Каково это - сфотографироваться?

05.02.11 14:24 | Onepamop | 146 комментариев »

Фотография

Полагаю, многим из собравшихся случалось в жизни фотографироваться. «На паспорт» или просто так, стоя в общей куче-мале. Счастливчики были замечены в эпицентре внимания индивидуальных и групповых фотосессий. Элита сумела выделить время для чинной фотосъёмки в солидной студии. А некоторые и вовсе трудятся на фотомодельных нивах. Так вот, к прошедшим через горнило фотографирования имеется несколько простых вопросов. Очень хотелось бы увидеть развёрнутые ответы и осмысленные комментарии. Интерес вызывает, конечно, сугубо личное, субъективное мнение.

Список вопросов:
Нравишься ли ты себе на фотографиях?
Фотогеничен(на) ли ты?
Умеешь ли позировать?
Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?
Какое впечатление произвели результаты съёмки?

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 146

Kanatko
отправлено 06.02.11 17:08 # 101


Нравишься ли ты себе на фотографиях? Естественно, я - это же я)) Есть правда особые фотки которые лучше не видеть)
Фотогеничен(на) ли ты? Бываю иногда, когда настроение отличное, либо ужасное.
Умеешь ли позировать? Люблю фотки динамичные, поэтому позировать особо не умею.
Удалось ли заблаговременно продумать свой образ? Да, частично бывало) Обычно получался образ самого себя, почему? потому что лучший актер это человек который играет самого себя.
Какое впечатление произвели результаты съёмки? Нашлись фотографии которые мне понравились, нашлись те которые не понравились)


Пан Головатый
отправлено 06.02.11 17:09 # 102


Когда как.


Stumon
отправлено 06.02.11 17:14 # 103


К сожалению, на все вопросы отвечу "нет"


Malamute
отправлено 06.02.11 17:14 # 104


Кому: Nin, #76

> Мой любимый тип! Холостой?

Так точно!


Antarеs
отправлено 06.02.11 18:33 # 105


[Нравишься ли ты себе на фотографиях?]

Когда как. Но скорее да, чем нет.

[Фотогеничен(на) ли ты?]

Пожалуй.

[Умеешь ли позировать?]

Нет, поскольку, фотографируясь, стараюсь не позировать специально.

[Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?]

Профессионально не снималась, поэтому в образ не входила.

[Какое впечатление произвели результаты съёмки?]

Смотря чьей съемки. Профессионально, повторюсь, не снималась, хотя и хочется, как любой нормальной бабе. Но жаба душит.


Dimek
отправлено 06.02.11 18:36 # 106


Одинажды с супругой поучаствовали в фотосъемке профессионального фотографа, посему:

>Нравишься ли ты себе на фотографиях?

Нравлюсь себе на 5 % фото.

>Фотогеничен ли ты?

Догадываюсь, что не очень.

>Умеешь ли позировать?

Только под руководством грамотного фотографа.

>Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

Нет, даже не задумываюсь об этом, считаю, сие задача фотографа.

>Какое впечатление произвели результаты съёмки?

Хороший фотограф - отличное впечатление))


Theseus
отправлено 06.02.11 19:44 # 107


>Нравишься ли ты себе на фотографиях?

Не всегда.

>Фотогеничен(на) ли ты?

Скорее да, чем нет

>Умеешь ли позировать?

без проблем

>Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

Дело фотографа продумать образ снимаемого.

>Какое впечатление произвели результаты съёмки?

Всякое. От фото годятся в помойку - до хорошая фотография.


lenchen
отправлено 06.02.11 19:52 # 108


>Нравишься ли ты себе на фотографиях?

Иногда - да, иногда - нет.

>Фотогеничен(на) ли ты?

Средне-фотогенична. Большая часть заслуги в хорошем результате - умение фотографа.

>Умеешь ли позировать?

Немного. Без руководства фотографа всё получается значительно хуже.

>Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

Образ во многом зависит от одежды, следовательно, набирая одёжу для фотосессии я, можно сказать, продумываю образ.

>Какое впечатление произвели результаты съёмки?

Не всё, понравившееся фотографу, нравится мне. Но всегда есть фотографии, которыми я довольна.


nk
отправлено 06.02.11 19:54 # 109


> Нравишься ли ты себе на фотографиях?

Обычно нет, редко да.

> Фотогеничен ли ты?

Нет.

> Умеешь ли позировать?

Нет.

> Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

Не имею такого :)

> Какое впечатление произвели результаты съёмки?

Если фотограф говорит, что делать - результат, обычно, нормальный. Если нет - то нет.

При фотосъемке самого себя - как получится.


Ded
отправлено 06.02.11 19:58 # 110


Кому: jarrito, #94

> Кому: Ded, #86
>
> > А ты уверена, что правильно ответила?
>
> дедок эманирует портфолио сквозь глубины тырнета?

Я ещё и на швейной машинке могу!!!


Нанотехнолог
отправлено 06.02.11 20:04 # 111


>Нравишься ли ты себе на фотографиях?

Очень редко.

>Фотогеничен ли ты?

Это как спросить "Красив ли ты". Считаю себя не фотогеничным

>Умеешь ли позировать?

Ни когда этого не делал (в случае с "на паспорт" не считается!!!).

>Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

Не задумывался над этим. Просто не было повода.

>Какое впечатление произвели результаты съёмки?

Не было съемки, не было и впечатлений.

как-то так


СалоЕддин
отправлено 06.02.11 22:47 # 112


терпеть не могу фотографироваться
почему так - непонятно


UG
отправлено 06.02.11 23:25 # 113


Кому: Ded, #110

> дедок эманирует портфолио сквозь глубины тырнета?
>
> Я ещё и на швейной машинке могу!!!

Эманировать на швейной машинке???


stabvenom
отправлено 07.02.11 03:24 # 114


Было дело, выступал с группой. Как фронтмэну приходилось относиться к процессу съемки себя любимых со всей ответственностью.

>Нравишься ли ты себе на фотографиях?

Иногда да, но, как правило, хочется большего:)

>Фотогеничен(на) ли ты?

Если процесс съемки осмысленный, тогда да.

>Умеешь ли позировать?

Стараюсь, но получается неочень. Тоесть, перед объективом фотоаппарата чувствуу себя скованно. Перед камерами -- подавно.

>Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

Стараюсь следовать формуле "естественно, но чуть лучше":)

>Какое впечатление произвели результаты съёмки?

По-разному. Очень от фотографа и настроения на сессии зависит.


stabvenom
отправлено 07.02.11 03:32 # 115


Да, еще, наверное, следует добавить, что по возможности стараюсь процесс работы фотографа контролировать, обычно в сторону перфекционизма. Большинство раскрутых фотографов-профессионалов, с кем доводилось пересекаться, норовят прогнать совершенную халтуру "и так сойдёт".
На фоне редких, и оттого ярких исключений, сложилось мнение, что всё надо держать в своих руках.


aZ_z
отправлено 07.02.11 05:04 # 116


> Нравишься ли ты себе на фотографиях?

Да, всегда интересно на себя посмотреть со стороны. Особенно интересно смотреть архив фотографий за ~12 лет и видеть себя еще ребенком в школе, в институте, на работе, лысым, в горах на Алтае, в тайге, на велосипеде, за рулем машины на снежном треке, на катере.

> Фотогеничен(на) ли ты?

Думаю что да.

> Умеешь ли позировать?

Еще в школе, у меня появилась первая цифровая камера Epcon PhotoPC 600, сейчас телефоны лучше снимают. И я снимал все подряд и в огромных количествах. Так как всегда на меня и моих друзей смотрел объектив моей камеры, мы привыкли не реагировать на него и кадры получались очень естественными. Но когда требуется изобразить нужную эмоцию, это уже вызывает некоторые сложности, артистизма не всегда хватает.

> Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

Не задумывался об этом, какой в жизни, такой и на фото.

> Какое впечатление произвели результаты съёмки?

Чаще всего я держу камеру в руках, на отдыхе или на работе. И когда находишь себя на фотографиях, всегда приятно, что и ты попал в кадр, а не остался за объективом.


Abscess
отправлено 07.02.11 09:25 # 117


> Нравишься ли ты себе на фотографиях?

Не всегда, к сожалению, но в большинстве случаев нравлюсь.

> Фотогеничен(на) ли ты?

Счас похужее стал, а вот по молодости был ниебически фотогеничен.

> Умеешь ли позировать?

Наверное нет.

> Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

Никогда с этим не заморачивался, всегда экспромт.

> Какое впечатление произвели результаты съёмки?

Иногда производят отличное впечатление

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048750598

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048750598

:)


Doo Die
отправлено 07.02.11 09:47 # 118


Пару раз фоткался для женских журналов, в которых давал дурацкие ответы на дурацкие вопросы. Типа в качестве иллюстрации к интервью.

> Нравишься ли ты себе на фотографиях?

Себе - нет, не особо. Но люди хвалят.

> Фотогеничен(на) ли ты?

ХЗ. Но людям вроде как нравится.

> Умеешь ли позировать?

Судя по тому, что фотографы не визжали в ярости, брызжа слюной и им не пришлось делать по миллиону фоток - скорее да, чем нет. Как говорили стать/повернуться - так и становился/поворачивался.

> Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

Не-а, да это и не особо-то требовалось. О образе пусть фотограф думает, у него/неё работа такая.

> Какое впечатление произвели результаты съёмки?

По первому разу было непривычно, что перед съёмкой на морду лица накладывают неимоверное количество штукатурки, которую потом приходится долго смывать. Это, так сказать, первый, непосредственный результат, до того, как фотки посмотришь. А потом, когда видишь себя в журнале, задумываешься, фига они именно эту фотку выбрали, я же там как дурак выгляжу и сам на себя не похож? Но, как показывают последующие опросы окружающих, именно эти, отобранные фотки больше всего им, окружающим, и нравятся.


georgural
отправлено 07.02.11 10:06 # 119


[Нравишься ли ты себе на фотографиях?]
В целом да. Но в большинстве случаях либо я делал их сам (используя зеркало или временную задержку), либо терпеливо объяснял другим как именно меня нужно снимать, и так же терпеливо ждал, пока наконец получится интересующий меня кадр.

[Фотогеничен ли ты?]
Да, вполне.

[Умеешь ли позировать?]
Знаю две-три "козырных" позиции для удачного кадра.

[Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?]
Удалось.

[Какое впечатление произвели результаты съёмки?]
В целом, результатом доволен.
Жаль только, что своё видение того, как нужно меня снимать, я не могу вложить в мозг тех, кому приходится это делать.


Naolvi
камрадесса
отправлено 07.02.11 10:07 # 120


Нравишься ли ты себе на фотографиях?
на 40% только нравлюсь
Фотогеничен(на) ли ты?
многие говорят, что очень фотогеннична, сама не уверена
Умеешь ли позировать?
во многих случаях неплохо получается кривляться
Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?
всегда заранее продумываю позу/причёску/свет
Какое впечатление произвели результаты съёмки?
1. плохо получаюсь только на официальные документы.
2. на остальных фотографиях больше виновата я - не до конца продумала позу, или она не так получилась как хотелось.
3. когда снимаю кого-то я, в 90% довольна и я и те, кого снимаю.


doutorcv
отправлено 07.02.11 10:22 # 121


> Нравишься ли ты себе на фотографиях?

Вполне, потому как смотрю, наверно, не на самого себя, а на картинку в целом, и по каждой своей фотографии вспоминаю, что было за полчаса до и через полчаса после снимка. Снимают случайно меня редко, я камеру обычно вижу и точно знаю, что вот сейчас сфорографируют - поэтому фотография всегда происходит в компании друзей, на прогулке с женой или там в других приятных обстановках.

То есть, _себя_ на фотографиях почти не вижу - вижу ситуации, ситуации приятные - следовательно, нравлюсь себе на фотографиях. Как-то так.

> Фотогеничен(на) ли ты?

Если правильно понимаю, что такое фотогеничность - то считаю, что нет. Фотография меня не меняет особым образом - я на них такой же, как в жизни. Только на некоторых черно-белых пленочных, "высокодуховных", у меня появляется какое-нибудь особое выражение лица, или какой-то отличный момент пойман, но такой фотограф среди моих знакомых один. Остальное - снимки на цифровые мыльницы, ценность историческая, не художественная.

То есть, я получаюсь на фотографиях обыкновенно - потому думаю, не фотогеничен.

> Умеешь ли позировать?

Наверно, нет, потому как не делаю ничего особенного - а когда пытаюсь специально что-то изобразить, получается не то, что хотел, и очень смешное.

> Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

Каждый раз продумываю образ, выходя из дома, поэтому да, на каждой фотографии удается.
На единственной "профессиональной" фотосессии продумать удалось отлично - но не вышло реализовать, на фотографиях получилось совсем не то, что планировал.

> Какое впечатление произвели результаты съёмки?

Особенно - никакого, "пришел - пощелкал - ушел", причина этого - скорее всего, в том, что ходил к знакомым и бесплатно. Пошел бы задорого и в специалдьные условия - может, были бы другие ощущения.

А какова цель опроса?


Smilodon
отправлено 07.02.11 11:06 # 122


>Нравишься ли ты себе на фотографиях?
в военном билете - очень даже себе нравлюсь

>Фотогеничен(на) ли ты?
не могу понять - што это такое?

>Умеешь ли позировать?
нет

>Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?
[в ступор зашёл]

>Какое впечатление произвели результаты съёмки?
не люблю фотографироваться. как вижу человека с камерой - сразу шкериться начинаю.


Serж
отправлено 07.02.11 11:28 # 123


> Нравишься ли ты себе на фотографиях?

Нет, поскольку см. п.2

> Фотогеничен ли ты?

Абсолютно не фотогеничен. Череп вытянут, уши как у Чебурашки, подбородок никакой, шея тонкая.

> Умеешь ли позировать?

Только если дурачиться, строить разные рожицы.
Да и то. выходит по дебильному)))

> Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

Единожды. Когда сшил себе белый пиджак и решил запечатлеть на память.
Для этого обратился в ателье, специализирующееся на фото. Почтенная дама в возрасте что-то долго ковыряла в деревянной коробке, потом накрылась черной тканью, пробурчала: -Замри и сняла крышку с объектива.

> Какое впечатление произвели результаты съёмки?

Весьма плачевные.
Хоть я и старался выглядеть серьезно, стоял не шевелясь и даже смог изобразить что-то вроде нежного оскала, резкость и цветопередача полученных отпечатков заставили меня усомниться в профессионализме дамы.
И навсегда отбили охоту позировать и фотографироваться.


dimdya
отправлено 07.02.11 11:29 # 124


Кому: Onepamop

>Нравишься ли ты себе на фотографиях?

Это когда как, часто нет. Есть пара своих снимков - когда получился как живой. Собственно меня почти и нет на фото.


>Фотогеничен(на) ли ты?

неизвестный термин для меня. Фотогенично ли солнце?


>Умеешь ли позировать?

нет, чего не дано - тут уж его величество случай в помощь.


>Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

оно мне надо? хотя пару раз в школьном фотокружке делал автопортрет - там продумывал. Получилось забавно.


>Какое впечатление произвели результаты съёмки?

Когда подходишь к процессу подготовленным, с настроением - получаешь удовольствие от процесса. ну а если еще и что-то получится, то тут и вовсе радости полные штаны.


Smilodon
отправлено 07.02.11 11:36 # 125


Кому: Serж, #123

> Череп вытянут, уши как у Чебурашки, подбородок никакой, шея тонкая.

красавец, чо!!! ))

у меня есть хороший друх(с) студию держит фотографическую. говорит так - бабе камеру покажи, сразу раздеваться начинает. ((


Serж
отправлено 07.02.11 11:58 # 126


Кому: Smilodon, #125

> красавец, чо!!! ))

Ога! деффачки пачками падають)))

> бабе камеру покажи, сразу раздеваться начинает. ((

Скока не показывал - убегали.
Nikon поди надо было показывать? Во-от с таким объективом???


Древесный Хохотун
отправлено 07.02.11 12:03 # 127


[Нравишься ли ты себе на фотографиях?]

Практически всегда нет, за все 23 года моей жизни было штук 10 фотографий со мной, которые бы мне нравились.

[Фотогеничен(на) ли ты?]

Нет.

[Умеешь ли позировать?]

Пытался, получаются кривляния))

[Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?]

Не пробовал

[Какое впечатление произвели результаты съёмки?]

У профессионалов я никогда не снимался.
Моё мнение, что фото передаёт красоту, т.к. оно статично. А обаяние оно не передаёт, это динамика.
Лично я на видео получаюсь существенно лучше! =)


Smilodon
отправлено 07.02.11 12:15 # 128


Кому: Serж, #126

> Скока не показывал - убегали.
> Nikon поди надо было показывать?

хе )) у товарища, что характерно - именно никон. религия. он смотрит на кэнонистов примерно как на говно )))))


Smilodon
отправлено 07.02.11 12:29 # 129


Кому: Serж, #126

> Nikon поди надо было показывать? Во-от с таким объективом???

[ржот] а может и не никон? ))тем более что объектив во-о-от такой )))


corw
отправлено 07.02.11 12:29 # 130


>Нравишься ли ты себе на фотографиях?

Чаще да, реже нет.

>Фотогеничен ли ты?

Говорят, что да. И как будто бы не врут.)

>Умеешь ли позировать?

Получается смешно и неестественно, поэтому избегаю. Так что ответ: нет.

>Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

Обычно все ограничивается двумя вариантами:
1. хмурый взгляд исподлобья (чаще),
2. жизнерадостно скалюсь (реже).
Второй вариант получается страшнее первого, так что улыбаюсь на фотографиях редко.

>Какое впечатление произвели результаты съёмки?

Впечатляющие!))


Smilodon
отправлено 07.02.11 13:00 # 131


Кому: Smilodon, #122

> в военном билете - очень даже себе нравлюсь

потому как - шевелюра богатая. ща - плешь на всю голову, вилис наш брюс стайл. стригусь на 2мм


ProFFeSSoR
отправлено 07.02.11 13:27 # 132


Сразу полезли глаза читать ответы камрадов, но пересилил себя и начал писать, не подглядывая!

> Нравишься ли ты себе на фотографиях?
Как правило? нет, но с взрослением некоторые фотки начинают нравится, или становятся дороги как память. Хотя к фотографиям в солнцезащитных очках отношусь более благосклонно, и чаще там себе нравлюсь ХЗ почему, но тенденцию подметил.

> Фотогеничен(на) ли ты?
Субъективно - нет. Непринуждённых удачных фотографий пересчитать по пальцам, а по принуждению типа "улыбнись" ваще ужас 60

>Умеешь ли позировать?
Нет, нет и ещё раз нет. "Позирование" в моём исполнении выглядит ужасно ИМХО.

> Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?
Вопроса не понял: если это фотосессия то, как я понимаю, образ придумывает фотограф, а если я сам решил сфотографироваться на танке, к примеру, естественно я представляю как это сделать (в общих чертах).

>Какое впечатление произвели результаты съёмки?
Да как обычно, чаще не нравится чем нравится, но, как говорится, для памяти пусть будет.


Onepamop
матёрый
отправлено 07.02.11 14:41 # 133


Кому: Abscess, #117

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!


Azamat-07
отправлено 07.02.11 17:48 # 134


> Нравишься ли ты себе на фотографиях?
в одном случае из десяти

> Фотогеничный ли ты?
скорее нет, чем да

> Умеешь ли позировать?
нет. Выгляжу очень неестественно. А если не позирую - вообще ужас

> Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?
Сколько ни пытался - нет, получается крайне убого

> Какое впечатление произвели результаты съёмки?
неприятное


RS-485
отправлено 07.02.11 17:58 # 135


>Нравишься ли ты себе на фотографиях?
скорее нет, чаще безразличено

>Фотогеничен(на) ли ты?
мало-мало

>Умеешь ли позировать?
думаю что нет, но иногда удачно "кривляюсь", многим смешно

>Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?
постановочные всегда продумываю заранее, 5-6 фото в год

>Какое впечатление произвели результаты съёмки?
чаще разочаровывает, но я не сильно переживаю


derek
отправлено 07.02.11 18:08 # 136


> Нравишься ли ты себе на фотографиях?

никогда. всегда какая-то отвратительная рожа у меня на фотках

> Фотогеничен(на) ли ты?

вообще нет. см. выше.

> Умеешь ли позировать?

думаю, что нет.

> Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

нет, так как см. выше.

> Какое впечатление произвели результаты съёмки?

всегда очень расстраиваюсь. Смотрю на фото и надеюсь что в жизни лучше, но жена говорит - нифига не лучше, в жизни точно такой же. Грустно всё это.


WarMaker
отправлено 07.02.11 18:38 # 137


- нет.
- нет.
- нет.
- нет.
- примерно такие: http://s59.radikal.ru/i166/1102/83/dc9aaf44593e.jpg


Ded
отправлено 07.02.11 21:44 # 138


Кому: UG, #113

> Кому: Ded, #110
>
> > дедок эманирует портфолио сквозь глубины тырнета?
> >
> > Я ещё и на швейной машинке могу!!!
>
> Эманировать на швейной машинке???

Мсье знает толк в извращениях!!!


Ded
отправлено 07.02.11 22:01 # 139


Кому: Abscess, #117

> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048750598
>
> :)

Вапще!!!


Abscess
отправлено 07.02.11 22:37 # 140


Кому: Ded, #139

> Вапще!!!

Ну, в общем, в тот день выпить удалось :)

Мы с Федей прекрасны!!!


Ded
отправлено 07.02.11 22:44 # 141


Кому: Abscess, #140

> Мы с Федей прекрасны!!!

Да!


alfa
отправлено 08.02.11 11:24 # 142


> Нравишься ли ты себе на фотографиях?

Чаще всего нет, хотя привык, что я действительно так выгляжу, главное, чтобы фото было не с идиотским выражением лица.

> Фотогеничен(на) ли ты?

Нет, хотя и бывают очень симпотичные фотографии

> Умеешь ли позировать?

Нет

> Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

Да, всегда продумываю, но воплощение хромает и из-за этого неудовлетворенность фото.

> Какое впечатление произвели результаты съёмки?

Обычно положительные, пара-тройка снимков все равно есть хорошая


Bella donna
отправлено 08.02.11 14:26 # 143


Согласна с eximius, всё зависит от фотографа. Раньше я никогда себе не нравилась на фотографиях, но когда за камеру взялся мой супруг, я просто в себя влюбилась :) Самое главное найти подходящий ракурс, игру света и постный портрет превращается в картину маслом. Так как я сама фотографию, то считаю залогом хорошего снимка продуманный заблаговременно образ - во что одеться, где снимать, как повернуться к камере, как закатить глаза, как улыбнуться и т.д. и т.п.


Скиталец
отправлено 08.02.11 22:53 # 144


Кому: Onepamop, #133

Нравишься ли ты себе на фотографиях?

с эстетической т.з. - очень редко. не фотогеничен. да и вообще - рожа кривая.

Фотогеничен(на) ли ты?

нет.

Умеешь ли позировать?

да. но почти никогда не. сам ценю "пойманный кадр".
и другим стараюсь обеспечить естественность.

Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

нет. не нужно.

Какое впечатление произвели результаты съёмки?

по всякому. практически, весь спектр впечатлений.


Хорек Паникер
отправлено 11.02.11 08:13 # 145


> Нравишься ли ты себе на фотографиях?

В случае если фотографирует человек близко знакомый с фотоделом и выше(фотоателье в данном случае не беру), то да.
Если же фотографируют любители автомата, зачастую не предупреждающие, даже, о вылете птички - то лучше никому не показывать :)

> Фотогеничен(на) ли ты?

Как показывают некоторые фотографии - да.

> Умеешь ли позировать?

Больше НЕТ, чем ДА;

> Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

Если есть настроение покривляться перед камерой, то пробую. Получается не всегда, надо тренироваться.

> Какое впечатление произвели результаты съёмки?

[скромно ковыряет носком кирзача ковролан]

Не самые лучшие!!!

Как показала практика планируемых фото-мероприятий, если процессом съемки руководит, сведущий в данных вопросах человек (который выступает фотографом, в большинстве случаев), то результат несомненно радует. В противном случае, фотография забрасывается за самый дальний шкаф.

На фотографиях, со случайно пойманным моментом, в большинстве, результат оцениваю позитивно.


rezcho
отправлено 14.02.11 18:44 # 146


> Нравишься ли ты себе на фотографиях?

где свеж и бодр, там - да

> Фотогеничен(на) ли ты?

придерживаюсь старой фотографической поговорки "нефотогеничных людей не бывает, бывают кривые фотографы" )

> Умеешь ли позировать?

не особо

> Удалось ли заблаговременно продумать свой образ?

изображаю самого себя, так что ответ, наверное, "нет"

> Какое впечатление произвели результаты съёмки?

съёмка удаётся, когда есть понимание того, что надо получить в результате.
а когда сам кого снимал, заметил, что самые удачные кадры выходят только чрез пару часов съёмок, когда модель уже устала думать "а как я выгляжу", "а как мне повернуться" и пр.



cтраницы: 1 | 2 всего: 146



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк