Лев Щаранский на линии

16.12.10 16:01 | Goblin | 200 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
С приходом к власти демократических сил Россия сильно преобразилась. Теперь это была не тоталитарная страна чекизма, а приличная и рукопожатная держава, которую любил и уважал весь цивилизованный мир. Если старая Россия напоминала раздувшегося клопа, то нынешняя, существенно сократившая свои размеры, приблизилась к уровню ведущих демократических стран. Москва так и осталась столицей. Россия пролегала от нее на пятьсот километров на восток, пятьсот километров на юг, триста километров на север и сто километров на запад. Достигнув оптимальных размеров, эта страна выглядела в лице мирового сообщества уже не вечным агрессором, а лучшим другом западного мира. Восточнее России располагалось около двадцати ханств, где постоянно шла борьба и междоусобицы, еще восточнее находилась Special Syberian Zone, контролируемая мировым сообществом, а дальше начиналась уже Япония.

Чекизм не сдался без боя и до сих пор совершались нападения совков-террористов на полицайские участки в различных городах и населенных пунктах. Задействовать для борьбы с ними миротворцев НАТО, гарнизоны которых были размещены во всех крупных городах, было нерационально, поскольку жизнь солдата НАТО (особенно англосакса) стоила все-таки подороже, чем россиянина. Тем более они и так принесли в эту страну свободу. Поэтому новое руководство России и решило сформировать особые охранные отряды – Легион «Содействия Свободе». Войска СС были оснащены новейшей техникой и оружием – не ржавой тоталитарной, а закупленной у демократических стран – танки М60, винтовки М16, бронетранспортеры М113. Кроме того легион обладал и своей авиацией. Причем, благодаря связям Льва Щаранского с Президентом США Джоном Маккейном, за современные истребители F-4 «Фантом» Россия заплатила всего по два миллиарда долларов за штуку – весьма удачный гешефт для российской казны. В составе самого легиона были и многочисленные штрафбаты, куда ссылали провинившихся, и заградотряды.

Естественно, были проведены и массовые люстрации. Для искоренения сталинизма нужно было построить множество демократических концлагерей, поскольку старые тюрьмы и зоны были снесены до основания, как напоминание о кровавом прошлом. Строительство новых заняло много населения и практически решило проблему безработицу, что еще наглядно доказало преимущество демократической модели. Демократические концлагеря были просторные, с красивыми пыточными отсеками, множеством бараков для люстрируемых и суперсовременными медицинскими центрами для трансплантации органов. Ведь несправедливо, когда чекист ходит со здоровыми органами, когда в более демократических странах страдают люди или геи.
Дивный новый мир

Brave new world.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 200, Goblin: 5

Uniqs
отправлено 16.12.10 21:08 # 101


Кому: Глав Упырь, #88

> Это с какого хуя?!!!

Ага !!! Спалился !!!
[отправляет почтового голубя чекистам-партизанам]


Tef
отправлено 16.12.10 21:09 # 102


Включил раз в полгода телевизор - а там Медведев гневно говорит что нужно всех "сажать и паковать".


DDQ
отправлено 16.12.10 21:10 # 103


Кому: eugene107, #97

> Вот откуда он все это выдумывает.
>
> Правильно эта территория называется North Central Asia

Знаем мы ваши чекистские приёмы: на мелочах ловить. Руки прочь от Великих Рукопожатных!


Криминалист
отправлено 16.12.10 21:14 # 104


Ежели это написано серьёзно, то по моему пора возвращать принудительное лечение психических расстройств...


Licantrop
отправлено 16.12.10 21:22 # 105


Кому: DDQ, #86

> Демократия != благосостояние

Думаешь многие понимают оператор "не равно" из Си? Виртовский вариант "<>" роднее.


Rus[H]
отправлено 16.12.10 21:23 # 106


Кому: Tef, #102

> Включил раз в полгода телевизор - а там Медведев гневно говорит что нужно всех "сажать и паковать".

О, да - так победим!

Кому: Криминалист, #104

> Ежели это написано серьёзно, то по моему пора возвращать принудительное лечение психических расстройств...

Ты, видимо, плохо знаком с творчеством Льва Натановича )


Васька
отправлено 16.12.10 21:30 # 107


Кому: Tef, #102

> Включил раз в полгода телевизор - а там Медведев гневно говорит что нужно всех "сажать и паковать".

Расчёт тупо на дураков. Иду вечером с работы, а бабушки у подьезда уже с восторгом обсуждают данную фразу гаранта.


op_zi
отправлено 16.12.10 21:35 # 108


>дав повод юмористу Шендеровичу произнести едкую и остроумную шутку «Навальный навалил».

Смеялся, да.


Lord_Nickos
отправлено 16.12.10 21:35 # 109


Кому: Криминалист, #104

> Ежели это написано серьёзно, то по моему пора возвращать принудительное лечение психических расстройств...

Серьёзно говорит Новодворская. Вот по ней видно - даже при Советах халтурили страшно некоторые - например, врачи в психбольницах. Далее включаю КО: а данный блоггер - в первую голову антиутопист-сатирик.


bluetoothbird
отправлено 16.12.10 21:37 # 110


Кому: Криминалист, #104

> Ежели это написано серьёзно, то по моему пора возвращать принудительное лечение психических расстройств...

есть такой русский фантаст - Андрей Мартьянов.


TheDoon
отправлено 16.12.10 21:39 # 111


> (особенно англосакса) стоила все-таки подороже, чем россиянина

наглая ложь! мы-северяне знаем сколь широка британская душа!

http://img-fotki.yandex.ru/get/4101/vaga-land.4/0_1e4fa_7e756770_XL.jpg


Просто Изя
отправлено 16.12.10 21:39 # 112


Кому: Глав Упырь, #88

> Это с какого хуя?!!!

Спалился, чего уж там.


Goblin
отправлено 16.12.10 21:43 # 113


Кому: Tef, #102

> Включил раз в полгода телевизор - а там Медведев гневно говорит что нужно всех "сажать и паковать".

Юрист.

Странно, что не предлагает пороть.


wTiHe
отправлено 16.12.10 21:59 # 114


Кому: Opium73, #31

> революционная борьба будет шикарно оплачена.

[контр]революционная.
Я настаиваю.


Uniqs
отправлено 16.12.10 21:59 # 115


Кому: Tef, #102

> Включил раз в полгода телевизор - а там Медведев гневно говорит что нужно всех "сажать и паковать".

Когда мы не знаем, кого нам ненавидеть, в нас появляется ненависть к себе. (c)


mich01
отправлено 16.12.10 21:59 # 116


Кому: Tef, #102

> Включил раз в полгода телевизор - а там Медведев гневно говорит что нужно всех "сажать и паковать".

Да, сегодня гарант грозно нахмурил брови и сказал соответствующе. Держа в голове преобразование милиции в полицию, мне стало как-то неуютно. То, что тут Д.Ю. излагает про грядущее, оно, конечно, выглядит мрачновато, хотя и правдоподобно. Но как-то думалось, что не так быстро сбудутся радужные перспективы. А они - вот, прямо рядом.

Тем временем, по любимому 5 каналу на "суде времени" Млечин походя уничтожил мою светлую мечту, возникшую тоже не без влияния Д.Ю. Оказывается, Куба - беднейшая страна Латинской Америки, беднее её только Гаити. И, как сказал один политический беженец с Кубы: "Жизнь - это не только лечение и образование (бесплатные на Кубе). Хочется и просто нормально пожить." И ещё - на сегодня 20% населения Кубы уже сбежало с острова.

А вообще, Млечин выглядит крайне отталкивающе: подвывает, всхлипает, срывается на фальцет...
И очень забавляет неоднократное зеркальное отражение результатов: 95%/5% в пользу Млечина в студии и наоборот - по результатам опроса зрителей.


IExplorer
отправлено 16.12.10 22:01 # 117


Кому: Rus[H], #87

> Не Беркема ли читал? )

Не, немного из другой области ) Про методы сверхэффективной рыночной торговли, и до чего они могут довести экономику страны. "Квота, или сторонники изобилия". Повесть, написана в 1966 году двумя французами.

Первый раз ее прочитал где-то в начале девяностых - и был реально поражен возможностью манипулирования покупателем, а также такими методами стимулирования продаж, как сознательное сокращение срока службы вещей и даже зданий (и про это написано в 66 году!).


Rus[H]
отправлено 16.12.10 22:11 # 118


Кому: IExplorer, #117

Однако.


Абдурахманыч
отправлено 16.12.10 22:13 # 119


Кому: mich01, #116

> И очень забавляет неоднократное зеркальное отражение результатов: 95%/5% в пользу Млечина в студии и наоборот - по результатам опроса зрителей.

Вот "наоборот" выглядит не так показательно.
Видимо сложно даже для передачи найти нужное количество "правильного" народа.


Фирсыч
отправлено 16.12.10 22:20 # 120


Кому: mich01, #116

> А вообще, Млечин выглядит крайне отталкивающе: подвывает, всхлипает, срывается на фальцет...


... то есть как пидор, каковым и является всю свою гнилую жизнь.


op_zi
отправлено 16.12.10 22:24 # 121


В том же блоге, немного ниже, но от этого не менее забавно:

>Позавчера состоялось беспрецедентное событие. Моя сподвижница Валерия Новодворская, нарушая все достигнутые ранее договоренности, таки включилась в президентскую гонку. Весь интернет облетели кадры с ее президентской программой, и весьма неплохой, надо признать. Надо отдать должное Валерии Ильиничне – сразу чувствуется рука настоящего демократа и защитника прав человека.

http://www.youtube.com/watch?v=1-hpD4NFdvg&feature=player_embedded#!


IExplorer
отправлено 16.12.10 22:24 # 122


Кому: Rus[H], #118

> Однако.

Вообще это художественное произведение, и первая часть читается влёт. Местами ржал как конь! (Может правда, у меня специфическое чувство юмора.) А вот вторая идёт уже тяжелее...


colt
отправлено 16.12.10 22:25 # 123


Кому: Goblin, #113

Или расстреливать.


colt
отправлено 16.12.10 22:25 # 124


Кому: Tef, #102

Сразу видно - в правовом государстве живем. Хорошо что не потребовал всех перестрелять, как в "кровавое воскресенье".


mich01
отправлено 16.12.10 22:27 # 125


Кому: Абдурахманыч, #119

Прости, камрад, ниасилил твою мысль.
Радикальное расхождение показывает, что публика в студии подобрана ОЧЕНЬ тенденциозно. А внешний народ, как раз, вполне вменяем. Вчера вон, глобалисты победили в студии не то 56/44, не то 54/46, но с явным преимуществом. А по телефону глобализацию посчитали капканом 94% против 6%. И сегодня "за" Кубу высказались 95% респондентов (промежуточный итог). Не сомневаюсь, что в студии победят противники.

Так что, по-моему, "наоборот" - очень показательно!


JJ Flyer
отправлено 16.12.10 22:31 # 126


Кому: mich01, #116

Про Кубу - живут там сильно небогато, особенно на фоне "белых людей", приезжающих отдохнуть в 5* отелях. Главное - похоже жили сильно лучше во время дружбы с СССР - разруха в наличии. Тяжело одному в окружении "дружественных" капстран.


Uniqs
отправлено 16.12.10 22:31 # 127


Кому: Фирсыч, #120

> ... то есть как пидор, каковым и является всю свою гнилую жизнь.

если верить педовикии

> За фильм про руководителей Северной Кореи её властями Л. Млечину вынесен смертный приговор

Видел его в передачи про Катынь, сгусток всего светлого, правильного, справедливого. Одним словом - рукопожатный человек.


JD_irkut
отправлено 16.12.10 22:35 # 128


> Хруст! Тот самый хруст французской булки, символ возрождающейся России

Мощно)


CakaCoW
отправлено 16.12.10 22:35 # 129


Я тут здорово попал (не жалоба, а рассказ в тему :))
Требует моя мама крестить своего внука (моего сына). И совсем у нее черная депрессия на тему
некрещения. Ну и остальные родственники подтянулись. Поддался я, т.к. в добавок привлекли
они для убеждения одного очень уважаемого мною человека. И вот сегодня батюшка, и вся честная
компания выдали мне для подготовки к мероприятию книги Даниила Сысоева. Ну вот, наверное, и вся история...


op_zi
отправлено 16.12.10 22:36 # 130


Камрады, простите, понесло! Но не могу не поделиться. Госпожа "Н" ест кирпичь. Скатился с дивана оба раза при присмотре-пересмотре. =)
http://www.youtube.com/watch?v=eNxsYlmPG5Y&feature=related


Tef
отправлено 16.12.10 22:43 # 131


Кому: colt, #124

Это вообще какой-то лютый медведизм!

Мне еще понравилось в конце речи: "И вообще. Должен быть порядок!"


Абдурахманыч
отправлено 16.12.10 22:45 # 132


Кому: mich01, #125

> Прости, камрад, ниасилил твою мысль.

А мысль то простая. Соотношение 94 к 6 и 56 к 44 они сильно разные.
Если даже, для "очень тенденциозно подобранной аудитории", не удается найти достаточное количество народа, голосующего как ему скажут, то это красноречиво показывает популярность Млечина и либеральных идей.


Роман_ИС
отправлено 16.12.10 23:00 # 133


Лев Натанович как всегда рукопожатен и ногонаступаем, легулярно читаю его опусы и фигею, настолько всё феерично и незабываемо. Хотя Баба Лера всёж таки круче будет.

Ну, а серьёзно, если всё будет идти так как сейчас, то такое будущее вполне вероятно. :(

[начал перечитывать "Мародёра" и "Карателя"]


fuchs
отправлено 16.12.10 23:09 # 134


Кому: Goblin, #1

> Дивный новый мир.

It's a brave new world.I do believe in the light.
Raise your hands into the sky.
The fight is done. The war is won.
Lift your hands toward the sun,
towards the sun...

off topic, just ignore D:


mich01
отправлено 16.12.10 23:09 # 135


Кому: Абдурахманыч, #132

А! Вон ты о чём. Не думаю, что прям вот так "голосующего как ему скажут". Не думаю.
Куда проще было бы "немного" подкрутить итоги удалённого голосования.
Но вот поди ж ты! Похоже, результаты дают честно! Что, на фоне противоположных результатов студии, выглядит уж очень комично, сильно дискредитирует и судью, и аудиторию и, конечно, Млечина, и напоминает басню "Слон и Моська". Неужели они этого не понимают?

И да, эта. Кажись, в словах "либеральных идей" ты ошибся, несколько буков перепутал. По мне, так правильно "либера[стически]х идей".


УДА482К
отправлено 16.12.10 23:15 # 136


Кому: Goblin, #113

> Странно, что не предлагает пороть.

и опускать в сортирах!


colt
отправлено 16.12.10 23:19 # 137


Кому: Tef, #131

НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ!!!


Nik
отправлено 16.12.10 23:19 # 138


Кому: Васька, #107

> Иду вечером с работы, а бабушки у подьезда уже с восторгом обсуждают данную фразу гаранта.

Мне кажется, там всё круче:

> Он также не исключил, что наказание за такие преступления может быть ужесточено. "Если наказание недостаточное - внесите предложения по изменению законодательства", - цитирует президента Медведева РИА Новости.

http://lenta.ru/news/2010/12/16/medvedev/

Глядишь, продвинет закон, что за одно словосочетание "этническая преступность" начнут в тюрьму кидать.


vi4kin
отправлено 16.12.10 23:23 # 139


Кому: Talan, #29

> Как, ты не в курсе? Всем же уже давно известно, что Дмитрий Юрьевич сам все выдумывает!

Зачем обманываешь? Всем известно, что там бригада у Гоблина работает - Дмитрий Юрич, Лев Натаныч, Исаак Моисеич, А. Исаич... И Онотоле тоже на эту бригаду за булку с маслом старается! А гэбня этот праздник оплачивает! Всем МД это известно, а ты -не в курсе? Подозрительно. Щаранский тебя встретив на Брайтоне руку не пожмёт!


Абдурахманыч
отправлено 16.12.10 23:24 # 140


Кому: mich01, #135

> И да, эта. Кажись, в словах "либеральных идей" ты ошибся, несколько буков перепутал. По мне, так правильно "либера[стически]х идей".

Да один хер


Хазарин
отправлено 16.12.10 23:30 # 141


Кому: colt, #124

> Хорошо что не потребовал всех перестрелять, как в "кровавое воскресенье".

Ошибаешься. Уже потребовал. Хмуря бровки и подпуская металл в голосок говорил, что полиц, тьфу, милиция должна использовать ВСЕ средства и способы для недопущения впредь. Объяснять подробнее надо?


XpoM
отправлено 16.12.10 23:36 # 142


Кому: Goblin, #0

Оффтоп

Главный, планируются ли еще записи подобного рода - http://oper.ru/news/read.php?t=1051603882.
Данную заметку прочитал два года назад, пользуюсь месяц, оказалось очень полезно.


Goblin
отправлено 16.12.10 23:37 # 143


Кому: XpoM, #142

> Главный, планируются ли еще записи подобного рода - http://oper.ru/news/read.php?t=1051603882.

Надо бы, но никак не соберусь.

> Данную заметку прочитал два года назад, пользуюсь месяц, оказалось очень полезно.

:)


Goblin
отправлено 16.12.10 23:39 # 144


Кому: JJ Flyer, #126

> Про Кубу - живут там сильно небогато, особенно на фоне "белых людей", приезжающих отдохнуть в 5* отелях.

В американских путеводителях написано, что на Кубе самый высокий уровень жизни в Латинской Америке.

Посмотреть бы, как живут другие.


DobriiElf
отправлено 16.12.10 23:42 # 145


Мда, это уже реальность. Послушайте Шендеровича от 16.12 на Эху. Паника по поводу "националистов", но ни слово о первопричине - убийстве парня и прокуратуре, которая отпускает преступников.

Уже и митинг на 26 число планируется против "подонков конченых".

Как то всё смешалось в этом котле. Почему нет конкретики по ТВ? Кто давал взятку и отпускал за неё преступников, тем самым спровоцировав волнения? Почему не показывают этих "героев"?


repa
отправлено 16.12.10 23:42 # 146


Писатель! прозаик! Читать его! Качать его!


nick_nSk
отправлено 16.12.10 23:46 # 147


Кажется Лев Натаныч в припадке графоманства сумел обойти абсолютного чемпиона по обустройству России - Бабу Леру.


Talan
отправлено 16.12.10 23:59 # 148


Кому: nick_nSk, #147

> Бабу Леру

Да ты что, с какого перепугу она вдруг баба, если она еже девушка? Не сметь марать ее невинность!


colt
отправлено 17.12.10 00:13 # 149


Кому: Хазарин, #141

Хорошо что только милиция! Хорошо что не упомянул ВВ!!!


debuilder
отправлено 17.12.10 00:21 # 150


>страдают люди или геи
[утирает пот]
Ну, хоть в чём-то оказался прав...


Зачитавшийся
отправлено 17.12.10 00:25 # 151


Кому: Talan, #148

> Не сметь марать ее невинность!

[Представил процесс. Поплохело.]


Shnyrik
отправлено 17.12.10 00:36 # 152


Кому: mich01, #116

> Оказывается, Куба - беднейшая страна Латинской Америки, беднее её только Гаити.

Господин Млечин, как всегда, врёт.

Куба, конечно, страна бедная, кто бы спорил. Однако по данным ФАО там, например, самый высокий среднестатистический уровень потребления калорий в Латинской Америке. Т.е., попросту говоря, среднестатистический кубинец кушает больше, нежели среднестатистический бразилец или аргентинец. О Гаити речь вообще не идёт -- на Гаити часть населения перманентно голодает.

Но господина Млечина простое быдло, конечно, не интересует. А вот рукопожатных людей на Кубе поприжали, это да.


vi4kin
отправлено 17.12.10 00:37 # 153


Кому: Talan, #148

> Бабу Леру
>
> Да ты что, с какого перепугу она вдруг баба, если она еже девушка? Не сметь марать ее невинность!

[ задумывается ]

А кто ж тогда породил в муках демократию в России, если не она
лично?
Теперь соображаю, не от союза со Львом Натанычем это у неё вышло?
Неее! Там явно пудом соли в психушке и ведром слёз от совместного прочтения Исаича дело не закончилось!
Что-то рукопожатные господа от нас скрывае! Ждём откровений!


Talan
отправлено 17.12.10 00:54 # 154


Кому: vi4kin, #153

> А кто ж тогда породил в муках демократию в России, если не она
> лично?

Это скорее великая интеллигентка Елена Боннер. Вот уж кто невинность свою раздавал налево и на право, и даже одновременно нескольким. Отсюда и результат: самка, в которую попало семя нескольких мужских особей, не в состоянии родить чистокровное потомство. Так что демократия только такая у нее получилась, какая за окном, - лучше просто невозможно!


vi4kin
отправлено 17.12.10 01:18 # 155


Кому: Talan, #154

То есть, пока Сахаров манифест в Горьком кропал, Боннэр к Щаранскому с Новодворской в психушку прокралась и вместе с ними песни Окуджавы пела, из мешка соль черпала? От-то скока нового узнаешь из этих ваших интернетов! Лев Натаныч про этот эротический эпизод как-то упустил!
А я-то думал, на кого это наша доморощенная демократия похожа? А там оказывается целый коллектив поработал!


Talan
отправлено 17.12.10 01:41 # 156


Кому: vi4kin, #155

Вот что тут уже было год назад по этой теме:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605466


PoD
отправлено 17.12.10 01:58 # 157


> когда в более демократических странах страдают люди или геи.

Ах!!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 17.12.10 02:12 # 158


Кому: Слесарь-ядерщик, #73

> Кстати, почему сия очень рукопожатая особа не упомянута Щаранским? Неужто жертвою пала в борьбе с чекизмом-сталинизмом?

На новой схеме московского метрополитена есть ст. Новодворская - бывшая Новослободская.
Так что всё в порядке.

Кому: timur_photo, #71

> Посмотрел ее интервью, где она про предвыборную кампанию свою говорит: охуе%. Это же ж полный финиш, это торжество шизофрении, это слезы карательной психиатрии.

Самый смак - это публицистика, на граняхру.
Про русский быдлонарод, американцев-землян, люстрации - Щаранский оттуда всё прямиком берёт.

Кому: Talan, #154

> Отсюда и результат: самка, в которую попало семя нескольких мужских особей, не в состоянии родить чистокровное потомство.

Да хорош уже мракобесничать и отрицать достижения биологии.


Mope4Ok
отправлено 17.12.10 02:30 # 159


Кому: mich01, #116

> Оказывается, Куба - беднейшая страна Латинской Америки, беднее её только Гаити.

Пиздёж.

> И, как сказал один политический беженец с Кубы: "Жизнь - это не только лечение и образование (бесплатные на Кубе). Хочется и просто нормально пожить."

Да, конечно, немало американцев нормально живут образования и без медстраховки вообще.


Shnyrik
отправлено 17.12.10 03:02 # 160


Кому: Mope4Ok, #159

> немало американцев нормально живут образования и без медстраховки вообще

И это уже не говоря про гаитян :)


Sharikoff87
отправлено 17.12.10 04:48 # 161


Вроде смешно должно быть,
а мне по прочтению сташновато стало.
Очень уж Верховный Правитель России кое-кого напоминает.


Ойген
отправлено 17.12.10 08:22 # 162


Кому: Глав Упырь, #88

> Камрады, а почему имя у глав упыря - Соломон Хайкин ?
>
> Это с какого

Всё, поздно метаться, приспешник!!!


Ойген
отправлено 17.12.10 08:33 # 163


Кому: Абдурахманыч, #119

> сложно даже для передачи найти нужное количество "правильного" народа.

Уже рассказывали, что на передачу сванидзе загоняет своих студентов. Отсюда и итоги голосования в студии.


Ойген
отправлено 17.12.10 08:36 # 164


Что касаемого обсуждаемого текста, то меня очень порадовало, что граница западнее Москвы будет в ста верстах. Наконец-то моя деревня окажется в цивилизованном мире, ближе к польскому самогону!!!


UncleJunkie
отправлено 17.12.10 09:04 # 165


Натаныч все злее становится.


antboroda
отправлено 17.12.10 09:07 # 166


Лев Натаныч как всегда прекрасен


Гонzа
отправлено 17.12.10 09:12 # 167


Кому: Shnyrik, #160

> немало американцев нормально живут образования и без медстраховки вообще
>
> И это уже не говоря про гаитян :)

А неандертальцы поголовно без этого жили!


Артём-69
отправлено 17.12.10 09:12 # 168


Кому: Molokh, #46

> И ведь знаю, что Лев Щаранский в реальности не существует, а все-равно хочется долго и ритмично бить его ручкой нагана по голове.

Лучше маузером - он тяжелее будет!


Dragon64
отправлено 17.12.10 09:21 # 169


Кому: SuperBrat, #43

> На улицах сейчас намного спокойнее, чем в Интернете...

Ты гуляешь только днем и по центральным улицам? До твоего района пока не добрались? Не расслабляйся, камрад.

Все в будущем, все в будущем, повеееерь,
Никто не обходился без потеееерь,
Все в будущем, поверь и не грустииии,
И может, с завтрашнего дня тебе начнет вести...


Гонzа
отправлено 17.12.10 09:35 # 170


Кому: Артём-69, #168

> Лучше маузером - он тяжелее будет!
[вспоминает, как называется механизм, которым сваи забивают]


Kyon
отправлено 17.12.10 09:47 # 171


Оруэл отдыхает.
Как правильно "полицАйские" или "полицейские"?
Или это с целью выделить понятие "полицай"?


WiLLi
отправлено 17.12.10 09:52 # 172


Кому: mich01, #116

> вообще, Млечин выглядит крайне отталкивающе: подвывает, всхлипает, срывается на фальцет...
> И очень забавляет неоднократное зеркальное отражение результатов: 95%/5% в пользу Млечина в студии и наоборот - по результатам опроса зрителей.

Регулярно смотрю, хорошая передача. Окромя Млечина еще Сванидзыч достает, как начнет ныть про слезинку педераста и про "бездарно загубленные" жизни, хотя видно, что ему до звезды.
У них всегда такой расклад, такое впечатление, что в зале одни матерые либерасты сидят, но Кургинян молодцом.


Bearnard
отправлено 17.12.10 10:11 # 173


Сдулся Лев Натаныч, раньше тоньше писал.


Surok
отправлено 17.12.10 10:26 # 174


Ох и фантазер...


Serж
отправлено 17.12.10 10:41 # 175


Кому: Гонzа, #170

> [вспоминает, как называется механизм, которым сваи забивают]
>

Копр.
А непосредственно чем бьют по свае - баба копра.


mvv76
отправлено 17.12.10 10:59 # 176


Кому: Serж, #175

> Копр.

Вроде всю жизнь "копёр" был.


Talan
отправлено 17.12.10 11:11 # 177


Кому: Dragon64, #169

Насколько я понял, камрад в ироническом смысле просто процитировал слова "Гаранта", ответившего на утверждение, что в свете последних событий на улицу страшно выходить.


Коногон
отправлено 17.12.10 11:11 # 178


Кому: mvv76, #176

> Вроде всю жизнь "копёр" был.

Копёр - это шахтёрский прибамбас... И он без бабы


Serж
отправлено 17.12.10 11:16 # 179


Кому: mvv76, #176

> Вроде всю жизнь "копёр" был.

Тогда уж копер, не через "ё". Кто как называет.
Но работает славно!
12-ти метровую сваю за 5 мин вгоняет почти по макушку.


mvv76
отправлено 17.12.10 11:20 # 180


Кому: Коногон, #178

> Копёр - это шахтёрский прибамбас

А, например, это тогда что? http://www.swaeboy.ru/series/5-150/


mvv76
отправлено 17.12.10 11:21 # 181


Кому: Serж, #179

> Тогда уж копер, не через "ё". Кто как называет.
> Но работает славно!

Согласен, называть можно по-разному. Но если уж и дальше уточнять, то непосредственно забивку ведёт молот.


Serж
отправлено 17.12.10 11:31 # 182


Кому: mvv76, #181

> Но если уж и дальше уточнять, то непосредственно забивку ведёт молот.

Нет, баба.
Еще с курса физики помню задачку на кинетическую энергию.
Начиналась она примерно так: "Баба копра, массой m, падая с высоты 15-ти метров..." и т.д.


Dragon64
отправлено 17.12.10 11:36 # 183


Кому: Talan, #177

> камрад в ироническом смысле просто процитировал слова "Гаранта"

Я гарантов редко внимательно слушаю. Если это так, то я просто иронией ответил на иронию.


mvv76
отправлено 17.12.10 12:01 # 184


Кому: Serж, #182

> Нет, баба.
> Еще с курса физики помню задачку на кинетическую энергию. Начиналась она примерно так: "Баба копра, массой m, падая с высоты 15-ти метров..."

Так это ж задачка. К современной практике мало отношения имеет. И это ж умудохаешься таким образом сваи забивать. Ну не за 5 минут 12-метровую сваю - точно. Давно уж их дизель- или гидромолотами забивают.


mich01
отправлено 17.12.10 12:29 # 185


Кому: Goblin, #144

> В американских путеводителях написано, что на Кубе самый высокий уровень жизни в Латинской Америке.

[визжыт]:
Кто их видел, те американские путеводили???!!! И вообще, врут оне всё, империалисты проклятые, нет им веры!!!
А это достойный человек прям с экрана сказал! Ему я верю, Такой не соврёт!!!


Кому: Shnyrik, #152

> там, например, самый высокий среднестатистический уровень потребления калорий в Латинской Америке.

Да вы сговорились все, чтоле? Сказано ж вам (достойным и рукопожатным человеком), и не на лавочке у подъезда, а с одного из центральных каналов - беднейшая страна! И всё, баста! Не надо гнилых отмазок и непонятных источников! Аминь!


Кому: Mope4Ok, #159

> Пиздёж.

Ну вот, ещё один. Камрад, ты чо Сванидзе и Млечину не веришь? Нехорошо, они ж за наше с тобой будущее радеют. А ты... Да ещё и в нетолерантной форме...
Не, с таким народом светлое капиталистическое будущее не построишь.
[Разочаровывается весь]


Коногон
отправлено 17.12.10 12:30 # 186


Кому: Tef, #131

> Это вообще какой-то лютый медведизм!
>
> Мне еще понравилось в конце речи: "И вообще. Должен быть порядок!"

Видео в контакте было. Там парнишка пухлый явно отстающий в развитии наивно так, но на полном серьёзе угрожает интернет-обидчикам. Мальчишку было жалко - всё-таки больной человек. Но вот поведение гаранта мне напоминает этого малого с его "я вам покажу! Оставте нас в покое, пожалуйста!..". Я вот думаю, а может гарант тоже болен, а мы над ним издеваемся?


Prepod
отправлено 17.12.10 12:48 # 187


Фееричный рассказ!


Serж
отправлено 17.12.10 13:33 # 188


Кому: mvv76, #180

> А, например, это тогда что?

Это детская лопаточка по сравнению с настоящим копром.
Высота сваи всего 2,9 метра. Пневмопривод.

Настоящий копер - дизельный. Высота забиваемых свай до 12-ти метров.
Всё, хорош офф постить.


dharbari
отправлено 17.12.10 13:41 # 189


"В американских путеводителях написано, что на Кубе самый высокий уровень жизни в Латинской Америке."

Да собственно по данным ЦРУ Куба - она между Турцией и Румынией по ВВП на душу населения, и между Кувейтом и Новой Зеландией просто по ВВП. По обоим параметрам обгоняет Белоруссию.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ВВП_(ППС)
http://ru.wikipedia.org/wiki/ВВП_на_душу_населения

Недели две назад там был, был очень удивлен, ожидал худшего.

При этом местные открыто возмущаются текущим порядком - даже экскурсоводы не смущаются говорить в микрофон про то, что простой человек должен аж лет 5 корячиться, чтобы дом новый построить, и что вот бы им как в России зажить, которая после 91-го года стала богаче и лучше.

Дурачье.


mvv76
отправлено 17.12.10 14:03 # 190


Кому: Serж, #188

> Это детская лопаточка по сравнению с настоящим копром.
> Высота сваи всего 2,9 метра. Пневмопривод.

Это всего-навсего иллюстрация к "правильнописанию" слова, не более.

> Настоящий копер - дизельный. Высота забиваемых свай до 12-ти метров.

Камрад, у меня высшее строительное образование, я это знаю всё.


doutorcv
отправлено 17.12.10 14:09 # 191


Тверь с Воронежем - понятно, Сибирь и ханства - понятно, но что с Ленинградом стало?


Глав Упырь
отправлено 17.12.10 17:26 # 192


Кому: Васька, #91

> Всё, камрад, не оправдывайся. Спалился ты!!!

Кому: Uniqs, #101

> Ага !!! Спалился !!!

Кому: Просто Изя, #112

> Спалился, чего уж там.

[уходит огородами, прячет пейсы в ушанку]


x-pert
отправлено 17.12.10 17:37 # 193


Кому: Opium73, #31

> При таком развитии событий у всех рукопожатных господ будет счет с большим количеством нулей.А как иначе ,революционная борьба будет шикарно оплачена.

Нулей может быть далеко не так много, как бы многим хотелось.
Так, лишь бы с голоду не померли.
Абрамовичем на прикормке не стать.


gentlewinter
отправлено 17.12.10 19:55 # 194


"Совков-террористов"[прячась под кровать] это пять. Всяко нас обзывали за минувшие годы, два десятилетия, но чтобы так.


Роман_ИС
отправлено 17.12.10 22:51 # 195


Кому: doutorcv, #191

Читай продолжение "Будни правозащитника": http://lev-sharansky2.livejournal.com/39519.html

«А ведь это отличная идея, хватит пылиться в этой глуши», - продолжал размышлять правозащитник, - «Новощаранск, это же и до родного Л-Нграда рукой подать» (Л-Нград – так был переименован Санкт-Петербург в честь Льва Натановича). Штурмбаннфюрер мечтательно закатил глаза: «Балы, красавицы, лакеи, юнкера». «И хруст французской булки»


givrus
отправлено 17.12.10 23:43 # 196


Лев Натанович - прекрасен, как всегда.


Мартин Иден
отправлено 18.12.10 04:14 # 197


Очередное шедевриальное творение великого автора. Жаль не подходит под формат школьной литературы, а то надо ж просвещать недорослей.


Др. Живаго
отправлено 18.12.10 06:28 # 198


Жестко


Коногон
отправлено 19.12.10 11:43 # 199


Кому: mvv76, #180

> > Кому: Коногон, #178
>
> > Копёр - это шахтёрский прибамбас
>
> А, например, это тогда что? http://www.swaeboy.ru/series/5-150/
>
>
это неправильный копёр! Правильные тут:http://www.kamzmk.ru/product/kopr.shtml
А наш копёр - высотка 103 метра!


headboy
отправлено 19.12.10 23:21 # 200


Кому: Goblin, #9

> Как-то страшно от прочитанного стало...
>
> А глядя в окно - тебе весело?

Бороздя просторы "Тупичка" наткнулся на ссылку ведущую на одну из Ваших прошлых статей, про Незнайку на Луне. Первые две книги я прочел еще в детстве, а вот эта как-то не попала в руки. На днях прочел. И вот тут стало страшно. Такое ощущение, что Николай Николаевич перенесся на 45 лет вперед, походил по улицам, и изложил на бумаге.

Страшно и потому что все соответствует, страшно потому, что вся схема была известна полвека назад и все равно... Ждать марсиан с чудо-семенами не приходится...



cтраницы: 1 | 2 всего: 200



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк