Зима в Петербурге

15.01.11 13:46 | Goblin | 157 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко призывает жителей города соблюдать максимальную осторожность в связи с опасностью падения сосулек. Об этом говорится в ее обращении к петербуржцам, обнародованном пресс-службой Смольного.

"Я прошу пожилых петербуржцев, родителей с детьми без крайней необходимости не выходить на улицы сразу после обильных снегопадов и резких перепадов температур, вызывать врачей и социальных работников на дом", — говорится в обращении В.Матвиенко.

Таким образом глава города отреагировала на гибель 6-летнего Вани Завьялова, которого убила глыба льда, упавшая с крыши дома.
Матвиенко просит пенсионеров и детей не выходить на улицу

Наименее ценные горожане — трудящиеся средних лет — могут выходить на улицы смело.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 157, Goblin: 11

Хоттабыч
отправлено 15.01.11 18:37 # 101


Кому: Dok, #98

> Это явный сталенизм.

А то! Ещё запретить детям писать надписи в лифтах и на стенках, а ежели ребёнок заплачет, ну там каприз какой нибудь, типа мама запрещает собачку пнуть или игрушку дорогую не покупает, то родителей лишать родительских прав, ибо нехуй, а детей - в колонию до совершенолетия, от извергов родителей подалее. (нехай себе там капризы капризничают) Ювенальная юстицЫя называется.

А про мусор ты опоздал. Его с 1 марта 2011 в пусор переименуют. Он сам убираться будет.

[важно прохаживается]


Fisher
отправлено 15.01.11 18:40 # 102


>А до этого город зарастал говном больше десяти лет, не убирали ничего.

Ага, детское воспоминание об экскурсии в Ленинград в 92 году, куча говна на банковском мостике


WeReScK
отправлено 15.01.11 19:09 # 103


Кому: Fisher, #102

> > >А до этого город зарастал говном больше десяти лет, не убирали ничего.
>
> Ага, детское воспоминание об экскурсии в Ленинград в 92 году, куча говна на банковском мостике

Блин,а я ни фига не помню. В то время такая жопа была с финансами [речь о моих финансах].
Мотался дом-работа-халтура-дом. Сил не было на что-то смотреть.


sopran4eg
отправлено 15.01.11 19:09 # 104


в таких случаях отец говорит, - а если завтра война?

что было бы, если б такие как матвиенко рулили Питером во время Отечественной?
людей от сосулек погибло бы больше чем от фашистских налетов.


findeler
отправлено 15.01.11 19:14 # 105


Кому: Александра, #46

> Недавно чуть не отхватила по голове сосулей, обитавшей на балконе девятиэтажного дома в относительно нестаром районе - около метро "Ленинский проспект". Правда, к коммунальщикам претензий никаких - эти ледяные монстры по всему району на домах такого типа нарастают именно на балконах, которые, по идее, хозяева этих балконов чистить и должны. Так что многоэтажки очень даже при чём.

Ага утепленные балконы и неправильный водосток. Но это скоре исключение.


Licantrop
отправлено 15.01.11 19:21 # 106


Кому: Dozer, #100

> Я вот не молод уже, однако похоже ума не сильно много нажил. Потому как кроме показательных насильственных актов над невыполняющими свои непосредственные служебные обязанности ничего придумать не могу. Расстроился...

Не мешать снегоуборочной техники и людям, требовать с ЖКХ и ООО своевременных работ. Только это недостижимо, представь придется машину ставить на стоянку, а не под окном и скажем во вторник не домой на обед на машине, а в столовую. Поднять хотя бы раз в неделю голову и требовать уборки крыши. Это же все ущемляет свободных граждан!


findeler
отправлено 15.01.11 19:24 # 107


Кому: sopran4eg, #104

> что было бы, если б такие как матвиенко рулили Питером во время Отечественной?
> людей от сосулек погибло бы больше чем от фашистских налетов.

это сарказм ?


JCF
отправлено 15.01.11 19:24 # 108


> Например, этой зимой убирают значительно лучше, чем прошлой.

Дык а платят значительно больше(в той же самой частной шараге) - вот пацаны и идут махать лопатами с блеском в глазах. Выходной будет - сам пойду.

Кстати, логично предположить, что и заказчики платят центровому в шараге больше, чем раньше. Эт к вопросу о безответственном мэре.


Dok
отправлено 15.01.11 19:37 # 109


Кому: Хоттабыч, #101

(С уважением) Страааашный ты человек!


Broflovski
отправлено 15.01.11 19:43 # 110


А при одном известном руководителе "Валя-рюмочка" и посрать бы с утра не успела бы... Скока детей должно полечь ещё, чтобы дошло?


Дионис
отправлено 15.01.11 20:04 # 111


>Я прошу пожилых петербуржцев, родителей с детьми без крайней необходимости не выходить на улицы сразу после обильных снегопадов и резких перепадов температур...

Может лучше нам просто сдохнуть?


Stalker (AKA Zver)
отправлено 15.01.11 20:09 # 112


При демократии в городе стало так же опасно зимой, как в горах.


Дикие танцы
отправлено 15.01.11 20:15 # 113


Кому: Дионис, #111

>Я прошу пожилых петербуржцев, родителей с детьми без крайней необходимости не выходить на улицы сразу после обильных снегопадов и резких перепадов температур...
>
> Может лучше нам просто сдохнуть?

Даа, московских просто вывезти подальше у начальства мысль была, а с ленинградских и вывозить не собираются, пусть на месте того.


Александр1988
отправлено 15.01.11 20:18 # 114


Кому: Стасичка, #4

> Опять ВНЕЗАПНО наступила зима.

Ну уж не внезапно, но кто знал, что будет ВОТ ТАК ?!


VDM
отправлено 15.01.11 20:27 # 115


Кому: Хоттабыч, #91

> Таки интересуюсь, а бюджет город сам себе выращивает или из собранных налогов формирует?

Из собранных, понятно. Но входит ли в этот бюджет обязанность чинить частные и абсолютно личные дома? А они частные и абсолютно личные. Наверное если и входит, то только в качестве благотворительности по всем понятиям. Потому что если заставить граждан платить за свои квартиры по полной, то граждане перейдут на подножный корм. По сообщениям представителей ЖКХ с гос. стороны доля государства в обслуживании домов составляет сакраментальные 95% Понятно, что врут, да еще и с учетом откатов-попилов-воровства но 50% минимум доля бюджета все равно получается, если ухо к носу.
А ситуация, повторюсь, та же самая что если мне за бюджетный счет будут чинить мой личный автомобиль.

>а вот если ЖКХ у нас сплошь ОООшки, то за каким бесом целый зам губернатора их контролирует, ежели власть ни при делах.
А ты подумай, что будет если эти ОООшки не контролировать. Что бы как сторонники большого и чистого рынка - пожарную инспекцию убрать, санэпиднадзор, ростехнадзор...ТУ убрать, ГОСТы, предписания - что бы свобода была для бизнеса. Как там классик писал? "Нет такого преступления, на которое буржуазия не пойдет ради 300% прибыли"
А прибыль она из уменьшения себестоимости идет. Вот и представь, что будет.
Впрочем в контроль не входит "стояние над душей", в контроль входит контроль _возможности выполнения работ в заявленном объеме_, т.е. есть ли люди, техника, счет в банке. А выполнение работ исполнитель _гарантирует_
Как-то так.


Медвед Полоскун
отправлено 15.01.11 20:37 # 116


Кому: Goblin, #31

> Например, этой зимой убирают значительно лучше, чем прошлой.
>
> Граждане - они ведь тупорылые, они ничего не помнят.
>
> Они не помнят, что первый раз город убрали в 2003 году.
>
> А до этого город зарастал говном больше десяти лет, не убирали ничего.

Странно, я в Питере с 1999 года живу, не помню, чтобы тогда такая жопа была с сосульками, дороги тоже чистили, снега правда так много как в этом и прошлом году - не было.
Хотя таки да, в этом году чистят лучше. А опосля второго смертельного случая, так вообще ускорились с очисткой улиц от снега.


Ярослав2
отправлено 15.01.11 21:08 # 117


Интересно, где-нибудь в Питере, на домах, есть электрические системы подогрева водостока с крыши? Вроде с ними сосулек не образуется.


aetos
отправлено 15.01.11 21:14 # 118


Демократический управленец в деле


малыш цзе
отправлено 15.01.11 21:35 # 119


А у нас сосульки с большинства зданий сбивают, а где сбить невозможно - огораживают. Никого ни разу не убивало, и никто никого никогда не предупреждал, чтобы быть осторожнее и не выходить на улицу.


Plohish
отправлено 15.01.11 21:41 # 120


Кому: Ярослав2, #117

> Интересно, где-нибудь в Питере, на домах, есть электрические системы подогрева водостока с крыши? Вроде с ними сосулек не образуется.

Мытнинская наб., д.3/5 - присутствует именно эта система. Хз, запускают ли её, но она там есть.


zaraza165
отправлено 15.01.11 21:48 # 121


Гостил в Питере 23-25 декабря - и мороз и снег наличествовали . Трактора снег убирали , джамшуты тротуары чистили , с крыш сосульки сбивали какие-то скалолазы . И это при морозе -20 . Ни у кого не возникло желания помочь , субботничек в своем то дворе провести ? Потребительские ценности в кровь въелись ?


Баянист
отправлено 15.01.11 22:17 # 122


Кому: sopran4eg, #104

> что было бы, если б такие как матвиенко рулили Питером во время Отечественной?
> людей от сосулек погибло бы больше чем от фашистских налетов.

Сосульки растут от адски работающего отопления.

Во время блокады Ленгорисполком постановил снизить накал центрального отопления до +12 в домах, и ещё меньше в учреждениях и заводах. Хотя тогда центральное отопление было редкостью, топили печами, что в условиях блокады - нехватки дров и угля - тоже особо не раскочегаришь. Так что вопрос борьбы с сосульками тогда не стоял. Да и по улицам тогда особо никто не шлялся без крайней необходимости.

От фашистских налётов погибло, кстати, не так много людей, как от холода и голода.


Баянист
отправлено 15.01.11 22:23 # 123


Кому: zaraza165, #121

> Ни у кого не возникло желания помочь , субботничек в своем то дворе провести ? Потребительские ценности в кровь въелись ?

В Питере, если ты не знаешь - капитализм. Там коммунальные услуги, которые включают уборку снега и сосулек, оказываются за деньги, которые с горожан исправно взымаются, а также в неслабо субсидируются бюджетом - из налогов, которые дерут с тех же самых горожан. Поэтому желаюшие помочь должны идти не кайлом махать, а в адвокатскую контору.


zaraza165
отправлено 15.01.11 22:48 # 124


Кому: Баянист, #123

> Поэтому желаюшие помочь должны идти не кайлом махать, а в адвокатскую контору.

Ну так и я про это . Руки пачкать - не либерастов презрением поливать . А так то , конечно , Матвиенко во всем виновата . Ну и Сталин , само собой ...


Goblin
отправлено 15.01.11 22:49 # 125


Кому: Рвакля, #34

> Разумеется, у мэра для этого специальный отдел существует. Но этот отдел наверняка отчитывался как-то перед мэром об успехах/неудачах в своей работе.

Если не отлажена система тотальной слежки и доносительства - это бессмысленно.


Goblin
отправлено 15.01.11 22:50 # 126


Кому: 4ainik, #42

> Дмитрий Юрьевич, вот помню несколько холодных и снежных зим в 90е 2000е, но не помню что б я по колено в снегу в школу шел, и друзья такого не помнят, в 8.30 идешь в школу, а трактор уже прошел, дороги в нутридворовых териториях уже без снега. Так вот было в Веселом поселке Невского района.

Ты про что, камрад - про то, что убирают херово?

Да, убирают херово.

Но этой зимой убирают лучше, чем прошлой.


Goblin
отправлено 15.01.11 22:51 # 127


Кому: Ydzero, #44

> Д.Ю. в данном случае, какие должностные лица должны и/или могут понести наказание?

Гарант сказал: система должна научиться прощать.

Результаты всепрощения - на улицах и на кладбищах.


Goblin
отправлено 15.01.11 22:52 # 128


Кому: ranger, #63

> Матвиенко на заметку.Вот как эффективно борются с сосулями (как она их нежно называет) в Чечне
> http://www.youtube.com/watch?v=eS2MEN-C31U&feature=channel

а я из пневматики


Goblin
отправлено 15.01.11 22:54 # 129


Кому: VDM, #88

> Я в восторге от реакции граждан, если честно.

95%


Goblin
отправлено 15.01.11 22:55 # 130


Кому: Dok, #90

> Ну некоторые тупорылые граждане помнят, что при проклятом совке город убирали не в пример лучше.

Ну ты вспомнил.

Ты ещё Сталина похвали.


Goblin
отправлено 15.01.11 22:56 # 131


Кому: Dozer, #100

> Я вот не молод уже, однако похоже ума не сильно много нажил. Потому как кроме показательных насильственных актов над невыполняющими свои непосредственные служебные обязанности ничего придумать не могу.

Ты не одинок.

> Расстроился...

Не горюй.


Баянист
отправлено 15.01.11 22:59 # 132


Кому: zaraza165, #124

> Ну так и я про это . Руки пачкать - не либерастов презрением поливать .

Да, ты прав. Нужно сначала заслать коммунальщикам бабла, а потом за них сделать их работу.


Морской ёж
отправлено 15.01.11 23:23 # 133


Кому: stan.bogdanov, #54

> нефиг на моем балконе свисать тому, что я туда не вешал!!!

[аплодирует]
Это и есть жизненная мудрость!


zaraza165
отправлено 16.01.11 00:10 # 134


Кому: Баянист, #132

> Нужно сначала заслать коммунальщикам бабла, а потом за них сделать их работу.

Как это знакомо ))) Слова Кеннеди надо напоминать ? О том , что "не спрашивай у своей страны ...?


Pin
отправлено 16.01.11 00:24 # 135


> без крайней необходимости не выходить на улицы сразу после обильных снегопадов и резких перепадов температур

Нда. Прямо как в блокаду. "Эта сторона улицы наиболее опасна, ну а эта вообще писец".


Баянист
отправлено 16.01.11 00:24 # 136


Кому: zaraza165, #134

> Слова Кеннеди надо напоминать ? О том , что "не спрашивай у своей страны ...?

Без базара. Не надо ничего спрашивать. Нужно просто засылать быбло. И радоваться динамике постройки дворцов.


bint
отправлено 16.01.11 00:29 # 137


Кому: ranger, #63



> как эффективно борются с сосулями

Фасадик то покоцаный весь будет)))


Сиплый
отправлено 16.01.11 00:31 # 138


Кому: Dozer, #100

> Я вот не молод уже, однако похоже ума не сильно много нажил. Потому как кроме показательных насильственных актов над невыполняющими свои непосредственные служебные обязанности ничего придумать не могу. Расстроился...

Нас немало, недалёких-то.


KoHb9IK*****
отправлено 16.01.11 01:12 # 139


Кому: Goblin, #3

> Кому: KoHb9IK*****, #1
>
> > А прощения она попросить не хочет?
>
> За что?

Прочитал, липко пропотел до трех раз!

Уже был уверен, что аккаунт увели и от моего имени кошмарят Валентину Ивановну!


RDS191
отправлено 16.01.11 01:48 # 140


А когда-то нам обещали сосульки нанолазером сбивать..


Dok
отправлено 16.01.11 02:42 # 141


Рамочки с лепездричеством таки вешают. Уже и пожары были.
Например горела крыша здания, где 4 детская стоматология находится...


Antediluvian
отправлено 16.01.11 02:56 # 142


Кому: Talan, #74

> Если все-таки упадет, то конечно, от возраста в паспорте последствия не зависят. Скорее всего, имелось в виду, что у стариков и детей меньше развито чувство опасности и принятие мер по ее избежанию.

ИМХО, скорее прав Рагнар Петрович: просто как-то принято прявлять заботу о детях и стариках в первую очередь. Хотя сосульке абсолютно пофиг, на кого падать.


Мартин Иден
отправлено 16.01.11 07:20 # 143


А работники среднего возраста так справятся..)


Casper
отправлено 16.01.11 12:34 # 144


Похоже крыши в Питере наконец то десталинизировали!


Глав Упырь
отправлено 16.01.11 12:49 # 145


Да, весело живём..

И почему это я не додумалси до того, чтобы на расчистку своего балкона от снега - "гастеров" загонять!!!

А пока действую сам!! http://cs9966.vkontakte.ru/u22796028/56183863/x_34671195.jpg


Pumba
отправлено 16.01.11 16:25 # 146


Кому: ranger, #63

> Матвиенко на заметку.Вот как эффективно борются с сосулями (как она их нежно называет) в Чечне
> http://www.youtube.com/watch?v=eS2MEN-C31U&feature=channel

Пиздец.


Добрый_Сибиряк
отправлено 16.01.11 18:50 # 147


Народ у нас разный и мнений тоже много. Тем, кто предлагает взять лопаты в руки и чистить дворы. Если для здоровья там и помощи колясочникам, и есть лопата - мнение правильное. Сам чищу детскую горку и проходы в междузонье для колясок делаю. Но я здоров и лопата у меня есть. А вот соседи напротив в основном за счет лекарств живут. И в нашем подъезде таких половина. Им тоже лопатой махать ?! Хотя, деньги все успешно платят, в задолжниках только один наркоша числится. Для тех, кто не доволен своим ЖЭУ. Ваш самый мощный аргумент - жалоба. Во все инстанции. Еще в прошлом году у нас были одни таджики-дворники, которых никто не видел. Между сугробами тоннели прокладывали соквартирники с лопатами. Тогда дом коллективно решил разорвать с ЖЭУ отношения. Собрали инициативную группу. И результат на лицо. ЖЭУ тоже, а работы выполняются. Причем, не в обиду таджикам, русские дворники делают все гораздо шустрей. Так что в этом году только ступеньки на детской горке чищу :) Да и детям всегда говорю держаться от домов. Тоже сильно помогает. Хотя, каждый год в городе кого-нибудь убивает :(


zaraza165
отправлено 16.01.11 19:20 # 148


Кому: Добрый_Сибиряк, #147


Мне просто лень стока буковков набирать было . В принципе , именно это и подразумевал . Респект )


4ainik
отправлено 16.01.11 19:24 # 149


Кому: Goblin, #126

Но в пост перестроечные времена, пока еще остатки союза были (трактора и трактористы) убирали лучше.


M.R.
отправлено 16.01.11 19:55 # 150


А давали уже линк на машину, пробитую обледенелой трубой?

"На Кондратьевском проспекте водосточная труба отвалилась под тяжестью льда от дома и влетела в салон
движущегося автомобиля. Водитель чудом не погиб."
http://www.spbvoditel.ru/2011/01/12/029/


Добрый_Сибиряк
отправлено 16.01.11 20:32 # 151


Кому: M.R., #150

> Водитель чудом не погиб

Мужику реально повезло. Мало трубы, так еще и на встречке мог столкнуться. Да еще и ГАИ помогло. Однако, ангел точно на заднем кресле сидел :)


Irukandji
отправлено 16.01.11 21:08 # 152


А как оно было при тоталитаризме?


spetrov
отправлено 16.01.11 21:44 # 153


Кому: Добрый_Сибиряк, #147

> Тем, кто предлагает взять лопаты в руки и чистить дворы.

Ладно - дворы. Можно вообще все самим делать. А занос денег, скажем, за уборку мусора и поддержание территории сделать доброй хорошей традицией. Как и выборы руководства, которое ни за что не отвечает.


zaraza165
отправлено 17.01.11 01:24 # 154


Кому: spetrov, #153

> Как и выборы руководства, которое ни за что не отвечает.

Камрад , руководство уже давненько не выбирают , а назначают . А еще можно страдать от непонимания в И-нете и все будут виноваты . Так проще .


Tauren
отправлено 17.01.11 10:26 # 155


В Нижнем ВДРУГ стали очищать крыши домов)))). До этого, для администрации города, льда нависшего над улицами словно и не существовало)))


Romeo
отправлено 21.01.11 22:55 # 156


Город кстати неплохо убирают. Раньше гораздо хуже было.


Romeo
отправлено 21.01.11 22:56 # 157


Кому: Romeo, #156

Но совет пекрасен!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 157



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк