Господин полицейский

03.02.11 03:30 | Goblin | 1026 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Глава МВД РФ Рашид Нургалиев заявил, что после переименования милиции в полицию 1 марта 2011 года сотрудников МВД можно будет называть "господин полицейский".

По словам Нургалиева, именно такое обращение принято во всех странах мира, где действует структура под названием полиция. При этом министр подчеркнул, что МВД во многом "сильнее западных полицейских". Однако, по мнению Нургалиева, до сих пор признанию авторитета сотрудников МВД мешало название "милиционер". По словам министра, зарубежные полицейские "всегда делают упор на то, что милиция — это добровольность в погонах, а полиция — это профессиональное сообщество".

Нургалиев предположил, что сначала на полицию обрушится шквал критики. Глава МВД ожидает, что люди начнут заявлять: "Вот вы были милицией, а стали полицией. Что изменилось?". Однако, по мнению министра, со временем ситуация выровняется, и россияне станут относиться к полицейским лучше, чем относились к милиционерам. Однако сколько именно времени для этого понадобится, Нургалиев не уточнил. "Все это будет во многом зависеть от правового сознания нашего гражданского общества", — заявил он.

Переименование милиции в полицию производится в рамках реформы МВД. Закон "О полиции", который 1 марта заменит закон "О милиции", был принят Госдумой РФ 28 января. При этом все оппозиционные фракции, КПРФ, ЛДПР и "Справедливая Россия", голосовали против документа. Закон прошел через парламент исключительно благодаря голосам членов "Единой России". Оппозиционные депутаты подчеркивают, что представители правящей партии фактически полностью проигнорировали все предложенные оппозицией поправки к законопроекту.
Господин полицейский

"Можно будет называть господин полицейский" — это прекрасно. Правда, неясно, с чего бы это граждане, сегодня называющие сотрудников органов охраны правопорядка "легавыми", "ментами погаными" и даже "мусорами" вдруг перейдут к обращению "господин". Очевидно, обращение "господин" предлагается каким-то другим гражданам, не нашим. Но, конечно, спасибо, что разрешили.

Кстати, всего сто лет назад как-то так получилось, что восставшие граждане России гоняли так называемых господ по всей стране. Часть убили, часть сбежала, часть осталась со своим народом, благоразумно отказавшись от названия "господа". Свобода, равенство и братство — это когда все вокруг равны. А если одни — господа, то другие, очевидно, рабы? И вот это возвращение господ — это, надо понимать, плод исторического развития? Или откат на сто лет назад?

Оказывается, такое обращение "принято во всех странах мира". Не многие в курсе, но в России к полицейским обращались "господин городовой", "господин околоточный надзиратель". Не "господин чиновник", а в строгом соответствии с чином. Но, надо понимать, граждане России обязаны ориентироваться на Центрально-Африканскую республику, Гондурас и Папуа-Новую Гвинею, ибо для граждан России крайне важно быть похожими на папуасов и жителей Гондураса, а не на самих себя. Граждане России должны забыть свою историю и воспринять ценности Гондураса. Или, скажем, Мексики, в некоторых городах которой господ полицейских уважают так сильно, что перестреляли всех до единого. И методично убивают каждого, кто хочет стать господином полицейским.

Что же до авторитета, то здесь сложно спорить. Ведь какой авторитет может быть у типичного представителя быдла — Глеба Жеглова? Это ж тупой совок, да ещё и коммунист, а значит — тоталитарный людоед. Какой авторитет может быть у совкового милиционера? Он ведь русский доброволец, хочет поддерживать законность по зову души. Фактически — любитель. Всем известно, в милиции не было и нет профессионального образования — зачем оно любителям? Всем известно, милиционеры не получают за исполнение своих обязанностей платы — за исполнение профессиональных обязанностей платят только профессионалам. О каком профессионализме применительно к милиции может идти речь? Кстати, советские фильмы про милицию надо бы запретить, они разжигают ненависть к социальной группе "полицейские".

И совсем другое дело — профессиональные полицейские. Полицейские пользуются у граждан непререкаемым авторитетом. У них, к примеру, есть профессиональное полицейское образование — ну, на базе учреждений, построенных тупым быдлом для милиционеров-любителей. Кроме того, полицейские получают зарплату за исполнение профессиональных обязанностей — ну, по образу и подобию милиционеров-любителей. Более того, эти полицейские ещё вчера были милиционерами-люителями, а сегодня они — серьёзные профессионалы! Как тут не появиться авторитету? Плюс полицейский — он не законность хочет поддерживать, не служить непонятному народу за гроши, он хочет получать деньги. А это совсем другое дело! Известное, кстати, в Гондурасе дело, где полицию ненавидят за тотальную продажность и коррупцию. А в Мексике, как мы знаем, без лишних разговоров убивают.

Положительно относиться к полиции не будет никто. Для начала полицейских будут называть полицаями, то есть продажными тварями, которые служили фашистским оккупантам и уничтожали собственный народ. На сегодняшний день они не будут служить народу, полиция нужна не для этого. Полиция будет защищать правящий класс — всех тех, кого народ ненавидит, от этого самого народа. Собственно, именно для этого полиция и нужна — подавлять народные выступления.

Что там было в полиции при царях — сегодня никому не интересно. Кому интересно, могут почитать книги, из которых внезапно узнают, что царская полиция была сугубо продажной и предельно коррумпированной. Там не было дяди Стёпы — там были обычные городовые и околоточные надзиратели, остро ненавидимые народом. Ну, как в том же Гондурасе. Или даже как милиция в сегодняшней России.

Хотя, надо думать, сегодня полиция республики Чад — для нас уже образец. При чём тут "правовое сознание гражданского общества" — понять невозможно, ибо брать взятки и отпускать очередных убийц из этнических ОПГ будет не гражданское общество, а демократическая полиция. Тоже, кстати, этническая.

Характерный штрих — ни слова не сказано о том, во сколько обойдётся казне очередное переименование. Сколько стоит замена удостоверений, табличек на зданиях, бланков, штатных расписаний, личных дел. Сколько? Кстати, опыт переименования уже есть — не так давно ГАИ переименовали в ГИБДД. Как всем известно, от переименования служба радикально изменилась: взятки на дорогах больше не берут.

Но в целом у нас ещё много магических слов, изменяющих сущности. Например, можно переназвать Россию в Америку. Оба-на! Вчера мы были непонятными персонажами, не-европейцами и не-азиатами, а сегодня — все мы американцы! И сразу у нас наступит полный порядок, изобилие и благорастворение. Ведь главное — сменить вывеску. Кстати, пора бы задуматься насчёт переименования бандитов в гангстэров и ФСБ в ЦРУ.

Жизнь-то налаживается.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1026

URAS
отправлено 03.02.11 09:15 # 101


Кому: Tef, #62

> Интересно, как женщину называть. "Госпожа полицейская"?

Зачем так сложно? Просто - "Моя госпожа".


Свинья в апельсинах
отправлено 03.02.11 09:15 # 102


Моментом ведь придумают оскорбительное прозвище, которое будет похлеще уже назначенных.


ximerament
отправлено 03.02.11 09:15 # 103


Кому: radioactive, #81

На самом деле в следующий раз он рекомендоует при появлении "господ полицейских" гражданам сразу начинать кланяться и делать ку


Чайханщик Али
отправлено 03.02.11 09:15 # 104


Кому: Бородатый, #86

Ждите... ждите.. ждите.. через 15 минут к вам явятся эцилоппы!... ждите... ждите..


Маленький Друг
отправлено 03.02.11 09:15 # 105


Господин Ицылоп и два раза "Ку".


Kuka
отправлено 03.02.11 09:16 # 106


Кому: Vader, #67

> А у нас в Братске мэра повязали. Странное что-то происходит.

Слышал что братский мэр из коммунистов, да еще отказался переходить в ЕР после выборов. Он забыл что у нас демократия!!!


Faernic
отправлено 03.02.11 09:16 # 107


А Уголовный кодекс переименовать "Табель о рангах". Тогда заживем.


SHINNOK
отправлено 03.02.11 09:16 # 108


Кому: SCAR, #100

> а "ку" перед "господином" полицаем сколько раз делать?

Два раза, чтобы получилось "Ку-ку" :)


givrus
отправлено 03.02.11 09:18 # 109


Кому: Пан Головатый, #89

> в корпус жандармерии.

Даёшь "голубые мундиры" от Юдашкинда!!!


eng3
отправлено 03.02.11 09:19 # 110


Советские фильмы про войну необходимо будет запретить за разжигание ненависти к социальной группе "полицейские"


Мурыгинский
отправлено 03.02.11 09:19 # 111


Кому: Jameson, #24

> И Валшебники вместо Академии наук

Вместо Академии наук у нас уже РПЦ, камрад.


Anatol
отправлено 03.02.11 09:19 # 112


[страшно завидует демократическим реформам]

И только в толталитарной Беларуси до сих пор сохраняются пережитки совка - милиция, ГАИ и даже КГБ. До чего Батька страну довел!


GuardWolf
отправлено 03.02.11 09:19 # 113


Дядя Степа уже не авторитет?


tim777
отправлено 03.02.11 09:19 # 114


Кому: Civil Defence, #21

У Вас же 31 останется ну вот и покажите как действуют проффессионалы.
Я думаю несогластным понравится приближение к европейским нормам.


Faernic
отправлено 03.02.11 09:19 # 115


Тогда гражданин должен называть полицейского "Масса", как негры белых господ. Диалоги будут прекрасны: "Масса господин полицейский, прекратите меня бить!"


Тумбус
отправлено 03.02.11 09:19 # 116


ОПОН? Вот парни попали.

Кому: Pombl4, #36

> кто-нибудь слышал, какова судьба следователя, отпустившего кавказцев по делу Е. Свиридова?

Его переименовали.


Rakot
отправлено 03.02.11 09:19 # 117


При взгляде на такие новости возникают мысли - а мы дотянем до 2012? А то блин обидно будет, у всего мира конец света а нам похер у нас этот конэц уже пришёл.


easternbear
отправлено 03.02.11 09:22 # 118


>А те, кто начнут копать, внезапно узнают, что царская полиция была сугубо продажной и предельно коррумпированной.

"Кем был Паниковский до революции? Паниковский был слепой! Я платил городовому 5 рублей в месяц и меня никто не трогал!".


blackzay
отправлено 03.02.11 09:22 # 119


Обращение "Товарищ полицейский" будет приравнено к предательству Родины?


ErrorFF
отправлено 03.02.11 09:23 # 120


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Медвед Полоскун
отправлено 03.02.11 09:23 # 121


Были у нас в прошлом веке полицейские, долго не продержались. И эти долго но не продержатся.


Nord
отправлено 03.02.11 09:26 # 122


Граждане, что вы в самом деле?

Надо просто хорошо работать!!!

Тогда у вас будет много КЦ, и эцилопп не будет иметь права бить вас по ночам... Никогда!!!


CheKisst
отправлено 03.02.11 09:26 # 123


Кому: Beefeater, #58

> Ничего, вот ещё и официальное досье на всех граждан составят, вообще заживём!

Ну вот про сексуальную ориентацию и политические взгляды как будут узнавать, а?

> Также российские участковые должны будут выяснять такие подробности, как любимые музыкальные группы или футбольные клубы гражданина, его предпочтения в еде, напитках и марках сигарет.

Сильно смахивает на чью-то попытку сэкономить на маркетинговых исследованиях.


glider
отправлено 03.02.11 09:26 # 124


эвон как...
Вот что мешало "признанию авторитета сотрудников МВД"...
Ну и про "правовое сознание гражданского общества" - это отдельно порадовал...
Не иначе - жить он по окончании трудовой деятельности не в России собрался.


Valm0nT
отправлено 03.02.11 09:26 # 125


Кому: Beefeater, #58

> Ничего, вот ещё и официальное досье на всех граждан составят, вообще заживём!

Павлик Дуров за них уже 90% работы сделал.


zero-seven
отправлено 03.02.11 09:26 # 126


Эх, ну почему не месьё жандарм.. Тогда бы точно всё было иначе!!


D.M.G.
отправлено 03.02.11 09:26 # 127


Кому: Merlin, #1

> главный оберполицмейстер?

Рейхскомиссар полиции по центральной и северной Азии, обращение - герр юберполицай.


Vader
отправлено 03.02.11 09:26 # 128


Кому: Kuka, #106

> Слышал что братский мэр из коммунистов, да еще отказался переходить в ЕР после выборов. Он забыл что >у нас демократия!!!

Ещё какая. Мэр не открывал дверь пока не приехали местные представители КПРФ, дверь срезали болгаркой. Когда зашли в квартиру - зачем то выключили свет. Ни понятых ни свидетелей не пускали, потом завели каких то своих, без документов. Сотрудники документы также не предоставили. Постановление и ордер были без печатей. Несостыковок миллион. Походу ЕДРо пытается закопать не угодного мэра. на 8 число замедание думу по поводу снятия его с должности. Ни суда ничего не было. В квартире ничего не нашли. Цирк млин с конями.


Boroda_OCX
отправлено 03.02.11 09:28 # 129


Следующее обращение - Господин Царь всея Руси


Добрый_Сибиряк
отправлено 03.02.11 09:28 # 130


Кому: УДА482К, #69

> Правильно! Надо это общество менять на другое, сознательное.

Менять не надо. Прецедент уже есть. Просто переименуем. Да, и всем IQ напишем по 160, типа, мы теперь самые умные :)


berber
отправлено 03.02.11 09:28 # 131


"господин полицейский"..бля, дожили..


Cliffside
отправлено 03.02.11 09:29 # 132


Кому: Sector, #88

> А простых граждан следует тогда называть мусье!
>
>

"Слушайте, Шура, если уж вы окончательно перешли на
французский язык, то называйте меня не мосье, а ситуайен, что
значит-гражданин."(С)

Знакомый офицер МВД сказал:" Если меня кто назовет "Господин Полицейский" - тапком забью, полицаев мой дед еще, ловил и сажал, слава богу не дожил."


sorvalec
отправлено 03.02.11 09:30 # 133


Кому: SCAR, #100

> а "ку" перед "господином" полицаем сколько раз делать

Строго по числу приходов демократизатора по частям твоего тела.


кратный двум
отправлено 03.02.11 09:30 # 134


Кому: Nervus, #31

> Для Анк-Морпорка нужен толковый Ветинари.

Пратчетт - пишет то что видит.

Анк-Морпорк это современная Англия, во всяком случае, так было, когда Пратчетт начинал писать свой, пока еще не социальный, стеб. Сейчас он больше напоминает США. Англия, имхо, переселилась в Ланкр.

Ветинари - госдеп, который только играется в демократию и либерализм. Именно он своими не либеральными методами поставил капитализм на службу государству. А в книге "Опочтарение" вообще происходит национализация предприятия и показаны причины, подвигнувшие на это. Уж не тайный ли коммуннист этот Пратчетт?!!

Гильди - крупные корпорации со своими интересами, далеко выходящими за пределы государства. Готовые ради капитала на любое преступление, которое им простится.

Заметь, жители Анк-Морпорка не счастливее жителей того же Ланкра или Омнии, там сплошные Достабли, убивцы и воры.

И совсем не толерантное про эмигрантов:
Тупые невоспитанные тролли, которые стают умные в редких условиях - негры и латиносы. Ну и в социальном плане это МД.
Гномы - не совсем понятно, то ли эмигранты китайцы (несмотря на Агатовую империю), то ли карикатурные грузины (бывшая часть империи) или арабы. Думаю это сборная из черт различных эмигрантов.
Вампиры и оборотни - русские. Толковые работники и персонажи, которых побаиваются.


chaotic
отправлено 03.02.11 09:32 # 135


Кому: Kuka, #106

> Слышал что братский мэр из коммунистов, да еще отказался переходить в ЕР после выборов. Он забыл что у нас демократия!!!

Опасаюсь за Волочкову. Она матом про ЕР по радио ругалась, из их партии вышла. А забыла, что на острове, где она фотографировалась, обнажённой ходить нельзя, вот по линии Интерпола и объявят в розыск. Жду её ареста :)


Naolvi
камрадесса
отправлено 03.02.11 09:32 # 136


Кому: Rakot, #117

> у всего мира конец света а нам похер у нас этот конэц уже пришёл.

Ну наконец-то окажемся "впереди планеты всей"!


Kyon
отправлено 03.02.11 09:33 # 137


Кому: Jameson, #24

> По-моему они хотят превратить страну в Анк-Морпорк. Будет Гильдия воров, Гильдия Убийц, Гилдия Белошвеек.. И Валшебники вместо Академии наук

[безумно хохочет]
Так уже! Ведь недалее как на крещение российская наука доказала чудесные свойства воды!


WeReScK
отправлено 03.02.11 09:33 # 138


Кому: Cougar, #52

> Ясно только, что не через интернет люди должны организовываться. Не через Facebook. Зачем подставляться и позволять использовать себя? Это идиотизм.

Да, ну у вас паранойя.
Все эти интернеты с фейсбуками только инструменты - нужно только научиться их грамотно использовать.
И не только их.
А вот ничего типа ВКП(б) на горизонте не видно - это печально.


кратный двум
отправлено 03.02.11 09:33 # 139


Кому: Jameson, #24

> По-моему они хотят превратить страну в Анк-Морпорк. Будет Гильдия воров, Гильдия Убийц, Гилдия Белошвеек.. И Валшебники вместо Академии наук

Давно заметил что у него стиль акын - пишет про то, что видит. Про нас он то же пишет
Прикольно он обстебал западную точку зрения на СССР, населив Убервальд вампирами и оборотнями.


Leonidze
отправлено 03.02.11 09:34 # 140


не знаю у кого как, а у меня обращение "полицай" вызвало бы дикое желание пробить в табло. что у нас за вирус в кремле - одни на всю бошку ебанутые?


Chiba
отправлено 03.02.11 09:35 # 141


Весьма радостно на душе. Какая мега забота о нуждах правового нетоталитарного государства. Вроде министр еще говорил про изменениях в званиях - в трудах аки пчела, бедняга.


alex1973
отправлено 03.02.11 09:35 # 142


Интересно, это он сам придумал или ему подготовили речь?


SonArt
отправлено 03.02.11 09:35 # 143


А в старых фильмах где упоминается слово "милиционер", его просто будут запикивать.


Leonov
отправлено 03.02.11 09:35 # 144


> Жизнь-то налаживается.

И правда!


Ermakel
отправлено 03.02.11 09:35 # 145


"товарищ милиционер" - самое толковое было, оно как-то подсознательно распологает. Вообще мы с Францией год отдружили, надо в жандармов.


Techred
отправлено 03.02.11 09:36 # 146


"Ай, цвай, полицай" это не Скутер. Это МоДо. :-)


maveric
отправлено 03.02.11 09:37 # 147


Кто-нибудь скажите Онищенко, что бы он запретил Нургалиеву разрешать.
А то он вечно как чего разрешит так хоть ховайся.


Art
отправлено 03.02.11 09:37 # 148


Говорят будут переименовывать отделы и подразделения, так, например, в дорожной милиции появится замечательный отдел "Железнодорожный отдел полиции" сокращенно ЖОП.


Graker
отправлено 03.02.11 09:37 # 149


Надо называть "офицер", чтоб как в кино. И надмозгам приятно!


leterrible
отправлено 03.02.11 09:37 # 150


А как теперь ОМОН будут называть? ОПОН? Или с.в.а.т.? Предлагаю назвать "Звёздный Десант"! Всё-таки космическая держава, как-никак!


Buzy Backson
отправлено 03.02.11 09:38 # 151


В журнале "Человек и Закон" год-так за 1980-ый, на предпоследней странице, в рубрике "их нравы" была подобная заметка. По памяти: "За охотничий сезон в Италии было убито: 100 тыщ уток, 5 тыщ кабанов, 800 оленей и ...22 человека". Так что данное развлечение имеет свою историю и героев. А вообще, охота в центральной Европе напоминает испанский бег с быками - дохрена народа, теснота жуткая, мелькнёт потная бычья туша и тут-же "Бац" или в глаз или в грудину что-то прилетает. Зато потом у камина будет что унучку рассказать.


Nin
отправлено 03.02.11 09:39 # 152


Кому: Ierehon, #45

> Камрад "великий и могучий" это ты про язык, или как?

А то! Конечно, дорогой и любимый "Русский Язык". Русский, пожалуй, один из самых творческих языков- в общении с англо язычными они всегда поражаются неожиданным оборотам, переведённым напрямую. Ну и плюс сама конструкция языка , приставки, корни, деепричастия , уменьшительно-ласкательные. И остоумие русских в значительнй степени недооценивается. Чего стоят "Лейборуб", "Мигалков", "Шептунчик"! И это лишь из того что слышу краем уха, из русских комментариев к разным событиям. Попробуй переведи "беленькая" или "белочка"- тоска. А русскому человеку- всё ясно.
Вот я и думаю- как преобразуется в народе вся эта "полицейская" хрень. Как будет зваться "честный мент" и как "мусор"?
Вообще, я категорически не могу принять всё это заискивание в виде заимствований . Ей-богу коробит от "VIP-ных" "гламурных" "дистрибьюторов". От слова "пати" уже глаза болят и слезятся кровью.


Sergey Zentner
отправлено 03.02.11 09:40 # 153


По поводу "господин, полицейский!"-"гражданин, пройдёмте!", может стОит снова ввести в действие "Табель о рангах"? Там все обращения расписаны в зависимомти от занимаемых чинов/званий.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%83%D0%BD%D0%B4-%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D1%80


spar
отправлено 03.02.11 09:40 # 154


Какой затейливый этот Нургалиев, все разрешает и разрешает. Ну настоящий демократ - свобод побольше. Вот "ментов поганых" бить разрешил- и то правильно, а че с ними, с быдлом неавторитетным цацкаться. Теперь вот светозарных полицейских господами называть разрешил.
Меня больше всего волнует вопрос, сохраниться ли у людей право бить людей в форме, не смотря на такие радикальные перемены?! И будет ли количество побоев расти вместе с ростом гражданского правосознания??


Georg0130
националист
отправлено 03.02.11 09:41 # 155


>Всем известно, милиционеры не получают за исполнение своих обязанностей платы

От оно что, я так и знал, выдали пистолет и корки, и крутись как хочешь.

>сотрудников МВД можно будет называть "господин полицейский".

А ни чего, что рожа у него останется та же?


Georg0130
националист
отправлено 03.02.11 09:41 # 156


Кому: УДА482К, #69

> Правильно! Надо это общество менять на другое, сознательное.

Это точно, ехал я с другом на машине, его ДПС остановил пешеходов не пропустил, друг пошёл к ним в машину "договорился" садится в машину трогается и ворчит, "какие же менты всё таки продажные" я долго смеялся, вот вам и общество.


MED
отправлено 03.02.11 09:43 # 157


может стоит переименовать милиционеров в эцилоппов, сразу, чтоб два раза не ходить? и вопрос об обращении снимется сам собой- "два раза ку, господин эцелопп!", а он тебе в ответ "пацак, а где твой цак? нарушение! 500 чатлов с тебя!". а если серьезно, то вся эта реформа проводится для того, что бы последних нормальных людей выжить из системы, просто без объяснения причины! "вы не прошли!" и все!


Dennn
отправлено 03.02.11 09:43 # 158


На ленте.ру жгут: в адресе статьи уже написали как называть.


Munhgausen
отправлено 03.02.11 09:43 # 159


Кому: Nin, #96

> Это розыгрыш, да? Пожалуйста, скажите что это лишь тупая шутка...

Нет, не шутка. Проживаю в Москве, участковый уже прошел по квартирам, переписал всех жильцов, животных, автотранспорт. Записал мобильные номера и оставил свою визитку.
Считаю, полезное дело. Поиск людей упрощается, случись ограбление квартиры, участковому проще найти жильцов, так же с затоплением, кражей машины итд.
В СССР было тоже самое. Участковый знал всех жильцов поименно.


По теме. Так и до род. домов доберутся, вчера Александр - сегодня Alex, Иван - John!!!


Kylex
отправлено 03.02.11 09:43 # 160


Про Гондурас - хорошо. Девушка моя говорит (она оттуда), прямо в точку Д.Ю. попал с описанием.


spetrov
отправлено 03.02.11 09:44 # 161


"господин полицейский" - сам себя не похвалишь, никто не похвалит. На мой взгляд старорежимного "товарищ милиционер" было вполне достаточно.


pypsik
отправлено 03.02.11 09:46 # 162


Теперь каждый новоявленный полицейский сможет почувствовать себя господином.


maks_ekb
отправлено 03.02.11 09:46 # 163


Медведев и Нургалиев старательно дискредитируют милицию и подрывают остатки авторитета у МВД. Вот к чему приводит такое "руководство". А когда реально вместо "мент" сотрудников начнут "полицаями" называть, то обстановка реально обострится. Я думаю, что в этом суть "реформы" и заключается + сколько нормальных ребят аттестацию "не смогут" пройти.....

"Руководство Свердловского ГУВД отмечает участившиеся случаи проявления правового нигилизма.

- Я неоднократно видел, как ведут себя люди, если к ним обращается сотрудники милиции. Если машину остановил сотрудник ГИБДД, из нее выскакивает водитель или пассажир с криком: "Что, денег захотел? Снимай это на камеру!" Сотрудники ППСМ отмечают, что невозможно остановить человека на улице - сразу же выливается "ушат грязи", - посетовал первый зам.начальника облГУВД - начальник штаба генерал-майор милиции Александр Первухин. - Количество травм, нанесенных милиционерам "мирными жителями", за последние годы увеличилось в разы: в 2009-ом в шесть раз, в 2010-ом еще в три раза.

Зам.начальника облГУВД Виктор Бердников отметил, что за последнюю пятилетку случаи неповиновения сотрудникам милиции происходят в 30 раз чаще:

- Если в 2005 году речь шла о 98 единичных случаях грубости, сопротивления или нападения на сотрудников милиции, то к 2010 году цифра стала более внушительной - уже три тысячи подобных случаев.

Численность гарнизона свердловской милиции сейчас составляет примерно 31 тысячу человек. В прошлом году в области совершено 98 тысяч преступлений, раскрыто 54 тысячи."


eng3
отправлено 03.02.11 09:47 # 164


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Georg0130
националист
отправлено 03.02.11 09:47 # 165


Кому: SCAR, #100

> а "ку" перед "господином" полицаем сколько раз делать?

Ну тут всё будет от цвета штанов зависеть.


spar
отправлено 03.02.11 09:48 # 166


Кому: Баянист, #29

> Полицай-президент!

Тогда уж полицай-фюрер - лучший друг Вашего гешефта!


SmartPants
отправлено 03.02.11 09:49 # 167


Кому: Civil Defence, #21

> Вы все говорите, а какого нам - будущим "полицаям"...

А Медведев уверен, что вам понравится. Мало того, он считает, что своим переименованием он сразу одарил вас небывалым умом, превратил из любителей в профессионалов, уничтожил милицейскую коррупцию на корню! Кругом одни плюсы! Это же +1000 к его рейтингу!


Max Vladov
отправлено 03.02.11 09:49 # 168


Кому: GuardWolf, #113

> Дядя Степа уже не авторитет?

Рулит Анкл Стивен!!!


Васька
отправлено 03.02.11 09:50 # 169


Кому: OutSidEr, #77

> Одноклассник трудится в милиции.
> Шутки про полицию встречает с мрачной рожей, не поддерживает.
> Многим милиционерам это как кость в горле.

Там скорее дело в предстоящем сокращении. Быть уволеным из органов за 2-3 года до пенсии это полный пиздец, по сравнению с которым переименование в полицию выглядит просто тупой хуйнёй.


HijaQ
отправлено 03.02.11 09:51 # 170


Кому: Art, #148

> Говорят будут переименовывать отделы и подразделения, так, например, в дорожной милиции появится замечательный отдел "Железнодорожный отдел полиции" сокращенно ЖОП.

- ты где работаешь? - в ЖОПе


Stu67
отправлено 03.02.11 09:51 # 171


[напевает]

Господа полицаи, россияне!


DimAn
отправлено 03.02.11 09:52 # 172


[оглядывается]
А что, Жигули в Мерседес никто еще не предлагал переименовать? Вроде как напрашивается само собой.


FerDiad
отправлено 03.02.11 09:53 # 173


Славтехоспиди, наконец-то дождались! Господа с Парижу вернулись, теперь заживем! ))


Мурыгинский
отправлено 03.02.11 09:53 # 174


А можно еще обращаться "Большой белый хозяин"


Forts
отправлено 03.02.11 09:53 # 175


Ну правильно. Когда станет понятно что реформа провалилась, достаточно будет заявить что "правовое сознание гражданского общества оказалось неразвитым для принятия демократических веяний" и дело в шляпе. Можно начать придумывать очередную авантюру.


Дадли Смит
отправлено 03.02.11 09:56 # 176


Проше уж сразу назвать "герр полицай"


Большой ещё раз
отправлено 03.02.11 09:58 # 177


Кому: Auslander, #55

> лиса Алиса: "Господин мужественный полицейский!"

Забыл добавить - Дежурный! ужасная опасность угрожает всем богатеньким нашего города, на болоте сидит ужасный преступник Буратино - он хочет ограбить весь город.
..... Ты совершил три ужасных преступления - ты бездомный, беспаспортный и безработный. Утопить его.
Именем тарабарского короля - задержите вора и негодяя![незабывает положить толстыйкошелёк в руку мужественного полицейского дежурного]


Uho
отправлено 03.02.11 09:58 # 178


Однако почитал каменты, сколько новых инновационных идей можно было еще внести в закон о полиции!Неплохо было бы еще ритуал приветствия изменить- прикладывание руки к козырьку фуражки надо поменять на два пальца, как в польской армии. Тогда заживем.


gorodovoi
отправлено 03.02.11 10:01 # 179


Вот у меня, как у цепного пса режима, часто интересуются, а что измениться когда полиция будет.
А я им и отвечаю "Если бабушку назвать дедушкой, то хер у нее от этого не вырастет".
З.Ы. Пока работаем мы на АППГ,толку ни какого не будет.


Азраэль
отправлено 03.02.11 10:02 # 180


Кому: Jameson, #24

> По-моему они хотят превратить страну в Анк-Морпорк

Нам бы еще анк-морпокский цинизм и лорда Витинари заиметь и все бедет карашо


Чайханщик Али
отправлено 03.02.11 10:02 # 181


Кому: Matvey, #75

> Мусорами!!! А ещё - мусорами!!!

Мусор в определении милиционера - Московский Уголовный Сыск - МУС. Отсюда и кликуха!. Боюсь подумать, что станет с кликухами пентов!


табиб
отправлено 03.02.11 10:05 # 182


Кому: gorodovoi, #179

Что есть АППГ?


amm
отправлено 03.02.11 10:05 # 183


Кому: spar, #154

> И будет ли количество побоев расти вместе с ростом гражданского правосознания

Ещё как будет! Только наоборот - правосознание будут вколачивать. И хорошо, если просто дубинками.


Zelius
отправлено 03.02.11 10:05 # 184


Может еще осталось попросить, чтобы было принято на уровне закона требование - "При остановке сотрудниками МВД обращаться к ним учтиво, называть их высокоблагородие не иначе как "Господин Полицейский", постоянно кланяться, приседать и бить челом об землю, а также вручать минимум по 100 рублей каждому из сотрудников, а в случае наличия грешков за душой вручать суммы от 500 рублей и выше" ???


leterrible
отправлено 03.02.11 10:06 # 185


> Например, можно переназвать Россию в Америку. Оба-на!

А уж на Мериканском континенте-то как удивятся!


DimAn
отправлено 03.02.11 10:07 # 186


Кому: табиб, #182

Аналогичный показатель предыдущего года (см.гугл)


Большой ещё раз
отправлено 03.02.11 10:10 # 187


Кому: DimAn, #172

> что, Жигули в Мерседес никто еще не предлагал переименовать

Ничего вон на ГАЗе уже будут выпускать немного Спринтеров - заодно и Газель переименуют, ну а на ВАЗе рено с Ниссаном щас рулят - там и переименовывать недолго.


maks_ekb
отправлено 03.02.11 10:11 # 188


Кому: gorodovoi, #179

> Вот у меня, как у цепного пса режима, часто интересуются, а что измениться когда полиция будет.
> А я им и отвечаю "Если бабушку назвать дедушкой, то хер у нее от этого не вырастет".
> З.Ы. Пока работаем мы на АППГ,толку ни какого не будет.
>

Несколько раз в телепередачах видел как во время дискуссий на тему реформы МВД люди понимающие (как правило бывшие сотрудники) пытались объяснить присутствующим про АППГ, палки и пр., но почти сразу эту тему "забалтывали" либо отметали как мало значительную, либо переводили в русло оценки работы милиции общественностью, выборности участковых и пр. лабуды.


Васька
отправлено 03.02.11 10:11 # 189


Кому: Stu67, #171

> [напевает]
>
> Господа полицаи, россияне!

А что, интересно, Газманов на этот раз что-нибудь выдаст злободневное?

А то раньше у него это было как бы в порядке вещей.)))


LexaBes
отправлено 03.02.11 10:12 # 190


Согласен с ДЮ, что от переименования ничего не изменится! Пора бы уже прекратить играться в "капитана Врунгеля" и перестать считать, что "как вы лодку назовете так она и поплывет".


Romario282
отправлено 03.02.11 10:12 # 191


Ну что можно сказать, наконец-то дождались! Согласно пожеланиям трудящихся, наконец-то произошло переименование известного правоохранительного органа в дорогую нашему сердцу полицию. К сожалению, не всё прошло гладко. Например, рвануло в Домодедово. Переименовали бы раньше, глядишь и взрыва бы никакого не было. Но, не успели.

Благодарный народ с большой радостью принял это переименование. С таким же энтузиазмом было встречено предложение обращаться к представителям этого самого органа "господин полицейский". Ведь раньше, в тупом тоталитарном совке "добровольная милиция" состояла из таких же точно граждан, как и все остальные. Теперь всё будет на своих местах: разделение на быдло и господ с дубинками официально благословил сам министр.

Министр порадовал нас и другими откровениями. Например о том, что отношение быдла к господам должно зависеть от правового сознания общества. Совершенно непонятно, на что он может надеяться в данном случае, ведь отечественная интеллигенция давно уже объяснила всем, что нашей стране не повезло с народом.

Ещё одно "открытие" было сделано министром для широких масс. Оказывается наша пока ещё любительская милиция "сильнее и профессиональнее полицейских многих западных стран, во многих странах полиция работает хуже, а мы по многим направлениям далеко впереди». Глупым людям такое заявление может показаться странным, откуда совковая быдломилиция может работать лучше профессиональных западных полицейских? Однако, тут совершенно понятно, что речь идёт не о качестве работы, а под "многими направлениями" имеется в виду, например, уровень коррупции. Здесь мы действительно их намного опередили. Но теперь можно не беспокоиться, новая демократическая полиция лишь укрепит лидерские позиции.

Кстати, теперь было бы интересно знать, когда власть удовлетворит другие пожелания трудящихся и обращением к президенту будет "ваше величество". Народ ждёт!!!


mmi
отправлено 03.02.11 10:12 # 192


Вот непрофессиональная сборная СССР по хоккею с шайбой выиграла 22 из 34 чемпионатов мира и 7 из 9 олимпиад а профессиональная Российская осилила только 3 из 19 ЧМ и 1 из 6 ОИ. Нас ждет небывалый рост показателей и в борьбе с преступностью сразу или чуть погодя после переименования.


Чайханщик Али
отправлено 03.02.11 10:13 # 193


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Punk_UnDeaD
отправлено 03.02.11 10:14 # 194


> россияне станут относиться к полицейским лучше, чем относились к милиционерам

и десяти праведников не наберётся


кратный двум
отправлено 03.02.11 10:14 # 195


Кому: leterrible, #185

> А уж на Мериканском континенте-то как удивятся!

Ну да. Вот выделят на развитие Алабамы мильярд долларов, а они хоп и в бывший Хабаровск придут!!!


Romario282
отправлено 03.02.11 10:14 # 196


Кстати, в дополнение к сказанному. Наша демократическая власть почему-то ничего не сообщила, когда нам стоит ждать переименования ФСБ в ЦРУ. Народ же волнуется!


Кот Бегемот
отправлено 03.02.11 10:14 # 197


когда людей кусают вампиры-они превращаются в вампиров. когда людей кусают оборотни-они превращаются в оборотней. такое ощущение, что наше руководство покусали дебилы


табиб
отправлено 03.02.11 10:15 # 198


Кому: DimAn, #186

см гугл но проблема. Я, может быть, с цепным псом режима пообщаться хочу.


Большой ещё раз
отправлено 03.02.11 10:15 # 199


Кому: maks_ekb, #188

> ытались объяснить присутствующим про АППГ, палки и пр., но почти сразу эту тему "забалтывали" либо отметали как мало значительную

Ребята - я в органах начал служить аж в 1988 году - палки были, в 90х палки были, в 2000х палки были, а сейчас судя по общению, среди действующих ещё те с кем начинал ещё есть(правда уже в чинах) - вообще полный пиздец что происходит


Shurd
отправлено 03.02.11 10:16 # 200


А мне по прочтению заметки, особенно приписки Д.Ю:
Что там было в полиции при царях — никому не интересно. А те, кто начнут копать, внезапно узнают, что царская полиция была сугубо продажной и предельно коррумпированной
Сразу вспомнил этот отрывок
На Новый год является «проздравить» сам городовой. Он стукает каблуками и говорит:

– Честь имею…

Ему выносят на блюдце рюмку водки и серебря-ный рубль. Городовой берет целковый, благодарствует и пьет за наше здоровье. Мы смотрим ему в рот. Крякнув, городовой замирает, предаваясь внутреннему созерцанию, словно прислушиваясь, как вливается водка в его полицейский желудок. Затем он опять щелкает каблуками и прикладывает руку к козырьку.

– Зачем это он? – шепотом интересуется Оська.

– Это он отдает нам честь, – поясняю я. – Помнишь, когда он вошел сначала, он сказал: «Имею честь»? А теперь он ее отдает нам.

– За рубль? – спрашивает Оська. Городовой смущен.

– Вы что тут торчите, архаровцы? – раздается бас отца.

– Папа, – кричит Оська, – а нам тут полицейский честь отдал за рубль!

– Переплатили, переплатили! – хохочет отец. – Полицейская честь и пятака не стоит… Ну, живо, марш из кухни!.. Как это у вас там? Левое назад, правое вперед…

Лев Абрамович Кассиль
Кондуит и Швамбрания



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1026



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк