Способный мальчик

08.01.11 01:23 | Goblin | 304 комментария »

Разное



Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 304, Goblin: 15

Zimson
отправлено 08.01.11 09:39 # 101


Кому: hgh, #95

> Отдельно отмечу комментарий пацана про удаленность вершин гор от центра Земли.

Они оба молодцы. Я про комменты под роликом с ютуба. Их всего два было. Самый первый - хорош. :)


Yurski
отправлено 08.01.11 09:42 # 102


Главное - на каком вопросе притормозил. Обитаемый острофф!
Наш человек :))


sad2
отправлено 08.01.11 09:53 # 103


Кому: Yurski, #102

> Обитаемый острофф!

привычно потянулся за тазиком D


Yurski
отправлено 08.01.11 10:02 # 104


Кому: sad2, #103
> привычно потянулся за тазиком D

Слабак и баба!
Вот Борис Белозеров только сбился с ритма на пару секунд.


весельчак у
отправлено 08.01.11 10:05 # 105


Кому: beria, #96

> > Ну как же Урри не знать???
>

Так это советский фольклор...


Korsar
отправлено 08.01.11 10:23 # 106


Кому: Munhgausen, #18

> Да вот ставил на паузу на вопросах, не помогло. 3 секунды на прочтение, осознание и ответ - феноменально!

Подозреваю наличие навыков скорочтения. Парень молодца, после такого начинаешь верить, что ещё не всё потеряно.


Sergiy
отправлено 08.01.11 11:09 # 107


Странная ведущая. Игроки на нее видите ли кричат, а она их в ответ экземплярами называет. Обиделась что ли?


Kutuzov
отправлено 08.01.11 11:09 # 108


Продолжение:
Level 2.
- Тина переходит на родной язык.
(на всякий случай отодвигается от экрана)


hunter_706
отправлено 08.01.11 11:09 # 109


Кому: affigi, #67

Дык, средней силы удар и я не выдержу ,хоть и побольше энтого умника по весу раза в 3 ( 113 кило). По бороде - это ж "выкл" моментальный.


alga_ca
отправлено 08.01.11 11:09 # 110


Кому: RussianBear01, #19

> есть мнение, это сын Онотолея!

Ты еще скажи что непорочно зачатый!


O6pe3
отправлено 08.01.11 11:09 # 111


Кому: Broxt, #74

> Надо не по слогам, а целиком слово. А ещё лучше - два. А потом можно - и целую строчку. Или даже абзац. Можно научиться, только требует постоянно адской концентрации и сосредоточенности. Поэтому доступно, понятно, далеко не всем.
>
> Камрад, можешь кинуть цинк на описание данной методики и её изучение?
>

+1
А то я только начинаю предложение читать, а он уже на второй вопрос ответ дает!
[плачет]


AK-79 aka D.M.
отправлено 08.01.11 11:09 # 112


Ох ты, ебеть-колотить, Вы, господа комментов накомментили! Блин, никак не могу привыкнуть, что Тупичок такой стал популярный сайт с таким кол-вом посетителей/комментаторов!
Видео посмотрел... Что за ТВ-программа такая "Самый умный" - не знаю, т.к. зомби-ящик (зомбоящик) не смотрю больше 2-х лет, однако паренёк "резкий", это тут праально заметили. ПРичём - в хорошем смысле "резкий"!

АА!! Это ж камедь!! Особенно улыбнула фраза, сказанная скороговоркой "НеКричиНАменяПожалуйста,хватитНаМеняКричать!".
[Дёргаеться в конвульсиях]


Krix
отправлено 08.01.11 11:09 # 113


Пацан резкий!
Я думаю медленнее, чем он читает/отвечает :)
Про Тину молчу - мастерство оратора не пропьешь.

Кому: affigi, #67

> Про то, что пацан от средней силы удара в бороду на пол-часа завалится даже как-то говорить совестно.
>

Да и марш-бросок с полной выкладкой не пробежит поди. Я уж про строевую подготовку молчу!!!


Василий Леонидович
отправлено 08.01.11 11:09 # 114


Кому: RussianBear01, #19

> есть мнение, это сын Онотолея!

второе непорочное зачатие в истории?!


Areksy
отправлено 08.01.11 11:09 # 115


Впечатляет, как парень резко соображает. Память памятью, но так быстро нужный ответ оттуда выцепить - это из ряда вон. Интересно, это достигается специфической тренировкой, или только от рождения дается?

Просто обалдеть, как Тина круто тараторит. Сильно порадовался, что моя девушка так не умеет!!!


Quan
отправлено 08.01.11 11:11 # 116


трататататататаататататат


anta
отправлено 08.01.11 11:11 # 117


Кому: hunter_706, #76

> Адвокатом будет! Вон, как ловко отбивается !

В суде подобная скорость, впрочем, как и занудство, не приветствуется. Говори кратко, проси мало, уходи быстро (с). Хотя, возможно, где как. Пацан - молодец.


kurbashi
отправлено 08.01.11 11:11 # 118


Кому: Goblin, #8

> Есть ещё такая вещь как память, камрад.

Дим Юрич, признавайся, опять рекламируешь Обитаемый Остров? "Какой предмет забрал Максим?" А? Специально этот вопрос парню последним подсунул???


Zakharoff
отправлено 08.01.11 11:11 # 119


Блин. Я не могу так быстро думать.
У меня уже "паникатак" от ваших роликов !!!


Morr
отправлено 08.01.11 11:11 # 120


Кому: Илькапоне, #49

На вопрос "Какого цвета были форменные рубашки у сторонников Муссолини в Италии", на 5 минуте 50 секунде, Ветчинов отвечает "Коричневые", что неправильно, они были черные, Канделаки об этом говорит, но ответ засчитывают.


red xoxol
отправлено 08.01.11 11:11 # 121


Браво! Одна из немногих передач, которую можно и интересно смотреть по зомбоящику.


Викинг
отправлено 08.01.11 11:11 # 122


Тина - это полный пэ! )))
Ну и пацан талантливо орет!


Diplodok
отправлено 08.01.11 11:11 # 123


Кому: Broxt, #74

> Камрад, можешь кинуть цинк на описание данной методики и её изучение?
>
Достаточно набрать в поисковике "скорочтение".


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 08.01.11 11:12 # 124


Кому: tael, #7

> Слыхал, что угадывают лишь в первом туре, когда на вопрос предлагается 4 варианта ответа. Остальное же - прямая подготовка, т.е. вопросы даются заранее. Насколько это соответствует действительности - неведомо.

Такое сочиняют люди, которым глядя на что-то недосягаемое, проще придумать отмаз/гадость, чем работать над собой. Мне было всегда прикольнее считать себя идиотом и впадать в приступы пахания.

[погружается в свои мысли и воспоминания]
Кстати, в таких викторинах дети имеют колоссальное преимущество -- и реакция быстрая, и голова еще не заполнена полезными вещами, отчего в ней просторно всяким "а знаете ли Вы что..." :)
С возрастом живость ума и широта познаний пододвигаются мудростью и пониманием сути происходящих вещей.


Прораб
отправлено 08.01.11 11:12 # 125


Парывпдлр пдлрывдпл рывпдлрывп ПРАВИЛЬНО!


SuperBrat
отправлено 08.01.11 11:12 # 126


Кому: sad2, #98

> он, наверно смог бы в реальном времени модерировать Тупичок и одновременно отвечать на все письма и коменты

К 30-ти годам сопьется или сойдет с ума.


Мурыгинский
отправлено 08.01.11 11:12 # 127


Молодец, тезка!


Скволл
отправлено 08.01.11 11:12 # 128


Такому с девками везти не будет. Так и вся жизнь пройдет мимо.


Ch_Eng
отправлено 08.01.11 11:12 # 129


Кому: Nickrocker, #52

> Канделаки конечно да!

Способная - пиздит даже на вдохе!


Cloe
отправлено 08.01.11 11:12 # 130


Кому: RussianBear01, #19
Кому: Nik, #55
Кому: Weir, #71
Кому: Mope4Ok, #99

Это Вассерчилдрен!


Sangui
отправлено 08.01.11 11:12 # 131


Надо отдельно отметить способную Тину


noggano
отправлено 08.01.11 11:12 # 132


пацан мозг!


xVar
отправлено 08.01.11 11:12 # 133


Ну ладно вопросы непонятны, но написаны. Но ответы при такой скорости тоже непонятны. То есть имеется целая куча фемоменов. Ведь кто то при такой скорости и шумовом фоне нужно разобрать ответ и оценить его.


SmartPants
отправлено 08.01.11 11:12 # 134


Кому: HijaQ, #4

> Впервые в жизни слышу что Канделаки не успевает за кем то!!!

Плохо старается!!!


Vareneg
отправлено 08.01.11 11:12 # 135


Радую некоторые комментарии что на Ютубе, что здесь )))) Некоторым людям просто не можется поверить в реальность Белозерова или Ветчинова. Эдакий разрыв шаблона, типа "мне вот 20 (30, 40, 50) лет и я все знаю - это фейк (подстава, ответы на экране)"


CoN
отправлено 08.01.11 11:12 # 136


Кому: Charon, #39

Молодцы ребята!


Дионис
отправлено 08.01.11 11:12 # 137


теперь срочно в спортзал


shusen
отправлено 08.01.11 11:12 # 138


Бориска молодец! Такие дети нашей стране нужны.


aak
отправлено 08.01.11 11:12 # 139


быстрый, но компьютер быстрее )


УниверСол
отправлено 08.01.11 11:12 # 140


Я, конечно, что-то понял. Но что именно понял - непонятно.


Гаррет
отправлено 08.01.11 11:12 # 141


Кому: affigi, #67

Кому: kotka, #73

Не то, что наш Ломоносов ;)


Verdict
отправлено 08.01.11 11:18 # 142


Вопросы не сложные, но скорость внушает!


Cross41
отправлено 08.01.11 11:20 # 143


Однако, шустро паренек соображает!


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 08.01.11 11:22 # 144


Техникой скорочтения парнишка владеет на все сто. Плюс логика. Плюс реакция.
А я даже вопросы не успевала прочесть :)

Был коллега, парень 25 лет, книгу в 400 страниц прочитывал минут за 35-40. Понимал и запоминал содержание.
Правда, разговаривал при этом так же, как и читал. Понять его было трудно, у него язык за мыслями не успевал - не то что буквы, слова проглатывал :D
Хотел быть эффективным менеджером. Заказчики отказывались с ним работать - не понимали его. А какие он писал бизнес-планы! Это просто песня какая-то! Причёсывать эти тексты сил никаких не хватало.


tiemer
отправлено 08.01.11 11:25 # 145


мальчик с Тиной доиграются и вызовут Сатану


Викинг
отправлено 08.01.11 11:27 # 146


Кому: Verdict, #142

> Вопросы не сложные, но скорость внушает!

Пацанчик - резкий, Тина - резче!


Steel Rat
отправлено 08.01.11 11:28 # 147


Кому: Rostovsky, #6

> Одному мне юноша показался похожим на Рому Букина

Похожим - одному тебе. Это он и есть.


shush
отправлено 08.01.11 11:28 # 148


«Не кричи на меня! Хватит на меня кричать! Слава богу что все закончилось!». АааАаа ))


shush
отправлено 08.01.11 11:29 # 149


Кому: Скволл, #128

> Такому с девками везти не будет. Так и вся жизнь пройдет мимо.

Есть мозги – будут деньги. Есть деньги – будут бабы. Все просто.


AxNav
отправлено 08.01.11 11:32 # 150


Кому: Гном чирдашный, #54

> Прикинь, а ведь жена чья-то, упаси ТНБ от семейного скандала с такой, на первой минуте мозг носом пойдет60

Кому: Muzzlecore, #59

> Непонятно, как с такой женщиной жить!!!

Кстати, интересно, каково мужику, которому устраивает семейные скандалы Ангела Госсов

http://www.youtube.com/watch?v=ubHOHi9Bzug


Steel Rat
отправлено 08.01.11 11:33 # 151


Кому: Скволл, #128

Во-первых, не факт. Во-вторых, что он от этого потеряет?


Kommienezuspadt
отправлено 08.01.11 11:37 # 152


Кому: Broxt, #74

> Камрад, можешь кинуть цинк на описание данной методики и её изучение?

http://www.ozon.ru/context/detail/id/4787422/

Поищи, в интернетах есть. Эту книгу нужно брать в комплекте с тремя другими - "Суперпамять", "Супермышление" и "Интеллект-карты" (это mind maps в переводе надмозгов).

Просто это те книги, которыми пользовался лично я, мне понравились достаточной чёткостью и краткостью, без размусоливаний. На самом деле - везде одно и то же пишут, что про скорочтение, что про суперпамять - ничего нового тут не придумаешь.


Art
отправлено 08.01.11 11:45 # 153


Я как-то и ответы особо не расслышал, уж слишком словесная каша получилось.

Сама по себе скорость реакции и память на ум не влияет, как говорил упомянутый уже здесь Анатолий Вассерман, надо изучать в первую очередь не сами факты, а связи между ними и методологию (цитата понятно не слово в слово). Т.е. учиться на основе фундаментальных знаний, оперировать любыми фактами.

Пареньку бы в последующем до алкоголя не добрался иначе все промотает, что при нынешних реалиях вполне вероятно.


JJ Flyer
отправлено 08.01.11 11:55 # 154


Кому: Korsar, #106

> Парень молодца, после такого начинаешь верить, что ещё не всё потеряно.

Согласен, умные дети настраивают на оптимизм, правда талантов у нас всегда очень много было, вопрос в их использовании.


Skutz
отправлено 08.01.11 11:56 # 155


Кому: AxNav, #150

> Кстати, интересно, каково мужику, которому устраивает семейные скандалы Ангела Госсов
>
> http://www.youtube.com/watch?v=ubHOHi9Bzug

Я не знал, что женщины так могут.

отличный комментарий под одним из её видео - "my penis just ran back inside of me scared"


SHINNOK
отправлено 08.01.11 12:00 # 156


Жесть, вот это у паренька реакция.


Dagnir
отправлено 08.01.11 12:04 # 157


Впечатлило.
Только на протяжении ролика очень хотелось заткнуть гражданку Канделаки. Нахрен она вопросы озвучивает, если читать все равно быстрее и удобнее?


Goblin
отправлено 08.01.11 12:05 # 158


Кому: Dagnir, #157

> Только на протяжении ролика очень хотелось заткнуть гражданку Канделаки. Нахрен она вопросы озвучивает, если читать все равно быстрее и удобнее?

Это телепередача.

Делают по известному шаблону.


Goblin
отправлено 08.01.11 12:05 # 159


Кому: AK-79 aka D.M., #112

> Блин, никак не могу привыкнуть, что Тупичок такой стал популярный сайт с таким кол-вом посетителей/комментаторов!

И когда это он таким стал?


jarrito
отправлено 08.01.11 12:10 # 160


Кому: Dagnir, #157

> Нахрен она вопросы озвучивает, если читать все равно быстрее и удобнее?

коварный отвлекающий маневр


goto
отправлено 08.01.11 12:10 # 161


Т.е. тут какой-то пацан и тетя заруливают американских аукционеров по рекорду в скороговорении? Ролик про это? Да?


Zimson
отправлено 08.01.11 12:10 # 162


Кому: ЛенМихална, #144

> Был коллега, парень 25 лет, книгу в 400 страниц прочитывал минут за 35-40. Понимал и запоминал содержание.
> Правда, разговаривал при этом так же, как и читал. Понять его было трудно, у него язык за мыслями не успевал - не то что буквы, слова проглатывал :D

Очень знакомая ситуация, причём понимает человека крайне ограниченная группа людей.


Goblin
отправлено 08.01.11 12:11 # 163


Кому: goto, #161

> Т.е. тут какой-то пацан и тетя заруливают американских аукционеров по рекорду в скороговорении? Ролик про это? Да?

Полагаешь, тут многие видели американских аукционеров?


sad2
отправлено 08.01.11 12:15 # 164


Кому: Yurski, #104

> Вот Борис Белозеров только сбился с ритма на пару секунд.

мужик )
удар держит


spetrov
отправлено 08.01.11 12:15 # 165


Кому: ЛенМихална, #144

> Был коллега, парень 25 лет, книгу в 400 страниц прочитывал минут за 35-40. Правда, разговаривал при этом так же, как и читал.

Интересно было бы пообщаться / поработать с человеком.


SmartPants
отправлено 08.01.11 12:19 # 166


Кому: shush, #149

> Кому: Скволл, #128
>
> > Такому с девками везти не будет. Так и вся жизнь пройдет мимо.
>
> Есть мозги – будут деньги. Есть деньги – будут бабы. Все просто.

А Перельман отказался от миллиона долларов. Ученые, они странные.


goto
отправлено 08.01.11 12:26 # 167


Кому: Goblin, #163

> Полагаешь, тут многие видели американских аукционеров?

[разводит руками]

Так и Обитаемый остров не все читали.


Varsinen
отправлено 08.01.11 12:26 # 168


>По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Если быстро читать - действительно ошибок не замечаешь


протопоп вожжофф
отправлено 08.01.11 12:26 # 169


На следующем уровне Канделлаки передаёт инфу звуками диалаповского модема.
[подумывает об установке каспера в голове]


KelDazan
отправлено 08.01.11 12:26 # 170


У велосираптора на 600 гектар среднее время поиска информации - 3,6 мс. Парень явно хочет переплюнуть!!!

(http://www.wdc.com/en/products/products.aspx?id=20 - самый первый в списке)


Dagnir
отправлено 08.01.11 12:26 # 171


Кому: Goblin, #158

> Это телепередача.
>
> Делают по известному шаблону.

Какой-то неудачный шаблон. Когда вопросы сложные и есть некоторое время на размышление - озвучивание еще имеет смысл. А в таком формате получается нечто невразумительное.


Кому: AxNav, #150

> Кстати, интересно, каково мужику, которому устраивает семейные скандалы Ангела Госсов
>
> http://www.youtube.com/watch?v=ubHOHi9Bzug

Скорее всего, он уже глухой как старый артиллерист )


Goblin
отправлено 08.01.11 12:26 # 172


Кому: Dagnir, #171

> Делают по известному шаблону.
>
> Какой-то неудачный шаблон.

Отличный шаблон.


Goblin
отправлено 08.01.11 12:28 # 173


Кому: goto, #167

> Полагаешь, тут многие видели американских аукционеров?
>
> [разводит руками]
>
> Так и Обитаемый остров не все читали.

Срезал.


Репа
отправлено 08.01.11 12:29 # 174


Отличный пацан, очень хочется, чтобы его дальнейшая жизнь сложилась как надо.
Почему-то вспомнился Донни Смит из фильма Магнолия


кратный двум
отправлено 08.01.11 12:35 # 175


Кому: Скволл, #128

> Такому с девками везти не будет. Так и вся жизнь пройдет мимо.

А ты эксперт. И что же ему помешает?

Кому: Broxt, #74

> Камрад, можешь кинуть цинк на описание данной методики и её изучение?

Оно в любом магазине продается. Обычно на полках с психологией.
Я год назад купил себе, оказалось большинство советов бесполезны для меня т. к. я и так их выполняю и скорость чтения у меня еще с младших классов гораздо выше средней, но процентов на двадцать я скорость поднял. Схватил так сказать систематизированные основы и теперь пользуюсь, когда материал нужно освоить быстро.


кратный двум
отправлено 08.01.11 12:35 # 176


Пацаны молодцы, оба. И Канделаки молодец, она вообще дышит?


Crypt13
отправлено 08.01.11 12:38 # 177


И вё-таки, где же у него кнопка? (с)

Тут надо подумать - Конечно, как же тут не подумать?

Канделаки - аццкий ад, ОМП.


казах
отправлено 08.01.11 12:39 # 178


Извините, это они разговаривают на видео, да? [охуевает, поднимает с земли челюсть]


schwejk
отправлено 08.01.11 12:42 # 179


Ещё один способный парнишка, только в географии:
http://www.youtube.com/watch?v=1tL3wb6gyfY


goto
отправлено 08.01.11 12:42 # 180


http://www.youtube.com/watch?v=u8V9Rl9IneA&feature=related

Вот пример на всякий случай. Вдруг не все в курсе про такой жанр разговорный, как американский аукционер 600


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 08.01.11 12:42 # 181


Кому: Zimson, #162

> Очень знакомая ситуация, причём понимает человека крайне ограниченная группа людей.

Я его понимала на интуитивном уровне, и то, если тема была мне знакома. А так, приходилось всё время его просить остановиться и медленно проговаривать все слова.
Решила общаться с ним только посредством служебных записок - писал, как курица лапой и тоже часть слов пропускал. Потом были попытки общения электрическими письмами (там у него была возможность перечитать и проверить написанное, и подправить) - полный провал! Такая же галиматья на выходе получалась.
Настояла на его увольнении после серии значительных косяков - подписывал макеты на печать, просмотривая по-диагонали. 3000 визиток, где вместо "пирсинг" дизайнер написала "писинг". Работали обширную рекламную кампанию для банка - пропустил в печать десятки растяжек с неверной цифрой в номере телефона.
Выклянчил нажористого клиента у гендира, и без его ведома (мне тогда повезло, была на больничном)) отправил им феерический по содержанию бизнес-план с массой опечаток и ошибок, после чего тот клиент бился в истерике, и решительно отказался с нами работать.
То, что работал он исключительно на свои косяки - покрывал расход запоротого материала своими кровными - можно и не говорить. И про то, как он общался с клиентами - тоже. Нужно было видеть выпуч их глаз, когда он открывал рот и начинал вещать.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 08.01.11 12:42 # 182


Кому: spetrov, #165

> Интересно было бы пообщаться / поработать с человеком.

Сплошные головняки именно от этого работника были. Выше описала несколько случаев.


JackBeard
отправлено 08.01.11 12:45 # 183


Молодец.


lambdist
отправлено 08.01.11 13:01 # 184


[Девиз Скаута из Team Fortress 2]
«Слишком. Много. Кофе».

А, так, молодец.
Радует, что растёт молодёжь, которая может быстро и резко ответить всяким там СВАНИДЗОИДАМ.


andrew-film
отправлено 08.01.11 13:05 # 185


Надо видео замедлить процентов на 30, а то разобрать местами трудно)

И как говорил Кабельщик Ларри: "Был я на этой передаче, обнаружил, что, может быть, я и не умнее пятиклассника, но отмудохать его после съемок я точно смог."


Zimson
отправлено 08.01.11 13:19 # 186


Кому: ЛенМихална, #181

Жуть. В моём случае не всё так ужасно. :)

Кому: goto, #180

> Вот пример на всякий случай. Вдруг не все в курсе про такой жанр разговорный, как американский аукционер 600

Смотрится завораживающе, но, если сравнивать, то аукционеры, в принципе, проговаривают постоянно определённый набор фраз.


Antediluvian
отправлено 08.01.11 13:21 # 187


Кому: affigi, #67

> Про то, что пацан от средней силы удара в бороду на пол-часа завалится даже как-то говорить совестно.

Вот он, намётанный глаз. Сразу уловил изъян. А ведь действительно: слабоват паренёк супротив Валуева Н.С.


Gradus
отправлено 08.01.11 13:21 # 188


Канделаки бы Главному в ассистентки, Саут-Парк озвучивать!!! Хотя и без неё - отлично.


Скволл
отправлено 08.01.11 13:21 # 189


Кому: кратный двум, #175

> А ты эксперт

Ес ичиз.

> И что же ему помешает?

Судьба ботаника.


Mikitos
отправлено 08.01.11 13:21 # 190


> Если не хочешь, чтобы человек расстраивался из-за политики, не давай ему возможности видеть обе стороны вопроса. Пусть видит только одну, а ещё лучше — ни одной. Пусть забудет, что есть на свете такая вещь, как война. Если правительство плохо, ни черта не понимает, душит народ налогами, — это всё-таки лучше, чем если народ волнуется. Спокойствие, Монтэг, превыше всего! Устраивайте разные конкурсы, например: кто лучше помнит слова популярных песенок, кто может назвать все главные города штатов или кто знает, сколько собрали зёрна в штате Айова в прошлом году. Набивайте людям головы цифрами, начиняйте их безобидными фактами, пока их не затошнит, ничего, зато им будет казаться, что они очень образованные. У них даже будет впечатление, что они мыслят, что они движутся вперёд, хоть на самом деле они стоят на месте. И люди будут счастливы, ибо «факты», которыми они напичканы, это нечто неизменное. Но не давайте им такой скользкой материи, как философия или социология. Не дай бог, если они начнут строить выводы и обобщения. Ибо это ведёт к меланхолии! Человек, умеющий разобрать и собрать телевизорную стену, — а в наши дни большинство это умеет, — куда счастливее человека, пытающегося измерить и исчислить вселенную, ибо нельзя её ни измерить, ни исчислить, не ощутив при этом, как сам ты ничтожен и одинок.

Рей Бредбери, 451 по Фаренгейту.


Gradus
отправлено 08.01.11 13:33 # 191


Кому: Скволл, #189

>Судьба ботаника.

Правильно, камрад! Умным быть не круто - круто быть тупым. Тогда тебя всякая местная ссыкуха уважать будет. И "молодость" мимо не пройдёт.


Ю. Мухин
отправлено 08.01.11 13:51 # 192


Кому: Mikitos, #190

> Если не хочешь, чтобы человек расстраивался из-за политики, не давай ему возможности видеть обе стороны вопроса. Пусть видит только одну, а ещё лучше — ни одной. Пусть забудет, что есть на свете такая вещь, как война. Если правительство плохо, ни черта не понимает, душит народ налогами, — это всё-таки лучше, чем если народ волнуется. Спокойствие, Монтэг, превыше всего! Устраивайте разные конкурсы, например: кто лучше помнит слова популярных песенок, кто может назвать все главные города штатов или кто знает, сколько собрали зёрна в штате Айова в прошлом году. Набивайте людям головы цифрами, начиняйте их безобидными фактами, пока их не затошнит, ничего, зато им будет казаться, что они очень образованные. У них даже будет впечатление, что они мыслят, что они движутся вперёд, хоть на самом деле они стоят на месте.

Очень к месту цитата.
Жалко паренька, очень велик риск, что он из человека превратится в компьютер с огромной программой памяти и отсутствием программ обработки информации.
Ведь все, что он знает, можно за пять минут найти в справочнике. Поэтому умеющему думать, знать все это бессмысленно. Надо уметь на основе этой информации, на основе анализа ее и синтеза, приходить к собственным правильным выводам. А когда потребуется придти к этим выводам, то информацию для анализа и синтеза найдешь и в справочнике.
Не хотелось бы в данном случае в отношении этого паренька быть предсказателем ...


Mikitos
отправлено 08.01.11 14:02 # 193


Кому: Ю. Мухин, #192

> Очень к месту цитата.
> Жалко паренька, очень велик риск, что он из человека превратится в компьютер с огромной программой памяти и отсутствием программ обработки информации.
> Ведь все, что он знает, можно за пять минут найти в справочнике. Поэтому умеющему думать, знать все это бессмысленно. Надо уметь на основе этой информации, на основе анализа ее и синтеза, приходить к собственным правильным выводам. А когда потребуется придти к этим выводам, то информацию для анализа и синтеза найдешь и в справочнике.
> Не хотелось бы в данном случае в отношении этого паренька быть предсказателем ...

Сам такой же был в 7-9 классах, олимпиады, конкурсы, конференции, рефераты. Потом период полового созревания взял свое, несмотря на элитный лицей. Курить я так и не научился, зато водку в классе попробовал одним из последних - в 10 классе в 15 лет. Так что у парня все еще впереди, девки - берегитесь, отцы дочерей - готовьте ружья.

P.S. Цитата была не про паренька, а про общество, телепрограммы, и т.д. Тот же брейн-ринг или Своя игра в разы интереснее, элементы соревнования, командная работа, способность принимать и отстаивать решения в цейноте времени - вот качества специалиста и руководителя. Это мнение заядлого технаря, может в не ИТ отрасли по иному.


Moritz
отправлено 08.01.11 14:03 # 194


[стучит кулаком по столу]
Сраный читер!!!!!!1111111111111


Ведмедь
отправлено 08.01.11 14:05 # 195


Надо Канделаки перед эфиром баралгином накачивать


кратный двум
отправлено 08.01.11 14:09 # 196


Кому: Скволл, #189

> Судьба ботаника.

Как бы тебе объяснить. Главное не то, куда ты ходишь, в спортзал и дискотеку, или в библиотеку и музей, а то, кем ты из себя являешься. А у этого пацана, по ходу, язык подвешен, да и боязни публичных выступлений нет, а это уже +100 к девчонкам. К тому же он уже немного известен, вон по телевизору показали, саму Канделаки видел.

А теперь главное. Некоторым хватает и одной женщины на всю жизнь, другие, на вроде небезызвестного Козлодоева из песни БГ, и в старости жалеют о каждой пропущенной юбке. Кто из них неудачник, а кто везунчик?

Ну и напоследок. Каждой твари по паре. Популярная наука психология говорит нам, пары подбираются по особенностям психики и уровню интеллекта(я не про одноразовую еблю, но и тут маст хев). Девушку может бесить с первых минут вполне нормальный парнишка, а перед другим, не таким классным, с точки зрения окружающих пацанов, она будет млеть.


Croozy
отправлено 08.01.11 14:09 # 197


Нет, я все понимаю, мальчик вероятно очень много знает, но как он так быстро успевает читать вопросы?


ERNESTon
отправлено 08.01.11 14:24 # 198


Ответы можно вызубрить и все.


Goblin
отправлено 08.01.11 14:24 # 199


Кому: ERNESTon, #198

> Ответы можно вызубрить и все.

А когда вызубришь - просто быстро отвечать.

И всё.


Behemot
отправлено 08.01.11 14:29 # 200


Очень полезный навык помнить всякую хуйню, ставлю в один ряд с навыком разгадывания кроссвордов.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 304



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк