Добротный китайский меч

15.08.10 15:06 | Goblin | 481 комментарий »

Разное

Разрубание пары поросят — восторг души.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 481, Goblin: 5

phoenix1981
отправлено 15.08.10 16:47 # 101


сейчас в Китае.
подогнать?


studenteg
отправлено 15.08.10 16:47 # 102


какой короткоствол, вы о чём, китайский меч рулит!


Nickrocker
отправлено 15.08.10 16:47 # 103


Кому: SHOEI, #93

ждём смертельного боя

Вейдер VS Затоичи


Omen
отправлено 15.08.10 16:48 # 104




Kotik
отправлено 15.08.10 16:49 # 105


Кому: kalinka, #3

> Да, колд стил жжет. Такие аццкие мессеры выпускают, что просто невозможно не купить. Жаль, что этот дадао в ЗОО не укладывается)

Сейчас же сорокет в месяц? Если мы, конечно, об одном и том же )


Optimus Prime
отправлено 15.08.10 16:50 # 106


Кому: SHOEI, #93

> Считаю, Дарт Вейдер и его меч круче в разы!!!

Вот, ты понимаешь!
А эти мечи - не Хаттори Ханзо!


Мазукта
отправлено 15.08.10 16:50 # 107


Колд стил прекрасны, у них целый рекламный диск подобного добра - разрубание свиней, разбивание свиных же черепов, уничтожение арбузов, проверяют режики на всякое, режут ботинки, канаты, добротная фирма! Меч отличный!


Lycan
отправлено 15.08.10 16:50 # 108


Кому: prosto_phil.86, #40

> made in china

Обретает новый смысл!


Korsar
отправлено 15.08.10 16:53 # 109


Заточка отличная. Жаль только бьют им как бейсбольной битой, особенно когда с размаху. На мой взгляд, нормальный боевой удар смотрелся бы эффектней.


Nickrocker
отправлено 15.08.10 16:54 # 110


Кому: Omen, #104

Убить Билла прям)

только Умы нету


TL1
отправлено 15.08.10 16:58 # 111


Кому: Marcodus, #49

Да, после Цвайхандера даже катаны не смотрятся.


PIV
отправлено 15.08.10 17:02 # 112


А я свинину по старинке - топором рублю.


Korsar
отправлено 15.08.10 17:04 # 113


Кому: TL1, #111

> Да, после Цвайхандера даже катаны не смотрятся.

Да ладно!!! Вот наше всё - сапёрная лопатка! http://www.youtube.com/watch?v=0McQ-cQmUZA&feature=related Вот это вещь!


nick_nSk
отправлено 15.08.10 17:04 # 114


Кому: Ydzero, #41

на конце рукояти - это ремешок крепить, об него руку обматывать, чтоб в кровавом угаре меч из рук не скользнул.


TSergey
отправлено 15.08.10 17:09 # 115


захошь на рынок, а там мясник с такой фиговиной мясо разделывает...


nick_nSk
отправлено 15.08.10 17:09 # 116


но для серьезных пацанов гораздо лучше подойдет Мега-Двуручник:

http://www.youtube.com/watch?v=_hfLZozBVpM&feature=related


CybeRin
отправлено 15.08.10 17:10 # 117


Ну и нафик это всё?


Нагл
отправлено 15.08.10 17:12 # 118


Кому: Ydzero, #41

> Кто в курсе, для каких целей служит отверстие на конце лезвия?

Чтобы меч не заслонял обзор, когда перед лицом держишь.


Korsar
отправлено 15.08.10 17:13 # 119


Кому: CybeRin, #117

> Ну и нафик это всё?

Вдруг патроны кончатся?


Zomo
отправлено 15.08.10 17:16 # 120


[со знанием дела]
Хуита! Кочергин канаты круче резал!


nick_nSk
отправлено 15.08.10 17:16 # 121


Кому: CybeRin, #117

> Ну и нафик это всё?

На случай нашествия зомби, конечно.


Wsev.i
отправлено 15.08.10 17:19 # 122


Красиво конечно, но эта сабля нашим шашкам и штык ножам в подметки не годится!


strelok1380
отправлено 15.08.10 17:19 # 123


всё это туфта и циркачество. китайцев вооруженных этими мечами дрючили монголы вооруженные саблями. если заточить рессору от трактора беларусь, она также будет рубать свиней. самое крутое холодное оружие, это то, что было самым последним в армии, а последними были кавалерийские сабли конца 19 начала 20 веков.


Аблакат
отправлено 15.08.10 17:21 # 124


Эх, было время, и я дедовой шашкой рубил всякое!


Korsar
отправлено 15.08.10 17:22 # 125


Кому: strelok1380, #123

> всё это туфта и циркачество. китайцев вооруженных этими мечами дрючили монголы вооруженные саблями.

Монголы их дрючили, по десятку различных причин. Оружие тут не при чём.


ElvenSkotina
отправлено 15.08.10 17:22 # 126


Кому: strelok1380, #123

Да похер на меч этот, ты вообще видел как поросёнков попрубали? Хорош покровы срывать, все всё знают уже лет пять как.


Flinch rude blocking
отправлено 15.08.10 17:28 # 127


http://oper.ru/visitors/rules.php

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



Kembrik
отправлено 15.08.10 17:28 # 128


Кому: Genji, #35

> Боюсь щас набегут эксперты и начнут вечный холивар, является ли катана лучшим мечом или это киношный миф.

Эксперты начнут холивар, считать ли катану мечом или формально она все-таки сабля!!!


Grandmonde
отправлено 15.08.10 17:29 # 129


Кому: tiemer, #54

> Показалось, что там фото девушки: http://s54.radikal.ru/i145/1008/75/aa9b320f699d.jpg

Святой лик проступил!1


A1maz
отправлено 15.08.10 17:29 # 130


Кому: rbw, #94

> Здоровский ножик. Вот за грибами с таким ходить :)

Не за грибами, а за грибниками :)


Коногон
отправлено 15.08.10 17:31 # 131


Кому: Marcodus, #49

> А все же цвайхандер заруливает остальных в минуса...
> http://www.youtube.com/watch?v=_hfLZozBVpM

Не скажи - родное рулит!
http://www.youtube.com/watch?v=0McQ-cQmUZA&feature=related


maig4eg
отправлено 15.08.10 17:33 # 132


Кому: tiemer, #54

> Показалось, что там фото девушки: http://s54.radikal.ru/i145/1008/75/aa9b320f699d.jpg

Бог - он везде.


Скиталец
отправлено 15.08.10 17:35 # 133


Анна Ванна, наш отряд
Ловко рубит поросят!!


kraster
отправлено 15.08.10 17:37 # 134


Лин Томпсон как всегда, помимо тушек, и бутылки своими ножами порежет, и банки, и картон, одежду, ведерки. Эффектно, конечно.

Камрады, кто пользовал складники от cold steel? как оно?


headboy
отправлено 15.08.10 17:37 # 135


Кому: strelok1380, #123

> а последними были кавалерийские сабли конца 19 начала 20 веков.

Неправда. Эволюция армейского холодного оружия зависит от уймы факторов, в том числе от появления и развития оружия огнестрельного. Соответственно, сейчас 21-й век и последним холодным оружием в армии мы видим штык-нож: не надо сотню лет истории округлять. Интересно бы посмотреть на штык-нож против такой вот шинковалки. Или даже примитивного каменного копья.


Ярик П.
отправлено 15.08.10 17:37 # 136


Кому: Steel Rat, #29

> Вооружат ли такими ножиками нашу новую полицию?

Очень скоро придут китайцы. Со своими.


m@stik@
отправлено 15.08.10 17:37 # 137


Суровые дядьки.
Разрубание ведра с водой тоже неплохо выполнено.


Ashotovich
отправлено 15.08.10 17:41 # 138


Кому: Ydzero, #41

Ну, про дырявые ложки все наслышаны. А вот дырявые мечи... [в озарении] Неужели найдено оружие легендарных боевых пидарасов?!?


Hedgehog
отправлено 15.08.10 17:43 # 139


Кому: Zakharoff, #32
> Видел по телевизору рубку деревьев на скорость.

Я на таких соревнованиях живьём был. До сих пор хожу, как по подушкам.


Фернандо Кортес
отправлено 15.08.10 17:45 # 140


[теряет волю, бежит заказывать себе полуторник]
Ножи — выбор мастеров!©


Hedgehog
отправлено 15.08.10 17:45 # 141


Кому: Beerserker, #80
> Хотел купить бенчмейдовский балисонг, а у нас балисонги запрещены.

У тебя хоть мечта, так мечта, а я садовый нож хороший купить не могу.


Kuka
отправлено 15.08.10 17:48 # 142


Для порося супер-пупер меч не нужен. Когда у меня была собачка, я иногда покупал свинячьи головы, поменьше, и без проблем с одного удара разрубал ее топором, на корм. Топор остался от предыдущего владельца гаража, гиганский, с трудом поднимаешь. А потом купил говяжью голову. Бил, бил, не столько разрубил сколько размочалил.
А мужик впечатляет. Представил себя на месте порося. Ужас. Понял почему в Японии матов нет.


artem7777
отправлено 15.08.10 17:53 # 143


вегетарианцы, видели?)то-то же


Ummon
отправлено 15.08.10 17:55 # 144


Кому: A1maz, #130

> Не за грибами, а за грибниками :)

Опят рубать - самое оно!
Взмах - и пол - пайвы набито )


strelok1380
отправлено 15.08.10 17:55 # 145


Кому: headboy, #135

> Неправда. Эволюция армейского холодного оружия зависит от уймы факторов, в том числе от появления и развития оружия огнестрельного. Соответственно, сейчас 21-й век и последним холодным оружием в армии мы видим штык-нож: не надо сотню лет истории округлять. Интересно бы посмотреть на штык-нож против такой вот шинковалки. Или даже примитивного каменного копья.

не надо путать сабли со штык-ножом. а они(сабли) исчезли в армии именно тогда.
сравнивать надо подобное с подобным.
я имел ввиду, что оружие существовавшее у каждого народа может показывать аналогичные результаты, и европейский меч и катана и эта китайская штуковина, всё суть заточенный ломоть железа..


Lycan
отправлено 15.08.10 18:00 # 146


Кому: Hedgehog, #139

А ссылку можно попросить??


Скиталец
отправлено 15.08.10 18:01 # 147


а вообще, туфта это всё. короткие ножики, длинные ножики.
дайте мне толковый короткоствол и поставьте одного из этих клоунов
с дешёвым китайским ножиком метрах в трёх. не, лучше, конечно, четырёх.
пока он замахиваться будет - я из него дуршлаг сделаю!!

[затаился]


Nikolas-1980
отправлено 15.08.10 18:03 # 148


Разрубание данным самурайским мечом бутылок и т.п. еще не доказательство его крутости... Вот если бы скрестить два таких клинка и посмотреть какие зарубки появляются на лезвии - вот это да... А так, я своим мечом не хуже рублюсь на фестивалях (Выборг, Корела...). И капуста и бутылки - это все фигня, у меня меч не острый и то рубит все отлично... Вот проверить качество стали на турнирах - это да... в меле он отлично держит удар и мне не стыдно принять удар и меча и топора и фальшиона... Знаю, что могу на меч положиться... Ну а клип - чего уж тут говорить - отлично сделан...


W.Kin
отправлено 15.08.10 18:06 # 149


В Ставропольском крае есть станица Беломечетская. Так вот лет 25-30 назад один дедок там показывал такие же фокусы с шашкой. Кстати, старенький дедок совсем был. Коронным номером был фокус с карандашом. Ставился карандаш и ловким движением немного раскрученной шашки у него по косой срезалась верхушка. Фокус в том, что обрубочек оставался стоять и не падал.


Nikolas-1980
отправлено 15.08.10 18:08 # 150


Кому: W.Kin, #149

Шашки и сабли - это вообще жесть... Если ими правильно научиться владеть - никакие самурайские мечи не помогут...


Renegate
отправлено 15.08.10 18:08 # 151


[Получает оргазм]С поросятами - шедевриально !!!
Такой бы, и в бытовых целях, для рубки мяса :)


Hedgehog
отправлено 15.08.10 18:11 # 152


Кому: Lycan, #146
> А ссылку можно попросить??

В Канаду? Попросить можно, легко, но вряд ли удовлетворят. Мордовия вероятней. )))

Какие ссылки, камрад? ;)


Udove
отправлено 15.08.10 18:11 # 153


Кому: Kuka, #142

> Для порося супер-пупер меч не нужен. Когда у меня была собачка, я иногда покупал свинячьи головы, поменьше, и без проблем с одного удара разрубал ее топором, на корм. Топор остался от предыдущего владельца гаража, гиганский, с трудом поднимаешь.

Ты её на весу рубил, да, дровосек?


W.Kin
отправлено 15.08.10 18:15 # 154


Кому: Nikolas-1980, #150

> Шашки и сабли - это вообще жесть...

Да, подтверждаю. Берешь в руку и такое ощущение, что через нее в тебя вливается нечто мощное и упругое. Сразу возникает желание кого нибудь зарубить :)))


sam47
отправлено 15.08.10 18:16 # 155


короткоствол для лохов, китайский боевой меч для реальных пацанов!


Йо-йо
отправлено 15.08.10 18:16 # 156


Мда, молодцы Чайники - оружие у них добротное, и по инжинирингу, и по эргономике, и по задумке. Хотя мож и из какой Шведской лектролизной стали - как знать, но да это не важно. Интересно бы такой тест с катаной из автомобильной рессоры провести( Как говорится - "Херово но Катана, йой"...

Хотя из танка по поросятам - убедительнее...

))


Aspers
отправлено 15.08.10 18:17 # 157


Кому: Goblin,

Лягай! Это Кадыров!!!


W.Kin
отправлено 15.08.10 18:17 # 158


Кому: Скиталец, #147

> пока он замахиваться будет - я из него дуршлаг сделаю!!

А вдруг он маятник качать умеет? Толстячок навряд, а тот что похудее вполне может )))


Yurich13
отправлено 15.08.10 18:18 # 159


Отличное видео. Глядя на подобные возможности меча понимаешь какими жуткими и кровавыми были битвы "раньшего времени". Кровища, конечности и бошки во все стороны так и летят[потеет]

Кому: strelok1380, #123

> самое крутое холодное оружие, это то, что было самым последним в армии, а последними были кавалерийские сабли конца 19 начала 20 веков.

Сегодня используется хренова туча видов ножей. По твоей логике нож - самое крутое холодное оружие. Но честно, в зарубе на холодном оружии я предпочел бы саблю и кинжал.


кратный двум
отправлено 15.08.10 18:19 # 160


Вот если бы они им сталюку рубили, тогда да, а голое мясо и напильником перепилить!!! Вот я своим боевым топором, ежели со все дури угадаю, могу и 3 мм стали пробить.


Nikolas-1980
отправлено 15.08.10 18:21 # 161


Кому: W.Kin, #154

Наши предки ими разрубали противников от плеча до задницы!!!!!!


Скиталец
отправлено 15.08.10 18:22 # 162


Кому: W.Kin, #158

> А вдруг он маятник качать умеет?

[авторитетно] фигня! рассчитать амплитуду и всадить пулю в наглую рожу!!
пуля-то завсегда быстрее, это ж всё знают!!

[продолжает осматриваться]


W.Kin
отправлено 15.08.10 18:26 # 163


Кому: Скиталец, #162

> пуля-то завсегда быстрее, это ж всё знают!!

а вдруг он оби ван кеноби?


Fonck
отправлено 15.08.10 18:26 # 164


Там все оружия отличные. А вот тут двуручный меч. Разрубить кирпичик это жесть:

http://www.youtube.com/watch?v=_hfLZozBVpM&feature=related


DeD Pa3uH
отправлено 15.08.10 18:26 # 165


> Разрубание пары поросят — ад.

Читал где-то, что в Японии в старину катаны испытывали на мертвых каторжниках. Хорошая катана должна разрубать сразу троих.


sla165
отправлено 15.08.10 18:26 # 166


Кому: SlaSt, #30
То все сложилось бы совершенно иначе.


NikkiNight
отправлено 15.08.10 18:26 # 167


В наши времена любой кусок арматуры с лазерной заточкой такое может


Yurich13
отправлено 15.08.10 18:26 # 168


Кому: Скиталец, #162

А из кобуры достать успеешь?


Udove
отправлено 15.08.10 18:26 # 169


Кому: Скиталец, #162

> [авторитетно] фигня! рассчитать амплитуду и всадить пулю в наглую рожу!!
> пуля-то завсегда быстрее, это ж всё знают!!

Превентивный ядерный удар - наш выбор.


deddem
отправлено 15.08.10 18:26 # 170


Кому: кратный двум, #160

> Вот если бы они им сталюку рубили, тогда да, а голое мясо и напильником перепилить!!! Вот я своим боевым топором, ежели со все дури угадаю, могу и 3 мм стали пробить.

там в других роликах есть и прорубание кольчуги, и разрубание металлических плашек.


Бородатый
отправлено 15.08.10 18:27 # 171


До поросят дело не дошло, но бутылки с водой, оказывается, обычным ножиком рубать можно

http://www.youtube.com/watch?v=XCiHSAwGu-s&NR=1


cephalochordata
отправлено 15.08.10 18:30 # 172


Нужная в хозяйстве вешь.


Dusty Miller
отправлено 15.08.10 18:32 # 173


Багуа-дао - наше все!!!

Всю жисть такой хотел, да тренер говорит - сначала обычный дао освой)


Муромец
отправлено 15.08.10 18:33 # 174


Памяти тов. Геральта посвящается. Чисто рунный сигиль.


W.Kin
отправлено 15.08.10 18:33 # 175


Кому: Nikolas-1980, #161

> Наши предки ими разрубали противников от плеча до задницы!!!!!!

Я кажется тут уже рассказывал. Лично мой (предок имеется ввиду) прадеда брат родной, рассчитался по векселю, но не погасил как это положено, понадеявшись на порядочность. Ему вексель предъявили к оплате повторно. Он говорит, типа хорошо, завтра деньги принесу. Пришел и за отворотом одежды шашку держит, ну типа сверток с деньгами. Говорит мужику садись за стол, доставай книгу, пиши. А сам с боку зашел, когда тот склонился над книгой, удобно оголив шею, тот ему на раз голову и снес. Правда после этого в Сибирь поехал )))


Korsar
отправлено 15.08.10 18:33 # 176


Кому: Nikolas-1980, #161

> Наши предки ими разрубали противников от плеча до задницы!!!!!!

Любое оружие в руках профи неприятно. Катана или Цзянь также неприятны как и сабли. Побеждает боец.


zloyfed00r
отправлено 15.08.10 18:36 # 177


Кому: Korsar, #113

> Да ладно!!! Вот наше всё - сапёрная лопатка! http://www.youtube.com/watch?v=0McQ-cQmUZA&feature=related Вот это вещь!

Срочно покажите Михалкову!!!


Dick_Dickens
отправлено 15.08.10 18:36 # 178


Кому: Шмель, #17

Никита Сергеевич удавится от зависти.


Porcmurdar
отправлено 15.08.10 18:36 # 179


Впечатляющие ножики. Только свиньи то дохлые-не интересно.


Скиталец
отправлено 15.08.10 18:36 # 180


Кому: W.Kin, #163

> а вдруг он оби ван кеноби?

а вдруг я маленький, морщинистый и ушастый?

Кому: Yurich13, #168

> А из кобуры достать успеешь?

ха!! в четверть секунды!!

и вообще, реальные пацаны пушки в руках носят. с досланным патроном и взведённым курком.
на крайняк засовывают за ремень, над членом примерно.

Кому: Udove, #169

> Превентивный ядерный удар - наш выбор.

ты не понимаешь. ТЯО это всё херня и читерство. только короткоствол!!


[да где ж они все?!]


Kuka
отправлено 15.08.10 18:37 # 181


Кому: Udove, #153

> Ты её на весу рубил, да, дровосек?

На чурбаке. Пост не про меня, а про то, что супержелезо для порося не нужно. Нужно умение.


Unlimit
отправлено 15.08.10 18:37 # 182


Это ж как они раньше зверско друг дурга кромсали на войне..


headboy
отправлено 15.08.10 18:37 # 183


Кому: strelok1380, #145

> сравнивать надо подобное с подобным

Сравнивать, я считаю, вообще не надо. Всякое оружие делается под конкретную армию, конкретных солдат, конкретную казну и конкретных врагов. Выдирать его из родной исторической эпохи и родной страны никакого смысла не имеет. Кавалерийские сабли, о которых ты писал, в конце 20-го века были, возможно, идеальны, но. Если бы мушкет и аркебуза в свое время не вынули всадника из железной брони, от легкой сабельки никакого толку не было бы.
И наоборот. Двухметровый двуручник или там, например, клевец в руках донского казака аналогично бесполезны. А в вопросе "кто кого победит" содержится столько человеческого фактора, что над ним думать - только время терять.
Красивое и легендарное оружие нужно ценить само по себе, as is.


Сапог
отправлено 15.08.10 18:38 # 184


Кому там про катаны нужно было?
http://www.youtube.com/watch?v=u3nAuowwqhI&feature=player_embedded


Korsar
отправлено 15.08.10 18:40 # 185


Кому: strelok1380, #145

> я имел ввиду, что оружие существовавшее у каждого народа может показывать аналогичные результаты, и европейский меч и катана и эта китайская штуковина, всё суть заточенный ломоть железа..

Типа старый спор, кто круче викинг, рыцарь, китайский монах или самурай


W.Kin
отправлено 15.08.10 18:41 # 186


Кому: Скиталец, #180

> [да где ж они все?!]

выходной сегодня, непонятно что вы тут все делаете )))


Сяо Му
отправлено 15.08.10 18:42 # 187


Кому: strelok1380, #123

Ну, скажем, поражение империи Цзин не имело никакого отношения к наличию или отсутствию замечательных мечей. Прежде всего потому, что меч - оружие отборной профессиональной пехоты и кавалерии. Массовая пехота всегда и везде, а уж в неславной своими успехами империи Цзин и подавно, вооружалась копьями. Просто по той причине, что меч очень дорог, сложен в обращении и не позволяет задействовать логичное преимущество больших масс непрофессиональной пехоты - строй.
К слову сказать - монголы Чингизхана тоже не могли похвастать чудо-саблями, хороши у них были только луки. Холодное оружие кочевых народов обычно приобреталось (или в лучшем случае - копировалось) у ближайших оседлых народов, так что превосходить качеством подобного вооружения китайцев монголы никак не могли.
Победа монголов основывалась на передовой организации армии, поголовной милитаризации общества, сложившегося в условиях сурового климата и непрекращающихся усобиц, превосходной связи, отлаженной системы командования и широком применении целого спектра необычных для того периода тактик.
Прибавим сюда рыхлость империи Цзин, как государства чжурчжэньских оккупантов, их увязание в войне с Южной Сун, предательство немалой части киданьской аристократии во главе с Елюем Люгэ...
Так что держава Алтан-хана не имела бы вообще никаких шансов против монголов, даже если бы последние вместо сабель вооружались лопатами.


nip.noise
отправлено 15.08.10 18:46 # 188


жесть


headboy
отправлено 15.08.10 18:46 # 189


Кому: headboy, #183

> в конце 20-го века

Извините, опечатка. В конце 19-го, конечно же.


Ярик П.
отправлено 15.08.10 18:46 # 190


Кому: tiemer, #54

Это в нас природой заложено лица везде распознавать.

На TED.com было занимательное выступление Майкла Шермера в т.ч. по этому поводу: http://www.snob.ru/selected/entry/3155


Mauno
отправлено 15.08.10 18:46 # 191


Ребята в ролике не на шутку увлеклись!


Vandal
отправлено 15.08.10 18:47 # 192


Кому: W.Kin, #158

> А вдруг он маятник качать умеет? Толстячок навряд, а тот что похудее вполне может )))

Толстячёк то не прост совсем, вона как ловко рубит, а с виду и не скажешь!

Ролик атомный - реклама офигенная, прямо хочется встать и метнуться в лабаз!!!


Yurich13
отправлено 15.08.10 18:47 # 193


Кому: Скиталец, #180

> и вообще, реальные пацаны пушки в руках носят. с досланным патроном и взведённым курком.

О как. Это получается, не видал я в жизни реальных пацанов со стволами наголо...[впадает в транс]


Korsar
отправлено 15.08.10 18:47 # 194


Вот здесь хороший журнал Михаила Горелика с наглядными иллюстрациями по вооружению монголов http://ea.pp.ru/2007/11/29/mikhail_gorelik__armii_mongolotatar_x__xiv_vv.html Впечатляет. Покупал давно, в продаже наверное уже и нет.


Oldpenek
отправлено 15.08.10 18:51 # 195


Нехилый тесачина!

Интересно, сколько он весит?

Что бы вот так вот ловко туши рубить.


beria
отправлено 15.08.10 18:53 # 196


С поросятами аж сам начал подвизгивать!!!!!


Arstein
отправлено 15.08.10 18:55 # 197


Кому: Publius Scipio, #21

> Кстати было бы интересно посмотреть, как в аналогичном ролике проявит себя японская дайкатана.

Вот глянь:
http://www.youtube.com/watch?v=u3nAuowwqhI&feature=related
=)))


Dnepr1987
отправлено 15.08.10 18:58 # 198


Ух, контора чистый термояд.


Кстати, в поддержание темы - "Как дагестанци за солью ходили"
http://www.youtube.com/watch?v=jgNrmMiLVAM&feature=player_embedded

Это что ж получается , их специально стравливают ?


Чиновник
отправлено 15.08.10 18:58 # 199


Если мне память не изменяет, то вот такие "лепестки" как раз и были сделаны против катан - куется просто и быстро, самурая разрубает вместе с мечом (если тот решит блокировать), обучать фехтованию долго не нужно. Китайцы, блин, уже тогда понимали, что толпой проще.


Dusty Miller
отправлено 15.08.10 19:00 # 200


Кому: Чиновник, #199

> Китайц[ев, блин, уже тогда было девать некуда, да и] что толпой проще.

Извините.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 481



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк