Профессия такая – Родину не любить

18.08.10 23:38 | Goblin | 338 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Если человек – русофоб, то это навсегда. Есть такая профессия – Родину не любить. А заодно и ее народ. Но не просто не любить, а не любить активно. Что и делает писатель, а заодно теле- и радиоведущий Виктор Ерофеев. Своими новыми откровениями, за что же надо не любить русский народ, он не устает делиться с завидным постоянством. Вот и вчера в Симферополе на пресс-конференции он обнародовал свежие умозаключения по этому поводу.

Главные враги русского человека — это присущие ему же самому апатия, энтропия и равнодушие. Собственно, ничего нового в этой формуле нет. Чем она отличается от традиционного «пьянство, лень и косность»? Ничем, только слова другие. Но тем не менее звучит относительно свежо.

При этом сразу же возникает вопрос. Ну а сам Виктор Ерофеев этим порокам не подвержен? Он – эталон, на который надо равняться? Очевидно, в собственном сознании он предстает именно таким. Итак, равняемся на Ерофеева и идем дальше.
Профессия такая у него – Родину не любить

Часто спрашивают: что такое элита?
Вот — это она.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 338, Goblin: 1

Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.08.10 08:37 # 101


Матерые диссиденты типа Буковского искренне удивлялись в свое время "Это, блядь, кто, этот Витя Ерофеев? Откуда он, убогий, взялся?".


Punk_UnDeaD
отправлено 19.08.10 08:44 # 102


Кому: Goblin, #1

> Эта огромная страна боится развалиться на куски

а надо, бля, с песнями и танцами


cheburaha
отправлено 19.08.10 08:47 # 103


Появление в украинском телеэфире социального ролика ко Дню независимости Украины оскорбляет национальное достоинство русскоязычного населения Украины, заявил в субботу председатель общественного движения «За единую Русь» Владимир Тюнин от имени общественности Севастополя.

Ролики ко Дню независимости Украины выходят в эфир на телеканале «Интер» с 10 августа. Всего снято 14 роликов – по числу народностей, населяющих Украину. В них люди разных национальностей признаются в любви к стране, после чего поют гимн Украины на 14 языках.

Однако ролик «Україна – Батьківщина для 8,4 млн українських росіян» вызвал возмущение у русскоязычного населения.

«Евреи показаны в школе, армяне – за работой, грузины – на танцевальных подмостках, а цыгане – в поле, с гитарой, у всех одухотворенные, умные лица и грамотная речь. А русские наоборот – главный герой спит на улице, просыпается, чешет низ живота, сам заросший, в тельняшке и морской фуражке, встает, ему подносят ендову с рассолом. А потом появляется компания с гармошкой. Гармонист в каких-то шортах, босиком, небритый и лица у всех, мягко выражаясь, неодухотворенные», – цитирует слова Тюнина РИА «Новости».

http://www.vz.ru/news/2010/8/14/425473.html


Olnis
отправлено 19.08.10 08:51 # 104


Кому: Pork6, #89

> У нас действительно есть проблемы, которые никак не решаются из-за апатии большинства граждан.

И за это их нужно бить палкой, расстреливать, размазывать по стенке?


Strang
отправлено 19.08.10 09:03 # 105


У России две беды - дураки и дороги.
У дураков - дороги и Россия.


anta
отправлено 19.08.10 09:03 # 106


Кому: jarrito, #95

> на комбайны, всех господ ерофеевых

Поломают. Лучше на лесоповал с двуручной пилой, а то - техника в руках индейца известно к чему приводит.


Naolvi
камрадесса
отправлено 19.08.10 09:03 # 107


Кому: Бармалейкин, #17

> И этой гниде еще дают эфиры на "Культуре".

А мне на этом канале так нравятся концерты! Кстати, в мае плюшевый говорил, что "Культура" будет вещать не только в Росси, но и в Европе...Европейские лидеры канал посмотрели - им очень понравился! Так что передачи на "Культуре" теперь лучше вообще не смотреть.

Кому: Pork6, #89

> Вроде большие уже дяди, а какой-то фигней занимаются.

Маленький, разве тебе мама разрешает уже общаться с большими дядями?


Гонzа
отправлено 19.08.10 09:03 # 108


Кому: Скиталец, #57

> Говорят, кумир Виктора Ерофеева - Дмитрий Дибров.
>
> ну, хоть не любовник!

Уверен?!! А то у демократов и общечеловеков это запросто!


Гонzа
отправлено 19.08.10 09:06 # 109


Кому: Просто Изя, #4

> Всего лишь надо последовательно исполнять 282 статью.

[разводит руками] Строгость законов компенсируется систематическим их неисполнением.


shaft
отправлено 19.08.10 09:08 # 110


Кому: jarrito, #95

> под комбайны, всех господ ерофеевых

Так вернее.
Один комбайнер у нас уже был.


sebastian pareiro
отправлено 19.08.10 09:11 # 111


редкостный мудак.


Pabl0id
отправлено 19.08.10 09:11 # 112


ну и гнида же.


SuperBrat
отправлено 19.08.10 09:11 # 113


Кому: Хорек Паникер, #99

> Главный, может отдельную тему создать?

С каждой новым постом об элите мы просто лучше начнем разбираться в сортах говна. Может пора что-то делать? Ведь иногда можно просто плюнуть в рожу проходящему мимо "элитарию". Отсутствие угрозы наказания их только вдохновляет на новые делишки. Наше равнодушие порождает новых "парижан".


Иванов
отправлено 19.08.10 09:12 # 114


Кому: Просто Изя, #42

Живооой!!!!


UncleJunkie
отправлено 19.08.10 09:16 # 115


Кому: Pork6, #89

> С трудами Виктора Ерофеева не знаком, но с многим из статьи согласен.

Не читал, но одобряешь.

> У нас действительно есть проблемы, которые никак не решаются из-за апатии большинства граждан

Призываешь к восстанию, дружок? Что такое, по-твоему, апатия?

> И про экспорт нефти/газа верно сказано, это ведь основной источник дохода России.

Надо же какие плохие русские, сделали экспорт энергоресурсов основной статьей дохода. Это, надо полагать, от апатии. Палками их за это, расстрелять!

> Так что, после прочтения, впечатление о Ерофееве сложилось нейтральное.

Призывающий убивать русских русофоб - это нейтральное лицо?

> А вот автор статьи - Леонид Рудницкий, явно предвзято относится к Виктору Ерофееву

А советское быдло предвзято относилось к нацизму.

> И вместо анализа личности, где есть и положительные стороны и отрицательные

Этот анализ должна сделать клиническая психиатрия. Это во-первых. Во-вторых, где ты увидел положительные стороны? Любовь к порнографии? Русофобство? Неутомимость насчет насрать в мозги гражданам, используя государственный рупор?

> и желчные комментарии к ним, в этих самых комментариях, смысл фраз искажается.

Ты скажи: ты из института благородных девиц - и сразу сюда? Или сначала перед зеркалом потренировался жеманничать?

> Зачем такое писать? Для кого? Откуда ненависть? Где объективность?

За тем, чтобы знали, кто гнида, и включали голову, прежде чем жрать с лопаты говно, которое гнида кидает от щедрот. Ненависть оттуда же, откуда ненависть к любой гниде. Объективность по отношению к гниде должна заключаться ровно в одном: гниду - задавить.

> Одни вопросы.

У долбоебов, несомненно, да. Долбоебы ничего не понимают, не запоминают, и каждый день задают одни и те же вопросы, которые уже задавали вчера, позавчера и год назад.

> Вроде большие уже дяди, а какой-то фигней занимаются.

Вот и не занимайся фигней, большой дядя - не ходи сюда и не оставляй пахучие кучки своих многозначительных мыслей.


Коногон
отправлено 19.08.10 09:18 # 116


Кому: ракетчик К-510, #16

> Так их двое! На лесоповал бы обоих. На урановый рудник. Пережить хоть одну серьезную неприятность в жизни эта мерзота неспособна, перемрут ещё на этапе (или передушат друг друга). Вот это был бы финал.

Но на всякий случай предварительно кастрировать


Коногон
отправлено 19.08.10 09:18 # 117


Кому: DmN, #26

> Он не такой - он книжки читал. Он понимает Суть Вещей. И ещё духовный очень он.

Он не читатель - он писатель. С духовностью тоже ошибка! Вобщем, тупиковая ветвь эволюции.


anta
отправлено 19.08.10 09:18 # 118


Кому: Сиверянин, #88

> Можно в нескольких предложениях ситуёвину с русофобством в России обрисовать? Зачем?

Чтобы вбить в головы - народ - быдло. Ни хера не понимает, ни хера не умеет. Без умных элитарных Тварцовъ - просто пропадет. Руководили страной идиоты, маньяки, истории у нас никакой, гордиться нечем.

Недавно посмотрел всё-таки по Пятому каналу "суд истории". Свиньидзе примеряет на себя роль судьи. В подручных у него Млечин - тот ещё уродец. А противостоит им С. Кургинян. Рвёт их как тузик тряпку.


sebastian pareiro
отправлено 19.08.10 09:18 # 119


Кому: UncleJunkie, #100

кто поведёт?


Psixott
отправлено 19.08.10 09:19 # 120


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



sebastian pareiro
отправлено 19.08.10 09:19 # 121


не тот ли? "Москва-Петушки"


ракетчик К-510
отправлено 19.08.10 09:19 # 122


88% жителей Германии высказались за установление нового экономического порядка, отличного от капитализма, - об этом сообщает журнал "Шпигель" со ссылкой на результаты социологического опроса. По мнению опрошенных, капитализм не способствует ни установление социальной справедливости, ни защите окружающей среды, ни бережному отношению к природным ресурсам, однако при этом, считает «Шпигель», немцы хотели бы установить новый порядок без революции.

От немцев не ожидал.


UncleJunkie
отправлено 19.08.10 09:21 # 123


Кому: sebastian pareiro, #119

> кто поведёт?

Да риторический был вопрос, я ж понимаю.


Anchorite
отправлено 19.08.10 09:21 # 124


А национальной идеи у нас и правда нет, в этом он прав, хоть и гнида, и таких гнид будет всё больше если так пойдёт и дальше.


Ночной Хранитель
отправлено 19.08.10 09:23 # 125


> Кому: Max99, #40

> http://reverent.org/ru/rosenberg_or_erofeyev.html

> Розенберг или Ерофеев? Тест на русофобию. Было уже, но в тему.

60%. Хрен отличишь уродов.


cheburaha
отправлено 19.08.10 09:25 # 126


Кому: Pork6, #89

> С трудами Виктора Ерофеева не знаком, но с многим из статьи согласен. У нас действительно есть проблемы, которые никак не решаются из-за апатии большинства граждан. И про экспорт нефти/газа верно сказано, это ведь основной источник дохода России. Так что, после прочтения, впечатление о Ерофееве сложилось нейтральное. Очередной жопоголик, не знаю, кто и зачем таких читает.

С многим, что пишет Ерофеев, можно согласиться. Более того, многое то, что говорят другие либералы-несогласные соответствует действительности. Просто восприятие зависит от того, кто говорит, в каком контексте и с какой целью. Как правило, подобные граждане вещают свои умозаключения как истину в последней инстанции, брезгливо смотря на народное быдло с высоты своего интеллекта и интеллигентности. А от Ерофеева русофобией за версту несет,редкостная гнида.


sebastian pareiro
отправлено 19.08.10 09:25 # 127


Кому: UncleJunkie, #123

не понял!


Ночной Хранитель
отправлено 19.08.10 09:25 # 128


Кому: ракетчик К-510, #122

> От немцев не ожидал.

Хе-хе. Призрак коммунизма бродит по Европе!

С утра уже некоторых своих либерально-демократически настроенных знакомых уже ткнул носом в эту новость.


Max99
надзор
отправлено 19.08.10 09:28 # 129


Кому: sebastian pareiro, #121

> не тот ли? "Москва-Петушки"

Тот Венедикт Ерофеев.


UncleJunkie
отправлено 19.08.10 09:28 # 130


Кому: sebastian pareiro, #121

> не тот ли? "Москва-Петушки"

Тот Венедикт. Отъехал давеча.
Был долбоебом и алкоголиком, но жизнь прожил веселее. Кроме гимна алкоголизму и долбоебическому образу жизни нихера заметного не написал.


ракетчик К-510
отправлено 19.08.10 09:29 # 131


Кому: Коногон, #116

> Но на всякий случай предварительно кастрировать

На какой такой случай? Если они там, друг друга, анально тиранить начнут?
Считаю кастрацию неприемлемым гуманизмом, пусть себе тешатся.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.08.10 09:29 # 132


Кому: sebastian pareiro, #121

> не тот ли? "Москва-Петушки"

Нет, тот Венедикт.


shaft
отправлено 19.08.10 09:30 # 133


Кому: ракетчик К-510, #122

> От немцев не ожидал.

Баян.
В 30-х они такое уже делали.


Punk_UnDeaD
отправлено 19.08.10 09:30 # 134


Кому: cheburaha, #103

мрази конченые


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.08.10 09:30 # 135


Кому: Max99, #129
Кому: UncleJunkie, #130

Да БТП!!!


PWBT
отправлено 19.08.10 09:31 # 136


Экой дурачек то подпущенный этот Ерофеев.
Фу, прям, мерзкий какой.


Max99
надзор
отправлено 19.08.10 09:31 # 137


В отечественной прессе и на телевидение он как то старается сдерживаться,а в статьях и интервью в заморских изданиях -раскрывается по полной. На ИноСМИ целая подборка его опусов.


freagle
отправлено 19.08.10 09:36 # 138


Кому: Pork6, #89

> трудами Виктора Ерофеева не знаком, но с многим из статьи согласен. У нас действительно есть проблемы, которые никак не решаются из-за апатии большинства граждан.

Было бы понятнее, если бы гражданин Ерофеев сказал: Вот у меня есть проблемы (список), и вот они не решаются потому что я лодырь, косен и пьян. Меня надо бить палкой, чтобы заставить что-то сделать.

>И про экспорт нефти/газа верно сказано, это ведь основной источник дохода России.

Да, основной, он что, Америку открыл? Понимает ли вышеозначенный гражданин, что бОльшая часть его гонораров - она тоже происхождения подземного, т.е. от нефти и газа?

> А вот автор статьи - Леонид Рудницкий, явно предвзято относится к Виктору Ерофееву. И вместо анализа личности, где есть и положительные стороны и отрицательные, мы видим какие-то вырванные из контекста фразы и желчные комментарии к ним, в этих самых комментариях, смысл фраз искажается.

То, что я привел выше - недостаточно? Это просто, если немного подумать.

>Зачем такое писать? Для кого? Откуда ненависть? Где объективность? Одни вопросы.

Да нет тут никаких вопросов.

>Так что, после прочтения, впечатление о Ерофееве сложилось нейтральное. Очередной жопоголик, не знаю, кто и зачем таких читает.

Гнида он.

> Вроде большие уже дяди, а какой-то фигней занимаются.

Да нет, не фигней. Вышеозначенный гражданин высрался на тех, до кого смог дотянуться.


warh
отправлено 19.08.10 09:36 # 139


Кому: ракетчик К-510, #16

> Вот родился человек, хорошо родился, и всё у него гладко и легко (во всяком случае, глаже и легче, чем у большинства) и что получается в итоге? Невнятный убогий урод. Почему так?

В психологии есть такое понятие как "неразвившееся Я". Обычно бывает у людей, которым в детстве не приходилось прилагать никаких усилий для саморазвития. Захотел стать летчиком - родители умилились и накупили самолетиков, захотел ходить в бассейн - пожалуйста, в общем исполняются любые прихоти, кроме тех которые вредны для здоровья. В итоге имеем весьма эрудированного человека со слабой психикой и неразвитым Я. Истероидный тип личности. Эти люди часто меняют свое мнение на противоположное, несут разную ахинею обернутую в научную терминологию, у них нет никаких моральных ориентиров. Разумеется, сами себя они называют "свободомыслящими".


sebastian pareiro
отправлено 19.08.10 09:36 # 140


Кому: UncleJunkie, #130

не дано.
живу я здесь.


Redakteur
отправлено 19.08.10 09:39 # 141


Кому: Ночной Хранитель, #125

> 60%. Хрен отличишь уродов.

У меня когда-то было 100%. Но это следствие профессии.

Повторять эксперимент не стал -- ощущение, как в выгребную яму ныряешь.


BECTHuK
отправлено 19.08.10 09:44 # 142


Кому: Pork6, #89

> И вместо анализа личности, где есть и положительные стороны и отрицательные, мы видим какие-то вырванные из контекста фразы и желчные комментарии к ним, в этих самых комментариях, смысл фраз искажается. Зачем такое писать? Для кого? Откуда ненависть? Где объективность? Одни вопросы.

Любая цитата, по определению, вырвана из контекста. Эту банальную отмазку использовать не надо.

"Объективность", по определению, - это совокупность субъективных мнений. Один человек всегда субъективен, так как мнение у него - ровно одно.

Ну и возьмем, к примеру, следующую фразу Ерофеева.

>Главным врагом России является ее собственное население. Пытка – ключевое слово русской жизни. Россия всегда, на протяжении всей истории, тиранила, мучила свой народ, издевалась над ним.

Это отлично иллюстрирует его, как человека, презирающего страну, в которой живут и работают: я, мои родственники, друзья и знакомые (про историю распространяться не буду). И никакой "контекст" это не исправит. При этом этот человек регулярно мелькает в прессе, на тв, издаются книжки в стране, которую он презирает, и регулярно высказывает это презрение. После всего этого, о каких "положительных сторонах" может идти речь?

> Откуда ненависть?

Ты в какой стране проживаешь?


Max99
надзор
отправлено 19.08.10 09:45 # 143


Из европейских русофобов -главный Андре Глюксман.
Правда он сильно поглупел последнее время, и раньше то умом не блистал, сейчас же вовсе до идиотизма. К примеру вот что он написал в статье "Обманчивое торжество 9 мая"
("Le Figaro", Франция):

"2 мая 1945 года советский солдат водрузил красный флаг на крышу здания Рейхстага. Тщательно поставленная фотография стала символом падения Берлина. Но тот солдат оказался чеченцем и бесследно исчез некоторое время спустя, тогда как фотограф был евреем и был в итоге репрессирован." И все в таком духе.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.08.10 09:47 # 144


Кому: BECTHuK, #142

> Главным врагом России является ее собственное население. Пытка – ключевое слово русской жизни. Россия всегда, на протяжении всей истории, тиранила, мучила свой народ, издевалась над ним.

Ну, теперь-то, понятно. Надо избавить Россию от населения и заживем!

Интересно, Витю сильно пытали\пытают?


stepnick
отправлено 19.08.10 09:51 # 145


Кому: Pork6, #89

> С трудами Виктора Ерофеева не знаком, но с многим из статьи согласен. У нас действительно есть проблемы, которые никак не решаются из-за апатии большинства граждан.

Кроме констатации проблемы важны и выводы. Допустим, человек серьезно ранен. Это объективный факт. Разные люди могут сделать из этого разные выводы. Один считает, что человека нужно вылечить. Другой считает, что человека нужно добить. А для начала внушить ему, что рана эта смертельная. И вообще он жалкая и ничтожная личность, зачем ему такому жить? Ерофеев русофоб и мразь, однозначно, что бы он там ни подмечал острым глазом.


UncleJunkie
отправлено 19.08.10 09:51 # 146


Кому: Max99, #143

> Из европейских русофобов -главный Андре Глюксман.

Андре Глюксмана даже в европах знают как облупленного, и над его статьями ржут.
Виктора Ерофеева преданно слушают и рукопожимают.


Собакевич
отправлено 19.08.10 09:52 # 147


Кому: UncleJunkie, #130

> Тот Венедикт. Отъехал давеча.
> Был долбоебом и алкоголиком, но жизнь прожил веселее. Кроме гимна алкоголизму и долбоебическому образу жизни нихера заметного не написал.

При этом в "Москве-Петушки" у него полно отсылок на мировую литературу.


Punk_UnDeaD
отправлено 19.08.10 09:54 # 148


Кому: Ночной Хранитель, #125

20%, в сортах говна не разбираюсь

я на том же сайте тест с мебелью сдал на 17%


testosterone
отправлено 19.08.10 09:56 # 149


Кому: Ded_Minay, #10

он бы все равно не утонул, это следствие из неоспоримого факта.


Дадли Смит
отправлено 19.08.10 10:01 # 150


Кому: Pork6, #89

> И вместо анализа личности, где есть и положительные стороны и отрицательные, мы видим какие-то вырванные из контекста фразы

"Ебнутым на заметку: цитаты по определению вырываются из контекста" Пучков Дмитрий Юрьевич


razoom1
отправлено 19.08.10 10:12 # 151


Кому: Дадли Смит, #22

> Кому: Бармалейкин, #17
>
> > Надо Витеньку на оздоровительный труд, там на лесоповал какой или рудник, мозги подлечить.
>
> Трудотерапией это не лечится.

Трудотерапией лечится абсолютно все, просто некоторых нужно лечить на протяжении всей жизни.


razoom1
отправлено 19.08.10 10:13 # 152


Кому: testosterone, #149

> Кому: Ded_Minay, #10
>
> он бы все равно не утонул, это следствие из неоспоримого факта.

Николай Петрович утонул несмотря на то что был рыбой по гороскопу и полным говном, как человек.


razoom1
отправлено 19.08.10 10:14 # 153


Кому: Shifu, #7

> Говорят, кумир Виктора Ерофеева - Дмитрий Дибров.

Похотливый пятидесятилетний карапуз?


UncleJunkie
отправлено 19.08.10 10:15 # 154


Кому: Собакевич, #147

> При этом в "Москве-Петушки" у него полно отсылок на мировую литературу.

Начитанный!


Punk_UnDeaD
отправлено 19.08.10 10:17 # 155


Кому: Собакевич, #147

> При этом в "Москве-Петушки" у него полно отсылок на мировую литературу.

я тоже могу много куда послать


johnbob
отправлено 19.08.10 10:25 # 156


Кому: Goblin, #1

> Виктор Ерофеев призвал отказаться от попыток найти внешнего врага для русских людей: «Мы привыкли все сваливать на других — такая у нас историческая традиция,— заявил он.— Сваливали на царизм — говорили: «Сейчас освободимся — и у нас будет небо в алмазах»

Эта надо быть таким дебилом чтобы открывать америку? Посмотрел бы гнида американские каналы где активно высирается про иракско-иранские ужасы, про китайский тоталитаризм и т.д. и т.п. И в странах "друзьях" такое же гавно льется. У меня друга в Южной Корее спрашивали - зачем мы напали на Грузию :). А это чмо предлагает воскресится за счет унижения себя?! Скажу себе - "Я ленивое русское рукожопое быдло" и сразу настроение поднимется и пойду родину восстанавливать.


Пан Головатый
отправлено 19.08.10 10:25 # 157


Кому: Иванов, #114

Воскрес!!!


цикорий
отправлено 19.08.10 10:26 # 158


имел несчастье наблюдать пару раз в телеящике этого гражданина. Редкостная мразь.


testosterone
отправлено 19.08.10 10:31 # 159


Кому: razoom1, #152

В аномалию попал видимо.


anta
отправлено 19.08.10 10:33 # 160


Кому: razoom1, #151

> Надо Витеньку на оздоровительный труд, там на лесоповал какой или рудник, мозги подлечить.

> Трудотерапией это не лечится.

> Трудотерапией лечится абсолютно все, просто некоторых нужно лечить на протяжении всей жизни.

Золотые слова.

[Не боится представить - что будет, когда наши вернутся]

Да воздастся каждому по делам его!

Ну и чтобы не получилось так как с Ерофеевым, фактически предавшим родителей своих - всё-таки папа у самого Сталина работал - а туда зря явно бы не взяли, понятие "семьи врагов народа" стоит вспомнить!!!


Матерьялист
отправлено 19.08.10 10:33 # 161


Кому: Пан Головатый, #157

> Воскрес!!!

Что, уже второй?!


Бармалейкин
отправлено 19.08.10 10:38 # 162


Кому: Max99, #69

> Виктор Ерофеев о программе: "Мы занимаемся душевной стоматологией: разбираем нашу душу и лечим дырки, если это возможно, а некоторые зубы вырываем. Боли мы никому не причиняем.

По-моему, Ерофеев - маньяк. Какие сочные сравнения))

> несмотря на сложность и порой нескрываемую умность (ха-ха-ха) этой передачи

Он еще юморист и скромняга


sopran4eg
отправлено 19.08.10 10:43 # 163


есть у нас в подмосковье заповедное местечко, куда местные всю дорогу ходили купаться и отдыхать. раньше любителей природы гоняла милиция, теперь милиция редкость, и народ пошел стадами.

посетив давече заповедные места, могу сказать, что теперь я практически русофоб. потомучто то, что смотреть на отдых наших дорогих россиян без слез невозможно.

стада пьяных свиней засрали все, до чего смогли дотянуться. и это не инопланетяне, не американские разведчики, это обыкновенные россияне, которым в голову не приходит, что мусор можно бы забрать собой.

я не знаю сильно ли русские отличаются от западных граждан, но уверен в одном, нас реально надо пиздить за такие вещи, за брошеную мимо урны бутылку надо пиздить этой бутылкой. и не надо прикрываться Менделеевым и Ломоносовым, в данный момент огромный процент россиян тупое стадо, неспособное вывести тараканов с кухни, и вымыть обувь, зато мастерски рассуждающее о чем угодно.


Bawdry
отправлено 19.08.10 10:46 # 164


Кому: SuperBrat, #113

>> Главный, может отдельную тему создать?

>С каждой новым постом об элите мы просто лучше начнем разбираться в сортах говна. Может пора что-то делать?

Треба создать "элитарную" картотеку со всеми данными, чтоб знать куда бросать коктейли Качиньского!!!


Бармалейкин
отправлено 19.08.10 10:46 # 165


Кому: f4rere, #78

> Порнографии ему не хватает. Мемуары наверное издать хочет!!!

Да, что-нибудь вроде "Как я выл под дверью спальни".
На большее вряд ли хватит фантазии и потенции.


pauls
отправлено 19.08.10 10:48 # 166


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



ракетчик К-510
отправлено 19.08.10 10:48 # 167


Кому: warh, #139

> Эти люди часто меняют свое мнение на противоположное, несут разную ахинею обернутую в научную терминологию, у них нет никаких моральных ориентиров. Разумеется, сами себя они называют "свободомыслящими".


Ему уже тут столько диагнозов поставили, определений дали, пожелали, послали и вслед всякого натолкали, что психологии тут ужо делать нечего. С персонажем разобрались сурово.
По поводу его «Я» тут тёмный лес, по заметке диагноз ставить я бы не рискнул, но кажется мне, что психиатр здесь нужнее чем психолог, ибо время упущено. Лоботомия поможет? Каково ваше мнение?

[застенчиво прячет за спиной болгарку]


johnbob
отправлено 19.08.10 10:50 # 168


Кому: sopran4eg, #163

> я не знаю сильно ли русские отличаются от западных граждан, но уверен в одном, нас реально надо пиздить за такие вещи, за брошеную мимо урны бутылку надо пиздить этой бутылкой. и не надо прикрываться Менделеевым и Ломоносовым, в данный момент огромный процент россиян тупое стадо, неспособное вывести тараканов с кухни, и вымыть обувь, зато мастерски рассуждающее о чем угодно.

Тут речь несколько о другом, и контингент другой. Вспомните с 90-х годов хоть где-нибудь учили что не надо гадить - хер там, уж поверьте мне, специалисту по отходам. Видел документы распила бабла, и там нехуевые суммы выделяются ежегодно именно на пропоганду общественности, помимо материальной части. И не надо валить - что все идет из семьи - посмотрите на господина Ерофеева.


Маленький Друг
отправлено 19.08.10 10:53 # 169


Кому: Max99, #40

> Розенберг или Ерофеев? Тест на русофобию. Было уже, но в тему.

У меня 70%


Chapp
отправлено 19.08.10 10:57 # 170


#92, #94
Ты вместо того, чтобы обезьянничать "сколько тебе лет?" ответь лучше сколько ты российских философов, внесших вклад в мировую культуру, знаешь и в каком веке они появились? С ходу, без интернета. И сравни с нерусскими.

И хуже всего эта манера в ответ на критику кричать: "а ты сам кто такой?". У меня вот на боксе тренер - старый мужичок пьющий, периодически на тренировки поддатый приходит. Так по такой логике я на его наставления должен плевать: "Да ты бухой!". Ну и что, что бухой - он дело говорит. Даже бухой видит, что удар неправильный. И тренер, которому ученик не безразличен, гоняет его без устали и в малейший изъян тыкает, а не кричит, что какие остальные уроды а у него парень-молодец.

Аналогия, надеюсь, понятна. Родину любить - это не кричать, как у нас все хорошо и весело, когда это не так. Да, Ерофеев алкоголик, но оттого, что Леонид Рудницкий его бездарно дерьмом польет, а толпа взрослых "состоятельных" парней в комментах нагадит, дороги в России не перестанут быть плохими.

Функция писателей, как "совести нации", какими бы они не были, а они часто не самые привлекательные люди, на проблемные места общества указывать. А задача взрослых разумных людей, ерунду пропускать мимо ушей, а дельные замечания принимать к сведению. Это еще Сократ говорил: "Если меня это не касается - я не обижаюсь, а если касается - то поделом".


DayDreameR
отправлено 19.08.10 10:57 # 171


Всем нам уже надоела игра "элиты" в "кто изощрённее обосрёт Родину".
Замечая недостатки "этих русских" почему-то господа не причисляют себя к тому самому ненавистному народу.
Хватит игр, хочешь что-то изменить - меняй себя. Сделай хоть что-нибудь полезное вместо выливания помоев на голову соотечественникам.

Пьянь, лень и костность это скорее неспособность власти огранизовать народ, неспособность дать этому самому народу цель, ориентиры. Рыба гниёт с головы, и если во главе - такая вот элита, то ничего путнего ожидать не следует.

Да, наш народ надо организовывать, в силу исторических причин, менталитета и успешно проведённым операциям по промывке мозговов за последние годы.
Как должен себя чувствовать человек, отдавший здоровье и молодость труду, на благо общества, когда его с 85 года мокают мордой в гавно, а все заслуги, достижения и победы со всех сторон обнуляют и выставляют на всеобщее высмеивание? Какое новое поколение вырастит такой человек? (но и выращивают, вопреки действующему информационному болоту)

Не объединят нас ни надувные церкви, ни всеобщие покаяния за несуществуещие грехи, ни барины-режиссёры. Потому что за всем этим стоит фальшивка, обман, лицемерие.


квалдан
отправлено 19.08.10 10:57 # 172


КОСМОНАВТ АЛЕКСЕЙ ЛЕОНОВ: НЕ ЖАЛЕЮ О СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ : http://www.mygorod.info/id10875.htm


Zelius
отправлено 19.08.10 10:57 # 173


http://a-novizky.livejournal.com/18921.html#cutid1 - "Из протокола допроса арестованного ЕЖОВА НИКОЛАЯ ИВАНОВИЧА от 26 апреля 1939 года"
Ответы Ежова чем-то напоминают недавнее о[б]суждение поэтов Серебряного века, как ни странно.


Остап Бендер
отправлено 19.08.10 10:58 # 174


Кому: Pork6, #89

> С трудами Виктора Ерофеева не знаком, но с многим из статьи согласен. У нас действительно есть проблемы, которые никак не решаются из-за апатии большинства граждан.

Да. Как только апатия пройдет, таких как ты либеральных пидарасов просто повесят.


Бармалейкин
отправлено 19.08.10 10:59 # 175


Кому: Naolvi, #107

> Так что передачи на "Культуре" теперь лучше вообще не смотреть.

Ну почему-же? Вполне смотрибельно "Eвроньюс" под кофеек с утречка.


Маленький Друг
отправлено 19.08.10 11:06 # 176


Кому: razoom1, #152

> Николай Петрович утонул несмотря на то что был рыбой по гороскопу и полным говном, как человек.

[ржОт]


Bujhm
отправлено 19.08.10 11:07 # 177


Оказывается на известную песенку про ядерный фугас клип соорудили..
http://www.youtube.com/watch?v=gO35CrhIThE&feature=youtube_gdata



wired woman
отправлено 19.08.10 11:09 # 178


Кому: Chapp, #170

> Функция писателей, как "совести нации", какими бы они не были, а они часто не самые привлекательные люди, на проблемные места общества указывать.

вы здоровы?


Evg_74
отправлено 19.08.10 11:13 # 179


Кому: квалдан, #172

> КОСМОНАВТ АЛЕКСЕЙ ЛЕОНОВ: НЕ ЖАЛЕЮ О СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ

Вроде дважды Герой Советского Союза, а на поверку пидар! Виталий Севостьянов круче!


KatyKat
отправлено 19.08.10 11:14 # 180


Кому: Бармалейкин, #175

> Ну почему-же? Вполне смотрибельно "Eвроньюс" под кофеек с утречка.

Поддерживаю. Утренние передачи на каналах типа ОРТ, РТР, НТВ и иже с ними смотреть невозможно под кофеечек - выворачивает. Вот с ужасом жду - когда евроньюс прикроют и сделают свое утреннее шоу на Культуре.


j0nny
отправлено 19.08.10 11:14 # 181


Посмотрел "Гордон Кихот" с Ерофеевым. Пассажир - просто песня для психиатра. Говорит всё время несвязно. Проще говоря - несёт какую-то чушь всё время. Противоречит своим же словам, как и положено "нормальным" шизофреникам. Постоянно хамит, причём больше женщинам.

[попровляет очки]

Интересный экземпляр, интересный.


sopran4eg
отправлено 19.08.10 11:14 # 182


Кому: johnbob, #168

что валить? ты просто представь, я прихожу на родные сердцу просторы, детские воспоминания и тд, и вижу разношорстную массу граждан всех сословий и возрастов, кто-то пешком, кто-то на великах, кто-то на хороших авто, и независимо от этого многие из них жрут, срут, купают рядышком детей и собак, ломают деревья на дрова. и это россияне. и ерофеев непричем. я смотрю и понимаю что я почти русофоб. и это ПОВСЮДУ. ВЕЗДЕ. если убрать из москвы таджиков, сам знаешь что будет. будет хуже чем в хлеву.

мне например неясно какая нужна пропаганда, чтобы взрослый человек пустую бутылку не брасал в воду, а убирал в багажник авто на котором приехал.

конечно все идет из семьи. вот такие у нас значит семьи. и как их любить? реально ненавижу.

что поделать но по некоторым вопросам с русофобами приходится согласиться.

(к сожалению, навряд ли смогу еще ответить, у меня ограничения в 2 комента в час, :), уже успел довыступаться).


тулячка
отправлено 19.08.10 11:14 # 183


Кому: sopran4eg, #163

> я не знаю сильно ли русские отличаются от западных граждан, но уверен в одном, нас реально надо пиздить за такие вещи,

Если "нас", то и тебя тоже, так?
Начни с себя.


Остап Бендер
отправлено 19.08.10 11:15 # 184


Кому: Chapp, #170

> Функция писателей, как "совести нации", какими бы они не были, а они часто не самые привлекательные люди, на проблемные места общества указывать. А задача взрослых разумных людей, ерунду пропускать мимо ушей, а дельные замечания принимать к сведению.

Так, с тренером все понятно. А родители тоже алкаши?


Собакевич
отправлено 19.08.10 11:18 # 185


Кому: Chapp, #170

> Да, Ерофеев алкоголик

Ты его с Венедиктом не перепутал?

> Функция писателей, как "совести нации", какими бы они не были, а они часто не самые привлекательные люди, на проблемные места общества указывать.

Ты ЕГЭ то уже сдавал?


j0nny
отправлено 19.08.10 11:19 # 186


Кому: UncleJunkie, #115

> А советское быдло предвзято относилось к нацизму.

Они их ещё и убивали!!!
Вот ироды!!!


tuzic
отправлено 19.08.10 11:19 # 187


Кому: Аблакат, #23

> Вторая претензия Ерофеева и Джигурды к устроителями шоу – их не устроила унизительная манера общения с участниками, как во время съемок, так и после, когда камеры выключались. Не секрет, что психологическое давление на участников «Последнего героя» - часть шоу, однако, многие слушатели радиоэфира прислали Ерофееву и Джигурде слова поддержки: мол, правильно, не надо принимать условия игры, которые унижают чувство собственного достоинства.

Узники совести, властители дум!


anta
отправлено 19.08.10 11:19 # 188


Кому: квалдан, #172

> КОСМОНАВТ АЛЕКСЕЙ ЛЕОНОВ: НЕ ЖАЛЕЮ О СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ :

А что же большими-то буквами?

Ну и про знаменитого космонавта, дважды Героя СССР, здесь уже говорили. Поищи, вредным не будет.


j0nny
отправлено 19.08.10 11:22 # 189


Кому: razoom1, #152

> Николай Петрович утонул несмотря на то что был рыбой по гороскопу и полным говном, как человек.

Извините за неосведомлённость - это про кого так смешно?


drunkybear
отправлено 19.08.10 11:28 # 190


Кому: ракетчик К-510, #122

> От немцев не ожидал.

Кинься сцылкой пожалуйста!


Bawdry
отправлено 19.08.10 11:29 # 191


Кому: Chapp, #170

[тянет руку]

Можно я, можно я!

> ответь лучше сколько ты российских философов знаешь и в каком веке они появились?

Свободомыслящий гуманитарий?
Со школы Соловьева только помню, 19 в.
О фундаментальных науках поговорим?

> Да, Ерофеев алкоголик, но оттого, что Леонид Рудницкий его бездарно дерьмом польет, а толпа взрослых "состоятельных" парней в комментах нагадит, дороги в России не перестанут быть плохими.

Прелестно, как говорится! Писателя, блядь, говном полили - несправедливость! А как на всех дерьмом - роса ТНБ?
А про дороги выше хорошо написано.

> А задача взрослых разумных людей, ерунду пропускать мимо ушей...

За такую "ерунду" Ерофеева хотя б тебе спаринг-партнером поставить, а мы б посмотрели на твой поставленный удар!


johnbob
отправлено 19.08.10 11:29 # 192


Кому: sopran4eg, #182

> мне например неясно какая нужна пропаганда, чтобы взрослый человек пустую бутылку не брасал в воду, а убирал в багажник авто на котором приехал.

Да не труднее чем пропаганда 40 сортов колбасы, и у меня крутая тачка значит жизнь удалась.
А по поводу убирать за собой - это с детства надо, а особо трудных пиздить - вы то сами замечание делали, нет скорее всего, засцали. И срут нехило в других странах, только там убирают, и не важно кто, таджик, еврей или русский.


j0nny
отправлено 19.08.10 11:29 # 193


Кому: sopran4eg, #182

> конечно все идет из семьи. вот такие у нас значит семьи. и как их любить? реально ненавижу.

Так чего ты в России забыл?
Уезжай, раз ненавидишь.
В европах все культурнее: там даже матросы перед тем как заматериться - извиняются.


Роберт Борщ
отправлено 19.08.10 11:36 # 194


Кому: Chapp, #170

> Ну и что, что бухой - он дело говорит.

ааа! кунг-фу. пьяный стиль.. понимаю...
у наркош ножевому бою не пробовал учиться?..
или квантовой физике у гопоты во дворе?..

> Ты вместо того, чтобы обезьянничать "сколько тебе лет?"

да невооружённым взглядом заметно, что немного...


DrLector
отправлено 19.08.10 11:38 # 195


Кому: sopran4eg, #182

> что валить? ты просто представь, я прихожу на родные сердцу просторы, детские воспоминания и тд, и вижу разношорстную массу граждан всех сословий и возрастов, кто-то пешком, кто-то на великах, кто-то на хороших авто, и независимо от этого многие из них жрут, срут, купают рядышком детей и собак, ломают деревья на дрова. и это россияне. и ерофеев непричем. я смотрю и понимаю что я почти русофоб. и это ПОВСЮДУ. ВЕЗДЕ. если убрать из москвы таджиков, сам знаешь что будет. будет хуже чем в хлеву.
>
> мне например неясно какая нужна пропаганда, чтобы взрослый человек пустую бутылку не брасал в воду, а убирал в багажник авто на котором приехал.

Я с семьей всегда мусор за собой вывожу, и друзья у меня такие же, мать так вообще еще и за другими собирает что бы лес не загаживался. У меня даже коллега по работе, с кем выезжал на природу, убирает за собой. Так что не надо всю нацию чернить на примере нескольких уродов, уроды и мудаки просто более выпуклы потому и глаз чаще цепляют, в отличие от здравых людей.


Zelius
отправлено 19.08.10 11:38 # 196


Кому: Bujhm, #177

> Оказывается на известную песенку про ядерный фугас клип соорудили..
> http://www.youtube.com/watch?v=gO35CrhIThE&feature=youtube_gdata

Ну что это за заход с попсы ? :)
http://www.youtube.com/watch?v=CnJz6LJs2-4 - песня "У меня под крылом 50 Хиросим". С соответствующими уникальными кадрами полетов стратегов.


UncleJunkie
отправлено 19.08.10 11:40 # 197


Кому: Chapp, #170

> И сравни с нерусскими.

Например, с Глюксманом. Он тоже проходит по пиар-сводкам как философ.


tuco
отправлено 19.08.10 11:41 # 198


> кавалер французского Ордена искусств и литературы

Вот любопытно, это его за де Сада наградили или за извергаемую им еботину в адрес русского народа?

Кому: Ночной Хранитель, #125

> 60%. Хрен отличишь уродов.

Совпали и результат и вывод.

Кому: cheburaha, #126

Здравое суждение, подписываюсь. С небольшой корректировкой.

> А от Ерофеева русофобией за лье несет, редкостная гнида.

Кому: Chapp, #170

> Да, Ерофеев алкоголик, но оттого, что Леонид Рудницкий его бездарно дерьмом польет, а толпа взрослых "состоятельных" парней в комментах нагадит, дороги в России не перестанут быть плохими.
>
> Функция писателей, как "совести нации", какими бы они не были, а они часто не самые привлекательные люди, на проблемные места общества указывать. А задача взрослых разумных людей, ерунду пропускать мимо ушей, а дельные замечания принимать к сведению. Это еще Сократ говорил: "Если меня это не касается - я не обижаюсь, а если касается - то поделом".

Это вам тренер-алкоголик так голову ушиб?


Zelius
отправлено 19.08.10 11:46 # 199


Хорошо хоть модераторы на страже и не позволяют мне использовать пидорскую терминологию.



Antarеs
отправлено 19.08.10 11:51 # 200


Кому: johnbob, #168

> Кому: sopran4eg, #163
>
> > я не знаю сильно ли русские отличаются от западных граждан, но уверен в одном, нас реально надо пиздить за такие вещи, за брошеную мимо урны бутылку надо пиздить этой бутылкой. и не надо прикрываться Менделеевым и Ломоносовым, в данный момент огромный процент россиян тупое стадо, неспособное вывести тараканов с кухни, и вымыть обувь, зато мастерски рассуждающее о чем угодно.
>
> Тут речь несколько о другом, и контингент другой. Вспомните с 90-х годов хоть где-нибудь учили что не надо гадить - хер там, уж поверьте мне, специалисту по отходам.

Зашибись. Оказывается, чтобы не быть свиньей, нужна отдельная пропаганда. Вот почему люди у себя дома, да и приходя в гости, не бросают объедки на пол, не ломают мебель, не жгут костры на паркете, не расписывают стены, не ссут на кухне в раковину? А зато, выйдя из дома, считают нормальным вести себя хуже обезьян? Я не знаю - лень ли это, нежелание думать или еще что-то. Значит, действительно надо пиздить, не бутылкой, так громадным рублем, раз по-иному люди не понимают,ибо достало уже.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 338



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк