Равиль Гайнутдин на линии

19.12.10 13:32 | Goblin | 332 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Достаточно откровенное признание сделал в четверг на заседании президиума Межрелигиозного совета России, состоявшемся сегодня в Москве, глава мусульман России муфтий Равиль Гайнутдин.

- Если коренное население (России. — Ред.) не хочет работать, после получения зарплаты они пропадают на 15–20 дней и в это время станки стоят, с этими рабочими производить что-либо невозможно. — диагностировал он. Но на этом не закончил. Как посчитал глава мусульман, на мигрантов все «горшки» сыпятся совершенно напрасно. Потому что они, в отличие от коренного населения России «не пьянствуют, они дисциплинированы, трудолюбивы, если зарплату получают, то отправляют ее домой, чтобы накормить свои семьи».

- Мигранты – это вынужденная мера. Сегодня русские деревни разрушаются, села исчезают. Вину не нужно искать в мигрантах: они наши рабы фактически, приезжают работать за нас. Мы сами должны работать и создавать блага своему Отечеству, — подчеркнул муфтий и добавил. — Мы за двадцать лет воспитали такое поколение, которое не любит работать, любит смотреть порно, пить алкоголь, принимать наркотики, тусоваться в клубах: ни один из них не выйдет в поле сеять, собирать урожай.

Как ни удивительно, но муфтий встал однозначно на сторону своих братьев по вере.

- Когда у меня спрашивали, как вы поживаете, я отвечал: хуже всех, наверное. Во всех грехах сегодня обвиняют наших братьев, — подчеркнул он. — Мы не хотим, чтобы наша страна была такой маленькой "заволжской республикой". Мы хотим, чтобы наша страна была велика и Сибирью, и Кавказом, и Дальним Востоком.
Муфтий Равиль Гайнутдин нашел рабов в России

Роман Силантьев: "Гайнутдин совершил политическое самоубийство"

Покайтесь, алкаши.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 332, Goblin: 6

gamajun
отправлено 19.12.10 15:51 # 101


> коренное население (России. — Ред.)

Всем негражданам Кавказа - поражение в правах!
Отразить в конституции!


Репа
отправлено 19.12.10 15:51 # 102


Кому: Astrogen, #35

> Кому: Goblin, #28
>
> > А чего бояться?
>
> [Реакции своих и наших]. Оскорбление же, завуалированное вежливыми словами, но очень серьезное. ДЮ, ты ж, фактически, в шапке его одним словом и высказал: Алкаши.

Дык оно что, к оскорблениям нам пора уже привыкнуть. "Алкаши" это ж по сравнению с "фашистами" почти и ласково. А реакция наша может быть только одна [воздевает сурово перст] - падать ниц и каяться.


Стилет
отправлено 19.12.10 15:51 # 103


Он не совсем прав. Я сам работаю на заводе мастером. После каждого аванса, зарплаты русские бухают, бывают в запой уходят на неделю, а то и больше. Также у нас работают узбеки. Узбеки работящие ребята, но не сказать, что прям по всем параметрам лучше русских алкашей работают, тоже свои минусы у них есть. Но в целом парни неплохие. Неправ Гайнутдин в том, что якобы работать не хотят, но причину-то нежелания работать не назвал. Что лично я увидел работая на заводе:
- Зарплата около 20 000р.
- Работаешь во вредных условиях, хотя рабочим всё равно.
- Этим же рабочим частенько не доплачивают под разным предлогом, а если и повышают, то не намного.

Многие работяги бухариков на заводе сами не любят. Рабочим нужно платить хорошую зарплату и держать с них спрос за это, тогда и бухать не будут.
Почему за бухло редко увольняют? Потому что платят мало, и хрен кого потом наймёшь за тиаке деньги да плюс человек должен быть с опытом.


Термос
отправлено 19.12.10 15:51 # 104


Летом дабы подзаработать устроился строителем.
Коллектив - русские.
Так я через месяц перестал употреблять алкоголь вообще.
Через 2 бросил курить.
Что интересно с периодичностью к нам устраивались гастры и как раз более недели и не держались =)


Репа
отправлено 19.12.10 15:51 # 105


Кому: Goblin, #60

> Уже сейчас можно сказать, что такого мусульманского лидера как Гайнутдин в России нет.
>
> Возможно, что его привлекут к ответственности по 282 статье...
А в политическим истеблишменте этот человек уже абсолютно точно не останется.
> Роман Силантьев, исламовед

Как так ! Неужели не удастся покаяться?
[Полностью разочаровавшись, бежит за самогоном]


Zakharoff
отправлено 19.12.10 15:51 # 106


Какая жалость.
Я русский и совсем не пью (( Даже на новый год.
Каюсь, каюсь !!! Братцы !


Ded Hunhuz
отправлено 19.12.10 15:51 # 107


Кому: starryi, #63

> ому,нельзя уточнить

от ссылка:

https://oper.ru/news/read.php?t=1051605423&name=Ded%20Hunhuz#235

А вот чуток текста:

Не по тихому, но так, что в общем то никто ничего толком и не заметил. Дело о закрытии проекта Ил-96 шло давно и исподволь. Вначале эксплуатацию запретили эксплуатацию президентского борта по мотивам неисправных тормозов у шасси. Полная и галимая лажа. Я разговаривал с людьми, которые делали этот самый борт своими собственными руками - они однозначно сказали, что это полный и галимый бред. Тем более, что даже в самом крайнем случае - надлом шасси Ил сядет ровно. Был такой прецедент в Арабских эмиратах. Олухи из Аэрофлота забыли выпустить шасси и Ил сел на брюхо. Все остались живы. А причин 2:
1. Лоббирование интересов Airbus, Boing в правительстве. Закупаем всякую бушную дрянь за рубежом. Более того, практически по результатам все визитов ВВП за границу там отказывались закупать наши самолеты. Последний раз такое было в Китае. Интересно, что он там им говорит, что в итоге рынок наших самолетов сужается, а рынок конкурентов растет. Последняя фишка была с якобы шумными двигателями (но это отдельная тематика - как наше правительство зарубило сотрудничество между воронежским авиазаводом и Роллс-Ройсом).
2. Ввиду того, что Ил-96 это продукция двойного применения. Снятие Ила с производста - это удар по нашим ВВС, ПВО, ПРО и вообще по обороноспособности как таковой.

Так. А теперь как это в последний раз произошло. В 2009 году на последнем МАКС премьеру доложили о стоимости Ила.
Вот заметка:
http://www.expert.ru/printissues/expert/2009/32/news_week/


деревенский ниндзя
отправлено 19.12.10 15:51 # 108


Кому: Пожарный, #36

> С какого барабана он тогда глава мусульман России ?
> Почему в тюрьме не сидит или не ликвидирован спецслужбами

Уже содют.

Равиль Гайнутдин (тат. Равил Гайнетдин, Rawil Ğaynetdin, Равиль Исмагилович Гайнутдинов, тат. Rawil İsməğil uğlı Ğaynetdinev, Равил Исмәгыйл улы Гайнетдинев; 25 августа 1959 года, шейх, председатель президиума Духовного управления мусульман европейской части России, председатель Совета муфтиев России. Этнический татарин. Член Общественной палаты.
Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (11 августа 2009 года) — за большой вклад в развитие духовной культуры и укрепление дружбы между народами
Орден Почёта (15 января 2004 года) —[ за большой вклад в укрепление гражданского мира и межконфессионального сотрудничества[
Орденом Дружбы (1997 год)
Медаль «10 лет Астане» (Казахстан)(с)

Кто ж ево посодит? Он же мир и дружбу укрепляет.


Фирсыч
отправлено 19.12.10 15:51 # 109


Кому: Astrogen, #16

> Вражина, однако. Странно, что не побоялся такое сморозить.

А чего? Уверен, "президенту медведей" понравилось бы. Этот бы и руку пожал ещё. А потом, сверкнув очами, грозно приказал бы милиции активихировать усилия по ловле русских скинхедов.


Super Mario
отправлено 19.12.10 15:51 # 110


Что он против порно имеет?


Ded Hunhuz
отправлено 19.12.10 15:53 # 111


Кому: Super Mario, #110

> Что он против порно имеет?

Его самого не снимают!!


mltrofan
отправлено 19.12.10 15:54 # 112


Вот пидар. Я 26 лет прожил в деревне 6000 человек. железная дорога, ремонтный вагонный завод, подменное депо локомотивных бригад, где кстати перед работой проверяют на алкоголь, ведомственная охрана, где и до работы и после проверяют на алкоголь, нихера ничего не вставало после зарплаты. Все нормально работают. И никаких иммигрантов нет. Если не считать нескольких жирных товарищей, приехавших поторговать дармовым лесом.


Василий Леонидович
отправлено 19.12.10 15:54 # 113


Кому: Dr.Bliabolit, #84

> Живет себе в стране, где все чистые помыслами и делами, высоко духовные братья мусульмане: почитают старших, живут по не по лжи, а по заветам Пророка. И нет ни деградации из-за безработицы, безграмотности, обкумаривания. А трудовые мигранты, это просто стойкие джЫдаи-шаолиньцы, решившие отринуть житие в райских кущах на родине, и укрепить силу своего духа, стойко перенося тяготы и невзгоды пребывая на чужбине, среди ненавистных им орков.

[утирает слезу]


Фирсыч
отправлено 19.12.10 15:57 # 114


Кому: Goblin, #27

> Где высококачественные,высокоэффективные производства грузинских грузовиков "Колхида"?

> > в СССР она называлась Панихида
> продукция грузинского автопрома говно была страшным

По отзывам старших именно так. "Дохлая", слабосильная машина и отвратительное качество сборки.


chaostructure
отправлено 19.12.10 15:57 # 115


Кстати, а когда будет полное видео лекций про секты Силантьева?


Rimyw
отправлено 19.12.10 15:57 # 116


Кому: Ded Hunhuz, #98



> Скорее всего кому то зело выгодно вбить клин между отечественными муслуьманами и русскими. Жупел "русского фашизма", который выращивают уже 23 года как, очень нужен на Западе. Нужно основание для ввода войск НАТО и оправдание за оккупацию этих русских , которые устроили этнические чистки Северного Кавказа и Поволжья. Сценарий Косово

ну во первых у России есть ядерное оружие, а во вторых, не надо везде искать руку Запада. Достаточно одной этнической ОПГ что бы начали появляться идеи национализма, даже достаточно одного компактного района проживания инородцев, что же ожидать при наших раскладах? русский фашизм или национализм, активно выращивали все "братские народы" уничтожая, унижая и грабя русских по всему бывшему ссср, при этом часть из этих народов в силу географического положения продолжает это делать. так что право не пойму зачем что-то искуственно выращивать?


ev1l
отправлено 19.12.10 15:58 # 117


>Я сам работаю на заводе мастером. После каждого аванса, зарплаты русские бухают, бывают в запой уходят на неделю, а то и больше.

И что это за завод такой, на котором можно спокойно раз в месяц сваливать в запой на неделю, а то и больше?


SirJuffin
отправлено 19.12.10 16:00 # 118


Кому: Ded Hunhuz, #96

> Вот вступим в ВТО - и травить перестанет. Сырьё будет выгоднее вывозить, чем перерабатывать!

И для птицезаводчиков тяжелые времена настанут!!!

Кому: Ded Hunhuz, #98

> Жупел "русского фашизма", который выращивают уже 23 года как, очень нужен на Западе.

Вот странно, фашЫзм - русский, а высрался не Иванов, а Гайнутдин.

> Скорее всего кому то зело выгодно вбить клин между отечественными муслуьманами и русскими.

А разве не уже?

> Нужно основание для ввода войск НАТО и оправдание за оккупацию этих русских , которые устроили этнические чистки Северного Кавказа и Поволжья. Сценарий Косово

См. твой же пост про ВТО. К чему напрягаться, пациент с энтузиазмом самоубивается и так.


Kommienezuspadt
отправлено 19.12.10 16:04 # 119


Кому: SirJuffin, #90

> А кто дал и кто, соответственно, сдал? Вопрос неоднозначный.

Есть мнение, что собрание больших групп людей без участия заинтересованных лиц и финансирования в современных условиях невозможно. Это если о неоднозначности и о том, как всё складно получается. Я могу допустить самоорганизацию, ок - но логичнее кажется её не допускать.


Dok
отправлено 19.12.10 16:07 # 120


А чего накинулись -то. правду человек сказал. Прямо так и выразился - МЫ за двадцать лет воспитали наркоманов и ублюдков. Дейситвительно - ОНи все сделали для того, чтоб молодежи было мало и была она херовой. И продолжают в том же духе, что характерно. Так что зря Силантьев считает его политическим трупом. Руководство продолжит ту же линию. Никто этого гражданина не обидит.


Azguz-Leo
отправлено 19.12.10 16:07 # 121


Товарища Равиля, поддерживаю в области сокращения потребления психотропов.
По Щучьему велению, по своему хотению - не табачу четвёртый год, не пью второй год, ни при каких внешних обстоятельствах.


dr_dizel
отправлено 19.12.10 16:07 # 122


Второй десяток пошёл уже, как на производстве тружусь. За это время видал татар-фрезеровщиков, еврея-токаря, грека-сборщика. А вот кавказцев как-то не довелось увидеть ни разу. Странно, да?


Dok
отправлено 19.12.10 16:08 # 123


Кому: SirJuffin, #118

К слову - Питер и Москву построили не русские,а надо полагать таджики. непьющие потому что.


ElvenSkotina
отправлено 19.12.10 16:12 # 124


Кому: Стилет, #103

> Узбеки работящие ребята, но не сказать, что прям по всем параметрам лучше русских алкашей работают, тоже свои минусы у них есть

Но в целом-то лучше? И чё много у вас насвайщиков?

> - Зарплата около 20 000р.

Назови свою, чужую-то озвучил.


nxsofsys
отправлено 19.12.10 16:15 # 125


>Мы за двадцать лет воспитали такое поколение, которое не любит работать, любит смотреть порно, пить алкоголь, принимать наркотики, тусоваться в клубах: ни один из них не выйдет в поле сеять, собирать урожай.

99% правда.


SirJuffin
отправлено 19.12.10 16:16 # 126


Кому: Kommienezuspadt, #119

> Есть мнение, что собрание больших групп людей без участия заинтересованных лиц и финансирования в современных условиях невозможно. Это если о неоднозначности и о том, как всё складно получается. Я могу допустить самоорганизацию, ок - но логичнее кажется её не допускать.

Все возможно, но вопрос даже не в этом. Стихийно сорганизовались выступавшие или нет, катастрофа в нашей нацполитике все равно существует объективно. А Гайнутдин подлил бензинчику в пожар, ИМХО.


Ded Hunhuz
отправлено 19.12.10 16:16 # 127


Мультфильм про "работящего" выходца с Северного Кавказа (снят по оригинальной дагестанской сказке):

http://www.ivi.ru/video/view/?id=4798


berserkerovich
отправлено 19.12.10 16:19 # 128


Ну а пока русские беспробудно пьют, мусульмане продолжают развиваться.

http://www.youtube.com/watch?v=CBQvDu59qaI&feature=player_embedded


SirJuffin
отправлено 19.12.10 16:21 # 129


Кому: Dok, #123

> К слову - Питер и Москву построили не русские,а надо полагать таджики. непьющие потому что.

Камрад, даже неинтересно разбирать смысловую часть этого высера. Но занимательно, с какой целью это сделано и почему именно сейчас.


Ded Hunhuz
отправлено 19.12.10 16:21 # 130


Кому: SirJuffin, #118

> И для птицезаводчиков тяжелые времена настанут!!!

У нас узкий сегмент рынка - очень узкий. Французских перепелов на всех не хватит! А вот производителям кур и прочего мяса - кирдык будет! Увы!

> Вот странно, фашЫзм - русский, а высрался не Иванов, а Гайнутдин.

Русский фашизм - это оксюморон. Он невозможен по определению. посему нужно срочно смастерить муляж и выдать его за реальность.


> А разве не уже?


Еще нет. Попытки построения национального государства на Востоке по типу Западной Европы неизбежно приводили к самым печальным последствиям, одним из которых является перманентная резня. Тойнби пытался этот феномен как то объясянить (а по основной своей профессии - он этот феномен активно использовал).


> См. твой же пост про ВТО. К чему напрягаться, пациент с энтузиазмом самоубивается и так.

А вдруг "пациент" сорвётся?
Для чего нужно было бомбить Сербию - не проще ли было подождать несколько лет?


Ded Hunhuz
отправлено 19.12.10 16:26 # 131


Кому: Rimyw, #116

> ну во первых у России есть ядерное оружие,

Пока еще есть! И пока еще есть средства доставки оного. Но ввиду усиливающегося бардака в части управления Вооруженными силами применения Ядерного оружия будет под большим вопросом.

>а во вторых, не надо везде искать руку Запада.

Война против нас не прекратилась с распадом СССР. Историю Сербии нужно напоминать?

>Достаточно одной этнической ОПГ что бы начали появляться идеи национализма, даже достаточно одного компактного района проживания инородцев, что же ожидать при наших раскладах?

Что то долго национализм появляется - у нас большинство ОПГ - этнические.

> так что право не пойму зачем что-то искуственно выращивать?


Для оправдания окончательного решения русского вопроса.


Пожарный
отправлено 19.12.10 16:26 # 132


Кому: Kommienezuspadt, #119

> Есть мнение, что собрание больших групп людей без участия заинтересованных лиц и финансирования в современных условиях невозможно.

Расскажи, кто организовал и проплатил четыре тысячи человек на Кронштадтском бульваре ?


UncleJunkie
отправлено 19.12.10 16:32 # 133


Что-то этот Равиль взрослый вроде, а такую хуйню несет, где только набрался.


Untitled
отправлено 19.12.10 16:32 # 134


Работал на заводе по производству бытовой техники, рекрутом.
Коренные жители и вправду не хотят работать на линии производства.Увольняются через 10-15 дней.
При чем от "рабов" ничем не отличаются(уровень образования, опыт работы), только паспорт российский.
На собеседовании ведут себя расковано(шутят,смеются во всю) в отличие от "рабов".сразу видно кому эта работа нужна.
"Рабы"(таджики, афганцы, татары, киргизы, узбеки) работают лучшее и не прогуливают,поэтому начальники цехов всё чаще просят аутсорсинг(дешевле, надежней).


olegarh
отправлено 19.12.10 16:33 # 135


Кому: Statos, #100

> безбожное язычество
Он разве не в курсе что у язычников есть боги, просто их много, но один главный. Хотя если подумать, то кто такие Святые в православии ?
Есть у нас в Марий Эл язычники. Но их не видно не слышно и никому они не мешают. О_О НЕУЖТО ОНИ???


mich01
отправлено 19.12.10 16:33 # 136


Кому: Statos, #100

> только безбожное язычество может вдохновлять приезжих ... на жестокость по отношению к местному населению

Оп-па... Это ж он чо, ваххабитов язычниками и безбожниками обозвал???!!!

Оне ж и обидится на него могут!!!

Хотя по большому счёту безбожники они и есть.


Kommienezuspadt
отправлено 19.12.10 16:41 # 137


Кому: Пожарный, #132

> Расскажи, кто организовал и проплатил четыре тысячи человек на Кронштадтском бульваре ?

Друг, а тебе не кажется, что, ну, как бы сказать - всё несколько изменилось с тех пор?


zippy
отправлено 19.12.10 16:42 # 138


Кому: nxsofsys, #125

>Мы за двадцать лет воспитали такое поколение, которое не любит работать, любит смотреть порно, пить алкоголь, принимать наркотики, тусоваться в клубах: ни один из них не выйдет в поле сеять, собирать урожай.
>
> 99% правда.

Комбайнеры, трактористы, грузчики арбузных фур -
Эти парни не являются мечтой гламурных дур (с)


деревенский ниндзя
отправлено 19.12.10 16:45 # 139


Кому: Пожарный, #132

> Расскажи, кто организовал и проплатил четыре тысячи человек на Кронштадтском бульваре ?

Якеменко, Кристина Птоупчик, Левон Арзуманян и Ко?

http://turtaniat.livejournal.com/836313.html


Пожарный
отправлено 19.12.10 16:48 # 140


Кому: Kommienezuspadt, #137

> Друг, а тебе не кажется, что, ну, как бы сказать - всё несколько изменилось с тех пор?

С каких пор ? С 12-00 11.12.2010 ?


Пожарный
отправлено 19.12.10 16:49 # 141


Кому: деревенский ниндзя, #139

> Якеменко, Кристина Птоупчик, Левон Арзуманян и Ко?

Бери выше : http://www.youtube.com/watch?v=Tmf3Fvex5qM


Kommienezuspadt
отправлено 19.12.10 16:51 # 142


Кому: Пожарный, #132

Извиняй, думал ты о Крондштадском восстании 21го года.

Если говорить о текущем времени - то твой интерес - он такой, странный. Потому что ответить тебе - вот, вот этот вот! - я, понятно, не могу. Но это, в свою очередь, никак не опровергает возможности и высокой доли вероятности того, что тысячи человек были организованы проплаченными провокаторами. Потому что уровень контроля за подобными действиями народа сейчас высок, как никогда раньше.


деревенский ниндзя
отправлено 19.12.10 16:55 # 143


Кому: zippy, #138

>Мы за двадцать лет воспитали такое ...

Кто эти загадочные "мы"???
Посмотреть бы на них.


Dok
отправлено 19.12.10 16:55 # 144


Кому: SirJuffin, #129

Задача - одна. РФ 0 маздай наконец-то!
Уже Украину и Белоруссию с Казахстаном отстригли. Теперь султанаты надо отстричь.


SirJuffin
отправлено 19.12.10 16:55 # 145


Кому: Ded Hunhuz, #130

> Русский фашизм - это оксюморон. Он невозможен по определению. посему нужно срочно смастерить муляж и выдать его за реальность.

Дык!

> Тойнби пытался этот феномен как то объясянить (а по основной своей профессии - он этот феномен активно использовал).

Как у выдающегося практика - второе получалось куда лучше!!!

> А вдруг "пациент" сорвётся?
> Для чего нужно было бомбить Сербию - не проще ли было подождать несколько лет?

Блин. Во враждебном окружении при наличии эффективной власти - это мы проходили, так можно. Наоборот - теоретически, наверное, тоже можно. Но вот как бороться с врагами под водительством гаджетомана и прочих попильщиков - нет ответа :(


starryi
отправлено 19.12.10 16:55 # 146


Кому: Ded Hunhuz, #107

то есть не нужно власть предержащим,так ведь, это и просил уточнить, чтоб не потерялись точки над Ё


Шмель
отправлено 19.12.10 16:58 # 147


> Потому что они [мигранты], в отличие от коренного населения России «не пьянствуют, они дисциплинированы, трудолюбивы, если зарплату получают, то отправляют ее домой, чтобы накормить свои семьи».

А что же все эти непьющие и трудолюбивые валят из своих родных аулов в города к русским пьяницам и бездельникам? Чо им так хуёво-то дома?


Полковник Джек
отправлено 19.12.10 17:01 # 148


Кому: berserkerovich, #128

> Ну а пока русские беспробудно пьют, мусульмане продолжают развиваться.

Нда, вот этот - сразу видно спец, не то что Силантьев!!!


деревенский ниндзя
отправлено 19.12.10 17:01 # 149


Кому: Пожарный, #141

> Бери выше : http://www.youtube.com/watch?v=Tmf3Fvex5qM

Вау...
Экая рожа...


ERNESTon
отправлено 19.12.10 17:01 # 150


Гайнудтин походу хочет массовой резни. Он оскорбил русских.


Rimyw
отправлено 19.12.10 17:06 # 151


Кому: Ded Hunhuz, #131



> > Война против нас не прекратилась с распадом СССР. Историю Сербии нужно напоминать?

безусловно против нас воюют, но как то так выходит, что Ельцин и прочие они появились здесь и выросли тоже здесь, а лишь потом продались, т.е. семи себе срем не хуже, а порой и лучше.

> Что то долго национализм появляется - у нас большинство ОПГ - этнические.

Вы, простите за бестактный вопрос, по национальности кто? я вот русский, и фразы в духе "понаехали", "чурка", "там одни черные", и т.д. слышу от всех с кем общаюсь, т.е работа, учеба, друзья и т.д. это не значит что эти люди ненавидят инородцев и хотят идти их убивать, это значит что для них есть разница между русскими и остальными и что этих остальных они не любят и не хотят видеть возле себя. при этом эти люди могут спокойно дружить и работать возле инородцев, сути это не меняет, дружат они с человеком, не любят нацию. это называется национализм. англичане не ненавидели негров и индусов, они их просто эксплуатировали и отказывали в равных правах.
то что никто до сих пор не сорганизовал из русских националистическую партию и не малюет мелом дома инородцев - это не значит отсутствие в обществе национализма.

> Для оправдания окончательного решения русского вопроса.

ну скорее российского, в плане государства.


Земан
отправлено 19.12.10 17:06 # 152


к сожалению в чем-то он прав


Ded Hunhuz
отправлено 19.12.10 17:06 # 153


Кому: SirJuffin, #145

> Как у выдающегося практика - второе получалось куда лучше!!!

Да тут он "собаку съел". Я анализировал его умозаключения по части номадических культур вообще и Оттоманской Порты в частности (он волюнтаристски отнёс Порту к номадическим цивилизациям)- Тойнби в науке был склонен к передергиваниям. А вот по части практики Тойнби способствовал закладке в послевоенном мире огромного числа конфликтов. В этом деле (волюнтаристкая нарезка территорий бывших колоний) - он был мастер.

> Блин. Во враждебном окружении при наличии эффективной власти - это мы проходили, так можно. Наоборот - теоретически, наверное, тоже можно. Но вот как бороться с врагами под водительством гаджетомана и прочих попильщиков - нет ответа :(


Как назло - вторая редакция Николаши №2 имеется. Алексис имеется. Но отсутствуют Григорий Ефимыч, Владимир Ильич и Иосиф Виссарионыч. Имеется только партия Чхеидзе/Мартова, которую исполняет Г.А.Зюганов.


Ded Hunhuz
отправлено 19.12.10 17:07 # 154


Кому: starryi, #146

> то есть не нужно власть предержащим,так ведь, это и просил уточнить, чтоб не потерялись точки над Ё

Именно! А история с Ил-96 - очень показательная.


SirJuffin
отправлено 19.12.10 17:20 # 155


Кому: Kommienezuspadt, #142

> Потому что уровень контроля за подобными действиями народа сейчас высок, как никогда раньше.

Давеча в n-цатый раз "Мор" перепрошел. Это к вопросу о "всемогущих Властях" :)


SirJuffin
отправлено 19.12.10 17:23 # 156


Кому: Rimyw, #151

> англичане не ненавидели негров и индусов, они их просто эксплуатировали и отказывали в равных правах.

Кого эксплуатируют русские в России, поясни.


Пожарный
отправлено 19.12.10 17:29 # 157


Кому: Kommienezuspadt, #142

> тысячи человек были организованы проплаченными провокаторами

А ты, конспиролог !
На дерби в Луже 85.000 тоже проплаченные провокаторы организуют ?
Может не стоить плодить сущности ?
Может, люди самоорганизовались, а провокаторы в толпе появились позже ?

> Потому что уровень контроля за подобными действиями народа сейчас высок, как никогда раньше.

Это наглядно показал цирк, который был устроен на Киевской и в Останкино.
Правда, вменяемых людей туда заманить не удалось, и вышло то, что вышло ?


Ded Hunhuz
отправлено 19.12.10 17:31 # 158


Кому: Rimyw, #151

> безусловно против нас воюют, но как то так выходит, что Ельцин и прочие они появились здесь и выросли тоже здесь, а лишь потом продались, т.е. семи себе срем не хуже, а порой и лучше.

А вот так и выходит - плоды 20-го съезда и присущее нашей "элите" чужебесие.

> Вы, простите за бестактный вопрос, по национальности кто? я вот русский,

Я русский!

>при этом эти люди могут спокойно дружить и работать возле инородцев, сути это не меняет, дружат они с человеком, не любят нацию. это называется национализм.

Национализм - он разный бывает. Вот Гитлер был националистом. И Джавахарлал Неру тоже был националистом. А разница между ними колоссальная!

>англичане не ненавидели негров и индусов, они их просто эксплуатировали и отказывали в равных правах.

Нагличане с присущим им чувством национального превосходства не могли ненавидеть негров, индусов и прочих. Они их просто презирали. "Туземцы начинаются за Ла-Маншем" (с) английская поговорка


ни-кола
отправлено 19.12.10 17:40 # 159


Кому: Untitled, #134

> "Рабы"(таджики, афганцы, татары, киргизы, узбеки) работают лучшее и не прогуливают,поэтому начальники цехов всё чаще просят аутсорсинг(дешевле, надежней).

Они же приехали зарабатывать. Точно-так-же вели себя мы в молодые годы на шабашках. Работали без продыха и жили в антисанитарных условиях.
Но узбеки не квалифицированны, работу сложную им не доверишь.

Кому: Ded Hunhuz, #153

> Как назло - вторая редакция Николаши №2 имеется. Алексис имеется. Но отсутствуют Григорий Ефимыч, Владимир Ильич и Иосиф Виссарионыч. Имеется только партия Чхеидзе/Мартова, которую исполняет Г.А.Зюганов.

А может тезка. Через пару лет ведь юбилей.


казах
отправлено 19.12.10 17:40 # 160


В начале века после армии работал на стройках. Вставляли стеклопакеты. Так мне мастак в репу прислал унюхав запах "после вчерашнего". Не бухал никто, курили всего несколько человек. Зарплата 30+к. Урал.

Где-то муфтий спиздел, помоему.


Коногон
отправлено 19.12.10 17:42 # 161


Кому: Хмурый_Сибиряк, #14

> > Кому: Walther blitz, #12
>
> > литр самогона 15-20 рублей
> >
> > [Считает мелочь]
> > Это где такое?
>
> В деревне. Поллитра примерно столько и стоит.

Врёшь


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.12.10 17:45 # 162


Кому: деревенский ниндзя, #139

> Якеменко, Кристина Птоупчик, Левон Арзуманян и Ко?
>
> http://turtaniat.livejournal.com/836313.html

Параноики. Всюду им "Наши" мерещатся.

Лечиться надо!

Кому: казах, #160

> Где-то муфтий спиздел, помоему.

Практически, везде.

На нормальном предприятии и бухариков нет и с ТБ порядок и суперспециалисты из горного Бадахшана на хер не уперлись.


Коногон
отправлено 19.12.10 17:46 # 163


Кому: starryi, #50

> по поводу толерантности : амер.конгресс представил Обаме закон о службе геев и др меньшинств в армии

Так вот она какая - армия любовников!


Гном чирдашный
отправлено 19.12.10 17:53 # 164


Кому: Ded Hunhuz, #31

> По тем или иным причинам Аэрофлот не закупает отечественные Ил-96, а закупает подержанные Боинги и Аэрбасы.

Тут надысь по НТВ передача была про замечательного человека и банкира Александра Лебедева.

Говорил (Лебедев) о наболевшем, в частности сказал, что потрёпанные жизнью Боинги и Аэрбасы в эксплуатации дешевле и надёжней отечественных ИЛов ТУшек, посему в России компаний осуществляющих эксплуатацию отечественного авиапрома осталась ровно ОДНА.

Интересно кто помнит про клятвенные заверения ВВ Путина, что Россия великая авиационная держава и без самолетов, российских самолётов не останется? Кто помнит про великие казни обещанные компаниям перевозчикам, если те не будут обновлять авиапарк исключительно Российскими самолётами?


казах
отправлено 19.12.10 17:53 # 165


Кому: Хмурый_Сибиряк, #162

> На нормальном предприятии и бухариков нет и с ТБ порядок и суперспециалисты из горного Бадахшана на хер не уперлись.

С ТБ ты прав. Тапки защитные и перчатки с касками таскать заставляли. Бухать было нельзя и не только на работе - просто в таком режиме даже если после работы бухаешь - ты труп. Стекляшки весят от 60 кило и таскать по этажам без лифта - охуеешь. Алкашей на стройке не было, это я точно знаю. За время работы собрали 6 объектов. Один банк, один торгово-развлекательный центр и четыре офисных здания. Бухал всего три раза за это время. НГ, ДР и День пограничника.

А вот джамшуды были нужны. И они работали. Таскали стёкла по этажам. В планах они нихуя не понимали, по этому старший смены клеил разноцветный скотч на привезённые стёкла - что и на какой этаж нести. А подносили к окнам и вставляли уже мы сами.


Скиталец
отправлено 19.12.10 17:55 # 166


Кому: Коногон, #163

> Так вот она какая - армия любовников!

вы, блин, дошутитесь!! сшашный пидары устроют вам атаку
фиванского священного отряда!!


Сир Йожег
отправлено 19.12.10 17:57 # 167


А тут удивляются, что уличная преступность в Москве снизилась...

http://lenta.ru/news/2010/12/19/criminal/


деревенский ниндзя
отправлено 19.12.10 18:00 # 168


Кому: Хмурый_Сибиряк, #162

> Параноики. Всюду им "Наши" мерещатся.
>
> Лечиться надо

Вы селигерец?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.12.10 18:02 # 169


Кому: деревенский ниндзя, #168

> > Вы селигерец?
>

Мы сибиряк.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.12.10 18:04 # 170


Кому: казах, #165

> А вот джамшуды были нужны. И они работали.

Могу с десяток баек припомнить таджикского долбоебизма на стройках.

Ни мозгов, ни инстинкта самосохранения нет никакого.


Ded Hunhuz
отправлено 19.12.10 18:04 # 171


Кому: Гном чирдашный, #164

> Тут надысь по НТВ передача была про замечательного человека и банкира Александра Лебедева.

Банкир-силовик-либерал. И всё в одном лице!

>
> Говорил (Лебедев) о наболевшем, в частности сказал, что потрёпанные жизнью Боинги и Аэрбасы в эксплуатации дешевле и надёжней отечественных ИЛов ТУшек, посему в России компаний осуществляющих эксплуатацию отечественного авиапрома осталась ровно ОДНА.

Сколько "упало" Боингов, сколько Айрбасов и сколько Илов (86й и 96й серий)?


казах
отправлено 19.12.10 18:08 # 172


Кому: Хмурый_Сибиряк, #170

Да я тебе из личного опыта про них расскажу столько, что капец. Когда фартуки алюминиевые привезли для фассада, один мудак их подержать хотел, чтобы не упали во время разгрузки... млять 16 тонн шатающегося метала и этот метр в кепке ручками сбоку поддерживает. Когда ему без затей объяснили, что он ебанутый - обиделся. Ещё один в трансформатор ссать ходил, стеснялся на людях он. Таких историй куча.


OBERST63
отправлено 19.12.10 18:08 # 173


Кому: mr.vain, #45

> Удивительно будет, если его за нацистскую болтовню привлекут.

А за что муфтия привлекать?Разве что окажется,что он тайный русский скинхед.


Гном чирдашный
отправлено 19.12.10 18:10 # 174


Кому: казах, #160

> Где-то муфтий спиздел, помоему.

Камрад, я в девяностых работал дальнобойщиком в небольшом коллективе 20 человек, так из 20 только 5ть не были закодированными. Работали кстати (те которые закодированные) до «кровавого пота».

А в начале века работал дознавателем на ЛОВД так наш отдел не просыхал, пили все, пили много. По окончании блестящей карьеры в органах пришлось кодироваться самому.

Сейчас живу в маленьком подмосковном городке, так если честно просто ЖОПА, что творится, спиваются не только мужики, но и женщины, это просто атас, что творится.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.12.10 18:11 # 175


Кому: казах, #172

> Да я тебе из личного опыта про них расскажу столько, что капец.

Аналогично.

Еще больше слышал от старших товарищей.


Пожарный
отправлено 19.12.10 18:12 # 176


Кому: Хмурый_Сибиряк, #162

> Параноики. Всюду им "Наши" мерещатся.

> Лечиться надо!

Ты не прав, камрад.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.12.10 18:15 # 177


Кому: Пожарный, #176

> Ты не прав, камрад.

Так поясни.

В интернете, вон, куча рассказов про то, как кого-то там на Манежке или у "Европейского" опознали.

Само собой, 5000 человек в прошлую субботу собрали "Наши", по заказу Кремля!!!


SirJuffin
отправлено 19.12.10 18:18 # 178


Кому: Ded Hunhuz, #171

> Банкир-силовик-либерал. И всё в одном лице!

Про их с Костиным подвиги (НРБ etc) можно авантюрный рОман тиснуть!!!


starryi
отправлено 19.12.10 18:19 # 179


гайнутдин только что в воскресном времени ничего подобного не говорит,даже намека нет на подобное,так что ничего и не было,ящик не врет


деревенский ниндзя
отправлено 19.12.10 18:23 # 180


Кому: Хмурый_Сибиряк, #177

> Само собой, 5000 человек в прошлую субботу собрали "Наши", по заказу Кремля!!!

Ваши или ихие.
До "нас" это не дводили.
А точно там не было Кристины Арзуманян или Левона Потупчик?


Гном чирдашный
отправлено 19.12.10 18:27 # 181


Кому: Ded Hunhuz, #171

> Банкир-силовик-либерал. И всё в одном лице!

Он очееень эффективный! И эффектный такой.

> Сколько "упало" Боингов, сколько Айрбасов и сколько Илов (86й и 96й серий)?

Это ты про надёжность? Так я ж и не спорю. Более того я фанатик отечественного авиопрома. Я не понимаю, как так? Почему со всех сторон молчание, лет через пяток уже не будет у нас своей гражданской авиации, не будет и военной.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.12.10 18:27 # 182


Кому: деревенский ниндзя, #180

> До "нас" это не дводили.

Вы - это кто, простите?

> А точно там не было Кристины Арзуманян или Левона Потупчик?
>

Я маленько далековато от Манежной живу. Тысячах эдак в 3,5 километрах.


Репа
отправлено 19.12.10 18:31 # 183


Кому: Rimyw, #116

> русский фашизм или национализм, активно выращивали все "братские народы"<


Как запросто нынче стали словом "фашизм" бросаться. Фашизм и национализм две-таки разные разницы. А ещё того разнее реакция терпеливого в общем-то русского народа на постоянное и целенаправленное унижение. А вот кто и зачем эту реакцию постоянно провоцирует, сталкивая лбами народы России ?


деревенский ниндзя
отправлено 19.12.10 18:32 # 184


Кому: Хмурый_Сибиряк, #182

> А точно там не было Кристины Арзуманян или Левона Потупчик?
> >
>
> Я маленько далековато от Манежной живу. Тысячах эдак в 3,5 километрах.

И поэтому "нашистов" там не разглядели.
Преклоняюсь перед Вашей селигерской логикой.
Подпись : параноик.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.12.10 18:33 # 185


Кому: деревенский ниндзя, #184

> Преклоняюсь перед Вашей селигерской логикой.

Дурак?


Пожарный
отправлено 19.12.10 18:36 # 186


Кому: Хмурый_Сибиряк, #177

> Так поясни.

Да все тривиально камрад.

> В интернете, вон, куча рассказов про то, как кого-то там на Манежке или у "Европейского" опознали.

Да. Некоторых профессиональных провокаторов опознали.

> Само собой, 5000 человек в прошлую субботу собрали "Наши", по заказу Кремля!!!

В том то и дело, что не по заказу и не "наши". Для властей это было полной неожиданностью, после того как в профилактических беседах, после ленинградки, закошмарили лидеров фанатских объединений. Молодежь все сделала сама. Ровно поэтому в толпу и запустили провокаторов.
Выставить изначально мирный митинг сборищем фашиствующих молодчиков, по возможности спровоцировать беспорядки. Частично удалось. Потом тоже самое пытались сделать на Киевской и в Останкино, силами тех же провокаторов. Только не рассчитали и провоцировать было некого.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.12.10 18:39 # 187


Кому: Пожарный, #186

> В интернете, вон, куча рассказов про то, как кого-то там на Манежке или у "Европейского" опознали.
>
> Да. Некоторых профессиональных провокаторов опознали.

Возникает справедливый вопрос: если рожи этих провокаторов настолько известны, что их на раз-два опознают в интернете, почему их не опознали в толпе и не выпиздили с площади загодя?


деревенский ниндзя
отправлено 19.12.10 18:43 # 188


Кому: Хмурый_Сибиряк, #185

> Преклоняюсь перед Вашей селигерской логикой.
>
> Дурак?

Кристина Потупчик?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.12.10 18:44 # 189


Кому: деревенский ниндзя, #188

> Преклоняюсь перед Вашей селигерской логикой.
> >
> > Дурак?
>
> Кристина Потупчик?

Дурак.


Eugene 69
отправлено 19.12.10 18:47 # 190


Кому: Dok, #123

Да, что будет, если "русских алкашей" сменят непьющие и работящие таджики можно увидеть в Таджикистане. Русских выгнали, в стране нищета, эпидемии страшных заболеваний, экономика развалена, а дочь президента лично дарит лампочки самым бедным согражданам.


деревенский ниндзя
отправлено 19.12.10 18:49 # 191


Кому: Хмурый_Сибиряк, #189

> Кристина Потупчик?
>
> Дурак.

Кристина, не обижайся.
Якеменко пламенный привет.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.12.10 18:53 # 192


Кому: деревенский ниндзя, #191

> Кристина, не обижайся.
> Якеменко пламенный привет.

Малыш, вернись к сверстникам.


ZBepoboy
отправлено 19.12.10 18:56 # 193


Бедные кавказцы! Работать вместо русских свиней заставляют.
Ничего !!! Мужайтесь мусульмане. Скоро Чубайс вас заставит нано-технологиями заниматься. Это вам не по могиле неизвестного солдата на джипе разъезжать (с травматикой).


eisspiegel
отправлено 19.12.10 18:57 # 194


Кому: деревенский ниндзя, #191

> Кому: Хмурый_Сибиряк, #189
>
> > Кристина Потупчик?
> >
> > Дурак.
>
> Кристина, не обижайся.
> Якеменко пламенный привет.

Уймись или тебя выпиздят.


Пожарный
отправлено 19.12.10 19:00 # 195


Кому: Хмурый_Сибиряк, #187

> Возникает справедливый вопрос: если рожи этих провокаторов настолько известны, что их на раз-два опознают в интернете, почему их не опознали в толпе и не выпиздили с площади загодя?

Они не были известны до известных событий. Как могут быть известны лица региональных нашистов ? После митингов некоторым стало очень интересно, что это за граждане такие, которые намеренно позируют на камеры ? Проанализировали фото, видео, нашлись те, кто видел фото этих граждан на анкетах "вконтакте", кого то узнали в лицо земляки, о чем и сообщили, а остальное дело техники.


Игорь Сибирский
отправлено 19.12.10 19:03 # 196


Кому: Стилет, #103

> Почему за бухло редко увольняют? Потому что платят мало, и хрен кого потом наймёшь за тиаке деньги да плюс человек должен быть с опытом.

Т.е. сначала платим гроши, не забывая наябывать по мелочам, а потом удивляемся - плохо работают?

Это мобильные и эффективные™ в действии.


Скиталец
отправлено 19.12.10 19:06 # 197


Кому: Хмурый_Сибиряк, #192

не ругайся. он же честно написал, что параноик.
ты чего, ему доктор? забей.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.12.10 19:06 # 198


Кому: Пожарный, #195

> После митингов некоторым стало очень интересно, что это за граждане такие, которые намеренно позируют на камеры ?

Хм, а во время митингов, значит, никаких вопросов не возникало?

Сужу со своих позиций: стою я, значит, на митинге. Мирном митинге. Вокруг меня люди. Тут из толпы вылезает непонятное нечто и кидает на камеру зигу, призывает идти бить ментов и прочее. У меня, лично у меня, возникнет вопрос к нему: "Ты кто? Откуда ты взялся?".


Пожарный
отправлено 19.12.10 19:19 # 199


Кому: Хмурый_Сибиряк, #198

> Хм, а во время митингов, значит, никаких вопросов не возникало?

[разводит руками]
Эффект толпы. Там же молодежь в основном была. Ее завести как два пальца об асфальт.

> Сужу со своих позиций: стою я, значит, на митинге. Мирном митинге. Вокруг меня люди. Тут из толпы вылезает непонятное нечто и кидает на камеру зигу, призывает идти бить ментов и прочее. У меня, лично у меня, возникнет вопрос к нему: "Ты кто? Откуда ты взялся?".

Ну тебе не 16-18 лет то поди. Да и если судить по видео - провоцировали грамотно. Внезапно появились мегафоны и начались попытки прыжков на ОМОН. Инструктировали то их не дураки. Хотя на видео полно ребят, которые тормозили толпу от стычек с ОМОНом.


Игорь Сибирский
отправлено 19.12.10 19:23 # 200


Кому: Пожарный, #199

> [разводит руками]
> Эффект толпы.

Кстати, да. Описанный ещё Лебоном, если не ошибаюсь.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 332



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк