Убийство 12 человек

06.11.10 12:20 | Goblin | 198 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Тела 12 погибших были обнаружены утром 5 ноября при тушении пожара в двухэтажном частном доме в станице Кущевская. Младшему из погибших детей было девять месяцев, старшему — 12 лет. Дом принадлежит местному фермеру. Погибшими оказались члены трех семей, собравшихся на праздник.

Ранее сообщалось, что убийцей предположительно является родственник хозяина дома из Ростова-на-Дону. Он поссорился с фермером во время застолья, убил его, а затем и всех остальных присутствующих, чтобы не оставлять свидетелей.

СКР в новом сообщении уточняет, что погибли не трое, а четверо детей. Самый младший из них умер от отравления угарным газом, еще один был задушен. Остальным десяти погибшим было нанесено от трех до десяти ранений острым предметом.
Смерть 12 человек на Кубани признали убийством

Однако.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 198, Goblin: 6

Чага
отправлено 06.11.10 22:51 # 101


Кому: Anber, #98

> Конечно извиняюсь

Камрады, будьте грамотнее: "извиняюсь" означает "извиняю самого себя". Например: бреюсь, умываюсь, нажираюсь. Пишите: извини или извините, так правильно. Спасибо.


BattleCat
короткостволист
отправлено 06.11.10 23:03 # 102


Возникает вопрос - а взял ли президент расследование под контроль? Или среди убиенных ни одного журналиста не оказалось?


BattleCat
короткостволист
отправлено 06.11.10 23:06 # 103


Кому: Янычар, #13

> Вот такие высказывания всегда не любил. Что лично ты стал бы делать со своим АК, Серёга?

Так все ж просто, как начал гость домочадцев резать, тут же из АК его образумить.


Иванов
отправлено 06.11.10 23:10 # 104


И как таких земля носит.


Иванов
отправлено 06.11.10 23:11 # 105


Кому: Forgotten, #31

> Прошу прощения за неуместность, но так и вертится на языке:
>
> - Как твое имя сынок?
> - Джон Рэмбо сэр! (С)

На своих похоронах шутить будешь.


Kyselak
отправлено 06.11.10 23:47 # 106


Сталин и до них добрался!


Dex
отправлено 06.11.10 23:47 # 107


Кому: timur_photo, #40

> Его имя не называется в интересах следствия.

Однокурсник моего отца, он был там с женой и детьми. Фамилия - Мироненко, говорят, что хороший человек


zelo
отправлено 06.11.10 23:47 # 108


Очередное резонансное преступление. Щас везде о нём понапишут, массово покомментируют, а вскоре забудут. Но это ладно, СМИ есть СМИ. Не совсем понятно только, почему они не сообщают о том, чем завершилось расследование прошлых резонансных дел.
Помнится, в прошлом году где-то под Ростовом убили семью возвращавшегося с отдыха офицера ОМОНа и сынок какого-то эстрадного композитора был замешан в зверском убийстве студента. Каковы результаты расследований? Сколько дали отморозкам (во втором случае искать виновных было не надо - доказательств был вагон и маленькая тележка). Тишина.


Янычар
отправлено 06.11.10 23:54 # 109


Кому: Маленький Друг, #100

> Кому: Крок, #95

Кому: Gorynych5, #97

> Кому: Крок, #95

[утирает слёзы] битый час торчал у метро - никто не подошел! Как жить?


Мichael
отправлено 06.11.10 23:57 # 110


Кому: Novokain, #35

> Звиняйте за офф, но не смог удержаться!

Камрад, там по твоей ссылке бодро рассказывают кто именно инициатор и президент упомянутого "праздника". Быть причастным к такому, скажем так, не много чести.
Давай уж до нормального праздника с поздравлениями погодим. До 23-го.


Морской ёж
отправлено 06.11.10 23:57 # 111


Демократия в России неуклонно развивается. Даешь равнение на Мексику!!!


J.B.E.Zorg
отправлено 06.11.10 23:59 # 112


Мрак. (


Серёга_из_Перова
отправлено 07.11.10 00:00 # 113


Кому: zelo, #108

> сынок какого-то эстрадного композитора был замешан в зверском убийстве студента. Каковы результаты расследований?

Как раз недавно минул год с момента тех событий...

Я живу недалеко от тех мест где убили того парня (Тимофей Сидоров его звали)
И реально всё тихо, и никто ничего не знает.
Скорее всего дело замяли...


Forgotten
отправлено 07.11.10 00:12 # 114


Кому: Иванов, #105

Неправ, согласен!


Forgotten
отправлено 07.11.10 00:12 # 115


Кому: Крок, #95

> Камрад, извини, но ты нарисовал какого-то сферического коня в вакууме. Давай выйдем на 20 минут к любой станции метро, и я со своим непрофесссиональным взглядом покажу тебе, как оно (государство) дерзко и цинично уклоняется от этой обязанности. Именно это безделие и порождает отчаяние у граждан, которое тебе кажется глупостью.

Каждый мнит себя стратегом, видя бой издалека(с) Козьма Прутков


taroBAR
отправлено 07.11.10 00:14 # 116


Кому: Янычар, #109

> [утирает слёзы] битый час торчал у метро - никто не подошел! Как жить?

Дайте мне уже АК скорее!!!


Остап Бендер
отправлено 07.11.10 00:25 # 117


Что-то блин как-то странно, поссорился и 12 человек завалил, а потом дом поджег, как-то нереалистично.


Янычар
отправлено 07.11.10 00:33 # 118


Кому: Forgotten, #115

> > > Камрад, извини, но ты нарисовал какого-то сферического коня в вакууме. Давай выйдем на 20 минут к любой станции метро, и я со своим непрофесссиональным взглядом покажу тебе, как оно (государство) дерзко и цинично уклоняется от этой обязанности. Именно это безделие и порождает отчаяние у граждан, которое тебе кажется глупостью.
>
> Каждый мнит себя стратегом, видя бой издалека(с) Козьма Прутков

И хоть кол им на голове теши, камрад.

Кому: taroBAR, #116

> Дайте мне уже АК скорее!!!

О, дай мне, дай мне, дай мне удлинитель! (с)


Иванов
отправлено 07.11.10 02:03 # 119


Кому: Kyselak, #106

> Сталин и до них добрался!

Положительно, такие идиоты как ты, неистребимы.


блохастый
отправлено 07.11.10 02:16 # 120


Кому: zelo, #108

> Помнится, в прошлом году где-то под Ростовом убили семью возвращавшегося с отдыха офицера ОМОНа ... Каковы результаты расследований? Сколько дали отморозкам ... Тишина.


Не нашли никого. Одного пытались привлечь, но против него - доказательств никаких, возможно, только в том он и повинен, что ружьё той же модели, что и ружьё убийц, имел. В СИЗО сидит, суда не было.


Хоттабыч
отправлено 07.11.10 04:41 # 121


Кому: Янычар, #58

> когда я пошел служить в милицию

С наступающим Днём милиции, камрад!

Выдержка у тебя, будьте нате. Завидую.


wedmack
отправлено 07.11.10 04:45 # 122


стопудово там не один убийца был. как минимум трое. и были они знакомы хозяину дома, потому и зашли в дом и убили всех абсолютно неожиданно. вполне в манере некоторых народов сначала усыпить бдительность разговором, а затем на полслове пырнуть ножом. и детей не жалеть, резать хладнокровно так же в манере этих народов.


Хоттабыч
отправлено 07.11.10 04:54 # 123


Вообще лютый пиздец какой-то.


Хоттабыч
отправлено 07.11.10 05:02 # 124


Кому: Янычар, #109

> [утирает слёзы] битый час торчал у метро - никто не подошел! Как жить?

Дык форму надо было снять и по гражданке!!!

Ты небось ещё и с табельным, на стрелку то!!!


Гном чирдашный
отправлено 07.11.10 09:34 # 125


12 человек зарезал один «обиженный», кошмар, ужас! Тормозов у граждан не стало со0всем.
Говорят, что общество, оно чем более цивилизованней (без всякого стёба), тем большую ценность имеет жизнь как таковая.

Фермер он навроде как суровый-осторожный должен быть. Там два мужика, что ли было, фермер и убийца? Или упились все?


Ебукентий
отправлено 07.11.10 10:09 # 126


Кому: блохастый, #120

> Не нашли никого. Одного пытались привлечь, но против него - доказательств никаких,

А по НТК (кубанский телеканал) бодро докладывали, что повязали семейную банду, которая совершила это и ряд подобных преступлений..


Витенег
отправлено 07.11.10 10:48 # 127


Ерунда какая-то, как может один человек перерезать 12 человек от обиды - кто-нибудь да убежал бы или скрутили бы его. Тут явно работала группа, судя по хладнокровности и тщательности исполнения явно не с горяча. Русские люди не слишком близки с холодным оружием - скорее всего использовали бы ружьё или что-то тяжёлое. Не хочу показаться параноиком и расистом, но попахивает кучкой кавказцев.


Green41
отправлено 07.11.10 11:43 # 128


Кому: Витенег, #127

> Ерунда какая-то, как может один человек перерезать 12 человек от обиды - кто-нибудь да убежал бы или скрутили бы его. Тут явно работала группа, судя по хладнокровности и тщательности исполнения явно не с горяча. Русские люди не слишком близки с холодным оружием - скорее всего использовали бы ружьё или что-то тяжёлое. Не хочу показаться параноиком и расистом, но попахивает кучкой кавказцев.

Плностью согласен;
Слышал что в начале 90х когда фермерство в россии только появилось в деревню хлынула масса людей которые хотели заняться фермерством и многих из них убили; и кто после такого пойдет развивать в россии сельское хозяйство?


блохастый
отправлено 07.11.10 11:43 # 129


Кому: Ебукентий, #126

> Не нашли никого. Одного пытались привлечь, но против него - доказательств никаких,
>
> А по НТК (кубанский телеканал) бодро докладывали, что повязали семейную банду, которая совершила это и ряд подобных преступлений..

Это докладывали о задержании подозреваемых. Насколько мне известно, у следствия пока только один Серенко, и против того доказательства хлипкие.

Сейчас же как - дело громкое, кого-то схватили, чтобы отчитаться/народ успокоить - прокричали, разобрались - отпустили по-тихому.

Есть не менее впечатляющие преступления, просто не столь громкие. Ниже - цитата из материала про банду, действовавшую от Питера до Казани на дорогах. У них 17 только [доказанных] убийств. Похоже, именно они убили мужа моей знакомой в районе Твери (доказать не удалось, он так и числится без вести пропавшим).


Дальнобойщики в возрасте от 39 до 46 лет, промышлявшие разбойными нападениями на своих коллег, а также заказными убийствами, признаны виновными в ряде преступлений Нижегородским областным судом. Об этом сообщается на сайте прокуратуры региона.

Согласно информации, 3-ех членов банды обвинили в совершении преступлений, предусмотренных статьями 209 УК РФ (участие в устойчивой вооруженной группе), 105 УК РФ (убийство, сопряженное с разбоем), 162 УК РФ (разбой, совершенный организованной группой), 166 УК РФ (угон с применением насилия, опасного для жизни), 222 УК РФ (незаконный оборот огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывных устройств) и другим. Всего обвинительный вердикт был вынесен по 22-м эпизодам преступной деятельности.

4-ый подсудимый, не являющийся участником банды, признан виновным в организации одного из покушений на убийство по найму, совершенного членами банды дальнобойщиков в 2002 году.

Присяжные установили, что указанные лица совершали разбойные нападения и убийства водителей большегрузных автомобилей, перевозивших на дальние расстояния различные грузы, на территории Нижегородской, Тверской, Московской, Владимирской и некоторых других областей России в период с марта 1999 года по октябрь 2008 года.

По делу было доказано, что члены банды лишили жизни 14 водителей-дальнобойщиков и похитили имущество на сумму 16 млн рублей. Четверо потерпевших остались в живых благодаря случайному стечению обстоятельств. Еще 3 человека были лишены жизни по заказу руководителя банды.

В ходе судебного следствия было допрошено 70 лиц, из них половина — потерпевшие, исследованы письменные доказательства в 70 томах. «Активная позиция бригады государственных обвинителей позволила убедить коллегию, выбранную из народа, в виновности подсудимых», — отмечается в сообщении.

Обсуждение последствий вердикта по делу участников банды дальнобойщиков назначено на 11 июня 2010 года. В этот день будет представлена позиция государственного обвинения в части наказания каждому из подсудимых.

[а что в итоге? а в итоге вот что]

Как сообщили в следственном управлении СКП по Владимирской области, приговором Нижегородского областного суда Николаю Регуле назначено наказание в виде 19 лет 9 месяцев лишения свободы, Александру Ларину и Дмитрию Мазжерову - по 19 с половиной лет лишения свободы, Кукури Квернадзе - 14 лет лишения свободы. Отбывать наказание им предстоит в колонии строгого режима. http://auto.gorod33.ru/art/17013

Удивительно мягким оказался для них приговор.


деревенский ниндзя
отправлено 07.11.10 11:43 # 130


Кому: Витенег, #127

> попахивает кучкой кавказцев.

ведь в Ростове-на-Дону произошло,разумеется.


Goblin
отправлено 07.11.10 11:45 # 131


Кому: Green41, #128

> Слышал что в начале 90х когда фермерство в россии только появилось

Это ты хуйню какую-то слышал.

В начале 90-х уничтожали сельское хозяйство.

> в деревню хлынула масса людей которые хотели заняться фермерством

Хуйню ты какую-то слышал.

Да, хлынули уроды, норовившие захапать собственость и землю - как и в городах.

Да, они убивали друг друга и окружающих - по всей стране.

> и многих из них убили; и кто после такого пойдет развивать в россии сельское хозяйство?

Дурак ты.


алекс196
отправлено 07.11.10 11:46 # 132


Кому: Серёга_из_Перова, #54

Интересно, а что по поводу смертной казни говорит Тора? И на кого тора распространяется?

Вот бы ,камрад, "раввин", ответил!


Крок
отправлено 07.11.10 12:19 # 133


Кому: Янычар, #109

> [утирает слёзы] битый час торчал у метро - никто не подошел! Как жить?

Срочно менять работу. (Мне показалось, ты работаешь в правоохранительных органах). Если ты даже не заметил тачек, припаркованных под запрещающим знаком, то более сложные упражнения тебе не по силам.


timur_photo
отправлено 07.11.10 12:26 # 134


Кому: Крок, #133

> Если ты даже не заметил тачек, припаркованных под запрещающим знаком

Хорошо, что хоть не банду велосипедистов


W!nd
отправлено 07.11.10 12:47 # 135


Кому: Крок, #133

> Если ты даже не заметил тачек, припаркованных под запрещающим знаком, то более сложные упражнения тебе не по силам.

А вот лично ты сможешь припарковать машину под запрещающим знаком? Будут ли последствия у этого поступка?


алекс196
отправлено 07.11.10 13:18 # 136


Кому: Янычар, #118

Камрад, ты же, вроде у нас в Питере. Оперативник? Ты и при задержании такой лояльный? Возраст спрашивать не буду, спрошу звание, интерес по поводу провокаций.


Крок
отправлено 07.11.10 13:40 # 137


Кому: Арчибальд, #96

Кому: Gorynych5, #97

Кому: Маленький Друг, #100


Камрады, с одного учебника ответ списывали? :-)
Во-первых, стар я профессию менять, а в те годы, когда я трудоустраивался, правоохранительные органы работали несколько лучше и без моей помощи. Например убийств в стране совершалось в 4 раза меньше, чем в её нынешней половинке.
Во-вторых, у меня есть свой участок фронта борьбы Добра со Злом, и заменить меня там каждый из вас сможет так же "эффективно", как я - Янычара.
В-третьих, когда мне херово чинят зубы, я просто критикую дантиста и меняю его, а не иду поступать в мединститут.
В-четвёртых, даже если случится чудо, и я на месте Янычара смогу штабелевать злодеев втрое эффективней, они так же втрое быстрее будут выскакивать на свободу. Чубайс уже шьёт варежки? А вот академик Легасов после аварии на ЧАЭС застрелился. Почувствуйте разницу.

Как-то так.


Витенег
отправлено 07.11.10 14:02 # 138


Кому: Green41, #128

> Плностью согласен;
> Слышал что в начале 90х когда фермерство в россии только появилось в деревню хлынула масса людей которые хотели заняться фермерством и многих из них убили; и кто после такого пойдет развивать в россии сельское хозяйство?

Чтобы развивать сельхоз.промышленность много ума не надо. Несколько пересмотреть законодательство чтобы сделать фермерство или колхозы(как вам будет угодно) рентабельным делом, тогда и желающих будет хоть отбавляй. Сейчас - это не так. Налоги просто выдавливают людей из дел. Тоже самое касается и малого бизнеса. Как только появятся такие подвижки, я сам и кинусь подымать целину одним из первых.


Глав Упырь
отправлено 07.11.10 14:28 # 139


Кому: Серёга_из_Перова, #14

> А для чего его изобрели ?

Всегда думал, что Калашников его изобрёл для того, чтобы Родину сподручнее защищать можно было. Тем более, что мне это сам Калашников на творческой встрече и рассказывал.

Кому: Янычар, #10

> Вот и раскрыл дело.

Это он не подумавши сделал!! © Печкин

Кому: Серёга_из_Перова, #48

> 19

Почему не в армии?!


Глав Упырь
отправлено 07.11.10 14:37 # 140


Кому: Крок, #95

> Камрад, извини, но ты нарисовал какого-то сферического коня в вакууме.

Ну, значит я и мои колеги, занимаемся ловлей сферических коней в вакууме!

>Давай выйдем на 20 минут к любой станции метро, и я со своим непрофесссиональным взглядом покажу тебе, как оно (государство) дерзко и цинично уклоняется от этой обязанности.

Государство - это кто или что? Сам в какой отрасли трудишься?

>Именно это безделие и порождает отчаяние у граждан, которое тебе кажется глупостью.

Ага, все прям, такие отчаявшиеся!! Читай пост нумер 58 до конца.


Глав Упырь
отправлено 07.11.10 14:42 # 141


Кому: Янычар, #109

> [утирает слёзы] битый час торчал у метро - никто не подошел! Как жить?

[визжит]

Ты специально у друго метро стоЯл и вообще в другой стране, и они тебя по-русски, не понимали!!!


Глав Упырь
отправлено 07.11.10 14:49 # 142


Кому: Крок, #133

> Если ты даже не заметил тачек, припаркованных под запрещающим знаком, то более сложные упражнения тебе не по силам.

Что, мешают парковать тебя свою колымагу?!! Если это все "терзающие тебя" проблемы - то нормально у нас всё!!!

Вроде взрослый мужчина, а пишешь, как малолетка. Странно..


Sovznak
отправлено 07.11.10 14:51 # 143


Кому: Gorynych5, #57

> а вот пойти служить в милицию-полицию, прокуратуру дураков нет, там же одно быдло продажное служит..

Оно конечно в милиции тяжеловато, да, а вот в прокуратуру, у нас, на местах конечно, и уборщицей только по блату. Уж не знаю как в центре, наверное любой изъявивший желание, да прошедший проверку легко могЁть, но не в Бурятии. (Ты бы еще про суды так сказал)

Кому: wedmack, #122

> стопудово там не один убийца был. как минимум трое. и были они знакомы хозяину дома, потому и зашли в дом и убили всех абсолютно неожиданно. вполне в манере некоторых народов сначала усыпить бдительность разговором, а затем на полслове пырнуть ножом. и детей не жалеть, резать хладнокровно так же в манере этих народов.

Не одному тебе так сдаётся, камрад, не одному тебе...


racibetta
отправлено 07.11.10 14:51 # 144


Кому: timur_photo, #82

> А супруга занудой обзывать изволит
>
> Устами зануды гундосит истина(с)
>

Устами супруги!


racibetta
отправлено 07.11.10 14:52 # 145


Кому: wedmack, #122

> стопудово там не один убийца был. как минимум трое. и были они знакомы хозяину дома, потому и зашли в дом и убили всех абсолютно неожиданно. вполне в манере некоторых народов сначала усыпить бдительность разговором, а затем на полслове пырнуть ножом. и детей не жалеть, резать хладнокровно так же в манере этих народов.

Сон тебе такой приснился что ли? Откуда сведения такие?


Серёга_из_Перова
отправлено 07.11.10 15:00 # 146


Кому: Глав Упырь, #139

> Почему не в армии?!

Не поверишь, после института собираюсь :)


Глав Упырь
отправлено 07.11.10 15:10 # 147


Кому: Серёга_из_Перова, #146

> Не поверишь, после института собираюсь :)

По вопросам веры, не ко мне.
Когда будешь служить - черкани пару строк, вот тогда и по-рассуждаем.


edw
отправлено 07.11.10 15:14 # 148


Кому: Sovznak, #143

> Оно конечно в милиции тяжеловато, да, а вот в прокуратуру, у нас, на местах конечно, и уборщицей только по блату.

Ну вот у нас, например, устроить девочку после юридического в прокуратуру - 1 млн.
Это однокомнатная квартира.
А судья наш, несмотря на то, что в городе до сих пор не имеется ни "Кайенна", ни "Инфинити" (не с хуя тут бизнес делать) катается на белоснежном Lincoln Towncar с мягким верхом.
Как он очень трогательно с местным "смотрящим" лобзается при встрече.
Хули им тут, в глуши, стесняться!


Янычар
отправлено 07.11.10 15:15 # 149


Кому: Хоттабыч, #121

> С наступающим Днём милиции, камрад!

Спасибо тебе, камрад, и тебя с коллегами - с наступающим, впрочем, спишемся еще!

Кому: алекс196, #136

> Камрад, ты же, вроде у нас в Питере.

К сожалению, нет, камрад. Я за рубежом.

> Оперативник?

Разреши оставить этот вопрос моим кадровикам, без обид.

> Ты и при задержании такой лояльный?

Если фигурант не оказывал сопротивления - никогда не видел смысла в истериках при задержании. Чем ты спокойнее, тем меньше негодяй дёргается сам. Работает не всегда - получил как-то от спокойного, как удав, негодяя отверткой в живот, проморгал, сам виноват. Не Рэмбо, нет - с буйными общались более умелые камрады, я больше по бумажной части.

> Возраст спрашивать не буду, спрошу звание, интерес по поводу провокаций.

Да какие секреты, камрад. 38, последнее специальное звание - капитан милиции. А какие именно провокации ты имел в виду?

Кому: racibetta, #144

> Устами супруги!

:)


Серёга_из_Перова
отправлено 07.11.10 15:22 # 150


Кому: Глав Упырь, #147

> Когда будешь служить - черкани пару строк, вот тогда и по-рассуждаем.

Обязательно)


racibetta
отправлено 07.11.10 15:23 # 151


Кому: Sovznak, #143

> но не в Бурятии.

Из Улановки? Земляк? [заранее радуется]


Sovznak
отправлено 07.11.10 15:36 # 152


Кому: racibetta, #151

Из них, родимых, что Бурятии, что У-У


Хоттабыч
отправлено 07.11.10 15:53 # 153


Кому: Янычар, #149

Обязательно!


Nemesis
отправлено 07.11.10 16:04 # 154


Мда. Надеюсь гада (гадов) поймают. К сожалению максимальное наказание для таких мразей пожизненное.


блохастый
отправлено 07.11.10 16:07 # 155


Кому: Goblin, #131

Осмелюсь поделиться своими воспоминаниями о начале 90-х, и причинах о возникновении и исчезновения фермерства тогда же.

Есть у меня несколько знакомых фермеров. Бывших. Не преуспел в этом деле никто.
Кто если помнит, в результате перестройки, за исключением Москвы, Питера и ещё пары десятков особо обеспечиваемых поселений, жрать было совсем уж нечего. И городское население массово рвануло к истокам, к сельскому хозяйству. На балконах выращивали свиней и кроликов, в квартирах держали коз... вдруг занявшаяся этим интеллигенция радостно делилась впечатлениями о привесах и удоях, можно было даже в газетах почитать. Когда объявили свободный рынок, мгновенно оставивший без куска хлеба сотрудников НИИ и прочих п/я, продолжала действовать определённая инерция мышления, осложнившаяся нахлынувшей экономической свободой. А тут ещё и оказалось, что на селе свободных трудовых мест сколько угодно, а колхозники сами работать вовсе и не хотят, пьют только, а вот если свободным фермером стать, да этих лодырей от еды отодвинуть - так это огого сколько заработать то можно!

Один затеял откармливать бычков. Первый год пас их подальше от деревни, на выпасах, затем - всё ближе и ближе, на брошенных полях. Кончилось его фермерство году в 96-м, когда ещё остававшиеся профессиональные сельхозпроизводители под нож остатки стада массово пустили - скотину кормить нечем было, а мясо по цене не выдерживало конкуренции с бразильской мороженой кенгурятиной. Кредитов - не дают, защиты от государства - никакой, невидимая рука рынка - бесчинствует. Короче, загнулся его бизнес. Деревня та, в которой он его вёл, уже нежилой стала - в 2005-м последний постоянный житель умер. Зато, по новым лесным законам, понятно-из-каких-структур люди там леса в аренду взяли, охотничьи домики-вышки понастроили...
У другого, примерно в тех же краях, тем же и кончилось.
Третий - азербайджанец - появился году в 2000-м. Летом решил бычков на выпасе откармливать, зимой - в магазине деревенском торговать.
Магазин остался, бычки - нет.
Четвёртые, из Латвии беженцы, уехавшие под скандирование членов Евросоюза и НАТО "чемодан-вокзал-Россия" чуть лучше устроились - у мужика плотницкие способности открылись, чем последние лет 12 он и зарабатывает.

О пятых, совсем идеалистах, хотел бы подробнее рассказать. Поверив в новые веяния, имея разные высшие (включая экономические) образования, объединились они в некое подобие коммуны. Написали бизнес-планы, технико-экономические обоснования, поверили в себя и рынок. Продали квартиры-ваучеры, да и переехали к земле поближе. Обустроились; ветровую электростанцию поставили, техники прикупили.... фермерство у них из двух направлений складывалось - то же мясное, в меньшей степени молочное, животноводство, и заготовка и продажа сена на корм, благо арендовали они громадные луга заливные. Крестьянская их деятельность сошла на нет примерно в то же время и по той же причине - скотину порезали сами и их кормопокупатели, сено продавать стало некому. Хозяйство довольно быстро пришло в упадок, все вернулись назад, кроме одной семьи, которой податься совсем некуда.

Так вот, о чём я. Стрелять никто не стрелял, а вот сельское хозяйство, с какой бы стороны и кто бы за него не брался, почему-то не пошло у них у всех. Не иначе, как в какой-то системной причине дело ;)


Гном чирдашный
отправлено 07.11.10 16:07 # 156


Кому: Green41, #128

> Слышал что в начале 90х когда фермерство в россии только появилось в деревню хлынула масса людей которые хотели заняться фермерством и многих из них убили; и кто после такого пойдет развивать в россии сельское хозяйство?

Мой отец, офицер и два его друга офицера, в это время как раз уволились из армии и занялись фермерством, было 4 га земли, 100 голов коров, столько же поросят, отфермерствовали они ровно один год.

На ферму ночью напали и сожгли (ферму), это при том, что все офицеры и при оружии (охотничьи ружья), одного убили (друга отца), второго ранили, отец почти не пострадал.

Можайский район, деревня Заболотье.

Так что Дмитрий Юрьевич вы тут не правы, было такое, было. В то время считалось, что у фермеров денег дохера, серия таких нападений на фермеров была.

Фермерство в деревне Заболотье, Можайского района, после нападения и убийства умерло на корню, «трава по пояс».


Goblin
отправлено 07.11.10 16:07 # 157


Кому: Гном чирдашный, #156

> Так что Дмитрий Юрьевич вы тут не правы

Ты дурак?


racibetta
отправлено 07.11.10 16:08 # 158


Кому: Sovznak, #152

> Из них, родимых, что Бурятии, что У-У

Да что говорить - там с работой всегда было плохо, с любой. А с блатом - наоборот хорошо. В том смысле, что блат нужен был везде. Миллион в У-У за место в прокуратуре - это абсолютно немыслимая сумма. Видимо, быстро отбиваются эти деньги, раз очередь из желающих стоит.


Goblin
отправлено 07.11.10 16:09 # 159


Кому: блохастый, #155

> О пятых, совсем идеалистах, хотел бы подробнее рассказать. Поверив в новые веяния, имея разные высшие (включая экономические) образования, объединились они в некое подобие коммуны.

Изобрели колхоз то есть.


Янычар
отправлено 07.11.10 16:17 # 160


Кому: Крок, #133

> более сложные упражнения тебе не по силам.

Ну вот и разоблачил мои убогие умственные способности.

Давай-ка теперь обратимся к твоим.

> Если ты даже не заметил тачек, припаркованных под запрещающим знаком

А милиционеры, болваны этакие, и в ус не дуют, поди? Это ж последняя капля, да. Этих бездельников и коррупционеров только за это давно пора как минимум переименовать, правда?

Кому: Крок, #137

> у меня есть свой участок фронта борьбы Добра со Злом

Дача? Это оттуда тачки, которые на одном колесе, с двумя ручками, да? Садовые? Это ты с соседями их побросал под знаком около метро вчера?

> заменить меня там каждый из вас сможет так же "эффективно", как я - Янычара.

С этим невозможно спорить, польстил.

> если случится чудо, и я на месте Янычара смогу штабелевать злодеев втрое эффективней

[вздыхает] Чудо, камрад, наутро распухнет и будет мешать при ходьбе. Впрочем, касательно термина "штабелевать" я еще не сказал "нет".

> когда мне херово чинят зубы,

, полагаю, не стОит демонстрировать своё недовольство устройством мира контингенту. Проще сменить дантиста.

> стар я профессию менять

Супер стар, не менее! Заметь, стараясь уважать собеседника заочно, я тебе профессию менять не предлагал, об оной тебя не спрашивал, ибо неинтересно мне. Ну, улыбнулся на твой пассаж № 95 о сферических конях и прогулке до метро. Откуда тебе знать, около какого метро гуляю я? Отчего ты так нескромно полагаешь, что вправе рекомендовать мне менять профессию, камрад? Вообще, что-то делать по твоему совету? Кто ты для меня такой, мистер Крок, не приходило ли тебе в голову? Академически это всё, впрочем.

> Мне показалось, ты работаешь в правоохранительных органах

Отчего тебе не все равно, камрад?


Гном чирдашный
отправлено 07.11.10 16:26 # 161


Кому: Goblin, #157
> Так что Дмитрий Юрьевич вы тут не правы

> Ты дурак?

Дмитрий Юрьевич при всём уважении, (понимаю, что забанят) но.

Не дурак я, это было с моей семьёй, это было со мной. Отец после потери друга так и не оправился (сломался). Были конечно уроды которые хотели по быстрому хапнуть кусок «хозяйской» земли, но была и масса наивных «дурачков» которые хотели жить и работать на земле (мой отец он из этих).


Goblin
отправлено 07.11.10 16:29 # 162


Кому: Гном чирдашный, #161

> Не дурак я, это было с моей семьёй, это было со мной.

Надо понимать, я в России не жил?

А ты мне, идиоту, рассказываешь как оно на самом деле?


Директор
отправлено 07.11.10 18:02 # 163


Кому: Goblin, #131

Именно такими и подобными им методами (грабёж и наебалово) образовался крупнейший на юге России агрохолдинг - ЗАО "Агрокомплекс". Принадлежащий незабвенному Александру Николаевичу.


Директор
отправлено 07.11.10 18:09 # 164


Кому: edw, #148

Уважаемые люди, my ass!


Крок
отправлено 07.11.10 18:23 # 165


Кому: Глав Упырь, #140
> Ну, значит я и мои колеги, занимаемся ловлей сферических коней в вакууме!

Про твоих коллег не скажу - не знаю, но судя по твоим постам, ничего боле угловатого, чем сферический конь, ты поймать не можешь. Аргументирую.
Ты не отличаешь частного от общего. Когдя я критикую вашу систему в целом, это не означает, что обсираю, каждого, кто работает там. Самый простой пример - простая, но дефектная деталюшка в Булаве обесценивала работу десятков тысяч людей. Но неудачные запуски вовсе не означали, что все они тунеядцы и бездельники.
Далее.

> Ага, все прям, такие отчаявшиеся!!

Почему все-то? Речь шла об одном камраде.

> Что, мешают парковать тебя свою колымагу?!!

Ты стебаешься или реально не в теме? Половина пробок в Москве созданы именно херово припаркованными тачками.
Кстати, слово "даже" в моей фразе означает самый простой пример. Который может заметить просто любой человек . Добавлю ещё - скупка краденного (не особо маскируясь), ларьки, подключенные к городской сети без счётчиков. Такой же несанкционированный слив в городскую канализацию. Это то, что может заметить каждый за 20 минут у метро. Впрочем, как ваыяснилось, не каждый.

> Государство - это кто или что?

Это камрады, нанятые нами, в том числе и для того, чтоб избегать самосуда. Это не придумал.

> Сам в какой отрасли трудишься?

Приборостроение. Паяльником размахиваю.

Скажи, ты по сю сторону границы злодеев ловишь, или, как Янычар, из прекрасного далёка критикуешь мои звериные нравы?


Sovznak
отправлено 07.11.10 18:23 # 166


Кому: edw, #148

> Как он очень трогательно с местным "смотрящим" лобзается при встрече.

Слава т.к.н. б-гу, у нас "красная" республика, такой херни, принародно, по крайней мере, нет, а в остальном, "плюс-минус" как везде.

Кому: racibetta, #158

> Да что говорить - там с работой всегда было плохо, с любой. А с блатом - наоборот хорошо. В том смысле, что блат нужен был везде. Миллион в У-У за место в прокуратуре - это абсолютно немыслимая сумма. Видимо, быстро отбиваются эти деньги, раз очередь из желающих стоит.

Извини, не разобрал, как к тебе обращаться, "камрад" или "камрадесса", похоже ты смешал(а) в кучу разные, мои и не мои посты, плюс в Улановке ты давно, очень давно, не был(а), с работой нормально, с оплатой не очень. Без какого либо злого умысла приставляю буковку А.


racibetta
отправлено 07.11.10 19:19 # 167


Кому: Sovznak, #166

> Извини, не разобрал, как к тебе обращаться, "камрад" или "камрадесса", похоже ты смешал(а) в кучу разные, мои и не мои посты, плюс в Улановке ты давно, очень давно, не был(а), с работой нормально, с оплатой не очень. Без какого либо злого умысла приставляю буковку А.

Рацибетта? Ну женское же имя, ты что! Хотя тут всякое бывает....
Точно смешала! В У-У была по весне. С чего это там работы много стало? И по сравнению с каким городом ты можешь сказать, что там с работой - хуже, чем в У-У? Я лично не могла её там найти. Никакую. Поэтому и уехала. Конечно, работу за 4 тыс в месяц минус налоги я не рассматривала.


Янычар
отправлено 07.11.10 19:23 # 168


Кому: Крок, #165

> или, как Янычар, из прекрасного далёка критикуешь мои звериные нравы?

Камрад, не томи, соберись с мыслями, ответь отчётливо - пошто херню городишь? Я жду ответы на поставленные мною вопросы. Я понял, кто ты есть, мне интересно - может, ты просто устал махать паяльником перед монитором, может, выпил по случаю праздника (если отмечаешь, кстати, - поздравляю тебя).

Даю отмашку - на твои нравы мне категорически наплевать. Пока ничего сколько-нибудь здравого из твоих уст не прозвучало, идёшь к успеху.

И эта, сколько тебе лет?


Глав Упырь
отправлено 07.11.10 19:24 # 169


Кому: Крок, #165

> Про твоих коллег не скажу - не знаю, но судя по твоим постам, ничего боле угловатого, чем сферический конь, ты поймать не можешь.

А вот - ловлю, прикинь! И не только коней!!!

>Аргументирую.

Вперёд.

> Ты не отличаешь частного от общего. Когдя я критикую вашу систему в целом, это не означает, что обсираю, каждого, кто работает там.

Ага, пример камрада Янычара, тому пример!

>Самый простой пример - простая, но дефектная деталюшка в Булаве обесценивала работу десятков тысяч людей. Но неудачные запуски вовсе не означали, что все они тунеядцы и бездельники.

Ага, это означает - диверсию.

> Почему все-то? Речь шла об одном камраде.

Конечно, на примере которого, ты приложил всё государство и гнилую систему МВД.

> Ты стебаешься или реально не в теме? Половина пробок в Москве созданы именно херово припаркованными тачками.

Я в Питере живу. И пользуюсь общественным транспортом.

> Кстати, слово "даже" в моей фразе означает самый простой пример. Который может заметить просто любой человек .

Кто спорит?!! А ты, примечательный!!!

> Добавлю ещё - скупка краденного (не особо маскируясь), ларьки, подключенные к городской сети без счётчиков. Такой же несанкционированный слив в городскую канализацию. Это то, что может заметить каждый за 20 минут у метро. Впрочем, как ваыяснилось, не каждый.

Нет, таких как ты, мало ещё!! Ты же, наверно, уже тонну бумаги с заявлениями о подобных фактах исписал?!

> Это камрады, нанятые нами, в том числе и для того, чтоб избегать самосуда. Это не придумал.

О, как?!

> > Сам в какой отрасли трудишься?
>
> Приборостроение. Паяльником размахиваю.

То-то я смотрю, у нас в этой отрасли прорывы сплошные?!! Но, я же не обобщаю всех!!!

> Скажи, ты по сю сторону границы злодеев ловишь, или, как Янычар, из прекрасного далёка критикуешь мои звериные нравы?

Камрад Янычар, трудился на благо Родины, тут - в России. Сейчас, он за кордоном, трудится по другому профилю.
А я, из прекрасного "сегодня", помогаю людям в реале, а не со страниц интернета, "разоблачаю мусаров"!!!


Остап Бендер
отправлено 07.11.10 20:48 # 170


Кому: Крок, #137

> у меня есть свой участок фронта борьбы Добра со Злом

Кому: Крок, #165

> Паяльником размахиваю.

[представляет всякое]


Крок
отправлено 07.11.10 21:02 # 171


Кому: Янычар, #160

> Отчего ты так нескромно полагаешь, что вправе рекомендовать мне менять профессию, камрад? Вообще, что-то делать по твоему совету? Кто ты для меня такой, мистер Крок, не приходило ли тебе в голову

Ты или трусы надень, или крестик сними (с)
Вот этот вопрос ты кому задавал?:

> Кому: Крок, #95
> [утирает слёзы] битый час торчал у метро - никто не подошел! Как жить?

Ты спросил, я ответил, как мог. А ты кипятишься, будто я в твоём личном деле ремарки пишу.
Кстати, "кто ты для меня такой" спрашивал гражданин Паниковский у Гражданина Балаганова.

> Дача? Это оттуда тачки, которые на одном колесе, с двумя ручками, да? Садовые? Это ты с соседями их побросал под знаком около метро вчера?

Это тебе каким ветром надуло?

> Чудо, камрад, наутро распухнет и будет мешать при ходьбе

Камрад, ветка началась сообщением об убийстве 12 гражданских, в том числе детей, а ты шутки шутишь, как на мальчишнике.

> Заметь, стараясь уважать собеседника заочно, я тебе профессию менять не предлагал,

Я оценил. Но другому камраду, ты всё ж давал рекомендации о трудоустройстве.


> Мне показалось, ты работаешь в правоохранительных органах
> Отчего тебе не все равно, камрад?

А там весь мой текст держится на этой версии. Ты не заметил?


Кому: Янычар, #168

> Камрад, не томи, соберись с мыслями, ответь отчётливо - пошто херню городишь? Я жду ответы на поставленные мною вопросы

На такие вопросы очень трудно отвечать. Практически невозможно.

> (если отмечаешь, кстати, - поздравляю тебя).

Спасибо. И тебя так же. Правда, отмечать начал час назад.


Кому: Глав Упырь, #169
Камрад, прости, трудно мне голоштанному с двумя махаться. А через час мои ответы, боюсь, потеряют связность.


Янычар
отправлено 07.11.10 21:37 # 172


Кому: Крок, #171

> битый час торчал у метро - никто не подошел!

Помнишь, был такой задорный фокстрот - "мы оба были - я у аптеки, а я в кино искала вас"?

Мне хотелось, чтобы ты улыбнулся и понял, что ответом на заведомо невыполнимую просьбу может быть только шутка, которую ты не понял.

> ты кипятишься

О, нисколько. Запальчивые умозаключения, поток сознания, облеченный в непрочный хитин слабого словарного запаса никаких шансов тебе не оставляет. Не поверишь - мне интересно разжёвывать очевидное не столько для тебя, сколько для множества новобранцев, которые ходят на мой любимый ресурс и читают комментарии.

> Я оценил.

Но, тем не менее, сдержаться был не в силах.

> А там весь мой текст держится на этой версии. Ты не заметил?

Нет.

> На такие вопросы очень трудно отвечать. Практически невозможно.

Это я давно понял, камрад. По этой причине, а также по случаю праздника предлагаю дискуссию прекратить, ибо силы наши слишком неравны. Лично к тебе неприязни не испытываю, как и приязни, а "махаться", как ты выразился - я из младшего школьного возраста давно вышел, впрочем, как и ты.

Ну и эта, не будь таким серьезным, улыбайся, что-ли, чаще.

Таки с праздником тебя.


Damned Gift
отправлено 07.11.10 22:18 # 173


Кому: блохастый, #129

> Как сообщили в следственном управлении СКП по Владимирской области, приговором Нижегородского областного суда Николаю Регуле назначено наказание в виде 19 лет 9 месяцев лишения свободы, Александру Ларину и Дмитрию Мазжерову - по 19 с половиной лет лишения свободы, Кукури Квернадзе - 14 лет лишения свободы. Отбывать наказание им предстоит в колонии строгого режима. http://auto.gorod33.ru/art/17013
>
> Удивительно мягким оказался для них приговор.


Это что... у нас вон изловили банду (или ее часть), на счету которой убийства двух мэров города (бывшего и действующего на тот момент), а также двух милиционеров, причем из числа руководства...ну и много еще чего, чуть менее тяжкого...и все это они совершили в течение года...

Так вот, один из наиболее активных участников получил тоже всего 19 лет... А казалось бы - мэра грохнуть - это не соседа по пьянке зарезать...а вот поди ж ты...


Kommienezuspadt
отправлено 08.11.10 00:37 # 174


Кому: Крок, #171

Дружище, без обид - ты фитилёк-то прикрути. Ну, или что там у тебя - паяльник свой достань из канифоли - коптит зело, ага.


W!nd
отправлено 08.11.10 04:02 # 175


Кому: Крок, #171

Кмрад, про машину ответь, пожалуйста. Пост #135.


алекс196
отправлено 08.11.10 08:57 # 176


Кому: Янычар, #160

я под ....Юртом чуть не словил ракетницу в пузо, хорошо сработал №2 с ВСС,ты, эта,береги себя! Нарвёшься на воевавшего ,прощай семья !Я всегда ноги в харю,!


Янычар
отправлено 08.11.10 09:38 # 177


Кому: алекс196, #176

Ракетница - страшный зверь! У нас как-то из неё на одном открытии охоты некий стрелок умело засадил в собутыльника, так и не довезли несчастного до "скорой". Раз был свидетелем попытки поджога скирды соломы на поле, по зиме. Тоже стояли два умельца и палили Джон Ву стайл, мертвецки пьяные.


anta
отправлено 08.11.10 09:47 # 178


Кому: Янычар, #177

> Ракетница - страшный зверь!

Работал одно время охотоведом. Один придурок шмальнул в упор из ракетницы. Хорошо, голову отклонил. Контузия, и ухо правое до сих пор ерундит.


doskin
отправлено 08.11.10 09:53 # 179


Кому: Gorynych5, #16

> заколоть 12 человек не такая уж сложная задача для хитрого и осторожного зверя..


Для зверька.


Ded
отправлено 08.11.10 10:00 # 180


Кому: Goblin, #159

> Изобрели колхоз то есть.

Нанопрезидент теперь должен наномедальку выдать за наноинновацию.


Глав Упырь
отправлено 08.11.10 11:04 # 181


Кому: Янычар, #172

> По этой причине, а также по случаю праздника предлагаю дискуссию прекратить, ибо силы наши слишком неравны. Лично к тебе неприязни не испытываю, как и приязни, а "махаться", как ты выразился - я из младшего школьного возраста давно вышел, впрочем, как и ты.
>
> Ну и эта, не будь таким серьезным, улыбайся, что-ли, чаще.
>
> Таки с праздником тебя.

Таки, подписываюсь!


Калхас
отправлено 08.11.10 13:13 # 182


Кому: Goblin, #75

> Ну тебя нету - никто объяснить не может, что к чему.

я в том плане, что сам факт массового убийства уже стал обыденностью.


Goblin
отправлено 08.11.10 13:14 # 183


Кому: Калхас, #182

> Ну тебя нету - никто объяснить не может, что к чему.
>
> я в том плане, что сам факт массового убийства уже стал обыденностью.

Об чём речь :(

Вон, журналиста избили - вот это новость.

А убили четверых детей и восемь взрослых - кому какое дело.


Арчибальд
отправлено 08.11.10 13:29 # 184


Кому: Глав Упырь, #169

> Ты же, наверно, уже тонну бумаги с заявлениями о подобных фактах исписал?!

Оперативник отказался протокол составлять)


Перепелица
отправлено 08.11.10 13:48 # 185


Кому: Остап Бендер, #117

> Что-то блин как-то странно, поссорился и 12 человек завалил, а потом дом поджег, как-то нереалистично.

Плюсодиню. Невольно вспомнилась трегедия в Непале(кажется), когда вроде бы тамошний принц взял да и убил всю семью и себя самого, а дядька евойный, которые типа был не при делах, стал новым тамошним королем, и была у них там революция в стране.


Янычар
отправлено 08.11.10 14:02 # 186


Кому: Арчибальд, #184

> Оперативник отказался протокол составлять)

Поди, и счёт где открыл на подставное лицо!!!


Арчибальд
отправлено 08.11.10 14:03 # 187


Кому: Янычар, #186

> Кому: Арчибальд, #184

> > Оперативник отказался протокол составлять)

> Поди, и счёт где открыл на подставное лицо!!!

В доле с уголовниками)


Ro
отправлено 08.11.10 16:14 # 188


Кому: Dex, #107

> с женой
хорошая эндокринолог
была.


Ded
отправлено 08.11.10 16:34 # 189


Кому: Goblin, #183

> Вон, журналиста избили - вот это новость.

Журналист ведь ПРАВДУ нёс людям.

> А убили четверых детей и восемь взрослых - кому какое дело.

Да кто их знал??

Эх.


Глав Упырь
отправлено 08.11.10 16:47 # 190


Кому: Арчибальд, #184

> Оперативник отказался протокол составлять)

Экий негодяй!!!
В ПОлицию его, немедля!!!

Кому: Ded, #189

> Да кто их знал??
> Эх.

Пидорги, пидорги - заполонили мир! ©

Ублюдки. В новостях - ежечасно сообщают об энтом "тварьце": тут он в коме, тут ему гипс наложили, тут ему ...дцатую операцию на челюсти сделали и т.д. и т.п. А про убиенных 12-ть (!) человек - уже тишина. Суки..


Ded
отправлено 08.11.10 17:44 # 191


Кому: Глав Упырь, #190

> Ублюдки. В новостях - ежечасно сообщают об энтом "тварьце": тут он в коме, тут ему гипс наложили, тут ему ...дцатую операцию на челюсти сделали и т.д. и т.п.

В интОрнетах уже помощь ему оказывать собираются.
Говорят - раз побили его, значит лишнего сказал, герой.

> А про убиенных 12-ть (!) человек - уже тишина. Суки..

А им уже ничем не помочь, незачем на них трафик расходовать.

Мрази.


Глав Упырь
отправлено 08.11.10 18:09 # 192


Кому: Ded, #191

> А им уже ничем не помочь, незачем на них трафик расходовать.

Ну, надеюсь милиционеры, найдут "нЕлюдей"!

> Мрази.

Подписываюсь!


askad
отправлено 09.11.10 19:24 # 193


Резня похожа на чью-то кровную месть.

Земля пухом


Pavelat
отправлено 10.11.10 03:29 # 194


Кому: Чага, #101

> Камрады, будьте грамотнее: "извиняюсь" означает "извиняю самого себя". Например: бреюсь, умываюсь, нажираюсь.

Интересно, а что по такой логике будет означать слово "отжимаюсь"? Или "трахаюсь"?


SHnireck
отправлено 11.11.10 11:52 # 195


Кому: Витенег, #138

Для того чтобы яблоки в саду воровать не надо много ума. А чтобы развивать сельское хозяйство нужны и ум, и знания, и понимание, и постоянное присутствие в теме.

Труд на земле - один из самых тяжелых и неблагодарных, если не самый.
Прекрасное американское сельское хозяйство цветет силами латинских нелегальных иммигрантов. Уже больше 100 лет эта ситуация продолжается и поддерживается, белые люди на земле работать не хотят.

Прекрасное европейское сельское хозяйство загибается под натиском дешевых продуктов из южных стран.

И наше, как только вступим в ВТО, окажется в том же положении, безо всяких шансов исправить.

Потому что растить зерно в нечерноземье, против его выращивания в местах, где палку в землю воткни - через час зацветет, как читать в храме божьем лекции по астрономии, неблагодарное занятие.
Это нельзя исправить законами, это очень трудно исправить субсидиями, просто с тех пор как привезти любую провизию из Морокко или Турции в Россию станет стоить меньше трех ее начальных цен, сельскому хозяйству в самой северной стране мира наступит кирдык.


JD_irkut
отправлено 13.11.10 10:20 # 196


Камрады, кто нибудь в курсе, в тех краях есть казачество?


mino
отправлено 15.11.10 02:01 # 197


Кому: SHnireck, #195

> сельское хозяйство загибается под натиском дешевых продуктов

Ну когда я вижу в Ашане сегодня корень хрена по 500 рублей/кило, привезённый чёрт знает откуда, я однозначно понимаю, что вопрос не в дешевизне продуктов.

Где репа, где брюква? Почему жена михалкова-кончаловского показывает нам как готовить блюда итальянской и английской кухни, а не русские гречневые блины? Ячневая крупа где? Где рецепты брусничной пастилы?

Кто-то использует лопухи, крапиву и подорожник? Нет, нам подавай базилик и шпинат.

> Труд на земле - один из самых тяжелых и неблагодарных, если не самый.

На необработанной земле несомненно так и есть. В этом причина возрождения рабовладения во время открытия нового света. Но когда есть поле и есть современный трактор, то никаких проблем с тяжёлым трудом больше нет.

p.s. В рамках потрясания кулаком: Где традиция, когда тёща, свекровь или другая близкая женщина, у которой была ладная семья готовила молодым каравай, как бы передавая им с этим свой семейный дух и лад?!


Sumarongi
отправлено 16.11.10 23:58 # 198


Банда орудовала там полтора десятка лет, не этих бандитов жаловались даже в Российскую Газету, можно даже ознакомитьсz с номером пятилетней давности.Но результат проверок ничего не выявил..и не удивительно, этих отморозков крышевали местные менты и чиновники.

одна из многих статей, про эту банду (свежая статья):

http://gidepark.ru/user/493707928/article/130188



cтраницы: 1 | 2 всего: 198



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк