Цена реформы милиции

18.08.10 17:12 | Goblin | 196 комментариев »

Политика

Цитата:
Однако если вспомнить о том, что представленный закон "О полиции" — это лишь один из этапов реформы МВД, указ о которой был подписан президентом в декабре прошлого года, то кое-какие оценки найти все-таки можно. Министр финансов Алексей Кудрин оценил тогда будущую реформу примерно в 200 млрд руб., а глава комитета Госдумы по безопасности Владимир Васильев — в 600 млрд. Правда, в тот момент еще и речи не было о переименовании защитников правопорядка из милиции в полицию, и никто не предполагал, что надо будет менять практически всю милицейскую атрибутику.
13 миллиардов за две буквы

Очень, очень перспективная реформа.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 196, Goblin: 12

Leonov
отправлено 18.08.10 19:03 # 101


А жизнь-то налаживается! (с)


!Rk Spitfire
отправлено 18.08.10 19:04 # 102


А Россию в Соединённые Штаты Евразии переименовать он не хочет? Надо подкинуть идею.


XoTT
отправлено 18.08.10 19:05 # 103


Кому: Goblin, #78

> шериф - это выбранный гражданами персонаж
>
> не полицейский, нет
>
Детектив по надзору за гражданами!
А с остальным как?
Рувд-полицейский департамент и пр мелочи.


Коногон
отправлено 18.08.10 19:06 # 104


Кому: Абдурахманыч, #96

> Как мило.
> Никто не понимает зачем, никто внятно объяснить не может, а мы все равно переименуем..)

Немного повторюсь - либераствующие круги предлагали для "борьбы с ментовским беспределом" набрать "профессионалов" из-за бугра. Сам статус милиции подобное, в принципе, не позволяет, а вот если будет полиция - почему бы и нет!


Кремницкий
отправлено 18.08.10 19:06 # 105


Кому: notfirstnotlast, #5

> Интересно, кто в итоге его надоумил.

Помнится давным-давно по телевизору показывали человека-грызлова (вроде ещё в бытность его министром МВД), который говорил, что в будущем необходимо переименовать милицию в полицию, а внутренние войска в национальную гвардию. Так что погодите, всё ещё только начинается.


Erik
отправлено 18.08.10 19:08 # 106


Кому: Goblin, #93

Чего дальше то? Хитро улыбнется, как Коперфильд, скажет "Ап!", и наебет всю почтеннейшую публику под барабанную дробь?
Для чего вся помпа то?

Я даже понимаю, для чего нужно переименование в полицию! Для совместимости! Перед отменой визового режима!!! Чтобы иностранцы знали, кого бояться, и ничего не путали! :)

Но для чего все это шоу со сми и тв, "всенародным обсуждением" (куда кстати его сувать?) - не пойму.


Nickrocker
отправлено 18.08.10 19:08 # 107


Кому: !Rk Spitfire, #102

а песня Muse гимн ?


пшол ты
отправлено 18.08.10 19:10 # 108


Имхо мало 13 ярдов, скорее в несколько раз больше, одна форма только...


Пан Головатый
отправлено 18.08.10 19:12 # 109


Из стихотворения Маяковского "Как работает республика демократическая?
Стихотворение опытное.
Восторженно критическое"

> СВОБОДА СЛОВА
> Конечно,
> ни для кого не ново,
> что у демократов свобода слова.
> У нас цензура —
> разрешат или запретят.
> Кому такие ужасы не претят?!
> А в Латвии свободно —
> печатай сколько угодно!
> Кто не верит,
> убедитесь на моем личном примере.
> «Напечатал «Люблю» —
> любовная лирика.
> Вещь — безобиднее найдите в мире-ка!
> А полиция — хоть бы что!
> Насчет репрессий вяло.
> Едва-едва через три дня арестовала.

> СВОБОДА МАНИФЕСТАЦИЙ
> И насчет демонстраций свобод немало —
> ходи и пой досы́та и до отвала!
> А чтоб не пели чего,
> устои ломая, —
> учредилку открыли в день маёвки.
> Даже парад правительственный — первого мая.
> Не правда ли,
> ловкие головки?!
> Народ на маёвку повалил валом:
> только
> отчего-то
> распелись «Интернационалом».
> И в общем ничего,
> сошло мило —
> только человек пятьдесят полиция побила.
> А чтоб было по-домашнему,
> а не официально-важно,
> полиция в буршей была переряжена.


Statos
отправлено 18.08.10 19:12 # 110


Крылатое "Нургалиев разрешил" скоро может перерасти в "Нургалиев одобрил":
> «В целом абсолютное большинство участников поддержали основные подходы и направления данного законопроекта», — сообщил министр... К настоящему времени на сайт zakonoproekt2010.ru поступило более 15 000 предложений, оценок и суждений. Наибольший интерес вызвали положения о применении физической силы и оружия, а также других форм государственного принуждения, положение о банках персональных данных полиции и ряд других пунктов.
(с) http://www.vedomosti.ru/politics/news/1083049/nurgaliev_uvidel_v_kommentariyah_odobrenie_policii

Что нужно, то и увидят, и торжественно одобрят во всех чтениях. К непонимающим острую необходимость инноваций в области общественной безопасности применят (аккуратно, но сильно) установленные новым законом меры.


XoTT
отправлено 18.08.10 19:14 # 111


Кому: Коногон, #104

> > Немного повторюсь - либераствующие круги предлагали для "борьбы с ментовским беспределом" набрать "профессионалов" из-за бугра. Сам статус милиции подобное, в принципе, не позволяет, а вот если будет полиция - почему бы и нет!

тогда надо всех набирать и полицию и армию и жителей новых мы ж не жадные мы и за полярным кругом поживём!


De_Smith
отправлено 18.08.10 19:16 # 112


Кому: Дадли Смит, #92

> Там у разгоняющих сватовцев из поясов мотки белой веревки торчат в конце третьей минуты ролика.

По ходу, это хомуты.

Видео про такой хомут - http://www.youtube.com/watch?v=kB_gwYz5Mqs&feature=related


ни-кола
отправлено 18.08.10 19:17 # 113


Кому: Абдурахманыч, #96

> Никто не понимает зачем, никто внятно объяснить не может, а мы все равно переименуем..)

Постоянная практика за последние двадцать лет.


Аблакат
отправлено 18.08.10 19:20 # 114


Кому: Klan Aler-Li, #97

> Судя по всему автор - бестолковый мудак, хоть и не без таланта.

Его "Место встречки изменить нельзя" имхо просто супер.


SCAR
отправлено 18.08.10 19:22 # 115


Кому: De_Smith, #74

> И еще вопрос: будет ли в будущем разгон демонтстрантов в Москве на 31 число выглядеть примерно так - http://www.youtube.com/watch?v=etv8YEqaWgA ?

какая прелесть!
почти Налва 2, только без треножников.
очень демократично.


bqbr0
отправлено 18.08.10 19:24 # 116


Кому: Дадли Смит, #92

> Ролик впечатляет. Там у разгоняющих сватовцев из поясов мотки белой веревки торчат в конце третьей минуты ролика. Зачем? Руки вязать? Душить?

«Либеральные наручники».


ТПРУНЯ
отправлено 18.08.10 19:34 # 117


А вот знакомы из милиции говорят, что после сокращения, обещанного повышения з/п не будет (обещали больше платить меньшему количеству сотудников). Сказали что и так дофига денег на реформу потратят на з/п не останется.


Feanor
отправлено 18.08.10 19:39 # 118


Предлагаю в целях отказа от кровавого наследия Совка и возврата к "исконно" русскому монархизму вернуть букву ЯТЬ - перспективность реформы поспорит с олимпиадой))


Коногон
отправлено 18.08.10 19:43 # 119


Кому: XoTT, #111

> тогда надо всех набирать и полицию и армию и жителей новых мы ж не жадные мы и за полярным кругом поживём!

Э нет! Я там своё пожил уже, пора других в тундру отправлять на освоение тамошней целины! Во главе поставить одного бывшего комбайнёра, а нынешнего пиццермана...


Параноик
отправлено 18.08.10 19:43 # 120


да когда ж они уже карманы свои бездонные набьют? ФСИН вон тоже реформируют, говорят, ищите работу потихоньку, недолго осталось.. реформаторы хуевы


DDQ
отправлено 18.08.10 19:48 # 121


Кому: XoTT, #111

> мы ж не жадные мы и за полярным кругом поживём!

А кто Трубу будет обслуживать? Думай, о чем говоришь.


Klan Aler-Li
отправлено 18.08.10 20:05 # 122


Кому: Аблакат, #114

> Его "Место встречки изменить нельзя" имхо просто супер.

Неплохо, да.
А "Stalin song"? Я бы пытал.


Oldpenek
отправлено 18.08.10 20:32 # 123


Кому: De_Smith, #74

> И еще вопрос: будет ли в будущем разгон демонтстрантов в Москве на 31 число выглядеть примерно так - http://www.youtube.com/watch?v=etv8YEqaWgA ?

Атас!

И зачем в Свободной Стране столько наручников каждому! полицейскому?


Коногон
отправлено 18.08.10 20:40 # 124


Кому: Параноик, #120

> да когда ж они уже карманы свои бездонные набьют? ФСИН вон тоже реформируют, говорят, ищите работу потихоньку, недолго осталось.. реформаторы хуевы

Зуд реформаторства им сладок и приятен!


XoTT
отправлено 18.08.10 20:41 # 125


Кому: DDQ, #121

> > А кто Трубу будет обслуживать? Думай, о чем говоришь.

Пля точно и в чьём пузе господа ножки греть будут,совсем стал без памяти!


SuperBrat
отправлено 18.08.10 20:41 # 126


Кому: De_Smith, #74

> И еще вопрос: будет ли в будущем разгон демонтстрантов в Москве на 31 число выглядеть примерно так - http://www.youtube.com/watch?v=etv8YEqaWgA ?

Умиляют удивленные студенческие лица америкосов. Они до последнего не верят, что полиция будет их бить. Они же пришли постоять за Правду!


Финист
отправлено 18.08.10 20:41 # 127


Сегодня на РБК поведали что народ уже готов и вполне доволен переименованием милиции в полицию


furbogrande
отправлено 18.08.10 20:41 # 128


Кому: artem7777, #39

> видимо, по их логике, анус можно приукрасить!

Полистразами


Добрый Фей
отправлено 18.08.10 20:48 # 129


Согласно новому законопроекту,полицейским запретят "огульно жаловаться" на начальство в СМИ и другие инстанции. Критику можно будет высказать только в установленном порядке.

http://www.newsru.com/russia/18aug2010/project.html#3

дымовских больше не будет.


scolot
отправлено 18.08.10 20:48 # 130


Кому: artem7777, #10

> а чем милиция лучше полиции? или наоборот?

Камрад, ничем не лучше. Люди бюджеты пилят. Какая разница, как называется? Главное, чтоб работала хорошо, но про это ни слова.


Ромыч
отправлено 18.08.10 22:19 # 131


Кому: Коногон, #124

> Зуд реформаторства им сладок и приятен!

Пример реформаторства с переименованием из нашей истории:

"Будучи в должности генерал-полицмейстера еще как бы и министром полиции, Татищев ввел в полицейский обиход специальное устройство для клеймения преступников буквой "В" – "вор". (Тавро ставили на лбу приговоренного негуманным дедовским способом – с помощью раскаленных клещей.) Но поскольку при тогдашнем судопроизводстве частенько выносились неправомочные приговоры, справедливый Алексей Данилович распорядился: при обнаружении судебных ошибок дополнительно выжигать на лбу невинно осужденных оправдательную частицу "не": дескать, этот – не вор. Как отнеслись к такому нововведению жертвы этой идеи, история умалчивает."


Коногон
отправлено 18.08.10 22:27 # 132


Кому: Ромыч, #131

> при обнаружении судебных ошибок дополнительно выжигать на лбу невинно осужденных оправдательную частицу "не": дескать, этот – не вор. Как отнеслись к такому нововведению жертвы этой идеи, история умалчивает."

А в случае ошибочной казни писать в мед. заключении "не убит"! Круто


Аблакат
отправлено 18.08.10 22:31 # 133


Кому: Klan Aler-Li, #122

> А "Stalin song"? Я бы пытал.

Я в него не врубился - как то все быстро мельтешит.


Видий
отправлено 18.08.10 22:34 # 134


Кому: De_Smith, #74

> http://www.youtube.com/watch?v=etv8YEqaWgA

Охуеть, как-будто кусок фильма посмотрел. Из тех, где недалекое будущее, власть корпораций, повстанцы и всё такое.


Коногон
отправлено 18.08.10 22:38 # 135


Кому: Финист, #127

> Сегодня на РБК поведали что народ уже готов и вполне доволен переименованием милиции в полицию
>

Аж пищят от радости! Почему-то вспомнился старый советский анекдот:

1 мая репортёр лезет с микрофоном к угрюмому манифестанту:
- Скажите, что побудило вас вместе со всеми сегодня выйти на демонстрацию?
- Иди на х...!
Репортёр не теряется и обращается в камеру:
- И так по всей стране - народ гуляет радуется, шутит


Раз-Два
отправлено 18.08.10 22:48 # 136


Медведев сегодня пиздато раскрылся на встрече с наркостранами, актерское мастерство на высшем уровне.


Аблакат
отправлено 18.08.10 22:55 # 137


Кому: Раз-Два, #136

> Медведев сегодня пиздато раскрылся на встрече с наркостранами, актерское мастерство на высшем уровне.

Че было то?


Раз-Два
отправлено 18.08.10 23:02 # 138


Кому: Аблакат, #137

> Че было то?

Виртуозно сыграл перед Рахмоном сожаление насчет наводнения в Таджикистане, это видеть надо.


УДА482К
отправлено 18.08.10 23:13 # 139


Кому: Goblin, #89

> а за чем он сейчас тянется, камрад?
>

За властью и баблом. Но откуда же бабло появится!? Ведь полицейские то взяток брать не будут?


Хромой Шайтан
отправлено 18.08.10 23:20 # 140


Провёл беседу с камрадами из своего околотка. По факту из 14 оперов, семеро решило не дожидаться грядущей реформы и подали заявления на увольнение из рядов сотрудников органов охраны правопорядка. На вопрос, а кто, собственно, будет в дальнейшем осуществлять защиту граждан, ответ дало руководство, мол, на их места придут молодые и эффективные.
Уходят далеко не самые худшие, а вот остаются, те у которых в мыслях, лишь как бы бабок поднять.


УДА482К
отправлено 18.08.10 23:24 # 141


Кому: Хромой Шайтан, #140

> По факту из 14 оперов, семеро решило не дожидаться грядущей реформы и подали заявления на увольнение из рядов сотрудников органов охраны правопорядка.

Почему решили не дожидаться? Что плохого сулит дожидание?


DrunkLeutenant
отправлено 18.08.10 23:30 # 142


Переименования дотянулись и внедрились:
Знаменитое стихотворение уже переименовано в "Дядя Стёпа - полицай".
Уже боян.
Извините.


Darmidont
отправлено 18.08.10 23:30 # 143


Будет ли полиция переименована опять в милицию, если будут выявлены случаи недостойного\преступного поведения полицейских?


DimaVintorez
отправлено 18.08.10 23:31 # 144


Кому: Goblin, #13

> милиция - это непрофессионалы, воры и взяточники
>
> а полиция - эффективные и честные сотрудники
>

и взятки теперь будут брать цивилизованно - как в америке и европе... в евро и долларах


Ебукентий
отправлено 18.08.10 23:31 # 145


Не забывайте: полицай - это вам не тупой совковский мент, чтобы разгуливать с "макароном" в кобуре. В общем, ТОЗ и Ижмаш закрыть к ебеням, патроны 9х18 ПМ (да и 5,45х39) утилизировать методом сожжения или бесплатной раздачи папуасам, а полицаям закупить Глоки (как Батька в Белоруссии) или ДезертИглы. Лишних 100...200 мегаевриков на это не жалеть!


Ебукентий
отправлено 18.08.10 23:31 # 146


Кому: Коногон, #104

> набрать "профессионалов" из-за бугра

Сеньор Ровшан? Пан Джумшуд?


jim37
отправлено 18.08.10 23:31 # 147


Было бы смешно, если бы не было так грустно...


Ебукентий
отправлено 18.08.10 23:31 # 148


Кому: Feanor, #118

> вернуть букву ЯТЬ

нужное слово "блядь" нужно будет писать как "блЪ"?


москвич
отправлено 18.08.10 23:32 # 149


Беседовал давеча с одним уголовным адвокатом. Спрашиваю (с целью уяснить квалификацию) - Ты. наверное, дознавателем работал, или кем там после армейки, уголовку изнутри знаешь? Отвечает - Я службой в ментовке себя не запомоил. Вот такая залипуха малознакомому человеку.
Это я к чему? К тому, что молодые люди имеют другое мнение на милицию. И для многих молодых сотрудников милиции гордое звание ПОЛИЦЕЙСКИЙ станет стимулом и ведущей силой. И измениться что-то в отношении у них и к себе, и к людям.
И да, я верю в деда мороза


Бармалей Подвигов
отправлено 18.08.10 23:32 # 150


итак сейчас начнется новый виток борьбы с коррупцией, с хамским воровством, и прочими .
в бюджет правда уже как в супермаркете заложено уже часть того что уйдет не прямым курсом.


De_Smith
отправлено 18.08.10 23:33 # 151


Кому: Видий, #134

> Охуеть, как-будто кусок фильма посмотрел. Из тех, где недалекое будущее, власть корпораций, повстанцы и всё такое.

Момент с матюгалкой особенно впечатлил :)


Zed
отправлено 18.08.10 23:33 # 152


Кому: De_Smith, #74

> И еще вопрос: будет ли в будущем разгон демонтстрантов в Москве на 31 число выглядеть примерно так - http://www.youtube.com/watch?v=etv8YEqaWgA ?

На 3:00 ну чисто City17


ivrusin42
отправлено 18.08.10 23:33 # 153


Владимир Владимирович,Вы подскажите Медведеву пусть не занимается изменением милиции на полицию,ибо тогда ему придется стать императором.На Украине был такой министр внутренних дел,Кравченко(придурок Кучмы),так он тоже хотел сделать из милиции полицию.К счастью,застрелился и всё осталось без изменений.
Единственное,что сделал Медведев хорошо-это 8.08.08 дал команду на уничтожение грузинских войск в северной Оссетии.Остальные его действия типа:поручения не выполняют,компьютеры не работают и т.п. просто стыдно смотреть.Владимир Владимирович,действуйте!


Konstant
отправлено 18.08.10 23:33 # 154


Кому: Obx, #29

> А как надо проверять знание законов, камрад?
>
>
> По лицам, лицам.

По лицам полицаев.


Nickrocker
отправлено 18.08.10 23:35 # 155


Кому: Хромой Шайтан, #140

ну собственно ничего удивительного


карел
отправлено 19.08.10 00:13 # 156


Кому: Goblin, #22

> А как надо проверять знание законов, камрад?

Дак это не закон какбэ.

Там, к примеру, есть абзац, запрещающий сотруднику носить коробки и пакеты:

>Сотруднику в форменной одежде не рекомендуется: посещать рынки, магазины, рестораны, казино и другие торговые объекты и увеселительные заведения, если это не связано с выполнением служебных обязанностей, а также носить сумки, пакеты, коробки и другие предметы хозяйственно-бытового назначения.

Я жену по дороге со службы встречаю, поприкалываюсь по этому пункту, но "сумки, пакеты, коробки и другие предметы хозяйственно-бытового назначения" всё равно у неё забираю и до дому несу.


pepperov
отправлено 19.08.10 00:45 # 157


Врете вы, все недовольные только на тупичке и собрались. Читаем СМИ - там правда!

> МВД посчитало россиян готовыми к появлению полиции.
> По мнению Черникова, россияне положительно восприняли идею переименовать милицию в полицию. "В целом, законопроект поддерживают абсолютное большинство граждан", - подчеркнул он.

http://lenta.ru/news/2010/08/18/police/

Кому: УДА482К, #139

> За властью и баблом. Но откуда же бабло появится!? Ведь полицейские то взяток брать не будут?

В цивилизованном демократическом обществе взяток не дают, а лоббируют свои интересы.


УДА482К
отправлено 19.08.10 00:57 # 158


Кому: pepperov, #157

> В цивилизованном демократическом обществе взяток не дают, а лоббируют свои интересы.

А как же рядовой полицай!? О нём, профессионале, кто подумает!?


Нанотехнолог
отправлено 19.08.10 01:34 # 159


да когда же они накурятся?!! (с)


pepperov
отправлено 19.08.10 01:47 # 160


Кому: УДА482К, #158

> А как же рядовой полицай!? О нём, профессионале, кто подумает!?

"Полицейские лоббировали, лоббировали да не вылаббировали!"

Или возможный диалог с полицейским патрулем.
- Дыхнете в трубочку?
- А может на месте залоббируем?


SonArt
отправлено 19.08.10 03:02 # 161


Примерно 2 года назад, стою возле метро с девушкой. Мимо проходит мужчина, матеря бабушек с цветами и тп. И прорывается между мной и девушкой, места для обхода было достаточно. В ответ на это действие получает от меня пендаль под зад *согласен, не хорошо поступил и сам в шоке был, но вот так получилось...* В ответ на это мужчина кричит "Я сейчас полицейского позову". Я к тому,что "народ" то "готов" к переименованию.

А вообще, грустно. Пилят как хотят(


ракетчик К-510
отправлено 19.08.10 03:41 # 162


> А вообще, грустно. Пилят как хотят(

И даже гады за ручку (пилы) подержатся не дают! Негодяи:)


Nikolay Bredak
отправлено 19.08.10 05:39 # 163


Кому: OldYura, #84

> Реклама грядущего переименования от Жгуна

Жгун - тупой мудак и пидарас.


Nikolay Bredak
отправлено 19.08.10 06:15 # 164


Кому: Аблакат, #133

> Я в него не врубился - как то все быстро мельтешит.

Весь ролик склеен из либерально-пидаристических и просто тупорыло-детских сказок.
А как в него можно не врубиться-то? Если только не смотреть.


Коногон
отправлено 19.08.10 08:59 # 165


Кому: Ебукентий, #146

> Сеньор Ровшан? Пан Джумшуд?

Не только! Смотрим где уже есть полиция... Во! Генацвале Гоги, комарджоба Сосо!


Troublemaker-DV
отправлено 19.08.10 09:06 # 166


Кому: kv-2, #20

> несколько тысяч полицаев

Всю фразу поместил (с бэк-линком, разумеется) в свой блог в разделы "черный юмор" и "идиоты".


Гонzа
отправлено 19.08.10 09:06 # 167


Кому: Goblin, #13

> милиция - это непрофессионалы, воры и взяточники
>
> а полиция - эффективные и честные сотрудники

[разевает рот] А люди одни и те же...


number15
отправлено 19.08.10 09:16 # 168


Кому: jarrito, #68

> "Юдашкин"

Если как в гейропах тогда уж Yudashkin, или не приведи господи Judashkin))


Siberian PIM
отправлено 19.08.10 09:18 # 169


Что-то моё тегирование не проходит модерацию.



wartugg
отправлено 19.08.10 09:23 # 170


К милиционерам таперича обращаться-господин полицай. Весело..


shaft
отправлено 19.08.10 09:24 # 171


Кому: furbogrande, #128

> > видимо, по их логике, анус можно приукрасить!
>
> Полистразами

Можно по-простому, скромно и со вкусом - розочку воткнуть!


TimberWolf
отправлено 19.08.10 09:43 # 172


Кому: Гонzа, #167

> > милиция - это непрофессионалы, воры и взяточники
> > а полиция - эффективные и честные сотрудники
> [разевает рот] А люди одни и те же...

Вот такая капиталистическая диалектика!


Тунеядец
отправлено 19.08.10 09:50 # 173


Надо не полицейских, а полицаев сразу вводить. Так по крайней мере честнее будет!


dimdya
отправлено 19.08.10 09:59 # 174


ну да, сейчас еще переименуем всех президентов субъектов в глав, потом президент РФ станет святейшим патриархом и настанет наконец вселенский коммунизм, базирующийся на нано-технологиях святой партии.


shaft
отправлено 19.08.10 10:15 # 175


Кому: dimdya, #174

> потом президент РФ станет святейшим патриархом

Бог-президент.
А потом и до Императора дорастет.


testosterone
отправлено 19.08.10 10:24 # 176


Кому: halamchik, #25

Это видимо оставили про запас
переименование участковых в шерифов
оперуполномоченных в сыщиков
А следователей в детективов,
ну или по другому как-нибудь это неважно (вплоть до введения должности "Джедаев"), суть - тема для отдельного распила (дополнительные расходы, которые "всплывут" позднее).


tuzic
отправлено 19.08.10 10:46 # 177


Кому: artem7777, #10

> а чем милиция лучше полиции? или наоборот?

Лунтик ясно сказал, что народная милиция плохая, потому что защищает народ, а государственная полиция хорошая, так как защищает власть!!!


d_test
отправлено 19.08.10 10:56 # 178


Исходя из слов президента- вседержителя далее будут введение уголовной ответственности за отрицание преступлений Сталина и замена государственного гимна.


tuzic
отправлено 19.08.10 10:59 # 179


Кому: pepperov, #157

> МВД посчитало россиян готовыми к появлению полиции.
> > По мнению Черникова, россияне положительно восприняли идею переименовать милицию в полицию. "В целом, законопроект поддерживают абсолютное большинство граждан", - подчеркнул он.

Остаётся удивляться где же радостные парады на Красной площади в эту честь?


ракетчик К-510
отправлено 19.08.10 11:09 # 180


Кому: москвич, #149

> Это я к чему?

Да и правда зачем ты это?

> К тому, что молодые люди имеют другое мнение на милицию. И для многих молодых сотрудников милиции гордое звание ПОЛИЦЕЙСКИЙ станет стимулом и ведущей силой.

Вот тут ты молодец, ты суть реформы узрел, Дмитрий СВЕТ Анатольевич (Медведев), он тоже так считает (а вы часом не родственники?). Если сменить название оно кАнечно всё по другому заиграет. Для примера - какая разительная разница (можно сказать пропасть, бездна!) между ретроградным, коррумпированным насквозь ГАИ и профессиональным и честным ГИБДД. Или (то же для примера) какое убожество было это Министерство Здравоохранения, и каким инновационным и эффективным стало Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, это ж какая разительная разница (прости за каламбур)!
До тебя один «господин» (Александр Исаевич кажется, его звали) в твоём стиле, уже писал «Как нам обустроить Россию» (а вы часом не родственники?) считаю, с твоим очевидным талантом реформатора, у тебя та же статья вышла бы в разы лучше (не зарывай талант пиши есч0), я молчу про реформы, вот где бы ты себя проявил!

> И измениться что-то в отношении у них и к себе, и к людям.

Эт точно. Хорошо ты сказал. Перемены будут. Как бы мне хотелось, что бы ты первый, ощутил перемену в отношении к тебе у молодых людей которые не ЗАПОМОИЛИ себя службой в милиции.

> И да, я верю в деда мороза.

Вот в этом сомнений как раз нет.

P.S.
Ты должно быть очень счастливый человек.


Delvig
отправлено 19.08.10 11:28 # 181


Порядок при праздновании 66-й годовщины Великой Победы над фашисткой Германией будут обеспечивать несколько тысяч полицаев.©


Irukandji
отправлено 19.08.10 11:46 # 182


"Все на пол! Работает ОПОН!!!" - не звучит (((


Глав Упырь
отправлено 19.08.10 12:10 # 183


Спешу поделиться новостью, нам (сотрудникам милиции) запретили где-либо обсуждать закон "о полиции", не давать пояснений, интервью и высказывать о нём своё мнение.
Вот и началась реформа!!!


alex privalov
отправлено 19.08.10 12:45 # 184


Зачем правительство полезло в историю непонятно.Но если лезть то сразу в глубь веков."Даёшь раздробленность Руси".Губернаторов в князей, армию в дружину(еще и форму старую вернуть шлемы,кальчугу).А граждан переименовать в челядь,смердов,холопов.Людей по богаче называть тиунами.Русская правда хороший свод законов.


Ромыч
отправлено 19.08.10 13:52 # 185


Кому: alex privalov, #184

> Губернаторов в князей, армию в дружину(еще и форму старую вернуть шлемы,кальчугу).А граждан переименовать в челядь,смердов,холопов.Людей по богаче называть тиунами.Русская правда хороший свод законов.

И обязать дружинников обращаться к населению: — Какое житие твое, пёс смердящий?!


geengreen
отправлено 19.08.10 14:47 # 186


Кому: artem7777, #39

> видимо, по их логике, анус можно приукрасить!

[представляет анус с накладными ресницами, бьется в истерике, пуская пену]


geengreen
отправлено 19.08.10 14:47 # 187


Кому: карел, #156

>Сотруднику в форменной одежде не рекомендуется: посещать рынки, магазины, рестораны, казино и другие торговые объекты и увеселительные заведения, если это не связано с выполнением служебных обязанностей, а также носить сумки, пакеты, коробки и другие предметы хозяйственно-бытового назначения.

Эт где-то у Российской империи подсмотрено. Что-то такое для офицеров было -нет денег на извозчика -вали пешком по тротуару, но на транвае с хамлом не езди! Сумки-зонтики не таскай!


Uncle Ru
отправлено 19.08.10 16:30 # 188


Кому: Goblin, #24

> По самым скромным оценкам замена "ми" на "по" обойдется налогоплательщикам в 13 млрд рублей.

Дык больше же тратить не на что, остальное в стране цветет, пахнет и колосится.


Собакевич
отправлено 19.08.10 16:46 # 189


Кому: Глав Упырь, #183

> Спешу поделиться новостью, нам (сотрудникам милиции) запретили где-либо обсуждать закон "о полиции", не давать пояснений, интервью и высказывать о нём своё мнение.

:(

Тебе пиздец!!!


Глав Упырь
отправлено 19.08.10 21:56 # 190


Кому: Собакевич, #189

> Тебе пиздец!!!

Я это предвидел!!!


Vamp
отправлено 20.08.10 12:53 # 191


"и никто не предполагал" - ну действительно. оно само должно было. даже уже не смешно


Хоттабыч
отправлено 20.08.10 13:40 # 192


Кому: kint, #55

> > "Стоимость" реформы подбрасывает в воздух.

А если ещё вспомнить о перевооружении поллюционеров на пистолет Ярыгина и ПП 2000 тады вообще ой.


cvetkof
отправлено 20.08.10 13:48 # 193


Кому: Хромой Шайтан, #140

> Провёл беседу с камрадами из своего околотка. По факту из 14 оперов, семеро решило не дожидаться грядущей реформы и подали заявления на увольнение из рядов сотрудников органов охраны правопорядка.

Какие-то они невыдержанные. Там же припадочных реформ по три на неделе, эта просто громкая и в телевизоре.


Хоттабыч
отправлено 20.08.10 14:24 # 194


Ништяк! Нас Питер встречает прохладой!
Из + 11 в +15


Milsen
отправлено 21.08.10 02:33 # 195


Кому: BIGRED, #9

> Говорит, недавно, кодекс милиционера заставили заучить

Заставили? До этого не знал? Камрад, печально это, но правильно, что заставили. Иногда, общаясь некоторыми коллегами твоего друга, просто охуеваешь от их грамотности.


SuperBrat
отправлено 27.08.10 14:38 # 196


Сергей Доренко: России нужна полиция

http://russia.ru/video/diskurs_10819/

P.S. В простой и понятной форме Сергей Доренко диагностировал у Лунтика аутизм.



cтраницы: 1 | 2 всего: 196



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк