Сталкер, трейлер сериала

28.12.10 00:34 | Goblin | 285 комментариев »



Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 285, Goblin: 16

СВД
отправлено 28.12.10 09:36 # 101


Кому: Sangui, #97

> Кстати как расшифровывается многобуквенная аббревиатура?

Если мне не изменяет память, то примерно так:

"ВНЕЗАПНО все права на повесть и брэнд "Сталкер" рукопожатных братьев Стругацких оказались у Tri Star'a"


Khorsa
отправлено 28.12.10 09:40 # 102


Кому: 4ainik, #99

> и вот цигейковые монстры и он их крошит если четко заснять, то будет ништечок.


shusen
отправлено 28.12.10 09:50 # 103


Гоша с дредами/косичками - это сильно. Будем посмотреть.


X.Leshiy
отправлено 28.12.10 09:59 # 104


А вдруг взлетит? Будем посмотреть :)


KKB
отправлено 28.12.10 10:08 # 105


Кому: Пожарный, #43

> Что в твоем понимании "полный обвес" ? Открою секрет : кроме коллиматора и по необходимости ПБС, ПГ и фонаря редко что то вешают. Устанавливается фонарь и коллиматор на рейлы, которые сделаны из спецалюминия и весят крайне мало. Фонарь весит менее 100гр если чо.

[Усиленно крестится] Это ж как надо в игры переиграть


Djinn
отправлено 28.12.10 10:12 # 106


Кому: mni, #56

> Для сравнения, как снимают сверхнизкобюджетные (любительские) боевики в США:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=rzQMGMuD1sU

та же херня, вид сбоку. но таблички на русском порадовали.


Nikolay Bredak
отправлено 28.12.10 10:22 # 107


Кому: Нищий, #93

> И книги интересные ( не все ) И серия игр ( не вся ). Смотреть буду , но не всё.

Через серию!!!


drdem
отправлено 28.12.10 10:33 # 108


Лучше "Братья по оружию" пойду пересмотрю.


fiodor
отправлено 28.12.10 10:39 # 109


Насколько я знаю, это трейлер пилотной серии, которую сняли для телекомпаний за 3 копейки с beta-version визуальными эффектами. Теперь всем показывают, чтоб профинансировали более качественный проект. То, что енто произведение искусства не дотягивает, ребята из GSC прекрасно понимают.
Так что ждём.


SmartPants
отправлено 28.12.10 10:57 # 110


И где же чудовища?


Кнут Гамуссон
отправлено 28.12.10 11:00 # 111


Кому: smanik, #46

> В общем, прежде чем вопить "говно!", сначала неплохо бы принюхаться.
А ещё лучше на зубок попробовать, чтоб потом с чистой совестью сказать: "Снова гавно!"

Вопрос к комрадам, не по сабжу: За последнее время на отечественном (снг) сериальном рынке было что-то достойное??? Ну там, чтоб актёры кривлялись нормально, у сценариста мозг головной был, оператор не паралитик присутствовал в съёмочной группе и т.д.


Rare Exports
отправлено 28.12.10 11:05 # 112


В тему компьютерных игр. Не сочтите за рекламу.

Искренне, от всего сердца, рекомендую обратить внимание на YouTube-канал http://www.youtube.com/user/freddiew, где авторами, явно любящими компьютерные и видеоигры, публикуются совершенно потрясающие экшн-сценки, подобных которым не видел я даже в кино. Ранние видео там не очень удачные, но те, что публикуются сейчас, иначе чем фантастическими не назвать.

Больше всего мне приглянулись 3 видеоролика. Это не значит, что они единственные удачные, там, что ни видео, то шедевр. Это значит, что на них я советую обратить внимание в первую очередь.

1. Time Crisis - совместно с Энди Витфилдом (Spartacus: Blood and Sand кто-нибудь смотрел?): http://www.youtube.com/watch?v=NKogQf9ooR8&feature=player_embedded

2. Modern Warfare: Frozen Crossing. Часть 1: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rzQMGMuD1sU

3. Modern Warfare: Frozen Crossing. Часть 2: http://www.youtube.com/watch?v=a08ViuvORRM&feature=player_embedded


Aleks The Blade
отправлено 28.12.10 11:11 # 113


Кому: Antediluvian, #71

> Есть и приличные?
>

Есть хорошие. Но тут глядеть надо самому.

Кому: U-thug, #73

> > Щенок - похоже на отсылку к "Метро 2033" Глуховского.

"Слепыш ещё совсем".

К сталкеру тоже вполне себе относится.


Zloi_Chelovek
отправлено 28.12.10 11:18 # 114


Ура. Только бы что то получилось. Вселенная то позволяет развернуться.


Dwight
отправлено 28.12.10 11:39 # 115


Вообще,создатели в интервью говорили, что понимают, что получилось на сильно круто, но это в основном для того, чтобы попробовать свои силы. Сейчас идут переговоры с телеканалами на покупку ещё нескольких серий. Снята пока только одна, но если она будет оценена фанатами, то это откроет путь для съёмок остальных)


XaoSS
отправлено 28.12.10 11:41 # 116


камрады обосрать 90 секунд трейлера надо уметь однако
вот посмотрим пилотную серию тогда и видно будет
а Сталкеру мой личный респект как играм так и книгам


Сарумян
отправлено 28.12.10 11:41 # 117


Ништяааак! Будем посмотреть обязательно!


virage
отправлено 28.12.10 11:41 # 118


Кому: СВД, #101

> Если мне не изменяет память, то примерно так:
>
> "ВНЕЗАПНО все права на повесть и брэнд "Сталкер" рукопожатных братьев Стругацких оказались у Tri Star'a"

Если мне не изменяет память, то у Стругацких это называлось "Пикник на обочине", а "Сталкер" название дал фильму Тарковский. И потом... слово "сталкер" придумали не Стругацкие и не Тарковский.


Djinn
отправлено 28.12.10 11:43 # 119


Кому: Rare Exports, #112

> Больше всего мне приглянулись 3 видеоролика. Это не значит, что они единственные удачные, там, что ни видео, то шедевр. Это значит, что на них я советую обратить внимание в первую очередь.

Для понимающих. Очень смешные ролики про Project Reality, видео сделали морпехи-фанаты PR


http://www.youtube.com/v/MZMlITOAMpw&hl=en&fs=1&hd=1

http://www.youtube.com/v/ggiBdI7orAI&hl=en&fs=1&hd=1

http://www.youtube.com/v/_iPlXQeG1y4&hl=en&fs=1&hd=1


Аблакат
отправлено 28.12.10 11:49 # 120


Кому: Djinn, #119

> Для понимающих. Очень смешные ролики про Project Reality

Я весь хохотался)))


Leon
отправлено 28.12.10 11:49 # 121


Выглядит паршиво.


Лепанто
отправлено 28.12.10 11:55 # 122


Кому: Djinn, #119

> Для понимающих. Очень смешные ролики про Project Reality, видео сделали морпехи-фанаты PR

Уржался, аптечка просто убила! Молодцы ребята.


elche
отправлено 28.12.10 12:04 # 123


Кому: Djinn, #119

> > Для понимающих. Очень смешные ролики про Project Reality, видео сделали морпехи-фанаты PR

Я в эту игру не играл, но тоже смеялся :)


Tauren
отправлено 28.12.10 12:25 # 124


Новыя телевизионный сереал "Г.О.Ш.А.К.У.Ц.Е.Н.К.О."


Пожарный
отправлено 28.12.10 12:28 # 125


Кому: KKB, #105

> [Усиленно крестится] Это ж как надо в игры переиграть

Срезал !


Golova13
отправлено 28.12.10 12:46 # 126


Кому: mni, #56

....Татарский всерьез задуматься – так ли уж тупы эти малобюджетные боевики, если они ухитряются трансформировать реальность в свое подобие.


Дядя Ремиз
отправлено 28.12.10 12:51 # 127


Кому: IExplorer, #36

И того и другого и третьего, книг штук 10 прочитал, а саму трилогию прошёл раз 100... бррррррр


sumerki
отправлено 28.12.10 12:54 # 128


Кому: mni, #56

> Для сравнения, как снимают сверхнизкобюджетные (любительские) боевики в США:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=rzQMGMuD1sU

Это мегаохуительно. И ребята там не погулять вышли, снято крайне неплохо. Спасибо за ссылку.


sumerki
отправлено 28.12.10 12:59 # 129


Кому: Djinn, #119

Смеялся. Спасибо тебе.


Roujin
отправлено 28.12.10 13:25 # 130


Кому: Filron, #50

> Есть целая "линейка" книжек "по мотивам игры". В самой игре, да и видимо в книгах (ни одной не читал), что интересно, никаких благодарностей Стругацким за идеи из "Пикника" не было, всё было банально сворованно. Ну, эт у "творцов" в порядке вещей, удивляться нечему.

Эм. Извините, но у вас в голове каша. Серия книжек идет по игре, которая, в свою очередь, слабо напоминает "Пикник на обочине". Зачем авторам книжек серии S.T.A.L.K.E.R выражать благодарность Стругацким понимать отказываюсь.


Арвидас
отправлено 28.12.10 13:27 # 131


Кому: Djinn, #119

Спасибо! Очень смешные!


Zelius
отправлено 28.12.10 13:30 # 132


Кому: shusen, #103

> Гоша с дредами/косичками

Ему Oakley Medusa выдать надо, и все


Дядя Ремиз
отправлено 28.12.10 13:31 # 133


Кому: Roujin, #130

Слушайте, на самом деле упоминание про Стругатских есть в одной из книг. Один из героев спрашивал, почему их зовут сталкерами, и другой рассказал про "Пикник на обочине".


Roujin
отправлено 28.12.10 13:33 # 134


Бренд S.T.A.L.K.E.R это конечно не "Ранетки" или "Кадеты", но все же бренд. И его создатели\держатели этот бренд постепенно и разнопланово раскручивают. Интересно наблюдать за развитием этого проекта.


SuperBrat
отправлено 28.12.10 13:34 # 135


А тем временем, скинхеды, взятые под контроль контроллером, гадят...

Видео-факт: Бунт пассажиров в «Шереметьево»

http://glavnoe.ua/news/n65824


Goblin
отправлено 28.12.10 13:39 # 136


Кому: shusen, #103

> Гоша с дредами/косичками - это сильно. Будем посмотреть.

он с ними уже был в Обитаемом острове


d_test
отправлено 28.12.10 13:39 # 137


Кому: SuperBrat, #135

> Видео-факт: Бунт пассажиров в «Шереметьево»

Удивляет факт наличия одинаковых синих пластиковых тазиков у многих пассажиров. Это так теперь модно на заграничные курорты ездить?


Goblin
отправлено 28.12.10 13:44 # 138


Кому: XaoSS, #116

> камрады обосрать 90 секунд трейлера надо уметь однако

а вот мы тут смотрели ролики Обитаемого острова

> вот посмотрим пилотную серию тогда и видно будет

а потом посмотрели фильм - аж две серии

> а Сталкеру мой личный респект как играм так и книгам

с головой-то всё в порядке?


SuperBrat
отправлено 28.12.10 13:50 # 139


Кому: d_test, #137

> Удивляет факт наличия одинаковых синих пластиковых тазиков у многих пассажиров. Это так теперь модно на заграничные курорты ездить?

Синие пластиковые тазики - это самые опасные смутьяны! [пересчитывает по головам и записывает в особую книжечку]


Медвед Полоскун
отправлено 28.12.10 13:50 # 140


Кому: XaoSS, #116

> а Сталкеру мой личный респект как играм так и книгам

Ты точно не путаешь, игры/книги серии "СТАЛКЕР" (которые про Чернобыль) и произведения Стругацких?
Это очень сильно разное.


Goblin
отправлено 28.12.10 13:51 # 141


Кому: d_test, #137

> Удивляет факт наличия одинаковых синих пластиковых тазиков у многих пассажиров. Это так теперь модно на заграничные курорты ездить?

[смотрит]

в эти тазы складывают шмотки и башмаки при прохождении досмотра перед посадкой


Goblin
отправлено 28.12.10 13:52 # 142


Кому: colt, #23

> Как люди читают это говно?

Миллионами.


d_test
отправлено 28.12.10 13:55 # 143


Кому: Goblin, #141

Я самолетом последний раз летал 15 лет назад.


SuperBrat
отправлено 28.12.10 13:56 # 144


Кому: Goblin, #142

> Миллионами.

[Краснеет и прячет книжку подальше.]


Goblin
отправлено 28.12.10 13:58 # 145


Кому: d_test, #143

> Я самолетом последний раз летал 15 лет назад.

Нынче там вот так.


Олег Викторович
отправлено 28.12.10 14:00 # 146


У меня вопросы те же.(с)

Очень похоже на фейк ибо GSC Game World не является киностудией.
Сколько видал роликов там сразу название студии и прочие рекламы. ИМХО
И. Народ тут про Куценко рассуждает. Любопытно где его в ролике увидели?


SuperBrat
отправлено 28.12.10 14:01 # 147


Кому: d_test, #143

> Я самолетом последний раз летал 15 лет назад.

Такое чувство, что всех, кто летает в последние годы, можно хоть изредка увидеть по телевизору.

[грустно вздыхает]


Rare Exports
отправлено 28.12.10 14:07 # 148


Кому: Djinn, #119

> Для понимающих. Очень смешные ролики про Project Reality, видео сделали морпехи-фанаты PR
>
>
> http://www.youtube.com/v/MZMlITOAMpw&hl=en&fs=1&hd=1
>
> http://www.youtube.com/v/ggiBdI7orAI&hl=en&fs=1&hd=1
>
> http://www.youtube.com/v/_iPlXQeG1y4&hl=en&fs=1&hd=1

Класс! Спасибо большое, Djinn!


colt
отправлено 28.12.10 14:07 # 149


Кому: УВД на ММ, #24

Ну это то как раз таки понятно, если читают то и деньги сделать на этом можно :))


colt
отправлено 28.12.10 14:08 # 150


Кому: Старый Пес, #82

> > Много книг из серии прочитано, ну чтобы столь авторитетно рассуждать?

Нет, я же не говноед.


colt
отправлено 28.12.10 14:09 # 151


Кому: Goblin, #142

Да, но почему?! Дим Юрьич, в чем секрет их успеха? Они ведь даже матом вроде не ругаются в книжках!


Djinn
отправлено 28.12.10 14:09 # 152


Кому: d_test, #137

> Удивляет факт наличия одинаковых синих пластиковых тазиков у многих пассажиров. Это так теперь модно на заграничные курорты ездить?

так они аэропортовские. в них обувь-одежду складывают на досмотре


z.old.t
отправлено 28.12.10 14:10 # 153


жесть.


Djinn
отправлено 28.12.10 14:10 # 154


Кому: Олег Викторович, #146

> И. Народ тут про Куценко рассуждает. Любопытно где его в ролике увидели?

на сайте в галерее есть


Djinn
отправлено 28.12.10 14:11 # 155


Кому: colt, #150

> Нет, я же не говноед.

местами неплохое дорожное чтиво из серии прочитал-забыл. сюжетов, кстати не на один сезон сериала хватит.


Goblin
отправлено 28.12.10 14:12 # 156


Кому: colt, #151

> Дим Юрьич, в чем секрет их успеха?

Ну ты спросил, камрад.

Знали бы в чём секрет - выпускали бы только блокбастеры.


Митя
отправлено 28.12.10 14:14 # 157


Какие-то чистенькие все, комбезы с иголочки, хоть бы перемазались немного для колорита.


LedZep
отправлено 28.12.10 14:14 # 158


Благо, эти люди не взялись снимать "Метро 2033".


Skwiz
отправлено 28.12.10 14:16 # 159


Зоричи выпустили книжку - прочел, интересная!

Остальные из серии не читал.


Roujin
отправлено 28.12.10 14:17 # 160


в тему о сталкеро-книжках:
http://maikl-never.livejournal.com/59543.html


ramcram
отправлено 28.12.10 14:18 # 161


Трейлер не впечатлил. Толком ничего не понятно. Будем посмотреть сам фильм.


bulkinted
отправлено 28.12.10 14:19 # 162


Кому: Roujin, #130

> Кому: Filron, #50
>
> > Есть целая "линейка" книжек "по мотивам игры". В самой игре, да и видимо в книгах (ни одной не читал), что интересно, никаких благодарностей Стругацким за идеи из "Пикника" не было, всё было банально сворованно. Ну, эт у "творцов" в порядке вещей, удивляться нечему.
>
> Эм. Извините, но у вас в голове каша. Серия книжек идет по игре, которая, в свою очередь, слабо напоминает "Пикник на обочине". Зачем авторам книжек серии S.T.A.L.K.E.R выражать благодарность Стругацким понимать отказываюсь.

По справедливости говоря, благодарности следовало бы выразить Тарковскому за "Сталкера", ну, и дежурной смене ЧАЭС, работавшей в ночь с 25-го на 26 апреля.
За создание антуража.


Djinn
отправлено 28.12.10 14:19 # 163


Кому: Skwiz, #159

> Зоричи выпустили книжку - прочел, интересная!

очень так себе


Djinn
отправлено 28.12.10 14:20 # 164


Кому: bulkinted, #162

> По справедливости говоря, благодарности следовало бы выразить Тарковскому за "Сталкера",

за вот эту чудовишную херню, которую он снял?


coldwave
отправлено 28.12.10 14:21 # 165


Кому: Filron, #50

> В самой игре, да и видимо в книгах (ни одной не читал), что интересно, никаких благодарностей Стругацким за идеи из "Пикника" не было, всё было банально сворованно. Ну, эт у "творцов" в порядке вещей, удивляться нечему.

Опа, даже на опер.ру, где, казалось бы, АБС пользуются дурной славой, до сих пор встречаются такие зомби, которые прям за них готовы в колодец сигануть. Никто изначально не отрицал, что делалось под влиянием Пикника. Из Пикника взяты слово "сталкер"( которое как бы давно существует и без АБС), болты( без ленточек) и аномалии. Все. Копирайтов на это у АБС нет. Вот то, что АБСы забавно напоминают местами А.Кларка - это куда веселее.


Goblin
отправлено 28.12.10 14:25 # 166


Кому: coldwave, #165

> Опа, даже на опер.ру, где, казалось бы, АБС пользуются дурной славой

Дорогой друг.

На опер.ру в основном поддерживаются мысли высказанные мной, владельцем.

Людей, которые приписывают свои мудацкие домыслы мне, я не без оснований считаю мудаками.

Братья Стругацкие написали ряд великолепных (для своего времени) книжек для детей и юношества, типа "Понедельник начинается в субботу", "Страна багровых туч", "Парень из преисподней", "Пикник на обочине", "Далёкая радуга" и пр.

Со временем авторы скатились в болото либеральной пидарастии и принялись нести откровенную хуйню (см. Утопленные баржи с комсомолками), а когда остался один брат, тот уже не сдерживался совсем и пидарастия достигла космического размаха.

Когда речь идёт о либеральной пидарастии, никто не говорит про отличную детскую книжку.

Поделись, друг, откуда ты эту хуйню выдумываешь и приписываешь мне?



bulkinted
отправлено 28.12.10 14:26 # 167


Кому: Djinn, #164

> Кому: bulkinted, #162
>
> > По справедливости говоря, благодарности следовало бы выразить Тарковскому за "Сталкера",
>
> за вот эту чудовишную херню, которую он снял?

Да.

Неужели ничего из характеристик великого творения Тарковского не может быть применено и к обсуждаемому ролику?
Ну, хотя бы из твоего определения, камрад.
Разве эти термины, употребленные тобой в связи с великим творением великого творца,
"чудовищная" и "херня", не относятся и к ролику?


XaoSS
отправлено 28.12.10 14:27 # 168


Кому: Goblin, #138

> камрады обосрать 90 секунд трейлера надо уметь однако
>
> а вот мы тут смотрели ролики Обитаемого острова
>
> > вот посмотрим пилотную серию тогда и видно будет
>
> а потом посмотрели фильм - аж две серии
>

интересная параллель кроме того что и там и там смотрели трейлер еще что похожего есть?



> а Сталкеру мой личный респект как играм так и книгам
>
> с головой-то всё в порядке?
>

и мой личный респект как играм так и книгам по теме "сталкер"
перефразировал


Goblin
отправлено 28.12.10 14:28 # 169


Кому: XaoSS, #168

> камрады обосрать 90 секунд трейлера надо уметь однако
> >
> > а вот мы тут смотрели ролики Обитаемого острова
> >
> > > вот посмотрим пилотную серию тогда и видно будет
> >
> > а потом посмотрели фильм - аж две серии
>
> интересная параллель кроме того что и там и там смотрели трейлер еще что похожего есть?

и то и другое говно

так - понятно?


coldwave
отправлено 28.12.10 14:32 # 170


Кому: Goblin, #166

> > Поделись, друг, откуда ты эту хуйню выдумываешь и приписываешь мне?

Извиняюсь, если где приписывал, намерения такого не было.

Имел в виду общественную реакцию на политические высказывания АБС.


Goblin
отправлено 28.12.10 14:33 # 171


Кому: coldwave, #170

> Имел в виду общественную реакцию на политические высказывания АБС.

Так и пиши, камрад.

Ибо либеральная пидарастия не имеет никакого отношения к детским книгам.


Sett
отправлено 28.12.10 14:34 # 172


Даже на треш не тянет. А можно было бы оторваться.

Совсем у людей ни вкуса нет, ни понимания зрителя. Жесть какая-то.


Efrcevt
отправлено 28.12.10 14:35 # 173


Блин, лучше бы Уве Болл снимал... Такую игру испоганили...


XaoSS
отправлено 28.12.10 14:36 # 174


Кому: Goblin, #169

> и то и другое говно
>
> так - понятно?

кто бы поспорил а я не буду...
пойду смотреть аниме там хоть еще русских нет...


Goblin
отправлено 28.12.10 14:36 # 175


Кому: XaoSS, #174

> кто бы поспорил а я не буду...

[смотрит с уважением]


XaoSS
отправлено 28.12.10 14:46 # 176


кстати а никто не видел интервью с Михалковым на укрю телевидении?
про его манифест?


Djinn
отправлено 28.12.10 14:51 # 177


Кому: Efrcevt, #173

> Блин, лучше бы Уве Болл снимал... Такую игру испоганили...

с фаркрая я очень смеялся.


Ebreo
отправлено 28.12.10 15:08 # 178


Кому: Goblin, #166

> Братья Стругацкие написали ряд великолепных (для своего времени) книжек для детей и юношества, типа "Понедельник начинается в субботу", "Страна багровых туч", "Парень из преисподней", "Пикник на обочине", "Далёкая радуга" и пр.

[Спрашивает осторожно]

А "Отель "У погибшего альпиниста" как вам? Там, по-моему, Стругацкие еще сами не определились, кого поддерживать -- полицейского инспектора Глебски или либерального интеллигента Мозеса.


Goblin
отправлено 28.12.10 15:08 # 179


Кому: Ebreo, #178

> А "Отель "У погибшего альпиниста" как вам?

я уже старенький, камрад - подобное не трогает совсем


Goblin
отправлено 28.12.10 15:09 # 180


Кому: XaoSS, #176

> кстати а никто не видел интервью с Михалковым на укрю телевидении?
> про его манифест?

ты пости линки сразу, не стесняйся


Efrcevt
отправлено 28.12.10 15:09 # 181


Кому: Djinn, #177

Да, местами очень весело было. Но всё же у творца редкий дар снимать паршивые фильмы по играм, что портит впечатление по последним. Вспомним ту же Бладрейн, Постал (хотя игра такая же что и фильм) и тд

А то что собираются сделать со сталкером, просто ни в какие воротА!


Кай Косадес
отправлено 28.12.10 15:18 # 182


Игра Сталкер - замечательная. А вот фильм, по всей видимости, разочарует. Но будем посмотреть.


Goblin
отправлено 28.12.10 15:18 # 183


Кому: Кай Косадес, #182

> Игра Сталкер - замечательная.

Так точно.


lambdist
отправлено 28.12.10 15:19 # 184


Кому: SmartPants, #110

> И где же чудовища?

Мельком показали слепыша.


А, видео-двухмесячный баян вокруг которого уже обросло куча инфы на всех фан-сайтах.
Одно ясно, что это проба пера осуществлённая с ребятами которые победили в конкурсе на лучшее видео по игре.
Трейлер - просто демонстрация. Они его сейчас всем телеканалам суют и говорят "как оно есть" и "как может быть". Кроме сериала GSC уже начали выпуск одежды, которую в скором времени можно будет заказать.


lokys
отправлено 28.12.10 15:23 # 185


Кому: SmartPants, #110
> И где же чудовища?

есть такой шаблон анекдотов: "какая <...>, такие(-ой) и <...>". Так вот. Кутенка в трейлере видел? :)

Кому: Djinn, #164
> за вот эту чудовишную херню, которую он снял?

Фильм про то, как конкретная личность яростно отказывается взрослеть ну или там - созревать? Мне понравился!


Goblin
отправлено 28.12.10 15:28 # 186


Кому: lambdist, #184

> А, видео-двухмесячный баян вокруг которого уже обросло куча инфы на всех фан-сайтах.

Правильно понимаю: за это время содержание ролика радикально изменилось?


Stalker (AKA Zver)
отправлено 28.12.10 15:34 # 187


Кому: SuperBrat, #139

> Синие пластиковые тазики - это самые опасные смутьяны! [пересчитывает по головам и записывает в особую книжечку]

Синие ведерки - это уже не то. Вот тазы это да!


Lord_Nickos
отправлено 28.12.10 15:36 # 188


Мде... Будем посмотреть, конечно - чтобы качество окончательно оценить (ибо один пёс - по ТВ = халявный просмотр)... Радует, что К.У.Ц.Е.Н.К.О. приписана только эпизодическая роль. Игра - вполне себе хорошая, книги по играм - видно, что пишут на уровень современного 14-летнего подростка, трейлер - да "Дюна" (которая минисериал) - богаче выглядела... уж действительно - пущай у Фредди Вонга (который freddiew) поучатся.

Кстати - о "спасибо" Стругацким - в титрах не указали, да - но вот во время разработки говорили, что де вдохновлялись "Пикником на обочине" (даже названия некоторых аномалий и артефактов хапнули =) ).


Goblin
отправлено 28.12.10 15:37 # 189


Кому: Lord_Nickos, #188

> Кстати - о "спасибо" Стругацким - в титрах не указали, да - но вот во время разработки говорили, что де вдохновлялись "Пикником на обочине" (даже названия некоторых аномалий и артефактов хапнули =) ).

Правильно понимаю: речь в Сталкере идёт о вторжении инопланетян?


XaoSS
отправлено 28.12.10 15:45 # 190


Кому: Goblin, #180

> ты пости линки сразу, не стесняйся


http://www.vesti.ru/videos?vid=305412


colt
отправлено 28.12.10 15:48 # 191


Кому: Goblin, #156

ДЫК ТАК И ЕСТЬ ЖЕ!!! *давится мацой и жадно закусывает локтями*


colt
отправлено 28.12.10 15:53 # 192


Кому: bulkinted, #162

> ну, и дежурной смене ЧАЭС, работавшей в ночь с 25-го на 26 апреля.
> За создание антуража.

Камрад, ты зришь в корень. :D


Khorsa
отправлено 28.12.10 15:56 # 193


Кому: Lord_Nickos, #188

> Кстати - о "спасибо" Стругацким - в титрах не указали

Угу. Надо было поблагодарить за вынужденные точки в названии игры.


colt
отправлено 28.12.10 15:57 # 194


Кому: Djinn, #155

Я не бываю в "дорогах" где есть возможность читать говно. Если это метро - слушаю музыку и злобно зыркаю по сторонам. Если это авто то "один глаз на раненого а другой на пулемет" (с) Такси 2, а если это долгосрочные путешествия то нужно запастись годным чтивом\фильмами заранее а не читать всякое говно купленное по пути в книжной лавке.

>сюжетов, кстати не на один сезон сериала хватит.

Если что - пусть обращаются, за скромный гонорар и полную анонимность (ну, чтобы стыдно не было) напридумываю им не меньше, чисто как AWESOM-O 2000 из South Park :D


Djinn
отправлено 28.12.10 16:09 # 195


Кому: colt, #194

> Я не бываю в "дорогах" где есть возможность читать говно. Если это метро - слушаю музыку и злобно зыркаю по сторонам. Если это авто то "один глаз на раненого а другой на пулемет" (с) Такси 2, а если это долгосрочные путешествия то нужно запастись годным чтивом\фильмами заранее а не читать всякое говно купленное по пути в книжной лавке.

ты для верности еще пяток раз примени слово говно, а то как-то неубедительно.


scolot
отправлено 28.12.10 16:30 # 196


Кому: Set-Necromant, #34

> я смотрю ты в темноте постоянно прицеливаясь идёшь, ну чтоб фонарь не опускать, да и легкий тот же Ак с полным обвесом + фонарь, да?
>

+ к тому, оружия куча. И всё с фонарями, вплоть до пистолетов.) "Эцелопские фонарики" гораздо практичнее.


Пифон
отправлено 28.12.10 16:30 # 197


Фильм по мотивам игры, сделанной по мотивам фильма, снятого по мотивам книги...
Напоминает жвачку, которую пожевали-выплюнули, потом другой взял, пожевал... и тд.


Блюзмен
отправлено 28.12.10 16:37 # 198


Кому: Пифон, #197

> > Фильм по мотивам игры, сделанной по мотивам фильма, снятого по мотивам книги...
> Напоминает жвачку, которую пожевали-выплюнули, потом другой взял, пожевал... и тд.

По фильму наверняка потом ещё пару книг напишут и выпустят адово трешовую игру.


Skutz
отправлено 28.12.10 16:38 # 199


Кому: XaoSS, #190

> ты пости линки сразу, не стесняйся
>
>
> http://www.vesti.ru/videos?vid=305412

Первые три минуты держался молодцом.


Djinn
отправлено 28.12.10 16:44 # 200


Кому: Пифон, #197

> Фильм по мотивам игры, сделанной по мотивам фильма, снятого по мотивам книги...
> Напоминает жвачку, которую пожевали-выплюнули, потом другой взял, пожевал... и тд.

Есть такой фильм - Mean Machine, так в нем прямо в титрах написано, что сделан по мотивам фильма Самый длинный ярд, который, в свою очередь, сделан по одноименной книге. Фильм кстати хороший.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 285



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк