Про китайского нобелевского лауреата

13.12.10 21:33 | Goblin | 235 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Посольство КНР в России распространило точку зрения Пекина по поводу награждения китайского диссидента Нобелевской премией мира. Напомним, что церемония награждения китайского правозащитника Лю Сяобо Нобелевской премией мира за 2010 год прошла в Осло в пятницу. Сам Лю Сяобо находится в тюрьме в Китае. Норвежский нобелевский комитет наградил Сяобо «за его долгую и ненасильственную борьбу за фундаментальные права человека в Китае».

Китайский ответ, который был распространен посольством, представляет собой статью агентства «Синьхуа» под заголовком «Справедливость возобладает», которая была опубликована в минувшую субботу. В статье подчеркивается, что Лю Сяобо выступал с высказываниями, оскорбительными и унизительными для китайского народа. «20 лет назад, — сообщается в заявлении, этот человек заявил, что китайцы — импотенты в обоих смыслах — и физическом и интеллектуальном. Он утверждал, что только 100 лет колониального управления превратили Гонконг в процветающую территорию. А для такой большой территории как Китай потребуется не менее 300 лет колониального управления, чтобы превратить страну в развитое государство». И сейчас, по мнению автора статьи, этот человек продолжает, как может, очернять китайскую действительность, размещая подстрекательские и несправедливые статьи в различных СМИ.

Автор статьи в «Синьхуа» подчеркивает, что абсолютное большинство людей не имеют ни малейшего понятия о сути высказываний Лю Сяобо и, вероятно, думают, что он просто агитирует за модернизацию в западном стиле.

По мнению китайской стороны, такие люди, как Лю Сяобо, способствуют сохранению пережитков колониального мышления, согласно которому универсальные ценности подменяются западными, а все незападное заведомо считается второсортным — и модели развития, и идеалы, и люди. И награждение премией мира носителя и пропагандиста такой идеологии не делает чести Нобелевскому комитету и никак не способствует выработке универсальных ценностей и улучшению взаимопонимания, говорится в статье китайского информагентства.
Про китайского нобелевского лауреата

Диссидент смотрит в будущее: как положено либералу, жаждет оккупации и колонизации.
Жить не по лжи — вот его девиз.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 235, Goblin: 1

CheKisst
отправлено 13.12.10 23:34 # 100


Кому: Прораб, #96

Кое-что, все-таки, можно было спрогнозировать. Унижение поверженного соперника - оно делу мира редко служит.

Германию по факту загнали в угол. Ввели "демократическую" систему. Фактически уничтожили армию (в стране, где военные составляли обширную и влиятельную прослойку). Безработица была жуткая.
Во многом поэтому известный процесс очень скоро пошел.

Я, собственно, к тому, что за такое премию МИРА давать - как-то нелогично, что ли.
Стало понятно, что это за премия, кому, кем и за что присуждается.


Прораб
отправлено 13.12.10 23:39 # 101


Кому: SirJuffin, #97

> А кого пригласил Ленин, когда моментально оценил последствия Версаля?

Скиньте пожалуйста ссылку где Владимир Ильич дает прогнозы последствию этого договора.


Прораб
отправлено 13.12.10 23:42 # 102


Кому: CheKisst, #100

> Кое-что, все-таки, можно было спрогнозировать. Унижение поверженного соперника - оно делу мира редко служит.
>
> Германию по факту загнали в угол. Ввели "демократическую" систему. Фактически уничтожили армию (в стране, где военные составляли обширную и влиятельную прослойку). Безработица была жуткая.
> Во многом поэтому известный процесс очень скоро пошел.

Сожжено пол европы и России. Миллионы погибших, десятки миллионов остались инвалидами. Им что за это нужно было руку пожать?


Беспечный Лесовод
отправлено 13.12.10 23:45 # 103


> А для такой большой территории как Китай потребуется не менее 300 лет колониального управления, чтобы превратить страну в развитое государство

Граждане китаисты, есть ли у китайцев аналог слова "полицай"?


Jonah
отправлено 13.12.10 23:46 # 104


Кому: CheKisst, #65

> Нобелевская премия мира еще в 1919 г. была присуждена президенту США Вудро Вильсону

Тедди Рузвельта ещё вспомни с его "большой дубинкой". Тоже лауреат.


Человекъ
отправлено 13.12.10 23:49 # 105


Кому: Прораб, #101

> Скиньте пожалуйста ссылку где Владимир Ильич дает прогнозы последствию этого договора.

В. И. Ленин "Речь на совещании председателей исполкомов"

ПСС, Т. 41 стр. 353

http://vilenin.eu/t41/p353


SirJuffin
отправлено 13.12.10 23:49 # 106


Кому: Прораб, #101

> Скиньте пожалуйста ссылку где Владимир Ильич дает прогнозы последствию этого договора.

"Скиньте" - это ты мне и моим глистам адресовал???

http://leninism.su/index.php?option=com_content&view=article&id=646:bezpart-conference-red-a...

http://www.mysteriouscountry.ru/wiki/index.php/Ленин_В.И._Полное_собрание_сочинений_Том_41_РЕЧЬ_НА_С...

Классиков вообще почитывать невредно :)


KelDazan
отправлено 13.12.10 23:52 # 107


Ну после Горбачёва то, почему не наградить? Чем этот хуже? Боец за демократию.


CheKisst
отправлено 13.12.10 23:52 # 108


Кому: Прораб, #101

> Скиньте пожалуйста ссылку где Владимир Ильич дает прогнозы последствию этого договора.

Жилин Павел Андреевич
Как фашистская Германия готовила нападение на Советский Союз

http://militera.lib.ru/research/zhilin1/01.html


Leon
отправлено 13.12.10 23:57 # 109


надеюсь эта гнида никогда не выйдет.


arcadius
отправлено 14.12.10 00:00 # 110


Кому: Termirator, #11

[выделенный текст]

Джулиан Ассанж - уважаемая личность, Че нашего времени, реальный враг Штатов, точнее мирового масонского правительства. Если его экстрадируют в Америку, ему каюк.


Прораб
отправлено 14.12.10 00:07 # 111


Кому: Человекъ, #105

Кому: SirJuffin, #106

Там речь о унижение и разграблении Германию и Австрию. А где там про то что униженная Германия снова на всех нападет?


arcadius
отправлено 14.12.10 00:07 # 112


Кто хочет его немного поддержать, отметьтесь здесь:
http://www.avaaz.org/en/wikileaks_petition/?slideshow
Сейчас он в английской тюрьме, от Штатов уже недалеко.


SirJuffin
отправлено 14.12.10 00:11 # 113


Кому: Прораб, #102

> Сожжено пол европы и России. Миллионы погибших, десятки миллионов остались инвалидами. Им что за это нужно было руку пожать?

Только очень быстро ребята осознали, что кого-то им на континенте не хватает. Ну, в противовес СССР, и чтоб друзья-лягушатники тоже не очень расслаблялись. Через это Адик всей Версальской бумазеей показательно подтерся, с молчаливого согласия все тех же фигурантов.


SirJuffin
отправлено 14.12.10 00:17 # 114


Кому: Прораб, #111

> Там речь о унижение и разграблении Германию и Австрию. А где там про то что униженная Германия снова на всех нападет?

Из приведенного:

>Версальский договор не есть такая сила, какой его изображают, что сотни миллионов людей осуждены теперь на то, чтобы десятилетия платить самим и заставлять платить внуков и правнуков по займам, чтобы обогатить французских, английских и других империалистов.

>И вот почему весь этот международный строй, порядок, который держится Версальским миром, держится на вулкане, так как те 7/ю населения всей земли, которые порабощены, только и ждут не дождутся, чтобы нашелся кто-нибудь, кто поднял бы борьбу, чтобы начали колебаться все эти государства.


CheKisst
отправлено 14.12.10 00:18 # 115


Кому: Jonah, #104

> Тедди Рузвельта ещё вспомни с его "большой дубинкой". Тоже лауреат.

Кстати, да. Но нобелевку ему вроде дали за Портсмутский мир, а не за дубинку.


dmn86
отправлено 14.12.10 00:23 # 116


Кто может подсказать: из получивших нобелевку мира, кто был нормальным человеком, а не таким вот "страдальцем"?


Totik
отправлено 14.12.10 00:28 # 117


> как положено либералу, жажде оккупации и колонизации.

Д. Ю., никак очепятка.


Прораб
отправлено 14.12.10 00:28 # 118


Кому: SirJuffin, #113

> Через это Адик всей Версальской бумазеей показательно подтерся, с молчаливого согласия все тех же фигурантов.

Вы говорите что Ленин предвидел приход Гитлера и ВОВ, благодаря унизительному для Германии Версальскому договору. Да, нужно было союзникам после первой мировой, отдать Германии все свои колонии и денег в придачю, был бы мир на сто лет. Жаль что вас там не было.


Человекъ
отправлено 14.12.10 00:33 # 119


Кому: Прораб, #118

> Вы говорите что Ленин предвидел приход Гитлера и ВОВ, благодаря унизительному для Германии Версальскому договору. Да, нужно было союзникам после первой мировой, отдать Германии все свои колонии и денег в придачю, был бы мир на сто лет. Жаль что вас там не было.
>

Почему не наоборот?


tuzic
отправлено 14.12.10 00:36 # 120


Кому: Шмель, #52

> Говорит, когда зашла речь про награждение китайского диссидента, китайцы в группе все как один его чморить начали. Преподавательница припухла так, что не знала что и сказать.

А она-то, поди, хотела им глаза открыть!!!


SirJuffin
отправлено 14.12.10 00:39 # 121


Кому: Прораб, #118

Ты вообще понимаешь, о чем я пишу?

> Вы говорите что Ленин предвидел приход Гитлера и ВОВ, благодаря унизительному для Германии Версальскому договору.

Блин. Ленин не предвидел приход Гитлера, Ленин четко указал, что Версальский миропорядок скроен крайне хуево, и вся эта конструкция в скором времени наебнется. Так или иначе. И речь не только про Германию, поинтересуйся, как вообще кроились послевоенные границы, у разных стран.

> Да, нужно было союзникам после первой мировой, отдать Германии все свои колонии и денег в придачю, был бы мир на сто лет. Жаль что вас там не было.

Это еще что за потоп сознания? Зачем ты мне адресуешь этот тифозный бред??


CheKisst
отправлено 14.12.10 00:41 # 122


Кому: Прораб, #118

> Вы говорите что Ленин предвидел приход Гитлера и ВОВ

Где и кто это говорил, камрад? Нет, не предвидел. Просто точнее всех оценил возможные последствия Версаля, как бомбы замедленного действия.

> нужно было союзникам после первой мировой, отдать Германии все свои колонии и денег в придачю

После Второй Мировой, по плану Маршалла, было сделано именно это, или все-таки нечто другое?
Для побежденных есть, по-твоему, два варианта - либо унизить и втоптать их в грязь, либо озолотить и поцеловать в афедрон?
Больше вариантов нет? Я тебя правильно понимаю?


Nord
отправлено 14.12.10 00:43 # 123


Кому: SPQR, #15

> такое ощущение, что премии мира раздаются только пидарасам по указке штатов.

В том числе президентам.


Прораб
отправлено 14.12.10 00:46 # 124


> Блин. Ленин не предвидел приход Гитлера, Ленин четко указал, что Версальский миропорядок скроен крайне хуево, и вся эта конструкция в скором времени наебнется.

[Высунув язык яростно конспектирует]
Спасибо вам что влезли в середину чужого спора и рассказать мне много интересного.

> Это еще что за потоп сознания? Зачем ты мне адресуешь этот тифозный бред??

Тяжело наверно без чувства юмора.


SirJuffin
отправлено 14.12.10 00:52 # 125


Кому: Прораб, #124

> Спасибо вам что влезли в середину чужого спора и рассказать мне много интересного.

Это общие каменты. Если писать в них херню, тебя неизбежно поправят.

> Тяжело наверно без чувства юмора.

Юмори дальше, исторег.


wouldidare
отправлено 14.12.10 00:59 # 126


Все таки у этого пидора яйца из стали, хотя бы за то что он участвовал в пидорских протестах на деньги ЦРУ на площади Тяньаньмэнь ему можно нобелевку дать за храбрость, как отважному пидору. А то, что в Китае не все в порядке с правами пидоров мы и без него знали - там в тюрьму и не за такое попасть можно, достаточно отсосать кому-нибудь в людном месте... В общем, трудно нам в Китае.



Anber
отправлено 14.12.10 01:23 # 127


Кому: Шмель, #52

> Одна знакомая берёт курсы английского в американском университете. Там они в процессе обучения читают и обсуждают всякие новости. Говорит, когда зашла речь про награждение китайского диссидента, китайцы в группе все как один его чморить начали. Преподавательница припухла так, что не знала что и сказать.

Ну так пример-то какой наглядный, прямо под боком у Китая - бывшая Великая Страна.
Ну, а китайцы, даже в американском университете, остаются патриотами Китая - так получается.

Кому: al.ig.k, #61

> Когда? Когда же нобелевскую премию получит Подрабинек? (такой же борцун с системой как и этот, только к сожалению, от нашей страны, если кто не в курсе.)

Этим уже не дадут нобелевку (грантов достаточно) - последним был любимец публики Горби.
Задача выполнена.


Anber
отправлено 14.12.10 01:34 # 128


Кому: Filron, #64

> Не по понятиям поступают китайцы. Каятся, ещё раз каятся, и конечно изучать "труды" диссидента в школах - только таким путём можно идти в светлое демократическое будущее.

Эти понятия, для побежденных кока-колой, 20-ю сортами колбасы и Свободой.

Кому: Прораб, #79

> Кому: CheKisst, #65
>
> > Нобелевская премия мира еще в 1919 г. была присуждена президенту США Вудро Вильсону, одному из архитекторов Версальского мира. К чему привели условия данного договора относительно Германии через 14 лет
>
> Данный договор поставки Германию на колени. Благодаря собственно ему у немцев зародились реваншистские настроения повлекшие нацизм. Ну а что нужно было делать? За все злодеяния, пожать Германии руку, больше не воюем и все?

А какими собственно, особыми злодеяниями тогда Германия отличилась?
И этто... логика у тебя какая-то хромая "двоичная" - или-или.
Или Версальский вариант, или полностью простить и никак не наказывать - промежуточных решений не видишь?


grom77
отправлено 14.12.10 01:38 # 129


Кому: Умный Молдаванин, #25

> Складывается стойкое впечатления, что для получения оной премии просто необходимо развалить какую-то страну

Яростно болею за Обамку.


SirJuffin
отправлено 14.12.10 01:41 # 130


Кому: Anber, #128

> Или Версальский вариант, или полностью простить и никак не наказывать - промежуточных решений не видишь?

Да и не исчерпывались пороки Версальской системы одним германским вопросом. Господа победители столь толково границы в Европе нарезали, что довольных было днем с огнем не сыскать. Ну разве что окромя лягушатников.


grom77
отправлено 14.12.10 01:41 # 131


Агенство "Синьхуа" не пиздИт нихуа.


Anber
отправлено 14.12.10 01:42 # 132


Кому: CheKisst, #89

> Знакомьтесь, Иван Засурский, "журналист, идеалист и человек 2.0":

Ох и дурррак же он!
Или хитрый и прикидывается дураком.


Anber
отправлено 14.12.10 01:44 # 133


Кому: Прораб, #102

> Сожжено пол европы и России. Миллионы погибших, десятки миллионов остались инвалидами. Им что за это нужно было руку пожать?

Ты ПМВ и Вторую Мировую не путаешь?


burdyuck
отправлено 14.12.10 01:46 # 134


Сначала цитата: "В июле 2010 г. руководство КНР объявило о массовом повышении минимальной заработной платы в КНР. С 30 июня 2010 г. сразу в девяти китайских провинциях минимальный размер зарплаты увеличился в среднем на 33% до 600 юаней в месяц (примерно $89,5 в месяц). ... Особенно значительно выросли минимальные зарплаты в экономически более развитых приморских районах и городах центрального подчинения. В частности, в Шанхае минимальная заработная плата выросла до 1120 юаней в месяц ($167), а в Гуанчжоу на промышленно развитом юге Китая - до 1030 юаней в месяц ($153,7)." цЫнк http://rwp.ru/index.html

Кто-то из нас, пидарасов, хочет в@@@ывать за такую сумму, заваливая при этом весь мир товарами? Вот тех китайцев, кто не хочет и молчит - тех никто не знает. А о пидарасе Лю Сяобо знает весь мир.



Anber
отправлено 14.12.10 01:48 # 135


Кому: SirJuffin, #130

> Кому: Anber, #128
>
> > Или Версальский вариант, или полностью простить и никак не наказывать - промежуточных решений не видишь?
>
> Да и не исчерпывались пороки Версальской системы одним германским вопросом. Господа победители столь толково границы в Европе нарезали, что довольных было днем с огнем не сыскать. Ну разве что окромя лягушатников.

Это точно. Даже поляки - и те недовольны были.


SirJuffin
отправлено 14.12.10 01:49 # 136


Кому: burdyuck, #134

Однако, номер два. Ожидаем дальнейших поступлений.


SirJuffin
отправлено 14.12.10 01:55 # 137


Кому: Anber, #135

> Это точно. Даже поляки - и те недовольны были.

Пшеки через свою непомерную амбицию вечно в итоге огребали. Судьба у них такой :)
А вот как по трезвяни можно было тогдашнюю Югославию, которая КСХС, учинить, этого я понять не могу. Там все только и ждали, чтобы друг друга резать начать.


Anthrax
отправлено 14.12.10 01:59 # 138


Китайсам, как только Лю объявили лаурятом, тут же подвести его к стенке и расстрелять с выкладыванием на ютуб. А нобелевскому комитету открытку послать. Выразить в ней благодарность, ну и заодно поинтересоваться, кого они следующего будут награждать. :))


Прораб
отправлено 14.12.10 02:54 # 139


Кому: Anber, #128

> А какими собственно, особыми злодеяниями тогда Германия отличилась?

Да, собственно не чем особенным. Начала какую-то там малоизвестную войную в начале 20 века.

> И этто... логика у тебя какая-то хромая "двоичная" - или-или.
> Или Версальский вариант, или полностью простить и никак не наказывать - промежуточных решений не видишь?

Задним числом все умные. Но некоторые залазят в головы руководителей тех лет, и за них пытаются искать какие то решения.


Broxt
отправлено 14.12.10 02:56 # 140


burdyuck, #134

wouldidare, #126

Вот вы и нашли друг друга.


Green Drake
отправлено 14.12.10 03:16 # 141


Кому: burdyuck, #134

> В частности, в Шанхае минимальная заработная плата выросла до 1120 юаней в месяц ($167), а в Гуанчжоу на промышленно развитом юге Китая - до 1030 юаней в месяц ($153,7)."
> Кто-то из нас, пидарасов, хочет в@@@ывать за такую сумму, заваливая при этом весь мир товарами? Вот тех китайцев, кто не хочет и молчит - тех никто не знает. А о пидарасе Лю Сяобо знает весь мир.

Ты не поверишь, но сейчас в незалежной Украине минимальная зарплата составляет 922 грн., то бишь примерно 115 баксов. А на конец декабря 2008 - было около 75 баксов.

Лично я два года назад получал 250 $, после - 340 $ (в грн, разумеется). За все три года я был в отпуске один раз 2 (две) недели (со срочной работой на пару дней, само собой). Социальные гарантии отсутствуют, официального трудоустройства нет. После чего - пинок под зад. Занимался администрированием компов, поддержкой, сопровождением и разработкой интернет-проектов. И это ещё была хорошо оплачиваемая работа! Ещё вопросы есть? :) Неужели в России дела обстоят намного лучше?

Я не хочу сказать, что в Китае условия работы лучше чем у нас, но какие-то отправные точки всё же знать следует.


kirrr
отправлено 14.12.10 03:21 # 142


Обстоятельная статья про этого господина как-раз сегодня на ВиМе была:

http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/53465/

Стандартный набор изменника Родины - Колумбийский универ, Сорос, ЦРУ, всякие фонды...


abracadabra
отправлено 14.12.10 03:36 # 143


Вспомнился фильм Красная Жара, где Арнольд выдал по поводу правозащитников, что их надо расстреливать первыми.


казах
отправлено 14.12.10 03:39 # 144


Кому: burdyuck, #134

> Кто-то [из нас, пидарасов], хочет в@@@ывать за такую сумму, заваливая при этом весь мир товарами?

Я не из ваших, гражданин. Да и врядли из ваших тут кто-то есть. Сайт, знаешь ли, не тот.


Anber
отправлено 14.12.10 03:57 # 145


Кому: Прораб, #139

> Кому: Anber, #128
>
> > А какими собственно, особыми злодеяниями тогда Германия отличилась?
>
> Да, собственно не чем особенным. Начала какую-то там малоизвестную войную в начале 20 века.

А не сербы начали, которые наследника престола Австро-Венгрии замочили?
Не Австро-Венгрия, которая Сербии ультиматум предъявила?
Не Российская Империя, которая объявила мобилизацию, в ответ на этот ультиматум?
Всеобщая мобилизация, в таком государстве, как Российская империя, вполне может послужить нормальным поводом к войне с ней.
Не зря Сталин с такими вещами баловаться не стал, в свое время.
И потом, ты написал про какие-то особые злодеяния Германии в ПМВ упоминал.
Это о чем?

> > И этто... логика у тебя какая-то хромая "двоичная" - или-или.
> > Или Версальский вариант, или полностью простить и никак не наказывать - промежуточных решений не видишь?

> Задним числом все умные. Но некоторые залазят в головы руководителей тех лет, и за них пытаются искать какие то решения.

При чем здесь задним числом - и тогдашним Властителям Мира можно было не загонять немцев в "угол".
Вполне логично, что в такой ситуации это только подогреет реваншистские настроения.


Прораб
отправлено 14.12.10 04:37 # 146


Кому: Anber, #145

> А не сербы начали, которые наследника престола Австро-Венгрии замочили?
> Не Австро-Венгрия, которая Сербии ультиматум предъявила?
> Не Российская Империя, которая объявила мобилизацию, в ответ на этот ультиматум?

Это Германия напала на Российскую империю?

> Всеобщая мобилизация, в таком государстве, как Российская империя, вполне может послужить нормальным поводом к войне с ней.
> Не зря Сталин с такими вещами баловаться не стал, в свое время.

Ну что за пересмотры итогов ПМВ? С такой же логикой можно вообще любой бред доказывать.

> Вполне логично, что в такой ситуации это только подогреет реваншистские настроения

В 1919 г. разглядеть 1939 мог всего один человек. Еще он ходил по воде и оживлял мертвых.


Папаша_Штирлиц
отправлено 14.12.10 05:33 # 147


Кому: Прораб, #146

> Это Германия напала на Российскую империю?

Камрад, вот ты сам как думаешь? Кайзер ведет войну с Англией и Францией, потери громадные, а тут под боком против союзника (Австро-Венгрия) разворачивается мобилизация громадной страны. И воевать по любому с ней придется, так как Австро-Венгрию сомнут как нехер петь (кстати так и произошло). Я уже молчу о договоренностях николашки с ывропейцами, зело им надо было нас втянуть в бойню. Поэтому у Германии по факту уже не оставалось выхода из ситуации, так как кидать союзника было совсем не с руки.


Коногон
отправлено 14.12.10 06:06 # 148


Кому: Хромой Шайтан, #6

> А чего это такого матёрого пидараса живым-то держат? Имеют надежду на его исправление? Или под нажимом мировой общественности?

Детишкам показывать. "Вот смотрите, дети, мы про врагов народа не придумали - вот вам типичный представитель... Ли Пин, не корми зверюшку, это запрещено! Вонг, не надо тыкать сквозь решётку палкой, смотртель будет ругаться. А теперь, детки, после серпентария посетим местный виварий, где посмотрим, что делают наркотики..."


Коногон
отправлено 14.12.10 06:18 # 149


Кому: Прораб, #96

> Ну и что там можно было спрогнозировать на 20 лет вперед. Что ли бабушку Вангу нужно было пригласить?

был такой деятель в те времена, некто Сталин, так вот он написал статью по поводу Версальского мира, где его критиковал и предсказал развитие событий в дальнейшем. Ключевые вехи угадал, хоть и к Ванге не бегал. Кстати, и в мелкобритии в то же время Черчиль был против. Однако вершили судьбы мира прозорливые эфективные политики, только айфонов у них тогда не было


Коногон
отправлено 14.12.10 06:25 # 150


Кому: Человекъ, #105

> Кому: Прораб, #101
>
> > Скиньте пожалуйста ссылку где Владимир Ильич дает прогнозы последствию этого договора.
>
> В. И. Ленин "Речь на совещании председателей исполкомов"
>
> ПСС, Т. 41 стр. 353
>
> http://vilenin.eu/t41/p353

Точно, это я у Ленина читал. Прошу прощения, что приписал предвидение по версалю Сталину


CheKisst
отправлено 14.12.10 06:30 # 151


Кому: Коногон, #149

> вершили судьбы мира прозорливые эфективные политики, только айфонов у них тогда не было

Прозорливый эффективный политик с айфоном, похоже, тоже мечтает о данной премии. И ведь если постарается - может заслужить.


mimohod
отправлено 14.12.10 06:30 # 152


Кому: arcadius, #110

> Джулиан Ассанж - уважаемая личность, Че нашего времени, реальный враг Штатов, точнее мирового масонского правительства. Если его экстрадируют в Америку, ему каюк.

Интересно,он посмотрел фильм,,Немыслемое,,? Мне кажется,что гуманизм к нему там проявлять не будут.


ноль эмоций
отправлено 14.12.10 06:53 # 153


Кому: Goblin, #3

> Это получается Лю Сабо переводится с китайского, как Валерия Ильинишна?
>
> так переводится Лю

Страшно даже представить, как будет переводиться Лю Канг, герой Мортал Комбата :D
Даже винтажный боевик "Тайны мадам Вонг" - отдыхает!


GOS
отправлено 14.12.10 06:53 # 154


Кому: burdyuck, #134

>С 30 июня 2010 г. сразу в девяти китайских провинциях минимальный размер зарплаты >увеличился в среднем на 33% до 600 юаней в месяц (примерно $89,5 в месяц). в Шанхае >минимальная заработная плата выросла до 1120 юаней в месяц ($167), а в Гуанчжоу на >промышленно развитом юге Китая - до 1030 юаней в месяц ($153,7)."

В конце 2008 г. минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России на федеральном уровне составлял 2300 рублей (курс $ 31.12.2008 = 29.3804 руб, т.е. 79$)
С 1 января 2009 г. МРОТ в России вырос почти в два раза, до 4330 рублей (148$).
Так что Китай дает минималку больше, чем в России, в промышленных городах. А если сравнить количество народу, то наша власть содержит нас на гораздо более скудном пайке.


aetos
отправлено 14.12.10 06:59 # 155


Ох уж эти китайские интеллигенты... Кстати, мне одна знакомая из числа интеллигенции недавно "раскрыла глаза" на нобелевскую премию, которую дали Бараку Обаме - когда я удивился, каким образом он успел наработать на Нобеля за столь короткий срок президентства, она мне сообщила, что оказывается, Обама получил премию за то, что он ВООБЩЕ СТАЛ президентом, и это очень крутое достижение мирового масштаба, да.


AnDong
отправлено 14.12.10 07:03 # 156


Кому: burdyuck, #134

>С 30 июня 2010 г. сразу в девяти китайских провинциях минимальный размер зарплаты >увеличился в среднем на 33% до 600 юаней в месяц (примерно $89,5 в месяц). в Шанхае >минимальная заработная плата выросла до 1120 юаней в месяц ($167), а в Гуанчжоу на >промышленно развитом юге Китая - до 1030 юаней в месяц ($153,7)."

+ в Китае, в отличии от России, на $1,5 можно нормально брюхо в закусочной набить


Tiburon
отправлено 14.12.10 07:07 # 157


Как говорится - в семье не без урода! Везде, пидорасов хватает!!
Для Китая просто интересно очень получается - очень сильно надо стараться, чтобы выбиться в "правозащитника" среди миллиардного населения! Хотя, скорее всего на родине не так много у него конкурентов было, раз так сразу - и в нобелевские лауреаты!
Эх, а ведь был когда-то Нобель, динамит изобрел..


гаццкий папа
отправлено 14.12.10 07:12 # 158


Кому: GOS, #154

> Так что Китай дает минималку больше, чем в России, в промышленных городах. А если сравнить количество народу, то наша власть содержит нас на гораздо более скудном пайке.

А если учесть, что Китай - производитель, а мы, даже хз как сказать, просиратели что-ли.


SuperBrat
отправлено 14.12.10 07:48 # 159


Кому: Goblin, #3

> так переводится Лю
>
> а Сяобо - наверно, как пидарас

Какой емкий язык!


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 14.12.10 07:48 # 160


Китайцы! Срочно покайтесь и извинитесь!
(В том числе за то, что англичане у вас в Опиумной войны половину населения уничтожили.)
Свободу -- Совести нации! Он вас научит жить не по лжи!


Jameson
отправлено 14.12.10 07:48 # 161


Кому: Аблакат, #7

> Видимо на правах душевнобольного: всякое про китайцев сказать можно, но чтобы импотенты...

Чеж их так много то что? Не делением же они?


Jameson
отправлено 14.12.10 07:51 # 162


Кому: mr.vain, #41

> Этот человек точно знает, что Мао лично сожрал триллион китайцев.

Тогда наградили бы Мао. Кстати, правда что Мао по китайски - кот? :)


AnDong
отправлено 14.12.10 08:13 # 163


Кому: Jameson #162

> Тогда наградили бы Мао. Кстати, правда что Мао по китайски - кот? :)

Нет, пишется как шерсть, хотя созвучно с котом. В Китае Мао кошмарить не позволяют, критикуют, но в целом относятся положительно.


PoD
отправлено 14.12.10 08:25 # 164


Теперь китайцы и Солженицына подделали!!!


cheburaha
отправлено 14.12.10 08:36 # 165


Да это ж реинкарнация акадЭмика Сахарова!


M.Stoletov
отправлено 14.12.10 09:02 # 166


Кому: CheKisst, #65

> Нобелевская премия мира еще в 1919 г. была присуждена президенту США Вудро Вильсону, одному из архитекторов Версальского мира.


Само собой. Но это не главное, чем он знаменит.
В 1913 году он одобрил закон о ФРС (4-м по счету национальном банке США. Три предыдущих с огромным трудом Америке удавалось с себя скинуть). По-слухам (д/ф "Обман Обамы", "Дух времени" и т.п.) он до конца своих дней раскаивался в содеянном, называя своё правительство "самым безвольным, самым управляемым в истории".
Скорее за это.


SuperBrat
отправлено 14.12.10 09:02 # 167


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #160

> В том числе за то, что англичане у вас в Опиумной войны половину населения уничтожили.

[Глядит в офисное окошко на проходящих мимо китайцев и вздыхает.]


chaotic
отправлено 14.12.10 09:26 # 168


Кому: Прораб, #96

> Ну и что там можно было спрогнозировать на 20 лет вперед. Что ли бабушку Вангу нужно было пригласить?

Маршал Фош, в 1918 г. сказал, что Версальский мир - это не мир, а перемирие на 20 лет. Француз и ни разу не бабушка.

Кому: AnDong, #163

> В Китае Мао кошмарить не позволяют, критикуют, но в целом относятся положительно.

Получается вроде известного высказывания Мао о том, что у Сталина 60% хорошего и 40% плохого. Хотя глядя из сегодняшнего дня кажется, что плохого у Сталина гора-аздо меньше.


Malachi
отправлено 14.12.10 09:32 # 169


Вот же ж китайцы молодцы. Не стесняются указывать пидарасам на их место.


Бабай
отправлено 14.12.10 09:32 # 170


Вона что творится! Не у нас только у одних пидарасы государственного масштаба имеются!


Эске
отправлено 14.12.10 09:37 # 171


Кому: Прораб, #79

> Данный договор поставки Германию на колени

А за то, что они наворочали в Европе за пять предшествовавших оговору лет из надо было расцеловать что ли?


Эске
отправлено 14.12.10 09:40 # 172


Кому: CheKisst, #100

> Ввели "демократическую" систему

Ну ее немцы сами у себя ввели, без помощи со стороны.

> Безработица была жуткая.

К середине 20-х она более-менее рассосалась или по крайней мере вошла в приемлемые рамки.


Zloipuchi
отправлено 14.12.10 09:49 # 173


Кому: Аблакат, #69

> "Если ты действительно уважаешь своего партнера - ты должен сам предложить ему премию мира".

[рыдает]

Ха-ха! Интересно, эта Лю[бовь] Сяобо кого хочет в партнеры - Обамку, принца Чарльза или кого-то еще?

Про китайцев импотентов вообще феерично.Никто этого пидара не хочет, бедняжка он.


Romsnakeman
отправлено 14.12.10 09:55 # 174


Аки китайский интеллигент! Интересно скоро ли у нас подобные кадры начнут открыто признаваться чего именно они хотят сделать с родиной? Как скоро какой нибудь пидор открыто на нашем ТВ заявит "русские импотенты во всех смыслах, им не стоило сопротивляться Гитлеру, русские нуждаются в оккупации, вот тогда мы и заживем как надо и пиво Баварское попьем"?


Эске
отправлено 14.12.10 10:00 # 175


Кому: M.Stoletov, #166

> В 1913 году он одобрил закон о ФРС (4-м по счету национальном банке США. Три предыдущих с огромным трудом Америке удавалось с себя скинуть)

Какой ужас! Бедные американцы. И как они с тех пор... страшно и подумать. :(


Хорек Паникер
отправлено 14.12.10 10:01 # 176


> > Автор статьи в «Синьхуа» подчеркивает, что абсолютное большинство людей не имеют ни малейшего понятия о сути высказываний Лю Сяобо и, вероятно, думают, что он просто агитирует за модернизацию в западном стиле.

Немного не в тему, но по прочтению, вспомнилось:

С недели полторы назад узрел интервью, с гражданином великобританской империи, выступал по евроньюсам. В своем выступлении, указанный гражданин, сокрушался, что силы добра вынуждены признать, на всем постсоветском пространстве, ни одно из государств, так и не подошло к понятиям демократии. Далеки варвары. Но тем не менее, он ставит всем в пример Киргизию, народ которой, проявил недюжие волю и стремление к идеалам демократии. Вот с кого надо брать пример.

Я, как узрел, ажно прослезился


глазами клоуна
отправлено 14.12.10 10:14 # 177


Что тут и говорить нобелевская премия мира себя дискридитировала, [Дискредитация (фр. Discrediter — подрывать доверие (с) википедия)]... Вспоминается Оруэл 1984, министерство мира...


Хорек Паникер
отправлено 14.12.10 10:20 # 178


Кому: глазами клоуна, #177

> Что тут и говорить нобелевская премия мира себя дискридитировала,

[Чешет репу]

Перед кем? И в чем?


Mad Creator
отправлено 14.12.10 10:27 # 179


Никак не могу понять, что движет такими людьми, почему они ненавидят свою родину? Что заставляет их жаждать страданий и лишений лдя миллионов своих соотечественников? Решительно непонятно.


глазами клоуна
отправлено 14.12.10 10:34 # 180


Кому: Хорек Паникер, #178

> Перед кем? И в чем?

Перед китаем...
В выдвижении пидорасов ее номинантами...

[Чешет лысину, подбирая политкорректные фразы] может ее пора переименовать в нобелевскую премию гея?


Skelter
отправлено 14.12.10 10:49 # 181


К Китаю пидарам трудно будет найти эффективный подход. Нет у китайцев традиции озабоченно прислушиваться к мнению Запада, как это у нас происходит.


Andrew Sandman
отправлено 14.12.10 11:04 # 182


Кому: Goblin, #3

> так переводится Лю
>
> а Сяобо - наверно, как пидарас

Сяо - это "маленький". Наверно точнее будет "мелкий пидор".


Коногон
отправлено 14.12.10 11:16 # 183


Кому: Бабай, #170

> Вона что творится! Не у нас только у одних пидарасы государственного масштаба имеются!

Да, но только у нас их называют "национальной элитой"


GOS
отправлено 14.12.10 11:38 # 184


Кому: гаццкий папа, #158

>А если учесть, что Китай - производитель, а мы, даже хз как сказать, просиратели что-ли.

Ну, дерьмо - тоже продукт :) А мы - туземцы :) . Меняем дорогое на дешевое, например, нефть, газ, дерево, металлы на зеленые бумажки, стоимость каждой равна 6 центов (12 - если новые). Причем, туземцы - они наверху. Им и невдомёк, что "там" не яшкаются с предателями. Так что, у туземцев от власти зелененькие бумажки тоже изымут и получиться, что отдали все бесплатно.


ПТУРщик
отправлено 14.12.10 11:40 # 185


Кому: Andrew Sandman, #182

> Кому: Goblin, #3
>
> > так переводится Лю
> >
> > а Сяобо - наверно, как пидарас
>
> Сяо - это "маленький". Наверно точнее будет "мелкий пидор".

"Пидорок"


GOS
отправлено 14.12.10 11:54 # 186


Так вот состришь умело, и сразу вылетаешь.

 

Прощайте, ребята.



Mauler
отправлено 14.12.10 12:02 # 187


Интересно, когда у нас ТАСС, ИнтерФакс и прочие тоже будут распространять заявления по поводу решений суда Страсбургского (ну, то, что про геев, простите, перерастов), когда будут прямо объявлять, на чьи деньги вещают и чего хотят местная Лю Сяобо и прочие Латынины. Когда начнут прямо говорить, что за митинг был на Манежной и почему он там был. Разруха - ведь она в головах.


ПТУРщик
отправлено 14.12.10 12:03 # 188


Кому: Mauler, #187

> > Интересно, когда у нас ТАСС, ИнтерФакс и прочие тоже будут распространять заявления по поводу решений суда Страсбургского (ну, то, что про геев, простите, перерастов), когда будут прямо объявлять, на чьи деньги вещают и чего хотят местная Лю Сяобо и прочие Латынины. Когда начнут прямо говорить, что за митинг был на Манежной и почему он там был. Разруха - ведь она в головах.

Не скоро, ибо руководство состоит, как правило, из местных Лю Сяобо.


SirJuffin
отправлено 14.12.10 12:05 # 189


Кому: Эске, #172

> К середине 20-х она более-менее рассосалась или по крайней мере вошла в приемлемые рамки.

А к началу тридцатых засосалась обратно и вообще изо всяких рамок вылезла :)


trushkin
отправлено 14.12.10 12:12 # 190


>универсальные ценности

которые продаются в универсальном магазине.
переводчики, блин.


Эске
отправлено 14.12.10 12:33 # 191


Кому: trushkin, #190

>универсальные ценности
>
> которые продаются в универсальном магазине.
> переводчики, блин.
>
>

У тебя слово "универсальный" только с универмагом ассоциируется?


ПТУРщик
отправлено 14.12.10 12:34 # 192


Кому: Эске, #191

> У тебя слово "универсальный" только с универмагом ассоциируется?

Ещё с солдатом!


Оккупант
отправлено 14.12.10 12:41 # 193


Поостри еще, друг, чтобы тебя быстрее выпиздили.

 

Модератор.



Oll
отправлено 14.12.10 12:42 # 194


Кому: Goblin, #3

> так переводится Лю

Не так! Я точно знаю, что Лю переводится как "осёл" (если меня камрадесса, знающая китайский, не обманула). Извините.


Саша из Москвы
отправлено 14.12.10 12:43 # 195


А вот шлепнули бы они его как Ленин кровавого, ни премии бы не было, ни проблем.


SuperBrat
отправлено 14.12.10 12:43 # 196


Простите великодушно, но, пока мы жалеем китайцев, в Москве происходит страшное.

Старики найдут свое счастье подальше от столицы

http://www.utro.ru/articles/2010/12/14/943682.shtml

2,5 миллиона пенсионеров вероятно отселят в садовые товарищества.


Techred
отправлено 14.12.10 12:50 # 197


Кому: Joker, #44

> Побывал в твитере нашего.
> "Был на концерте Элтона Джона. Очень серьезная, качественная работа - почти три часа живой музыки. Фото-iphone"

Напоминает дневник Николая Кровавого.


ПТУРщик
отправлено 14.12.10 12:56 # 198


Кому: Techred, #197

> Напоминает дневник Николая Кровавого.

Кстати, есть аккаунт в твиттере, куда выкладывают его дневниковые записи в соответствующие дни - они очень подходящего формата: "хозяин земли русской" не имел мыслей длиннее 140 символов.


trushkin
отправлено 14.12.10 13:08 # 199


Кому: Эске, #191

> У тебя слово "универсальный" только с универмагом ассоциируется?

universal values - общечеловеческие ценности. Правда в контексте статьи они в первую очередь китайские, но это к вопросу не относится.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 235



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк