Сталкер, трейлер сериала

28.12.10 00:34 | Goblin | 285 комментариев »



Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 285, Goblin: 16

affigi
отправлено 28.12.10 00:37 # 1


Хочется думать, занятное сняли.


Mr.Fake
отправлено 28.12.10 00:39 # 2


Слыхал, широкой публике эту серию так и не покажут.


burton
отправлено 28.12.10 00:40 # 3


на оф сайте куценко опять в дредах.. неужто намекают (от создателей грима ОО)


madrat
отправлено 28.12.10 00:40 # 4


Будем посмотреть...


Filron
отправлено 28.12.10 00:43 # 5


Жуть какая. Судя по всему, как всегда, выйдет редкостная хня. Но дети "сталкерофилы" будут в восторге всё-равно.


УВД на ММ
отправлено 28.12.10 00:44 # 6


Хуйня какая-то. Извините.


Balamutov
отправлено 28.12.10 00:47 # 7


Где Духовность?


milo
отправлено 28.12.10 00:47 # 8


Кому: Filron, #5

> Жуть какая. Судя по всему, как всегда, выйдет редкостная хня. Но дети "сталкерофилы" будут в восторге всё-равно.

А ты эксперт!!


milo
отправлено 28.12.10 00:47 # 9


Кому: УВД на ММ, #6

> Хуйня какая-то. Извините.

Все правильно. Так не бывает!!


УВД на ММ
отправлено 28.12.10 00:48 # 10


Кому: milo, #9

> Все правильно. Так не бывает!!

Это вот ты к чему написал?


Пожарный
отправлено 28.12.10 00:52 # 11


Парные фонарики на голове явно заимствованны из "Кин-дза-дза".
Трейлер напомнил кино "Параграф 78", что печально.


УВД на ММ
отправлено 28.12.10 00:53 # 12


Кому: Пожарный, #11

> Трейлер напомнил унылое говно

Извините.


peoplekiller
отправлено 28.12.10 00:55 # 13


В первой битве титанов спецефекты похожие)))


Кротя
отправлено 28.12.10 00:55 # 14


Уве Болла надо было звать...


Areksy
отправлено 28.12.10 00:55 # 15


Любопытно.

А когда премьера?


milo
отправлено 28.12.10 00:55 # 16


Кому: УВД на ММ, #10

> Это вот ты к чему написал?

Это же по мотивам игры, камрад. Ты в серию Сталкера играл?


Filron
отправлено 28.12.10 00:55 # 17


Кому: milo, #8

> А ты эксперт!!

Какой миленький троллёнок. Утю-тю-тю-тю-ту. :)


Кому: Balamutov, #7

> Где Духовность?

Хотелось бы ответить в рифму... Но я блин такой весь из себя воспитанный...


Кальцидович
отправлено 28.12.10 00:58 # 18


Тысяча чертей !
а где Михалков? где Мамонов? где на худой конец Гармаш в роли святого сталкера-мученика, а?


Skutz
отправлено 28.12.10 00:58 # 19


Сразу вспомнил

http://www.youtube.com/watch?v=7py2agxZTi8


burton
отправлено 28.12.10 00:58 # 20


Кому: Areksy, #15

> А когда премьера?

на стоп-кадре написано «18-ого», м.б. пасхалка? :)


УВД на ММ
отправлено 28.12.10 00:58 # 21


Кому: milo, #16

> Ты в серию Сталкера играл?

В первую часть, только обратно не понимаю к чему твоя реплика? И как она соотносится с чем что я сказал?


milo
отправлено 28.12.10 00:59 # 22


Кому: Filron, #17

> Какой миленький троллёнок. Утю-тю-тю-тю-ту. :)
>

А тебе сразу трансформеров все три части вместе подавай?


colt
отправлено 28.12.10 01:02 # 23


Как люди читают это говно? А уж самое главное как они на этом говне делают фильмы?


УВД на ММ
отправлено 28.12.10 01:04 # 24


Кому: colt, #23

> А уж самое главное как они на этом говне делают деньги?

Обратно извините.


Дядя Ремиз
отправлено 28.12.10 01:06 # 25


Я когда-то тащился от этой, простите за выражение, хуеты, а ведь это было всего год назад, аж стыдно вспоминать...


milo
отправлено 28.12.10 01:07 # 26


В сообщении необходимо указывать адресата.




Модератор.



fantomas
отправлено 28.12.10 01:08 # 27


Почему преступники в оранжевом? Создатели насмотрелись американских фильмов?


LazyCamel
отправлено 28.12.10 01:12 # 28


Кому: Пожарный, #11

> Парные фонарики на голове явно заимствованны из "Кин-дза-дза".

Целиться с ассиметричным (ну или в данном случае двойным) налобником сильно удобнее. Если что.


Pin
отправлено 28.12.10 01:12 # 29


Интересно, это по игре, или по книгам по игре?
Картинка не впечатлила.


УДА482К
отправлено 28.12.10 01:16 # 30


Кому: Balamutov, #7

> Где Духовность?

Это та, которая ежегодная с амнистией? :)


Пожарный
отправлено 28.12.10 01:19 # 31


Кому: LazyCamel, #28

> Целиться с ассиметричным (ну или в данном случае двойным) налобником сильно удобнее. Если что.

А с подствольным фонарем - не удобнее ?


SnowDog
отправлено 28.12.10 01:22 # 32


Бедновато и неатмосферно как-то выглядит, не HBO, нет.


Сиплый
отправлено 28.12.10 01:30 # 33


Кому: SnowDog, #32

> Бедновато и неатмосферно как-то выглядит, не HBO, нет.

Да выглядит просто херово.


Set-Necromant
отправлено 28.12.10 01:31 # 34


Кому: Пожарный, #31

> А с подствольным фонарем - не удобнее ?

я смотрю ты в темноте постоянно прицеливаясь идёшь, ну чтоб фонарь не опускать, да и легкий тот же Ак с полным обвесом + фонарь, да?


Kanatko
отправлено 28.12.10 01:31 # 35


Почему то напоминает *обитаемый остров* то ли голос тот же в ролике то ли что... не понятно)


IExplorer
отправлено 28.12.10 01:31 # 36


Кому: Дядя Ремиз, #25

> Я когда-то тащился от этой, простите за выражение, хуеты

Ты про повесть, фильм или игру?


Kommienezuspadt
отправлено 28.12.10 01:34 # 37


Если что, руководитель компании GSC в прошлом, ЕМНИП, году вошёл в список 200 самых богатых людей Украины. Конечно, ближе к концу списка, но всё ж, думаю, среди гениальных знатоков кинематографа и книжного дела в комментах маловато его соседей.


Цугундер
отправлено 28.12.10 01:38 # 38


Хотелось бы глянуть однозначно. Но что то подсказывает, что сильно разочаруюсь.


DarkSneg
отправлено 28.12.10 01:40 # 39


Кому: IExplorer, #36

> Ты про повесть

А есть повесть под названием "S.T.A.L.K.E.R."?


P_Floyd
отправлено 28.12.10 01:42 # 40


С.Т.А.Л.К.Е.Р. - с Гошей Куценко, да еще и сериал. Может лучше не надо!


Tuko
отправлено 28.12.10 01:42 # 41


Кому: Skutz, #19
Метко аналогия продена! Прав на все сто. В обоих роликах чувствуется одна школа. Как ролик про Хортов глянул понял, что сталкер это, типа, хорты Будущего.
В общем жаль, что люди создавшие ТАКУЮ игру (даже не одну), подняв высокий уровень ШОУ, опустились до какого-то шлака.
Хотя денег на игре заработали, молодцы. И тем самым показали, что понимают, где можно заработать, а где нет.
Или их начало просто заносить на волне успеха... Или просто чего-то не понимаю.


Light
отправлено 28.12.10 01:44 # 42


Дешево, начиная со сценария.


Пожарный
отправлено 28.12.10 01:47 # 43


Кому: Set-Necromant, #34

> я смотрю ты в темноте постоянно прицеливаясь идёшь, ну чтоб фонарь не опускать,

Я где то писал, что для хождения в темноте налобник не нужен ? По моему, я написал, что целиться с подствольным фонарем удобнее, чем с налобником.

> да и легкий тот же Ак с полным обвесом + фонарь, да?

Что в твоем понимании "полный обвес" ? Открою секрет : кроме коллиматора и по необходимости ПБС, ПГ и фонаря редко что то вешают. Устанавливается фонарь и коллиматор на рейлы, которые сделаны из спецалюминия и весят крайне мало. Фонарь весит менее 100гр если чо.


AK-79 aka D.M.
отправлено 28.12.10 01:50 # 44


Всем привет! Дмитрий Юрьевич, моё почтение!
ДАвно тут не был, вот снова обзавёлся Интом, зарегался и - сразу на тупичок...
ПО сабжу: трейлер не впечатлил, хотя сама серия игр ИМХО не плоха. Не фанат я серии "S.T.A.L.K.E.R.", скажем так - прошёл не без интереса. Здесь, я так понимаю, после издания книжек (которое до сих пор распространяется) решили -сделать ещё и сериал? Ну-с, как говорится: будем посмотреть. Однако, при просмотре трейлера возникло странное чувство, что фильм на САМУ игру похож не будет, не передаст её ощущения. Думается мне, получиться может, как с неудачными примерами говно-кино из серии "фильмы-по-играм". В частности - "DOOM". Впрочем, если популярность этого проекта в стране высока - то и сериал вполне окупит своё бабло. Жаль, если очередная пустышка получиться.


IExplorer
отправлено 28.12.10 01:50 # 45


Кому: DarkSneg, #39

> А есть повесть под названием "S.T.A.L.K.E.R."?

Нет, я имею ввиду "Пикник на обочине". А что есть другое произведение? Неужели совсем отстал от современной литературы...


smanik
отправлено 28.12.10 01:50 # 46


Выглядит дёшево. Но дёшево - не обязательно плохо. Если будет крепкий сценарий, лично я забуду про копеечные спецэффекты через пять минут. А вот плохой сценарий никаким бюджетом не спасти.
Понравились аутентичные штуки, типа детектора "отклик" и сэмпла из игры "Внимание! Вы находитесь внутри периметра зоны экологического бедствия..."
В общем, прежде чем вопить "говно!", сначала неплохо бы принюхаться.


smanik
отправлено 28.12.10 01:56 # 47


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



DarkSneg
отправлено 28.12.10 01:56 # 48


Кому: IExplorer, #45

Так что имеешь, то и пиши.
Разве тут "Пикник на обочине" или Тарковский обсуждается?


Aleks The Blade
отправлено 28.12.10 01:56 # 49


Кому: Tuko, #41

> > В общем жаль, что люди создавшие ТАКУЮ игру (даже не одну), подняв высокий уровень ШОУ, опустились до какого-то шлака.

Ну "ТАКАЯ" по отзывам и моему скромному мнению одна.
Первая. Хотя сам я играл в первую и вторую. Первую прошёл, а вот последняя как-то вообще не зацепила. Чистое Небо поглядел, вроде ничего, но тоже не тянет что-то.

По треду: трейлер выглядит как-то слабовато, но поглядеть думаю всё-таки стоит.


Filron
отправлено 28.12.10 02:02 # 50


Кому: IExplorer, #45

> Нет, я имею ввиду "Пикник на обочине". А что есть другое произведение? Неужели совсем отстал от современной литературы...
>
Есть целая "линейка" книжек "по мотивам игры". В самой игре, да и видимо в книгах (ни одной не читал), что интересно, никаких благодарностей Стругацким за идеи из "Пикника" не было, всё было банально сворованно. Ну, эт у "творцов" в порядке вещей, удивляться нечему.


Aleks The Blade
отправлено 28.12.10 02:02 # 51


Кому: Aleks The Blade, #49

> Хотя сам я играл в первую и вторую.

Опечатался. Первую и последнюю, конечно.


skyboy
отправлено 28.12.10 02:04 # 52


Кому: IExplorer, #45

> А что есть другое произведение? Неужели совсем отстал от современной литературы...

Ну, ещё после успеха первой части всякие фанфики в тираж пошли. А уж попозже сия напасть вообще в промышленных масштабах полилась. Так что "под сюжет" просто масса источников.


smanik
отправлено 28.12.10 02:04 # 53


Кому: IExplorer, #45

> А что есть другое произведение? Неужели совсем отстал от современной литературы...

Есть огромное количество фанфиков по игровому сериалу. Выпускаются и на бумаге в том числе. И есть весьма неплохие - конечно же для фанатов игры в первую очередь.


mni
отправлено 28.12.10 02:07 # 54


Кому: Kommienezuspadt, #37

> Если что, руководитель компании GSC в прошлом, ЕМНИП, году вошёл в список 200 самых богатых людей Украины.

Точно! Номер 150:

http://www.focus.ua/charts/110931


Astrogen
отправлено 28.12.10 02:07 # 55


Кому: IExplorer, #45

> Нет, я имею ввиду "Пикник на обочине".

Это ж другое, камрад

По ролику - не понравился. А игру, особенно "Зов припяти" с модом Sigerous ( http://sigerous.ru/ ) - бегаю с огромным удовольствием, и любителям сабжа - настоятельно рекомендую. Но, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.


mni
отправлено 28.12.10 02:09 # 56


Кому: smanik, #46

> Выглядит дёшево. Но дёшево - не обязательно плохо. Если будет крепкий сценарий, лично я забуду про копеечные спецэффекты через пять минут.

Меня лично тоже копеечные спецэффекты не напрягают.

А вот слабая режессура и слабый сценарий в ролике неприятно резанули по глазам. Актеры говорят, как подростки. Сюжет какой-то невнятный. Где ужасы? Где лучевая болезнь? Где мочилово? Где угрюмые монолитовцы?

Для сравнения, как снимают сверхнизкобюджетные (любительские) боевики в США:

http://www.youtube.com/watch?v=rzQMGMuD1sU


IExplorer
отправлено 28.12.10 02:09 # 57


Спасибо, камрады, буду знать


Aleks The Blade
отправлено 28.12.10 02:09 # 58


Кому: AK-79 aka D.M., #44

> Однако, при просмотре трейлера возникло странное чувство, что фильм на САМУ игру похож не будет, не передаст её ощущения.

Вообще пока не совсем понятно про кого фильм, какой временной этап освоения Зоны он изображает, чем там будут заниматься персонажи и кто эти персонажи есть.
Ну и вояки не те, в игре форма другая, это на мой взгляд довольно существенный минус.
Временной промежуток кстати напоминает время перед походом Меченого. Потому что "Второй Выброс" если считать сильнейшие Выбросы то после Теней Чернобыля случился третий.

Кому: fantomas, #27
Зэки оранжевые, ну так возможно они не совсем зэки а подопытные кролики набранные из зэков (в игре всплывали упоминания), а оранжевые для большей заметности, тем более не за решёткой сидят а по пересечённой местности бегают, мало ли кто потеряется.


окопное быдло
отправлено 28.12.10 02:10 # 59


Кому: Пожарный, #43

Ак с подствольником весит как РПК. Гребаный фонарь на автомате оч легко повредить. Налобный фонарь поможет прицелится ровно на 50м и все. Его хорошо использовать для работ, чтоб руки фонарем не занимать. Наш метод ПНВ и целиться через коллиматор не снимая ПНВ все видно и не демаскирует ни светом ни инфракрасным лазером как у пиндосов.


IExplorer
отправлено 28.12.10 02:16 # 60


Кому: DarkSneg, #48

> Разве тут "Пикник на обочине" или Тарковский обсуждается?

Теперь знаю, что нет. Потому сначала и уточнил про повесть.


Пожарный
отправлено 28.12.10 02:20 # 61


Кому: окопное быдло, #59

> Ак с подствольником весит как РПК.

Ну да. "Костер" с выстрелом почти 2 кг весит.

> Наш метод ПНВ и целиться через коллиматор не снимая ПНВ

Но речь то про фонари.


coldwave
отправлено 28.12.10 02:25 # 62


Ненавистники понабежали, предсказуемо.

Бывшие фанаты, ныне главные хулители, тоже тут.

Все как полагается, не любят эффективных и мобильных.


ПолВиста
отправлено 28.12.10 02:25 # 63


Будем посмотреть. Пока что у меня осталось ощущение дешевого продукта. Но может статься, выдадут нормальный сериал, бодрый.


Zakharoff
отправлено 28.12.10 02:25 # 64


Очередной "Параграф" или "Цигейковый Кот"- т.е.
первое впечатление- хня. Хотя сюжет заложен классный.


окопное быдло
отправлено 28.12.10 02:26 # 65


Ни разу бы не обиделся если бы сняли вот так))

http://www.youtube.com/watch?v=Ia9Ms_fVEHI&feature=related


Baster
отправлено 28.12.10 02:29 # 66


Ну и к чему там про щенка показали? Кто так трейлеры снимает, винегрет какой-то.


окопное быдло
отправлено 28.12.10 02:30 # 67


Кому: Пожарный, #61

Если другого выхода нет то фонарь на автомате лучче, так как пучок света узкий и мощней он. Тут согласен.


Antediluvian
отправлено 28.12.10 02:31 # 68


Кому: Aleks The Blade, #49

> Ну "ТАКАЯ" по отзывам и моему скромному мнению одна.
> Первая. Хотя сам я играл в первую и вторую. Первую прошёл, а вот последняя как-то вообще не зацепила. Чистое Небо поглядел, вроде ничего, но тоже не тянет что-то.

А у меня скромное мнение обратное: первая так себе, а вот вторая ("Чистое небо") и третья ("Зов Припяти") вполне даже приятственные (если не считать туевой хучи багов в непропатченном ЧН) - интереснее квесты, больше свободы действий. Но это уж кому что нравится. А вот книжек по мотивам ни одной не читал, но есть подозрение, что в них написана х...ня. Наверное, она же будет и в сериале. Хотя глянуть можно из интереса и уважения к игре.


v117
отправлено 28.12.10 02:36 # 69


Кому: Дядя Ремиз, #25

> Я когда-то тащился от этой, простите за выражение, хуеты, а ведь это было всего год назад, аж стыдно вспоминать...

А теперь ты вырос, поумнел, и яростно стремишься это всем продемонстрировать?


Aleks The Blade
отправлено 28.12.10 02:42 # 70


Кому: Antediluvian, #68

> А у меня скромное мнение обратное: первая так себе, а вот вторая ("Чистое небо") и третья ("Зов Припяти") вполне даже приятственные (если не считать туевой хучи багов в непропатченном ЧН) - интереснее квесты, больше свободы действий.

Ну тут кому что больше нравится :)

> А вот книжек по мотивам ни одной не читал, но есть подозрение, что в них написана х...ня.

Я некоторые читал, они очень разные, камрад.

Обратно по треду:
Сериал оказывается делают люди победившие в конкурсе короткометражных фильмов. С "S.T.A.L.K.E.R CEKTOP:[62'18]". Думается что-то похожее будет и в сериале. Пилотную серию обещают в июне.


Antediluvian
отправлено 28.12.10 03:07 # 71


Кому: Aleks The Blade, #70

> Я некоторые читал, они очень разные, камрад.

Есть и приличные?

> Сериал оказывается делают люди победившие в конкурсе короткометражных фильмов. С "S.T.A.L.K.E.R CEKTOP:[62'18]"

Смотрел - для короткометражного малобюджетника вполне. Надо будет большой глянуть.


Broxt
отправлено 28.12.10 03:14 # 72


Сталкер - игра отличная. Там, из первой части, уже готовый сюжет для полнометражного фильма. Да и Зов Припяти тоже понравился очень. Вложили бы бабла, да с толковым режиссёром - получилось бы на все деньги. Будет неприятно, если снимут какашку.


U-thug
отправлено 28.12.10 04:05 # 73


Кому: Baster, #66

Щенок - похоже на отсылку к "Метро 2033" Глуховского.


boldhedgehog
отправлено 28.12.10 04:21 # 74


Ну не хуже сериалов, которые говнопотоком вытекают из ящика. Иногда мельком случайно вижу отрывки, так, думаю, ниже уже некуда.


Nikolay Bredak
отправлено 28.12.10 04:23 # 75


Кому: Mr.Fake, #2

> Слыхал, широкой публике эту серию так и не покажут.

Хм. Это настораживает.


Nikolay Bredak
отправлено 28.12.10 04:32 # 76


Кому: fantomas, #27

> Почему преступники в оранжевом? Создатели насмотрелись американских фильмов?

Создатели в своеобразной манере выразили протест участникам Оранжевой революции?


Nikolay Bredak
отправлено 28.12.10 04:36 # 77


Кому: U-thug, #73

> Метро 2033

Отличная игра по данной книжке получилась, отмечу.
Атмосферная, красивая, увлекательная. Как по мне.


Арвидас
отправлено 28.12.10 04:38 # 78


Кому: mni, #56

> Для сравнения, как снимают сверхнизкобюджетные (любительские) боевики в США:
>

freddiew вообще отличные вещи снимает!


SnowDog
отправлено 28.12.10 05:33 # 79


Кому: Kommienezuspadt, #37

> Если что, руководитель компании GSC в прошлом, ЕМНИП, году вошёл в список 200 самых богатых людей Украины. Конечно, ближе к концу списка, но всё ж, думаю, среди гениальных знатоков кинематографа и книжного дела в комментах маловато его соседей.

Спрошу сначала вежливо: и к чему ты это написал? Что "каждый у кого нет миллиарда идёт в жопу"? Не заработав миллион долларов нельзя оставить мнение о ролике? Это не говоря уже о том, что неясно, какое отношение состояние руководителя компании имеет к продукту произведённому совсем другими людьми.


Klan Aler-Li
отправлено 28.12.10 06:16 # 80


На мой взгляд в этом трейлере куда больше атмосферы Сталкера: http://www.youtube.com/watch?v=CuchoVPyqNQ&feature=player_embedded


Steel Rat
отправлено 28.12.10 06:41 # 81


Гы-гы, вспоминается мега "Капитан Пауэр и солдаты будущего".


Старый Пес
отправлено 28.12.10 07:23 # 82


Кому: colt, #23

> > Как люди читают это говно?

Много книг из серии прочитано, ну чтобы столь авторитетно рассуждать?


Кому: Pin, #29

> Картинка не впечатлила.

Дай денег, будет лучше.


rodionov
отправлено 28.12.10 08:33 # 83


На фразе "Ну что, строители светлого будущего?" вздрогнул.

Сразу вспомнил затравочное описание к одной из станций в игре Метро, тех же авторов.
(На станции обитали с одной стороны - коммунисты, с другой - фашисты, что уже символично, правда?)

На подходе к уровню диктор не дрогнувшим голосом произносил примерно такое:
"На этих станциях... люди до сих пор убивают друг друга из-за [абстрактных идей]".

Камрады, кто играл - поправьте меня, не помню, как точно звучал этот высер.
Параллельно крутился ролик, в котором демонстрировался "суд тройки".

То ли западный издатель постарался, то ли сами украинские разработчики и сценаристы - не знаю.
Визуально та игра понравилась.

Ну, примерно так, как нравятся фильмы "Рембо",
в которых плохих советских парней побеждает хороший американский психопат.


Khorsa
отправлено 28.12.10 09:00 # 84


Кому: rodionov, #83

> На подходе к уровню диктор не дрогнувшим голосом произносил примерно такое:
> "На этих станциях... люди до сих пор убивают друг друга из-за [абстрактных идей]".
>
> Камрады, кто играл - поправьте меня, не помню, как точно звучал этот высер.
> Параллельно крутился ролик, в котором демонстрировался "суд тройки".

Если мне не изменяет память, книга (а значит, и сюжет игры) - про приключения малолетнего долбоёба.

Впрочем, уши автора там торчат из-за спины главного героя постоянно.


sergant_l
отправлено 28.12.10 09:05 # 85


Кому: Кальцидович, #18

> Тысяча чертей !
> а где Михалков? где Мамонов? где на худой конец Гармаш в роли святого сталкера-мученика, а?

Ты подожди второй части сериала!!! Там все будет!!!


zaq1234
отправлено 28.12.10 09:05 # 86


Кому: fantomas, #27

> Почему преступники в оранжевом?

в игре в оранжевых комбинезонах были ученые


UncleJunkie
отправлено 28.12.10 09:05 # 87


Кому: Steel Rat, #81

> Гы-гы, вспоминается мега "Капитан Пауэр и солдаты будущего".

Ага, но там можно было стрелять в телевизор.


UncleJunkie
отправлено 28.12.10 09:05 # 88


Кому: Steel Rat, #81

> Гы-гы, вспоминается мега "Капитан Пауэр и солдаты будущего".

А еще там был Надмозг!


GuardWolf
отправлено 28.12.10 09:05 # 89


единственное, что порадовало - это голос за кадром. остальное - хня


johndk
отправлено 28.12.10 09:05 # 90


Кому: mni, #56

> Для сравнения, как снимают сверхнизкобюджетные (любительские) боевики в США:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=rzQMGMuD1sU

Бюджета, похоже, не хватило даже на грамотного переводчика - повеселили "русские" надписи на табличках на 2:35.


iRus
отправлено 28.12.10 09:05 # 91


Кому: Klan Aler-Li, #80

> На мой взгляд в этом трейлере куда больше атмосферы Сталкера: http://www.youtube.com/watch?v=CuchoVPyqNQ&feature=player_embedded

Не тут и не там, нет того что надо. Нет панорам заброшенной Припяти. Нет живой картинки самого Саркофага. Унылые подвалы, Один военный Краз и мужики с фонариками и в капюшонах. Хм...


Wsev.i
отправлено 28.12.10 09:05 # 92


Кому: Старый Пес, #82

Я читал много книг серии, есть конечно хорошие, но большинство далеко не шедевры, хотя читать можно.


Нищий
отправлено 28.12.10 09:05 # 93


И книги интересные ( не все ) И серия игр ( не вся ). Смотреть буду , но не всё.


Высотник
отправлено 28.12.10 09:05 # 94


Кому: Filron, #5

> Жуть какая. Судя по всему, как всегда, выйдет редкостная хня. Но дети "сталкерофилы" будут в восторге всё-равно.

Подписываюсь.


St@nix
отправлено 28.12.10 09:05 # 95


Авось что получится


Wsev.i
отправлено 28.12.10 09:09 # 96


Кому: Filron, #5

Необоснованно агрессивно, имхо, сказано про детей. Хороший знакомый 35 лет двое детей работает на заводе проходит сейчас игру уже который раз. Сам тоже эту игру уважаю, хотя и себя к детям отнести затруднясь.
По сериалу - глянуть однозначно стоит, но ждать чего то особого не стану, поскольку это очевидная попытка ковать пока горячо. Куценко конечно даже надежду на то что получится что то добротное убивает.


Sangui
отправлено 28.12.10 09:09 # 97


Кому: Арвидас, #78

> freddiew вообще отличные вещи снимает!

Разрешите подписаться (с)

Ну а ролик, правда выглядит дешево, темно и сумбурно, трейлер обычно заинтересовывать должен.
Хотя, наверное, успех иметь будет, снижки с лейбой S.T.A.L.K.E.R. сейчас в шкафу у любого подросткаи студента универа, в столовых и общепитах постоянно кто то читает, сам ниразу не читал, судить не возьмус но людям нравится.
Кстати как расшифровывается многобуквенная аббревиатура?


zombifate
отправлено 28.12.10 09:09 # 98


Ой вэй! шо же это будет...


4ainik
отправлено 28.12.10 09:15 # 99


Фиговые спец эффекты.. ну это ж не Михалков снимает, не у всех деньги на танки есть с парусами..

Серия книг удачная, ее читают, прям как комиксы в Америке, и вполне логично что засняли сериал. В трелере правда не фига не понятно где монстры аномалии и прочее, но надеюсь, надеюсь, что это будет сюрприз.

А по поволу сценария, не смешите, какой тут сценарий, вот зона, вот герой, вот автомат с бесконечными патронами, огнемет, ну там пару гранат, и вот монстры и он их крошит если четко заснять, то будет ништечок.


Wsev.i
отправлено 28.12.10 09:18 # 100


Кому: Sangui, #97

> Кстати как расшифровывается многобуквенная аббревиатура?

Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers - неофициально.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 285



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк