Врач-убийца

25.01.11 18:13 | Goblin | 318 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Злоумышленник, 43-летний хирург краевой больницы, ночью пришел к родственнику, зная, что тот находится дома один. В результате возникшей ссоры на почве денежного долга мужчины набросились друг на друга. В ходе потасовки врач задушил родственника.

Чтобы скрыть преступление, он положил тело жертвы в автомобиль и отвез в свой гараж. Будучи по профессии хирургом, подсудимый через несколько дней расчленил труп, скрыв его части в разных районах Барнаула.

Суд признал врача краевой больницы виновным в убийстве и угоне автомобиля и приговорил его к отбыванию наказания в колонии строгого режима.
Хирург расчленил родственника

Попался, проклятый Декстер.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 318, Goblin: 14

дедушка
отправлено 25.01.11 22:35 # 101


надо срочно переименовать медиков в педиков...


Anarchy66
отправлено 25.01.11 22:35 # 102


Кому: Goblin, #98

> Надо было искать свиноферму!!!

Лучше - мясоперерабатыващий комбинат!!!


Дюк
отправлено 25.01.11 22:36 # 103


Кому: Korsar, #65

> Это конечно да, но как-то нездоровое восприятие убийства и расчленёнки формирует у людей. Образа благородных маньяков. Может я конечно слишком строг.

В убийстве и расчлененке нет ничего противоестественного.

Противоестественно - это получать от этого удовольствие.


Дюк
отправлено 25.01.11 22:37 # 104


Кому: Coach, #82

> Толковый хирург полоснул бы скальпелем по горлу, да и дело с концом! Вот такие в мед.институтах по блату нынче и учатся.

Ты я вижу скальпель никогда в руках не держал.


УВД на ММ
отправлено 25.01.11 22:43 # 105


Кому: Kommienezuspadt, #94

> Так что спокойно - и милицию, и медиков ненавидят одинаково :)

Успокоюсь когда начнут ненавидить продавцов и дворников!!!


Dok
отправлено 25.01.11 22:46 # 106


Кому: Goblin, #90

Не представляет. А вообще странно, дикий какой-то хирург. Или дурно учил фармакологию...


Прораб
отправлено 25.01.11 22:50 # 107


> скрыв его части в разных районах Барнаула.

А зачем его по кусочкам растаскивать. По одному куску все равно с помощью днк определяют чей труп?


Anarchy66
отправлено 25.01.11 22:50 # 108


Кому: Dok, #106

> дикий какой-то хирург

Сезон охоты на диких хирургов уже открыт? Где лицензии выдают?


Bublik718
отправлено 25.01.11 22:53 # 109


Дмитрий Юрьевич, если будет время и возможность, не могли бы поподробнее о минусах Декстера. Как несведующему в "как все бывает на самом деле," интересно, что там не то (вроде, Вы говорили, что это такой ненастоящий маньяк, который нравится девочкам, но цитату поиском не смог найти). Спасибо.


Goblin
отправлено 25.01.11 22:56 # 110


Кому: Bublik718, #109

> Дмитрий Юрьевич, если будет время и возможность, не могли бы поподробнее о минусах Декстера.

Это ж художественное произведение, камрад.

Нельзя подходить с мерками "так не бывает" - оно про людей, а не про реалии.

> Как несведующему в "как все бывает на самом деле," интересно, что там не то (вроде, Вы говорили, что это такой ненастоящий маньяк, который нравится девочкам, но цитату поиском не смог найти).

Ну, во-первых его переводили какие-то бараны - без перевода не было, смотрел с баранами.

Большая часть этих баранов - само собой, тупые девочки, ибо только конченая дура может нести такую ахинею.

Маньяк - да, ненастоящий, настоящие совсем не такие.

Да, сделано для девочек, все девочки в безумном восторге, какой душка.

Лучшая роль - тёлка Декстера Рита (или как её там), в каждом эпизоде хотелось разбить нотбук минимум два раза, настолько талантливо сыграно.


Прораб
отправлено 25.01.11 22:57 # 111


Кому: Anarchy66, #102

> Лучше - мясоперерабатыващий комбинат!!!

Лучше киоск шаурмы! В Перми трое бывших зеков ножом и молотком забили мужчину до смерти, расчленили, и продали куски мяса в киоск по приготовлению шаурмы и пирожков.

http://ru.tsn.ua/chorna-hronika/bomzhi-ubili-i-seli-muzhchinu-a-ostanki-prodali-na-shaurmu.html

Лень ссылки искать. Случаев изготовления шаурмы из человечины не мало.


timur_photo
отправлено 25.01.11 23:13 # 112


С детства к врачам с подозрением относился!!!
К врачам - ни ногой, теперь только бабки-шептуньи и народная медицина!!! [убежал покупать книги Малахова]


Anarchy66
отправлено 25.01.11 23:15 # 113


Кому: Прораб, #111

> Лучше киоск шаурмы! В Перми трое бывших зеков ножом и молотком забили мужчину до смерти, расчленили, и продали куски мяса в киоск по приготовлению шаурмы и пирожков.

Пиздец. В шаурмщицу(или как ее там? место, где делают и продаю шаурму) больше не ногой!!!


loknar
отправлено 25.01.11 23:17 # 114


Кому: Goblin, #110

> Лучшая роль - тёлка Декстера Рита (или как её там), в каждом эпизоде хотелось разбить нотбук минимум два раза, настолько талантливо сыграно.

Хотел выдать спойлер, а модераторы не дали.



Anarchy66
отправлено 25.01.11 23:17 # 115


Кому: Anarchy66, #113

> где делают и продаю шаурму

Опечатка - я ее не продаю.


Дюк
отправлено 25.01.11 23:22 # 116


Кому: Dok, #106

> Не представляет. А вообще странно, дикий какой-то хирург. Или дурно учил фармакологию...

Может, он не просто его задушил - а шлангом от клизмы.

Тогда с профессиональной стороны он чист!!!


Дюк
отправлено 25.01.11 23:24 # 117


Кому: timur_photo, #112

> К врачам - ни ногой, теперь только бабки-шептуньи и народная медицина!!!

Блин, совсем от жизни отстал!!!

А что такое бабки-шептуньи - Евро или ДоллАры?


Дэ Юра
отправлено 25.01.11 23:25 # 118


Кому: УВД на ММ, #68

> Одни бизнесмены пиздатые!!!

[нагло рж0т прям в лицо]

Кому: Coach, #82

> Толковый хирург полоснул бы скальпелем по горлу, да и дело с концом!

Везде эксперты. Если мне когда-нибудь понадобится совет на предмет как бы половчее кого-нибудь того - пойду прямиком на Тупичок.

Кому: Goblin, #98

> Надо было искать свиноферму!!!

Дык вроде ж свинки должны быть очень голодными, чтобы подчистили всё?


Shifu
отправлено 25.01.11 23:27 # 119


Кому: Goblin, #98

> Раскладывал, наверно, не там где надо :)))
>
> Надо было искать свиноферму!!!

"Этот с чехлом от чайника на голове уже начинает вонять." (с)
Как раз вчера пересматривал.


УДА482К
отправлено 25.01.11 23:28 # 120


Кому: Goblin, #110

> Лучшая роль - тёлка Декстера Рита (или как её там), в каждом эпизоде хотелось разбить нотбук минимум два раза, настолько талантливо сыграно.

Нет, ну после такой рекламы, я его обязательно посмотрю.


TechnoViking
отправлено 25.01.11 23:29 # 121


Зачем все так усложнять? Я бы сбросил в реку, например, или в овраг какой-нибудь, подальше от города... Он бы еще по разным частям света части тела спрятал..


timur_photo
отправлено 25.01.11 23:30 # 122


Кому: Дюк, #117

> А что такое бабки-шептуньи - Евро или ДоллАры?

Авдотьи Никитичны, Клавдии Кузьминичны и Малаховы-Уринотерапинычи


УВД на ММ
отправлено 25.01.11 23:30 # 123


Кому: Дэ Юра, #118

> [нагло рж0т прям в лицо]

[в ярости требует документы]


Goblin
отправлено 25.01.11 23:31 # 124


Кому: TechnoViking, #121

> Зачем все так усложнять? Я бы сбросил в реку, например, или в овраг какой-нибудь, подальше от города... Он бы еще по разным частям света части тела спрятал..

Дорогие дети.

Как правило, раскрытия преступлений помогают совершать совершенно конкретные люди при совершенно конкретных обстоятельствах.

Прессе про это не сообщают, прессе сообщают то, что надо сообщить.

Например, хирурга кто-то сдал, к нему пришли с обыском домой, обнаружили куски трупа.

После чего он изложил, куда и когда выкидывал отрезанное.


timur_photo
отправлено 25.01.11 23:32 # 125


Кому: TechnoViking, #121

> Я бы сбросил в реку, например, или в овраг какой-нибудь, подальше от города

А ты и есть тот самый известный ТехноВикинг с ютуба? ТехноВикинг не выкидывает трупы, он их сжирает за пару глотков!


УДА482К
отправлено 25.01.11 23:33 # 126


Кому: TechnoViking, #121

> Зачем все так усложнять? Я бы сбросил в реку, например, или в овраг какой-нибудь, подальше от города...

Ты страшный человек!


Dok
отправлено 25.01.11 23:34 # 127


Случаи людоедства случаются постоянно.
То на Украине соседи соседа схарчили.
То в питере готы эмо съели.
Бывает.

В Германии несколько лет был скандал (продолжает невозмутимо рассказывать баян) - продавец турок чихнул, когда передавал немцу-покупателю шаурму. Немец забрезговал, потому как чихнуто было ка4 раз на продукт. Потребовал заменить. турок его послал подале. Упертый немец обратился в сан-эпидлабораторию.
Те выдали вердикт - бактерий вредоносных не обнаружено, но в соусе - мужская сперма.
Потом был большой скандал и наурмячников трясли как грущу...


УДА482К
отправлено 25.01.11 23:35 # 128


Кому: Goblin, #124

> Например, хирурга кто-то сдал, к нему пришли с обыском домой, обнаружили куски трупа.

Вы подрываете веру в волшебство!!!
[с воем убегает]


УВД на ММ
отправлено 25.01.11 23:39 # 129


Кому: Dok, #127

> но в соусе - мужская сперма.

[воет]


Виктор.
отправлено 25.01.11 23:40 # 130


Кому: Dok, #127

> Те выдали вердикт - бактерий вредоносных не обнаружено, но в соусе - мужская сперма.
> Потом был большой скандал и наурмячников трясли как грущу...

Это десять!


Azamat-07
отправлено 25.01.11 23:40 # 131


> Суд признал врача краевой больницы виновным в убийстве и угоне автомобиля

И про машину не забыли


TechnoViking
отправлено 25.01.11 23:46 # 132


>Например, хирурга кто-то сдал, к нему пришли с обыском домой, обнаружили куски трупа.

Сразу бы выкинул, ничего бы не обнаружили. А вот резать, пачкать свой гараж кровью... Не комильфо.


гаццкий папа
отправлено 25.01.11 23:46 # 133


Кому: Дюк, #116

> Может, он не просто его задушил - а шлангом от клизмы.
>
> Тогда с профессиональной стороны он чист!!!

Вот если бы хирург зашил ему веки, и жертва сама сослепу запуталась бы в шланге от клизмы и задохнулась, тогда был бы чист!!!


Goblin
отправлено 25.01.11 23:46 # 134


Кому: TechnoViking, #132

> Сразу бы выкинул, ничего бы не обнаружили.

Сколько тебе лет, сынок?


Дэ Юра
отправлено 25.01.11 23:49 # 135


Кому: УВД на ММ, #123

> [в ярости требует документы]

[резко что-то достаёт из широких штанин и машет туда-сюда]


УВД на ММ
отправлено 25.01.11 23:49 # 136


Кому: TechnoViking, #132

>Например, хирурга кто-то сдал, к нему пришли с обыском домой, обнаружили куски трупа.
>
> Сразу бы выкинул, ничего бы не обнаружили. А вот резать, пачкать свой гараж кровью... Не комильфо.

Какая прелесть.


TechnoViking
отправлено 25.01.11 23:49 # 137


На вопросы надо отвечать.

 

Модератор.



Coach
отправлено 25.01.11 23:50 # 138


Кому: Goblin, #90

Согласен, Д.Ю.! Ежли б полоснул, то "Kill Bill 3" можно на любительскую камеру было бы снимать! Но. Я в толк не возьму, что хирург на 44-м году жизни, который знал, что гражданин (родственник) находится дома в одиночестве, не мог придумать план немного изящнее или профессиональней, поперевшись к нему на ночь глядя, чтобы за долги поговорить?


УДА482К
отправлено 25.01.11 23:50 # 139


Кому: TechnoViking, #132

> Сразу бы выкинул, ничего бы не обнаружили.

Одним куском, то есть? ;)

> А вот резать, пачкать свой гараж кровью...

Ниче, немного полежит, кровь не хлещет, как со свежезажмуренного!


Goblin
отправлено 25.01.11 23:51 # 140


Кому: Coach, #138

> Я в толк не возьму, что хирург на 44-м году жизни, который знал, что гражданин (родственник) находится дома в одиночестве, не мог придумать план немного изящнее или профессиональней, поперевшись к нему на ночь глядя, чтобы за долги поговорить?

Обрати внимание - там ведь не написано, что кто-то видел, как хирург выволакивал труп.

Уволок, не заметили, расчленял, выкидывал - стало быть, нормально всё было, прошло время и тишина.

Неясно, кто адепта Гиппократа сдал!


Дэ Юра
отправлено 25.01.11 23:51 # 141


Кому: Dok, #127

> но в соусе - мужская сперма.

После такого - как теперь покупать шоколад???


Skutz
отправлено 25.01.11 23:52 # 142


Кому: Goblin, #110

> Лучшая роль - тёлка Декстера Рита (или как её там), в каждом эпизоде хотелось разбить нотбук минимум два раза, настолько талантливо сыграно.

Нельзя также не отметить сестру Декстера.

Я после первого сезона бросил, не мог смотреть дальше.


Goblin
отправлено 25.01.11 23:53 # 143


Кому: Skutz, #142

> Я после первого сезона бросил, не мог смотреть дальше.

я третий сезон, где прокурор-латинос, досмотреть не смог


УВД на ММ
отправлено 25.01.11 23:54 # 144


Кому: УДА482К, #139

> Одним куском, то есть? ;)

В мусоропровод!!!


УДА482К
отправлено 25.01.11 23:56 # 145


Кому: УВД на ММ, #144

> В мусоропровод!!!

На лестничную клетку! Консьерж уберет! Я настаиваю!!!


Craftman
отправлено 25.01.11 23:58 # 146


Уровень некоторых комментаторов рубит наповал. По пять ходок минима :)


Coach
отправлено 26.01.11 00:00 # 147


Кому: Goblin, #140

Всяко загадошЪно! Следствие разберётся!


УВД на ММ
отправлено 26.01.11 00:01 # 148


Кому: УДА482К, #145

> На лестничную клетку! Консьерж уберет! Я настаиваю!!!

[кидает шапку на пол]

В окно!!!


Goblin
отправлено 26.01.11 00:01 # 149


Кому: УВД на ММ, #144

> Одним куском, то есть? ;)
>
> В мусоропровод!!!

Надо бы тебя проверить - откуда ты такое знаешь?!


Дэ Юра
отправлено 26.01.11 00:02 # 150


Кому: УВД на ММ, #144

> В мусоропровод!!!

Да поставьте дома камнедробилку как у Сталина и утилизируйте хоть в промышленных масштабах, спокойно сливая отходы прямо в канализацию!!!


PoD
отправлено 26.01.11 00:03 # 151


Кому: Дюк, #103

> Кому: Korsar, #65
>
> > Это конечно да, но как-то нездоровое восприятие убийства и расчленёнки формирует у людей. Образа благородных маньяков. Может я конечно слишком строг.
>
> В убийстве и расчлененке нет ничего противоестественного.

[противоестественно расчленяет курицу]

Кому: Дэ Юра, #118

> Кому: Goblin, #98
>
> > Надо было искать свиноферму!!!
>
> Дык вроде ж свинки должны быть очень голодными, чтобы подчистили всё?

Как-то рассказывали в камментах, что в реальности свиньи давятся и дохнут.
Хирургу поди жалко хрюшек стало!!


УДА482К
отправлено 26.01.11 00:05 # 152


Кому: УВД на ММ, #148

> В окно!!!

Не, ну это уже цинизм!


PoD
отправлено 26.01.11 00:07 # 153


Кому: УДА482К, #152

> Кому: УВД на ММ, #148
>
> > В окно!!!
>
> Не, ну это уже цинизм!

То есть консьержке оставить - это верх серьезности?!!1!


Дэ Юра
отправлено 26.01.11 00:07 # 154


Кому: PoD, #151

> Как-то рассказывали в камментах, что в реальности свиньи давятся и дохнут.

Стало быть, Гай наш Ричи врал?
Ну да, потом думай, куда ещё и дохлых свиней девать...


УДА482К
отправлено 26.01.11 00:07 # 155


Кому: PoD, #153

> То есть консьержке оставить - это верх серьезности?!!1!

Ну в пакетах же :)


УВД на ММ
отправлено 26.01.11 00:08 # 156


Кому: Дэ Юра, #150

> Да поставьте дома камнедробилку как у Сталина и утилизируйте хоть в промышленных масштабах, спокойно сливая отходы прямо в канализацию!!!

Ты упырей кровавого режима не учи!!!

Кому: Goblin, #149

> Надо бы тебя проверить - откуда ты такое знаешь?!

[ALL HAIL TUPI4OK!!!]


Polaris
отправлено 26.01.11 00:09 # 157


Кому: PoD, #151

> Как-то рассказывали в камментах, что в реальности свиньи давятся и дохнут.

Тупые жадные животные. Мало того, что сожрать нормально не могут, подставляя хирургов, так еще и доверие к Гаю Ричу подкашивают. Это ж получается - у него все неправда было?!

А труп, понятное дело, нужно было в кока-коле вымачивать, вон, умные люди говорят, как она все растворяет круто.


Polaris
отправлено 26.01.11 00:10 # 158


Кому: Дэ Юра, #154

> Стало быть, Гай наш Ричи врал?

БТП!!!

> Ну да, потом думай, куда ещё и дохлых свиней девать...

Очевидно - скармливать аллигаторам на аллигаторной ферме.


UG
отправлено 26.01.11 00:12 # 159


Я, если честно, вообще не понимаю, как это можно сделать незаметно.
Бомжи у помойки, местная шпана на лестничной площадке, мыслитель о всяком, глядящий в окно на снежинки, знакомые слышавшие на попойке про должок, мало ли. Я, конечно, не в курсе, как это бывает обычно, но думается окружающие много всякого про тебя знают, о чем ты даже не подозреваешь.


UG
отправлено 26.01.11 00:12 # 160


Кому: УДА482К, #155

> То есть консьержке оставить - это верх серьезности?!!1!
>
> Ну в пакетах же :)

х/ф Четверг все смотрели :)


табиб
отправлено 26.01.11 00:13 # 161


Кому: Дэ Юра, #154

> Ну да, потом думай, куда ещё и дохлых свиней девать...

На шаверму.


aak
отправлено 26.01.11 00:21 # 162


Кому: bqbr0, #48

> Для чего спрашиваешь? Будет ли у врача интеллигентная компания?

Спросил для общего развития так сказать.

Ещё также интересно, кого в тюрьме больше, лиц с медицинским, юридическим или филологическим высшим образованием? Или вообще, с каким высшим образованием преобладают над остальными образованными в тюрьме?


keen5
отправлено 26.01.11 00:21 # 163


Кому: Goblin, #143

А я - после первой серии.


Gnomoiad
отправлено 26.01.11 00:21 # 164


Кому: Goblin, #140

> Неясно, кто адепта Гиппократа сдал!

Не иначе сам сдался, совесть замучила, прям преступление и наказание какое-то.


Aero
отправлено 26.01.11 00:22 # 165


Про пиратов тут не надо.

 

 

Модератор.



Прораб
отправлено 26.01.11 00:22 # 166


Что поразительно, большинство ставят себя на место убийцы. - А как бы я избавился от трупа?!


УВД на ММ
отправлено 26.01.11 00:23 # 167


Кому: Прораб, #166

> Что поразительно, большинство ставят себя на место убийцы. - А как бы я избавился от трупа?!

Как думаешь опер он себя на чьё место ставит?


Goblin
отправлено 26.01.11 00:23 # 168


Кому: PoD, #151

> > Надо было искать свиноферму!!!
> >
> > Дык вроде ж свинки должны быть очень голодными, чтобы подчистили всё?
>
> Как-то рассказывали в камментах, что в реальности свиньи давятся и дохнут.

Брехня, он ведь всё умело расчленил.

> Хирургу поди жалко хрюшек стало!!

Не верю!


Прораб
отправлено 26.01.11 00:26 # 169


Кому: UG, #160

> х/ф Четверг все смотрели :)

В СМИ постоянно пишут - на помойки нашли расчлененое тело. Заведено уголовное дело по статье 105 УК.


Дадли Смит
отправлено 26.01.11 00:28 # 170


Кому: PoD, #151

> Как-то рассказывали в камментах, что в реальности свиньи давятся и дохнут.

В середине шестидесятых, знакомая моей бабушки пошла кормить свиней, в загоне у нее прихватило сердце. К тому моменту как ее нашли, свиньи наполовину сожрали тело.

Не давятся они жрут вообще почти все


Прораб
отправлено 26.01.11 00:29 # 171


Кому: УВД на ММ, #167

> Как думаешь опер он себя на чьё место ставит?

Профессиональный интерес, в данных комментах, всего у нескольких камрадов. Подавляющие большинство остальных знатоков - это любители дуратских сериалов и граждане с подозрительными наклоностями.


УДА482К
отправлено 26.01.11 00:29 # 172


Кому: Прораб, #166

> Что поразительно, большинство ставят себя на место убийцы. - А как бы я избавился от трупа?!
>

Ну не на место трупа же себя ставить!


UG
отправлено 26.01.11 00:29 # 173


Кому: Goblin, #110

> Лучшая роль - тёлка Декстера Рита (или как её там), в каждом эпизоде хотелось разбить нотбук минимум два раза, настолько талантливо сыграно.

Только сейчас, пересматривая 4-ого Рэмбу, узнал, что это она же играет в нем тетку из миссии, из-за которой Рэмбо и поперся туда.


Дюк
отправлено 26.01.11 00:30 # 174


Кому: Goblin, #140

> Неясно, кто адепта Гиппократа сдал!

Завистник Авиценна!!!


Дюк
отправлено 26.01.11 00:32 # 175


Кому: Дадли Смит, #170

> Не давятся они жрут вообще почти все
>

А череп как? А бедренная кость? А кости таза?


УВД на ММ
отправлено 26.01.11 00:32 # 176


Кому: Прораб, #171

> одавляющие большинство остальных

Я конечно не эксперт, ну ты вот когда детективы читаешь на место трупа себя ставишь? Или на место сыщика?


Zulu
отправлено 26.01.11 00:33 # 177


Пишут, жена погибшего заступалась за убийцу, это её племянник. Сказала самооборона.
Похоже, все были в курсе. "Марио идет грабить банк!" (с)

Кому: УДА482К, #145

> Консьерж уберет!

Консьерж уберет ВСЕХ!!!

Кому: TechnoViking, #121

> Я бы сбросил в реку, например, или в овраг какой-нибудь, подальше от города...

Криминальный ум!!!

> Он бы еще по разным частям света части тела спрятал..

>Снова сегодня она отказала,
Кровь потекла из-под двери подвала.
Она мне призналась: «Есть у меня другой…»
Я подругу по почте отправил домой!
По почте отправил домой…


Дюк
отправлено 26.01.11 00:33 # 178


Кому: Дэ Юра, #154

> Стало быть, Гай наш Ричи врал?
> Ну да, потом думай, куда ещё и дохлых свиней девать...

Как куда?

В Темзу к ракам!!!


Дюк
отправлено 26.01.11 00:36 # 179


Кому: PoD, #153

> То есть консьержке оставить - это верх серьезности?!!1!

Странно, что никто не предложил "Надо было растворить труп в кислоте в ванной!"

Жаль, жаль...


Дадли Смит
отправлено 26.01.11 00:37 # 180


Кому: Дюк, #175

> А череп как? А бедренная кость? А кости таза?

Свинья не гиена, кость в порошек не сотрет, но до блестящего состояния обгрызть запросто. Для скрытой утилизации трупа не годится, а вот для того чтобы просто сожрат - вполне.

Хотя, если их будет достаточно много


Дюк
отправлено 26.01.11 00:40 # 181


Кому: Дадли Смит, #180

> Свинья не гиена, кость в порошек не сотрет, но до блестящего состояния обгрызть запросто. Для скрытой утилизации трупа не годится, а вот для того чтобы просто сожрат - вполне.
>
> Хотя, если их будет достаточно много
>

Мясо можно и так обрезать и сжечь. Или перетереть. У нас пока анализ на ДНК не распространен.

С костями сложнее. Кости очень специфические. За животные не сходят.


Гонzа
отправлено 26.01.11 00:40 # 182


Кому: УВД на ММ, #68

> Сначала мент, теперь врач. Следующий - учитель пения?
>
> Одни бизнесмены пиздатые!!!

И журналисты!


True_Cartman
отправлено 26.01.11 00:40 # 183


Кому: PoD, #151

> Как-то рассказывали в камментах, что в реальности свиньи давятся и дохнут.
> Хирургу поди жалко хрюшек стало!!

Это уже кто-то проверил чтоли?


Polaris
отправлено 26.01.11 00:40 # 184


Кому: Дюк, #179

> "Надо было растворить труп в кислоте в ванной!"

Не канает, в ванной нельзя, только в пластиковых ведрах, я в Breaking Bad видел - там кислота разъела ванну!


Прораб
отправлено 26.01.11 00:41 # 185


Кому: УВД на ММ, #176

> Я конечно не эксперт, ну ты вот когда детективы читаешь на место трупа себя ставишь? Или на место сыщика?

Равнодушно, со стороны.


УВД на ММ
отправлено 26.01.11 00:42 # 186


Кому: Прораб, #185

> Равнодушно, со стороны.

Ну блин. Даже не знаю что сказать.


Montolio
отправлено 26.01.11 00:44 # 187


Дмитрий Юрьевич, вы сказали, что смотрели когда летали на Кубу. Были вместе с женой? Если да, то какого её впечатление о фильме?


Goblin
отправлено 26.01.11 00:45 # 188


Кому: Montolio, #187

> Дмитрий Юрьевич, вы сказали, что смотрели когда летали на Кубу.

Да.

> Были вместе с женой?

Был вместе с Олегом Зотовым.

> Если да, то какого её впечатление о фильме?

Она такое не смотрит.


Блюзмен
отправлено 26.01.11 00:50 # 189


Кому: УДА482К, #172

> > Ну не на место трупа же себя ставить!
>

[взвыл]

Как бы я лежал в багажнике? Кем бы я хотел быть сожранными - йоркширскими свиньями или американскими раками?


colt
отправлено 26.01.11 00:51 # 190


Кому: Goblin, #98

или пруд с аллигаторами!!! :D


Гонzа
отправлено 26.01.11 00:57 # 191


Кому: Урядник, #91

> Странно как-то от трупа избавлялся, ездил, кусочки раскладывал.

С год назад в лагере случай был. Один зек другого молотком по темечку стукнул (вечный спор кто блатнее), после чего распилил на опилках, опилки сжег, мякоть частью спустил в сортир, частью на свинарник закинул, кости также пытался сжечь. Хорошо, вовремя тревогу забили, нашли в итоге обгорелые кости и то, что свиньи не доели (в двух пакетах уместилось), еще бы часа два и всё, тела нет, объявили бы побег. Думаю, на воле (тем более хирургу), избавиться от тела ещё проще.


Прораб
отправлено 26.01.11 00:57 # 192


Кому: УВД на ММ, #186

> Ну блин. Даже не знаю что сказать.

Ну есть области интересов. Вот смотрит муж с женой передачу по Discovery, а там движок разбирают. А в телике механик меняет прокладку между головкой цилиндра. И тут муж такой - я бы его не пережимал, ибо он сделан сделан из такого волокна, и голова не требует пересжатия в течение машинной жизни. Ну и на кого место ставит себя жена? На место механика или движка? )))


Док_Судоплатов
отправлено 26.01.11 00:57 # 193


Кому: Tef, #36

> Помню где-то в комментах пересеклись камрады с никами Сталин и Берия.

[ходит по треду с шприцем]

Где же моя половина то?

[понимает двусмысленность фразы, кричит]


PoD
отправлено 26.01.11 01:00 # 194


Кому: Дэ Юра, #154

> Кому: PoD, #151
>
> > Как-то рассказывали в камментах, что в реальности свиньи давятся и дохнут.
>
> Стало быть, Гай наш Ричи врал?

Специально в секретных архивах храню!!

"Говорю без шуток, у меня бизнес, связанный с продажей мяса оптом, я специально на мясокомбинатах спрашивал про тему с волосами и зубами, там граждане тоже смотрели этот фильм.
Так вот, это всё шутка, скормить свинье взрослого человека крайне сложно, то есть она конечно сожрёт. потомучто свинья с голоду даже кирпич сожрет, но куски раздробленных её пастью костей? могут порезать ей кишечник и она сдохнет, насчет волос они частично переварятся зубы тоже, кости тоже целиком не переварятся, только если накормив вы заткнёте свинье жопу пробкой чтобы она переварила всё без остатку прежде чем высрать. так что это просто охуенный диалог но с реальностью он имеет мало общего, чтобы скормить человека свинье надо чтобы тело прошло обвалочный цех, то есть избавить его от костей, тогда сожрут вообще без проблем? а тяжелее всего как сказали, будет скармливать голову.
Вот так вот."


Кому: УДА482К, #155

> Кому: PoD, #153
>
> > То есть консьержке оставить - это верх серьезности?!!1!
>
> Ну в пакетах же :)

Блин, я об этом не подумал!!!
[хватает пакеты, бежит на лестничную клетку]


УВД на ММ
отправлено 26.01.11 01:04 # 195


Кому: Прораб, #192

> Ну и на кого место ставит себя жена? На место механика или движка? )))

Уел. Но, в детективах всем интересно кто убийца и угадать/понять, хочет каждый.


PoD
отправлено 26.01.11 01:06 # 196


Кому: Дюк, #179

> Кому: PoD, #153
>
> > То есть консьержке оставить - это верх серьезности?!!1!
>
> Странно, что никто не предложил "Надо было растворить труп в кислоте в ванной!"

Вот пусть консьержка и растворяет!!!


УВД на ММ
отправлено 26.01.11 01:08 # 197


Кому: PoD, #194

> а тяжелее всего как сказали, будет скармливать голову.

На холодец!!!


Гонzа
отправлено 26.01.11 01:19 # 198


Кому: PoD, #151

> в реальности свиньи давятся и дохнут.

Видел порося, который сдох от того, что подавился куском сала.


Zaibatsu
отправлено 26.01.11 01:32 # 199


Кому: Goblin, #110

> Маньяк - да, ненастоящий, настоящие совсем не такие.
>
> Да, сделано для девочек, все девочки в безумном восторге, какой душка.
>
> Лучшая роль - тёлка Декстера Рита (или как её там), в каждом эпизоде хотелось разбить нотбук минимум два раза, настолько талантливо сыграно.

Больше всех их персонажей в Декстере понравился бешеный негр, который Декстера ненавидел, было очень жаль когда ебнутая подружка Десктера взорвала его на чьей-то даче в болотах.


UG
отправлено 26.01.11 01:39 # 200


Кому: Гонzа, #198

> что подавился куском сала.

Это он не подавился. Он не смог вынести такого!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 318



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк