Анатолий Вассерман на линии

10.10.10 14:56 | Goblin | 160 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

По очевидным причинам не берусь обсуждать — а тем более оценивать — причины, вынудившие Вас отрешить мэра Москвы от должности. Правда, мне, проводящему в Москве едва ли не больше времени, чем в родной Одессе, хорошо видны перемены к лучшему в российской столице за два десятилетия моих регулярных посещений. Но вполне возможно, кто-то в состоянии справиться с задачей развития мегаполиса лучше.

Прежде всего замечу: ещё до Вас мэра Москвы объявил персоной нон грата предыдущий президент Украины — Ющенко. Он, очевидно, руководствовался прежде всего эмоциями, а не разумом. Единственным разумным — с его точки зрения — мотивом было желание как можно дальше отколоть Украину от остальной России. Естественно, на Украине нынешнее Ваше решение также воспринимается как эмоциональное — и, возможно, изоляционистское.
Открытое письмо Анатолия Вассермана Дмитрию Медведеву


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 160, Goblin: 1

Dreik
отправлено 10.10.10 19:52 # 101


Кому: Ойген, #72

> Для этого надо в СССР бОльшую часть жизни прожить, чтобы мавзолей воспринимался нормой.

Не знаю, для меня мавзолей - это такая же неотъемлемая часть Москвы как Красная площадь, Кремль, Арбат...


Dreik
отправлено 10.10.10 19:55 # 102


Кому: Plohish, #100

> Ну зачем людям праздник портить?!!
>
> День войск хорошим мордобоем не испортишь!!!

Да какой это мордобой? Мордобой, это если наша десантура делегацию рейнджеров в ЦПКО 2го встретит.


Hedgehog
отправлено 10.10.10 20:00 # 103


Кому: FLOOPtRON, #97
> Сотрудники библиотеки рассказывают, что деньги на содержание библиотеки выделялись из бюджета благодаря Лужкову. Как его сняли - тут же приехал эффективный менеджер с пожарниками, всё опечатали и сказали выметаться.

Извини, не верю. Даже для эффективных менеджеров такая оперативность недосягаема. Скорее поверю, что кто-то из лужковской команды решил оттянуться напоследок. Впрочем, поглядим.

Кому: Dreik, #98

> Ну знаете ли!!! По мне так ну его такое хорошее нахер.

За всё приходится платить. Снятие одних пидоров всегда празднуется парадом других. А кстати, всё пугают этими пидорами, пугают, а я что-то не слышал никаких достоверных известий о разрешении. Впрочем, я за этим не слежу, не моя тема.


Hedgehog
отправлено 10.10.10 20:02 # 104


Кому: Ойген, #99
> Нет. И вообще, ничего я тебе не скажу, мериканский шпиён!!!

Тогда уж английский. В штатах я и не был никогда, и даже американского языка не знаю!!!


Plohish
отправлено 10.10.10 20:04 # 105


Кому: Dreik, #102

> Да какой это мордобой?

Не, ты не понял!
Просто больше заявок на проведение некоторых акциев просто не будет.


Dreik
отправлено 10.10.10 20:11 # 106


Кому: Hedgehog, #103

> а я что-то не слышал никаких достоверных известий о разрешении. Впрочем, я за этим не слежу, не моя тема.

Я тоже не слежу. Но что-то мелькало в новостях, что санкционировали им какую-то акцию. Почему-то связанную с какой-то импортной авиакомпанией. Со Свиссом вроде.

Какая связь между швейцарскими АК и нашими говномесами я так и не понял )


Ойген
отправлено 10.10.10 20:12 # 107


Кому: Hedgehog, #104

> Тогда уж английский.

Теперь признавайся, кто завербовал тебя во время посещения Великобритании, с какой целью выпытываешь расположение секретных командных пунктов и убежищ на территории Москвы и ближнего и дальнего Подмосковья?

Всё равно не скажу, где в моём колхозе конечная станция метро, даже если пытать будете!!!


Ойген
отправлено 10.10.10 20:15 # 108


Кому: Dreik, #106

> Какая связь между швейцарскими АК и нашими говномесами я так и не понял )

Куда-то не довезли лидера местных мужеложцев. На том пикете журналистов было больше, чем пикетирующих. А может они совмещали?

И, кстати, про сиськи...


Kit-the-great
отправлено 10.10.10 20:16 # 109


Кому: Dreik, #52

> Номера царям давали.

А Иваны, с первого по третий? Царём, вроде, Грозный только называться начал, а был он уже Иваном IV.


Kit-the-great
отправлено 10.10.10 20:16 # 110


Кому: Ойген, #62

> Столицу (или хотя бы Федеральное Собрание) вывести в Самару

А Государственную Думу - в Магадан или Норильск!


Plohish
отправлено 10.10.10 20:18 # 111


Кому: Ойген, #108

> И, кстати, про сиськи...

Теперь мне стало понятно, почему на Тупи4ке многоточия не приветствуются.)


Hedgehog
отправлено 10.10.10 20:22 # 112


Кому: Ойген, #107
> Теперь признавайся, кто завербовал тебя во время посещения Великобритании, с какой целью выпытываешь расположение секретных командных пунктов и убежищ на территории Москвы и ближнего и дальнего Подмосковья?

Да я как бы по совместительству ещё и подданный ЕВ. ;) Выпытываю, чтобы не сунуться ненароком. )))


Ойген
отправлено 10.10.10 20:24 # 113


Кому: Kit-the-great, #110

> Государственную Думу - в Магадан или Норильск!

У нас двухпалатный парламент. Нижняя палата называется Государственная дума Федерального Собрания Российской Федерации.

Советская система, при которой депутаты работали на своих местах, а приезжали два раза в год на сессии для принятия законов, подготовленных аппаратом, была не так и плоха. Например, сейчас один мой родственник готовит бюджет субъекта Федерации. Это документ, который занимает по объёму коробку из-под ксерокса. Ни один из депутатов, принимающих многомиллиардный бюджет, этот документ физически прочесть не в состоянии.

Кстати, поясню, что коробка из-под ксерокса - это коробка для писчей бумаги на 2500 листов.


Ойген
отправлено 10.10.10 20:27 # 114


Кому: Hedgehog, #112

> Выпытываю, чтобы не сунуться ненароком. )))

А в раньшие времена иностранцев вообще в Московскую область не пускали. К нам в гости даже болгарина пригласить не удалось.


S.Justas
отправлено 10.10.10 20:32 # 115


Кому: Dreik, #45

> С учетом много того, что ты ниже написал, ты сам понимаешь, что чем-то ради развития столицы "жертвуют".

Был в огромном ТЦ в Лейпциге - 16 км. от города, В ТЦ во Франкфурте на Майне - ок. 30 км (фактически это Дармштадт), вокруг Маннхайма (=Мангейм) - знаю штуки три, в Гамбурге...
Намедни смотрел по ТВ программу о том, что мелкие лавченки в центре городов разоряются с приходом больших ТЦ на периферию. Причина - всё в одном месте, удобные транспортные развязки и бесплатный паркинг у ТЦ и всё с точностью до наоборот в центральных кварталах немецких городов.

а в Москве сколько стоит парковка в центре города? - естетвенный регулятор транспортного переполнения. я когда в Маннхайме жил в центр предпочитал на трамвае ездить, чтоб сэкономить время на поиске свободной парковки и деньги на оплату найденной.

Это так - размышления на тему.


Смит
отправлено 10.10.10 20:40 # 116


>Я глубоко уважаю Ваше стремление к модернизации страны. Готов поддержать его всеми доступными мне средствами (в том числе и пропагандой воссоединения как совершенно необходимого — хотя, увы, и далеко не достаточного — шага на этом пути). Но для такого движения нужна надежная опора. Опираться же можно только на то, что оказывает сопротивление. На том, что — или кто — прогибается, не подняться.

Зато с теми кто прогибается комфортнее и дружнее живется. Наверное, для Медведева это все-таки имеет больший приоритет в его будущей модернизации.


Ойген
отправлено 10.10.10 20:47 # 117


Кому: S.Justas, #115

> а в Москве сколько стоит парковка в центре города?

Ещё вопрос, что ТЦ в Москве приносят прибыль в московскому руководству на всех этапах, а загородные - в бюджеты Громова с его шайкой.

Я помню, как Лужков несколько лет не давал построить эстакаду через Ленинградку к Меге в Химках. Почему-то Ленинградка там Москве принадлежит, о чём все летом ещё раз узнали.


krez
отправлено 10.10.10 20:49 # 118


Кому: Янычар, #65

[Медведев перехватывает топор по удобнее, заносит над тандемом.] Должен остаться только один!


Dreik
отправлено 10.10.10 20:51 # 119


Кому: S.Justas, #115

> Это так - размышления на тему.

Камрад, это пустые размышления.

К чему рассуждать, как там что во Франкфурте, если это город в стране, где нет десятикратного градиента по средним доходам в столице и в "регионах"?

Где предприниматели зарабатывают деньги и платят налоги и на социалку, а не воруют у государства, граждан и у собственного бизнеса?

Где нет еще кучи чего, что есть у нас, и есть еще большая куча того, чего у нас нет?


Dreik
отправлено 10.10.10 20:55 # 120


Кому: Ойген, #117

> Ещё вопрос, что ТЦ в Москве приносят прибыль в московскому руководству на всех этапах, а загородные - в бюджеты Громова с его шайкой.

В сказанной тобой фразе лежит огромное зерно того, что очень многое объясняет.
Вот только видно это далеко не всем.


Ойген
отправлено 10.10.10 21:02 # 121


Кому: Dreik, #120

> В сказанной тобой фразе лежит огромное зерно

У нас и зерно и картошка и коровы с поросятами есть!!!

Кстати, всех причастных с Днём работников сельского хозяйства и агропромышленного комплекса!


S.Justas
отправлено 10.10.10 21:04 # 122


Кому: Hedgehog, #64

> Батурину с мужем - туда в первую голову, пусть себя и свои мегаспособности покажут на всероссийской стройке.

Камрад, Батурина и Демидовы - это разные фамилии!!!


Hedgehog
отправлено 10.10.10 21:06 # 123


Кому: S.Justas, #122
> Камрад, Батурина и Демидовы - это разные фамилии!!!

Вот весна и покажет, кто где срал. ;)


Сир Йожег
отправлено 10.10.10 22:00 # 124


Кому: Челмедведосвин, #76

> нумерация началась с Ивана I Калиты

Это все с Рима и Византии начался подсчет правителей по нумерам.


Сир Йожег
отправлено 10.10.10 22:03 # 125


Кому: Kit-the-great, #109

> Иваном IV.

В той же Византии одних Константинов было за всю историю 11 штук )


Chiba
отправлено 10.10.10 22:28 # 126


Думаю, камрады, многим вполне понятно, что снятие Лужка никакого отношения к заботам о городе и его жителях не имеет. Ибо мэр таковым был практически всегда. И манеж сожгли не месяц назад, и исторические здания не в одну ночь рухнули.


Vers
отправлено 10.10.10 22:43 # 127


Вассерман хорошо пишет, как всегда.


_ZZ_
отправлено 10.10.10 22:52 # 128


>В той же Византии одних Константинов было за всю историю 11 штук

Камрад, ты еще бы и Людовиков посчитал бы 60

А Лужкову надо было добровольно уйти лет 5 назад, тогда навеки бы остался лучшим правителем Нерезиновой всех времен


S.Justas
отправлено 10.10.10 23:07 # 129


Кому: Dreik, #119

> К чему рассуждать, как там что во Франкфурте, если это город в стране, где нет десятикратного градиента по средним доходам в столице и в "регионах"?

Причем тут дельта между столицей и регионами, когда речь конкретно про столицу?
стоимость парковки в Маннхайме 50 центов в час, а в Штуттгарте к примеру 2 евро за 18 минут. Регулируется всё ценой. есть нужда и деньги - заезжай в столицу хоть на восьми машинах разом и тем давай доход, а нету - то и ТЦ ты вряд-ли доходу принесёшь.
К слову сказать, и в Европе этот градиент растёт не по дням.
Раньше о Европе знал мало - отношение было как к чему-то внеземному. Оказалось - там живут те же люди, не поверишь - с теми же проблемами, что и у нас. И некоторые проблемы они уже научились решать чуть раньше, можно брать готовый опыт.
Впрочем некоторые проблемы новые для них - мы уже даже за проблему не считаем!!


Chiba
отправлено 10.10.10 23:21 # 130


Кому: _ZZ_, #128

> А Лужкову надо было добровольно уйти лет 5 назад, тогда навеки бы остался лучшим правителем Нерезиновой всех времен

В прошлом году он подавал прошение Лунтику, но тот отказал.


Dreik
отправлено 10.10.10 23:30 # 131


Кому: S.Justas, #129

> И некоторые проблемы они уже научились решать чуть раньше, можно брать готовый опыт.

Камрад, у нас несколько разные страны. И люди.
Так "как там" у нас вряд ли может быть в обозримом будущем по целому ряду глобальных причин.

Я уже писал частично почему - ты не включил в цитату.


КУБАнец
отправлено 10.10.10 23:35 # 132


Кому: Dreik, #60

> А все эти разговоры про "в Москве жить невозможно" - они людям с периферии как-то вообще смешны.

Такие провинциалы, погостив недельку в мАскве, смеяться перестают.


КУБАнец
отправлено 10.10.10 23:39 # 133


Кому: Plohish, #71

> Вот если не коваными валенками, а словами -
> объясните пожалуйста, почему плохо, чтобы человек умерший лежал бы себе по-человечьи -
> на Волковском кладбище?

Мавзолей - коммунистическая святыня.
Символ нашей Родины.


alex privalov
отправлено 11.10.10 00:19 # 134


Анатолий прав! Ведь нашим людям надо перестать слушать либерастов(не просто слушать,а принимать всю от них информацию как истину),ну и журналюг(бредописцев)по телевизору,читать либерастские газеты(ну ещё и те,типа "нло",про Атлантиду и т.п.).Было бы совсем хорошо если закрыли "помойный"канал Нтв.


Крок
отправлено 11.10.10 00:50 # 135


Кому: Hedgehog, #64

> Самара то тебе чем не угодила??? Столицу надо строить на пустом месте. Вот есть географический центр России - озеро Виви в Красноярском крае.

Чего это в центр России? Пётр столицу строил поближе к Европе. Сейчас надо поближе к ШША.
На самую с ними границу.


Mineev
отправлено 11.10.10 02:12 # 136


Кому: Крок, #135

> столицу строил поближе к Европе. Сейчас надо поближе к ШША.
> На самую с ними границу.

Самое главное - не забыть переименовать!!!


Хазарин
отправлено 11.10.10 08:26 # 137


Кому: Dreik, #102

> Да какой это мордобой? Мордобой, это если наша десантура делегацию рейнджеров в ЦПКО 2го встретит.

Да нунах. Поваляются пьяные поорут матерно (лежа на земле в соплях). Я ничего не имею против нашей десантуры, но год от года наблюдаю деградацию служивых. Если раньше День Аойск был действительно праздником боевого духа, то сейчас все больше напоминает выставку пьяного скота. Вон на Главном Бешеный Прапор даж ролик выкладывал как эту "десантуру" чурки по кругу гоняли.


Абдурахманыч
отправлено 11.10.10 08:56 # 138


Кому: dent, #23

> Иван Грозный
> Петр Первый
> Лунтик Недоверчивый (?)

ЛжеДмитрий.)


W!nd
отправлено 11.10.10 09:02 # 139


Кому: Абдурахманыч, #138

> ЛжеДмитрий.)

Тогда уж, ЛжеДмитрий II.


Абдурахманыч
отправлено 11.10.10 09:15 # 140


Кому: W!nd, #139

> ЛжеДмитрий.)
>
> Тогда уж, ЛжеДмитрий II.

И здесь не получается быть первым..))
Трагедия превратилась в фарс, а уж потом анекдотов всяких по-насочиняли (с)!!!


W!nd
отправлено 11.10.10 09:22 # 141


Кому: Абдурахманыч, #140

> И здесь не получается быть первым..))

Зато номер будет, как у царя настоящего!!!


Mad Creator
отправлено 11.10.10 09:51 # 142


Кому: Hedgehog, #41

> Москвич - человек, предки которого, до Революции, на протяжении трёх поколений проживали в пределах Садового кольца.

И много таких? А если два поколения до революции - уже не москвич?


Hedgehog
отправлено 11.10.10 10:21 # 143


Кому: Mad Creator, #142
> И много таких? А если два поколения до революции - уже не москвич?

Я троих знаю. ))) А почему так хочется зваться именно москвичом? Чем плохо быть понаехавшим? Гиляровский, Чехов где нибудь затевали обидки на эту тему? И кто рискнёт сказать, что Гиляровский не москвич?


paffnutiy
отправлено 11.10.10 11:23 # 144


Кому: Hedgehog, #55

> В москве, я повторяю, огромное количество квалифицированных специалистов занимаются хернёй.

Согласен частично. Я знаю что очень много специалистов-технарей выпуска ~ 2000 г. примерно работают не по специальности, те кто по специальности - таких реально еденицы. Сейчас может все и меняется - не знаю, но у меня много примеров как физики-ядерщики, радоинженеры, схематехники, оптоэлектронщики пошли работать обыкновенными манагерами в комерцию. Сам такой-же ( В лучшем случае народ устраивается программерами или специалистами по электронике.


Hedgehog
отправлено 11.10.10 11:41 # 145


Кому: paffnutiy, #144
> Я знаю что очень много специалистов-технарей выпуска ~ 2000 г. примерно работают не по специальности, те кто по специальности - таких реально еденицы. Сейчас может все и меняется - не знаю, но у меня много примеров как физики-ядерщики, радоинженеры, схематехники, оптоэлектронщики пошли работать обыкновенными манагерами в комерцию.

Камрад, спецы выпуска примерно 2000 выбирали свою судьбу примерно в 1995, не думаю, что кто-то строил большие планы на востребованность своего образования, больше от армии косили. Люди молодые, гибкие, можно напрячься и перенацелиться. Но тоже беда, конечно. А что делать выпускникам 70-х - 80-х? Вот работал человек в НИИ, звёзд с неба не хватал, но был хорошим, крепким винтиком. А его на полку, в банку гаражную - ржаветь без толку. Или вместе со всем механизмом - в металлолом.


Ярик П.
отправлено 11.10.10 14:57 # 146


Кому: Абдурахманыч, #138

> Лунтик Недоверчивый (?)
>
> ЛжеДмитрий.)

Обязательно, чтобы было "нано". Чтобы отражало дух эпохи.


мнгльскй нтллгнт
отправлено 11.10.10 17:31 # 147


Ответ Дмитрия Анатольевича Анатолию Вассерману.

http://top.rbc.ru/politics/11/10/2010/480118.shtml
Д.Медведев: А.Шварценеггер мог бы стать мэром Москвы

Вот так то! Делаем мэром Шварца. Это считай не только трансформаторы заработают, но и кремниевая долина за пару лет вырастет. Москва, помимо того что уже порт пяти морей, получит выход в Океан. ВВП подскочит до невероятных размеров. Климат потеплеет. Все станут качками и кокаинум заборят!


Обух
отправлено 11.10.10 18:34 # 148


Кому: Hedgehog, #68

> В Москве ничего оставлять не надо. В целях безопасности всех - в КК, туда и ракетам, кстати, лететь дальше от всех наших вероятных союзников

Камрад, предложи туда же элитных детей из за границ вернуть в целях личной безопасности, да и вывезенные капиталы взад завезти. И разместить в российских банках. Не надо полумер, руби как полагается


Крок
отправлено 11.10.10 18:36 # 149


Кому: Ойген, #113

> Кстати, поясню, что коробка из-под ксерокса - это коробка для писчей бумаги на 2500 лист

Вообще-то, как показала история, это коробка для переноски полумиллиона долларов.


Украинский
отправлено 11.10.10 18:53 # 150


Кому: Ойген, #62

> Монстр-столица всё разрастается. Лечить надо, по-моему, кардинально. Столицу (или хотя бы Федеральное Собрание) вывести в Самару, предприятия регистрировать по месту производства. Денег и мигалок сразу станет в разы меньше, проблем тоже.

Извини, камрад, не согласен. Я имею в виду идею с переносом столицы из Москвы в другой город как таковую. Это, собственно, никакое не лечение. Москва в нынешнем своем виде не является одиноко стоящей проблемой "в себе", это следствие всего того, что творится с нашей страной, следствие экономических, политических, демографических и прочих процессов.

Короче, если надо было бы по-нормальному, без дураков вопрос решить - его бы решали. Но, поскольку тех, кто решает, все устраивает, нихера решаться не будет, а если и будет, то не в наших (народа) интересах. Прав Вассерман, "тактики затоптали стратегов".

Не москвич, если чо:)


Anber
отправлено 11.10.10 19:53 # 151


Кому: Украинский, #150

> Короче, если надо было бы по-нормальному, без дураков вопрос решить - его бы решали. Но, поскольку тех, кто решает, все устраивает, нихера решаться не будет, а если и будет, то не в наших (народа) интересах. Прав Вассерман, "тактики затоптали стратегов".

Точнее - создана система, в которой стратеги нахрен не нужны.


Hedgehog
отправлено 11.10.10 19:54 # 152


Кому: Обух, #148
> Не надо полумер, руби как полагается

Зачем?


Dreik
отправлено 11.10.10 22:33 # 153


Кому: КУБАнец, #133

> Такие провинциалы, погостив недельку в мАскве, смеяться перестают.

Пф! Не будем о слабых духом.
Мне все нравится к примеру. Ничего не напрягает, в пампасы (на фазенды и дачи) не тянет совершенно.
Люблю каменные джунгли.


Сибирский
отправлено 12.10.10 09:44 # 154


Кому: W!nd, #139

> Кому: Абдурахманыч, #138
>
> > ЛжеДмитрий.)
>
> Тогда уж, ЛжеДмитрий II.

Я бы даже сказал III


Дикие танцы
отправлено 12.10.10 16:51 # 155


Кому: Hedgehog, #145

> А его на полку, в банку гаражную - ржаветь без толку. Или вместе со всем механизмом - в металлолом.

А сколько пользы ещё они могли бы принести Родине, скольких молодых научить? Вот так и становятся сырьевым придатком. Обидно.


Mic29
отправлено 13.10.10 09:44 # 156


Онотоле фигней мается, думаю.


Хоттабыч
отправлено 15.10.10 14:33 # 157


Кому: Anber, #151

> Точнее - создана система, в которой стратеги нахрен не нужны.

В точку!

Ещё проще - к власти на всех уровнях пришли люди, абсолютно не задумывающиеся о завтрашнем дне и живущие по принципу - после нас хоть потоп!


Хоттабыч
отправлено 15.10.10 14:50 # 158


Кому: Ойген, #96

> Похороны Ульянова рядом с могилой матери Бланк

А зиккурат с Красной площади куды???


Хоттабыч
отправлено 15.10.10 14:53 # 159


Кому: Kit-the-great, #110

> А Государственную Думу - в Магадан или Норильск!

В рудники и на кайло!!!


X10111A
отправлено 21.10.10 00:00 # 160


Анатолий мощн, как всегда.



cтраницы: 1 | 2 всего: 160



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк