины и бункеров нет.


Nickrocker
отправлено 12.08.10 23:13 # 120


Юра Клинских отложил отпечаток таки)


Фемида
отправлено 12.08.10 23:23 # 121


Отлично! Сохранила видео и слова (спасибо камраду Utburd) на ноут, отправлю дядьке в деревню, он на баяне знатно играет. :)


Лаваш
отправлено 12.08.10 23:25 # 122


однако, хорошая песня!надо бы на звонок поставить!


Колxo3nik
отправлено 12.08.10 23:25 # 123


*Пускает скупую, наливает стакан*


Паразит
отправлено 12.08.10 23:29 # 124


И правда - не смешно, а грустно почему-то. Песня и исполнение - пять баллов.


sopran4eg
отправлено 12.08.10 23:30 # 125


Кому: УДА482К, #110

в данном контексте - отличное слово. точное и, если можно так сказать, незаменимое.


vinc
отправлено 12.08.10 23:35 # 126


Все правильно спел...


deRibas
отправлено 12.08.10 23:37 # 127


Весёлая песня и слова правильные!

Кому: Utburd, #70

> И пошёл зять пахать молотить ячмень,


"Зять" как-то тут не к месту... По-ходу поётся про зяБь (поле, вспаханное с осени под весенний посев), соответственно после "пахать" - запятая. :)


Grauk
отправлено 12.08.10 23:37 # 128


До боли напоминает "Джин-тоник - Водитель Камаза", местами - чуть ли не дослвное совпадение. Но тут навряд ли имело место вдохновление одних творчеством других, скорей - просто мыслят люди в одном направлении. :)


The Constantine
отправлено 12.08.10 23:41 # 129


Ай молодца , жгёт! :-D


Jew_genij
отправлено 12.08.10 23:41 # 130


Отличная песня. Душевно в деревне, душевно.


Utburd
отправлено 12.08.10 23:43 # 131


Кому: Фемида, #121

> Отлично! Сохранила видео и слова (спасибо камраду Utburd) на ноут, отправлю дядьке в деревню, он на баяне знатно играет. :)

А я чо? Так, ВКонтакте трохи пошукав. :))


Баянист
отправлено 12.08.10 23:46 # 132


Кому: Francesca, #86

> Вот бы ещё кто из настоящих комбайнёров спел что-нить от души. А то как ни крути - симулякр получился. Обидно.

[блаженно заслушав инстрУмент]

[встрепенулся]

А как же Том с Люсиндой?

Тоже обидно?


uncle Che
отправлено 12.08.10 23:46 # 133


Хорошая песня


12Х18Н10Т
отправлено 12.08.10 23:46 # 134


Отличная песня, автор - настоящий талант.


HugoBo-SS
отправлено 12.08.10 23:49 # 135


272 копии Вконтакте ужо


тулячка
отправлено 12.08.10 23:56 # 136


Кому: Малиновая Харя, #11

> > В ролике присутствует продакт-плейсмент Тульской Гармони!!!
>
>

[отплясывает со знанием дела]


КУБАнец
отправлено 12.08.10 23:56 # 137


Отличная песня.

Вот, еще одна отличная, но про Че (к завтрашнему дню рождения Фиделя) ;))
http://rutube.ru/tracks/623519.html?v=4a9bc3c7bd0c1c4ae2a6e97e9b786df1


Francesca
отправлено 12.08.10 23:59 # 138


Кому: Баянист, #132

> А как же Том с Люсиндой? Тоже обидно?

Сам сможешь найти 10 различий между видеорядами роликов Тома и Высоцкого с роликом этой темы?

http://www.youtube.com/watch?v=qSfFSnRCF34


WaLEX
отправлено 12.08.10 23:59 # 139


Сектор Газа напомнило. Очень.

Песня - хороша.


Nickrocker
отправлено 13.08.10 00:04 # 140


Кому: HugoBo-SS, #135

> Вконтакте

решил добавить и ведеоряд,

переслушиваю всё песню !!

отлично)


CEZ
отправлено 13.08.10 00:04 # 141


Посмеялся и прослезился.
Хороша песня.


Rezak
отправлено 13.08.10 00:04 # 142


Кому: Fedor_K, #102

> а чего он и трактора приплёл? или комбайнёры ещё и на тракторах пашут?

Так комбайн штука узко специализированная, требуется раз в год при уборке урожая. Все остальное время на тракторах работа идет. Да и во время уборки, его на поле пригоняют и он там до конца, с поля не забирают на ночь, поэтому до него еще добраться нужно, за одно телеги привезти для зерна.


taur83
отправлено 13.08.10 00:09 # 143


Закину на диск - завтра гости на свадьбе друга, решившиеся прокатиться на отечественной машине, будут вынуждены ее слушать! [злорадствую]


dem0nster
отправлено 13.08.10 00:15 # 144


Охуенно!


Gecko
отправлено 13.08.10 00:17 # 145


Игорь Растеряев молодцом!

Кабы ещё вложился кто в хороший клип, была бы бонба!


truth
отправлено 13.08.10 00:17 # 146


Кому: Francesca, #138

> Сам сможешь найти 10 различий между видеорядами роликов Тома и Высоцкого с роликом этой темы?

Мега-способ сравнения песен. Нужно сравнить видеоряд телевизионного выступления и домашнего видео.


Alihan
отправлено 13.08.10 00:23 # 147


Отличная песня.


Arctic Warfare
отправлено 13.08.10 00:30 # 148


ОЧЕНЬ круто!

Песня достойна большего чем просто быть на Ютубе.

БРАВО!


Sergiy
отправлено 13.08.10 00:31 # 149


Ну это, извините, охеренно круто!


Баянист
отправлено 13.08.10 00:31 # 150


Кому: Francesca, #138

> Сам сможешь найти 10 различий между видеорядами роликов Тома и Высоцкого с роликом этой темы?

Претензия была к "некомбайнерству".

Т. и В. тоже некомбайнеры.

Видеоряд в данном жанре мне представляется даже не вторичным, а просто артефактом современности.


Раз-Два
отправлено 13.08.10 00:39 # 151


Эх...


Чеснок
отправлено 13.08.10 00:44 # 152


Баян!


wodka
отправлено 13.08.10 00:44 # 153


жестоко. деревня вымирают, поселки еще держаца.. душевно


Видий
отправлено 13.08.10 00:46 # 154


Песня - мега. Вчера вечером слушал по кругу пока не уснул.
Проигрыш ближе к концу очень напомнил проигрыш из КиШ - Лесник.


De_Smith
отправлено 13.08.10 00:49 # 155


Отличная песня!


Max99
надзор
отправлено 13.08.10 00:52 # 156


Театр "Буфф". Игорь Растеряев "Малинки".

http://www.youtube.com/watch?v=138ACZbDx8k&feature=player_embedded#!


madex
отправлено 13.08.10 00:57 # 157


Отлично парень спел я считаю, даёшь больше музыки - хорошей и русской!


Алиса
отправлено 13.08.10 00:59 # 158


На этой строчке, взорвался мозг:
Наплевать им на эмо-культуру,

А какой запев!!!!!!!
Они вкалывают на комбааааааааайнаааааах.


Алиса
отправлено 13.08.10 01:08 # 159


Кому: УДА482К, #111

> Мелодия очень знакомая. Помню, что в похожей песне, какой-то адский движняк.

Напоминает отдаленно Чистякова "Мажорище"


Wolkas
отправлено 13.08.10 01:08 # 160


а мне понравилось
я даже друзьям сцылочку кинул


Urban86
отправлено 13.08.10 01:11 # 161


Не буду оригинален: текст классный :). И музыка неплохая, и сыграл замечательно.


GAP
отправлено 13.08.10 01:11 # 162


Шыкарная песня!


glu87
отправлено 13.08.10 01:15 # 163


Кому: Den123, #101

> И как тонко про москвичей :)

Еще что-нибудь про москвичей скажи родной


chand0s
отправлено 13.08.10 01:15 # 164


Отличная песня. А соло-то на гармони в конце какое, атас!


NickRomancer
отправлено 13.08.10 01:18 # 165


Работники моего колхоза шлют горячий превед медвепутину в связи с запретом вывоза зерна за границу.
При запланированной нами продажной цене в 5000руб за тонну (экспортеры платили и до 7000руб/т) нам сейчас предлагают от силы 3700руб/т. Суко, урожай - зерна у всех валом, зерно нихера не стоит. Неурожай - зерно опять ничего не стоит. А мы всё равно сеем и сеем. Надо вход на поля платным сделать!


Скиталец
отправлено 13.08.10 01:26 # 166


Кому: NickRomancer, #165

прикинь, а в 20е годы прошлого века злые большевики за так отобрали бы,
по продразвёрстке. менталитет крестьянина - эталон стабильности.
похуй, что в стране беда, "ты мне за хлебушек-от настояшшую цену дай!"


УДА482К
отправлено 13.08.10 01:30 # 167


Кому: glu87, #163

> Еще что-нибудь про москвичей скажи родной

Во-во. Дохера экспертов.


Francesca
отправлено 13.08.10 01:40 # 168


Кому: Баянист, #150

> Претензия была к "некомбайнерству".

Ты ошибаешься. У меня претензий не было. Было недоумение по поводу способа подачи материала и цели такой подачи.

> Видеоряд в данном жанре мне представляется даже не вторичным, а просто артефактом современности.

Это говорит об отличной работе того, кто этот ролик готовил к показу.

Но ты сильно не расстраивайся по поводу несовпадения наших с тобой восприятий. Это всё нормально, песня - чудо, и каждый выбирает свой яд сам.


Rezak
отправлено 13.08.10 01:42 # 169


Скиталец если не в теме, не зачем такие каменты писать.
Настоящей цены на хлеб не было уже лет 20, речь идет о выживании, а не о заработке.


NickRomancer
отправлено 13.08.10 01:54 # 170


Кому: Скиталец, #166

> "ты мне за хлебушек-от настояшшую цену дай!"

Не поверишь, но пшеница сама не растет. На деревьях в виде булок - ходи да собирай, как вы там в городах считаете. 5 тыщ рублей за тонну - это себестоимость. Взяты кредиты на гсм, на ремонт техники. При 5 тыс/т мы выходили в ноль.
А теперь вам возьми и отдай за так. А потом же вам, городским, мы ещё и кредиты должны вернуть! Охуенно, полгода еблись, в итоге весь результат труда у нас забрали, плюс мы ещё должны остались. Беда, блять, у них. Как что - так у вас рыночная экономика, низзя крестьянам помогать, мвф неодобряе! Как посевная, так, о, чудо, цена на гсм подпрыгивает! Как уборочная - то же самое! Это же по-рыночному, спрос вырос - цена выросла, аве гайдарус!
А как появляется риск того, что городским бездарям жрать нечего будет - так "беда в стране!"

>"Пришёл мужик к кулаку, грит, сеять надо, а семян нет, займи рупь на покупку, осенью два отдам. Займу, отвечает, только в залог оставь что-нибудь, да хоть вон топор.
>Забрал топор, выдал рупь. Потом говорит, давай рупь сейчас отдашь, осенью меньше отдавать придется.
>Идёт мужик и думает:, Охуенно, и сеять нечего, и без топора, и ещё и рупь должен."


Adelard
отправлено 13.08.10 01:54 # 171


Юра Хой - ЖИВ!


местный
отправлено 13.08.10 01:55 # 172


- ни "океи" не знают, ни "ленты".

Точно питерские.


Баянист
отправлено 13.08.10 01:57 # 173


Кому: Francesca, #168

> Ты ошибаешься. У меня претензий не было.

Симулякр прозвучал одиозно.

> Было недоумение по поводу способа подачи материала и цели такой подачи.

Молодежь.

И они до минимализма дойдут, eventually.

[бормочет про some whiskey and a gun, me dear]


Дюк
отправлено 13.08.10 02:06 # 174


Ээх. Хорошая песня, душевная.

Автор, конечно, красавец.


mutabor
отправлено 13.08.10 02:13 # 175


Супер!


Wolkas
отправлено 13.08.10 02:13 # 176


Кому: Doom, #36

> Чистяков отдыхает!

да ладно
Чистяков, как музыкант - круче
только тут про другое, за что и уважуха :)


Blader
отправлено 13.08.10 02:14 # 177


Кому: Скиталец, #166

> прикинь, а в 20е годы прошлого века злые большевики за так отобрали бы,
> по продразвёрстке. менталитет крестьянина - эталон стабильности.
> похуй, что в стране беда, "ты мне за хлебушек-от настояшшую цену дай!"
>

Ничего что они его посеяли, взрастили и собрали?
Или может им извиниться надо за то что не привезли бесплатно этот хлеб тебе в город?


Blader
отправлено 13.08.10 02:14 # 178


Душевную песню отлично исполнил.
[переслушивает]


Metodist
отправлено 13.08.10 02:16 # 179


Эх, душевная песня, зацепила!


Скиталец
отправлено 13.08.10 02:23 # 180


Кому: Rezak, #169

> Скиталец если не в теме, не зачем такие каменты писать.

Резак, если в теме - разъясни мне, тёмному: чётко, аргументировано, фактами.
и я немедленно извинюсь и перестану писать такие комменты.

> Настоящей цены на хлеб не было уже лет 20

т.е. мы уже 20 лет едим хлеб по демпинговым ценам? или что?

> речь идет о выживании, а не о заработке.

обратно - факты, цифры, всё такое.

и в конце разъяснений - пожалуйста, твоё видение ситуации - если много хлеба
сгорело (в прямом и косвенном) - как следует поступить правительству?

Кому: NickRomancer, #170

> Не поверишь, но пшеница сама не растет. На деревьях в виде булок - ходи да собирай, как вы там в городах считаете.

поверю. у меня треть родни по сёлам Рязанщины. я до школы мес. по 8-9 в году
в деревне жил. а в школе - все каникулы и выходные.

> 5 тыщ рублей за тонну - это себестоимость. При 5 тыс/т мы выходили в ноль.

зачем вы заранее планировали выйти в ноль? у вас кроме зерна ещё источники дохода есть?
что делает ваше предприятие до сих пор живым, действующим? кредиты?

> Беда, блять, у них.

феноменальная засуха и гигантские пожары - это беда тех районов, которым не повезло?
вас это не касается? вперёд, в феодальную раздробленность? или что делать-то?

> А как появляется риск того, что городским бездарям жрать нечего будет - так "беда в стране!"

ну, ты расскажи - что теперь делать-то? разрешить вывоз? а кому разрешить - всем?
а сколько зерна в России останется? разрешить некоторым? а как выбирать этих
некоторых? а тем, кто не попал в список - им кредиты не надо отдавать?

Кому: Blader, #177

> Или может им извиниться надо за то что не привезли бесплатно этот хлеб тебе в город?

у тебя ко мне личная неприязнь, штоле? или зачем ты вот этот бред пишешь?

если есть разумное, конструктивное предложение - пусть выскажут. оно понятно,
что никто нас там не послушает и сделают, как сделают. но - конкретно здесь
конкретно этот коммент НикРомансера выглядит вот так, как я описал.


Blader
отправлено 13.08.10 02:28 # 181


Кому: Скиталец, #180

> конкретно этот коммент НикРомансера выглядит вот так, как я описал.

Ошибка. Нормально его коммент выглядит. Он всё по делу и чётко излагает.
По факту засухи президент запретил поднимать цену на пшеницу, не на хлеб, а на пшеницу. Т.е. крестьянин соляру снова не окупит, ни с посевных, ни с уборочных.
А то что торгаш уже на три рубля цену за булку в ларьке поднял -- это никого не волнует.

> у тебя ко мне личная неприязнь, штоле?

Ты там ничего не перепутал или ты свою личную неприязнь к крестьянам на меня проецируешь?

> или зачем ты вот этот бред пишешь?

Кхм. Бред, не разбираясь в вопросе сейчас транслируешь ты.


Wolkas
отправлено 13.08.10 02:35 # 182


Кому: Francesca, #168

> У меня претензий не было. Было недоумение по поводу способа подачи материала и цели такой подачи.

Я извиняюсь за то что влезаю, но нет тут никакой "подачи".
Это ж мужики друг для друга поют. Сколько таких песен спето было, только тогда не было у всех видеокамер/телефонов и т.п.
Потому в ютуб и не попало.


Баянист
отправлено 13.08.10 02:44 # 183


Кому: Скиталец, #180

> и я немедленно извинюсь и перестану писать такие комменты.

Корнеев груб.


FoxHound
отправлено 13.08.10 02:46 # 184


Отлично!

Талант!


Francesca
отправлено 13.08.10 02:52 # 185


Кому: Wolkas, #182

> Потому в ютуб и не попало.

Да-да-да, без сомнений. Зато на ютуб попал номер телефона, по которому можно связываться с авторами ролика и исполнителем песни в Петербурге. Мужики ж, они именно так поступают - как сообразить в своей уютной компании на троих, закусить да попеть, так завсегда потом на ютубе свои телефоны оставляют для контактов - вдруг кому сильно понравится и их позовут попеть и попить.


cosmolexa
отправлено 13.08.10 02:55 # 186


Очень хорошо, от души выступил!


Скиталец
отправлено 13.08.10 02:59 # 187


Кому: Blader, #181

> По факту засухи президент запретил поднимать цену на пшеницу, не на хлеб, а на пшеницу.
> А то что торгаш уже на три рубля цену за булку в ларьке поднял -- это никого не волнует.

что помешало НикРомансеру хотя бы вот это сообщить в своём комменте?
например, вместо фразы из его следующего "беда, блять, у них"?

> ты свою личную неприязнь к крестьянам

у тебя нет привычки читать все комменты собеседника в треде? тебе и так всё понятно?
повторяю: у меня треть родни - крестьяне. я вырос среди крестьян.
докажи мне, что я их всех ненавижу. сможешь?

> Бред, не разбираясь в вопросе сейчас транслируешь ты.

умение читать не гарантирует умения понимать написанное. но я терпелив, я попробую
объяснить. я ничего не писал про ситуацию вообще - я про неё как раз расспрашиваю знающих.
речь же у меня изначально шла о дурацки построенном комменте за нумером 165, где
ситуация отражается на уровне выкрика "городские совсем оборзели!".

Кому: Баянист, #183

> Корнеев груб.

ты мне что-то сказать хотел? или так - сам с собою?


Blader
отправлено 13.08.10 03:07 # 188


Кому: Скиталец, #187

> что помешало НикРомансеру хотя бы вот это сообщить в своём комменте?

Он тебе что-то должен? :)

>> ты свою личную неприязнь к крестьянам
>
> повторяю: у меня треть родни - крестьяне. я вырос среди крестьян.

С логикой у тебя не очень.

> о дурацки построенном комменте за нумером 165, где
> ситуация отражается на уровне выкрика "городские совсем оборзели!".

Там всё ровно написано. Даже и не знаю что там тебя так зацепило.

> умение читать не гарантирует умения понимать написанное. но я терпелив, я попробую

[сидит слушает ахуенную песню]


Скиталец
отправлено 13.08.10 03:18 # 189


Кому: Blader, #188

> Он тебе что-то должен?

а я тебе?

> С логикой у тебя не очень.

у меня её вообще нет. живу как перекати-поле. хорошо вот, земную жизнь
пройдя до половины, тебя встретил. глядишь, и научусь чему.

> Даже и не знаю что там тебя так зацепило.

мне вот не понятно, что тебя в моих комментах цепляет. отсутствие логики?
ты мне помочь, штоле, хочешь? или наоборот?

вроде, понятно уже, что реальность мы воспринимает заметно по-разному, в силу
каких-то особенностей онтогенеза. при этом никакие разъяснения тебя не интересуют.
понять ты не пытаешься. слушай ахуенные песни дальше. или тебе моё присутствие
слушать песни мешает? так я сейчас спать пойду.


Blader
отправлено 13.08.10 03:30 # 190


Кому: Скиталец, #189

> мне вот не понятно, что тебя в моих комментах цепляет. отсутствие логики?
> ты мне помочь, штоле, хочешь? или наоборот?

На мой взгляд ты делаешь ошибочные выводы (речь идёт конкретно про здесь), а я тебя поправляю.
Заметь, бесплатно. (с)

Но ты не горячись -- пока что больше не буду.

[продолжает слушать]


Фемида
отправлено 13.08.10 03:38 # 191


Кому: NickRomancer, #165

> При запланированной нами продажной цене в 5000руб за тонну (экспортеры платили и до 7000руб/т) нам сейчас предлагают от силы 3700руб/т.

"Российская газета" от 12.08.2010 бодро рапортует:

> в Москве и Московской области тонна зерна на току стоит сегодня в среднем 7,5 тысячи рублей, ... В Курской области - 6,5 тысячи рублей, в Рязанской - 6,8 тысячи, в Белгородской - 6,7.

http://www.rg.ru/2010/08/11/bread.html


Скиталец
отправлено 13.08.10 03:47 # 192


Кому: Blader, #190

> На мой взгляд ты делаешь ошибочные выводы

это я уже понял.

> а я тебя поправляю.

у тебя хреново получается. ты не ведёшь диалог - ты просто сообщаешь мне, что я идиот.
вот этот коммент:

Кому: Blader, #177

> Ничего что они его посеяли, взрастили и собрали?
> Или может им извиниться надо за то что не привезли бесплатно этот хлеб тебе в город?

абсолютно идентичен фразе: "Скиталец, ты идиот". он не содержит в себе попытки
выяснить, что я подразумеваю, зачем я написал тот коммент. не содержит разъяснений
ситуации. а содержит он изначальную посылку, что я несу херню и мне надо покаяться.

замет, я с тебя тоже денег не требую за разъяснения ошибочности твоего поведения.

> Но ты не горячись

вот опять. приписал мне какую-то "горячность", каковая мне вообще не свойственна.

> пока что больше не буду.

да я тебе вроде не запрещал ничего. нужно тебе - пиши, мне не сложно ответить.

Кому: Фемида, #191

> "Российская газета" от 12.08.2010 бодро рапортует:

это ложь? на самом деле за зерно везде дают максимум 3700,
как писал НикРомансер?


Blader
отправлено 13.08.10 03:56 # 193


Кому: Скиталец, #192

> вот этот коммент:
>
> Кому: Blader, #177
>
> > Ничего что они его посеяли, взрастили и собрали?
> > Или может им извиниться надо за то что не привезли бесплатно этот хлеб тебе в город?
>
> абсолютно идентичен фразе: "Скиталец, ты идиот". он не содержит в себе попытки

А ты не думал над тем, что этот коммент написан так мной специально?
Как ответная реакция на твоё "похуй, что в стране беда, "ты мне за хлебушек-от настояшшую цену дай!"", например.

Я этим не хочу сказать, что я писал "ты идиот". Нет.
Наводящие вопросы.


Скиталец
отправлено 13.08.10 04:09 # 194


Кому: Blader, #193

> А ты не думал над тем, что этот коммент написан так мной специально?
> Как ответная реакция на твоё "похуй, что в стране беда, "ты мне за хлебушек-от настояшшую цену дай!"", например.
>

а ты не думал, что я написал тот коммент специально? например, для того, чтобы
НикРомансер осознал, что его текст выглядит эмоциональным выкриком и для того,
чтобы подвигнуть его написать про ситуацию иначе: с фактами, цифрами, ссылками?

что он, кстати, почему-то не сделал, лишь усилив накал эмоций во ответном посте.

кстати, как ты прокомментируешь (ввиду отсутствия НикРомансера) ссылку Фемиды
на цены за зерно, сильно расходящиеся с сообщённым НикРомансером?


Blader
отправлено 13.08.10 04:16 # 195


Неплохо ты крестьянских обдал за "здорово живёшь".


Blader
отправлено 13.08.10 04:17 # 196


Кому: Скиталец, #194

Неплохо ты крестьянских обдал за "здорово живёшь".


Скиталец
отправлено 13.08.10 04:26 # 197


Кому: Blader, #196

если именно такой менталитет свойствен в массе любому абсолютно крестьянству,
всех времён и народов - об этом нельзя писать лично мне, без твоего разрешения
или на Тупичке? или какой-то ещё вариант? например, ты с крестьянами лично
дела не имел, ничего про них не читал и потому как они мыслят - не знаешь?

ты, кстати, для разнообразия хотя бы на один вопрос ответь:

как ты прокомментируешь (ввиду отсутствия НикРомансера) ссылку Фемиды
на цены за зерно, сильно расходящиеся с сообщённым НикРомансером?

знаешь, человек менее сдержанный и терпеливый на моём месте уже рассказал бы тебе
о горизонтальных колебаниях некой части тела, чрезвычайно привлекательной у женщин
и абсолютно не интересующей нас у мужчин.


Blader
отправлено 13.08.10 04:31 # 198


Кому: Скиталец, #197

Будь здоров.


Mакс Kамерер
отправлено 13.08.10 04:32 # 199


Кому: Скиталец, #197

> Кому: Blader, #196

Кому: Blader, #190

> Кому: Скиталец, #189

Камрады, я не пойму, кто из вас настоящий АльпинистЪ ???


Mакс Kамерер
отправлено 13.08.10 04:34 # 200


Кому: Баянист, #183

> Корнеев груб.

В оригинале вроде было: Коррнеев груб. Хорроший работник! (ц)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 616



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк