Вор в законе Усоян пошёл на поправку

24.09.10 12:28 | Goblin | 180 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Аслана Усояна, больше известного в криминальном мире как Дед Хасан, отпустили из Боткинской больницы и перевели на амбулаторное лечение на дому, сообщает "Комсомольская правда". Лучшие врачи больницы каждый день будут посещать "криминального" пациента, проводя необходимые для выздоровления процедуры. Усояна выписали из больницы 23 сентября.

"Состояние Хасана уже не критическое. Он пришел в сознание, — рассказал на условиях анонимности источник в Боткинской больнице. — С того дня, как Деда Хасана привезли в больницу, милиционеры и личная охрана авторитета несут круглосуточное дежурство. Просто так не зайти и не выйти. Пациенты боятся приходить в больницу! Представьте картину: возле реанимации сидят врач, ФСБ-шник с автоматом и "браток" — чай пьют! Если честно, охранники уже устали от таких дежурств — и за пациентами следи, и за "свитой" Усояна. Поэтому, когда Хасану стало лучше, врачи попросили его перейти на амбулаторное лечение".
Деда Хасана отпустили домой

Криминальный в кавычках — это пять.
Российская демократия приходит в себя.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 180, Goblin: 4

BrainGrabber
отправлено 24.09.10 16:32 # 101


Кому: Стинги, #16

> Извините за вопрос, но ФСБ-шник охраняет Деда Хасана, чтобы он не убежал, или чтобы его не добили? Если последнее, то почему такая забота со стороны ФСБ к ["криминальным"] авторитетам или ФСБ тоже проплачено? Если чтобы не убежал, то зачем еще и браток?
>

Заметку написал журналист. С его слов там ФСБшник появился.


feodora19
отправлено 24.09.10 16:35 # 102


Кому: murlo, #91

> представляете какие порядки установят братки в больнице если там не будет ФСБ ??

Я уже поняла, что эта серия называется Моя милиция меня бережет. Как это трогательно, я плачу. То то, предыдушая тема была: Общество объявило войну милиции. Думаешь исправляются под страхом переименования в полицию?


ESR|Demiurge
отправлено 24.09.10 16:51 # 103


Уважаемый человек ведь!


Zelius
отправлено 24.09.10 17:04 # 104


Кому: feodora19, #68

> А может вообще отдать бандитам всё? + Каждому вору в законе и свите - ФСБешную охрану, что бы не передрались

Так вроде уже и сделано это все в стране.


KatyKat
отправлено 24.09.10 17:04 # 105


В новостях сообщают, что воры в законе собираются на сходку по поводу покушения на деда Хасана. Прямо как заседание Госдумы - на первых полосах.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=394866


murlo
отправлено 24.09.10 17:25 # 106


Кому: feodora19, #102

> представляете какие порядки установят братки в больнице если там не будет ФСБ ??

> Я уже поняла, что эта серия называется Моя милиция меня бережет. Как это трогательно, я плачу.

может к у кого то в службах есть и грамм мозга, может и не у одного, может и не грамм ??
может и с совестью не у всех проблемы.
в беслане "альфовцы" и "витязи" собой от калашей прикрывали, и броники далеко не всем помогли.
бывает и милиция бережет.

их не в питомниках выращивают.
из обычных людей набирают, среди обычных граждан мудаков нет?


Токарев
отправлено 24.09.10 17:25 # 107


Они уже давно коммерцией занимаются, какие там понятия.


Yurich13
отправлено 24.09.10 17:29 # 108


Кому: Гонzа, #82

> Сидел в Хабаровском СИЗО один авторитет, сильно проштрафившийся перед своими (хотели грохнуть), так перед дверью камеры (одиночки) сидели три человека: тюремный контролёр, СпецНазовец и опер из Управления, люди друг другу не доверяющие, да еще каждый день менялись.

А разве одиночные камеры у нас не запрещены? Интересуюсь, как у специалиста


_Den_
отправлено 24.09.10 17:43 # 109


Кому: Калхас, #98

> кому не сложно, разъясните, почему и что означают кавычки?

http://www.evartist.narod.ru/text1/54.htm


feodora19
отправлено 24.09.10 17:47 # 110


Кому: murlo, #106

> может и с совестью не у всех проблемы

Здесь не спорю. Только "может" и "не у всех" меня сильно смущает. А может раздражает, а может и бесит. Защитник закона, может иметь проблемы с совестью? Милиционер с такой проблемой, чьи интересы защищает? И какому государству нужен милиционер с такой проблемой?
Хасан в общественной больнице - бомба для этой больницы. Как можно было его туда помещать вместе с его головорезами? А куда? Интересный вопрос. Хасану было какое то дело до тех же граждан, когда он их обворовывал? Или головорезы их когда то пожалели? Но как же... Мы же гуманное демократическое общество! (Одни риторические вопросы)
А есть, все как оно есть. (


БудущийМент
отправлено 24.09.10 17:56 # 111


Кому: Yurich13, #108

> А разве одиночные камеры у нас не запрещены? Интересуюсь, как у специалиста

Нет, не запрещены. Посмотри статьи 117, 118 Уголовно-исполнительного Кодекса РФ.

> http://www.consultant.ru/popular/uikrf/12_19.html#p1321
> http://www.consultant.ru/popular/uikrf/12_19.html#p1338


Гном чирдашный
отправлено 24.09.10 17:56 # 112


Кому: feodora19, #110

> А куда?

Есть такие специальные «больницы» при спецучереждениях, кстати тоже удивлён.

Демократия живёт и побеждает. Чай не при Сталине живём.


tuzic
отправлено 24.09.10 17:57 # 113


Кому: Lizard, #30

> Непременно нужно как можно скорее снять фильм об этом великом человеке! Лучше всего это получится у Бондарчука. Или у авторов Бригады с Бумерами. Дети должны знать на кого им равняться.

Боюсь, чтоб показать всё в правильном свете, придётся работать независимым иностранным режиссёрам.


nanobes
отправлено 24.09.10 18:00 # 114


Кому: KatyKat, #105

> В новостях сообщают, что воры в законе собираются на сходку по поводу покушения на деда Хасана. Прямо как заседание Госдумы - на первых полосах.
> http://www.vesti.ru/doc.html?id=394866

Определённо порадовало и улыбнуло - цитата из ссылки - "Предположительно, встреча авторитетов пройдет на юге России, и оперативные службы предпримут попытку задержать ее участников". Так и представляю себе оперативных сотрудников, которые читают пресс-релизы от криминального сообщества, и копи-пастом вставляют их в свои пресс-релизы для прессы, ну и отсебятину от себя "будут попытки задержания! а как же без попыток-то?" :)


Yurich13
отправлено 24.09.10 18:00 # 115


Кому: БудущийМент, #111

Спасибо.


Муромец
отправлено 24.09.10 18:13 # 116


А если бы гражданин киллер проявил больший профессионализм и попал бы в блаааародный лоб потерпевшего, то все сложилось бы совсем иначе.
Но, увы, не сложилось.


ERNESTon
отправлено 24.09.10 18:28 # 117


Прям как "Крестный отец".


СкромныйГений
отправлено 24.09.10 18:28 # 118


"Представьте картину: возле реанимации сидят врач, ФСБ-шник с автоматом и "браток" — чай пьют!"

Авторитета охраняет ФСБ - охренеть...

Криминал совсем обнаглел.


murlo
отправлено 24.09.10 18:54 # 119


Кому: feodora19, #110

> может и с совестью не у всех проблемы
>
> Здесь не спорю. Только "может" и "не у всех" меня сильно смущает. А может раздражает, а может и бесит.

я тоже с этого не прусь, но есть так как есть.

> Хасан в общественной больнице - бомба для этой больницы. Как можно было его туда помещать вместе с его головорезами?

а куда его ? официально он законопослушный гражданин, свое отсидел.
головорезы там без оружия (не уверен но думаю так).

просто здесь все почему то думают что ФСБшники его охраняют, а не порядок обеспечивают.
что произойдет если его поклонники и противники начнут друг друга валить прямо в больнице ?? там же не лохи с перочинными ножиками придут.

убрать охрану - спровоцировать нападение в общественном месте.

вон поехал чел домой - скатертью дорога, там пусть и валят.
менты понаблюдают и все ходы запишут,


Vladimir_A
отправлено 24.09.10 19:07 # 120


"Белеет мой парус такой одинокий на фоне стальных (авторитетных) кораблей". (с)
:)


Виктор.
отправлено 24.09.10 19:15 # 121


Кому: Goblin, #13

> Не приветствуется.
>

Дмитрий Юрьевич - вопрос.

Япончику стреляли в живот, Хасану в живот - это типа /дань уважения/ чтобы хоронить можно

было /по-людски/, чтобы в гробу лицо было открыто и /близкие/ могли прощаться?

Хозяйские поясняли что режут козлов.

А здесь есть смысл?


BrainGrabber
отправлено 24.09.10 19:21 # 122


Кому: СкромныйГений, #118

> Авторитета охраняет ФСБ - охренеть...

анонимный источник еще и не такое расскажет

>Состояние Хасана уже не критическое. Он пришел в сознание, — рассказал на [условиях анонимности источник] в Боткинской больнице. — С того дня, как Деда Хасана привезли в больницу, космодесантники и личная охрана Путина несут круглосуточное дежурство. Просто так не зайти и не выйти. Пациенты боятся ходить в туалет! Представьте картину: возле реанимации сидят Лаврентий Палыч Берия, инопланетянин с плазма-ганом и Джеймс Бонд — чай пьют!


spetrov
отправлено 24.09.10 19:36 # 123


Кому: Гонzа, #82

> люди друг другу не доверяющие, да еще каждый день менялись.

Помню, интересовался у Дмитрия Юрьевича по случаю нападения на инкассаторов, нормальная ли в целом ситуация. :)


Васька
отправлено 24.09.10 19:53 # 124


Кому: СкромныйГений, #118

> Авторитета охраняет ФСБ - охренеть...

У ФСБ может быть в этом деле свой интерес, и вполне законный. Ничего охренительного.


4ainik
отправлено 24.09.10 20:02 # 125


да! да! да!
А еще ФСБ с Охранниками в карты играл и выигрывал, пока доктор договаривался с мед сестрами...
Да! Да! Да! было именно так!
ДЕмокартическая Пресса врать не будет!!

Извините..

Вот мне почему то представился здоровенные детина с калашом в бронике, а на спине надпись "ФСБ", и в маске, ну и фиг его знает сам не видел, но как то не представляю такого братания на амбразурах.

Вот помнится была тут такая тема, как майора ФСО бандиты в кабаке помяли, а начальник майора (вернее командир) приказал заявление забрать, и забыть про претензии...вот после этого меня совсем не Абсо́рбция криминала,денег,власти.

увы.


WWP
отправлено 24.09.10 20:02 # 126


Кому: Goblin, #13

> Но, возможно, они по жизни вместе.

Ага, оба заслатые!

[подносит палец к сомкнутым губам]


Licantrop
отправлено 24.09.10 20:09 # 127


Кому: feodora19, #110

Анекдот:
Советский союз, по Москве ходит американец, вдруг падает в яму, ловит первого милиционера и начинает:
(америкос)-У вас там яма на улице почему нету знаков? Почему красные флажки не поставили?
(милиционер)-Ты когда через границу проезжал красный флаг видел?
(америкос)-Да.
(милиционер)-Еще вопросы есть?

Может вопрос в обществе? Мне как то в иностранном банке работник очень плакался что страна то "красная", вот была бы "черная"...(то же самое про 100 сортов колбасы)


spetrov
отправлено 24.09.10 20:16 # 128


Кому: feodora19, #110

Хасан он или не Хасан - он такой же пациент для врачей. А будучи Хасаном он пациент других людей. По-моему логично.


Васька
отправлено 24.09.10 20:32 # 129


Кому: 4ainik, #125

> А еще ФСБ с Охранниками в карты играл и выигрывал, пока доктор договаривался с мед сестрами...
> Да! Да! Да! было именно так!
> ДЕмокартическая Пресса врать не будет!!

Это некоторые представители прессы умеют. Мне понравился перл в фильме про катастрофу польского ТУ-154 под Смоленском, там была такая фраза: "шасси самолёта как ножом срезало берёзку".

Ну блять как это получается! Крыло вообще-то первым касается всего впереди себя, оно может срезать берёзку. Шасси же расположено вертикально и за передним краем крыла.

Это что же, берёзка находилась в горизонтальном положении ниже плоскости крыла?


spetrov
отправлено 24.09.10 20:37 # 130


Васька :) вообще да... в отношении березки сказать "как ножом срезал"... Наверное, тоже можно. Колесом. :)


Gregory
отправлено 24.09.10 20:39 # 131


Кому: KatyKat, #105

> В новостях сообщают, что воры в законе собираются на сходку по поводу покушения на деда Хасана.

Ждём официального пресс-релиза от секретаря сходки!


feodora19
отправлено 24.09.10 20:41 # 132


Кому: spetrov, #128

> Хасан он или не Хасан - он такой же пациент для врачей.

Ой,ли. Ну прям совсем, как обыкновенный дедушка 73лет. А домой то, Лучшие Врачи больницы будут ходить. Во как! Со всеми бы так. Да только прав у Хасана больше.
Оно и правильно заставил целую государственную машину вокруг себя крутиться, да расписаться в беспомощности. Или в профнепригодности.

Гуманизмом из нас так и прет. Не дай бог, попрутся права Хасана!


Kensin
отправлено 24.09.10 20:41 # 133


Кому: Гном чирдашный, #60

> Эка! А у вас не скучно. Ваз 2109 это дурной знак!

Да это еще так, ерунда. Вот в 99 году, у нас только по городу около 53 заказных убийств было, а сейчас уже так... Изредка шалят.)


Васька
отправлено 24.09.10 20:44 # 134


Кому: spetrov, #130

> Васька :) вообще да... в отношении березки сказать "как ножом срезал"... Наверное, тоже можно. Колесом. :)

А как же крыло? Берёзка так низко росла и так точно колёса шасси попали по ней???

Вообщем, хуйня какая-то получается, товарищи!)


Васька
отправлено 24.09.10 20:48 # 135


Кому: Kensin, #133

> Да это еще так, ерунда. Вот в 99 году, у нас только по городу около 53 заказных убийств было

Идёт нормальная, цивилизованная жизнь.(С)


nick_nSk
отправлено 24.09.10 21:09 # 136


Кому: KatyKat, #105

СМИ должны освещать деятельность власти :)


Nik
отправлено 24.09.10 21:09 # 137


Кому: feodora19, #132

> А домой то, Лучшие Врачи больницы будут ходить. Во как!

Если заплатишь - будут.

Врачам неважно, вор он или не вор, лишь бы деньги нёс!


Серёга_из_Перова
отправлено 24.09.10 21:17 # 138


Кому: цикорий, #8

> почему мега-ворам такая забота, охрана и прочее

Как-то раз, прямо у моего подъезда, соседу прострелили голову...
Даже дела не завели, зато в квартиру быстро въехали подозрительные личности.


Стефаныч
мудак
отправлено 24.09.10 21:50 # 139


Кому: Цзен ГУргуров, #59

> [что-то подозревает, рассуждает вслух]
> Усояна подстрелили, Лужкова винтят... Тенденция, однако.
Смену готовят.


vovan3312
отправлено 24.09.10 22:19 # 140


Кому: Skutz, #11

> а это в смысле "по понятиям" - позволительно ли представителю оргпреступности сидеть и чай пить с ФСБшником?
>
>

Ты, камрад, не чувствуешь в своём посте ничего?

"Не в падлу ли бандосу с чекистом чаи гонять?"

Может оно наоборот должно быть? Как ты считаешь?


Kensin
отправлено 24.09.10 22:20 # 141


Кому: Васька, #135

> Идёт нормальная, цивилизованная жизнь.(С)

А то! Демократия... Зато присутствует свобода выбирать из двух и более кандидатов!) Ради этого ничего не жалко.)


СбитыйНадБалтикой
отправлено 24.09.10 22:48 # 142


Кому: Goblin, #13

"Дёмочка", Усоян, Топурия - это что, на ОПЕР.РУ, такая промоакция к/ф"Город воров"?


Виктор.
отправлено 24.09.10 23:23 # 143


Кому: Серёга_из_Перова, #138

> Даже дела не завели, зато в квартиру быстро въехал

в нашем городе - когда умер жулик Хмырь - бабки на похоронах рыдали в подъезде, потому как была чистота и спокуха.

з.ы.


Иванов
отправлено 24.09.10 23:28 # 144


Кому: СбитыйНадБалтикой, #142

> "Дёмочка", Усоян, Топурия - это что, на ОПЕР.РУ, такая промоакция к/ф"Город воров"?

И ничего то от тебя не скроется.


Виктор.
отправлено 24.09.10 23:40 # 145


Кому: Gregory, #131

> Ждём официального пресс-релиза от секретаря сходки!
>
>

не жди дружище! Оно не для тебя. :-)


Котовод
отправлено 24.09.10 23:46 # 146


И эти люди кривят морды при фразе "вести с полей", а сами производят ровно то же самое, но про бандюков.


spetrov
отправлено 25.09.10 00:30 # 147


Кому: feodora19, #132

> да расписаться в беспомощности. Или в профнепригодности.

На мой взгляд вряд ли стоит так судить. Разве мы знаем, кто, как, что и зачем там делал? Вряд ли участники дурнее нас с вами были.


Хазарин
отправлено 25.09.10 05:27 # 148


Кому: Виктор., #143

> в нашем городе - когда умер жулик Хмырь - бабки на похоронах рыдали в подъезде, потому как была чистота и спокуха.

Еще бы этим бабакам объяснить, что такое организация и какую функцию она несет, а так, да, чистота и спокуха.


Хоттабыч
отправлено 25.09.10 08:47 # 149


Вот к чему приводит игнорирование в детстве посещений пневматического тира.

Говорили же уроду - учись метко стрелять!


Васька
отправлено 25.09.10 09:39 # 150


Кому: Хоттабыч, #149

> Говорили же уроду - учись метко стрелять!

Дык он не промахнулся же, просто клиенту повезло.)


Гонzа
отправлено 25.09.10 10:21 # 151


Кому: Котовод, #146

> И эти люди кривят морды при фразе "вести с полей", а сами производят ровно то же самое, но про бандюков.

"Вести с полей" - это ведь на тему собрали/не собрали урожай, или только у меня такие ассоциации?

Кому: Хоттабыч, #149

> Говорили же уроду - учись метко стрелять!

Не будь так суров, может, тремор после вчерашнего был!


Хоттабыч
отправлено 25.09.10 10:37 # 152


Кому: Васька, #150

> Дык он не промахнулся же, просто клиенту повезло.)

Или не попал куда целился.

Кому: Гонzа, #151

> Не будь так суров, может, тремор после вчерашнего был!

А похмелиться перед работой слабо было?

Короче объяснения с автора и выговор с занесением. (в грудную клетку)


ку!
отправлено 25.09.10 11:06 # 153


в новостях то хоть первый репортаж идет про президента или уже про воров в законе?


KAAREAL
отправлено 25.09.10 11:38 # 154


Да, нормально - всем известный криминальный авторитет, его, конечно, надо охранять.

Полный бред, не хочется в это верить, но увы...


Гонzа
отправлено 25.09.10 11:38 # 155


Кому: Хоттабыч, #152

> А похмелиться перед работой слабо было?

Копеек на пиво не хватило, а оплата заказа - по факту!


Alec_Z
отправлено 25.09.10 11:49 # 156


дед Хасан крепче Япончика оказался. Вроде бы, по слухам, Усояну тоже в пах выстрелили. А вот Иваньков от этого помер.


OutSidEr
отправлено 25.09.10 12:27 # 157


Жаль, не сдох.


Гном чирдашный
отправлено 25.09.10 15:02 # 158


Кому: Alec_Z, #156

> А вот Иваньков от этого помер.

Иголку отстрелили?


Deceit
отправлено 25.09.10 16:29 # 159


Я почему-то во время этих новостей фильм 33 пули вспоминаю.


Deny
отправлено 25.09.10 18:38 # 160


Кому: murlo, #106

> в беслане "альфовцы" и "витязи" собой от калашей прикрывали, и броники далеко не всем помогли.

Альфа и Вымпел. Кроме АК у бандитов был пулемет и гранаты. Погибло 10 Бойцов.
Я не спорю, уточнил.


sherl
отправлено 25.09.10 19:51 # 161


Кому: Васька, #150

> Дык он не промахнулся же, просто клиенту повезло.)

А может так и задумано было - типа "промахнулся"? Может, там другой посыл был - типа "получи, что заслужил"? Если бы хотели убрать - стреляли бы в голову. Почему-то мне так кажется. Знающие люди, поправьте, если я не права.


geengreen
отправлено 25.09.10 20:04 # 162


Кому: KAAREAL, #154

> Да, нормально - всем известный криминальный авторитет, его, конечно, надо охранять.

А с чего решили, что охрана охраняет Усояна? Может она охраняет тех, кто волею случая оказался рядом? Как известно, преступление лучше предотвращать, чем раскрывать, то бишь проводить профилактику. Лежит гражданин Усоян в больнице, рядом безутешные "родные и близкие". Известно, что велика вероятность того, что гражданина Усояна придут добивать. "Родные и близкие" будут этому всячески препятствовать - то есть возможны трупы, причем возможны трупы людей совершенно непричастных к гр. Усояну и его ненавистникам. Милиции надо сидеть сложа руки и ждать вызова по 02, когда вся эта заварушка начнется? Потом приехать, посчитать трупы, завести уголовное делу по факту убийства, потом пытаться его раскрыть, и далеко не факт, что оно будет раскрыто. Или все таки такую ситуацию лучше предусмотреть и предотвратить?


Edwin
отправлено 25.09.10 20:48 # 163


Дорогой Дим Юрич. У меня очень волнующий меня вопрос : почему в вашем переводе Inglourious basterds, слово merci, вы переводили как merci, а не как спасибо ??? Или я чего-то не понимаю ?? Заранее спасибо.


Skutz
отправлено 25.09.10 20:59 # 164


Получается, после пули в брюхо неделя больнички - и 73хлетний пациент может ходить?

Ни хуя себе.


Крест
отправлено 25.09.10 22:15 # 165


Кому: Alec_Z, #156

> > дед Хасан крепче Япончика оказался. Вроде бы, по слухам, Усояну тоже в пах выстрелили. А вот Иваньков от этого помер.

Может и этот еще помрет.


Zelius
отправлено 25.09.10 23:07 # 166


Кому: СкромныйГений, #118

> Авторитета охраняет ФСБ - охренеть...
>
> Криминал совсем обнаглел.

это ты про ФСБ или про криминал ?
ФСБ же тоже разные таланты держит - есть ребята, например, из ЦСН, что на Кавказе ловят боевиков; а есть и ребята, например, с "таможенного" отдела, которые меньше чем $2 млн не уносят после проверки терминала.


Goblin
отправлено 25.09.10 23:16 # 167


Кому: Виктор., #121

> Дмитрий Юрьевич - вопрос.
>
> Япончику стреляли в живот, Хасану в живот - это типа /дань уважения/ чтобы хоронить можно

- Как Мо Грина - в глаз, со значением! (с)

> было /по-людски/, чтобы в гробу лицо было открыто и /близкие/ могли прощаться?

по-людски надо зарезать

оружие вора - нож

> Хозяйские поясняли что режут козлов.

[смотрит]

> А здесь есть смысл?

мучается дольше, это очень больно


Goblin
отправлено 25.09.10 23:17 # 168


Кому: geengreen, #162

> А с чего решили, что охрана охраняет Усояна? Может она охраняет тех, кто волею случая оказался рядом?

Да мы тут все идиоты, вроде тебя.


Roust
отправлено 26.09.10 00:08 # 169


Кому: Deceit, #159

> Я почему-то во время этих новостей фильм 33 пули вспоминаю.

Это продолжение 22 пуль?


Виктор.
отправлено 26.09.10 00:20 # 170


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



Klan Aler-Li
отправлено 26.09.10 04:13 # 171


Пошел на поправку?
На все воля Божия.


Гонzа
отправлено 26.09.10 04:32 # 172


Кому: Klan Aler-Li, #171

> Пошел на поправку?
> На все воля Божия.

Видать, на животе икона была наколота, она и спасла.


УДА482К
отправлено 26.09.10 10:55 # 173


Кому: Виктор., #121

> Япончику стреляли в живот, Хасану в живот - это типа /дань уважения/ чтобы хоронить можно

Стрелки такие.


УДА482К
отправлено 26.09.10 11:42 # 174


Кому: geengreen, #162

> Или все таки такую ситуацию лучше предусмотреть и предотвратить?

Правильно говоришь, камрад!!! Вот только мне до сих пор не ясно, почему ко мне не приставили милиционера для охраны? Ведь когда я, поздно вечером, иду домой, это означает ровно одно - я неплохо за день заработал (то есть в кармане хорошо денег) и слегка выпивший. На меня ведь могут напасть. И уж тогда милиция точно не найдёт нападавших, врагов то у меня почти нет. Почему бы ко мне не приставить милиционера с пистолетом? Как считаешь?


geengreen
отправлено 26.09.10 13:38 # 175


Кому: УДА482К, #174

> Вот только мне до сих пор не ясно, почему ко мне не приставили милиционера для охраны?
> На меня ведь могут напасть.

На тебя только еще могут напасть с целью карманы вывернуть, а на него уже напали с целью убить. Почувствуйте разницу! Если ты уже подвергся грабежу, примет ли меры милиция? Или отмахнутся от твоего заявления? Как думаешь?


geengreen
отправлено 26.09.10 13:52 # 176


Написание ахинеи приводит к печальному исходу. Это замечательно, что идиотов вроде меня здесь банят.



Forgotten
отправлено 26.09.10 15:03 # 177


Кому: Стинги, #16

Кому: feodora19, #10

Кому: цикорий, #36

Кому: СкромныйГений, #118


Уважаемые камрады, дайте пожалуйста ссылочку на закон, где написано, что убийства "плохих людей" раскрывать/предотвращать не надо?

ФСБ как и МВД работает по закону, а по сему обязаны не допустить превращения Москвы в зону боевых действий.


УДА482К
отправлено 26.09.10 15:20 # 178


Кому: geengreen, #175

> На тебя только еще могут напасть с целью карманы вывернуть, а на него уже напали с целью убить. Почувствуйте разницу! Если ты уже подвергся грабежу, примет ли меры милиция? Или отмахнутся от твоего заявления? Как думаешь?

Как думаю? Думаю, что если ты не прекратишь позориться, демонстрируя свою глупость, тебе обязательно урежут лимит сообщений.

На всякий случай, если вдруг неясно, мне не 15 лет, роста во мне не 1,60 и веса далеко не 60 кило. Таких сначала успокаивают монтировкой по шарабану сзади, а потом выворачивают карманы. Как ты понимаешь, данное успокоительное заканчивается по разному.


УДА482К
отправлено 26.09.10 15:21 # 179


Кому: geengreen, #176

> Написание ахинеи приводит к печальному исходу. Это замечательно, что идиотов вроде меня здесь банят.

Нет! Нет! Не делайте этого! Верните парня!!! Я только ноту поймал!!!


Deceit
отправлено 01.10.10 12:26 # 180


Кому: Roust, #169

> Это продолжение 22 пуль?

Перепутал, бывает.



cтраницы: 1 | 2 всего: 180



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк