Кинопремия Блокбастер

02.02.11 12:44 | Goblin | 131 комментарий »

Третьего дня на "Блокбастере" объявлены самые кассовые фильмы российского проката 2010 года:
  1. "Аватар" (117,1 миллиона долларов)
  2. "Шрек навсегда" (51,4 миллиона долларов)
  3. "Алиса в стране чудес" (42,1 миллиона долларов)
  4. "Сумерки. Сага: Затмение" (26,4 миллиона долларов)
  5. "Гарри Поттер и Дары смерти: часть первая" (25,8 миллиона долларов)
  6. "Битва титанов" (24,6 миллиона долларов)
  7. "Как приручить дракона" (23,5 миллиона долларов)
  8. "Рапунцель: Запутанная история" (23,2 миллиона долларов)
  9. "Наша Russia: Яйца судьбы" (22,2 миллиона долларов)
  10. "Мегамозг" (22 миллиона долларов)

Фотки с мероприятия

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 131, Goblin: 3

Олух
отправлено 03.02.11 09:23 # 101


Список фильмов какой-то бездуховный.
Из этой бездуховности очень понравился "Как приручить дракона". Отличный мультик!


tsoka
отправлено 03.02.11 09:40 # 102


> # "Аватар" (117,1 миллиона долларов)

[ожесточённо крякает]

неплохо!!!1


Сергей Батькович
отправлено 03.02.11 10:01 # 103


Из всего списка денег занёс только на Аватар, зато трижды :)


bishop61RUS
отправлено 03.02.11 10:40 # 104


Кому: Goblin, #0

Мультики в прошедшем году были отличные.


Скволл
отправлено 03.02.11 12:48 # 105


"Алиса" за что так популярна? Я вот не воспринимал мульт, даже вспоминать - ощущение бредовых ужасов, которые случаются во время болезни, когда кидает из жара в холод.


BASSBOOST
отправлено 03.02.11 12:49 # 106


Кому: темп, #96

> если снять идеальный фильм за миллиард, то больше зрителей на него не придёт

Видимо есть грань, за которой рост бюджета ни к чему не приведет. Например разница между фильмом за 40 млн. долларов и за 80 заметна. А между 80 и 120 уже не очень. Есть подозрение что 150-200 млн. достаточно чтобы гулять по буфету на полную катушку и снять все на 100%. Соответственно дальше раздувать бюджет просто некуда. Ну если не считать крайностей навроде "окропить копию фильма слезами тысячи девственниц на горе Фудзияма".


janklodvandam
отправлено 03.02.11 13:56 # 107


Ура! Мои 500 рублей не пропали даром!


Кремницкий
отправлено 03.02.11 14:48 # 108


Эх, а я из этого списка только пп. 1, 3 и 6 смотрел, да и то не в кинотеатре (ибо нету его у нас). А пп. 2, 7, 8 и 10 хотел бы посмотреть.


naxxodka
отправлено 03.02.11 15:11 # 109


Кому: Avner, #1

> Из списка больше всего понравился "Как приручить дракона".

А на втором месте - Рупанцель.


Avner
отправлено 03.02.11 15:32 # 110


Кому: naxxodka, #109

> А на втором месте - Рупанцель.

Таки да!


naxxodka
отправлено 03.02.11 17:33 # 111


[жмет руку!]


темп
отправлено 03.02.11 17:58 # 112


Кому: BASSBOOST, #106

> Видимо есть грань, за которой рост бюджета ни к чему не приведет.

Дык, я про это и пишу.

> Например разница между фильмом за 40 млн. долларов и за 80 заметна.

Тут рассуждения несколько сложнее. Надо учитывать, что, например, талантливый режиссёр сам по себе способен сэкономить своим мастерством половину бюджета.

Или неизвестные актёры, играющие не хуже звёзд и в то же время требующие меньше денег. Например, актёр, на мой взгляд, идеально сыгравший императора Палпатина в 1, 2 и 3 эпизодах "Звёздныйх Войн":

http://www.imdb.com/name/nm0001519/

Верно и обратное. Бесталанному человеку большое количество денег понадобится в обязательном порядке. Т.е. то в чём будет слаб режиссёр замажется опытом других дорогих специалистов, например, по монтажу или опытом лучших операторов и композиторов.

Есть мнение, всё это похоже на чувство стиля. Один человек может поставить в доме 10 украшений и получится интересно, а другой просто накупит известных картин, залепит всё золотом и драгоценными камнями. При этом и там и там будет на что посмотреть.

> А между 80 и 120 уже не очень.

Смотря где.

> Есть подозрение что 150-200 млн. достаточно чтобы гулять по буфету на полную катушку и снять все на 100%. Соответственно дальше раздувать бюджет просто некуда.

На мой взгляд, для бескомпромисного качества в настоящее время достаточно 250.

> Ну если не считать крайностей навроде "окропить копию фильма слезами тысячи девственниц на горе Фудзияма".

Есть мнение, такие желания могут возникнуть только у российских Творцов!


mihailp
отправлено 03.02.11 19:17 # 113


Отличные фото Главного.


Termirator
отправлено 03.02.11 20:05 # 114


Кому: BASSBOOST, #46

> Я на этом фильме получить удовольствие не смог. Было отвратительное 3D в котором нихрена не видно.

я без зд смотрел - очень сильные впечатления
самое интересное, что фильма понравилась моему преподу, советскому интеллигенту. Неспроста, ох неспроста


Dreik
отправлено 03.02.11 23:33 # 115


Кому: Polaris, #89

> Ведь по сравнению с первой и второй частями мультик сильно сдает.
>
> А мне и третий Шкрек понравился, я б еще поглядел

ДиВиДи- великая вещь!


Lookin
отправлено 04.02.11 00:22 # 116


Кому: CheKisst, #21

> Это я фигурально, в том смысле, что оно еще кое-как пригодно к просмотру.

Да.

> Но - сугубо для любителей соответствующего телешоу.

Нет. Любителем шоу не являюсь, но фильм посмотрел без отвращения, даром что ожидал как минимум ещё одного СЛФ.

> Сравнивать, на мой взгляд, можно разве что с "Самым лучшим фильмом"

Да. На его фоне - просто шедевр. Правда, если сравнить например с "Каникулами строгого режима", то...
Нет, не надо их сравнивать.
Просто на фоне СЛФ, Яйцы - неплохая комедь, которую не надо смотреть с мамой и маленькими детьми. В целом - пойдёт. Лично я ждал сильно худшего.


Lookin
отправлено 04.02.11 00:32 # 117


Кому: Dreik, #86

> Ведь по сравнению с первой и второй частями мультик сильно сдает.

На мой субъективный взгляд: почти на уровне первой, чуть хуже второй, намного лучше третьей. То, что пятой не будет - считаю хорошей новостью. Уходить надо вовремя.
Правда, иногда бывает наоборот: недавно прочитал что братья-сёстры Вачовские пишут сценарий для 4-5 серий "Матриц". Вроде тему исчерпали, все умерли, а тем не менее, заценить хочется!!! Вдруг и правда, чего-нибудь здоровское получится? Если конечно, это вообще не утка.


Free - Diver
отправлено 04.02.11 00:46 # 118


Кому: темп, #97
Кому: Xanmit, #69

Спасибо! Нашол в сети Блюрей качества и с английской звуковой дорожкой, скачал, ознакомился. Эти 9 минут очень заметно изменили фидьм, я остался очень доволен. Только в кинотеатре видел его 3 раза, и бог его знает сколько на ДВД, смотрел сейчас как в первый раз.


xoi
отправлено 04.02.11 01:53 # 119


Рад за Нашу Рашу, в своё время так же как и многие повёлся на Алиску, оказался худшим мультом последнего времени, тому же Рапунцелю али Дракону в подмётки не годится.


CheKisst
отправлено 04.02.11 01:57 # 120


Кому: Lookin, #116

> Нет. Любителем шоу не являюсь, но фильм посмотрел без отвращения, даром что ожидал как минимум ещё одного СЛФ.

На мой взгляд, кино снято с расчетом на то, что зритель по крайней мере знаком с персонажами. В противном случае в некоторых местах будет не смешно.


темп
отправлено 04.02.11 03:24 # 121


Кому: Free - Diver, #118

> Спасибо! Нашол в сети Блюрей качества и с английской звуковой дорожкой, скачал, ознакомился. Эти 9 минут очень заметно изменили фидьм, я остался очень доволен. Только в кинотеатре видел его 3 раза, и бог его знает сколько на ДВД, смотрел сейчас как в первый раз.

Там, кстати, две расширенные версии. У самой полной в начале показывают земные пейзажи.

Вообще, крайне подробно про различия версий разных фильмов написано здесь:

http://www.movie-censorship.com

Например, сравнение первоначальной (прокатной) версии х/ф "Аватар" с режиссёрской (она, вроде, шла в кинотеатрах осенью во время повторного проката):

http://www.movie-censorship.com/report.php?ID=659729

Сравнение режиссёрской версии с расширенной (вроде, в кинотеатрах не демонстрировалась и есть только на дисках):

http://www.movie-censorship.com/report.php?ID=869530

Без знания английского полезно будет посмотреть хотя бы скриншоты и добавленное время по эпизодам.


Free - Diver
отправлено 04.02.11 09:04 # 122


Кому: темп, #121

О спасибо, все стало понятным. Выходит я ознакомился с Extended Edition длительностью 170:54 мин.(дополнительных почти 16 минут)


BASSBOOST
отправлено 04.02.11 10:55 # 123


Кому: Termirator, #114

> что фильма понравилась моему преподу, советскому интеллигенту.

Я ходил без интеллигента. Видимо это и испортило просмотр)


Termirator
отправлено 04.02.11 12:01 # 124


Кому: BASSBOOST, #123

чур меня!!! я один смотрел :)


namelessgrey
отправлено 04.02.11 19:12 # 125


[как очкарик со стажем любуется очками на первых двух фотографиях по ссылке, завидует]

Дмитрий Юрьевич, хорошие очки у вас.
:-)


Svart
отправлено 04.02.11 22:42 # 126


Кому: Арвидас, #99

> странно, что Исепшын не попал в список
> >
>
> Рекламы было мало. А фильм то отличный, да.

специально сейчас залез посмотрел - всего-то поллимона до десятки не добрал!


Rus[H]
отправлено 04.02.11 23:53 # 127


Кому: bishop61RUS, #104

> Мультики в прошедшем году были отличные.

Не так давно обнаружил, что не посмотрел ни одного, и решил восполнить пробел.

Основываясь на советах здешних, перво-наперво глянул "про драконов". Мульт не то, что мега, гига, я бы сказал, а концовка так вообще, слов нет, не думал, что оно вот так, в детском мультике-то возможно.

P.S. Украинская звуковая дорожка - ураган, хохлы-викинги - за гранью вообще!!! )))


Dreik
отправлено 05.02.11 00:07 # 128


Кому: Lookin, #117

> Вроде тему исчерпали, все умерли

А они как бы из последних сил!!!


КофейНИК
отправлено 05.02.11 01:23 # 129


На "Аватар" ходил два раза. В декабре в 2д и в августе на режиссерскую версию в 3д. В первый раз понравилось дико. Во второй раз от восторга едва не описался. Такой вот я бездуховный.
"Алиса" неоднозначна. Визуальный стиль великолепен, а сценарий клонит в сон.
"Сумерки" можно было и не смотреть, только время зря потерял.
"Гарри Поттер" получился несколько получше предыдущего, но от главной своей проблемы - бездарного режиссера Дэвида Йейтса - так и не избавился. А жаль, книга заслуживает большего.
"Как приручить дракона" - шикарный мульт. А я-то думал, что так снимать умеет только "Пиксар".
"Наша Раша" получилась забавной, но не более того. Хороших шуток мало.
Остальное не смотрел.


fullZErO
отправлено 06.02.11 20:02 # 130


Про дракона - лучший!


Angry Man
отправлено 11.02.11 23:17 # 131


[по-ходу получит бан] Фотки с мероприятия не впечатляют! Огорчают фотки-то. Сафронов, Панин, Эрнст.... и Гоблин!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 131



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк