Львы охотятся днём

23.11.10 14:55 | Goblin | 160 комментариев »

Репортажи

Фотограф Сергей Горшков подкрался ко львам.


gorshkov-sergey.livejournal.com

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 160, Goblin: 6

ЛенМихална
камрадесса
отправлено 23.11.10 22:15 # 101


Кому: bladedancer, #98

> Короче, проще стерилизовать и проблем не будет

ППС. У меня котёнка мелкая еще. В планах - полная кастрация. Потому что никто не застрахован и от случаев, когда домашняя кошка может сбежать на улицу.
А каждую течку выдерживать кошачьи стенания у меня нервов не хватит.


Doom
отправлено 23.11.10 22:21 # 102


Кому: Doom, #100

Туплю повторно :(

Ниже сам же автор мощной фотки медведя и поясняет:

> Я знал, что подобного снимка не делали ни в России, ни в мире. Меня захватила эта идея, и я чувствовал, что смогу это сделать. Я мысленно нарисовал в своем воображении кадр, и начал двигаться по намеченному пути. Больше года я вынашивал мысли и строил планы, чтобы осуществить то, что задумал. Я понимал, что это будет очень сложно, и самое главное, очень опасно. На воплощение своей мечты я потратил больше месяца, проводя в ледяной воде по четыре-пять часов ежедневно. Во время съемок я столкнулся с большими проблемами.
Чтобы снять так медведя, - частично под водой, а частично над водой, - нужно использовать широкоугольный объектив, а чтобы зверь попал в кадр полностью, съемку нужно вести с расстояния вытянутой руки, или, точнее, вытянутой медвежьей лапы. Медведи, которых я снимал все эти годы, до момента погружения позировали мне, я не нарушал их личное пространство, а они - мое, и у нас не было проблем. Но как только я погружался в воду и становился меньше, медведи, независимо от размера, возраста и времени нашего знакомства, сразу воспринимали меня как добычу, и начинали на меня охотиться. Вот эти проблемы мне и пришлось решать, но мы смогли «договориться», и никто не пострадал. Сейчас я никому не советую делать то, что делал я, конечно, если вы не такие сумасшедшие, как я.


Бородатый
отправлено 23.11.10 22:29 # 103


Кому: ЛенМихална, #101

> Потому что никто не застрахован и от случаев, когда домашняя кошка может сбежать на улицу

У меня за 6, то ли 7 лет - не сбежала ни разу. Даже шанса не было. И нужды не было. Хочешь кота - на тебе кота.

> В планах - полная кастрация.

Вот представь себе, что тебе заместо мужика - полную кастрацию прописали.

Не надо выдерживать - пусть хозяева кота выдерживают.

> А каждую течку выдерживать кошачьи стенания у меня нервов не хватит.


Korsar Nik
отправлено 23.11.10 22:37 # 104


Кому: Molot, #95

> Вот и думай после этого, чего это она хочет на самом деле?

Дык. Женщины. Поди пойми их! :))


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 23.11.10 22:37 # 105


Кому: Бородатый, #103

> Вот представь себе, что тебе заместо мужика - полную кастрацию прописали.
>

Не буду я этого представлять. Потому как не ору, когда мне мужика хочется, и не мучаюсь, когда мне в этом отказывают по ряду причин.
Не каждые хозяева котов горят желанием заниматься распределением котят. Не все, в том числе и я, готовы народившихся топить.


Бородатый
отправлено 23.11.10 22:44 # 106


Кому: ЛенМихална, #105

> Не каждые хозяева котов горят желанием заниматься распределением котят.

Да чего им заниматься-то? За нормальными котятами очередь на год до "кризиса" была, а сейчас - на два.

> Не все, в том числе и я, готовы народившихся топить.

Этих, готовых, самих надо топить, блядей таких.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 23.11.10 23:02 # 107


Кому: Бородатый, #106

> Да чего им заниматься-то? За нормальными котятами очередь на год до "кризиса" была, а сейчас - на два.

Нормальными - это породистыми?
Я у знакомых котовладельцев таких очередей не наблюдала. Мы свою взяли только потому, что за ней больше месяца не ехали, и потому что там в семье был ужасный ребёнок, от которого котёнок на гардинах только спасался.
Сейчас у них опять четверо народилось. Голову ломают, куда пристроить.


bladedancer
отправлено 23.11.10 23:02 # 108


Кому: Бородатый, #103

> Вот представь себе, что тебе заместо мужика - полную кастрацию прописали.

Не надо сравнивать животных с людьми. Это ошибка.

Кому: Бородатый, #106

> Этих, готовых, самих надо топить, блядей таких.

Ты готов убить людей, которые топят котят?


High Voltage
отправлено 23.11.10 23:12 # 109


Кому: Doom, #46

> Буйволы, стоящие квадратом - это круто :)

Почему не нападают ? вот вопрос.


Бородатый
отправлено 23.11.10 23:21 # 110


Кому: ЛенМихална, #107

> Нормальными - это породистыми?

Ну, по моим наблюдениям, претендентов в основном репутация привлекает. Навроде того, что мамаша котят к горшку сама приучает, и то, что они, котята эти, не дохнут внезапно не пойми от чего. Раньше-то им паспорта выправляли, и они породистыми были. Сейчас перестали, а за котятами всё равно очередь.

Кому: bladedancer, #108

> Не надо сравнивать животных с людьми. Это ошибка.

В принципе, ты прав. Но я, например, не вообще с людьми сравниваю, а только на себя прикидываю. Это ведь не возбраняется?

> Ты готов убить людей, которые топят котят?

Ты на самом деле дурак или только прикидываешься?


bladedancer
отправлено 23.11.10 23:33 # 111


Кому: Бородатый, #110

> Ты на самом деле дурак или только прикидываешься?

Ты написал, что этих "блядей" "надо самих топить". Сдерживайся в выражениях, пожалуйста.


Бородатый
отправлено 23.11.10 23:44 # 112


Кому: bladedancer, #111

> Ты написал, что этих "блядей" "надо самих топить".

Русский язык - он богат и могуч. Это тебе не какой-нибудь язык программирования.

> Сдерживайся в выражениях, пожалуйста.

Пройдут годы, и ты научишься слышать в словах других не себя, а тех, кто произнёс те слова.


Zakharoff
отправлено 24.11.10 00:06 # 113


Кому: Goblin, #68

> > Сексом заради удовольствия только люди занимаются.
>
> Это точно, а для льва секс - суровая необходимость.

Достоверно известно что секс- ради удовольствия, распространен вообще у многих приматов, включая людей. Так же, по последним исследованием известно что дельфины тоже могут заниматься им, не только для банального (но безусловно нужного) продолжения рода- как то так.



Talan
отправлено 24.11.10 00:06 # 114


Кому: Бородатый, #112

> Пройдут годы, и ты научишься слышать в словах других не себя, а тех, кто произнёс те слова.

Камрад, это только в том случае, если ты со своим "богатым и могучим" не нарвешься на кого-нибудь. Если ты назовешь блядью студенту вуза, то скорее всего ничего не произойдет. А если попадется кто-нибудь сидевший, то это может оказаться твоим последним словом.

Мораль - изъясняться надо вежливо и интеллигентно везде - не ошибешься.


bladedancer
отправлено 24.11.10 00:06 # 115


Кому: Бородатый, #112

Ладно, проехали.


Бородатый
отправлено 24.11.10 00:21 # 116


Кому: Talan, #114

> Мораль - изъясняться надо вежливо и интеллигентно везде - не ошибешься.

Камрад, если верить статистике, то я со своими подходами к жизни живу достаточно давно, чтобы рассчитывать на то, что и остаток дней проведу благополучно.


Кому: bladedancer, #115

> Ладно, проехали.

ОК


темп
отправлено 24.11.10 00:48 # 117


Кому: Doom, #62

> Так почему днём охотятся-то?

В одном из научных фильмов про леопардов видел, что по ночам хозяйничают гиены, которые за счёт количества могут отогнать практически любое другое животное от его законной добычи.


lehers
отправлено 24.11.10 00:48 # 118


До чего же у львиц передние лапы и плечи мускулистые (см эту фотографию http://pics.livejournal.com/gorshkov_sergey/pic/000eph4s ), на подзатыльник к таким лучше не нарываться :-)


Talan
отправлено 24.11.10 00:48 # 119


Кому: Бородатый, #116

Ок, как знаешь. Но не забывай, что статистику легко можно испортить единичным событием.


темп
отправлено 24.11.10 01:28 # 120


Кому: Васька, #97

> Блин, я тоже наблюдал один раз подобную картину, но правда тогда к сиамскому коту принесли сиамскую кошку. Так тогда наоборот, кот прятался за диваном, так ничего и не получилось.)))

По моим наблюдениям за живностью знакомых, чем более мутирована порода домашнего животного в сторону удовлетворения человеческого эстетического вкуса, тем менее адекватно её представители ведут себя, что называется, в бытовых вопросах. Больше похоже не на животных, а на живых кукол.


УВД на ММ
отправлено 24.11.10 01:56 # 121


Кому: bladedancer, #98

> Животные руководствуются исключительно инстинктами. Причем тут удовольствия или желание?

Где я написал про желание? Или руководство?


talash
отправлено 24.11.10 05:44 # 122


Цитата:
"Когда наблюдаешь за львами кажется, что у львов нет конкретной цели, львы просто бегут за стадом буйволов и они не хотят убивать.
На самом деле они сортируют его, выискивая любые признаки уязвимости жертвы.
На это у них уходят часы. Буйвол сильное животное и львы знают, что лучше выбрать жертву больную или слабую."
http://gorshkov-sergey.livejournal.com/8904.html

К сожалению подобные мысли зачастую излагают и люди считающие себя специалистами в соответствующей области.

На самом деле львы действительно просто бегут за стадом и нет у них никаких других целей, это отдельное поведение сформированное под воздействием соответствующих подкрепляющих безусловных рефлексов. Но вот когда обстановка изменяется, скажем один бык отбивается от стада, то срабатывают уже другие рефлексы и появляется другая мотивация и другое поведение.


Nik
отправлено 24.11.10 06:09 # 123


Кому: talash, #122

> К сожалению подобные мысли зачастую излагают и люди считающие себя специалистами в соответствующей области.

Интересно, что у автора всё время фигурирует фраза "львы охотятся".

В то время как я слышал (да и по фоткам видно), что охотятся всё больше львицы.

А лев умело участвует в дележе добычи, когда охота завершена!!!


Бородатый
отправлено 24.11.10 07:15 # 124


Кому: Talan, #119

> Но не забывай, что статистику легко можно испортить единичным событием.

Камрад, ты ведь не сирота, правда? Тебе есть, кому советы давать?


stavropol
отправлено 24.11.10 08:25 # 125


Диалог на фото
Львица: "На буйвола сегодня пойдешь?
Лев: ЩА!!


Doom
отправлено 24.11.10 08:30 # 126


Кому: talash, #122

Кому: Nik, #123

Зато фотки охуенные!


safr
отправлено 24.11.10 08:46 # 127


>>это записано только в моей памяти и иногда по ночам я борюсь со львами или медведями.

То есть автор подсознательно причисляет себя к жертве? Эдакая характерная инициация себя в жизни.) С другим складом ума, мне кажется, он бы представлял, как охотится на буйволов. :)


NetBeholder
отправлено 24.11.10 10:09 # 128


Кому: Pendalf, #5

> Трах для льва- суровая работа? Или он так улыбается? Биологов в студию.

думаешь, что он после закурит? :)


Talan
отправлено 24.11.10 10:17 # 129


Кому: Бородатый, #124

Камрад, за такие ответы на вежливое обращение могут и послать по известному адресу.


Бородатый
отправлено 24.11.10 12:23 # 130


Кому: Talan, #129

> Камрад, за такие ответы на вежливое обращение могут и послать по известному адресу.

Камрад, тебе поговорка "Тебя не ебут - не подмахивай" знакома? Что она означает - понимаешь?
Мы с камрадом bladedancer-ом побеседовали и поняли друг друга. Тебя, что характерно, в третейские судьи не звали. Хуйли ты встрял со своими нравоучениями? Стоит ли при таком раскладе удивляться тому, что тебе мягко намекают на неуместность непрошеных советов?


ElvenSkotina
отправлено 24.11.10 13:05 # 131


Кому: ЛенМихална, #105

> не ору, когда мне мужика хочется, и не мучаюсь, когда мне в этом отказывают по ряду причин

Это звучит ужасно. Ну и это у кошек нету ни рук ни пальцев.


DiVER
отправлено 24.11.10 13:40 # 132


Кому: Goblin, #67

> Умные буйволы стоят кольцами, а тупые - квадратами!!!

А прошедшие стажировку на мясокомбинатах еще и "секреты" расставляют и подходы минируют :)


mimohod
отправлено 24.11.10 13:58 # 133


Кому: темп, #117

> В одном из научных фильмов про леопардов видел, что по ночам хозяйничают гиены, которые за счёт количества могут отогнать практически любое другое животное от его законной добычи.

Где то читал,что гиен падальщиками считают зря-они то как раз предпочитают охотиться стаей на крупных животных,загоняют,как волки.А вот львы падалью не брезгуют, и очень часто отбирают добычу у гиен.
А вообще,что то не хочется в африкне сожрут,так выебут...


Talan
отправлено 24.11.10 14:04 # 134


Кому: Бородатый, #130

> Мы с камрадом bladedancer-ом побеседовали и поняли друг друга

твое высказывание:
> Этих, готовых, самих надо топить, блядей таких.

это не беседа с камрадом, а публичное оскорбление группы людей, к которой возможно, принадлежу и я. А это уже не та ситуация. Готов ли ты в данном случае ответить за "блядь" или будешь продолжать гордиться тем, что тебе до сих пор везло?


ANAKYN
отправлено 24.11.10 14:04 # 135


http://shpilenok.livejournal.com/
Тоже фотограф-натуралист, обалденные фотографии природы и животных.


Тупоп
отправлено 24.11.10 14:32 # 136


собсно, тоже хочу поделиться ссылкой на крайне офигенные фотки
http://www.boston.com/bigpicture/2010/11/national_geographics_photograp.html
ежегодный фото-конкурс Нэшенел Джеографик
47 фото, комментарии на английском - местами читать не менее интересно, чем смотреть
трафик


Бородатый
отправлено 24.11.10 14:44 # 137


Кому: Talan, #134

> Готов ли ты в данном случае ответить за "блядь"

Ба, да у нас тут герой :) Ты спросить, что ль, с меня собрался? Валяй, не возражаю.


JCF
отправлено 24.11.10 15:47 # 138


Кому: ЛенМихална, #53

Дельфины - тоже люди!!


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 24.11.10 15:59 # 139


Кому: ElvenSkotina, #131

> Это звучит ужасно.

Не менее ужасно, чем:

> Вот представь себе, что тебе заместо мужика - полную кастрацию прописали.

Про руки и пальцы, конечно же, смешно. Не знаю уж, откуда у тебя такие познания, но я вот как-то спокойно переживаю, если вдруг мужика не оказывается рядом. Без рук и пальцев :)

Сравнение людей и животных, востребованности в сексуальном удовлетворении и природой заложенном инстинкте размножения - это пять!


Скиталец
отправлено 24.11.10 16:52 # 140


Кому: ЛенМихална, #105

> Потому как не ору, когда мне мужика хочется

это ты зря. если орать - результат будет практически гарантирован!


Скиталец
отправлено 24.11.10 16:53 # 141


Кому: ElvenSkotina, #131

> Ну и это у кошек нету ни рук ни пальцев.

да. и они не могут напечатать в аскю "ибаться хочу, срочно приезжай"!


Pendalf
отправлено 24.11.10 16:55 # 142


Кому: NetBeholder, #128

> думаешь, что он после закурит? :)

Если курево- лёгкие наркотики, то лев пожуёт травки-борзянки, типа афродизиака. И пойдёт трахать львиц соседнего прайда.


Тупоп
отправлено 24.11.10 16:59 # 143


Кому: Скиталец, #141

> да. и они не могут напечатать в аскю "ибаться хочу, срочно приезжай"!

с другой стороны, человек сам себе яйца тоже не вылежит 600


Скиталец
отправлено 24.11.10 17:03 # 144


Кому: Тупоп, #143

> с другой стороны, человек сам себе яйца тоже не вылежит 600

[отпрыгивает] а это чо - недостаток, штоле?!


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 24.11.10 17:03 # 145


Кому: Тупоп, #143

> с другой стороны, человек сам себе яйца тоже не вылежит 600

А вот это спорно!!!

Кому: Скиталец, #140

> это ты зря. если орать - результат будет практически гарантирован!

Я, конечно, поверю твоему опыту. Даже спорить не буду, но всё же, как-нибудь обойдусь другими методами))


Скиталец
отправлено 24.11.10 17:30 # 146


Кому: ЛенМихална, #145

> но всё же, как-нибудь обойдусь другими методами))

[кивает] я уже знаю, как ты обходишься:

> но я вот как-то спокойно переживаю, если вдруг мужика не оказывается рядом. Без рук и пальцев :)

асексуальность - очень полезное свойство организма. не шучу.
но - не всем везёт, увы.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 24.11.10 17:45 # 147


Кому: Скиталец, #146

Если умение держать себя в руках и не голосить "Хочу ебаться!", не приставать к каждому более-менее ебабельному мужчине в пределах досягаемости, склоняя его к разврату, а просто дождаться супруга с работы и удовлетворить либидо - это асексуальность, то, да - я асексуальная. :)


Скиталец
отправлено 24.11.10 18:06 # 148


Кому: ЛенМихална, #147

> а просто дождаться супруга с работы и удовлетворить либидо

супруг - это читерство, при наличии супруга - нещитово!!


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 24.11.10 18:36 # 149


Кому: Скиталец, #148

Похуй - щитово или нещитово! Главное - это работает!!!

Была знакомая, так она ваще вымораживала такой фигней, типа:
- А вот ты за кого бы замуж вышла - за красивого и нищего негра, или за страшного и богатого китайца?
- За красивого негра.
- Но, у него бы никогда не стоял!
- Тогда за китайца.
- А у него был бы член 40 см, и еще у него был бы всего один зуб! (далее ужасы всякие расписывает)
- Я бы ему пурген сыпала, он бы на толчке жил. А сама бы изменяла.
- Нет! Изменять нельзя!
и т.п.

Ты случайно той знакомой не родственник???


Скиталец
отправлено 24.11.10 18:47 # 150


Кому: ЛенМихална, #149

> > Ты случайно той знакомой не родственник???

а вы вот эти беседы в детском саду вели или в прошлом месяце?
если второе - то постыдилась бы рассказывать, с кем и как ты общаешься!!


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 24.11.10 18:52 # 151


Кому: Скиталец, #150

> если второе - то постыдилась бы рассказывать, с кем и как ты общаешься!!

> супруг - это читерство, при наличии супруга - нещитово!!

И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?! (с)


Damned Gift
отправлено 24.11.10 22:45 # 152


Кому: Бородатый, #106

> Этих, готовых, самих надо топить, блядей таких.

Разрешите подписаться

Кому: bladedancer, #108

> Ты готов убить людей, которые топят котят?

Лично я как минимум руки не подам

Кому: Talan, #114

> А если попадется кто-нибудь сидевший, то это может оказаться твоим последним словом.

Да ты что...аяйяйяй прямо все как один терминаторы? Или ты из личного опыту знаешь?


talash
отправлено 25.11.10 00:13 # 153


Кому: Nik, #123

> Интересно, что у автора всё время фигурирует фраза "львы охотятся".
>
> В то время как я слышал (да и по фоткам видно), что охотятся всё больше львицы.

Насколько я знаю, бывает и так как ты написал, но бывает что и помогает им.


темп
отправлено 25.11.10 00:54 # 154


Кому: mimohod, #133

> Где то читал,что гиен падальщиками считают зря-они то как раз предпочитают охотиться стаей на крупных животных,загоняют,как волки.А вот львы падалью не брезгуют, и очень часто отбирают добычу у гиен.

Опять же, в виденном мной фильме продвигалась теория относительно того, что охотиться гиенам не надо, поскольку проще отнять у других зверей. Т.е. они действуют как гопники вечерами на улице.

> А вообще,что то не хочется в африкне сожрут,так выебут...

Есть мнение, так обстоят дела не только в Африке.


Duke
отправлено 25.11.10 02:08 # 155


Кому: Goblin, #67

> Умные буйволы стоят кольцами, а тупые - квадратами!!!

:)))))) *бьётся в истерике*
Но "добрые дельфины-спасатели" всё равно круче. :)


ElvenSkotina
отправлено 25.11.10 04:42 # 156


Кому: ЛенМихална, #139

> Про руки и пальцы, конечно же, смешно

Рад стараться :)

> Не знаю уж, откуда у тебя такие познания

Поделиться?

> но я вот как-то спокойно переживаю, если вдруг мужика не оказывается рядом

Ты дальше пишешь что у тебя муж, я старорежимный мне неприятно даже когда чья-то жена говорит как она там справляется с хотениями мужика.

> это пять!

Не я это начал!

Кому: Скиталец, #141

> "ибаться хочу, срочно приезжай"!

Дык, я динамлю. Мне всегда или вставать в полпятого или весь день забит. Как работать если лёг когда обычно встаёшь? :) А вообще неплохо бы девушкам самим ездить, покупать цветочки-конфеточки с вином и ехать.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 25.11.10 09:47 # 157


Кому: ElvenSkotina, #156

> Ты дальше пишешь что у тебя муж, я старорежимный мне неприятно даже когда чья-то жена говорит как она там справляется с хотениями мужика.

Я-то как раз молча справляюсь. И не ко мне с такими претензиями, а к камраду, который сравнил меня с кошкой и предложил вырвать матку.

> Ну и это у кошек нету ни рук ни пальцев.

Старорежимность позволяет о таких вещах говорить? Или, если бы я не была замужней, то такие фривольности в отношении меня можно было б позволить? Или это, кагбэ, намёк, и не стоило обращать на него внимание?


ElvenSkotina
отправлено 25.11.10 18:18 # 158


Кому: ЛенМихална, #157

> к камраду, который сравнил меня с кошкой

Ты это сравнение продолжила.

> Или

Ага незамужним женщинам можно. А при муже заявлять "не ору когда хочется мужика" полный пэ.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 25.11.10 20:08 # 159


Кому: ElvenSkotina, #158

> Ага незамужним женщинам можно.

Для особо нежных я должна была написать - когда мне хочется мужа? Или у тебя есть сомнения, что мой муж - мужик? Здесь ты можешь к терминологии придраться, да.

Двойные стандарты нынче в моде, я так понимаю? Ты, значит, будучи старорежимным, возмущаешься тем, что я провожу аналогии между своим поведением и поведением кошки, употребляя при этом слово "мужик". Акцентируешь своё внимание не на том, о чём велась речь.
Но, что-то твоя старорежимность нисколько не возмутилась и не восстала против собственных же намёков на самоудовлетворение пальцами и руками.
Типа, ты такой весь правильный и спошлить для тебя норма, а другие не сметь, потому что это задевает твою тонкую душевную организацию?
Или, что позволено Юпитеру, то не позволено быку (с)? С такими раскладами можно и не продолжать, в принципе.

И, наверное, стоит разобраться, о чём вообще был разговор. А потом уже приступать к нравоучениям.


ElvenSkotina
отправлено 26.11.10 05:18 # 160


Кому: ЛенМихална, #159

> Для особо нежных я должна была написать - когда мне хочется мужа?

Вообще "такого", у меня например от этого начинаются когнитивные диссонансы. Когда люди в браке априори сношения качественные и недостатка в них нету. Ну и тема эта для двух людей, не широкой общественности.

> Или у тебя есть сомнения, что мой муж - мужик?

Нет, нету.

> Здесь ты можешь к терминологии придраться, да.

Да хрен с ней с терминологией.

> Двойные стандарты нынче в моде, я так понимаю?

Тройные.

> что я провожу аналогии между своим поведением и поведением кошки

Я как бы за "апгрейд" животных если человеку от этого лучше.

> намёков на самоудовлетворение пальцами и руками.

Я тогда не знал что у тебя муж. Буду учитывать, чё.



cтраницы: 1 | 2 всего: 160



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк